Родительское собрание в 2 младшей группе в сентябре: Родительское собрание в младшей группе Сентябрь

Родительское собрание в младшей группе Сентябрь

Родительское собрание в младшей группе

Сентябрь

«Задачи образовательной работы младшей группы

Согласно ФГОС ДО»

Повестка дня:

Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО.

Возрастные особенности ребенка 3- лет.

Разное.

Выбор родительского комитета.

В новом учебном году наши дети перешли в младшую группу. Организованная образовательная деятельность будет проводится продолжительностью по 15 минут.

– 2 раза в неделю музыкальное занятие, которое будет проводить музыкальный руководитель  Н.А.

– 2 занятия по физическому развитию, которое будет проводить инструктор по физкультуре  О.О.

– 1 занятие по физическому развитию (на улице) будут проводить воспитатели группы: С. Н., Е.А.

– 1 занятие по хореографии (дополнительное – платное занятие), которое будет проводить Румянцева Ирина Вечяславовна.

Образовательная деятельность проводится по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО и ведется по образовательным областям.

в дошкольном образовании определены две группы требований, это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям ее реализации. При этом педагогам дается ориентир конечной цели их деятельности.

«Познавательное развитие» ставит перед нами такие задачи:

-учить определять цвет, величину, форму, вес, расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко, высоко). Знакомить с материалами (дерево, ткань, глина, их свойствами – прочность, твердость, мягкость).

-учить группировать и классифицировать знакомые предметы (обувь – одежда, посуда чайная, столовая, кухонная).

– рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, врач, продавец, повар, шофер, строитель, пожарный, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда)

Формирование элементарных математических представлений:

Количество:

– развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие).

– различать понятия много, один, по одному, ни одного, находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

– познакомить с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».

Величина:

– сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (длине, ширине, высоте, величине в целом), обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий – узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий – низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой, маленький, одинаковые (равные) по величине.

Форма:

– познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

Ориентировка во времени:

– учить ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

Ознакомление с миром природы:

– расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения, питания. Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.)

– учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа идр.), фрукты ( яблоко, груша, персик, слива и др.), ягоды (малина, смородина и др.).

– знакомить с некоторыми растениями данной местности.

– сезонные наблюдения.

Образовательная область «Речевое развитие» ставит задачи:

– продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками, посредством поручений(спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т.п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу «Проходите, пожалуйста», «Предложите – Хотите посмотреть?», «Спросите – Понравились ли рисунки».

– уточнять названия и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, транспорта.

– учить детей различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), называть части суток, домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты.

– обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи».

– формировать потребность делится впечатлениями с воспитателями и родителями.

Приобщение к художественной культуре:

– читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для младшей группы.

– воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

– учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ставит перед нами задачи в продуктивных видах деятельности:

Рисование:

– продолжать учить правильно держать кисть, карандаш. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

– учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков. Учить изображать простые предметы, рисовать простые линии (короткие, длинные).

– учить располагать изображения по всему листу.

Лепка:

– учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

– учить создавать предметы состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Аппликация:

– учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой

– формировать навыки аккуратной работы.

Образовательная область «Физическое развитие»:

– развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, рот, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

– познакомить детей с упражнениями. Дать представления о необходимости закаливания.

– формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Развитие игровой деятельности:

– сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, театрализованные игры, дидактические игры.

Складывать одежду в шкаф, он и в дальнейшем будет педантично придерживаться заведенного порядка.

Непосредственные наблюдения – источник расширения кругозора ребенка. Поэтому важно заботится о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с малышом по городу, ходите на небольшие экскурсии, учитывайте реальные познавательные интересы детей. Мальчиков, например, скорее будут интересовать подробности устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство.

3. Разное

В детский сад необходимо приходить до 8.00, т.к в 8 часов начинается утренняя гимнастика.

Пропуск без справки не более 5 дней вместе с выходными.

После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить по телефону в детский сад.

Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору

до 15 числа.

На физкультурные занятия и принести спортивную форму (чёрные шорты, белая футболка). Футболки и шорты нужно подписать, чтобы не было путаницы.

Для занятий по хореографии нужны чешки, девочкам – белая юбка (полусолнце).

Предотвращение конфликтных ситуаций. Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации ДОУ(по мере необходимости).

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей!

Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Обувь должна быть не только удобной, но и по размеру. Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

Предлагаю приобрести мазь от ушибов, ссадин и синяков «спасатель».

4. Пришло время выбрать родительский комитет.

Объявляю благодарность родителям, которые участвовали в обустройстве группового участка для прогулок и приготовлении группового помещения к новому учебному году.

Протокол № 1

Родительское собрание в группе № 

г. Ярославля

«» сентября 20   года.

Присутствовали: 

Отсутствовали: 

Всего  человек.

Тема родительского собрания: Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДОО

1. Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО.

2. Возрастные особенности ребенка 3- лет.

3. Разное.

4. Выбор родительского комитета.

1. По первому вопросу слушали воспитателя  Е.А., она познакомила родителей с образовательными задачами дошкольного учреждения на учебный год в соответствии с примерной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО и ведется по образовательным областям.

2. По второму вопросу слушали воспитателя Е.А., она рассказала о психологических особенностях детей 3-4 лет – «кризис трех лет», о наиболее благоприятном возрасте для овладения навыками ручного труда и совершенствования навыков самообслуживания.

3. По третьему вопросу слушали воспитателя Е.А., она рассказала об особенностях проведения занятий по физкультуре и хореографии, объяснила способы решения конфликтных ситуаций на территории детского сада.

Слушали родителя  М.В. он добавил: прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, она способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Именно для того, чтобы прогулка приносила только пользу, необходимо выбирать одежду, ориентируясь на то, чтобы на прогулке ребенок был одет по погоде, не был стеснен в движениях. Одежда должна быть удобной, практичной и достаточно теплой.

4. По четвертому вопросу выбрали родительский комитет в количестве трех человек  Е.В, И.А.

Решение собрания:

1. Принять к сведению информацию по проведению образовательной деятельности.

2. Способствовать созданию благоприятных условий для успешного прохождения кризиса трех лет.

3. Принять к сведению советы воспитателя к решению проблемных ситуаций, одевать детей в соответствии с погодой.

Приобрести мазь «спасатель» да________________, нет___________________

4.Утвердить родительский комитет группы в следующем составе:

Е.В,  И.А.

Голосование: за –  человек, против – .

Председатель:  И.А

Секретарь собрания:  Е.В.

Ознакомлены с решением родительского комитета и протоколом собрания.

Согласен:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Приложение.

Отсутствующие ознакомлены с решением родительского комитета и протоколом родительского собрания.

Согласны:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Не согласен:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»

Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»

Консультация составлена: воспитателем Андрияновой Н. И. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И. Жилина»

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.

Ход собрания.

Воспитатель Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Поздравляем всех вас с переходом на новую ступеньку в воспитании детей, ваши дети не дети ясельной группу, а воспитанники дошкольной группы. Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

 

Но вначале, давайте познакомимся.

Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том надеждах и желаниях на предстоящий год, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Воспитатель: Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Воспитатель: Вы наверняка все мечтаете, чтобы ваши дети стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т.д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.

Знакомство с программой, расписанием ООД, должен знать ребенок к концу учебного года».

Возрастные особенности воспитанников ДОО

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учетом Федерального Закона

«Об образовании в Российской Федерации» № ФЗ-273 от 29. 12. 2012 года.

Цели и задачи реализации программы

Программа направлена на реализацию следующих целей:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

– создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, чтение художественной литературы и фольклорных произведений, музыкальной, изобразительной, конструктивной, восприятие всех видов искусств, двигательной.

Для достижения целей программы поставлены следующие задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка во второй младшей группе независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

Важно наблюдать за развитием и поведением ребенка, и не только наблюдать, но и направлять, помогать, учить, т.е. воспитывать.

Эффективно решать возникающие трудности в воспитании и общении с детьми, способствовать гармоничному развитию ребенка могут только компетентные родители.

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

-Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

-Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы — взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:

-Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках. Для этого мы с вами создадим портфолио каждого ребенка. И будем все 4 года пополнять каждое портфолио.

Раскрытие понятия «Кризис 3-х лет»

А.С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»

Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость (в контакте со сверстниками этого не происходит)

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что – то за ребёнка или помочь ему в чём – то приходилось слышать “Я сам! ”

В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

А сейчас давайте разберём ситуацию.

Ситуация для анализа

Трёхлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но… наизнанку. Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она говорит, “эту бесцельную возню”, быстрым движением, не скрывая раздражения, старается натянуть ребёнку колготы. Малыш поднимает крик:

– Сам, сам, сам!

Мать строго говорит:

– Сиди спокойно и не капризничай! Не умеешь, а кричишь “сам”.

Вопросы:

Правильно ли поступила мама? И почему?

Бывают ли подобные ситуации у вас?

Как вы выходите из них?

Часто по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка – мы стремимся сделать всё за него сами.

Но действительно ли мы оказываем ребёнку помощь?

Как вы считаете?

Может ли маленький ребёнок быть самостоятельным?

Важно отметить, что в детском выражении “Я сам” проявляется стремление к самостоятельности.

Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными, ленивыми.

Пример: Ребёнок пытается одеться сам, но мама всё делает за него. Он тяжко вздыхает и говорит: “А я так хотел сам! ”

Психологи утверждают: уже к трём годам у ребёнка резко возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого как в действиях, так и в желаниях. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться.

Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя – это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого.

Первый из них – негативизм, т. е. непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление делать всё наоборот.

Затем – упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал.

Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие (ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых), наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих (конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно).

Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка.

Сталкивались ли вы с подобными проявлениями?

Как выходили из таких ситуаций?

При формировании навыков самостоятельности у детей мы часто сталкиваемся, что ребёнок не может или не справляется с предложенным заданием. Как действовать в таких ситуациях?

Ситуация для анализа.

Научившись убирать за собой после еды, Гена принялся задвигать стул, но тот зацепился ножкой за ножку стола. Гена не приложил какого-либо старания, он отказался от небольшого, но необходимого усилия и тотчас же оставил своё намерение. Когда мама напомнила ему, что нужно задвинуть стул, мальчик плаксиво заявил: “Никак не получается! ”

Какие действия нужно предпринять взрослым?

А теперь уважаемые родители мы предлагаем вам алгоритм «одевание зимней одежды» и правила складывания одежды в шкаф. Этот алгоритм будет в уголке для родителей.

Итак, дети стремятся к самостоятельности.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями):

Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Воспитатель: Мы с вами взрослые люди, но и для нас существуют правила. Хочу познакомить с правилами ДОУ:

Правило 1.

Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам — шорты, трусики; девочкам — колготки, трусики. В теплое время — носки, гольфы. Два тряпичных мешка для хранения чистого и использованного белья.

Правило 2.

Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям, незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей.

Правило 3.

Желательно, чтобы Вы приводили ребенка в группу до 8:00 — так ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.

Правило 4.

Если Вы привели ребенка после окончания завтрака, позаботьтесь о том, чтобы ребёнок был сытым.

Правило 5.

Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8:00 и вечером после 17: 30. В другое время педагог обязан работать с группой детей.

Правило 6.

Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих и мелких предметов, конфет и жевательных резинок, лекарственных средств.

Правило 7.

Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщать по телефону вашего воспитателя. После болезни ребенка необходимо предоставить медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада. Если ребёнок не посещает ДОУ пяти дня и более, то он принимается с медицинской справкой.! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей.

Правило 8.

Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей и других родителей. Если диалог не получается, обратитесь за помощью к руководителю образовательного учреждения. Просим вас быть примером во всем, быть вежливым с другими детьми, их родителями и работниками дошкольного учреждения.

Правило 9.

Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском саду необходимо в течение 5 дней после выдачи квитанции.

Подведение итога собрания, решение.

Существует очень много способов общения воспитателей и родителей через ширмы раскладушки, консультации, журналы, библиотечку, памятки для родителей. В родительской библиотеке вы найдете большое количество книг, пособий и литературы, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться с капризами и многое другое.

Мы живем в современном мире, и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На сайте детского сада мы будем выкладывать фотографии о жизни нашей группы, а также вы найдете там и консультации. Так что, добро пожаловать.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом! ” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Спасибо за внимание!

< Предыдущая   Следующая >

Календарь на 2022–2023 учебный год

Это календарь на 2022–2023 учебный год для всех государственных школ 3K–12 NYCDOE. Если ваш ребенок посещает частную, приходскую, чартерную школу, общественную организацию раннего детства NYCEEC или программу по уходу за детьми в семье, обратитесь в школу вашего ребенка для получения информации об их календаре.

Обратите внимание на следующее:

  • 8 ноября, день выборов, студенты не посещают занятия. Никакого личного или дистанционного обучения не будет.
  • В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении.
  • Даты собрания родителей и учителей в отдельных школах могут отличаться от дат, указанных ниже. Учитель вашего ребенка будет работать с вами, чтобы запланировать вашу конференцию.

Календарь на 2021-22 учебный год по-прежнему доступен на странице календаря на 2021-22 учебный год.

Переводы

  • Календарь DOE на учебный год 2022-23 доступно в:

Важные даты

90 045 Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75 90 045 10 июня, школы закрыты
Дата День недели Событие
Сентябрь 8 Четверг Первый день в школе
15 сентября Четверг Вечерние родительские собрания для начальных школ и дошкольных учреждений
22 сентября Четверг
26–27 сентября Понедельник–Вторник Рош ха-Шана, школы закрыты
29 сентября Четверг Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
5 октября Среда 900 46 Йом Кипур, школы закрыты
Октябрь 10 Понедельник День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты
3 ноября Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
8 ноября Вторник День выборов, учащиеся не посещают школу -Учительские конференции для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
11 ноября Пятница День ветеранов, школы закрыты
17 ноября Четверг Вечерние родительские собрания для средних школ, K–12 и 6–12 школ
ноябрь 18 Пятница Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
24–25 ноября Четверг–пятница Каникулы в честь Дня благодарения, школы закрыты
26 декабря–2 января Понедельник–понедельник Зимние каникулы, школы закрыты
16 января Понедельник День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
24–27 января Вторник–пятница Администрация Риджентс
30 января Понедельник День профессионального развития для старших классов и школ 6–12; учащиеся этих школ не посещают.
31 января вторник начало весеннего семестра
20 февраля–
24
понедельник–пятница Зимние каникулы, школы закрыты
9 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
16 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
23 марта Четверг Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
24 марта Пятница 90 046 Послеобеденные родительские собрания для средних школ, K –12 и 6–12 школы; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
6 апреля Четверг Первый день Песаха, школы закрыты
7 апреля Пятница Второй день Песаха / Страстная пятница, школы закрыты
10–14 апреля Понедельник–пятница Весенние каникулы, школы закрыты
21 апреля Пятница Ид аль-Фитр, школы закрыты
4 9 мая0046 Четверг Вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K
11 мая Четверг Вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75
18 мая Четверг Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
29 мая Понедельник День памяти, школы закрыты
8 июня Четверг Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают.
9 июня Пятница Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.
14–23 июня Среда–пятница Администрация Риджентс (кроме 19 июня, когда школы закрыты)
19 июня Понедельник
27 июня Вторник Последний учебный день для учащихся

Fox Creek J.H. – Объявления Фокс-Крик

НАПОМИНАНИЕ: Письмо о переводе в 8-й класс и Письмо о полевом дне в 7-м классе — 27.03.23

Ежегодный весенний опрос учащихся — Письмо с согласием родителей — 3-10-23

Письмо о повышении в 8-м классе и информация — 10.02.23

Информация о программе продленного дня и маршруты автобусов — 19.08.22

Информация о гибкой пятнице и маршруты автобусов — 18. 08.22

Информация о регистрации — июль 2022 г. 31/22 

Раздел I – Презентация “Снова в школу” – 7/29/22

Информация о дресс-коде для SY 2022-2023 — 11.07.22

Информационная листовка «Снова в школу» — июль 2023 г.

Информационная листовка FC Falcon Athletic Camp (летний лагерь) — июнь 2022 г. – 5/ 31/2022

Письмо о рекламных мероприятиях – май 2022

Информация о летней школе и ссылки для регистрации – 15/05/22

Письмо о встречах родителей с учителями за февраль – 04/02/22

Информация о весенних спортивных состязаниях 2022 – 2/4 /22

Уведомление об учениях по блокировке — 26.01.22

Информация о собрании по всесторонней оценке потребностей — 13.01.22

Информация о зимних видах спорта — 26.10.21

Листовка конференции родителей и учителей за октябрь — 18.10.21

Выставка MHS College and Career Expo для 8-го класса — 10/ 18/21

Сентябрь 2021 Обеденное меню

Сентябрь Информация Совета сайта – 06/09/21

Ежегодник Скидка 10% Листовка – 05/09/21

Информация о программе после школы – 29/08/21

Осенние виды спорта Информация – 23. 08.21

Информация о летних оздоровительных лагерях 2021 г. — 12.05.21

Технологические устройства округа возврата — 10.05.21

Меню обедов на май 2021 г. — 29.04.21

Меню обедов на апрель 2021 г. — 21.04.21

9 0346 Меню обеда за март 2021 — 26 февраля 21 

Медиа-материалы для дистанционного обучения и собрания почетного списка осени 2020 – 24 февраля 21 года

Меню обеда за февраль 2021 года – 29 января 21 года

Информация о налоговом кредите – 25 января 21 года

Пятница Flex — Весна 2021 Информация — 24.01.21 

Ежегодник Информация 20-21 — 24.01.21

Информация о совещании по улучшению Fox Creek — 20 января 21

Меню обеда от 21 января 2021 г.

утра

Анкета по вариантам обучения за 2 семестр 2020–2021 гг. — 3 декабря 2020 г. 18:57:15

ОБЕДНОЕ МЕНЮ НА ДЕКАБРЬ — 30 ноября 2020 г. 20:49:22

Важное примечание относительно учащихся и сотрудников 8-го класса, направление B — ноябрь 2, 2020 2:12:20

Ноябрь Обеденное меню — 28 октября 2020 16:57:03

Информация о собрании Совета сайта — 26 октября 2020 г. 21:16:16

Право знать информацию — 16 октября 2020 г. 15:36:06

Октябрь Родительские собрания — 15 октября 2020 г. 9:09: 22:00

Информация о пятницах Flex — октябрь — 6 октября 2020 г. 22:29:00

Программа продленного дня и автобусные маршруты Flex Fridays — 1 октября 2020 г. 19:19:03

Октябрьское обеденное меню — 30 сентября , 2020 2:18:33

Вернуться к школьным документам для личного и непрерывного дистанционного обучения — 26 сентября 2020 г. 3:54:24

Новые автобусные маршруты (28 сентября 2020 г.) — 23 сентября 2020 г. 19:42:30

ParentVUE — Сообщение об отсутствии — 17 сентября 2020 г. 14:54:22

Новое расписание занятий — начало 08 сентября /2020 — 4 сентября 2020 г. 19:06:50

21-я внешкольная программа CCLC начинается 8 сентября 2020 г. — 2 сентября 2020 г. 21:40:33

Информация округа о повторном открытии объекта — 13 августа 2020 г. 21:44:41

Сообщение от суперинтенданта — 8 июля 2020 г. 18:42:11

Информация о виртуальном летнем развивающем лагере — 1 июля 2020 г. 20:17:23

Информация о регистрации на 2020–2021 учебный год — 1 июля 2020 г., 7:08:07

Сообщение суперинтенданта — 30 июня 2020 г., 22:04:46 ПОМОЩЬ ЗАКРЫТИЕ КАМПУСА — 12 мая 2020 г. 18:10:03

Информация о получении ежегодника — 5 мая 2020 г. 21:13:50

Виртуальная 21-я программа CCLC Fox Creek — 16 апреля 2020 г. 20:25:56

Ежегодник Информация — 6 апреля 2020 г. 6:22:37

График работы учителей — 30 марта 2020 г. 7:49:00 PM

Онлайн-обучение — Руководство для родителей по Google Classroom — 26 марта 2020 г. 2:21:47

Автобусные маршруты для дистанционного обучения Комплекты домашних заданий — 26 марта 2020 г. 1:40:58

Закрытие школ продлено до 10 апреля — 21 марта 2020 г. 2:31:36

Объявление о закрытии CRSK12 — 16 марта 2020 г. 4:38:44

Тренинг QPR по предотвращению самоубийств — 13 марта 2020 г. 2:48:18

марта L унч Меню — 25 февраля 2020 г. 21:16:18

Информация о публичном собрании Letter Grade — 4 февраля 2020 г. 14:52:11

Обеденное меню на февраль — 3 февраля 2020 г. 21:45:13

Уведомление о собрании — 23 января 2020 г. 21:37:31

Общественный учебный центр 21st Century Программа для родителей и сообщества — 13 января 2020 г. 8:56 :31 PM

10-31 Информация о мягкой блокировке — 31 октября 2019 г. 21:58:06

Ноябрь Меню обеда — 31 октября 2019 г. 20:28:39

Информация о зимних видах спорта — 31 октября 2019 г. 6: 16:35

Football – Bird Bowl и информация об окончании сезона — 4 октября 2019 г. 22:13:13

Октябрьское обеденное меню — 1 октября 2019 г. 2:22:51

Football Vs. Информация об игре DSA — 30 сентября 2019 г. 23:55:32

Волейбольная игра отменена — 23 сентября 2019 г. 22:26:42

Август Письмо родителям — 26 августа 2019 г. 23:44:38

Сентябрь Обед Меню — 22 августа 2019 г. 5:23:58

Информация о спорте осенью — 8 августа 2019 г. 15:05:56

Меню обеда в августе — 31 июля 2019 г. 23:03:31

1-й день в школе — 29 июля 2019 г. 17:34:31

STEAM Camp Bus Routes — 30 мая 2019 г. 17:51:33

Видео церемонии повышения в 8-м классе — 21 мая 2019 г. 19:09:54

Видео церемонии повышения в 8-м классе — 21 мая 2019 г. 7:08: 16:00

Видео церемонии повышения в 8-й класс — 21 мая 2019 г. 19:07:44

Информация об акции 2019 — 13 мая 2019 г. 15:00:37

Информация о летнем лагере STEAM — 9 мая 2019 г. 10:1 0 :22 вечера

Уведомление о подаче заявки на грант — 17 апреля 2019 г. 22:50:49

Информация из ежегодника! — 25 марта 2019 г.23:04:41

Меню обеда на апрель — 21 марта 2019 г. 20:50:02

Меню обеда на март — 21 февраля 2019 г. 21:35:02

Спортивная информация Springs — 11 февраля 2019 г. 7: 12:16

Обеденное меню за февраль — 25 января 2019 г. 22:36:56

Баскетбольный матч Леди Фалькон 1/16 — 16 января 2019 г. 00:39:04

Обеденное меню за январь — 13, 20 декабря 18 15:19:13

Предложения Fall Portrait — 16 ноября 2018 г. 14:49:52

Изменения маршрута автобуса — 5 ноября 2018 г. 21:13:40

Зимние виды спорта — 30 октября 2018 г. , 22:21:22

Информация о футбольном матче Cactus Bowl — 2 октября 2018 г., 17:58:19

Студенческие конференции — 11 сентября 2018 г., 20:42:52

Сообщение директора 29 августа — 29 августа 2018 г. 21:01:11

Письмо директора — 23 августа 2018 г. 21:03:58

Информация о пробных занятиях осенними видами спорта — 6 августа 2018 г. 5: 37:35

Список школьных принадлежностей 18–19 — 4 июля 2018 г. 21:56:00

Этим летом дети едят бесплатно — 24 мая 2018 г. 16:47:17

Информация о летнем лагере 2018 — 17 мая 2018 г. 19:46:39

Меню обеда на май — 26 апреля 2018 г. 16:18:41

Письмо родителям — четверг, 26 апреля Ранний выпуск — 24 апреля 2018 г. 10 :32:47

Mohave Palooza Information — 23 апреля 2018 г. 18:22:26

Крайний срок выпуска ежегодника продлен — 9 апреля 2018 г. 15:05:58

Встреча и приветствие PTO для BCJH & FC — февраль 22, 2018 22:55:53

Обеденное меню на март — 20 февраля 2018 г. 23:30:43

Обеденное меню на февраль — 2 февраля 2018 г. 16:52:33

Информация о PTO и сбор средств — 31 января 2018 г. 18:24:00

Опрос родителей по календарю на 2018-2019 гг. — 29 января 2018 г. 20:00:27

Обеденное меню на январь — 11 января 2018 г. 9:28 :08 PM

Декабрьское обеденное меню — 27 ноября 2017 г. 19:03:17

Ноябрьское обеденное меню — 1 ноября 2017 г. 22:55:00

Информация о Bird Bowl — 9 октября 2017 г. 10:21:36 PM

2017-2018 Ежегодник Информация — 4 октября 2017 г. 23:38:40

Октябрьское меню блюд — 3 октября 2017 г. 22:15:22

Сентябрьское меню еды — 12 сентября 2017 г. 18:38:54

Предсезонный волейбольный турнир средней школы Мохаве — 23 августа 2017 г. 16:54:06

Fall Sports Information — 9 августа 2017 г. 10:22 :51 PM

Обновленные автобусные маршруты на 2017-2018 гг. — 1 августа 2017 г. 21:12:32

6th Class WEB Orientation Information & Bus Routes — 21 июля 2017 г. 18:14:42

Снова в школу Важно Даты и события — 20 июля 2017 г. 16:51:59

Информация о летнем развивающем лагере — 24 мая 2017 г. 20:34:33

Информация о программе «Летнее питание» — 18 мая 2017 г. 22:15:30

Лето — вдохновляем разум вашего ребенка — 17 мая 2017 г. 22:49:58

Уведомление директора — 11 мая 2017 г. 10: 34:17

Май Меню обедов и завтраков — 27 апреля 2017 г. 21:35:42

Уведомление: возможная встреча по реорганизации — 11 апреля 2017 г. 19:39:20

Изменение маршрута автобуса для мальчиков и девочек — март 30, 2017 23:24:27

Напоминание: закажите ежегодник сегодня! — 27 марта 2017 г., 17:00:30

Апрель Меню обеда и завтрака — 21 марта 2017 г. 20:40:01

Культурный вечер Fox Creek — 22 февраля 2017 г. 23:42:25

Ежегодники Fox Creek — 22 февраля 2017 г. 10:42:56 PM

Меню обедов и завтраков на март — 22 февраля 2017 г. 16:46:48

Весенние спортивные сборы и информация — 2 февраля 2017 г. 20:37:24

Меню обедов и завтраков на февраль — 2 февраля 2017 г. 2017 20:25:20

Информация о закрытии кампуса — 15 декабря 2016 г. 17:29:43

Расписание зимних видов спорта — 1 декабря 2016 г. 9:38:53

Декабрьское обеденное меню — 1 декабря 2016 г. 16:09:20

Волейбол Lady Falcons 3-е место в турнире — 2 ноября 2016 г. 23:58:22

PTO Meeting: вторник, 1 ноября — 25 октября 2016 г. 19:55:39

Ноябрь Обеденное меню — 20 октября 2016 г. 19:28:46

Сбор средств на масле оплетки Окончание 17 октября — 11 октября 2016 г. 22:04:48

Октябрь Обеденное меню — 3 октября 2016 г. 16:23:00

Встреча и мероприятия PTO — 29 сентября 2016 г. 00:27:57

Встреча PTO — 1 сентября 2016 г. 22:52:21

Осенние спортивные расписания — 29 августа 2016 г. 17:03:37

Справочник учащихся Fox Creek — 18 августа 2016 г. 15:38:03

Информация о спортивных физических показателях — 10 августа 2016 г. 18:36:54

Информация о закрытии кампуса 10.08.16 — 10 августа 2016 г. 16:40:14

Приближаются важные даты Fox Creek — 22 июля 2016 г. 20:02:23

Информация о летнем развивающем лагере Fox Creek Jr — 13 мая 2016 г. 14:01:32

Важные предстоящие события @ Fox Creek — 10 мая 2016 г. 22:55:45

Летние скидки «Хранители дикой природы» для студентов и семей — 5 мая 2016 г. 22:07:23

Презентация «Not My Kid» — 4 мая 2016 г. 20:52:40

AzMerit & AIMS Science Расписание испытаний — 25 марта 2016 г. 19:50:16

PTO Presents: Pampered Chef Сбор средств — 25 марта 2016 г. 19:38:32

Ежегодник в продаже — 3 марта 2016 г. 23:49:46

Распродажа выпечки SADD в Walmart — 3 марта 2016 г. 14:38:07

Клубная распродажа выпечки SADD в Sam’s Club — 16 февраля 2016 г. 20:10:08

Flex Friday Qual 3 Информация и регистрация — 8 января 2016 г. 22:38:12

Обновленное расписание баскетбольных матчей для мальчиков и девочек (2015–2016 гг.) — 4 декабря 2015 г. 19:12:59

Новая информация о Закон о помощи McKinney-Vento — 30 ноября 2015 г. 17:20:26

Обновленное расписание автобусных маршрутов — 23 ноября 2015 г. 22:01:28

Закон McKinney-Vento о помощи бездомным в образовании — 10 ноября 2015 г. 10:55 :08 PM

Расписание баскетбола для мальчиков и девочек (2015-2016) — 4 ноября 2015 г. 20:23:54

«Розовые» футболки в пользу рака — 30 сентября 2015 г., 15:12:20

Информация о Bird Bowl — 29 сентября 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *