Разработчики кроссворда на тему «Сказки детям»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.
Кроссворд по русским народным сказкам «Сказки детям». Кроссворд составлен из 6 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке – буква откроется.
Задания к кроссворду по теме «Сказки детям» (вопросы по горизонтали):
Кроссворды по сказкам
подойдут не только для тех деток, которые уже ходят в школу и умеют писать самостоятельно, но и для тех малышей, которые только учат буквы, ведь им сказки обычно читает мама и с мамой можно разгадать такой простой кроссворд . Сейчас в магазине можно купить целые сборники детских кроссвордов, которые будут интересны ребятам, ведь кроме традиционных вопросов, так есть и веселые картинки, и истории, и анекдоты про сказочных героев.Для самых маленьких надо выбирать кроссворд, в котором все персонажи будут известны. Кроссворд по сказкам Пушкина , скорее всего, подойдет для школьников, его можно даже использовать во время внеклассного чтения, для закрепления пройденного материала. Наверняка процесс разгадывания кроссворда понравится детям, особенно если он будет проходить в духе соревнования, а чтобы заинтересовать детей можно подготовить какие-нибудь бонусы или призы.
Самые лучшие детские кроссворды можно составить и самостоятельно. Например, вспомним самых известных мультипликационных героев, таких как Буратино, Мальвина, Незнайка, Чебурашка, Курочка Ряба и так далее, и начнем составлять кроссворд.
1. Как звали самого длинноносого мальчика? (Буратино)
2. Любитель ездить на печке и ничего не делать все дни напролет. (Емеля)
3. Девочка с голубыми волосами, которой посвящал свои стихи Пьеро. (Мальвина)
4. Чтобы его убить, необходимо было достать яйцо, спрятанное в сундуке. (Кощей)
5. Самый лучший друг Крокодила Гены. (Чебурашка)
6. Гадкий жених Дюймовочки. (Жаба)
7. Круглый, сделанный из теста, непослушный пирожок. (Колобок)
8. Курочка, которая несла золотые яйца. (Ряба)
Несмотря на то, что вопросы элементарные, ребенку в раннем возрасте они покажутся интересными, а процесс разгадывания – занимательным. А если с детства развить у своего чада любовь к разгадыванию кроссвордов, то это в значительной мере повлияет на его развитие в будущем, ведь благодаря этим текстовым головоломкам расширяется кругозор, словарный запас, логическое мышление.
Кроссворд по сказкам с ответами может составить и сам ребенок, предложите ему на основе недавно прочитанной сказки составить вопросы, которые затем совместными усилиями скомпонуйте в кроссворд. Кажется, что задание слишком сложное? На самом деле, процесс не только увлекательный, но и является важной частью учебного процесса, так как помогает лучше усваивать прочитанный материал.
Кроссворды для школьников можно составить по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Например, чтобы зашифровать имя девочки Герды, можно использовать такое описание: «Кто не бросил мальчика Кая в беде?». А для Русалочки придумать описание вообще не составит труда, ведь это была девушка с рыбьим хвостом. В с Дюймовочкой произошло столько приключений, что в кроссворде можно спросить не только имя девочки, которая жила в большом цветочке, но и про тех героев, которые встретились ей на пути в сказке.
Наталья Касищева
Кроссворд «Путешествие по сказкам »
Назначение работы : Кроссворд позволит Вам в веселой, игровой форме закрепить знания детей о героях любимых сказок . Разгадывание кроссворда принесет радость не только детям, но и их родителям.
Цель : закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых литературных героях и персонажах сказок на практике : отгадывания детского кроссворда .
Задачи :
1. воспитывать у детей интерес и навыки в разгадывании кроссвордов ;
2. развивать память;
3. формировать умение находить ответы на задания;
4. закрепить знаний детей о героях сказок
Чьи мы лица узнаем,
Из любимых книжек?
Кто так радует ребят?
Девочек, мальчишек.
Сказки с детства любят дети!
Вот Вам и задания.
Мы надеемся, ребята
Пройдете испытания!
По вертикали
1 Девочка кроваткой, которой была ореховая скорлупа.
2 Имя бабушки, от которой ушла вся посуда.
3 Сказочный герой , следящий за чистотой и гигиеной.
4 Мальчик – овощ, бесстрашный, хороший и весёлый
5 Добрый доктор, который лечит птиц и зверей.
6 Потеряла хрустальную туфельку.
8 Девочка с синими волосами.
10 Злой и грубый мастер кукольного дела с длинной бородой.
13 Хозяин волшебной лампы.
16 Кто поймал щуку-волшебницу.
17 Злой разбойник, который живёт в Африке.
По горизонтали
4 Сказочный герой с большими ушами, который искал друзей.
7 Весёлый деревянный мальчик с длинным носом.
9 Кто ушёл от бабушки и дедушки.
11 Девочка с рыбьим хвостом.
14 Мальчик, которого вырастила волчья стая.
15 Девочка из снега.
18 Добрый кот, который предлагает ребятам жить дружно.
19 Сказочный герой , который ни хотел учиться и ни чего не знал.
20 Кот, который живёт в деревне Простоквашино.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Развивать.
Для участия в конкурсе я решила сделать кроссворд. Взяв ватман нарисовала большой развесистый дуб, вокруг которого ходит кот учёный, как.
КРОССВОРД ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. ЧУКОВСКОГО По горизонтали:3. В Африке разбойник, в Африке злодей, В Африке ужасный….? 4. Куда спешил доктор.
Литературный КВН «Путешествие по сказкам» Цель: развитие речи детей дошкольного возраста через соприкосновение со сказками разного жанра. Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.
НОД «Путешествие по сказкам» Цель: Развивать речь детей. Задачи: 1. Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя. 2. Обогащать словарь детей словами антонимами,.
Цель: расширение знаний дошкольников о русских народных сказках через включение их в разнообразные виды деятельности. Задачи: – вспомнить.
Педагогический проект «Путешествие по сказкам» (в соответствии с образовательной программой Югорский трамплин) Цель проекта: Формирование положительного отношения к русским народным.
Кроссворд по сказкам для детей старшего дошкольного возраста
Кроссворд «Русские народные сказки» для детей от 6 лет.
Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Мещовск, Калужской области.«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой)
Русские народные сказки очень разнообразны, каждая сказка выделяется особым содержанием, своим стилем и представленными в ней образами. Сказки бывают, в которых речь идёт о животных, бывают занимательные волшебные повествования об удивительных приключениях героя будь это животное (тетерев, петух, журавль, заяц, медведь, лиса, волк, мышка, многие другие звери), вымышленные персонажи – Баба-яга, Кощей Бессмертный, Змей многоголовый, Морской царь, Морозко, Колобок… или сказочным прообразом служит вполне обычный человек: Иван – царевич, Хаврошечка, Елена Премудрая, солдат, царь, дети, родители, мужья и жёны – всех персонажей, героев и не перечислишь.
Кроссворд «Русские народные сказки»
По вертикали:
1 – Чем волк ловил в речке рыбу?
2 – Кличка собаки из сказки «Репка».
3 – Назовите третьего героя сказки «Пузырь, соломинка и …»
Кроссворд с ответами «Любимые сказки» для учащихся начальных классов.
Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужская обл.Кроссворд «Любимые сказки»
По вертикали:
1 – Как называется в русской народной сказке горшок, который сделали своими жильём звери?
ОТВЕТЫ.
По горизонтали:
1 – Лариска,
2 – Снегурочка,
3 – Артемон,
4 – Дюймовочка,
5 – Знайка,
6 – Карлсон,
7 – Тараканище,
8 – доктор,
9 – Мышонок,
10 – бал.
По вертикали:
1 – теремок,
2 – Незнайка,
3 – Буратино,
4 – Мойдодыр,
5 – Золушка,
6 – кит,
7 – Аленушка,
8 – Свинопас,
9 – Мальвина,
10 – Яга,
11 – борода,
12 – Кай.
Кроссворды по русским народным сказкам для дошкольников
ЦЕЛИ:
1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки.
2. Развивать мышление, память, воображение.
3. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
1.Что за чудо корнеплод в сказке из земли растет? (Репка)
2.Удивительный Конек, помогающий Ивану выполнять трудные задания царя. (Горбунок)
3.Жили-были три товарища: пузырь, соломинка и ….(Лапоть)
4. «Тепло ли тебе, девица,
Тепло ли тебе красная?»
Кто это спрашивал? (Морозко)
5.Кому принадлежит дом на курьих ножках? (Баба – Яга)
6.Хозяин болот и топей. (Водяной)
7.Он над златом чахнет. (Кощей)
Главное слово:
колобок
II кроссворд
1.Русский сказочный герой. Защитник земли Русской. (Богатырь)
2. “Лес дремучий встал стеной,
Страх гуляет за спиной…
Будь-то конный или пеший,
Напугает ночью ……!»(Леший)
3.Чье яйцо смогла разбить только мышка? (Ряба)
4.Кого Маша обманула, и пирожки съесть не дала? (Медведь)
5.Кто был первым жильцом теремка? (Мышка)
6.Змей о трех головах. (Горыныч)
7.Она исполнит три желания, да к тому ж и золотая. (Рыбка)
Главное слово:
теремок
Литературная викторина по русским народным сказкам “Сказка-сказка,приходи!”
Целью данной викторины было: показать развитие речи детей,активизировать устную речь,совершенствовать элементы актёрского мастерства,прививать любовь к устному народному творчеству….
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)…
Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказок Тема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой»
Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказокТема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» …
Литературная викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста “Путешествие по сказкам”
Народные сказки наилучшим образом отвечают запросам детей, органично соответствуя детской психологии, поскольку прекрасно подходят для выражения и сохранения фундаментальных человеческих истин, основ…
Простой кроссворд для малышей. Если вы правильно ответите на все вопросы, в выделенных клеточках сможете прочитать название кросворда.
Кроссворд по русским народным сказкам для малышей
Кроссворд по русским народным сказкам для малышей
1. В какой сказке герои жили в одном домике, пока его не разрушил медведь?
2. Кто смог прогнать лису из зайкиной избушки?
3. С помощью какого инструмента коту удалось спасти петуха?
4. Кто был обманут лисой, которая притворилась мёртвой и выбросила из воза всю рыбу?
5. Кто в одной из русских сказок обманул медведя и оставил его голодным?
6. Имя медвежонка из сказки “Три медведя”.
7. Какой овощ вытащили из земли дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка?
8. Как звали мальчика, который не послушался своей старшей сестры и стал козлёночком?
9. Кто в одной из русских народных сказок потчевал лису окрошкой?
10. Героиня сказки, которая боялась тепла и расстаяла, прыгая через костёр.
11. Какой сказочный герой говорил такие слова: “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”?
12. Кому девочка из сказки говорила такие слова: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок…”?
13. Кем была лягушка, поймавшая стрелу?
14. Без кого в сказке не могли вытянуть репку?
15. Кто поймал щуку, которая исполняла все желания?
16. У чего “Глаза велики”?
17. Кто из обитателей болот стал женой царевича?
18. Как звали девочку, которая заблудилась в лесу и пришла к домику медведя?
19. Герой сказки, который лопнул от хохота.
20. Кто снёс деду и бабе золотое яичко?
21. Герой сказки, которому принадлежат слова: “Битый небитого везёт…”
1. Теремок
2. Петух
3. Гусли
4. Старик
5. Мужик
6. Мишутка
7. Репа
8. Иванушка
9. Журавль
10. Снегурочка
11. Колобок
12. Медведь
13. Царевна
14. Мышка
15. Емеля
16. Страх
17. Лягушка
18. Маша
19. Пузырь
20. Курочка
21. Лиса
Кроссворд с ответами «Любимые сказки» для учащихся начальных классов.
Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужская обл.Кроссворд «Любимые сказки»
По вертикали:
1 – Как называется в русской народной сказке горшок, который сделали своими жильём звери?
ОТВЕТЫ.
По горизонтали:
1 – Лариска,
2 – Снегурочка,
3 – Артемон,
4 – Дюймовочка,
5 – Знайка,
6 – Карлсон,
7 – Тараканище,
8 – доктор,
9 – Мышонок,
10 – бал.
По вертикали:
1 – теремок,
2 – Незнайка,
3 – Буратино,
4 – Мойдодыр,
5 – Золушка,
6 – кит,
7 – Аленушка,
8 – Свинопас,
9 – Мальвина,
10 – Яга,
11 – борода,
12 – Кай.
Кроссворд по сказкам для детей старшего дошкольного возраста
Кроссворд «Русские народные сказки» для детей от 6 лет.
Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Мещовск, Калужской области.«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой)
Все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) – это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации. Сказки – это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.
Русские народные сказки очень разнообразны, каждая сказка выделяется особым содержанием, своим стилем и представленными в ней образами. Сказки бывают, в которых речь идёт о животных, бывают занимательные волшебные повествования об удивительных приключениях героя будь это животное (тетерев, петух, журавль, заяц, медведь, лиса, волк, мышка, многие другие звери), вымышленные персонажи – Баба-яга, Кощей Бессмертный, Змей многоголовый, Морской царь, Морозко, Колобок… или сказочным прообразом служит вполне обычный человек: Иван – царевич, Хаврошечка, Елена Премудрая, солдат, царь, дети, родители, мужья и жёны – всех персонажей, героев и не перечислишь.
Бывают также короткие сказы о ленивых, глупых и упрямых людях, повествующие о быте и именуются нередко они бытовыми сказками.
Кроссворд «Русские народные сказки»
По вертикали:
1 – Чем волк ловил в речке рыбу?
2 – Кличка собаки из сказки «Репка».
3 – Назовите третьего героя сказки «Пузырь, соломинка и …»
Наталья Касищева
Кроссворд «Путешествие по сказкам »
Назначение работы : Кроссворд позволит Вам в веселой, игровой форме закрепить знания детей о героях любимых сказок . Разгадывание кроссворда принесет радость не только детям, но и их родителям.
Цель : закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых литературных героях и персонажах сказок на практике : отгадывания детского кроссворда .
Задачи :
1. воспитывать у детей интерес и навыки в разгадывании кроссвордов ;
2. развивать память;
3. формировать умение находить ответы на задания;
4. закрепить знаний детей о героях сказок
Чьи мы лица узнаем,
Из любимых книжек?
Кто так радует ребят?
Девочек, мальчишек.
Сказки с детства любят дети!
Вот Вам и задания.
Мы надеемся, ребята
Пройдете испытания!
По вертикали
1 Девочка кроваткой, которой была ореховая скорлупа.
2 Имя бабушки, от которой ушла вся посуда.
3 Сказочный герой , следящий за чистотой и гигиеной.
4 Мальчик – овощ, бесстрашный, хороший и весёлый
5 Добрый доктор, который лечит птиц и зверей.
6 Потеряла хрустальную туфельку.
8 Девочка с синими волосами.
10 Злой и грубый мастер кукольного дела с длинной бородой.
13 Хозяин волшебной лампы.
16 Кто поймал щуку-волшебницу.
17 Злой разбойник, который живёт в Африке.
По горизонтали
4 Сказочный герой с большими ушами, который искал друзей.
7 Весёлый деревянный мальчик с длинным носом.
9 Кто ушёл от бабушки и дедушки.
11 Девочка с рыбьим хвостом.
14 Мальчик, которого вырастила волчья стая.
15 Девочка из снега.
18 Добрый кот, который предлагает ребятам жить дружно.
19 Сказочный герой , который ни хотел учиться и ни чего не знал.
20 Кот, который живёт в деревне Простоквашино.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Развивать.
Для участия в конкурсе я решила сделать кроссворд. Взяв ватман нарисовала большой развесистый дуб, вокруг которого ходит кот учёный, как.
КРОССВОРД ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. ЧУКОВСКОГО По горизонтали:3. В Африке разбойник, в Африке злодей, В Африке ужасный….? 4. Куда спешил доктор.
Литературный КВН «Путешествие по сказкам» Цель: развитие речи детей дошкольного возраста через соприкосновение со сказками разного жанра. Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.
НОД «Путешествие по сказкам» Цель: Развивать речь детей. Задачи: 1. Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя. 2. Обогащать словарь детей словами антонимами,.
Цель: расширение знаний дошкольников о русских народных сказках через включение их в разнообразные виды деятельности. Задачи: – вспомнить.
Педагогический проект «Путешествие по сказкам» (в соответствии с образовательной программой Югорский трамплин) Цель проекта: Формирование положительного отношения к русским народным.
Зуева Марина Олеговна , воспитатель
Республика Коми Сыктывкар
Цель закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых литературных героях и персонажах сказок на практике отгадывания детского кроссворда. Задачи 1. воспитывать у детей интерес и навыки в разгадывании кроссвордов 2. развивать память 3. формировать умение находить ответы на задания 4. закрепить знаний детей о героях сказок
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Кроссворд для старшего возраста «Русские народные сказки»
Автор: Зуева Марина Олеговна
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых литературных героях и персонажах сказок на практике: отгадывания детского кроссворда.
3 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
1 | 6 | |||||||||||||||||
8 | 14 | |||||||||||||||||
4 | 9 | 10 | 15 | 16 | ||||||||||||||
5 | 17 | |||||||||||||||||
12 | 18 | |||||||||||||||||
По горизонтали:
2. Кем была лягушка, поймавшая стрелу? 4. В какой сказке герои жили в одном домике, пока его не разрушил медведь? 5. Баба страшная … 6. Герой сказки, который лопнул от хохота. 8. «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная?» Кто это спрашивал? 11. Кто поймал щуку, которая исполняла все желания? 12. Как звали девочку, которая заблудилась в лесу и пришла к домику медведя? 15. Героиня русских народных сказок, которую называют кумушкой? 17. Жили-были три товарища: пузырь, соломинка и …. 18. Хозяин болот и топей.
По вертикали:
1.Имя медвежонка из сказки «Три медведя».3. Кому девочка из сказки говорила такие слова «Не садись на пенёк, не ешь пирожок…»? 7. Кто снёс деду и бабе золотое яичко? 9. Что за чудо корнеплод в сказке из земли растет? 10. Без кого в сказке не могли вытянуть репку? 13. Кто смог прогнать лису из зайкиной избушки? 14. Он и от дедушки ушёл и от бабушки ушёл. 16. Птица-разбойник.
Ответы:
По горизонтали: | По вертикали: |
2. Царевна 4. Теремок 5. Яга 6. Пузырь 8. Морозко 11. Емеля 12. Маша 15. Лиса 17. Лапоть 18. Водяной | 1. Мишутка 3. Медведь 7. Курочка 9. Репка 10. Мышка 13. Петух 14. Колобок 16. Соловей |
Кроссворд
к сказке
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Раздел «Устное народное творчество»
(«Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России»)
1 вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как по-другому называли колдунью?
Какое копытце увидел Иванушка первый раз?
Алёнушка пошла на …. и Иванушку с собой взяла
Ведьма бросила Алёнушку в …
Какая вода помогла оживить Алёнушку?
Куда позвал купец Алёнушку?
Какое копытце увидел Иванушка в третий раз?
Как называли владельца частного торгового предприятия?
Какое копытце увидел Иванушка во второй раз?
Кем обратился козлёночек в конце сказки?
Кроссворд
к сказке
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Раздел «Устное народное творчество»
(«Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России»)
2 вариант
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
| 2 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какая вода помогла оживить Алёнушку?
Куда позвал купец Алёнушку?
Ведьма бросила Алёнушку в …
Какое копытце увидел Иванушка первый раз?
Кем обратился козлёночек в конце сказки?
Какое копытце увидел Иванушка в третий раз?
Какое копытце увидел Иванушка во второй раз?
Алёнушка пошла на …. и Иванушку с собой взяла
Как называли владельца частного торгового предприятия?
Как по-другому называли колдунью?
Кроссворд
к сказке
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Раздел «Устное народное творчество»
(«Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России»)
3 вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое копытце увидел Иванушка первый раз?
Какое копытце увидел Иванушка во второй раз?
Кем обратился козлёночек в конце сказки?
Как по-другому называли колдунью?
Какое копытце увидел Иванушка в третий раз?
Как называли владельца частного торгового предприятия?
Какая вода помогла оживить Алёнушку?
Куда позвал купец Алёнушку?
Алёнушка пошла на …. и Иванушку с собой взяла
Ведьма бросила Алёнушку в …
Ответы
вариант1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | м | а | л | ь | ч | и | к | о | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
| 5 |
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| з |
| 7 | к | о | з | ь | е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
| а |
|
| л |
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
| к |
| м |
|
| ю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | р | а | б | о | т | у |
|
| ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
| р |
| ж |
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
| о |
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
| 1 | в | е | д | ь | м | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
9 | л | о | ш | а | д | и | н | о | е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
| 2 |
|
10 | в | е | д | ь | м | а |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
| 4 |
|
|
| р |
| з |
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
|
|
| к |
|
| 1 | к | л | ю | ч | е | в | а | я |
|
|
|
| 7 | л | о | ш | а | д | и | н | о | е |
|
| о |
|
|
| к |
| м |
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
| з |
|
|
| р |
|
|
| у |
| у |
|
|
|
|
|
|
| у |
| 5 | м | а | л | ь | ч | и | к | о | м |
|
|
|
| ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 | к | у | п | е | ц |
|
|
|
|
|
|
Вариант 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 8 | з | а | м | у | ж |
|
|
10 | р | е | к | у |
|
| 2 |
|
|
| а |
|
| 7 |
|
|
|
| о |
|
|
| л |
|
|
| л |
|
| к |
|
|
|
| з |
| 1 | к | о | р | о | в | ь | е |
| л |
|
|
|
| ь |
|
|
| ш |
|
|
| ч |
|
| ю |
|
| 4 | в | е | д | ь | м | а |
|
|
| и |
|
| ч |
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
| 6 | к | у | п | е | ц |
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
| о |
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
| м |
|
| а |
|
|
|
| 9 | р | а | б | о | т | у |
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
95% | СКАЗКА | Народная сказка |
95% | МИФ | Народная сказка |
34% | СОЛЯРИСТ | Рассказчик народных сказок. |
27% | STONESOUP | Народная сказка про голодных путешественников |
24% | RETELL | Передайте, как народную сказку |
22% | ЦАР | «Сказка о __ Салтане» (Русский народный сказ) |
3% | ARCS | Сюжетные траектории |
3% | EPIC | Шикарная история |
3% | ЗНАНИЯ | Народные легенды |
3% | HAH | ” Вероятная история! ” |
3% | СУБЪЕКТ | Вторичная история |
3% | САГА | Длинная история |
3% | ДОЛЖНОСТЬ | Металлоизделия народного искусства |
3% | ПРЯЖА | Рыбная история |
3% | ПРИСОЕДИНЕНИЯ | Народные танцы |
3% | ELCID | Испанский народный герой |
3% | БИО | История жизни |
3% | РАССКАЗ | Невероятная история |
3% | ИАМС | Главная новость |
3% | ARC | Сюжетная траектория |
Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».
Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку – СКАЗКА .
С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 2 ответов для Folk Story.
Обратная связь
© 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io
Кроссворд-сказка для детей старшего дошкольного возраста
Кроссворд “Русские народные сказки” Для детей от 6 лет.
Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ Ко «Мешовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Мешовск Калужской области. «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, а тысячелетняя история народа раскрывается через сказку» (Алексей Николаевич Толстой)
Все сказки возникли много (более тысячи лет назад) – это так давно, что никто даже не может знать, когда это было.На протяжении многих веков народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как и в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет и другие распространенные источники информации. Сказки – это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего и даже, возможно, будущего.
Русские народные сказки очень разнообразны, каждая сказка выделяется особым содержанием, своим стилем и представленными в ней образами. Сказки, в которых мы говорим о животных, есть занимательные волшебные рассказы об удивительных приключениях Героя, будь то животное (термис, петух, журавль, заяц, медведь, лиса, волк, мышь, многие другие животные), вымышленные персонажи – Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Мултогола, Морской царь, Мороз, булочка…или сказочным прототипом служит вполне обычный человек: Иван-царевич, Гаврошка, Елена Ревиндеринг, солдаты, царь, дети, родители, мужья и жены – все персонажи, героев и не перечислить.
Существуют также короткие сказки о ленивых, глупых и упрямых людях, рассказывающие о жизни и часто относящиеся к бытовым сказкам.
Кроссворд «Русские народные сказки»
По вертикали:
1 – Как волк ловил рыбу в реке?
2 – Собачьи зарубки из фантастической “Стойки”.
3 – Назовите третьего героя сказки «Пузырь, Соломинка и… »
Наталья Касищева
Кроссворд « Путешествие по сказкам »
Назначение работы : Кроссворд позволит вам в веселой игровой форме закрепить знания детей о героях близких людей сказок .Сплошной кроссворд порадует не только детей, но и их родителей.
цель : закрепление в детях ранее полученных знаний о близких, литературных героях и персонажах сказки на практике : разлагающийся детский кроссворд .
Задачи :
1. Развивать у детей интерес и умение решать кроссворда ;
2. Развивайте память;
3. Сформировать умение находить ответы на задания;
4.Закрепи знания детей о героях сказки
Чьи лица мы узнаем
Из любимых книг?
Кто так делает парней?
Девочки, мальчики.
Сказки Дети любят с детства!
Вот вам задачи.
Надеемся, ребята
тестов!
Вертикально
1 Детская кроватка для девочек из ореховой скорлупы.
2 Имя бабушки, от которой ушла вся посуда.
3 Сказочный герой , Соблюдение чистоты и гигиены.
4 Мальчик – овощ, бесстрашный, добрый и веселый
5 Хороший доктор, лечит птиц и животных.
6 потерял кристальный шилл.
8 Девушка с голубыми волосами.
10 Злой и грубый хозяин кукольного дела с длинной бородой.
13 Мастер волшебной лампы.
16 Кто поймал щуку-волшебника.
17 Злой Бродяга, живущий в Африке.
по горизонтали
4 Фея Герой С.большие уши, который искал друзей.
7 Веселый деревянный мальчик с длинным носом.
9 Кто оставил бабушку и дедушку.
11 Девушка с рыбьим хвостом.
14 Мальчик, выращивавший волчью стаю.
15 Девушка из снега.
18 Хороший котик, который предлагает ребятам жить вместе.
19 Сказочный герой , который хотел учиться и ничего не знал.
20 Кот, живущий в селе Простоквашино.
Публикаций по теме:
Абстрактные классы «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: углубить, расширить и закрепить знания детей о сказках, пополнить словарный запас, запомнить знакомые сказки.Развивать.
Для участия в конкурсе решил составить кроссворд. Беря Ватман нарисовал большой волнистый дуб, вокруг которого гуляет кошка, вроде.
Кроссворд по произведениям К. Чуковского по горизонтали: 3. В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке страшен ….? 4. Куда поторопился доктор.
Литературный КВН «Путешествие в сказки» Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста через соприкосновение со сказками разного жанра.Задачи: 1. Пополнять и совершенствовать словарь.
Узел «Путешествие по сказкам» Цель: развитие детской речи. Задания: 1. Повысить умение отвечать на вопросы учителя. 2. Пополните детский словарь словами Антонимы ,.
Цель: расширение знаний дошкольников о русских народных сказках за счет включения их в различные мероприятия. Задачи: – Запомни.
Педагогический проект «Путешествие в сказки» (в соответствии с образовательной программой Югорский плацдарм) Цель проекта: Формирование положительного отношения к россиянам.
Кроссворд-сказка для младших школьников
Кроссворд «Русские народные сказки»
Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская Оошь» Кивдзенского района Волгоградской области 1. В какой сказке герои жили вместе в одном доме, пока он медведя не уничтожил?
2.Кто смог выгнать лису из хижины для кроликов?
3. С помощью какого инструмента кошка спасла петуха?
4. Кого обманула лиса, которая притворилась мертвой и скинула всю рыбу.
5. Кто в одной из русских народных сказок обманул медведя и оставил его голодным?
6. Имя медведя из сказки «Три медведя».
7. Назовите овощ, который дед, женщина, внучка, собака, кошка и мышка могут вытянуть из земли.
8.Как звали мальчика, который не послушался старшей сестры и стал козлом.
9. Кто в одной из русских народных сказок притянул лису к лисе?
10. Героиня сказки, которая испугалась жары и растаяла, прыгнула через огонь.
11. Какой герой сказки сказал слова «От деда ушел, у бабушки ушел?»
12. Герой сказки, которому слова сказали: «Не садись на гроши, не ешь пирожки».
13. Кто был лягушкой, поймавшей стрелу?
14.Кто помог героям сказки вытащить репки?
15. Как звали главного героя сказки, который поймал щуку, а она исполнила все его желания?
16. Что за “глаза большие”.
17. Кто из болотников стал его женой-цесаревичем?
18. Назовите имя героини русской народной сказки, которая пошла с подружками в лес по грибам и ягодам, заблудилась, а к избе пришла медведица.
19. Герой сказки, разразившийся от смеха.
20. Ряба, снесшая Золотое Яйцо.
21. Герой русской народной сказки, которому принадлежат слова: «Сломанная удача – удача, побитая – удача нерожденная».
1. Теремок
2. Петух
3. Гусли.
4. Старик
5. Много
6. Мишеутка
7. Репа
8. Иванушка
9. Журавль
10. Снегурочка
11. Колобок.
12. Медведь
13. Царевна
14. Мышь
15.Емеля
16. Страх
17. Лягушка
18. Маша
19. Пузырь
20. Сушилка
21. Лиза
Кроссворды для сказок Подходит не только тем малышам, которые уже ходят в школу и умеют писать самостоятельно, но и тем малышам, которые только учат буквы, потому что они обычно читают маму и маму можно разгадывать такой простой кроссворд. Теперь в магазине можно покупать целые сборники детских кроссвордов, которые будут интересны ребятам, ведь кроме традиционных вопросов, есть и веселые картинки, и сказки, и анекдоты про сказочных героев.
Для самых маленьких необходимо выбрать кроссворд, в котором будут известны все персонажи. Кроссворд к сказкам Пушкина , скорее всего, подойдет школьникам, его можно использовать даже во время внеклассного чтения, чтобы закрепить пройденный материал. Наверняка процесс разгадывания кроссворда заинтересует детей, особенно если он проходит в духе соревнований, а для того, чтобы заинтересовать детей, можно подготовить любые бонусы или призы.
Лучшие детские кроссворды можно составить самостоятельно.Например, вспомним самых известных мультипликационных персонажей, таких как Буратино, Мальвина, Незнайка, Чебурашка, Цыпленок Ряба и так далее, и приступим к составлению кроссворда.
1. Как звали самого длинного мальчика? (Буратино)
2. Любитель кататься на печке и ничего не делать все дни. (Эмель)
3. Девушка с голубыми волосами, посвященная стихам Пьеро. (Мальвина)
4. Чтобы убить его, нужно было спрятать в сундуке яйцо. (Кощей)
5.Себя лучший друг Гены Крокодила. (Чебурашка)
6. Некрасивый жених. (Жаба)
7. Круглая, из теста, лепешка. (Колобок)
8. Цыпленок, несший золотые яйца. (Ряба)
Несмотря на то, что вопросы элементарные, ребенку в раннем возрасте они покажутся интересными, а процесс застывания – занимательным. И если с детства развивать у своего ребенка любовь к разгадыванию кроссвордов, это во многом повлияет на его развитие в будущем, ведь благодаря этим текстовым головоломкам расширяется кругозор, словарный запас, логическое мышление.
Кроссворд для сказок с ответами Это может быть сам ребенок, предложите ему на основе недавно прочитанной сказки составить вопросы, которые потом совместными усилиями превратятся в кроссворд. Кажется, задача слишком сложная? На самом деле процесс не только увлекательный, но и является важной частью учебного процесса, так как помогает лучше усваивать прочитанный материал.
Кроссвордов для школьников по сказкам Ганса Христиана Андерсена.Например, чтобы зашифровать имя девочки Герда, можно использовать такое описание: «Кто не бросил мальчика Кая в беду?» А для русалочки вообще придумать описание не составит труда, ведь это была девочка с рыбьим хвостом. В дехиме было столько приключений, что в кроссворде можно спросить не только имя девушки, которая жила в большом цветке, но и о тех героях, которые встретили ее в сказке.
Кроссворды по русским народным сказкам для дошкольников
Задачи:
1.Закрепить в памяти детей знакомые сказки.
2. Развивать мышление, память, воображение.
3. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
1. Что за чудо корень в сказке растет из земли? (Репка)
2. Проверяемая варочная панель, помогающая Ивану выполнять непростые царские задания. (Горбун)
3. Товарищей было три: пузырь, солома и …. (Лапорн)
4. «Девушку свою греешь,
Красно греешь?»
Кто спросил? (Мороз)
5.Какой дом на курьерских ногах? (Баба – Яга)
6. Торговые болота и деревья. (Вода)
7. Над килтом. (Кощей)
Главное слово: Колобок
II Кроссворд
1. Русский сказочный герой. Защитник земли русской. (Богатырь)
2. «Лес дремучий стоял стеной,
Страх ходит за спину …
Равный или походный
Испуганный ночью ……!» (Леше)
3. The яйцо удалось разбить только мышкой? (Ряба)
4.Почему Машу обманули, а пирожки съесть не дали? (Медведь)
5. Какая была первая десятка жильцов? (Мышь)
6. Прыгай на три головы. (Горыныч)
7. Она исполнит три желания, да и золотое. (Рыба)
Главное слово: Теремок
Литературная викторина по русским народным сказкам «Сказка, приходи!»
Целью данной викторины было: показать развитие речи детей, активизировать устную речь, улучшить элементы актерского мастерства, привить любовь к интерпретации народного творчества….
Конспект интегральных классов для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Интегрированные классы для детского сада средней группы «Путешествие по русскому фольклору» сказки »(занятие с элементами математики и устного народного творчества) …
Краткое содержание мероприятия по мотивам русских народных сказок Тема:« Путешествие по русским народным сказкам с бабушкиными забавами »
Краткое содержание мероприятие по мотивам русских народных сказок: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой забавой»…
Литературная викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»
Народные сказки как нельзя лучше Отвечая на запросы детей, органично соответствующие детской психологии, потому что они идеально подходят для выражение и сохранение фундаментальных человеческих истин, основ …
уклонение от разгадки кроссворда 2021
NYT 3:29
Tausig без расписания (Эми)
LAT 4:18 (Гарет)
CS 5:36 (Дэйв)
Решение кроссворда NY Times, 1 22 14, no.0122
Это Театр сказок время:
Обратите внимание, что тематические подсказки не связывают конкретно Андерсена с историей «Гензель и Гретель».Может быть, потому, что он не написал ни одной? В этом списке из 168 сказок Андерсена нет ничего подобного. Хотя этот список не является исчерпывающим; Майкл Шарп подсказал мне рассказ Андерсена 1823 года «Блинный дом» с сюжетом в стиле Гензеля и Гретели, но без хлебных крошек. (Выделите: «… и она с трудом могла понять, о чем он говорил, потому что у него уже был полный рот блинов». Да!)
Итак … я не совсем понимаю, почему эта головоломка была сделана (а затем принята) с ГАНСОМ КРИСТИАНОМ АНДЕРСЕНОМ в сетке.Странно, правда?
Еще пять вещей:
Я выбираю 2,5 звезды, что связано с трудностями, связанными с тем, что автор темы головоломки не подходит для этой задачи. Плюс заполните, например, HIST, LET US, A BEAR, TWO-ROW, INURE, CAEN, ARTOO , множественное число TALIAS , H-BEAM и вышеупомянутые биты? да.
Chicago Reader / Ink Well кроссворд, 1 22 14 «Нефильтрованный»
Спам! Кто не любит спам? Соленый, консервированный продукт из свинины, любимый гавайской кухней? Другой вид спама, нежелательная почта, вдохновил эту тему:
Основные характеристики:
Подчеркивание: Ну, здесь есть кое-что. ITT, ORR, ARNE (к счастью, не указан как композитор Томас Арне), неуклюжий TO SHAME, ETHENE, DHOLE ( [индийская дикая собака] ), APO, MNO, ADZE ? Эх.
Не знала: 41а. [Компьютер «2010: Odyssey Two»], SAL .Круцивербальный мир готов к тому, что мегазвезда по имени Сал станет звездой, так как наши варианты получения информации о SAL, как правило, не слишком интересны или актуальны.
3,75 звезды.
Обновлено утром в среду:
Симпатичная шутка, в которой используется фраза «что-то придумать»:
Решение кроссвордов CrosSynergy / Washington Post – 22.01.14
Интересно подумать, о чем могут лгать атомы.«Так вы думаете, что бозон Хиггса – самая маленькая элементарная частица, не так ли?» Или: «Мы уверены, что Гейзенберг ошибался». В любом случае, я должен включить изображение [компьютер Radio Shack’s TRS-80] ,
Обратите внимание на слот, в который вставляется дискета 5-1 / 4!
, который я нашел сегодня очень подходящим для научной темы. Немного запутался в записи [Конец успешной войны] – это конкретная война или какая-то война? V в V-DAY , я полагаю, означает Victory, но я знаю только V-E DAY и D-DAY. ASAHI, YERTLE и PAMPA может быть немного сложным для начинающих решателей, но для этого решателя это были забавные встречи.
LA Times
140122
Сегодняшняя головоломка Курта Краусса обобщена BREAKSFREE. Есть еще четыре ответа, каждый из которых БЕСПЛАТНО разделен между первой и последней буквами. Представлены все три способа сделать это. Это основная тема, и я хотел бы получить несколько интересных ответов.Это вроде как там, за пределами FREDASTAIRE . FRICASSEE – единственный ответ из одного слова, который занимает как минимум центральную позицию. Ответы:
Центральная девятка форсирует «большие» углы.Такие углы часто дают интересные ответы; угол ALFALFA / SEALION / LOMBARD был хорош, остальные были более пешеходными. Он был в основном довольно чистым: я нахмурился на OTE , LEOVI , крест SSA / SIETE (учитывая, что, возможно, SSA – это то, что известно каждому американцу), OFID . Самым вопиющим моментом в головоломке был JAX / JAW : буквы L, M, P или S заметно улучшили бы этот квадрат без необходимости менять что-либо еще. [Существо из контактного зоопарка] за LLAMA показалось мне любопытным. Я уверен, что там действительно водятся ламы, но это злые животные, которые любят плеваться и кусаться – это кажется рискованным выбором.
2,75 звезды. Возможно, вам все это больше пришлось по вкусу, но для меня это было немного скучно.
Гарет
ответов на кроссворды New York Times сегодня 25.07.2021 .Взгляните на ответы от 25 июля 2021 года.
Головоломки «Кроссворд New York Times» иногда бывают забавными и сложными. С каждой неделей их становится все труднее и труднее решать. С понедельника по воскресенье головоломки становятся более сложными.
Подсказка “” В остроумии “юморист Бомбек ” в последний раз была замечена нами в кроссворде New York Times 2 марта 2020 года .
Предлагая одни из самых популярных кроссвордов, сайт XWordSolver.com использует знания экспертов в области истории, антропологии и науки вместе, чтобы предоставить вам решения, когда вы не можете угадать слово.
Имейте в виду, что у нас есть более 3 миллионов подсказок с соответствующими решениями, поэтому не стесняйтесь искать в строке поиска вверху страницы, если вы думаете, что это не то, что вы ищете.
Мы нашли 1 возможное решение для подсказки юмориста Бомбека “На грани ума”.
E р M А
Считаете ли вы, что решение, предложенное для этой подсказки, неверно? Перейдите в раздел комментариев и расскажите, что вы считаете правильным!
Хотите узнать, где раньше использовался ERMA в качестве решения? Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом слове.
Ой! Похоже, к этой подсказке еще нет комментариев. Хотели бы вы быть первым?
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
Вы можете комментировать только в виде обычного текста (HTML-теги не допускаются).
Отправить
Воздухораспределитель «48 часов» и «60 минут» |
Пишу, как на трофеи |
Нижняя половина 45 |
Подсказка для непонятливых |
Актриса Лафлин из “Фул Хауса” |
10: 1, эл.г. |
Веб-сайт с опцией «Купить сейчас» |
Не отдавать ___ (не заботиться) |
«Кукольный домик» драматурга Генрика |
Изделие с бутаном для курильщиков |
«___ земля вольных …» |
Неуклюжий |
Упражнения, прорабатывающие ягодицы, квадрицепсы и пресс |
Русский отказ |
«Крази ___» |
Юморист “На грани ума” Бомбек |
С 44-поперек, Н.Б.А. игрок когда-то был женат на Кардашьян |
«Кто ___ судья?» |
Вид породы, которой известен Нью-Гэмпшир |
Противное против |
Толпа «Крестный отец» |
См. 36 – поперек |
Средства связи для глухих, сокращенно |
Сугубо формальный |
Звезда бродвейского «Скрипач на крыше» |
Наклон, напечатанные буквы |
До ___ степени |
“Забудьте об этом!” … или разгадка начала 20-, 27- и 47-го перекрестка |
Аэропорт облом |
Индикация того, что пора выносить мусор |
Древнерусский правитель |
Последняя греческая буква |
Певец “Let It Go” в диснеевском “Frozen” |
Бинго-подобная игра в казино |
Подходящий к взлетно-посадочной полосе |
Наносил Clairol, возможно, на |
Хрустящая, как морковь |
В доме: о. |
Псевдоним Биньямина Нетаньяху |
“Ради всего святого!” |
Авиакомпания, не выполняющая рейсы в Шаббат |
Актриса Спеллинг из “Беверли-Хиллз | ”
Поручень для скалолаза |
Жанр для Cardi B и Nicki Minaj |
Документ юриста |
Ведьма-подросток из ТВ |
«___ Супермен!» |
Казино куб |
Долгое время |
Характер личности у энергичного |
Бренд тако и сальсы |
Помощники профессионала |
Кто-то, кто скажет “Там, там” |
Траурный автомобиль |
Пенки |
Житель Дохи |
___ Толкин, автор «Властелина колец» |
Актриса Турман |
Дом Брюса Уэйна, на одного |
Живущий под мостом в сказках |
Грег ___, трехкратный победитель Тур де Франс |
Свадебный обет |
Индейка мужская |
«Как-то все получается» |
Мишень Clearasil, на сленге |
Поехал “Здравствуйте… привет … лло … ло … “ |
Хранить на полках |
Истинно-синий |
Как крутятся пальцы |
Середина лица |
Носящая майское или июньское платье |
Мама |
Выше |
___ Периньон |
Поджанр рок музыки |
На первом месте |
АНАЛИЗ / МНЕНИЕ:
“Проснувшиеся” еще не закончили.Как я сказал на прошлой неделе, они сносят статуи Авраама Линкольна, Джорджа Вашингтона и Фредерика Дугласа. Это только вопрос времени, когда они расширят свои атаки на другие исторические раздражители, которые проникли им под кожу, скажем, на Санта-Клауса или, возможно, на дядю Сэма – он должен был уйти давным-давно. Но теперь, согласно Good Times, также известной как Washington Times, Woke Folk хотят изменить названия «1000 рек, гор и других мест», потому что они считают эти названия расистскими.Именно так «Таймс» сообщила об этом в прошлую среду.
Конгрессмен Эл Грин, демократ из Техаса: «Расизм, даже в географическом отношении, недопустим в стране, которая стремится к свободе и справедливости для всех». Расизм уже давно является мишенью для демократов, даже для независимых, и – если это разумно – для республиканцев.
Помните, законопроекты о гражданских правах середины 1960-х годов получили поддержку обеих партий.Расовая нетерпимость сегодня не вызывает споров. Мы все против этого, по крайней мере, все цивилизованные американцы. Однако с приходом «Проснувшегося народа» противодействие расизму превратилось в абсурд. Этот «географический расизм», который достопочтенный. Зеленые разговоры – прекрасный пример абсурда, о котором я говорю.
Вегетарианство быстро становится нежелательным для демократов.Наступит ли день, когда гамбургер на обед станет признаком нетерпимости, вызывающей разногласия? Наступит ли день, когда сети гамбургеров будут вынуждены подвергать свою рекламу самоцензуре? В настоящее время демонстрация добродетели является мощной силой саморекламы, по крайней мере, среди левых. Я с удовольствием предвкушаю день, когда добродетельные демократы получат на обед горстку витаминов, которую нужно запить морковным соком, а на ужин они могут съесть лишь тарелку салата.
Законодательство было введено пару недель назад Достопочтенным.Элизабет Уоррен из большого штата Массачусетс и достопочтенным. Зеленый – правильно названный – устранит названия мест, которые чтят людей, которые, по словам конгрессмена, «придерживались расово отвратительных взглядов» или «совершали несправедливость по отношению к расовым меньшинствам». Подождите, пока вегетарианцы возьмут верх над Демократической партией и нацелятся на плотоядных животных. Демократы могут стать новыми маккартистами. Я вижу это сейчас. В Конгрессе пройдут слушания, на которых свидетелей спросят, ели ли они когда-нибудь в магазине McDonald’s Hamburger или просто то, что свидетель ел на ужин вчера вечером.В Америке такое уже случалось. Я вздрагиваю, когда думаю об ужасных слушаниях Маккарти.
В настоящее время мы говорим только об изменении названий тысяч регионов. Это не имеет большого значения. Реки, горы и города сами по себе не являются расистскими, но их названия могут иметь расовую окраску.Судя по всему, Hon. Уоррен и достопочтенный. Times попросила Грина назвать имена тех организаций, которые должны будут уйти. Оба не хотят соглашаться.
Но теперь к противникам «географического расизма» присоединился новый вредитель.Ее зовут Деб Хааланд, и она секретарь внутренних дел администрации Байдена. Более того, она американская индейка. По крайней мере, она говорит, что она американская индейка. Это сделало бы ее первым американским индейцем, получившим ранг кабинета министров. Вы помните споры о том, что Hon. Уоррен втянулся, когда она сделала аналогичное заявление. Подумайте о смехе, который наш грубый бывший президент вызывал каждый раз, когда называл ее Покахонтас. Что ж, я думаю, что президент Байден тщательно проверил миссис Байден.Хааланд. Теперь она вступила в полемику о географическом расизме и пообещала, что «мы изучаем варианты, доступные для переименования мест, включая полномочия, которые может взять на себя секретарь [то есть она], чтобы лучше указать на ряд имен, которые не отражают, кто мы как нация ».
Вы недавно смотрели карту? Действительно, есть тысячи имен, которые нужно будет изменить, возможно, миллионы.Несколько недель назад я был в районе Чикаго и остановился в отеле Baker Hotel прямо у реки Фокс. Это два места, которые вызовут подозрения г-жи Хааланд. Лиса – это невинное животное, и ее имя нельзя использовать в эксплуатации. Отель Baker Hotel более маловероятен, но, тем не менее, люди годами предвзято относятся к пекарям. Конечно, есть легкие цели, такие как Колумбус, штат Огайо, названный в честь Христофора Колумба, и гора Колумбус в Колорадо. Фактически, когда мы въезжали в округ Колумбия,вчера я обнаружил Колумбус-Бульвар и Колумбию, штат Мэриленд. В этой огромной и непросвещенной стране, должно быть, есть тысяча мест, название которых взято из имени этого наступательного исследователя. Затем мы переходим к Линкольну и Вашингтону.
Это будет очень долгий крестовый поход. Действительно ли мы уверены, что благодетели страны готовы к этому?
• Р.Эммет Тиррелл-младший – основатель и главный редактор журнала The American Spectator. Он является старшим научным сотрудником Лондонского центра политических исследований и автором последней книги «Смерть либерализма», опубликованной Thomas Nelson, Inc.