Родительское собрание подготовительная группа сентябрь: Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»)

Родительское собрание в подготовительной к школе группе “О подготовке детей к школе” | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Родительское собрание в подготовительной группе

О ПОДГОТОВКЕ  ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

 

                                                              Дата: сентябрь  2016 год

                                                                       Воспитатель: Борис Ирина Петровна

Цель: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей, установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе.

Форма проведения:  круглый стол

Предварительная работа: Экскурсия детей  в школу;
Анкетирование «Готовность ребенка к школе».
Выставка методической литературы по теме собрания, рабочих тетрадей, продуктов продуктивных видов деятельности;

Ход собрания:

Воспитатель:      Вот и наступил – последний год перед поступлением вашего ребенка в школу. В любой семье этот год заполнен не только приятными волнениями и ожиданиями,  но массой непривычных проблем и тревог. Безусловно, вы полны желания, чтобы ваш малыш не только хорошо учился, но и оставался здоровым, успешным человеком.  Это зависит от того как мы ответственно отнесемся к этому вопросу в течение  этого года.  «До школы еще целый год!»- часто мы слышим от вас, а мы отвечаем «До школы только один год», сколько еще нужно сделать, успеть, если хотим, чтобы ребенок легко учился, и при этом был здоров. Каждая семья, отправляя впервые ребенка в школу, желает, чтобы ребенок учился хорошо и вел себя отлично.                                                                                                                                                       Но,  как известно, не все дети учатся хорошо и не все добросовестно относятся к своим обязанностям.  Во многом причина зависит от недостаточной подготовки ребенка к школе.

Перед вами   и перед нами сейчас стоит важная, ответственная задача – подготовить ребенка к школе.

 Для него начнется новая жизнь, появятся первые заботы, обязанности:

а) самостоятельно одеваться, умываться;

б) внимательно слушать и слышать;

в)  правильно говорить и понимать то, что ему говорят;

г) спокойно сидеть в течение 45 минут;

д) быть внимательным;

е) уметь самостоятельно выполнять домашние задание.

     Очень важно с первых дней пробудить у ребенка интерес к школе, поселить в нем желание выполнять каждое задание, как можно  лучше, упорно и настойчиво трудиться.

     Заметьте, если у школьника учение идет успешно, то он занимается с охотой и наоборот, неудача вызывает нежелание учиться, идти в школу, страх перед трудностями. Эта неудача расслабляет и без того еще слабую волю ребенка. Мы взрослые по себе знаем, каким большим стимулом в работе является, успех, как он окрыляет нас, как хочется больше работать.

     Хорошо подготовить детей к обучению к школе – это значит, как думают некоторые родители, научить детей читать, писать. Но это не так!  Чтению и письму их будут обучать в школе учителя – специалисты знающие методику. Важно подготовить ребенка к школе физически и психологически, социально.

Поэтому, не ставьте во главу угла только чисто практическую подготовку ребенка. Помните о важности социальных навыков: умения общаться, заводить друзей, отстаивать свои интересы.

Далее я познакомлю вас со схемой школьной готовности. Более подробно остановимся на психологической готовности, которая включает:

  • интеллектуальную готовность;
  •  мотивационную готовность;
  •  эмоционально-волевую готовность;
  •  коммуникативную готовность.

Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, установление закономерностей, пространственного мышления, умение устанавливать связи между явлениями и событиями, делать простейшие умозаключения на основе аналогии.

К 6–7-и годам ребенок должен знать: 

1. Своё имя, отчество и фамилию.                                                                                                                              2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.                                                                                                                                                 4. Свое село, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.                                                                                                                                            6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.                                                                                                              9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10. Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх- низ и т.д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.                                                                                     17.Различать гласные и согласные звуки.

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,

прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.)

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи.

22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Мотивационная готовность…

Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.

С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что учёба – это труд, дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Не следует запугивать детей школой, предстоящими трудностями, строгой дисциплиной, требовательностью учителя. «Вот пойдёшь в школу – там за тебя возьмутся, никто там тебя жалеть не будет». Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу, дома его понимают, верят в его силы.

Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”. Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.

Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка:

  •  способностей ставить перед собой цель,
  •  принять решение о начале деятельности,
  •  наметить план действий,
  •  выполнить его, проявив определенные усилия,
  •  оценить результат своей деятельности,
  •  а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать правила игры, и подвижные.

Не ругайте ребёнка за ошибку, а разберитесь в её причине.

Структура головного мозга, отвечающая за произвольность поведения, формируется к 7 годам, поэтому ваши требования должны быть адекватными его возрасту.

Не исказите веру ребёнка в себя как в будущего школьника ни страхом, ни «розовой» водичкой облегчённых ожиданий.

Относитесь к ребёнку, как к себе, мы ценим себя по тому, что можем и умеем, так как всё знать невозможно.

 Коммуникативная готовность.

Проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе.

Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

 Все мы знаем, что  жизнь дошкольника отличается от жизни первоклассника. Сейчас проведем «Экзамен для родителей».    Для этого вам  нужно ответить на ряд вопросов:

 Примерные вопросы:

  •  -Какие занятия проводятся в детском саду? Какие предметы будет изучать ребёнок в 1 классе?
  •  -Сколько занятий в день проводится в детском саду? Сколько уроков в день будет в 1-м классе?
  •  -Длительность занятия в подготовительной группе в детском саду? Длительность урока в школе?
  •  -Сколько педагогов обучает ребёнка в детском саду? Сколько учителей будет обучать ребёнка в 1-м классе?

   А сейчас отдохнем:

 Нужно встать в круг и взять друг друга за руки, двигаться по кругу под музыку.
•    Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, которые любят поспать

•    Выходят в круг и хлопнут в ладоши те родители,  которые любят сладкое.  
•    Выходят круг и танцуют  те родители, которые: любят работать в огороде.
•     Выходят круг и делают «пружинку» те родители, которые любят делать заготовки на зиму.
•    Выходят в круг и прыгают на двух ногах  те родители, которые любят тратить деньги.
•    Выходят в круг и кружатся те родители, которые любят путешествовать.
•    Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, которые любят своих детей.

С первых дней школа предъявит  ребенку «правила для учащихся», которые он должен выполнять.

 Поэтому Вам, родители, надо обратить сейчас серьезное внимание на воспитание у них:

а) послушания;

б) сдержанности;

в) вежливого отношения к людям;

г) умение культурно вести себя в обществе детей, взрослых.

     Как сформировать данные качества ?

 Чтобы воспитать послушание у ребенка, надо систематически изо дня в день, не повышая тона, не теряя терпения добиваться от ребенка выполнения всех требований взрослых с одного слова, если не получается у ребенка надо показать ему, научить, но не ругать и не кричать. Если поручаем какое-нибудь дело надо, чтоб ребенок доводил его до конца, контролировать. Реже  слова «не хочу», «не буду».

 Если вы хотите, чтобы ребенок ваш был вежлив, скромен, почтителен с взрослыми и детьми, недостаточно ему говорить «Будь вежливым», «Веди себя скромно, прилично».                         Ему могут быть непонятны эти слова «вежливость, скромность, почтительность». Он может даже и не знать их значения.

Ему надо прививать правила вежливости (Памятки)

  1.  Здороваться, прощаться со взрослыми, с родными, соседями, в саду, в общественных местах;
  2.  Извиняться, благодарить за услугу;
  3. Обращаться ко всем взрослым на «вы»;
  4. Уважать труд взрослых: входя в помещение вытирать ноги, не портить одежды, убирать за собой одежду, игрушки, книги;
  5. Не вмешиваться в разговор взрослых;
  6. Не шуметь, если дома или у соседей кто-либо отдыхает, болеет;
  7. Не бегать, не прыгать, не кричать в общественных местах;
  8. Вежливо вести себя на улице: говорить тихо, не обращать на себя внимание окружающих;
  9. Благодарить за еду, оказывать посильную услугу взрослым, предложить стул, уступить место, пропустить вперед взрослого.

 Вы должны знать:

Самый сильный верный способ воспитания вежливости у детей – это …?(хороший пример самих родителей). Прежде всего, самим взрослым надо быть вежливыми друг с другом.

Не одергивайте ребенка без надобности, не наказывайте в присутствии посторонних. Детское сердце очень чутко и ранимо, важно чтобы в раннем возрасте в сердце у ребенка не оставалось рубцов от незаслуженных обид, от разочарования в людях, которым он верит.

Не допускайте уговоров и упрашивания. Ребенок должен знать слово нельзя, и подчиняться ему.

Не забывайте:

Похвала и осуждение – сильные воспитательные средства. Но хвалить нужно осторожно, иначе может развиться самомнение.

Следите за своими поступками и словами.

Не срывайте зла на детях, сдерживайте себя.

Своим собственным поведением показывайте детям примеры скромности, честности, доброжелательности к людям.

 Тогда можно будет с уверенностью сказать, что воспитаете в ребенке все те качества, которые необходимы ему будут в школе и в жизни.

Правила детского общежития(прочитайте детям)

  •  Не отнимай чужого, но и не всё своё отдавай
  •  Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться
  •  Не дерись без обиды
  •  Не обижайся без дела
  •  Сам ни к кому не приставай
  • Зовут играть иди, не зовут – попросись. Это не стыдно.
  •  Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чём не проси
  •  Из-за отметок не плачь. Будь гордым. С учителем за отметки не спорь. И на учителя на отметки не обижайся. Делай уроки, а какие будут отметки, такие и будут.
  •  Не ябедничай за спиной у товарищей
  •  Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят, не будь и чистюлей, дети не любят и чистюль.
  •  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай водиться, давай вместе пойдём домой
  •  И не выставляйся. Ты не лучше всех, ты не хуже всех, ты мой любимый
  •  Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, и я буду ждать и думать о тебе
  •  Дорогу переходи внимательно, не торопись.
  • Это я сказала о роли родителей в подготовке детей к школе.
  • Вся учебно-воспитательная работа детского сада направлена на всестороннюю подготовку ребенка к обучению в школе.

Детский сад воспитывает интерес к школе, желание учиться.

В детском саду воспитывают:  самостоятельность, трудолюбие, дисциплинированность, опрятность, чувство дружбы, товарищества.Дети получают знания по родному языку, математике, лепке, рисованию.

Детей учат внимательно слушать, понимать взрослых, быть усидчивыми, внимательными на занятиях.

 Как помочь ребенку подготовиться к школе?

Особенно внимательно необходимо готовится к школе, если:

  •  беременность и роды протекали с осложнениями;
  •  ребёнок перенёс родовую травму или родился недоношенным;
  •  ребёнок страдает желудочно-кишечными заболеваниями, энурезом, подвержен частым простудам, есть нарушение сна;
  •  ребёнок с трудом находит контакт со сверстниками, эмоционально не устойчив;
  •  вы замечаете двигательную заторможенность или гиперактивность.

На что надо обратить внимание…

1. Выбор школы.
Если ребёнок в детстве часто болел, если ему трудно долгое время удерживать внимание на чём-то одном, если вы видите, что он морально не готов стать первоклассником — посоветуйтесь с психологом, какой класс для обучения выбрать , нагрузка в первый год учёбы должна быть посильной для ребёнка.

2. Самостоятельность.
Ребёнок должен уметь ухаживать за собой, самостоятельно раздеваться и одеваться. Очень важно приучить ребёнка к гигиене.

Научите малыша убирать своё рабочее место, бережно относиться к вещам.

Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным. Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них.

Поручите ему какие-нибудь домашние дела. Родители не должны делать то, что дети забыли или не захотели выполнять.

Итак, наша единая задача заключается в создании условий для успешной подготовки к обучению детей в школе. Для того, чтобы понять, какая помощь нужна ребёнку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие у него проблемы. Возможно, какие-то свои маленькие тайны ваши дети вам откроют в письмах, которые они написали для вас, уважаемые родители. И может быть, именно это письмо поможет вам понять своего ребёнка, вникнуть в его трудности и порадоваться его достижениями.

 «Открытое письмо родителям».

Каждый родитель получает «открытое письмо» своего ребёнка.

Письмо начинается так:

  •  Больше всего в школе мне понравится…
  •  Мне не понравится, если на уроках…
  •  Когда я делаю домашние задания, мои родители…
  •  Я очень хочу, чтобы мои родители…
  •  Я думаю, что в 1-м классе…

 Вывод. Возможно, прочитав письма своих детей, вы смогли по-иному взглянуть на их трудности, почувствовали их проблемы. Собственно, о них мы уже говорили сегодня. Но самое главное, чтобы ребёнок чувствовал поддержку родителей и понимание.

 Помните, ребенок, отлично подготовленный к школе, не только хорошо учится, но и отлично общается со сверстниками,  радует преподавателей и родителей своими творческими успехами.
В заключение очень хочется сказать, что подготовить ребенка к школе может каждый родитель, главное системность, постоянство и  терпение. Никто лучше вас не знает ребенка, поэтому мы желаем вам плодотворно поработать этот год и с удовольствием пойти в школу.

План работы с родителями в подготовительной группе

План работы с родителями в подготовительной группе

Месяц

Название мероприятия

Цель

Ответственные

Сентябрь

1. Групповое родительское собрание «Год до школы»

Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей 6-7 лет.

*Формирование правильной позиции родителей в оценке готовности дошкольников к обучению в школе и причины неудовлетворительной адаптации ребенка к школьной жизни.

Воспитатели группы

2. Анкетирование родителей

Изучение отношения родителей к проблеме подготовки детей к школе, их ожиданий от ДОУ, выявление индивидуальных особенностей ребенка – будущего школьника.

Воспитатели группы

3. Консультация «Все о развитии речи»

Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

Воспитатели группы

4. Детская творческая выставка рисунков «Мой любимый воспитатель»

Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах.

Воспитатели группы

5. Папка-передвижка «Зачем рисовать?»

Показать необходимость рисования для каждого ребенка.

Воспитатели группы

Октябрь

1. «Физкульт – ура! Ура! Ура!» /памятки, рекомендации на тему здорового образа жизни, профилактика нарушения осанки, комплексы упражнений/.

Пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений интересные подвижные игры.

Воспитатели группы

2. Тренинг для детей и родителей «Мы вместе»

Помочь родителям и детям взаимодействовать с доуг другом

Воспитатели группы

3. Беседа «Правила хорошего тона»

Соблюдать правила поведения в группе, поощрять теплые взаимоотношения

Воспитатели группы

4. Консультация для родителей “Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников”

Познакомить родителей с понятием нравственно-патриотического воспитания

Воспитатели группы

Ноябрь

1. Информационный стенд «Конвенция о правах ребенка»

Знакомить родителей с правами ребенка

Воспитатели группы

2. Информационный стенд ««Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

Воспитатели группы

3. Праздник «День матери»

Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

4. Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми).

Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого

коллектива.

Воспитатели группы

 

5. Папка передвижка «Наша Родина – Россия»

Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств в детях.

Воспитатели группы

Декабрь

1. Выставка рисунков и поделок «Мастерская Деда Мороза»

Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми

Воспитатели группы

2 .Консультация «Готовим руку дошкольника к письму».

Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Воспитатели группы

3. Праздник «Новый год».

Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

4. Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой».

Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников.

Воспитатели группы

5. Памятка «Агрессивные дети»

Познакомить родителей с понятием агрессивность, причинами ее появления.

Воспитатели группы

Январь

1. Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»

Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника»

Воспитатели группы

2. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком».

Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей.

Воспитатели группы

3.Индивидуальные беседы

«Обучение запоминанию»

Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов.

Воспитатели группы

4. Памятка: «Искусство прощать и наказывать».

дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребёнка.

Воспитатели группы

Февраль

1. Индивидуальные беседы

«Игры и упражнения для развития логического мышления»

Развитие воспитательного потенциала семьи

Воспитатели группы

2. Выставка поделок и рисунков

«Мы будущие защитники Родины»

Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребенка.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива

Воспитатели группы

3. Совместное мероприятие «Папа и я – лучшие друзья»

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми; развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Воспитатели группы

4. Консультация «« В игре готовимся к школе»

Обсуждение проблем интеллектуальной готовности ребенка к школе.

* Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности

Воспитатели группы

Март

1. Изготовление атрибутов для спортивного уголка

Воспитывать желание активно участвовать в жизни группы

Воспитатели группы

2. Творческая выставка поделок и рисунков «Все цветы для вас мамы и бабушки»

Привлечь внимание родителей к творчеству детей

Воспитатели группы

3. Совместное создание в группе огорода.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними

Воспитатели группы

4. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка»

Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.

Воспитатели группы

5. Праздник «8 марта»

Привлечение родителей к совместной организации праздника

Воспитатели группы

Музыкальный работник

АпрелЬ

1. Конкурс детского рисунка

«Я рисую космос»

Привлекать родителей к участию в жизни группы

Воспитатели группы

2. Оформление информационного уголка

* « Воспитание самостоятельности»;

* «Уголок ребенка в семье»;

* «Правила передачи ответственности»;

* «Это нужно для школы»

Донесение родителям информации об особенностях предстоящей школьной жизни.

* Развитие сотрудничества при решении различных проблем будущего школьника.

Воспитатели группы

3. Привлечение родителей к субботнику на участке группы.

Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

Воспитатели группы

4. Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Закрепить элементарные правила пожарной безопасности

Воспитатели группы

5. Консультация для родителей «Лепка из глины как один из способов снятия напряжения у детей дошкольного возраста»

Дать родителям знания о необходимости лепки для здоровья ребенка, полезных свойствах глины.

Воспитатели группы

Май

1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы.

Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей

Воспитатели группы

2. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе».

Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.

Воспитатели группы

3. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге.»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома.

Воспитатели группы

4. Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей».

Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.

Воспитатели группы

5. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

Информационный бюллетень за сентябрь 2020 г.

| Vanguard Preparatory School

Мы рады приветствовать новых сотрудников!

Эшер Тигпен  недавно присоединился к компании Vanguard в качестве директора по образованию. Она обладает более чем десятилетним опытом работы в различных образовательных учреждениях, от классного руководителя до специалиста по обучению и других руководящих должностей в государственных школах и частных предприятиях. Она имеет степень магистра образования в области учебной программы и инструкций Техасского университета в Арлингтоне и лидера в области образования Университета Северного Техаса. Ашере’ держит Директора и Киндер-8 -й сертификат преподавателя общего профиля в штате Техас.

Квалификации

Эшера демонстрируют успех в разработке и внедрении комплексных учебных программ и планов уроков, которые соответствуют государственным стандартам и в достаточной степени отвечают потребностям учащихся. Ей нравится работать с талантливыми членами команды, учиться у них и мотивировать их, а также использовать лучшие образовательные практики для решения сложных проблем и превосходить все ожидания.

Она высоко ценится как нестандартный мыслитель, стремящийся постоянно улучшать учебные материалы, курсы и ресурсы для оптимизации результатов и достижений учащихся.

Другие яркие моменты карьеры Эшир демонстрируют ее способность немедленно способствовать растущему успеху Vanguard. Ашере была признана учителем года кампуса в Plano ISD в 2016 году и получила награду «Разнообразие в лидерстве» от Plano в 2017 году. Она также была выбрана в качестве демонстрационного класса и докладчика для представления Nepris, платформы, которая объединяет преподавателей и сеть профессионалов отрасли. Энтузиазм Эшер в отношении образования очевиден во всем, чего она добилась.

Ашере живет в Плано и имеет дочь-школьницу. Она примеряет на себя роль своей матери, школьной учительницы на пенсии.

Если у вас не было возможности встретиться с Эшер, она будет рада услышать от вас и обсудить академические потребности вашего ученика!

Бетси Лил  присоединится к нам в качестве нового учителя средней школы в этом году. Бетси окончила Техасский государственный университет в Сан-Маркосе со степенью бакалавра наук в области междисциплинарных исследований и дополнительной психологией. Она является сертифицированным учителем специального образования EC-12, а также имеет сертификат ESL. Бетси работала в сфере образования с момента окончания колледжа в 2007 году. Она преподавала восстановление после отсева и в автономных классах функционального обучения и структурированного обучения, а также была фасилитатором учебного дизайна и директором отдела первых впечатлений. Выстраивание отношений — любимая часть работы Бетси, и она надеется на партнерство с семьями Vanguard, чтобы воспитать счастливых и уверенных в себе учеников.

Элизабет Черносек  работала с программой Ignite в течение последнего года и только что перешла на должность координатора по развитию учащихся Ignite. Элизабет является сертифицированным специалистом по терапевтическому отдыху (CTRS) и имеет степень бакалавра наук в области терапевтического отдыха Техасского государственного университета в Сан-Маркосе. Она также прошла обучение по программе «Зарегистрированный специалист по поведению» и надеется в ближайшем будущем получить степень магистра по анализу поведения.

До прихода в Vanguard Элизабет четыре года работала в стационарной психиатрической больнице, где проводила рекреационные мероприятия и инициативы с детьми, подростками, взрослыми и военнослужащими с нарушениями психического здоровья и поведения. В течение двух лет она работала инструктором по зиплайну, где она использовала природу как прекрасный инструмент для отдыха с многочисленными умственными, поведенческими и эмоциональными преимуществами.

В свободное время Элизабет любит ходить в походы, проводить время со своей семьей и гулять со своим мужем Джонни и псом Райдером.

Габриэль Грант  из Атланты, штат Джорджия, но живет в Техасе более восемнадцати лет. После окончания средней школы Мэнсфилда она поступила в Техасский государственный университет в Сан-Маркосе, где специализировалась на политических науках, а также на исследованиях разнообразия. Она продолжает свою страсть к образованию, получая сертификат преподавателя. Габриэль любит работать с детьми и взрослыми, у которых проблемы с физическим и психическим здоровьем. Ей доставляет огромное удовольствие помогать другим достигать их академических и личных целей. Габриэль присоединяется к нашей команде младшей школы в качестве помощника учителя, где она продолжает следовать своему рвению, чтобы помочь ученикам достичь вершины их образовательного статуса.

Кевин Гуднайт  не новичок в Vanguard, но он перешел на новую роль в качестве нашего директора по семейным услугам и обучению. Он имеет степень бакалавра в области человеческого развития и семейных исследований Техасского технологического университета, степень магистра психологии со специализацией в области прикладного анализа поведения и является сертифицированным поведенческим аналитиком. Он обладает богатыми знаниями и опытом, так как работает с детьми с нарушениями развития или аутизмом более двадцати лет. Если вам нужен более высокий уровень обслуживания, обратитесь к Кевину ([email protected]), чтобы узнать больше об услугах, которые он предоставляет.

Мари Ордонез  может быть знакома многим из вас, поскольку в прошлом году она прошла стажировку в Vanguard. В этом учебном году она перешла на нашу штатную должность школьного консультанта, и мы очень рады, что она стала частью нашей команды. Мари получила степень бакалавра в области детского развития и психологию в Техасском университете в Далласе. Она также имеет степень магистра в области консультирования детей и подростков Южного методистского университета.

Как провести родительское собрание

Идентификатор сообщения

Встречи родителей с учителями были важной частью обучения поколений учащихся K–12. Успешные конференции требуют, чтобы обе стороны уважительно слушали то, что каждая говорит, и это проверенный способ помочь студентам.

Встречи родителей и учителей проходят легко, когда учащийся хорошо успевает, но учителям часто бывает трудно объяснить родителям, что их ребенок испытывает затруднения при выполнении некоторых аспектов школьной работы. Это может вызвать широкий спектр реакций. Некоторые родители будут винить своего ребенка, в то время как другие будут винить себя или чувствовать себя подавленными или неадекватными.

Учителя должны заверить родителей, что конференция не посвящена обвинению. Все родители могут поощрять своих детей и защищать их, в том числе и те, кто не может оказать большую помощь своим детям в выполнении домашних заданий.

Учет родительских собраний

Основная цель родительского собрания состоит в том, чтобы учитель информировал родителей об успеваемости ребенка и делился чем-то примечательным о поведении и развитии ребенка в школе.

Полезно сообщать родителям, проявляет ли их ребенок внимание в классе, участвует ли в обсуждениях или обладает ли каким-то потенциалом, который может быть очевиден только в классе. Это прекрасное время, чтобы дать родителям предложения о том, как они могут помочь своему ребенку, и рассказать им о любых доступных дополнительных ресурсах, таких как развивающие и коррекционные программы, которые могут быть полезны.

В то время как академическая успеваемость учащегося является основной темой родительских собраний с учителями, эти занятия представляют собой гораздо больше, чем просто возможность рассказать родителям, как их ребенок может улучшить свои оценки.

Встречи родителей с учителями, которые обычно проводятся только один раз в семестр и редко длятся более 30 минут, также являются редкой возможностью для учителя узнать от родителей о моделях поведения ребенка в школе, чтении и подготовке к школе. тесты. Как учитель, вы должны внимательно слушать, когда родители отвечают на вопросы о чем-либо, что может повлиять на успеваемость ученика.

Когда вы оцениваете успеваемость учащегося, вы хотите получить как можно больше информации, чтобы определить, нужна ли ему помощь и какая. Важно обсудить факторы за пределами класса, которые могут повлиять на поведение учащегося, его направленность в классе, мотивацию и его отношения с одноклассниками.

Ваша беседа с родителями может касаться семейной жизни учащегося, семейной динамики или семейных финансов. Хотя иногда это может быть неловко, откровенные обсуждения необходимы учителю, чтобы понять проблемы ученика, а родителям узнать, как они могут помочь своему ребенку раскрыть свой академический потенциал.

Возможно, будет полезно привлечь сотрудников школы, например, консультантов, к вашей встрече с родителями. Несмотря на то, что они требуют большой работы, самые эффективные родительские собрания способствуют вовлечению семьи, а это способствует положительным результатам.

Облегчение подготовки

Подготовка к родительскому собранию — одна из причин, по которой учителя работают так много часов. Учителя, как правило, сами себе являются канцелярскими работниками, и они могут использовать любую помощь, которую могут получить, просто чтобы оставаться организованными.

Администрация школы обычно заранее определяет время проведения родительского собрания с учителем при составлении школьного календаря. Но родители могут работать на нескольких работах или иметь других детей, о которых нужно заботиться, поэтому поиск времени, подходящего для всех, может потребовать некоторых усилий.

Вы можете упростить подготовительную работу, используя Jotform для планирования встреч. Вы также можете задокументировать успеваемость учащегося с помощью легко настраиваемого шаблона родительского собрания Jotform.

Пандемия COVID-19 привела к широкому использованию онлайн-общения — обычно Zoom или FaceTime — в образовании K–12. Хотя эти варианты не так идеальны, как личная встреча, они могут немного облегчить планирование родительского собрания.

Как бы вы ни проводили родительское собрание, всегда помните, что эти беседы очень важны для успеваемости учащегося. Это лучшая возможность для учителей узнать о жизни и проблемах своих учеников за пределами класса, услышать опасения родителей и спланировать дальнейший путь для ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *