Святогор и Микула Селянинович
Богатырь Микула Селянинович
Богатырь Микула Селянинович
Святогор Алеша Попович
Святогор Алеша Попович
Илья Муромец и Святогор
Илья Муромец и Святогор
Святогор богатырь и Илья Муромец
Степан Гилев иллюстрации Ильи Муромца
Бунин Илья Муромец и Святогор
Святогор Славянский Бог
Илья Муромец и Святогор
Подвиги Ильи Муромца
Святогор богатырь и Микула Селянинович
Иллюстрация Илья Муромец и Святогор
Святогор и Микула Селянинович
Илья Муромея и Светогор
Богатырь Микула Селянинович
Святогор богатырь и Илья Муромец
Святогор Васнецов
Иллюстрация к былине Илья Муромец и Святогор 6 класс
Свя огор Алеша Попович
Илья Муромец Былинный герой
Былинный богатырь Илья Муромец
Картины Соколова Скаля
Святогор три богатыря
Илья Муромец и Святогор
Соловей Одихмантьевич разбойник
Русский богатырь Илья Муромец
Василий Игнатьевич Былина
Иван Билибин Илья Муромец и Святогор
Святогор богатырь краткое
Святогор рисунок легкий
Владимир Перцов былины
Илья Муравец и Светогор
Иллюстрации Николая Кочергина Илья Муромец
Билибин Илья Муромец и Святогор
Святогор Алеша Попович
Святогор и Микула
Богатыри русские Михайло Данилович
Татарский богатырь
Святогор и Микула Селянинович рисунок
Микула Селянинович исвяитогор
Святогор богатырь Рерих
Илья Муромец и Святогор
Илья Муромец картина Николая Рериха
Степан Гилев Илья Муромец
Илья Муромец и соловейиразбойник
Алёша Попович Степан Гилёв
Кочергин Николай Святогор
Былина Илья Муромец и Соловей разбойник книга
Иллюстрация Илья Муромец и Святогор
Степан Гилев художник иллюстратор
Русский богатырь Святогор
Русский богатырь Михайло Потык
Иллюстрации Николая Кочергина к былинам
Илья Муромец и Святогор
Степан Гилев Святогор
Святогор и Микула Селянинович
Илья Муромец и Святогор рисунок
Михайло Данилович богатырь клипарт
Рерих Николай Константинович горы
Как выглядит Илья Муромец
Портрет богатыря 4 класс Илья Муромец
Иван Яковлевич Билибин змей Горыныч
Святогор и пленка
Иван Билибин Илья Муромец и Соловей-разбойник
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Степан Гилев Святогор
Степан Гилев Святогор
Святогор Алеша Попович
Святогор три богатыря
Илья Муромец и Святогор
Русский богатырь Святогор
Святогор Алеша Попович
Степан ГТЛЕВ “Добрыня Никитич”
Михайло Потык богатырь
Святогор Славянский Бог
Русский богатырь гравюра
Великан Горыня
Степан Гилев Илья Муромец
Святозар богатырь
Микула Селянинович
Святогор и Добрыня Никитич
Богатырь Микула Селянинович
Богатырь Алеша Попович Степан Гилев
Степан Гилев Святогор
Русские былины фон
Святогор Алеша Попович
Святогор картина Николая Рериха
Иллюстрация к былине Илья Муромец и Святогор
Богатырь Илья Муромец
Степан Гилев иллюстрации Ильи Муромца
Святогор Былинный богатырь
Картины Соколова Скаля
Иллюстрация к былине Илья Муромец и Святогор
Богатырь Илья Муромец
Русский богатырь Святогор
Пушкин Руслан и Людмила голова богатыря
Славянские боги Игорь Ожиганов
Святогор Былинный богатырь
Илья Муромец и Соловей-разбойник
Лошадь у славян
Добрыня Никитич богатырь Степан Гилев
А. С.Пушкин Руслан и Людмила
Игорь Ожиганов Славянская мифология
Свето гор богатырь арт
Ратоборец тату
Пушкин Руслан и Людмила Ненов
Картина Святогор богатырь
Алеша Попович
Рассказ о богатыре Святогоре
«Руслан и Людмила» 1842 год.
Владислав Дзалба славянские боги
Илья Муромея и Светогор
Былинный богатырь Илья Муромец
Святогор богатырь рисунок
Соловей разбойник Славянская мифология
Шишкин Андрей Святогор
Николай Рерих музей Востока
Евпатий Коловрат рисунок
Святогор богатырь краткое
Микула Селянинович
Виктор Слободчиков Святогор
Пушкин Руслан и Людмила голова богатыря
Святогор Алеша Попович
Илья Муромец и Святогор
Эскизы тату викингов и воинов
Билибин Добрыня Никитич
Святогор богатырь и Илья Муромец
Роман Папсуев Алеша Попович
Иван Билибин Руслан и Людмила
Асилки Славянская мифология
Станислава Ковалева картины
Богатырь Урал батыр рисунок
Демьян Куденевич богатырь
Кочергин Николай Святогор
Святогор богатырь раскраска
Илья Муравец и Светогор
Лаковая миниатюра – Святогор
Святогор три богатыря
Богатыри Илья Муромец и Святогор русские
Степан Гилев “Добрыня Никитич”
Русский воин в доспехах карандашом
Илья Тимуровец богатырь
Русский богатырь гравюра
Чуть дальше все темнеет
Источник: Чуть дальше все темнеет, 2020 Этот проект исследует концепцию обычного чудовища, раскрывая границы между тем, что считается нормальным и ненормальным, используя тело в качестве основного материала. В качестве отправной точки я рассмотрел создание чудовищного на протяжении всей истории, начиная с изобретения истерии в XIX в.века к роли шоу уродов, где постановка была необходима, а изображения манипулировались, чтобы играть жизненно важную роль в укреплении нормы. Мы придерживаемся бинарных представлений о красоте, активно различая прекрасное и уродливое. Я хотел размыть эти идеи этой работой, чтобы показать, что чудовище существует внутри всех нас и что это концепция, которая формировалась и конструировалась с течением времени. Посредством самопредставления я стремлюсь создать чудовище из окружающих меня простых вещей, принять его, а не отвергнуть. Я всегда отождествлял себя с фриками, чувствуя себя другим из-за своей странности, и эта идея заявить о своей собственной чудовищности действительно помогла мне стать тем, кто я есть. Этот проект представляет для меня материализацию долгого внутреннего путешествия, которое мне пришлось пройти с подросткового возраста. Это любовное письмо ненормальному, отказ от того, чтобы быть нормальным. Что касается медицинской или анатомической иконографии, я пытаюсь деконструировать нормативные представления о теле. В какой мере тело является телом и как оно может освободиться от сковывающих его норм? На фотографиях запечатлен невероятный акт метаморфозы, когда фрагменты сливаются воедино, чтобы создать нечто новое. Несмотря на эффектную эстетику изображений, это всего лишь показ банальностей, и чудовищность, которая сначала кажется тревожной, в конечном итоге обнажает собственную конструкцию.
Девушка и лебеди
Источник: Серия «Маски-шоу» исследует преемственность в истории искусства. Традиции и современные тенденции постоянно поддерживают и отвергают друг друга. Такое натянутое отношение провоцируется в основном попытками осмысления сегодняшних обычаев и нравов.
На этой работе изображены обнаженные тела современных девушек, лица которых закрыты «масками». Эти «маски» представляют собой фрагменты репродукций произведений известных художников, таких как Сандро Боттичелли, Рогир ван дер Вейден, Ганс Гольбейн Младший и других живописцев, большинство из которых жили в 15-17 веках. В классическом искусстве женская фигура обычно олицетворяла святость или эротизм, иногда эти два понятия причудливо переплетались в образах христианских мучениц. Изображенные женщины были лишены права на телесность – их образ находился в руках художника-мужчины, а позже и зрителя-мужчины. Такие картины подчинялись ряду визуальных условностей, делающих женские образы максимально удобными для бесстыдного созерцания (например, обнаженная модель не могла встретиться взглядом со зрителем).
Молодые девушки в работах Святогора как бы находятся в совершенно ином положении: их тела свободны, позы естественны, и они сами решают позировать обнаженными. Тем не менее, причиной создания этой серии стало желание некоторых моделей забрать/узурпировать/уничтожить оригинальные фотографии, сделанные давным-давно. Вероятно, это стремление можно объяснить изменением мировоззрения и восприятия собственного тела и социальных рамок, в которые это тело должно вписываться. В данной ситуации жертвой выступает не модель, а автор фотографий, которого заставляют выбирать между этикой и авторским правом. Согласие отдать фотографии можно было бы сравнить с болезненным жестом отказа от своей работы во благо ближнего.
Следовательно, использование маски кажется лучшим вариантом здесь. Женщина рассказывает историю о другой женщине, закрыв лицо маской женщины из прошлой эпохи. Маскировка лица подобна попытке защитить свидетеля. Он играет на восприятии современными девушками собственной телесности, которая, в обыденном понимании, все еще имеет амбивалентное значение: что-то слишком запретное, с одной стороны, и что-то, что используется исключительно как объект восхищения и желания, с другой. Как это ни парадоксально, но отказываясь отождествлять себя с телами на фотографиях, модели также могут потерять контроль над своим изображением, тем самым присоединившись к когорте «вдохновителей» и «муз» прошлых столетий.
Хранители Земли
Источник: Эта коллекция является частью долгосрочного личного проекта под названием «Тоска незнакомца, чей путь был сломан». В этом проекте я воссоединяюсь со своими корнями и исследую процесс поиска и поиска смысла принадлежности, цитируемого бедуинской общиной Святой Екатерины на Южном Синае, Египет. Это путешествие, чтобы попытаться понять слои идентичности и взаимосвязь между людьми и землей, которая определяет понятие принадлежности.
4 из 4 Источник: Возвращение домой — моя терапия, мое убежище. Безопасное место для меня, чтобы исследовать «дом» как философскую, духовную, эмоциональную и физическую конструкцию.
Время прочтения: 4 минуты
Каждый год British Journal of Photography представляет своих «Обратите внимание»: группу начинающих фотографов, создающих выдающиеся работы, отобранных из списка из более чем 450 номинаций ведущих мировых художников, кураторов, галеристов и ученых.
За последнее десятилетие многие из BJP One to Watch сделали выдающуюся карьеру. Некоторые из самых востребованных имен фэшн-фотографии — например, Надин Идживере, Рафаэль Паваротти и Микайя Картер — а также художники, почитаемые ведущими мировыми галереями, в том числе Джун Ан, Дайсуке Йокота и Чарли Энгман. В глазах ведущих деятелей индустрии именно новые таланты формируют ландшафт современной фотографии.
На этой неделе, эксклюзивно через OpenSea, 16 талантов этого года продают серию из пяти изображений как уникальные издания одного NFT. Здесь мы говорим с четырьмя фотографами — Матье Круазье, Машей Святогор, Рехабом Эльдалилом и Мухаммадом Салахом — об их работе и о том, почему они решили перейти в мир NFT.
«Фотографии Круазье дестабилизируют чувство восприятия. Они ориентированы на телесность тела, где он часто создает напряжение и двусмысленность, чтобы отразить сложный и чувственный опыт бытия человеком» 9.0060
Джем Флетчер, писатель и подкастер
Используя визуальные подсказки из множества культурных источников, Матье Круазье позволяет своему воображению направлять свои образы. Вдохновленный всем, от медицинских архивов 19-го века и шоу уродов до произведений Виржини Депентес и культовых классических фильмов ужасов, таких как « Голова-ластик » Дэвида Линча, 26-летний выпускник ECAL рассматривает свою работу как «любовное письмо к ненормальным», подталкивая назад против очернения квир-сообщества.
«Все эти изображения являются частью моей последней личной работы Все темнеет немного ниже , что очень важно для меня», — говорит Круазье, который начал проект в 2019 году, в последний год своего бакалавриата фотографии. «Я выбрал их, так как подумал, что это может быть хорошей возможностью заставить их путешествовать в цифровом формате и связаться с людьми, которые не обязательно столкнулись бы с ними в другом контексте».
Подробнее о работе Круазье читайте здесь.
«Маша умна в том, как она использует язык, который ей открыт. Хотя она использует архивные фотографии, это не архивный проект. Ее работа политическая; речь идет о тоталитарном режиме, а также об искусстве и роли искусства при таком режиме».
Андрей Ленкевич, управляющий директор и основатель Месяца фотографии в Минске
Маша Святогор размышляет о советских образах и современной жизни в Минске, Беларусь, где она живет, с помощью коллажа.
Жизнь при таком режиме похожа на “какой-то кошмар”, говорит она. «Бесконечные репрессии властей против мирного населения, стремление к абсолютному контролю над всеми и всем» означает, что критическая работа затруднена. Тем не менее, Святогор делает это с помощью фотомонтажа. Для выпуска Ones to Watch Святогор выбрал «работы, которые поднимают вопросы преемственности в истории искусства, проблемы репрезентации женщин в истории искусства».
Подробнее о работе Святогора читайте здесь.
«Совершенно новый уровень взаимодействия. Эльдалил помогает создать наследие бедуинов — ее многогранный подход незабываемым образом затрагивает как зрителей, так и предметы».
Пегги Сью Амисон, художественный руководитель галереи East Wing в Дохе.
Во время египетской революции 2011 года Рехаб Эльдалил своими глазами увидел влияние визуального повествования. В то время художник учился на степень бакалавра фотографии в Хелуанском университете в Большом Каире. «После этого я начала использовать фотографию, чтобы копаться в своих предках — пытаясь установить связь», — говорит она. Для Эльдалила документирование стало актом запоминания.
Эльдалил выбрала пять изображений из своего долгосрочного проекта «Тоска незнакомца, чей путь был прерван» , в котором прослеживается ее собственная бедуинская родословная, документируя повседневную жизнь кочевников Египта. «Каждое изображение представляет другой взгляд на бедуинскую общину, отличный от того, что распространяется в СМИ», — объясняет он. «Как коренная община, бедуины Синая в значительной степени были представлены в ложном свете. В этом проекте сообщество является частью творческого процесса, и я хотел воспользоваться возможностью аукциона, чтобы пролить свет на их голос».
Подробнее о работе Эльдалила читайте здесь.
«Мухаммад Салах занимается космической политикой. Собранные фрагменты обозначают на более глубоком уровне. Стихотворение.”
Эмма Боукетт, главный оператор журнала Financial Times Weekend Magazine
Мухаммад Салах родился в 1993 году в Сеннаре, Судан, и живет между Берлином и Хартумом. Его работа исследует идентичность, мужественность, память, время, пространство, исцеление и пространство между рождением и смертью. «Я исследую фотографию как форму визуальной поэзии», — сказал он в интервью Британский журнал фотографии .
Изображения Салаха из серии под названием Возвращение домой . В нем он оглядывается на свою жизнь, но также исследует идею «дома». « Возвращение домой — моя терапия, мое убежище. Безопасное место для меня, чтобы исследовать «дом» как философскую, духовную, эмоциональную и физическую конструкцию. Чтобы найти смысл за пределами линейного и шаблонного и погрузиться в запредельное», — говорит он.
Подробнее о работе Салаха читайте здесь.
Получите доступ к продаже через OpenSea здесь.
Теги: Маша Святогор, Матьё Круазье, Мухаммад Салах, Рехаб Эльдалил
Энтони Бертон
Написано для концерта «Симфоническая сага: Илья Мурамец Глиэра», исполненного 16 апреля 2000 года в Avery Fisher Hall в Линкольн-центре.
Третья и последняя симфония Рейнхольда Глиэра была написана между 1909 и 1911 г. и впервые исполнен в Москве в 1912 г. Таким образом, он относится к последнему расцвету уверенного в себе позднего романтизма в годы перед началом Первой мировой войны. Уверенность была не только стилистической, но и экономической. Произведение рассчитано для очень большого оркестра, включая четверные деревянные духовые, восемь валторн и по четыре трубы и тромбона, а его четыре части обычно составляют около семидесяти минут.
Хотя размеры произведения предполагают возможное влияние симфоний Малера — и хотя Глиэр учился дирижированию в Берлине у знаменитого раннего представителя Малера Оскара Фрида — нервные разрывы малеровского стиля далеки от могучих фресок Глиэра. Стилистические корни Симфонии лежат в музыкальных драмах Вагнера, особенно в 9-йЦикл 0045 Ring и Parsifal с их мощным оркестровым письмом, сильным воспроизведением атмосферы и широкими временными масштабами. Это также показывает влияние тональных поэм Рихарда Штрауса 1890-х годов с их оркестровой виртуозностью и яркой живописностью, а также приключения Скрябина в послевагнеровской гармонии. Древнюю русскую традицию, восходящую к Глинке, можно услышать в своеобразном мелодическом письме в баритоновом регистре с виолончелями на переднем плане и в моментах восточной экзотики. И русская музыка также предлагает два важных прецедента, в 9-м романе Римского-Корсакова.0045 Antar и Manfred Чайковского, для симфонии, основанной на повествовательной программе.
Сюжет Третьей симфонии Глиэра — Илья Мурамец, Илья Муромец, одна из центральных фигур древнерусских былин, или богатырских распевов. В них он изображен как богатырь или странствующий рыцарь при дворе святого Владимира I Киевского в X веке; но ему также отводится роль в битвах тринадцатого века между христианской Киевской Русью и Золотой Ордой монголо-татар. Согласно New Encyclopaedia Britannica , «из-за своего простого сердца, грубой честности и упрямой силы Илья остался прочным символом для восточных славян». Эпизоды из легенд об Илье подробно изложены в предисловии к партитуре Глиэра и легли в основу каждой из четырех частей.
Первая часть имеет двойное название, соответствующее ее делению на медленное вступление и основное Allegro risoluto: «Странствующие пилигримы; Илья Мурамец и Святогор». Илья, сын крестьянина, первые тридцать лет своей жизни проводит неподвижно, сидя на домашней печи; он встает только по велению двух древних святых мужей, которые предсказывают, что он станет могучим богатырем. Задумчивая тишина начала вступления изображает неподвижного, мечтающего Илью, а старинный русский православный распев характеризует паломников.
Илья едет на поиски богатыря Святогора, такой могучей фигуры, что земля едва выдерживает его вес; они вдвоем бродят по вершинам Святых гор. Однажды они натыкаются на огромный гроб: в него лезет Святогор, но не может выбраться; его силы передаются Илье, когда он умирает. Илья мчится к столице, Киеву, его могучий конь скачет по рекам и озерам, а его хвост сметает на своем пути целые города. В начале этого раздела Аллегро угловатый мотив объявляет Илью героем; позже медный хорал представляет Святогора; раздел развития соответствует их героическим играм на горных вершинах. Хоральная тема Святогора выходит на первый план, когда он встречает свою неожиданную судьбу; Тема Ильи приобретает новое богатство перед его последней дикой скачкой.
Вторая часть — расширенное Анданте (наиболее вагнеровская часть из четырех) под названием «Соловей-разбойник». В темном лесу живет Соловей-разбойник, сверхъестественное существо, которое побеждает смертных своими свистящими птичьими криками и свирепыми звериными криками; с ним живут три его дочери, которые заманивают прохожих своими драгоценностями. Но Илья сопротивляется всем их чарам, пуская стрелу в глаз Соловью-разбойнику и привязывая его к стремени, когда он отправляется на владимирский двор. Зловещую атмосферу леса Глиэр создает сумеречной струной и ветровым письмом, над которым на первый план выходят птичьи крики волшебника. После прихода Ильи под новый фанфарный мотив следует длинный, постепенно разворачивающийся отрезок, в котором дочери Соловья-Разбойника проворачивают над ним свои соблазнительные козни, а растущий эротический заряд музыки усиливается птичьим пением. После кульминационной сцены действия Илья уезжает со своим пленником вдаль, а мы остаемся в лесу, еще темном и угрожающем.
Скерцо Симфонии (наиболее явно русской части) называется «На дворе Владимира Солнышка Могучего». В княжеском дворце идет пир, на котором много бояр (князей) и богатырей. Подойдя к дворцовым воротам, Илья приказывает Соловью-разбойнику дать волю всей силе своих неземных криков; они рушат дворец, и только сам принц остается стоять. Затем Илья отрезает Соловью-Разбойнику голову. Продемонстрировав таким образом свою доблесть, князь встречает его как почетного гостя, а богатыри – как своего соратника. Большая часть движения отдана блестящей музыке застолья, а действие ограничено короткой графической интерлюдией.
Финал, как и первая часть, имеет название, отражающее его разделение на две части: «Подвиги и окаменение Ильи Мурамца». Первая часть описывает битву владимирских витязей с языческим войском золотой земли. Илья и двенадцать товарищей-богатырей двенадцать дней сдерживают все войско вторгшихся; затем Илья целый день и ночь сражается в единоборстве с титаном Удалайей Поленицей, в конце концов сразив его грозным ударом, и вернув его голову обратно в лагерь на аплодисменты коллег. После введения нарастающего волнения действие изображается в Allegro furioso, которое начинается как напряженная фуга. В конце концов, сияющая новая мелодия провозглашает победу и в сочетании с темой первой части Ильи приближает музыку к грандиозной кульминации.
В этот решающий момент Илья и его коллеги совершают акт гордыни, который решает их судьбу: в азарте победы они кричат: «Где Армия Небесная, чтобы мы, богатыри, уничтожили ее?» Сразу появляются два воина и бросают вызов богатырям; когда их срубают, вырастают четыре, потом восемь, и вновь и вновь умножается Небесное воинство. Богатыри бегут к горам, но их противники превращают их в камень; Илья Мурамец погибает последним. Глиэр ясно дает понять, что Илья является зачинщиком нечестивого вызова, основывая расширенный медный пассаж на своем мотиве фанфар; а также то, что Небесную Армию возглавляют два паломника из первой части, вновь вводя тему своего пения и придавая ей все большее значение по мере того, как неравная битва подходит к концу.