Самостоятельная деятельность в средней группе на прогулке: картотека прогулок в средней группе | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

в старшей, средней, младшей, подготовительной группе

Содержание

  • 1 Возможности развития самостоятельности ребенка в ДОУ
  • 2 Организация самостоятельной деятельности детей в детском саду по возрастам
    • 2.1 В младшей группе
    • 2.2 В средней группе
    • 2.3 В старшей группе
    • 2.4 В подготовительной группе
  • 3 Как педагоги поддерживают стремление к самостоятельности у детей

Излишняя опека – проблема современного воспитания. То, с чем малыш может справиться самостоятельно, не допускают мамы, папы, бабушки и дедушки. Пытаешься застегнуть пуговицу? Мы поможем. Хочешь есть самостоятельно? Не надо, испачкаешься. Подобные ситуации наблюдаются повсеместно. А между тем, самостоятельность необходима для формирования тех личностных качеств ребенка, от которых зависит уровень успешности не только в детстве, но и во взрослой жизни. И именно в детском саду самостоятельная деятельность детей выходит на новый качественный уровень.

Возможности развития самостоятельности ребенка в ДОУ

Виды самостоятельной деятельности детей в детском саду разнообразны и осуществляются в течение всего дня в разных режимных моментах:

  • Гигиенические процедуры: перед и после приема пищи, до и после сна.
  • Бытовые навыки: одевание и раздевание на прогулку, после прогулки, перед дневным сном и после него.
  • Игры: инициативность и участие в сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных играх, словесных конкурсах, спортивных состязаниях.
  • Трудовая деятельность: дежурство, хозяйственно-бытовые посильные обязанности, труд на прогулке, ручной труд.
  • Наблюдение и экспериментирование.
  • Изобразительная деятельность (по желанию и по замыслу).

Огромную роль играет предметно-развивающая среда. В каждой возрастной группе есть уголки познавательной активности, атрибуты которых пробуждают у дошколят желание действовать самостоятельно.

Это игровое пространство, центр экспериментирования, уголок сенсорного развития, центр физического развития и другие.

Например, воспитатели создают «Игровой центр». В нем размещают игрушки и предметы для сюжетно-ролевых игр («Семья», «Супермаркет», «Гараж» и другие), костюмы для игр-драматизаций, настольные игры, дидактические игры, кубики и так далее. Некоторые дети, увидев такое изобилие, немедленно по внутреннему побуждению включаются в игровую деятельность. Других дошкольников наблюдение за сверстниками мотивирует действовать самостоятельно.

Организация самостоятельной деятельности детей в детском саду по возрастам

Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста может нести некоторые риски, если ребята оставлены без присмотра. В детском саду подобные ситуации сведены до минимума, поскольку рядом всегда находятся педагоги, будь то летом на площадке или в помещении группы.

Предоставляемая ребенку самостоятельность исключает любые опасные моменты для его жизни и здоровья. Очень важно учитывать возраст. Это главные принципы организации самостоятельной деятельности в ДОУ. Например, если взрослый поставил задачу найти занятие по интересу ребенку старшего дошкольного возраста самостоятельно, то это посильно. Для малыша это задание невыполнимо.

В младшей группе

Формы самостоятельной деятельности детей младшего возраста носят ограниченный характер, что обусловлено психологическими и возрастными возможностями дошкольников. В основном это:

  • самообслуживание;
  • овладение культурно-гигиеническими навыками;
  • игра.

Приучая малышей спокойно переходить от одного занятия к другому, самостоятельность детей стимулируется объяснением и показом действий. Например, упражнения в самостоятельном умывании, одевании организуются на протяжении всего дня. Детей обучают последовательному порядку действий, напоминая им об этом, если они забывают, используя игрушку или художественное слово.

Самостоятельность в игровой деятельности стимулирует развивающая среда группы. Например, малыш берет коробочку с пазлами или конструкторский набор, которые находятся в свободном доступе, и собирает картинку или строит башню.

Но, занимаясь в игровом уголке, малыши еще не могут развивать сюжет и вводить новые действия. Поэтому педагог старается ненавязчиво внести разнообразие – показывает действия с игрушками, активно играет вместе с детьми, вызывая у них эмоциональный отклик и желание подражать.

Младшие дошкольники еще только накапливают свой опыт, как в игровой, так и в бытовой сфере. Получив первое представление об определенных действиях, они повторяют их вновь и вновь все увереннее. Развитие самостоятельности малыша способствует скорейшей адаптации ребенка к ДОУ.

В средней группе

Дети средней группы более самостоятельны. Педагогу нет необходимости направлять каждый шаг детей. Он напоминает о предстоящем процессе, и дошкольники свободно включаются в его выполнение. Например, воспитатель говорит: «Начинаем готовиться к прогулке». После указания цели действия, педагог помогает воспитанникам приступить к ее выполнению (кому-то напоминает, контролирует).

Дети уже знают порядок действий и самостоятельно выполняют весь алгоритм:

  • убирают игрушки, с которыми они только что играли;
  • идут в туалетную комнату;
  • переходят к своему шкафчику в приемной;
  • надевают необходимую для прогулки одежду и обувь.

Самостоятельная игровая деятельность в средней группе более выражена, так как у воспитанников имеется определенный опыт. Но взрослый помогает развивать возникающий игровой замысел, включаясь при необходимости в игровой процесс. Наблюдая, как дети начинают сюжетно-ролевую игру, педагог может подсказать дополнительные роли или напомнить о необходимости правил.

Важное место в развитии самостоятельности играют поручения. При их организации необходимо учитывать содержание, способы действия и доступность их выполнения, особенно, если ребенку только 4 года. Например, полить комнатные растения, сложить строительный материал, вытереть полочку от пыли и т.д.

В средней группе вводится дежурство, благодаря которому у детей развивается ответственность за порученный функционал. Утром, приходя в группу, ребенок идет к специальному уголку и, ориентируясь на фотографию, узнает дежурный ли он в этот день.

В старшей группе

Дети 5 – 6 лет уже могут прогнозировать результат своей деятельности. Поэтому самостоятельная деятельность в старшей группе значительно расширяется. К примеру, дошкольник может сообщить, что он хочет нарисовать рисунок ко дню рождения своей мамы и приняться за работу.

Старшие дошкольники чаще играют самостоятельно, выбирая интересующую их игру и сюжет. При этом воспитатель может только исподволь подтолкнуть: «Поиграйте в игровом уголке» или «Что там у нас за окном происходит?».

Мотивируемые педагогом дошкольники не только наблюдают за изменениями в природе, но и самостоятельно делают выводы. Особый интерес – это эксперименты с песком и водой в мини-лабораториях. Условия для подобной исследовательской деятельности в детском саду созданы.

Четко организована работа дежурных. Объем обязанностей увеличивается. Теперь у них дежурство по столовой, занятиям и уголку природы. Питание в детском саду организовано так, что накрывают столы непосредственно в группе, и в этом принимают участие дежурные воспитанники.

Дети с удовольствием трудятся, выполняя поручения взрослых: поливают групповую грядку на огороде детского сада, подметают участок, моют игрушки. Инициативу может проявить непосредственно ребенок, и педагог старается поддержать подобные начинания похвалой, предоставлением возможности первому полить, подмести и пр.

В этом возрасте дошкольники самостоятельно расширяют познавательные интересы, рассматривая энциклопедии, книги о динозаврах, планетах, морских обитателях и другие, которые предварительно выставляются педагогами группы в познавательном центре.

В подготовительной группе

Детская активность в 6 – 7 лет приобретает определенную независимость и проявляется во всех видах деятельности. Дошкольники уже ставят цели, прилагают усилия, стремятся к результатам. Педагог направляет детей, давая поручения, наблюдая за работой дежурных, предлагая найти занятие по душе.

В детском саду мотиватором служит продуманно обустроенная развивающая среда, что является безусловным плюсом ДОУ. Дошкольники знают, где в группе находятся необходимые атрибуты, а опыт подсказывает, как их надо использовать.

Например, для свободного продуктивного творчества дошкольники используют материал, находящийся в «Центре искусства». Ребенок сам решает, заняться ли ему рисованием, или вылепить поделки из пластилина, вырезать ножницами фигурки или наклеить аппликацию. Самостоятельные занятия проходят под наблюдением педагога, но без его прямого вмешательства в деятельность старших дошкольников.

Благодаря оборудованию «Центра двигательной активности» непоседы могут направить свою энергию в спортивное русло. Какими спортивными принадлежностями оборудованы подобные уголки, зависит от ДОУ. В то время как малышам позволяют осваивать только простейшее оборудование (мяч, качели и пр.), дети подготовительной группы вольны выбирать спортивный снаряд по своему усмотрению, испытывать свои умения и возможности.

Старшие дошкольники успешно воспринимают словесную инструкцию и действуют в соответствии с ней. Воспитатели развивают эти умения, ставя перед детьми задачи, состоящие из нескольких этапов. Ребенок подготовительной группы справляется с подобными поручениями, самостоятельно контролируя свои действия до полного выполнения поручения.

Как педагоги поддерживают стремление к самостоятельности у детей

Атмосфера и обстановка в дошкольном учреждении создает условия для расширения возможностей детей, что позволяет расшириться границам самостоятельности. Поддерживая и развивая самостоятельность у воспитанников, педагоги:

  1. Отмечают и приветствуют даже минимальные успехи. Похвала стимулирует дошкольников к дальнейшим действиям.
  2. Располагают в доступном месте атрибуты к различным видам деятельности (создают так называемые центры развития).
  3. Предоставляют самостоятельность во всем, что не опасно для жизни малышей.
  4. Стимулируют любознательность детей, поощряя находить ответы самостоятельно.
  5. Инициатива, желание действовать самостоятельно приветствуются.
  6. Помогают удерживать цель, ориентируя на конечный результат.
  7. Постепенно формируют у детей привычку находить себе интересное занятие.
  8. Становятся помощниками для реализации детских замыслов.

Весь воспитательный процесс в ДОУ построен на развитие самостоятельности у воспитанников. Педагоги предоставляют детям разумную и обоснованную дозволенность, что способствует формированию навыков самообслуживания, развитию самооценки и нравственно-волевых качеств.

Детский сад №1 г.Владивосток. Режим дня

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Детский сад №114

Адрес: г.Владивосток,
ул. Адмирала Юмашева 8-г
телефон: 244-07-83

Главная → Режим дня

РЕЖИМ ДНЯ

(Холодный период года)

Второй младшей группы

(от  трёх до четырёх  лет)

Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность детей

7. 00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.05

Гигиенические процедуры

8.05 – 8.20

Завтрак

8.20 – 8.35

Самостоятельная деятельность

8.35 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Подготовка к выходу на прогулку, прогулка

10.00 – 11.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

11. 30 – 11.45

Подготовка к обеду, обед

11.45 – 12.00

Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну

12.00 – 12.15

 

Дневной сон

12.15 – 15.00

Постепенный подъём, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность детей

15.30 – 15.50

Подготовка к прогулке,  прогулка

15.50 –17.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

17.

20 – 17.35

Ужин

17.35 – 18.10

Самостоятельная деятельность детей. Игры, уход детей домой

18.10 – 19.00

 

РЕЖИМ ДНЯ

(Холодный период года)

Средней  группы

(от  четырёх до пяти   лет)

Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность

7.00 –  8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.25

Подготовка к завтраку

8. 10 – 8.25

Завтрак

8.25 – 8.45

Самостоятельная деятельность

8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Подготовка к выходу на прогулку, прогулка

10.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

11.50 – 12.10

Обед          

12.10 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12. 30 – 15.00

Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры

15.00 – 15.15

Полдник

15.15 – 15.25

Самостоятельная деятельность детей

15.25 – 15.40

Организованная образовательная деятельность (кружки)

15.40 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00- 17.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

17.20 – 17.35

Ужин

17. 35 – 18.00

Самостоятельная деятельность детей. Игры, уход детей домой

18.00 – 19.00

 

РЕЖИМ ДНЯ

(Холодный период года)

Старшей группы

(от  пяти до шести   лет)

Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность

7.00 –  8.15

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

8.15 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.45

Самостоятельная деятельность

8. 45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.45

Подготовка к выходу на прогулку, прогулка

10.35 – 12.25

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.25 – 12.40

Подготовка к обеду. Обед

12.40 – 13.00

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъём, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

 

Полдник

15. 15 – 15.30

Самостоятельная деятельность детей

15.30 – 15.45

Организованная образовательная деятельность (кружки)

15.45 – 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15 – 17.25

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

17.25- 17.40

Ужин

17.40– 18.00

Самостоятельная деятельность детей. Игры, уход детей домой

18.00 – 19.00

 

РЕЖИМ ДНЯ

 (Холодный период года)

Подготовительной группы

(от шести до семи лет)

Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность

7. 00 –  8.15

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

 

8.15 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.45

Самостоятельная деятельность

8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 11.00

Подготовка к выходу на прогулку, прогулка

11.00 – 12.35

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.35– 12.45

Подготовка к обеду, обед.                    

12.45 – 13.00

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Подъём, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

 

Полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность детей

 

15.30  –15.45

Организованная образовательная деятельность (кружки)

15.45 – 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15 – 17. 40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

 

17.40- 17.50

Подготовка к ужину, ужин

17.50– 18.05

Самостоятельная деятельность детей. Игры, уход детей домой

18.05  – 19.00

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Самостоятельные занятия в классе для новичков

В течение учебного дня есть определенные периоды времени, особенно во время занятий по словесности, когда учащиеся работают самостоятельно над развитием навыков чтения и письма. Меня часто спрашивают: «Над чем мои новички могут работать во время независимого занятия?» Позвольте мне начать с того, что новички или начинающие изучать английский язык всегда должны участвовать в классных занятиях и инструкциях, а на уроках и мероприятиях всегда должны быть языковые каркасы, чтобы даже наши новички учились и участвовали вместе со всеми остальными. Их никогда не следует ставить на компьютер только для того, чтобы «что-то делать». С учетом сказанного, давайте поговорим о некоторых значимых мероприятия, над которыми наши новички могли работать самостоятельно. Вот мои лучшие предложения по самостоятельным занятиям по развитию языка с новичками во время независимого занятия.

1- Чтение книг


Очень важно посвящать часть дня тому, чтобы держать книги в руках, рассматривать книги и читать книги. Выделяйте время каждый день или несколько раз в неделю, когда учащиеся самостоятельно занимаются книгами. Предоставление книг на родном языке новичка идеально, потому что мы хотим, чтобы они все еще читали; и если они читают на своем родном языке (L1), то давайте дадим им в руки несколько книг, чтобы они могли читать!

Если вы хотите, чтобы ваш ученик практиковался в чтении на английском языке, используя книги с уровнями, это время можно было бы потратить на перечитывание знакомых книг, например книг, которые вы читали вместе во время чтения с гидом. Будьте осторожны, однако, давая своему шестикласснику корзину, полную учебников уровня детского сада, вы, скорее всего, вызовете смущение и может подорвать уверенность в себе, над созданием которой вы так усердно работаете. Вы можете позволить учащимся взять эти книги домой, чтобы попрактиковаться, или поставить корзину за столом для чтения с гидом, где они читают знакомую книгу в качестве разминки.

2- Онлайн-книги

Что мне очень нравится в назначении онлайн-книг во время независимого занятия, так это варианты. У студентов есть большой выбор, когда дело доходит до онлайн-книг и веб-сайтов, поэтому найти интересующую тему может быть проще. Кроме того, мне нравится, что студенты могут сначала прослушать книги на многих сайтах. Это отлично подходит для развития беглости, словарного запаса и произношения. Держать книгу в руках важно, но онлайн-книги не менее важны, поэтому поручать это занятие ученикам несколько раз в неделю — отличный способ провести свободное время в классе.

Вот некоторые из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ сайтов:

Unite for Literacy — на этом сайте есть книги на испанском языке, а также рассказы на многих других языках.

EPIC Books – это must have для меня и моих учеников! Этот сайт потрясающий.

Сюжетная линия онлайн – рассказы, прочитанные вслух членами SAG и AFTRA. Это мой наименее используемый из трех, но я люблю анимационные истории, а чтение вслух отлично подходит для прослушивания и увеличения словарного запаса.

Вот некоторые из моих любимых ПЛАТНЫХ сайтов:


Raz-Kids — книги с уровнями – ученики могут слушать перед чтением, а также записывать свое чтение. Книги также бывают на других языках!

Tumble Books — на этом сайте большой выбор книг.

MyOn — моим ученикам очень нравятся графические романы 🙂

Благодаря виртуальному обучению в этом году я воспользовался популярностью «Bitmoji Classroom» и создал кликабельные ссылки в своем виртуальном классе. Наличие всех ссылок в одном месте обеспечило легкий доступ к моим ученикам. (Все в книжном шкафу связано гиперссылками!) Я размещаю свой «Класс Bitmoji» в своем Google Classroom, прикрепленном к верхней части моей страницы Classwork.

На YOU TUBE есть множество видеороликов о том, как создать Bitmoji Classroom:)

3- Словарный запас 90 004

Самостоятельное время в классе — это ПРЕКРАСНОЕ время для создания или пополнить словарный запас! Сначала вводите словарный запас во время занятий в малых группах, а затем предложите учащимся продолжить самостоятельную деятельность с этими новыми терминами. Важно сначала потренироваться вместе, прежде чем ожидать самостоятельного успеха.

Здесь ученик копирует и иллюстрирует словарный запас из своего урока чтения.

Флэш-карты использовать не рекомендуется. Имхо, это бессмысленная задача. Вместо этого предложите учащимся сопоставлять, сортировать, иллюстрировать или маркировать. Студенты также могут сотрудничать с приятелем по классу, что дает им возможность практиковаться в произношении слов и слышать, как их носители английского языка используют слова.

Я использую стратегию КИМ для явного обучения новой лексике, а затем в качестве самостоятельной деятельности учащиеся иллюстрируют слова. Если они готовы, они могут использовать новое слово в коротком простом предложении, хотя большинство новичков не совсем готовы писать предложения на английском языке.

👉  Вот пост о том, как я использую стратегию KIM со студентами.

Обеспечьте сортировку словарного запаса в свободное время. Это может быть базовый словарь первого уровня или словарь содержания уровня 2/3. Используйте это независимое время, чтобы увеличить словарный запас по математике, естественным наукам и общественным наукам. Другой вариант: пометить комнату и предложить учащимся заняться поиском определенных предметов в комнате. Обеспечьте задание, в котором учащиеся должны маркировать изображения, связанные с содержимым, такие как этапы жизненного цикла или типы погоды, но не забудьте также предоставить ссылки, чтобы учащиеся знали, где найти необходимую информацию, например, якорную диаграмму или страницы блокнота.



Мои учащиеся используют приведенную ниже словарную тетрадь во время самостоятельного занятия. Рабочие тетради были разработаны специально для новичков, чтобы использовать их во время независимого занятия. Я слежу за их прогрессом, хотя и не очень строго, и частично включаю его в свои занятия в малых группах. Мои ученики любят работать в своих рабочих тетрадях и всегда рады получить следующий раздел. (Всего 6 рабочих тетрадей, каждая содержит 6 тем.) Я думаю, что причина, по которой мои ученики так любят работать в своих словарных тетрадях, заключается в том, что это дает им осмысленную работу, которую они могут успешно завершить самостоятельно . Это огромный фактор в построении уверенности в себе!

Я настоятельно рекомендую занятия по расширению словарного запаса для новичков во время самостоятельных занятий, потому что это именно то, что им нужно для расширения словарного запаса. Помните, что задания построены таким образом, чтобы учащиеся МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ работу самостоятельно И успешно.

Эти рабочие тетради содержат справочные плакаты по каждой теме, которые затем используются для выполнения заданий.


Словарные рабочие тетради печатаются спереди назад и сшиваются в верхнем левом углу. Студенты работают с рабочей тетрадью, обычно заполняя одну тему в неделю. Как только они готовы (около 6 недель), я просматриваю их, при необходимости вношу исправления, а затем назначаю им следующий модуль. Мои ученики всегда рады получить свою следующую рабочую тетрадь.

4- Word Study

До COVID, когда мы преподавали очно, я включал еженедельные списки изучения слов для моих новичков и изучающих английский язык на среднем уровне. Я использовал книгу с образцами правописания Words Your Way, и по понедельникам мои ученики получали новый список слов. Мы сосредоточились на орфографическом образце И расширении словарного запаса. После того, как слова были введены, образец был определен и значения слов изучены, учащиеся использовали свой список каждый день недели, чтобы выполнять различные действия в своих общеобразовательных классах, обычно во время семинара для читателей. По пятницам я проверял их слова.

Во время этой виртуальной среды дистанционного обучения я адаптировал изучение слов в цифровой формат. Я также решил сосредоточиться на обучении гласным после того, как провел небольшое исследование по обучению фонетике с изучающими английский язык. Каждую неделю или раз в две недели я ввожу новую гласную или паттерн гласных. Это урок в понедельник, затем в оставшуюся часть недели у моих учеников есть цифровые задания, которые они должны выполнить, используя свои слова для изучения слов. (Я назначаю занятия в Google Classroom. ) Мне нравится, что я могу «присоединяться к их слайдам» и виртуально следить за ними во время занятий, а также в течение недели, чтобы узнать, нужна ли им помощь.

Моим ученикам и мне очень нравится этот новый формат. Я включил множество упражнений для расширения словарного запаса, которые сопровождают фонетику, а также языковую поддержку, такую ​​как Google переводчик, чтобы слушать и практиковать произношение. Я сохраню этот цифровой формат Word Study, даже когда мы вернемся к очному обучению.

Вот пример ресурсной деятельности «Краткая гласная А». (Мои средние EL начинались с «коротких A против длинных A».)

 




Это всего лишь несколько предложений или идей по поводу значимой деятельности.

Другие варианты могут включать в себя партнерские игры, приложения для развития языка, такие программы, как Imagine Language and Literacy, математические игры, письмо на L1 учащегося, иллюстрирование и обозначение событий в короткометражном фильме, иллюстрирование или вставка изображений в текст, который они пишут. работаете или смотрите тщательно отобранные видеоролики, связанные с содержанием, чтобы получить базовые знания или закрепить изученный материал. Вариантов самостоятельной (или партнерской) деятельности масса.

Самое главное, когда учащиеся целенаправленно работают самостоятельно, от новичков следует ожидать того же. Полезные, увлекательные занятия, которым обучают заранее, чтобы учащиеся успешно выполняли их самостоятельно, будут способствовать развитию языка и уверенности в себе.

Некоторые ресурсы из этого поста можно найти ниже. Все, что показано ниже, является набором для экономии денег, но каждый ресурс внутри пакета также можно приобрести отдельно.






Я хотел бы узнать о мероприятиях, которые вы проводите со своими новичками во время независимых занятий!!

Берегите себя и счастливого обучения!!

25 Надежный первый школьный день

Первый школьный день посвящен установлению ожиданий, изучению друг друга и формированию культуры. Это тревожное время, поэтому вам нужно сразу же успокоить учеников, чтобы они чем-то занимались. В течение дня вы захотите сбалансировать мероприятия по знакомству с обзором правил в классе, и введение в несколько академических процедур. Первый день пролетит незаметно благодаря этому надежному списку увлекательных занятий.

Звонари

1. Именная бирка Поделиться 

Каждый год я предлагаю учащимся придумать табличку с именем в качестве их первого задания, когда они входят в дверь. Что-то такое конкретное и такое простое помогает учащимся чувствовать себя непринужденно. Это также отличная первая партнерская акция, когда все прибыли.

Подробнее: Слайд с именной табличкой

2. Кое-что, что вы прочитали/узнали этим летом

Я не прошу студентов писать о том, чем они занимались летом, так как это побуждает делиться щедрыми приключениями. Скорее, я спрашиваю студентов, что они прочитали или узнали за лето. Дайте им широкое определение. Читали ли они руководства к видеоиграм? Они научились кататься на велосипеде?

Узнайте больше: практика поиска

Поведенческие ожидания

3. Карта класса / Scavenger Hunt

Познакомьте учащихся с новым пространством, организовав охоту за мусором или задание по рисованию карты. Объедините их в небольшие команды, чтобы выполнить это задание.

Подробнее: Эй, давай делать вещи

4. Классный герб

Это веселое занятие еще больше укрепляет чувство единства и принадлежности к этому новому пространству.

Дополнительная информация: Комитет защиты детей

5. Интерактивное моделирование

Попрактикуйтесь в интерактивном моделировании, чтобы научить учащихся основным упражнениям для вашего класса. Этот метод творит чудеса и понравится ученикам!

Подробнее: Адаптивный класс

6. Надежды и мечты

Начните процесс создания Надежд и Мечтаний на год, чтобы инициировать разработку целей для учащихся.

Подробнее: Адаптивный класс

Веселые игры про ледокол

7. Вызов STEM

Этот тимбилдинг на основе STEM — отличный способ растопить лед и побудить учащихся к сотрудничеству. Не забудьте заранее просмотреть свои ожидания от командной работы, а затем подвести итоги того, как каждая группа справилась.

Узнайте больше: Мэтт Фаррелл

8. Часть головоломки Занятие

Предложите учащимся украсить большую часть пазла рисунками, изображающими их любимые увлечения. Раздайте наклейки или журналы для вырезания учащимся, которые не умеют рисовать. Добавьте кусочки головоломки к одной большой фреске на доске объявлений за пределами вашего класса. Студенты почувствуют себя сопричастными, добавив что-то в комнату в начале года.

Подробнее: Учителя платят учителям

9. Упражнения с пляжным мячом

Наполните надувной мяч веселыми, но несложными вопросами для знакомства. Держитесь подальше от слишком уязвимых или потенциально деликатных вопросов для этого. Бросьте мяч по кругу. Куда бы ни приземлился большой палец правой руки, вам нужно будет ответить на вопрос.

Узнайте больше: ThoughtCo

10. Бумажные снежки

Единственное, что я помню из 5-го класса, это игра в снежки в первый день в школе. Эта простая игра для знакомства доставляет массу удовольствия. Обязательно установите основные правила бросания снежков и уборки.

Узнайте больше: обучение на практике

11. Диаграммы Фриенна

В этом упражнении учащиеся объединяются в пары и задают друг другу ряд творческих вопросов. Они записывают ответы своего партнера в соответствующем кружке и смотрят, какие сходства они находят.

Дополнительные сведения: Диаграмма Фрина по разрешению конфликтов

Академическая деятельность 

12. Пика Ферме Нада

Это увлекательное математическое задание поможет вашим учащимся освежить в памяти разрядность и разогреет их мозг. Pica Ferme Nada — идеальная игра, чтобы стряхнуть с себя летний туман. Практикуйте свои ожидания в отношении поднятых рук и положительной поддержки сверстников в этой игре.

Узнайте больше: Сара Буратти

13. Круговая диаграмма «Мой идеальный день»

Просмотрите дроби и круговые диаграммы, чтобы узнать больше о том, что делает день каждого ученика идеальным!

Узнайте больше: Учителя платят учителям

14. Я из стихов

Я из стихов — прекрасный литературный способ узнать друг друга о прошлом. Используйте это занятие в классе со старшими учениками. Совместно создайте шаблон после прочтения оригинального стихотворения, а затем попросите учащихся написать свое собственное.

Узнайте больше: UMN.edu

15. Время независимого чтения

Первый день — идеальное время, чтобы рассказать о своих ожиданиях в отношении самостоятельного чтения и библиотеки в классе. Предложите учащимся заполнить анкету по чтению, а пока они это делают, вызывайте группы по одной в библиотеку. Обсудите с ними «правильные» книги и попросите учеников вернуть книги на свои места.

Узнайте больше: Thinker Builder

16. Письмо себе в будущее

Письма-капсулы времени — отличный способ побудить учащихся к самоанализу и побудить учащихся представить себя в будущем.

Узнайте больше: Учителя платят учителям

Время заполнения

17. Прибытие капитана

Captain’s Coming — это игра, в которой можно развлечься и повысить частоту сердечных сокращений. Важно обеспечить совместные игры во время перемены в течение первых нескольких дней в школе.

Узнайте больше: Минди Брэди

18. Раскраски в технике дзентангл

Крайне важно предоставить учащимся время, чтобы распаковать и обработать новую информацию, которую они изучают. Эти варианты раскраски дзен — фантастическая идея.

Узнать больше: Just Color

19. Головоломки

Задайте учащимся эти каверзные головоломки во время обеденного перерыва, чтобы стимулировать беседу и сохранять беззаботность.

Узнайте больше: Ридерз Дайджест

20. Вы бы предпочли вопросы

Вот отличный список вопросов «Вы бы предпочли», ответы на которые заставят студентов растопить лед друг с другом.

Узнайте больше: семейное образование

21. Раздел «Искусство для детей»

Предложите учащимся поделиться своими творениями на доске объявлений. Формирование чувства собственности в классе и умение идти на риск с низкими ставками в первые дни имеют большое значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *