С детьми коллективная работа: Коллективные работы детей. | Творческая работа учащихся по теме:

Содержание

Коллективные работы детей. | Творческая работа учащихся по теме:

Опубликовано 18.11.2018 – 16:01 – Халифаева Лидия Евгеньевна

Коллективные работы с детьми  использованием различного  материала.

Цель:Предоставить детям возможномть воплощать в композиции образы окружающего мира, создать в ходе коллективной работы условия для творческого взаимодействия, привлечь детей к работе с разнообразными материалами.

В процессе художественного творчества с детьми, очень важное значение имеет коллективная работа. Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникотивные способности, то есть способности общаться друг с другом, а также способствует более свободному общению ребенка со взрослыми.Особенно ценно, то что свободное коллективное творчество позволяет детям, которые испытывают определенные трудности в общении с другими детьми,  быстрее настроить диолог с ними, снизить конфликтность, агрессивность, повышенную эмоциональность, замкнутость, застенчивость. В процессе выполнения коллективных работ дети учатся договариваться о выполнении совместной работы, учатся уступать друг другу, помогать, подсказывать по ходу работы. Коллективную работу можно выполнять по-разному. Можно выполнить одну общую компазицию, а можно выполнить индивидуально свою часть общей работы самостоятельно, но в итоге при составлении коллективной компазиции, она становится частью их общей совместной  работы. Приятно смотреть, когда в глазах ребенка отражается радость от того, что он видит свой рисунок или поделку в общей коллективной работе.

 

Коллективная работа детей старшей группы “Веселый хоровод”

Эта работа выполнена к православному празднику “Пасхе”. Материал: пустое яйцо, картон, нитки, клей….

Коллективная работа детей подготовительной к школе группы по аппликации “Осеннее дерево (клен)”.

Аппликация с использованием шаблонов…

коллективная работа детей”праздник приближается,елка наряжается”

дети сами из бумажных разноцветных салфеток “делали”новогодние игрушки. Дети самостоятельно мяли салфетки….

“Рыбка в аквариуме” коллективная работа детей второй младшей группы

“Рыбка в аквариуме” коллективная работа детей второй младшей группы…

Коллективные работы детей старшей и подготовительной групп, представленные на международных конкурсах

Мы с ребятами старшей и подготовительной группы участвовали в международных конкурсах “Танцующий мир”(май 2012г.) “Карапуз-шоу”(январь2013г., “Петербургская весна”(апрель2013г.) . В работах, представл…

Коллективная работа детей 2-ой группы раннего возраста.Аппликация”Зимняя сказка”

Залачи:1. Познание окружающего мира и развитие речи.2. Социализация.3. Коммуникация.4. Художественное творчество.Цели:1. Развитие мелкой моторики.2. Развитие творческих способностей.Ход работы:1. Чтен…

Коллективная работа детей 2-ой группы раннего возраста. Аппликация “Ромашки для любимых мамочек и бабушек”

Аппликация “Ромашки для любимых мамочек и бабушек”.Задачи:1. Познание и развитие речи;2. Социализация;3. Коммуникация;4. Художественное творчество;Цели:1. Развитие творческих способностей и воображени…


Поделиться:

 

Коллективные работы детей. | Презентация:

Описание: данный материал предназначен для воспитателей детских садов, родителей.
Участники: дети дошкольного возраста.
Цель: 
предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создать условия для творческого взаимодействия.
Задачи:
Обучающие:
учить создавать коллективные работы, проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности;
Развивающие:
развивать творческие способности, фантазию, воображение;
Воспитательные: 
воспитывать умение работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи.
Одной из форм проведения НОД в детском саду являются коллективные работы, итогом которых становятся общие картины, панно, композиции.  
Коллективные работы с детьми создаются начиная с младшего дошкольного возраста по рисованию, лепке, аппликации, конструированию.

Создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы доставляет детям большую радость. Такие картины значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе».

В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:

– договариваться о совместной работе, её содержании;

– работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, таким образом развиваются коммуникативные способностей детей ;

– планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения; 

– радоваться успехам своим и товарищей при создании работы. 

Развивающие возможности этой формы работы состоят в развитии у детей саморегуляции и умения взаимодействовать в коллективе.  
Отмечу, что среди целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования в ФГОС ДО обозначено, что «ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми… способен договариваться, учитывать интересы и чувства других».

Темы коллективных работ я выбираю разнообразные, но особенно меня привлекает создание композиций о природе. Это зелёные поля, сосновые и смешанные леса, реки и озёра, животные, насекомые и птицы. Я учу детей восхищаться красотой природы родного края.
А как стараются дети при изготовлении коллективных работ к праздникам и радуют родителей результатами своего труда! Они посвящают их самым добрым, самым чутким, самым нежным и заботливым мамам и папам.
Дети вкладывают в свои работы столько тепла и доброты, что хочется смотреть на них бесконечно.
На занятиях я стараюсь использовать разные виды искусства: изобразительное и декоративное, музыку, танец, литературу. Интеграция даёт возможность показывать детям художественный образ разными средствами выразительности.  Взаимодействуя в коллективе, ребёнок не только обучается и развивается в физическом, психическом и речевом плане, но и получает важный социальный опыт, осваивает социальные ценности.

А видя результат коллективной работы, дети испытывают положительные эмоции.

Как научить вашего ребенка работать в команде

Мы рассмотрим важность формирования командных навыков с раннего возраста и то, что вы можете сделать, чтобы поддержать своего ребенка.

или зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохранённым ресурсам

От работы в спортивной команде до проведения классной игры — командная работа является важной частью жизни начальной школы. А овладение искусством командного игрока поможет вашему ребенку добиться успеха не только в школе, но и на протяжении всей жизни.

Итак, как мы можем помочь нашим детям развить этот важный навык?

Почему командная работа имеет значение

«Умение ладить с другими людьми и взаимодействовать с ними — основа многих вещей в жизни», — говорит дипломированный клинический психолог и консультант по воспитанию детей Клэр Хэлси. «С раннего возраста дети должны учиться давать и брать, делиться, чередоваться, использовать свои сильные стороны и привлекать других людей, чтобы заполнить пробелы. Это ключевой социальный навык».

Ян Брембер, основатель Big Hat Bushcamp, соглашается. «Это жизненно важный навык для всех, независимо от возраста, — говорит он. «Что бы ни делал ребенок в качестве работы, он должен уметь работать с другими людьми. Им также необходимо строить отношения с членами семьи, друзьями, соседями, коллегами или клиентами».
 

Улучшите навыки вашего ребенка по математике и английскому языку!

  • Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
  • Выполняйте задания, которые добавляются каждую неделю
  • Посмотрите, как ваш ребенок продвигается вперед в своих знаниях и уверенности работа в команде поможет вашему ребенку отточить многие социальные навыки, такие как терпение, эмпатия, общение, уважение к другим, компромисс и терпимость. Это также помогает им развить уверенность в себе и доверие к другим людям.

    Начальные школьные годы наполнены возможностями для развития этих навыков, и дети, которые с раннего возраста осваивают командную работу, будут служить положительным примером для других детей.

    Сложности работы в команде

    Недавнее исследование, проведенное немецким Институтом эволюционной антропологии им. Макса Планка и Университетом Дьюка, показало, что дети в возрасте трех лет понимают ценность командной работы, но это не значит, что она всегда возникает естественным образом.

    «Дети от природы эгоистичны, — объясняет Ян. «Они рождаются со стремлением удовлетворить свои основные потребности в еде и комфорте, и только через уроки, которые они получают в детстве, они начинают отходить от этой точки зрения»

    Это означает , что это вполне нормально для детей. поначалу испытывать трудности с командной работой : достаточно посмотреть, как малыш вырывает игрушку у товарища по играм, или расплакаться, если кто-то сядет на его любимый стул, чтобы увидеть это в действии.

    «Они — центр своего собственного мира, и их потребности стоят на первом месте: им очень трудно отложить их в сторону, чтобы удовлетворить чужие потребности», — говорит Клэр.

    Но несмотря на то, что проблемы с прорезыванием зубов, такие как толчки и толчки, истерики и обидчивый неудачник, вполне ожидаемы, со временем дети привыкают быть частью команды, а не волком-одиночкой.

    «К возрасту от трех до пяти лет большинство детей могут что-то давать и брать, делиться с другими и проявлять некоторое сочувствие к другим детям, — объясняет Клэр.

    Тимбилдинг в школе

    Начальные школьные годы — прекрасное время для воспитания духа командной работы, который ваш ребенок будет использовать на протяжении всей своей жизни, и многие занятия в классе и за его пределами предназначены для того, чтобы помочь детям привыкнуть к командным действиям. . К ним относятся:

    • Задачи решения проблем , часто связанные с наукой или технологиями проектирования, например, создание максимально высокой конструкции с использованием сухих спагетти и мини-зефира в качестве клея.
    • Работа в паре или в группе , более способные дети помогают тем, у кого возникли трудности с заданием.
    • Групповое чтение , когда дети по очереди читают отрывки из сборника.
    • Музыка , игра на простых инструментах, таких как блокфлейта, клавишные и перкуссия, для создания музыкального произведения.
    • Лесная школа , участие в мероприятиях на свежем воздухе, таких как строительство укрытий и разжигание костров.
    • Командные виды спорта , такие как футбол, хоккей, лапта, нетбол и эстафеты.
    • Дебаты , работа в команде для выдвижения аргументов за или против определенного вопроса.
    • Постановка школьного спектакля или классного собрания.
    • Время кружка , где каждому ребенку предоставляется равная возможность высказаться.
    • Школьные форумы , где избранные детские представители встречаются с сотрудниками для обсуждения вопросов, затрагивающих их класс.

    Часто дети продолжают сотрудничать вне уроков, играя в командные игры, такие как футбол или салки во время перерыва.

    Дети, находящиеся на верхнем ключевом этапе 2, также, вероятно, отправятся в школьные поездки, в которых особое внимание уделяется мероприятиям по сплочению команды, таким как изготовление плотов и строительство логова.

    Работа в команде дома

    Есть много способов дать вашему ребенку возможность практиковать навыки работы в команде дома. Вы можете попробовать:

    • Настольные игры и игры для вечеринок, такие как Scrabble, Top Trumps, Charades, Jenga и Ludo: отлично подходят для развития важных социальных навыков, таких как чередование, сотрудничество и компромисс.
    • Кулинария: бросьте вызов братьям и сестрам, чтобы вместе следовать рецепту и испечь торт или даже приготовить ужин.
    • Постановка спектакля, шоу или музыкального концерта с братьями и сестрами, друзьями или другими членами семьи.
    • Художественные проекты , такие как создание большого коллажа или мозаики, или строительные проекты, такие как создание города LEGO.
    • Помощь друг другу в выполнении домашних заданий: отличный способ для старших детей поддержать своих младших братьев и сестер, а также развить жизненно важные навыки, такие как общение и терпение.
    • Активные игры на свежем воздухе , такие как футбол, баскетбол, строительство логова или полосы препятствий и даже лепка снеговика зимой.
    • Командные игры , такие как классическая передача воздушного шара между ног и игры с парашютом, где дети должны работать вместе, чтобы удержать мяч в воздухе: отлично, если у вас есть группа детей для развлечения.

    Просто имейте в виду, что командная работа может быть сложной для детей (и особенно для братьев и сестер!), и будьте готовы вмешаться, если ситуация становится слишком соревновательной или конфронтационной.

    Устранение неполадок в командной работе

    Поскольку командная работа не является естественной, многие дети борются с ней, будь то из-за того, что они застенчивы, склонны командовать или борются, когда они в проигравшей команде.

    Хорошая новость заключается в том, что мы, взрослые, можем многое сделать, чтобы помочь нашим детям стать лучшими командными игроками.

    Подчеркните важность работы в команде. Команды — это больше, чем просто их сильнейшие члены: у каждого есть своя роль. «Как родители, мы можем помочь нашим детям найти свои сильные стороны и развить их», — говорит Клэр. «Настоящая стойкость — это знать, в чем ты хорош, и играть в соответствии с этим». Если, например, ваш ребенок не является нападающим по натуре, возможно, он лучше подходит для игры в воротах своей футбольной команды.

    Укрепите их доверие. Детям, которые застенчивы и сдержанны, может быть трудно быть частью команды, и они могут быть обойдены более сильными персонажами. «Учителя и родители могут помочь, поручив более тихим членам команды свою работу, — говорит Ян. «Это показывает, что вы верите в ребенка, и вселяет в него уверенность» 9.0003

    Продемонстрируйте командную работу дома. Есть десятки возможностей для совместной работы: например, один брат может сложить белье, а другой убрать. Вы и ваши дети можете разработать и приготовить меню для особого обеда или объединить усилия, чтобы спланировать семейный день, включая транспорт, маршрут и маршрут.

    Запишитесь в кружок продленного дня. «Все, что мы делаем на наших занятиях, — это командная деятельность, от строительства берлоги до разведения костра и приготовления пищи на костре, направленная на обучение детей важным жизненным навыкам, — говорит Ян. Дополнительным преимуществом вступления во внеклассный клуб является то, что дети могут общаться с другой группой сверстников, расширяя свою социальную сеть.

    Поощряйте честную игру. Хорошие основные правила, такие как чередование и доброжелательность, необходимы для совместной работы, поэтому установите четкие правила для командной деятельности. «Еще эффективнее, если дети сами придумывают правила, так как тогда они больше в них вкладывают», — говорит Клэр.

    Поддерживайте связь со школой. Если вашему ребенку сложно работать в команде, поговорите с его учителем. Есть много стратегий, которые можно использовать, чтобы помочь детям стать лучше в команде, например, выбирать имена на позиции лидеров команды вместо того, чтобы всегда вызывать одних и тех же персонажей, или заставлять старших учеников проводить игры на детской площадке. для детей младшего возраста.

    Если вы беспокоитесь, обратитесь за помощью. Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка есть социальные трудности, которые затрудняют работу в команде, обратитесь за советом к школьному координатору по особым образовательным потребностям (SENCO). Но будьте реалистами — даже взрослым иногда трудно быть командным игроком, а у большинства детей с практикой становится лучше.

    Еще

    • Товарищи по команде не требуются

    • Помогите ребенку освоить социальные навыки

    • Почему семейные игры помогают положительному поведению

    • 12 Отличные преимущества математических задач

    • Советы по повышению позитивного ребенка

    • Преподавание детей. Хорошие манеры

    • 7 Life Skles нужен

    • Как воспитать стойкого ребенка

    • Дружба детства: стоит ли вмешиваться?

    Как командная работа помогает детям добиться успеха в жизни

    Очень важно начать учить самые важные уроки жизни как можно раньше. Чем младше дети начинают осваивать навыки, тем комфортнее они используют эти навыки на протяжении всей жизни. Один из самых важных уроков, который дети могут усвоить, который будет приносить им пользу на протяжении всей их жизни, — это то, как работать с другими в составе команды. Командная работа важна не только в детстве, но и помогает детям добиться успеха во взрослом возрасте.

    Преимущества тимбилдинга для детей могут иметь немедленные результаты и будут длиться всю их жизнь.

    Самый важный урок, который дети могут извлечь из совместной работы в команде, — научиться эффективно общаться с другими. Социальные навыки полезны почти в любой ситуации и могут помочь людям добиться успеха, независимо от их карьеры или ситуации.

    Как слушать

    Работа в команде сначала учит детей слушать, что является первым шагом к эффективному общению. Не слушая, невозможно вести диалог с другими – общение становится односторонним, теряется чувство командной работы.

    Члены команды сначала должны слушать своих тренеров, чтобы научиться выполнять свои индивидуальные роли. Затем они должны научиться слушать друг друга, чтобы функционировать как единое целое. Наконец, они должны научиться слушать своих противников. Это другой тип слушания, который включает в себя улавливание социальных сигналов. Эти социальные сигналы являются неотъемлемой частью социальных навыков, на которые они будут полагаться на протяжении всей своей жизни.

    Побочным эффектом обучения детей тому, как слушать, является уважение к другим, что является важным аспектом не только членства в команде, но и члена общества. Когда детей учат слушать, а не просто слышать, их учат, что то, что говорят другие, имеет силу и заслуживает внимания.

    Как говорить

    Как только дети научились слушать других, они могут начать учиться говорить. Конечно, они уже умеют говорить, но говорить — это нечто другое. Говорить — значит достучаться до аудитории, понять, как с ней общаться, а не просто говорить с ней. В то время как слушание учит детей уважать идеи других, говорение позволяет детям применять это уважение на практике. То, как люди разговаривают с другими, демонстрирует уровень их понимания и уважения, что является важной частью совместной работы в команде.

    Командная работа также требует, чтобы каждый член команды мог эффективно выражать свои идеи и мнения. Обучение тому, как правильно разговаривать с другими, является неотъемлемой частью этого общения. Эффективное самовыражение требует социальных навыков, но также уверенности в себе, что подводит нас к следующему преимуществу командной работы для детей.

    Работа в команде повышает уверенность в себе

    Когда дети понимают, что их мнение уважают и ценят, они обретают уверенность в себе. Знание того, что их слышат, дает им чувство собственного достоинства и поощряет участие в команде.

    В такой обстановке даже самые тихие или застенчивые члены команды чувствуют воодушевление к участию, что может придать им смелости. Чем больше членов команды будут заинтересованы в участии, тем лучше будет работать команда. Чем более ценными и уважаемыми себя чувствуют люди, тем больше испаряется их неуверенность. Это уменьшение неуверенности позволяет больше и лучше общаться, что позволяет лучше работать в команде. Это может стать самоподдерживающимся циклом, когда участие в команде улучшает социальные навыки детей и уменьшает их неуверенность, что повышает их удовольствие от работы в команде и участие в ней.

    Работа в команде снижает уровень травли

    Когда дети чувствуют себя частью команды, которая искренне заботится о своих членах, они будут держаться вместе и в других ситуациях. Командная работа может помочь значительно уменьшить последствия издевательств над детьми. Быть членом команды, которая заботится о своих членах и поддерживает их, может дать детям чувство собственного достоинства, на которое действия хулигана вряд ли повлияют. Предоставляя детям систему поддержки, команды могут помочь друг другу справиться с любой ситуацией, включая травлю.

    Кроме того, у детей появится смелость помочь другим справиться с последствиями издевательств. Благодаря более глубокому пониманию и социальным навыкам, приобретаемым благодаря командной работе, они лучше подготовлены к тому, чтобы встать на защиту других, ставших жертвами издевательств. Уважение к другим, проявляющееся в совместной работе, может помочь детям увидеть ценность других, а коммуникативные навыки позволяют им выражать свою поддержку.

    Командная работа делает взрослых успешными

    Уверенные в себе и хорошо развитые социальные навыки дети становятся всесторонне развитыми взрослыми. Взрослые с этими навыками в среднем более счастливы и успешны. Взрослые, которые хорошо работают в команде, обычно более довольны своей карьерой и находят свою работу более удовлетворительной, чем взрослые, которые не могут хорошо ладить с другими.

    Очень мало профессий, которые не связаны с тесным сотрудничеством хотя бы с небольшой группой людей. Чем лучше кто-то умеет общаться и чем лучше его социальные навыки, тем счастливее он будет как член этой группы. Работодатели также предпочитают сотрудников, обладающих этими навыками. Сотрудники, которые хорошо взаимодействуют с другими, более счастливы и продуктивны на своей работе. Конечно, счастливые и продуктивные сотрудники лучше работают в компании, что приводит к более высокой оплате, большему продвижению по службе, большему счастью и большей производительности.

    И снова мы видим самоподдерживающийся цикл, который начинается с хороших коммуникативных и социальных навыков. Командная работа, усвоенная в детстве, рано разовьет эти навыки и продолжит формировать их на протяжении всей жизни. Командная работа помогает детям добиться успеха не только в детстве, но и во взрослом возрасте.

    Обучение детей Командной работе нужна команда

    Командная работа поможет детям общаться с другими, улучшит их социальные навыки и уверенность в себе, а также поможет им стать более счастливыми взрослыми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *