Краткий план моего вступления, презентация моего города – Красноярск.
Мой родной город – Красноярск. Я очень люблю свой город за то, что я здесь родился, пошел в садик, затем в школу. Здесь много важных для меня событий произошло, а главное, что здесь живут мои родственники и друзья, а меня всегда окружает хорошая и дружественная атмосфера. С каждым годом город растет и развивается, появляются все новые и новые вещи, которыми можно гордиться.
Я люблю свой город за то, что здесь можно найти развлечения на любой вкус и в любое время года. Так, мне нравится гулять центральным парком, ведь здесь очень красиво, тихо и уютно, особенно летом. Очень люблю железную дорогу, на которой можно кататься вокруг парка. А еще мне нравится, что у нас в городе есть канатная дорога, далеко не везде можно найти такое развлечение. Я катаюсь с родителями там каждое лето, очень доволен, ведь действительно интересно подниматься на вершину гор и смотреть на все с высока. Но больше всего я люблю зоопарк “Роев Ручей”, одно плохо, что к нему ехать очень далеко, но прошлым летом мы там были, мне понравилось. Особенно смешные там обезьянки и пингвины.
В моем городе много разных достопримечательностей. Тем, кто приехал бы в наш город, я хочу показать набережную перед рекой Енисей, здесь очень красиво, а вот если перейти через мост, то попадаешь на остров отдыха, там много развлечений, целый детский городок, а также красивые и тихие аллейки. Есть у нас в городе и цирк, несколько раз там был, мне очень нравятся представления, которые там показывали. В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм.
Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного.Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе.
Мария Гумирова
Проект «Мой мой родной город»
Актуальность темы
Одним из ведущих условий патриотического воспитания детей является их ознакомление с историей родного края . Необходимость развития интересов дошкольников в этой области связана с социальным запросом общества.
В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут.
Чтобы вызвать интерес к родному городу , необходим подбор материала, который был бы доступен для восприятия ребенка, оставлял яркие впечатления. Это могут быть образы природы, общественные события, традиции, труд близких людей. Полученные знания о родном городе будут способствовать воспитанию у дошкольников таких чувств как привязанность, любовь к родному краю .
Проблема :
Дети не задумываются о том, что город , в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.
Участники проекта :
Воспитанники старшей группы;
Родители;
Воспитатели группы;
Социальные партнеры.
Социальные партнеры :
Детская библиотека;
Музеи города ;
Экскурсия по достопримечательностям города .
Цель проекта :
Сформировать первичные представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе .
Задачи :
Обучающие задачи :
Формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о своем городе ;
Расширять знания детей об историческом прошлом родного города ;
Познакомить детей с достопримечательностями города Асбеста ;
Познакомить детей с символикой (флаг, герб, гимном) города ;
Познакомить с промышленностью города .
2. Развивающие задачи :
Расширять и обогащать словарь;
Развивать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми;
Вызвать у детей познавательный интерес, желание узнать новое о том, где они родились и живут;
3. Воспитательные задачи :
Воспитывать у детей чувство привязанности к своему родному городу ;
Воспитывать у воспитанников чувство гордости за свой город ;
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада;
Планируемый результат.
1. Обогащенные и систематизированные знания детей об истории города ;
2. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной темы;
3. Повышение родительской компетентности по представленной проблеме;
4. Участие семей воспитанников в воспитательно – образовательном процессе;
План реализации проекта
Этапы Деятельность
дети родители педагоги
1. Органи-зационный Беседы на тему :
– «Улицы города » ;
– «Достопримечатель-ности»
;– «Символика города »
Просмотр презентаций. Информирование родителей о проекте : обсуждение темы проекта , путей решения, возможностей для реализации Определение темы проекта .
Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта .
Опрос детей.
Подбор инструментария.
2. Планиро-вание деятельности Самостоятельная и творческая деятельность Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте . Проведение совместной деятельности по плану.
Заключи-тельный
Опрос детей по теме на знания, полученные в ходе реализации проекта . Творческие работы с детьми Спортивная эстафета «Мой город »
2. План осуществления проекта (основной этап)
Сроки/ дата Совместная деятельность Самостоятельная/Свободная творческая деятельность детей Совместная работа родителей с детьми
Образовательная деятельность в режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность
07. 11 Рисование : «Дома на нашей улице» . Беседа «Моя малая родина» С/и «Семья» .
Пословицы, поговорки о городе .
Прослушивание и заучивание гимна
Настольная игра «Город » , лото «Профессии»
Игра «Доскажи словечко» , собери картинку
Д/и «Что нужно для работы»
Рисование по желанию детей Разучивание стихотворений.
Чтение произведений про город
Оформление и представление мини проектов о названии улицы где живут дети
Оформление альбома «Улицы нашего города »
Спортивное мероприятие «Мой город »
08.11 Беседа «Мой город » Конструирование «Домик»
09.11 Чтение рассказа «Наше отечество» Ушинский К. Д. Аппликация «Дома на нашей улице»
10.11 Просмотр презентации «история города от Кудельки до Асбеста» Рисование «Сказочный домик»
11. 11. Тематическая прогулка по улицам города Беседа «Улицы нашего города »
14.11. Просмотр презентации «Природа нашего города » Беседа «Достопримечате-льности города »
15.11. Знакомство с символикой нашего города Рисование «Ночной город »
16.11. Рисование «Профессии» Беседа на тему «Профессии нашего города »
17.11. Посещение ДК, работа по проекту «Мой город » Конструирование «Высотное здание»
18.11. Чтение «Моя родина» Пришвин М. М. Беседа «Родной город »
3. Итоги проекта
18.11. – пройдет спортивное мероприятие «Мой город » .
Публикации по теме:
«Город мой любимый, город мой родной». Развлечение в старшей группе «Город мой любимый, город мой родной» Развлечение в старшей группе. Составители: Подорожкина Наталия Леонидовна музыкальный руководитель.
Проект на тему: «Наша Родина – Россия. Мой родной город – Сертолово.» группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9» Проблемное поле:.
НОД «Судак – родной город!» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Судак – родной город» Цель: Обобщать знания о Судаке, познакомить детей с достопримечательностями.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Мой родной город Гулькевичи» ПРОЕКТ «Мой родной город Гулькевичи» Актуальность проблемы. «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К. Паустовский.
На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.
План моего выступления на презентации.
1) Город, в котором я живу
2) История моего города: год основания, развитие
3) Достопримечательности моего города
4) Чем сейчас живет мой город
5) Я люблю свой город
Презентация «Город, в котором я живу»
Город, в котором я живу, называется Москва. Это очень большой, очень красивый и знаменитый на весь мир город. Москва — это столица России. Его даже называют сердцем России и это действительно так: в Москве работает Президент страны и Правительство, находятся все главные государственные структуры и живут самые известные люди страны.
Впервые мой город упоминался в летописях уже в 1147 году. Это значит, что Москве уже почти 900 лет! Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства.
Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче.
Весь мир восхищается достопримечательностями Москвы: Большим театром, Красной площадью, Собором Василия Блаженного, Кремлём Парком Горького и ВДНХ, Музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Третьяковской галереей.
Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно. У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты.
А недавно в Москве состоялось грандиозное событие — чемпионат мира по футболу. В наш город приехали гости со всех стран мира. Это был самый настоящий праздник, очень яркий и запоминающийся.
Я люблю свой город. Он самый лучший на всей планете!
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки. А особая благодарность моей собаке Жуле. Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.
Юлия Соловьёва
Проект во второй младшей группе «Мой родной город»
1. Название проекта: «Мой родной город»
2. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители
3. Тип проекта: познавательно-информационный, групповой.
4. Продолжительность: краткосрочный – 1 неделя
5. Обоснование актуальности проблемы проекта:
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.
6. Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.
7. Задачи проекта:
Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.
Формировать умение передавать свои впечатления о родном городе.
Побудить в детях чувство любви к своему городу.
Пополнить знания о видах транспорта, правилах движения транспорта и пешеходов.
8. Предполагаемые результаты:
Повышение уровня знаний детьми о своем городе.
Этапы работы
1 этап подготовительный
Работа с семьей.
Поместить наглядный материал в родительском уголке на тему: «Памятка для родителей
«Уроки поведения детей на улице».
Провести индивидуальные беседы с родителями: нарисовать или подобрать фотографии о родном городе, подобрать и выучить стихотворение.
Формы работы с детьми.
Подбор иллюстративного материала и литературы по теме.
Задачи:Приобщать детей к художественной и познавательной литературе.
Обогащение предметно-пространственной развивающей среды печатными играми, предметами по правилам дорожного движения (светофор, жезл, машинками)
2 этап.
Работа с семьей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.
Предложить погулять с детьми по городу, сфотографироваться и принести фотографию в детский сад для оформления фотовыставки «Прогулка по любимому городу».
Формы работы с детьми.
Беседы по произведениям.
Произведения В. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль», «Скорая помощь», «Пожарная машина», Б. Заходера «Я – шофер» (рассматривать, беседовать по содержанию, заучивать наизусть).
Иллюстрации из серии, «Транспорт» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать на грузовой и пассажирский).
Сюжетная картина «Улицы города»
Задачи:Познакомить детей со спец. машинами, они спешат на помощь к людям, «скорая помощь» – к больным, пожарная машина – тушить пожар.
Знакомить детей с сигналами светофора и его предназначением.
Чтение и заучивание стихов о городе, транспорте, светофоре
Задачи: развивать речь детей, активизировать словарь новыми выражениями и словами.
Беседа по фотографиям и оформление фотовыставки «Люблю по городу гулять».
Задачи:Формировать желание как можно больше узнавать о городе;
Совершенствовать грамматическую правильность речи.
Коллективная аппликация
«Мой город»
Цель: Использовать знания и представления об особенностях города (дома многоэтажные, много машин, людей)
Д/и «Четвёртый лишний»
Цель: закреплять полученные ранее знания о транспорте развивать слуховое внимание, память, логическое мышление
Д/и «Найди одинаковые машины»
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Трамвай»,«Воробушки и автомобиль»
Задачи:Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества.
3 этап заключительный.
Работа с семьей.
Закрепить с детьми ПДД во время прогулок по городу.
Предложить изготовить макет дома «Дом, в котором я живу», для дальнейшего изготовления макета города.
Формы работы с детьми.
Министерство образования, науки и молодежи Республика Крым
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым «Красногвардейский агропромышленный техникум»
Рассмотрено Утверждаю
на заседании ПЦК Директор ГБПОУ РК «КАПТ»
общеобразовательных дисциплин, ___________В.М. Рогозянский
профессионального цикла «01» сентября 2021г
(протокол № 1 от «31» 08. 2021г.) .
Председатель ПЦК
________Е.А. Кушпит
Урок
по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык на тему «Мой родной город, село».
Разработчик
преподаватель иностранного языка
Алиева Л.С.
2022 г.
План урока
для обучающихся I курса ГБПОУ РК «КАПТ»
по профессии 35.01.11 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства (группы № 11, 21)
Тема урока: Мой родной город, село.
Цель урока: совершенствование речевых навыков обучающихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Мой родной город, село», совершенствование навыков аудирования и чтения.
Задачи:
Образовательная:
– совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Мой родной город, село»;
– расширить усвоение новой лексики;
– обобщить и закрепить полученные знания по теме;
Воспитательная:
– формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу;
– прививать любовь к родине, предмету, будущей профессии.
Развивающая:
– развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности обучающихся;
– формировать умение анализировать прочитанный материал;
– совершенствование навыков аудирования. говорения, чтения, а также грамматических навыков
Методическая цель: Инновационные подходы к обучению иностранному языку.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
Методы урока: словесный, наглядный, практический.
Материально-техническое оснащение: Учебная доска, учебные пособия, плакаты, тексты, карточки, ноутбук.
Учебная литература:
Основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М.: «Академия», 2017. — 256 с.
2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник.
3. Голубев, А. П. – Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
Интернет ресурсы
Электронные ресурсы: Точка доступа: www.learn-english.ru, www.english-at-home.ru.
Точка доступа https://kratkoe.com/opisanie-derevni-na-angliyskom
Структура занятия:
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Время | |||
1. Организационный этап | Проверка присутствующих. Краткое сообщение о предстоящей работе: | Запоминают порядок работы. | 5 мин. | |||
2. Актуализация опорных ЗУН | Мобилизация внимания обучающихся. Фронтальный опрос. | Обучающиеся читают и переводят слова, отвечают на поставленные вопросы, работают с текстом. | 10 мин. | |||
3. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Речевая зарядка (работа с чтением и переводом пословиц по теме урока). Творческая работа (написание мини-сочинения по плану). | Обучающиеся читают вслед за преподавателем и переводят пословицы. Индивидуальная работа. | 13 мин. | |||
4. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений | Работа с грамматикой и выполнение упражнения на закрепление. | Обучающиеся слушают преподавателя и выполняют упражнения | 10 мин. | |||
5. Домашнее задание | Объявление и разбор домашнего задания. | Записывают домашнее задание, задают интересующие вопросы | 2 мин. | |||
6. Рефлексия | Подведение итога и оценка результатов работы. | Проводят самоанализ урока | 5 мин. |
План-конспект урока
по профессии 43.01. 09 Повар, кондитер
в группе 51, 61
Тема урока: Мой родной город, село.
Цель урока: совершенствование речевых навыков обучающихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Мой родной город, село», совершенствование навыков аудирования и чтения.
Задачи:
Образовательная:
– совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Мой родной город, село»;
– расширить усвоение новой лексики;
– обобщить и закрепить полученные знания по теме;
Воспитательная:
– формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу;
– прививать любовь к родине, предмету, будущей профессии.
Развивающая:
– развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности обучающихся;
– формировать умение анализировать прочитанный материал;
– совершенствование навыков аудирования. говорения, чтения, а также грамматических навыков
Методическая цель: Инновационные подходы к обучению иностранному языку.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
Методы урока: словесный, наглядный, практический.
Материально-техническое оснащение: Учебная доска, учебные пособия, плакаты, тексты, карточки, ноутбук.
Учебная литература:
Основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М.: «Академия», 2017. — 256 с.
2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник.
3. Голубев, А. П. – Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
Интернет ресурсы
Электронные ресурсы: Точка доступа: www.learn-english.ru, www.english-at-home.ru.
Точка доступа https://kratkoe.com/opisanie-derevni-na-angliyskom.
Ход урока
Организационный этап (5 мин).
1.Приветствие обучающихся. Проверка присутствующих. Озвучивание темы урока:
Good morning, students! I’m very glad to see you. Let’s start our lesson.
2. Краткое сообщение о предстоящей работе:
Look at the blackboard! There is a proverb on it. Read and translate!
“East or west home is best!” (В гостях хорошо, а дома лучше).
What do you think we will talk about? Yes – “My home town/village”. What must we know about our native town/village?
Примерные ответы: “History, sights, modern life, heroes and famous people”.
Let’s formulate the purpose of our lesson. Our purpose for today is to remember our knowledge about how to tell about your native town/village in English.
And now your own purposes of the lesson. (Студенты формулируют свои собственные цели урока).
You’ve already known a lot about it. So, our task today is to brush up our knowledge. Let’s begin our lesson.
Посмотрите на доску. На ней написана пословица. Прочитайте и переведите ее. Что мы должны знать о нашем родном городе, деревне? Давайте сформулируем цель нашего урока. Цель: научиться рассказывать о своем родном селе на английском языке.
2) Актуализация опорных знаний и умений обучающихся (10 мин).
1. Мобилизация внимания обучающихся.
Let’s read and translate the word combinations:
a building – здание
downtown – деловой центр города
town outskirts – окраина города
a road – дорога
a pedestrian – пешеход
a corner – угол
a school – школа
a kindergarten – детский сад
a university – университет
an institute – институт
an embassy – посольство
a hospital – больница
a shop/a store/a shopping centre/a supermarket – магазин, супермаркет
2. Фронтальный опрос
Давайте поработаем с текстом (чтение и перевод):
I live in a nice small village. People live in one-storey houses. There is a school and a hospital in my village. There is also a shop. We can buy all we need there. There is a forest nearby. It is very beautiful and big. We like to go for a walk there. And often we have a picnic in the forest. I like pleasant smell of leaves and flowers.
But a river is the most important place for us. We can spend all day long swimming and playing in summer. In winter we like to ski.
This place is for those people who are looking for peace and a beautiful nature. So, if you want to walk on a carpet of meadows and flowers or climb the hills covered with thick woods or fish in our ponds or drink the crystal clear water, our village is just this place, which you must visit! I like my village very much.
Мотивация учебной деятельности обучающихся (13 мин).
Речевая зарядка. Вспоминают пословицы по теме урока. Совмещают перевод с английскими поговорками. Let’s Remember our proverbs:
1.Mу home is my castle. | 1.Всякая птица своё гнездо любит. Всяк кулик своё болото хвалит. |
2.There is no place like home. | 2. Дом есть дом, даже не самый уютный. |
3.At home one can even eat straw. | 3.Мой дом моя крепость. |
4.Love in a cottage. | 4.Сухая корка дома лучше жаренного мяса заграницей. |
5. Every bird likes its own nest. | 5.Нет ничего лучше родного дома. |
6. Home is home though it be never so homly. | 6.Дома и солома едома. |
7. Dry bread at home is better than Roast meat abroad. | 7. Любовь в хижине. С милым рай в шалаше. |
Творческая работа:
Now your task is the following. You should make the story about your village using the plan and the pictures:
I live in …
My village is big/small/old/modern/nice/beautiful/hospitable.
In our village there are …
There are few/many streets in our village, they are …
In our village there is/are historical place/places …
Famous people of my village are …
The tradition of my village is to celebrate …
(После самостоятельной работы зачитываются полученные рассказы, осуждаются детали, задаются вопросы).
4) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений (10 мин. ):
Давайте вспомним пройденный материал, в частности оборот «there» + формы глагола «be», который как вы помните, обычно переводится, с конца предложения:
There is a cat in the box. В коробке (есть) кот.
Обычно переводим с обстоятельства места, но если его нет, то при переводе предложение начинается со слов «есть», «имеется», «существует», «бывает», «находится» и т. п. В принципе зачастую «there is/ there are» и вовсе не переводится.
«There is» указывает на наличие в определенном месте какого-то одного предмета (лица). Также используется с неопределенными подлежащими (это когда используется неопределенный артикль («a», «an»), когда артикля нет, или используются слова «some», «any», «no»), и с неопределенными местоимениями как «somebody», «nothing».
There’s something that makes me feel worried. – Меня что-то тревожит.
«There are» указывает на наличие в определенном месте нескольких (многих) предметов (лиц).
There are two cats on the couch. – На диване (есть) 2 кота.
Ну и выполним упражнение на закрепление. Запишем предложения, заполнив пропуски. А заодно вспомним отрицательные и вопросительные предложения с использованием данной конструкции:
1. There _____________ many animals in the zoo.
2. There _____________ a snake in the window.
3. There _____________ a zebra in the grass.
4. There _____________ lions in the zoo, too.
5. There _____________ many baby lions near their parents.
6. There _____________ many pupils in the classroom.
7. There _____________ some meat on the plate.
8. There _____________ four parks in the city.
Пример:
– There are many animals in the zoo
– There are not many animals in the zoo
– Are there many animals in the zoo?
5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин).
Вашим домашним заданием будет написание мини-сочинения на тему «Город, село моей мечты»- «The town, village of my dream».
6) Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин).
Thank you very much for all of you. Your answers were great. Скажите, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Достигли ли мы этой цели?
You were really very active, polite, kind, clever and friendly. Thank you for your participation. Thank you for today’s lesson. Your marks are…
It was boring and you’ve known nothing | It was good, but you knew it | It was exciting and you’ve known much |
Автор: Мишель Луна Тоскано
01 ноября 2022 г.
Вы ищете медицинскую страховку на предстоящий год? В этом случае пришло время просмотреть варианты индивидуального плана или семейного плана . Период открытой регистрации продлится до 15 декабря 2022 г. Таким образом, если вы хотите получить страховое покрытие до 1 января 2023 г., вы должны зарегистрироваться до 15 декабря 2022 г.
Предположим, вы не имеете права на получение субсидии по медицинскому страхованию, не о чем беспокоиться! Вы по-прежнему можете выбрать индивидуальный и семейный план медицинского страхования от Hometown Health. Получите расценки онлайн, указав свое местоположение, тип покрытия, которое вы ищете, и ваши личные/семейные данные. После того как вы предоставите эту информацию, вы получите варианты плана медицинского обслуживания и цены. И, если вы найдете план, который вам нравится, вы можете легко самостоятельно зарегистрироваться онлайн.
Получите расчет онлайн сегодня
Hometown Health предлагает индивидуальные и семейные планы медицинского страхования на рынке здравоохранения штата Невада, Nevada Health Link. С помощью Nevada Health Link потребители, имеющие право на участие в программе Nevada Health Link, могут с легкостью выбирать, сравнивать и приобретать качественные и доступные планы медицинского страхования. Nevada Health Link — единственный ресурс медицинского страхования, который может предоставить соответствующим кандидатам федеральные налоговые льготы и субсидии для покрытия расходов на ваше медицинское страхование. Воспользуйтесь федеральным калькулятором уровня бедности Hometown Health, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение налогового кредита или субсидии.
Зарегистрируйтесь через Nevada Health Link
Hometown Health — это местная страховая компания в северной Неваде, и если у вас есть вопросы о страховых выплатах по индивидуальным и семейным планам, вам повезло! Hometown Health сотрудничает с нашими местными брокерами медицинского страхования, которые будут работать с вами, как правило, бесплатно, чтобы помочь вам понять планы и льготы медицинского страхования и найти план, который лучше всего подходит для вас.
Нужна помощь в поиске брокера? Свяжитесь с нашей командой, отправив форму ниже. Они предоставят вам список наших местных партнеров-брокеров.
Найдите ближайшего к вам брокера
Hometown Health гордится тем, что является частью Renown Health, крупнейшей некоммерческой сети здравоохранения в северной Неваде. Удобно расположенный в Рино, Hometown Health предлагает различные варианты плана, включая организации по поддержанию здоровья (HMO), организации привилегированных поставщиков (PPO) и организации эксклюзивных поставщиков (EPO).
Регистрация в плане Hometown Health Plan означает прямой доступ к Renown. Вот почему группы работодателей выбирают Hometown Health в качестве партнера по плану медицинского страхования:
Если вы являетесь владельцем бизнеса и ищете медицинское страхование, позвоните по телефону своему брокеру по медицинскому страхованию или нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших планах медицинского страхования для небольших групп.
Если вы или ваш близкий человек являетесь бенефициаром Medicare, ознакомьтесь с планами Medicare Advantage, предлагаемыми Senior Care Plus.
Посмотреть планы Northern Benefit Plans на 2023 год — Senior Care Plus
Senior Care Plus был первым планом Medicare Advantage в штате Невада, который по-прежнему предоставляет медицинское страхование соответствующим участникам в округах Уошо, Карсон-Сити, Кларк и Най. Senior Care Plus находится в ведении Hometown Health по телефону
…
Подробнее
…
Подробнее
Home > Планирование, развитие и услуги сообщества > Гранты блока развития сообщества > Управление долгосрочной устойчивости > Ураган Салли > Программа восстановления родного города Салли после урагана во Флориде
Программа возрождения родного города Флориды (HRP) предназначена для поддержки восстановления экономической деятельности в коммерческих районах пострадавших от урагана «Салли» общин, способствуя возвращению и восстановлению предприятий, рабочих мест и предоставлению товаров и услуг в этом районе. Местные органы власти в наиболее пострадавших и бедствующих районах (MID) на федеральном уровне и уровне штата имеют право подавать заявки на финансирование в рамках программы.
Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) вместе со штатом Флорида определило пять округов MID. Местные органы власти в этих пяти округах, обозначенных MID, имеют право подать заявку. Приемлемые округа включают:
Чтобы предоставить потенциальным кандидатам дополнительную информацию о программах восстановления Флориды в связи с ураганом Салли, DEO организовал вебинар программы восстановления Флориды урагана Салли 9 сентября.00:13 Четверг, 2 февраля 2023 г., 14:00. ЭСТ . На вебинаре был представлен обзор программ, процесс подачи заявок, правила программы и информация о доступных программах. Запись вебинара и слайды доступны ниже.
По дополнительным вопросам о вебинаре обращайтесь по адресу [email protected].
Желающие подать заявку могут зарегистрируйтесь для получения уникальной ссылки на приложение HRP . Вам будут заданы предварительные вопросы, чтобы зарегистрироваться для подачи заявки на участие в программе. После успешной регистрации через портал приложений на указанный адрес электронной почты будет отправлена уникальная ссылка на приложение.
По вопросам и технической помощи относительно программы восстановления родного города после урагана Салли обращайтесь по адресу OLTR-ER@DEO.