Мой город развитие речи: Конспект ООД “Мой город” | План-конспект занятия по развитию речи:

Конспект ООД “Мой город” | План-конспект занятия по развитию речи:

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе детского сада

«Мой город»

Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи: уточнять и обобщать представлений у детей о городе Поронайск, расширять и активизировать словарь, упражнять в употреблении множественного числа имён существительных, активизировать в речи детей слова – определения. Упражнять в употреблении простых предложений;

Развивать логическое мышление, внимания, воображения, ориентировку в пространстве;

Воспитывать любовь к родному городу, его природе, людям, святыням.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, развитие речи, продуктивная деятельность.

Предварительная работа: просмотр презентации «Моя Гатчина», иллюстрации с видами города, оформление фотовыставки «Мой любимый город», чтение книг и стихотворений о родном городе и его памятниках.

Материалы и оборудование: презентация в программе PowerPoint, разрезные картинки, дидактические игры «Назови что справа, что слева», «Что лишнее?» палочка для игры «Стоп! Палочка остановись!»

Организационный момент.

Воспитатель: Игра наша кончается

Работа начинается,

Усердно будем мы трудится,

Чтобы чему-то научится.

Основная часть.

1. Вступительная беседа

– Сегодня мы поговорим о нашем замечательном городе. Знаете ли вы, почему место, где живёт много людей, называется городом? Произнесите слово «город», вслушайтесь внимательно в это слово. В старину город называли град: град-столица, Киев- град. В давние времена люди часто вели войны, в основном за территорию и чтобы защитить себя от врагов, люди сооружали высокие заборы, а потом строили крепости. Поэтому место, которое «огородили» называли городом. Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».

– Дети, а как называется наш город?

– Правильно. А как называются люди, которые живут в этом городе?

– Дети, так что такое город?

– Это то место где живёт много людей.

– А где живут люди? Правильно в домах. Дома бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные. Как вы понимаете эти названия?

– деревянные дома – это дома построенные из дерева, кирпичные – из кирпича, панельные – из блоков. Дома бывают одноэтажные и многоэтажные. Как вы это понимаете?

– А как называется дом, в котором 2 этажа?

– Двухэтажный.

– А дом, в котором 3,4,5,6,7.8, этажей? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, в нашем городе находятся много разных зданий. Я вам буду загадывать загадки, а вы, отгадывая, будете называть эти здания.

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить, –

Сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в…. (Магазин)

Если мы посетим

Заведение это,

Два часа посидим

В темном зале без света.

(Кинотеатр)

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают. (Школа)

В этой фирме все бывают,

Бланк сначала заполняют,

Вносят в кассу платежи.

Что за фирма, подскажи?

(Банк)

– А еще, какие здания, необходимые для нашей жизни находятся в нашем городе?

– Детские сады, музеи, отделения полиции, пожарная часть….

– Правильно, ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Один – много».

– один магазин – много (магазинов,

– один банк – много (банков))и т. д.

2. Физкультминутка.

Мы по городу шагаем

(дети маршируют на месте)

Много видим, называем

(повороты головы налево, направо)

Светофоры и машины

(руки вперёд, в стороны)

Ярмарки и магазины

(руки вверх, вниз)

Скверы, улицы, мосты

(повороты туловища влево, вправо)

И деревья и кусты

(потянулись на носочках, присели)

Воспитатель: у каждого человека есть место на планете, где он родился, где сделал первый шаг, сказал первое слово. То место где всё родное, знакомое. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это Гатчина.

Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

Жура-жура-журавель!

Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

– Где же лучшая земля? –

Отвечал он, пролетая:

– Лучше нет родного края!

– Ребята, наш город очень красивый и мы с вами об этом знаем. Посмотрите на картинку и скажите, что лишнее?

3. Дидактическая игра «Что лишнее?»

– Молодцы, правильно, две картинки лишние – это виды нашей столицы.

4. Дидактическое упражнение «Разрезная картинка»

– Дети, а как называется профессия человека, который ремонтирует исторические, старинные здания?

– Реставратор.

– Правильно, ребята, а сейчас вы попробуете себя в роли реставратора.

– Вам надо из частей собрать целое.

(Раздаю детям на каждый стол по одной картинке.)

– Молодцы, ребята, вы очень постарались.

5. Игра «Стоп! Палочка остановись!»

Дети стают в круг и, передавая друг другу палочку, подбирают слова – прилагательные, если кто-нибудь повторился или слишком долго искал слово, воспитатель даёт сигнал «Стоп! Палочка остановись!» Этот ребёнок должен выйти из игры.

– Возьми Руслан палочку и скажи Поронайский музей какой?

– Величественный и т. д.

6. Дидактическая игра «Что справа, что слева»

– Молодцы, ребята, как много красивых слов вы сказали. А сейчас посмотрите на экран и рассмотрите картинку. Что изображено в центре картинки? Правильно.

– А что расположено справа от…? Отвечайте полным предложением.

-Справа от ворот расположена ель.

– А что расположено над воротами?

(слева от ворот, под воротами, наверху справа, наверху слева)

Следить за тем, чтобы дети отвечали полным предложением.

Итог занятия.

– Какая игра понравилась больше?

– Какие дворцы вы реставрировали?

– Какие бывают дома?

– Что такое малая Родина?

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе “Макеевка-мой город”

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой город»

Цель. Продолжать знакомить детей с родным городом.

Задачи.

Образовательные

– Расширять представления детей о Родине, родном городе.

– Закреплять знания о некоторых достопримечательностях города.

Развивающие.

– Развивать связную речь.

– Обогащать и активизировать словарь по теме.

– Закрепить умение согласовывать прилагательное с существительным.

– Упражнять в образовании однокоренных слов ,закрепить умение образовывать сложные сова.

Воспитательные.

– Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.

– Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Предварительная работа

.

– Прогулки по городу (с родителями).

– Рассматривание фотоальбома «Природа родного края», «Памятники нашего города».

– Беседы о городе Макеевке.

– Чтение стихотворений о городе.

Оборудование: плакат-панорама города, мяч, Д/и «Собери картинку»(памятники  Макеевки), план-схема рассказа о памятнике, микрофон,аудиозапись песни «Наш край»

Слова: А. Пришельца, Музыка: Д. Кабалевского 

 

Ход занятия

1.Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

– А теперь помашем и подарим улыбки своим друзьям и гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

2.Чтение стихотворения

– Ребята, сегодня наше занятие начнем со стихотворения Владимира Орлова «Здравствуй, Родина моя!».

          Утром солнышко встает,

            Нас на улицу зовёт.

            Выхожу из дома я:

            – Здравствуй, улица моя!

            Я пою и в тишине

            Подпевают птицы мне.

            Травы шепчут мне в пути:

            – Ты скорей, дружок, расти!

            Отвечаю травам я,

            Отвечаю ветру я,

            Отвечаю солнцу я:– Здравствуй, Родина моя!

-О чем, ребята, говорится в стихотворении? (о Родине).

У всех людей есть  самое дорогое – это Родина, родная страна.

 

3.

Дидактическая игра «Родственные слова»

Вслушайтесь в это слово Ро -ди- на. Слово Родина произошло от древнего слова «род». Давным – давно, жил бог, звали его – Род. Именно от его имени и появились многие слова, которые вы знаете

-Ребята придумайте к слову «род» близкие слова (родители, родственник, родная, родиться, родина, и т д). Эти слова означают близких людей, давно связанных друг с другом.  Действительно, на родине обычно живут наши мама и папа, бабушки и дедушки, друзья детства. Все они разговаривают на одном языке, понимают друг друга. Заботятся друг о друге. Куда бы человек не поехал, он мечтает вернуться домой, на родину, где его всегда ждут и любят.

Много в народе о Родине сложено  пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.

 

4. Дидактическая игра «Продолжи пословицу»

·        Всякому мила …..родная сторона.

·        Нет в мире краше ……Родины нашей.

·        Дома и стены ……..помогают

·        Всюду хорошо,……. а дома лучше.

·        Одна у человека родная мать, ……одна у него и Родина.

 

5.Беседа «Что такое  большая и малая Родина?»

Родина бывает малая и большая.

-Что мы называем Большой Родиной? Большая Родина-это наша страна.  Как называется наша страна? (ДНР).

-Что мы называем малой Родиной? Малая родина – это место, где человек родился, живёт, ходит в детский сад, где живут наши папы и мамы, друзья.

– Сегодня я предлагаю поговорить о нашей малой Родине, о нашем городе.

– Как называется наш город? (Наш город называется Макеевка)

– Как называются люди, которые живут в нашем городе?(Люди, которые живут в нашем городе, называются Макеевчане. Мы с вами тоже  макеевчане)

Давайте полетим на самолете и с высоты посмотрим на наш прекрасный город.

 

6. Динамическая пауза «Самолеты»

– Я хочу на самолете полететь и на город свой в полете посмотреть!

– А вы, дети?

– Мы хотим на самолете полететь и на город свой в полете посмотреть.

– Вы пилоты приготовьте к полету свои самолеты. (Дети встают на одно колено.)

– Заводим моторы: т – т – т – т – т – т (Круговые движения перед собой).

– Моторы разогреваются: д – д – д – д – д – д.

– Взлет! (подняться).

– Полетели: з- з- з – з – з- з – з (громко – тихо).

– Мы летим  все выше, выше, превратились в точки крыши.

  Самолеты на посадку: с- с- с – с – с-

(садятся)

Посмотрите как выглядит наш город с высоты.(Показывает плакат-панораму города Макеевка с высоты)

 

 

7. Дидактическая игра «Кто подберет больше слов ?»

Ваша задача подобрать как можно больше красивых слов  о нашем городе ,чтобы эти слова отвечали на вопрос какой?

Воспитатель: Наш город Макеевка какой?

Ребенок: Наш город Макеевка большой . и т. д.

 (большой, прекрасный, главный, нарядный, красивый, любимый, родной, гостеприимный, зелёный, чистый, уютный).

Молодцы! Наш город действительно очень красивый,  большой , любимый.

Ребята, глядя на  панораму нашего города с высоты я могу сказать так : В городе Макеевка один дом? -Нет.

А как нужно сказать правильно? (В городе Макеевка много домов)

 

8.Дидактическая игра «Один-много» (с мячом)

Я буду говорить про один предмет, а тот, кому я брошу мяч про много.

В  Макеевке один магазин – В  Макеевке много магазинов

В  Макеевке один банк – В  Макеевке много банков

В  Макеевке одна школа – В  Макеевке много школ

В  Макеевке один детский сад – В  Макеевке много детских садов

В  Макеевке одна библиотека – В  Макеевке много библиотек

В  Макеевке  живет один человек – В  Макеевке  живет много людей

 

9.Малоподвижная игра «Мой город»

Координация речи с движением, развитие подражательности.

Город – это улицы, проспекты и дома, (считать пальцы одной руки)

Площади, музеи, парков тишина, (считать пальцы, указательный палец к сомкнутым губам)

Блеск огромных стекол, Праздничных витрин (Руки поднять над головой, шевелить всеми пальцами)

Быстрое движенье прохожих (Быстро маршировать на месте)

И машин. (Руки в кольцо перед собой, крутить воображаемым рулём и бежать по кругу)

 

10. Беседа о домах.

Наш город большой и красивый, но главное богатство города  – это люди .

В нашем городе  живёт много людей. (347 тыс)

-А где живут люди? (Люди живут в домах)

-А как называют людей которые построили дома ?(Людей, которые построили дома называют строителями)

 Дома бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные.

– Дом называют деревянным почему?(Дом называют деревянным ,потому что дом построен из дерева)

– Дом называют кирпичным почему?(Дом называют кирпичным ,потому что дом построен из кирпича)

-Дом называют панельным почему?(Дом называют панельным ,потому что дом построен из блоков)

-Дома бывают одноэтажные и многоэтажные.

– А как называется дом, в котором 2 этажа?(Дом, в котором 2 этажа называет

– Двухэтажный.

– А дом, в котором 3,4,5,6,7,9 этажей? (ответы детей)

 

 11. Д/и  «Собери картинку ,расскажи про памятник »

В нашем городе много интересных мест, которые называются – достопримечательности.

На территории нашего города находится 107 памятников истории и культуры

 Я предлагаю вам закрепить наши знания о достопримечательностях города и увидеть их своими глазами.

Для этого объединитесь в 3 группы.

Каждой группе нужно будет собрать пазл, в результате чего вы получите иллюстрацию достопримечательности-памятника, который находится в городе Макеевка. Выберите одного человека из вашей группы и по плану-схеме  попробуйте рассказать про эту достопримечательность.

1).Что это?
2).Где находится памятник?
3).Из какого материала ?

4).Что ты знаешь о памятнике? Расскажи

5).Чувства, которые вызывает памятник

Кроме этих  достопримечательностей в нашем  красивом и замечательном городе еще очень много всего интересного

-Ребята, а вы любите свой город? (ответы) Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своём городе, тем больше будем любить его.

 Я вижу, что вы любите и знаете свой город. Наш город большой, а будет еще… (больше). Зелёный, а будет еще… (зеленее). Красивый, а будет еще… (красивее).

 

12.Итог Игра «Интервью».

-Как называется наша страна?

-Как называется наш город?

-Как называют жителей нашего города?

-Тебе нравится жить в Макеевке? Почему тебе нравится жить  в Макеевке?

-Что нужно делать для того, чтобы город был чистым и красивым?

-Что вам сегодня понравилось на занятии?

-Что вы сегодня услышали нового?

-Что вам сегодня запомнилось?

Вы молодцы! На этом наше занятие заканчивается. Включаю аудиозапись  песни «Наш край»

Логопед, логопед, детский логопед

Цель City Speech — помочь каждому ребенку полностью реализовать свой коммуникативный потенциал


City Speech специализируется на развитии детской речи и языка, включая: артикуляцию, фонологию, детскую апраксию речи, беглость, а также рецептивную и выразительную речь. Мы предоставляем речевые и языковые услуги государственным школам Сент-Луиса, Департаменту определения инвалидности штата Миссури и частным клиентам в нашем офисе в Клейтоне. Компания City Speech зарегистрирована с 19 года.94 и находится под руководством Лори Р. Линдер, Массачусетса, CCC/SLP.

О Лори Линдер

Лори является президентом City Speech и активным логопедом с 1986 года. Мы являемся лицензированным в штате Миссури поставщиком детских речевых патологий (Миссури Board of Healing Arts) и сертифицированным членом Американской ассоциации по изучению речи и слуха (ASHA). Мы являемся бизнес-предприятием, принадлежащим женщинам (WBE), и уже более 25 лет являемся доверенным членом сообщества Сент-Луиса.

City Speech стремится развивать у детей чувство собственного достоинства и уверенность в себе, уделяя особое внимание изменению коммуникативных способностей ребенка, что будет иметь значение в долгосрочной перспективе.

Программа

City Speech призвана помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой коммуникативный потенциал. Дети с речевыми и языковыми проблемами могут чувствовать себя одинокими и изолированными. Их оценки могут пострадать вместе с их способностью общаться и дружить с другими детьми/учениками. Они могут не достичь своего полного потенциала, если им не будет назначена надлежащая терапия в надлежащем возрасте.


Воспользуйтесь нашими БЕСПЛАТНЫМИ показами речи Позвоните (314) 704-5727

Посетите нашу страницу с инструментами и полезными советами, чтобы получить полезную информацию о своих детях


Цель

City Speech — помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой коммуникативный потенциал!

Благодарим вас за рекомендации

Узнайте о возможностях трудоустройства и отправьте резюме на адрес lori@cityspeech. com


City Speech предлагает БЕСПЛАТНЫЕ показы выступлений! Свяжитесь с Лори по телефону 314-704-5727 или напишите по адресу [email protected], чтобы запланировать обследование вашего ребенка.



Контакты

Телефон
(314) 704-5727

Факс
(314) 863-7545

Электронная почта
[email protected]

Адрес
141 N Meramec Avenue, Suite 110A
Clayton, MO 63105

Доля
Подписаться
 

Развитие речи ребенка, задержка развития речи, задержка речи, нарушение речи

«Мой сын начал встречаться с Лори, когда ему было 3 года, и мы очень довольны его успехами в City Speech! У него была задержка речи, к 3 годам он говорил очень мало слов и был очень робким и застенчивым в дошкольном возрасте. Он боролся со своей экспрессивной речью, выбрасывал оканчивающиеся согласные, и нам с мужем было очень трудно его понять, не говоря уже о других. Мы могли сказать, что он был расстроен, и это повлияло на его самооценку. Мы были одобрены для школьной помощи, но не могли начать до нового учебного года. Не желая ждать так долго, мы обратились за помощью к Лори из City Speech — лучшее решение, которое мы когда-либо принимали для нашего сына и всей семьи! Наш сын сразу доверился «Лоло». Лори обладает таким даром работать с маленькими детьми, быть веселой и нежной, но при этом знать, когда она может подтолкнуть, чтобы максимально раскрыть их потенциал. Она использует игровую терапию и будет работать в его интересах, чтобы поддерживать его мотивацию каждую неделю. Она также отлично научила меня тому, как я могу помочь ему дома. Он полностью научился говорить в своем возрасте (и даже больше) благодаря Лори. Видеть, как он процветает в обществе, обретает уверенность и наслаждается тем, что он счастливый маленький мальчик, приносит нам огромную радость и ежедневно согревает наши сердца. Мы очень признательны и благодарны за то, что Лори была нашим логопедом — она лучшая! Я мог бы продолжать и продолжать…»
-Анита, Брентвуд, Миссури

“Моя дочь начала заниматься с Лори, когда ей было два года, и занимается с ней почти год. За это время мы увидели огромный прогресс в ее речевом и языковом развитии и она действительно с нетерпением ждет встречи с Лори каждую неделю. На самом деле, она упоминает, что хочет видеть Лори почти каждый день! доверять и удерживать их внимание, одновременно делая логопедическую терапию ВЕСЕЛОЙ и увлекательной. Мне как родителю также было очень полезно наблюдать за каждым сеансом терапии, чтобы узнать, как я могу продолжить ее прогресс дома».
– Мелисса, Сент-Луис, Миссури

“Мой трехлетний сын занимается с логопедом у Лори в течение семи месяцев. С первого дня я был впечатлен тем, как она относится к нему и как он получает удовольствие от терапии. , Он часто спрашивает, когда он собирается смотреть “ЛоЛо” в следующий раз. Его артикуляция значительно улучшилась, а также его уверенность в общении с другими детьми. Она способствует открытому диалогу с родителями, чтобы вы знали, где вашему ребенку нужно поработать, а где он улучшился. Я очень рекомендую City Speech».
– Джен, Сент-Луис, Миссури

«Мы благодарны Лори за все, что она сделала для нашей дочери. От нашего первого визита до нашего последнего Лори нашла время, чтобы ответить на все наши вопросы, и всегда держала нас в курсе. Наша дочь начала заниматься с Лори, когда ей было 2,5 года, и она говорила очень мало слов. Лори установила с ней прекрасную связь и помогла ей выздороветь в течение нескольких недель. Наша дочь быстро начала использовать больше слов и фраз, и мы не можем передать вам, какое это потрясающее чувство, когда вы слушаете, как говорит ваш ребенок, и разговариваете с ним. Нашей дочери всегда нравились ее визиты к Лоло (Лори), и возможность наблюдать за их работой, находясь в приемной, показывала, насколько Лори заботится о ней. Мы благодарны за Лори!»
-Дженни, Фентон, Миссури

«Мы обратились к Лори, когда нас беспокоила задержка речевого развития нашего сына и то, как это мешало его повседневному общению в дошкольном учреждении и дома. После работы с Лори улучшение его речи было феноменальным, и мы оценили и полагались на ее руководство в отношении его развития. Так замечательно видеть, как его личность проявляется в его речи!»
-Аника, Юниверсити-Сити, Миссури

«Мой сын добился большего прогресса в City Speech, чем у других терапевтов. Лори установила с ним прекрасные отношения, поддерживая его занятость. Я очень рекомендую Лори Линдер».
– Кэрол, Ричмонд-Хайтс, Миссури

«Трое моих детей много лет работали с Лори (ЛоЛо). У каждого были разные проблемы, и у каждого были отличные результаты. Я ценю то, что Лори использует каждую минуту запланированного нами времени и может быстро приспособиться к настроению моего ребенка в этот день. Они все на самом деле с нетерпением ждали выхода!»
– Эми, Клейтон, Миссури

«Я очень благодарна, что нашла Лори Линдер в City Speech. Ее терпение, руководство и обучение речи с моим мужем, мной и нашей 3-летней дочерью были невероятными. Когда мы впервые узнали, что у нашей дочери задержка речи, мы сразу же обратились за помощью и сразу поняли, что Лори — именно тот терапевт, который может помочь. Я был очень впечатлен ее добротой и преданностью нашей маленькой дочери в течение года, когда мы видели Лори. Также было замечательно видеть, как наша дочь каждую неделю с нетерпением ждала встречи с «ЛоЛо»! Она заставила нашу дочь чувствовать себя очень желанными и удобными во время каждого сеанса. Мы очень скучаем по Лори!“
-Андреа, Юниверсити-Сити, Миссури

“Мой сын начал работать с Лори, когда ему было 2,5 года. У него почти не было слов. Мы сразу же увидели улучшения после работы с ней. У нее настоящий дар работы. с детьми. Он любил ходить на лекции, так как она делала его занятия веселыми. Лори терпеливая, добрая и отличный учитель. Я очень рекомендую ее».
-Карисса, Ладью, Миссури

«Лори, «Лоло», помогла нашей малышке обрести голос. Когда Элли только начинала свой путь в логопедии, вы могли понимать около 20% того, что она говорила. Всего за несколько коротких месяцев речь Элли прояснилась, ее словарный запас резко увеличился, а уверенность в себе расцвела. Мы любим Лоло, и когда Элли окончила школу, она испытала смешанные чувства. Мы были счастливы, что она окончила школу, но грустно больше не видеть Лори!»
– Эшли, Ладью, Миссури

«Мириам завтра начинает KG. Были моменты, когда это казалось невозможным. Я хотел бы поблагодарить Лори за помощь Мириам в прошлом году. Это придало такой импульс ее речи. Теперь она болтушка и часто говорит о Лори. Еще раз спасибо!”
-Jisna, Ladue, MO

«Настойчивость и восторженный стиль Лори сделали речевую терапию радостным опытом для моего сына и принесли отличные результаты».
– Кэти, Сент-Луис, Миссури

«За последние два с половиной года, благодаря терпению Лори, любящей настойчивости и способности корректировать свои стратегии в соответствии с потребностями нашего ребенка, Мак прошел путь от неспособности общаться до способности говорить полными предложениями и отвечать вопросы. Он также начал разговаривать со сверстниками без помощи взрослых. Лори открыт и честен, и она предлагает нам стратегии и идеи, которые помогут улучшить его язык дома. Когда я думаю, что Мак не может выполнить задачу, Лори находит способ помочь ему справиться с этой конкретной задачей. Благодаря ее помощи Мак резко сократил разрыв между собой и типично развивающимися детьми. Я бы порекомендовал ее всем. Она замечательна, и ее помощь всей нашей семье всегда будет ценна. Она кардинально изменила нашу жизнь к лучшему».
-Молли, Дарденн-Прери, Миссури

«Мы начали встречаться с Лори, когда нашему сыну было 2 года. Он не разговаривал, даже «да» и «нет». Лори делает речь веселой; она увлекается и садится на пол, чтобы играть в игры и головоломки. Наш сын любит учиться/играть и не любит, когда пора уходить. Мы узнаем от нее советы и приемы, наблюдая за ее методами на видеомониторе. Мы начали видеть результаты, и теперь 18 месяцев спустя; наш сын говорит полными предложениями без подсказок. Лори была учителем не только для нашего сына, но и для нас. Спасибо!”
-Кейт, Webster Groves, Миссури

«Мы действительно заметили улучшение, и она ОБОЖАЕТ приходить. Вчера утром, одевшись, спросила, можно ли идти прямо сейчас (было только 8 утра). Просто хотел, чтобы вы знали, что она очень ждет ее визитов :)»
-Джули, Сент-Луис, Миссури

«У нашего сына было нарушение речи и языка. Если бы не Лори Линдер, наш сын не процветал бы так, как сейчас. Городская речь была, безусловно, лучшим опытом, который мой сын когда-либо испытывал в терапии. Он всегда с нетерпением ждал еженедельных занятий с Лори. В последний день нашей сессии не только у моего сына, но и у меня были слезы на глазах. Лори находится в своей собственной лиге, и наша семья всегда будет дорожить City Speech».
-Триша, Ладью, Миссури

«Мы начали с Молли частную логопедическую терапию 2 года назад с Лори (от ЛоЛо к Молли). Мы вошли в офис Лори, чувствуя себя неадекватными родителями и не зная точно, была ли ее задержка речи симптомом чего-то большего. Это было определенно лучшее решение, которое мы приняли, и неделя за неделей мы видели, как наша маленькая девочка преуспевает на наших глазах. Наблюдение за поведенческой терапией Лори также дало нам несколько полезных инструментов для дальнейшего развития речи дома. Мало того, что Лори великолепна в своей работе, она так тепло и любяще относится к Молли. ЛоЛо быстро стал одним из любимых людей Молли, и она не могла дождаться встречи с ней каждую неделю. Я так горжусь тем, что сегодня наша милая девочка ВЫПУСТИЛА логопеда, с объятиями и кексом в виде единорога от LoLo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *