Представитель администрации | Должность | Приемные дни, часы |
---|---|---|
Морозова Елена Юрьевна | директор школы «Взмах» | вторник 16:00–20:00 |
Писарев Виктор Рэмович | ![]() |
четверг 18:00–20:00 |
Павловская Елена Владимировна | зам.директора по УВР | вторник 16:00–20:00 |
Подкохо Юлия Анатольевна | зам.директора по УВР (НШ) | четверг 16:00–20:00 |
Веселова Ирина Вячеславовна | зам.![]() |
вторник 16:00–21:00 |
Цель: обучение учащихся письменно излагать свои мысли.
Задачи:
Планируемые результаты:
Оборудование: музыка П.И. Чайковского из цикла “Времена года”, видеоролик И.Бунин “Листопад”, презентация картины, карточки для учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
Звучит музыка П.И. Чайковского из цикла “Времена года”.
– Послушайте музыку и подумайте, какое настроение хотел передать композитор? Кто узнал это музыкальное произведение?
– Можно сказать, что это за время года? (Осень)
– Скажите, осень- какая? (Холодная, дождливая)
– Бывает осень ещё и золотая. Почему золотая? Она сделана из золота? (Нет. Её так называют по цвету листвы, которая становится жёлтой, красной)
– Нравится ли вам золотая осень? Почему? (Ответы детей)
– Золотую осень воспевают в своих произведениях поэты, композиторы, художники.
– Послушайте стихи замечательного русского
поэта Ивана Бунина и представьте картину,
которую он описывает.
(Учитель читает стихотворение на фоне классической музыки или можно использовать видеоролик И.Бунин “Листопад”)
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой…
– Что вы представили, когда слушали стихи? (Ответы детей)
– Сегодня на уроке мы тоже будем воспевать золотую осень, только не в стихах, а в прозе.
III. Работа по теме урока
Упр. 47, с. 39
– Прочитайте задание.
– Что нам поможет написать сочинение об осени? (Репродукция картины И. С. Остроухова “Золотая осень”) Приложение 3.
– Что такое репродукция? (Фотография с картины).
Рассказ учителя о художнике.
– Художник Илья Остроухов известен как выдающийся мастер пейзажа. Он был одним из русских художников-передвижников, в 1887 году на общей выставке он впервые показал картину, принесшую ему славу. Это была “Золотая осень”, довольно небольшое полотно. В русской живописи есть направление, известное, как пейзаж настроения. “Золотая осень” – одна из первых работ такого типа. Это значит, что живописец не только отражал красоту природы, родного уголка, но и передавал настроение любимого времени года. В картине должны чувствоваться эмоции, чувства.
– Почему художник так назвал картину?
– Какой период осени он изобразил?
– Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?
– Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
– Найдите опорные слова. Прочитайте их. Значение, каких слов вам непонятно?
Опорные слова: ярко-жёлтые, золотые,
оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски,
красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые
стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
– Объясните значение слова причудливые. (Необычные, чудные)
– Для того, чтобы описать что изображено на картине, нужно пользоваться следующим планом. (План распечатан на карточках для каждого учащегося) Приложение 1.
План
Примерное описание картины (можно использовать презентацию с технологическим приёмом “Лупа”):
На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния.
Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья.
В глубине слева – корявые стволы старых
деревьев, а дальше всё как будто сливается с
ярким золотом осенней листвы.
Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы.
Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса.
IV. Самостоятельная работа
– Попробуйте сами написать сочинение об осени. Расскажите об осеннем настроении так, чтобы читателю захотелось продолжения этой золотой поры. При написании сочинения вы можете использовать репродукцию И.С. Остроухова и следующий материал для описания осени. (Материал напечатан на карточках для каждого учащегося) Приложение 2.
Материал к сочинению
Осень | Яркая, золотая, волшебная, праздничная |
Лес | Сказочный, таинственный, загадочный |
Старые клены | Огромные, роскошные, раскидистые |
Молодые клены | Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу |
Листья на земле | Как ковёр из крупных разноцветных листьев |
Тропинка | Её обступили деревья, чуть заметно вьётся |
Сороки | Белобокие, скачущие по траве |
Сплетенные деревья | Напоминают чудовище, покрыты светло-жёлтыми листьями |
Небо | Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток |
Настроение | Радостное, праздничное, восторженное |
V. Чтение сочинений
VI. Подведение итогов урока
– Трудно ли Вам было написать сочинение?
– Где испытывали затруднения?
– Что понравилось?
VII. Домашнее задание
Нарисовать свою картину на тему “Золотая осень”.
Используемые источники:
Литература:
Интернет ресурсы:
На картине русского художника Василия Дмитриевича Поленова изображена красота природы в осеннюю пору. Картина завораживает многообразием красок и великолепием осенней природы.
На холсте изображен солнечный, погожий денек, возможно теплые солнечные лучи радуют землю в последний раз в этом году. По небу плывут белоснежные, изредка серые, пушистые облака. Трава и деревья пожелтели и приобрели невероятный, золотистый осенний окрас, но местами еще проскакивают зеленые краски уходящего лета. Листва деревьев, казалось бы имеет все цвета радуги: зеленый, желтый, багряный, красный, коричневый, оранжевый цвет. Посреди густого ковра из осенней травы протоптана небольшая тропинка, ведущая вдаль леса.
Вдоль деревьев, одетых в красочные, сочные и разноцветные наряды, вьется голубая, гладкая река. Ее плавные изгибы влекут за собой, они волшебны, им нет конца. Плывущие по небу облака отражаются в прозрачных водах чистой реки. Высокие, стройные деревья кидают на реку свои разнообразные тени.
На другой стороне реки виднеется песчаный берег. Пейзаж пробуждает желание расположится на берегу реки, понежиться на солнышке и насладится последними, теплыми деньками. За берегом, на заднем плане картины, раскинулись широкие, бескрайние, осенние поля, среди них изредка проглядывают одинокие деревья.
Художник на своей картине умело передал все разнообразие цветов и красок осени. Любуясь картиной восхищаешься и вдохновляешься осенней природой, душу наполняют теплые, умиротворенные и радостные воспоминания. Картина позволяет отвлечься от городской суеты, полностью погрузиться в мир природы и насладиться ее великолепием.
Василий Дмитриевич Поленов в своем творчестве уделил большое внимание русской природе, однако, пейзаж «Золотая осень» изображен с какой-то особой любовью. Он написан спустя несколько лет после того, как Поленов поселился в своей усадьбе в имении Бёхово. Полюбившийся образ сентябрьской природы, могучей Оки, Очковых гор предстает перед нами в наилучшем исполнении. Вся работа отражает мысли автора, его настроение по отношению к родным местам. С какой-то особой заботой и трепетом он рисует этот пейзаж.
Река голубой лентой, петляя, движется навстречу горизонту. Вода спокойна, и в ней отражаются тихо шелестящие деревья, стоящие на берегу. Листва только-только начала желтеть, окрашивая весь лесок в прекрасные оттенки. Стройные березы медленно облачаются в золотистые одежды, в то время как могучий дуб еще колышет на ветру темно-зеленые листья. Наверняка, он будет еще долго упрямо стоять, но когда-нибудь лист облетит и с его могучих ветвей.
Трава не успела сменить свой изумрудный окрас. Маленькие кустики темными пятнами растут на поляне в тени деревьев. Через лесную поляну пролегает аккуратная узенькая тропинка, которая, как можно предположить, направляется в соседнюю деревушку, которой принадлежит маленькая деревянная церковь, стоящая на заднем плане. Над огромными широкими холмами, растворяющимися вдалеке, повисло серо-голубое небо с лениво плывущими облаками. Оно находится очень низко к настолько мягко очерченной линии горизонта, что не понятно, где начинается земля, а где небеса. Осень робко стоит на пороге, как бы в ожидании ухода лета. Она будто еще не решилась властной рукою снять радостное жаркое оживление и чего-то выжидает.
Природа всегда впечатляла и вдохновляла человека. Она была музой не только для художников, но и для писателей и поэтов. И если поэт вкладывал красоту окружающего мира в строки с помощью эпитетов и метафор, художник использует цвет. Цвет – душа живописи. Он несет в себе не только описание окраски предмета или некого тайного смысла, но и психологическое описание, эмоции. Как много может передать палитра, и не каждый художник способен управляться с цветом. В.Д. Поленов же – мастер своего дела, он чудесно передает осеннее настроение, бережными мазками рисует на картине изображение таинственной грусти и умиротворения. Светлые тона преобладают в его работе, что, кажется, делает ее почти невесомой. Все полотно будто дышит прозрачной негой.
Картина также живо, как и реальная природа пленяет каждого своей удивительной красотой. Настоящая русская душа так и рвется попасть в этот безмятежный и спокойный уголок, где человек может обрести истинное умиротворение, гармонию с миром, а главное с самим собой. Часами можно рассматривать этот пейзаж: грациозные деревья, маленькие кустики, широкую вольную реку, бескрайние голубые дали и такое же голубое небо. Хочется почувствовать ласковое прикосновение ветерка, который нежно треплет кроны, заставляя стареющие на глазах листья нашептывать что-то удивительными голосами.
Сочинение на эту тему дают в 3 классе. 2, 3, 4, 7 класс
Другие интересные картиныКартина Ирины Васильевны Шевандровой «На террасе», как и большинство её картин просвещена детству и юности. Ведь даже при жизни Ирину Шевандрову называли детским художником.
Родом из крестьянской семьи Ульяновской области. В 1912 году приезжает в Москву. Обучается сначала в мастерской Строгановского училища, затем поступает в Московскую академию живописи.
На картине Клода Моне изображен Вестминстерский дворец – место где заседает парламент Англии. Это красивейшее здание находится в Лондоне.
Юрий Ракша — известный советский живописец. За свою жизнь он написал более десяти картин.
Алексей Саврасов родился 12 мая 1830 г. Его родители были простыми московскими меланинами. В четырнадцать лет он начинает посещать московское «Училище живописи и ваяния», спустя два года будет вынужден его покинуть из-за болезни
Люди-выкройки
Задача:
Учащиеся продемонстрируют понимание узора, нарисовав свое изображение на толстом листе бумаги, вырезав его и несколько раз начертив на листе. . Они дополнят свою одежду узорами, а также фоном.
Завершение выкройки Люди
Задача:
Учащиеся завершат изучение выкройки, которое они начали на прошлой неделе.
Цветовой круг с мелками
Задача:
Учащиеся будут знать, какие цвета у них основные, второстепенные, теплые и холодные. Студенты создадут свой собственный цветовой круг.
Раскрашивание осенних деревьев / теплые и основные цвета
Задача:
Учащиеся узнают, что основными цветами являются красный, желтый и синий. Ученик будет смотреть на падающие деревья, замечать теплые цвета, красный, желтый и оранжевый, и смешивать эти цвета вместе, чтобы завершить рисунок дерева.
Сопротивление акварели / Раскрашивание фона холодными цветами
Задача:
Учащиеся будут знать, что это за классные цвета, и использовать их для завершения фона наших рисунков осеннего дерева. Студенты узнают, что такое акварельный резист.
Взгляд на тотемные столбы
Цель:
Учащийся будет искать и изучать индийские тотемные столбы, используя справочные материалы в программе арттанго, а также материалы, предоставленные их учителем и Интернет, если они доступны.Студенты создадут свои собственные тотемные столбы на бумаге для работы на следующем уроке.
Завершение наших тотемных столбов
Задача:
Учащиеся завершат тотемные столбы, которые они сконструировали на прошлом уроке. Это предоставит им полный опыт исследования темы (тотемных столбов), внимательное наблюдение посредством рисования, планирование собственного уникального дизайна и выполнение плана.
Теория цвета / Дополнительные цвета
Задача:
Учащиеся узнают, что такое дополнительные цвета, и испытают создание нейтральных цветов путем смешивания дополнительных цветов.
Рисование объекта дополнительным цветом
Цель:
Учащийся будет упражняться, глядя на объект, чтобы представить его, и будет делать это, используя дополнительный цвет фона. Студент также получит опыт использования необычных инструментов для рисования.
Создание благодарного фотомонтажа
Цель:
Учащийся узнает, что фотомонтаж – это изображение, созданное с использованием множества фотографий, вырезанных и упорядоченных так, чтобы выглядеть как одна фотография.Учащиеся будут созерцать то, за что они благодарны, и искать изображения, чтобы представить каждую вещь, за которую они благодарны.
Рисование вашего благодарного фотомонтажа
Задача:
Учащийся будет работать над изображением своего фотомонтажа, используя карандаш и бумагу. Студент сможет увидеть одно и то же изображение, представленное на разных носителях.
Конструирование сундука с сокровищами – Часть 1
Задача:
Учащиеся создадут сундук с сокровищами из легко доступных материалов.Студенты будут изучать основные принципы дизайна и эстетики.
Покрытие сундуков с сокровищами фольгой и рисование рисунков
Задача:
Учащиеся продолжат планировать и конструировать свои сундуки с сокровищами, накрывая нанесенные фигурные рисунки алюминиевой фольгой. Учащиеся улучшат выпуклые или рельефные рисунки, рисуя надрезанные линии и формы, создавая углубления.
Завершение наших сундуков с сокровищами
Цель:
После многих шагов, включенных в этот проект, ученики завершат свои сундуки с сокровищами и получат награды за тяжелую и целенаправленную работу.
Рисование тех, кого мы любим
Задача:
Учащийся определит, что для них наиболее важно в их семье и том, чем они занимаются вместе, и изобразит это на рисунке карандашом.
Портреты на папиросной бумаге
Задача:
Учащиеся создадут свой фигурный портрет, используя теплые цвета, и заполнят фон холодными цветами с помощью папиросной бумаги.Это упражнение укрепит предыдущие знания о цвете и автопортретах.
Завершение нашего портретного рисунка на папиросной бумаге в деталях
Задача:
Учащиеся завершат работу, которую они начали на прошлой неделе, используя черные чернила, чтобы нарисовать детали своего автопортрета.
Взгляд на американскую готику Гранта Вуда
Цель:
Учащиеся познакомятся со знаменитой картиной Гранта Вуда «Американская готика». Учащиеся начнут рисовать картину, чтобы усилить внимательное наблюдение и знакомство.
Завершение нашей версии американской готики
Цель:
Учащиеся завершат работу, которую они начали на последнем уроке. Они будут использовать цветные карандаши и копировать цветовые узоры, использованные в оригинальной картине, и принимать свои собственные цветовые решения, чтобы использовать их на своем рисунке.
Отпечатки сердца
Задача:
Учащиеся вырежут несколько форм сердечек, спланируют композицию, используя формы сердечек, а затем нанесут краску на фон, как это является основной техникой трафаретной печати.
Завершение отпечатков сердца
Задача:
Учащиеся завершат отпечатки своих сердец, добавив последние штрихи маркером к внутренней части сердечка.
Плетение пряжи Изготовление ткацкого станка
Задача:
Учащиеся сделают ткацкий станок и заправят нить в основу, чтобы они могли начать собственное ткачество. Студент будет практиковать простые измерения в процессе изготовления ткацкого станка.
Плетение пряжи и завершение нашей работы
Задача:
Учащийся завершит ткачество пряжи, сделанное на собственном ткацком станке. Студент будет заниматься созданием выкроек и развивать усидчивость.
Растирание текстуры и сопротивление мелкам
Цель:
Учащийся будет знать, что текстура – это качество поверхности и что трение может создавать текстуры на бумаге.Ученик узнает, что такое резист, нанесенный карандашом / акварелью, нарисовав акварелью поверх мазков, нанесенных мелками.
Проектирование рядных домиков с помощью текстурированной бумаги
Задача:
Учащийся создаст коллаж, используя текстурированную бумагу, которую мы сделали на прошлом уроке рядных домов. Учащийся расположит вырезанные формы так, чтобы получилось четыре трехэтажных дома. Студенты завершат работу, добавив детали черным мелком.
Создание садовых цветов и созидание
Задача:
Учащийся внимательно рассмотрит и изучит множество цветов. Ученик напишет свои наблюдения на бумаге, а затем сделает свои цветы из плотной бумаги.
Рисование из нашего цветочного сада
Задача:
Ученик будет использовать цветник, который мы сделали на прошлом уроке, чтобы нарисовать изображение цветов.Студент создаст свою собственную страницу книжки-раскраски цветов.
Раскрашивание цветов
Задача:
Ученик завершит работу, начатую на прошлой неделе, раскрашивая цветы маркерами.
Изучение ценности / превращение формы в форму
Цель:
Учащийся будет знать, что ценность – это диапазон светлоты и темноты цвета или черного и белого.Учащийся создаст шкалу серого и будет использовать ее в качестве ориентира, чтобы фигуры выглядели как формы.
Наш последний портрет / исследование ценности
Задача:
Учащийся завершит окончательный автопортрет, включив в свою работу ценность.
С Новым годом! Я надеюсь, что у всех вас был расслабляющий и спокойный отдых, и вы готовы к новому году.Сегодня у меня есть несколько картинок в форме картона, которые создали мои второклассники. Сначала мы посмотрели на художника Маркуса Окли и его картины в форме картона для вдохновения. Студенты могли создать абстрактную картинку или картинку, которая что-то представляла. Мы использовали заранее вырезанные формы, а также формы, которые студенты вырезали самостоятельно. Картон тоньше… Читать дальше… →
Привет! Победительница игры Createures – Карен Риле.Поздравляю! Я люблю РАЗДАЧИ. Еще один появится в ближайшее время в ближайшие пару недель! (Партнерские ссылки Amazon использовались для вас бесплатно.) Candlewick Press прислала мне обзорную копию книги Карме Лемнискейтс «Птицы», а также несколько бесплатных загрузок, чтобы поделиться с вами. Смотрите внизу этого сообщения в блоге информацию о птицах, которую можно скачать для печати. Птицы – это вдумчивая поэтическая дань уважения… Читать дальше… →
Tagged птицы, рецензия на книгу, книги Идея создания этого жуткого дома с привидениями пришла ко мне из фотографии, которую я нашла в Интернете. В качестве фона мы выполнили процесс печати маркерами с использованием моющихся маркеров на пластиковых пакетах с застежкой-молнией. Я научился этой технике у Лорали Чемберс, которая использует оловянную фольгу. Вы просто раскрашиваете пластиковый пакет моющимися маркерами, распыляете воду, затем прижимаете бумагу к пакету и протираете заднюю часть. Мне нравится таинственный эффект, который он оказывает на эти… Читать дальше… →
В первую неделю учебы в школе вы хотите научить вас распорядкам и ожиданиям для вашего урока изобразительного искусства.Мне всегда нравится облегчать учебный год с помощью простых, но творческих проектов, чтобы познакомиться с моими учениками. Я собираюсь поделиться с вами тремя забавными идеями «Снова в школу», которые вы можете попробовать в своем художественном классе. 1. Творческий рюкзак Мои ученики использовали шаблон, созданный Hey Art Mama, чтобы сделать эти креативные рюкзаки. (Не получаю… Читать дальше… →
Помечено обратно в школу Мы с учениками недавно сделали две красочные картины для нашей школы по сбору средств. Раскрасили табурет акриловыми красками. У меня были ученики из K-3 классов, которые подходили по два или три за раз, чтобы по очереди раскрашивать секции. После высыхания основного слоя мы использовали вырезанные из журналов слова для декупажа табуретки. Черные маркеры также использовались, чтобы очертить и подчеркнуть края. С этим проектом помогали ученики К-3, у меня было несколько старших детей… Читать дальше… →
После разрушительного пожара на этой неделе в соборе Нотр-Дам я отложил некоторые из запланированных ранее уроков.Делаем доску объявлений в память о соборе Парижской Богоматери. Один из моих классов – рисовать пером потрясающие и детализированные рисунки частей собора и горгулий. К фону будут добавлены акварельные мазки. Я очень впечатлен тем, как они продвигаются, но ни один из них не закончен, чтобы показать вам… Читать дальше… →
Tagged четвертый класс, Нотр-Дам В этом проекте рисования на воздушном шаре мои ученики 2-го класса узнали о типах линий, акварельных градациях и теплых и холодных цветах. Некоторое время назад я видел красивые, красочные картины с воздушными шарами из Painted Paper, которые вы можете увидеть, нажав здесь. Я знал, что хочу попробовать что-то подобное. Студенты узнали о теплых и холодных тонах. Я расставляла жидкие акварели в маленьких стаканчиках внутри формочки для кексов. Я перепробовал так много разных способов настройки… Читать дальше… →
Я использовал эту простую «Снежинку для начинающих», чтобы помочь своим ученикам 1 и 2 класса нарисовать свои собственные снежинки.Это отличный способ научить радиальной симметрии. Если вы собираетесь использовать акварельные краски или клеить на бумагу более толстые материалы, распечатайте шаблоны на более толстом картоне. Просто нарисуйте формы или узоры на спицах снежинки. Если вы рисуете что-то на одной линии, обязательно повторяйте ту же фигуру или рисунок полностью. … Читать дальше… →
Помечено второй класс Мне нравятся эти цветы, написанные темперой, на создание которых вдохновила работа Джорджии О’Киф. Эти картины крупным планом были созданы моими второклассниками в прошлом году. Дети рисовали крупные цветы по фотоотчетам. Затем раскрашивали красками и, наконец, обводили черной краской. Мне очень нравится белый горошек на черном фоне на правом верхнем снимке. Я могу предложить студентам узорчатый фон, когда в следующий раз буду преподавать этот проект. Чтобы связать… Читать дальше… →
Мне часто нравится связывать то, что мы делаем в искусстве, с тем, что они узнали на уроках естествознания.Насекомые могут стать источником вдохновения для художников. Цвета и рисунки насекомых могут быть замысловатыми, красивыми и удивительными. Начните с демонстрации учащимся изображений многих видов насекомых (или соберите настоящих, если вы смелы). Расскажите о частях насекомого … голове, брюшке, грудной клетке, усиках, крыльях. Взгляните на справочные фото и начните рисовать насекомых. … Читать дальше… →
Tagged жуки, насекомые, Model Magic, наука, скульптура, второй класс, третий класс В прошлом году я был на миссии, чтобы найти отличные книги о ДОБРЕНИИ для детей. Я нашел ДЕВЯТЬ книг, которые можно порекомендовать вам. Были и другие, с которыми я сталкивался, но это были мои любимые. Если у вас есть хорошие рекомендации к книгам о доброте, поделитесь в комментариях! Спасибо! (В этом посте были использованы партнерские ссылки Amazon без каких-либо дополнительных затрат.) Я считаю, что детей нужно учить доброте. Их нужно сделать… Читать дальше… →
Мы сделали 3 дактилоскопических пластины для школьного аукциона.В качестве материалов мы использовали обеденные тарелки марки Bisque от Mayco. Подглазурь разных цветов Бутылка для писателя тонких линий (наполненная глазурью) Прозрачная глянцевая глазурь Первой была тарелка для детсадовцев на тему доктора Сьюза «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба». Рыбы сделаны по их отпечаткам пальцев. Вторая – тарелка с птицами для первоклассников. Все птицы были сделаны по отпечаткам пальцев детей. Их… Читать дальше… →
В этом месяце мы очень гордились тем, что работы моей дочери-2-го класса были выбраны для показа в школьной программе Месяца искусств молодежи в публичной библиотеке.Это Дарья внизу со своим учителем рисования, мисс Таттл. У них есть свои iPad, которые они носят с собой в школе (что очень круто, и я начинаю жалеть, что у нас не было их в школе!). Они многое сделали с ними в своем обычном классе, например, сделали презентации на… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, цифровое искусство, ipad, математика, второй класс, симметрия, тесселяция (В этом сообщении блога используются партнерские ссылки без каких-либо дополнительных затрат для вас.Спасибо за поддержку Art is Basic!) В своем последнем сообщении в блоге я рассказал вам о детской книге под названием «Я не просто каракули». Автор, Дайан Альбер, дала нам закулисное интервью о своем процессе и своих будущих книгах. Прочитав эту книгу, некоторые из моих учеников в классах K-3 создали этих милых каракулей с БОЛЬШИМИ личностями! (Тот, что на… Читать дальше… →
(Партнерские ссылки Amazon используются в этом сообщении без каких-либо дополнительных затрат для вас.) Слышали ли вы о книге «Я не просто каракули»? «Скриббл, главный герой книги, никогда не думал, что он другой, пока не встретил свой первый рисунок. Затем, оставшись в стороне, потому что он не был похож на всех, Скриббл учит рисунки, как принимать друг друга такими, какие они есть. Что позволяет им вместе творить удивительное искусство! »- из описания книги. … Читать дальше… →
Tagged 1 класс, 2 класс, 3 класс, художник, автор, книги, рисунок, иллюстрация, интервью, детский сад, каракули Затем мы обсудили следующие термины:
Натюрморт: объект, который не движется, пока вы его рисуете или рисуете
Контур: внешняя сторона или контур объекта
Форма: создание трехмерного изображения на двухмерной поверхности
Студенты тогда были поручили сделать контурный рисунок натюрморта на своих столах, в данном случае яблока. После того, как студенты сделали свои рисунки, мы поговорили о 3D и 2D. Мы говорили о том, что яблоки, сидящие на столах, трехмерны, а яблоки на нашей бумаге – двумерные. После демонстрации масляной пастели ученики столкнулись с задачей сделать свое 2D-яблоко похожим на 3D. После того, как ученики съели яблоко, им было приказано вырезать его.
Учитель Пример:
На следующем этапе нашего проекта мы обсудили радиальную симметрию.
Радиальная симметрия: нечто одинаковое с обеих сторон, окружающее центральную точку.
Студентам был предоставлен квадрат 6 на 6 дюймов, чтобы сделать дизайн листа. Им было сказано сохранять простоту, и стебель листа должен заходить в угол.
Пример учителя:
После того, как ученики создали свой лист, им было предложено переворачивать квадраты и закрашивать карандашом обратную сторону квадрата. Затем ученики получили кусок ленты и лист бумаги размером 12 на 12 дюймов. Студенты приклеили свой квадрат к бумаге и обвели рисунок шариковой ручкой.Затем рисунок переносится на бумагу, ученики продолжают это четыре раза, пока все четыре угла не будут заполнены их радиальным рисунком.
Затем ученики смогли пройтись по радиальному рисунку с помощью мелка, добавив цвета. Мы использовали восковой резист с акварелью, чтобы закончить радиально-симметричный дизайн.
На выполнение этого проекта потребовалось около 4 классов, второклассники очень много работали, и у них все отлично получается!
Пример учителя:
В завершение проекта ученики приклеили вырезанное яблоко к середине своего радиального листа, чтобы создать рисунок в стиле осени.
Пример учителя:
Примеры учащихся:
Если вы еще не догадались, читая мой блог, Я ЛЮБЛЮ книжки с картинками! Я искренне верю, что на все нужды учителя начальных классов найдется книжка с картинками. Осень началась, времена года меняются – для этого есть книга.
Я зашел в Facebook Live, чтобы продемонстрировать эти замечательные осенние книжки с картинками, посмотрите их здесь! Или посмотрите полный список осенних книжек с картинками на моей витрине Amazon (партнерская ссылка).
Вот некоторые из моих любимых осенних книжек с картинками.
Little Boo (партнерская ссылка) – это художественная история о маленьком семени, которое вырастает в тыкву! Это интересная история для чтения, если вы изучаете жизненный цикл тыквы.
Картины изысканные и красочные.Мне нравится перспектива этой книги, показывающая жизненный цикл с точки зрения семени.
Какого размера может вырасти ваша тыква? (партнерская ссылка) – идеальное введение в прилагательные и оттенки значения. Вся книга заполнена прилагательными к слову «большой». Это отличное введение в синонимы.
На рисунках хорошо видно каждое прилагательное к слову «большой». В моем классе нам нравится выбирать 3 или 4 любимых синонима для слова «большой», записывать их в последовательном порядке (от наименьшего к наибольшему) и рисовать картинки для соответствия!
Вы изучаете летучих мышей? Тогда Nightsong (партнерская ссылка) идеально подойдет вам! Очень милая история о летучей мыши, мама которой выталкивает его из гнезда, чтобы он улетал ночью. Маленькая летучая мышь напугана, но с помощью органов чувств понимает, что действительно может «видеть»!
Картинки красивы на черном как смоль фоне.
Любимый день Хэллоуина в классе – Click, Clack, Boo! (партнерская ссылка). Животные на ферме Фермера Брауна готовы к своим обычным махинациям и устраивают вечеринку в честь Хэллоуина.
Я люблю делать простые ориентированные чертежи и резюме (для бесплатного нажмите ЗДЕСЬ). Но эта книга также является жемчужиной для обучения звукоподражанию! Посмотрите на эти хрустящих слов.
Самая совершенная книга прилагательных на Хэллоуин, которую вы когда-либо видели! Уходи, большое зеленое чудовище! (партнерская ссылка).
Нам нравится делать ориентированные рисунки и пузырьковые карты для нашего монстра. Потом пишем, пишем, пишем! Ознакомьтесь с моим сообщением в блоге здесь.
Creepy Carrots (партнерская ссылка) может просто напугать вас (симпатичным образом). Маленький кролик любит есть морковь, но берет ее откуда-то, что ему не следует.
Он начинает думать, что эти морковки следуют за ним, и на этих великолепных черно-белых фотографиях видны оранжевые пятна. Хотя это не совсем осенняя книжка с картинками, цвет и идея напоминают мне Хэллоуин. Есть еще и самая симпатичная поделка от Тиффани Ганнон.
Давайте поговорим о моей ЛЮБИМОЙ осенней книге! Этот можно сохранить до Хэллоуина. Это идеальная книга перехода между Хэллоуином и Днем благодарения. Уродливая тыква (партнерская ссылка) – про маленькую тыкву, которую не собирают на Хэллоуин.
Эта книга тянет за струны сердца. Он неожиданным образом затрагивает принятие и доброту. Если вы хотите узнать больше об этой книге, нажмите здесь. У меня также есть пакет для грамотности с этой книгой.
Вам нужно больше, чем просто книжки с картинками? Посмотрите мою осеннюю доску Pinterest или список Amazon, чтобы узнать больше.
Дистанционное обучение не новость.Колледжи делают это годами. И есть даже онлайн-школы для учащихся начальной и средней школы вместо традиционных традиционных школ.
Тем не менее, многим учителям изобразительного искусства по всему миру придется проводить обучение таким образом впервые из-за ненастной погоды, закрытия школ или других смягчающих обстоятельств. И называет ли это ваша школа дистанционным обучением, электронным обучением или онлайн-обучением, вы, вероятно, быстро понимаете, насколько это может быть сложно.Художественные идеи для онлайн-обучения: кто бы мог подумать, что это нам понадобится ?!
Домашнее обучение требует не только широкого понимания технологий (Интернет, видеоконференцсвязь, Google Classroom), но и нового набора навыков для преподавания. Вы когда-нибудь смотрели видео, как вы проводите демонстрацию? Каждый вдох, подергивание, закатывание глаз и неверно произнесенное слово кажется самым долгим моментом во времени. Если вы записались в обучающее портфолио, вы понимаете, о чем я! Но для учителей рисования, которые имеют дело с физическими материалами, дистанционное обучение может быть совершенно трудным.
Это приводит к практическим вопросам, например, «Как передать контент моим ученикам?» и «Как я должен оценивать посещаемость и оценивать их?» – «Чего, черт возьми, я должен их научить?»
Учителя искусства адаптируютсяИ все же учителя рисования лучше всех умеют создавать удивительные художественные проекты на лету с небольшими доступными ресурсами или их отсутствием. Я думаю, это характер того, что мы делаем. Мы творческие существа. Мы видим искусство во всем, потому что все для нас искусство. Обрывки, которые обычно выбрасывают в мусор, – наше сокровище. И природа дает огромное количество инструментов, материалов и вдохновения.
Как художники, мы тоже привыкли к ограничениям. Любой учитель, поступивший в художественный колледж, может столкнуться с тем, что ему в короткие сроки дают задание с небольшим количеством материалов или без них. Или даже строгие требования к проекту, которые, хотя и ограничивают, помогают воплощать в жизнь потрясающие идеи из-за этих ограничений.Таким образом, хотя дистанционное обучение может показаться высоким мостом, который нужно преодолеть, это не невозможно. С некоторыми инструментами, советами и советами возможно все.
Прежде чем я перейду к некоторым идеям для актуальных художественных проектов, я хотел бы остановиться на некоторых передовых методах дистанционного обучения. Эти советы призваны сделать ваш путь к дистанционному обучению более успешным.
Учителя рисования должны писать уроки, предполагая, что у некоторых детей не будет ничего, кроме карандаша.Это не значит, что вам следует предлагать только карандаш и бумагу, потому что у некоторых их будет больше. Это просто означает, что вам нужно подумать о наименьшем общем знаменателе с точки зрения доступных материалов и работать с этого момента.
Некоторые из представленных ниже идей подойдут многим учителям и ученикам, а некоторые – нет. Ваши ученики могут жить в многоквартирном доме в городе и не могут разглядеть найденные предметы в природе. Другие студенты могут оказаться в ситуации, когда они живут между двумя домами.То, что доступно в одном доме, отсутствует в другом. Идея здесь в том, чтобы узнать своих учеников и узнать, какие предметы они могут найти для художественных проектов.
Несколько слов о справедливости. Обдумывая проекты, требующие использования еды, избегайте того, чтобы делать эти художественные проекты обязательными. У вас, несомненно, будет студент, чья семья испытывает финансовые трудности. Использование еды в качестве необходимого источника уроков настраивает некоторых учеников на неудачу. Обязательно побуждайте своих учеников спрашивать разрешения использовать какие-либо продукты.
Делайте уроки простыми.Чем легче они будут, тем больше шансов, что студенты их сделают. Помните: они дома. Подумай, как ты дома. Вы хотите, чтобы вам было уютно в пижаме, свернувшись калачиком на диване, и вам нужно было думать об огромной куче работы, которую нужно сделать?
Будьте реалистичны в своих ожиданиях. Чем дольше они находятся в ситуации дистанционного обучения, тем меньше от них следует ожидать. Если ваша школа закрыта на пару снежных дней, немного сократите объем работы. Если вы отсутствуете целый месяц или больше? Даже более того.То, что вы могли бы сделать на уроках рисования раз в неделю, должно занять в 2–3 раза больше времени, в зависимости от сложности задания.
Я хотел бы заявить, что сейчас не время обучать студентов новым технологиям, которые ваши ученики еще не используют. Да, вы, как учитель рисования, можете осваивать новые учебные технологии для реализации своих художественных проектов, например проектирование виртуального класса для Bitmoji . Возможно, вам потребуется приобрести некоторые базовые навыки редактирования видео с помощью приложений для телефона. Или как установить камеру в телефоне, чтобы снимать видео сверху. Возможно, вам даже скажут, что вам нужно больше узнать о Google Classroom (и на самом деле использовать его!). Но не ожидайте, что студенты будут тратить время на изучение новых технологий во время дистанционного обучения. Вы должны сосредоточить внимание на их содержании.
Некоторые художественные музеи открыли свои виртуальные двери для учителей, студентов и родителей. И вы обязательно должны воспользоваться этими возможностями для обучения. Только не делайте этого обязательным. У вас будут ученики, которым придется поделиться своим устройством с братом или сестрой, а также, вероятно, с одним из родителей.У них может даже не быть хорошего подключения к Интернету (или вообще). В таких случаях см. Правила дистанционного обучения вашего школьного округа. Возможно, вам придется доставить пакеты или сделать заранее записанные телефонные звонки, чтобы получить инструкции. В некоторых школах есть программное обеспечение для звонков с роботами, такое как Honeywell, которое может быть для вас жизнеспособным вариантом.
Независимо от того, что означает, что вы решите доставлять инструкции, будь то частные видео на YouTube, собрания Zoom или бумажные пакеты, будьте последовательны.Детям нужно знать, где найти свои задания и как вы с ними справитесь. В вашем школьном округе, вероятно, есть инструкции по преподаванию, и вы должны строго им следовать. Просто будьте последовательны в этом, чтобы дети могли добиться успеха в этой новой учебной среде. Меньше всего вам нужно, чтобы родители отправили вам электронное письмо с заявлением, что их ребенок не сдал работу, потому что они не знали, где найти ваши задания.
Я собираюсь сказать здесь кое-что немного спорное.Не каждый школьный администратор поймет, что значит быть специальным учителем с более чем 700 учениками или работать в двух или трех школьных зданиях. Они не ходят в твоих изумительных туфлях каждый день. Вы получите высокие руководящие принципы и ожидания, которым будете следовать. Они могут посоветовать вам проверять работу каждую неделю, считать это посещаемостью и обновлять еженедельные оценки с помощью программного обеспечения для онлайн-оценок.
Но могу я просто сказать? Для вас важнее быть гибким в трудные времена , чем следовать некоторым из этих «правил» с благими намерениями.«Теперь вы можете чувствовать себя некомфортно, потому что я просто сказал вам смотреть в другую сторону. Но на самом деле я прошу вас подумать о том, что лучше для ваших учеников, и отстаивать их интересы. Не каждый ребенок живет в условиях, когда их родители будут заботиться о том, выполнили ли они все ваши художественные проекты. Я не говорю, что в конечном итоге нельзя отмечать студента как не сдавшего его. Но будьте гибкими с заданиями, сроками и качеством работы. И ожидайте много фигурок и угловых солнц.
21 дистанционный художественный проект для детейОдин из подходов, который я настоятельно рекомендую, – это создать доску для выбора или меню, где студенты могут выбирать из различных занятий.На этой доске для выбора по крайней мере половина должна быть простыми упражнениями по рисованию, когда учащиеся имеют возможность разукрасить мелками, цветными карандашами или маркерами , если они у них есть в наличии. Это должно быть четко указано в инструкциях, сопровождающих ваше меню или доску выбора.
Другие проекты для вашей доски выбора дистанционного обучения должны основываться на найденных предметах и переработанных материалах. Я думаю, что это прекрасная возможность выделить художников прошлого, таких как Марсель Дюшам, а также современных художников, таких как Ребекка Луиза Лоу, флористическая художница.
Студенты могут использовать одежду – старые футболки, толстовки, брюки – чтобы составить известную картину! Самое приятное то, что ничего не режется и, следовательно, ничего не теряется. Первый шаг для студентов – провести небольшое исследование известных, узнаваемых картин. Я рекомендую выбирать те, которые имеют смелые формы и базовые цвета. Это прекрасная возможность отправить их в виртуальный тур по музею. Многие художественные музеи предлагают студентам онлайн-туры.
По мотивам картины Винсента Ван Гога «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», написанной маслом 1889 года.Сделано из рубашек, носков, пенсов, пуговицы и морской ракушки.
Это было одним из моих любимых занятий в детстве! И это отличная идея для родителей, у которых много старых мелков до окурков. По сути, им просто нужно сильно нанести мелок, чтобы он образовал восковой слой. Царапать можно любым острым предметом. Я рекомендую скрепки большого размера, так как они немного прочнее маленьких. Но гвоздики и очень маленькие отвертки тоже подойдут! Самое приятное то, что если они делают что-то, что им не нравится, они могут закрасить это черным и попробовать еще раз.
Ваши ученики также могут использовать масляную пастель, если она у них есть дома!
Обожаю рисовать маркером! Я впервые обнаружил это много лет назад и совершенно случайно. С тех пор я использовал его во многих арт-проектах. В основном, дети могут нарисовать рисунок и очертить свои фигуры маркерами. Затем они окунают кисть в воду и размазывают ее по мазкам маркера, и получается краска!
Если вы ищете веселый и гибкий художественный проект для студентов, посмотрите мою игру про Джеймса Рицци!
Это прекрасная возможность научить студентов элементу искусства, называемому формой, а также некоторым основам композиции фотографии.Дети могут использовать любой тип бумаги, какой захотят. Лучше всего для этого подойдет черный плотный картон. Но если у них этого нет, подойдут передняя или задняя обложка журнала или даже сжатые картонные коробки с хлопьями. Сначала вырежьте и конструируйте какое-нибудь существо. Затем прикрепите его к веревочке или карандашу. Посветите лампой или фонариком на существо у стены и сделайте снимок.
Если родители вашего ученика ищут идеи, чтобы чем-то занять их, это поможет! Идея здесь в том, что дети будут обыскивать дом и собирать предметы, соответствующие каждому цвету на цветовом круге.Объекты не обязательно должны быть полностью одного цвета, чтобы соответствовать цветовой семье. Но в основном они должны быть одного цвета.
Если ваши ученики могут выйти на улицу и иметь доступ к деревьям, грязи, листьям, палкам и всему остальному, что дает природа, то они могут творить искусство! Дети по своей природе хороши в этом. От скуки они начнут рисовать палкой в грязи, строить снеговика или даже строить форт из старых веток. Попросите учащихся собрать любые природные материалы, которые они смогут найти, и составить картину.Предложите им взглянуть на формы и увидеть, что в них уникального. Или попросите их растереть лист. Они могут использовать остатки копировальной бумаги и корешки мелков.
Вот отличное занятие для учеников, если у них есть только бумага и карандаш! Это действительно заставляет учащихся использовать свое творчество, чтобы выяснить, о чем им напоминают отметки в рамке, и нарисовать на их основе рисунок. Вы можете получить копию в моей бесплатной библиотеке ресурсов .
Дети могут рисовать разными способами, включая кофе, чай, фруктовые соки, специи, пищевые красители, старые маркеры и даже грязь! Попросите детей попробовать смешать некоторые из этих материалов с небольшим количеством воды, чтобы увидеть, какие результаты они получат. На первой неделе вы можете составить диаграмму, а затем нарисовать простой объект, например яблоко или лодку.
Нет кистей? Импровизировать! Ваши ученики могут использовать ватные палочки, ватные шарики, старые кисти для макияжа, зубные щетки, зубочистки, перья, шпажки и даже траву.Это прекрасная возможность научить их делать отметки. Все может оставить след и может быть использовано как инструмент для создания искусства. Нарезать кусочки картона, чтобы сделать гребешок, или использовать старые губки. Действительно, все может стать искусством. Ваш урок может быть основан на кузнечных инструментах для художественного творчества!
Вот таблица всех различных специй, которые, вероятно, есть у ваших учеников дома, из которых они могут сделать краску, включая имбирь, куркуму, тимьян, перец и порошок чили.
Вот базовый проект, в котором в качестве опоры используется повседневный предмет.Это может быть что-нибудь маленькое, например пенни, огрызок карандаша, прихватка, сушеные макароны или бобы или скрепка. Учащиеся могут нарисовать серию рисунков с помощью этого небольшого предмета. Это подойдет для 2-го класса и выше.
Не все искусство нужно создавать физически. Вы можете обучать тем же элементам искусства и принципам дизайна, используя цифровые платформы, как Google Drawing, Tate Paint от Tate Kids, Sketchpad.io и Pixilart. Даже Google Slides, популярный среди многих учителей общеобразовательных школ, подойдет.Кроме того, поскольку они, вероятно, уже используют его, они знают некоторые функции, и у вас нет трудностей, пытаясь научить их новой технологии. Опять же, знайте своих учеников. Если не у всех есть доступ к Интернету, это может быть нецелесообразным вариантом.
Дети могут научиться рисовать основные линии и формы для начала. Затем узнайте, как раскрашивать, вращать, переворачивать и группировать фигуры. Я провела множество из уроков цифрового искусства для дистанционного обучения, на которых тренируются эти навыки, и они стали хитом для детей всех возрастов!
Картон – один из тех материалов, которые семьи легко иметь под рукой.Почему бы не превратить это в забавное искусство? Малышам легко делать барельефы и отдельно стоящие скульптуры. Родители могут разрезать картон на удобные полоски, чтобы дети могли разрезать их по размеру.
Если ваши ученики хотят пойти дальше, они могут раскрасить их мелками и маркерами или даже остатками лака для ногтей!
Создайте фантастический мир, сумасшедших существ или что угодно, что придет в голову. Сначала им нужно будет попросить разрешения разрезать журналы и газеты.Дайте им творческое разрешение на включение любых других художественных материалов, которые они пожелают. Они могут даже вырезать некоторые вещи, рисовать другие части и складывать их вместе!
Если у ваших учеников нет доступа к материалам, почему бы не попробовать создать цифровой коллаж с помощью Google Slides? Во-первых, они могут найти в Интернете фоновое изображение и поместить его на задний план слайда, чтобы оно не двигалось. Во-вторых, они могут выбирать изображения в Интернете или на своем устройстве и использовать веб-сайт remove.bg для удаления фона.Затем они могут загрузить изображения в Google Slide и творчески упорядочить их.
Возьмите известную картину, загрузите ее в Padlet (который можно подключить к вашему Google Классу) и попросите учащихся подписать ее. Включите ссылку на сайт, где они могут узнать больше о картине.
В качестве альтернативы вы можете предоставить им картину, попросить их использовать бесплатный онлайн-генератор мемов и передать ее через Google Classroom. Вашим ученикам понравится превзойти друг друга в самом смешном меме.
Когда гардероб вашего учителя так безупречен.
Вашим ученикам старших и средних классов понравится рисовать изометрические рисунки! Вы можете найти бесплатную сетку для изометрических чертежей в Интернете. Предложите учащимся попрактиковаться в изготовлении кубиков, прямоугольных призм, букв алфавита и т. Д. Если у них есть только карандаш, это сработает. Мелки, фломастеры и цветные карандаши отлично подходят для украшения. Используйте его как урок, чтобы научить учеников старших классов ценности, используя пунктирную, штриховку и перекрестную штриховку.Детям понравится, как такие игры, как Q-Bert (да, некоторые из них до сих пор знают эту игру!) И Minecraft, созданы на основе изометрической графики.
Это так просто, как кажется. Попросите студентов собрать небольшие предметы вокруг дома, чтобы составить изображение своего имени. Чем длиннее имя, тем больше места у них будет для него. Это может привести к проекту, в котором учащиеся вытягивают весь алфавит или свои инициалы, используя повседневные предметы, которые им нравятся.
Если вы преподаете в средней школе, создание цифровых портфолио – отличное занятие, так как не требует художественных материалов ! Многие школьники средней школы уже знают, как использовать Google Slides, потому что они используют его в других классах. А если у вас уже есть ученики, которые фотографируют свои работы и загружают их в Google Класс, почему бы им не задокументировать, что они создают и почему. Эти шаблоны упрощают создание художественных портфолио.
Это такой веселый и простой проект для всех детей младшего возраста и мой самый популярный проект в первом классе. Какой ребенок не захочет создать скульптуру из найденных предметов?
Попросите их обыскать свой дом и двор в поисках мелких предметов, таких как камни, веточки, крошечные карандаши, старые мелки, колпачки для маркеров, прищепки, сломанные ластики, гайки, болты и т. Д. В основном, все, что у них есть, что больше не используется и может быть перепрофилировано в искусство.Затем им просто нужна какая-то поверхность, на которую можно все приклеить. Этот сделан из палочек для мороженого. Но они могли построить его на куске прочного картона. Или сделайте «плот», как я их называю, из палок или деревянных обрезков.
Определенно лучше использовать для этого столярный клей, но липкий клей или даже прозрачный лак для ногтей могут работать как связующее. На этом этапе они могут либо оставить скульптуру как есть, либо раскрасить ее. А для этого подойдет любая бытовая краска или цветной лак для ногтей.
Вот еще один проект, не требующий никаких художественных материалов.Учащиеся могут использовать телефон, планшет или цифровую камеру для фотосъемки с использованием правила третей. Научите их основам освещения и составлению рисунка, уделяя особое внимание элементам и принципам дизайна. Придерживайтесь основных тем, таких как домашние животные, семья, игрушки и природа, чтобы все ученики могли добиться успеха. Если вы обеспокоены тем, что учащиеся будут отправлять изображения, которые они нашли в Интернете, вы можете потребовать от них отправить вторую фотографию в тех же настройках, что и там.
Все, что им нужно, – это плоскогубцы и старые проволочные вешалки.Дети любят возиться с инструментами, и это отличное занятие для них, чтобы создать то, что они в противном случае могли бы сделать в художественной комнате!
Все, что понадобится вашим ученикам, – это лоток из пенополистирола из супермаркета, маркеры, карандаш, влажная тряпка или губка и лист бумаги. Они могут нарисовать рисунок на пенопласте тупым карандашом, а затем раскрасить его маркерами. Только убедитесь, что не опираетесь на мазки мокрого маркера. Смочите бумагу тряпкой или губкой, затем протрите ее по пенопласту и снимите.
Слева показан только что напечатанный пенополистирол, а справа – фактический отпечаток. Отпечаток всегда будет обратным изображением того, что находится на блоке.
Ученики средней школы любят лепить зентанглы! Думаю, это их любовь к перманентным маркерам. Я обнаружил, что мои ученики благодарны за то, что им дали миллиметровую бумагу, чтобы упорядочить некоторые из наиболее геометрических узоров. Узоры в технике дзентангл и миллиметровая бумага для печати можно найти повсюду в Интернете.Раскрашивающие материалы отлично подходят для украшения, но я также видел, как ученики делали это простым карандашом и бумагой, и они тоже отлично выходили.
Заключение по дистанционному обучениюДистанционное обучение – сложный для учителей искусств. Жестко, но не невозможно. Просто от вас требуется немного больше обдумывания и гибкости при планировании художественных проектов. Если вы испытываете это впервые, дайте себе возможность совершить ошибку.Если вы опытный учитель, вы снова будете чувствовать себя учителем-первокурсником. Я говорю это, потому что это будет совершенно новый способ обучения, к которому вы не привыкли. И, как и все остальное, сначала будет сложно, но со временем станет легче.
Ура! Падать! Я люблю падать! Сегодня у нас есть Fall Writing Prompts, отлично подходит для детского сада, первого или второго класса! Я изменил подсказки, чтобы их можно было использовать на нескольких разных уровнях.Но прежде чем мы начнем, я всегда рекомендую хорошую книгу на осень. Если вы ищете действительно симпатичную осеннюю книгу для дошкольного учреждения или детского сада, я рекомендую TREE. Это о человеке, который живет на дереве и наблюдает за сменой времен года.
Дерево: книга с картинками
и
Этот пакет содержит более 15 различных осенних подсказок для письма, которые отлично подходят для использования в детском саду, в первом или втором классе. Как известно, в первые недели учебы в детском саду очень мало пишут.Каждое приглашение для письма имеет 4 разные страницы, которые вы можете использовать: на одной есть изображение, на котором можно что-то написать, на одной можно написать приглашение на всю страницу, на одной можно разрезать страницу пополам и написать приглашение на половину страницы, а затем на одной студент может просто рисовать. Приглашение к рисованию позволяет учащемуся подумать о том, что он написал бы, и выразить свои мысли в картинках. Одна картинка стоит тысячи слов! Предварительная запись, написание подсказок! Вот несколько изображений подсказок для письма. Весь пакет состоит из 60+ страниц.
Если вы хотите получить бесплатный образец осенних писем, введите свой адрес электронной почты в форму ниже, и вы будете добавлены в наш список рассылки. Вы можете отказаться от подписки самостоятельно, следуя указаниям в электронном письме с бесплатным подарком, или отказавшись от подписки на любую рассылку новостей. Если у вас возникнут проблемы с бесплатным подарком, напишите мне по адресу [email protected]
Как вырастить уверенного читателя
Fall Writing Prompt – бесплатный образец
1.Введите свой адрес электронной почты в эту форму, чтобы бесплатно загрузить
2. Получите советы, которые помогут вам вырастить уверенного в себе нового или испытывающего трудности читателя
Когда вы присоединитесь к программе Mrs. Karle’s Sight and Sound Reading
, вы узнаете, как освободиться от совмещения уроков чтения
и узнать, как вырастить уверенного читателя.
Хотите весь осенний пакет мероприятий? Как насчет других осенних забав?
Эти подсказки для письма были добавлены к нашему премиум-членству.
Если вам понравился этот пост, вам также понравится
Подсказки для детского сада