Сахаров рассказ про орех: Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 14, с. 14

Упражнение 14 – ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1. Страница 14

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 14. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Страница 14

Вопрос

Прочитайте. Обсудите, как составить из этих предложений текст.

     1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекре́нь. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. 6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на ветках орешки созрели.

А. Сахаров

  • Прочитайте составленный текст. Определите тип текста: это описание или повествование? Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.
  • Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?

Ответ

Вариант ответа #1:

     Прочитайте внимательно текст. Чтобы расположить предложения в нужно порядке

, рассуждайте так: сначала нам необходимо назвать то, о чём мы будем говорить, затем пойдёт описание орешника (его листиков), позже располагаем предложение, в котором рассказывается о том, что ещё, кроме листиков, есть на орешнике. Орех назвали, наконец представляем описание ореха.

     Получившийся текст представляет собой описание, так как в нём описывается куст орешника и орешек, и к тексту можно задать следующие вопросы: “Каков куст? Каков орех?”.

     Да какой орех! Всем орехам орех! – данные предложения выражают эмоции автора, а именно, его удивление. Шапочка набекрень – верхушечка ореха, которой он крепится к веточке, “сидит” не прямо на скорлупке, а под углом, под наклоном.

Куст орешника

      В лесу рос куст орешника. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. К осени на ветках орешки созрели. Вот из-под листика большой орех выглядывает. Да какой орех! Всем орехам орех! Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 

     Прилагательные помогают автору детально, подробно и красочно описать орешник и орех.


Пояснения:

     если вам необходимо найти в тексте прилагательные, то обратите внимание на слова, при помощи которых автор описывает предмет, поскольку именно они являются прилагательными, обозначающими признак предмета. Затем проверьте себя, задав к данным словам вопрос. Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какие? какое? и тому подобное.

Вариант ответа #2:

Да какой орех, всем орехам орех – очень красивый и большой орех.

Шапочка набекрень – у плода ореха сверху есть похожая на шапочку плюска.

Орешник

   В лесу рос куст орешника. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. К осени на ветках орешки созрели. Вот из-под листика большой орех выглядывает. Да какой орех! Всем орехам орех! Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень.

Тип текста – описание.

Прилагательные помогают точно и полно описать орешник и орех, делают текст красивым и выразительным.


Вернуться к содержанию учебника


Лесной орех. Что же это за драгоценность? | Растения

Лещина обыкновенная,
или орешник, лесной орех
(укр. — ліщина звичайна)
Corylus avellana L.
Семейство Лещиновые (Corylaceae)

Крупный кустарник от двух до шести (очень редко до семи) метров высотой, с крупными округлыми или обратнояйцевидными шершавыми на ощупь листьями, по краю неравномерно зубчатыми, а у верхушки суженными в остриё. Цвести орешник начинает в марте и заканчивает в апреле.

Плод — шаровидный или овальный орех светло-коричневой или тёмно-коричневой окраски. Орехи на побегах собраны компактно, по 2−5 штуки. Плодовая листовая обёртка (плюска) светло-зелёная, бархатистоопушённая.

Встречается этот кустарник почти по всей территории Европы вплоть до Урала, в том числе на Балканах, в Крыму и Скандинавии, а также в Малой Азии.

В листьях лесного ореха содержится пальмитиновая кислота, сахароза, мирицитрозил, эфирное масло. В коре, помимо эфирного масла, — таниды (около 10%), бетулин, лигноцериловый спирт и флобафены. В состав эфирного масла входит, помимо пальмитиновой кислоты, парафин.

В ядре орехов содержится почти 80% невысыхающего жирного масла, напоминающего по своим особенностям и составу оливковое, а по вкусу — миндальное. Кроме того, в ядрах — более 3-х % сахаров и до 16% (иногда до 18%) белков, витамины группы В, Е, каротин, из микроэлементов — железо.

Широко известно использование различных частей лещины обыкновенной при лечении кожных заболеваний, в том числе экземы; листья и кора лещины включается фитотерапевтами в противоаллергические сборы.

В народной ветеринарии пыльцу с цветков лещины применяли для лечения кишечных заболеваний домашних животных.

В болгарской народной медицине лещина обыкновенная использовалась несколько иначе. Основываясь на древних традициях, современная медицина Болгарии практикует лечение аденомы (гипертрофии) предстательной железы с использованием листьев лещины, а кора применяется при лечении перифлебита, капиллярных геморрагий, а также при расширенных венах.

В других славянских странах листья, заготовленные в мае, успешно использовались для лечения болезней печени, а растёртые с водой орехи применялись при почечнокаменной болезни, кровохаркании, метеоризме, бронхите, лихорадках, а также в качестве лактогенного средства, если у кормящих матерей не хватало молока.

Масло орехов использовалось в качестве глистогонного средства (против аскарид), при эпилепсии, а для укрепления корней волос масло рекомендовалось втирать в кожу головы. Листовую обёртку плодов (плюску) использовали при поносе, а собранную весной кору — при малярии.

Измельчённые и смешанные с яичным желтком плоды пприменяли при ожогах. Очищенные плоды ели при «песке и камнях в почках». Орехи, перетёртые с мёдом, хорошо помогали при ревматизме и анемии.

Основное использование орехов традиционно — как лакомство, в сыром виде. Впрочем, значительное количество орехов используется кондитерской промышленностью для производства халвы (в том числе жмых после отжима масла), тортов, начинок, суррогата кофе (напитка, напоминающего кофейный), ликёров, различных сортов шоколада и конфет. На Кавказе опилки лещины используют для осветления уксуса и вина.

По сравнению с другими орехами (с грецким или кедровым — последний, конечно же, вовсе не орех, это уже «хвойная история») лесной орех можно долго хранить — до четырёх лет. Ни один плод грецкого ореха столько не выдержит — масло в нём быстрее прогоркает.

Это правило распространяется и на кондитерские изделия — если в них есть фундук, они хранятся значительно дольше.

Завершая тему, стоит сказать хотя бы пару слов о ближайших родичах орешника — лещине древовидной, или медвежьем орехе (Corylus colurna L.), лещине крупной — она же фундук, или «ломбардский орех» (Corylus maxima Mill. ), и лещине понтийской (Corylus pontica C. Koch).

Плоды всех этих растений используются в пищу, причём лещина понтийская культивируется почти исключительно в Крыму, будучи вполне обычным растением в Аджарии и Малой Азии (под названием «гераклийский орех» она была введена древними греками в культуру и приняла участие в формировании сортов «фундук» и «фурфулак»).

Медвежий орех представляет собой достаточно крупное (до 25 м) дерево с густой широкопирамидальной кроной. Помимо размеров, отличается от лещины, прежде всего, иным «устройством» листовой обёртки (плюски): она рассечена на длинные узкие, иногда серповидно-изогнутые доли; бархатистая, войлочноопушенная обёртка в несколько раз превышает сплюснутый с боков орех.

Фундук (считается, что он введён в культуру древними греками и получен в результате скрещивания лещины обыкновенной и сортов дикого «ломбардского ореха») встречается в двух жизненных формах — или крупного кустарника, или небольшого дерева, причём молодые побеги обычно красновато-зелёные, густо опушенные.

Кстати, больше половины мировой продукции ореха даёт, как ни странно, Турция. Особенно отличаются в этом плане два «ореховых района» — Карасунд и бывший в Средние века православным царством Трапезунд.

Интересно, что определённые трудности доставляет ручной сбор орехов. Поэтому в Италии додумались применять для этих целей механизм, похожий на большой пылесос — ореховый «пылесос» прямо с земли засасывает опавшие орехи, отсеивая мусор тем же воздухом. Ну, а у нас (и в Турции тоже) по-прежнему преобладает ручной труд.

Лещина понтийская — кустарник средних размеров (2−5 м), молодые побеги бурые, коричневые, покрытые чечевичками и бархатистым опушением.

Отличаются по форме и плоды: у лещины древовидной они сплюснуты с боков, у лещины крупной орехи продолговато-яйцевидные или цилиндрические, и лишь у понтийской больше всего похожи на плоды лещины обыкновенной — орехи шаровидные, с опушением на верхушке.

…Надеюсь, прогулка в поисках лесной драгоценности пришлась Вам по вкусу.

По крайней мере, теперь шоколад с орехами Вам покажется поинтереснее просто шоколада!.. Хотя мнение стоматолога может быть иным.

В статье использованы фрагменты из книг «Новейший справочник лекарственных растений» (Ростов-на-Дону, издательство «Феникс») и «Сам себе травник, или Пищевые растения-целители» (Киев, издательство «Зелений пес»).

Теги: продукты, лакомство, народные средства, флора, польза, орехи, растения, профилактика болезней, питание, лечение, еда

Темные, романтические корни «Щелкунчика»: NPR

Э.Т.А. Оригинальная история Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» мрачнее и страшнее, чем балетная версия, известная большинству людей. iStockphoto.com скрыть заголовок

переключить заголовок

iStockphoto. com

Э.Т.А. Оригинальная история Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» мрачнее и страшнее, чем балетная версия, известная большинству людей.

iStockphoto.com

Это время года, когда работа одного человека широко — пусть и косвенно — прославляется. Раньше его имя было очень известным, но в наши дни оно вызывает недоумение даже у тех, кто знаком с этой работой. Мы говорим об Э.Т.А. Хоффманн, оригинальный автор Щелкунчик .

Возможно, недавно вы видели имя Хоффмана в новой книге Мэтью Герьери «Первые четыре ноты: пятая часть Бетховена и человеческое воображение» . Геррьери говорит, что одна из самых влиятельных рецензий на эту работу была написана в 1810 году Э.Т.А. Гофмана вскоре после первого исполнения симфонии. «На самом деле это был первый расширенный обзор Пятой симфонии, который у нас есть, — говорит он Роберту Сигелу из NPR, — и именно этот конкретный обзор является мостом между Бетховеном как композитором классической эпохи и Бетховеном как композитором. своего рода почти музыкальный талисман немецкого романтизма, который действительно стал одним из самых устойчивых и устойчивых образов Бетховена, которые у нас есть».

Но вот важная деталь рецензии Гофмана — когда он ее писал, он еще не слышал Пятой симфонии. Он только читал партитуру. «Это подвиг во многих отношениях, но для того времени это было бы стандартом», — говорит Геррьери. «Но это также объясняет, почему это обзор гораздо больше о гайках и болтах музыкального произведения, чем о том, как он на самом деле воспринимается в концертном зале, и я думаю, что это одна из причин, по которой он может в обзоре, говорить об опыте этого на языке и в манере, которые намного более возвышенны, чем мы когда-либо действительно испытали бы».

Прежде чем углубиться в музыкальное разыгрывание своей рецензии, Гофман писал, что музыка «открывает человечеству неведомое царство: мир, не имеющий ничего общего с внешним, материальным миром, который его окружает и в котором мы покидаем его». за всеми предопределенными концептуальными чувствами, чтобы отдаться невыразимому».

«На наш слух, это звучит очень эзотерично и высокопарно, — говорит Герьери, — но то, что на самом деле пытались сделать романтики — а Гофман был весьма уважаемым членом немецкого романтического движения — они , у них была проблема с попытками выразить словами то, как мы воспринимаем красоту».

На самом деле Хоффмана звали Эрнст Теодор Вильгельм Хоффманн, но он изменил имя Вильгельма на Амадея из-за восхищения Моцартом. И он не только писал о музыке, но и сочинял ее. Он рисовал, рисовал и — опять же, вот связь с этим временем года — Хоффманн писал истории, жуткие рассказы, нарушающие границу между фантазией и реальностью. Это были такие известные истории, что другие композиторы читали их и клали на музыку на протяжении всего XIX века — например, опера Жака Оффенбаха «9».0023 Сказки Гофмана .

Один из эпизодов серии «Сказки Гофмана » основан на рассказе «Песочный человек», в котором злые изобретатели создают девушку-робота. Это также было – в общих чертах – основой для комического балета Лео Делиба Coppelia о злоключениях молодого человека, который влюбляется в танцующую куклу в натуральную величину.

Неодушевленные предметы оживают во многих рассказах Гофмана. Он был чемпионом по воображению. Немецкий профессор Университета Миннесоты на пенсии Джек Зайпс говорит, что Хоффман восстал против господствовавшего в то время движения Просвещения и его упора на рациональную философию. «Он твердо верил, как и большинство немецких романтиков того времени, что воображение подвергается нападкам со стороны подъема рационализма… по всей Европе», — говорит Зипс. «Единственный способ выжить для художника — это полностью посвятить себя другому взгляду на мир и восстановлению природы, восстановлению невинности, восстановлению подлинного образа жизни».

Морис Сендак работал над версией «Щелкунчик » для Тихоокеанского северо-западного балета в 1983 году и выпустил книгу в 1984 году. Он описал историю Хоффмана как «укус и мускулы, как в сказках братьев Гримм». Предоставлено Короной скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Короной

Один из рассказов Гофмана был адаптирован французским писателем Александром Дюма. Это была сказка о маленькой девочке Мари и ее рождественских игрушках. Гофман назвал его «Щелкунчик и мышиный король».

В этой оригинальной версии Мари беспокоится о сломанном прекрасном щелкунчике. Ночью она идет, чтобы проверить его. К ее удивлению, он оживает, и начинается история внутри истории: армии мышей и игрушечных солдатиков сражаются в том, что является либо бредовым кошмаром ребенка, либо, возможно, другой реальностью, в которую она попадает.

Александр Дюма изменил первоначальную версию, сделав ее легче и менее страшной. А в 1892 году группа русских превратила версию Дюма в балет. «Щелкунчик» поначалу не пользовался большим успехом, а вот музыка Петра Ильича Чайковского в конце концов пользовалась успехом. И постановка этого стала ритуалом Рождества, сахарными сливами и всем остальным.

Но что-то случилось с историей Гофмана в этом переходе от тьмы к свету: Мари стала Кларой. Ее полеты воображения стали слаще и ручнее. И ее реальная семья, называемая в балете Зильберхаус (что по-немецки означает «Серебряный дом»), тоже стала милее.

«Что интересно, так это имена, которые Хоффман иногда использует в «Щелкунчике и мышином короле», — говорит немецкий профессор Джек Зайпс. «Семья в его рассказе, в отличие от балета, называется Stahlbaum, что означает «стальное дерево». она чувствует себя несколько скованной этим».

Затем появляется странный и провокационный крестный отец Мари, Дроссельмейер.
«Очень сложно перевести слово «Дроссельмейер», но это кто-то, кто все мутит», — говорит Зипес. «И Дроссельмейер, безусловно, встряхивает. Он приносит эти удивительные игрушки, которые он сделал, и зажигает воображение молодых людей на праздновании Рождества».

В 1980-х годах Тихоокеанский северо-западный балет хотел вернуться к оригинальной версии Хоффмана. Они обратились к иллюстратору и писателю, прославившемуся своими темными путешествиями с детскими демонами: Морису Сендаку, автору Там, где обитают дикие твари . «Поэтому, когда я прочитал ее, я очень заинтересовался, потому что это была очень причудливая история. Очень причудливая история, и она, конечно же, понравилась бы мне, — сказал Сендак NPR в 1984 году. — Это что-то значило. укус и мускулы, как в сказках братьев Гримм. Поэтому я подумал, что если бы мы могли поставить на сцене в Сиэтле что-нибудь похожее на Гофмана, не разбавляя и не оскорбляя Чайковского, то, возможно, у нас было бы что-то интересное ». А версия «Щелкунчика» Сендака — с его декорациями и либретто — единственная версия, которая, по словам Джека Зайпса, отражает оригинальный дух Хоффмана.

Теперь истории развиваются от одного автора и одного носителя к адаптерам и новым средствам массовой информации. Но Зипес говорит, что из большинства постановок Щелкунчик было утеряно само отношение Гофмана к воображению, реальности и детству. «Истории Гофмана нанесен большой ущерб, потому что в конце его рассказа Мари уходит в другой мир, или кажется, что она уходит в другой мир, мир по своему выбору», — говорит он. “тогда как в балете это безобидное развлечение, полное каких-то плясок и веселья, но в финале балета, как он есть, нет ничего глубокого. И это верно и для истории Дюма – заканчивается очень пушистым, сахаристым способ.”

Хоффманн, добавляет Зипес, хотел, чтобы его читатели знали, что Мари знала о контрасте между ее жизнью с подчиненными правилам Штальбаумами и миром грез Щелкунчика , «миром воображения, миром ее выбор, где она также может принимать решения, которые больше соответствуют ее собственному воображению».

Эта суть есть почти во всех сказках Гофмана, и суть в том, что мы должны поддерживать контакт с ребенком внутри нас.

Джек Зайпс

Возможно, вы могли бы провести сравнение между Мари и Дороти, которые отправились в волшебные приключения в Стране Оз — приключения Дороти — это мечта, и ее главный урок состоит в том, что «нет места лучше дома». Но для Мари нет ничего лучше, чем сбежать из дома, вырваться из унылой семейной жизни.

«Фильм MGM Волшебник страны Оз также разрушил фильм Л. Фрэнка Баума Волшебник страны Оз , — смеется Зайпс, — потому что он написал еще 13 рассказов, а Дороти в конце концов навсегда покидает Канзас и живет в Оз.” Тем не менее, добавляет он, Морис Сендак говорил о том, что музыка Чайковского сохранила некоторый более дикий дух оригинальной истории, «и это то, что он пытался изменить в своей версии. на сути гофмановской истории, а эта суть есть почти во всех сказках Гофмана, и по существу она в том, что мы должны поддерживать связь с ребенком внутри нас».

Кстати, Э.Т.А. Хоффманн, призывавший своих читателей освободить своего внутреннего ребенка от рутинной жизни, ведущейся из уважения к реальному миру, в своей жизни не был богемным. Он получил образование юриста и работал судьей. Его искусство не могло оплачивать счета.

Хоффман был выдающейся фигурой в течение десятилетий после своей смерти в 1822 году, но Зипес говорит, что к концу 19 века слава померкла. «Даже сегодня большинство американских интеллектуалов, американских профессоров литературы не читали Гофмана, и это позор, потому что они очень актуальны для нашего собственного общества сегодня, где воображение, на мой взгляд, деградирует по всей нашей стране. ”

Ореховые батончики – Моя история в рецептах

17.04.2019

0 комментариев

 

Какой ты любитель мюсли? Вам нравятся мягкие и жевательные батончики из мюсли или вы предпочитаете хрустящие и хрустящие батончики? Вы предпочитаете сладость и шоколад или предпочитаете простые, полезные ингредиенты? Сегодня на прилавках супермаркетов так много батончиков мюсли, что выбор может быть ошеломляющим. Что касается меня, то я фанат хрустящих граноловых батончиков, которые в основном делают это из-за сахара. (Просто честно.)  

Кто-нибудь еще разочаровался в протеиновом батончике, который маскировался под батончик мюсли только для того, чтобы разочароваться после первого кусочка мела? Самое приятное в приготовлении домашних батончиков из мюсли заключается в том, что вы можете создать именно то, что вам нравится. Подсластите их, загрузите их фруктами и орехами или наполните их полезными для сердца цельными зернами. Независимо от того, хотите ли вы сохранить их здоровыми, или ваша цель состоит в том, чтобы создать сладкое лакомство, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем начать.

Существует множество способов подсластить батончики мюсли. То, сколько вы добавляете, какой тип вы добавляете, может действительно повлиять на ваш конечный результат. Вот несколько сладких вариантов, которые следует учитывать при приготовлении домашних батончиков из мюсли.
* коричневый рисовый сироп
* Кленовый сироп
* коричневый сахар
* Мед
* Меласса
* сахар (белый или коричневый)
* Кокосовый сахар
* Агава
Очевидно, это не является полным списком возможных способов подсластить. батончик мюсли – это только те, которые я пробовал и с которыми мне повезло. Я обычно использую комбинацию из 2 или 3 этих подсластителей в своих рецептах. Я упоминал, что люблю их сладкие?

Что касается зерен – или мяса – батончика мюсли, здесь тоже есть множество вариантов. Это мои любимые.
     * Овес (очевидно)
     * Воздушные рисовые хлопья
     * Воздушное просо
     * Льняное семя
     

По моему мнению, орехи являются наиболее важным элементом отличного батончика мюсли после сахара. Я большой любитель орехов, поэтому у меня твердое мнение о том, какие орехи лучше всего подходят для батончиков мюсли.
* Миндаль (целый, нарезанный, срезанный)
* Грецкие орехи
* Семена подсолнечника
* Pistachios
* Семена тыквы
* пекан
* Хазовые ночи
* Арахисовые
* Касьюс

Теперь для наполнителей. Здесь мне нравится заниматься творчеством.
     * Сухофрукты (изюм, вишня, абрикосы, черника)
     * Кокосовая стружка
     * Шоколадная крошка
     * Печенье Speculous (Biscoff)
     * Арахисовое масло
     * Специи (Корица, Мускатный орех, Душистый перец, Гвоздика)

Соль и ваниль не подлежат обсуждению. Они абсолютно необходимы во всех моих рецептах мюсли. Время от времени вы сталкиваетесь с рецептами с добавлением жира, такого как сливочное масло, кулинарный жир или какое-то другое масло. Многие рецепты мягких батончиков мюсли также включают яйцо в качестве связующего вещества. Некоторые рецепты требуют выпечки, а другие нет. Батончики мюсли индивидуальны, и существует неограниченное количество вариантов их приготовления.

Уже перегружены? Однако не позволяйте количеству вариантов отпугнуть вас от самостоятельного приготовления батончиков мюсли. Моя цель — дать вам несколько вариантов, чтобы вы могли приготовить свои собственные персонализированные батончики из мюсли. Если вы чувствуете, что вам нужны дополнительные рекомендации, следуйте моим простым инструкциям в блоге о ореховых батончиках или ознакомьтесь с некоторыми из моих других рецептов батончиков из мюсли.

Ореховые батончики
1-1/2 чашки цельного жареного несоленого миндаля
1 чашка цельного жареного несоленого арахиса
1 чашка жареных грецких орехов, крупно нарезанных
1/2 стакана воздушного проса, риса
1 столовая ложка льняной муки
ДЛЯ СИРОПА:
1/2 стакана меда
1/3 стакана сиропа из коричневого риса
1/8 чайной ложки соли
1 чайная ложка ванили


9 Stir вместе 90 орехи в большой миске.

Добавьте просо и льняное семя.

В кастрюле смешайте мед, сироп из коричневого риса, соль и ваниль. Нагрейте до 260°С.

Вылейте ореховую смесь и перемешайте.

Вдавить в пергаментную бумагуx13 “Пан.

Прохладно 30 минут. Слис.

179

179

179. – в основном сахар и орехи.  Что в этом не нравится?  Если вы поклонник Kind Bars – вам понравятся эти батончики-мюсли.  Я не считала калорийность этих ореховых батончиков сладости, но они определенно достаточно сладкие, чтобы послужить сытным десертом. Только храните их в холодильнике, так как они могут стать липкими, если оставить их при комнатной температуре слишком долго. 

Чао!

0 комментариев

    Нравится моя страница в фейсбуке.

    Подпишитесь на меня в Instagram


    Следуй за мной на Pinterest

    Категории

    Все
    30-минутное питание
    30-минутное питание
    Рецепты больших зеленых яиц
    Шоколад
    Рождественская классика
    Комфорт Фудс
    Еда в мультиварке
    Осенние фавориты
    Здоровый выбор
    Здоровый выбор
    Мои любимые
    Весенние угощения
    Сладости ко Дню Святого Патрика
    Летние деликатесы
    Классика Дня Благодарения
    Угощения ко Дню святого Валентина
    Вегетарианская
    Зимняя разминка

    Архивы

    март 2023 г.
    Февраль 2023 г.
    январь 2023 г.
    декабрь 2022 г.
    ноябрь 2022 г.
    Октябрь 2022 г.
    сентябрь 2022 г.
    август 2022 г.
    июль 2022 г.
    июнь 2022 г.
    май 2022 г.
    апрель 2022 г.
    март 2022 г.
    Февраль 2022 г.
    январь 2022 г.
    декабрь 2021 г.
    ноябрь 2021 г.
    октябрь 2021 г.
    сентябрь 2021 г.
    август 2021 г.
    июль 2021 г.
    июнь 2021 г.
    май 2021 г.
    апрель 2021 г.
    март 2021 г.
    Февраль 2021 г.
    январь 2021 г.
    декабрь 2020 г.
    ноябрь 2020 г.
    Октябрь 2020 г.
    сентябрь 2020 г.
    август 2020 г.
    июль 2020 г.
    июнь 2020 г.
    май 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    Февраль 2020 г.
    январь 2020 г.
    Декабрь 2019 г.
    ноябрь 2019 г.
    Октябрь 2019 г.
    сентябрь 2019 г.
    август 2019 г.
    июль 2019 г.
    июнь 2019 г.
    май 2019 г.
    апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    Февраль 2019 г.
    Январь 2019 г.
    Декабрь 2018 г.
    ноябрь 2018 г.
    Октябрь 2018 г.
    сентябрь 2018 г.
    август 2018 г.
    июль 2018 г.
    июнь 2018 г.
    май 2018 г.
    Апрель 2018 г.
    март 2018 г.
    Февраль 2018 г.
    Январь 2018 г.
    Декабрь 2017 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.
    август 2017 г.
    июль 2017 г.
    июнь 2017 г.
    май 2017 г.
    Апрель 2017 г.
    март 2017 г.
    Февраль 2017 г.
    Январь 2017 г.
    Декабрь 2016 г.
    Ноябрь 2016 г.
    Октябрь 2016 г.
    сентябрь 2016 г.
    август 2016 г.
    июль 2016 г.
    июнь 2016 г.
    май 2016 г.
    Апрель 2016 г.
    март 2016 г.
    Февраль 2016 г.
    Январь 2016 г.
    Декабрь 2015 г.
    Ноябрь 2015 г.
    Октябрь 2015 г.
    сентябрь 2015 г.
    август 2015 г.
    июль 2015 г.
    июнь 2015 г.
    май 2015 г.
    Апрель 2015 г.
    март 2015 г.
    Февраль 2015 г.
    Январь 2015 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *