Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.
Вед. Весёлый маляр наугад
Разбрызгал чудесные краски,
И леса осенний наряд
Нас манит, как добрая сказка.
В рощах желтый листопад!
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
В лужах лед прозрачно-синий,
На листочках белый иней!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки —
Стали рыжими опушки!
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
— Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу,
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву!
Улетели птицы.
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят!
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землёй
Ах, осень, опять ты в врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой.
Приносишь с собой ты печальную скрипку
Чтоб грустный мотив над полями звучал
Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой
И всех приглашаем в наш праздничный зал.
Исполняется песня «Наступила после лета Осень»
После песни дети садятся на стульчики.
Вед. (Замечает на стульчике письмо) Смотрите, ребята, какое- то письмо (читает)
– Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня.
Если вы дружные и смелые, находчивые и весёлые, то отправляйтесь-ка в сказку.
А дорогу вам покажут разноцветные листочки. Очень вас жду. Осень.
Вед: -Ну что, ребята, пойдём вы
65-school.ru
Сценарий осеннего праздника
«Осенняя сказка»
для детей подготовительной группы
Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна
Цель.
Создание у детей праздничного настроения.
Задачи.
Познакомить детей с персонажами сказки и закрепить понятие победы добра над злом.
Воспитывать чувство ответственности за слабого.
Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой.
Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущий, Иван, Баба Яга, Василиса.
Дети: Конёк-горбунок, Ветер, Листья-девочки, Грибы.
Оборудование.
Перо Жар-птицы, осенние листочки, зонтики, 6-8 обручей, 2 платка, 2 корзинки, грибы — 15 – 16 штук, метла Бабы Яги, канат.
Предварительная работа.
Подбор художественного и музыкального материала.
Разработка сценария «Осенняя сказка».
Разучивание музыкального материала:
Песни: «Осень постучалась к нам золотым дождем», музыка И. Смирнова, слова Т. Прописнов, «Осень-рукодельница», «Песня-спор», музыка Г. Гладкова, «Песня о волшебниках», музыка Г. Гладков, слова В. Лугового, «Осень, милая шурши».
Танцы: «За окошком непогодится», «Вальс осенних листьев», «Танец грибочков», «Вальс».
Воспитателям побеседовать с детьми о том, как готовятся звери к зиме, о приметах осени.
Оформление музыкального зала к предстоящему празднику.
Ход мероприятия.
Дети заходят в зал, в руках у них осенние листья и исполняют песню-хоровод.
Исполняется песня-хоровод «Осень постучалась к нам золотым дождем»,
музыка И. Смирнова, слова Т. Прописнов.
1-й куплет.
Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.
2-й куплет.
А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
3-й куплет.
Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.
Ведущий.
Осень нас к себе сегодня в гости пригласила.
«Чтоб никто не опоздал»,- Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица.
Давайте вместе все сейчас будем веселиться.
Проводится игра-кричалка «Осень золотая».
Ведущий.
Вот опять пришла пора
На дары благая.
Называется она…
Все дети.
Осень золотая!
Ведущий.
Снова птицы в сентябре
На юг стремятся стаей.
Потому что на дворе…
Все дети.
Осень золотая!
Ведущий.
Нету играм и делам
Ни конца, ни края.
За руку в садик привела…
Все дети.
Осень золотая!
Ведущий.
И хозяйкам нелегко,
Запасы пополняя.
Потому что к нам пришла…
Все дети.
Осень золотая!
1-й ребенок.
Снова осень наступила,
Всю листву позолотила,
Улетают птичьи стаи,
Крик прощальный посылая.
Кружат в танце паутинки,
Манят дальние тропинки,
А в корзинку на опушке
Так и просятся волнушки.
2-й ребенок.
Заглянула Осень в сад –
Птицы улетели.
Целый день в саду шуршат
Желтые метели.
Под ногами первый лед
Крошится, ломается…
Воробей в саду вздохнет,
А запеть стесняется.
3-й ребенок.
Листопад, листопад!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки –
Стали рыжими опушки!
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу,
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву!
4-й ребенок.
Осень красит лес, старается,
Нам ее картинки нравятся.
Ягоды рябинки огоньком горят,
Желтые листочки кружатся, летят.
Погуляем по дорожкам,
Много листьев наберем
И красивые букеты
Нашим мамам принесем!
5-й ребёнок.
Прошло, пролетело веселое лето,
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
С летом прощаться настала пора!
6-й ребёнок.
Одарила гостья-осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями
Кузовком лесных грибов.
7-й ребёнок.
Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины.
А с кленов к нам листья, как письма, летят.
Собой устилая любимый наш сад.
Ведущий.
Осень золотая, кто тебе не рад!
Весело играя, встретим листопад.
В сад пойдём гурьбою, листьев наберём,
Золотой листвою разукрасим дом.
8-й ребёнок.
Красавица-осень разбрызгала краски:
Небесная просинь, как будто из сказки.
Лиловая липа и пламень осины,
Прощальные клики семьи журавлиной.
Листает октябрь золотые страницы,
А белым берёзкам зима уже снится.
Исполняется песня «Осень-рукодельница».
1-й куплет.
Вышивала не девица,
Это осень-мастерица.
На тропинку, на дорожку
За стежком кладёт стежок:
Припев.
То ли пёрышко жар-птицы,
То ли зёрнышко пшеницы,
То кружочек, то листочек
То волшебный завиток.
2-й куплет.
От неё мы не отстанем
Вышивать мы не устанем.
Этой ниточкой волшебной
Разошьём себе платок.
Дети садятся по местам.
Ведущий.
Ребята, вы любите сказки?
Ответы детей.
Ведущий.
А я нет. Ведь на самом деле никаких чудес не бывает.
Иван (из-за двери).
В сказке может всё случиться,
Ваша сказка впереди.
Ведущий:
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
В зал входит добрый молодец Иван.
Иван.
В мире много сказок—
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ведущий.
Почему это нельзя? Ещё как можно.
Исполняется «Песня-спор», музыка Г.Гладкова из т/ф «Новогодние приключения Маши и Вити».
1-й куплет.
Не бывает в наши дни чудес на свете!
Для тех, кто не верит в них сам.
Нет кощея: это знают даже дети!
А сказки живут тут и там.
Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути!
Это присказка, не сказка-
Сказка будет впереди.
2-й куплет.
Есть на курьих ножках в сказке той избушка.
Поверить в такое смешно!
Там в царевну превращается лягушка.
Что смысла в наш век лишино!
Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути!
Это присказка, не сказка-
Сказка будет впереди.
3-й куплет.
На вопросы нам наука даст ответы.
А в лесу Белоснежка живёт.
К дальним звёздам отправляются ракеты!
Но есть и ковёр-самолёт.
Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути!
Это присказка, не сказка-
Сказка будет впереди!
Иван.
Ох, ребята, у меня такое несчастье: Баба Яга украла мою невесту – Василису Прекрасную. Сколько времени ищу я её, а найти не могу. Может быть, вы мне поможете?
Ведущий.
Конечно, поможем! Я сейчас и помощника позову.
Эй, конёчек мой, конёк,
Горбуночек-горбунок!
Ты скачи ко мне, дружок,
Верный конь мой, горбунок!
Вбегает Конёк-горбунок.
Иван.
Ты, конек, мне помоги,
Василисушку найди!
Конек-горбунок.
Василису не найду,
Но помочь вам – помогу.
Вот дарю перо Жар-птицы,
Всем оно вам пригодится.
Будет перышко сиять,
Путь-дорожку открывать.
Конёк даёт Ивану перо и убегает.
Иван (взмахивает пером).
Засветись, перо, ярко!
Засветись, перо, жарко!
Василису отыщи,
Нам дорогу покажи!
Иван поднимает перо высоко и кружится, и дети вместе с ним кружатся под «волшебную» музыку. Вдруг раздается удар грома.
Ведущий.
Да это же Баба Яга нам идти мешает, дождь насылает!
Девочки раскрывают зонтики.
1-я девочка.
Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождем.
Пустились чьи-то ботики
От дождика бегом.
2-я девочка.
Зачем же мама ахала?
Льет дождик — ну и пусть!
Я вовсе не из сахара,
Растаять не боюсь.
Исполняется танец «За окошком снова непогодится»
Иван.
Посмотрите, а луж-то сколько! Надо нам скорее через них перебраться
Проводится игра «Кто скорее перебежит через лужи». Участвуют 2 команды по 6 человек. Каждый участник обегает «змейкой» лужи (обручи, лежащие на полу), спрятавшись под зонтом, затем передаёт зонтик следующему игроку.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Иван.
А теперь лес вдруг вырос на пути. Да такой густой, что ни проехать, ни пройти.
Ведущий.
Ничего, мы ветер на помощь позовем. Он листву с деревьев сбросит, и будет видна дорога.
Иван.
Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Ветер, ветер, помоги,
Листья с веток унеси!
Мальчик-ветер пробегает между девочками, держащими в руках осенние ветки.
1-я девочка.
Как стрелой убитый меткой,
Покачнулся лист над веткой,
Отделился, полетел.
И, кружась неравномерно,
Наземь падать стал неверно.
И, упав, оцепенел.
2-я девочка.
Вслед за ним – другой и третий.
На вершине, как из сети
Золотые мотыльки,
Наземь валятся, кружатся,
У родных стволов ложатся,
Многоцветны и легки.
Исполняется танец «Вальс осенних листьев»
Ведущий.
А теперь посмотрите, мухоморы большие откуда-то появились.
1-й мухомор.
Нас в лес осенний зовут дорожки.
В руках – корзинки, в руках – лукошки.
Грибы-грибочки на пнях и кочках.
Мы рады им, подаркам лесным.
2-й мухомор:
На лесной опушке за ночь
Встал на ножку Гриб Иваныч.
Что ни час, то «скрип» да «скрип»—
Подрастает этот гриб..
Исполняется «Танец грибочков»
Ведущий.
Какие замечательные грибы выросли в этом году в лесу.
Ребята, а давайте их соберем.
Проводится игра «Собери грибы». В игре принимают участие 2 игрока. Им завязывают глаза, дают в руки по корзинке и предлагают собрать грибы, рассыпанные на полу. Побеждает участник, собравший больше грибов.
На метле влетает Баба Яга.
Баба Яга:
Я – Баба Яга – костяная нога,
Где из мёда река, кисель-берега,
Там живу я века, ага, ага!
Баба Яга исполняет песню.
1-й куплет.
Мне нравятся птички и рыбки,
Веселая трель ручейка,
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотылька.
Припев.
Здесь ждет вас ужин и ночлег,
Я печку истоплю.
Ведь мальчиков и девочек
Я очень люблю.
2-й куплет.
Над кровлей у старой избушки
Струится дымок голубой.
Ко мне, как живые игрушки,
Приходят зверюшки гурьбой.
3-й куплет.
Я детства дружу с Белоснежкой,
Все знают мою доброту.
Спеши ко мне, путник, не мешкай,
Я чую твой дух за версту.
Иван.
Ты зачем мою невесту украла? Отдавай её сейчас же!
Баба Яга.
Потише, потише, касатик! Давно я, Иван, тебя в гости ждала. Да ты что-то много с собой помощников привёл. Думаешь, с бабушкой старенькой так тебе легче справиться будет? Дудки! Нечего и некого я не боюсь, тем более, таких детишек!
Bедущий.
Я знаю, чего боится Баба Яга!
Во-первых, бесстрашного взгляда:
Смелых Ягусе не надо.
А также — весёлого смеха:
Смех — для злодея помеха.
От доброго, нежного слова
Бабуся заплакать готова,
И нет ни желанья, ни радости
Устраивать прежние гадости.
Дети говорят Бабе Яге ласковые слова.
Баба Яга.
Ну ладно, растрогали бабусю. Так и быть, верну я вашу Василису, но только если вы выиграете три состязания.
Первое задание для умных ребят. Называется оно «Доскажи словечко».
Проводится игра «Доскажи словечко».
В малине понимает толк
Хозяин леса, страшный… (медведь).
Клубком свернулся, ну-ка, тронь!
Со всех сторон колючий… (еж).
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит… (дятел).
Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей).
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… (белка).
Баба Яга.
Ну надо же! Все ответили правильно! Тогда задание второе. Давайте силой мериться.
Проводится игра «Перетягивание каната».
Баба Яга очень сердится, что дети оказываются сильнее её. Она обиженно отворачивается от всех.
Дети играют в русскую народную игру «Бабка Ежка». Ребята подходят к ней и поют дразнилку:
В середину круга встает водящий — Бабка Ежка, в руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:
Бабка Ежка Костяная Ножка
С печки упала, ногу сломала,
А потом и говорит:
– У меня нога болит.
Пошла она на улицу
Раздавила курицу.
Пошла на базар
Раздавила самовар.
Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется — тот и замирает.
Баба Яга.
Третье задание — удивите меня.
Ведущий.
Знаешь, Баба Яга, ведь ты к нам на праздник осени попала. Наши дети замечательно поют и танцуют. Сейчас, они для тебя осеннюю песню споют и танец исполнят.
Исполняется песня «Осень, милая шурши».
1-й куплет.
Осень очень хороша,
Хороша, хороша!
Осень ходит не спеша,
Ходит не спеша.
Есть у осени наряд
Золотой, золотой!
Удивляет всех подряд
Осень красотой.
Припев: (2 раза)
Осень милая, шурши
Листьями вокруг.
Провожать не спеши
Журавлей на юг!
2-й куплет.
Осень долго не грустит,
Не грустит, не грустит.
Даже если снег летит,
Снег с дождём летит.
Мокрым стал её наряд,
Стал он тоньше, чем был.
Всё равно огнём горят
Ягоды рябин!
Ведущий.
Ну, что Баба Яга, удивили тебя ребята?
Баба Яга.
Нет, не удивили. Я сама певица известная, слышали, как замечательно пою.
Ведущий.
Хорошо, тогда смотри, как ребята красиво танцуют.
Исполняется танец «Вальс».
Баба Яга:
Вот это удивили. Ладно, забирайте Василису. Только она у меня зачарованная. (Ведет Василису, которая идёт, как заводная кукла.)
Иван.
Василисушка, что же она с тобой сделала? Признавайся, старая, как Василису расколдовать?
Баба Яга.
Что ты, Ванюша! Стара я стала, сама забыла. Помню, что съесть ей что-то надо. Вот не помню только, что: то ли мухомор, то ли яблочко отравленное.
Иван.
Где же волшебное перо? Да вот оно! Засветись, перо, ярче! Засветись, перо, жарче! Помоги нам расколдовать Василису.
Исполняется «Танец Василисы»
Василиса.
Спасибо тебе, Иванушка! Спасибо вам, ребята, за то, что выручили меня из плена.
Иван.
Эх, Баба Яга! Разве можно так поступать, людей обижать?
Баба Яга:
Нет никого у Бабы Яги!
Нет ничего у Бабы Яги!
Кроме одной костяной ноги
Только метла и палка.
Нету подружек, нету друзей,
Нету знакомых и близких людей!
Разве меня вам не жалко?
Ответы ребят. Ведущая советует Бабе Яге быть добрее, тогда и у неё появятся друзья.
Баба Яга.
Я согласна, так и быть,
Буду с вами мирно жить!
Ведущий.
Вот, видите ребята, сказка и правда делает чудеса.
Баба Яга.
А, волшебники –это мы с вами.
Исполняется «Песня о волшебниках», музыка Г. Гладков, слова В. Лугового.
1-й куплет.
Чтоб могли на Марс летать
Люди без опаски,
С детства учимся мечтать
Мы у старой сказки.
Припев.
Объяснить нам не успел
Ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник!
2-й куплет.
Отчего бы не сказать
Дружно вслух всем вместе:
В трудный час не унывать
Помогают песни.
3-й куплет.
Всем на свете наконец
Нам напомнить нужно:
Ежедневно сто чудес
Совершает дружба.
Баба Яга.
Вам, ребята, навсегда
Всем поверить нужно:
Ежедневно чудеса
Совершает дружба.
nsportal.ru
Осенний праздник для детей подготовительной группы группы.
«Осенние приключения».
Цель: создавать условия для совместного эмоционального общения детей и родителей.
Задачи:
Развивать внимание, воображение, творчество при участии в конкурсных заданиях.
Проявлять умение голосом, интонацией передавать настроение, образное содержание осенних песен.
Формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом.
Материал: осенние листочки, классическая музыка на фон, костюмы героев, шапочки для сказки – сценки, ложки.
Музыкальный материал:
Песни: «Осень», «Огород», «Грустный дождик», «Разноцветная осень».
Оркестр: «Ложкари».
Танец: «Кадриль», «Улетай туча».
Игра: «Волчок», «Посади урожай».
Сценка «Репка».
Звучит музыка заходит ведущая.
Вед. Осенняя пора, очей очарование
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышные природы увяданья
В багрец и золото одетые леса!
Дети входят в зал с танцевальной композицией.
«Чародей листопад».
Реб. Отзвенели песни лета, осень вновь в окно стучится
С добрым, вкусным урожаем, словно щедрая царица!
Дождик частый, моросящий принесла она с собой,
Все дорожки забросала разноцветною листвой.
Реб. Придёшь в осенний лес, пронизанный лучами,
И видишь там и здесь уже следы печали.
Сорвётся спелый лист в задумчивом покое,
И только слышен свист синицы над рекою.
Реб. На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек клиновый кружит над землёй.
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой.
ПЕСНЯ «Осень»
Реб. Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Реб. Утешает осень: «Не жалейте лето,
Посмотрите, роща золотом одета!»
Реб. Если на деревья листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
Песня «Разноцветная осень».
Дети садятся на стульчики.
Вед. Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила,
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь.
Но, где же Осень?
Ты скорее приходи
Мы тебя все просим!
О. Здравствуйте мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом нарядила,
Темный лес озолотила!
Стало в нём светло как днём
Листья там горят огнём!
Вед. Здравствуй осень! Мы тебя так долго ждали.
О. А я к вам пришла не с простыми руками, а с загадками.
Отгадайте ка ребятки
Вы мои загадки!
О. Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осень)
Лейка с дождём, улитка под кустом.
А под землёю крот устроил себе ход.
С клубникой грядки, грабли да лопатки.
Дыни сладкие, помидоры гладкие.
Овощей хоровод. Что же это? (Огород)
Вед. Осень, а наши ребята знают весёлую песню про озорной огород. И сейчас её исполнят.
Песня «Огород!»
(Осень загадывает загадку про репку)
О. И кругла и желтокожа
На луну она похожа
Мы из грядки тянем крепко
Догадались? Это… (РЕПКА).
О. Молодцы!
Вед. Осень, а наши ребята знают сказку про репку, и сейчас для тебя и всех гостей её покажут.
Сценка «Репка».
Реб. Нынче день у нас хороший, веселятся все кругом!
Приготовьте-ка ладошки! Мы плясать сейчас начнем!
Танец «Кадриль»
Гремит гром.
Звучит музыка. Поют. Мокрина и Холодина. Поют:
Может дети позабыли, что про дождик говорили
Слякоть, сырость, мокрота для нас любима среда.
Промокают быстро ноги, мамы, папы все в тревоге.
Всем гостям подарим грипп, насморк, кашель и бронхит.
Мы любимицы народа – по фамилии Непогода!
О. Ребята, посмотрите, что за нежданные гости к нам пожаловали?
Мокрина. Разрешите представиться я – тётушка Мокрина.
По лужам шлепаю, брожу.
Холодина. А я Тётушка Холодина.
Я вся дрожу
И стужу на ребят я навожу.
Как только осень настает,
Приходит наш черед.
Тихонько сырость к вам ползет,
И дрожь внезапно бьёт.
Мокрина. Вот потому нас все ругают,
Бранят, и всюду прогоняют. (Чихают на детей)
О. Что это происходит у нас на празднике?
М. Итак, сейчас мы начнём заражать ваших детей! Холодина, ты готова?
Х. Да, всегда готова!
Ты слева беги, да водой всех намочи.
А я справа побегу, ветер на всех нагоню!
(Выносят Ведро с бумажками, веер большой, бегают по залу).
О. Дорогие Тётушки, успокойтесь, этих детей нельзя испугать ветром и дождём, ведь они за лето окрепли, набрались сил. Стали здоровыми и ловкими. Вы в этом сейчас убедитесь.
Игра «Посади огород»
(Игра 2 раза дети, родители).
М. Ну, поиграли, все разгорячились самое время попить ледяной воды и съесть 500 порций мороженного. Холодина! Приз в студию! (Холодина вынести мороженное, и стакан воды, предлагают детям!).
Вед. Наши дети знают о том, что нельзя есть мороженное и пить ледяную воду в холодную погоду, потому что им нужно беречь своё горло. Ведь на празднике не только играют, но и песни поют.
Ребята вставайте, песню запевайте!
Песня «Грустный дождик».
Х. Эх, видно не испортить нам праздник ребятам. Я придумала коварный план под названием «Как сделать так, чтобы осень исчезла, и нам за это ничего не было» Коллега, пройдёмте в совещательную комнату.
Уходят.
О. Ну и хорошо, что Холодина и Мокрина ушли и не будут нам мешать.
А в моей волшебной корзине были не только загадки, ещё я принесла вам в подарок звонкие музыкальные ложки.
Реб. Мы в саду своём любимом научились петь, плясать,
А еще как музыканты мы хотим для вас сыграть!
Оркестр «Ложкари» (дети сели)
Заходят Мокрина и Холодина.
М. Вот и мы вернулись! Подарочек для осени принесли!
Х. Вы ещё не соскучились по нам? Не надоело вам петь и плясать? Давайте лучше колдовать! А
М. Ну ка осень подойди
Да подарок получи!
Осень подходит к героям, одевают на осень мешок.
Х. Мы тебя заколдовываем, мы тебя замуровываем.
Осень – осень не мешай, поскорее пропадай (осень уходит за дверь.)
Вед. Реб., что же теперь делать? Может, попробуем Мокрину и Холодину вернуть нам осень? Ведь если исчезнет осень, то никогда не наступит зимушка – зима. Любезные тётушки, может вы всё-таки вернёте нам осень?
М. А что нам за это будет?
Х. У вас же здесь совсем скучно. А мы играть любим.
Вед. Замечательно!
В круг скорее с ребятами вставайте
И игру начинайте
Игра « Волчонок».
Х. Ой как весело у вас
Ноги сами рвутся в пляс.
М. Коли хорошо с нами спляшете, вернём вам осень.
Танец по показу «Улетай туча».
Х. Мы тебя расколдовываем, мы тебя размуровываем.
М. Осень – осень поскорей появись для всех гостей!
Появляется Осень.
О. Как я рада, реб., что вы помогли мне, спасибо вам! А за вашу доброту хочу вас наградить своими дарами. Ну-ка Холодина и Мокрина несите осенние дары.
(Холодина и Мокрина заносят поднос с пирогом, накрытый тканью, на которой лежат литья).
Х. Вот это дары!
М. Набрала осень вам листьев!
О. Листья мои не обычные, а волшебные.
Листик – листик вырезной
Ты красивый расписной.
Полети и к нам вернись.
Ты сюрпризом обернись.
Х. и М снимают покрывало и угощают детей пирогами.
Вед. Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно «Спасибо»!
Герои прощаются и уходят. Дети идут в группу.
infourok.ru
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенняя дискотека».
Дети заходят под музыку в празднично украшенный зал парами, встают врассыпную.
Слышен шум дождя (фонограмма).
Выходят мальчик и девочка, у мальчика в руке зонт.
Мальчик: Осень, ты осень – скучные дожди. Не спеши к нам, осень,
Немножко подожди.
Девочка: Полетели листья, позабыв о лете.
На коне рысистом, мчит осенний ветер.
Не ждет осень, куда там: дождик все льет и льет.
Мальчик протягивает девочке осенний листок.
Мальчик: Не грусти! Ветер с севера летел на восток,
Оборвал кленовый листок. Он родился прошлой весной,
Весь такой красивый, резной. Я дарю его тебе от души.
В толстой книжке его засуши. Он тебя согреет зимой,
Лист осенний – подарок мой. Хочешь, мы сейчас устроим праздник? Закрывай глаза и повторяй за мной: “Раз, два, три – скука прочь скорей уйди!”
Вращают зонтик, (мальчик превращается в ди-джея надевает бейсболку задом на перёд).
Ди-джей: Дорогие друзья! Дорогие гости! Мы поздравляем вас с праздником Осени и начинаем нашу осеннюю дискотеку!
Девочка: Пусть играет музыка, звучит веселый смех. Наша дискотека открыта для всех!
Дети:
1. Что такое дискотека?
2. Много музыки и света,
3. Много танцев, много песен,
4. Много радостных затей.
Ди-джей: Начинаем дискотеку?
Хором: Начинаем поскорей!
5. Что ж, давайте начинать, от меня не отставать, всё кругом искрится, все переливается, наша дискотека только начинается.
Ди-джей: А чему посвящена наша дискотека?
Хором: Празднику Осени!
Дети:
1. Красавица осень разбрызгала краски, небесная просинь как будто из сказки,
2. В жёлтом – березы, в пурпурном рябины, алые бусы на гроздьях рябины.
3. Ели и сосны в наряде зеленом, ивы – серебряны, в золоте клены,
4. Осень ковер расстелила из мхов, в нём золотистые шляпки грибов.
5. Листает октябрь золотые страницы, а белым березкам зима уже снится.
6. Дождик на струнах нам песни сыграет. Осень на праздник ребят приглашает.
Песня «Чудная пора» Ю.Верижников.
Ди-джей: Отличная песня! А нашу дискотеку продолжает веселая игра.
Игра «Разбери дары леса» (две корзинки в них вперемешку лежат муляжи грибов, овощей, две команды отбирают на подносы грибы и овощи, каждый своё).
Ди-джей: Что я слышу? Где-то, кажется, каблучки стучат. Это к нам Осень идёт!
В зал входит Осень.
Осень: Привет! Привет! Неужели без меня начали? Ну-у-у, я так не играю. Я опоздала буквально на минутку, а вы…
Ди-джей: Осень, не расстраивайтесь. Мы ждали вас, даже приготовили для вас песню.
Песня «Осень пришла» С. Юдиной.
Ди-джей: А всё- таки, почему вы опоздали на наш праздник?
Осень: Во всем дождь осенний виноват: погода плохая. Пришлось ждать, когда он закончится.
Ди-джей: У вас просто не было зонтика! Посмотрите на наших девочек – им никакой дождик не страшен.
Девочки:
1. Кругом цветные зонтики раскрылись под дождем.
Пустились чьи-то ботики от дождика бегом
2. Зачем же мама ахала? Льет дождик? Ну и пусть!
Я вовсе не из сахара, растаять не боюсь!
Конкурс «Дождливый пейзаж» (2мальберта , нужно нарисовать картину, 2 команды).
Ди-джей: Вот такие вот зонтики спасают нас от дождя.
Девочка: Интересно, как же следует одеваться в эту осеннюю пору?
Мальчик: На этот вопрос нам ответят гости из ателье мод.
Девочка: Поглядим, кто самый модный.
Заходите, вход свободный.
Там где дремлет ясень сонный,
Демонстрируем фасоны.
1Ребёнок: Модны бусы из рябинки,
На зеленой шелковинке.
2Ребёнок: Ожерелье из гороха,
Брошки из чертополоха.
3Ребёнок: Поясок из листьев клена,
И дубовый шарф зеленый.
Звучит музыка (клавесин), дети показывают осенние модели одежды.
Ди-джей: Вот такие наряды будут модны в этом сезоне. Аплодисменты нашим моделям. А наш праздник продолжает веселая песня.
Девочка: Пусть дождь холодный за окном, а у нас веселье
Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!
Исполняется песня «Осень» Г.Парцхаладзе.
Ди-джей: (выходит в центр, одевает бандану, темные очки, читает рэп)
Кто не танцует, сидит у стены? На нашей дискотеке веселиться все должны.
Включай скорее музыку, пускай мерцает свет,
Ведь лучшего занятия для нас сегодня нет!
Общий современный танец «Детство».
Ребёнок: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить. Все без исключенья!
В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.
Ди-джей: Спасибо Вам за чудесные стихи.
А я хочу представить всем своих гостей.
Аплодисментами встречаем свиту овощей!
Сценка «Почему помидор стал красным».
Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи (выходят по очереди дети-овощи и представляются).
1.Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец!
2.Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.
3.Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.
4.Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.
Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый день его поливала.
Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт. (Поливает из лейки).
Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились, но однажды помидор решил что он лучше всех, и начал хвалиться
Помидор: Я на свете всех вкуснее: всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
Огурец: Слушай, это просто смех, Хвастать, что ты лучше всех.
Лук: Не поймёт никак он, братцы, не красиво задаваться.
Ведущий: А помидор всё своё твердил.
Помидор: Я на свете всех вкуснее всех круглее, зеленее, меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
Овощи хором: Хвалился, хвалился и с куста свалился!
Ведущий: В это время хозяйка пришла на огород, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собою я взяла, а помидор не заметила.
Хозяйка уводит овощи.
Ведущий: Летела мимо ворона.
Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен!
Будешь никому не нужен!
Ведущий: Стыдно стало помидору! Заплакал он и покраснел он от стыда!
Помидор: Вы меня друзья простите, вы с собой меня возьмите.
Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Дети садятся на стулья.
Ребенок: За окошком плачет дождик,
Дождик не кончается. Раз он плачет, это значит –
С летом он прощается. Шарик лает. На кого бы?
Выбегаю на балкон. Ветку липы бьет ознобом,
Тьма ползет со всех сторон. Как-то все переменилось
Незаметно, невзначай. Это осень к нам явилась.
Не прогонишь, лай не лай.
. Исполняется танец “Раз, два три на носочки».
Ди-джей: Хорошо повеселились – молодцы! Вот и подходит к концу наша дискотека. Настало время попрощаться с осенью.
Дети:
1. Как, Осень, ты была красива, запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины огнем ярко-красным горят.
2. Прощаемся, Осень, с тобою, с красивою желтой листвою,
С дождем, что умыл все тропинки, с грибами в веселой корзинке.
3. С гусей крикливым караваном, что к жаркому югу летит.
Прощаемся, Осень, с тобою. Последняя песня звучит.
Песня «Осень»Юдиной.
Осень угощает всех, прощается, уходит.
Действующие лица: Ведущий, Осень (взрослые). Ди-джей, девочка, овощи на сценку, хозяйка (дети).
Репертуар: «Осень пришла», «Осень» Юдина, «Чудная пора» Верижников,, «Осень» Парцхаладзе. Танец общий, «Раз, два, три..» танец, сценка, игра «Дождливый пейзаж»..
Оборудование: два мольберта два маркера, шапочки овощей, костюмы для ателье мод, зонтик.
gigabaza.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей «Незабудка» №133.
Сценарий осеннего праздника
для детей подготовительной группы
“Осенняя история”.
Составила:
Музыкальный руководитель
Михайленко Екатерина Аркадьевна.
-2016-
Дети под музыку заходят в зал, встают врассыпную.
Ведущая.
Посмотрите, сколько света,
И улыбок, и гостей!
Это добрая примета –
Значит праздник у дверей!
Ребёнок.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном,
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Ребёнок.
Одарила гостья Осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов.
Ребёнок.
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи.
Осень, это праздник твой!
!
Песня “Осень, ты шурши”
1.
Осень очень хороша. хороша, хороша.
Осень ходит не спеша, ходит не спеша.
Есть у осени наряд золотой, золотой.
Удивляет всех подряд осень красотой.
Припев:
Осень, ты шурши, листьями вокруг.
Провожать не спеши журавлей на юг.
2.
Осень долго не грустит, не грустит, не грустит.
Даже если снег летит, снег с дождем летит.
Мокрым стал ее наряд, стал он тоньше, чем был.
Все равно огнем горят ягоды рябин.
Припев:…….
Ведущая.
Ах, как хорошо начали песенкой праздник! Молодцы ребята!
На места вы проходите( рукой показывает на стульчики),
Что будет дальше поглядите!
Все дети проходят на стульчики.
Ведущая.
Все расселись по местам?
Места всем хватило вам? ( дети отвечают).
-А сейчас для всех ребяток
Загадаю я загадку.
Знаю, знаю наперёд-
Вы – смекалистый народ!…Слушайте…
Вот художник , так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот ?
ДЕТИ (вместе): Осень!
Ведущая.
Да, ребята. Осень -очень красивое, красочное и загадочное время года…А давайте мы и на праздник к себе, в зал Осень
позовем..Хотите?(дети отвечают) Тогда запоминайте слова:
“Осень, Осень, в гости просим!
С листопадом и дождем,
Перелётным журавлём!”(Два раза говорят дети, на третий ведущая просит помочь родителей).
Под музыку в зал входит Осень, кружится, останавливается.
Осень. Здравствуйте мои друзья,
Снова вместе вы и я.
Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад,
Я люблю повеселится, поиграть в кругу ребят.
Ведущий. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята!
На серединку зала выходят чтецы.
Ребенок.
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот
Пожелтеет листик вишни,
На дорожку упадет
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
Ребенок.
Вот вторая: куст малины –
В нитях белой паутины
Удлинится в полдень тень,
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Станет пасмурной река.
Ребенок.
Третья верная примета:
Если осень рядом где-то –
Ранним утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж точно жди,
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь-
Значит , наступила осень.
Осень.
Ах, спасибо вам, ребята.
Стихам я вашим очень рада.
Я рада, что мы снова вместе.
А вы знаете про осень песни?
Ведущая: Конечно, милая Осень. Мы тебя ждали и приготовили тебе красивую осеннюю песню. Ты такая художница, все листья разукрасила… и калины ягоды в красный цвет окрасила…Выходяте ребята, об осенней красавице, о калине споём…
Хоровод”У калинушки”
(музыка Ю.Михайленко)
1.
Осень золотистая листья разукрасила.(идут хороводом, поют).
И калины ягоды в красный цвет окрасила.
Припев:
Мы вокруг калинушки хороводы водим.(идут в круг, поднимают руки)
Песенку осеннюю, нежную заводим(идут из круга, опускают руки)
На проигрыш – перестраиваются в пары.
2.
Солнышко осеннее слабо пригревает.(медленно кружатся парами)
Птицы перелётные к югу улетают.
Припев:…
Проигрыш- встают по одному врассыпную.
3.
Из листочков золотых мы венки сплетаем(стоят. поют)
И калины ягодой ярко украшаем.
Припев:…
Осень.
А теперь спрошу у вас
Может спляшите для нас?(дети отвечают)
Ведущая.
Конечно, милая Осень, какой же праздник без плясок.И сейчас мы всех повеселим задорным , ярким хороводом!
Хоровод “В роще калина”
(репертуар группы “Иван Купала)
Осень.
Как замечательно плясали! Такая музыка чудесная…(пытается изобразить хороводный шаг, напевая “ля-ля-ля”.Вдруг останавливается, прислушивается…)
Ой, а это что за музыка странная..слышите ,ребята..?Чья она??..)
Музыка звучит всё громче и громче.
В зал вбегает Простуда.
Простуда: А-а-а-а-пхчи!Извиняюсь….(обращается Осени)
Здравствуйте, детишки!
Я – Простуда. (делает реверанс)
Пришла вас проведать.
Наступают холода,
Без меня вам – никуда!
Помогу вам заболеть,
И покашлять, посопеть.
Я люблю, когда чихают
И таблетки принимают.
И больная детвора
Для меня всегда – друзья.
Осень.
А….Понятно. (Обращается к детям)Это, ребята, тётушка Простуда..Мы с ней да-авно знакомы..Простуда, а у нас на празднике все ребята здоровы..
Простуда.
Как здоровы! Вот беда,
Коль здоровы – я тогда
Всё веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю! Апч-хи! (пытается выгнать Осень)
Всем приказываю болеть!
Осень.(убегает от Простуды)
Никуда мы не уйдем!
Здесь танцуем и поем.
Праздник осени встречаем
Про болезнь не вспоминаем!
Простуда: Вот, насмешили!
(передразнивает осень, говорит смешным голосом)
“Праздник осени встречаем
Про болезнь не вспоминаем!”
Вы поверьте, детвора
Осень – скучная пора.
Некуда пойти – податься,
В общем, нечем заниматься.
Осень.
А вот и неправда это! Осенью много интересных и полезных дел можно сделать, правда ребята? Расскажите – какие это осенние дела?
(ходить за грибами и ягодами, собирать овощи и фрукты,в конце Осень сама говорит о том, что можно осенью заготавливать на зиму варенья, соленья…)(Дети перечисляют, Осень загибает пальцы)
Простуда:
Ой! Я в магазин пойду,
Чипсы, коллу там куплю.
Ничего вкуснее нет
На ужин, завтрак и обед!
Осень
Кушаешь ты чипсы зря,
Это вредная еда.(грозит Простуде пальчиком)
Осень в гости к вам пришла
Витамины принесла.
Простуда: Витамины? Их много?(кричит) Караул! Теперь одной мне с вами не справится. Но есть у меня друзья верные, микробчики мои родные. Целый год копила, ни разу в сторону не чихнула. (достаёт из сумки, принесённой с собой пульверизатор) Сейчас я их выпущу на волю! Вот уж они обрадуются! Микробчики, скорее выходите и здесь в зале всех заразите!
Бегает, брызгает поверх детей,пугает.
Осень: Нет, нам микробы не нужны!
Дети в детском садике здоровыми быть должны!
Кстати, в нашем детском саду нам хорошо помогают от простуды наши друзья – лучок и чесночок. А вот и они…
Выходят Лук и Чеснок (дети с шапочками)
Лук (ребёнок)
Здравствуйте! Я Лук отважный!!!
Овощ нужный, овощ важный!
Я народный врач – целитель,
От болезней избавитель.
Прежде, чем меня вы съели,
все наплакаться сумели.
и болеть перехотели.Вот!
Чеснок(ребёнок)
Жизнь была бы не легка
У людей – без чеснока.
Как зеленый наш аптекарь,
Я для всех прекрасный лекарь.
Я на вкус немного жгучий,
Но не злой, чуть-чуть колючий.
От простуды, между прочим,
Словно щит, надёжный очень.
Пляска овощей.
(под рус.народную мелодию “Полянка”)
Простуда: Ой, спасите, помогите! Мои микробчики, скорее прячьтесь обратно! Здесь эти противные чеснок с лучком появились! (прячет пульверизатор) Что же делать теперь? (думает) .
О!Я знаю еще одно верное средство, чтобы простудиться, нужно, чтобы дождь всех намочил, сразу все промокнут, начнут чихать, кашлять! Вот это будет весело! Вот, вижу, уже и тучи собираются, сейчас дождь начнётся!!! (потирает руки. злорадно хихикает)
Осень.
А мы дождика не боимся, правда , ребята?(дети отвечают) .
Выходят два ребёнка.
1. Да разве дождик это плохо? Надень лишь только сапоги.
И в них не только по дорогам, а хоть по лужицам беги!
2. Дождь закапал по дорожке – я нисколько не боюсь,
Поскорее я с друзьями в развеселый пляс пущусь!
Танец с зонтиками.
(песня “Зонтик” Ю.Селивёрстовой)
Осень.
А теперь мы пошалим,
И в калошах побежим! Посмотри, Простуда,как у нас это получится…
Конкурс «Пробеги в калошах…»
( играют две команды. Задача: нужно надеть калошу на ногу, не снимая сандалии, и пробежать до стульчика и обратно. После -передать калошу следующему игроку).
После игры Простуда ходит около детей и прислушивается..
Осень.
Тётушка Простуда, что вы делаете?
Простуда.
(мечется из стороны в сторону, от ребёнка к ребёнку)Кажись здесь закашлял, зачихал кто-то..а…нет!А..вот тут! Опять показалось…..Как же так, даже дождик вам не страшен!
Садится посередине зала, подперев голову рукой. Громко вздыхает.
Осень.( подходит к Простуде, приобнимает её за плечи)
Вы не расстраивайтесь (улыбается).Наши ребята такие здоровые, потому что едят овощи и фрукты, а в них очень много витаминов .Вы лучше выздоравливайте скорее, а сейчас пока побудьте гостьей на нашем осеннем празднике !
Простуда (обидчиво)
Я?…Гостьей?…Ну,…не знаю, не знаю…
Осень.
А пока вы размышляете – я предлагаю ребятам поиграть.
Осень.
А еще осенью собирают богатый урожай. осенних грядок !
Простуда.
О-очень интересно!
Осень.
Посмотри какой богатый урожай собирают осенью. (высыпает из мешка на ковер овощи и фрукты)
Простуда.
А как же теперь разобраться где овощи, а где фрукты?
Осень.
А разобраться нам помогут ребята. Поиграем в игру «Волшебная грядка»
Играют две команды. Одна команда перевозит в свою корзину овощи, другая фрукты.
Игра «Волшебная грядка».
(Две команды. Задача: По очереди перевезти на машине по одному овощу или фрукту из обруча-грядки и сложить в свою корзинку)
Осень.
Молодцы, весь урожай собрали! Теперь можно и отдохнуть! А на отдыхе можно и загадки поотгадывать, готовы? (Дети отвечают).Тогда слушайте внимательно ,от начала до конца мои огородные загадки.
Появляюсь я из грядки,
Вырастаю ловко.
Скушайте меня, ребятки,
Рыжую…. (морковку)
Удивился в поле ежик:
«вот так овощ, сто одежек!»
А зайчонок слопал с хрустом
Аппетитную… (капусту)
Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок, любят люди с давних пор,
Красный, спелый… (помидор)
Им стручок, любимый дом
Хорошо братишкам в нем!
Каждый братец – зелен гладок,
Каждый шарик – вкусен, сладок.(горошек)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны!
Так приятен он на вкус..
Что это за шар?…( АРБУЗ)
И на горке, и под горкой,
Под берёзой и под ёлкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят! ( ГРИБЫ)
Осень.
А у меня есть волшебный мешочек, любит он загадки загадывать. Хотите отгадать, что в нём лежит?
(Подходит выборочно к детям, предлагает отгадать на ощупь что лежит. После того как ребёнок назвал фрукт или овощ, предлагает достать из мешочка и показать всем ребятам. Игра должна проходить в темпе, весело)
Осень.
Урожай собрали, фрукты-овощи отгадали! А теперь, после работы всем нам поиграть охота! А поможет нам в игре мой волшебный зонтик. (берёт зонтик)Выходите ребята, внимательно слушайте слова..
Игра “Волшебный зонтик”.
Простуда.
А Вы знаете, с вами так здорово, так весело..что мне и болеть-то расхотелось…Всё!!!(топает)Решено!
(обращается к детям)Вы простите меня, ребята, я, конечно, виновата!
Не хочу болеть я больше, быть не хочу Простудой
И с сегодняшнего дня я лечиться буду!
Буду рано просыпаться, физкультурой заниматься,
Буду фрукты кушать, маму с папой слушать,
Осень.(подходит к Простуде, гладит е по голове)
Да, конечно, так и надо!
Мы всегда друзьям здесь рады!
А чтобы ты скорее выздоравливала, я подарю тебе вот такой тёплый шарф.(Дарит шарф Простуде).Носи его осенью и не болей.
Простуда.
Как здорово! Я очень люблю подарочки!Спасибо!(прыгает от радости, хлопает в ладоши)
Осень.
Ребята,я и вам кое-что приготовила!… а вы подарки любите?(дети отвечают) Ну, тогда слушайте! Видела ял, когда шла к вам в гости гриб большой. Вот такой!
Давайте я его вам покажу вы такого еще никогда не видели.
Простуда.
Ой, как интересно! Ребята, вы хотите увидеть этот гриб? Ну, тогда, Осень, веди нас!
Звучит весёлая музыка, дети берутся за руки, встают друг за другом, впереди Осень, выходят из зала, возвращаются в другие двери и видят посреди зала большой сюрпризный гриб. Дети с Осенью рассматривают гриб, какой он большой и красивый.
Простуда. Почему же он такой большой вырос, может быть он не простой?
Осень. А давайте посмотрим. Повторяйте за мной слова:
Раз, два, три, гриб секрет свой отвори!
Дети повторяют слова.
Простуда. Ой, ребята, гриб, кажется , шевелится! Сейчас я посмотрю, что у него внутри.
Открывает гриб, а там угощение для детей,
Осень.
Все садитесь по местам.
Угощенье я раздам.
Осень.
Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Простуда: Но прощаться нам пора
Что поделать? Ждут дела!
Осень.
До свидания, ребята!(Простуда и Осень уходят)
Ведущая.
А на этом наш осенний праздник окончен, а веселье предлагаю продолжить в группах…
(Звучит весёлая музыка, все расходятся.)
nsportal.ru
Сценарий осеннего праздника для детей 6-7 лет
«ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ТЕЛЕСТУДИЯ ОСЕНЬ»
Цель: Активизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать интерес к явлениям и объектам природы, побуждать детей выразительно передавать характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, беседы о животных, о труде людей осенью, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений о растениях и животных.
Действующие лица: ведущая (воспитатель), Кабачок, репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, гриб боровик, заяц, медведь, ёж, белка, лиса (дети).
Атрибуты:; маски животных, овощей, гриба, зонтики для танца, грибочки для игры, морковки и шишки, дерево с яблоками, корзина с грибами, домик.
Декорации: праздничный зал украшен по осеннему, Грядки с морковкой, Огород с репкой, Осенние деревья, листья, пень.
Ведущая:
И вновь осенний лист землю укрывает,
И вновь Царица Осень наш садик украшает.
Мы здесь праздник все встречаем
И ребят в зал приглашаем.
1.Музыка. Дети заходят и становятся на свои места.
1ребёнок: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
Ведь размер – то небольшой.
2 ребёнок:
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взгляда,
Рядом друг с тобой идет.
3 ребёнок:
Вот загадка так загадка,
Сразу и не отгадать,
Вы ответ нам подскажите,
Где нам ту страну искать.
4 ребёнок:
Говорите там, живет,
Замечательный народ,
Веселятся и играют
Целый день и круглый год!
5 ребёнок:
Где же это? Что же это?
Да ведь это
Все дети: Детский сад!
Ведущая:
Заглянул осенний праздник
в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Исполнение песни: «Осеннее размышление» (Л.А.Старченко)
1купл.
Вот пришла к нам осень, лето уж прошло.
Мы её попросим «ты продли тепло»
Листья облетают, под ногой шуршат
Дождик провожает деток в детский сад
Припев
Цветную радугу нам осень подарила,
Ковриком из листьев всю дорогу застелила,
И не перестанет дождик за окном стучать
А нам так хочется на улице гулять.
2 купл.
Спрятались грибочки, ягод не видать.
Только лишь листочки можем мы набрать.
И букет свой пёстрый в садик принесём,
Попадём под дождик, может подрастём.
Ребёнок:
Как красиво всё кругом
Золотым осенним днём
Листья жёлтые летят
Под ногами шелестят.
Ребенок .
Лето быстро пролетело,
Ветерком прошелестело,
Осень к нам в окно глядит,
Частым дождиком стучит.
Ведущая. Ой, ребята, дождь осенний
К нам в окошко постучал.
И девчонок, и мальчишек
По домам он разогнал.
Исполнение песни “ДОЖДИК» (М.Парухаладзе)
1 купл.
Кап, кап, тук, тук, тук по стеклу раздался стук
Это дождик по утру разбудил всю детвору.
2 купл.
Кап, кап, дон, дон ,дон, капли начали трезвон.
Если выйдите гулять не забудьте зонтик взять.
3 купл.
Кап, кап, кап, кап, кап,у дождя весёлый нрав
Завтра утром, мы опять под дождём пойдём гулять.
(девочки берут зонтики)
Девочка 1.
Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождем.
Пустились чьи – то ботики
От дождика бегом.
Девочка 2..
Напрасно мама ахала
Льет дождик, ну и пусть.
Я вовсе не из сахара,
Растаять не боюсь.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ
Ведущая
А теперь мы всех попросим заглянуть
В студию канала “Осень”.
И узнаем мы сейчас,
Что осеннего у нас.
Музыкальная заставка «С добрым утром» (ВЫХОДИТ КАБАЧОК)
Ведущая.
В прямом эфире – огород. На связи наш корреспондент Кабачок. Огород, вы нас слышите? Как дела?
Кабачок.
Огород весь обошел
Никого я не нашел.
Все покинули меня.
Где же вся моя семья?
Огурцы и помидоры
В банках засолили,
А капусту и морковку
В погребе закрыли.
Будет отдыхать земля
В огородах и полях.
Ведущая. А что – ни будь интересное, у вас происходило на огороде?
Кабачок.
Дело было в сентябре, наступила осень на дворе.
К огороду дед идет, посмотреть, что там растет?
Сказка “РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД”
Музыка, выходит репка, пританцовывает
Репка.
Уважаема в народе
Я росту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая –
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться. (садится на грядке)
Музыка русс.нар.«Барыня» выходит Дед.
Дед.
Ох, устал сегодня я. Где же вся моя семья?
Внученька, как и все дети, потерялась в интернете.
Жучка с кошкой, вот беда, разбежались кто куда.
Вот мышонок здесь копался и куда он подевался?
(дед находит репку)
Дед.
Вот так диво! Вот какая репка выросла большая.
(пытается вытянуть репку)
Дед.
Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.
Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги.
(под музыку выходит бабка)
Бабка.
Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.
В передаче про здоровье Комаровский речь ведет. (уходит)
Дед.
Внученька, сюда беги, дергать репку помоги!
Музыка выход внучки
Внучка.
Нет, дедуля, скоро вечер. У меня на сайте встреча.
Я к компьютеру бегу тебе завтра помогу.
(внучка уходит)
Дед.
Эй, Барбос, сюда беги, дергать репку помоги.
Музыка выход барбоса
Барбос.
Очень я хочу помочь. Только не могу сейчас никак.
Опоздать боюсь сегодня я на выставку собак. (уходит)
Дед.
Кошечка, сюда беги дергать репку помоги.
Музыка выход кошки
Кошка.
Мне, дедуля не до репки. Отдыхаю нынче редко.
Съемка у меня в рекламе, вы теперь справляйтесь сами.(уходит)
Музыка. ВЫХОДИТ МЫШКА, ЧИТАЕТ КНИЖКУ
Дед.
Ну, а ты, малышка мышка, все грызешь на завтрак книжку?
Ведь невкусная она.
Мышка.
Дед, грызть книги – это вредно.
Книжка, обрати вниманье, про здоровое питанье.
Дед.
Репка выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.
Мышка.
Репка! Это же прекрасно! Витаминов в репке масса.
Хватит на год их вполне и тебе и всей семье.
Мышка.
Подождем еще немножко. Вот идет собака с кошкой.
Кошка.
Ох, какая же усталость!
Собака.
Сил нисколько не осталось.
Кошка.
Как тяжел моделей труд.
Собака.
Перекусы и фаст – фуд до добра не доведут.
Внучка.
Что – то все в глазах рябит, сильно голова болит.
Сил совсем уж нет как – будто…
Дед.
Подкосил тебя компьютер.
Бабка.
В телевизоре сказали: ешь побольше овощей.
Ну, а вы чего здесь встали?
Репку дергаем скорей!
Дед.
Друг за другом встали!
Вместе дружно репку взяли!
Тянем, потянем-вытянули репку.
Бабка.
Репка – просто загляденье.
Людям всем на удивленье.
Ведущая.
Спасибо сеньор кабачок. На дворе — поздняя осень. И люди, и звери к зиме готовятся, припасы делают и каждый день благодарят Осень за ее подарки. Включаем лес. На связи наш корреспондент Гриб Боровик. Лес, вы меня слышите? Как дела?
Звуки леса.
Гриб.
Давно уж скошены поля,
И до весны проспит земля.
Но не спит осенний лес:
Там полным – полно чудес!
Ведущий:
Вот и звери лесные готовят свои зимние припасы. А Медведь по лесу ходит, улыбается.
Звуки леса. Возле домика появляется с корзиной Заяц, собирает морковку с грядки.
Заяц
Я морковку посадил,
Для зайчат ее растил.
Любят зайцы вечерком
Грызть морковку за столом.
Под музыку входит Медведь.
Медведь.
Здравствуй, Косой, что делаешь?
Заяц.
Здравствуй, дедушка Миша!
Я морковку собираю,
Чтоб зимой не голодать.
У меня моркови много,
Часть тебе могу отдать!
Медведь
Как быстро лето пролетело,
Пора уж браться мне за дело.
Тебе я, Заяц, помогу,
Себе морковки соберу!
Заяц. Мне не жалко, ее у меня много!
Медведь дергает морковь, ему это вскоре надоедает. Он бросает морковь на грядку.
Медведь
Скучно мне морковь таскать,
Пойду по лесу гулять!
Прощай, Косой!
Заяц.
Прощай, дедушка!
( Медведь отправился в лес. Заяц уходит с корзиной моркови.)
Песня. Осень в лесу.
1купл.
Осень, осень, осень,
Снова к нам пришла.
Осень, осень, осень
Чудная пора.
В золотом наряде парки и сады,
Осень, осень ждали с нетерпеньем мы.
2 купл.
А в лесу чудесно просто красота,
И тропинка тянется прямо до пруда.
На ветвях калины ягоды висят,
За пенёчком прячутся шляпки опят.
3 купл.
Белка на поляне шишечки грызёт,
Ёжик босоногий по лесу идёт.
На спине у ёжика яблоки, гребы,
Ёжик правдо любишь Осени дары?
(Ёж отвечает) Да, да люблю, да, да люблю.
По лесу бредет Медведь. Навстречу ему идет Еж, несет на спине яблоки.
Медведь.
Здравствуй, Ежик, что это ты несешь?
Еж.
Здравствуй, дедушка Миша!
Я — колючий серый ежик,
У меня две пары ножек,
Надо яблоки собрать,
Чтоб зимой не голодать.
Медведь.
И я яблочек хочу!
Еж.
Так пойди и нарви яблок!
Медведь подходит к яблоне, старается дотянуться до яблок.
Медведь
Как же яблоки достать,
Чтобы шубку не порвать?
Высоко они висят,
На меня они глядят.
Может, ветку мне сломать,
С ветки яблоки сорвать?
Еж
Что ты, Миша. Так нельзя!
Все живое нам — друзья!
Медведь.
И то верно! Не нужны мне эти яблоки.
Ёж уходят медведь садится на пень. Появляется Белка с корзиной грибов.
Медведь.
Здравствуй, Белочка! Что у тебя в корзинке?
Белка.
Здравствуй, дедушка Миша!
Лето все я не ленилась,
Хорошо трудилась:
Между елочек скакала
И грибочки собирала.
Медведь
Может, мне грибов собрать?
С ними Новый год встречать?
Белка.
Попробуй, дедушка Миша.
Медведь старается «собрать» грибы.
Медведь.
Не буду я собирать грибы, они такие маленькие, я их не вижу! Да и спина у меня разболелась нагибаться!
Белка.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Медведь.
Не нужны мне эти грибы! Прощай, Белочка! (уходит)
Белка.
Ребята, а вы хотите грибочки собрать? (Да)
Медведь садится на пенек, опустив голову. Дети играют в игру «Собери грибочки» с завязанными глазами.
Музыка появляется Лиса подпевает и танцует в такт мелодии.
Лиса.
Что загрустил, Миша? Что за печаль тебя тревожит?
Медведь.
А, это ты, рыжая плутовка?
Все поешь, танцуешь ловко?
Лиса.
Что ты, Мишенька, сидишь,
Косо на меня глядишь?
Ну-ка быстренько вставай,
Петь со мною начинай!
Исполняют русскую народную песню. Осенняя. Группа “Лучики”.
Листья пожелтели, Птицы улетели.
Осенью, осенью, осенью, /осенью.
Лужи на дороге, холод на пороге, /осенью/3р.
Тёплые сапожки не промокнут ножки./Осенью/3р.
Хмурая погода, Грустная природа./Осенью/3р.
Лиса:
Ну как, прошла твоя печаль?
Пойдем-ка, Мишенька, мой урожай собирать.
Медведь.
А какой же у тебя урожай?
Лиса.
Самый лучший. Все лето я воспитывала, выкармливала, лелеяла курочку и петушка. Сама не доедала, не допивала.
Медведь. Где же урожай?
Лиса (подталкивая Медведя к забору у домика)
Лиса:
Ты доверься мне, Медведь.
Постарайся не шуметь!
Дверь в курятник отвори,
Быстро курочку схвати!
Медведь:
Не нужно мне никакого урожая.
Пойду-ка я в берлогу, буду зиму там лежать и лапу сосать.
Медведь уходит. Появляются остальные звери
Звери вместе. Всем известно: «Без труда не вынешь рыбку из пруда».
Сюрпризный момент. Игра-эстафета
Проводится эстафета, две команды зайчики и белочки. Возле каждой команды корзинки, а на дне корзин укрытые осенними листьями яблоки, сюрприз для детей. На расстоянии от команд в обруче лежат атрибуты: морковки и шишки. Первому ребёнку в команде одевается шапочка ЗАЙЧИКА, в другой БЕЛОЧКИ. По команде: РАЗ, ДВА, ТРИ – ИГРУ НАЧНИ дети бегут за соответствующим атрибутом. В конце эстафеты дети смотрят что собрали и находят сюрприз – яблочки. Дети разбирают яблоки и садятся на стульчики.
Ведущая:
Молодцы детки вам играть понравилось? (Ответ детей)
А сказка понравилась? (Ответ детей).
Да, сказки нам очень нужны!
Ну-ка милый наш грибок подведи-ка нам итог
Как готовятся звери к зиме.
Гриб.
У зверей полно забот:
Скоро ведь зима придет!
Зайцу шубку поменять,
Белочке грибов собрать,
Мишке жиру нагулять,
Ведь ему всю зиму спать.
Ведущая.
Спасибо, Грибочек за репортаж. У нас с вами получилась осенняя теле -программа.
На этом наша передача подошла к концу.
Шурша осенним листопадом
Заходит осень в каждый дом.
Деревья золотит нарядом
Тропинки золотит дождем.
Вот и закончин праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроение.
Гости наши, до свидания!
Всем спасибо за внимание!
Звучит осенняя мелодия.
nsportal.ru
Осень. На фоне музыки. | Только утро у ворот – Бабка раньше всех встаёт И хлопочет у печи: Выпекает калачи. Следом дед с печи слезает И работать начинает: Надо за водой сходить И дровишек нарубить. Тут Анюта встала – внучка. Дружат с нею Кот и Жучка. Есть ещё у них подружка – Мышка серая норушка. Так живут они одной Дружной и большой семьёй. |
Выходит торговец с корзиной – в ней пакетики с семенами. | |
Торговец. | Эй, сельчане, подходите, Семена мои купите: Репка, огурцы, свеколка, Есть томаты для засолки, Пряности для маринада! (подходит к детям.) |
Дети. | Нет, спасибо, нам не надо. |
Торговец подходит к дому Деда и Бабки. | |
Торговец. | Есть морковь, укроп, петрушка! (Бабке.) Семена нужны, старушка? |
Бабка. | Что за семена такие? |
Торговец. | Уникальные! Стихия! Так полезет, так пойдет, Что займет весь огород! (отдает семена Бабке.) |
Дед. | Ты нам сказки не болтай! Ладно…Репку нам продай. |
Торговец. | Вот, пожалуйста, возьмите, Сразу же и посадите. Дней так через пять, ну шесть, Кашу с репкой будешь есть. Лишь рыхли и поливай. Ну, удачи, дед! Прощай! (Отходит в сторону.) Семена, горох, капуста! Подходи, пока не пусто! (Уходит.) |
Осень. | Дед лопату взял – и вот Он пришёл на огород. Посадил морковь, капусту И горох посеял густо. Репку тоже посадил, И Анюту попросил… |
Дед. | Овощи все поливай, От ворон оберегай. |
Анюта. | Я за ними присмотрю, И полью, и порыхлю. |
Анюта поливает репку и исполняет «Песню Анюты» О. Волковой. (ж. «Музыкальный руководитель» №4/2013 с.48.) | |
Исполняется «Танец овощей». | |
Появляются подружки. | |
Подружки. | – Аня! Выходи гулять! – Будем, как вчера, играть. – Все ребята ждут тебя. |
Анюта. | К вам иду, подружки, я! |
Выходит Анюта. | |
Проводится игра «Плетень» (сб. «Музыка в детском саду» Н.Ветлугиной с.24. под.гр.) | |
Бабка (зовёт внучку). | Аня, внучка, помоги, Пол на кухне подмети! |
Анюта. | Хорошо, уже иду… Я сейчас всё подмету. |
Анюта уходит. | |
Осень. | Солнце яркое печёт, Репка всё растёт, растёт… Вот и выросла такая Репка круглая, большая! |
Звучит «Песня Репки» О. Волковой (ж. «Музыкальный руководитель» №4/2013 с.49.) | |
Прибегает Анюта. | |
Анюта. | Ну и репка уродилась – Будто солнце к нам свалилось! Все скорей на огород – Чудо вас на грядке ждёт! |
Бабка. | Ну и репка! Слышишь, Дед? Сколько мне уж, старой, лет, Но такого урожая Не видала никогда я. |
Дед. | Да, на славу репка наша – Много мы наварим каши! Всех соседей пригласим, Кашей сладкой угостим. Эй, соседи, подходите, Урожай наш посмотрите! |
Дети – соседи подходят, чуть отойдя от стульев. | |
1 Сосед. | – Ну и репка – просто чудо! Не видал такой покуда. |
2 сосед. | – А скажи-ка мне, сосед, В чём же варишь ты обед? |
3 сосед. | – Не найдете вы кастрюлю – Обойдите хоть весь свет. |
4 сосед. | – Чтоб сварить такое чудо, Крупная нужна посуда. |
Дед. | Мы для вас, соседи наши, Сварим всё в посуде вашей. |
5 сосед. | А сейчас за репку вашу Все давайте дружно спляшем! |
Дед. | Приглашаю всю родню (указывает на одну группу детей), Дорогих соседей наших (указывает на другую группу детей) Вот так репка! Ну и ну! В целом мире нету краше! |
Исполняется танец «Краковяк» (сб. «Топ-топ, каблучок» И. Каплуновой с.32. ч.2.) | |
Дед. | Заходите вечерком С чугунком и котелком. |
Бабка. | Ох, устала я от пляски, Пойдем, старый, отдохнём. |
Дед и Бабка уходят. Прилетают две вороны. | |
1 ворона. | Ну и репка! Ух, какая Уродилася большая! |
2 ворона. | Пока репка здесь на грядке, Мы не будем голодать. Будем ночью прилетать И тайком её клевать. |
1 ворона. | А пока до темноты Улетим отсюда мы. |
Вороны улетают. | |
Мышка. | Что я слышала? Друзья! (Зовёт Кота и Жучку.) С репкой нашею беда! |
Прибегают Кот и Жучка. | |
Жучка. | Говори всё по порядку. |
Мышка. | Значит, я иду на грядку, Слышу тихий разговор. Я – поближе. Точно, вор! А ещё точней – вороны. |
Жучка. | Эти птицы нам знакомы… |
Котофей. | Репку надо охранять, А ворон тех наказать. |
Осень. | И за грядкой наши звери Незаметно вместе сели, Спрятались и стали ждать… А вороны здесь опять. |
«Прилетают» вороны, обходят репку. | |
2 ворона. | – Ну, пора нам пообедать, Репки сладенькой отведать. Так! Откуда бы начать? |
1 ворона | – Надо нам напротив встать. Я отсюда начинаю. |
2 ворона. | – Ну, а я – с другого краю. |
Мышка, жучка и Кот закидывают на ворон сеть. | |
Мышка, Жучка, Кот. | Наконец мы вас поймали, И теперь вам не уйти. Мы за вами наблюдали – Репку съесть хотели вы! |
1 ворона. | – Мы вас просим: отпустите, Больше мы не прилетим! |
2 ворона. | – Нам поверьте, нас простите- Мы вам честно говорим! |
Выбегают Дед, Бабка, Анюта. | |
Дед. | Что за шум среди двора? |
Бабка. | Что, поймали комара? |
Анюта. | Только больно он велик. |
Жучка. | Вор на огород проник, Репку повредить хотел, Но, конечно, не успел! (Снимает с ворон сеть.) |
Бабка. | Ой, да это же вороны! |
Дед. | Всем разбойники знакомы. |
Котофей. | Улетайте-ка отсюда, А не то придется худо. Мяу! Кыш-кыш. |
Все кроме деда прогоняют ворон и уходят. Вороны «улетают». | |
Дед. | Ну, теперь пора за дело – Репка уж давно созрела. (Тянет репку.) Ой, нет силы! Как же быть? Надо Бабку попросить! Бабка, где ты? Помоги! |
Осень. | Не слышит она. Может, ложкари нам помогут? |
Ложкарь. | Перед вами выступают Ох, лихие ложкари! Наши ложечки играют От зари и до зари! |
Ложкари «Светит месяц» (диск «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной №4) | |
Забегает бабка. | |
Бабка. | Ай, да репка! Удалась! |
Дед. | За меня держись ты крепко! Вместе вытянем мы репку! |
Звучит музыка. Дед и бабка тянут репку. | |
Бабка. | Нет уж сил. Надо подкрепиться. Урожай яблок соберем, Много витаминов мы приобретем. |
Проводится игра «Собери яблоки с дерева» | |
Бабка. | Нет, не справимся вдвоем – Лучше внучку позовём. Аня, внучка, где ты? (Выбегает внучка.) |
Анюта. | Тут. |
Бабка. | Репку помоги тянуть. |
Дед. | Ну, потянем, ну, сильнее. (Тянут.) |
Анюта. | Ломит спину, ноют ручки! Здесь не справиться без Жучки! Жучка, Жучка, помоги. (Прибегает Жучка.) |
Жучка. | Гав-гав-гав! Ну что такое? Не найти нигде покоя! Только прилегла – и вот, Все зовут на огород! |
Анюта. | За меня держись, ты крепко, Помоги тянуть нам репку. |
Все вместе тянут репку. | |
Жучка. | Все равно не одолеем – Позову я Котофея. Котофей, иди сюда, Помощь здесь твоя нужна. (Прибегает Кот.) |
Котофей. | Какое мне дело До дедкиной Репки? Открою я вам по секрету Я рыбу люблю! А не репу! С другими котами люблю я играть, Ещё веселиться и танцевать. |
Исполняется танец «Черный кот» | |
Жучка. | За меня держись ты крепко, Помоги тянуть нам репку. |
Все вместе тянут репку. | |
Бабка. | Больше некого нам звать. |
Дед. | Что же, репку оставлять? |
Анюта. | Как так некого? А мышку? |
Бабка. | Да мала она уж слишком! |
Анюта. | Хоть она и меньше нас, Выручала нас не раз. |
Дед. | Тоже верно. Ну, зови. |
Анюта. | Мышка, быстро к нам беги! (Прибегает мышка) Видишь, Мышка, наша репка Держится за землю крепко. Если наши силы сложим, Вытянуть её мы сможем. |
Мышка. | Хоть я и мышка, Но очень сильна! Сильнее медведя, сильнее слона. Хотите, я вытащу Репку одна? И мне ваша помощь совсем не нужна. Ну-ка, дедка, за Репку берись! Ну-ка, бабка, за дедку берись! Внучка, и ты не ленись. Крепче за бабку возьмись. Жучка – за Внучку, Котофей – за Жучку, Чур, не кусаться, задам я вам взбучку! Репки хотите? Дружно тяните! |
Звучит музыка. Все тянут репку. В конце репка встает, все отходят. | |
Репка. | Все вы дружною семьей Вытянули репку! И на радости такой Попляшите вы со мной! |
Исполняется хоровод «Как у наших у ворот» автор слов Заставина М.В. | |
Ребенок. | Тут и сказочке – конец! Каждый был здесь молодец! |
Осень. | Нету ничего чудесней, Чем закончить сказку песней! |
Исполняется песня «Не грусти» |
nsportal.ru