Посвящение десятиклассников
в старшеклассники 2017 год
tr. 01.фанфары
ЛЕНА: Школьные годы, как быстрые воды,
И дважды по ним не пройти.
И в жизни однажды становится важным:
В десятый класс школьный прийти.
ВИОЛА: Серьёзней, взрослее становишься сразу,
Поступкам своим отдавая отчёт.
Ты должен понять, что однажды в десятом
У жизни особый отличный отчёт.
ЖЕНЯ: Всё те же звонки, перемены, уроки.
Всё те же берёзки у школы стоят.
Стали красивей, стройнее девчонки,
Детский фальцет басом стал у ребят.
ТАНЯ: Школьные годы – ступенька к ступеньке.
Лесенка наша, ведущая вверх.
Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.
Здесь программируют нас на успех!
tr. 02
ЛЕНА: Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые учителя! Нам очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как одна дружная и большая семья.
ВИОЛА: Ведь сегодня действительно необычный вечер, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое.
ЖЕНЯ: Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества… и их классного руководителя ЧУЛОЧНИКОВУ ЕЛЕНУ НИКОЛАЕВНУ
(аплодисменты)
ТАНЯ: Сегодня уже 13 ноября, целую четверть наши десятиклассники отучились в школе – и что, вы думаете, все они не считались учениками?
ЛЕНА: Конечно, считались.
Но до посвящения в старшеклассники 10-й класс как бы проходит испытательный срок. Они присматриваются к нам, мы присматриваемся к ним… А вот с завтрашнего дня все будет по-другому.
ВИОЛА: Это сегодня они могли позволить себе пройти на уроки без сменной обуви, рассматривая это как способ демонстрации индивидуальности, находчивости и предприимчивости…
ЖЕНЯ: Прогулять физику, обещая сходить на олимпиаду по литературе.
ТАНЯ: Надеть спортивные штаны и футболку, а не костюм и галстук, мотивируя это всесемейной стиркой.
ЛЕНА: Влезть без очереди в буфет, обещая буфетчице сразу трехдневную выручку.
ВИОЛА: Опоздать на урок, объясняя это нехваткой топлива в мировом масштабе.
ЖЕНЯ: Побегат
infourok.ru
Звучит музыка. Голос ведущей за кадром.
Ведущая 1. В мире том, где облака так легки
Есть на свете замечательный дом,
О котором сочиняем стихи,
О котором песни поем.
Он на много лет стал нам домом родным,
Школа стала трамплином во взрослую жизнь
Школьный дом мы называем своим,
Здесь учебы нашей дни начались.
Ведущая 2. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!
Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10-х классов – в старшеклассники!
Ведущая 1. Сегодня вам – 10 класс во главе с классным руководителем Яковлевой Лидией Алексеевной, предстоит дать торжественную клятву.
Фанфары.
Ведущая 2. Слово для открытия торжественного вечера предоставляется директору школы Сучковой Т.Я.
Выступление директора.
Ведущая 1. Дорогие десятиклассники примите в подарок поздравление от Денисовой Алены и Нугумановой Линизы песню «Кони – птицы».
Исполнение песни.
Ведущая 1. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.
Ведущая 2. В этом учебном году каждый из вас выбрал тот профиль, который будет необходим при выборе профессии. Конечно же, будет нелегко, но уверены, что вы справитесь достойно!
Ведущая 1. Сегодня к нам пришли 24 веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять!
Ведущая 2. И как это сделать?
Ведущая 1. Не знаю, может спросить у кого?
Ведущая 2. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали. Помню я как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было.
Ведущая 1. Да очнись ты, это было всего лишь год назад, а сегодня нам дали право узнать, каковы они нынешние старшеклассники, на кого оставляем школу.
Ведущая 2. Для начала давай выясним, а сами-то они знают, зачем собрались в этом зале? Мы просим подняться тех, кто пришёл сюда повеселиться! Это синие кружки. (Аплодисменты)
Ведущая 1. Желтые кружки – поднимитесь! Они хотели бы провести сегодняшний вечер с родителями, но долг превыше всего! Прекрасно!
Ведущая 2. Поднимитесь те, кто пришел сюда встретиться с друзьями – красный кружок!
Ведущая 1. Но есть истинные патриоты школы – зеленый кружок- это те, кто мечтал увидеть Татьяну Яковлевну и Лидию Алексеевну!
Ведущая 2. Ну, что, все понятно. Можно поступать к обряду посвящения.
Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.
Ведущая 2. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься на вахте дежурному администратору, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели десятиклассники также будут мучаться как мы.
Ведущая 1. А чем они лучше 11-классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?
Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?
Ведущая 1. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим представиться
Представление класса.
Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести уроки. Кто за? По-моему, единогласно. Тогда начинаем.
Урок математики
Ведущая. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!
Вопросы залу:
1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).
2. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13).
3. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7).
Вопросы десятиклассникам:
1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
2. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
3. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
Перемена.
Ведущая. Перед вами выступает мер 11 класса «Мальчики и девочки» Бельтюгова Виктория с напутственным словом к учащимся и меру 10 класса.
Урок литературы:
Ведущая. Сейчас необходимо придумать сцену, которой вовсе не было в книге «Красная шапочка и волк», но которая могла бы быть. Например, Красная Шапочка встретила волка, который сломал ногу, и побежала в дом к бабушке, чтобы вызвать «волчью скорую помощь».
Вопросы залу:
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
Ведущая. А теперь в исполнении 10 класса сказка «Красная шапочка и серый волк».
Исполнение сценки, музыка из мультфильма.
Ведущая. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Очень скоро встретит вас
Ваш просторный светлый … (Класс)
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс … (Звонок)
Если всё ты будешь знать,
То получишь только … (Пять)
Если будешь знать едва,
То получишь только … (Два)
Я сижу едва не плача,
Очень трудная … (Задача)
Коль вертеться будет много,
Знай тебя накажут … (Строго)
Долгожданный дан звонок
Это кончился … (Урок)
Веселятся Коля, Лена,
Это значит … (Перемена)
Перемена:
Ведущая. Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Мы приглашаем всех десятиклассников на сцену (входят). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!
Ведущая. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Лидия Алексеевна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.
Ведущая. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. А чтобы ваш педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа, в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.
Урок рисования:
Ведущая. Учитель всегда требует изображать людей и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать десятиклассника? Давайте попробуем!
Ведущая. Поиграем на уроке – игра «Какой предмет?» Условия игры: называет какой-нибудь предмет, а участники команд по очереди называют его признаки. Например: лес – большой, дремучий, чистый, березовый, еловый, красивый, чахлый, грибной, далекий, близкий, зеленый и т.д. Предмет: акварельные краски, кисточка для рисования.
Ведущая. Посмотрите, что получилось у учащихся 10 класса (сделать подмену рисунков)!
Перемена
Ведущая. Для всех учеников школы выступает Каюмова Арина.
Урок физкультуры.
Ведущая. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура. Проводится эстафета со школьными предметами. Список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, ножницы. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.
Перемена:
Ведущая. Кто самый главный помощник классного руководителя? Конечно, мер класса! Именно он может все, обо всех все знает, все умеет. От того, какой мер, такая и картина в классе. Какая еще картина? Ну хоть: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Мы предлагаем меру воссоздать эту картину на сцене. На все 3 минуты (делают). Вашему вниманию представлена картина «Десятый класс сообща на перемене решает контрольную по математике».
Ведущая. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.
Ведущая. Ну а теперь клятва десятиклассников:
Школа – храм науки, священный храм.
Клянитесь входить в него каждое утро без опозданий и вести себя примерно. (Клянемся.)
infourok.ru
Сценарий посвящения в пятиклассники
1 ведущий:
Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.
2 ведущий:
Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!
1 ведущий:Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса! (музыка)
Ведущий 2 Вы уже познакомились со своим классным руководителем, педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы почувствовали по-настоящему, что Устьянская школа —
это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и принять в нашу детскую организацию.
Ведущий 1: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.
Ведущий 2: А для начала к вам обратиться представитель, вернее представительница от самых старших , ученица 11 класса.
Старшеклассница:
Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!
Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!
И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,
И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!
Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда
Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!
Есть у нас ещё девиз,
Это будет вам сюрприз: Живи на пять!
Учись на пять!
О будущем умей мечтать!
Ведущий 1: Я надеюсь, что этот девиз вы запомните и проживёте с ним все свои школьные годы.
Ведущий2
Время летит быстро очень,
Снова наступила осень
В школу пятиклассники пришли
Разговоры завели
1-й пятиклассник
Если б стал я взрослым вдруг,
Изменил бы все вокруг,
Я бы в школу не ходил,
И уроков не учил
2-я пятиклассница
Если б взрослою я стала,
Я бы время не теряла
Книги я бы не читала
Целыми бы днями я гуляла
3-й пятиклассник
Если б я вдруг повзрослел,
За компьютер бы засел.
Каждый день бы я играл
Уроки делать перестал!
Ведущий 1: Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам). А помогут справиться с заданиями вам ваши родители
Ведущий:- Очень часто самыми сложными для учеников становятся не учебные задания, а необходимость жить с соблюдением правил, принятых в школе, обществе, семье. А ведь именно эти самые правила и помогают людям строить отношения, согласованно работать. На нашем сегодняшнем мероприятии мы также вводим определенные правила. Вам необходимо их запомнить и соблюдать. И насколько вам это удастся, мы спросим у жюри в конце праздника.
Ведущий:Итак, правила:
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)
3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)
5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
Ведущий: Следующий урок – «школоведение». Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.
А теперь, знатоки школьной лексики, попробуйте свои силы в разгадывании чайнворда.
Вопросы:
1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)
2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)
3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)
4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)
5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)
6. Родственник «игрека». («Икс»)
7. пункт раздачи питания. (Столовая.)
8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)
9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)
Ведущий 1: Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – « стихосложение».
Мы начнем, вы продолжайте,
Будьте внимательны,
Ошибок не допускайте.
Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)
Ведущий: Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)
Ведущий: Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь,
Конечно…( 42, а не 48 )
Ведущий: Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Помогите Греке – SOS!
Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)
(звонок)
Ведущий: 2 урок – Русский язык (звенит звонок)
Будьте внимательны!
• Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
• То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)
• Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)
• Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
• Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки (Линейка)
• Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)
• Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
• Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)
• То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
• Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физ-ра)
• Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
• Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа
Ведущий: Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Утром я проснулся рано….
Водой умылся из-под крана…
Пошел гулять…
Зашел в зоопарк…
Увидел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Был смешной как поросенок…
Кто–то любит груши…
Кто-то не моет уши…
Ведущий: 1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
10. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
. Какое чудо света находится в Египте? Пирамиды
2. Какой бог главный в Египте, почитается у всех народов? Ра
3. И трава, и бумага.( Папирус)
4. Как называются буквы в Египте? Иероглифы
5. Эта вещь сейчас очень распространённая, она складывается и раскладывается, а вот в Древнем Египте этим мог пользоваться только фараон. Что это? (Зонтик)
6. Самая длинная река в мире? Нил
(НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕШНЫЙ БОРОДАТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК – школьный домовой по имени НАФАНЯ).
НАФАНЯ: Вы, конечно, меня узнали? Привет,ребята! Я ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили- мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня,пакости всякие, беспорядки.
ВЕДУЩИЙ 2: Что ты говоришь, Нафаня? Зачем портишь нам праздник?
Откуда ты тут взялся?
НАФАНЯ: Ой,ой, ой, напужала. Как страшно! Весь дрожу!
ВЕД 2: Да мы тебя и пускать не собирались. Ты чего хочешь -то?
НАФАНЯ: Чего я хочу? Да мне ребята почти как родственники Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал!? Сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, звонок раньше времени давал?! Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и говорить по-вашему могу и танцевать! давайте вместе с вами потанцуем.
(На сцену приглашаются учащиеся)
ВЕД 1: Вам предлагается как можно оригинальнее станцевать танец.
Каждый участник получает своего партнера.
(ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ТАНЦА:
СТУЛ,ШВАБРА,ПОДУШКА,ШНУРОК,ПОКРЫВАЛО,ПОЛОТЕНЦЕ , ДРУГ С ДРУГОМ,)
НАФАНЯ: Следующее задание. Вам необходимо изобразить ( шепотом сообщить командам):
букву “а”
букву “ш” зрители должны угадать, что за буква.
НАФАНЯ: Здорово мы с вами повеселились. Но я очень волнуюсь за вас.
У нас еще Целый учебный год. А перед тем, как мы расстанемся, я хотел
вам пожелать всего хорошего. И помните, что я вам помогаю. Удачи. Пока!
Ведущий: Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей замечательной школе. Каким же классом вы станете?
Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!
Может, будет очень шумный- закружится голова.
Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!
Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!
Знаю! Будет класс активный!
Бодрый! Инициативный!
И еще- трудолюбивый!
И еще пускай красивый!
-Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!
-Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!
Организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.
Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:
Ведущий: Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. (Проводится между командами)
Ведущий 1: Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ. А ведь именно об этом поётся в песне, которую мы вместе с вами исполним.
(Исполняется песня «Если б не было школ»)
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ведущий: А сейчас Конкурс «Театр». Подойдите ко мне и возьмите листочки с указанием роли
Действующие лица:
Котенок-1, сороки-2, петух-1,куры-3, щенок-1,солнце-1, крылечко-1
(учитель читает текст, а дети все обыгрывают)
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор .Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.
Проведем конкурс актерского мастерства
Станция взаимопонимания
( Приглашаются 2 команды по 5 человек)
Вам необходимо изобразить: (1 ведущая выводит команды в коридор, сообщает там им темы и они готовятся, а потом возвращаются и изображают, а остальные болельщики должны догадаться, что они изображают)
• Зоопарк
• Болельщиков футбола
• Пассажиров в автобусе
• Учеников на уроке
• Мальчики изображают зоопарк и болельщиков
• Девочки изображают пассажиров в автобусе и учеников на уроке
• А болельщики должны угадать, что ребята изображают
Ведущий: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Для клятвы прошу пятиклассников встать. Повторяйте за мной: Клянёмся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.
Клянёмся!
Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.
Клянёмся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.
Клянёмся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками.
Клянёмся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Дорожить честью класса ! КЛЯНЕМСЯ!
С достоинством нести по Брединскому району высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!
Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!
Проявлять заботу о тех, кого мы любим и кто любит нас! КЛЯНЕМСЯ!
Постигать премудрости различных областей знаний! КЛЯНЕМСЯ!
Ведущий: Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.
Слово для поздравлений администрации школы
Ведущий: «Шуточные советы» от ваших учителей:
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
Ведущий: 2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Ведущий: 3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Ведущий: 4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Ведущий: 5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.
Ведущий: 6. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!
Ведущий: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь
дать клятву родителей пятиклассников!
Ведущий: Клятва родителей пятиклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить “Молодец”!
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не “строить”,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Ведущий 2 слово родителей пятиклассников
(выступление родителей пятиклассников)
Ведущие:
Наша встреча, ребята заканчивается,
Но не стоит об этом печалиться!
Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок,
Пусть будет побольше хороших друзей,
Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.
Ведущий: Усталости вам мы желаем не знать,
Шагая по белому свету,
И жизни счастливой хотим пожелать
И Доброй как музыка эта!
Ведущий 2:. А сейчас загляните за стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важное для вас слово. (участники праздника составляют слово и все вместе ее произносят ПЯТИКЛАССНИК)
Наши новоиспеченные 5классники заслуживают бурных аплодисментов
Слово для вручения свидетельств и медалей о том, что ребята приняты в пятиклассники предоставляется ВАШИМ УЧИТЕЛЯМ!
Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.
Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки. (11- классники детям раздают сухари)
nsportal.ru
Посвящение в десятиклассники-2010
1.Что движет Солнце и светила?
2.Любовь!
1.Любовь, конечно, сила!
Но вот в известном всем издании,
Знакомом многим с детских лет,
Написано, что сила – в знании….
2.А здесь противоречья нет!
Понятно всем: любовь к наукам,
По сути, не плохая штука.
Нас школа делает сильнее,
В мозгах извилины крутя!
2.И вот сегодня, в день чудесный,
Мы посвящаем вас, шутя,
В свою когорту старшеклассников:
Настал теперь и ваш черед.
1.И пусть со стен не смотрят классики,
Как в зале бесится народ.
1.Ведь должен быть в году хоть раз
Обещанный потехе час!
2.Жизнь старшеклассников в школе можно сравнивать с прохождением Солнца через созвездия Зодиака: он у себя, любименький, один такой, значительный и замечательный, а его то Козерог боднет, то Телец лягнет, то весы подвесят, то Стрелец пристрелит.
1.На уроках он то молчит, как Рыба, то воду льет, как Водолей.
2.А учителя еще и ругаются: «Что ты тут у доски блеешь как Баран! ( Простите, Овен), небось, с Девами весь вечер гулял?»
1.Ну чистые Скорпионы – так и норовят «кол» в журнал поставить!
2.Вот поэтому мы и решили: если наши десятиклассники через весь школьный Зодиак пройдут, с испытаниями справятся – им будет присвоено почетное звание «Десятиклассника».
1.Проходя весь Зодиакальный круг вы должны будете проявит свои лучшие качества, такие как смелость, доброта, смекалка взаимоподдержка, чувство товарищества.
2.Проходить испытания вы будете по маршрутным листам, проходя последнее испытание вы получите ключевое слово, которое мы загадали и смысл которого вам необходимо разгадать. Готовы? Тогда в путь! Встретимся на этом же месте
1. Мы еще раз приветствуем всех собравшихся в этом зале, прошедших испытания, и справившихся со всеми природными стихиями.
2.Настал момент последнего испытания. Все вы, после девяти лет совместного обучения попали в разные классы, и сейчас перед вами стоит нелегкая задача суметь найти подход к друг другу, научиться уступать друг другу, вместе преодолевать трудности.
1.»Мы такие разные», так называется творческое задание, которое вам необходимо было подготовить.
2.Мы приглашаем на сцену 10 А класс. (выступление)
1. Пока готовятся к выступлению следующий класс, мы приглашаем на сцену по одному участнику на сцену. «Конкурс от Скорпиона», скорпион бьет редко, но метко, его отличает молниеносная реакция. Сейчас мы это проверим. Итак, конкурс «Конфетка». У вас за спиной добыча в виде конфетки, ваша задача, как можно быстрее поймать ее ртом без помощи рук.
(поддержим участников)
2.Встречаем, на сцене 10 Б класс. (выступление)
1.А сейчас «конкурс от Овна». Приглашаем на сцену старост десятых классов. Как Овен смотрит на новые ворота, так и староста – на чарующий лик своего классного руководителя. Наш конкурс называется «Правая рука». Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете своих наставников. Мы заранее проинтервьюировали классных руководителей каждого класса, и эти же вопросы зададим вам.
1.Когда день рождения Вашего классного руководителя?
2.Какое любимое его блюдо?
3.Какие цветы ему нравятся?
4.Какое у него хобби?
5.Сколько лет он работает в школе?
Спасибо участникам. Просим их пройти в зал и занять свои места.
2.А мы продолжаем. На сцене 10 В класс. (выступление)
1.Мы вновь приглашаем по одному участнику из каждого класса. «Конкурс от Водолея», Водолеи, как известно, любят лить воду. Поэтому наш конкурс называется «Оправдание». Команда по цепочке объясняет опоздание предыдущего.
Пример:
-Я опоздал в школу, так как проспал.
-Он проспал, так как всю ночь учил текст по английскому,
Он всю ночь учил текст по английскому, так как до этого изучал немецкий и т.д
2.Спасибо участникам. Мы приветствуем 10 Г класс. (выступление)
1.Когда вы проходили испытания, вы получили «ключевое слово». Вы догадались, что оно обозначает?
2.Под этими знаками зодиака родились ваши классные руководители. Уважаемые классные руководители просим вас подняться на сцену.
10 А класс- Ясинская Елена Николаевна
10 б класс-Чечуго Людмила Григорьевна
10 в класс- Беляковская Татьяна Борисовна
10 г класс Манджиева Герл Владимировна
1.Елена Николаевна и Людмила Григорьевна, вы родились под знаком Зодиака «Водолей», астрология учит, что то, о чем Водолеи думают сейчас, человечество постигнет лишь через пятьдесят лет. Одной из самых главных задач в этом году будет – это воплотить ваши оригинальные идеи и замыслы в реальную жизнь. Начало года это – время накопления и генерации идей. Осенью возможны напряженные моменты, которые благополучно разрешатся в ноябре, если, конечно, дотерпите. К началу зимы вы почувствуете прилив сил и энергии, что будет способствовать творческому подъему. Наиболее подходящее время для отдыха – лето. Счастливые дни – среда и суббота, именно в эти дни их необходимо максимально загружать, так как от них будет исходить положительная, счастливая энергетика.
2.Татьяна Борисовна – ваш знак «Рыбы». Что же ждет Вас в этом году?
С середины октября начнется интересный и творческий процесс, который придаст вам уверенности в собственных силах и позволит в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Небольшие творческие волнения ожидают вас в декабре. Апрель, май самые напряженные месяцы в этом году, стоит к ним заранее подготовиться. Вообще, вы можете в самом начале года планировать дела на близкое и далекое будущее, так как практически все ваши замыслы осуществятся. Неблагоприятный день среда, просим учесть это и по необходимости не ставить уроки в эти дни во избежание непредвиденных ситуаций. Счастливые дни – понедельник, четверг, пятница.
1.Герл Владимировна – вы родились под знаком «Скорпиона». В этом году работа для вас может стать одной из главных жизненных задач. В октябре некоторая внутренняя неуверенность в собственных силах вызовет желание сменить работу, но лучше не идти на поводу у своих эмоций. Вы можете рассчитывать на поддержку и помощь коллег по работе, будьте им благодарны. С ноября по январь у вас не будет и минуты свободного времени, вы будете переполнены новыми идеями и замыслами, но сосредоточиться на чем-нибудь одном вам будет очень сложно. В начале марта есть вероятность возникновения проблем, поэтому такое качество, как терпение, будет просто неоценимо и позволит найти выход из создавшегося положения. Начиная с августа все измениться к лучшему, у вас будет новый прилив сил к творческим начинаниям. Счастливый день – вторник, поэтому необходимо максимально загрузить день уроками и прибавить для полного счастья дежурство по школе.
2.С напутственным словом и право вручить удостоверения классным руководителям на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Любовь Александровна Тихонюк (фанфары) (вручает удостоверения).
1.Не смотря на то, что вы все такие разные, вы все успешно прошли испытания и можете с гордостью называть себя «Десятиклассники».
Проходя четыре природные стихии, вы проявили мужество, терпение, смекалку и настал момент, когда мы назовем победителей в различных номинациях: (ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ)
2.Теперь вас называют «старшеклассники»
И с уважением глядят на вас.
1.Теперь вам говорят «Десятиклассники»,
У вас ответственности больше в десять раз.
2.Для младших вы примером станьте,
Помощниками для учителей.
1.С надеждой, верой и любовью
Вперед глядите веселей.
2.Еще раз поздравляем вас
1.До новых встреч!
Знак | Название станции | Краткое содержание | Время | Необходимый инвентарь |
«ДЕВА» | «Что в имени тебе моем» | Команда получает лист бумаги и фломастер. Необходимо записать начальные буквы имен каждого, а затем из этих букв за 3 минуты записать как можно больше существительных. Каждое слово – 1 балл. | 3 мин | Бумага. Фломастеры. Секундомер |
«ВЕСЫ» | «Стритбол» | Каждому участнику дается попытка забросить мяч в корзину. Фиксируется общий результат. | 2 корзины, 10 мячей | |
«СКОРПИОН» | «Нефтепровод» | Участникам за три минуты необходимо с помощью бумаги, ножниц и скотча сделать как можно длиннее трубу, которая сможет пройти испытание на прочность,- через нее должен прокатиться мячик. | 3 мин | Бумага. Ножницы-3 шт, скотч, Мячик, секундомер |
«СТРЕЛЕЦ» | «Дартц» | Пятерым участникам предоставляется три попытки метнуть дротик из положения стоя, сидя, лежа. Фиксируется общий результат. | Дартц, дротики | |
«КОЗЕРОГ» | «Мега-скакалка» | Два человека раскручивают скакалку. Все оставшиеся члены команды в течении двух минут совершают одновременные прыжки. Подсчитывается количество сделанных прыжков. | 2 мин | Секундомер, скакалка- 7 метров |
«ВОДЛЕЙ» | «Оправдание» | Команда по цепочке объясняет опоздание предыдущего. Чем интереснее оправдание, тем выше оценивается рассказ команды. Оценка по пятибалльной системе. Пример: -Я опоздал в школу, так как проспал. -Он проспал, так как всю ночь учил текст по английскому, -Он всю ночь учил текст по английскому, так как до этого изучал немецкий и т.д | ||
«РЫБЫ» | Наживка». | Первый игрок разворачивает конфету, съедает конфету, то же самое делают остальные, итак до последнего участника. После того, как последний игрок доел конфету, вся команда должна дружно пропеть песню. | Конфеты | |
«ОВЕН» | «Слава труду» | Первый участник бежит, на финише одевает перчатки, жилет, головной убор, берет веник и возвращается к команде. Кричит «Слава труду!», команда отвечает «Ура!», участник возвращается, снимает форму и передает эстафету. Фиксируется общее время. | Перчатки. Жилет, веник, шапочка, секундомер, стул | |
«ТЕЛЕЦ» | «Апельсиновый рай» | Команда выстраивается в ширенгу. Необходимо передать апельсин подбородном друг другу | ||
«БЛИЗНЕЦЫ» | «Ксерокс» | На одном конце дистанции ящик с 9 ячейками, заполненный различными предметами,- на другом конце дистанции пустой ящик и рядом лежат такие же предметы. Команде дается 1 минута, чтобы запомнить расположение предметов. Затем ящик накрывается тканью. Задача игроков, за 2 минуты по очереди принести предметы и поставить в нужную ячейку. Проверяется правильность выполнения задания, Каждый правильно расположенный предмет в ячейке.- 1 балл. | 1 мин | 2 ящика Секундомер 2 чупа-чупса 2 кубика 2 спичечных коробка 2 луковицы |
nsportal.ru
Сценарий торжественного мероприятия 2016 год.
«Посвящение в старшеклассники»
Девятый класс, девятый класс,
Как он подкрался? Кто заметил?
В девятый класс вы – в первый раз,
Пусть он надеждой вас приветит.
Девятый класс, девятый класс,
Забудем будни, нынче праздник!
Сегодня награждаем вас
Высоким званьем – старшеклассник!
Учитель 1: Сегодня день торжественный у нас.
Он никогда уже не повторится.
Вы старшеклассниками стали, и у вас
сегодня посвящение состоится.
Учитель2: Когда-то всё в жизни впервые бывает,
и праздник сегодня у нас неспроста.
Мы в старшеклассники посвящаем 9-е классы
Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!
Учитель1: Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.
Ведущий1. А какие они – старшеклассники? Они много умеют? А что конкретно?(вопрос у 11-классников)
Первый:Азартно играть в футбол…
… и пропускать голы в свои ворота.
Четвёртый: Громко кричать на переменах…
… свистящим шёпотом подсказывать на уроках.
Первый: Неплохо танцевать…
… и танцующей походкой сбегать с уроков.
Второй: Составлять на уроках сложные компьютерные программы…
… а на переменах втихомолку заражать их вирусами.
Третий: Побеждать в интеллектуальных марафонах…
…при этом получать двойки на контрольных.
Четвёртый: Мы думаем, что вы узнали себя в этих старшеклассниках.
Первый : Вы посмотрите,на наших 9-классников, классы хоть куда!
И в старшеклассники все рвутся, это да,
Да только хватит ли им сил?
Второй: Ну что ж, устроим испытанье, посмотрим, есть ли силы в них, уменье, знанья
и… талант.
Третий: Начнем с блиц-опроса.Отвечать можно хором.
1) Кол-во предметов. изучаемых в 9-ом классе?
2) Сколько лет нашей школе?
3) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?
4) Время работы школьной библиотеки?
5) Как зовут нашего повара в столовой?
6) В какое время заканчивается 4-й урок в субботу?
7) Сколько учителей у нас в школе?
8) А учеников?
9) Когда заканчивается первый триместр?
10)Сколько ступенек на школьном крыльце?
Четвертый: Конкурс «Угадайка». На сцену приглашается по 1 человеку от класса. (выходят)
Задача: определить на ощупь содержимое пакета. Подсказка: это что-то из школьных принадлежностей.
(проводится конкурс)
Конкурс «Крокодил»
Третий: От каждого класса приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не угадывает, есть возможность угадать параллельному классу.
Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, президент.
Конкурс «Собери рюкзак на время»
Четвертый: для следующего конкурса приглашаю по 1 ученику от класса. (выходят). Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак.
(Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно ненужные вещи.)
Первый: Молодцы ,ребята, отлично справились.
Учитель1: Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.
Второй: Пришла пора, настало время,
Обряд старинный совершить
И вас, мальчишек и девчонок,
В старшеклассники посвятить.
Первый: К этому школьному жизненному рубежу Вы подошли вместе со своими наставниками -классными руководителями. Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянитесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?
родителем – Клянемся!
1. Девятиклассники, вы перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.
nsportal.ru
Сцена оформлена под вокзал. Нарисованы поезда, время на часах точное, звук поездов, в громкоговоритель (в микрофон) говорит
Диспетчер: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, ожидающие прибытия скорого школьного экспресса убедительная просьба приготовиться к посадке, экспресс прибывает на первый путь! Повторяю: Школьный экспресс прибывает на первый путь! Будьте осторожны!
Звучит музыка, вступление к песне «Голубой вагон». Выходят десятиклассники в беретах и делают вид как будто они едут. Поют.
Наш Экспресс летит вперед, старается,
Чтобы пассажиров новых взять,
Каждый год вагоны наполняются,
И несемся мы вперёд опять!
Наш маршрут ведет в страну прекрасную,
Ту, что знаний излучает свет,
И в хорошую погоду и в ненастную
На экспресс достанете билет!!!
Припев: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется,
И упирается прямо в гладь небес,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится добрый наш экспресс.
Проводник: Школьный экспресс маршрутом
Поселок Баляга МОУ СОШ – страна знаний и творчества прибыл. Стоянка поезда один час 30 минут. Просьба пассажиров покидающих экспресс не забывать ценные вещи.
Десятитиклассник 1: Эй, ребята! Так это же нам говорят! Мы в следующем году прощаемся с нашим Экспрессом, ведь мы уже были в стране знаний и творчества, скоро нам придётся ехать на другом поезде и совсем в другую страну.
Десятитиклассник 2: Но пока, то у нас еще есть время! И мы можем найти себе достойную замену! А вот смотрите на перроне, сколько маленьких детей стоит (показывает на ряд, где сидят пятиклассники)! Вот они, кажется, и ждут нашего экспресса!
Десятитиклассник 3: Эй, ребята! Вы школьный экспресс ждете?
Пятиклассники: ДА-ааа!
Десятитиклассник 4: Как хорошо! А вы петь умеете?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 5: А танцевать?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 6: А рисовать?
Пятиклашки: Да!
Десятитиклассник 7: А учиться отлично можете?
Десятитиклассник 8: Да, на словах то вы все умные, умелые. А вы себя в деле покажите.
Десятитиклассник 9: Ребята, сможете. Ну, тогда вперёд.
Знакомьтесь 5 класс и их классный руководитель Анастасия Юрьевна Плюснина.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-го класса (18 человек)
Стихи про класс.
Шуточная презентация класса в стихах.
1.Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать!
2.Собрались здесь во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
3.Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас.
О чем же речь? Ах, да, о нас!
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
4.Но, коль реклама все решает,
Реклама нам – не помешает!
РЕКЛАМА:
5.Нам реклама утверждает,
Что Red Bull всех окрыляет,
Мы рекламе скажем дружно:
Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично –
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!
6.Ну что ж, мы двигаемся дальше
И скажем безо лжи и фальши:
– Уж, коль коснулись темы этой –
Откроем вам свои секреты:
7.Мы – дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
8.Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
9.Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
10.Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
11.Мы свято чтим учителей,
Но все ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
12.Ну что ж, такой вот он – наш класс,
Но разве ж это класс – без вас?
Мы скажем честно всем и прямо,
Что в этой школе Вы нам – МАМА!
13.Вы – классный наш руководитель –
И демон наш, и наш хранитель!
Вы нас за шалости браните
И от невзгод всегда храните!
14.Порою думаем мы сами:
– Как управляетесь Вы с нами?
Ведь участь Ваша столь трудна:
Нас – целый класс, а Вы – одна!
15.Хоть мама классная, бывает,
Подмогу в школу вызывает
И мчат на помощь в тот же час
Родные мать с отцом – «спецназ»!
16.Вы, мама наша классная,
Во всех аспектах – классная!
Мы все горды, спокойны, рады,
Когда Вы здесь, когда Вы рядом!
17.Мы снова говорим и снова:
– Вы – класса нашего основа!
Себя не мыслим мы без вас,
Вы вдохновляете всех нас!
Усердно просит Вас весь класс
Стать класса во главе сейчас!
18.Теперь позвольте вам представить –
НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!
Десятитиклассник 1: Молодцы, хорошо о себе рассказали. Только в наш Экспресс не так то просто попасть, вам придется ещё испытание пройти и постараться, чтобы занять место в нашем школьном экспрессе. Как только вы пройдете все испытания – получите билет на наш школьный экспресс.
ЗАДАНИЕ 1: Найти книгу в библиотеке.
Задание 2: «Взгляд в будущее»(нарисовать свой класс через 6 лет, когда вы будите выпускниками)
Задание 3:
Весь класс становится в круг и берется за веревку
По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую я назову.(треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, круг)
ЗАДАНИЕ 4: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.
Прочтите слова:
Смор1 а (смородина),
по2л (подвал),
па3от (патриот),
с3ж(стриж),
пу100(пусто),
ка100рка (касторка),
40оножка (сороконожка),
40а (сорока).
Задание 5: Путаница. Все игроки (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Запрещено словесное общение.
Десятитиклассник 8: Вы все прошли испытания и получили билет на наш Экспресс. В пути он будет ровно семь лет, и все эти семь лет с вами в одном поезде будут ехать госпожа Наука, госпожа Музыка и госпожа Живопись.
Десятитиклассник 8:
Но если учить ничего не захочется,
если в тетрадях будет кошмар,
Им не нужны такие попутчики, этот не нужен им дар!
Ждут они чудных и нужных открытий,
Путь будет сложным подчас,
Желем удачи, успехов в ученье,
Всего вам хорошего и в добрый час!!!
Вед.3.. Классным руководителям приготовиться к произнесению клятвы. Внимание: клятва классного руководителя.
(Зачитывают классные руководители)
Клянусь..
Уважать личность маленького человека.
Услышать и понять каждого.
Умножать свои знания и знания своих учеников.
Учить интересно, легко и весело.
Утверждать идеалы нравственности.
Убеждать в том, во что веришь сам.
Уметь радоваться любому успеху воспитанников.
Увлекать мечтой и воплощать мечты.
Успевать «всё и всегда».
Убивать в себе уныние, пессимизм и неверие.
Утолять душу постоянной работой.
Клянусь помнить: Учитель – это Судьба, Признание, Творчество и Поиск.
Вед: Пятиклассники, теперь ваша очередь дать клятву:
Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:
– думать головой и только головой
Клянёмся!!!
-ломать голову только при поиске правильного ответа
Клянёмся!!!
-использовать свой интеллект только в мирных целях
Клянёмся!!!
-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума
Клянёмся!!!
-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!
– при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянёмся!!!
-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянёмся!!!
Десятиклассник:
Давайте обратимся к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу
«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.
2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но
отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.
3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.
4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.
Проводник: Вы успешно прошли все испытания, а теперь занимайте свои места, наш экспресс принимает вас. Но для начала пути вас должен принять начальник нашего поезда. В голове состава находится ее кабинет! А вот и наш начальник Ольга Гаврииловна Сидоренко.
Ольга Гаврииловна вам слово.
Диспетчер: Внимание! Внимание! До отправления пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут. Повторяю: до отправления скорого пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут.
Просьба провожающих покинуть вагоны!
Десятитиклассник 8: А для того чтобы интереснее было ехать в нашем экспрессе, мы предлагаем вам всем вместе спеть песню.
Диспетчер: Внимание, Внимание! Школьный экспресс отправляется. Всем удачного и успешного пути.
nsportal.ru
Посвящение в пятиклассники. Сценарий.
Название:«Посвящение в пятиклассники».
Форма: праздник.
Ведущий 1: Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие, друзья! Прошла уже целая четверть с того дня, когда среднее звено нашей школы пополнилось новыми учениками. Но пока мы их условно называем пятиклассниками. Вот они наши новенькие, давайте их поприветствуем!
Ведущий 1:Аплодисментами приветствуем 5 а класс, с классным руководителем
Ведущий 2: Аплодисментами приветствуем 5 б класс, с классным руководителем
Ведущий 1 И приветствуем 5 в класс и его классного руководителя
Ведущий 2:Школа, внимание! Звучит гимн школы в исполнении учениц
Звучит гимн.
Ведущий 2:Вы проучились в пятом классе уже 2 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 2:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1: Вы готовы к испытаниям?
Ведущий 2. Мы начинаем!! Музыка.
Ведущий 1: Для начала заданий сделаем перекличку. 5 а вы здесь? Хлопните в ладоши один раз.
Ведущий 2. 5 б, вы в зале? Топните ногой.
Ведущий 1: 5 в, вы нас слышите? Хлопните 2 раза.
Ведущий 2.Молодцы, ребята! А сейчас с поздравлением и напутствием в этот замечательный день выступят ваши любимые классные руководители:
Выступление классных руководителей.
Ведущий 2 Спасибо классным руководителям 5 классов за такие замечательные слова. А мы с вами продолжаем наш праздник.
Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ.
Ведущий 1:Но к счастью мы с вами учимся в самой замечательной школе Новокузнецка, и мы отправляемся на наши необычные уроки. И первый наш урок: Музыкальный.
Звенит звонок.
Ведущий 2 Задание для 5 а класса. Какую песню пел Колобок Лисе? Спойте несколько строк. (Время на подготовку 30 секунд)
Ведущий 1Задание для 5 б класса. Что пела Коза семерым козлятам? Спойте несколько строк (Время на подготовку 30 секунд)
Ведущий 2 адание для 5 в класса. Какую песню пел Водяной из мультфильма «Летучий голландец»(должны спеть)
Ведущий 1 Спасибо нашим пятиклассникам. А у нас на празднике работает строгое жюри из учеников 9-х классов и они хотят сейчас подвести итоги первого конкурса.
Жюри1. По результатам первого задания лучше всего с ним справился 5 __ класс. Но впереди еще много конкурсов, и у каждой команды есть возможность улучшить свои результаты.
Ведущий 2 На сцену приглашается 5 а класс со своим домашним творческим заданием.
Ведущий 1 Спасибо 5 а классу за их выступление, а мы продолжаем наши веселые уроки.
Звонок.
Ведущий 2 Мы с вами попадаем на урок русского языка. И задание такое нужно «Дополнить пословицу»
Первым дополняет свои пословицы 5 а класс.
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Ведущий 1 А сейчас задание для 5 б
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Ведущий 2 И последние две пословицы для 5 в класса
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Ведущий 1 Этот конкурс завершен, мы приглашаем на сцену со своим домашним заданием 5 б класс.
Ведущий 2 Звонок. А у нас испытание, чтобы установить, какой класс достоин называться пятиклассниками.
Ведущий 1 Это урок школоведение. Но сначала давайте проверим готовность классов.
5 а, помашите ручкой?
5 б крикните «Мы здесь»
5 в топните ножкой два раза.
Ведущий 2 Отлично, и мы начинаем наши вопросы. Первые три вопроса мы задаем 5 а классу.
На каком этаже находится столовая? ()
Как зовут директора школы? (.)
А как зовут библиотекаря школы? ()
Ведущий 1 А сейчас три вопроса для 5 б класса.
1.Сколько всего кабинетов на первом этаже школы?
2.На каком этаже находится кабинет информатики?
3.Как зовут учителя рисования?
Ведущий 2 И последние три вопроса для 5 в класса.
1Номер кабинета вашего классного руководителя?
2 Как зовут секретаря нашей школы?
3 На каком этаже находится кабинет истории?
Ведущий 1 Спасибо нашим пятиклассникам, а мы приглашаем наше жюри, которое скажет, какой класс лидирует в том, чтобы получить звание пятиклассника.
Жюри 2. По результатам наших конкурсов классы получили следующие баллы:
Ведущий 2 А мы приглашаем на сцену 5 в класс со своим домашним заданием.
Ведущий 1Спасибо 5 в классу за их выступление. А нам сейчас бы хотелось узнать, умеют ли наши пятиклассники танцевать?
Мы будем показывать движения, а вам нужно будет их повторить. Гоотовы?
Флешмоб.
Ведущий 2 Хорошо потанцевали, а теперь у нас заключительный конкурс, и он тоже будет
Музыкальным. Для каждого класса звучит музыкальная композиция,нужно ее узнать и спеть несколько строчек. Готовы?
Ведущий 1 Звучит композиция для 5 а класса (и далее по очереди)
Вот и закончились ваши испытания. Слово нашему жюри.
Жюри 1. По итогам всех заданий мы можем сказать, что все наши пятиклассники достойны нести это звание. Поздравляем вас!
Ведущий 2 Спасиб0 нашему жюри за работу. Чтобы достойно нести звание «пятиклассник» вам нужно дать клятву. Готовы?
Ведущий 1 Для принятия клятвы пятиклассника всем встать, повторяйте за мной:
Клятва пятиклассника:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся?
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
С достоинством нести высокое звание “Ученик школы №18» Клянемся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1:Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено всем участникам сегодняшнего праздника. Сейчас мы вашим классным руководителям вручим удостоверение пятиклассника. Фанфары.
Ведущий 2:Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. (детям раздают сушки)
Ведущий 1: А закончим праздник мы веселой песней о дружбе, о друзьях, и о том, что лучше всего на свете.
(исполняется «Песня бременских музыкантов»)
infourok.ru