Начинается с презентации “Наши учителя”.
После видео под музыку поднимаются 3 “Б” и 4 “Б” классы и поют песню-переделку на мотив “Песня о хорошем настроении…” (Приложение 1)
Выходят ведущие.
Ведущий 1:
Если солнце ярко светит, –
Это очень хорошо!
Знают взрослые и дети:
День учителя пришел!
Ведущий 2:
Много праздников бывает,
О любом у нас спроси:
Их с любовью отмечают,
Как и надо на Руси!
Ведущий 3:
Только этот праздник славный
По достоинству державный!
Это очень хорошо, –
День Учителя пришел!
Ведущий 1: Первое слово для поздравлений предоставляется директору Школы Здоровья № 533Катилиной Марине Ивановне
Выступает директор.
Ведущий 1:
Забудьте хоть сегодня планы и конспекты,
Уроки и журналы – все не сделать в срок.
Ведущий 2:
Для вас мы покажем концерт и представленье.
Смотри и наслаждайся, учитель – педагог!
Ведущий 1:
И пусть не только в этот праздник, но всегда!
Вас радует любимая, но сложная работа,
Ведущий 2:
Пусть сбудутся заветные мечты!
Вниманья учеников желаем и заботы,
Душевной радости и летней теплоты!
Выступает 9 “А” сценка “Угарный педсовет” (Приложение 2)
Ведущий 1:
Ставим всем сегодня “пять”
Чтобы праздник продолжать.
Пригласили мы артистов и танцоров и солистов.
Ведущий 2:
Кто же это, вот вопрос?
Ведущий 1:
Здесь отряд российских звезд
Лещенко и Пугачева,
Две бабули из Ростова,
“Тутси”, “Стрелки”, “Балаган”
Поздравления шлют вам!
Ведущий 2:
Нет, нет, нет! Я возражаю
И на сцену приглашаю
Звездочек из школы нашей –
Наших милых первоклашек!
На сцену поднимаются девочки из 1 “А” и 1 “Б” классов и читают стихотворения. (Приложение 3)
Сразу после выступлений начальной школы выходит 9 “Б” с песней под гитару.
1-й герой. Бамбарбия киргуду.
2-й герой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!
3-й герой. Маркавара кузе.
2-й герой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-й герой: Мымсыным каратам.
2-й герой: Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
7 “А” песня – переделкой на мотив “Если б я был султан” (Приложение 4)
3 “А” со сценкой “Откровения прогульщика” (Приложение 5)
Ведущий 1:
Важна работа ваша и нужна
Порой бывает очень сложновато,
Ведущий 2:
Но вам ведь нужно просто знать
что ценят, ждут и любят вас ребята.
Ведущий 3:
Слово для поздравлений предоставляется ученикам 6 “А” класса.
Игра “Сто к одному” от 6 “А”
Сразу музыка и танец 5 “А”
Ведущий 1: Интересно, а что бы ты написала в сочинении “Если бы я была учителем”?
Ведущий 2: А мне вообще эта тема не нравится.
Ведущий 1: Что, не любишь писать сочинения?
Ведущий 2: Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!
Ведущий 1: ОГО?!
Ведущий 2: предлагаю все – таки посмотреть, как наши ученики готовятся к экзаменам.
Ведущий 1: Встречайте 8 “А” класс
8 “А” сценка “3 девицы” (Приложение 6)
Ведущий 1: Вов, а ты почему вчера не был в школе?
Ведущий 2 (мальчик): А я подарок учительнице делал.
Ведущий 1: Какой подарок?
Ведущий 2: (мальчик) А у неё вчера был день рождения. Вот и решил – пусть отдохнет без меня.
Выступает 8 “Б” со сценкой “Отличница” (Приложение 7)
Ведущий 1:
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет:
Детей на скаку остановит,
В гудящую залу войдет
Когда дискотека идет
Ведущий 2:
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Ведущий 3:
Покуда вертится Земля
Родная хрупкая планета
На свете есть учителя
И, значит, будет больше света.
Ведущий 1:
Примите от нас поздравленье
И нежную нашу любовь
Пусть сердце волнуется вновь
Найдете вы в нем и признанье
Под музыку выходит 6 “Б” и поют песню на мотив “Погода в доме” (Приложение 8)
Конец!
urok.1sept.ru
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Сценарий интересен тем, что в нём используются разножанровые номера: сценки “Ералаш”, песни учителям, стихи от родителей, танцы, показ модных аксессуаров для учителей и т.д. Сценарий очень интересный и позитивный!Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.
Задачи:
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Профессия учитель!»офрмлена сцена,
Вальс.
Фанфары.
Ведущий: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение! Начать торжество мы хотим с одной красивой легенды. Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда там появилось так много знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..
Песня «Вы наш учитель».
Ведущий: Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
В этот день мы хотим поднять ваше настроение до максимума, и вспомнить некоторые интересные моменты, которые происходят на уроках с нами.
Уходит…
Кстати, если я во время концерта вдруг ошибусь, то вы меня можете молча поправить.
Сценка «Ералаш».
1 сентября, 1 класс.
Учительница говорит:
– Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,
а если хотите задать вопрос – нужно поднять руку.
Петя тянет руку…
– Ты что–то хочешь спросить, Петя?
– Нет, просто проверяю, как работает система
__________
Учитель спрашивает Андрея:
– Ты почему опоздал?
– На меня напали хулиганы и ограбили.
– Что же они у тебя отняли?
– Тетрадь с домашним заданием и дневник…
__________________
Тема дроби. Учительница:
– Кирилл, как разделить четыре картошки на пять человек?
– Не знаю…
– Садись, два! Настя, тот же вопрос!
– Не знаю…
– Двойка! Боря, так как же разделить четыре картошки?
– Нужно сварить пюре!
Танец.
Ведущий: Вы знаете последние новости? В соседней школе объявился мальчик, оставшийся на второй год, он предсказывает одноклассникам будущее. А учитель физкультуры одной из школ никак не может обыграть в шахматы учителя труда, потому что последний выстругал себе два дополнительных ферзя! А в нашей школе прекрасное событие – праздник «День учителя»! И для вас наш следующий номер.
Песня 1а класса «Первоклашка».
Ведущий: Как сказал Дмитрий Иванович Менделеев: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. В нашей школе обучается уже не одно поколение учеников, которыми можно гордится. Сегодня с поздравлением спешит поздравить наша бывшая ученица Шагун Наталья Анатольевна со своими дочерьми – нашими ученицами сегодня.
Стих.
Без мам и без пап, без игрушек детсада
Мы с Вами шагнули на школьный порог,
И было всем радостно и страшновато,
Когда прозвенел для нас первый звонок.
А после – тетрадок косые линейки
И первые буквы – косые сперва,
А Вы нам дарили конфеты, наклейки
И самые тёплые в мире слова.
Для мам и для пап Вы копили моменты
Из наших проделок – забавных, смешных,
А нам поправляли застёжки и ленты,
Любили здоровых, любили больных.
Мы стали постарше, мы стали умнее –
Вы нас научили читать и писать,
Мы любим теперь Вас на годик сильнее
И это хотим Вам сегодня сказать!
От всех родителей сейчас вам — поздравленья!
А в личной жизни — счастья очень много,
Любви и радости, уюта и добра.
Чтоб ровная, широкая дорога
К успеху вас быстрее привела!
Песня «Профессия учитель».
Ведущий: К нам пришел сегодня модельер, которого все знают. Это – Слава Зайцев! Сегодня он покажет нам новую коллекцию аксессуаров, созданную специально для учителей!
Модельер: Самая модная тенденция на сегодняшний день в школе – это указка. Ярко выраженный силуэт и удлиненная форма, должны достигать максимальной высоты, на какую только может быть способно министерство образования с финансовой точки зрения. В то время как размеры классного журнала мода сегодня рекомендует уменьшить, до размеров элегантного клатча.
Музыка.
Ведущий: Для вас, дорогие учителя, мы думаем, это очень интересный тренд в моде…А для вас наш следующий номер. Наш педагог Колмогорова Евгения Сергеевна, она же мама одной из учениц Колмогоровой Арины приготовили сюрприз.
Песня «Посвящение учителям».
Ведущий: Как сказал Василий Ключевский: преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Ералаш.
Тема сочинения «Если бы я был директором фирмы…»
Все старательно пишут, один Игорь смотрит в окно.
— А ты почему не пишешь?
— А я жду секретаршу!
______________
Учительница:
– Вовочка, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?
– Запертой, Мария Ивановна.
___________________
В школе на перемене:
– Толик, ты зачем грызешь парту?
– Плохая привычка, но ничего не могу с собой
rosuchebnik.ru
Сценарий общешкольного мероприятия “День учителя”
Оборудование:
– дерево подарков, шары, цветы для украшения сцены;
– атрибуты для сказки;
– костюмы для танцевальных выступлений;
– большие картонные буквы для «аббревиатуры» Учитель;
– музыкальный центр, диски с фонограммами.
Музыка, двое ведущих.
Прекрасный праздник есть осенний,
Он Днем учителя зовется.
В любой душе, как луч весенний,
Он теплотою отзовется.
Мы в этот светлый, добрый час
Всех педагогов поздравляем,
Концерт наш песней открываем,
Она поется лишь для вас!
Музыка — «страшная», космическая, прожектор.
1-й Ведущий.
Ты знаешь, мне сегодня сон приснился,
Как будто на планету я попал,
Где нет учителей. Какой там хаос!
Повсюду страх, невежество, обман…
Никто не учит там искусству слова,
Там не умеют думать, рассуждать…
Не знают там таблицу умноженья,
Там два плюс два не могут сосчитать!
Едят руками — некому учить их!
Глухи к искусству — песен не поют.
Никто не знает, кто такой учитель!
Там люди лишь инстинктами живут.
Там никому не до кого нет дела,
Там равнодушье, злость и страх кругом!
Невежество умами овладело,
Там нет любви, нет радости ни в ком.
Включается свет, «добрая» музыка.
2-й Ведущий.
Ужасно страшная планета,
Где нет совсем учителей!
1-й Ведущий.
О, как я рад, что сон лишь это.
Ведущие.
Хотим сказать сегодня всем…
1-й Ведущий.
Цените ваших педагогов,
Они — сокровище Земли!
2-й Ведущий.
Они дают нам свет познанья,
Они дают нам стать людьми!
Ведущие.
Спасибо всем учителям,
За то, что к цели нас ведете!
За то, что знания даете!
Спасибо вам, спасибо вам!
Выбегает группа детей, у одного — газета.
1-й Ведущий.
Вы новости последние слыхали?
2-й Ведущий.
Постойте, у меня газета есть.
(Читает.)
«Учитель ныне — важная фигура!
Учителям везде — почет и честь!»
1-й Ведущий.
Учитель — это аббревиатура,
Приказано ее сейчас прочесть.
Музыка из фильма «Красотка». По очереди выходят девочки, выносят буквы, озвучивают. У — умные, Ч — честные, И — искренние, Т — терпеливые, Е — естественные, Л — любимые, Ь — мягкие.
Девушки (хором).
Спасибо вам умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мягкие учителя!
Музыка, девочки уходят, выходят ведущие.
1-й Ведущий.
Вы, словно капитаны корабля,
Через шторма и бури нас ведете.
2-й Ведущий.
Мы с вами можем все, учителя!
Ведь вы нас никогда не подведете!
1-й Ведущий.
Эй, морячки, вас капитаны ждут!
Да не одних, а с превеселой пляской!
2-й Ведущий.
Сейчас они на сцене как зажгут,
Что сразу станет жизнь волшебной сказкой!
Танец «Матросы на корабле».
1-й Ведущий.
Где вы берете время, чтоб читать
Учебники, методики, конспекты?
Когда вы спите? Можно нам узнать?
Как суток вам хватает на проекты?
2-й Ведущий.
Наверно, вы встаете на заре.
Но разве можно рано так вставать!
Хотим мы танец этот посвятить
Учителю, может никогда не спать.
Танец «Ты ее на заре не буди».
Ведущие лирично читают слова.
1-й Ведущий.
Любви все возрасты покорны.
Ей все равно: ты врач или банкир…
2-й Ведущий.
Учителям любовь нужна, бесспорно!
Ведущие.
Учитель и любовь спасут наш мир!
Песня про любовь.
Певица уходит, ведущие читают слова.
1-й Ведущий.
А теперь, друзья, вас в сказку
Мы сердечно приглашаем!
Поучение, мораль
Вам найти в ней предлагаем.
Настроение поднять
Всем сегодня обещаем!
Сказка «Как грамотно старик корову продавал».
1-й Ведущий.
Представляем вашему вниманию сказку…
2-й Ведущий.
«Как грамотно старик корову продавал».
Музыка «Иван Купала», выходят скоморохи в ярких костюмах, читают слова.
1-й Скоморох.
Бонжур, дамы, господа!
Приходите к нам сюда!
Чудо-ярмарка идет,
В гости всех к себе зовет!
2-й Скоморох.
Изобилие всех фруктов,
Вкусных, лакомых продуктов.
Все, чего душа желает,
Ярмарка вам предлагает!
1-й Скоморох.
Здесь скучать вам не дадут,
Здесь играют и поют!
Если же начнут плясать —
Просто глаз не оторвать!
Танец «Тик-тоник».
1-й Скоморох.
Дорогие педагоги,
Разрешите вас спросить:
Что на ярмарке-базаре
Вам хотелось бы купить?
Может быть, учебник новый
Иль обложку на журнал?
Или радость, песню, шутку?..
Точно! В точку я попал!
2-й Скоморох.
Что же дальше было в сказке,
Три девицы без прикрас
Вам расскажут. Продолжаем
Представление для вас!
Музыка. Скоморохи уходят, появляются три девицы, садятся на скамеечку, ведут беседу.
1-я девица.
Что-то скучно стало очень.
Давай, Фёкла, Марфу спросим —
Дорог ныне ли базар,
Да почем теперь товар?
2-я девица.
На товар я не смотрела —
Я на Фёдора глядела:
Он на «Бумере» своем
Чуть с ума меня не свел!
3-я девица.
«Черный Бумер» — это классно!
Выйти замуж — так прекрасно!
2-я девица.
Фёдор — классный бизнесмен,
В курсе всех валютных дел!
Я и Фёдор — чудо-пара!
3-я девица.
У тебя, Маш, нету жара?!
Кстати, слышала, болтают —
Он корову покупает!
1-я девица.
Надоело вас мне слушать,
Очень хочется покушать!
Что-то вкусное несут!
Ой, арбузы продают!
Музыка лезгинки. Выходит веселый грузин с арбузами — воздушными шарами, сначала любезничает с девицами, затем — с учителями.
Грузин.
Я арбузы продаю,
Совсем дешево беру!
(1-ой девице.)
Эй, красавица, послушай:
Подойди, арбуз покушай!
(2-ой девице.)
Если хочешь, милый мой,
Скушаю арбуз с тобой!
(З-ей девице.)
Сахар, мед и красота!
Арбуз — лучшая еда!
Смотрит на учителей, идет к ним.
Ой, красивый педагог!
Я б учить детей не мог!
Быть учителем опасно,
Но вы выглядеть прекрасно!
Улыбнетесь — просто радость!
Подарить хочу вам сладость!
Я арбузы вам дарю!
Даром, даром отдаю!
Бросает шары-арбузы в зал, машет учителям. Музыка обрывается телефонным звонком, грузин достает телефон.
Грузин.
Фёдор мне решил звонить.
Что-то хочет он купить!
(Говорит по телефону.)
Федя, слушаю тебя.
Как там «Бумер»? Как родня?
Ты решил купить корова?!
Только, чтоб она был новый?!
Ты возьми с собой тыщу,
Я корову подыщу!
Фонограмма песни «Тридцать три коровы». Грузин уходит. С одной стороны выходят три девочки-певицы, с другой — старик с коровой (два мальчика под накидкой). Под пение девочек корова, танцуя, подходит к зрителям.
Девочки (поют).
Мы сегодня педагогов
Поздравляем от души!
Вы талантливы, прекрасны,
Вы гламурно хороши!
Мы уроки ваши ценим
И спешим вам доказать,
Что мы знаем, как корову,
Эту милую корову,
Эту славную корову
Можно грамотно продать!
Припев:
А корова наша (3 раза)
Просто лучше всех!
И ее фигура, и ее походка —
Все имеет бешеный успех!
Хор уходит. Старик с коровой остаются.
Звучит ф
infourok.ru
Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии
специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат v вида
г. Зернограда Ростовской области
Общешкольное мероприятие
ко Дню учителя
«От всей души»
Подготовили и провели:
учителя русского языка и
литературы, II кв. категории
Скидело О.С.,
Кондратьева О.В.
2009 г.
Фанфары
На сцену выходит группа барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!».
1-й ученик:
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
2-й ученик:
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
3-й ученик:
Мы сегодня от имени каждого сердца
Ученики (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!
4-й ученик:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Мы посвящаем концерт!
Фон
Входят ведущие.
1-й ведущий:
Добрый день, уважаемые педагоги! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей – День учителя! Позвольте от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья!
2-й ведущий:
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности.
1-й ведущий: А сейчас Вас поздравляет хор нашей школы и дарит Вам песни.
2-й ведущий:
День учителя – это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
1-й ведущий:
Наставник, перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени.
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,
Желая осветить дорогу поколеньям.
2-й ведущий:
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
1-й ведущий:
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы.
2-й ведущий:
Слово для поздравления предоставляется директору Половинко Наталье Михайловне.
1-й ведущий: Дорогие наши педагоги, гости, примите поздравления от уч-ся нашей школы.
1-й ученик:
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!
2-й ученик:
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
1-й ученик:
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
2-й ведущий: Для Вас, дорогие учителя, прозвучат веселые частушки.
Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!
В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!
На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
Мы частушки Вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.
1-й ведущий: Дорогие педагоги, самые добрые, отзывчивые, чуткие и нежные примите в подарок танец в исполнении младшей танцевальной группы.
Танец с мячами
2-й ведущий:
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
1-й ведущий:
Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.
2-й ведущий:
Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный день, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых. Сегодня на нашем празднике присутствуют ветераны педагогического труда. Поприветствуем их.
1-й ведущий:
Дорогие наши учителя!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.
2-й ведущий:
Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце молодое.
1-й ведущий:
Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.
2-й ведущий:
А сейчас для Вас, уважаемые педагоги, в исполнении вокальной группы прозвучит песня ______________________ . Встречайте юные дарования!
Песня
1-й ведущий: Слово предоставляется руководителя школьного музея боевой славы Даниловой Марине Павловне.
2-й ведущий:
Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
1-й ведущий: Посмотрите на это фото.
Слайд- Лоза Р.Д.- фотография в молодости.
2-й ведущий:
Вы узнали, кто это?
1-й ведущий:
Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас Раиса Дмитриевна все так же молода и красива, как 46 лет назад, когда она впервые переступила порог нашей школы. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
2-й ведущий:
Уважаемая, Раиса Дмитриевна, мы дарим Вам сюжет «С любовью к Вам».
Видеосюжет
1-й ведущий:
Дорогая Раиса Дмитриевна, мы приглашаем Вас на сцену.
Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы и диск «С любовью к Вам».
Интервью Ханова – Лоза
Песни педагогов
2-й ведущий:
«Скажи-ка, Лена, ведь не даром
Французу отдана была
Москва, спаленная пожаром?»
Так начинается опрос:
Вопрос – ответ, опять вопрос…
Лена молчит и в классе тихо.
Учитель двойку ставит лихо.
1-й ведущий: Ты это о чем?
2-й ведущий:
Я о том, что пора нам посмотреть сценку “Опять двойка”
Сценарий сценки на день учителя “Опять двойка”
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане – портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.
(Звучит фонограмма Шатунова “Детство”).
М.И. :
Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной –
Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?
На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.
М. И.: Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?
Входит Потап.
М.И. Готов?
Потап мотает головой.
М.И. Давай дневник, два!
(вкл .фонограмма “Не пара”)
ПОТАП:
Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт –
Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)
М.И.:
Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из “Полтавы”
И позови мне Тимати.
Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
“тащится”. Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите, Александр Сергеевич!
М.И:
Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма “У нас в клубе”)
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди – два!
(Тимати уходит)
– Орбакайте, заходи!
(Входит Кристина Орбакайте)
М.И. гладит её по голове:
– Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?
(Вкл. фонограмма “Губки бантиком”)
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!
(Орбакайте уходит).
М.И.: Следующий!
(Вкл. фонограмма “Number one fan”, появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)
М.И.: Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Билан: Это у меня имидж такой!
Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу – победю!
( показывает знак V )
М.И.: (передразнивает его, показывает V )
Билан, Билан – “победю” ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!
Билан: А я, М.И., по английски спою!
(Вкл. фонограмма “Believe me”. Уходит. )
М.И. машет ему рукой.
– Следующий!
(Входит Серёга).
М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.
( Вкл. фонограмма “Чёрный бумер”)
Серёга:
А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой –
Остальное ерунда!
М.И.: Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.
М.И.
Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
Пушкин: Ну, здравствуй, племя молодое, незнакомое .
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок .
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура .
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!
1-й ведущий:
Учительский коллектив нашей школы обновляется с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты.
2-й ведущий:
Мы приветствуем сегодня молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний, свежих мыслей и идей!
1-й ведущий: Козлову Надежду Ивановну.
2-й ведущий: Каракозян Юлию Михайловну.
1-й ведущий: Апрыщенко Артема Сергеевича.
2-й ведущий: Приглашаем Вас на сцену!
1-й ведущий:
От имени коллег поздравления примите,
Скорее в семью нашу дружную войдите!
2-й ведущий:
Мы поздравляем Вас с первым в Вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что Вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных Вам учеников, терпения, любви.
1-й ведущий:
Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас ученики 10 класса зададут Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.
1-й ученик:
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель).
2-й ученик:
— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель).
3-й ученик:
— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).
4-й ученик:
— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
5-й ученик:
— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? (Учителю).
2-й ведущий: Ну что же, думаю экзамен вы сдали.
1-й ведущий:
Но настоящим учителем непросто стать!
Поэтому мы вам хотим пожелать:
Благородную профессию цените,
Учеников своих любите,
Родителей уважайте,
О долге своем не забывайте.
2-й ведущий: Примите этот наказ, который поможет вам в ваших начинаниях.
1-й ведущий:
Дорогие педагоги, Вы знаете, что в нашей школе работает театр моды «Каскад», где каждый может проявить свое творческое воображение. В этом детям помогают талантливые педагоги Агапенкова Ирина Петровна и Коваленко Елена Ивановна.
2-й ведущий:
Ими созданы уникальные коллекции: «Цветы Дона», Леди ин Ред», «Мода + БиЛайн» и другие. Коллектив школьного дома моделей был удостоен звания «Лауреаты 5-го Областного Фестиваля детского творчества».
1-й ведущий:
Дорогие, милые педагоги, мы еще раз поздравляем вас с праздником и дарим Вам коллекцию «Лазоревая степь», которую продемонстрируют молодые воспитатели.
Показ мод
2-й ведущий:
Дорогие педагоги, наш праздник подходит к концу.
1-й ведущий:
Желаем Вам в который раз
Здоровья, счастья, радости.
Желаем вместо всех наград
Побольше юбилейных дат.
2-й ведущий:
Желаем радости, успехов,
Здоровья крепкого вдвойне,
Желаем самого простого:
Пожить подольше на земле.
1-й ведущий:
Учеников, чтобы любили,
Коллег достойных и друзей.
Мы вас отметками поздравим:
«Пятерки!» – для учителей!
2-й ведущий:
А на прощание примите музыкальный подарок: песню «Листья желтые» в исполнении Жарковой Татьяны Алексанровны.
nsportal.ru
Праздник «День учителя».
Цель: формирование у обучающихся представление о значении знаний в жизни человека.
Задачи:
обучающие:
-закрепить и расширить знания и представления у обучающихся о празднике День учителя;
-формировать эстетические качества, навыки в художественной деятельности;
развивающие:
-развивать внимание, память, познавательные интересы детей, коммуникативные навыки;
воспитывающие:
-продолжать воспитывать у обучающихся уважительное отношение к учителю, труду педагога.
Оформление: поздравительные плакаты с Днём учителя, выставка школьных газет, видеоролик: «Мой учитель», воздушные шары, цветы.
Технические средства обучения: проектор, ноутбук ,музыкальное сопровождение.
Ход праздника.
I Вводная часть.
Сообщение темы и цели праздника.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Здравствуйте. Мы рады видеть Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя!
Ведущий. Октябрьский день, прекрасная погода-
Так каждый год бывает, каждый раз!
Вас, видно, любит Бог, коль дождь отводит;
И как нам нынче не поздравить вас.
II Основная часть.
Литмонтаж.
Стихотворение «День учителя» читает Голобокова Марина
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Школа празднует день педагога.
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всё, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед
-Пусть же всё отразится в улыбке,
Изучающей мудрость и свет.
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Сил вы нам отдаёте немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя- нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш -мудрости клад.
Всё, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Всё, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
2.История создания праздника.
Ведущий.
День учителя — это самый известный праздник в нашей стране. Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября , но в 1994году президентом РФ (Ельцин Борис Николаевич ) было принято Постановление о переносе Дня учителя на официальную дату 5 октября. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей, воспитателей и работников сферы образования.
День учителя – праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, разных профессий, кем бы он ни был. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей- то бывший ученик.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
3.Стихотворение «Этот праздник касается всех» читает Власова Настя.
Этот праздник в России касается всех –
Наполняют все школы улыбки и смех.
С Днём учителя Вас в октябре поздравляем
И успехов в нелёгком труде Вам желаем!
Пожелаем терпения, творческих дел,
Чтобы каждый стремился, учиться хотел,
Чтобы каждый учащийся знаний просил.
Пожелаем здоровья, физических сил.
И помощников больше пусть будет у вас:
Все коллеги, родители, данный вам класс,
Чтоб в профессии Вы постоянно росли,
Предначертанной Богом дорогою шли.
Пусть наполненным радостью будет Ваш путь,
Не хотелось, чтоб Вам с той дороги свернуть.
Пожелаем открытий и новых высот,
Пусть ничто не прервёт Ваш высокий полёт!
4.Ведущий: Поздравительная танцевальная композиция «5 минут до урока» исполняют обучающиеся 1,2,3 классов.
Ведущий: Дорогие учителя и воспитатели, сотрудники школы! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую проявляете к каждому из нас.
5.Стихотворение «Каждый из нас передать Вам готов» читают Бригова Аня, Боев Женя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов!
От ваших вчерашних, от нынешних,
От завтрашних учеников!
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой.
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим — спасибо!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что, нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда! Никогда! Никогда!
Спасибо вам за доброту и за терпение,
за ваши знания, за ваш нелёгкий труд,
за ваши помыслы и чистые стремления,
Которые в сердцах ваших живут.
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
6. Исполнение частушек.
Ведущий:
Школа — это не только уроки, это целая жизнь, в которой, если присмотреться, много интересного и занимательного. Поздравить наших педагогов спешат мальчики 8класса: они исполнят частушки!
-В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить Вас.
Не с тортами, не с плюшками –
С весёлыми частушками!
-Поздравляем педагогов
В этот праздник от души,
Пусть всегда такими будут –
Как на праздник хороши!
-Повезло же нам ребята,
Очень мы счастливые,
Так как наши педагоги
Самые красивые!
-В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
-Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
-Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
-Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка,
Пожелаем счастья Вам
Яркого, как солнышко!
-Всем работникам спасибо,
Очень любим, любим вас!
И на память мы вам дарим
Поздравление от нас!
-Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
7. Ведущий. Мы встречаемся с нашими учителями и воспитателями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые.
Посмотрите поздравительный ролик «Мой учитель».
Ведущий. Школа – это корабль, который плывёт по морю знаний. А ведут его опытные мореплаватели — наши учителя.
(Выходят дети, выносят буквы, озвучивают: У-умные,Ч-честные,И-искренние,Т-терпиливые,Е-естественные,Л-любимые,Ь-мягкие).
8. Поздравления педагогам.
Дети вместе. Спасибо вам умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мягкие – учителя!
«Директору»
О, директор наш небесный,
Шлём поклон мы вам словесный,
Знает в школе каждый вас:
Младший класс и старший класс –
Вы хозяйка школы всей,
Счастья вам от всех детей!
«Завуч, старший воспитатель»
Завучи строги, но справедливы,
За режимом школьным всё следят,
Чтоб они сегодня были все счастливые
Дети на уроке в классе все сидят.
Мы на переменах лишь гуляем
На линейке как один стоим
Всех учителей мы поздравляем
Завучей любимых тоже чтим.
«Учителю рисования»
На уроках рисования мы творим,
Приобщаясь к большому искусству,
И учителю мы говорим:
Вам спасибо большое за чувство.
«Учителю математики»
Здесь формулы витают в кабинете,
И спорят в тишине,
Точнее математики науки нету,
Для математика расчёт в цене!
«Учителю географии»
География — не просто
В расписании урок
Это дверь, что открывает
Перед нами сто дорог.
«Учителю биологии»
Биология — наука о живом,
Пестики-тычинки,
червячки- лечинки,
Вы учитель строгий,
предмета биологии.
«Учителю русского языка и чтения»
Кто самый главный наш учитель
На протяженье многих лет?
То классный наш руководитель
Ведь он несё за нас ответ.
В Вас собрана веков культура,
Все классики знакомы Вам,
Мы влюблены в литературу,
И в прозе, и в стихах!
Пусть будет счастье и здоровье.
И пусть на всё хватает сил.
И каждый день обычной жизни,
Лишь только радость приносил.
«Учителю физкультуры»
Всем известно — физкультура
Бодрость духа обещает,
И полезно для фигуры,-
Так учитель нам вещает.
«Учителю труда»
Как известно, без труда
Счастья не бывает,
В этой жизни — никуда
Без труда — я знаю.
«Первой учительнице»
Я помню корявые буквы,
И первый «в косую» листок,
Как часто красивые куклы
Девчонки несли на урок…
Вы — в жизни главнейший учитель,
Нас с первого класса вели.
С тех пор вы для нас — покровитель,
И дали нам всё, что могли.
«Логопед»
Если вдруг проблемы с речью,
Срочно нужен логопед,
Он поможет всё исправить,
Нашу речь спасёт от бед.
«Воспитатель»
Нелёгкий труд достался Вам,
Он много требует внимания-
Ведь каждый понимает сам
Детей, что значит воспитанье!
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять…
И вот сегодня каждый хочет
За всё спасибо Вам сказать!
Все вместе – спасибо Вам!
9.Поздравительная песня «Хочу всё знать» в исполнении обучающихся 8 класса.
10.Весёлый танец «Цыплёнок Пи», группа девочек 8,10класса.
Ведущий. Сегодня, в этот праздничный день, хочется сказать нашим дорогим педагогам, самые добрые пожелания.
11.Стихотворение «Дорогие педагоги» читают Маркивская Марина, Тарасова Анна, Диденко Витя.
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорюсь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несёте факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда,
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!
Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим
За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми;
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаньям привили,
Нам жизни, посвятив свои.
Листочки в вальсе кружатся,
У школы листопад.
Сверкает солнце в лужицах,
Улыбки у ребят
Поздравляют все ребята
В этот день осенний:
С праздником учителя!
Счастья Вам,веселья!
Ведущий.
Желаем Вам в который раз
Здоровья ,счастья, радости.
Желаем вместо всех наград
Побольше юбилейных дат.
Желаем радости, успехов,
Здоровья крепкого вдвойне,
Желаем самого простого:
Пожить подольше на земле.
III Заключительная часть.
А на прощание примите музыкальный подарок, песня «Мы желаем счастья Вам».
infourok.ru
Сценарий проведения праздника “День учителя”
1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
2 Вед: Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!
1 Вед: Здравствуйте!
2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,
Что такое зима?
2 Вед: Что такое весна?
1 Вед: Что такое лето?..
(Учителя дают ответы на вопросы учащихся)
2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!
(Песня на мотив «Что такое осень…»)
Что такое школа – это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним –
Добротой, заботой и любовью. 2р
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа – это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа – это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!
1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,
никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!
Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,
сколько зазвучит родных голосов!
2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, –
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
Вместе: День учителя!
1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
(Танец)
1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,
1 Вед: Вихрастых и причёсанных,
2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Вед: Талантливых вам учеников!
2 Вед: Слово предоставляется директору школы Терновых Екатерине Анатольевне
1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
(Песня «Чудо-школа»)
4 классник:
Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
4 классник
Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха Тута, тута!
Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок жвачками могёть?
Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха Тута! Тута! Способная?
Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха Бу – бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Вед 2 : А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому – “Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1. Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво?! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица:
Девица 3 : Сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1. Но историй этих тьма!
Девица 2. Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь Здравствуй, красная девица, –
Ведущая Говорит он, –
Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…
(Выходят ученики с табличками)
Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …
Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и…
(уходят)
(ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
Было тихое тоскливое утро…
В школу я пришёл в дурном настроенье,
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
Завуч школы, как сновиденье.
На крылечке ждёт меня, с нетерпеньем,
Опоздал я на урок к сожаленью
Не услышу я приветного слова
За такое вот моё поведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
вслед за мной по пятам,
В священный трепет вновь меня привела!
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
Девушка: (выходит и поёт)
Был обычный день обычной недели.
Встала утром, как всегда спозаранок,
Посмотрела, все ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явилась я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Доставать шпаргалку стала привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня,
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
1 Вед: А сейчас мы приглашаем всех вас на перемену.
Послушайте частушки!
ЧАСТУШКИ
конец (Все выходят на сцену)
1 Вед: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
– учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?
Все: Учитель!
1 Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель!
2 Вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях? 8
Все: Учитель!
1 Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Песня на мелодию «Улыбка»
1 Вед: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
Улыбка
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Чудо школа
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев:
Частушки
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перелутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятёрок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
nsportal.ru
1-й ведущий.
Добрый день, наши любимые…
2-й ведущий.
Уважаемые!
1-й ведущий.
Почитаемые!
2-й ведущий.
Обожаемые!
1-й ведущий.
Ласковые!
2-й ведущий.
Мудрые!
1-й ведущий.
Чуткие!
2-й ведущий.
Наши дорогие учителя!
1-й ведущий.
От всей души поздравляем вас с прекрасным осенним праздником — Днём Учителя!
2-й ведущий.
Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поисках, тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
1-й ведущий.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
2-й ведущий.
И в этот торжественный день мы приглашаем вас на открытие нового кафе в нашем городе «Учительские посиделки»
(На сцены название кафе “Учительские посиделки”, стоят официанты, в руках у них “Меню”).
Официант 1.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте поговорим с учителями!
Официант 2.
Мы любим всех их, как хорошего друга,
За то, что всегда с ними все сообща!
Когда на уроках становится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча!
Официант 1.
Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” – писал Поль Брэгг. В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”:
Официант 2.
Для того, чтобы у вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет “Вершина Олимпа”.
Официант 1.
А фирменное блюдо “Уха – всеклассная” пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе.
Официант 2.
Мы приглашаем вас в дегустационный зал. Отведайте наш специальный напиток “Герой праздника”.
Официант 1.
У нас, и только у нас, вы сможете отведать плов сказочный «В поисках учителя или сон в руку”.
Официант 2.
Травяной отвар “Удиви ты меня, удиви!” будет кстати.
Официант 1.
Пирожное «Торжественное» поднимет ваше настроение.
Официант 2.
Вместе с чашкой кофе предлагаем вам сливки, взбитые частушками.
Официант 1.
Наши дорогие гости, учителя родные Кафе “Учительские посиделки” предлагает вам отведать перечисленные блюда.
Официант 2.
Итак, двери нашего кафе распахиваются для вас двери. (открывается занавес. Предлагаем вам на вкус блюдо первое: “Вершина Олимпа”.
(Выходит Зевс)
Автор. Зевс молвил людям
infourok.ru