Сценарий до свидания лето до свидания – , !. , – .

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето! Здравствуй детский сад»

Сценарий летнего развлечения 

«До свидания, лето! Здравствуй детский сад»

Цель: доставить детям удовольствие от пребывания в детском саду, поднять эмоциональное настроение.

Задачи:

1.  Дать представление детям, что они являются членами большого коллектива.

2.  Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение правильно вести в различных ситуациях.

3.Формировать дружеские взаимоотношения, основы праздничной культуры.

4.Воспитание любознательности, чувства удовлетворения от участия в праздничной деятельности.

Ведущая: Здравствуйте!  Как много у нас ребят собралось.

Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом.

Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.

Ведущая: Лето быстро пролетело,

Стали частыми дожди.

«До свиданья, улетели»-

Нам курлычут журавли.

Вед: Да, жаль, что промчалось стремительно лето.

Но мы здесь собрались чтоб не скучать

Чтоб веселиться, петь, играть.

А, скажите, вы летом в реке купались, на солнышке загорали?

Дети: Да

А на луг ходили?

Дети: Да

Вед: Ну-ка идите, покажите, как на луг ходили!

Хоровод: «Мы на луг ходили»

Ведущий:  Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Вед. 1 состязание

Эстафета зверей (старшей группы)

Дети делятся на две команды. Первая команда называется – «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

Вед:  молодцы. Хотите отправиться в путешествие.

Дети: Да.

Вед: Ну тогда все, по вагончикам и отправляемся в путь?

Песня « Мы едем, едем »

Вед: Остановка «лесная», ребята, мы с вами приехали в лес.

Игра « Узнай летний шум»

(Звучит запись: шум воды в речке, пение птиц, шелест дождя, раскат грома, пение кукушки – дети отгадывают, что звучит)

Вед: Вот мы с вами на лесной полянке. Давайте поиграем. Только тихо, а то медведь проснется.

Игра « У медведя во бору» (собираем грибы, шишки, ягоды)

Вед: Я смотрю вы устали. Садитесь, отдохните.

Вед. Ребята вы любите разгадывать загадки.
Загадки про животных:
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? 
( Белка )
2. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это – 
( Волк )
3. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
( Ежик )
4. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
5. Хитрая плутовка. 
Рыжая головка, 
Хвост пушистый — краса! 
А зовут ее …
( Лиса )
6. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой – 
( Заяц )
Вед.: – Молодцы, ребята! Все загадки угадали!

Ведущий: – А нам ребята пора отправляться в путь! ! (Звучит музыка « Мы едем, едем »
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
2 остановка «Море». (Раздается музыка «Морские звуки»)
Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз» Капелька объясняет правила , звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза.
Ведущий: – Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.


3 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов)
Ведущий: – Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите- нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим , что в нем!
Ведущий читает

: «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы- герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»
Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы- показываем соответствующая иллюстрация к мультфильму.
вед: Ну молодцы, ну порадовали Враку-Забияку. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит ……(дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.А теперь отдохнем и плясать пойдём (песня «Солнца лучик»).

Ведущий: -Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу! 
Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»

infourok.ru

Сценарий летнего развлечения “До свидания, лето!”

Музыкально-спортивное развлечение

«До свидания, лето красное!»

Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления.

Задачи:

Обобщить знания о лете, как о времени года;

развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и любознательность;

воспитывать умение играть вместе, сообща.

Действующие лица: Ведущий, Баба – Яга, дети младших и старших групп, воспитатели.

Ход развлечения

Звучит песня из м/ф «Дед Мороз и лето» « Вот оно какое наше лето».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). Правильно, лето, но оно подходит к концу. И сегодня мы будем с летом прощаться. Давайте вспомним, что мы делали летом? Какое оно было?

В речке купались? На пляже загорали? У бабушки в гостях были? В игры разные играли?

Хорошо летом! Давайте устроим праздник, проводим наше лето!

Звучит музыка, появляется Баба – Яга.

Баба – Яга: Это кто тут расшумелся? Ух, сколько вас пожаловало! Что это вы тут делать собираетесь?

Ведущий: Лето будем провожать, Бабушка Яга. А ты с нами поиграть хочешь?

Баба – Яга: Маленькие вы все, мне тут и поиграть то не с кем будет.

Ведущий: А ты, Бабушка, в наших ребятах не сомневайся: они хоть и маленькие, но очень ловкие, смелые и дружные!

Баба –Яга: А я вас проверю, становитесь-ка, малыши! Сыграем с вами в мою любимую игру «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Игра «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Дети становятся в круг, берутся за руки, двигаются по кругу, приговаривая : «Бабка –Ежка, костяная ножка с печки упала, ногу сломала. А потом и говорит : «У меня нога болит!» . После этого все разбегаются, Баба Яга ловит детей.

Ведущий: Ну что, утомилась, Бабушка Яга?

Баба Яга: Ох, устала! 500 лет так не веселилась! Ребята, а можно мне с вами остаться и еще поиграть?

Ведущий: Оставайся, Яга, мы рады гостям!

Баба Яга: Люблю я лето – тепло, хорошо, красиво! Цветов повсюду много…

Ведущий: Ребята, давайте порадуем Бабу Ягу, посадим цветы, чтобы это лето надолго нам всем запомнилось.

Эстафета «Укрась поляну»

Дети делятся на 2 команды. Задача каждой команды – украсить «поляну» – обруч, ромашками нужного цвета (красный обруч – красными цветами, синий обруч – синими).

Баба Яга: Какая красивая цветочная поляна получилась – загляденье! Ребята, а кто мне скажет, кто любит садиться на цветы? (бабочки, осы, шмели, пчелы). Правильно, пчелы. А что они собирают на цветах? ( нектар, мед). Хотите поиграть в пчелок и медведей?

Игра «Пчелы и медведи».

Дети делятся на 2 команды: девочки становятся пчелками, мальчики – медведями. Под музыку девочки-пчелки улетают собирать мед, а пришедшие в улей мишки лакомятся медом. С окончанием музыки пчелки летят домой и жалят не успевших убежать медведей.

Ведущий: Не только у пчел дружба с медведем не складывается, но еще… Из песенки мы и узнаем!

Песня «Колобок»

Баба Яга: Я вам, ребята, мешочек из леса принесла. Но мешочек мой не простой, а волшебный. А лежат в нем подарки, что подарило нам лето!

Игра «Волшебный мешочек»

Дети наощупь угадывают, что лежит в мешке; называют фрукты и овощи.

Баба Яга: Ай, молодцы! Ай да умницы! Со всеми заданиями справились! Хорошо мы лето проводили. Давайте скажем ему «До свидания»!

Все вместе: До свидания, лето!

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий спортивного развлечения “До свидания лето” 22.08.2017

Спортивное развлечение

«До свидания, лето»

(для всех возрастных групп)

Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности

Задачи:

– осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию;

– развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

– воспитывать коммуникабельность, стремление к дружескому взаимодействию.

Оборудование и материалы: оформление зала воздушными  шарами, летней декорацией, пластмассовые или деревянные кубики, 2 ватмана с нарисованной поляной, цветы для наклеивания на поляну.

Предварительная работа с детьми: разучивание песен и танцев, подготовка необходимого материала.

Персонажи: Лето, Солнышко, Злюка.

Место проведения: площадь перед зданием детского сада  на улице.

Ход развлечения:

 Звучит песня «Вот оно какое наше лето» из м/ф «Дед Мороз и лето»

Ведущий (Лето): Здравствуйте, дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас сегодня вместе! А о чем эта песенка? Какое сейчас время года?

Отгадайте мою загадку!

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

Меня зовут Лето. Сегодня я пришла к вам попрощаться, посмотреть, как вы выросли, окрепли, и передать вас в руки моей сестрице Осени.

 Мы сегодня прощаемся  до следующего года.

Ведущий (Лето): Давайте с вами вспомним каким было лето.

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки:

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Лето: Давайте всем покажем, как весело мы проводили с вами время летом.

 Логоритмичесское упражнение «Летом»

 

Летом все мы плавали, /разводят одновременно руками на уровне груди/

Бегали, гуляли. /бег на месте/

Летом все мы прыгали, /прыжки на двух ногах/

А после отдыхали. /ладони сложены вместе, поднесены к ушку, имитация сна/

Спиной к детям, потирая ладошки, входит Злючка и говорит ехидным голосом.

– Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: подсыпала в компот соли. Пусть теперь детишки попьют солененький  компотик! Ха-ха-ха! Поворачивается и видит детей.

Злюка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Лето: Куда это “сюда”?

Злюка: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Лето: Да кто же вы такая?

Злюка: Я – Злюкочка. Можно просто – Злюня: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Лето: Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Злюка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Лето: Подожди, подожди, Злюня, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Злюка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Лето: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злюка: Как это по-настоящему?

Лето: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Злюка: Ну что ж, я согласна.  

Лето: – А что ребята вы делали летом? Загорали? В речке или море купались?

Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечать так «Это я, это я, это все мои друзья!» Дружно весело и хором!

– Кто старательно, как мог, поливал свой огород?

– Кто из вас, такой хороший,  загорать ходил в калошах?

– Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из под крана?

– Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился?

– Кто на море отдыхал,  кто купался, загорал?

– Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?

– Кто в купальники и ласты одевался в гости наспех?

– Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?

Лето: Говорите, что любите пошутить  и повеселиться? Ну что ж тогда приглашаю вас поиграть в веселую игру.

Морская волна.

Мы со Злюней будем раскачивать волной под музыку, а вы должны пробежать под ней Как только музыка остановиться волну опустится вниз и поймает кого-нибудь из вас. И вы станете нашими помощниками.

Игра повторяется 3 раза с каждой возрастной группой.

Злюка: Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли морская волна выплеснула на берег медуз.

Игра: Передай медузу. Для всех возрастных групп. Медуз передают из рук в руки по кругу. И складываю в два таза.

Лето: давайте выпустим этих медуз обратно в море, иначе они погибнут. Только было так жарко, что море почти пересохло.

Эстафета «Спаси медузу»  Участвуют дети всех возрастных групп по очереди.

У первого игрока в руках половник,   он  должен добежать до ведерка с водой, зачерпнуть, и вернуться к команде. Вылить воду в таз с медузами и передать половник следующему игроку.  

Я весь мир обогреваю,

И усталости не знаю.

Улыбаюсь я в оконце.

А зовут меня все ….   (солнце)

Солнце: Молодцы, мои лучики! Рада вас всех видеть в свои последние летние дни.  Я сегодня свечу особенно ярко, очень хочется в последние деньки согреть вас своими теплыми лучами.

Как хорошо вы помогли медузам, а от дождика убежать сумеете.

Эстафета «Веселый дождик». Нужно с зонтиком в руках добежать до лужи, перепрыгнуть ее и вернуться назад к команде. Передать зонтик следующему игроку.

Солнышко. Ребята, а вы любите рисовать? А вы сумеете нарисовать мой портрет?

Творческое задание «Нарисуй солнышко»  Детям раздаются мелки и колечки для рисования на асфальте.

Спасибо, ребята, мне очень понравились ваши рисунки, давайте все вместе дружно потанцуем.

Танец  по показу.    

Злюка: Ну молодцы, ну порадовали вы меня. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.

Лето: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали. А ты, Злюня, не будешь больше пакостить?

Злюка: Нет!

Лето: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит ……(дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Злюка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить.

nsportal.ru

Материал на тему: Развлечение «До свидания, лето!»

Развлечение для детей «До свидания, лето!»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели. Хорошо вы отдохнули летом?

Ответы детей: Да!!!

Ведущий: А сегодня у нас с вами праздник – праздник прощания с летом.

II мл.гр и I мл.гр. песня «Красное лето, зеленая трава…»

Летняя фея: Ой, а куда это я попала? Здесь так много цветов, солнца, улыбок, радостного настроения.

Ведущий: Это наш любимый детский сад, всех он видеть рад ребят и их гостей. А ты кто?

Летняя фея: Я – летняя фея! Яркая и солнечная! Только лето заканчивается, и мне стало очень грустно и одиноко. Вот я и решила прогуляться и забрела  к вам.

Ведущий: Не грусти, летняя фея. И хотя мы собрались здесь, чтобы проститься с летом, настроение у нас замечательное. Ведь лето вновь придет  к нам. Ребята, поделимся с феей нашим настроением?

Ответы детей: Да!!!

Ведущий: Потанцуем и споем!

Звучит песня группы Барбарики «Что такое доброта?»

Ведущий: Фея, твое настроение улучшилось?

Летняя фея: Очень даже. Вы такие веселые и дружные. А стихи вы знаете про лето?

Ведущий: Конечно, наши детки очень любят стихи.

Стихи:

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке                  
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.

-Почему для всех ребят
Лета не хватает?                      
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!
***
Как прекрасно летом в зной
Прогуляться с мамой в лес,      
Насладиться тишиной,
Синевой небес.

Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!                        
Вот и лето!
Вот и лето!
С морем теплым,
С ярким светом.

Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,                    
С добрым утром,
С ясным днем,
Во как славно мы живем!

До чего хорош денек!                              
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Солнышко ясное,
Нарядись,
Солнышко красное,                          
Покажись,
Платье алое надень,
Подари нам красный день!

Ярко солнце светит,
В воздухе тепло, 
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло.

По лугу пестреют
Яркие цветы,                                      
Золотом облиты
Темные листы.

Золотистые лисички –
Любопытные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,                          
Осень в лес приносят летом.

Как у кошки — коготки,
Называют – «ноготки»,
А «календулой» — научно
Только это уже скучно.

Жгучее солнце нещадно палит,
Алчно лучами все сушит,
Рыжий закат жаркой печкой горит,
Ах, нам бы дождичка лучше!

Летняя Фея: Как здорово! Молодцы какие! Подняли мне настроение. А теперь и я вас повеселю. Поиграем?

Ответы детей: Да!!!

Игра « Эстафета «Пингвины» (средняя группа) 6 чел.

Дети делятся на две команды. Команда «Медведи» и команда «Зайцы». По команде ведущего участники должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери, зайцы и медведи.

Игра «Быстрый поезд» (старшая группа) 5 чел.

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6-7 м поставлен конус. Первый игрок по команде бежит к конусу, обегает его, возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут вдвоем. Затем бегут за третьим и т.д., пока вся команда не обежит конус.

Игра «Гусеница»  (вторая младшая группа) 6 чел.

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

Игра «Ёжики собирают грибы», (первая младшая группа) 6 чел.

Дети собирают рассыпанные грибы в корзинки.

Летняя фея: Все показали себя быстрыми, ловкими и смелыми. И я не буду больше расстраиваться.

Ведущий и Фея вместе: Ведь лето еще придет к нам. И вновь будет солнце, песок, речка, цветы и ясное небо.

nsportal.ru

Методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника До свидания, лето

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  

Самарской области средняя общеобразовательная школа  №1

 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звездочка»

443528 Самарская область, п.г.т. Стройкерамика, ул. Солнечная, д.8

МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ

ПРАЗДНИК

«До свидания, лето!»

                                                                                         Подготовил:

 Музыкальный руководитель

                                                                                         А.А. Лебедева

Самара 2016 год

Цели: 

* Закрепить знания о времени года

* Вызвать у детей положительные эмоции и желание активно участвовать в праздничном мероприятии.

* Воспитать бережное отношение к природе (в частности к цветам)

Программные задачи: 

* Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

* Продолжать формировать доброжелательное и терпеливое отношение друг к другу.

Подготовительная работа: Беседа с детьми о приметах лета и названиях летних цветов, разучивание песен, танцев, хороводов.

Оформление: Площадка украшена разноцветными цветами из бумаги, воздушными шарами и живыми цветами в вазах.

Инвентарь: Цветочные медали для всех детей, цветик – семицветик, разрезанные картинки с изображением цветов, 2 мяча, 2 обруча, 20 шишек или других предметов для метания, цветные мелки на каждую группу, воздушные шары от групп, живые цветы, 5-ти литровые бутылки с водой для цветов, колонки, музыкальный центр.

Организация: Музыка звучит на протяжении всего праздника. Участвуют по 3 группы в каждом корпусе. К началу праздника дети строятся по краям площадки в шеренги. Ведущие и герои будут находиться в центре. На время конкурсов участники из разных групп (20 человек) строятся в 2 шеренги за ведущими, а не участвующие дети строятся в 2 ряда вдоль площадки и являются болельщиками. В разных конкурсах принимают участие разные дети. (заранее определяются участники и болельщики на каждый конкурс).

Задания воспитателям групп: подготовить костюмы и ленты к танцам и хороводам, выучить стихотворения и слова песен с детьми, изготовить цветы или венки. К началу праздника подготовить сидячие места для своей группы.

Концертные номера: 

Новый корпус

Гр. Кораблик – песня «До свидания, лето»

Гр. Бабочка – песня «Летние цветы», стихотворения о цветах, хоровод

Гр. Радуга – песня «Нежные цветочки», танец «В роще»

Старый корпус

Гр. Капелька – песня «Летние цветы»

Гр. Буратино – песня «Одуванчики», стихотворения о цветах

Гр. Дружная семейка – песня «На солнечной полянке», хоровод с лентами

Действующие лица:

Ведущие

Цветочная фея

Чертополох

Лето

ХОД ПРАЗДНИКА

Концертный номер__1. Хоровод_2. Хоровод_

Вед. 1: здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Мы о цветах поговорим,

Уходящему лету праздник посвятим!

Ребята, какое время года вы любите?!

Ответы детей_____________

Вед. 2: Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно –

Дети: Лето

Вед. 1: Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Вед. 2: Сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Вед. 1: давайте дружно повторим за мной: (проговаривать фразами)

«Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Сказочной цветочной полянке.»

Вед.2: Ребята, давайте закроем глаза и покружимся на месте, как цветочки)

(Дети кружатся на месте с закрытыми глазами под музыку волшебства)

Вед.1: Ой, а где это мы оказались?! Так много цветов!!!Да это же и есть цветочная полянка.

На поляне под вальс цветов П. Чайковского появляется Цветочная фея

Концертный номер__1. Песня Нежные цветочки 2. Песня Одуванчики

Цв.фея: Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Беда к нам пришла

И застала врасплох –

Похитил цветы все Чертополох.

Чертополох раскидал повсюду свои колючки…

Что же делать?! Что же делать?!

Под музыку выходит чертополох

Чертополох: я – чертополох колючий,

И поэтому могучий.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Заточил я их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи –

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю,

Путь к Лету засорять не соизволю.

Цв.фея: Что ж, ребята, помогите

И цветы освободите!

Вед. 2: Ребята, давайте поможем фее?

Чертополох: Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите!

Группа рассказывает стихи про цветы

Чертополох: Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

Вед.1: ребята, давайте вместе с чертополохом немного разомнемся, а то совсем засиделись.

Проводится физ. минутка под музыку

Чертополох: Это, конечно всё здорово и чудесно…

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте – ка загадки!

Цв.фея: Тогда давай так: одну загадку загадываешь ты, другую – я. А то знаю я тебя, сейчас такие сложные загадаешь ребятам.

Загадки

Солнышко весёлое греет по утрам,

И денёчки тёплые посылает нам.

Но всего три месяца длится чудо это,

Есть ему название, подскажите…..

(лето)

Желтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ.

(ромашка)

Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(колокольчик)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(ландыш)

Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
не фонарь, а ярко светит, 
и не пекарь, а печет? 
(солнце) 

Я шариком пушистым, белею в поле чистом,

А дунул ветерок, остался стебелек.

(одуванчик)

После дождя бывает, 
полнеба закрывает. 
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. 
(радуга) 

Ночь длиннее, день короче

Дождь всё чаще землю мочит,

Спеют яблоки и груши,

Варят ягоды и сушат –

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай!

А потом сентябрь встречай! (август)

Цв. Фея: ну что, молодцы наши ребята?

Чертополох:

Молодцы, ну что сказать,

Мне б картиночки собрать.

Перепутал части я,

Вам не справиться, друзья!

Собери цветок скорей,

И назвать его успей.

Участвуют 2 команды по 10 человек или 4 команды по 8 человек.

Дети становятся в круги и собирают разрезанные картинки с изображением какого – либо цветка.

Победителям фея раздает медали в виде цветка

Чертополох: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Быстрей отсюда убираться!

Под музыку чертополох убегает.

Цв.фея: ну, наконец – то сдался чародей,

Ведь оказались вы, ребята, поумней!

Вот и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

Вед. 1: Ребята, а давайте для феи споём песенку и немного поиграем!?

Концертный номер 1. Песня Летние цветы 2. Песня Летние цветы

Эстафета с мячом.

Участвует 2 команды по 10 человек. Чья команда быстрее передаст мяч над головой, та и побеждает.

Цв. Фея вручает участникам медали в виде цветка.

Попади в мишень.

Участвует 2 команды по 10 человек. Задача – шишками попасть в обруч. Чья команда больше закинет шишек в круг, та и побеждает.

Цв. фея вручает участникам медали в виде цветка.

Вед. 2: Ребята, давайте скажем фее до свидания и отправимся дальше.

Дружно повторим:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Летней полянке.

(Дети кружатся на месте с закрытыми глазами под музыку волшебства)

Под песню «Какого цвета лето» на площадке появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ответы детей______

Лето: Сегодня я пришло с вами проститься, я ухожу в отпуск, до следующего года.

Вед.: Лето, нам так не хочется с тобой расставаться!

Лето: Не грустите, время пролетит незаметно.

А мы с вами сегодня ещё повеселимся. Согласны?

Ответы детей______

Вед.: Ребята, давайте станцуем вместе с летом «Буги – вуги»

(дети и воспитатели встают в круг и танцуют)

Лето: Как весело мне с вами!
не хочется расставаться даже.

Но мне пора идти! До следующего года, ребятишки!

До свидания!!!

Вед. 1: 

Скажем Лету, дети, до свидания, споём песенку и станцуем танец.

Концертный номер 1. Песня До свидания, лето.

2. Песня «Солнечные зайчики»

Концертный номер 1. Танец «в роще» в двух корпусах танцует одна группа

Лето прощается с детьми и под музыку уходит.

Вед. 2: А вам, ребята, предлагаю, взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка будет напоминать нам о лете.

(Воспитатели раздают детям мелки, на асфальте они рисуют.

Звучит музыка)

nsportal.ru

Сценарий праздника “До свиданья лето, здравствуй, детский сад!”

Праздничное развлечение

«До свиданья лето, здравствуй детский сад!»

Цели:

1. Создать атмосферу праздника.

2. Вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

3. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

4. Дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках.

Задачи:

1. Создать у детей радостное праздничное настроение.

2. Формировать праздничную культуру

3. Помочь детям реализовать свое эмоциональное состояние в танцевальном, песенном и игровом творчестве.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

5. Укреплять дружеские отношения.

Ход праздника:

(Звучит песня «День знаний». Дети всех групп по очереди проходят по площадке, расходятся на места.)

Роли:

Ведущий:

Лето:

Незнайка:

Атрибуты:

Костюм «Лето», «Незнайка», портфель,

Репертуар:

Хоровая игра «Да-нет»

Танец по показу «Красное, зелёное, оранжевое лето!»

Стихи

Загадки-задачки

Игра “Аплодисменты”

Игра «Сквозь обруч»

Игра «Кто самый ловкий?»

Ведущий:

Здравствуйте взрослые!

Здравствуйте дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыка всюду, улыбки и смех –

Детский сад откроет двери для всех

Лето:

Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек,

И тихонь, и шалунишек!

Скучать сегодня воспрещается!

Наш праздник начинается!

Будут игры, пляс да хохоту час!

Лето:

Веселись, детвора!

Собирайтесь все сюда!

Самый лучший в мире праздник начинать пора!

– А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

«Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?»

Дети: (хором) Лето.

Лето: Правильно! Я – Лето. Идёт моё время.

– У вас сегодня праздничное настроение?

Дети: (хором) Да!

Лето: А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». ” Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

Ведущий:

Дети, а как вы провели лето?

А давайте все вместе вспомним, какое оно было наше лето!

(на полянку выходите, танец дружный заводите)

Танец по показу «Красное, зелёное, оранжевое лето!»

Ведущий:

Лето заканчивается, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: (хором) День знаний.

Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ну, вот и отлично!

Выходят дети подг. гр, читают стихи.

1 ребенок:

Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший,

Праздник отмечается!

2 ребенок:

Папа, бабушка, сестренка,

Провожают в детский сад,

И тихонько в назиданье,

Все твердят мне и твердят!

Не ленись, не дерись,

Слушай все внимательно,

Делай все старательно!

3 ребенок:

Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы – одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

4 ребенок:

Детский сад наш «Семицветик»,

Каждому знаком,

Льется громко музыка,

Из его окон.

Льется музыка рекою,

Чистою, красивою,

И растут ребята в нем,

Умные, счастливые!

5 ребенок:

Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад.

Будет дел невпроворот,

Хватит точно на весь год!

6 ребенок:

Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

7 ребёнок:

Красный день в календаре –

Первый праздник в сентябре.

Осень новую встречаем,

Знаний день мы отмечаем!

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то к нам на праздник спешит.

(Звенит звонок, под музыку с рюкзаком вбегает Незнайка, пробегает мимо детей, здоровается)

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? Из какой сказки пришёл к нам этот герой (дети отвечают)

Незнайка:

Вот уже звенит звонок, опоздаю на урок!

Я всё утро волновался, пока в школу собирался,

Я сегодня первый раз иду в школу, в 1 класс!

(обращает внимание на детей)

Сколько тут сидит ребят…

Ой, ведь это…детский сад?

Ведущий: Да, Незнайка, ты вместо школы попал в детский сад!

Оставайся с нами на празднике, с ребятами повеселись!

Незнайка: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попал прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать на всяких праздниках.

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему нас в садике учили.

– Сколько хвостов у 6 котов? (6)

– Сколько носиков у 8 песиков? (8)

– Сколько ушек у 2 старушек? (4)

– Сколько ушей у 3 мышей? (6)

– Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)

Игра “Аплодисменты”

(какая звучит цифра, столько раз хлопнуть в ладоши).

Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.)

Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.)

И было у них три моторных лодки

А еще у него было два весла

И один спасательный круг

А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты.)

Ведущий: Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.)

Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

2 команды из 10 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.

Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Ведущий: А теперь новая игра «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

Дети 1 группы встают по кругу, ставятся кегли, их всегда меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом.

Звучит музыка

Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу

На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю

Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры

Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля- это победитель.

Ведущая: Вы отлично отвечали,

Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать

Дружно танец станцевать.

Танец по показу «Помогатор»

infourok.ru

Методическая разработка (старшая группа) по теме: Сценарий праздника “До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!”

До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!

Сценарий праздника в старшей группе

Программное содержание.

–   Развивать познавательный интерес, интерес к школе.

–   Закреплять знания о школе, школьных принадлежностях.

– Вызвать у детей положительный отклик и желание поделиться впечатлениями о прошедшем лете, о летнем отдыхе.

– Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

– Развивать познавательную активность, творческое воображение, любознательность.

–  Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, танцев, стихов.

–   Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.

–   Формировать стремление активно участвовать в праздниках, общаться, быть доброжелательными.

Материалы и оборудование:  искусственные цветы, комплект дорожных знаков,  подносы с фруктами и овощами (муляжи), машины,  коляски с куклами,  костюмы Лета, Светофора,  инспектора ГИБДД,  «Книга знаний»,  красочный ларец, магнитофон.

Предварительная работа:  разучивание песен, стихов, хоровода, повторение знакомых песен, изготовление атрибутов, костюмов, беседы о школе.

Взаимодействие с семьями: оказание помощи в изготовлении атрибутов и костюмов, совместное с детьми участие в играх, загадывание загадок исполнение ролей Лета и инспектора ГИБДД.

Ход праздника

Дети выстраиваются на участке детского сада.

Ведущий.  Собрались мы здесь все враз

На весёлый детский час.

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу не скучали?

А вы знаете, какой сегодня праздник? Наверное,  Новый год?

Дети. Нет!

Ведущий. Новый год, конечно! Только новый учебный год. Новый учебный год начинается 1-го сентября. В этот день дети идут в школу, студенты в университеты, институты, колледжи. А мы с вами пришли в детский сад. И у нас тоже начинается учебный год. С новым учебным годом вас, ребята!

Дети исполняют песню «Детский сад – дом радости» м. Л. Олифировой

Дети  поочерёдно читают стихотворение Г. Щербаковой

«В школу нам пока что рано»

В школу нам пока что рано,

Детский сад давно нас ждёт –

В этот день осенний первый

Двери снова распахнёт.

В школу нам, конечно, рано –

Заждались игрушки нас.

Мы игрушкам рады очень,

Словно видим в первый раз.

В школу нам – всё верно – рано.

Любим очень поиграть,

Но не терпится, поверьте,

Что-то новое узнать!

Хоть нам в школу рановато,

Мы уже не малыши –

С багажом приличным знаний

Мы туда прийти должны.

В школу нам пока что рано,

Но известно нам уже:

Знаний день – и наш он праздник,

Самый  важный в сентябре.

Дети исполняют песню «День знаний» муз. Е. Шадриной

Ведущий. 1 сентября называют Днём знаний.  Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Правильно, в школу идут за тем, чтобы учиться, получать знания. И мы с вами тоже учимся, только учимся, играя.  Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по Стране знаний, там мы увидим  много интересного. Готовы? Тогда, в путь!

Под песню В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» дети «змейкой»  проходят по участку детского сада.

Ведущий. Первая остановка на нашем пути называется «Летняя». 

Лето ждёт нас, чтобы попрощаться.

Выходит Лето (родитель).

Лето. Мой вам привет, ребята – дошколята!

Я – лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Я очень рада снова видеть вас. Как вы все за лето выросли, загорели, повзрослели. Все хорошо отдохнули? Я очень рада за вас.

Дети поочерёдно читают стихи о лете.

1-й.     Ветерок ласкает, веет,

 Аромат цветов бодрит,

 Травка в поле зеленеет,

 В небе радуга горит.

 2-й.    Все мы радуемся лету,

Тёплым ласковым ветрам,

Все мы радуемся свету,

Солнцу, бабочкам, цветам.

 3-й.  Весёлое лето, нам дорого ты.

В лугах ароматных пестреют цветы!

Букашки и мошки кружатся толпой,

И солнышко шлёт им свой луч золотой!

Хоровод «Потому что лето» муз. Е. Шаламоновой

Лето. Приходите спозаранку

На цветочную полянку!

Посмотрите, что за чудо:

Яркие цветы повсюду.

Девочки исполняют «Танец с цветами» («Увертюра» Е. Крылатова)

(Танцевальная импровизация)

Лето. Молодцы!  А сейчас поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Игра «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

Дети встают в две команды. На расстоянии 5 м  на подносах лежат фрукты и овощи. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Только фрукты собери!» дети по одному начинают носить фрукты в свою корзинку.

После игры Лето вручает детям Диплом  за познавательный и активный летний отдых, прощается и уходит.

Ведущий.  Продолжаем наше путешествие по Стране знаний.  

Под весёлую музыку дети выходят с участка, проходят вдоль детского сада и останавливаются на тротуаре перед пешеходным переходом.

Ведущий. Остановка – «Безопасная дорога».  Здесь нас встречает инспектор ГИБДД (родитель в форме инспектора ГИБДД).

Инспектор ГИБДД.       По городу, по улице

                      Не ходят просто так:

                      Когда не знаешь правила,

                      Легко попасть впросак.

                      Все время будь внимательным

                      И помни наперед:

                      Свои имеют правила

                      Шофер и пешеход.

Сейчас посмотрим,  знаете ли вы правила дорожного движения.

Инспектор ГИБДД  показывает  знаки дорожного движения, дети называют их.

Инспектор ГИБДД.      Ответьте  на один вопрос:

 Кто на дороге самый главный.

 Его сигнал — для всех закон,

 Ему здесь каждый подчинен.

 Его трехцветные глаза

 Заметим мы издалека.

Дети исполняют «Песню про светофор» муз.  Филиппенко

                   

                   Инспектор ГИБДД.   Выходя на улицу,

                                         Приготовь заранее

                                           Вежливость и сдержанность,

                                             А главное — внимание!

Игра «Переход»

Мальчики с машинами  «едут»  по дороге, девочки с колясками переходят дорогу по пешеходному переходу, соблюдая сигналы светофора. В костюмах светофора стоят дети, они меняют цвета.

Инспектор ППС вручает детям Диплом «Знатоки  правил дорожного движения», прощается с детьми.

Ведущий. Наше путешествие по Стране знаний продолжается.

Под песню Е. Шадриной «День знаний»  дети проходят по дорожке и подходят к двери, украшенной воздушными шарами, на которой написано  «Школа знаний». Вход перекрыт атласной лентой.

Ведущий.  Вот и последняя остановка «Школа знаний».

Ровно через год вы, ребята, станете первоклассниками, отправитесь в школу. Там будете изучать разные предметы. Какие из них вы знаете? Послушайте  загадки о школьных принадлежностях, которые вам приготовили родители.

Родители поочерёдно загадывают детям загадки.

 

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки,

Что угодно для души! (Пенал)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, горы, море, пляж,

Что же это? (Карандаш)

Кто я, если прямота

Главная моя черта? (Линейка)

То в клетку, то в линейку,

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много-много лет

Оставляет чёрный след. (Ручка)

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней. (Книга)

Ведущий. Ну, а сейчас проверим, как вы умеете считать.

Игра «Соберись в кружок»

Под весёлую музыку дети ходят врассыпную, с окончанием музыки ведущий называет любую цифру, и дети, в количестве, соответствующем этой цифре, делают  круг.

Ведущий. Вот и подходит к концу наше путешествие. Приглашаю вас всех в Школу знаний.

Ведущий разрезает ленточку,  и дети входят в Школу знаний. Там они находят ларец, в котором лежит Книга Знаний.  

Ведущий. Сейчас вложим дипломы, полученные сегодня на празднике, в  эту книгу. И в течение всего учебного года будем её пополнять новыми дипломами и грамотами, которые, я уверена, мы с вами  ещё получим.

Под музыку дети возвращаются на участок.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *