Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Корзина 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х
1200*1200
Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Гитара 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
2500*2500
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро стикер 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света
1200*1200
Корейский медведь be quiet набор смайликов
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Стикеры в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер гитары ретро 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка
1200*1200
Стикеры ретро девушка 80 х
1200*1200
Синяя наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Кубок 80 х с неоновым светом
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х радуга
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией
2500*2500
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро ретро пиксель
4725*2658
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Размер утраты (гибели) урожая конкретной сельскохозяйственной культуры <1> в результате наступления событий, предусмотренных договором сельскохозяйственного страхования в соответствии со статьей 8
Федерального закона, определяется как количественные потери урожая конкретной сельскохозяйственной культуры с площади посева (посадки), исчисленные как разница между планируемым урожаем, принятым при заключении договора сельскохозяйственного страхования, и полученным урожаем в текущем году:
——————————–
<1> В соответствии со статьей 2
Федерального закона от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ утрата (гибель) урожая сельскохозяйственной культуры – имевшее место в период действия договора сельскохозяйственного страхования снижение фактического урожая сельскохозяйственной культуры по сравнению с запланированным урожаем на тридцать и более процентов в результате наступления событий, предусмотренных
указанного Федерального закона.
,
где:
(ц) – размер утраты (гибели) урожая конкретной сельскохозяйственной культуры с площади посева (посадок) конкретной сельскохозяйственной культуры в текущем году в результате наступления событий, предусмотренных договором сельскохозяйственного страхования; (ц) – планируемый урожай конкретной сельскохозяйственной культуры, принятый при заключении договора сельскохозяйственного страхования; (ц) – урожай конкретной сельскохозяйственной культуры в текущем году, определяемый как произведение фактической урожайности на площадь посева (посадки), предусмотренной договором сельскохозяйственного страхования:,
где:
S (га) – размер посевной (посадочной) площади, предусмотренной договором сельскохозяйственного страхования;
(ц/га) – урожайность конкретной сельскохозяйственной культуры с посевной (посадочной) площади, сложившаяся у страхователя в текущем году, которая определяется по формуле: ,
где:
(ц) – валовой сбор урожая конкретной сельскохозяйственной культуры в текущем году по данным Федеральной службы государственной статистики (формы N 29-СХ,
N 2-фермер). В случае отсутствия данных Федеральной службы государственной статистики – по имеющимся данным бухгалтерского учета; (га) – посевная (посадочная) площадь конкретной сельскохозяйственной культуры страхователя в текущем году по данным Федеральной службы государственной статистики (
формы N 4-СХ,
N 1-фермер). В случае отсутствия данных Федеральной службы государственной статистики – по имеющимся данным бухгалтерского учета.
Открыть полный текст документа
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3303×2336 пикс. (7.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
В этой статье отвечаем на вопросы: почему гниет лук при хранении, каковы причины появления гниющих плодов, что делать, если овощ все-таки начал гнить снаружи или изнутри, как не допустить порчи урожая?
Хорошо, если у вас есть возможность прогреть лук возле печки или любого иного источника сухого тепла – это хорошая мера от развития шейной гнили.
Даже если вы правильно собрали урожай, просушили его и уложили на хранение в прохладный погреб, полной гарантии того, что лук не начнет гнить, вам не сможет дать никто (рисунок 1).
Существует несколько факторов, которые могут спровоцировать гниение овоща:
Рисунок 1. Внешние признаки испорченного урожая
Но гораздо чаще причина гниения лука при хранении кроется в болезнях. Как правило, к потере урожая приводят фузариоз, бактериальная и шейковая гниль, поэтому перед закладкой урожая в подвал или погреб нужно предпринять меры для защиты овощей от этих заболеваний.
Если вы заметили, что в процессе хранения луковицы начали портится, нужно незамедлительно принять меры, которые помогут защитить урожай от порчи. В первую очередь нужно внимательно осмотреть и отсортировать урожай, а также проверить и откорректировать температурно-влажностный режим помещения.
Далее мы рассмотрим основные нюансы, которые следует учитывать при размещении этого овоща в помещении для длительного хранения.
Действенным профилактическим средством, способным предотвратить гниение урожая, является правильный уход за культурой на грядке и оптимальный сбор урожая. (рисунок 2)
Примечание: Чтобы растения на грядке не болели еще на этапе выращивания, нужно строго соблюдать севооборот и высаживать лук рядом с теми культурами, которые не могут привести к развитию болезней. Оптимальным будет размещение овоща рядом с ранним картофелем, огурцами и белокочанной капустой.
Избежать порчи лука поможет правильный сбор и подготовка урожая:
Рисунок 2. Просушка овоща перед отправкой в погреб
Кроме того, желательно слегка прогреть лук возле печи или любого другого источника сухого тепла. Такая процедура поможет защитить урожай от развития шейной гнили.
Не менее важную роль играет и соблюдение правильных условий хранения, которые в первую очередь касаются соблюдения температурно-влажностного режима.
Примечание: Любые отклонения от оптимального уровня влажности или температуры могут привести к развитию болезней, которые чаще всего и приводят к началу гниения.
Для лука, как и для других огородных культур, существуют определенные условия хранения. В первую очередь нужно строго соблюдать температурный режим. Для лука он должен находиться в пределах -1+1 градус, но вполне успешно овощ можно сохранить и в теплом сухом помещении при температуре более +18 градусов. Важно, что влажность в помещении, где будет находиться урожай, должна быть умеренной, не более 80%, так как в противном случае овощ могут повредить грибковые болезни, провоцирующие гниение.
Даже если вы правильно собрали и просушили урожай, а в погребе или подвале сохраняются оптимальные условия для хранения, риск начала гниения все же существует из-за некоторых характерных болезней репчатого лука. Далее мы рассмотрим основные заболевания, представляющие угрозу для урожая.
Это грибковое заболевание, которое может поразить культуру как во время хранения, так и непосредственно в процессе выращивания. Грибок, который провоцирует заболевание, отличается высокой живучестью и может долгое время находиться в почве или внутри самой луковицы, и активизируется при определенных условиях (рисунок 3).
Примечание: Симптомы серой гнили проще всего обнаружить еще на грядке. Как правило, болезнь поражает ослабленные растения, они начинают сильно отставать в росте, а их листья искривляются. После сбора урожая определить заболевание практически невозможно.
Признаком, что репчатый лук поражен шейковой гнилью уже на этапе хранения, будет размягчение верхней его части и образование на ней вмятин. Кроме того, они становятся мягкими на ощупь и имеют неприятный характерный запах. Такие экземпляры нужно сразу же убирать, так как через 1-2 месяца они полностью сгниют, но в процессе могут поразить и другие овощи.
Чтобы не допустить развития серой гнили, необходимо следовать таким рекомендациям:
Рисунок 3. Симптомы серой гнили
Кроме того, в процессе хранения урожай нужно регулярно осматривать. Если вы случайно пропустили луковицы, пораженные серой гнилью, на этапе закладки в погреб, вы сможете удалить их до начала активного гниения.
Данное заболевание имеет бактериальную природу, а распознать его на этапе сбора урожая чрезвычайно сложно, поэтому многие дачники обнаруживают симптомы болезни уже после того, как лук был помещен на хранение (рисунок 4).
Отличительная особенность бактериальной гнили в том, что пораженная луковица внешне выглядит абсолютно здоровой, но ее сердцевина при этом гниет, постепенно распространяясь по всему овощу. Обнаружить пораженный экземпляр можно лишь через несколько месяцев, когда гниль дойдет до шейки и сделает ее мягкой.
Защитить урожай от бактериальной гнили помогут правильные профилактические мероприятия. В первую очередь, во время выращивания овоща нельзя допускать, чтобы его поражали такие вредители, как луковая муха, луковая журчалка или паутинный клещ.
Рисунок 4. Признаки бактериальной гнили
Кроме того, высаживать лук нужно только в хорошо дренированный грунт, так как повышенная влажность или застой воды у корней с большой вероятностью приведет к развитию бактериальной гнили. При этом следует учитывать, что повышенная влажность представляет опасность на всех этапах выращивания, начиная от формирования луковиц и заканчивая сбором урожая.
Перед закладкой на хранение все овощи тщательно осматривают и удаляют все поврежденные или подозрительные экземпляры. Но, поскольку бактериальная гниль начинает развиваться в центре луковицы, заметить внешние проявления болезни чрезвычайно сложно. Поэтому помещать урожай лука нужно только в сухое и прохладное помещение, а во время хранения следует периодически осматривать овощи, чтобы вовремя удалить подгнившие экземпляры.
Это грибковое заболевание начинает проявляться еще на этапе выращивания. Сначала начинают гнить перья, но, если грунт слишком влажный, грибок проникает и в саму луковицу, провоцируя процессы гниения и в ней (рисунок 5).
Однако фузариоз может проявиться и позже, во время хранения урожая.
Рисунок 5. Проявления фузариоза лука
Причин развития заболевания несколько. Во-первых, грибок может проникнуть в плоды через поврежденные при уборке участки, поэтому при сборе урожая нужно соблюдать осторожность. Во-вторых, если влажность воздуха в погребе превышает 70%, создается благоприятная среда для развития грибков и урожай начинает портиться.
Примечание: Заметить фузариоз на луковицах несложно. Сначала начинает гнить донце овоща, а затем и его чешуйки приобретают характерный бурый цвет и становятся мягкими.
Если вы заметили, что в процессе хранения часть лука повреждена, немедленно удалить пораженные экземпляры и проверьте микроклимат подвала.
Фузариоз или гниль донцаПричиной этого заболевания являются грибы. Бороться с этим заболеванием нужно ещё на грядке. Будьте внимательны, и если увидите, что на грядке быстро отмирают листья, начиная прямо с верхушки, то следует луковицу вытащить из земли и внимательно её осмотреть, особенно внимательно её донце, т.е. нижнюю часть. Обычно у заражённой луковицы уже все корни на донце сгнили, и уже начинает появляться мицилий гриба. Такие луковицы становятся водянистыми и мягкими на ощупь.
Процесс гниения может быть спровоцирован и другими причинами. Например, тоже механическое повреждение в процессе уборки, несоответствующий режим при хранении и особенности различных сортов. Так салатные сорта лука, у которых шейка недозрела, советуем Вам сразу употреблять в пищу.
Чтобы предупредить их возникновение и развитие, рекомендуется обрабатывать посадки специальными фунгицидными средствами «Сигнум», «Защитник» и т. д. Кроме того, следует соблюдать все условия хранения – поддерживать в помещении необходимую температуру от 0 до -3 °C и влажность не выше 70-75 %. Перед закладкой овощей в хранилище их обязательно просушивают.
С вредителями также нужно бороться при помощи специальных химических препаратов, например «Фитоспорина». От нематоды проводят ежегодную обработку почвы.
Для предотвращения гниения растения обрабатывают специальными средствами
Чтобы урожай можно было долго хранить и он не портился долгое время, рекомендуется соблюдать простые профилактические правила:
Гниение лука изнутри возможно по нескольким причинам. При обнаружении испорченных луковиц требуется перебрать весь урожай, избавиться от плохих и постараться обнаружить и устранить причину гниения. Соблюдение всех правил исключит возможность появления гнили и гибели урожая как во время созревания, так и на хранении.
Профилактика — лучшая защита!Итак, что следует делать, чтобы не допустить гниения лука? Постарайтесь придерживаться следующих правил:
Начнём с его посадки. И тут следует проводить правильное чередование различных культур на вашем участке в севообороте. Лук следует сажать на грядку после огурцов, ранних сортов картофеля, а также белокочанной капусты. Возвращать его следует на это место лишь спустя три или четыре года.
Следует подкапывать лук во время уборки. Это позволит вам избежать повреждения донца. После уборки, хорошо просушите луковицы летом, в хорошую погоду.
На хранение следует отобрать здоровые луковицы, при этом шейку следует обрезать на высоте пяти сантиметров.
Если у вас есть такая возможность, то советуем вам прогревать луковицы в хорошо натопленной бане или же на тёплой печи. Это будет хорошей профилактикой шейной гнили.
На протяжении всего хранения следует почаще перебирать лук и удалять из него больные луковицы.
Используйте розовый раствор марганцовки для обеззараживания луковиц при посадке.
Следует также применять различные отпугивающие средства на грядке. Это могут быть настои махорки или чеснока, древесной золы или табачной пыли.
Лук лучше всего хранится при температурном режиме близком к нулю, т.е. от -1-го до плюс +1-го градуса, или же от плюс 18-ти и выше.
Чтобы луковицы не гнили при хранении, нужно принять во внимание следующие советы:
О том, что в луковом хранилище не все в порядке можно догадаться, не перебирая урожай. На активный процесс гниения будет указывать неприятный запах, исходящий из ящика.
Если вы обнаружили в вашей сетке испорченную луковицу, не спешите ее выбрасывать. Спасти лук от мусорного ведра можно несколькими способами:
Чтобы избежать гнили лука, важно правильно подобрать режим орошения. Избыток влаги в земле негативно отражается на поздних этапах развития. Корневая система не справляется с поступающей жидкостью, поэтому начинает процесс разложения.
Обильный полив нужен в первые недели после посадки. После того как появилось над грунтом перо, необходимо переходить на менее интенсивное орошение. Процедуру рекомендуют делать по мере высыхания почвы.
Причиной гниения лука может стать недостаток кислорода. После полива на земле образуется плотная корка, которая не пропускает воздух. В таких условиях неравномерно просушивается участок и начинаются необратимые процессы. Чтобы весь урожай не начал пропадать, нужно регулярно рыхлить грядки. Упростить труд поможет мульчирование.
Перед тем, как приступить к выкапыванию, культуру перестают поливать. Растение не накапливает влагу в тканях. Такая хитрость защищает от начала гниения и продлевает лежкость продукции.
Данное заболевание переносится мелкими насекомыми, когда лук растет на грядке. Поэтому его можно определить в период выращивания лука на грядке. Для этого нужно обратить внимание на перья. Если они содержат светло-зеленые пятна либо полосы – это верный признак того, что лук поражен вирусной мозаикой.
Предотвратить процесс гниения урожая намного проще, нежели бороться с ее последствиями. Поэтому необходимо проводить следующие профилактические мероприятия:
Соблюдение всех норм посадки, профилактики, ухода, обработки и хранения культуры будет способствовать предотвращению возникновения проблемы и сохранению урожая весь зимний период.
Соус «Праздник урожая» • 300 г винограда• 100 г очищенных ядер грецких орехов• 1 болгарский перец• 2 зубчика чеснока• 20 мл соуса тобаско• зелень укропа, кинзы, эстрагона• красный молотый перец• черный молотый перец• сольИз винограда отожмите сок и процедите его через
Полная банка урожая У каждого ответственного хозяина, желающего сохранить урожай, безусловно, есть для этого свои излюбленные приемы и способы. Но, как говорится, нет предела совершенству и сколько людей — столько и мнений. Вот мы и постарались, во-первых, обнародовать
Хранение урожая тыквенных культур Кабачки и тыквы должны хорошо вызреть, особенно важно, чтобы в последний месяц их роста не было дождей, соответственно не следует их слишком много поливать. Эти растения пришли к нам из сухих степей и полупустынь. Излишек влаги
Хранение урожая груш и яблок Чтобы избежать больших потерь при хранении, надо знать несколько правил обращения с плодами: 1) перед сбором, 2) при сборе и 3)во время
Уборка урожая ягод Ягоды красной и белой смородины снимают кистями, а черной смородины, крыжовника – отдельными ягодками. Урожай вишни собирают с помощью ножниц, отстригая ягоды с частью плодоножки, иначе происходит потеря части вишневого сока. Также собирают малину,
Хранение урожая тыквенных культур Кабачки и тыквы должны хорошо вызреть, особенно важно, чтобы в последний месяц их роста не было дождей, соответственно не следует их слишком много поливать. Эти растения пришли к нам из сухих степей и полупустынь. Излишек влаги в
Хранение урожая груш и яблок Чтобы избежать больших потерь при хранении, надо знать несколько правил обращения с плодами: 1) перед сбором, 2) при сборе и 3) во время
Сбор урожая Соблюдение правил уборки яблок, предназначенных для потребления зимой, оградит вас от частой переборки плодов в ящиках для хранения и огорчений, связанных с отбраковкой загнивших экземпляров.Снимать яблоки и груши надо руками, обязательно с плодоножкой,
Уборка урожая ягод Ягоды красной и белой смородины снимают кистями, а черной смородины, крыжовника – отдельными ягодками. Урожай вишни собирают с помощью ножниц, отстригая ягоды с частью плодоножки, иначе происходит потеря части вишневого сока. Также собирают малину,
Хранение урожая Хранение свежих корнеплодов обычно не вызывает особых проблем, ни в том случае, когда овощи выращены на своем огороде, ни если зимние запасы приобретены на ближайшем рынке. В хорошо оборудованном погребе можно в течение всей зимы хранить не только капусту
Сбор урожая К снятию бобов приступают, когда семена в них почти полностью разовьются, но еще не утратят нежности и не образуют «черной бороздки» у места прикрепления к плоду. Первыми убирают бобы, расположенные в нижней части стебля. Их выламывают, семена освобождают от
Сбор урожая Приблизительно через месяц после массового цветения можно собирать урожай. Горох относится к так называемым многосборовым культурам. Период плодоношения длится 35–40 дней. Лопатки гороха собирают через день – два. Первыми созревают нижние бобы. За сезон (при
Сбор и хранение урожая фасоли Убирают фасоль на лопатку через 8–10 дней после образования завязей, при длине боба от 5 до 14 см, ширине и толщине 0,6–1,1 см. В этой фазе у сахарных сортов створки бобов наиболее сочные, с семенами не крупнее пшеничного зерна и мякотью,
Сбор урожая и хранение Убирают тыкву в сентябре, в сухую погоду. К этому времени листья на растениях теряют зеленую окраску, начинают желтеть. У некоторых сортов зрелость плодов определяют по засохшей и твердой плодоножке, а также по изменению цвета и рисунка плода. У
Сбор урожая Как правило, срезать побеги следует после того, как они дадут семена, но если алчность торопит вас, можете убивать гуся, несущего вам золотые яйца. Лучший способ сушки – на солнце, но если вы живете в городе, где небезопасно просушивать 5-10 футовые деревья
Конспект урока
По ИЗО
в 2 «Г» классе
МБОУ СОШ №27 г. о. Мытищи
студента(ки) 4ПОБ-НАЧ-кз 1 группы
Зориной Елены Вячеславовны
Москва, 2017
Дата: 17.11.2017
Предмет: ИЗО
Тема: Рисование на тему “Богатый урожай”.
Тип урока: Изучение нового материала
Цель: сформировать у детей понятие композиция и научить рисовать овощи.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с трудом людей осенью, научить рисовать овощи
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память в процессе работы с образца.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, аккуратность.
Оборудование (ресурсы): Презентация, конспект, компьютер, рисунок.
План урока:
Самоопределение к деятельности
Актуализация знаний
Постановка учебной проблемы
Физминутка
Поиск решения учебной проблемы
Итог урока
Рефлексия
Приветствие.Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи
За работу, в добрый час!
– Давайте посмотрим все ли у нас готово к уроку.
– Молодцы!
Альбом, краски, кисточка, карандаш, баночки с водой.
Актуализация знаний
– Ребята, скажите, а какое у нас сейчас время года?
– А вы знаете что происходит осенью?
– А еще ребята, это время сбора урожая.
Осень
День становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд, многие птицы улетели в теплые края, некоторые животные засыпают.
Постановка учебной проблемы
– Давайте, покажем осени, как вы знаете овощи и фрукты. Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать.
Вас простуда валит с ног?
Ешьте поскорей…
Под дождем она промокла,
Но свежа, румяна…
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим,
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький…
Раскололся старый дом,
Было места мало в нем,
Все жильцы встревожены
Кто они…
– Молодцы! Хорошо постарались.
– А теперь посмотрите на экран и скажите, что здесть лишнее?
– Садоводы и огородники собрали урожай, все покидали в одну кучу, надо разложить его по ящикам. Умеете ли вы отличать овощи от фруктов?
– Ребята, а о чем были загадки?
– А как вы думаете, какая тема нашего урока? Что мы будем с вами рисовать?
Чеснок
Свекла
Лук
Горошины
Груша, вишня.
Об овощах.
Рисование на тему “Богатый урожай”.
Овощи.
Слайды 1-4
Слайды 5-6
Слайд 7
Поиск решения учебной проблемы
– А какие именно овощи мы будем рисовать вы узнаете отгадав загадки.
Очень важный он сеньор
Ярко-красный…
Сидит девица в темнице, а коса на улице…
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке,
Лежебок – близнецы
Зеленеют …
Молодцы! А теперь давайте рассмотрим эти овощи.
– Какая форма у помидора? Какой цвет? На какую геометрическую фигуру похож помидор?
– Молодцы! Давайте его нарисуем.
– Альбомный лист мы расположим горизонтально.
– Как будут располагаться наши овощи вы выберите сами.
– Берем в руки простые карандаши и рисуем помидор.
– А теперь давайте рассмотрим морковь. Какой она формы? Цвета? На какую геометрическую фигуру она похожа?
– Молодцы! Также рисуем морковь.
– Какой у нас еще овощ остался не рассмотренным?
– Какой формы? Какого цвета? На какую фигуру похож?
Физминутка
– А теперь приступим к раскрашиванию овощей.
– Краски какого цвета мы будем использовать?
– Какое количество воды будем использовать? А для того чтобы некоторые места были темные? Светлые?
– Выделяем тени овощей.
Помидор
Морковь
Огурцы
Округлая, цвет красный, похож на круг.
Овал
Продолговатая, оранжевого цвета, похожа на треугольник.
Огурец.
Овальный, зеленого цвета, похож на овал.
Красный, оранжевый, зеленый.
Небольшое количество воды.
Очень мало воды. Брать побольше воды
Слайд 8
Слайды 9-10
Слайды 11-12
Слайды 13-14
Слайд 15
Итог урока
– Что мы с вами сегодня рисовали?
– А что такое композиция?
– А какие именно овощи мы с вами рисовали?
– Молодцы!
– Давайте, с вами посмотрим какие красивые овощи у нас получились.
– К доске выходит 1 ряд. Молодцы.
Давайте им похлопаем.
– А теперь второй ряд. И третий.
Рефлексия.
– У меня на доске вы видите две корзины. Первая, красная и она улыбается, вторая – коричневая, но она грустная.
– Кому сегодня на уроке было все понятно и интересно вы должны приклеить свои овощи к красной корзине, а у кого были на уроке трудности и не все получалось приклейте свои овощи к коричневой корзинке.
– Урок окончен!
Свободные высказывания
Слайд 16
Учитель: ___________/______________________
подпись /расшифровка подписи
Оценка:_______________________________
В притче про подкову открыт главный секрет управления: «Не было гвоздя – подкова пропала. Не было подковы – лошадь захромала. Лошадь захромала – командир убит, конница разбита, армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя – от того, что в кузнице не было гвоздя!».
Это означает: если вы не управляете факторами, то не управляете результатом, который от них зависит. А чтобы управлять, надо выявить все существенные факторы, которые определяют величину этого результата. И связать эти факторы в единую систему: гвоздь – подкова – лошадь – командир – победа. И тогда вы сможете изменить сценарий притчи!
Эту идею наглядно показывает сельское хозяйство. Поэтому уместно продолжить пример с растениеводством из моей статьи: «А вы знаете свою конверсию успеха? Посчитайте!». Стадии основного бизнес-процесса производства зерна – подготовка почвы, посевная, выращивание культуры, сбор урожая – образуют технологическую воронку, представленную на рисунке 1.
Чтобы повысить конверсию воронки, необходимо поднять урожайность. Но управление урожаем, как интегральным результатом растениеводства, осуществляется не напрямую, а через влияющие на него факторы.
Фактор какой-либо деятельности (работы) той системы (организации, человека), которая влияет на величину результата, создаваемого в процессе этой деятельности, называется драйвером. Не всякий фактор может быть драйвером. Фактор становится драйвером только в том случае, если имеется (устанавливается) причинно-следственная связь между ним и результатом. Результат, значение которого определил его драйвер, сам в свою очередь может становиться драйвером для результата следующего уровня деятельности.
Тогда можно разложить (декомпозировать) любой результат (в нашем примере – будущий урожай) на определяющие его величину драйверы. Назовем их драйверами первого уровня. Затем эти драйверы тоже можно разложить на драйверы следующего, то есть второго уровня. Тогда драйверы первого уровня станут для них результатами. И так можно продолжать декомпозицию до требуемого уровня детализации факторов, влияющих на интегральный результат. В нашем примере – до уровня факторов конкретной работы, где проявляется влияние фактора глубины вспашки на 10 см, чтобы зерно легло во влажный слой почвы. Данный фактор, таким образом, обеспечит высокую всхожесть культуры.
В результате проведения подобной декомпозиции будет создана модель, схема которой представляет собой дерево, или, говоря математическим языком, граф. Принципиальная схема модели показана на рисунке 2.
В этой модели все факторы для вышележащих уровней являются драйверами, а для нижележащих уровней – результатами, то есть целями. Таким образом, все элементы модели оказываются результатами, которые создаются на разных уровнях выполнения работы, и достижение которых в конечном счете обеспечивает достижение интегрального результата. В этом контексте данная модель представляет собой дерево целей производственного комплекса растениеводства, где интегральная цель – урожай.
Каждому результату устанавливается показатель (например, 10 см глубины вспашки), с помощью которого планируется и измеряется достижение поставленной цели (результата) выполняемой работы. После чего делается проекция на организационную структуру, и подразделения/ сотрудники получают показатели, что представлено на рисунке 3.
При выполнении работы эти показатели служат сотрудникам ориентирами, совокупное достижение которых и обеспечит требуемое значение интегрального результата, в нашем примере – урожая. А если объем урожая будет не тот, который был запланирован, то по отклонениям показателей нижних уровней легко установить, кто и в какой работе допустил нарушения. Ибо работа исполнителя теперь будет оцениваться не просто по тому, что механизатор пахал поле, а по тому, выполнил ли он работу с соблюдением установленных показателей? К чему будет привязана система его материального стимулирования.
Так, управляя «корешками», мы обеспечиваем рост «вершков», то есть хороший урожай. Ведь урожай собирает любое предприятие, только «поля» у всех свои, так как зависят от сферы деятельности. А кто и насколько результативно занимается своими «корешками», показывает конверсия воронки.
Как связана работа с бюджетом, мы знаем. А каким образом должна быть связана работа с целями, мы только что установили. Теперь мы можем управлять работой так, чтобы обеспечить достижение целей, а это означает, что ресурсы будут израсходованы целевым образом, то есть пойдут на создание результата, а не увеличат потери. А с целеориентированным бюджетом у нас получается настоящий БОР – бюджетирование, ориентированное на результат.
Особо внимательные подметят, что схема на рисунке 1 на дерево не похожа, ведь дерево растет ветками вверх, а на рисунке оно показано ветками вниз. На самом деле это не принципиально, но, чтобы не спорить, перевернем картинку… Результат – на рисунке 4. Теперь это точно дерево, и одновременно… воронка!
Декомпозицию интегрального результата можно вести и вверх, и вниз – технически это роли не играет, как видно из сравнения схем на рисунках 1 и 3. А вот исполнение будет вестись «сверху», то есть с веток – ведь сначала результаты создаются там, а уже в зависимости от них по уровням формируется интегральный результат.
Все это напоминает реку с притоками – безвестный ручеек берет начало от родника, и несет воду в речушку без названия. Та течет в речку уже с названием, которая в свою очередь является притоком большой реки, впадающей в Оку, а та уже – в Волгу. И в устье Волги собирается вся принесенная с верховьев вода, тем самым определяя полноводность всей системы.
Так же и в воронке все результаты собираются в ее горлышке. Как и итог работы всего предприятия: каждый в отдельности делал свою работу, результаты отдельных сотрудников слились в результаты подразделений, результаты отдельных подразделений слились в общие агрегированные результаты направлений деятельности, и те уже слились в общий интегральный результат – урожай. А больше он получился, или меньше, мы видим через конверсию воронки, которая показывает, насколько целеориентированно выполняли свою работу сотрудники.
Поэтому дерево – это воронка. Но не просто воронка, а… целевая воронка. Ведь у нас и дерево не простое, а целевое! Отсюда формулировка: «Система драйверов, последовательно связанных между собой причинно-следственными связями, и управляющая интегральным результатом хозяйственной (или любой другой) деятельности системы (организации, подразделения, сотрудника), называется «целевой воронкой» – Target Funnel».
На следующем рисунке 6 наглядно представлены форма и структура целевой воронки производственного комплекса растениеводства для управления конверсией.
Схема на рисунке слева является технологической структурой воронки основного бизнес-процесса – выращивания культуры, которая разбита на стадии. Стадии воронки – это технологические переделы (этапы), которые внутри себя сами являются воронками, и тоже имеют конверсию. И состоят уже из последовательности конкретных работ, а те дробятся на детальные операции.
Например, стадия «Подготовка почвы» имеет следующий базовый состав работ:
1. Дисковое лущение стерни.
2. Культивация почвы.
3. Внесение удобрений.
Причем осенью и весной состав работ на этой стадии разный. В процессе выполнения каждой работы на ее результат воздействуют различные факторы. Факторам устанавливают показатели, как мы уже видели на примере стадии «Посевная» – «10 см глубина вспашки».
Эти показатели становятся ориентирами для сотрудников при выполнении работы – чего следует достичь? То есть, какого качества результат следует получить при выполнении работы. А не просто ее сделать. И вот для этого используется уже схема, показанная на рисунке 6 справа. Это целевая структура воронки, через драйверы которой идет управление работами, что в итоге позволяет достичь интегрального результата.
С одной стороны, это позволяет установить сотруднику показатель, с другой – контролировать соблюдение показателя подчиненного его непосредственному руководителю. И принимать все необходимые меры, чтобы показатель не отклонялся от плана или норматива. Так происходит синхронизация выполнения технологии работ и управления ее результатами: рисунок 7.
Когда каждый сотрудник, добиваясь требуемого результата на своем рабочем месте, внесет частичку вклада в достижение общего интегрального результата, это обеспечит высокую конверсию воронки, а, значит, высокую эффективность деятельности производственного комплекса растениеводства. Как понятно из логики модели, ее можно использовать для любого вида деятельности, в том числе и некоммерческой, и административной (муниципальной/ государственной).
Таким образом, мы разобрали, как спроектировать систему показателей (KPI) методом декомпозиции интегрального результата деятельности любой структуры, что лежит в основе методологии системы БОР. Вот вам инструмент, чтобы изменять сценарий притчи про кузницу, в которой не было гвоздя. В принципе, какой угодно сценарий! С более детально описанными примерами и самой методикой можно ознакомиться в моей книге «Битва за эффективность».
Амстердам, Музей Ван Гога, Хокни-Ван Гог: Радость природы , 1 марта 2019 г. – 26 мая 2019 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и Япония , 24 марта 2018 г. – 24 июня 2018 г.
Нагоя, Художественный музей префектуры Айти, Ван Гог и Гоген. Реальность и воображение , 3 января 2017 – 20 марта 2017
Токио, Токийский музей Метрополитен, Ван Гог и Гоген.Реальность и воображение , 8 октября 2016 – 18 декабря 2016
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. – 13 января 2014 г.
Амстердам, Эрмитаж Амстердам, Винсент. Музей Хета Ван Гога в Эрмитаже Амстердам , 29 сентября 2012 г. – 25 апреля 2013 г.
Альбертина, Винсент Ван Гог. Gezeichnete Bilder , 4 сентября 2008 г. – 7 декабря 2008 г., нет. 81
Нью-Йорк, Музей Метрополитен, Винсент Ван Гог: Рисунки , 12 октября 2005 г. – 31 декабря 2005 г., нет.63
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh tekenaar. De meesterwerken , 2 июля 2005 г. – 18 сентября 2005 г., нет. 63
Амстердам, Музей Ван Гога, De keuze van Vincent. Музей Ван Гога Imaginaire , 14 февраля 2003 г. – 15 июня 2003 г.
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Ван Гога Ван Гога. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 17 января 1999 г. – 16 мая 1999 г., вып. 47
Вашингтон, Национальная художественная галерея, Ван Гога Ван Гоги.Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 4 октября 1998 г. – 3 января 1999 г., вып. 47
Токио, Мемориал Сейджи Того Музей искусств Ясуда Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Пейзажи из музея Ван Гога и музея H.W. Музей Месдага , 14 сентября 1995 г. – 13 ноября 1995 г., нет. 9
Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог. Schilderijen , 30 марта 1990 г. – 29 июля 1990 г., нет. 46
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh & Millet , 9 декабря 1988 г. – 26 февраля 1989 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Монмажур.De vlakte van La Crau , 9 ноября 1973 – 21 января 1974
Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 – 15 апреля 1973, нет. 22
Страсбург, Музей современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 – 15 января 1973
Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 – 10 апреля 1972
Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 г. – 4 апреля 1971 г., № 33
M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 – 31 января 1971, № 33
Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. – 29 ноября 1970 г., вып.33
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 28 февраля 1970 г. – 5 апреля 1970 г.
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 20 декабря 1969 – 1 февраля 1970
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 14 октября 1969 – 1 декабря 1969
Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог.Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 – 12 января 1969, № 118
Монреаль, Expo ’67, Человек и его мир. Международная выставка изобразительного искусства. Expo ’67 , 28 апреля 1967 – 27 октября 1967, no. 88
Вольфсбург, Штадтхалле Вольфсбург, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. – 2 апреля 1967 г., нет. 48
Гётеборг, Музей Гётеборга, Винсент Ван Гог.Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 – 20 февраля 1966, no. 33
Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. – 19 декабря 1965 г., нет. 33
Museum voor Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 – 28 марта 1965, no. 20
Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог.Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 – 9 февраля 1965, no. 20
Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 – 28 июня 1964
Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 – 19 марта 1964
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог.Malerier og tegninger , 24 октября 1963 – 15 декабря 1963, no. 32
Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 – 26 марта 1963
Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 – 29 января 1963
Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. – 4 ноября 1962 г.
Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 22 марта 1962 – 29 апреля 1962, № 44
Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 30 января 1962 – 11 марта 1962, № 44
Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 – 14 января 1962, № 44
Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 г. – 26 ноября 1961 г., вып. 44
Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 – 12 марта 1961, № 50
Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог.Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 – 31 января 1961, № 50
Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 – 18 декабря 1960, № 50
Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. – 6 ноября 1960 г., вып. 50
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, 3 age, leeftijden, alter , 30 июня 1960 – 19 сентября 1960, no.15
Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 – 1 февраля 1960, нет. 37
Экс-ан-Прованс, Вандомский павильон, Винсент Ван Гог в Провансе , 3 октября 1959 – 30 ноября 1959, no. 9
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 7 марта 1959 – 19 апреля 1959
Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог.Живопись и графика , 28 января 1959 – 1 марта 1959
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 10 декабря 1958 – 18 января 1959
M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 6 октября 1958 – 30 ноября 1958
Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 – 5 мая 1958
Museum De Waag, Schilderijen van Vincent van Gogh , 31 января 1958 – 20 февраля 1958
Schiedam, Stedelijk Museum Schiedam, Винсент Ван Гог , 21 декабря 1957 – 27 января 1958
Museum De Lakenhal, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 – 16 декабря 1957
Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 – 28 апреля 1957, no.48
Бреда, Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 – 24 февраля 1957
Volksuniversiteit (Роттердам), Винсент Ван Гог в Арле. Коллекция Ir. В.В. Ван Гог , 21 декабря 1956 – 3 января 1957
Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 – 24 марта 1956, нет.45
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 – 4 февраля 1956, нет. 45
Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 – 10 декабря 1955, нет. 45
Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no.250
Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог , 27 ноября 1954 – 30 января 1955, no. 42
Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 9 октября 1954 – 21 ноября 1954, no. 44
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 – 30 апреля 1954, нет. 101
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 – 28 февраля 1954, нет.101
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 – 13 декабря 1953, нет. 101
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 – 20 сентября 1953, no. 104
Kröller-Müller Museum, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no. 104
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 – 17 мая 1953, нет.126
Эйндховен, Музей Ван Аббе, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 – 4 мая 1952
Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 – 16 марта 1952
Alkmaar, Stedelijk Museum Alkmaar, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 1 декабря 1951 – 1 января 1952
Арль, Musée Réattu, Vincent van Gogh en Provence , 5 мая 1951 – 27 мая 1951, no.38
Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 – 2 мая 1951
Неймеген, Вааггебау, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 3 марта 1951 г. – 27 ноября 1951 г.
Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 – 27 марта 1951, no. 38
Raadhuis Hilversum, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 7 октября 1950 г. – 5 ноября 1950 г.
Чикагский институт искусств, Живопись и графика Винсента Ван Гога.Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. – 16 апреля 1950 г., нет. 76
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. – 15 января 1950 г.
Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 – 1 мая 1949
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 – 10 января 1949
Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 – 15 мая 1948, no.30
Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 – 18 апреля 1948, no. 30
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 – 14 марта 1948, № 46
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 – 14 февраля 1948, № 46
Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и графики , 10 декабря 1947 – 14 января 1948, № 46
Гронинген, Museum van Oudheden, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 – 16 ноября 1947
Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 – 20 апреля 1947, no. 108
Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 – 15 марта 1947, no. 108
Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 – 1 января 1947, no.108
Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 – 19 декабря 1946, no. 108
Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. – 3 ноября 1946 г., no. 108
Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 – 14 июля 1946
Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 – 16 июня 1946, no.52
Гётеборг, Музей Гётеборга, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 – 26 мая 1946, no. 52
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 – 28 апреля 1946, no. 52
Heerlen, Raadhuis Heerlen, Винсент Ван Гог , 8 февраля 1946 – 24 февраля 1946
Bonnefantenmuseum, Винсент Ван Гог , 12 января 1946 – 28 января 1946
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 – 1 декабря 1945, no.zonder nr.
Париж, Les nouveaux musées, Quai de Tokio, La vie et l’oeuvre de Van Gogh , 1 июня 1937 – 1 октября 1937, no. 34
Калифорния Дворец Почетного легиона, Винсент Ван Гог , 28 апреля 1936 – 24 мая 1936, нет. 25
Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог , 25 марта 1936 – 19 апреля 1936, нет. 25
Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог , 19 февраля 1936 – 15 марта 1936, нет.25
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог , 11 января 1936 – 10 февраля 1936, нет. 25
Нью-Йорк, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Винсент Ван Гог , 5 ноября 1935 – 5 января 1936, нет. 25
Амстердам, E.J. van Wisselingh & Co, Exposition de peinture française XIXme siècle , 15 июля 1935 – 17 августа 1935, no. 14
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 – 2 ноября 1930, no.46
Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 21 марта 1925 – 26 апреля 1925, no. 39
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van Nederlandsche Beeldende Kunsten, Regeeringsjubileum 1898-1923 , 1 сентября 1923 – 14 октября 1923, no. 123
Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, Винсент Ван Гог 30. Мэрц 1853 – 29 июля 1890. Zehnte Ausstellung , 1 июня 1914 – 5 июля 1914, no.76
Амстердам, Larensche Kunsthandel, Tentoonstelling van schilderijen en teekeningen van Vincent van Gogh , 16 июня 1911 – 14 августа 1911
Rotterdamsche Kunstkring, Tentoonstelling van hedendaagsche hollandsche schilderkunst , 12 июля 1908 – 2 августа 1908, no. 28
Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent Van Gogh , 9 сентября 1905 г. – 2 октября 1905 г., no.32
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 – 1 сентября 1905, no. 102
Гаага, Галерея искусств и ремесел, Выставка картин. Винсент Ван Гог в художественной галерее Arts and Crafts , 17 октября 1898 г. – 1 декабря 1898 г.
В 2005 году американские прерии повторно завели зубров на наших землях, вернув вид, который отсутствовал в ландшафте более 120 лет.Бизоны имеют решающее значение для полностью функционирующей экосистемы прерий, и восстановление генетически чистого, генетически жизнеспособного и здорового стада бизонов является одним из основных компонентов усилий American Prairie по восстановлению и сохранению этой экосистемы.
Улов зубров всегда был частью наших долгосрочных планов управления, и, учитывая стабильный рост стада, мы теперь проводим ежегодный общественный сбор зубров, чтобы помочь сохранить здоровье земли и наших стад.
Уловызубров различными способами помогают поддерживать здоровье и устойчивость нашей популяции зубров.В заповеднике по-прежнему отсутствуют два главных хищника пастбищ: волки и медведи гризли. Эти виды естественным образом охотятся на зубров и, таким образом, помогают поддерживать баланс популяций зубров с другими местными копытными и в пределах доступного корма в ландшафте. Тщательно контролируемая и ограниченная добыча людьми может обеспечить аналогичные проверки численности зубров. Чтобы имитировать естественное хищничество, охотникам будет разрешено брать бизонов только определенной возрастной категории, обычно в диапазоне двух лет или младше, которые, наряду с более пожилыми и менее приспособленными животными, чаще всего используются, когда хищники являются присутствует в достаточном количестве.
Проведение ограниченного ежегодного промысла зубров также поможет нам отрегулировать стратегии и методы управления популяцией зубров, необходимые в ближайшем будущем, поскольку мы продолжаем расширять земельную базу Американских прерий. Даже по мере роста в заповеднике будет ограничено количество зубров, которых он может поддерживать экологически. Сбор урожая людьми будет важным инструментом управления, который поможет усилить влияние естественной смертности от хищников, старости, несчастных случаев и травм, обычно получаемых во время гона.
Поскольку бизоны классифицируются как домашний скот в Монтане и ограничиваются большими огороженными территориями на законных землях Американских прерий, мы называем эти общественные возможности урожаем, а не охотой. Однако цели сохранения добычи зубров очень похожи на то, как мы подходим к охоте в заповеднике. Как и добыча бизонов, тщательно организованная охота играет важную роль в выращивании заповедника на благо всего животного мира. Узнайте больше о подходе American Prairie к охоте и охране природы.
В рамках стремления American Prairie внести положительный вклад в усилия по восстановлению зубров по всей стране, мы также пожертвовали сотни зубров многим природоохранным и племенным стадам по всей стране. Узнайте больше о нашей программе восстановления зубров.
1953
Чарльз Уайт
Американец, 1918-1979 гг.
Чарльз Уайт известен богатством своих графических работ и картин, которые обычно изображают аспекты истории, культуры и жизни афроамериканцев.Уроженец Чикаго, Уайт учился в Школе Художественного института, Лиге студентов-художников Нью-Йорка, а затем и в Taller de Gráfica Popular в Мексике. С 1939 года работал в Федеральном художественном проекте Управления прогресса завода.
Отец Уайта был железнодорожником и сталелитейщиком, а мать была домашней прислугой; это внушало Уайту глубокое уважение к труду. Harvest Talk , один из шести рисунков углем и угольным карандашом, первоначально выставленных в галереях ACA в Нью-Йорке в 1953 году, является примером зрелого стиля рисования художника.Здесь его сильные, уверенные манеры в сочетании с героическими пропорциями фигур и акцентом на большой косе (эмблема, часто ассоциируемая с Советским Союзом), а также чувства соцреализма, преобладающие во всем его творчестве, его путешествиях в Советский Союз, а также его работы для левых изданий, такие как Masses and Mainstream, Freedomways и Daily Worker , предполагают, что Harvest Talk был вдохновлен социалистическими идеалами.Как и многие работы Уайта на бумаге, он передает мощь фрески, несмотря на свой относительно небольшой формат.
От художника к A.C.A. Галереи, Нью-Йорк, 1953; продан Макс и Лоррейн Гордон, Нью-Йорк, 1953; продана Художественному институту Деррика Джошуа Берда, Чикаго, 1991.
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Поиск по сайту Поиск
Становиться участникомЕще можно:
Или найдите нас по:
Политика конфиденциальности Тейт
Представлять на рассмотрение
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ОДИН ЗАПИСЬ НА ЧЕЛОВЕКА.ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. ДЕЙСТВУЮТ ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, МЕСТНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ И НОРМЫ. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ЕСЛИ ПОБЕДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДИЛ ПОКУПКУ МОРОЗИЛЬНОЙ СУШИЛКИ С 18 МАЯ 2021 ПО 24 АВГУСТА 2021 ГОДА, ПОБЕДИТЕЛЮ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СТОИМОСТЬ СВОЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ СУШИЛКИ (до 2695 долларов США). ПОБЕДИТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.
1. Право на участие
Выиграйте домашнюю морозильную сушилку среднего размера! Конкурс »(« Конкурс ») открыт для законных жителей всех пятидесяти штатов (50) и округа Колумбия, а также для тех, кто живет за пределами США, куда можно отправить бытовую морозильную сушилку (вопросы о международной доставке могут быть направлен в отдел продаж по телефону 1-800-700-5508).Будет выбран один победитель, которому на момент подачи заявки исполнилось восемнадцать (18) лет. Сотрудники Спонсора (как определено ниже) и других компаний, связанных с продвижением Конкурса, и их соответствующие родители, дочерние компании, филиалы и рекламные агентства, а также ближайшие родственники (супруга, родители, братья и сестры и дети) и члены семьи каждого такого работника не имеют права.
2. Спонсор
Конкурс спонсируется компанией Harvest Right, Солт-Лейк-Сити, Юта LLC d / b / a Harvest Right («Спонсор»), расположенной по адресу: 95 North Foxboro Drive, Suite 100, North Salt Lake, UT 84054.
3. Согласие с Официальными правилами
Участие в Конкурсе означает полное и безоговорочное согласие участника и принятие этих Официальных правил и решений Спонсора, которые являются окончательными и обязательными. Выигрыш приза зависит от соблюдения настоящих Официальных правил и выполнения всех других требований, изложенных в настоящем документе и / или требуемых применимым законодательством.
4. Период проведения конкурса
Конкурс начинается 18 мая 2021 г. и заканчивается 24 августа 2021 г. («Период проведения конкурса»).Работы, поданные до или после Конкурса, будут дисквалифицированы. Работы будут приниматься на период проведения Конкурса.
5. Как принять участие
Вы можете принять участие в Конкурсе одним из следующих способов: Онлайн: Вы можете принять участие, посетив наш веб-сайт по адресу http://harvestright.com/contest и заполнив онлайн-форму заявки на участие в конкурсе. Нажав на кнопку, вам будет предложено указать свое имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты перед отправкой формы.Заполнение вышеперечисленного действительной информации и успешная отправка формы считается действительной подачей заявки.
Альтернативный способ въезда – по почте: вы можете войти, заполнив стандартную открытку 3,5 ″ x 5 ″ с предоплатой почтовых расходов со словами «Выиграйте домашнюю морозильную сушилку среднего размера! Запись на МАЙ / АВГУСТ 2021 г. ». Открытка должна содержать следующую информацию в следующем формате и в следующем порядке:
Имя:
Фамилия:
Адрес / город:
Штат / почтовый индекс:
Номер телефона:
Электронная почта:
и отправка по почте по адресу [Harvest Right, 95 North Foxboro Drive, Suite 100, North Salt Lake, UT 84054, Attn: Contest Entry].Убедитесь, что ваша запись – , четко написано . Нельзя вводить неразборчивые записи. Ограничьте одну (1) поданную заявку на человека на период проведения Конкурса, независимо от способа подачи. Заявки, полученные сверх указанного ограничения, будут аннулированы.
6. Розыгрыш призов; Шансы на выигрыш
Примерно 25 августа 2021 года Спонсор выберет одного потенциального победителя в случайном розыгрыше без замены из всех полученных подходящих заявок.Шансы быть выбранными зависят от общего количества подходящих заявок.
7. Уведомление победителя
Потенциальный победитель будет уведомлен по электронной почте и / или по телефону. Спонсор попытается уведомить потенциального победителя по электронной почте / телефону примерно в 2021-8-26 или около этого. Если какой-либо потенциальный победитель не ответит в течение 24 часов после даты первой попытки связаться с ним или будет дисквалифицирован по какой-либо причине, Спонсор может выбрать альтернативного потенциального победителя (ов) на своем месте случайным образом из оставшихся. не выигравшие, подходящие заявки.Если с потенциальным победителем невозможно связаться в течение требуемого периода времени, этот потенциальный победитель лишается приза. Если потенциальному победителю не менее 18 лет, но он все еще считается несовершеннолетним в юрисдикции своего проживания, Спонсор оставляет за собой право вручить приз от имени своего родителя или законного опекуна, который должен будет подписать от имени потенциального победителя и выполнять любые другие требования, предъявляемые к победителю, изложенные в настоящем документе. Потенциальный победитель должен продолжать соблюдать все условия настоящих Официальных правил и применимое законодательство, а выигрыш зависит от выполнения всех таких требований.Спонсор и победитель предпримут разумные меры для обеспечения выполнения всех призов в течение приблизительно тридцати (30) календарных дней после завершения Конкурса («Период присуждения»).
8. Приз
Будет вручен 1 (один) приз. Приз будет: 1 (одна) домашняя морозильная сушилка среднего размера. По оценке спонсора, розничная стоимость приза (в долларах США) составляет 2695 долларов США. Если по случайности человек, выигравший домашнюю морозильную сушилку среднего размера, уже приобрел устройство в период с 18 мая 2021 года по 24 августа 2021 года, ему будет возмещено 2695 долларов США.00 к стоимости их сублимационной сушилки.
9. Общие условия
В случае нарушения работы, безопасности или администрирования Конкурса по любой причине, включая, помимо прочего, мошенничество, вирус, ошибку, червь, несанкционированное вмешательство человека или другая техническая проблема, или в случае, если Конкурс не может быть проведен, как планировалось, по любой другой причине, определяемой Спонсором по его собственному усмотрению, Спонсор может по своему собственному усмотрению либо (а) приостановить Конкурс для устранения нарушения а затем возобновить Конкурс способом, который наилучшим образом соответствует духу настоящих Официальных правил, или (б) прекратить Конкурс и, в случае прекращения, вручить приз случайным образом из числа подходящих, не вызывающих подозрений заявок, полученных до время нарушения.Спонсор оставляет за собой право по своему единоличному усмотрению дисквалифицировать любого человека, который, по его мнению, вмешивается в процесс подачи заявки или проведение Конкурса, или действует в нарушение настоящих Официальных правил, или действует неспортивным или деструктивным образом. Это зарезервированное право дополняет, а не заменяет любые другие права и средства правовой защиты, доступные Спонсору по праву справедливости или по закону. Любая попытка любого лица повредить веб-сайт или подорвать законную работу Конкурса может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства, и если такая попытка будет предпринята, Спонсор оставляет за собой право требовать возмещения убытков (включая гонорары адвокатов) и любых другие средства правовой защиты от такого лица в максимальной степени, разрешенной законом.Неспособность Спонсора обеспечить соблюдение какого-либо положения настоящих Официальных правил не означает отказ от этого положения.
10. ОСВОБОЖДЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
УЧАСТВУЯ В КОНКУРСЕ, УЧАСТНИКИ СОГЛАШАЮТСЯ ВЫПУСТИТЬ И БЕЗВРЕДИТЕЛЬНЫМ СПОНСОРА, ДРУГИЕ КОМПАНИИ, СВЯЗАННЫЕ С КОНКУРСОМ, КАЖДЫЕ ИЗ ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАЖДЫЙ ИЗ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ, СОТРУДНИКОВ, АКЦИОНЕРОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И АГЕНТОВ («ОСВОБОЖДЕННЫЕ СТОРОНЫ») ОТ И ПРОТИВ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ КОНКУРСА ИЛИ В СВЯЗИ С ЗАПИСЬЮ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЗ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь: (A) ЛЮБЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С КОНКУРСОМ, ВКЛЮЧАЯ УТЕРЯНУЮ, ПРЕРЫВАННУЮ ИЛИ НЕДОСТУПНУЮ ПОСТАВЩИК ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ (ISP), СЕТЬ, СЕРВЕР, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БЕСПРОВОДНЫХ УСЛУГ ИЛИ ИЛИ ДОСТУП ИЛИ ДОСТУП СООТВЕТСТВИЕ ИЛИ ОТКАЗ КОМПЬЮТЕРА, СПУТНИКА, ТЕЛЕФОНА, БАШНЯ СОТОВОЙ ИЛИ КАБЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЛИНИИ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТКАЗ ИЛИ НЕПРЕРЫВНЫЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫЙ, ЗАДЕРЖИВАЮЩИЙСЯ, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА, ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ, СБОИ ИЛИ ТРУДНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; (B) НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА В КОНКУРС; (C) МЕХАНИЧЕСКИЕ, СЕТЕВЫЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ПЕЧАТНЫЕ ИЛИ ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; (D) ЗАГРУЗКА ПРИЛОЖЕНИЯ, (E) ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С КОНКУРСОМ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ ПРИ АДМИНИСТРИРОВАНИИ КОНКУРСА, ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И ОТМЕНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА / ИЛИ FLYOVER, ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, НЕПРАВИЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ПРИЛОЖЕНИЯ ОБРАБОТКА ЗАЯВОК ЗАГРУЖАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ ИЛИ В ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛАХ, СВЯЗАННЫХ С КОНКУРСОМ; ИЛИ (F) ТРАВМЫ, СМЕРТЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА ЛИЦАМ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО УЧАСТИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В КОНКУРСЕ ИЛИ ПРИНЯТИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.УЧАСТНИК ДАЛЕЕ СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО В ЛЮБОМ ПРИЧИНЕ ДЕЙСТВИЙ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОСВОБОЖДЕННЫХ СТОРОН БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО СТОИМОСТЬЮ УЧАСТИЯ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ, ЕСЛИ АНАЛИЗ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЗАЯВИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА . ОСВОБОЖДАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ ТАКЖЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИЛИ НЕТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫЗВАННУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ САЙТА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, ВЗЛОМОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ, СВЯЗАННЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНКУРСА. НАСТОЯЩИЙ СПОНСОР ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ, И ЗАЯВИТЕЛЬ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОТ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ КАРАТНЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ ДРУГИЙ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, НАСТОЯЩИЙ ЗАКОН, ВЫЗВАННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. .
11. Споры
За исключением случаев, когда это запрещено, каждый участник соглашается с тем, что любые и все споры, претензии и причины действий, возникающие из или связанные с Конкурсом или любым присужденным призом, должны решаться индивидуально, без обращения к какой-либо форме. коллективного иска, и исключительно соответствующим судом, расположенным в Норт-Солт-Лейк, штат Юта, и подчиняется персональной юрисдикции таких судов, отказываясь от любых возражений против них, включая, помимо прочего, возражения, основанные на несоответствии форумов.Все вопросы и вопросы, касающиеся построения, действительности, толкования и обеспечения соблюдения настоящих Официальных правил, прав и обязанностей участников или прав и обязательств Спонсора в связи с Конкурсом, регулируются и толкуются в соответствии с законами. Норт-Солт-Лейк-Сити, штат Юта, без применения какого-либо выбора закона или норм коллизионного права, которые привели бы к применению законов любой юрисдикции, кроме Норт-Солт-Лейк, штат Юта.
12.Конфиденциальность
Информация, полученная от участников, регулируется политикой конфиденциальности Спонсора.
13. Список победителей
Победители будут объявлены по электронной почте всем участникам, а также через каналы социальных сетей. Чтобы запросить имена победителей конкурса, отправьте: (а) конверт с адресом и маркой по адресу [95 North Foxboro Drive, Suite 100, North Salt Lake, UT 84054, Attn: Contest Entry] или (b) электронное письмо. на [email protected]. Запросы на получение списка победителей будут приниматься только после завершения периода награждения.
ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данная акция никоим образом не спонсируется, не одобряется, не администрируется или не связана с Facebook, Twitter, LinkedIn или Google. Вы понимаете, что предоставляете свою информацию владельцу этого конкурса, а не Facebook, Twitter, LinkedIn или Google.
Если кто-либо из ваших клиентов платит за вашу работу авансом, вы можете использовать аванс для получения аванса.После того, как вы завершили работу, вы можете создать счет-фактуру для отслеживаемого времени, расходов или фиксированных сборов, который будет взиматься с держателя, и доступные средства будут применены к сумме счета.
В этом видео рассказывается об основах создания и рисования из фиксатора:
Вы можете получить от аванса для счета-фактуры на основе отслеживаемого времени и расходов или счета-фактуры для проекта с фиксированной оплатой. Счета в произвольной форме не взимаются с гонораров.
Когда условия благоприятствуют нересту аллигаторного щенка, исполнительный директор TPWD может временно запретить прием или попытку отлова аллигаторного щенка в указанном районе на период до 30 дней. Примеры включают температуру воды от 68 до 82 ° F и возникновение умеренных уровней паводков, как это определено и сообщается датчиками Геологической службы США.Уведомление об этом действии будет размещено на этой веб-странице, распространено в средствах массовой информации и распространено в социальных сетях. В уведомлении будет указан район, который будет закрыт, и дата, к которой может возобновиться законный лов аллигатора.
Обо всех аллигаторах, собранных в общественных водах штата, кроме международного водохранилища Falcon, необходимо сообщить в департамент в течение 24 часов через мобильное приложение или через Интернет.
С 1 по 30 сентября рыболовы могут принять участие в розыгрыше, который позволит отобранным лицам добыть одну аллигаторную шкуру длиной более 48 дюймов из реки Тринити.Рыболовы будут отобраны путем случайной жеребьевки кандидатов, и выбранные будут уведомлены до 15 октября. Для участия в розыгрыше вы должны иметь лицензию на рыбную ловлю (или быть освобожденным от нее по иным причинам). Выбранные рыболовы получат непередаваемое разрешение на вылов одной аллигаторной гарды с даты выдачи до 31 августа 2022 года. Разрешение на ловлю может быть использовано днем или ночью, а аллигаторная гарда может быть изъята любым законным способом, включая оборудование для стрельбы из лука и арбалеты.
От моста I-30 в Далласе вниз по течению до моста I-10 в округе Чемберс, включая озеро Ливингстон и Восточную развилку реки Тринити вверх по течению до плотины на озере Рэй Хаббард: