Сценарий для стартина – Сценарий “Стартин – лето 2016”

Сценарий “Стартин – лето 2016”

Стартин 21.06.2016

Ведущий 1 Добрый день девчонки и мальчишки!

Ведущий 2 Добрый день, уважаемые гости, которые собрались сегодня в нашем

холле!

Вместе Сегодня мы собрались на супер-игру.

Ведущий 1 Супершоу.

Ведущий 2 Суперразвлечение!

Вместе И все это вместе – “Стартинейджер”!

Ведущий 1 Ну что ж, начнем? /Обращается в зал/ Вы готовы? Все сбросили свои фонограммы? Количество участников в каждой команде не ограничено.

Ведущий 2 Просим капитанов команд подойти для жеребьевки, а в это время для остальных проведем разминку

Ведущий 1 Согласно жеребьевке команды выступают в следующем порядке

1 __________________________

2 __________________________

3 __________________________

4 __________________________

5 __________________________

6 __________________________

7 __________________________

8 __________________________

Ведущий 2 А жюри сегодня у нас представляют

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Ведущий 1 Сегодня будут оцениваться ваши дружные девизы, слаженность действий, внешний вид команды

Ведущий 2 А также креативность и быстрота реакции

Ведущий 1 Итак, в рамках нашего открытого чемпионата шоу-команд тинэйджеров стартует первым отряд ___________________________

Ведущий 2 Спасибо отряду _____________А сейчас проведем конкурс “Зоопарк”
Команды, состоящие из 3 человек, изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.

Ведущий 1 Итак начинаем, ди-джей, музыку!

Слон, обезьяна, гусь, кошка, змея, цапля, лошадь, индюк, медведь, лев.

Ведущий 2 А теперь на наш танц-пол приглашается отряд __________________

Ведущий 1 Спасибо, ребята! А теперь следующее задание “ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ” Например “с инвентарём” /вёдра, швабры, веники и др./

Ведущий 2 Следующими покажут своё мастерство отряд ___________________

Ведущий 1 Спасибо, ребята! А теперь мы с нетерпением ждем танец отряда _______________

Ведущий 2 Молодцы, ребята!

Ведущий 1″Перетанцовка лидеров”
Участники – лидеры команд. Музыкальное оформление конкурса – попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.
Победа в соревновании обеспечена тому лидеру, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.
Жюри обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

Ведущий 2 А теперь на наш танц-пол приглашается отряд __________________

Ведущий 1 Спасибо, вы молодцы! А теперь следующее задание . “Профессии”
Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей – представителей той или иной профессии. От каждого отряда приглашаются 3 человека.

Ведущий 2 Врач, повар, учитель, музыкант, плотник, парикмахер, водитель, швея, официант, дирижёр.

Ведущий 1 Молодцы, все великолепно справились с заданием. А теперь на свой танец приглашается отряд _______________________

Ведущий 2 А теперь покажет свой танец отряд _____________________

Ведущий 1Приглашаем на следующее задание “Синхронный танец” лидера отрядов и еще 5 человек.

Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером. Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.

Ведущий 2 А теперь мы посмотрим танец отряда _______________________

Ведущий 1 Пока жюри подводит итоги все отряды приглашаются на танц-пол, танцуем общий танец.

Ведущий 2 Слово предоставляется жюри

номинации, в которой отличились именно команды:

  • самая оригинальная команда –

  • самая танцевальная команда –

  • самая артистичная команда –

  • самая непредсказуемая команда –

  • самая ритмичная команда –

  • самая жизнерадостная команда –

  • самая техничная команда –

  • самая синхронная команда –

  • самая дружная команда –

Ведущий 1 Спасибо всем!

Ведущий 2 До новых встреч!

multiurok.ru

Материал на тему: Сценарий “Стартинейджера”

Стартинейджер

Добрый вечер мальчики и девочки.

Ведущий 1

Мы приветствуем всех на нашей программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться и танцевать. На всех скучающих нам просто все равно. Потому что их здесь не будет.

Ведущий 2

Сегодня у нас необычная и новая программа «Стартинейджер».

Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите.

Ведущий 1

Дорогие зрители — хлопайте, топайте, танцуйте, прыгайте — в общем, поддерживайте и болейте всей душой.

Ведущий 2

Дорогие друзья, а что же такое стартинейджер?

Ведущий 1

В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «Стартинейджер» — это звезды среди подростков.

Ведущий 2

«СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа.

А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Зал:

Да!

Ведущий 1:

Мы тоже.

Ведущий 2:

Тогда встречайте! Команда первого отряда.

Ведущий 1

Команда второго отряда и тд.

Ведущий 2:

Ребята, а без кого не обходится ни один конкурс? Ну, конечно же, без жюри.

Мы представляем вам наше компетентное, беспристрастное и благосклонное жюри.

Ведущий 1:

Старшая вожатая – Татьяна

Педагог организатор – Татьяна Юрьевна

Дизайнер-оформитель – Ольга

Фитнес инструктор – Виктория

Критерии оценки:

Оригинальность движений

Яркость и зажигательность команды

Синхронность исполнения

Группа поддержки

И конечно же слаженность наших команд.

 

Ведущий 2

Ну, а теперь переходим к программе нашего конкурса. Каждая команда долго готовилась к сегодняшнему дню, и готова показать себя прямо сейчас.

Поэтому первый конкурс – визитная карточка команды.

Ведущий 1

– Для того, чтобы он состоялся, мы проведем жеребьевку. Я прошу по одному представителю от команды подойти к _______ и вытянуть жетон с порядковым номером.

Отлично. Порядок участников определен. И вот условие первого конкурса.

Ведущий 2

Каждая команда должна за 1 минуту очень ярко, танцевально и интересно представить себя.

– Оценивается оригинальность, зажигательность и артистизм команды.

Конкурс ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Ведущий 1

И так, мы посмотрели визитки всех команд и оценили их танцевальные и артистические способности

Ведущий 2

А следующий конкурс нашей программы – «Зеркало».  

Ведущий 1

Наш ди-джей будет включать музыкальные фрагменты из разных песен. Будут звучать быстрые и медленные мелодии, грустные и веселые. Задача командам – выбрать танцующего лидера, который будет быстро реагировать и показывать танцевальные движения команде.  

Ведущий 2

Лидеры стоящие впереди команды могут меняться, а могут и не меняться – как решит команда.

Команды, приготовиться! Конкурс начинается. Итак, музыка!

Конкурс ЗЕРКАЛО

Ведущий 1

Отлично! Все команды прекрасно справились с заданием.

Ведущий 2

Болельщики, активнее поддерживайте танцоров.

Ведущий 1

А мы переходим к следующему конкурсу, в котором команды под музыку и по нашему заданию перестраиваются в «живые» буквы, а задача ребят делать это – оперативно и не останавливаясь.

Ведущий 2

Вы готовы? Тогда поехали.

(Буквы – Ш, К, У, М, Ф, А, Р.)

Конкурс «БУКВЫ»

Ведущий 1

Спасибо, ребятам! А наш новый конкурс намного сложнее предыдущих. Ведь команды должны представить на суд жюри элементы разных танцев народов мира.

Ведущий 2

Точно так же как и в конкурсе “зеркало” команды выбирают лидера и повторяют за ним характерные движения. Жюри оценивает соответствие исполнения заявленному танцу.

Ведущий 1

Болельщики, поддержите наши команды!

Ведущий 2

Ну что, команды готовы продемонстрировать нам свои танцевальные знания? Тогда – музыку!

Конкурс «ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА»

Ведущий 1

Ух, вы видели эти жаркие танцы? По моему ребята серьезно готовились к нашему конкурсу.

Ведущий 2

Я в этом не сомневаюсь.

А наш танцевальный нон-стоп завершает самый зажигательный, самый яркий и самый жаркий конкурс. Битва капитанов!

Ведущий 1

Просим капитанов выйти на центр площадки.

Ведущий 2

Давайте поддержим наших лидеров, ведь у них самая сложная задача – они лицо команды!!!

Ведущий 1

Ребята, вы настроились? Вы готовы?

Тогда мы не можем больше ждать. Музыку.

Конкурс «БИТВА КАПИТАНОВ»

Ведущий 2

Давайте похлопаем нашим капитанам, ведь они очень старались.

Ведущий 1

Ну а тем временем наш конкурс подошел к концу. Надеюсь танцоры и зрители получили море позитива, и положительных эмоций.

Ведущий 2

Как и в любом конкурсе, у нас тоже должны быть победители. Сейчас жюри подсчитает баллы и мы узнаем результаты.

Ведущий 1

А пока жюри подводит итоги мы потанцуем все вместе!

Танец лагеря.

 

nsportal.ru

Сценарий “Стартинейджер” | Социальная сеть работников образования

Сценарий

Фонограмма

  • Добрый вечер, девчонки и мальчишки.  
  • Привет!
  • Ну, как настроение?
  • Не слышу! Плохое? Нет. А какое?
  • Что-то вы мало каши ели. Давайте попробуем еще раз. Как настроение? Ну, вот уже лучше.
  • Давайте посмотрим, все ли отряды собрались на нашей дискотеке.

Перекличка классов.

  • Мы рады приветствовать всех, кто собрался сегодня здесь.
  • Перекличка классов..
  • Если вы не знаете, как надо танцевать, попробуйте повторять все движения за нашими участниками. Уверены, у вас все получится, вы сможете  удивить друзей и научиться танцевать.
  • Ребята, а без кого не обходится ни один конкурс? Ну, конечно же, без жюри. Я представляю вам наше компетентное, беспристрастное и благосклонное жюри –

– Желаем нашему компетентному жюри твердости в принятом решении и справедливости.

  • Ну, а теперь переходим к программе нашего конкурса.
  • Каждая команда долго готовилась к сегодняшнему дню, и готова показать себя прямо сейчас.

Конкурс 1.Спортивная разминка.

Включается музыка, команды начинают танцевать. Ведущий называет спортивные игры, участники команд в танце показывают элементы этих игр. Названия игр:

  1. Баскетбол
  2. Хоккей
  3. Плавание
  4. Художественная гимнастика
  5. Футбол
  6. Легкая атлетика
  7. Фигурное катание.

Конкурс 2. «Домашнее задание – танец»

  • Отлично. Порядок участников определен. И вот условие первого конкурса. Каждая команда должна очень ярко, танцевально и интересно представить себя.

3. Конкурс для капитанов

  • Следующий конкурс «Попурри». Наш ди-джей будет включать музыкальные фрагменты из песен разных по жанру. Будут звучать быстрые и медленные мелодии, грустные и веселые. Задача командам – быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность группы, соответствие жанру.
  • Команды, приготовиться! Конкурс начинается. Итак, музыка!

Конкурс 4. Танцы народов мира.

Включается музыка, команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев. Названия танцев:

  1. Барыня
  2. Цыганочка
  3. Лезгинка
  4. Восточный
  5. Еврейский
  6. Гопак

Конкурс 5. Танцевальный паровоз.

Команды выстраиваются в колонны и по очереди  под музыку синхронно исполняют несложные движения, совершая при этом круг по танцполу. Командам предоставляется возможность показать 5-6 версий такого паровозика. Жюри оценивает оригинальность исполнения, сплоченность команд.

6. Конкурс «Веревочка».

ВЕД:  Задание. “Финал”
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Ограничений нет, главное – чтобы танцевали все.

ВЕД:  А теперь предоставляется слово жюри

ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

nsportal.ru

Сценарий конкурса Стартин – «Все цвета кроме черного».

Цель:

Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания учащихся на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.

Задачи:

  • выявление талантов учащихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;

  • популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

  • формирование условий для творческого развития учащихся;

  • популяризация массового творческого конкурса;

  • развитие и укрепление творческих связей между классными коллективами.

  • развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.

  • пропаганда здорового образа жизни,

 

ход мероприятия

 

Ведущий 1: 
Добрый вечер всем сидящим справа, слева,  впереди. 
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.

Ведущий 2.
“…Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Ведущий 1. Девиз нашей программы:

«В клуб пришел, не хмурь лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!

Вед 1: Все команды в сборе. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. /Представление членов жюри!/.

Вед 2: Пришла пора послушать наши замечательные участников

Первый наш конкурс «Автограф» – домашнее задание, визитная карточка команды: в танцевальном ритме нужно представить команду, поприветствовать жюри, гостей, соперников и болельщиков конкурса.

Итаааак первыми представляют свою команду….

Вед 1

вторыми….

Вед 2
третьими

…………. 

Вед. 1. Ярко и красиво. Спасибо нашим участникам..

 

 

Вед. 2.
А мы переходим ко втором конкурсу «Звезды танцпола»
танцевальный батл: в конкурсе принимают участие по 1 танцевальной паре от каждой команды (пары должны продемонстрировать элементарные движения следующих видов танца: вальс, тустеп, танго, буги-вуги, самба, русский народный танец)

 

 


………

Вед 1. Третий наш конкурс «Вечеринка в стиле…» Это домашнее задание.
танец на свободную тему с использованием популярных мелодий.
И мы приглашаем первую команду…….

………..

Стильные получились танцы . мы благодарим наших участников.

Вед 2.

Завершающий конкурс «нон стоп» конкурс – экспромт: 5 композиций различных стилей музыки звучат без перерыва, участники должны показать быстроту реакции в выборе танцевальных движений.


……..

Вед 1. Наш «стартинейджер» подходит к финалу. Пока жюри подводит итоги, наши участники переводят дыхание, заскучавшие зрители поработают. ( игра со зрителями) ?

Просмотр видеофильмов.или танец вожатых

Вед 2
Приглашаем наше жюри на сцену.

………..

Вед 1: Ну вот и настало время нам прощаться.

Вед 2

: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!

Вместе: До новых встреч! До новых побед!

-А сейчас дискатека!!!!!

prazdnovik.ru

Методическая разработка по теме: СТАРТИНЕЙДЖЕР развлекательно- танцевальная игра

«СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Развлекательно – танцевальная игра

Цели: Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга.

Домашнее задание:

1. Танец.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Танцевальная загадка ( танцем показать 3 профессии)

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет. Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.

Дорогие друзья, а что же это такое стартинейждер?  В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Ведущий:  я теперь проверим , как хорошо вы  готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
Ведущий: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
 Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак начинаем конкурсы.
КОНКУРС № 1 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
И так на сцену приглашается первая команда … 

Спасибо всем нашим участникам … 
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды показывают танец.

КОНКУРС № 2. ( трек 2) Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

КОНКУРС № 3. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

КОНКУРС № 4. Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

КОНКУРС №  5. Зеркало.(трек 11) Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды загадывают профессии.

КОНКУРС № 6 «Молекула» (трек 10) Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС № 7 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

КОНКУРС № 8 Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

КОНКУРС № 9 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня. ( трек 6)
2. Цыганочка. (трек 5)
3. Лезгинка. (трек 4)
4. Восточный. (трек 3)
5. Еврейская. (трек 7)
6. Современный.(трек 8)
КОНКУРС № 10 «Радуга» (трек 6)
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

КОНКУРС №11. (трек 10)Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

КОНКУРС №12 «Танцевальный паровоз». (трек 10)
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее. 
Главное условие не расцепить паровоз.

КОНКУРС № 13. “Зоопарк” (трек 9)
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
КОНКУРС № 14. Конкурс с шариками. (трек 10)Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится!

КОНКУРС № 14. “Финал”
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец “Утят” или “Буги-вуги” и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное – чтобы танцевали все.
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)

Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!

И сейчас мы узнаем наших победителей!!! 

nsportal.ru

Сценария развлекательной игры “Стартинейджер”

Сценарий развлекательного мероприятия

« Стартинейджер»

ЦЕЛЬ: Способствовать групповому сплочению, а также развитию творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дать определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально – танцевальное соревнование.

Время проведения: 1 — 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание участникам.

Этапами марафона являются задания, выполняемые участниками. Каждое задание – своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция участников в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.

1 Задание. “Синхронный танец”

Расположившись по периметру зала, дети выстраиваются таким образом, чтобы каждому из участников было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в танце, синхронность, а также сложность движений.

2 Задание. “Зоопарк”

Участники изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности и сложности движений ведущий в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

3 Задание. «Выбывание»

В этом конкурсе участники образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет – выбывает.

4 Задание. “Русский танец”

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.

Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

5 Задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса – попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

Ведущий обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

8 Задание. “Профессии”

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей – представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

9 задание “Рука-нога”

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

10 Задание. “Вальс”

Конкурс вальсовых пар. Участники парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре.

11 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А; С; Н; П…

Критерий – “читаемость” и “узнаваемость” движущихся буквенных знаков.

12 Задание. “Угадай мелодию”

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая “минусовка”. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию, успеет первым взять «микрофон» и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

13 Задание. “Финал”

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все дети.

Под известную мелодию по показу ведущего.

Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт – гарантию хорошего настроения.

Именно поэтому так сложно не обойти вниманием ни одного из участников, определить ту номинацию, в которой отличились именно он(а):

– самый оригинальнаый;

– самый танцевальный;

– самый артистичный;

– самый непредсказуемый;

– самый ритмичный;

– самый жизнерадостный;

– самый техничный;

– самая синхронная пара;

– самая дружная пара;

– самый находчивый;

– самый поющий;

– самый подвижный;

– самый смелый;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты – баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему – где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Впереводе с английского star – звезда, teen-ager – подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:

секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу – программе.

Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.

Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.

Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

multiurok.ru

Разработка развлекательного мероприятия “Танцевальный стартин”

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НАТУРАЛИСТ»

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Общелагерное мероприятие

«Танцевальный стартин»

для детей младшего и среднего школьного возраста

Разработала:

педагог дополнительного образования

Семёнкина Наталья Владимировна

г. Амурск 2018

Пояснительная записка

Танцы – это движение, это жизнь. Танцы – это молодость. Молодость души и тела. Танцы – вальс и танго, например, укрепляют вестибулярный аппарат. А танцуя весь вечер шейк, твист, чарльстон, вы избежите гиподинамии. Значит, танцы приносят здоровье. Давайте танцевать все вместе с удовольствием и на здоровье!

В данной методической разработке предлагается сценарий танцевального марафона на летней площадке или лагере.

Мероприятие сопровождается слайд-шоу и подбором соответствующей тематической музыки.

Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у детей.
Задачи: 
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Использование новых форм организации культурного досуга молодежи и подростков 
3. Стимулирование творческой активности учащихся, создание условий для проявления способностей, приобретения уверенности.
4. Повышение уровня танцевального мастерства участников.
5. Выявление талантов среди обучающихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;
6. Развитие и укрепление творческих связей между отрядами.

Оборудование:

  1. Проектор

  2. Ноутбук

  3. Экран

  4. Микрофоны

  5. Папка с музыкальными треками для оформления праздника.

Ход мероприятия:

Под музыку №1 и слайд-шоу начинается мероприятие. На фоне музыки и слайдов выходит ведущий.

Слайд 1

Н.В:

Проходит время, за веком век…

Рождён весёлым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем.

Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный стартин». Сразу хочу познакомить вас со значением слова «Стартин». С английского «Star teenager» переводится как «звёздная молодёжь», и, на самом деле вы таковыми и являетесь! Поэтому мне хочется каждого из вас поприветствовать! Для этого играем, продолжаем мою фразу!

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям …

Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ…

Привет!

Прежде чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона, но, название вы придумываете пока играет танцевальная музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают своё название. Побеждает та команда, которая громче всех была слышна.

1.Конкурс «Громкое имя»

Ведущий:

Всё здорово, друзья! Но в рамках танцевального конкурса команды должно оценивать конечно же жюри! Разрешите мне представить наше уважаемое и компетентное жюри!

Представление жюри

Условия танцевального батла:

1.На протяжении всего танцевального марафона все участники без исключения двигаются, даже если не звучит музыка!

2. Нельзя выступать за предела своего квадрата.

3. Если кто-то из участников устал, то человек, который его замещает должен войти в квадрат сразу в ритме танца.

Итак, все команды на местах в своих квадратах. Мы начинаем!

2. Конкурс «Разминка»

Задание: Танцуем теми частями тела, которые я назову. Под соответствующие музыкальные треки ребята танцуют.

– глаза

– язык

-лицо

-головой

-ушами

-руками

-всем телом, но ноги приклеили к полу

-очень высоко поднимая ноги

-мизинчиками

Все большие молодцы! Эти аплодисменты вам!

3. Конкурс «Высший класс»

Проведу игру для вас

Покажите высший класс!

  1. Вы, друзья за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь

Надавите-ка на газ,

Покажите высший класс!

  1. Вам, ребята, не слабо,

Дружно прыгать высоко?

И «колбаситься» всем дружно,

Прямо здесь и прям сейчас,

Покажите высший класс!

  1. А сейчас всех рассменшите,

Клоунов нам покажите,

Чтоб смеялись целый час,

Покажите высший класс!

  1. В гости к нам пришел

Мистер Тро-ло-ло

Он поёт, а вы играйте,

Мимикой всё передайте!

  1. Платье, туфли, сумка, грим,

Видеть модниц мы хотим!

Подиум заждался вас,

Покажите высший класс!

  1. Петушков отряд у нас,

Закричали все- атас,

Покажите нам их нрав,

Разудалый тара-рам!

  1. Вы- народные танцоры,

И у вас гастроли скоро,

Вы пустились в дружный пляс,

Покажите высший класс!

Все вы, братцы, молодцы

Все танцоры и певцы!

Всем звучат аплодисменты

В танцевальные моменты!

4. Конкурс «Особое приветствие»

А вы знаете, что у некоторых индейских племён принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам!

  • В некоторых племенах для приветствия снимают обувь.

  • Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать

Ваша задача сейчас изобразить всей своей командой танец-приветствие.

Итак, мы с вами перемещаемся на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем!

Итак, изображаем танец следующих племён:

– воинственного племени Й0-хо-хо

– богатого племени Щука-ту

-гостеприимного племени Се-ки-ки.

5. Конкурс «Весёлые перебежки»

Все игроки делятся на пары. Звучит музыка, когда она останавливается, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как скажет ведущий.

  • Спиной друг к другу

  • Держась за соседские ушки

  • Держась за плечики

  • Держась за носики

  • Держась за коленки

  • Держась за что-то волосатенькое

  • Держась за что-то с дырочкой

  1. Конкурс «Танцум с…»

У каждой команды в руках шарик, который они подкидывают из рук в руки под музыку. Как только музыка остановится, тот человек, у которого в данный момент будет шарик, выходит в центр круга и показывает движения всей команде, то есть «танцует с…»

  • Букетом роз

  • Рогаткой в руках

  • Зубной щёткой во рту

  • Лыжами на ногах

  • Рюкзаком на спине

  • Собакой на поводке

  • Двумя полными пакетами яиц в обеих руках

7 .Конкурс «Конкурс нетрадиционных танцев»

Задача участников: исполнить заданный танец в определенном жанре:

Сейчас я предлагаю все границы наших квадратов стереть , образовать один большой танцевальный круг и пока жюри работает, мы проводим конкурс нетрадиционных танцев:

  • Танец солнечных зайчиков (Сиртаки)

  • Танец червячков в яблоне (Восток)

  • Танец лягушек (рок-н-ролл)

  • Танец кувшинок на воде (Китай)

  • Танец слоников (Самбо)

Танец вожатых (жюри подводит итоги)

Ведущий: 

Слово для подведения итогов предоставляется ЖЮРИ. 

Ведущий: 

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!


Финальный коллективный танец 

На платке для красоты

Оля вышила цветы,

А теленок поглядел

И цветы чуть-чуть не съел.

Мы грибочки собирали,

Шли в зеленый летний бор,

В кузовок ко мне забрался

Ярко-красный мухомор!

Как по лугу, по лугу

Легче ветра побегу,

И захочешь – не догонишь,

Я ещё быстрей могу!

Вот частушки так частушки,

Очень весело живем,

Мы гуляем, веселимся

Летним солнечным деньком!

Хорошо живется летом,

Если рядышком река,

И зимою жить неплохо

Недалеко от катка!

Я цветочек вышила –

«Жу-жу-жу» услышала,

Села пчелка на цветок –

Я быстрее наутек.

Эй, девчонки-хохотушки,

Затевайте-ка частушки,

Запевайте побыстрей,

Чтобы было веселей!

Ай, ду-ду, ай, ду-ду,

По лужочку я иду,

Я как бабочка резвилась,

На траву потом свалилась.

Лето красное настало,

Веселей гулять нам стало.

Нам даже дождик не по чем,

Все равно гулять пойдем!

Лето, лето, наступай,

Ты скорей, давай, давай.

Мы тебя так долго ждали,

И весну уже прогнали.

Лето сладкое пришло,

Ягодок полным полно.

Мы в лесок с тобой пойдем,

Вкусных ягод наберем!

Холодное и жаркое,

Лето очень странное.

Светит солнышко с утра,

А ночью льет как из ведра.

Если лето к нам пришло,

Значит, будет всем тепло.

Солнышко давай вставай,

землю ты разогревай.

Лето очень яркое,

Вкусное и сладкое.

Можно загорать лежать,

Можно ягоды собирать!

У нас лето наступило,

У нас праздник наступил.

Будем петь и веселиться,

Что есть мочи и есть сил!

Летом стало всем тепло,

Всем летом стало хорошо.

Лето ты не уходи,

У нас побудь подольше ты.

Летом ягоды растут,

И цветочки все цветут.

Мы цветочки в дом несем,

А ягоды мы сами жрем.

Лето наступило вдруг,

Расцвели цветы вокруг.

Зазеленели все деревья,

Соловьи в лесу запели.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *