Рисунки школьного двора: Школьный двор рисунок – 62 фото

Содержание

Рисунок школьный двор (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Школьный двор рисунок

Скачать


Школьный двор рисованный

Скачать


Рисунок на тему школьный дворик

Скачать


Школьный двор карандашом

Скачать


Школьный двор рисунок

Скачать


Школьный двор рисунок

Скачать


Эскиз пришкольного участка

Скачать


Нарисовать школьный двор

Скачать


Эскиз озеленения пришкольного участка

Скачать


Школьный двор рисунок

Скачать


Школьный двор рисунок

Скачать


Рисуем пришкольный участок

Скачать


Нарисовать двор

Скачать


Нарисовать школьный двор


Эскиз школьного двора


Рисование для детей здание школы

Скачать


Двор школы рисунок


Микрорайон рисунок детей

Скачать


Рисунок на тему моя школа

Скачать


Эскиз озеленения пришкольного участка

Скачать


Эскиз приусадебного участка

Скачать


Школьный двор моей мечты

Скачать


Зарисовки на тему школа

Скачать


Современная школа рисунок

Скачать


Детский сад здание фон

Скачать


Школа мультяшная

Скачать


Дети возле школы рисунок

Скачать


Аниме школа здание

Скачать


Школа будущего рисунок

Скачать


Гача лайф фон школа улица

Скачать


Школа мультяшная здание

Скачать


Спрингфилд симпсоны

Скачать


Школа рисунок

Скачать


Парк сквер изо 3 класс

Скачать


Двор гача лайф

Скачать


Школьный двор рисунок

Скачать


Рисунок школыбудушего

Скачать


Двор моей мечты

Скачать


Двор глазами ребенка

Скачать


Рисунок мой двор

Скачать


Детский рисунок на тему шкала

Скачать


Школьный двор с детьми

Скачать


Рисование мой детский садик

Скачать


Эскиз школьного двора

Скачать


Скачать

%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b4%d0%b2%d0%be%d1%80 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

  • естественный цвет bb крем цвета

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 основных форм силуэта

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 е брызги краски дизайн текста

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

  • be careful to slip fall warning sign carefully

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

  • рисованной радио 80 х

  • старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Элементы рок н ролла 80 х

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • 80 3d текст

  • Персонаж из партии 80 х годов

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

  • поп арт 80 х патч стикер

  • вектор скорости 80 значок

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

  • 80 скидка рекламный тег

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • Скидка 80 на желтый градиент

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

  • предкрылки в стиле ретро 80 ​​с

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

  • ink koi pray for koi exams must pass exams must be

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

Школьный двор болен | Журнал ландшафтной архитектуры

Эта статья также доступна на испанском языке.

Дизайн школьных территорий переосмысливается по многим причинам. Клэр Латан хочет, чтобы улучшение психического здоровья учащихся было одним из них.

Джейн Марголис

Не так давно школьный двор начальной школы Игл-Рок в районе Игл-Рок в Лос-Анджелесе представлял собой море потрескавшегося асфальта. Теперь у него есть ряды распускающихся деревьев, которые делят пространство в три акра, а также есть большая лужайка и небольшие анклавы с пнями и бревенчатыми сиденьями вдали от шума и суеты. Предлагая различные настройки, школьный двор дает учащимся возможность выбирать, где и как они проводят время на перемене. Клэр Латане, ASLA, экологический дизайнер из Лос-Анджелеса, руководившая ремонтом территории, говорит, что это также должно улучшить их психическое здоровье.

Латане считает, что поддержание психического здоровья учащихся является ключом к их счастью и благополучию. Ее убеждение основано на десятилетиях академических исследований, проведенных другими, ее собственном опыте анализа и проектирования школьных дворов, а также ее интуиции по этой теме как дизайнера и матери. Несмотря на все, что мы знаем о влиянии нашего окружения на нас, и прогресс, достигнутый в создании терапевтической среды в медицинских учреждениях, школы не разрабатываются с учетом психического здоровья, не говоря уже о приоритете. Они защищаются (и тем более, даже временно, учитывая насилие с применением огнестрельного оружия в школах). В наши дни во многих школах столько же очарования, сколько и в хранилищах, а самые худшие из них, по своему экологическому дизайну, практически карательные.

Путем адвокации, писательства и преподавания Латане пытается изменить эту реальность. Она поддержала Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD), второй по величине школьный округ в стране, в котором учились ее собственные дети, поскольку он пересматривает свою практику укладки асфальта повсюду. Получив стипендию от Фонда ландшафтной архитектуры, она исследовала поддерживающие ландшафты средней школы, представив свои выводы на симпозиуме в Вашингтоне, округ Колумбия, весной 2018 года. Осенью она организовала семинар в Лос-Анджелесе, в котором приняли участие ландшафтные архитекторы с педагоги, специалисты в области психического здоровья и руководители школьных учреждений — стороны, которые обычно мало разговаривают друг с другом, в чем и был весь смысл.

На новом газоне популярны неструктурированные игры, включая игры в пятнашки. Фото Эдмунда Барра.

«Это похоже на нейронную сеть — чем больше людей вы можете соединить, тем больше возможностей оказать влияние», — сказала она во время дня, который я недавно провел с ней в Лос-Анджелесе. «Одна из моих самых сильных сторон заключается не в том, чтобы делать работу как таковую, а в том, чтобы связать этого человека с этим человеком».

Ее цель — начать движение. И одной из задач этого движения будет сбор доказательств того, что работа, которую она и другие проделали по перепланировке школьных территорий и зданий, приносит измеримую пользу для психического здоровья учащихся. И это касается детей, борющихся с психическими заболеваниями — о чем, по ее словам, большинству людей неудобно говорить.

«Там еще такое клеймо», — говорит она.

Латане уже сталкивался с этим от первого лица. Уроженка Колумбуса, штат Огайо, которая в детстве посещала государственные школы, она поступила в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, но ей пришлось взять годичный отпуск между второкурсниками и младшими классами, чтобы справиться с депрессией. Получив диплом в области массовых коммуникаций, она вышла замуж и переехала с мужем в отдаленный район Аппалачей, где работала в местной газете.

Переехав на окраину Шарлотты, у пары было трое детей, у каждого из которых были свои проблемы с психическим здоровьем, и Латане раздражало, что в общественных местах нелегко вести переговоры, особенно для матери с детьми на буксире. Написав письмо в городской совет с предложением построить пешеходно-велосипедный мост через шоссе, разделяющее город пополам, она оказалась во множестве местных консультативных советов по транспорту, паркам и экологическим нормам, и этот опыт усилил ее интерес к общественная сфера. Она обнаружила 19 лет Энн Уистон Спирн.85, Гранитный сад: городская природа и дизайн человека, , и это кристаллизовало ее мышление.

«Я никогда раньше не слышал о ландшафтной архитектуре, — вспоминает Латане. Но аргумент Спирна о том, что города являются частью природы и должны быть спроектированы с учетом природы, был верен матери, у которой один сын болел астмой и экземой, а другой был настолько гиперактивным, что единственное место, где он, казалось, был счастлив, было снаружи. «В то время для меня стало миссией иметь право голоса и найти способ сделать мир более здоровым для детей».

Вскоре она перевезла свою семью за границу, чтобы получить степень магистра ландшафтной архитектуры в Калифорнийском государственном политехническом университете в Помоне. Это учебное заведение привлекло ее вниманием к экологическому дизайну и планированию. После получения степени в 2006 году Латане устроилась на работу в EPTDESIGN в Пасадене и, среди прочего, занималась садами и игровыми площадками.

В конце концов она поселилась со своими детьми в Орлиной скале, районе в долине рядом с холмами Вердуго. По нему можно дойти пешком и по доступной цене, а школы, как говорят, были хорошими. (Она и ее муж развелись, и он вернулся в Северную Каролину; их дети разъезжались туда-сюда.) Начальная школа Игл-Рок определенно выглядела многообещающе, когда она проезжала мимо.Здание 20-х годов со стенами, оштукатуренными охрой, и крышей из красной черепицы. Гигантские сосны затеняли фасад, окаймленный лужайкой.

Но привлекательность школы была обманчивой. В первый день осеннего семестра, когда Латане провожала своих старших детей к задней части начальной школы Игл-Рок, где ученики собирались перед регистрацией, они наткнулись на асфальт от стены до стены. Нарисованные линии разграничивали два «поля» для игры в мяч, одно из которых было окружено дорожками для беговых дорожек. Там была стойка для тетербола и пара площадок для гандбола. Больше краски пометило места для игры в классики, четыре квадрата и вышибалы. За исключением нескольких деревьев, торчащих из асфальта, здесь не было ничего от мира природы.

«Я была потрясена, — вспоминает она.

До ремонта двор был от стены до стены асфальтирован. Фото предоставлено Studio-MLA.

Нетрудно понять, почему укладка асфальта была подходом по умолчанию, особенно в округах государственных школ с недостаточным финансированием. Это дешево. Его легко поддерживать. Ровная местность облегчает наблюдение. Когда Совет по охране здоровья водоразделов, некоммерческая группа, базирующаяся в Пасадене, и Центр информационных систем и технологий Клермонтского аспирантуры провели исследование школьных дворов в Лос-Анджелесе, которое было опубликовано в 2015 году, они обнаружили, что 20 процентов школ в округе сидели на асфальте без кроны деревьев.

Весь этот асфальт может быть проблематичным по многим причинам, но особенно в бедных районах, где учащиеся страдают от психических расстройств в большей степени, чем их более обеспеченные сверстники. Студенты из Лос-Анджелеса, как писал Латане, испытывают высокий уровень нестабильности и стресса, связанного с загрязнением воздуха и шумом, семейными травмами и бедностью. Скрининг сегмента школьного населения, насчитывающего почти 700 000 человек, предполагает, что 50 процентов учащихся в округе могут страдать от посттравматического стрессового расстройства. Только что объявленное о выделении округом Лос-Анджелес 10 миллионов долларов на школьные психиатрические услуги является признанием проблемы. Между тем, более 80 процентов студентов LAUSD имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене. Это не дети, которые будут жить в домах с красивыми дворами или близостью к паркам.

Такие учащиеся, наряду с теми, у кого есть дефицит внимания, сенсорная интеграция и расстройства аутистического спектра, гиперчувствительны к шуму, свету и зрительному беспорядку. Что им нужно — и Латане настаивает, что они этого заслуживают — так это «хорошо организованная, удобная, спокойная обстановка, широкий доступ к природе и небольшие тихие места, чтобы избежать хаоса». Она отмечает, что такая среда может принести пользу всем учащимся школы, а также учителям и администраторам.

Клэр Латане, ASLA, выступает за то, чтобы при планировании школьных ландшафтов учитывалось психическое здоровье учащихся. Она руководила проектом Eagle Rock, работая в Studio-MLA. Фото Брайана Кульманна.

В 2009 году, когда она преподавала курс ландшафтного дизайна для бакалавров в Калифорнийском политехническом институте Помоны, она попросила своих студентов использовать школьный двор Орлиной скалы в качестве примера. Ее ученики рассказывали третьеклассникам об экологическом дизайне и просили их нарисовать то, что они хотели бы видеть в своем школьном дворе. Студенты включили некоторые детские идеи в план зеленой инфраструктуры, который они представили родителям, учителям и директору школы.

Когда директор отказался вносить изменения, Латане подумал, что дело в этом. Затем, в 2010 году, когда ее собственные дети уже покинули начальную школу Игл-Рок, ей позвонили.

На линии была Аманда Милле, мать двух сыновей, которая услышала о презентации учеников Латане. Милле сказал ей, что у Игл-Рок появился новый директор, который открыт для идей, и что у штата есть финансирование для проектов по управлению ливневыми стоками. Орлиная скала находится в пойме, и замена асфальта проницаемыми поверхностями, предложенная студентами Латане, соответствовала требованиям гранта. Латане собрался вместе с Милле, у которого был опыт написания грантов, и другими родителями, и в конечном итоге при содействии экологической группы, которая согласилась выступить в качестве некоммерческого партнера в проекте, если он будет профинансирован, была подана заявка. В 2012 году было получено 350 000 долларов от государства.

LAUSD потребовалось еще три года, чтобы согласиться принять деньги, отчасти из-за опасений по поводу условий, наложенных государством на финансирование, а также потому, что в то время округ не привык работать со сторонними партнерами по проекты на его свойствах. К тому времени, когда она сказала «да» и некоммерческая группа (теперь называемая Los Angeles Beautification Team) связалась с ландшафтной архитектурной фирмой Мии Лерер в Лос-Анджелесе (теперь Studio-MLA), чтобы узнать, возьмется ли она за реконструкцию школьного двора, Латане уже устроился на работу. там.

«Хорошая карма», — говорит она.

Назначенная ответственной за проект, Латане координировала свои действия с LAUSD, чтобы убедиться, что редизайн соответствует требованиям физического воспитания, она выслушивала опасения учителей и других сотрудников Eagle Rock, а также сотрудничала с родителями в школе, некоторые из которых принесли ценный опыт к столу. Один из них, Бевин Эшенмиллер, профессор экономики окружающей среды в Западном колледже, заручился помощью своей западной коллеги Марселлы Рэйни, профессора кинезиологии, которая посетила школу со своими учениками и наблюдала за детьми на переменах. Информация о том, какие области двора были популярны и должны быть сохранены, а какие недостаточно использовались и могли быть переосмыслены, имела решающее значение для эволюции дизайна.

В июне 2016 года земля была заложена, когда LAUSD сняло 19 000 квадратных футов асфальта и проложило ирригационные магистрали; Команда благоустройства Лос-Анджелеса организовала большую часть остального. К осени ремонт был завершен.

В центре двора добавлено зеленое пространство; ряды деревьев обрамляют его, разбивая огромное пространство. Изображение Studio-MLA.

Латане и я стояли на школьном дворе со Стефани Лич, нынешним директором, которая говорила о гордости сообщества за новое пространство, которое также стало гордостью школьного округа. «Многие окружные администраторы приходят и говорят, что не видят такой игры в других школах», — сказала она, имея в виду детей, которые катаются на колесах и играют в пятнашки на траве.

Асфальт, который остался, теперь имеет коричневое климатическое покрытие для уменьшения удержания тепла и излучения, что приносит пользу студентам и сотрудникам, а также недавно посаженным дубам. Деревья делят двор на зоны, предназначенные для того, чтобы дети чувствовали себя более управляемыми для детей, которым огромные пространства могут показаться ошеломляющими, и со временем они будут давать все больше тени.

Небольшие автономные зоны на периферии дают детям возможность сбежать от соревновательной атмосферы спорта и общего шума перемен в школе с несколькими сотнями учеников. Дети могут прыгать от пенька к пеньку или просто болтаться.

«С точки зрения дизайна это странно», — призналась Латане, когда мы с ней подошли к лужайке — по сути, прямоугольнику (одно из бывших асфальтовых полей для кикбола) с кругом, надувающимся из одного угла (покрывающим область, где были недоиспользованные четыре квадрата и вышибалы). «Но с точки зрения опыта, это намного лучше. Это работает с точки зрения студента».

Рэни, который снова посетил после того, как новая верфь была установлена, чтобы собрать дополнительные данные, подтвердила это. Она и ее ученики заметили, что лужайки позволяют детям, чьи предыдущие возможности для отдыха были ограничены традиционными играми на игровой площадке и организованными видами спорта, исследовать другие формы игр. Малоподвижность уменьшилась, активная активность увеличилась, и девочки в целом стали более активными. Между тем, студенческие физические и словесные конфликты уменьшились.

Учащиеся Орлиной Скалы не только видят растения на переменах, но и теперь видят больше зелени через окна классной комнаты. Тем не менее остается открытым вопрос, какое влияние может оказать преобразование двора на психическое здоровье учащихся, что является главной заботой Латане. Перед ремонтом не проводилось никаких исследований, чтобы отследить, чувствуют ли студенты себя более счастливыми, безопасными или менее напряженными после ремонта (вопросы конфиденциальности студентов обычно затрудняют такие исследования). По пути в ближайшую начальную школу, которая до сих пор окружена асфальтом, Латане признается, что сожалеет об упущенной возможности.

За пределами школьного двора было больше зелени, чем внутри. Изображение Studio-MLA.

И все же многочисленные научные исследования показывают, что преобразование школьного двора может иметь огромное значение. Латане углубилась в исследование средних школ — ее нынешнее направление — во время учебы в Фонде ландшафтной архитектуры.

Она проанализировала полувековые исследования, начиная с исследований психологов Рэйчел и Стивена Каплан, которые обнаружили, что вид шелеста листьев на деревьях, травы, колышущейся на ветру, и солнечного света, отражающегося от воды, снижает частоту сердечных сокращений, стресс и восстанавливает внимание.

В последующие десятилетия Уильям Салливан, ASLA, профессор и глава отдела ландшафтной архитектуры в Университете Иллинойса, и его коллеги Фрэнсис Куо и Андреа Фабер Тейлор связали доступ к природе с более высокими результатами тестов, улучшенной социальной сплоченностью, более высоким чувство собственного достоинства и более глубокое чувство общности. Родни Мацуока во время учебы в аспирантуре Мичиганского университета показал, что деревья и кустарники и большие окна в классах связаны с уменьшением насилия, вандализма и хулиганства, в то время как широко открытые спортивные площадки и поля связаны с студенческой преступностью и издевательствами.

Сама химия мозга, как выяснил Латане, помогает объяснить, почему подростки подвержены стрессу и почему благоприятная школьная среда имеет решающее значение. Взрослые и подростки, по-видимому, обладают гормоном под названием тетрагидропрегнанолон, но в то время как у взрослых этот гормон модулирует беспокойство, у подростков он усиливает его. Хаотичная, шумная среда, такая как во многих городских средних школах, может быть чем-то, что взрослый может принять спокойно; подростки, с другой стороны, могут чувствовать тревогу.

В поисках школ, уделяющих особое внимание психическому здоровью, Латане нашел несколько школ, которые могли бы служить образцом для подражания. Лучшие, по ее словам, находятся в Берлине, где школьные дворы преобразовываются, чтобы управлять ливневыми стоками и снижать уровень стресса и агрессии учащихся. В то время как в большинстве школ Лос-Анджелеса есть открытые школьные дворы, на берлинских школьных дворах есть небольшие защищенные места для собраний, где учащиеся могут сидеть в одиночестве или с друзьями. Латане также понравилась средняя школа Джорджа К. Маршалла в пригороде округа Фэрфакс, штат Вирджиния, где большие окна открывают библиотеку и классы для света и вида на деревья.

Лос-Анджелес — это отдельная история. Школьные кампусы, которые когда-то могли иметь открытые входы и пышные ландшафты, пришли в упадок из-за большего количества студентов, чем они были предназначены для размещения, сокращения бюджета на техническое обслуживание и проблем с безопасностью. Латане говорит, что ограждения из сетки-рабицы повсюду.

Средняя школа Игл-Рок, которую Латане и я также посетили, является тому примером. Очаровательное здание в испанском стиле с приветливым входом когда-то стояло на месте нынешней школы. После того, как это более раннее сооружение пострадало от землетрясения, оно было заменено в 1970 с бруталистским главным зданием, которое, как говорят, было спроектировано тюремным архитектором. У него тяжелые цементные стены. Окна закрывают решетками, заколочивают или затуманивают УФ-пленкой. Изнутри почти невозможно разглядеть. Вот вам и трепещущие на ветру листья.

Между тем, открытые площадки в основном покрыты асфальтом или отведены под спортивные площадки. В обеденное время, когда студенты находятся на улице, звук, эхом отдающийся от всех твердых поверхностей, почти оглушает.

Латане говорит, что проблема не только в старых школах. LAUSD недавно потратил 20 миллиардов долларов на строительство 131 новой школы, некоторые из которых были построены известными архитекторами, чтобы, среди прочего, решить проблему переполненности. Но она считает, что новые школы «отдают приоритет абстрактным архитектурным утверждениям» над «комфортом учащихся, психическим здоровьем и благополучием». Они были спроектированы с использованием безопасных входов и антивандальных материалов, хотя такие вещи противоречат всем исследованиям, проведенным учеными о том, что на самом деле снижает уровень преступности, хулиганства, стресса и беспокойства.

«Исследование, — сказала Латане в своей презентации Фонда ландшафтной архитектуры, — не покидало академию».

Стрельба в школах в последние годы заставила администраторов по всей стране ужесточить меры. Установлены камеры слежения и воздвигнуты заборы, несмотря на то, что, по словам Латане, нет никаких доказательств того, что такие меры обеспечивают безопасность учащихся, не говоря уже о том, чтобы они чувствовали себя в безопасности.

Учащиеся собираются перед школой во дворе начальной школы Игл-Рок. Фото Эдмунда Барра.

Но прогресс есть. LAUSD, которая сейчас использует школьный двор Eagle Rock Elementary в качестве образца, заявляет, что стремится озеленить свои школы. Округ недавно нанял ландшафтного архитектора с круговыми полномочиями — Рубена Валенсуэла, первого за последние годы занимавшего эту должность — и стремится в проектах мощения сделать поверхность на 30 процентов менее водонепроницаемой. В некоторых школах есть сады. У одного есть теплица на миллион долларов.

В других местах страны строятся «живые школьные дворы», как их часто называют. В Сан-Франциско, где действовала группа «Зеленые школьные дворы Америки» из Беркли, в городе есть управляющий зеленым школьным двором и 90 процентов школ имеют какие-либо элементы зелени на территории. И в Чикаго, Филадельфии и других городах есть признаки перехода от модели школьного двора с асфальтовым покрытием к модели с акцентом на зеленый. Сдвиг происходил постепенно в течение последних двух десятилетий, но что изменилось в последние годы, говорит Шэрон Дэнкс, генеральный директор Green Schoolyards America, «это переход от демонстрационных проектов, которые PTA может осуществить с 10 000 долларов, к 2 долларам». миллионов зеленых инфраструктурных проектов».

В последнее время Латане сосредоточилась на старшей школе Игл-Рок, надеясь внести там изменения, как она это сделала в начальной школе Игл-Рок. Она анализирует результаты опроса, который она раздала учащимся, чтобы помочь им понять, что поможет им чувствовать себя в школе более безопасно и счастливо. Она, Эшенмиллер и Рэйни ищут гранты, которые позволят им проектировать и строить больше зеленых школьных дворов с заботой о психическом здоровье, «чтобы мы могли провести настоящую проверку того, что работает, а что нет», — говорит Латане.

Продолжая преподавать на кафедре ландшафтной архитектуры Калифорнийского политехнического университета в Помоне, где она недавно была назначена доцентом, она работает над книгой для Island Press, в которой будет обобщена ее информация. Она объясняет, что это «набор инструментов» для разработки школ, поддерживающих психическое здоровье, и «призыв к действию».

Джейн Марголис часто пишет статьи в New York Times. Недавно она написала для журнала ландшафтной архитектуры о парке Rx America и движении, предписывающем пациентам прогулки в парке.

Проектные кредиты

Ландшафтный архитектор Studio-MLA, Лос-Анджелес. Гражданское строительство Город Лос-Анджелес Бюро санитарии Отдел защиты водоразделов, Лос-Анджелес (Элис Гонг, Кармен Андраде). Клиент Отдел благоустройства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес. Владелец Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес. Строительство Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес. Подготовка почвы, посадка, орошение Команда благоустройства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес. Сиденья и установка из мелиорированного дерева Woodhill Firewood, Ирвин, Калифорния. Валуны Southwest Boulder & Stone, Фоллбрук, Калифорния. Местные растения Питомник Moosa Creek, Valley Center, Калифорния. Деревья (включая деревья, финансируемые Фондом Eagle Rock Elementary Foundation и PTA) BrightView, Orange, California. Lawn West Coast Turf, Палм-Дезерт, Калифорния. Ирригационное оборудование Hunter Industries, Сан-Маркос, Калифорния (Джейсон Ван, ASLA). Техническое обслуживание Фонд начального образования Игл-Рок и Начальный родительский комитет Игл-Рок, Лос-Анджелес.

Начальный школьный двор Уильяма Дика — журнал «Проектирование и строительство»

В 2012 году мы начали совместный процесс проектирования с учащимися 6-8 классов начальной школы Уильяма Дика. В этом журнале задокументирован десятинедельный процесс, результатом которого стала окончательная схема проекта. Захватывающее новое игровое пространство, основанное на вкладе и видении учащихся, открылось в июне 2014 года с новым игровым оборудованием, тенистыми деревьями, полем с искусственным покрытием, беговой дорожкой и самым большим дождевым садом в любой школе Филадельфии, который поможет справиться с ливневыми стоками.

В рамках инициативы Philadelphia’s Green 2015 программа Trust for Public Land’s Parks for People привлекла детей начальной школы Уильяма Дика к «озеленению» и реконструкции школьной игровой площадки. Совместный процесс проектирования вовлекает детей на каждом этапе процесса проектирования, от видения и мозгового штурма до планирования и управления.

Команда программы «Парки для людей — Филадельфия» дважды в неделю встречалась с учащимися 6–8-х классов, чтобы обсудить различные аспекты дизайна площадки и игровой площадки, узнать о текущих пользователях и использовании, элементах игровой и зеленой инфраструктуры, а также проработать планы участка. .

Большая часть школьного двора была покрыта асфальтом. В дополнение к тому, что асфальт является недружелюбной игровой поверхностью с небольшими удобствами, он создавал проблемы со стоком, препятствуя естественному поглощению дождя землей. Школьный двор часто был покрыт лужами, одна из которых была настолько большой, что ученики называли ее «Пруд».

Следующие записи в журнале документируют десятинедельный процесс, результатом которого стала окончательная схема проекта (ниже).

Декабрь 2013 г. – Схема проектирования детской площадки

Окончательная схема дизайна детской площадки.

Неделя 10. Обзор проекта и презентация всей школы

Команда Wells Appel вернулась во вторник с концептуальным планом, в который были включены самые популярные элементы дизайна из предыдущих классов и последние усовершенствования. Уэллс Аппель представил этот проект студентам для окончательного рассмотрения и анализа. В дополнение к беговой дорожке, огибающей поле с синтетическим покрытием, концепция включала беговую дорожку большего размера, опоясывающую большую часть остальной территории. Вот некоторые другие элементы окончательного дизайна:

  • Многофункциональная площадка и раскрашенные игры, расположенные ближе к школе
  • Дождевой сад по бокам подпорной стены по всей длине участка
  • Беседка с тенью и местом для встреч
  • Деревья, создающие тень для других мест для сидения и отдыха
  • Садовые грядки, которые будут использоваться во внешкольных программах и в сообществе
  • Новое игровое оборудование для младших школьников

На отдельном собрании учителя и директор Уильямс имели возможность рассмотреть и дать важные отзывы об этой окончательной концепции, которую Уэллс Аппель теперь проведет через оставшуюся часть процесса проектирования.

Студенты рассматривают концептуальный план, созданный ландшафтными архитекторами; Студенты представляют дизайн во время школьного собрания; Ландшафтный архитектор Стю Аппель, представляющий проект на сборке; Студенты получают Сертификат об участии в процессе проектирования. Кредит: Даниэль Денк, Софи Саркар.

Неделя 9 – Дизайн игрового оборудования и доработка дизайна

На этой неделе мы углубились в уточнение концептуальных макетов и дизайна игрового оборудования. Каждый класс работал в небольших группах, чтобы придумать и уточнить различные концепции. Было удивительно много консенсуса относительно того, какие виды использования лучше подходят для разных частей игровой площадки. Поле с травяным покрытием, по которому летают мячи, должно располагаться дальше от здания школы, а новое игровое оборудование может располагаться ближе к школе рядом с местами для отдыха.

Дизайнеры из команды Wells Appel изучили тенденции дизайна в перерывах между занятиями и представили студентам два общих концептуальных плана, чтобы помочь им в дальнейшем обдумывании своих дизайнерских решений. Затем студенты и Уэллс Аппель вернулись к чертежному столу, чтобы доработать наиболее привлекательную концепцию. Поскольку учителя и сообщество уделяют первостепенное внимание созданию места для игр младших школьников, мы пригласили экспертов (учащихся второго и четвертого классов), чтобы они вместе с дизайнерами из производителей оборудования помогали в разработке игрового оборудования. Студенты голосовали за понравившиеся игровые элементы, а дизайнер создавал модель оборудования в 3D!

Учащиеся наблюдают, как дизайнеры игрового оборудования создают свои модели в 3D; Студенты просматривают каталоги игрового оборудования; Заключительный день занятий по дизайну; Обсуждение концептуального плана ландшафтных архитекторов. Авторы и права: Симона Мангили, Даниэль Денк, Софи Саркар.

Неделя 8 – Разработка программы, экологическое планирование и концептуальное планирование

На этой неделе действительно начался процесс проектирования. Первой задачей было собрать и проанализировать результаты опроса за предыдущую неделю. Когда все голоса были подсчитаны, появились некоторые важные приоритеты: беговая дорожка и газонное поле, новая баскетбольная площадка, множество мест для сидения, времяпровождения и обеда, а также новое игровое оборудование, такое как спиннер, который мы видели на игровой площадке Herron. Затем пришло время сесть и начать тяжелую работу по размещению всех этих элементов дизайна с использованием масштабированных базовых карт и шаблонов, представляющих каждое из применений. Для начала мы работали с ландшафтными архитекторами, чтобы определить области школьного двора, где мы могли бы лучше всего управлять ливневыми водами, а затем добавили садовые участки, чтобы пить воду. Затем учащиеся решили, где должны быть расположены другие виды деятельности, перемещая шаблоны по карте.

Планирование концепции; Работа с ландшафтными архитекторами над концептуальными планами; разработанный студентом концептуальный план. Предоставлено: Софи Саркар

Неделя 7 – Садоводство, собрание сообщества и разработка опроса

Это была напряженная неделя. Мы завершили образовательную часть процесса проектирования, представили ландшафтных дизайнеров и начали процесс физического проектирования. Неделя началась с заключительного разговора о различных формах школьных садов. На следующем занятии мы пригласили группу ландшафтной архитектуры Wells Appel принять участие в мозговом штурме с каждым классом. Это был шанс для учащихся помечтать о потенциале школьного двора и разработать исчерпывающий список различных типов удобств и улучшений, которые мы могли бы внести в школьный двор.

Идеи варьировались от различных видов активных спортивных площадок, мест для отдыха, беговых дорожек, дождевых садов, деревьев, игровых столов, водяных брызг и новых тренажерных залов в стиле джунглей. Уэллс Аппель помог студентам уточнить их мечты с учетом технического обслуживания, безопасности и стоимости. (Мы все согласились, что американские горки нам не по карману.) Этот исчерпывающий список лег в основу опроса, который каждый ученик в школе заполнил в конце недели. Мы также провели последующий семинар для сообщества с родителями и другими заинтересованными сторонами, на котором обсуждались желаемые виды использования, вопросы технического обслуживания и безопасности, а также будущие программы.

Собрание сообщества; Мозговой штурм программных элементов; рассмотрение результатов опроса; Итоги мозгового штурма. Предоставлено: Софи Саркар

Неделя 6. Посещение площадки Herron Playground

Оба класса посетили одну из самых инновационных игровых площадок в Филадельфии. Игровая площадка Herron сочетает в себе передовое универсальное игровое оборудование с разнообразными методами управления ливневыми стоками и зеленой инфраструктурой, от улавливания уличных стоков и пористого асфальта до дождевых садов и биологических болот. Студенты смогли протестировать различные поверхности и материалы на «проницаемость» и проанализировать роль садов и ям для деревьев. Что еще более важно, они должны были протестировать игровое оборудование!

Испытание на проницаемость защитного покрытия из переработанной резины; Студенты в зеленых насаждениях; Педагоги «анализируют» игровое оборудование. Предоставлено: Sophie Sarkar

Недели 4 и 5 – Круговорот воды и озеленение школьного двора

Преподаватели из Филадельфийского отдела парков и отдыха и Департамента водоснабжения Филадельфии присоединились к нам на нескольких занятиях, чтобы обсудить водоразделы и городской водный цикл. Графика и интерактивные модели помогли учащимся визуализировать, как их собственное сообщество вписывается в исторический водораздел притока Делавэр, и важность управления ливневыми стоками на месте.

Демонстрация переполнения комбинированной канализации педагогами-экологами из Philadelphia Parks and Recreation; Прочесывание карты водораздела Филадельфии) Авторы и права: Софи Саркар

Неделя 3 — Картографирование солнца и тени

солнце для зеленых насаждений и тень для времяпрепровождения и общения.

Отслеживание теней на школьном дворе. Предоставлено: Софи Саркар

Недели 2 – Измерение школьного двора

Учащиеся начали анализ участка с изучения фотографий школьного двора сверху и обсуждения ориентации и масштаба. Затем, работая в небольших группах, учащиеся приступили к измерению школьного двора и записали размеры на базовых картах местности.

Измерение школьного двора. Кредит: Софи Саркар

Неделя 1 – Введение и карты воспоминаний

После введения в процесс и обсуждения различных компонентов процесса проектирования, первое задание учащихся состояло в том, чтобы создать карты школьного двора по памяти, чтобы определить наиболее характерные черты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *