Сценарий для старшеклассников на золотую осень – : . 9-11

Сценарий вечера для старшеклассников “Осенняя пора”

«Осенняя пора» -сценарий осеннего бала для 9-11 классов

Звучит музыка – ( Моцарт «Осенний вальс». Постепенно она затихает, и выходят ведущие праздника.
1 ведущий. (Оля)
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и золото одетые леса…
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий. (Кира)

А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта И.А. Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой
Как вишни, ёлочки темнеют, 
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной, 
За лето высох он от солнца, 

И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий.

Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто – прозрачных полутонов.
4 ведущий. (Настя)

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звёзд.
2 ведущий. (Кира)

Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уж роща отрясает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод- дорога промерзает.
…И пруд уже застыл…..
1 ведущий. (Оля)

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но как бы то ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебного года в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: « Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца.( Звучит песня).


Все ведущие. Мы открываем наш праздничный вечер.

Ведущий 1. Сегодняшний вечер пройдет в виде конкурсной программы на звание

«Мистера и Мисс Золотая осень», которые определятся по зрительским симпатиям.

2 ведущий: Прежде чем начать конкурсную программу, нам бы хотелось бы провести разминку. Посмотрим, готовы ли вы к испытаниям. И вообще, на что вы способны!!!???

«Осенняя викторина»

Ведущие читают по очереди вопросы

Вопросы:

2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)

3. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)

4. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

5. По-итальянски «тартуфель», а по – русски…? (Картофель)

6. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)

7. Какой овощ содержит  большое количество  витаминов роста?(Морковь)

8. Не книжка, а с листочками?(Дерево)

9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)

10. Самая овощная сказка? (Чипполино)

11.  Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)

12.  Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)

14.  Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)

Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе на звание

«Мистера и Мисс Золотая осень». И сейчас должны выйти от каждого класса претенденты на это звание.

Итак… встречайте веселых, умных и талантливых…

Ведущий 2. Иметь талию 40 см и рост 170 недостаточно, что бы стать Мисс «Золотая осень». Прежде всего нужно быть находчивой и иметь чувство юмора!

Ведущий 1. Вот сейчас наш первый конкурс

Каждый из вас сейчас возьмёт карточку, где написаны слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца.

Мы будем читать поочередно различные слова. А вы назвать это за слово.

1 –  тсил (лист), ялмез (земля),

2 -ьджод (дождь),окалбо (облако),

3 -ажул (лужа), текуб (букет),

4. ачут (туча), еорес (серое),

5 йажору (урожай), бирг (гриб),

6 – оверед (дерево), ьнесо (осень),

7 -намут (туман), ашороп,ьрбятко (октябрь)

8. яатолоз (золотая). икзоромаз (заморозки).

Ведущий 1. Кто из вас не мечтает стать артистом, кто не хочет сниматься кино. Сейчас мы проведём театральный конкурс

Конкурс 2 «Театральный»

Ведущая 1. Тема нашего сегодняшнего вечера – это осенний бал! А бал –это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Знаете, что такое девушка без парня? – это единица. А что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный конкурс для ребят конкурсантов – «Великолепная пара».

Ведущий 2. Чтобы доверить кавалеру пригласить на тур вальса даму, он должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Итак музыка…


Вальс со стулом.
Ведущий 1.
Давайте, аплодисментами определим конкурсанта, который лучше всех держал свою партнершу!

Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры, и ноль без палочки не останется.

Ведущая 2 . Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Ведущая 1 
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа, а все остальные их поддержат.

Ведущий 2.А теперь проведем конкурс для конкурсанток. Он называется « Клён ты мой …опавший»


Ведущий 1.   Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться.

Ведущий 2.   Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! 
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Ведущий 1: Вот бы заменить осень летом!? 
Ведущий 2. Это 6 месяцев каникул? 

Ведущий 1: Да!  Жаль, что же делать…
Ведущий 2: А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий 1: Того и гляди простудишься. 
Ведущий 2: Даже стихи про осень грустные. 
Ведущий 1: Но красивые…
Ведущий 2: Со стихами об осени выступает…

Конкурс 2 Стихи об осени (домашнее задание).

Ведущий 2.  А впереди у нас следующий конкурс «Перетанцовка»

Конкурс 7 «Перетанцовка» 

Участники должны станцевать под музыку.

Музыка меняется.

Ведущий 1. Изумительно!

Ведущий 2. Великолепно! Все отлично станцевали.

Ведущий 1.  А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса

Зрители выбирают Мистера и Мисс «Золотая осень».

Им вручают корону и ленту с надписью Мистер «Золотая осень» и «Мисс «Золотая осень».

Ведущий 1. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на это праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

infourok.ru

Золотая осень

Сценарий Осеннего бала для старшеклассников

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

 

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых и красных листьев, на столиках в вазе – овощи, фрукты, выставка поделок/букетов на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

Ход мероприятия

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
2 ведущий. Здравствуйте!
1 ведущий.  Вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск подарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.

2 ведущий.

 Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

1 ведущий. В нашей программе будут конкурсы, шутки, концертные номера, и оценить мастерство и талант участников нам поможет жюри. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

Представление членов жюри.

1 ведущий. Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 

2 ведущий. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся нашей школы дарят всем присутствующим свои музыкальные сюрпризы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (песня, танец и т.д.) – домашнее задание для классов. Каждый класс по-очереди представляет свой музыкальный номер. Жюри начинает выставление оценок за выступление команд/классов.

1 ведущий. Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. 

2 ведущий. Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

1 ведущий. Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка или прекрасный принц, ведь названия всех осенних месяцев мужского рода.

2 ведущий. А давайте представим, что осень – это образы короля и королевы. 

1 ведущий. Осталось лишь подумать, какими качествами должны обладать королевские особы.

2 ведущий. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Короля и Королевы Осени. 

Представление претендентов на звание короля и королевы осени от каждого класса.

1 ведущий. Мы начинаем нашу конкурсную программу для короля и королевы. Мы предлагает молодым людям, которые вызвались состязаться за звание «Короля бала» и «Королевы Осени» первый тур, который называется конкурсом модельеров. Им вручается реквизит –рулон туалетной бумаги, из которого следует соорудить своей помощнице или помощнику осенний наряд. Во время демонстрации модельер должен объявить девиз своего шедевра и пояснить, как модель связана с осенью. Начинаем на счет «три».

Итак, раз-два-три!

Звучит веселая музыка в момент создания шедевров модельного искусства.

Если девушка решит сделать своему помощнику галстук-бабочку и закрепит её юноше на шее (очень смешно получается, если молодой человек не в рубашке, а в футболке), то пояснить свой выбор «модели наряда» она может так: «Уверена, кто-то вспомнит о том, что осенью личинки бабочек заворачиваются в паутину или листья, превращаясь в куколок. Туалетная бумага подойдёт для этой цели как нельзя лучше!»

Кто-то постарается сделать из бумаги банты и навесить их на платье своей модели, пояснив наряд фразой: «Осенний бал бывает только осенью, а бальный наряд прекрасной дамы немыслим без роскошного банта!»

Кто-то придумает сделать из бумаги фату и пояснит, что осень издавна считалась временем свадеб. А какая ж свадьба без фаты?

1 ведущий. Итак, пришло время оценить способности наших модельеров…

Оценивание членами жюри итогов попыток конкурсантов.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС для болельщиков.

2 ведущий. А теперь мы обращаемся к вам, наши дорогие и прекрасные болельщики. Загадаем мы вам загадки. Если вы отвечаете правильно жюри отмечает правильный ответ в зачетных листах ваших команд. Если вы не отвечаете на вопрос, то право дать ответ переходит к другим. Итак…

1. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов – управа (Чеснок)

2. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

3. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

4. Была ребёнком – не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

5. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

6. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

7. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)

8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

11. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

Во время конкурса жюри отмечает правильный ответ классов, а ведущие награждают участников за ответ чупа-чупсом.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС для короля и королевы.

1 ведущий. А сейчас наши претенденты пройдут последнее испытание – танцевальный конкурс.

2 ведущий. И как он будет проходить? Ведь танцы мы уже видели…

1 ведущий. Король и королева становятся спиной друг к другу. Прижимаются спинами и пытаются синхронно двигаться под музыку, соблюдая стили танцев. Итак… Начали.

Звучат отрывки из танцевальных мелодий (1. Чайхана 2. Рок-н-ролл 3. Буги-вуги 4. Твист 5. Танец утят). Жюри в своих листах отмечает кто и когда (каким по счету) выбыл из игры. Жюри суммирует баллы короля и королевы для объявления победителей в конце вечера.

2 ведущий. А сейчас наши классы пригласят наше многоуважаемое жюри в осеннее кафе.

Представление поделок и блюд.

1 ведущий. Молодцы ребята!

2 ведущий. А сейчас мы попросим наше многоуважаемое жюри высказать свое мнение и поздравить победителей в главных номинациях – Король осени, Королева осени и Класс-победитель.

Слово предоставляется председателю жюри – директору школы. Награждение победителей.

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! 

ДИСКОТЕКА.

Автор сценария зам.директора по ВР КГ ОШ № 37 Антошина Н.Н.

videouroki.net

Сценарий осеннего бала для старшеклассников

Осенний бал для старшеклассников «Точь в точь»

Автор: Шляхтина Евгения Александровна, старшая вожатая МОУ «СОШ с.Октябрьский Городок»

Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, музыкальное оформление согласно избранным конкурсам. Необходимые для проведения конкурсов атрибуты.

Ход мероприятия

На фоне музыки «Отговорила роща золотая»

Ведущий1:

Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник —

Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.

О всех ушедших грезит коноплянник

С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,

А журавлей относит ветер в даль,

Я полон дум о юности веселой,

Но ничего в прошедшем мне не жаль…

Именно такими словами выразил своё отношение к осени С. Есенин, замечательный русский поэт.

Ведущий2.:Да. Это здорово, только как-то грустно. А ведь у нас очень яркий осенний праздник. Ведь осень самое ярко раскрашенное время года. Давай что-либо повеселее…

Ведущий1: Тогда может быть это- (Звучит куплет песни «Осень, осень ну давай у листьев спросим…

Ведущий2: Да, это уже лучше, уже веселее… А, кстати, кто исполнял эту песню.

Ведущий1: Была такая группа, называлась «Лицей»

Ведущий2: А вообще существует много песен об осени. И я хочу объявить , что сегодня мы проводим не просто праздник осени. Сегодня мы его посвящаем песням, написанным об этом времени года и их исполнителям.

Ведущий1: Итак, мы объявляем .Сегодня единственный раз в стенах нашей школы работает шоу «Точь в точь» И его участниками являются ученики 8,9-х,10-го и 11 класса.

Все ведущие: Мы открываем наше праздничное Осеннее шоу.

Ведущий1: А теперь давайте дадим клятву участников нашего Осеннего шоу.

Все: Клянёмся!

Ведущий: Веселиться от души!

Все: Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все: Клянёмся!

Ведущий: Смеяться и шутить!

Все: Клянёмся!

Ведущий: Поддерживать участников конкурсов.

Все: Клянёмся!

Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий1: А сейчас я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет оценивать участников конкурсной программы:

М.В. Булгакова –директор школы-председатель жюри

Ю.В. Тимошечкина- учитель музыки

Н.В Фунтикова – старшая вожатая школы

Ведущий2: И я приглашаю на эту сцену первого участника – это команда 8 класса. Они выбрали исполнителя ……Поддержим их аплодисментами!!!!

( учащиеся представляют выбранную песню и инсценируют её.)

Ведущий1: Молодцы, а пока готовится вторая команда, мы предлагаем вам потанцевать.

Ведущий2: Но не просто потанцевать, а поиграть в «Осенние приветствия»

Люди обычно приветствуют друг друга по-разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте – рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: “Раз, два, три, друга найди!” В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите – “Поздоровайтесь …” – и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками

Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.

Итак! Начали! Поздоровайтесь

-ушками

-мизинцами

-лбами

-носами

-пятками

-локоточками

-ступнями

-спинами

Ведущий1: Молодцы, а мы приглашаем на наш танцпол следующих участников 9 «А» класса с их композицией.

Ведущий 2: Молодцы! А сейчас мы предлагаем вам покричать.

Ведущий поднимает правую руку – аудитория произносит “ой”, поднимает левую – аудитория произносит “точно”.

Я – точно – вас любил – ой

Любовь -ой – еще быть может – точно

В душе моей – ой

Угасла не совсем – точно

Но пусть она – ой-ой

Вас – точно – больше не тревожит – точно

Я не хочу – ой – ой – ой – печалить вас – точно

Ничем – ой, точно.

Ведущий1: А сейчас ещё один конкурс « Танец на газете»

(5-7 участников танцуют чарльстон на газете, стараясь при этом порвать её как можно мельче. Победил тот кто нарвал больше всех кусочков.)

Ведущий2:А мы приглашаем следующую команду 9»Б» класа, они выбрали композицию Ю. Шевчука «Осень»

Ведущий1: Молодцы ребята, нам очень понравилось ваше выступление. А мы предлагаем всем потанцевать.

Ведущий2: Но! Не просто потанцевать, а стать участниками конкурса: « Соберём осенний букет»

(Выходят 5 человек ( по одному из каждого класса) Условия таковы: Играет первая мелодия и вы танцуете в одиночестве. Затем пауза и вы выбираете быстро себе пару, на следующую остановку третьего человека к себе в кружок, затем после остановки четвёртого и танцуете взявшись за руки и т.д.( до 10 человек) , а затем создают один большой круг…и танцуют все)

Ведущий2: А сейчас пришло самое время пригласить сюда ещё одну команду 10 класса. С композицией…..

Ведущий1: Спасибо вам ребята. Аплодисменты в зале громче.

Ведущий1 : Девчонки тщательно собирались на бал, старались приодеться. Для следующего конкурса приглашаются от команды по два юноши и одна девушка. Конкурс называется «Новое платье».

Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками

А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!( музыкальные композиции сменяют друг друга , а девчонки танцуют: Цыганочка, вальс, танго, полька, рок-н-ролл, цыганочка…)

Ведущий2: Молодцы, здорово. А мы приглашаем следующих участников нашего шоу « Точь в точь» Это 11 класс с их композицией…..

Ведущий1: Это было классно и судя по аплодисментам ребятам в зале это тоже понравилось. А пока жюри подводит итог сегодняшнего шоу мы ещё поиграем.

Ведущий2: А мы снова предлагаем вам поиграть и сюда приглашаются участники5 юношей и 5 девушек( из каждого класса по паре). Скоро зима и вам нужно не простыть..

Сегодня вы девочки займётесь сборами своего товарища на улицу в 30 градусный мороз, времени на сборы всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время – успеть надеть как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется “отдать последнюю рубаху”, то есть снять какие-то предметы одежды с себя и одноклассников.

Выиграет та команда, которая сумеет “теплее” одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук.

Ведущий1: А сейчас слово нашему многоуважаемому жюри. Жюри подводит итог , награждает грамотами: «оригинальное исполнение»

« Творческий подход»

« Креативное исполнение»

«Самое яркое выступление»

« Самое точное попадание»

Ведущий2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведь это самое яркое и творческое время года. Ведь недаром её любили поэты и художники.

Ведущий1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка) Танцуют все…

infourok.ru

Сценарий “ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ” (8-11 кл.)

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

На сцене плакат: «Унылая пора – очей очарование!»

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

Ведущий 1. Раздайся народ по две стороны!

Школяры идут в посвящение.

Просим к нам подойти, твердокаменным,

Свет учения – восьмиклассников.

Ведущий 2. Пожалуйте, гости дорогие, восьмиклассники!

На место почетное, всем наукам открытое!

Давно мы вас ждём – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

У нас для каждого найдётся

И местечко, и словечко.

Представление восьмиклассников.

Ведущий 2. Поздравляем новопосвященных старшеклассников и поприветствуем их нашими аплодисментами.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было – прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал 
Сегодня пригласила 
Чтоб никто не опоздал, 
Осень попросила. 
И вот мы здесь 
Сверкает зал, 
Теплом согреты лица, 
Пришла пора открыть наш бал 
И в танце закружиться. 
Артем! Но где же Осень?

Вдруг она 
Забыла к нам дорогу? 
С делами, может быть она,. 
Замешкалась немного? 
Давайте осень позовём; 
Все дружно скажем: 
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Давайте поприветствуем команды: Команда 11 класса, команда 10 класса, команда 9 класса, команда 8 класса (аплодисменты)

2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы

1. Сколько дней длится осень? (91 день) 

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

3. Какое дерево является символом осени? (клен) 

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

8. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 

Песня 11 класса
1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем. Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, наши аплодисменты. Песня 10 класса

Ведущий 1:
А мы приглашаем вас отдохнуть в осенний лес и познакомиться с его обитателями.

Экспромт-инсценировка «На осенней поляне»
Ведущий приглашает желающих из зала, раздает роли, громко читает текст «На осенней поляне». Участники должны изобразить то, о чем говорится в тексте.

На осенней поляне.

Стояла теплая  осень. На лесной поляне было тихо. Красавица-береза стояла, раскинув длинные ветви. Недалеко от березы росла маленькая елочка. Посередине поляны был большой пень.

Вдруг подул сильный ветер. Где-то в лесу громко завыл голодный волк.  Истошно закаркала воронаБереза и елка сильно закачались. А желтые листья кружили и падали.

Из леса выскочили два зайца и, играя, стали скакать вокруг пенька. Один из них вскочил на пенек и стал барабанить по нему лапками. Зайцам было весело. А желтые листья кружили и падали.

Из чащи леса послышалось страшное хрюканье. Зайцы замерли и спрятались под елкой. Елка была мала, поэтому заячьи хвостики выглядывали из-под веток.

Из-за деревьев важно вышел огромный кабан. Он подошел к березе и стал тереться об её белый ствол (сначала одним боком, потом – другим, при этом он фыркал от удовольствия). А желтые листья все кружили и падали.

Из-за елки тихонько вышел медведьКабан испугался, хрюкнул и дал деру. Медведь обнюхал березу, посидел на пеньке, залез в берлогу, лег на бочок, заснул и стал сосать лапу.

Вновь сильно подул ветер. Раздался  страшный вой волка. Закаркала воронаЗайцы выскочили из-под елки, осторожно заглянули в берлогу и ускакали в лес. А желтые листья все кружили и падали. Песня 9 класса

Ведущий 2: Для следующего конкурса нам необходимо 4 смельчака (мальчика) От каждого класса по одному юноше..

Конкурс называется «Осенний поцелуй». Каждый получает вот такие чудесные рожицы.

Ваша задача – собрать как можно больше четких поцелуев за 1 минуту.

А для всех присутствующих звучит песня «Осенний поцелуй». Песня 8 класса

Ведущий 1:  На следующий конкурс приглашаются по 2 девушки и 2 юноши от каждого класса.

Конкурс называется «Веселые приветствия”
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте – рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: “Раз, два, три, друга найди!” В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите – “Поздоровайтесь …” – и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался. 
Итак! Начали! Поздоровайтесь
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами

А сейчас смертельный аттракцион «Великолепная пара!». Нам необходимо 2 юноши – смельчака (по одному от каждого класса). Кто способен доказать, что он смельчак?

Смельчаки – добровольцы в полном составе. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-

добровольцам пригласить на вальс дам, проведем для них тренировочное мероприятие.

Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить настоящую девушку. Маэстро! Вальс! Вальс со стулом. Сценка 10 класса

Ведущий 2:  Песня – пародия от каждого класса по юноше. В исполнении мальчиков, наряженных в девчат инсценировать песню «Стоят девчонки».

Ведущий 1: Следующий конкурс, от каждого класса по 2 юноши и 2 девушки. «Свидание без слов». Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Задания.

В 3 дня у зоопарка;

В 10 утра у библиотеки;

В 8 вечера у цирка;

В 7 вечера у аптеки;

В 8 утра на стадионе;

В 4 дня у бассейна;

В 10 вечера в лесу;

В 9 вечера возле фермы свиней.

Сценка 9 класса

Ведущий 2: Конкурс «Весёлая семейка»

Две группы по 5 человек. Глаза у всех завязаны. Под музыку расходятся, перемешиваются. По команде начинают 1-ая группа мяукать (11 кл.), 2-ая гавкать (10 кл.), необходимо командам соединиться вместе. Кто быстрее. 3-яя группа хрюкать(9 кл.), 4-ая мычать (8 кл.)

Сценка 8 класса

Ведущий 1:Конкурс «Веселый портняжка»

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет” свою команду быстрее.

Ведущий 2:Конкурс «Футбол». От каждого класса по 1 юноше.

За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача – раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Можно придумать маршрут вокруг стула, можно просто по прямой. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.

Ведущий 1: Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит, все хорошо, 
Мы встречались не зря! 
С праздником! С праздником золотой осени! 

Ведущий 2:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1:Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

infourok.ru

Сценарий праздника для старшеклассников “Осень-краса”

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «ОСЕНЬ КРАСА»

Добрый день, друзья дорогие!

Я поздравляю всех собравшихся с праздником осени. Каждый год в этом зале проходят , конкурсные программы, КВН, различные викторины выставки, посвященные этому удивительному празднику.

Осень это разноцветье красок! Осень одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года.

^ Промелькнуло быстро лето, 
Пробежало по цветам. 
За горами бродит где-то 
И без нас скучает там. 

В двери к нам стучится осень, 
А за осенью зима.
 
Мы ее не ждем, не просим,
 
А она идет сама.
 

Опустел наш школьный сад 
Паутинки вдаль летят
 
И на южный край земли
 
Потянулись журавли.
 
Распахнулись двери школ
 
Что за месяц к нам пришел?
 

Ребята, что вы знаете о сентябре? – Сентябрь — златоцвет, -Сентябрь – чародей цвета. 
– Сентябрь — вечер года. 
– Сентябрь пахнет яблоком. 

Все мрачней лицо природы, 
Почернели огороды,
 
Оголяются леса,
 
Молкнут птичьи голоса.
 
Мишка в спячку завалился,
 
Что за месяц к вам явился?
 

А кто что знает об октябре?
– В октябре лист на дереве не держится. 
– Октябрь землю накроет, где листком, где снежком. 
– Октябрь пахнет капустой. 

^ Поле черно-белым стало, 
Падает то дождь, то снег,
Льдом сковало воды рек, 
Мерзнет в поле озимь ржи. 
Что за месяц, подскажи?

– Ноябрь — ворота зимы.
– Ноябрь — сентябрев внук, октябрев сын, зимы родной батюшка.
– Холоден октябрь, а ноябрь его перехолодил.

Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся. Разрешите представить наших милых участников Будем надеяться, что каждый из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решения самых трудных задач.

Итак участница №1 ____________________…..
№2__________________________
№3____________________________

№4____________________________

№5______________________________

№6_____________________________

За выступлением наших участниц будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю….. 
1. Козлова Елена Анатольевна
2. Чебыкина Любовь Анатольевна
3. Биричевская Лидия Ивановна

Итак мы начинаем, желаем всем успехов и чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участникам конкурса «подсластить жизнь». Вам, участникам, предлагается конфета на выбор, без обертки. Определите на вкус название этой конфеты. За верное определение жюри добавит в вашу копилку

2 балла. 


Второй конкурс «Сам о себе».

 Жюри предстоит оценить творчество наших конкурсантов в подготовке своих визитных карточек и за что он любит это время года….

Следующий конкурс «Блицтурнир» 

Предлагаем вам шуточные вопросы за каждый правильный ответ один балл.

1. Живой кактус. (ёж) 2. живой замок (собака). 3. передвижной молокозавод (корова). 4. овощ в котором находят младенцев (капуста). 5. нос снеговика (морковь). 6 второй хлеб россиян (картофель). 7. заготовка для кареты Золушки. (тыква). 8. краснощекий синьор (помидор). 9. румяна с огородной грядке (свёкла). 10. овощной символ горечи (редька). 11. боксёрский фрукт (груша). 12. фрукт для стрельбы (яблочко). 13. самый политический российский фрукт (яблоко). 14. царь грибов (белый гриб)

Следующий конкурс «Картофельные игрища».

 Осень это пора сбора урожая и картофель давно стал в России вторым хлебом. 

В Россию картофель был завезен при Петре Первом, в начале восемнадцатого века. Путешествуя по Голландии Пётр Первый прислал мешок картошки в Петербург с наказом приглашать население заниматься разведением картофеля. Но не сразу признали россияне картофель, думали, что надо есть зелёные, горькие шарики с семенами, и только после 1917 года произошло полное признание картофеля. Люди придумали десятки рецептов изготовления блюд с картофелем. 
Сейчас мы проверим, какие наши участники хозяйки. Необходимо очистить картофель, посмотрим, у кого будет самая длинная кожура,

Игра с болельщиками Загадки


Конкурс «Дары осени»

 на сообразительность, знание растений и русского языка. Отвечает та участник, который первый поднимет руку. За каждый правильный ответ 2 балла.

1. Переставьте буквы в слове «гарант», и вы получите южный зернистый кисло-сладкий плод. (гранат). 2. переставьте буквы в слове «ночка» так, чтобы из него получилось название овоща, капустной головы (кочан). 3. в слове «бриг» переставьте буквы так, чтобы из него получился объект «тихой охоты». (гриб).. 6. как называется драгоценный камень темно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми темно-красными плодами. (гранат). 7. Какие три предлога можно выжать из плодов растений. (сок) 10. Какой овощ лежит в небольшой корзинке из прутьев. (Лук – лукошко) 11. В каком корнеплоде с толстым светлым корнем в тёмной кожице можно найти остров Ре? (в редьке). 12. Название какого мохнатого тропического плода содержит пять предлогов. (кокос).

Игра с болельщиками. Назвать черты характера на каждую букву имени.

Конкурс «Осенний букет». 

Ребята выберете каждый по цветочку из нашего букета, подумайте и ответьте на вопрос вашего цветка. Слово «букет» французского происхождения и означает красиво собранная группа цветов. Какие цветы и как дарить знаете ли вы, я надеюсь сейчас наши участники нам об этом расскажут.


1Сколько цветов должно быть в букете? 

Количество цветов не должно быть четным, а так дарите сколько душа пожелает

2Когда можно дарить большие букеты в праздничной упаковке? «ТОЛЬКО В ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЯХ»


3Прилично ли для женщины дарить цветы мужчине?

« Цветы мужчинам дарить можно, но только крупные с длинными стеблями»

4Хорошо ли дарить один цветок?

Лучше 1, чем 100, это придает великолепие цветка

5Какие цветы лучше дарить маме?

Мама обрадуется любому букету, подаренному сыном или дочерью

6Можно дарить цветы просто так без повода?

Конечно да, чтобы доставить чудесные мгновенья счастья

 Конкурс «Какая я актриса» или актер

Милые участники давайте поиграем в игру «Замри». Я говорю, а вы изображаете, то о чём я говорю.

Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я пою». 1,2,3, поющая поза замри.

Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я кланяюсь». 1,2,3, в поклоне замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я танцую». 1,2,3, танцующая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я целую». 1,2,3, целующая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я скучаю». 1,2,3, скучающая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я внимательно слушаю». 1,2,3, внимательно слушающая поза замри.

Хорошие актеры наши участники? А теперь посмотрим как они поют. Конкурс «Осенние частушки». Раздать частушки.

А сейчас скорее все 
Навострите ушки! 
Нам участники споют 
Об осени частушки!

1. Мы осенние частушки 
Пропоем сейчас для вас! 
Громче хлопайте в ладоши, 
Веселей встречайте нас! Ух! 

2. Как красиво всё кругом 
Золотым осенним днем: 
Листья  желтые  летят, 
Под ногами шелестят! Ух! 

3. Осень  —  времечко  сырое, 
Дождик льется с высоты.
Люди   чаще  раскрывают 
Разноцветные  зонты! Ух! 

4. Осень — чудная пора, 
Любит  осень детвора! 
В лес с корзинками мы ходим, 
Много там грибов находим! Ух! 

5. Любим мы свеклу,  морковку 
И капусту тоже есть, 
Потому что  витамины 
В овощах и фруктах есть! Ух! 

6 Осень, Осень  золотая, 
Хорошо,  что ты пришла! 
Ты и яблок, ты и меду, 
Ты и хлеба принесла! Ух! 

8. Мы частушки вам пропели, 
Вы скажите от души, 
Хороши частушки наши, 
И мы тоже хороши! Ух!

И последний конкурс «Конкурс «Осенняя дуэль».


  • Как называется осенний отлет птиц (миграция).


  • Стеклянный приют овощей (банка).


  • Плоды сваренные в сиропе (варенье).


  • Результат пчелиного труда (мед, воск).


  • Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь ( мягким знаком).


  • Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (нет)


  • Как называется горячая пора уборки зерновых. (страда)


  • С чего начинается осень. (с буквы «О»)


  • Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)


  • Цветочная композиция. (букет)


  • Мальчик-луковка (Чипполино)


  • Какие птицы могут спать на лету? (стрижи)


  • Какой день считается днем осеннего равноденствия? (23 сентября)


  • Искусство составления цветочной композиции. (икебана)


  • Обезвоженные плоды. (сухофрукты)


  • Деревянная обитель квашенной капусты. (бочка)


  • Зерновая пудра. (мука)


  • Что изучает наука орнитология. (птиц)


Вот и подошла к концу наша замечательная игра…


Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода, 

Ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало!


Шли дожди трепали их ветра.

Справилась природа и настала

Эта драгоценная пора…

И сейчас настала замечательная пора узнать имя победителя программы «Осень краса»

infourok.ru

Сценарий осеннего вечера для старшеклассников “Осенняя сказка на новый лад”

Осенняя сказка для старшеклассников 2017 г

Ведущая: Бабуся-Кривуся на видео

  1. Песня Осень, Осень Полина Ломоносова 8 В и Аня Ходячих 8 Г

  2. Танец ТУЧИ

  3. Песня Лесная нимфа Варя 8 Г «Это лето, как осень»

  4. Танец ГРИБОВ

  5. Видео ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

  6. ВЫХОД КОЩЕЯ с братвой

  7. ВЫХОД БОГАТЫРЕЙ

  8. Песня Богатырей Русь молодая

  9. Танец Виртуального мира С НОУТОМ

  10. Танец и песня русалок 10 б

  11. Армреслинг с Кощеем

  12. Выход дочери Кощея Ангелина

  13. 2 песни Витохина, Иванов под гитару, пианино

  14. Выход ОСЕНИ Зарянская Алиса,песня Дождь-сказка

  15. Все поют ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ ДДТ «Что такое осень?» Марченко А., Ксения Константинова

Добрый день,дорогие Гости! Мы рады видеть вас в этом осеннем зале! Сегодня наше осеннее мероприятие веду я и Бабуся-Кривуся будет выходить с нами на сеансы связи по скайпу. Так что если будет ее плохо слышно или проблемы со звуком, я буду вам переводить, что Кривуся Рассказывает!

Звук скайпа

Ведущая Кривуся: В давние, стародавние времена сказывали сказки, да и я немало легенд знаю! Вот и сегодня, касатики мои, поведаю вам дивную-предивную историю из моей далекой молодости.

И про дружбу, и про Злого Кощея в моем сказе говорится!

Да и не будем спойлерить, начнем!

Дело было так!

(Где мой спиннер завалялся, а то нервишки мои шалят!)

В лесу дело было.

Лес жил обычной жизнью. Тут тебе и тучки-криворучки, и нимфы лесные да и грибочки в лесочке. Впрочем, вы сами сейчас все увидите. Вот и тучки виднеются.

(Сразу)

Танец Тучек

Ой, а это кто такая красавица? Это нимфа лесная песни осенние поет!

ВАРЯ 8 Г «Это лето, как осень»

Ой, грибочки в кулечке!!!Смотрите-ка!

Танец Грибов

Тучки-криворучки уплыли, грибочки в кулечке грибники собрали, ничто беды не предвещало в лесу!

Но что-то в тот день пошло не по плану!

И тучи сгустились над лесом! И тревожно стало его обитателям!

Инста-сториес у всех пополнились фотокарточками грозового неба.

А хэштег ЗИМАБЛИЗКО попал в топ в считанные минуты.

Всем было понятно, что Лес ждет Неслыханное и невиданное несчастье!

Где там мой пультик, надо хоть новости вкючить.

(11 А ВИДЕО выпуск новостей:

Мы вынуждены прерваться на экстренный выпуск новостей. Хакер под ником Кощей совершил кибер-атаку, в результате которой была похищена Золотая Осень. Наш корреспондент ведет прямую трансляцию в перескопе с места событий.

ВЫХОД КОЩЕЯ под рок :

Ха,Ха, теперь я перейду на новый левел. Осень в моих руках!

Братва Кощея: Кощей форевер! Осень НАША!

К- И в тот же час стали лесные жители думу думать. Кто же Осень Золотую в реальный мир вернет? Кто же не побоится на версус-батле против Кощея встать? Какой смельчак отважится в виртуальный мир Кощея отправиться?

И тут на лесную опушку вышли три богатыря. Все красавцы удалые…

Ну или почти все.

ВЫХОД БОГАТЫРЕЙ (Под муз Физрук)

Богатырь 1: Эй, братцы, мы же коней забыли!

(Кони ржут за кулисами)

– Да мы сами, как кони. Вон сколько силы и удали!

Богатырь 1:- Ну что, брат Илья, что-то засиделись мы, давненько подвигов не совершали

Богатырь2 : Я с печки только встал, уже подвиг.

Богатырь 3: Все у вас шутки да прибаутки, а чую, битва нас великая ждет!

ПЕСНЯ БОГАТЫРЕЙ РУСЬ МОЛОДАЯ

К- И поручились добры молодцы победить злого хакера, да Осень Золотую в мир людской вернуть. Отправились богатыри в виртуальное царство Кощеево, но на пути ждало их множество препятствий, а впрочем вы и сами все увидите.

ТАНЕЦ «ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР» С НОУТБУКОМ

К- Наши молодцы не из робкого десятка оказались, у каждого в кармане по 10 Iphon(у). А где там уж пикселям против разрешения 10 го Iphon(a), разбежались они, а богатыри путь свой продолжили…

ПЕСНЯ РУСАЛКИ 10Б «В СИНЕМ МОРЕ БЕЛОЙ ПЕНЕ»

Русалки: Молодцы!

Богатыри! Сюда идите!

К нам!

Вы хотите селфи с русалками?

Богатырии! Будьте в тренде! Молодцы!

(Кто-то из Богатырей идет к ним, а Илья всех оттаскивает)

Богатырь: Вы что, братцы, на инста-див повелись! У нас свои есть красавицы русские, а не девы заморские!

К- Инста-красавицы, русалки заморские, у каждой по 250 тысяч фоловеров. Не просто было богатырям нимф речных обойти, но и тут одержали победу наши спасители. Добавили они русалок в черный список да заббанили, а оттуда уже и не слышно их песен дурманящих.

И пошли они дальше. Подошли наши витязи к самому Кощееву царству. И предстояло тут самое сложное: обойти пароль от центрального сервера.

Богатыри: Чем Кощея побороть?

– Бег на перегонки!

– Поедание пончиков!

– Армреслинг!

МУЗ ВЫХОД КОЩЕЯ
Богатыри: – Эй,Кощей! Выходи в оффлайн, хватит в виртуале с Осенью зависать!

Давай силой реальной помеермся!

(АРМРЕСЛИНГ)

Кощей: Все равно я вам осень не отдам! Сила моя в пароле! А пароль мой у дочери моей с венком алым на голове! Но удивить вам ее нечем!

К- Сколько не бились добры молодцы, не могли они систему взломать. Выход ДОЧЕРИ КОЩЕЯ

Дочь Кощея:

Я дочь Кощея! Надоело мне у своего папаши томиться! На дискотеки хочу ходить! На Осенний бал!

Богатырь: Не бывать Осеннему балу до дискотеке без Королевы Осени? Только не можем мы ее освободить из виртуального мира никак! Пароля не знаем!

Дочь Кощея: А я вам пароль подскажу! Только надо вам мое испытание пройти!

Какое?

Песни со мной спеть под живую музыку!

Богатыри: Ребят, кто на гитаре умеет?

Богатырь Алеша: Братцы, я пойду! Ну что, красна девица, будешь мне подпевать?

ПОЮТ 2 ПЕСНИ

Дочь Кощея: Ох, добрый молодец, поешь ты хорошо, а ,наверно,танцуешь! Хочу на бал осенний с вами! Вот, держите пароль от кощеева центрального сервера!

(Я знаю пароль, я вижу ориентир ОТКРЫВАЮТ )

Берут ноутбук, вводят туда пароль

К- И победили они Кощея, и обошли все пароли сложные, все ники забубенные и Осень Золотую из виртуального мира высвободили. Общими усилиями вернули они нам красоту осеннюю!

Встречайте, Королева Осень!

-Песня Зарянская ДОЖДЬ-СКАЗКА

К-Вот-то и сказке конец! А кто слушал молодец! А Кощеюшку богатыри в тренажерку отправили, чтоб мышечной массы нарастил да из мира своего виртуального выходил! И по осеннему парку гулял!

А жюри сейчас решит, кому грамотку присудить!

Тут и сказочки конец! А пока жюри присуждает грамоту, просим всех артистоввыйти на сцену!!!

infourok.ru

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников “Осенний бал”

Сценарий Осеннего бала для старшеклассников

“Школьное Осеннее Телевидение”

На экране выведен текст «Осенний бал 2015»

Ведущий 1.: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Добрый осенний вечер! Приветствуем всех на знаменательном событии в истории российского телевидения и нашей школы – открытии нового кабельного телевизионного канала

Вместе – Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно – ШО ТВ).

(на экране слайд с названием телевидения)

Ведущий 1И с вами весь вечер сегодня _________________________(Ф.И.) ,

Ведущий 2 и ___________________________________(Ф.И) ведущии канала ШО ТВ.

Ведущий 1 Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение событий последней серии какого-то очередного сериала.

Ведущий 2 В разговорах можно часто встретить знаменитые фразы из рекламных роликов, ставших крылатыми или даже чем-то вроде поговорок.

Ведущий 1 Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…

Ведущий 2 Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.

Ведущий 1 В общем, везде и всюду присутствует телевидение. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.

(Слайд «С добрым утром страна»)

Ведущий 2 Итак, наша первая программа «С добрым утром, страна».

Ведущий пр-мы «С добрым утром, страна»: Утро — это не просто начало дня. Это залог вашего жизненного успеха. Я уверена, что многие из вас замечали такую закономерность: если день не задался с утра, то так он и прошел. Поэтому, что бы ваш день был успешным, начинайте его с хорошей песни.

(Звучит песня в исполнении Левшиной Тани)

Ведущий 1 Осенью лес сбрасывает свой убор из золотых листьев. 
Ведущий 2 А мы наоборот – одеваем. Что-то теплое. Меняем свой гардероб. 
Ведущий 1 Вед. 1 Лучшими кутюрье во все времена считались мужчины. 
Ведущий 2. Да, всем известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Пьер Карден, Ив Сен Лоран. 

Ведущий 1 Наша следующая программа «Модный приговор»

( Слайд с названием передачи, звучит заставка к программе «Модный приговор»)

Пародия «модный приговор».

Для участия в сценке нужно 3 человека на роль Зайца Славного, обвинителя Хромины Эвелинченко и уителя Татьна Никоаевна,

Зайцев: Добрый день, дорогие друзья, добрый всем день! С вами программа «Модный приговор» и я – ее ведущий, Заяц Славный. Сегодня мы рассматриваем очень необычное дело героини Татьяны Николаевны, работающей учителем в одном из школ. К сожалению выступить в ее защиту никто не решился, а потому защищать себя она будет сама. В роли обвинителя выступает очаровательная девушка, которая знает о моде все и даже больше – Хромина Эвелинченко.Итак, просим ответчицу появиться на нашем подиуме. Мы ждем вас, Татьяна Николаевна! Встречаем!

Выходит Таня. На любое вечернее платье поверх надеты:На шее- как бусы ручки, а по середине скотч. Пиджак, под ним крышка от ведра, как бронежилет, На плечах аксельбанты из насадок для швабр;Юбка из мусорных мешков, на ногах полотерные щетки;На голове каска, поверх нее поварской колпак

Зайцев: Попросим нашего модного эксперта и обвинителя в одном лице зачитать материалы дела.

Обвинитель: Татьяна Николаевна целиком посвятила себя работе с детьми, однажды надев униформу учителя и открыв сердца детям, она никогда не снимает ее никогда и нигде… Где бы она не появлялась, будь то поход в гости, на вечеринку или в магазин, она всегда в том виде, в котором вы ее сейчас имеете лицезреть…

Зайцев: Что ж, что ж, давайте послушаем оправдания нашей обвиняемой! Что вы скажете в свое оправдание? Что же важнее: шик, выдумка и оригинальность или однообразие в выборе неординарных материалов!!!

Таня: Но моя одежда незаменима для работы учителем, да и в обычной жизни тоже! Вы только посмотрите! Аксельбанты – это не только последний писк моды, но и возможность вытереть с доски, то что на калякали детки, не бегая каждый раз за тряпкой…

Зайцев: Но почему такой бесформенный пиджак, они точно ушли в далекое прошлое!!!

Таня: да что вы? Это лишь верхняя оболочка. Если его расстегнуть, под ним вы увидите суперпрочный бронежилет, который одновременно служит и защитой от летающих иногда по классу ручек и линеек а иногда и посерьезней артиллерии! Ожерелье говорит само за себя, много ручек для всех сынков и дочек чтобы работали на уроке, а также скотч для самых говорливых

Обвинитель: А что за безобразие у вас на голове, что за бесформенная шляпка, не похожая ни на одну из известных моделей текущего сезона?

Таня: Дети так любят меня, что когда я вхожу в класс, они кидаются обниматься все разом и валят меня на пол, так что эта каска – очень предусмотрительная вещь!

Обвинитель: А юбка, где вы ее взяли?

Таня: А детям, между прочим, очень нравится: в отдельные пакеты можно и мусор на ходу собирать, а то самолетиков по классу ни счесть!!!

Зайцев: (Начинает ее раздевать )Главное- это стиль, шик и возможность чувствовать себя женщиной! А дети, они полюбят вас и в этом, новом образе.

На сцену возвращаются ведущие. Раздается телефонный звонок

Ведущий 1. Ало! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Ведущий 2. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

Зайцев Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

Ведущий 2. И зачем он звонил?

И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у вас.

На сцену выходит Карден, с ассистентами из каждого класса, который представляют свою модель.

Ведущий 1. Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция, все были просто великолепны, в конце вечера мы попросим наше независимое жюри оценить наших красавиц.

САМЫЙ УМНЫЙ

( Слайд Название передачи. Звучит музыка из передачи «Самый умный»)

Ведущий 2. А теперь вашему вниманию предлагаем программу «Самый умный»

Ведущий 1. Для этого мы попросим по два участника из каждого класса на сцену.

Вед.программы ” Самый умный»: Программа “Самый умный” приветствует вас! 
Я читаю ТВ – перевертыши, а вы должны догадаться. 
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняю: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: ” Тупей тупого “- это 
” Самый умный “. Все понятно? Тогда начинаем. Если пара не знает ответа, помогают одноклассники, пожалуйста, поднимайте руки. 

ТВ – перевертыши 
1. «Кто? Зачем? Почему?» ( «Что? Где? Когда?» ) 
2. “Доброе утро, старушки!” (“Спокойной ночи, малыши!”) 
3. “Холодная двадцатка” ( “Горячая десятка”) 
4. ” Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”) 
5. “Не найду никого” ( “Жди меня”) 
6. “Деревушка” (“Городок”) 
7. ” Вечерняя бандероль” («Утренняя почта”) 
8. «Кого сделать нищим?» («Кто хочет стать миллионером? ») 
9. «Завод комет”(” Фабрика звезд”) 
10. «Не узнай стихи» («Угадай мелодию») 
11. «Ненависть до последнего вздоха» («Любовь с первого взгляда») 
12. «Чужой отдых» («Своя игра») 
13. «Малая стоянка» («Большие гонки») 
14. «Всегда в гостях» («Пока все дома») 
15. «Час позора» («Минута славы») 
16. «Аргумент храбрости» (фактор страха) 
17. «Крик тайги» (Зов джунглей)

18. «Не будем разводиться» (Давай поженимся)


Ведущий 2. Мы закончили программу «Самый умный»! Дело за ведущими ведущим! 

САМ СЕБЕ РЕЖИСЕР

(Слайд название передачи, звучит музыка из передачи «Сам себе режмисер»)

Ведущий 1. Наш эфир продолжает свою работу. Программа “Сам себе режиссер” отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Нам нужно по 5 человек из класса, просим подняться на сцену. 
Ведущий 2
. Нам нужны: ветер, луна, деревья( 4 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками “крышу”), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки. 
(актеры вытягивают листочки с роль которую будут играть)
Ведущий 1. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает, деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы. 

(актеры одевают реквизиты)
Ведущий 2. Тишина в студии! Начинаем!
Ведущий 1. Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. 
Ведущий 2. Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна. 
Ведущий 1. Занавес.

Ведущий 2. Спасибо, как видно наша школа полна талантов.

Ведущий 1. А мы продолжаем наше вещание, и дальне по программе у нас «Попсовая девятка».

ПОПСОВАЯ ДЕВЯТКА

( Слайд название передачи. Звучит музыка из передачи ……)

Ведущий 2. Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.

Ведущий 1. Предлагаю его пройти зрителям в зале. Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

Ведущий 21.      «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

Ведущий 1. 2.      «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

Ведущий  2. 3.     «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

Ведущий 1. 4.      «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

Ведущий  2. 5.     «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

Ведущий  1. 6.     «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

Ведущий  2. 7.     «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

Ведущий  1. 8.     «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

Ведущий  2. 9.     «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий 1: Дорогие друзья, я думаю, вы заметили уже время достаточно позднее, и вы, наверное, замечали, что вечером по телевидению идут самые страшные программы именно в тот момент, когда дети поужинали и садятся смотреть «Спокойной ночи малыши».

Ведущий  2. Именно в это время по всем каналам начинаются ужастики и триллеры, знаете «Резня бензопилой в Техасе», «Кошмар на улице Вязов» и прочие ужасы. К чему мы придем? Что будут дальше видеть наши дети? Как будет выглядеть программа «Спокойной ночи малыши»?
Ведущий 1Можно только догадываться. Что-нибудь такое:

«Спокойной ночи малыши,

Кто там не слушается старших,

С мешком в руках к нему спешит

Такой лохматый, черный, страшный.

Он унесёт вас в темный лес

Волкам и ведьмам на съеденье.

И захохочет дико бес, и зарыдают приведенья

В лесной невиданной глуши

Спокойной ночи, малыши.»

(Слайд название передачи, звучит заставка к предаче «Спокойной ночи»)

Сценка «Спокойной ночи малыши»

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. С сегодняшнего дня я буду вести нашу программу с моими новыми друзьями. Знакомьтесь Вампирюша и Фреди Крюгеряша.

Фреди Крюгеряша: Куку детки! (показывает руку с ножами)

Вампирюша: Смерть всем!

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: Ну и шутники же у нас Вампирюша и Крюгеряша. А к стати, а где же наша Каркуша?

Вампирюша: («выплёвывает перья») Она улетела в теплые края (стряхивает со стола перья).

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: Как жаль, но она обязательно, обязательно вернётся!

Вампирюша: (икает) Вряд ли.

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: Хм…Ну и фиг с ней. А теперь давайте сыграем с вами в игру. Внимание! Кто больше слов назовёт на букву «З»?

Фреди Крюгеряша: Зарезал.

Вампирюша: Зарубил

Фреди Крюгеряша: Заколол.

Вампирюша: Закопал.

Фреди Крюгеряша: За..за..заколбасил.

Вампирюша: Катя Лель (все смотрят на Вампирюшу).

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: А почему Катя Лель на букву «З»?

Вампирюша: Да потому, что задолбала!

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: Не шали. А теперь такой вопрос: если бабушка попросит перевести её через улицу, на какой свет нужно переводить бабушку?

Фреди Крюгеряша: На тот, на тот свет.

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши»: Не правильно. А правильный ответ: «фуражка» (улыбается, а потом удавлено смотрит на листок). А хм.… Это, наверное, из другой игры. Ладно, следующие задание: В детском садике воспитательница принесла вам: суп, картошку и компот. Что нужно съесть первым?

Вампирюша: Воспитательницу!

Фреди Крюгеряша: Повариху!

Вампирюша: Заведующую!

Ведущая пр-мы «Спокойной ночи малыши

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *