Родительское собрание в подготовительной группе в начале года: Конспект родительского собрания в подготовительной группе на начало учебного года «Через год-первоклашка» | Учебно-методический материал (подготовительная группа):

Родительское собрание в подготовительной группе в начале нового учебного года | Методическая разработка (подготовительная группа):

Родительское собрание подготовительной группе

«Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей, вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, вооружить их знаниями о психологической готовности детей к школе.

        1.Время проведения: 30 августа 2022 г.

2. Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями

План проведения:

1. Вступительная часть (приветствие родителей, пожелания друг другу, комплименты).

        2. Ознакомление родителей с подготовкой к новому учебному году.

        3. «Возрастные особенности детей 6-7 лет».

        4. «Роль семьи в подготовке детей к школе».

        5. Выборы состава родительского комитета.

        6. Разное.

Ход собрания

  1. Вступительная часть.

        Добрый вечер, уважаемые родители! В нашем дошкольном учреждении сложились добрые традиции и одна из них – проведение родительского собрания. В первых словах хотелось бы поздравить всех с новым учебным годом.

         Дети наши стали на год взрослее и перешли в подготовительную группу. К нам в группу пришли новые дети и новые родители, мы всем говорим: «Добро пожаловать в нашу шумную и дружную семью!»

        Все дети уже подружились и с родителями мы нашли общий язык. Я думаю, что в нашей группе им будет интересно и комфортно.

        Наш списочный состав 20 детей. Адаптация прошла успешно, дети подружились. Благодаря умелой работе воспитателей в нашей группе создана атмосфера большой семьи. В нашей группе очень разные дети: добрые, отзывчивые, ласковые, но есть и очень подвижные, шумные и каждый со своей изюминкой. Но самое главное, в группе царит дружелюбие.

        

2. Ознакомление родителей с подготовкой к новому учебному году.

         А сейчас я коротко ознакомлю вас с особенностями образовательного процесса в подготовительной группе.

        Как сказано было, Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы –  родители относились серьезно к образовательному процессу.

         У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Чтобы образовательный процесс был правильно организован, мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ:

        2.1 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»

2.2 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным   программам   дошкольного     образования (утв. приказом     Министерства  образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014)

           2.3    Федеральный        государственный        образовательный        стандарт     дошкольного образования

           2. 4  СанПиН  2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические  требования  к  устройству,   содержанию   и   организации   режима   работы   в   дошкольных  организациях»

 3.1 Устав ДОО

           3.2 Основная образовательная программа дошкольного образования

          3.3 Годовой план ДОО

          3.4  Перспективные   и   календарные   планы  

          Международная конвекция о правах ребенка.

Обучение в детском саду ведется, как Вы знаете, по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.  Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

         По СанПиНу продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.

        1. Двигательная деятельность –      занятия физической культурой.

        2. Коммуникативная деятельность –  Развитие речи – 2 занятия.

        3. Познавательно-исследовательская деятельность – Ознакомление с окружающим миром – 1 занятие; Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) – 2 занятия.

        4. Изобразительная  деятельность – Рисование 2 занятия, лепка/аппликация – 1 занятие и конструирование – 1 занятие.

        5. Музыкальная деятельность -2 занятия.

        6. Чтение художественной  литературы проводится в режимных моментах.

3. «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

        У шестилетнего ребенка навыки в самообслуживании, приобретенные ранее, совершенствуются. В этом возрасте ребенок уже способен самостоятельно и опрятно одеваться, есть, пользоваться вилкой, ножом.

Таким образом, за дошкольниками должны быть закреплены обязанности по самообслуживанию и родителям необходимо напоминать детям, проверять качество выполнения работы, ее результаты.

Приучая детей к самообслуживанию, взрослые должны быть требовательными. Недопустимо, если воспитатели приучают детей к самостоятельности, а родители не поддерживает ее. Подобные разногласия затрудняют процесс воспитания и подрывают авторитет воспитателей в глазах детей.

Чтобы поднять интерес детей к самообслуживанию, целесообразно использовать поощрения. Приучая ребенка к труду, необходимо постоянно его проверять, поощрять его успехи, сообщать о них другим членам семьи, всячески показывать, что труд по самообслуживанию полезен не только для него, но и для всех.

        Одежда у детей должна быть удобная, чтоб процесс одевания не вызывал у ребенка затруднения и дискомфорт.

        В возрасте от 6 до 7 лет происходят изменения в представлениях ребёнка о себе. Эти представления начинают включать не только характеристики, которыми ребёнок наделяет себя настоящего в данный отрезок времени, но и качества, которыми он хотел бы или, наоборот, не хотел бы обладать в будущем, и существуют пока как образы реальных людей или сказочных персонажей («Я хочу быть таким, как Человек-Паук», «Я буду, как принцесса» и т. д.). В них проявляются усваиваемые детьми этические нормы.

         В 6-7 лет у ребёнка формируется система первичной гендерной идентично. Дошкольники оценивают свои поступки в соответствии с гендерной принадлежностью, прогнозируют возможные варианты разрешения различных ситуаций общения с детьми своего и противоположного пола. При обосновании выбора сверстников противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки — на такие, как сила, способность заступиться за другого.

         Дети шести лет жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли для них являются более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникнуть конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.

        Развивается изобразительная деятельность. Это возраст наиболее активного рисования. В течении года дети способны создать до 2000 рисунков. Рисунки самые разнообразные по содержанию, это и жизненные впечатления, и воображаемые ситуации и иллюстрации к фильмам, мультфильмам.

        Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает деятельность. Дети используют и называют различные детали. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз, из природного материала. Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объекта.

        Развитие воображение в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающие истории.

        Но хочу отметить, что воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активации.

        Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонетический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в повседневной жизни.

        Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавать не только главное, но и детали.

         Вот основные особенности детей 6-7 лет.

4. «Роль семьи в подготовке детей к школе»

Подготовка детей к школьному обучению является одной из наиболее актуальных проблем в ДОУ, так как с каждым годом усложняются требования обучения, сама программа варьируется в разных образовательных учреждениях. Практика показывает, что для многих детей, которые по тем или иным причинам не получили полноценного развития в раннем и дошкольном детстве, поступление в школу может оказаться сложным испытанием. Поэтому для обеспечения легкого безболезненного перехода детей из дошкольного детства в школьную жизнь, создания предпосылок формирования учебной деятельности, коллектив нашего ДОУ старается создать условия для максимального развития интеллектуально-творческой личности каждого ребенка, готовой к принятию новой социальной роли, статуса ученика. Но успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребёнка с момента рождения и на всю жизнь.

Для ребенка родители являются языковым и речевым образцом, так как дети учатся языку, подражая и слушая. Ведь ребенок успешнее всего усваивает язык в тот момент, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают. Родители должны учитывать принципы обучения языку.                      

Таким образом, они смогут овладеть доверием ребенка не только в вопросах воспитания, но и в обучении.

 И, наконец, родители должны стараться, чтобы ребенок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений.

Согласно статье 18 Закона РФ «Об образовании» приоритетная роль в воспитании ребенка принадлежит родителям, при этом акцентируется внимание на том, что педагоги дошкольных образовательных учреждений призваны оказывать родителям помощь.

Сегодня перед нашим детским садом, как и перед большинством детских садов, стоит сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком. И при этом избежать заорганизованности и скучных шаблонов. Не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребёнку настоящим другом и авторитетным наставником в преддверии школы. Папам и мамам необходимо объяснить, что детский сад – помощник в воспитании и развитии ребёнка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно-образовательного процесса. Мы же со своей стороны делаем всё необходимое, чтобы учитывать интересы семьи в вопросах подготовки детей к школе. Неформальное, тесное взаимодействие родителей и воспитателей обеспечивают нашим малышам двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь и в детском саду, и дома.

Но немаловажным является тот факт, что воспитатели не всегда будут рядом с малышом. На пороге школы они с грустью попрощаются с ними и следующий, ответственный отрезок пути своего детства ребёнок пройдёт со своими родителями и учителем начальной школы. Поступление ребёнка в школу внесёт в его жизнь много перемен. Вместо семьи, близких людей и друзей – толпа чужих, с которыми пока ничто не связывает. Вместо ласки, участия, снисхождения и общих интересов – дисциплина. Появится круг обязанностей и личная ответственность за всякие упущения: неисполнительность, невнимание, рассеянность и пр.

Родители часто спрашивают у воспитателя: «Сколько времени требуется, чтобы подготовить ребенка к школе?» Много — несколько лет, ведь подготовка к школе продолжается в течение всего периода дошкольного детства. Конечно, задач, и весьма сложных, перед родителями очень много. Но для тех, кто задумался над ними вовремя, эти воспитательные проблемы могут решаться без особых затрат дополнительного времени — в повседневной жизни, день за днем, в обычном общении с ребенком.

Каждый из родителей, готовя своего ребёнка к школе, считает, что он готов к обучению. Но каждый из них оценивает ребёнка, исходя из своих, субъективных показателей. Для одного родителя это умение ребёнка читать, писать и считать; для другого – сообразительность, способность быстро решать мыслительные задачи, умение логически мыслить, для третьего – способность сосредоточиться на определённом деле и выполнять его по определённой инструкции, выполнять все требования взрослых; для четвёртого – коммуникабельность ребёнка, самостоятельность, хорошее развитие двигательных качеств, ручной умелости.

Практика нашей работы ещё не достигла уровня, когда ребёнок незаметно для себя, педагогов и родителей пересаживается из-за столика детского сада за  школьную парту. Мы уверены, что в преддверии школьной жизни каждого ребёнка так важна компетентность родителей в этом вопросе, положительный опыт эмоциональных семейных связей, характер внутрисемейных отношений. Особое внимание при подготовке к школе обращают на режимные моменты. Режим нужен не только для укрепления здоровья дошкольников: твердый распорядок организует деятельность детей, приучает их к порядку, воспитывает необходимое будущему школьнику чувство времени. Важно так организовать жизнь детей в семье, чтобы они были целесообразно деятельными, не проводили время в праздности, которая порождает лень.

Школа предъявляет первокласснику большие требования. Ребенок включается в систематический учебный труд, у него появляются новые обязанности и заботы, ему приходится подолгу находиться без движения. Организуя режим для ребенка, родители могут успешно подготовить его к обучению в школе. Для детей правильно организованный режим – условие не только сохранения и укрепления здоровья, но и успешной учебы.

Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха, различных видов деятельности в течение суток.

Известно, что в нравственном воспитании семье принадлежит ведущая роль. Для нормальной благополучной семьи характерны атмосфера родственных эмоциональных связей, насыщенность, непосредственность и открытость проявлений ими любви, заботы и переживания. Наиболее велико влияние этой атмосферы на ребенка в дошкольном возрасте. Малыш особенно нуждается в любви и ласке родителей, у него огромная потребность общения со взрослыми, которую наиболее полно удовлетворяет семья. Любовь родителей к ребенку, их забота о нем вызывают у малыша ответный отклик, делают его особенно восприимчивым к нравственным установкам и требованиям матери и отца.

Если ребенок окружен любовью, чувствует, что он любим независимо от того, какой он, это вызывает у него ощущение защищенности, чувство эмоционального благополучия, он осознает ценность собственного «Я». Все это делает его открытым добру, положительным влиянием.

Дети, у которых к началу обучения в школе не развита способность активно действовать для достижения цели, самостоятельно выполнять повседневные требования и решать новые задачи, проявлять настойчивость в преодолении трудностей, часто не могут организовать себя для выполнения заданий учителя. Это отрицательно сказывается на учебной работе и поведении первоклассника, становится причиной его неуспеваемости, недисциплинированности.

Анализируя поступки ребят в детском саду, в домашней обстановке, можно заметить, что одни из них стремятся к удовлетворению в первую очередь своих потребностей, желаний, интересов, не считаясь с устремлениями окружающих людей, а порой даже не подозревая о них. В данном случае принято говорить о направленности ребенка на себя. Другие дети свои поступки, действия соотносят (в разной степени) с интересами, желаниями окружающих людей – сверстников, взрослых и т. д. В таком случае можно говорить о первых проявлениях коллективистической направленности.

В воспитании у детей нравственно-волевых качеств большую помощь могут оказать игры, и прежде всего игры с правилами, в которых дети подчиняются правилам игры, учатся сдерживать свои желания, преодолевают трудности.

Игра – одно из наиболее эффективных средств нравственного воспитания дошкольника в семье.

Игра ребенка имеет свои особенности. Эмоциональная сторона игры часто определяется отношением между членами семьи. Эти отношения вызывают у ребенка желание подражать старшим членам семьи, их взаимоотношениям. Чем демократичнее отношения между членами семьи, тем ярче они проявляются в общении ребенка со взрослыми, переносятся им в игру.

Очень часто родители заботятся о том, чтобы накупить детям как можно больше игрушек, и притом сложных и дорогих. Этим они думают доставить больше удовольствия детям и способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Дети ценят игрушки не с той точки зрения, с которой ценят их взрослые. Детям в игрушках дороги побуждения, толчки к собственному творчеству и гибкий материал для выражения их замыслов.

Интерес к познанию неизвестного, развитые мышление и речь, творческий подход к окружающему – эти качества не менее важны, чем умение читать и писать. Их и надо развивать в ребенке в первую очередь.

Необходимо давать ребенку возможность проявлять в игре выдумку и инициативу, быть активным и самостоятельным. Нельзя забывать, что ребенок сможет большего добиться в жизни, а его обучение в школе будет успешнее, если родителям удастся создать у него уверенность в себе, в своих силах. А для этого главное – отмечать его достижения и не «нажимать» на недостатки; хвалить за успехи – и не ругать за ошибки.

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.

Готовность к школе подразумевает наличие определенных компонентов:

Развитие всех видов деятельности детей (предметной, игровой, трудовой, изобразительной, конструктивной, обеспечивающих в единстве развитие всех внутренних сил дошкольников — мышления, волевых качеств, чувств, творческих возможностей, речи, а также усвоение этических норм и выработку нравственного поведения. Поэтому первоочередной заботой родителей должно быть всестороннее развитие ребенка с помощью специальных занятий, т. е. обучение, которое организовывают в семье мамы и папы. Но такое обучение должно быть педагогически верно организовано, чтобы обеспечить подлинное развитие и надлежащий темп. Обучение должно быть развивающим, т. е. основываться на учете возрастных особенностей развития, на формировании и использовании присущих именно данному возрасту видов деятельности с опорой на познавательные возможности ребенка. Большое значение имеют также посильность выдвигаемых перед ребенком практических и познавательных задач и последовательность их предъявления, правильный выбор дидактических игр, приемов и средств обогащения трудового и нравственного опыта; обращение к таким источникам информации, как детская литература, кино, театр, радио, телевидение, ИЗО и др.

Знания, умения, навыки, которыми необходимо владеть ребенку, должны даваться ему не в разрозненном виде, а в определенной системе.

Одной из основных задач подготовки детей к школьному обучению является воспитание у них готовности к труду. Ведь и успешность обучения во многом будет зависеть от того, насколько ребенок приучен трудиться. Воспитаны ли у него личностные качества, позволяющие ему результативно справляться с учебными заданиями. Трудовое воспитание начинается в семье. Раньше всего ребенок воспринимает общую трудовую атмосферу семьи. Трудовое воспитание обязательно должно сочетаться с обучением. Во время труда ребенок еще и общается со взрослыми. Поэтому не менее важен и сам процесс словесного описания производимых действий, отчет о проделанной работе. При этом обогащается речь ребенка; он учится обосновывать свои рассуждения, трудовые действия становятся доступными осмыслению и анализу. Таким образом, родители должны понимать, что основное значение в подготовке ребенка к школе имеет его собственная деятельность.

К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно-родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу». К концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная готовность к учению в школе.

От нас, взрослых, зависит успешность ребенка в школе и помощь в комфортном переходе от дошкольного детства к обучению должны предложить ребенку самые близкие люди – его родители.

Мы искренне надеемся, что совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении всего детства, как в детском саду, так и в школе, позволит родителям добиться высоких результатов в воспитании и развитии своих детей.

5. Выборы состава родительского комитета.

6. Разное.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27 «Жар-птица» г.Белгорода

Автор admin в Без рубрики

В преддверии 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне в нашем ДОУ
✔ оформлена фотозона «Победный май»
✔ проведён конкурс детского рисунка»Победа одна для всех»
✔запущен фоточеллендж#ПомнимГордимсяРавняемся
#Алаягвоздика
#Победныймай
✔состоялся велопробег «Маршрут памяти»
✔Бессмертный полк
✔Песни военных лет

Автор admin в Без рубрики

25 апреля 2023 года  в рамках проведения  Всероссийского « Дня Эколят – молодых защитников природы», воспитанники нашего  ДОУ  приняли активное участие. Данное мероприятие было проведено  с целью дальнейшего развития экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира, а так же с целью развития   у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия и осознания ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края.

                        

       Педагоги  составили и реализовали план следующих мероприятий:

  1. Вспомнить героев  и логотип Эколят.
  2. Беседа на тему: «Берегите природу», «Запрещающие правила природы»
  3.  Экологическая тропа Эколят (территория ДОУ).
  4. Творческая мастерская:

—  коллективная поделка из пластилина  — образы сказочных героев Эколят;

 «Эколята — Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня»;

 Фото отчёт о Дне Эколят.

     Работу начали с того, что  вспомнили героев  и логотип Эколят.

После чего мы прошлись по экологической тропе детского сада «Тропой Эколят», рассмотрели все растения, растущие на территории и очистив насаждения от мусора.  Дети расширили и закрепили знания о цветах, деревьях, кустарниках и травах родного края.

В ходе беседы, о том как надо беречь природу  и  правилах поведениях в  природе, дети вспомнили и закрепили свои знания.

Самый яркий и положительный отклик у детей вызвали конкурсы: лучшая история    со сказочными героями Эколятами и  конкурс рисунков  «Эколята – друзья и защитники Природы!». Дети проявили свою фантазию, воображение  и творчество.

Особое внимание привлекла проблема мусора в природе, с целью уменьшения его была проведена дидактическая игра «Учимся сортировать мусор». Так же ребята привели в порядок свой участок для игр в детском саду.

В группе была организована творческая мастерская, где ребята мастерили коллективную поделку образов Эколят.

      Проведённые мероприятия вызвали у детей эмоциональный отклик и познавательный интерес!

Автор admin в Без рубрики

         На базе нашего ДОУ прошла муниципальная спартакиада«Быстрее, выше, сильнее»⚽️ среди дошкольных образовательных организаций нашего города.

                                
Наши спортсмены выполняли разнообразные задания: «Встречная эстафета», «Прыгуны», «Мяч в обруч», «Пролезь не задень», «Мяч по кругу», «Забей гол». Участники соревнований проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем.

                                  

Команда нашего ДОУ » Жар-птица» стала ПРИЗЁРАМИ! Молодцы ребята и педагоги! Только вперёд #спартакиада #МБДОУдетскийсад27ЖарптицагородаБелгорода

Автор admin

31.03.2023в Без рубрики

Ребенок с аутизмом может родиться в любой семье, вне зависимости от достатка, социального положения, места жительства или привычек родителей. От аутизма нельзя подстраховаться или узнать заранее, будет ли ваш будущий ребенок аутичным или нейротипичным («обычным»).

                                        

Что такое аутизм? Почему пазлы и синий цвет?

Обычный человек немного знает об аутизме. Информация об этом заболевании самая неполная и противоречивая. Аутистические нарушения могут быть выражены в разной степени. Некоторые люди с аутизмом говорят мало, другие не говорят совсем, они могут быть высокоинтеллектуальными и с умственной отсталостью, одни игнорируют общество людей, а другие – нет, одни имеют ярко выраженные проблемы поведения, а у других только их отдельные признаки.

Вот почему символ аутизма – пазлы, несобранные в общую картину

                                      

2 апреля был проведен – день распространения информации о проблемах аутизма.

Наш детский сад не остался в стороне. В первую очередь об этом были проинформированы родители: через объявление в родительском уголке, и через буклеты «Мир один на всех», которые дети сами раздавали родителям.

В группах были проведены следующие мероприятия:

С детьми проведены беседы и показ видеоролика на тему «Мой братик с Луны».

                     

Затем ребята нарисовали коллективную работу «Мир один на всех»,

Автор admin в Без рубрики

       Белгородской государственной детской библиотекой имени А. А. Лиханова был организован городской конкурс чтецов среди дошкольников «Добрые рифмы», приуроченный 70-летию белгородского детского поэта Юрия Макарова.
   

С целью поддержки и популяризации чтения, содействия развитию читательской активности дошкольников, распространения творчества детского поэта Юрия Макарова.

Наша воспитанница второй младшей группы «Теремок» Мережко Варвара приняла участие в конкурсе чтецов.

Варя прошла до заключительного этапа и 15 марта нашу звездочку пригласили  в детскую библиотеку, где она представила, членам жюри чтение стихотворения Ю.Макарова «Плакат».

Поздравляем Варю с дебютом, ведь это ее первое серьезное выступление!

С нетерпением ждем подведение итогов конкура.

Аудиогид по сайту

Видеогид по саду

Версия для слабовидящих

Май 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Апр  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Контактная информация:

Адрес:
308000, Белгородская область, г.

Белгород, ул.Н.Островского,18
Телефон:
+7 (4722) 73-27-70 (заведующий) ,
+7 (4722) 73-26-61 (общий)
Электронная почта: [email protected]

Свежие записи

  • 10555
  • 10550
  • 10541

Архивы

Архивы Выберите месяц Май 2023  (1) Апрель 2023  (2) Март 2023  (7) Февраль 2023  (2) Январь 2023  (2) Декабрь 2022  (5) Ноябрь 2022  (5) Октябрь 2022  (4) Сентябрь 2022  (6) Август 2022  (9) Июль 2022  (4) Июнь 2022  (4) Май 2022  (3) Апрель 2022  (2) Март 2022  (9) Февраль 2022  (3) Январь 2022  (8) Декабрь 2021  (5) Ноябрь 2021  (2) Октябрь 2021  (4) Сентябрь 2021  (2) Август 2021  (3) Июль 2021  (4) Июнь 2021  (3) Май 2021  (3) Апрель 2021  (11) Март 2021  (8) Февраль 2021  (11) Январь 2021  (5) Декабрь 2020  (5) Ноябрь 2020  (4) Октябрь 2020  (5) Сентябрь 2020  (10) Август 2020  (3) Июль 2020  (9) Июнь 2020  (7) Май 2020  (1) Апрель 2020  (1) Март 2020  (6) Февраль 2020  (6) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (10) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (8) Сентябрь 2019  (9) Август 2019  (4) Июль 2019  (3) Июнь 2019  (4) Май 2019  (6) Апрель 2019  (5) Март 2019  (6) Февраль 2019  (8) Январь 2019  (6) Декабрь 2018  (4) Ноябрь 2018  (5) Октябрь 2018  (8) Сентябрь 2018  (7) Август 2018  (5) Июль 2018  (1) Июнь 2018  (6) Май 2018  (3) Апрель 2018  (5) Март 2018  (6) Февраль 2018  (8) Январь 2018  (5) Декабрь 2017  (3) Ноябрь 2017  (2) Октябрь 2017  (3) Сентябрь 2017  (5) Август 2017  (4) Июль 2017  (2) Июнь 2017  (3) Май 2017  (3) Апрель 2017  (3) Март 2017  (5) Февраль 2017  (7) Январь 2017  (4) Декабрь 2016  (4) Ноябрь 2016  (4) Октябрь 2016  (3) Сентябрь 2016  (7) Август 2016  (2) Июль 2016  (2) Июнь 2016  (5) Май 2016  (11) Апрель 2016  (6) Март 2016  (3) Февраль 2016  (4) Январь 2016  (3) Декабрь 2015  (3) Ноябрь 2015  (4) Октябрь 2015  (2) Сентябрь 2015  (3) Август 2015  (5) Июль 2015  (1) Июнь 2015  (3) Май 2015  (8) Апрель 2015  (5) Март 2015  (2) Февраль 2015  (4) Январь 2015  (4) Декабрь 2014  (5) Ноябрь 2014  (6) Октябрь 2014  (3) Сентябрь 2014  (2) Август 2014  (3)

Банеры

ГОСУСЛУГИ ЭТО ПРОСТО!


Учебный центр Хантингтона Репетиторство и подготовка к экзаменам

Автор: Huntington Learning Center

Опубликовано:
13 октября 2022 г.

Учебный год в самом разгаре, и пришло время для первой большой вехи: родительских собраний. Родители должны использовать конференции как возможность поразмышлять со своим ребенком о том, как идут дела. Конференция родителей и учителей предназначена для продуктивного, позитивного разговора об успеваемости вашего ребенка в этом учебном году, его сильных и слабых сторонах. Вы получите максимальную отдачу от этого важного разговора, если подготовитесь заранее. Что делать родителям?

  • Будьте в курсе. Просмотрите последние результаты тестов и викторин, а также домашние задания. Освежите в памяти последний полный табель успеваемости и успеваемость вашего ребенка по каждому предмету или классу. Если учитель вообще обращался к вам в этом учебном году, еще раз просмотрите эти заметки или электронные письма. Они могли сделать замечания или предложения по поводу участия, усилий или поведения вашего ребенка, которые могут всплыть во время вашего обсуждения.
  • Соберите файл, чтобы взять его с собой. У учителя вашего ребенка, скорее всего, тоже будут предметы под рукой, но если у вас есть недавнее задание или тест, о котором вы хотите спросить (например, если ваш ребенок плохо справлялся), возьмите эти предметы с собой.
  • Поговорите с ребенком заранее . Если вы и ваш ребенок обсуждали какие-либо цели в начале учебного года, сейчас самое время вернуться к ним. Спросите, как ваш ребенок чувствует себя в течение года до этого момента и какие занятия или предметы ему нравятся больше всего, а какие труднее всего. Подойдите к этому разговору позитивно. Если ваш ребенок не раскрывается, ничего страшного. Просто дайте им знать, что вы всегда готовы их поддержать.
  • Составьте список вопросов. Часто учителя ожидают, что они расскажут как можно больше подробностей об успехах своих учеников и любых проблемах, а затем предоставят слово родителям, чтобы задать любые вопросы. Запишите несколько, чтобы быть готовыми — вот несколько идей:
    1. Каковы учебные навыки и уровень внимания моего ребенка?
    2. Вас беспокоит потеря знаний, оставшаяся после летних каникул?
    3. У вас есть предложения по развитию хорошего тайм-менеджмент и организаторские способности дома?
    4. Каковы наилучшие способы поддержки нашего ребенка дома?
    5. Превышает ли мой ребенок ожидания в какой-либо области?
    6. Соответствует ли мой ребенок ожиданиям в какой-либо области?
    7. Соответствует ли поведение моего ребенка в классе ожиданиям?
    8. Есть ли какие-либо опасения по поводу проблем с обучением, таких как синдром дефицита внимания и гиперактивности?

Вы можете адаптировать эти вопросы в зависимости от класса вашего ребенка. Например, если ваш ребенок учится в начальной школе, обязательно спросите, как у него дела с чтением и математикой. Основа для этих предметов закладывается в начальной школе, поэтому разумно убедиться, что ваш ребенок находится на одном уровне. Если ваш ребенок учится в средней школе, расскажите о том, как он готовится к старшей школе. Обсудите также их учебные навыки.

Встречи родителей с учителями — отличная возможность в начале учебного года узнать, где ваш ребенок преуспевает, а где испытывает трудности. Для вас это также возможность поддерживать хорошие отношения с учителем вашего ребенка.

Партнерство между школой и домом очень важно для успешной учебы детей в школе. Найдите время, чтобы вдумчиво подготовиться к конференции сейчас, чтобы во время встречи с учителем вы получили как можно больше ценной информации. Это принесет пользу вашему ребенку и укрепит его школьный опыт.

Если у вашего ребенка проблемы уже в этом учебном году, не ждите помощи. Позвоните по телефону 1-800 CAN LEARN, чтобы узнать больше о наших индивидуальных программах , наш послужной список успеха и то, как мы можем вернуть вашего ребенка на правильный путь.

 

  • Общее образование
  • Ответственность
  • Класс
  • Встречи родителей с учителями
  • Для родителей

Когда учащиеся ведут родительские собрания

Как педагоги, мы учим учащихся одному из самых важных жизненных навыков — независимости. В средней школе мы поощряем постепенную ответственность. Мы также призываем учащихся играть более активную роль в собственном обучении и разрабатывать инструменты, необходимые для самозащиты.

Предоставление учащимся возможности вести открытые дискуссии с родителями об их успехах и трудностях позволяет применять эти навыки на практике в духе сотрудничества и поддержки.

Модель конференции под руководством учащихся заменяет традиционную конференцию родителей и учителей. Учащиеся готовятся к конференции, ведут дискуссию со своими родителями и устанавливают цели на оставшуюся часть учебного года. Родители уведомлены о том, что конференция будет проводиться под руководством учащихся, а сотрудники будут готовы помочь и ответить на вопросы.

Подготовка к конференции

Учащиеся заполняют подготовительный документ, который связан с миссией и видением школы или округа. Прояснение этой связи является ключом к привлечению студентов.

Подготовка также подчеркивает важность анализа и самоанализа на этом этапе образовательного пути учащегося.

В первом разделе подготовительного документа учащимся предлагается определить как минимум три конкретных академических предмета, которыми они хотели бы поделиться со своими родителями. Некоторые студенты предпочитают делиться одним достижением из каждой академической области.

В следующей части подготовки учащимся предлагается подумать над областями улучшения. В большинстве случаев студенты заранее знают о своих трудностях. В нашей школе мы также используем цели из нашего заявления о концепции здания.

Студенты устанавливают связи с личными академическими целями, такими как:

  • стать постоянным учеником и следовать своим увлечениям
  • расширить свои горизонты для будущих начинаний (возможностей)
  • соответствовать высоким ожиданиям и стремиться к личному совершенству
  • использование цифровых инструментов для осмысленного выполнения задач

Учащиеся также определяют социальные и эмоциональные цели, такие как:

  • решение межличностных проблем и устойчивость к неудачам принятие точки зрения, личностей и способностей других
  • реагирование на потребности других
  • нахождение здорового баланса между школой и внеклассной деятельностью
  • принятие ответственных решений

Практика конференции

После того как учащиеся подготовили свои письменные заметки в органайзере, следующим шагом будет их подготовка к успешной личной конференции с родителями.

Большинству студентов требуется некоторое моделирование для их первого опыта участия в конференции под руководством студентов, поэтому учитель может поделиться примером. Другой вариант – пригласить на практику студента, который уже имел опыт участия в студенческих конференциях.

Учителя также могут смоделировать конференцию для учащихся или выбрать учащихся для моделирования опыта, в то время как учитель непосредственно руководит обсуждением. Как правило, обучение навыкам презентации, таким как зрительный контакт и громкость голоса, а также методам обсуждения, таким как проработка, помогает учащимся обрести комфорт и уверенность в опыте.

Проведение конференции

Полезно иметь повестку дня — распечатанную или спроецированную — чтобы напомнить учащимся об основах конференции, таких как:

  • знакомить своих родителей с учителем
  • включать в себя навыки презентации, которые они отрабатывали
  • ставить разумные цели, с четким планом действий для каждого
  • просматривать свои табели успеваемости перед завершением конференции модель, управляемая учениками, поэтому учителя могут входить и выходить из конференций и поддерживать совместное общение. Если родители хотят поговорить с конкретными учителями о проблемных областях, учащиеся могут помочь своим родителям найти учителя и принять участие в обсуждении.

    Родителей можно пригласить оставить отзыв о конференции перед тем, как они уйдут, или они могут рассказать учителям в каждой конференц-комнате, что они думают об этой встрече.

    Дальнейшие действия

    Учащиеся средней школы находятся в идеальном возрасте для развития не только для того, чтобы участвовать в обсуждениях, посвященных их потребностям и праздновать их достижения, но и для проведения этих обсуждений и постановки собственных целей на оставшуюся часть учебного года. .

    Цели, поставленные учащимися, можно снова обсудить с учителями в середине учебного года, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к их достижению. Учителя могут предложить дополнительную помощь, если учащиеся не добиваются надлежащего прогресса в достижении цели. Эти беседы дают учащимся больше практики самозащиты и дают учителям возможность дополнительно обсудить цели учащихся, поставленные ранее в учебном году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *