Сценарий для слета юид – -2018. , – .

Сценарий районного слета ЮИД

РАЙОННЫЙ СЛЁТ ОТРЯДОВ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ (ЮИД)

«АЗБУКА УЛИЦ И ДОРОГ»

Сценарий разработан и подготовлен

Студеникиной Т.С.

педагогом дол. образования МКУДО «ЦДОД»

Ведущий:

Отряды равняйсь…

Для торжественного представления районного слёта отрядов ЮИД Новохоперского муниципального района стать по командам.

  1. Команда МКОУ «Новохоперской ООШ» – «Светофорчики»

  2. Команда МКОУ «Полежаевской ООШ» – «Виражи»

  3. Команда МОУ «Новохоперская гимназия №1» – «3-D»

  4. Команда МКУ ДО «ЦДОД»- «Перекресток»

Ведущий: Сегодня мы проводим второй районный слет отрядов юных инспекторов движения Новохоперского муниципального района

«Азбука улиц и дорог»

История ПДД началась очень давно, еще задолго до появления первых транспортных средств, практически с появлением первых дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа.

Сегодня мы выясним, какая из команд самая сплоченная, интеллектуальная.

На нашем мероприятии присутствует почетное жюри. Позвольте их представить.

  1. Щиров Н.Ю.- старший лейтенант полиции, инспектор по исполнению административного законодательства ;

  2. Спасских Л.В.- методист МКУ «Новохоперский ресурсный Центр развития образования»;

  3. Шевцов М.В.- старший инспектор сектора по образованию, молодежной политике, опеке и попечительству отдела по социальной политике администрации муниципального района.

В программу Слета включено 5 конкурсных этапов (станций):

1.«Визитная карточка»

2. «Заморочки из бочки» 

3.«Блиц – опрос на дороге»

4.«Скорая помощь»

5. «О чем говорят знаки?»

Команды выступают согласно жеребьевке проведенной при регистрации.

Вед.: Переходим к первому заданию.

1.«Визитная карточка» – представление команд, отражающее работу отряда с указанием названия и девиза отряда. Приветствуется оригинальное, творческое выражение содержания, допустимо использование фонограмм со спецэффектами и музыкального сопровождения. Продолжительность показа не должна превышать 5 минут.

Первыми свою визитную карточку показывает команда_______________

Представление команды_________________

Приветствуем команду________________

Слово команде________________

Вед. Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью.

2. «Заморочки из бочки» – тематические вопросы, подразумевающие полные, развернутые ответы команд. Сейчас капитаны команд вытянут вопросы для своих команд из бочки и получат ровно 1 минуту на размышление. Команды давшие досрочный правильный ответ получат дополнительный балл.

Прошу капитанов взять еще по одному вопросу. Время.

Вед. Первые попытки упорядочить дорожное движение предпринимались в Древнем Риме, где на некоторых улицах вводилось одностороннее движение для колесниц. За выполнением этого правила следили специально отведенные надзиратели. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. С 1718 года за соблюдение правил движения начали отвечать полицейские.

3.«Блиц – опрос на дороге»– в течение одной минуты капитану команды предстоит ответить на тематические вопросы. Первым отвечает капитан команды_____________

Капитан команды___________________ ваши вопросы

Третьим отвечает капитан команды _________________

Вопросы капитану команды__________

Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. В 1908 году было придумано выдавать полиции белые трости, которыми полицейские регулировали движение, показывали направление для водителей и пешеходов. В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)». В этих правилах уже досконально регламентировались многие важные вопросы. Упоминались и водительские права, которые должен был иметь водитель. Был введен скоростной режим движения, превышать который было нельзя. Современные правила дорожного движения были введены в нашей стране в январе 1961 года

4.«Скорая помощь»- вопросы из области медицины . Сейчас я зачитаю вопрос и варианты ответов, а участники команды выбирают правильный вариант по мнению их команды .

Первыми отвечают команда________________

Вопрос команде_____________________

Третий вопрос команде_____________________

Вопрос команде_____________________

Первый светофор появился в конце 1868 года в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он представлял собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами. Устройство дублировало сигналы регулировщика в темное время суток и тем самым помогало членам парламента спокойно переходить проезжую часть улицы. К сожалению, его детище просуществовало всего четыре недели. Газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего около него полицейского. Только через полвека – 5 августа 1914 года – в американском городе Кливленде были установлены новые светофоры. Они переключали красный и зеленый цвет и издавали предупреждающий звуковой сигнал.

5. «О чем говорят знаки?»- название и значение дорожных знаков. Команды получают карточки и заполняют их. Время на выполнение этого задания 5 минут .

Вед. С правилами дорожного движения и знаками связано много курьезных случаев и интересных фактов. Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом. Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду. Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе с французского означаете «кочегар».

6.«Домашнее задание» – тематический вопрос другой команде (в виде ребуса, загадки, кроссворда и т.д.).

А сейчас пока наше жюри совещается мы поиграем в игры на командообразование и сплочение.

infourok.ru

Сценарий агитбригады Юных Инспекторов Дорожного движения

Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Опубликовано в рубрике Школьные сценарии

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

 

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)


Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет!Музыка выключается.

 

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе)Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

 

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

 

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

 

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.


Лиза: На дороге – множество правил, 
Кто где едет, куда как идти. 
Их придумали, чтобы аварий 
Не случилось с тобою в пути. 

Антон: Отыщи-ка переход 
И иди спокойно 
Это белых линий ряд 
На асфальте чёрном. 

Максим: Ты налево посмотри 
И направо после. 
Если нет нигде машин – 
То иди, не бойся. 

Алёна: Посмотри на светофор, 
Светит он не красным? 
Если красным – не иди, 
Стой на месте, ясно? 

Ангелина:
Много есть различных знаков – 
Эти знаки нужно знать, 
Чтобы правил на дороге 
Никогда не нарушать. 

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

 

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

 

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

 

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

 

Алёна:Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

 

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

 

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин ,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

 

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля:«П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

 

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

 

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

 

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

 

Камилла:Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

 

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

 

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

 

Музыка затухает, звучит фоном.

 

Алёна:Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

 

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный –(вместе) НИКОГДА!

 

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

 

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

 

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

 

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

 

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

И никогда не советуем вам

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД отряда ЮИД «Светофорик».

Опубликовано в рубрике Школьные сценарии

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

 

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

 

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

 

1 ученик: Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 20 в гости к вам пришла.

2 ученик: Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

 

Все: Во!

 

1 ученик Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

2 ученик В школе правилам движения

Нас учили неспроста!

Мы им знаем применение

И запомним лет до ста!

И тебе их объяснит

Член отряда из ЮИД!

3 ученик Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Все поют: «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый

Загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый-красный – не годится,

Нужно просто подождать.

 

5 ученик Вот теперь всем стало ясно:

На светофоре красный свет!

Постой – дороги дальше нет.

6 ученик Зажегся желтый – стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

1 ученик А коль зеленый свет горит –

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри –

Стоят машины? Путь открыт!

2 ученик Да, важен светофор, однако,

Один он, без дорожный знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди, друзья, нас ждет! 

3 ученик Самый малый знак дорожный –
Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак.

 

Исполнение песенки дорожных знаков.

(«Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения,

Не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают,

Значит, нас они оберегают – 2 раза.

4 ученик Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь, но очень осторожно,

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – подожди!

5 ученик Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья. 

6 ученик В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная дорожка.

1 ученик В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро место перехода,

Берегите пешехода. 

2 ученик В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети.

3 ученик Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

4 ученик Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Все: Соблюдать.

 

Финальная песня.

(на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым днём

Сколько песен мы о правилах пропели

Сколько мы ещё для вас споём

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свиданья,

ПДД с тобою и со мной.

Торжественная линейка.

Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких то пять минут осталось.

Ежегодно 15 февраля отмечается День памяти войнов-интернациолистов.
В январе 1979 году началась война в демократической республике Афганистан, которая длилась 10 лет, 10 долгих, мучительных лет. Основными задачами войны являлись: оказание помощи правительству республики Афганистан в охране и обороне важных объектов, уничтожение формирований сил сопротивления и прикрытие государственной границы. Отношение к этому конфликту достаточно не однозначно, так же как и отношение ко всей советской истории. И не смотря на это, многие все равно считают, что об этом надо говорить, надо помнить.
В феврале 1989 года последний русский солдат покинул земли Афганистана. В текущем году исполняется 20 лет со дня вывода советских войск. Все дальше в историю уходит эхо событий той войны, но время не властно над памятью. Мужество, проявленное в боях, забвению не подлежит.

Слово предоставляется __________________________________________________.

Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим,
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Помолчим, чтобы сказать о них
Не холодным, равнодушным словом,
Чтоб они воскресли, хоть на миг
Всем звучаньем голоса живого!

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Метроном. Минута молчания.)

Если ты родился мужчиной, то кем бы ты ни был, кем бы не хотел стать, твое юношество заканчивается военной службой. Более 30 лет назад 18-летние мальчишки дали присягу – служить Родине и пошли его выполнять. Они защищали свою границу. Исполняли интернациональный долг. Это является примером мужества, отваги, героизма.

Почему мы говорим о воинах – интернационалистах? Потому что они живут среди нас. Каждое утро вы идете в лицей и видите на его стенах мемориальные доски. В стенах этого лицея учились герои сегодняшнего времени. В свое время молодые солдаты получали образование в ваших классах, сидели за вашими партами.

Слово предоставляется__________________________________________________

Человеческая память жива не только на фотографиях, но и когда мы, молодые, своими делами напоминаем окружающим об их подвигах. С этой целью сегодня группа ребят Профессионального лицея № 17 отправится на благоустройство могил воинов-интернационалистов, которые являются нашими земляками. А так же своими руками изготовят гирлянды и венки для возложения 15 февраля, в день памяти воинов – интернационалистов, к обелиску Славы. Вечером в 18.00 в МУ «Волгореченский городской молодежный центр» будет проходить встреча с участниками боевых действий, посвященная 20-летию вывода войск из Афганистана.

Мы никогда не видели войны
И ужаса ее не представляем
Но то, что мир наш хочет тишины
Сегодня очень ясно понимаем

Конец!

infourok.ru

Сценарий ЮИД 2018

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Старогольчихинская основная общеобразовательная школа»

155308 Ивановская область Вичугский район д. Старая Гольчиха д.70 ,

Телефон ,факс: 9-44-88, электронная почта: [email protected]


Сценарий выступления отряда ЮИД «Перекрёсток»

на конкурсе «Светофор», 19 марта 2018 года

Входят под музыку

ВСЕ

– Здравствуйте, пешеходы!

– Здравствуйте, пассажиры!

– Здравствуйте, водители транспортных средств!

1.Из Старогольчихинской школы пришёл отряд ЮИД

Школа наша прямо у шоссе стоит…

В ней учатся ребята как мы, как ты, как я

Наш девиз ЮИДа прокричим друзья:

ВСЕ «Мы все участники движенья

Давайте проявлять к друг другу уваженье!»

2.Агитбригаду мы покажем, про знаки важные расскажем

Вам сейчас хочу признаться – не охота повторятся!

Мы сегодня выступаем не о том, о чём все знают!

А пройдёмся мы с тобой

В школу и опять домой!!!

Песня на мотив «33 коровы»

В центе города большого, очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила друзья,

Эти правила движенья и хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

3.В одном переулке стояли дома

В одном из домов живёт мальчик Фома

Мальчишка тот с мамою в школу идёт

И мама за ручку парнишку ведёт.

Мальчик по улице с мамой шагает,

А что там вокруг его не замечает!

1.Однажды приснился мальчику сон

Как будто один возвращается он…

Машины потоком как речка бегут

Не знает Фома безопасный маршрут.

Песня на мотив из к/ф «Служебный роман»

Поёт Фома: В моей душе покоя нет

Опять я жду кого-то

Дорогу мне не перейти и всё из-за чего-то

Со мною нет кого – то, мне трудно от чего-то

Дорогу мне не перейти

Хотя домой охота – 2р

Дорогу мне не перейти….

2.Проснулся Фома, ничего не поймет.
Со лба своего вытирает он пот.

Опять как обычно с мамой идёт

На знаки он смотрит, вопрос задаёт!

3.Способ безопасный самый: перейти дорогу с мамой.

Уж она не подведёт, нас за ручку доведёт.

Но гораздо будет лучше, если нас она научит,

Как без бед и по уму сделать это самому.

1.Расскажем юным пешеходам,

Что переходим мы ВСЕГДА

ПО ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ

ЧЕРЕЗ ДОРОГУ без труда. (показывает знак)

2.Всего удобнее подземный (показывает знак)

3.Наземный тоже подойдёт (показывает знак)

ФОМА: А что же, коль обыкновенный

Не видно рядом переход?

1.Благодарю, вопрос прекрасный.

Мы объяснить его спешим

И для того, чтоб было ясно,

ВОКРУГ ВНИМАТЕЛЬНО ГЛЯДИМ.

2.Найдя границу тротуара (края обочин и кювет),

ГЛЯДИМ НАЛЕВО, ищем фары (все смотрят налево) машин

И видя, что их нет,

На часть проезжую вступаем,

ВПЕРЁД решительно ИДЁМ, (делают шаг вперёд)

ДО СЕРЕДИНЫ ДОШАГАЕМ

И там немного ПОДОЖДЁМ. (останавливаются)

3.Тут разобраться нужно здраво,

Откуда транспорт может быть,

И здесь внимательно НАПРАВО

ДОЛЖНЫ МЫ ВЗГЛЯДЫ УСТРЕМИТЬ. (все смотрят направо)

1.Опять же, чётко УБЕДИВШИСЬ,

Что СПРАВА ТРАНСПОРТ НЕ ИДЁТ,

На шаг дальнейший все ж решившись,

ИДЁМ уверенно ВПЕРЁД. (делают несколько шагов)

ФОМА: А если СЛЕВА к вам, допустим,

Машина тихо подползла,

2.Её МЫ ВЕЖЛИВО ПРОПУСТИМ

И перейдем. И все дела!

Ещё запомни непременно,

Чтоб переход осуществить,

Всем нужно помнить, что МГНОВЕННО (звук тормазов)

НЕ МОЖЕТ ТРАНСПОРТ ТОРМОЗИТЬ!

ФОМА: Бывает на улице слякоть, и град

Плохая погода водителю враг.

3.И для пешехода опять огорченье

Плохое на улице освещенье…

Представьте на улице очень темно

Не видно Фому в лобовое стекло.

1.Приходит на помощь ЮИДа отряд

«Надень, Фома, фликер!»,- ему говорят.
Запомните, – это повязка нужна,-
Она даже в сумерках людям видна».

Тётеньки и дяденьки за рулём сидящие,

Видят у нас всех повязки блестящие!

Мамы и папы, совету внимайте – 
И чудо-повязку
 малышам одевайте!

2.Закон для улиц и дорог,

Поверьте, очень, очень строг.

Чтоб жизнь свою от бед спасти

Ты правила дорожные учи…

ФОМА: Хочу в ЮИД вступить, друзья,

Правила все выучу я!

Хочу, как и вы свет и радость нести

Что б не встречалась беда на пути!

Песня на мотив «33 коровы»

По дорогам и проспектам

Мчатся тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Если строго соблюдаешь

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ!!!

7

videouroki.net

Материал по теме: Сценарий выступления отряда ЮИД

Отчетное выступление отряда МБОУ лицея № 5 «Форсаж»

Вас приветствует отряд ЮИД «Форсаж» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 5.

Наш девиз: Главное, ребята, аккуратно на дороге!

Главное, ребята, на дороге не зевай!

Наш вердикт сегодня будет очень строгим:

«Правила движенья соблюдай!»

Юный инспектор дорожного движения!

Это звание гордо звучит!

Новые знания и достижения

Юное сердце вмиг покорит!

Юный инспектор дорожного движения!

Это призвание наше, друзья!

Дарим мы людям  наши умения,

Чтоб мир был лучше и ярче всегда!

О наших делах  мы хотим рассказать

В примерах работу ЮИД показать!

ЮИД – это здорово,

В этом нет сомненья,

Ведь жизнь была бы скучною

Без правил по движенью.

Мы правила дорожные изучаем,

А факты интересные вам сообщаем

-А вы знаете, что…

-Первые правила движения были созданы в 1812 году

-А вы знаете, что

-Первым помощником ГИБДД являлся отряд ЮИД, созданный в 1973 году

-А вы знаете, что

-3 июля 1936 года образовалась Государственная автоинспекция

-А вы знаете, что

-В 1998 году ГАИ получила новое название – Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

-А еще силами ЮИД  массово-разъяснительная  ведется работа,

Ведь безопасность учащихся – наша забота!

С малышами мы играем,

ПДД им объясняем,

Чтобы каждый четко знал

И законы соблюдал!

Пригласили малышей

В кабинет по ОБЖ.

Там учитель очень строго

Рассказал им о дороге,

Где опасно, а где нет,

И хороший дал совет:

Всем здоровье сохранять-

На дороге не играть.

Отдохнули все немного,

Расстелили мы дорогу.

Светофоры подключили,

Первоклашек пригласили.

Малыши смогли на деле

Показать все, что умели.

Ну а как же интернет?

Он помощник или нет?

Предложили малышам

Супертесты прорешать:

Где дорогу перейти,

Где играть, когда стоять?

Первоклашки молодцы,

Справились с заданием.

Выступление ЮИД

Слушали с вниманием.

Мы гордимся, что в ЮИДе

Делу мы всегда верны.

Про безопасность на дороге

Рассказать мы всем должны

Пешеходом быть не просто,

Знаки, правила учи,

Мы желаем всем удачи,

Только так, а не иначе.

Да здравствует ЮИД!

nsportal.ru

Сценарий для агитбригады ЮИД “Правила дорожные знать каждому положено”

Разделы: ОБЖ


Цель урока: профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Действующие лица:

  1. Члены отряда ЮИД (4 девочки).
  2. Командир отряда.
  3. Вовка Бубликов.
  4. Красный сигнал светофора
  5. Желтый сигнал светофора.
  6. Зеленый сигнал светофора
  7. Знаки (6 девочек).
  8. Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Действие 1.

Выбегают 4 девочки в костюмах юидовцев, выстраиваются в колонну. Поют:

  1. Мальчишки и девчонки!
  2. А также их родители!
  3. Вы сказку интересную.
  4. Увидеть не хотите ли?!

Вместе:

Про правила дорожные
Расскажет вам сейчас.
Команда из Лицея.
Встречайте дружно нас!
Встречайте дружно нас!

1. Разрешите представиться. Агитбригада
Вместе: “Фара”.
2. До всех мальчишек и девчонок
3. По ПДД мы знания донесем!
4. Мы – за безопасное движение
1. И город свой.
Вместе: Не подведем!

Действие 2.

Девочки остаются на сцене, а к ним выходит командир отряда ЮИД и Вовка.

Командир отряда: Ребята, сегодня объявляю всеобщий сбор юидовцев. На повестке дня – поведение Вовки Бубликова из 4-б класса. Что вы можете сказать по этому поводу?

  1. Вовка, где хотел гулял
  2. Дорожные правила не соблюдал.
  3. В мяч на проезжей части играл.
  4. На красный свет перебегал.

Вовка:

Ой, ну что же тут такого,
Все же живы и здоровы!
1. Это очень хорошо,
От беды что пронесло.
2. А могло быть и иначе!

Вовка:

Ай, не пугай, а то заплачу!
Ой, ну что вы разбухтелись?
Все нормально, в самом деле!

Командир отряда:

Все нормально? Не сказал бы.
Нет элементарных знаний
Самых важных, без сомнения,
Правил дорожного движения.
Что же нам с тобой делать?

  1. Я предлагаю отправить его в сказочную страну “Светофорию”.
  2. На карте нет такой страны
  3. Но правила её важны.

Вовка: Как же я попаду в эту страну?

  1. А поможет тебе добраться до Светофории наш друг– велосипед, но только ты должен запомнить несколько правил. Согласен?

Вовка: Согласен!

Один из ЮИДовцев вывозит велосипед.

Командир отряда:

Итак, запомните, ребята,
Вы истин несколько простых,
Перед поездкою куда-то
Всегда “повтор включайте” их:

1. И перво-наперво нам надо
Велосипеда тормоза
Проверить так, чтоб где-то рядом
Не заглянуть беде в глаза.

2. А чтоб участникам движенья
Ты о себе всем знать давал,
Проверим дальше, без сомненья,
Мы звуковой скорей сигнал.

3. Фонарь желательно передний
Установить, пусть только днем
Маршрут идет велосипедный.

4. Обозначать себя огнем
Необходимо темной ночью…

Командир отряда:

Запрещено без фонаря
Кататься всем, и крайне, очень
Опасно, честно говоря…

1. А в заключение расскажем
О том, любезные друзья,
И новичкам, и всем со стажем
Езды…

2. …чего никак нельзя
Нам в велотурах на дороге
(должны мы это твердо знать).

3. Чтобы источником тревоги
Велосипед не мог бы стать.

4. Итак, за руль одной хотя бы
Рукой мы держимся всегда.

Командир отряда:

Не то последствия не слабы
И постучится к вам беда.

1. И пассажиров всех оставим
Мы на дороге для такси.

2. И для машин оставим грузы
Большие слишком не нужны…

3. О безопасности в дороге
Все время помнить мы должны.

4. И еще очень важное правило:при движении по дорогам управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Командир отряда: Все понял?

Вовка: Понял!

Командир отряда вручает Вовке велосипед.

Вместе командир отряда и ЮИДовцы: Счастливого пути!

Действие 3.

Играет музыка. Все убегают. Выезжает на велосипеде Вовка.

Вовка: Ну, наконец-то, добрался. Вижу написано: “СТРАНА СВЕТОФОРИЯ”. Осталось только перейти дорогу! Но кто мне в этом поможет?

Выбегают сигналы светофора.

Зеленый:

Через дорогу перейти
Мы можем вам помочь.
Мы светофорные сигналы
Горим мы день и ночь.

Сигналы светофора представляют себя по очереди:

Зеленый: Зеленый!

Желтый: Желтый!

Красный: Красный!

Желтый:

Пешеходам для начала
Нужно знать лишь два сигнала.

Красный: Красный – стой! спокойно жди.

Зеленый: А зеленый – проходи!

Желтый:

Для машин закон таков –
Три сигнала – путь готов.

Зеленый:

И водитель должен знать
Можно ехать, иль стоять.

Красный: Красный свет – запрет движенью.

Желтый: Желтый свет – к приготовленью.

Зеленый:

А зеленый свет горит –
Проезжайте, путь открыт.

Красный:

Мы родные братья,
Мы светим с давних пор.

Желтый:

А живем мы в доме
С названьем.

Вместе: СВЕТОФОР.

Вовка: Ну, спасибо вам сигналы. Помогли. Всегда буду помнить о вас.

Действие 4.

Вовка стучится в ворота. Его встречают дорожные знаки.

Знак 1. Добро пожаловать, Вова! В страну

Вместе: СВЕТОФОРИЮ.

Дорожные знаки поют песню.

По дорогам всей страны
Миллион авто!
Потому-то мы должны
Помогать с тобой
Всем, кто едет и идет,
По делам спешит,
Поберечь здоровье и
Сохранить всем жизнь,
Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,
И людям всем поможем мы!
У нас одна обязанность,
Что нужно, запрещать!
Эй, пешеходы юные,
Запомнить знаки нужно вам,
Чтоб было безопасно вам
По улицам шагать!

Знак 2. В Светофории знакам почет и уважение,

Знак 3.Выучи, Вова, нас без промедления!

Знаки поют частушки.

Знак 1.

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Знак 2.

На этом тоже синий цвет,
На синем – белый силуэт
Вниз по лестнице идет….
Здесь ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД.

Знак 3.

Когда знак висит такой,
Тут ни шагу! Сразу стой!
А полоску коли снять,
То разрешается шагать.

Знак 4.

Ты не мыл в дороге рук,
Поел ты фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

Знак 5.

На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте –
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Знак 6.

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Вместе:

Там и тут висят они
Это все друзья твои.
Их значенье не забудь
Когда с другом вышел в путь.

Вовка:

Ай, теперь я понимаю,
Знаки очень много знают!
Их задача, без сомнения,
Это… ну, как там….
Регулировать движение!

Знак 1. Ну, вот и настал решающий момент, когда ты уже готов встретиться с Правителем нашей страны.

Действие 5.

Звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”. Выходит правитель Светофории – инспектор ГАИ.

Инспектор ГАИ: Здравия желаю! Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Скажу, Володя, по секрету
Что инспектором служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!
В снег и дождь,
В грозу и бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин
ЗИСы, ЗИЛы, М-один,
Пятигонки и трамваи.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму –
Нет проезда никому.

Наслышан я, Вова, о твоих подвигах. Что же нам с тобой делать?

Вовка:

Дядя инспектор, да я уже исправился.
Я больше так не буду на улице вести
И правила я буду дорожные блюсти.

Инспектор: Ну, что ж придется тебе, Владимир, сдать экзамен по Правилам Дорожного Движения. Готов?

Вовка: Готов! Проверяйте.

Инспектор:

Помощники мои, скорее выходите
Экзамен по правилам у Вовы вы примите.

Действие 6.

Выходят ЮИДовцы. Окружают Вовку.

1. И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,

2. Проходи по тротуару
Только….

Вовка: с правой стороны!

3. Тут шалить, мешать народу.

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

4. Быть примерным пешеходом.

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Командир:

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,

Вовка:

Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.

1. Ехать “зайцем”, как известно,

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Уступить старушке место,

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

3. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
4. Через шумный перекресток

Вовка: Осторожно проходи.

Командир: Переход при красном свете

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

1. При зеленом даже детям

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Ребята, друзья мои, я понял.
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий.

Все выстраиваются.

2. Правила знайте и соблюдайте.
3. С вами

Вместе: ЮИД

Инспектор: И ГИБДД

4. Самое главное, не забывайте

Вместе: Нет безопасности без ПДД!

Все исполняют “Марш ЮИДовцев”.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Правила дорожного движения 1– 4 классы: занимательные занятия. /Автор– составитель С.О.Жатин. – Волгоград: Учитель, 2011. – 108 с.
  2. Правила дорожного движения для начальной школы/ Л.М. Гончарова. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 251 с.

30.01.2012

urok.1sept.ru

Сценарий мероприятия для отряда ЮИД “Колесо безопасности”

Государственное учреждение образования «Средняя школа №4 г. Новополоцка»

Мероприятие по профилактике ДТТ «Безопасность.RU»

ОТРЯД ЮИД «ЗЕЛЁНАЯ УЛИЦА»

ОПЕРАЦИЯ

«КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ»

2016

Цель и задачи:

  • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

  • воспитание законопослушных участников дорожного движения;

  • популяризация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения;

  • закрепление знаний Правил дорожного движения и умений, необходимых детям, для обеспечения собственной безопасности на дорогах;

Оборудование: оформленная ширма, наглядные дорожные знаки, зелёный собачки из воздушных шариков, жезл инспектора ГАИ, театральные бумажные куклы, механизм «колесо безопасности».

Условия операции:

Ход операции:

  1. Организационный этап (распределение обязанностей среди отряда)

  2. Подготовительный этап (сбор реквизита, декораций, создание информационных листовок)

  3. Основной этап (проведение мероприятия среди 1-7 классов)

  4. Подведение итогов (оповещение о проделанной работе на сайте школы и информационном стенде, создание ролика «Колесо безопасности»)

Содержание операции:

Операция «Колесо безопасности» начинается кукольным представлением «Берегись автомобиля!» (сценарий прилагается), затем отряд ЮИД рассказывает о дорожных знаках и загадывая загадки, проверяет знание учащихся. Далее запускается «Колесо безопасности»: это колесо принцип игры «Поле чудес», нужно крутить барабан и у участника выпадает определённый сектор, который несёт определённое задание. За выполнение задания участник получает флаер-напоминалку о правилах движения. Если выпадает сектор «ПРИЗ», то участник получает зелёную собачку из воздушного шарика, которая символизирует в отряде ЮИД «Зелёная улица» безопасность. Сектор «Регулировщик» на практике показываются жесты, дети объясняют их.

Операция «Колесо безопасности» очень практична и удобна. Смысл заключается в том, что принять участие может ребенок любого возраста, а перемещать «колесо» вместе с ширмой можно куда угодно: из класса в класс, в детский садик, в фойе школы.

Далее смотрите информацию по секторам «колеса безопасности».

СЕКТОР «?»

Отгадай загадку

  1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

  1. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

  1. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

  1. Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)

  1. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

  1. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

  1. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место, Всем нам интересно. (Перекресток)

  1. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

  1. Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести –

И счастливого пути! (Мотоцикл)

  1. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

  1. У строителей в почете

Этот умный грузовик.

Он почти всегда в работе,

Отдыхать он не привык.

Привезет и сам разгрузит

Щебень, гравий и песок,

А потом спешит обратно

Как бы не был путь далек. (Самосвал)

  1. Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну а если вдруг беда,

То съезжают все сюда. (Обочина)… 

СЕКТОР «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

Продолжи фразу…

– Переходя улицу, всегда надо смотреть… сначала налево, а дойдя до середины дороги – направо.

– Переходить улицу можно только… по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход».


– Если нет подземного перехода, ты должен… пользоваться переходом со светофором.


– Вне населенных пунктов детям разрешается идти только… с взрослыми по краю навстречу машинам.


– Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно… обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.


– Ни в коем случае нельзя выбегать… на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.


– Нельзя играть на… проезжей части дороги и на тротуаре.


– Безопаснее всего переходить улицу… с группой пешеходов.

СЕКТОР «ЗЕЛЁНАЯ УЛИЦА»

Вопросы от отряда ЮИД

– Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)


– Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (Один.)


– Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)


– Кто управляет автомобилем? (Водитель.)


– Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)


– Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)


– По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой.)


– Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)


– Какой свет верхний на светофоре? (Красный.)


– Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)

– На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)


– Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз.)


– Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту.)


– Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)


– Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? (Моргает правой маленькой лампочкой.)


– Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

СЕКТОР «СВЕТОФОР»

Расскажи о сигналах светофора

1. Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

«Погоди, не ходи,

Пешеходам… нет пути!

 

2. Если желтый свет горит –

Он, как друг нам говорит

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас!»

 

3. Вот зеленый вспыхнул свет –

И машинам ходу нет.

«Проходи, путь открыт!» –

Светофор нам говорит.

СЕКТОР «ВЕЛОСИПЕД»

Ответь на вопросы

1. С какого возраста можно управлять велосипедом при движении по дорогам? ((Правила езды на велосипеде для детей позволяют ездить по дорогам детям старше 14 лет. Детям до 14 лет разрешено передвигаться только по тротуарам, а детям до 7 лет строго в сопровождении взрослых).

2. В каком случае можно управлять велосипедом при движении по дорогам? (Если имеется велосипедная дорожка)

3. Где можно ездить детям младше 14 лет? (Лица моложе 14 лет могут ездить на велосипеде в тех местах, где нет движения автомобильного транспорта – на закрытых площадках, во дворе, на стадионах, на территории оздорови тельного лагеря, на загородных площадках и в других безопасных местах.)

4. Чем должен быть оборудован велосипед? (Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом, световозвращателями: спереди — белого цвета, по бокам — оранжевого, сзади — красного).

5. При движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде необходимо включить фонарь (фару).

6. Какие требования безопасности в аварийной ситуации при езде на велосипеде вы знаете? (В случае поломки велосипеда необходимо сойти с него и идти, ведя велосипед за руль. В случае получения травмы, необходимо обратиться за помощью к взрослым прохожим для отправки в травпункт, сообщить родителям).

7. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира и с какого возраста? (До 15 лет посадка на велосипед допускается только одного водителя велосипеда)

8. При приближении к пешеходному переходу нужно… (слезть с велосипеда и перейти по пешеходному переходу)

СЕКТОР «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Проверка знаний дорожных знаков

Знак «Уступи дорогу»

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

 Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!


Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение без остановки запрещено»

Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.

Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
 
Знак «Поворот запрещен»

Эти знаки на пути
Ни за что не пропусти.
Есть у них одна забота –
Запрещать нам повороты.

Знак «Главная дорога»

Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!

Знак «Подземный пешеходный переход»

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси» В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать
.

Знак «Дети»

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Дорожные работы»


Знак «дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

Знак «Дикие животные»
Бродят здесь посредь дороги
Лоси, волки, носороги.
Ты, водитель, не спеши,
Пусть сперва пройдут ежи!

Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»

Знак «Телефон»

Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

 Знак «Пункт питания»

Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!

Если ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено. (Место отдыха)


  

Сценарий кукольного представления «Берегись, автомобиля!»

Ведущий:

Хотим для вас мы сказку,

А может, и не сказку,

А может, то, что было

Сегодня показать.

О том, что на дорогах

Случается такое!

И правила простые

Вам надо изучать!
Из-за дерева медленно поднимается солнце.
Солнце:
Эй, друзья мои, вставайте,
Двери, окна открывайте!
Одевайтесь, умывайтесь,
За работу принимайтесь!
Разбудило я друзей,

Отправляюсь в путь скорей!
Выбегает Огнехвостик и поет свою песенку.
Лисенок: (песенная импровизация).
Что за чудный рыжий хвост! 
Распрекрасный рыжий хвост!
Помашу хвостом,
Закружусь волчком!
^ Из домика выходит мама-лиса.
Лиса:

 Сынок! Иди сюда! Помнишь, что я тебе говорила?
Лисенок:

 Помню! Рядом с нашим лесом большая дорога, по которой мчатся машины.
^ Лиса:

 Никогда не выбегай на дорогу. Машины могут тебя задавить или хвост оторвут.
Лисенок:

 Не буду выбегать на дорогу!
Лиса уходит в дом, с дерева спрыгивает бельчонок, подбегает к лисенку.
Тигренок:

 Эй, лисенок! Давай перебежим через дорогу и отправимся в дальний лес. В том лесу много интересного!
Лисенок:

 А что там такого интересного?
Тигренок: Пойдешь со мной, узнаешь!
Лисенок:

 Побежали! (Бегут по ширме. Навстречу движется автомобиль.) Машина!
Автомобиль:

Легковой автомобиль
По дороге мчится.

А за ним густая пыль
Тучею клубится. (М. Погарский)
Автомобиль наезжает на лисенка.
Лисенок:

 Ой, что со мной?
Тигренок:

 Огнехвостик, а где же твой хвостик?
Лисенок:
Где моя красота?
Я остался без хвоста!

^ Лисенок и бельчонок уходят в дом; к нему подходят лесные звери.
Заяц:
Он теперь не Огнехвостик!
Потерял он рыжий хвостик!
Волк:
Как же звать его теперь?
Непонятный, странный зверь.
Медведь:
Жил веселый Огнехвостик,
Ай-ай-ай!
А теперь он стал Бесхвостик,
Ай-ай-ай!
^ Звери входят в дом. К нему подлетает сорока.
Щенок:
В лесу, где все без правил 
Ходили до сих пор, 
Однажды появился 
Дорожный светофор. (С. Михалков) 
На ширме появляется светофор.

Светофор:
Красный глаз
Глядит на вас.

– Стоп, –
Гласит его приказ. 
Желтый глаз 
Глядит на вас.
– Осторожно!
А зеленый глаз –
Для вас:
– Можно!
Так ведет свой разговор
Молчаливый светофор.
(Перевел с армянского Л. Яхнин)

ФЛАЕРА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

infourok.ru

Методическая разработка на тему: сценарий выступления отряда ЮИД

Выход по музыку        гимн ГИБДД          танцуют

1.Здравствуйте, взрослые!
2. Здравствуйте, дети!
3. Здравствуйте все, кто живёт на планете!
4. На сцене не шутки и не приколы

5. Агитбригада 22 -й школы

 6  Вас приветствует команда  ЖСОШ №22

Вместе:  БЕРКУД  

5-й. Сегодня!

6-й. Здесь!

7-й. В этом зале!

8-й. Мы постараемся доказать…

9-й. Всё доступно рассказать…

10-й. Театрально показать…

5-й. А главное – убедить и призвать!…

6-й. Не забывайте…

7-й. Соблюдайте…

8-й. Уважайте…

Вм:    Правила дорожного движения!

– Наш девиз:    кто знает правила движенья, тому почёт и уваженье!                       ПЕРЕХОД_______

6- Мы пропагандируем правила дорожного движения!  – А какие мы?

7- Брюнеты!  – И блондины!

8- Шатены!  – И сложноцветные!

9- Вихрастые!  – И причесанные!

10- Послушные! – И мягко говоря –  не очень!

6- Отличники!  – И мягко говоря –  не очень!

7- Но зато единственные и неповторимые!

10-  Нашу работу делают интересной, увлекательной и зажигательной наш руководитель: Денисенко Лариса Леонидовна и директора заместитель Сидоренко Галина Николаевна

6. К чему сегодня будем призывать?
9- . Напомним мы про то… Что каждый должен знать.

Поют:
Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать!
Всем людям на планете 
Давно пора понять
Всем людям на планете 
Давно пора понять:
Дорога не игрушка,
И с ней  нельзя играть!                              ПЕРЕХОД____________________________________________________

Отсчёт времени (звук)

1- Ежегодно во всём мире дорожно-транспортные происшествия уносят жизни около миллиона человек

2- Каждый год страна не  досчитывается целого класса детей

3- Каждый 3й Пешеход нарушил  дорожные правила

4-Зрители, помните!

5- Безопасность на дорогах    Зависит от нас всех:   Водителей, пешеходов, пассажиров!


6-   Когда с утра спешишь ты в школу,
Круша преграды на пути,

 Ты, как и должно пешеходу,
По правилам вперед иди.

7  – знаки бывают разные :белые , синие , красные.

 То круглые они и все нам запрещают . (показ знаков )

8 . – То треугольные они и нас предупреждают (показ знаков )

9 . – То нам предписывают как себя вести (показ знаков)

6 . – И что нас ожидает по пути. (4. – показ знаков)

                                                        ПЕРЕХОД              —————————————–

– кто по улице идёт, тот зовётся пешеход!

Чтобы  путь стал безопасным и учёба не напрасной

Пешеходам, без сомненья,

Знать надо правила движенья!

(под музыку перестроение      поют двигаясь вперёд)

Опасная дорога, не будь ты к нам жестока

Не будь ты к нам жестока, жестока не будь

И от родного дома, до школьного порога

До школьного порога мы начинаем путь!

1.Расскажем коротко о главном:

Пусть каждый взрослый, каждый кроха

Разложит для себя по полочкам

Что хорошо для всех, что – плохо!

2. Гул машин вблизи дорог,

Ушами здесь не хлопай

Игры на проезжей части

Вм     Это очень плохо!

 

3.Мостовая –для машин, пешеходам – тротуар

Ты забыл про это?  Плохо! 

Вм    Помни это млад и стар!

 

4. Если он спешит проехать,

Ты – быстрее пробежать

Поступаете вы  плохо –

здесь беды не избежать!

 

5. Очень важное запомнить

Сейчас не поленись:

Прежде, чем пройти дорогу –

Ты … остановись!

6. Не бежал через дорогу,

Отыскал где переход,

Посмотрел налево,  право –

Вм    Ты –хороший пешеход!

7.  Кто бежит перед машиной,

сзади прицепляется

Это просто   очень плохо,

Вм  строго запрещается!

8. Через дорогу мы идём

Светофор нам светит,

Это очень хорошо

и большим и детям!

 

9-.Если вышел ты из дома

Правила ты должен знать

На дороге очень строго

Нужно всем их соблюдать!

10- Но будь осторожен и предельно внимателен!

Закон суров, но он оправдан

Заботится о жизни граждан!

1-Пешеходный переход – безопасное место

Водителям и пешеходам здесь  не должно быть тесно!

2. Законы ПДД иногда меняются

Новые правила появляются.

Чтобы в пути понизить беспокойство

Ввели детские удерживающие устройства.

3.  Если у вас в пути неприятности

Ребенок в устройстве всегда в безопасности

Каждый водитель для себя решил:

Вм Ребенок – главный пассажир!

4.  Когда хотите вы застраховаться —
К страховщику вам надо обращаться.
И на здоровье вы не экономьте,
Страховку медицинскую оформите,
В поездке ль, дома ли — как ни крутись,
Вам без нее никак не обойтись.

Вм А ты застраховал свою жизнь?

5. Жил себе Смайлик с улыбочкой вечною –
Жил в Интернете – огромной стране
Жил на обычной странице беспечно и
Был этой жизнью доволен вполне.

Но на портфель поселился он школьный

  И безопасным путь к школе всем стал.

Смайлик  сигналит :  « Водитель , внимание!

 Идет пешеход, а он ещё мал!»

7- Помните, знайте, все люди в мире,
Правила движенья, как дважды два – четыре!

 Могут спасти они жизнь человека, жителя 21 века.
Их твёрдо выучи на пять,

Вм  : Ведь это каждый должен знать.

В жизни случайности не случайны!

И как бы не было нам печально

Ведь правила созданы не без потерь,

Написаны кровью погибших людей.

У каждого в жизни своя дорога

И чтобы она безопасной была,

Следуйте правилам очень строго,

Вм  Идите по жизни дорогой добра!

ФИНАЛЬНАЯ  Песня    «Дорогою добра»

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой?

И как нам в безопасный путь

Отправиться с утра

Припев: Иди по знакам следом

Ведь этот путь изведан,  Иди дорогой ПДД,    Дорогою добра! (припев 2 раза)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Жуковская средняя общеобразовательная школа № 22

Песчанокопского района.

Сценарий выступления агитбригады «БЕРКУД»

на смотре готовности отрядов ЮИД

«БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ»

Сентябрь 2014г

Преподаватель- организатор ОБЖ Л.Л.Денисенко

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *