Самообразование воспитателя в доу старшая группа темы: Темы по самообразованию в доу старшая группа. Темы по самообразованию. Оформление списка литературы

План по самообразованию воспитателя старшей группы на 2020-2021 гг. Ф.И.О: Черновой Наталии Сергеевны Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста» | Учебно-методический материал (старшая группа):

План по самообразованию воспитателя старшей  группы на 2020-2021 гг.

Ф.И.О: Черновой Наталии Сергеевны

Тема:

«Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Начало работы над темой:  сентябрь 2020 г.

Предполагаемая дата окончания работы:  май 2021 г.

Цель работы по теме самообразования: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников как основы интеллектуально – личностного, творческого развития; объединить усилия педагогов и родителей для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников.

Задачи:

-изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности;

-создать условия для поддержания исследовательской активности детей;

-поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру;

-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

-развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы;

-развивать внимание, зрительную и слуховую чувствительность.

План работы на 2020-2021 учебный год

Раздел

Сроки

Содержание работы

Практические выходы

Изучение методической литературы

Сентябрь – май

1. Виноградова Н.Ф. «Рассказы-загадки о природе», «Вентана-Граф», 2007 г.

2. Дошкольное воспитание №2, 2000 г.

3. Дыбина О.В. и др. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М.: Сфера 2005 г.

4. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М., 2005.

5. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М.: Сфера, 2004

6. Рыжова Н. Игры с водой и песком. // Обруч, 1997. – №2

7. Смирнов Ю. И. Воздух: Книжка для талантливых детей и заботливых родителей. СПб., 1998.

8. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы/авт.-сост. Л.Н. Менщикова. – Волгоград: Учитель, 2009.

Анализ изученной литературы  (в плане по самообразованию).

Работа с детьми

Сентябрь- октябрь

Исследование свойств песка и глины во время игровой деятельности на прогулке.

Опыты с песком и глиной.

Ноябрь

Наблюдение, исследование свойств воды во время  режимных моментов, в игровой деятельности, в повседневно-бытовых ситуациях, в исследовательской деятельности.

Опыты с водой.

Январь

Изучение свойств воздуха в повседневных бытовых ситуациях, в игровой деятельности, в исследовательской деятельности.

Опыты с воздухом.

Март

Изучение свойств магнита в самостоятельной деятельности, во время коллективных занятий, опытно-экспериментальной деятельности.

Опыты с магнитом

Апрель

Наблюдение за комнатными растениями, изучение условий для оптимального развития и роста растений.

Опыты «С водой и без воды», «На свету и в темноте».

Работа с родителями

Сентябрь

Привлечение родителей к созданию уголка «Юные исследователи»: оборудовать уголок полочками, собрать природный материал.

Создание и оборудование уголка «Юные исследователи».

Октябрь

Консультация для родителей на тему «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

Газета для любознательных родителей.

Январь

Открытый показ образовательной деятельности «Царство трёх ветров»

День открытых дверей.

Май

Подготовка фотографий детей во время экспериментирования, познавательно-исследовательской деятельности.

Фотовыставка «Юные исследователи»

Самореализация

Сентябрь-май

Сбор информации для создания картотеки опытов и экспериментов.

Картотека опытов и экспериментов для детей 5-6 лет.

Май

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

список тем по ФГОС и готовый план

Для педагога самообразование это необходимый процесс, чтобы не только оставаться востребованным в своей профессии, но и (это самое главное) успешно выполнять свои функции воспитателя. Только тот, кто способен развиваться сам, может научить развиваться других.

Актуальность самообразования

Повышать свой уровень информированности это необходимость для человека любой профессии.

К сведению! Для педагога или воспитателя это тем более необходимо потому, что его задача — научить детей жизни в обществе, умению адаптироваться в нём в условиях стремительных изменений, которые произошли и происходят последние несколько десятилетий.

И это возможно выполнять с успехом, если младший педагог или уже профессионал имеет представление об этих изменениях.

Начальный уровень воспитателя требует самообразования

Формы самообразования

Самообразование воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) может реализовываться в следующих формах:

  • Изучение последних нормативных документов, связанных с различными точками зрения на дошкольное воспитание.
  • Изучение методических пособий и проектов по своей специализации, чтение специализированных журналов по вопросам дошкольного образования.
  • Знакомство с передовым опытом других ДОУ, изучение новейших программ в области воспитания детей, освоение инновационных педагогических программ.
  • Личностное самосовершенствование.

Если рассматривать самообразование в более широком аспекте, то возможны также следующие формы:

  • Педагогический совет — коллективное обсуждение актуальных вопросов воспитания детей. Они могут проходить как по определённым темам, так и по общим вопросам.
  • Обучающий семинар — повышение теоретического уровня воспитателя. В рамках семинара педагогам необходимо выполнять конкретные задания для закрепления полученных знаний.
  • Курсы повышения квалификации, по окончании которых воспитателю необходимо выполнить итоговое зачётное задание для получения сертификата или диплома.
  • Открытые занятия, которые можно посещать самому, перенимая опыт коллег, и проводить их, демонстрируя свои знания, опыт, теоретическую подготовку. В последнем случае, анализируя открытое занятие, воспитатель подмечает сам или с помощью коллег слабые места своих методов работы.
  • Педагогический тренинг, проводимый опытными воспитателями, на котором появляется возможность развивать собственные навыки.

Перспективный воспитатель всегда развивается

Самообразование воспитателя ДОУ в любой форме преследует следующие цели:

  • Получение дополнительных знаний общепедагогического или психологического характера для улучшения собственных методов обучения и воспитания.
  • Углубление имеющихся знаний по применяемым методикам.
  • Овладение последними достижениями в педагогике, передовым опытом в области дошкольного воспитания.
  • Повышение собственного низкого или среднего уровня развития до высшего (английский язык, география, обществознание, пальчиковая гимнастика).

К сведению! В процессе самообразования воспитатель обязательно должен чётко понимать конкретные цели, которых он желает достичь. Без этого эффективность данного процесса будет минимальной, так как будут отсутствовать критерии оценки результатов.

Выбор темы

Тему для самообразования воспитатель выбирает сам. Для облегчения выбора существует два критерия:

  • Требование к изучению темы извне, которое формулируется в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).
  • Слабые места в работе самого воспитателя — недостаток опыта или знаний в некоторых вопросах воспитания.

Классное самообразование получается по ФГОС

Согласно этим критериям, прежде чем выбирать тему, следует ознакомиться с нормативами ФГОС и проанализировать свою работу.

К сведению! Если воспитателю самому сложно сформулировать тему для саморазвития, то он может выбрать её направление, в котором желает развиваться, а идеи для темы можно почерпнуть в ФГОС или учебных программах.

Тема самообразования по ФГОС

С определением темы, помимо упомянутых критериев, воспитателю может помочь методист или руководитель непосредственно по месту работы, так как он хорошо знает слабые места своего учреждения, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

Также на выбор темы для самообразования для воспитателя в ДОУ по ФГОС влияют следующие факторы:

  • Текущий поток информации — подготовка к занятиям, различным мероприятиям, ранним приветствиям мальчиков и девочек в саду, родительским собраниям или публичным выступлениям внутри своего коллектива требует постоянного поиска новых знаний.
  • Собственная тяга к творчеству — думающему и любящему своё дело человеку довольно трудно годами работать по одним и тем же инструкциям, методикам, планам. Поиск новых решений старых вопросов — это естественное стремление человека.
  • Развитие современного общества также подталкивает учителя к собственному развитию, чтобы быть компетентным в своей профессии.
  • Конкуренция — вечный двигатель процесса развития. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно стремиться соответствовать актуальным требованиям современного общества, нарабатывать репутацию, которая связана со следующим фактором.
  • Материальная заинтересованность — повышение собственной педагогической квалификации ведёт к улучшению материального благосостояния.
  • Общественная оценка — каждый человек желает достичь высот в выбранной сфере деятельности, чтобы его воспринимали профессионалом. Особенно это важно для воспитателей, потому что любой родитель желает лучшего для своего ребёнка.
  • Личное стремление к получению новых знаний.
  • Опыт работы воспитателя.

Планирование тем производится по ФГОС

Список тем по самообразованию:

  • Игровые формы для ведения образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
  • Моделирование коммуникативных процессов между детьми посредством игр.
  • Применение технологий, сберегающих здоровье, в группе детей старшего возраста.
  • Преподавание элементарных знаний математики у детей старшего возраста через развивающие игры.
  • Формирование привычки у дошкольников к физической активности посредством активного времяпровождения в детском саду.

Темы для подготовительной группы

  • Фольклорные мотивы в подвижных играх детей, их значение в физическом и нравственном воспитании детей подготовительной группы.
  • Развитие коммуникативных навыков у детей подготовительной группы через общение с природой.
  • Прививание дошкольникам интереса к научно-исследовательской деятельности посредством экспериментирования в специальных классах.
  • Развитие творческих способностей у детей подготовительной группы посредством создания театрального кружка.
  • Приучение детей подготовительной группы к бережному отношению к окружающей среде посредством дидактических игр.

План по самообразованию

Готовый план по самообразованию в подготовительной группе составляется в виде таблицы, в которой подробно расписан каждый этап работы. В отдельной графе прописывается объект деятельности: родители, дети.

Далее представлен пример такого плана по самообразованию в подготовительной группе.

Речь воспитателя должна быть грамотной

Таблица 1 Прививание дошкольникам интереса к научно-исследовательской деятельности посредством экспериментирования

Раздел планаСрокиФормаПрактический выход
Работа с детьмиСентябрьИзвестные учёные, внесшие вклад в развитие мировой науки.

История науки

Изучение биографии и результатов деятельности русских и зарубежных учёных
ОктябрьПрименение полученных знаний на предыдущем этапеПроведение научных экспериментов согласно пониманию и интересам детей
НоябрьРазвивающие игры научно-исследовательского характераРазработка сценария игр вместе с детьми, проведение викторин
Работа с родителямиСентябрьРоль родителей в формировании интереса детей к научно-исследовательской деятельностиБеседа с родителями
НоябрьВикторинаКонсультация
СамореализацияС сентября по ноябрьИзучение литературы по теме: Жизнь замечательных людей;

Изучение методической литературы

Изучение биографий известных учёных и их деятельности

Папка по самообразованию воспитателя детского сада

В начале учебного года воспитатель разрабатывает план по самообразованию на определённый период в соответствии с выбранной темой. В течение отведённого периода, согласно плану, педагог фиксирует проведённую работу и подшивает в папку. В конце периода работы воспитатель подготавливает отчёт о проделанной работе.

Воспитатель должен ответственно подойти к своему саморазвитию, так как он является главным источником информации для детей на определённом этапе взросления, наставником, к которому дети прислушиваются. И чем многогранней личность воспитателя, тем больше возможностей будет предоставлено детям для раскрытия собственных способностей.

улучшить самооценку учащихся | Education World

 

Ученик приходит в школу как уникальная личность, сформированная генами, средой и некой искрой внутри себя. Повышенное осознание того, насколько особенным делает его эта уникальная искра, помогает этому ученику сохранить это качество, когда ему приходится следовать за стаей. Включено: Десять простых проектов, которые помогут сохранить индивидуальность и повысить самооценку!

Ученик приходит в школу как уникальная личность, сформированная генами, средой и некой искрой внутри себя. Однако по мере того, как он продвигается по учебной программе, часто растет желание соответствовать — быть как все —, ослабляя искру, которая делает его уникальным.

Преподавая в средней школе, я часто вижу, как умные девочки и мальчики начинают трансформироваться в одежде, разговоре и действиях из выше среднего в среднего, пытаясь соответствовать. Чтобы противодействовать давлению сверстников, я включаю мероприятия, помочь моим ученикам чувствовать себя более комфортно с людьми, которыми они являются. Ниже перечислены некоторые из этих упражнений, которые можно использовать с учащимися любого уровня.

Интервью
Это отличное мероприятие для начала года. У меня ученики разбиваются на диады. Каждый находится в паре с кем-то, кого он еще плохо знает. Выделяя пять минут на интервью, студенты беседуют друг с другом. Затем, стоя позади человека, которого он только что опросил, положив руки ему на плечи, каждый ребенок рассказывает, что он узнал о другом, представляя его классу.

Журнал
В качестве записи в дневнике каждый учащийся может написать стихотворение, описать сон или поделиться чем-то, чем он доволен или чем недоволен. Это студенческий журнал; Я читаю запись, только если студент разрешает. Тем не менее, я регулярно проверяю, есть ли по крайней мере три датированных записи в неделю.

Создание коллажей из себя
Используя картинки, слова или символы, вырезанные из журналов, которые обозначают то, что им нравится делать или чем они владеют, места, где они побывали, людей, которыми они восхищаются, или желаемую карьеру, мои ученики создают коллаж. Они пишут свои имена на обороте, а я расклеиваю коллажи по комнате. Я предлагаю другим учащимся угадать, какой коллаж кому принадлежит, и объяснить, почему они сделали это предположение.

Признаки ранжирования
Я прошу учащихся разорвать лист бумаги на десять полосок. На каждом они пишут слово или фразу, которая описывает их самих. Я уверяю студентов, что никто не увидит, что они написали, поэтому студент может быть предельно честным. Затем учащийся расставляет черты в порядке от того, что ему больше всего нравится в себе, до того, что ему нравится меньше всего. Когда закончите, я говорю: «Вам нравится то, что вы видите? Вы хотите сохранить это? Теперь откажитесь от одной черты. Как ее отсутствие влияет на вас? Теперь откажитесь от другой. Откажитесь от трех. ты?” После отказа от шести качеств ученики восстанавливают их одну за другой. Часто я наблюдаю сильное напряжение, когда ученики решают, от каких качеств им отказаться. Я слышу комментарии о том, каким неполным себя чувствует ученик без этих качеств, и вижу огромное облегчение и новое понимание важности этих качеств по мере их восстановления.

После сеанса я прошу студентов написать в своих дневниках, что они сохранили и что узнали о себе из этого опыта.

Акцентируйте внимание на позитиве
Разбивая класс на группы по четыре-шесть человек, мои ученики сосредотачиваются на одном члене за раз. Я прошу всех студентов в группе рассказать все хорошее, что они могут сказать об этом человеке. Я поощряю комплименты, которые сосредоточены на поведении, а не на чем-то, что нельзя изменить или развить, например, на физических характеристиках. Никакие просадки не допускаются. Каждый комментарий должен быть положительным. Один ученик выступает в роли регистратора. Затем этот список передается человеку для его журнала.

Отпечатки пальцев
Я предлагаю каждому учащемуся положить большой палец на чернильную подушечку и сделать отпечаток большого пальца. Заранее я делаю фотокопии пяти основных шаблонов отпечатков пальцев, показанных в энциклопедии, чтобы учащиеся могли определить свой тип отпечатка. Я обсуждаю тот факт, что каждый отпечаток пальца особенный, потому что он абсолютно уникален. Затем каждый ученик создает животное, используя отпечаток большого пальца в качестве тела. Учащиеся помещают это в свои журналы.

Создайте рекламный ролик «Я»
Я предлагаю каждому учащемуся написать двух-трехминутный телевизионный рекламный ролик. Тема в том, почему кто-то должен нанять его. Рекламный ролик изображает особые качества студента. После того, как они поработают над ними, студенты представляют свои рекламные ролики перед классом. Другой вариант — группа из пяти человек создает рекламу для каждого, а затем представляет ее классу.

Совместное обучение
В конце каждой четверти, после того как каждый учащийся перечитывает свой журнал, класс садится в круг, и каждый учащийся делится чем-то, что он узнал о себе за этот год.

Напишите себе письмо
В конце учебного года я предлагаю ученикам написать письмо самим себе. Я говорю им, что никто, кроме них, не будет читать это письмо, поэтому они могут сказать в нем все, что захотят.

Тем не менее, часть этого письма может включать, кто их друзья, их текущий рост и вес, любимые фильмы и музыку, а также особые события, как хорошие, так и плохие, которые произошли в течение года. Я призываю своих учеников также включить текущую фотографию. На другом листе бумаги или на обратной стороне этого листа я прошу своих учеников написать десять целей, которых они хотели бы достичь к этому времени в следующем году. Студенты запечатывают это письмо в конверт, сами адресуют его и отдают мне. Через год я отправляю письма обратно студентам. (Направления для моих восьмиклассников немного отличаются. Я прошу их написать десять целей, которых они хотели бы достичь к концу следующих четырех лет. Они запечатывают их, адресуют сами и отдают мне. эти письма вернутся к ним, когда они станут старшеклассниками и снова будут готовы покинуть школу.)

Рисование автопортретов
Используя маленькое зеркало, учащиеся рисуют себя. Мои ученики используют черные или цветные карандаши, но можно использовать любой материал.

Изображение не обязательно должно быть точным, но оно должно отражать этого учащегося. Эти портреты также попадают в журналы. Необязательный вариант – разделить форму лица вниз по центру вдоль. Половина лица может быть изображением того, как студент видит себя, а другая — как, по его мнению, его видят другие. Это сопровождается записью в журнале, в которой описывается, как студент видит себя по сравнению с тем, как, по его мнению, его видят другие.

Эти занятия — лишь верхушка айсберга. Есть много других видов деятельности, с помощью которых учитель может помочь своим ученикам сформировать позитивную самооценку. Мы надеемся, что эти виды деятельности дают учащимся силы противостоять давлению стаи; они, как мы надеемся, позволяют студентам сопротивляться этой тяге к метаморфозам в тех, кем они не являются.

Ученик поступает в школу как уникальная личность, сформированная генами, средой и некой искрой внутри себя. Повышенное осознание того, насколько особенным делает его эта уникальная искра, помогает ученику сохранить это качество. Моя цель как учителя состоит не в том, чтобы воспитать детей в форме печенья, а в том, чтобы питать индивидуальную душу каждого ученика. Как гласит древняя китайская пословица:

Я слышу и забываю
Я вижу и помню
Я делаю и понимаю.

Многие из упомянутых здесь идей разработаны автором; однако некоторые из них адаптированы из других источников, в том числе «Давайте отпразднуем уникальность!», Статья Дж. Роберсона, опубликованная в сентябре/октябре. Выпуск 86 года Одаренный ребенок сегодня и Создание более творческих людей (обе книги I и II) Энн Б. Крэбб.

Связанные статьи из мира образования

  • Учащиеся обучают учащихся: использование студенческих эссе для развития навыков преодоления трудностей и повышения самооценки
  • Из тьмы к свету: подростки пишут о том, как они победили беду
  • Конфигурация класса: кто куда?
  • Где место шестому классу?
  • Учебный план средней школы для специальных собак “Путеводители”

 

Статья Глори Чайки
Education World®
Copyright © Education World

 

Обновлено 05. 11.2012

 

 

4 типа стилей обучения: как приспособиться к разнообразной группе

Кэлли Малвик на 17.08.2020

 

Каждый из нас воспринимает мир по-своему, и вместе с этим возникают различия в способах обучения. Понимание этих различных типов стилей обучения может кардинально повлиять на то, как учителя обращаются со своими учениками, создают групповые проекты и адаптируют индивидуальное обучение. Без понимания и признания этих различных способов обучения учителя могут столкнуться с тем, что несколько учеников будут отставать от своих одноклассников — отчасти потому, что их уникальный стиль обучения не был активирован.

Часть вашей ответственности как педагога состоит в том, чтобы приспособить свои уроки к уникальной группе учеников, с которыми вы работаете в любой момент времени. Лучшие учителя могут учесть сильные стороны каждого ученика, гарантируя, что они действительно усвоят информацию.

Итак, как вы удовлетворяете потребности разных типов учащихся в вашем классе? Присоединяйтесь к нам, когда мы расскажем о четырех типах стилей обучения и о том, как учителя могут практически применять эту информацию в своих классах.

Способы обучения: подробный обзор 4 стилей обучения

Стили и предпочтения в обучении принимают различные формы, и не все люди четко попадают в одну категорию. Но, вообще говоря, это наиболее распространенные типы учащихся:

1. Визуалы

Как распознать визуалов в вашем классе:  Тот, кто предпочитает визуальное обучение, неравнодушен к видению и наблюдению за вещами, включая изображения, схемы, письменные инструкции и многое другое. Его также называют «пространственным» стилем обучения. Студенты, которые учатся через зрение, лучше понимают информацию, когда она представлена ​​в визуальном виде. Это ваши рисующие ученики, составители списков и ученики, которые делают заметки.

Как обслуживать визуальных учащихся:  Интерактивная доска или интерактивная доска — ваш лучший друг при обучении таких учащихся. Предоставьте учащимся возможность рисовать картинки и диаграммы на доске или попросите учащихся нарисовать примеры на основе темы, которую они изучают. Учителя, работающие с визуальными учащимися, должны регулярно делать раздаточные материалы и использовать презентации. Визуальным учащимся также может потребоваться больше времени для обработки материала, поскольку они наблюдают за визуальными сигналами перед собой. Поэтому обязательно дайте учащимся немного времени и пространства для усвоения информации.

2. Аудиалы

Как распознать аудиалов в вашем классе:  Аудиалы, как правило, лучше усваивают материал, когда предмет подкрепляется звуком. Эти студенты скорее будут слушать лекцию, чем читать письменные заметки, и они часто используют свой голос для закрепления новых концепций и идей. Такие учащиеся предпочитают читать вслух про себя. Они не боятся говорить в классе и отлично умеют устно объяснять вещи. Кроме того, они могут медленнее читать и часто повторять то, что им говорит учитель.

Как обслуживать аудиалов:  Поскольку этим учащимся обычно трудно сохранять молчание в течение длительного периода времени, вовлеките своих аудиалов в лекцию, попросив их повторить вам новые понятия. Задавайте вопросы и дайте им ответить. Организуйте групповые обсуждения, чтобы ваши слуховые и вербальные процессоры могли правильно воспринять и понять информацию, которую им представляют. Просмотр видео и использование музыки или аудиозаписей также являются полезными способами обучения для этой группы.

3. Кинестетические учащиеся

Как распознать кинестетиков в вашем классе:  Кинестетические учащиеся, которых иногда называют тактильными учащимися, учатся, переживая или делая что-то. Им нравится вовлекаться, разыгрывая события или используя свои руки для прикосновения и прикосновения, чтобы понять концепции. Эти типы учащихся могут изо всех сил пытаться усидеть на месте и часто преуспевают в спорте или любят танцевать. Возможно, им придется делать более частые перерывы во время учебы.

Как угодить кинестетическим учащимся:  Лучший способ, которым учителя могут помочь этим учащимся в учебе, — заставить их двигаться. Попросите учащихся разыграть определенную сцену из книги или урока, который вы проводите. Также попробуйте поощрять этих учащихся, включив движение в уроки: темп, чтобы помочь запомнить, обучающие игры, которые включают в себя перемещение по классу или заставляют учащихся писать на доске в рамках деятельности.

Как только кинестетики могут физически ощущать то, что они изучают, абстрактные идеи и сложные концепции становятся легче для понимания.

4. Учащиеся, обучающиеся чтению/письму

Как распознать учащихся, обучающихся чтению/письму в вашем классе:  Согласно теории модальностей VARK, разработанной Флемингом и Миллсом в 1992 году, учащиеся чтения/письма предпочитают учиться с помощью письменных слов. Хотя есть некоторое совпадение с визуальным обучением, эти типы учащихся стремятся к самовыражению через письмо, чтение статей или книг, запись в дневниках, поиск слов в словаре и поиск в Интернете практически всего.

Как угодить учащимся, обучающимся чтению/письму:  Из четырех стилей обучения этому, вероятно, легче всего угодить, поскольку большая часть традиционной образовательной системы, как правило, сосредоточена на написании эссе, проведении исследований и чтении книг. Помните о том, что дайте этим учащимся достаточно времени для усвоения информации в письменном виде, а также дайте им возможность изложить свои идеи на бумаге.

Используйте все типы обучения

Понимание этих различных стилей обучения не заканчивается в классе. Предоставляя учащимся инструменты в первые годы их жизни, учителя расширяют их возможности в будущем. Определение того, как ребенок учится лучше всего, может существенно повлиять на его способность понять темы, которые вы преподаете, а также на то, как он участвует в остальной части класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *