Какие цвета были у цветика семицветика: Какие были цвета лепестков на цветике семицветике? | Творческая мастерская тётушки Люлю

Содержание

Цветик-семицветик. Детский портал Солнышко solnet.ee



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином – для папы, две баранки с маком – для мамы, две баранки с сахаром – для себя и одну маленькую розовую баранку – для братика Павлика.

Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.

– Ах, вредная собака! – закричала Женя и бросилась ее догонять.

Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась.

Видит – место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг, откуда ни возьмись, старушка:

– Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке все и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:

– Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется “цветик-семицветик”, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.


– Этот цветик, – сказала старушка, – не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!

И это тотчас сделается.


Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила ее до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало. Что делать? Женя уже собиралась, по своему обыкновению, заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

– А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Женя поскорее оторвала желтый лепесток, кинула его и сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я была дома с баранками!

Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках – связка баранок!

Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: “Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!”

Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке. В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон – семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и – бац! – раскололась на мелкие кусочки.

– Ты опять что-то разбила, тяпа! Растяпа! – закричала мама из кухни. – Не мою ли самую любимую вазочку?

– Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! – закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг к другу и стали срастаться.

Мама прибежала из кухни – глядь, а ее любимая вазочка как ни в чем не бывало стоит на своем месте. Мама на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала ее гулять во двор.

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

– Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

– Чего захотела! Не видишь – это Северный полюс? Мы девчонок на Северный полюс не берем.

– Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

– Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие.

– Значит, не принимаете?

– Не принимаем. Уходи!

– И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на таком, как ваш, а на всамделишном. А вам – кошкин хвост!

Женя отошла в сторонку, под ворота, достала заветный цветик-семицветик, оторвала синий лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе!

Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок.

Женя, как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северном полюсе, а мороз там сто градусов!

– Ай, мамочка, замерзаю! – закричала Женя и стала плакать, но слезы тут же превратились в сосульки и повисли на носу, как на водосточной трубе.

А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямехонько к девочке, один другого страшней: первый – нервный, второй – злой, третий – в берете, четвертый – потертый, пятый – помятый, шестой – рябой, седьмой – самый большой.

Не помня себя от страха, Женя схватила обледеневшими пальчиками цветик-семицветик, вырвала зеленый лепесток, кинула и закричала что есть мочи:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе!

И в тот же миг она очутилась опять во дворе. А мальчики на нее смотрят и смеются:

– Ну и где же твой Северный полюс?

– Я там была.

– Мы не видели. Докажи!

– Смотрите – у меня еще висит сосулька.

– Это не сосулька, а кошкин хвост! Что, взяла?

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор водиться с девочками. Пришла, видит – у девочек разные игрушки. У кого коляска, у кого мячик, у кого прыгалка, у кого трехколесный велосипед, а у одной – большая говорящая кукла в кукольной соломенной шляпке и в кукольных калошках. Взяла Женю досада. Даже глаза от зависти стали желтые, как у козы.

“Ну, – думает, – я вам сейчас покажу, у кого игрушки!”

Вынула цветик-семицветик, оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!

И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки: “папа-мама”, “папа-мама”.

Женя сначала очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу. Вокруг, представляете себе, какой шум могут поднять пять миллионов говорящих кукол? А их было никак не меньше. И то это были только московские куклы. А куклы из Ленинграда, Харькова, Киева, Львова и других советских городов еще не успели добежать и галдели, как попугаи, по всем дорогам Советского Союза. Женя даже слегка испугалась.

Но это было только начало. За куклами сами собой покатились мячики, шарики, самокаты, трехколесные велосипеды, тракторы, автомобили, танки, танкетки, пушки. Прыгалки ползли по земле, как ужи, путаясь под ногами и заставляя нервных кукол пищать еще громче. По воздуху летели миллионы игрушечных самолетов, дирижаблей, планеров. С неба, как тюльпаны, сыпались ватные парашютисты, повисая на телефонных проводах и деревьях. Движение в городе остановилось. Постовые милиционеры влезли на фонари и не знали, что им делать.

– Довольно, довольно! – в ужасе закричала Женя, хватаясь за голову. – Будет! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь…

Но не тут-то было! Игрушки все валили и валили. Кончились советские, начались американские. Уже весь город был завален до самых крыш игрушками. Женя по лестнице – игрушки за ней. Женя на балкон – игрушки за ней. Женя на чердак – игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.

И тотчас все игрушки исчезли.

Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.

– Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее.

Пошла она на улицу, идет и думает:

“Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило “мишек”. Нет, лучше два кило “прозрачных”. Или нет… Лучше сделаю так: велю полкило “мишек”, полкило “прозрачных”, сто граммов халвы, сто граммов орехов и еще, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика. А что толку? Ну, допустим, все это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трехколесный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Еще, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк. Там все-таки весело. А может быть, велеть лучше новые сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. Главное, не надо торопиться”.

Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный – сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.

– Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

– Витя. А тебя как?

– Женя. Давай играть в салки?

– Не могу. Я хромой.

И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.

– Как жалко! – сказала Женя. – Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

– Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

– Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди!

С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы Витя был здоров!

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.


Смотреть мультфильм «Цветик-семицветик»

Все литературные сказки

основа языка живописи. Выполнение цветового круга “Цветик-семицветик”

Трудно сказать, когда возникла наука о цвете. По-видимому, она возникла в те времена, когда человек “увидел” цвет и стал пользоваться краской, когда появились названия цветов и были замечены их свойства.

Именно в доисторическую эпоху вырабатываются основные понятия человека о цвете и возникают главные традиции применения цвета во всех видах деятельности. Мифологизм – суть отношения первобытного человека к цвету.

В красной краске первобытный человек узнавал кровь, огонь, тепло, солнце. Заполняя красной краской ямки в теле нарисованного бизона, он верил, что это кровь животного. Отпечатывая изображения рук у входа в пещеру, он был убежден, что это кровавая жертва демонам. Приняв эту жертву, демон, удовлетворенный и сытый, не пойдет дальше в пещеру беспокоить людей. На этом был, возможно, основан отпугивающий эффект “красных рук”.

Белая краска – это мифологический эквивалент дневного света, молока, семени – животворных начал; это модель воды (облака), утоляющей жажду и очищающей тело. Свет – образ блага, святости.

Черный цвет, в представлении первобытных людей, воспроизводил мрак, темноту ночи и могилы, распад и смерть, а стало быть, зло.

Цвет был, своего рода, словом – порождающим или убивающим, добрым или злым, цвета и краски были очень важными магически-заклинательными средствами в обиходе первобытных людей.

Исследования в области цвета привели к таким выводам, что цвет непосредственно влияет на психику человека. Например: красный – возбуждает деятельность большинства систем, синий – успокаивает; зеленый – является оптимальным для зрения, оранжевый – для пищеварения, желтый – тонизирует, фиолетовый – угнетает.

Символы цвета таковы: красный – смелость, торжественность, неустрашимость, синий (голубой) – возвышенность, воздушность, величавость; зеленый – изобилие, молодость, надежда; фиолетовый – ум, истина, интеллект; желтый (золото) – богатство; белый (серебро) – чистота, невинность; черный – мудрость.

Вскоре после изобретения фотоаппарата в середине ХIХ века художники признали свет главным фактором, позволяющим различать цвет в окружающем нас мире. До этого чаще всего принимался во внимание “локальный “ цвет – небо синее, трава зеленая. Но не все так просто. Если вы посмотрите на небо солнечным днем, то увидите, что оно более синее над головой, чем на горизонте, где оно выглядит не только бледнее, но и желтее. Цвет зависит от света, и нам необходимо понять, каким именно образом.

Теория цвета

Белый (солнечный) свет, проходя через дождевые капли как призму, распределяются на цвета радужного спектра. Если расположить их по кругу, то они образуют цветовую диаграмму, по которой четко можно понять принципы смешивания цветов. Красный, желтый и синий считаются основными, или первичными цветами – это чистые цвета, которые невозможно получить путем смешения никаких других. Три оставшихся цвета – оранжевый, зеленый и фиолетовый – называют вторичными цветами, потому что они образуются равномерным смешением двух основных цветов.

Число цветов может быть расширено за счет третичных цветов, получаемых путем смешения любого первичного цвета с любым вторичным, соседним по цветовой диаграмме. Например, синий и зеленый дают сине-зеленый цвет, обычно называемый бирюзовым.

Цвета могут быть теплыми и холодными, темными и светлыми, прозрачными и плотными, плоскими и фактурными, матовыми и глянцевыми, трепетными и скучными.

Цвета: красный, оранжевый, желтый называют теплыми, так как они создают впечатление выпуклости изображения, а цвета: зеленый, синий, фиолетовый называют холодными – они зрительно отодвигают предметы назад. Это свойство можно использовать, например, в пейзажной живописи. Придав деревьям дальнего плана сине-зеленый оттенок, можно зрительно отодвинуть их на нужное расстояние.

Цвета, расположенные на цветовой диаграмме напротив друг друга, называют дополнительными или контрастными. С одной стороны, дополняя друг друга до полного спектра, эти цвета придают работе ощущение законченности даже на стадии наброска. А с другой стороны, находясь рядом, постоянно воздействуют друг на друга, борясь за доминирование в видимом спектре. Этот эффект цветового контраста художники часто используют для создания иллюзии вибрации цвета на полотне.

Обратите внимание, что в круге нет ни черного, ни белого цветов. Когда свет падает на какой-либо предмет, то он поглощает все волны спектра, кроме волн определенной длины. Отражаясь от предмета, они возбуждают в нашем глазу участок зрительного нерва, отвечающего за изображение именно этого цвета. Таким образом, мы видим синий, красный и другие спектральные цвета. Черный же цвет вбирает в себя все волны, а белый, наоборот, отталкивает все волны, поэтому черный – это отсутствие любого цвета, а белый – это все цвета, оптически сведенные в один.

А как получается коричневый цвет? Предмет выглядит коричневым, потому что вбирает очень малую часть спектра световых волн (только те, что находятся на концах спектра) и отталкивает все другие волны. Смешав три первичных цвета или три вторичных в различных пропорциях, можно получить весь ряд коричневых оттенков.

Цвет – самый гибкий инструмент в руках художника. Он способен волновать, управлять, управлять пространством, создавать атмосферу, выражать эмоции и представлять иллюзию реальности.

Великий мастер, блестящий живописец и график Василий Васильевич Кандинский создал новый художественный язык ХХ века, сформулировал его основные задачи и собственную систему в абстрактной живописи, открыл новую творческую методологию утверждения личности в искусстве.

За все годы работы и преподавания Кандинский разработал систему рассуждений о геометрических фигурах и их воздействии на психику человека, о проблеме соотношения формы и цвета, о стиле, где главной движущей силой становится цвет. Для Кандинского возможности цвета и формы были безграничны. Он утверждал, что у каждого цвета “бесконечное количество разнообразных тональностей, которые можно использовать для создания нужного образа”.

…“Вообще цвет является средством, которым можно непосредственно влиять на душу. Цвет – это клавиш; глаз – молоточек; душа – многострунный рояль.

Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу. Таким образом ясно, что гармония красок может основываться только на принципе целесообразного затрагивания человеческой души”. … “Так как душа в общем крепко связана с телом, то возможно, что душевное сильное переживание путем ассоциации вызывает другое, ей соответствующее.

Например, красный цвет может вызвать душевную вибрацию, подобную той, какую вызывает огонь, так как красный цвет есть в то же время цвет огня. Теплый красный цвет действует возбуждающим образом; такой цвет может усилиться до болезненной мучительной степени, может быть также и вследствие его сходства с текущей кровью. Красный цвет в этом случае пробуждает воспоминание о другом физическом факторе, который, безусловно, болезненным образом действует на душу. Если бы дело обстояло так, то мы легко могли бы в ассоциациях найти объяснение и другим психическим воздействиям цвета, воздействиям не только на орган зрения, но и на другие органы чувств. Можно было бы, например, предположить, что светло-желтый цвет путем ассоциации с лимоном вызывает впечатление чего-то кислого”.  Кандинский В.В. “О духовном в искусстве”. М.:Архимед, 1992.

Творческие задания на “цветоведение” для учащихся начальной школы помогают приобрести системные знания в области изобразительной грамоты, раскрыться живописным качествам юных художников.

Выполнение цветового круга “Цветик-семицветик”.

На листе формата А-3 рисуется круг с помощью шаблона, который разбивается на 8 одинаковых частей: 7 из которых будут лепестками, а нижняя одна часть останется для начала стебля. Определяется центр цветка, обрисовываются полукруглые лепестки и стебель с листьями.

Расцветка лепестков будет соответствовать круговому цветовому спектру. Для лучшего запоминания учащимся проговаривается изречение: “Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан”, где первая буква каждого слова обозначает название цвета. Каждый лепесток будет соответствовать цвету, определенному цветовым спектром: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый.

Работу можно выполнять как акварельными, так и гуашевыми красками, но в нашем случае предпочтительнее гуашью. Дополнительным нюансом является “растяжка” цвета в лепестках: от насыщенного по краям до менее насыщенного к центру цветка, путем добавления в основной цвет белой гуаши (получается красивый плавный цветовой переход). Сердцевина цветка остается белой, а листья и стебель прокрываются разнообразными оттенками зеленого цвета.

Для покрытия земли, откуда растет наш цветок, подбираем различные оттенки коричневого цвета путем смешивания 3-х первичных или 3-х вторичных цветов по спектру (см. теоретическую часть выше).

Сверху над цветком прорисовываем небольшие облачка, в которых используем оттенки серого цвета, начиная с белого до светло-серого, применяя белую и черную краски.

Для учащихся выполнение этого задания носит познавательный характер и является своеобразным методическим пособием в дальнейшей работе. Взглянув на свою работу “Цветик-семицветик”, они безошибочно смогут определить: каким образом из 3-х основных цветов можно получить дополнительные цвета, как получить коричневый цвет и его множество оттенков, если в коробке с красками отсутствует данный цвет; как получить различные оттенки серого цвета; какие цвета являются теплыми, а какие холодными, понятие хроматических и ахроматических цветов.

В дальнейшем учащиеся начальной школы с уверенностью смогут применить теоретические знания и практические умения и навыки, полученные в этом материале, в своих творческих работах, а знакомство с яркими произведениями В.В. Кандинского поможет полнее раскрыться творческой душе ребенка.

Печаль Радость Холод Жара Тяжесть Легкость

Продолжая историю, Семицветный цветок

   Жили-были; мать послала дочку Женю купить хлебных колец. Маленькая девочка покорно подчинилась, быстро пошла в булочную и купила семь хлебных колец. Девушка медлила с возвращением домой, находя время, чтобы полюбоваться всеми витринами. Незаметно для Жени бродячая собака увидела вкусняшки и начала их поглощать. И только когда Женя заметила, что ее ноша стала легче, она увидела, как собака доедает последний кусок хлеба. Женя был так зол; она преследовала собаку по всему городу, в конце концов потеряв ее из виду в лесу.

   Бедная Женя так рьяно хотела поймать собаку, что даже не заметила, как покинула безопасный город и теперь заблудилась в лесу. Она уже собиралась сломаться и заплакать, когда перед ней таинственным образом появилась старуха.
   « Не плачь, дитя », — сказала старушка успокаивающим тоном. « Пока у меня нет хлебных колец и денег, я хотел бы подарить вам волшебный цветок ».
   С этими словами бабушка извлекла похожий на маргаритку цветок с семью лепестками, каждый из которых был разного цвета радуги.
    «С этим цветком вы можете исполнить любое желание. Все, что вам нужно сделать, это произнести эти волшебные слова:
   ‘Лети, лепесток, о-
   С востока на запад вы идете
   Затем с севера на юг
   И повернетесь вокруг
   Дотроньтесь до земли, дела-
   Исполни мое желание! ‘

Тогда скажи, что хочешь, и это произойдет.
»
  Женя принял цветок. Прежде чем она успела сказать спасибо, женщина исчезла, и она осталась совсем одна в лесу.

   Женя не знала, как вернуться в город. Возможно, она будет потеряна навсегда. Или, может быть, волшебный цветок мог бы помочь ей. Девушка потянула за желтый лепесток, произнесла волшебные слова и изо всех сил пожелала:  Верните меня домой с хлебными кольцами! »
   Не успели поговорить, как Женя вернулся домой с восстановленными бараночными кольцами.

   О радостный день! Женя был так взволнован! Ей придется хорошо позаботиться о волшебном цветке. Девушка выдвинула стул, чтобы встать на него, чтобы лучше дотянуться до самой красивой вазы в доме. Едва Женька ручонка схватилась за ручку вазы, как за окном пронзительно завизжали семеро ворон. Ребенок был так удивлен, что ваза выскользнула из ее рук и разлетелась на миллион осколков об пол.
 Ваза была любимой мамой, и у Жени были бы большие неприятности, если бы мама узнала. В очередной раз девушка вспомнила о волшебном цветке. Девочка вырвала красный лепесток, произнесла волшебные слова и пожелала: « Сделай мамину вазу снова целой! »
   Не успели произнесенные слова, как осколки вазы снова склеились.

   Женя выскочила на улицу, посчитав, что это безопаснее, чем рассказывать матери, что это был за громкий грохот. Там она нашла двух соседских мальчишек, играющих на куче дров. Они притворялись исследователями, отправляющимися на Северный полюс. Женя тоже хотел играть. Но, как иногда делают мальчики, сказала, что не может, потому что она девочка. Это очень расстроило Женю. Но потом девушка поняла, что может пойти в фактический Северный полюс. Девушка потянула за голубой лепесток, произнесла волшебные слова и пожелала: « Сию же минуту возьми меня на Северный полюс! »
   Не успели произнести слова, как Женю перевезли на Северный полюс. Это было ужасное место. Ветер и снег выли, а на ней не более чем летнее платье. Она плакала, но слезы застыли на ее лице. Когда Женя заметила, что к ней направляются семь белых медведей, она решила, что пора идти. Замерзшими пальцами девочка вырвала зеленый лепесток, сказала волшебные слова и пожелала:  Немедленно верни меня к нам во двор! »
   Не успели сказанные слова, как Женя снова оказалась в безопасности своего двора.

   Женя решила, что с мальчиками играть неинтересно, и нашла для игры одну из девочек по соседству. Женя огляделась, пока не нашла другую девушку. Эта девочка была окружена всевозможными игрушками. Кукла с коляской, скакалкой, надувным мячиком, трехколесным велосипедом и большой куклой в модной одежде, которая умеет говорить. Это очень огорчало Женю, потому что у нее не было таких замечательных игрушек. Она с горечью достала из кармана волшебный цветок, вытащила оранжевый лепесток, произнесла волшебные слова и пожелала:0006 Желаю всем игрушкам на свете! »

   К большому удивлению Жени; как только слова были сказаны, игрушки бросились к ней. Но это была не просто пара – к ней шли ВСЕ игрушки. Улицы заполнены гуляющими говорящими куклами. Мячи, шарики, игрушечные машинки и трехколесные велосипеды катились к ней. Скакалка извивалась по аллеям, как змеи. Небо потемнело, потому что оно было заполнено игрушечными дирижаблями и воздушными змеями. Это была ужасная сцена. Женя решила, что ей не нужно, не нужно столько игрушек. Девушка быстро вырвала лепесток фиалки, сказала волшебные слова и пожелала:  Все игрушки на свои места! »
   Не успели произнести слова, как небо и улицы опустели от игрушек.

   Женя посмотрела на свой когда-то дивный цветок. Остался один лепесток. Столько желаний было потрачено впустую. Девушка шла, думая так сильно, как бы ей хотелось, чтобы последнее желание было. Она хотела хорошего, который сделал бы ее счастливой. Прогуливаясь, Женя наткнулась на мальчика, сидевшего на скамейке в парке.
   Представившись, она узнала, что его зовут Витя. Витя был тихим мальчиком с доброй улыбкой и блестящими глазами. Он был намного милее, чем соседские мальчики. Женя сразу захотел дружить и играть в пятнашки.
   …но Витя грустно покачал головой и сказал, что не может. Только тогда Женя заметил, что рядом с Витей стоят костыли. Девушка спросила мальчика, когда он поправится, и мальчик ответил, что не поправится – он останется таким на всю жизнь. Это очень огорчило Женю. И вот девочка вырвала голубой лепесток, сказала волшебные слова и пожелала: « Выздоравливайте Вите! »
   Не успели произнести слова, как Витя вскочил со скамейки, нога его вдруг зажила. Эти двое играли в пятнашки весь день. И Женя исполнила свое желание, подружку, с которой можно поиграть.

Конец

Семицветный цветок | Дендрарий Мортона

Описание содержимого

Цветок с семью сыновьями, который на самом деле является большим кустом или небольшим деревом, дает белые цветы в конце лета. После того, как лепестки опадают, остаются розовые чашелистики, создавая впечатление, что растение снова цветет. Беловато-коричневая кора отслаивается полосами и бросается в глаза на темном фоне. Используйте в качестве образца растения, позади границы или в натурализованной зоне.

  • Семья (англ.) Жимолость
  • Семейный (ботанический) Каприфолиевые
  • Тип дерева или растения Дерево, Кустарник
  • Листва Лиственные (сезонно сбрасывает листья)
  • Родная локаль Не родной
  • Диапазон размеров Большой кустарник (более 8 футов), Компактное дерево (10-15 футов), Маленькое дерево (15-25 футов)
  • Воздействие света Полное солнце (6 часов прямого света в день), частичное солнце/тень (4-6 часов света в день)
  • Зоны устойчивости Зона 5 (Северный Иллинойс), Зона 6 (город Чикаго), Зона 7, Зона 8
  • Предпочтение почвы Кислая почва, Влажная, хорошо дренированная почва
  • Допуски Щелочная почва, Глинистая почва, Сухие участки
  • Сезон интереса ранняя зима, середина зимы, позднее лето, ранняя осень, середина осени, поздняя осень
  • Цвет цветка и аромат Ароматный, Белый
  • Форма или форма Нерегулярный, Вертикальный
  • Скорость роста Быстро, Умеренно
Размер и форма:

Цветок из семи сыновей вырастает от 15 до 20 футов в высоту и от 8 до 12 футов в ширину с вертикальной формой.

Географическое положение и среда обитания: 

Уроженец Китая.

Цвет и текстура коры: 

Кора светло-коричневого цвета с более светлой внутренней корой. Внешняя кора отслаивается (шелушится) на длинные полоски, обнажая внутреннюю кору.

Расположение листьев или игл, размер, форма и текстура: 

Простые супротивные листья длиной от 3 до 6 дюймов. Край листа цельный, слегка волнистый. Темно-зеленый с ранней весны до поздней осени, осенняя окраска практически отсутствует.

Цветочная композиция, форма и размер: 

Маленькие белые цветки в конце сезона (сентябрь) собраны в соцветия по семь, при этом несколько цветочных соцветий сгруппированы вместе. Когда в октябре цветочные лепестки опадают, долгоживущие чашелистики приобретают привлекательный, яркий, розово-розовый цвет, и кажется, что растение зацветает во второй раз.

Описание плодов, шишек, орехов и семян:

Маленькие сухие коробочки, спрятанные среди розовых чашелистиков, не имеют декоративного значения.

Уход за растениями:

Обрезайте с поздней осени до очень ранней весны, так как весной формируются цветочные почки.

Список вредителей, болезней и допусков:

Серьезных проблем нет.

Фотогалерея

(5)

Ползунки

Слайдер

  • Heptacodium miconioides Rehd. (семицветный цветок), соцветие; © Джон Хагстром
  • Heptacodium miconioides Rehd. (цветок с семью сынками), форма куста, габитус роста; © Джон Хагстром
  • Heptacodium miconioides Rehd. (семицветный цветок), листья; © Джон Хагстром
  • Heptacodium miconioides Rehd. (цветок семи сыновей), крупный план цветка; © Джон Хагстром
  • Heptacodium miconioides Rehd. (семицветный цветок), кора; © Джон Хагстром

Слайдер

Пожертвовать

Ваша поддержка жизненно важна для Дендрария, где сила деревьев оказывает положительное влияние на жизнь людей.

Сделать подарок

Цветок семи сыновей (253-89*1) находится в Китае

Цветок с семью сыновьями (253-89*2) находится в Caprifoliaceae

Цветок с семью сыновьями (148-2009*1) находится в живой изгороди

Автостоянка 1

Восточная сторона

Автостоянка 2

Восточная сторона

Автостоянка 3

Восточная сторона

Автостоянка 4

Восточная сторона

Автостоянка 5

Восточная сторона

Автостоянка 6

Восточная сторона

Автостоянка 7

Восточная сторона

Автостоянка 8

Восточная сторона

Автостоянка 9

Восточная сторона

Автостоянка 10

Восточная сторона

Автостоянка 11

Восточная сторона

Автостоянка 12

Восточная сторона

Автостоянка 13

Восточная сторона

Автостоянка 14

Восточная сторона

Автостоянка 15

Восточная сторона

Автостоянка 16

Восточная сторона

Автостоянка 17

Восточная сторона

Автостоянка 18

Восточная сторона

Автостоянка 19

Западная сторона

Автостоянка 20

Западная сторона

Автостоянка 21

Западная сторона

Автостоянка 22

Западная сторона

Автостоянка 23

Западная сторона

Автостоянка 24

Западная сторона

Автостоянка 25

Западная сторона

Автостоянка 26

Автостоянка 27

Западная сторона

Автостоянка 28

Западная сторона

Автостоянка 29

Западная сторона

Автостоянка 30

Западная сторона

Автостоянка 31

Западная сторона

Автостоянка 32

Западная сторона

Большой сад Джерарда Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *