Сценарии алло мы ищем таланты для студентов – Методическая разработка на тему: Сценарий конкурса”Алло, мы ищем таланты”

Методическая разработка на тему: Сценарий конкурса”Алло, мы ищем таланты”

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Клинцовский технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА

 «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»


Разработала: педагог-организатор

Коровина Л.М.

г. Клинцы

2014 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Заключение

5.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас  есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть  способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальсу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете на борд.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

21 октября 2014 г.

Ведущий 1:
– Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть – вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка  группы ДО -1  Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159   покажут на сценку «Сила есть – ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую  сегодня должны девчонки  из группы СТ-2  петь?

Ведущий 2: Да, да точно!  Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и  Ляхову Ирину с  песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим – мы всегда богаты,
А, коль не любим – как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа – напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий  2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей»  Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров  из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится». 

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга  прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте!  Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней  «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2  исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает  стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1:  Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит  песню  «Розовые розы».

Ведущий 2: И так  как он  впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158  исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина  «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

                                       Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе  определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов,  а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек.  Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре  Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её  привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре  изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался  танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.
  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей – основа жизненного успеха. – М.: НИИВШ, 1989. – 120 с
  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. – СПб.: Респекс, 1996. – 426 с.
  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М., 1995.
  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. – М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

nsportal.ru

Сценарий конкурса “Алло, мы ищем таланты”

СЦЕНАРИЙ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»

Ведущий 1: 
Юность – страна чудес. 
Радуга до небес! 
Дружбы, надежд страна, 
Ярких открытий полна. 

Ведущий 2:

Музыка, песни, смех, 
Конкурс собрал нас всех, 
А раз конкурс собрал нас, 
Значит ждет вас всех успех! 

Ведущий 1:

Мы начинаем наше представление, 
Любой из вас участвовать в нём рад! 
Мы показать хотим на этой сцене 
Выступления самых лучших ребят! 

Ведущий 2: 
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш конкурс под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 1:

В конкурсе сегодня примут участие студенты групп 1 курса.

Ведущий 2:

Мы совсем их пока не знаем, потому, что учатся они ещё совсем мало.

Ведущий 1:

И чтобы настроиться на выступление, начнём мы с игры «Кто я?». На сцену приглашаются по одному представителю от групп.
Ведущий 2:
Итак, друзья, каждый из вас должен выбрать одну фигуру.

(Участники выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому участнику игры должна достаться одна фигура).

Ведущий 1:

Выбрали?

Ведущий 2:

Тогда послушайте, что означает ваш выбор.

Ведущий 1:

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Ведущий 2:

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Ведущий 1:
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Ведущий 2:
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это во всём созвучие, сбалансированность.
Ведущий 1: 
Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Ведущий 2:
Да и не только побеждать сегодня, но и по жизни!

Ведущий 1:     

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Ведущий 2:

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1:    

Как же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.

Ведущий 2:

Они в течение двух месяцев упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к конкурсу.

Ведущий 1:

И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

– Вокал;

– Хореография.

– Поэтическое слово;

– Художественное творчество;

– Рукоделие

Ведущий 2:

Минута славы дает возможность показать свой талант. А что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по – настоящему талантливым человеком?

Ведущий 1:

Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.

Ведущий 2:

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов:

(представление жюри)

Ведущий 1:

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

– артистизм;

– яркость исполнения;

– этическое содержание номера;

– художественная выразительность;

Ведущий 2:

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Ведущий 1:

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

Ведущий 2:

И мы переходим к представлению первой номинации «Вокал».

Ведущий 1:

На сцену приглашается первая участница: Хайбуллова Юлия, студентка группы 103.

Ведущий 2:

Она исполнит романс «Там нет меня».

( песня «Там нет меня»)

Ведущий 1:

Мы – молодёжь 21 века. Активные, целеустремлённые, инициативные.

Ведущий 2:

Мы учимся познавать мир. Ведь дорогу осилит идущий!

Продолжает нашу программу Степанова Татьяна, студентка 13 группы.

( песня «Дорога»)

Ведущий 1:

Мы учимся общению друг с другом, дарим любовь своим родным и близким, друзьям.

Ведущий 2:

Ведь любовь- это непревзойдённое чувство, которое сопутствует счастливым.

Ведущий 1:

На сцене вновь Степанова Татьяна, она споёт песню на чувашском языке.

Ведущий 2:

И эта песня, конечно же, о любви!

( песня на чувашском языке)

Ведущий 1:

Переходим к следующей номинации: «Хореография».

Ведущий 2:

На сцену приглашается группа 103.

Ведущий 1:

Их танец перенесёт нас в далёкую Испанию.

Ведущий 2:

Яркие краски, зажигательные ритмы кастаньет – всё это создаёт настроение праздника.

( танец «Фламенко»)

Ведущий 1:

На сцену приглашаются студенты группы 14: Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия.

Ведущий 2:

Они представят современный танец.

( современный танец)

Ведущий 1:

Наши участники пробуют себя в танцевальном жанре. И это похвально, ведь тем самым они выражают себя и своё видение мира.

Ведущий 2:

Приглашаем танцевальный коллектив группы 13.

( современный танец)

Ведущий 1:

Мы продолжаем конкурс. И напоминаем, что наше мероприятие проходит в рамках программы поддержки талантливой молодёжи.

Ведущий 2:

Среди наших участников есть «мастера слова», мы не побоялись их так назвать, ведь они сами пишут стихи.

Ведущий 1:

Родители, семья, труд – святые понятия. Именно о них пишет в своих стихах Чеботаева Екатерина (13 группа).

Ведущий 2:

Итак, номинация «Поэтическое слово». Приглашаем Екатерину на сцену.

(стихотворение «Сестре»)

Ведущий 1:

Каждый в этом мире должен ценить труд. Почётна на земле профессия хлебороба. Ведь хлеб на столе – частичка Родины, дома.

Ведущий 2:

И всё это благодаря хлеборобу, представителю одной из старейших профессий на Руси.

( стихотворение «О профессии хлебороба»)

Ведущий 1:

Стихотворение «Восковая кукла» прочтёт Сидорова Виктория, студентка 103 группы.

(стихотворение «Восковая кукла»)

Ведущий 1:

«Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст», – слова

известного писателя Гюго.

Ведущий 2:

Вот и сегодня из уст наших участников звучат замечательные слова- откровения о самом родном на земле человеке – маме.

Ведущий 1: На сцену приглашаются Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия, студенты 14 группы.

( стихотворение «Мама»)

Ведущий 1: Продолжает выступление в номинации «Поэтическое слово Аракчеева Наталья, студентка 14 группы.

( стихотворение Аракчеевой Натальи)

Ведущий 1:

Участники конкурса – студенты группы 11 подготовили к выступлению творческую программу. А связана она, конечно же, с их специальностью.

Ведущий 2:

Давайте на мгновение попробуем перенестись в детство.

И вот мы уже с вами в детском саду.

( выступление группы 11)

Ведущий 1:

Сегодня в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты» мы оцениваем художественные работы студентов, которые подготовлены в рамках месячника по профилактике вредных привычек.

Ведущий 2:

Социальный плакат на тему «Мы против СПИДА! Выбирай здоровье и красоту» подготовлен студенткой 11 группы: Бавыкиной Еленой.

Ведущий 1:

Также на конкурс представлена работа по профилактике ВИЧ-

инфекций и СПИДа студентов группы 103.

Ведущий 2:

Жюри просим также оценить эти работы

Ведущий 1:

Следующая номинация «Рукоделие».

Ведущий 2:

Свою оригинальную творческую работу « Любимая подушка» представляет жюри и всем участникам мероприятия Напалкова Кристина, студентка 11 группы.

Ведущий 1:

Конкурс «Алло, мы ищем таланты» подходит к концу.

Ведущий 2:

И пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается Камалетдинова Галина, студентка 24 группы. Приветствуем.

( песня в исполнении Камалетдиновой Галины)

Ведущий 1:

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)

Ведущий 2:

Слово предоставляется организатору конкурса Бердяевой Ирине Николаевне, заместителю директора по воспитательной работе.

( выступление Бердяевой И.Н.)

Ведущий 1: 

Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши студенты.

Ведущий 2:

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие студенты, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

infourok.ru

Сценарий “Алло,мы ищем таланты!”

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

Хоронхойский филиал ГБПОУ «БРТСиПТ»

Методическая разработка
конкурса

«АЛЛО, мы ищем таланты


Разработала: воспитатель

Немчинова Р.Н

Хоронхой

2017 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Аудит занятия

5.Самоанализ занятия

6.Заключение

7.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов? Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальцу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

17 октября 2017г.

Без объявление выходит Плюснин Сергей с песней «Люба- Любовь»

Ведущий 1:
– Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть – вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка группы «ХТПОП-4» Кристина Кривогорницына с песней «Спектакль окончен».

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами Кристину. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую сегодня должны девчонки из группы «ХТПОП-4» спеть?

Ведущий 2: Да, да точно! Встречайте Кривогорницыну Кристину, Поломошнову Нину и Колодину Ирину с песней «Три дороги».

Ведущий 1

Когда мы любим – мы всегда богаты,
А, коль не любим – как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа – напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Багидаева группа «ХТОРА-1»

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий 2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

Ведущий 1:С песней «Королева земных страстей» Плюснин Юрий группа «ХМОР-1»

Ведущий 2: Встречайте, Сергея Плюснина и Эдуарду Рощину с песней «Разведены мосты».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы «ХМОР-1» Бурдуковская Дарья прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 1: Вот и одна из них! Брыжакина Галина группа «ХТОРА-1» исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 2: Ефимова Татьяна группа «ХТОРА-1» исполнит песню «На восток».

Ведущий 1: И так как она впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 2: Встречайте Сергей Плюснин и Ирина Колодина с песней «Букет из белых роз»

Ведущий 1: Бурдуковская Дарья группа «ХМОР-1» исполнит песню «Знак водолея».

Ведущий 2

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцуют студентка Колодина Ирина, Герасимова Елизавета и Гончарова Мария . Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершен, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

Ведущий 2:

С вами в этот вечер были ведущие Рощина Эдуарда и Афанасьева Наталья

Самоанализ конкурсного мероприятия «Алло, мы ищем таланты!»

 

В актовом зале общежития прошла  конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты!» Звуки песни «Талантливые люди…», нарядные конкурсантки, обворожительное жюри – все создавало торжественную и праздничную  атмосферу.

           Девушки должны были в творческой форме представить себя. После жеребьевки команды приступили к первому конкурсу «Визитная карточка». И это было только начало.

          Ведущие Рощина Эдуарда и  Жигулина Настя в ходе праздника объявляли название конкурсов, работали с залом. Юным красавицам предстояло показать свои творческие способности, остроумие, эрудицию, хозяйственность.  

 За всем следило строгое, но справедливое жюри, которое возглавлял Глава Администрации МО «Хоронхойское» Поворный А.И а помогали ему в этом С.А.Гулькина- зам председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав, А.С.Ванчикова- коорреспондент газеты Кяхтинские вести

        Между конкурсами жюри, зрители и болельщики в зале могли послушать песни в исполнении Сергея Плюснина,Елены Коробенковой, Эдуарды Рощиной, Елизаветы Герасимовой, Екатерины Литвиновой.

       Жюри конкурса  убедилось, что наши девочки  умеют прекрасно танцевать, петь , отвечать на самые каверзные вопросы и находить выход из любой ситуации.

Благодаря своей артистичности, невероятной сообразительности, ответственности, с достойностью пройдя сквозь все препятствия, I Место в конкурсе «А ну-ка, Девушки!» заняла Колодина Ирина студентка ГБПОУ «БРТСиПТ» Хоронхойского филиала; 2 место Полютова Виктория студентка ГБПОУ «БРТСиПТ» г Кяхта; 3 место Жааркой Анна МБОУ «Хоронхойская СОШ»

 Праздник оставил самые приятные впечатления.

Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов, а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек. Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.

  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей – основа жизненного успеха. – М.: НИИВШ, 1989. – 120 с

  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. – СПб.: Респекс, 1996. – 426 с.

  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М., 1995.

  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. – М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

15

multiurok.ru

Сценарий мероприятия “Алло, мы ищем таланты!”

Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем   таланты»

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Все конкурсанты стоят перед вами.

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, давай Даша представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Она любит красивую речь

Ее голос спокойный как музыка льется-

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеет зажечь.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Соловей соловушка,

Светлая головушка.

Утром солнышко встаёт,

Звонко песенку поёт.

Громко заливается,

Для друзей старается.

И, конечно же, для вас,

Ноги сами рвутся в пляс.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто, возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья, Импровизировать, порою удивлять, И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:    

Талантами наша школа богата.

Искусство своё вам дарят ребята. 

Ведущий 1:  

А сейчас в нашей программе

Известный номер,

Он облетел весь мир,

Все страны и континенты,

А где аплодисменты?

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Ведущий 1:                

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 Подведение итогов конкурса. Вручение призов.  

multiurok.ru

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»

Автор – Еросланова А.А.

Данный сценарий служит помощью для вовлечения дошкольников в творческий процесс самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, актерского мастерства, умению держаться на публике, раскрытию талантов детей, а также для организации и проведения данного конкурса.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

 

Задачи: Предоставить возможность каждому ребенку выявить и раскрыть свои способности, создать условия для приятного и интересного времяпровождения. Вызвать художественный и эстетический вкус средствами различных видов искусств. Приобщать детей к совместному творчеству с родителями.

Действующие лица:

Ведущая, дети

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады вновь с вами встретиться в этом прекрасном зале!

Мы начинаем наше представление,

Любой из вас участвовать в нем рад!

Мы показать хотим на этой сцене

Выступления самых лучших ребят!

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

– Итак, дорогие друзья, вам рады представить вам праздничную программу «Алло, мы ищем таланты»

Давайте все громко поаплодируем нашим участникам.

– На сцену приглашается Ведерников Максим со стихотворением «Улетает лето»

– Встречаем!!!

Ну-ка, солнце, ярче брызни,

Золотыми лучами обжигай,

Эй, артисты, больше жизни!

Свои звонкие голоса представляй!

– На сцену приглашается Токарева Елизавета с замечательной песней «Улыбка»!!

– Встречаем!!!

Кто с улыбкой дружен, нам сегодня нужен

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь!

– На сцену приглашается _Неъматов Радим и Строганов Владислав с шуточной сценкой «Мы с тобой шли..»

– А я знаю одну девочку, которая с раннего возраста проявляла большой интерес к гимнастике. Она всегда очень подвижна, любит танцевать. Красивая осанка, грация, изящество – это все художественная гимнастика.

– А вы ее знаете???

– Это наша Ульяна!!! (гимнастический этюд)

– Встречаем!!

  • Ей на месте не сидится

Она любит веселиться

Раньше солнышка встает

И танцует и поет.

– Перед вами плясунья и певунья Садовина София “Частушки”!

– На сцену приглашается Владислав со стихотворени, которое называется «Рисунок»

– Встречаем!!!

Раз — веснушка, два — веснушка

На курносом носе!

Кто поможет разобраться

В непростом вопросе?

– Я знаю кто нам поможет разобраться!!! На сцену приглашается Ситникова Яна с песней «Веснушки»!

Зайчик солнечный проснулся,

По кроватке заскакал.

Он сегодня к нам вернулся,

Он до завтра ждать не стал.

– Я знаю одну девочку — её зовут Анечка! Так вот, она знает песенку про Солнечного зайчика, а может быть даже и встречала его! Давайте послушаем все вместе!!!

Ребята, сейчас я вам загадаю загадку! А вы попробуйте отгадать!

Эта серенькая крошка

Рада даже хлебной крошке.

Потому что дотемна

В норке прячется она.

– Конечно, же это мышка!!!! Молодцы!

– А сейчас встречайте Тойдыбекова Андрея со стихотворением «Великан и мышь»

(награждение по номинациям)

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Талант- это нежный, волшебный цветок.

Постепенно раскроет листок, лепесток.

Он в душе у ребенка прекрасно цветет,

Тихо звездного часа-открытия ждет.

Пусть мечтает ребенок и пусть он творит.

Он за это вас щедро отблагодарит!

– На этом наш увлекательный праздник подошёл к концу. Спасибо всем большое за внимание.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Алло, мы ищем таланы – внеурочная работа, мероприятия

Сценарий концерта

Направление внеурочной деятельности: досугово- развлекательное

Вид внеурочной деятельности: досугово- развлекательное

Тема: «Алло, мы ищем таланты»

Задачи:

  1. Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.

  2. Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.

  3. Способствовать развитию творческих способностей у детей.

Форма проведения: концерт

Вид планируемого УУД

УУД

Планируемый уровень достижения воспитательного результата

Регулятивные

2й уровень

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Оборудование: микрофон, звуковые колонки, ноутбук.

Ведущий 1:
– Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий1

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Ведущий 1

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий2: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1 Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: Наш концерт открывает студентка Шихарева Софья с акробатическим номером «Инопланетяне»

Участник исполняет номер

Ведущий 1: А сейчас на сцену приглашается отряд «Дарт Вэйдеры» с песней «Телефон»

Ведущий 2:Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят .А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 1:Да вот песню одну,«Подружки» называется.

Ведущий 2 : Это случайно не та ,которую сегодня должны девчонки ?

Ведущий 1: Да, да точно! Встречайте Клячина Анастасия и Шихарива Софья с песней «Подружки»

Дуэт исполняет песню

Ведущий2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий1: Встречаем на сцене отряд «Комета» с их театральной постановкой «Один день в лагере»

Ведущий2: ДА, хорошая сценка была я бы её ещё раз посмотрела, но нужно продолжать наш концерт.

Ведущий 1

Когда мы любим – мы всегда богаты,
А, коль не любим – как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа – напрасно не кричи!

С песней «Улыбка» встречаем Попову Софью и Ахметзянова Радиона

Ведущий1:

Есть чувство – прекрасное на свете,
Кого-то ждать, надеяться и верить…
И знать всегда – за близких ты в ответе,
Что не закроют перед тобою двери…

Куда бы нас судьба порой не посылала,
Надежда с верой – оставались в нас,
Любви в душе и в сердце чтоб хватало,
Костёр из чувств внутри чтобы не гас…

Ведущий2. Какие у нас талантливые ребята. А, ты любишь танцевать?

Ведущий 1:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 2

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танец Мымриной Ксении и Мымрина Алексея «Амиго» , а мы все дружно повторяем за ними.

Ведущий 1 : Молодцы ребята, хорошо танцут.

Ведущий 2:

В мире полезнее и интереснее,
Чем танцы, нету занятий.
Много движений с красивыми песнями –
Что может быть приятней?

Встречайте танцевальную группу «Мы таланты» с танцем для наших поваров «Каша»

Ведущий 2.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!
.
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

На сцену приглашается отряд «Межпланетный Круизёр»

Ведущий 1:Дружба — это одна из самых больших радостей в жизни.

Ведущий 2:Умение дружить — это талант. А дружить по-настоящему — талант огромный!

Ведущий 1:Без дружбы нельзя.

Ведущий 2:Это точно

Ведущий 1:
Нужно дружбу беречь всегда
Это чувство длиннее века
Лучший друг не придаст никогда
Просто преданней нет человека!

Ведущий 2.

Как хорошо иметь подругу,
Ей можно тайны доверять
И поделиться новостями
И просто рядом порыдать!…

Ведущий 1 :О женской дружбе, о двух подругах следующая песня.

Ведущий 2: На сцену встречаем отряд «Звездочки» с песней «Дружба»

Ведущий 1 :Да, здорово пели наши «Звездочки»!

Ведущий 2:Согласна

Ведущий1: А сейчас для вас выступит Мымрина Ксения с пародией на Аллу Пугачеву

Ведущий2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий1: Встречайте отряд «Земляне» с их театральной постановкой «Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» 

Ведущий2:Наш концерт завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий1:До новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем таланты»

Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем                                      таланты»

Позывные

Танец «Сюрприз»

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит, Танцор в танце весь живёт, Поэт стих о счастье сложит, В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок, На холсте мир отразит. И сюжетом, что из сказок, В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Стихотворение «Я рисую лето» прочтёт …

Ведущий 1:

«Венский вальс» в исполнении …

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога, Есть во всех талант творить. Он нам дан как дар в дорогу, Чтобы легче было жить. Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный, Нужно лишь его открыть. И поймёшь, что мир прекрасный, И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1:

Танец «Краски лета» исполняют …

Ведущий1:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка

– Это тоже Родина.

Ведущий 2:

Песня «Наш край» прозвучит в исполнении …

Ведущий 1:  

Соловей соловушка,

Светлая головушка.

Утром солнышко встаёт,

Звонко песенку поёт.

Громко заливается,

Для друзей старается.

И, конечно же, для вас,

Ноги сами рвутся в пляс.

Ведущий 2:

Танец «В роще пел соловушка» исполняет …

Ведущий 2:

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Песня «Воробьи» – исполняет 1 отряд.

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто, возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 1:

Песня «Модница» в исполнении …

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья, Импровизировать, порою удивлять И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1:

«Самба»! Исполняют …

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 2:

«Джайв». Исполняют …                                                                   

Ведущий 1:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 2:

Попурри из музыкальных произведений исполнит …(фортепиано).

Ведущий 1:

Мы давно уже не пели,

Берегли мы горлышко.

А сейчас мы вам споём

Частушечки про солнышко.

Ведущий 2:

Частушки! Исполняет 1 отряд.

Ведущий 2:

У сказки чистая душа,

Как ручеёк лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ её творец,

Народ-хитрец, народ-мудрец.

Ведущий 1:

Песня «Спор Маши и Вити» прозвучит в исполнении девочек и мальчиков 4 отряда.

Ведущий 2:

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик,

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его …Карлсон!

Карлсон    

Что повесили носы,

Загрустили малыши.

Я пропеллер заведу,

Прямо с крыши к вам приду.

Плюшки где, варенье, торт?

Живо мне всё прямо в рот.

А потом шалить, за мной!

Я ужасно заводной!

Песня «Смешной человечек»

 

Ведущий 1:       

Легкокрылые эльфы… мы нежны и воздушны, Легкокрылые эльфы лишь Природе послушны. Легкокрылые эльфы — человечества сны.

Сеем радости зерна в честь прихода весны!

Ведущий 2:

Эдвард Григ «Танец эльфов» исполняет … (фортепиано).

Ведущий 1:

Талантами наша школа богата.

Искусство своё вам дарят ребята. 

Ведущий 2:    

«Румба»! Исполняют …

Ведущий 1:  

А сейчас в нашей программе

Известный номер,

Он облетел весь мир,

Все страны и континенты,

А где аплодисменты?

Ведущий 2:

«Ча-ча-ча» в исполнении Курицыной Анны и Сабинина Андрея.                                              

Ведущий 1:

Мирное  небо. Яркое  солнце. Что  может  лучше  быть  на  земле? Словно  ребёнок,  солнце  смеётся, Людям  шлёт  радость и  счастье  с  небес.

Ведущий 2:

Мирное  небо.  Яркое  солнце.

Мир  весь  наполнен  добром  и  теплом….

И  над  землёй,  словно  гимн,  раздаётся

Песня  о  счастье,  взошедшем  на  трон. 

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 2:

Песня «Солнечный круг» прозвучит в исполнении 1 отряда.

Ведущий 1:

Мир детства – самый лучший мир,

Наивный, добрый и счастливый,

Ребёнок хочет быть большим,

Стремится жить во взрослом мире.   

Ведущий 2:

Танец «Детство»

 

Ведущий 1:                     

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

 

Ведущий 2:                

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

 

 Подведение итогов конкурса. Вручение призов.  

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *