Рисунки лабиринтов – Раскраска Лабиринты

Рисуем лабиринты | блог Антона Несютина

Всем привет!

Сегодня — снова рассказ про мое занятие по головоломкам с ребятами. В прошлый раз мы делали картину из кубиков Рубика, а в этот раз я попробовал тему лабиринтов.

Лабиринты проходить интересно — на листе бумаги или вживую, катая настоящий шарик между стенок. А как насчет создания своего лабиринта, насколько это увлечет ребят и окажется сложным для них?

Ребят было как раз четверо: Федя, Тимофей, Миша и Паша. Мише 7 лет, остальным по 5. Лабиринт согласились рисовать все. Сначала я рассказал, что лабиринты можно рисовать либо коридорчиком, либо рельсой. В первом случае мы ограничиваем лабиринт стенками. Во втором — рисуем сам маршрут одной линией. Начали с лабиринтов коридорчиком, что-то у меня замкнуло и я не сообразил, что они сложнее.

Я взял лист А4, разрезал его на 4 части и нарисовал на каждом из них вход и выход. Таким образом у нас 4 листочка складывались в один большой лабиринт. Каждый из ребят взял по одному листочку. По команде они начали рисовать лабиринты.

Мне было интересно, как они отреагируют на подсчет очков. Вначале я сказал, что мы играем на очки и нарисовал таблицу. У лабиринтов были правила — никаких секретных дверей с ключами и никаких пересечений. Все равно Паша с Федей не смогли устоять =)

Федин лабиринт с пересечением

 

Лабиринт Миши и Паши. У Паши — секретная дверь через тупик, про которую знает только он

Когда ребята начали рисовать, я озвучил еще правило — кто первый закончит, получает 3 очка, второй — 2, третий — 1 очко, последний не получает. Ребята быстро закруглились, только Тимофею было трудно. Он начал рисовать с конца и никак не смог срастить лабиринт с началом.

Тимофей сращивает начало лабиринта с концом

Федя — 3 очка, Паша — 2, Миша — 1, Тимофей — 0. Итак, первые очки получены, но все еще впереди. Дальше — снова возможность получить очки за красивый лабиринт. Оценивал я, как ведущий. Очень субьективно, на свой вкус. Мог дать от 0 до 3 очков за то, понравился ли мне лабиринт. Все оценки я подробно комментировал ребятам: Паше дал максимум, 3 очка за идею с «кафе в конце лабиринта» и секретную дверь, хоть и не по правилам. Мише — за 2 кучу ложных тупиков, Феде — 2 за длиннющий лабиринт, Тимофею — 1 очко за 3 ложных тупика.

Потом — склеил лабиринты в один и мы начали соревноваться на прохождение на скорость. Ребята так забавно зависали на чужих лабиринтах, при этом быстро проходя свои. Тут понятно, более старший Миша всех победил.

Все 4 лабиринта склеились в один

По итогам — Федя первый, Миша второй, потом Паша и Тимофей.

Не сбрасывая очков сыграли еще раз с лабиринтом-рельсами. Тимофей решил отказаться, но наблюдал за остальными ребятами. И снова — очки за скорость, моя оценка «понравилось-не понравилось», склеивание и прохождение. В самом конце Федя решил не проходить, поэтому боролись только два брата — Миша и Паша.

Рельсовый лабиринт на троих участников

Подсчитываем очки: Миша впереди, за ним — Паша, потом Федя и Тимофей:

Миша — 14 очков, Паша — 12, Федя — 11, Тимофей — 2.

Делая ретроспективу, я выделил то, что понравилось ребятам:
— собственно рисовать лабиринты. Они делали это впервые. Лабиринты получились не очень сложные, но мозги у них скрипели будь здоров!
— проходить чужие лабиринты. Другой цвет линий, другой стиль — все это было только что создано соседом.
— Следить за подсчетом очков. Как то, про что говорил Александр Михайлович — дети втягиваются и начинают подробно проверять, кто за что получил баллы и на каком они месте. Важный момент — должна быть уверенность, что ты можешь догнать остальных. Так появляется азарт — еще попробуем потягаться, у кого больше!

Рисование лабиринтов и подсчеты очков я тестировал дома вместе с Глебом. Рисование понравилось, а с подсчетом очков были трудности — нужен был еще один человек для субьективной оценки. Мы позвали Марка и он с важным видом выбирал, какой лабиринт ему больше нравится =) Мне понравилось, как мы поиграли, недолго и с азартом. Попробуйте поиграть в рисование лабиринтов у себя дома и напишите о своих впечатлениях в комментариях.

На следующем занятии планирую устроить аналогичную игру с паззлами или мемори. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на новые статьи.

Несютин Антон

 

handskills.ru

Как нарисовать семиповоротный лабиринт – мастер-класс для начинающих и профессионалов

В этом мастер-классе, хочу подробно показать как начертить семиповоротный лабиринт.
Сначала – о лабиринте. Это очень-очень древняя геометрическая фигура. Встречается во многих культурах и давно используется в декоративных узорах для одежды, мебели, сада и т.д.

В семиповоротном лабиринте взаимопересекаются две спирали. Он не имеет тупиков и служит для гармонизации внутреннего пространства человека и места, где он живет. Поэтому, предмет с рисунком лабиринта не только красив, но и полезен. Также, у кого есть сад или место рядом с домом, можно создать лабиринт на земле. Здесь можно спокойно прогуливаться и наблюдать за изменением своего внутреннего состояния.

Итак, как начертить лабиринт?

Бумага, циркуль, линейка, ластик…

Чертим прямую линию, с центральной точкой (середина линии)

Далее, с помощью линейки и карандаша разбиваем линию (справа от центральной точки)
на отрезки. Смотрите как:

Затем, с помощью циркуля чертим круги… (ножка циркуля всегда в центральной точке на линии)

Красота!

Теперь, в полученной структуре обозначаем лабиринт. Внимательно смотрите как:

Затем, с помощью цветных карандашей рисуем лабиринт… Первая спираль – красного цвета.

Вторая – зеленая.


Всё, лабиринт – готов. Теперь Вы знаете как это сделать! Мои поздравления! Если есть вопросы, обязательно пишите, не стесняйтесь. С удовольствием отвечу.
В следующем мастер-классе я покажу как сделать арт-объект с лабиринтом в технике “point-to-point”

По этой ссылке можно посмотреть как рисовали лабиринт на мастер-классах “Африканская деревня”
http://www.livemaster.ru/topic/187329-afrikanskaya-derevnya-urok-labirintologii-tvorcheskij-eksperiment?vr=1&inside=0

www.livemaster.ru

Лабиринты для детей: картинки для распечатывания

Лабиринты издавна считаются одной из наиболее сложных головоломок. В древних мифах в лабиринтах обычно живут чудовища, а герои проходят туда, чтобы их уничтожить. Сегодня нет лабиринтов с грозными минотаврами, однако уникальную форму этого строения используют, чтобы создавать задачи для развития логики и воображения для детей, начиная уже с 2-3 лет. Поэтому и детям следует давать подобные игры на сообразительность.

Как работать с материалами?

Мы предлагаем вам на сайте лабиринты для детей – несложные логические задачи, картинки, игры, головоломки, которые легко скачать или распечатать с сайта бесплатно и играть дома или в детском саду. В определенную точку лабиринта по вашему усмотрению можно поместить игрушку или нарисовать на этом месте животного. В этом может помочь лабиринт-раскраска. Его можно скачать и распечатать бесплатно. Лабиринт-раскраска вдвойне заинтересует ребенка. Скачать и распечатать такие пособия можно у нас на сайте бесплатно и играть вместе. Раскраска может быть использована для ребят от 3 лет. Раскраска тренирует мелкую моторику, развивают чувство цвета и художественный вкус.

Попросите малыша найти выход для героя, заблудившегося в лабиринте. Играть таким образом очень занимательно. Дети от 2 до 6 лет уже в состоянии попробовать справится с такой задачей, но все-таки больше эти задания подходят для школьников от 7 лет.

Чтобы ребенок мог отыскать выход из лабиринта, нужно объяснить ему смысл игры. Лабиринт не просто дорога, закрученная в спираль или другие формы: в ней существуют тупики, боковые выходы, через которые можно пройти на противоположную сторону и т.д. Конечно, лабиринты для детей от 3 лет легче, чем головоломки для взрослых, однако это не уменьшает их роли в умственном развитии ребят. Ученые провели исследования и выяснили, что люди, решающие логические задачи, кроссворды, головоломки, меньше страдают заболеваниями сосудов головного мозга в старости, дольше сохраняют память. Детям такие заболевания, конечно, не грозят, однако, прививая привычку к умственным головоломкам с помощью игры, вы уже сейчас закладываете здоровье своего ребенка во взрослом возрасте.

Тематические материалы

С Микки Маусом и Мишкой из Диснея:

С китенком:

Еще несколько цветных лабиринтов:

Помоги слонику добраться до банана:

Помоги кенгуру добраться до кенгуренка:

Легкий лабиринт с черепашками:

Цветной лабиринт с животными:

Лабиринт:

В виде лошадки:

С мышкой, которая должна добраться до сыра:

Про Деда Мороза:

В виде маски:

Помоги белочке добраться до орешка:

Как пользоваться изображениями на сайте?

Можно распечатать лабиринты для детей бесплатно и расставлять на них игрушки, рисовать различных героев, передвигая по дорожке лабиринта. На сайте есть лабиринт-раскраска и другие интересные игры. Если играет несколько ребят, устройте между ними соревнования: кто быстрее подведет своего героя к выходу. Дух конкуренции стимулирует умственную деятельность.

steshka.ru

Лабиринты для детей, картинки

Хочу предложить скачать лабиринты для детей в картинках. Это набор из лабиринтов — змеек и им подобных.

Есть среди них и как менее, так и более сложные, но все они довольно просты и деткам не составит особого труда с ними справится.

Лабиринты более сложные я выложила в другом посте, так же как и картинки для самых маленьких.

Так как все они черно-белые, то их можно использовать дополнительно как раскраски.

Все что нужно сделать, это сохранить картинки — лабиринты на компьютер, и, затем распечатать их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Загрузка…

dochkiisinochki.ru

Как нарисовать лабиринт карандашом

Лабиринт – это структура, которая состоит из запутанных ходов, ведущих к выходу или заводящих в тупик. Его могут использовать, например, как декоративный узор, логотип или головоломку. И в этой статье мы рассмотрим, как нарисовать разные лабиринты.

Классический лабиринт

Классическим считается Критский лабиринт, и о нем вы можете знать из легенды о Тесее и Ариадне. А нарисовать лабиринт можно в пять этапов:

  1. Рисуем крест и ставим четыре точки по углам вымышленного квадрата.
  2. Соедините верхушку вертикальной полосы с правой верхней точкой при помощи изогнутой линии.
  3. Другой изогнутой линией, объедините правый край горизонтальной полосы с верхней точкой слева.
  4. Проведите большую изогнутую линию от левого края горизонтальной полосы до нижней точки справа.
  5. Вытяните вертикальную полосу снизу и объедините ее кончик с нижней точкой слева.

Круглый лабиринт

Чтобы нарисовать лабиринт с более сложной структурой, изобразите восемь концентрических окружностей, предварительно оставив маленький круг для центра лабиринта. Концентрическими называют круги разного размера, но с общим центром.

Для упрощения задачи пронумеруйте круги от одного до восьми, начиная с самого большого.

В центре лабиринта изобразите фигуру в форме цветка. Этот цветок должен быть идеально симметричен, то есть, если через его центр будет проведена прямая линия, то должны получиться две одинаковые половины.

Проведите через лабиринт две линии горизонтально и четыре вертикально, не пересекая центр. Эти линии должны совпадать с радиусом лабиринта. Кроме того, их нужно разместить на одинаковом расстоянии друг от друга.

Вытрите линии, чтобы создать ходы лабиринта. Начните с горизонтальной полосы слева и вытрите линии в первом, втором, пятом, шестом и седьмом кругах. Также вытрите часть седьмого круга. Вытирая ненужные полосы, не забывайте делать ширину путей лабиринта равной расстоянию между окружностями.

Вытрите вертикальную полосу в первом круге, оставляя остальные нетронутыми. Также удалите части третьего, пятого и седьмого кольца.

Уберите горизонтальную полосу в круге под номером семь, и части второго, четвертого и шестого круга.

Вытрите вертикальную линию, которая расположена первой слева, около третьего, четвертого и седьмого кольца. Вторую вертикальную линию трогать не нужно. Также вытрите третью слева вертикальную полосу рядом с седьмым кольцом, не трогая остальные.

Чтобы завершить ходы, продолжайте вытирать части линий в каждом круге. В первой окружности сотрите деталь, которая находится между первой и второй вертикальными полосами. Во втором и шестом кольце удалите фрагмент между первой и третьей полосами, расположенными вертикально, а также элемент слева. В третьем, пятом и седьмом круге сотрите часть между первой и третьей вертикальными линиями, а также часть, находящуюся правее. В четвертом круге уберите фрагмент между второй и третьей линиями, нарисованными вертикально. У восьмого кольца сотрите элемент между теми же линиями.

Простой лабиринт

Чтобы нарисовать лабиринт карандашом, сначала изобразите квадрат. Вытрите в нем две небольшие части. Они будут входом и выходом лабиринта.

Нарисуйте еще один четырехугольник внутри первого квадрата. Вытрите три части второго квадрата.

Продолжайте рисовать квадраты внутри друг друга и вытирать в них по несколько частей, создавая проходы. В центре лабиринта можно добавить несколько прямоугольников рядом и тоже проделать в них ходы. Внутри этих прямоугольников дорисовать еще несколько квадратов.

Выделите единственный правильный путь к выходу и перекройте линиями остальные ходы. Перепроверьте возможность пройти лабиринт другими путями и перекройте все лишние проходы.

Как нарисовать лабиринт для детей?

Нарисуйте на бумаге прямоугольник и создайте вход и выход для лабиринта.

Разделите область лабиринта на 6 одинаковых ячеек. Не давите сильно на карандаш при рисовании, потому что эти линии нужно будет вытереть.

Каждый сектор должен соединяться только с двумя другими секторами, а путь от точки старта до финиша должен проходить через каждую ячейку. Попробуйте сделать путь через ячейки интуитивно понятным.

Определите расположение критических точек, которые позволяют перемещаться между ячейками.

Сотрите границу секторов в критических точках, чтобы сформировать путь между двумя ячейками.

Наведите границы ваших звеньев. После этого изобразите новые границы ячеек. Границы между секторами должны соприкасаться друг с другом.

Нарисуйте ходы внутри «камер». Дорожки должны быть шириной около сантиметра, а их границы – шириной в одну линию, нарисованную карандашом. Не создавайте тупиковые пути внутри ячеек.

Решите свой лабиринт. Убедитесь, что вы случайно не заблокировали критическую точку и что лабиринт можно пройти только одним путем.

Как нарисовать лабиринт по клеточкам?

Для рисования лабиринта вам понадобиться лист в клеточку и карандаш. Гранями лабиринта в этом случае будут выступать линии клеток или проведенные через клетки диагональные линии. Для начала определитесь, где ваш лабиринт будет начинаться и заканчиваться. Создайте прямоугольный контур лабиринта и заполните все его пространство различными ходами. Начинать рисовать следует от центра, попутно добавляя ложные пути. Однако будьте внимательны, чтобы случайно не перекрыть путь к выходу.

fb.ru

Как нарисовать лабиринт для детей ~ Записки микростокового иллюстратора

Доброго времени суток! А у нас в гостях Елена, которая расскажет и покажет, как нарисовать лабиринт для детей. Рано или поздно в жизни дизайнера появляются дети, и именно они становятся его самыми главными заказчиками. И да, тут придётся рисовать трансформеров, лабиринты, Peppa Pig или Смешариков. Обязательно уложитесь к дедлайну, маленький клиент всегда следит за сроками.

Перед тем, как приступить к уроку, хочу пригласить всех родителей и их малышей в нашу новую группу – Креативный папа.

Ну, а теперь, если все готовы, то передаю слово Елене. Давайте рисовать лабиринт!

Всем привет! Рисуя для стоков, ко мне часто приходит шестилетний сын и настойчиво мне внушает, что я все делаю неправильно и не так как нужно! Это очень хорошо, отвечаю я и даю листок, РИСУЙ! Твори и радуй! Этот девиз очень хорошо развивает воображение мамы и ребенка, мы учимся друг у друга, заимствуем детский азарт и непосредственность!

Итак, берем ребенка и рисуем вместе загадку или лабиринт, придумываем вместе детали и историю к ним.

У нас получилась грязная машинка, которую просто необходимо помыть.

1. Пока дитё рисует новую загадку и лабиринт, займемся проработкой.

Сканируем полученное изображение и загоняем в компьютер. Открываем любой графический редактор, который вы используете в работе. Вставляем туда наш лабиринт. Я обычно создаю два слоя, в нижний слой помещаю объект, который нужно срисовать и блокирую слой, а вторым слоем создаю уже векторный рисунок. Работаю я в Adobe Illustrator.

2. Берем кисточку PaintbrushTool, или просто нажимаем В, устанавливаем нужный диаметр (10 px) и обводим наш лабиринт.

3. С помощью простых геометрических форм, добавляем машинку и зону автомойки.

4. Контур есть, основа есть, думаем над цветами. Так как тема детская, можно брать практически любую цветовую гамму, например эту:

5. Раскрашиваем наши элементы и пачкаем машинку.

6. Места тупиков в лабиринте я решила просто закрасить той же кисточкой, но меньшего диаметра, тем самым создавая эффект стертого пути.

7. Итак, рисунок готов, добавляем детали. К лабиринту добавляем тень, копированием его на слой ниже и заливкой цвета темнее чем фон. Простыми формами нарисуем светофор, пузыри и кустик. Кажется все..

Да, сказал сын, отправляй на микростоки…

Таким образом, мы убили двух зайцев. Сын доволен своим произведением, и у него уже огромные планы на следующие творения, вернее у меня уже пачка рисунков с разными темами…J

А мама осваивает новую нишу для стоков. Все счастливы. Обязательно привлекайте детей к такому веселому труду!!!

Елена специально для блога Записки микростокового иллюстратора

P.S: Для настоящих фанатов лабиринтов ловите ещё один урок: Как нарисовать лабиринт в Adobe Illustrator.

Читать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

anna-volkova.blogspot.com

Лабиринты для детей

Лабиринты – увлекательный и очень эффективный способ развития внимания и усидчивости, а еще мелкой моторики. Какие лабиринты можно давать детям разных возрастов?

 

Лабиринты для детей 3 лет должны представлять собой дорожки, между границами которых ребенку необходимо провести линию, не прикасаясь к краям. Чтобы малышу было интересно это занятие и захотелось сделать его как можно качественнее, готовьте или ищите задания с игровыми элементами, где можно приговаривать “Бррр”, “Щщщщух” или “Зззз”. Например, проводя нашу мышку между ежиками, пищите “пи-пи-пи”, а на поворотах можете сказать “ой!”. Будет весело!

 

Задания посложнее предложите в лабиринтах для детей 4 лет. Ребята уже могут ориентироваться в пространстве на бумаге, понимают, по каким дорожкам можно попасть в тупик, а по каким пройти куда-то. Научите малыша не только водить фломастером или карандашом по дорожкам лабиринта, но и отслеживать путь глазками. В 4 года уже можно следить за тем, чтобы нарисованная линия следовала по центру дорожки, не имела сильных волнистых изгибов.

 

Лабиринты для детей 5-6 лет могут представлять собой рисунки с мелкими дорожками и большим количеством тупиковых веток. Важно следить за тем, чтобы ширина дорожек не была слишком узкой, чтобы не переутомить глаза. Предлагая лабиринт, вы можете попросить не только найти к нему решение, но и сопоставить траекторию правильного пути к выходу с другими нарисованными траекториями. Пример такой задачи вы видите в задании Айкьюши.

 

Настоящие пытливые исследователи, дети 6-7 лет предпочитают самые сложные задания с лабиринтами. Им нравится тратить время на блуждание по закоулкам, и в этом возрасте также важно следить за тем, чтобы линии, которые ребенок прокладывает по дорожкам, также были достаточно ровными, четкими и по возможности имели как можно меньше пересечений с границами дорожки. Можно даже устраивать соревнования между детьми и взрослыми – кто раньше найдет выход из лабиринта, чье решение будет самым понятным и аккуратным?

Развивая внимание детей с помощью заданий-лабиринтов, вы сделаете отличный вклад в формирование усидчивости и навыков письма. Успехов!

iqsha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *