Каждый художник обязательно должен уметь рисовать натюрморт. Это – классика жанра, без которой не постичь построения композиции, не изучить законов перспективы, не освоить создание объёма с помощью штриховки. А без этих навыков не получится двигаться вперёд и развиваться профессионально. Именно поэтому сегодня мы поговорим о рисовании натюрморта.
1 этап
Первым этапом в работе над ним является создание композиции. Художнику нужно выбрать тему и соответствующие ей предметы, а затем составить из них гармоничную композицию.
В зависимости от размеров и формы предметов, формат натюрморта может быть горизонтально ориентированным, вертикально ориентированным и квадратным.
Расстановка предметов внутри каждого формата может быть треугольной, круглой и диагональной.
Выставлять предметы в натюрморт следует, соблюдая простые правила:
Кроме правильной постановки предметов, в натюрморте важно подобрать правильный свет. Он позволит акцентировать внимание на каких-то определённых объектах, сделает композицию более интересной.
2 этап
После того, как натюрморт будет выставлен, можно приступать к следующему этапу, – его построению на листе бумаги.
Всё построение нужно выполнять лёгкими тонкими линиями, которые затем можно будет просто стереть при помощи ластика.
Лист бумаги нужно разместить на мольберте в соответствии форматом натюрморта.
Затем следует сделать отступы, чтобы предметы не упирались в края листа. Слева и справа они должны быть одинаковыми и небольшими (но не менее 2-3 см), сверху отступ должен быть чуть меньше, чем снизу, тогда создастся ощущение, что предмет стоит на плоскости.
Затем нужно наметить линию горизонта (или плоскости), а затем закомпоновать все предметы.
После схематичной компоновки предметов, можно приступать к их детально прорисовке с учётом законов воздушной перспективы.
Кроме того, важно всё время сравнивать предметы между собой, чтобы в точности соблюсти их пропорции.
Завершив построение, нужно со свежим взглядом проверить каждый предмет, сравнить его с оригиналом. Данный этап крайне важен, поскольку ошибки, совершённые и не исправленные сейчас, выявятся и станут ещё заметнее в дальнейшем.
После выполнения проверки построения можно стереть все вспомогательные линии, и приступать к следующему шагу.
3 этап
Завершающим этапом в работе над натюрмортом является создание объёма композиции при помощи штриховки простыми карандашами разной мягкости. Обычно для работ такого плана используют специальные наборы чернографитовых карандашей.
Опытные художники рекомендуют вести работу либо от самого светлого к самому тёмному, либо наоборот.
Штрихи нужно накладывать не вразброс и хаотично, а по форме предметов.
Наносить их нужно близко друг к другу, но не делая из них единое пятно.
В процессе работы очень важно постоянно сверяться с оригиналом и сравнивать свою работу с ним, а также смотреть на неё со стороны.
Кроме карандашей, создавать объём можно и при помощи ластика. Им можно высветлять блики, делать рефлексы, которые добавят композиции живости.
В случае, когда тон, наложенный карандашом, получился темнее, чем нужно, можно воспользоваться кусочком подсушенного белого хлеба. Его нужно измельчить в крошку, нанести её на требующий коррекции участок рисунка и аккуратно покатать их по поверхности. Они возьмут на себя тон карандаша, и участок заметно высветлится.
Попробуйте свои силы в создании графических натюрмортов, и вы увидите, насколько это увлекательный, творческий и познавательный процесс.
Умение правильно нарисовать натюрморт – это классический навык, которым должен овладеть каждый художник. И это не просто копирование с натуры, а целый последовательный процесс, который начинается с момента выбора предметов и их расстановки и заканчивается созданием объёма.
На курсах в школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет быстро освоить все необходимые навыки и овладеть техниками, которые помогут создать профессиональный натюрморт карандашом.
Рисование такого натюрморта развивает сразу несколько умений: построение композиции, изучение законов перспективы, создание объёма при помощи штриховки. Все эти навыки нужны для построения любого академического рисунка, поэтому их отработка позволит усовершенствовать свои умения для создания более сложных работ.
Первый шаг – умение правильно расставить предметы. Конечно, на учебных курсах преподаватель сделает это за вас, но если вы будете тренироваться самостоятельно, то должны учесть следующие моменты.
Во-первых, выбор предметов для натюрморта. Они должны быть подчинены определенной тематике или быть связаны единой концепцией.
Во-вторых, при создании композиции должны быть определены 3 базиса: формат, (а)симметричность, схема расположения.
Формат. Он бывает трех видов: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Самый распространенный – горизонтальный. Так вы сможете расставить гораздо большее количество предметов. Чтобы создать дополнительный объём при таком формате размещения, можно добавить драпировку на задний план.
Когда мы располагаем предметы вертикально, то создается ощущение роста. Такой натюрморт предполагает в качестве объектов высокие вазы с цветами.
При квадратном формате основной акцент делается на центре композиции. Есть и так называемый округлый формат, но он не так распространен. В таком формате неудобно располагать предметы.
Схемы. Теперь следует правильно распределить предметы внутри того или иного формата.
Круг. Если вы выбрали формат «квадрат», то такая схема будет как раз кстати. При такой расстановке отсутствует центральный предмет.
Диагональ. Наклонные линии в композиции создают ощущение дисбаланса. Также можно создать дополнительный акцент на незаполненной части листа, например, если расположить там окно.
Если поставить предметы близко или симметрично относительно друг друга, то можно добиться ощущения стабильности. При асимметричном распределении создается ощущение динамики. При свободном — ощущение пространства.
Также для натюрморта нужно правильно подбирать предметы. Тут тоже есть определенные правила.
— Не перегружайте рисунок и используйте лишь три размера.
— Не ставьте предметы в одну линию и слишком близко друг к другу.
— Перегородите один предмет другим, что натюрморт приобрел эффект глубины.
Чтобы нарисовать правильный натюрморт, нужно определенным образом выставить свет. Он помогает нам сделать акцент на тех или иных объектах. Например, верхнее боковое освещение создаёт контрастную светотень на предметах, которые находятся на переднем плане. Также этим мы можем выделить композиционный центр и показать предметы на втором плане. При боковом освещении формы выглядят более выразительно.
При помощи дневного света создаются мягкие переходы.
После того, как мы расставили предметы по выбранному принципу, мы можем приступать к основной работе – построению натюрморта на листе бумаги.
Для начала нужно правильно определить расположение предметов на холсте. Для этого нам нужно наметить линию горизонта. Нарисуем легкими линиями общие контуры будущего натюрморта. Следите, чтобы предметы не упирались в края рисунка. Лист должен быть заполнен равномерно. Сверху остаётся больше свободного места для создания ощущения, что предметы стоят на плоскости.
Также нам нужно найти центр композиции натюрморта на листе бумаги, который будет служить дополнительным ориентиром для правильного распределения изображаемых предметов. Безусловно, положение предметов в пространстве на листе будет зависеть от выбранной точки зрения на натюрморт.
Теперь мы нарисуем легкими линиями контуры с соблюдением форм и пропорций. На этом этапе главная задача – правильное заполнение листа.
Чтобы не ошибиться с определением размера частей композиции натюрморта, воспользуйтесь визуальным методом измерения при помощи простого карандаша.
Уточнение пропорций производится при помощи вспомогательных линий.
Изначально предметы должны быть изображены полностью с учетом законов перспективы, то есть невидимые линии тоже должны быть нарисованы.
Любой предмет состоит из той или иной геометрической фигуры. Так, в основании кувшина мы видим эллипс, яблоко – шар, и т.д. Умение видеть геометрические тела – основной навык, который поможет правильно изобразить предметы, передать их объём и соблюсти пропорции не только в натюрморте.
Только после того, как вы выверили все пропорции, можно начинать прорисовывать контуры.
Передний план натюрморта по законам воздушной перспективы нужно нарисовать более ярким, чем задний. То есть, при прорисовке мы должны сделать больший акцент карандашом на предметах, которые находятся ближе к зрителю.
Теперь мы удаляем ранее нарисованные невидимые контуры и вспомогательные линии.
Итак, мы расположили предметы на листе, выверили пропорции и прорисовали видимые контуры. Но наш натюрморт все еще остаётся плоским. Для создания объёма нам понадобится светотень. Ее мы создаём при помощи нанесения штриховки.
Для создания тени используйте многократное нанесение штрихов при помощи карандаша на нужную область. Линии должны быть ровными, а не хаотичными. Наносите их плотно друг к другу, но не сливайте их в однородное пятно.
Важно помнить, что на каждом этапе выполнения нужно обязательно сверять правильность исполнения с оригиналом. Подходите к композиции, внимательно рассматривайте особенности текстуры и формы. Сверяйте отдельные части натюрморта между собой и с целым, чтобы в процессе работы найти и исправить ошибки.
Но как бы ни была понятна теория, без опытного взгляда и совета профессионального педагога не получится исправить недочеты в работе и создать правильный натюрморт.
Поэтому лучше всего записаться на курс в школу-студию, и тогда вы сможете создать настоящий профессиональный натюрморт.
Что такое натюрморт вы, наверняка, хорошо знаете, и не один раз его видели. Я не буду вдаваться в терминологию, потому что термины — это хорошо, но они не смогут рассказать, как нарисовать натюрморт. Поэтому предлагаю взять карандаши, и перейти от слов к делу – нарисовать натюрморт карандашом.
Взглянув на главный рисунок урока
Создаем набросок рисунка простым карандашом. В наброске ничего лишнего, только контуры предметов.
Начинаем рисовать цветными карандашами веточку с цветами. Веточку я сначала рисую зеленым карандашом, а затем затемняю простым карандашом. Затемнять нужно для того, чтобы рисунок не получился «пресным», ведь один зеленый цвет не будет смотреться красиво. В сочетании с каким-то темным карандашом, веточка получится более интересной.
Для сравнения посмотрите рисунок ниже, а затем следующий, и вы убедитесь в этом.
Дорисовываем цветы и веточку в уроке как нарисовать натюрморт карандашом. Обратите внимание, веточку я нарисовал до вазы.
Далее начинаем рисовать вазу. Главное, чего нужно добиться – это стеклянного эффекта. Хочу сразу сказать, что если вам пока тяжело рисовать вазу с каплями, то попробуйте без них.
Для начала дорисуем ту часть веточки, которая в вазе будет немного искажаться — обратите на это особое внимание. Вазу нужно равномерно разукрасить синим цветом, оставив левый край нетронутым – белым. Очертите край воды.
Далее рисуем воду. Она будет темной с левой стороны, и почти белой с правой. Вам нужно постараться сделать плавный переход. Причем левая сторона воды должна быть темнее самой вазы. Я даже добавил немного коричневого цвета. Пройдите ластиком над водой с правой стороны и в центре, немного затронув веточку. На рисунке ниже все хорошо видно.
Ваза почти готова, но стеклянный эффект проявится уже после того, как мы нарисуем фон.
Следующим этапом в уроке как нарисовать натюрморт карандашом будет рисование фона. Именно фон сыграет решающую роль в этом рисунке. Главная задача сделать его ровным, с мягкими переходами.
Я рисую фон легкой штриховкой, а затем растушевываю кусочком ваты по всему листу. Когда штрихуете, не давите на карандаш вообще! Цвет карандаша фона точно такой же, как и вазы.
Вокруг вазы фон должен быть темнее и плавно подниматься вверх, к более светлому тону. Уделите фону особое внимание, проявите терпение.
Когда мой фон был уже почти нарисован, я увидел, что середина вазы получилась недостаточно прозрачна. Нужно углубить тон в середине вазы, проще говоря, добавить туда синего цвета. Также для большей прозрачности вазы можно добавить и штрихи простым карандашом. Вместе с этим добавить темноты с левой стороны воды. Вот в чем заключается главная роль фона – он показал, что именно нужно доработать.
Что касается отражения, то скопируйте нижнюю часть вазы и цветка «наоборот», без четких контуров.
Обратите внимание, что справа я добавил немного коричневого цвета.
После того как все будет готово, посмотрите, что можно поправить, вытереть или навести. Если ничего – отлично! Но это бывает редко)).
Урок как нарисовать натюрморт карандашом окончен, жду вас в следующих уроках — как нарисовать дерево цветными карандашами и как нарисовать дерево простым карандашом, ну и конечно же, жду комментариев по этому уроку.
Привет! Если Ты любишь рисовать, значит Тебе наверняка известно, что такое натюрморт. Давай нарисуем красивую фруктовую композицию и порадуем близких яркой картинкой на стене.
32 190 т.
Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.
Как нарисовать натюрморт акварелью, Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!
Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь накрывать на стол.
1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.
2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.
3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.
4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.
5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.
Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).
6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.
7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.
8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.
9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.
10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.
11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.
12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.
Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.
13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.
14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.
Какая красота!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Каждый художник должен знать, как нарисовать натюрморт карандашом, ведь это – один из его базовых навыков. Может показаться, что копировать с натуры на бумагу – проще простого, однако суть натюрморта несколько сложнее. Это целая система последовательных действий: от выбора и размещения тел до создания объёма на итоговом изображении.
Рисование натюрморта карандашом – база художника, то, с чего начинается любое обучение в школе или студии. В процессе выполнения этой работы развиваются навыки построения композиции, создания объёма посредством штриховки, а также запоминаются законы перспективы – всё то, что необходимо для абсолютно любого рисунка.
Любой натюрморт начинается с правильной расстановки предметов. Это тоже целый навык. Обычно в школах этот шаг выполняют сами преподаватели, но важно понимать, как сделать это и самостоятельно.
Первое, о чём стоит помнить, – все объекты натюрморта должны соответствовать выбранной тематике или же укладываться в единую идею. Второе – в композиции нужно учесть три базиса: формат, (а)симметричность и схема расположения.
Не менее важно при продумывании натюрморта правильно подобрать сами объекты. В этом помогут несколько правил:
Следующий фактор, который необходимо учитывать – свет. Именно расставляет акценты на конкретныхчастях. Другими словами, при дневном свете появляются мягкие переходы, а верхнее боковое освещение формирует контрастную светотень на объектах переднего плана. Кроме того, им же можно отметить композиционный центр и предметы второго плана. Боковое освещение в целом делает фигуры выразительнее.
Завершив подготовку самого натюрморта, можно приступать к его воплощению на бумаге. Во-первых, нужно правильно расположить фигуры на листе: намечаем линию горизонта и лёгкими линиями рисуем общие контуры. Важно: предметы не должны примыкать к краям листа, то есть, рисунок необходимо заполнить равномерно. Сверху при этом нужно оставлять чуть больше свободного места, чтобы появлялось ощущение, что объекты стоят на плоскости.
Во-вторых, следует обозначить центр композиции на листе. Он послужит ещё одним ориентиром для грамотного размещения предметов на рисунке. Помните, что положение предметов напрямую зависит от угла обзора.
Следующая задача – обозначить контуры лёгкими линиями. Правильно передать размеры всех составляющих натюрморта поможет простой метод измерения карандашом. Далее вспомогательными линиями уточняем пропорции. Изображать предметы нужно полностью, прорисовывая даже невидимые линии.
Ещё один навык, который точно пригодится в процессе – способность видеть геометрические фигуры, потому что из них состоит каждый предмет. То есть, в основании кувшина лежит эллипс, яблоко – это шар и так во всём. Зная и применяя это, можно передать объём тел и пропорции в любом рисунке.
Когда проверка успешно пройдена, можно приступать к прорисовке контуров. Здесь пригодятся знания законов воздушной перспективы: согласно им, передний план должен быть более ярким. Поэтому делаем акцент карандашом на предметах, расположенных ближе к нам. Только после этого можно убрать все вспомогательные линии и невидимые контуры.
Следующая задача: превратить нарисованный натюрморт из плоского в объёмный. На основе знания принципов светотени, начинаем штриховать.
Чтобы правильно оформить тень, следует штриховать многократно, ровно, а не хаотично, и плотно, но не сливая при этом линии в сплошное пятно.
Главное – на каждой стадии работы сверяться с оригиналом, не бояться подходить к композиции, чтобы рассмотреть её особенности текстур и форм. Соотносить нужно как отдельные части между собой, так и части с целым. Чем чаще подобные самопроверки, тем лучше, ведь исправить ошибки сразу гораздо проще.
Натюрмортом называется
изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это
«мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в
натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.
Прежде чем начинать рисовать, подумаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.
Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, стояли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисованные
здесь.
Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые линии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
карандаш в пальцах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.
При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких предметов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрывали друг друга — это придаст большую естественность.
На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазками: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки расположены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, пририсованы
блики.
Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх предметов: кувшина, драпировки и двух яблок.
А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарелки, разделочной доски и ложки.
Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая наклонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизонтальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.
Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немнущуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
чтобы складки спадали вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в одной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углублённые поверхности.
Углублённые поверхности более тёмные, чем выпуклые.
Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движения складок, а в углублениях — вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки должны быть хорошо прорисованы.
Если вы никогда не занимались рисованием, создание картины может показаться вам совершенно неосуществимой задачей. Ознакомьтесь с простой подробной инструкцией о том, как нарисовать натюрморт с тыквами – и вы поймете, что все не так уж и страшно. Во всяком случае, такой простой натюрморт, какой предложен в описании, вы наверняка выполните с блеском.
Содержание материала
На видеоинструкции вы сможете рассмотреть, как рисовать натюрморт пошагово. Руководствуясь таким алгоритмом, вы сможете нарисовать картинки акварелью или гуашью с любыми фруктами.
Если вы, уважаемые читатели, одолели этот легкий натюрморт для начинающих, то теперь вам по плечу рисование любых фруктов и овощей, можете приступать к выполнению более сложного натюрморта – с большим количеством предметов. Возможно, это будет бытовой рисунок, на котором фигурирует посуда? Ждем описания ваших впечатлений.
Рисование натюрморта – отличный способ улучшить свои навыки рисования. Но как артисты, правильно ли вы это делаете? Рисунок Натюрморт отличается от обычного рисунка и, следовательно, его сложно нарисовать. Если вы новичок и только начинаете изучать базовых техник рисования , вы можете начать с более простых предметов, например кружек или мячей. Вы можете переходить к сложным формам, если потратили много времени на изучение принципов.
Рекомендуется начинать рисование с сосредоточения внимания на большом изображении и работать над правильным размещением объектов или фигур на странице. Такие детали, как затенение и добавление текстур, можно сделать после уравновешивания светлого и темного.
Ваш объект не обязательно должен быть каждый раз вазой с фруктами, это может быть что угодно, неодушевленное и вдохновляющее вас.
Одна из первых базовых техник рисования – Измерьте объект, примерно измерьте, как он выглядит, с помощью линейки или карандаша. Затем сделайте измерения под разными углами: сверху кадра, сверху и снизу объекта и так далее. Вы даже можете поднести бумагу к объекту и попробовать пройтись взад и вперед с удобной точки, чтобы проверить их относительные размеры.
2. Начните рисовать фигуры
После того, как вы записали основные размеры, вы можете начать рисовать формы и основные формы дизайна и продолжать проверять правильность пропорций.Вы можете использовать для этого линейку или шнурок и при необходимости стереть их замшевой тряпкой. Затем вы можете уточнить линии и закрыть бумагу.
Теперь вы можете заблокировать основные тени и перейти к добавлению некоторых основных тонов с линиями и некоторых темных полутонов.
4. Смоделируйте форму
Вы можете уделить этому шагу сколько угодно времени. Он включает в себя моделирование формы, то есть создание плавных переходов и ровных тонов в вашем рисунке.Вы можете сменить карандаш, если хотите, и использовать ластик, чтобы осветлить тона.
Как правило, в карандашном искусстве следует переходить от простых к сложным формам и деталям. Итак, это шаг, на котором вы можете уточнить тона и добавить детали, оттенки или текстуру, не забывая при этом о значениях и относительных тонах деталей на чертеже. Вам решать, хотите ли вы продолжить работу с теми же инструментами или переключиться на другие карандаши.Хотя рекомендуется использовать виноградный уголь для светлых полутонов и угольный карандаш для темных. Наконец, добавьте несколько штрихов белым мелом для самых ярких областей, чтобы завершить рисунок.
Когда дело доходит до рисования сложных рисунков, таких как портрет или натюрморт , профессиональные художники могут помочь вам с помощью уроков рисования онлайн . Pencil Perceptions – одна из таких платформ, где вы можете пройти обучение у лучших тренеров и наставников и изучить базовые методы рисования, чтобы улучшить свои навыки рисования .
Был ли этот блог полезным? Какие еще другие базовые техники рисования вам известны?
Стивен Левин
Рисунок семейного портрета (уголь, 19 × 25) Стивена ЛевинаСоздание натюрморта – это в значительной степени вопрос экспериментов и наблюдений, но первый шаг – это определиться с концепцией.Мне часто нравится придерживаться одной, несколько узко определенной концепции в натюрмортах, а не множеству разных объектов, поскольку это придает дизайну немедленную согласованность и единство.
Для пошагового рисования натюрморта, описанного в этой статье, я остановился на очень простой концепции: расположение разных деревянных частей разных цветов и форм. Задача заключалась в том, чтобы сделать его интересным. Используя метод проб и ошибок, я перемещаю объекты, обнаруживая интересные взаимосвязи и эффекты, и тем самым постепенно улучшаю и уточняю композицию.
Завершив настройку натюрморта, я приступаю к рисованию. На этом этапе, помня, что несколько простых идей будут иметь большое значение для удовлетворительного результата, я уменьшаю объекты до простых форм и форм. Поскольку природа сложна, я начинаю с основных форм и тонов и постепенно совершенствую их. Стараясь не забегать вперед, я стараюсь сделать каждый шаг таким, каким он должен быть. Я не позволяю себе слишком сильно стремиться к тому, чтобы рисунок выглядел трехмерным – я должен верить, что последующие шаги приведут меня к этому.
Поскольку природа сложна, я начинаю с основных форм и тонов и постепенно совершенствую их. Стараясь не забегать вперед, я стараюсь сделать каждый шаг таким, каким он должен быть. Я не позволяю себе слишком сильно стремиться к тому, чтобы рисунок выглядел трехмерным – я должен верить, что последующие шаги приведут меня к этому.
Снятие мерок для рисования натюрморта углемСначала я поместил доску для рисования прямо рядом с натюрморт и установил точку обзора на расстоянии примерно 8-10 футов от декорации.Используя уголь из виноградной лозы и веревку или линейку, я сделал несколько основных измерений: верх рамы, верх и низ куклы Пиноккио и так далее. Идя взад и вперед от моей точки обзора к рисунку, я сделал эти указания на своей бумаге.
Блокировка форм для рисования натюрмортаПосле того, как у меня были базовые измерения, я начал блокировать все основные формы дизайна, проверяя их линейкой или шнурком с моей удобной точки и стирая замшевой тряпкой, когда это необходимо.Затем я уточнил линии, продолжая довольно быстро перемещаться по рисунку, достигая одинакового уровня в каждой области.
Обозначение теней и пошаговое начало тонированияЗдесь я заблокировал основные тени и начал добавлять базовый тон с линиями под углом примерно 45 градусов. Также я стал накладывать какие-то темные полутона.
Моделирование формы с помощью основных техник рисованияЭтот шаг всегда занимает у меня больше всего времени – моделирование формы, создание плавных переходов и ровных тонов.С этого момента я начал использовать угольный карандаш General Pencil, чтобы получить самые глубокие оттенки черного. Вначале тон получился очень черным, но я постепенно осветлял его, многократно нанося ластик.
Добавление завершающих штрихов к оформлению натюрмортаЯ обычно концентрируюсь на одной небольшой области за раз и моделирую ее до конца, уточняя тона и добавляя случайные детали, при этом стараюсь сравнивать значения друг с другом, чтобы оценить их относительные тона.Добавление текстуры древесины и других случайных деталей определенно способствует завершению рисунка. Я использовал древесный уголь для светлых полутонов, угольный карандаш для темных и немного размесенного ластика, чтобы обработать уголь. Наконец, несколькими штрихами белого мела только в самых ярких областях я завершил рисунок.
Вот картина Семейный портрет Картина (масло, 16 × 20), которую Стивен Дж. Левин создал из того же натюрморта.Стивен Дж. Левин пишет как фигуративное искусство, так и натюрморты, ежегодно создавая работы для персональной выставки.Он обучался в течение пяти лет в Atelier Le Sueur в Эксельсиоре, штат Миннесота, и проработал там еще семь лет в качестве инструктора. Узнайте больше на его сайте: stevenjlevin.com.
Автор admin в Уроки рисования> Советы по рисованию
В этой статье содержатся пошаговые изображения процесса, который я использую для создания реалистично выглядящих рисунков , а также советы, которые я собрал за эти годы, которые может использовать каждый. улучшить свои навыки рисования.По сути, это быстрая версия нашего 55-страничного курса рисования «Как рисовать ТОЧНО, что вы видите».
Есть много чего рассказать, так что приступим!
Быстрое объявление – EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Прежде чем я начал рисовать для этого урока, я первым делом установил лампу, направленную на мой натюрморт с расстояния всего в несколько футов.Я также выключил все остальные источники света в комнате, чтобы увеличить контраст и прояснить каждую тень.
Когда вы рисуете в помещении, очень важно обеспечить себе хорошее освещение. Если у вас нет такого сильного направленного света, вы не сможете видеть тени и блики, и ваш рисунок, скорее всего, станет серым и визуально плоским.
Купленные в магазине видоискатели тоже подойдут – вот несколько от Blick, если вы хотите что-то более прочное и долговечное. Я просто дешевка. 🙂
Перемещайте видоискатель, пока не найдете наилучшую возможную композицию, и закрепите ее на месте. Затем нарисуйте на бумаге прямоугольник такого же размера.
Когда вы смотрите в видоискатель, все в кадре – это то, что вы рисуете, а все остальное вы можете игнорировать.Это не только улучшит ваши композиции, но и поможет в следующих нескольких этапах процесса рисования.
И наконец, вот еще один пример видоискателя, взятый непосредственно из нашего курса Как рисовать именно то, что вы видите
Если у вас его нет, я настоятельно рекомендую купить его. Вы можете получить тот, что на фото, по этой ссылке DickBlick.
Всегда начинайте рисовать с краев, прежде чем делать что-либо еще.Это «закрепит» ваш рисунок на месте и предотвратит нехватку места в дальнейшем.
Чтобы убедиться, что я начинаю с правильного места, я обычно делаю небольшие отметки на полпути вдоль каждого края моего рисунка, а затем в том же месте в картонном видоискателе.Вы не можете увидеть эти отметки в видоискателе выше, но на листе бумаги слева я поставил красные стрелки, чтобы показать, где они находятся.
Эти отметки позволяют мне измерить меньшее расстояние, когда я смотрю на свой чистый лист бумаги, пытаясь понять, где по краям мне следует начать.
Например, первая линия, которую я нарисовал, была изогнутой линией в левой части прямоугольника. Я посмотрел в видоискатель и заметил место, где контур апельсина пересекал край границы. Это было чуть ниже середины между одной из моих отметок и вершиной.Если бы у меня не было этой отметки, было бы намного труднее решить, где именно провести черту.
(Эта идея аналогична использованию сетки, за исключением того, что на картинке нет линий.)
Это отличный способ получить правильные линии перспективы, края зданий или что-то еще. Независимо от того, что я рисую, эта техника часто бывает полезной.Только убедитесь, что вы подсознательно не меняете угол наклона карандаша, чтобы он соответствовал вашему рисунку.
Пока вы это делаете, вам, как правило, нужно перемещать всю бумагу так, чтобы весь рисунок проходил равномерно. На этом этапе рисунка вы должны нанести только основные контуры – никаких деталей или затенения!
Рисуй также легко.Когда вы дойдете до совета №9, вы поймете, почему это хорошая идея.
Вместо того, чтобы пытаться нарисовать вазу или фрукт, вы рисуете отрицательные формы между объектами. Имеет ли это смысл?
Проблема с простой мыслью «нарисуй этот апельсин» заключается в том, что ваш разум будет вызывать невизуальные идеи об апельсинах вместо того, чтобы позволять вам сосредоточиться на конкретных формах перед вами.
Я всегда прищуриваюсь одним глазом, когда рисую, и уверен, что многие из вас тоже. Это помогает, поскольку устраняет восприятие глубины и делает объект, который вы рисуете, кажется плоским. Однако будьте последовательны в том, какой глаз вы используете; если вы переключите взгляд, вы увидите, что объекты слегка двигаются, что может вас испортить.
Итак, когда вы рисуете или рисуете, бегайте глазами вперед и назад и никогда не позволяйте им слишком долго отдыхать на одном месте.
С практикой ваши глаза будут делать это естественно, но это важно, если вы только начинаете делать это целенаправленно сначала, чтобы выработать привычку.
Не оставляйте там свои ошибки – исправляйте их! Если вы заметили проблему на ранней стадии, она также будет присутствовать на готовом рисунке.К тому времени вы уже не захотите возвращаться назад и все менять, так что сделайте это правильно, пока не зайдете слишком далеко.
Многие люди не понимают, что самая важная часть любого рисунка – это начальный штриховой рисунок. Так что всегда стирайте, если вам нужно, потому что, как только у вас будет хороший рисунок, вы окажетесь дома бесплатно.
Как только рисование линий закончено, начните заполнять самые темные тени.Не забывайте искать области отраженного света на теневых сторонах объектов. Почти все хотя бы немного отражает свет, и если оставить эти участки светлее, ваши рисунки станут более объемными. После того, как ваши темные тени будут созданы, начните работать над более светлыми тонами вплоть до белого.
Наличие полного диапазона значений на рисунке выглядит более естественным, поскольку это то, что мы видим в реальной жизни, и это достаточно легко сделать, просто добавив больше темных участков или используя ластик, чтобы выделить больше светлых участков.
И даже если в реальной жизни кажется, что нет чисто черных или чисто белых областей, полежите немного и все равно добавьте их; ваш окончательный рисунок будет выглядеть лучше.
Когда рисунок почти закончен, я обычно делаю передышку, хожу вокруг, а затем возвращаюсь, чтобы закончить его.
Побывав некоторое время в отъезде, вы сможете увидеть, есть ли ошибки или места, которые нужно исправить, но почему-то упустили из виду. Исправьте их и одновременно используйте ластик, чтобы выделить самые яркие блики на вашем рисунке.
Вот и готовая деталь. Надеюсь, вам понравился этот урок; Для меня было забавно просто использовать для разнообразия свои хорошие карандаши для рисования вместо обычных масляных красок.
Для пошаговых инструкций по рисованию , объясняющих, как делать все , упомянутые выше, обязательно загрузите наш полный курс рисования «Как рисовать ТОЧНО, что вы видите».Щелкните ссылку, чтобы узнать больше или загрузить сегодня!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Важным заданием в изобразительном искусстве является рисование натюрмортов.Натюрморт – это изображение неодушевленного предмета, представленного в виде рисунка, картины или фотографии.
Кроме того, рисование натюрмортов – один из лучших способов научиться рисовать и раскрашивать. Рисуя натюрморт, вы можете научиться (или научить) смотреть на предметы и изображать их на бумаге. Вы научитесь воспринимать форму, пропорции, тон, текстуру, цвет и форму мотива, а также почувствовать хорошие композиции.
Прежде чем приступить к рисованию натюрморта, следует спокойно выделить все соответствующие объекты и тщательно продумать их группировку. В дополнение к аспектам содержания, различные эстетические компоненты оказывают особое влияние на последующее впечатление от изображения для зрителя.
Лучшее, что вы можете выбрать для своего натюрморта, – это предметы, связанные друг с другом. После этого вы группируете их так, чтобы они давали гармоничную общую картину. Подходящими мотивами для натюрморта могут быть, например, различные сорта фруктов в корзине или музыкальный инструмент с пюпитром и сопровождающие их ноты. Рисунок различных морепродуктов на роскошной фарфоровой тарелке или горящая свеча в подходящем подсвечнике также можно представить в качестве мотивов для натюрморта – это лишь несколько классических примеров.
Черновой набросок, из которого появляется эстетическое расположение выбранных предметов для натюрморта, должен продвинуть вашу работу. Это ценное подспорье для последующего рисования реальной картины. Часто вам достаточно набросать геометрическое тело, которое по форме соответствует более поздней полной композиции натюрморта. В нашем примере треугольник использовался как геометрическая фигура. К нему был добавлен второй треугольник меньшего размера, изображающий тень.
Треугольник, ориентированный вверх, как пирамида, очень популярен при рисовании натюрморта. Благодаря прочному основанию, устойчивым бокам и вертикальной ориентации он производит очень эстетичный эффект на большинство людей. Если вы предпочитаете рисовать натюрморт, а не рисовать, ваш путь также будет пролегать через этот грубый набросок.
Для содержательной композиции натюрморта лучше всего выбирать предметы, которые каким-то образом связаны и перекликаются по форме и цвету.
Как вы можете видеть на скетче ниже, на котором были нарисованы фрукты и квадратная коробка для напитков, абсолютно противоположные формы также могут придать натюрморт особую творческую напряженность. В конечном результате эта композиция очень интересно действует на зрителя.
Перед тем, как рисовать, вы должны собрать все выбранные объекты для натюрморта на столе, как они появляются на картинке позже.Кроме того, предварительное фотографирование всей аранжировки – отличный способ получить первое впечатление об эффекте объектов. Кроме того, вы не привязаны к определенному месту позже, когда будете рисовать по ссылке на фотографию. Еще одно преимущество рисования со ссылкой на фотографию заключается в том, что угол, под которым вы смотрите на объекты, всегда остается неизменным.
Если вы работаете с естественным освещением, помните, что солнце постоянно меняется. Это может привести к неудачному формированию тени при прогрессивной работе.Этого эффекта можно относительно легко избежать, установив дополнительную лампу. Пока вы рисуете натюрморт, вы можете несколько раз менять лампу и пробовать разные эффекты тени. Стоит сделать снимок при разных положениях света, чтобы немного поэкспериментировать. С умением и терпением вы обязательно найдете оптимальную светотеневую композицию для своего натюрморта.
Чтобы нарисовать первый набросок, мягким карандашом аккуратно проведите по бумаге.Начните с наброска геометрической формы, например треугольника. Не давите на карандаш слишком сильно, чтобы потом можно было стереть штрихи. Затем вы набрасываете очертания всех предметов, следя за тем, чтобы натюрморт не подходил слишком близко к краю бумаги для рисования.
Теперь следует рисование теней. Если вы собираетесь не рисовать натюрморт, а рисовать, то все шаги, описанные выше, применимы таким же образом.С этого момента вы беретесь либо за перо, либо за кисть и разрабатываете объекты настолько детально, насколько вы можете себе представить. Сильные контрасты (по тональности) часто имеют особенно возбуждающий эффект. Это означает, что темные области в крайнем случае получат черные тени, а особенно яркие области могут остаться полностью белыми.
Если вы работаете с красками (например, маслом, акрилом, акварелью и т. Д.), Вы также должны добавить цвет в свой натюрморт.
Надеюсь, что это краткое руководство, показывающее, как рисовать натюрморт, может дать вам несколько полезных советов.Удачи и удачи в рисовании натюрморта!
Тщательное планирование и едва различимые отраженные тени могут добавить реалистичности вашим рисункам цветным карандашом. Художник и наставник London Fine Art Studios Майкл Галлоне покажет вам, как это делается, в своем пошаговом руководстве по натюрмортам для начинающих…
Рисование и создание пометок – один из наших самых врожденных инстинктов. У всех нас есть набор карандашей и мелков, но многие люди боятся рисовать и раскрашивать. Люди часто говорят мне, что они даже не умеют рисовать человечков, и все же мы все рисовали в детстве, прежде чем научились писать или читать. Меня всегда удивляло, сколько времени уделяется в школах детям, чтобы они учились писать, и при этом так мало внимания уделяется искусству, хотя визуальный язык более естественен, чем письменные слова.Мы видим картины в книгах и галереях и хотим получить конечный продукт, но, конечно, есть процесс, которому нужно научиться.
Лучший способ начать рисовать – это не думать о попытках закончить рисование, а выучить визуальный язык того, как художники переводят визуальный мир на лист бумаги или холст. Самый простой вариант – работать с бумагой и цветными карандашами. У всех есть доступ к бумаге, мелкам и предметам домашнего обихода.В этой демонстрации я покажу вам простые шаги и визуальный язык, необходимые для создания окончательного чертежа.
В London Fine Art Studios мы всегда рассказываем о процессе, а не о продукте. Окончательный рисунок или картина – это побочный продукт процесса, и, конечно же, радость от искусства для художника не в продукте, а в процессе? Готовое произведение искусства – это не волшебство, а навык, которому можно научиться в ходе упорядоченного последовательного процесса, как показано.
Графитным карандашом я начал с рисования верхней и нижней линий, а затем боковых линий, чтобы создать прямоугольник. Это помогает мне определиться с размером моего рисунка. Даже на этом этапе я сравнивал высоту с шириной моего прямоугольника, чтобы убедиться, что это правильная пропорция по отношению к моим объектам.
Затем я разделил прямоугольник на несколько частей, в зависимости от расположения объектов. С каждой нарисованной линией я дважды проверял ее расположение и сравнивал каждую часть с другой, пока не был доволен масштабом и пропорциями моего натюрморта.
Теперь, когда каркас был установлен, я мог уверенно начинать рисовать свои объекты. Поначалу я сохраняла простые формы и старалась не зацикливаться на деталях. Сначала я начал с более крупных объектов, создавая рисунок поэтапно, чтобы убедиться, что все остается в масштабе.
Я также удостоверился, что жесты и отношения объектов хорошо работают вместе, и избегал рисования любых касательных, которые могли бы сгладить изображение.Чтобы завершить этот этап моего рисунка, я добавил тени, поскольку они также помогли с жестом изображения и улучшили читаемость форм. Важно включить их на этом этапе, чтобы избежать необходимости вносить какие-либо изменения после того, как вы начнете добавлять цвет.
Когда я был доволен макетом моего рисунка, я начал добавлять детали и улучшать рисунок, чтобы он более точно соответствовал тому, что я видел. Я не просто добавляю детали; На протяжении всего моего рисунка цветным карандашом я постоянно спрашиваю себя, что можно упустить, чтобы лучше описать мой натюрморт.Например, на этом изображении я решил сосредоточиться только на уточнении форм света и оставив тени пустыми, это предназначено для привлечения внимания зрителя к тому месту, где свет падает на объекты.
После всей предыдущей тяжелой работы по планированию рисунка я смог сосредоточиться на простом закрашивании формы и отбрасывании теней. На этом этапе я сохранил все тени с одинаковыми значениями тона. Я хотел упростить их и не привлекать к ним слишком много внимания, потому что не хотел, чтобы они стали центром моего рисунка цветным карандашом.
Я начал использовать здесь свои цветные пастельные карандаши. Я выбрал цвета, наиболее близкие к цветности моих объектов, и начал применять их к светлым участкам. Я видел это как своего рода базовый слой для цвета. Затем я обработал каждую часть этого изображения пастельными карандашами, чтобы массировать цвета, но все же оставил тени такими, какими они были на предыдущем этапе.
Я начал создавать ощущение формы с помощью света, используя цвет и полутона.Я сделал это, смешав и убедившись, что не сделал все слишком легким по стоимости. Я использовал более темные карандаши, чтобы убедиться, что средние тона достаточно темные – это особенно важно для средних тонов рядом с областями теней, поскольку это создает глубину.
Я смешал цвета, заштриховав один карандаш над другим. Я старался не размазывать их на этом этапе, так как это может привести к потере яркости цвета. Я также решил не рисовать точный узор на тарелке. Вместо этого я хотел передать достаточно информации, чтобы составить представление о шаблоне.
Вообще говоря, если я хочу придать своим объектам красивую отделку, я добавляю им блики. Эти небольшие штрихи действительно могут сделать что-то похожее на ваш рисунок.
Однако с этим этапом нужно быть осторожным. Не переходите к использованию только белого карандаша для бликов – вместо этого добавьте немного местного цвета. Чтобы выделить фрукты здесь, я использовал смесь неаполитанского желтого, оранжевого и белого цветов.
Когда я был доволен тем, как выглядит светлая сторона моих объектов, я мог начать блокировать тени.
На этом этапе рисования, как правило, мне нравится визуализировать тени в холодных тонах. В противном случае, если тени будут слишком теплыми, я рискую сделать мой рисунок мутным.
Я также начал добавлять небольшой намек на узор тарелки в тени тарелки, слегка затеняя ее.
Мы хотим, чтобы наши объекты занимали центральное место в наших натюрмортах.Вместо того, чтобы отвлекать от них, наш фон действительно может помочь собрать рисунок, если с ним правильно обращаться, и придать нашим объектам сущность и вес.
Тонкость – ключ к успеху. Я начал углублять цвет своей зеленой базовой ткани, но я был очень осторожен, чтобы не позволить этому цвету преобладать или конкурировать с цветностью моих объектов.
Я также затемнил тени и добавил к ним тонкий слой соответствующего цвета объекта, чтобы создать отраженное тепло – на этом рисунке это означало добавление оранжевого цвета к тени формы фрукта и немного синего к отбрасываемой тени тарелки.
Я заметил, что отбрасываемая тень над апельсином привлекала слишком много внимания и не улучшала читаемость моего рисунка, поэтому я осторожно удалила ее ластиком и повторно применила цвет ткани. Затем я добавил больше тепла теням оранжевого и сделал тени на фоне более привлекательными, добавив к ним немного больше синего и желтого.
Некоторые края на моем рисунке выглядели слишком сильными, поэтому я смягчил их, слегка потерев их тканью, сложенной до треугольной формы.Чтобы закончить, я затем мягко заштриховал некоторые цвета, которые я потерял рядом с этими краями.
Чтобы получать последние советы по художественным материалам и техникам, которые ежемесячно доставляются непосредственно вам, вы можете подписаться на журнал Artists & Illustrators.
В наши дни трудно представить жизнь без искусства.Это так по одной простой причине: мир искусства настолько огромен и богат, что каждый может найти свой способ самовыражения. Когда вы проявляете интерес к искусству, вы становитесь его частью. Искусство вдохновляет нас и дает нам незаметную связь с прошлыми поколениями, а также с единомышленниками в современном мире – плюс, искусство теперь доступно каждому благодаря Интернету.
Сегодня мы рассмотрим жанр натюрморта и научимся рисовать натюрморт.Это идеальный способ проявить творческий подход и научиться находить вдохновение даже в повседневной обстановке. Натюрморт – это не только живопись или рисование сложных композиций с использованием старых ваз и сосудов. Он также может изобразить красоту сочной груши, горстку ароматной клубники в соломенной шляпе, гроздь винограда, греющуюся на солнце, любимую кружку или что-то еще, что вас вдохновляет. Если что-то бросается в глаза, сделайте перерыв в повседневной рутине и превратите это впечатление в быстрый художественный набросок.
Во время этого урока вы узнаете, насколько легко можно создать натюрморт, используя минимум художественных материалов. Вам не нужно много инструментов, чтобы сделать вашу работу успешной – для этого рисунка мы будем использовать только коробку акварельных карандашей, кисть и немного акварельной бумаги.
Акварельные карандаши – достаточно универсальный инструмент. Они могут позволить вам делать рисунки и наброски, но если вы используете кисть и немного воды, вы также можете сделать свои работы похожими на яркую акварельную живопись.Карандаши очень мягкие, поэтому цвета хорошо сочетаются и позволяют создавать более сложные сочетания оттенков.
Пошаговый рисунокПрежде всего, вам следует выбрать, что вы хотите нарисовать. Посмотрите вокруг, чтобы найти ориентир или что-нибудь в вашем окружении, что бросается в глаза. Все, что вам нужно, – это следовать своему вдохновению. Я выбрала простую композицию из тыкв (навеянная настроением нынешнего сезона).
Шаг 1Для первого шага вам понадобятся карандаш и ластик.Внимательно посмотрите на свой образец и начните с расположения тыкв. Не торопись. Вам необходимо тщательно очертить форму, изгибы линий и пропорциональный размер каждого предмета. Отметьте границы тыкв на дальней правой и левой сторонах, а также их нижнюю границу на траве и границу самой большой тыквы. Затем нарисуйте внутренние линии тыкв.
Теперь приступим к созданию света и тени на тыквах. На этом этапе вам не нужно вдаваться в подробности.Во время рисования не давите на карандаш слишком сильно; пусть линии будут мягкими и легкими. Вы можете использовать ластик, чтобы удалить ошибки, но не нажимайте слишком сильно, так как это может испортить текстуру акварельной бумаги.
Помните, наша цель – создать что-то необычное и уникальное, а не копировать референсы. Я всегда смотрю на картинку в целом, но не сразу сосредотачиваюсь на мелких деталях. Это можно сделать на последнем этапе, когда рисунок структурирован и детали не будут портить его целостность.
Шаг 2Теперь мы можем приступить к нанесению цвета на наш набросок акварельными карандашами. Важно помнить о холодных и теплых тонах. Солнечный свет должен быть солнечным и теплым, поэтому вы можете использовать теплые цвета для этих областей, а затем использовать холодные цвета для теней. Начните с самых светлых пятен на тыквах, используя нюдовый и желтый цвета. Как и при рисовании набросков, не нажимайте на карандаши слишком сильно; это даст вам возможность позже улучшить тон и яркость цвета.
Шаг 3Продолжайте раскрашивать все объекты на рисунке и окружающую их среду. На этом этапе мы можем определить цвет предмета в нашей работе. Используйте оранжевый и красный для тыкв, а желтый для самой большой тыквы на заднем плане и для первого слоя сена. Затем используйте коричневый и желтый для стеблей тыквы и синий для фона.
Постарайтесь контролировать давление, которое вы прикладываете, и делайте мазки более плотными по направлению к краям.Начните рисовать фон вокруг тыкв, начиная с контуров тыкв и плавно двигаясь наружу к краю бумаги. Как я уже упоминал ранее, акварельные карандаши очень мягкие, поэтому важно не делать тон слишком темным и насыщенным в самом начале, чтобы не испортить цвета. Начните с самых светлых тонов, чтобы можно было легко усилить цвет с помощью другого слоя и создать сложный оттенок, наложив один цвет на другой.
Шаг 4Следующим шагом будет нанесение теней.Используйте коричневый цвет, чтобы заштриховать тыквы на переднем плане, оранжевый и коричневый – для желтой тыквы, и коричневый – для сена. Также используйте коричневый цвет для следующего слоя фоновых мазков.
При смешивании цветов вы можете немного поэкспериментировать с направлением мазка, чтобы сделать оттенок более глубоким и интересным. Этот прием будет особенно полезен, когда вы рисуете сено. Тыквы создают впечатление статичности, а хаотичные стебли сена придают работе динамичный вид.
Шаг 5Как только основные цвета нашей картины определены, мы можем начать добавлять детали.Продолжайте работать с контрастными цветами. Сделайте фон более ярким и темным, используя зеленый и черный. Не забывайте начинать с границ тыкв и плавно переходить к краю бумаги. Тыквы и их стебли должны быть более насыщенными, поэтому используйте красный цвет, а для теневой зоны – коричневый и фиолетовый. Затем используйте синий и черный для сена.
Двигайтесь шаг за шагом, добавляя детали по всему рисунку, никогда не останавливаясь только на одном предмете; рисунок должен быть целостным и работать как единая композиция.На этом этапе вы увидите, как картинка станет ярче и интереснее. Еще раз убедитесь, что все объекты и фон покрыты основными цветами.
Шаг 6Легкими штрихами черного и фиолетового карандашей мы можем усилить контраст между краями тыквы и фоном. Добавьте дополнительные штрихи к сено, чтобы оно выглядело более измельченным. Добавьте больше красного для тыкв впереди.
Опять же, акварельные карандаши – очень податливые инструменты, которые отлично подходят для смешивания цветов.Не стесняйтесь добавлять светло-зеленый и небесно-голубой цвета к фону и пучкам сена, а также делать акценты на стеблях тыквы и в тени под тыквами.
Шаг 7Теперь мы готовы превратить наш рисунок в акварельную картину. Возьмите емкость для воды и щетку. Акварельные кисти очень хорошо впитывают воду, поэтому используйте салфетку, чтобы краска не капала на бумагу.
Смочите кисть и промокните салфеткой.Теперь с помощью полусухой кисти обведите границы тыкв и фона. Цвета сразу станут богаче. Не торопитесь на этом этапе; дайте бумаге высохнуть после использования кисти. Затем приступаем к тыквам. Снова намочите кисть, промокните ее и обведите форму объектов, используя округлые мазки для тыкв и хаотичные мазки для сена. Позвольте кисти вылепить форму и постарайтесь максимально погрузиться в процесс. Наслаждайтесь этим шагом так же, как вам нравится смотреть на готовое произведение искусства!
Нет необходимости использовать воду по всему чертежу; оставив на некоторых участках только сухие мазки акварельным карандашом, вы добавите выразительности вашей работе.
В качестве завершающего штриха вы можете использовать лайнер, чтобы добавить дополнительные детали. Лайнер может усилить контраст между объектами. Я использовал свой лайнер, чтобы добавить детали к границам и стеблям тыквы, фону и нарисовать линии на тыквах. Я также добавил лайнер на сено. Это выделяет определенные области рисунка и привлекает наше внимание к основным объектам в нашей композиции.
ЗаключениеСоздание искусства – это всегда приключение.Это помогает нам ценить красоту жизни и учит, как легко найти красоту в самых обычных вещах. Как мы видели, для создания творческой работы не нужно много материалов. Половина успеха заключается в вашем желании и способности наблюдать. Будьте открыты для экспериментов и опыта, и 12 акварельных карандашей хватит для создания красоты.
Наслаждайтесь процессом и позвольте вдохновению быть вашим спутником каждый день. Спасибо, что поделились со мной этим приключением.
Как нарисовать натюрморт масляной пастелью
Как нарисовать чашку – это важно
Как нарисовать натюрморт: чашка и блюдце
Рисование натюрморта 1/10 Начало работы (1 из 2)
Как нарисовать натюрморт: бутылки и кувшины
Как точно нарисовать натюрморт: ЧАСТЬ 1
Натюрморт для начинающих | рисование натюрморта – как рисовать натюрморт
# натюрморт
Чертеж предметов для младших классов Часть 1 | Easy demo for elementary
Как нарисовать натюрморт карандашом | Карандашное искусство | Рисунок | Затенение
Как правильно нарисовать натюрморт: ЧАСТЬ 2
Рисование формы – простой натюрморт
Как нарисовать фрукты на корзине | Урок рисования карандашом
Натюрморт № 30 – Как нарисовать помидор для начинающих
Как нарисовать натюрморт | Учебное пособие по рисованию натюрморта
Нарисуйте натюрморт за 5 шагов
Простой рисунок натюрморта карандашом
Как нарисовать рисунок натюрморта
Рисование натюрморта Шаг за шагом / Карандашная штриховка горшков / Рисунок карандашом для начинающих /
Натюрморт Рисунок карандашом
Как нарисовать натюрморт и штриховка карандашом
Натюрморт с фруктами Рисунок карандашом
натюрморт / натюрморт карандашом / рисунок объекта натюрморт для начинающих / # 68
Как нарисовать натюрморт поэтапно масляной пастелью для начинающих
Как нарисовать натюрморт пастелью | Рисование видео | Научитесь рисовать
Как рисовать натюрморт Рисование пошаговое руководство.(Базовый натюрморт)
Как нарисовать натюрморт шаг за шагом
Основы измерения – Создание вашего рисунка желаемого размера
Ever art Натюрморт – Рисование карандашом натюрморт очень легко (2x скорость) / ever art tutorial
Рисунок натюрморта для начинающих – шаг за шагом | Рисование на шахматной доске для начинающих
Этапы рисования натюрморта
Как нарисовать натюрморт для детей.
как нарисовать книгу // рисунок натюрморта // методы затенения | @ как рисовать поэтапно, шаг
Как легко нарисовать натюрморт.
Как закрасить КАРАНДАШОМ для НАЧИНАЮЩИХ
Рисунок натюрморта на туалетной бумаге (базовое исследование формы) | Художественная комната Арпаны
Идеи рисования натюрморта для начинающих
Натюрморт Рисование ФРУКТОВ с помощью карандашей (Легко для детей) – Menggambar buah (HD)
5 советов по рисованию натюрморта
Рисование натюрморта – как рисовать натюрморт
Натюрморт Мини-рисунок: бумага / булавки