Рисунки кот и лиса: “Кот и лиса”. Иллюстрации В. Гаврилко.

Содержание

👍 Кот-рыболов. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱

Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Кот-рыболов. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева

Порекомендовать к прочтению:

Поставить книжку к себе на полку

Пошёл как-то Кот на речку рыбу ловить и у самой опушки Лису встретил.

Помахала Лиса пушистым хвостом и говорит медовым голоском:
— Здравствуй, кум-куманёк, пушистый коток! Вижу, рыбку ловить собрался?
— Да вот хочу котятам моим рыбки принести.
Лиса глаза опустила и совсем тихо спрашивает:
— Может быть, ты и меня рыбкой угостишь? А то всё куры да утки…
Усмехнулся Кот:
— Так и быть. Первую рыбку тебе отдам.
— Уж не знаю, как тебя благодарить.
— Ладно, ладно.Пошёл Кот дальше, а Лиса за ним вприпрыжку бежит и про себя шепчет:
— Первая рыбка моя, первая рыбка моя!..
А тут из-за ствола мохнатой ели вышел им навстречу большой лохматый Серый Волк.

— Здорово, браток! — прохрипел Волк. — На рыбалку топаешь?
— Да вот, хочу котятам…
— Ну а мне… рыбёшки подбросишь, браток? А то всё козы да овцы, козлы да бараны… Мне бы чего-нибудь постненького!
Усмехнулся Кот:
— Ну ладно. Первая рыбка Лисе, а вторая — тебе!
— Молодец, браток! Спасибо!
— Ладно, ладно.И все пошли дальше, к реке поближе. Шагает Кот по лесу, за ним Лиса вприпрыжку бежит, про себя шепчет: «Первая рыбка моя, первая рыбка моя!»
Волк позади ковыляет, бормочет:
— А вторая моя! А вторая моя!Вдруг из самой чащи вышел Медведь. Увидел Кота с удочкой, как заревёт:
— Эй, сынок! Ты что — рыбу ловить?
— Вот хочу котятам…
— Слушай, сынок, неужели мне, старику, рыбы не дашь? Я ведь до смерти люблю рыбу-то! А то всё быки да коровы, с рогами да копытами…
Кот усмехнулся в усы, говорит:
— Первую рыбку я Лисе обещал, вторую Волку, а тебе уж третья будет.
— Пусть третья, только чтоб самая большая!
— Ладно.
И все дальше пошли, к реке поближе. Впереди Кот шагает, за ним Лиса вприпрыжку бежит, за Лисой Волк крадётся, позади всех Медведь вперевалку топает.
— Первая рыбка — чур, моя! — шепчет лиса.
— А вторая — моя… — бормочет Волк.
— А третья — вот такая — моя! — рычит Медведь.
Так и пришли все к реке.
Снял с себя Кот мешок, рядом ведёрко поставил, стал удочку разматывать. Лиса, Волк и Медведь в кустах неподалёку устроились: своей доли улова дожидаются.Насадил Кот на крючок червяка, закинул удочку, уселся поудобнее и на поплавок уставился.
Приятели в кустах тоже с поплавка глаз не сводят. Ждут.
Лиса шепчет:
— Ловись, рыбка, большая и маленькая…
И вдруг поплавок дрогнул.
Лиса ахнула:
— Ах, моя рыбка клюёт!
Поплавок на воде заплясал, запрыгал; от него круги во все стороны побежали.


— Дёргай! Дёргай! Тащи мою рыбку! — закричала Лиса.

Испугался Кот — дёрнул. Сверкнула серебром рыбка и с плеском ушла под воду.

— Сорвалась! — прохрипел Волк. — Поторопилась, глупая, крик подняла… Ну, теперь моя очередь! Моя-то уж не сорвётся!

Насадил Кот на крючок нового червяка и снова закинул удочку.

Потирает Волк лапы, приговаривает:
— Ловись, рыбка, большая и крупная… Ловись…
Тут как раз поплавок вздрогнул и пошёл гулять по воде. Кот удилище уже в лапку забрал.
— Не дёргай! — рычит Волк. — Дай рыбе покрепче зацепиться.
Отпустил Кот удочку, а поплавок вдруг сразу остановился.
— Вот теперь тащи! — скомандовал Волк.


Кот дёрнул удочку — на конце лески голый крючок болтается.

— Дождался, — хихикнула Лиса. — Твоя рыбка всего червяка объела!

Кот насадил на крючок нового червяка и в третий раз закинул удочку.

— Ну, теперь тихо! — рявкнул Медведь. — Если мою рыбку спугнёте — я вам!.. Вот она!!!


Поплавок весь ушёл под воду, леска как струна натянулась: вот-вот оборвётся…

— Хо-хо! — радуется Медведь. — Это моя! Как наказывал, самая большая!


 

Кот еле-еле на берегу держится: рыбина, того и гляди, его в воду стащит.

Вот из воды уже показалась страшная, усатая морда…

Вот так сом!

— Я первая, это моя!. . Не дам!!! — вдруг взвизгнула Лиса и кинулась в реку.


— Не-е-е-ет, шалишь… Моя будет! — зарычал Волк и нырнул вслед за Лисой.

Медведь на берегу ревёт во всё горло:
— Ограбили!.. Разбойники!..
А в воде уже бой идёт: Волк и Лиса друг у друга рыбу выдирают. Медведь не долго думал и с разбегу тоже бултыхнулся в воду.Вода в реке как в котле кипит. То и дело наверх чья-нибудь голова вынырнет: то лисья, то волчья, то медвежья. Из-за чего дерутся — неизвестно. Рыба-то уже давно уплыла.Усмехнулся Кот в усы, смотал удочку и пошёл другое место искать. Где поспокойнее.

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно. Мастер-класс по рисованию русской народной сказки “кот, петух и лис” поэтапно для детей

Мастер-класс по рисованию акварелью русской народной сказки “Кот, петух и лиса” для младших школьников.

Автор: Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств” Яранского района Кировской области, город Яранск

Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам начального, дополнительного образования, родителям и просто тем, кто любит сказки. Предназначен для детей младшего школьного возраста, начинающих художников.

Цель: развитие любви к русским народным сказкам, развитие чувства патриотизма;
Задачи:
– познакомить детей с русской народной сказкой;
– уметь поэтапно выполнять рисунок сказочных персонажей;
– закрепление знаний, умений и навыков построения композиции;
– закрепление навыков рисования животных;
– развитие творческих способностей, фантазии.
Ход работы:
Здравствуйте! Для работы нам понадобится:
-бумага для акварели формата А3,
-краски акварельные,
-беличьи кисти №3, 6, 8,
-графитные карандаши разной мягкости,
-канцелярский нож,
-ластик,
-баночка для воды,
-тряпочка.


1. Сначала мы намечаем твердым карандашом легкими движениями общую композицию, где будет бежать лиса с петухом, кот. Наметить пригорки, на заднем плане линию горизонта. Стараться ластиком пользоваться аккуратно, чтобы не повредить поверхность листа (после сильного нажатия на карандаш, остаются следы на бумаге, а через акварель все погрешности проступают). Поэтому важно делать аккуратный рисунок под акварель!

Постараться на этом этапе правильно определить пропорции сказочных персонажей.


2. Затем берем мягкий карандаш (М или В) и уточняем рисунок. Рисуем вытянутую морду лисы, уши, пушистый хвост. Так как персонаж сказочный, то оденем ее в русский народный сарафан). Прорисовываем петуха с открытым клювом и вытянутой шеей, так как он зовет на помощь кота.


3. Затем рисуем бегущего кота. На заднем плане нарисуем избушку, откуда лиса похитила петуха и бежит в еловый лес. На пригорке, который ближе к зрителю, нарисуем цветы побольше, на дальних пригорках – поменьше.


4. Дорисовываем забор у избушки и еловый лес.


5. Справа от лисы нарисуем большую ель. Она будет указывать на то, что лиса бежит в лес.


6. Затем начинаем рисовать акварелью. Я решила нарисовать лисе красный (“красивый”) сарафан (главные герои должны быть яркие).


7. Нарисуем петуха ярким, красочным, с разноцветными перьями на хвосте. Голубым цветом нарисуем складочки на сарафане лисы, чтобы он смотрелся объёмнее (при беге нижняя часть сарафана развивается).


8. Нарисуем светло-коричневым цветом дорожку, по которой бежит лиса.


9. Ярким сочным зеленым цветом раскрашиваем пригорок, по которому бежит лиса. Остальные пригорки не будут такого яркого зеленого цвета.


10. Я решила написать небо в технике “по-сырому”. Сначала полностью мокрой кистью смачиваем небо и лес. Бумага должна хорошо намокнуть, но чтобы не было луж. Затем рисуем светло-желтые облака (они теплые, так как их освещает солнце). Лучше использовать кадмий желтый, а не лимонный цвет.
Потом кистью набираем голубую краску (следите за тем, чтобы в кисти было мало воды) и рисуем небо, обводя облака.


11. Пока низ неба не высох, нарисуем ели (изумрудная зелень + немного фиолетового цвета). Когда рисуете “по-сырому” важно следить за количеством воды в кисти и за влажностью листа.


Вот такая шерстяная живопись получилась))).


12. Ели, которые ближе к нам, нарисуем зеленым потеплее (зеленый + немного голубого).


13.Большую ель украсим вот таким декоративным мазком.


14.Затем вернемся к заднему фону и раскрасим избушку.


15 Прорисуем бревнышки, резные наличники на окнах и приступим к коту).


16. Коту нарисуем вот такие полосатые штаны и белую косоворотку. Нарисуем его сердитым (он сердится на лису).
Косоворотка – рубаха с косым воротом, то есть с разрезом сбоку, а не посередине, как у обычных рубашек. Разрез сбоку на косоворотке, по версии академика Лихачёва, создавался специально для того, чтобы нательный крестик не выпадал во время работы.

Полотняные косоворотки традиционно широко использовались в России в гражданском обиходе, являясь синонимом русской мужской рубахи, а также в качестве нижнего солдатского белья. Косоворотка в конце XIX века у русских была основой любого костюма. Повсеместно встречались рубахи с красным тканьем в клетку и полоску. Они были рабочими и праздничными, все зависело от богатства отделки.
Косоворотки носили навыпуск, не заправляя в брюки. Подпоясывались шёлковым шнуровым поясом или тканым поясом из шерсти. Пояс мог иметь на концах кисти.


17. Серединки у цветов нарисуем желтые. (Можно нарисовать цветы по вашему желанию).


18. Подчеркнем глаза лисы черным цветом для выразительности, маленькими черточками акварельной кистью (охра красная + оранжевый) “расчешим лисичку”. Получился вот такой пушистый хвост).


19. Не забудем прорисовать перышки и у нашего петушка!

Желаю Вам творческих успехов!

Цели урока:

  1. Знакомство учащихся с видом книжной графики – иллюстрацией.
  2. Изучение средств выразительности, используемых в творчестве художников – иллюстраторов И. Билибина, Е. Чарушина, Е. Рачева.
  3. Создание эскиза к сюжету любимой сказки с определением композиции, пространственного расположения основной сюжетной группы в тематическом рисунке.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование; презентация (Приложение 2) ; выставка, любимых детьми, русских народных сказок, бумага, карандаш или уголь.

Ход урока

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.
В строчках на листочках,
Где станции на точках.

  • Что за страна чудес нас ждет сегодня?
  • Ребята, вы все побывали на выставке книг у нас в классе?
  • Какой должна быть книга для детей по вашему мнению?
  • Что обязательно должно присутствовать в книге?

Вы узнаете, как называются картинки в книге, отгадав кроссворд.

(Приложение 1) . Работа с кроссвордом коллективная.

Как вы думаете, что такое иллюстрация?

Мы сегодня познакомимся с иллюстрацией.

Иллюстрация – это вид книжной графики, ее основа.

Термин «иллюстрация» можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. В узком, строгом смысле иллюстрации – это произведения, предназначенные для восприятия в определенном единстве с текстом, то есть находящиеся в книге и участвующие в ее восприятии в процессе чтения. Иллюстрации к литературному произведению вместе с ним представляют собой единое целое. Книжные иллюстрации, изъятые из текста, могут порой сделаться малопонятными и невыразительными.

Как называют художника иллюстрирующего литературное произведение? Иллюстратор – художник, оформляющий книгу, раскрывающий средствами художественной графики содержание литературного произведения.

Известный русский иллюстратор Евгений Иванович Чарушин, был писателем и художником. Назовите произведения Е. И. Чарушина, с которыми вы уже знакомы. Он иллюстрировал свои книги и произведения других писателей (Маршак С. «Детки в клетке, «Теремок»»).

Он очень любил родную природу и животных изображал, как никто другой. Художник часто бывал в зоопарке и выполнял множество рисунков с натуры. Ведь для того, чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер.

Вот в углу страницы притаился крохотный пушистый котенок. Спинка выгнута, хвост трубой, ушки торчком. Так и хочется его погладить, провести ладонью по странице, по пушистой теплой шкурке. Но приглядитесь! Котенок ли это? Нет, маленький рысенок глядит на нас во все глаза.

У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым. Е И Чарушин выработал свой метод иллюстрирования – чисто живописный. Он рисует не контурно, а, можно сказать антиконтурно, необычайно искусно, пятнами и штрихами. Зверь может быть изображен просто “лохматым” пятном, но в этом пятне ощущается и настороженность позы, и характерность движения, и особенность фактуры – упругость поднятой дыбом длинной и жесткой шерсти вместе с пуховой мягкостью густого подшерстка.

Замечательный художник – Евгений Михайлович Рачев. Он волшебник, под кистью которого сказка оживает до такой степени, что смотришь и смотришь на зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься.

Все животные и звери – герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым Рачев показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунка Рачева нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.

Взгляните, ребята, как отличается манера исполнения животных у Рачева и Чарушина. Назовите отличия в изображении. Какие средства выразительности использует каждый художник?

Сегодня мы поближе познакомимся с манерой иллюстрирования Ивана Билибина. Этот художник иллюстрировал авторские и народные сказки. Напомните, какие сказки относятся к авторским, народным? Он создал свой графический стиль. В этом ему помогло изучение народного искусства, декоративных росписей. В иллюстрациях любовно передается дух седой старины, который художник воскрешает в каждой детали. С исключительной тщательностью и достоверностью вырисовывает он узоры тканей, детали древней архитектуры, отделку всевозможных кафтанов, шуб, душегреек, платков, обуви, сарафанов. Обязательно присутствуют декоративные рамочки каждой иллюстрации, они перекликаются с основной идей картины, рассматривая их можно еще лучше узнать задумку художника.

Вот Иван- царевич схватил за хвост Жар-птицу.

А вот Баба – Яга из сказки «Василиса Прекрасная». В этих иллюстрациях ясно выражены характерные особенности рисования художника – изображение занимает полностью всю поверхность листа, четко очерченные контуры фигур персонажей, леса, неба, деревьев, детально разработаны узоры. Его иллюстрации красочны, нарядны, многоцветны.

Художники очень любят иллюстрировать русские народные сказки. Как вы думаете, почему? Какие русские народные сказки вы любите?

Детям предлагается взять свою любимую сказку с выставки книг.

Какой сюжет хотели бы проиллюстрировать? Индивидуальные ответы /2-3 ребенка/ Попробуйте создать эскиз к эпизоду сказки.

По ходу выполнения эскизов учитель индивидуально анализирует композиционное построение и выбор сюжетной группы.

Итог урока и домашнее задание:

С творчеством каких художников мы познакомились? Есть ли отличия в иллюстрациях разных художников? Может ли иллюстрация существовать как самостоятельное произведение?

Внимательно перечитайте свою любимую сказку и продумайте композиционное построение иллюстрации.

Дуракам везет, а значит шанс есть у каждого побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как рисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель закинул палку с веревкой несколько раз в местное болото под названием Чистилище, и вытянул оттуда золотое лохнесское чудище, которое со страху говорить начало. Не зная, как спасти свою шкуру, рыбина предложила ловцу исполнить любые желания на его выбор. Так как рыбак был представителем обычной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, он являлся хозяином в доме, и поэтому пошел спрашивать все у жены.

Старуха же приняла старого за маразматика и молвила: Пусть рыбина корыто им сделает, а то старая Бэха уже совсем лошадиные силы утратила. Когда же корыто внезапно объявилось около дома, женщина поняла, что она в матрице и может делать, что душа пожелает. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей моря, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом. Вот и сказка молодец, а кто слушал – тот конец. Исполняющие желания, бывают разные:

  • Триальная версия золотой рыбы, которая исполняет только три желания;
  • Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
  • Золотой осьминог, хоть и не рыба, но непротив исполнить несколько ваших потребностей;
  • Золотое свадебное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, у мужчин же отбирает свободу слова, волю и деньги;
  • Имея золотые руки, можно делать желания своими руками из любого подручного материала;
  • Золотые зубы помогают исполнять свои пожелания стоматологам;

Все остальные предметы в этом мире желаний не исполняют. Разве что за большие деньги. Но это уж не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки и беритесь за свои карандаши и попробуйте нарисовать сказку. Будет весело.

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим на листе бумаги две окружности, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также покажем линию горизонта.
Шаг второй. Набросаем эскиз рыбки и дедушки.
Шаг третий. Прорисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбине корону, деду удочку. Не забудьте про задний фон.
Шаг пятый. Удалим лишние линии, поправим контуры более жирной линией. А вот как должно получится.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.

Дети любят рассматривать картинки, особенно с изображением на них известных персонажей из сказок и мультфильмов, окружающих их предметов. Картинки сказок Пушкина, Андерсена, народных сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка ряба» и другие) способствуют формированию у детей навыков речевого общения, развитию зрительного внимания.

Популярные сказки

Наибольшей популярностью среди детей пользуются герои сказок Пушкина, Андерсена, «Колобок», «Теремок» в картинках. Для каждого ребенка сказка – это не просто фантазия писателя, а особая реальность в мире чувств.

При прослушивании сказки дети глубоко сопереживают персонажам. У них пробуждается импульс к оказанию помощи нуждающимся, к их защите. Для дошкольника восприятие сказки является его специфической деятельностью, выражающейся в игровой форме. Это позволяет ему свободно фантазировать, мечтать.

Картинки героев народных сказок «Колобок», «Теремок», повествований Пушкина, Андерсена, персонажей мультфильмов нашли широкое применение в развивающих играх для детей дошкольного возраста.

Как играть?

Например, рассмотрим дидактическую игру «Угадай-ка сказку». Ее основной задачей является закрепить у ребят навыки угадывать сказку по указанным признакам, а также находить и описывать героев. Перед детьми в разных местах расставляют картинки с изображением разных сказок. Каждому из них раздают картинки персонажей мультфильмов, героев русских народных сказок, например, «Колобок», «Курочка ряба», «Гуси-лебеди», «Теремок», сказок Пушкина и Андерсена. Вначале дети их внимательно рассматривают, а затем выстраиваются по очереди один за другим. При этом держат в руках свои картинки. Потом воспитатель загадывает загадки. А когда задает вопрос: «Что это за сказка?», каждый ребенок подбегает к картинке с изображенной соответствующей сказкой. Затем дают всем несколько минут, чтобы подготовиться и дать четкие ответы на вопросы о героях сказки и какие действия они в ней выполняют. Необходимо дать каждому из них определенную характеристику.

С картинками героев сказок можно играть несколько по-другому. У ведущего игрока находятся герои русских сказок в картинках. А у всех остальных – шесть больших листов с изображением шести сказочных персонажей. Сначала дети называют этих персонажей, а затем переходят к самой игре. Ведущий игрок берет любую картинку, положенную вниз изображением, и называет персонаж. Тот, у кого находится лист лото с этим персонажем, берет картинку и накрывает на нем соответствующее изображение. Тот, кто первым закроет все изображения на лото, и будет считаться победителем. Начинайте играть в данные игры с детьми, начиная от трех лет и до школы.

Набор карточек

Здесь Вы можете скачать бесплатные карточки с изображением героев сказок в картинках – нажмите на картинку ниже, чтобы загрузить подборку героев сказок и мультфильмов.

Красивые картинки самых известных героев сказок и мультфильмов.

Отдельные персонажи

крокодил Гена и Чебурашка, а также Мишка:

Петух и Буратино — картинки:

Маленький Мук и Мальчик с пальчик картинки.

Кот и лиса


Помните сказочку “Кот и лиса”? Если подзабыли, то загляните ниже. А вот как бывает в реальной жизни.

Кот и лиса

Жил-был мужик. Был у него кот, да такой баловник, что беда! Надоел он мужику. Вот мужик думал, думал, взял кота, посадил в мешок, завязал и понёс в лес.
 


 

Принёс и бросил его в лесу: пускай пропадает.
 


 

Кот ходил, ходил и набрёл на избушку; залез на чердак и полёживает себе. А захочет есть – пойдёт по лесу птичек да мышей ловить, наестся досыта и опять на чердак, и горя ему мало!

Вот однажды пошел он погулять, а навстречу ему лиса, увидала кота и дивится:

– Сколько лет живу в лесу, а такого зверя не видывала.

Поклонилась коту и спрашивает:

– Скажи, добрый молодец, кто ты таков, каким случаем ты сюда зашел и как тебя по имени величать?

А кот вздыбил шерсть свою и говорит:

– Я из сибирских лесов прислан к вам воеводою, а зовут меня Котофей Иванович.

– Ах, Котофей Иванович, – говорит лиса, – не знала про тебя, не ведала. Ну, пойдём же ко мне в гости.

Кот пошёл к лисице; она привела его в свою нору и стала потчевать разной дичинкою, а сама выспрашивает:

– Что, Котофей Иванович, женат ты али холост?

– Холост, – говорит кот.

– И я, лисица, – девица, возьми меня замуж.
 


 

Кот согласился, и начался у них пир да веселье.

На другой день отправилась лиса добывать припасы, чтоб было чем с молодым мужем жить; а кот остался дома.

Поймала лиса утку, несёт домой, а навстречу ей попадается волк.
 


 

– Отдай, лиса, утку!

– Нет, не отдам! Я её мужу несу!

– А кто ж твой муж, Лизавета Ивановна?

– Разве ты не слыхал, что к нам из сибирских лесов прислан воевода Котофей Иванович? Я теперь воеводова жена.

– Нет, не слыхал, Лизавета Ивановна. Как бы на твоего мужа посмотреть?

– У! Котофей Иванович у меня такой сердитый: коли кто не по нём, сейчас съест! Ты смотри, приготовь барана да принеси ему на поклон. Барана положи, а сам схоронись, чтоб он тебя не увидел, а то, брат, туго придётся!

Волк побежал за бараном.

Идет лиса дальше, а навстречу ей медведь.
 


 

– Стой, лиса, куда утку несёшь? Отдай мне!

– Не отдам я тебе утку, а то ещё и Котофею Ивановичу пожалуюсь.

– А кто такой Котофей Иванович?

– А который прислан к нам из сибирских лесов воеводою. Я теперь жена нашего воеводы.

– Нельзя ли посмотреть его, Лизавета Ивановна?

– У! Котофей Иванович у меня такой сердитый: коли кто не по нём, сейчас съест! Ты ступай, приготовь быка да принеси ему на поклон. Да смотри, быка-то положи, а сам схоронись, чтоб Котофей Иванович тебя не увидел, а то, брат, туго придётся!

Пошёл медведь за быком, а лиса побежала домой. Принёс волк барана и стоит в раздумье; смотрит – и медведь лезет с быком.
 


 

– Здравствуй, брат Михайло Иваныч!

– Здравствуй, брат Левон! Что, не видал лисицы с мужем?

– Нет, брат, давно дожидаюсь.

– Ступай, зови.

– Нет, не пойду, Михайло Иваныч! Сам иди, ты посмелей меня.

– Нет, брат Левон, и я не пойду.

Вдруг откуда ни взялся – бежит заяц. Медведь как крикнет на него:

– Поди-ка сюда, косой! Заяц испугался, прибежал.

– Ну что, косой пострел, знаешь, где живёт лисица?

– Знаю, Михайло Иваныч!

– Ступай же скорее да скажи ей, что Михайло Иваныч с братом Левоном Иванычем давно уже готовы, ждут тебя с мужем, хотят поклониться бараном да быком.

Заяц пустился к лисе во всю свою прыть. А медведь и волк стали думать, где бы спрятаться. Медведь говорит:

– Я полезу на сосну.

– А мне что же делать? Я куда денусь? – спрашивает волк. – Ведь я на дерево ни за что не взберусь! Михайло Иваныч! Схорони, пожалуйста, куда-нибудь, помоги горю.
 


 

Медведь положил его в кусты и завалил сухими листьями, а сам влез на сосну, на самую макушку, и поглядывает: не идёт ли Котофей с лисою?

Заяц меж тем прибежал к лисьей норе, постучался и говорит лисе:

– Михайло Иваныч с братом Левоном Иванычем прислали сказать, что они давно готовы, ждут тебя с мужем, хотят поклониться вам быком да бараном.

– Ступай, косой! Сейчас будем.

Вот идёт кот с лисою. Медведь увидал их и говорит волку:

– Ну, брат Левон Иваныч, идёт лиса с мужем; какой же он маленький!
 


 

Пришёл кот и сейчас же бросился на быка, шерсть на нём взъерошилась, и начал он рвать мясо и зубами и лапами, асам мурчит, будто сердится:

– Мало, мало!

Думает медведь: “Невелик, да прожорист! Нам четверым не съесть, а ему одному мало; пожалуй, и до нас доберётся!”

Захотелось волку посмотреть на Котофея Иваныча, да сквозь листья не видать! И начал он раздвигать над глазами листья. Кот услыхал, что лист шевелится, подумал, что это мышь, да как кинется и прямо волку в морду вцепился когтями.

Волк вскочил, да давай бог ноги, и был таков.

А кот сам испугался и бросился прямо на дерево, где медведь сидел.

“Ну, – думает медведь, – увидал меня!”

Слезать-то некогда, вот он положился на божью волю да как шмякнется с дерева оземь, все печёнки отбил.
 


 

Вскочил медведь да бежать, чуть волка не обогнал! Только треск по всему лесу слышен.

А лисица вслед кричит:

– Вот он вам задаст! Погодите!

С той поры все звери в лесу стали кота бояться.
 


 

А кот с лисой запаслись на всю зиму мясом и стали себе жить да поживать, и теперь живут, хлеб жуют.

Русская народная сказка. Художник Михаил Соловьев.

Русская сказка “Кот и лиса”


Жанр: народная сказка о животных

Смотри похожие сказки:
Русская народная сказка “Лиса и Котофей Иванович”

Главные герои сказки “Кот и лиса” и их характеристика

  1. Кот. Котофей Иванович. Маленький, да прожорливый.
  2. Лиса. Лизавета Ивановна. Хитрая, умная, находчивая.
  3. Волк. Трусливый.
  4. Медведь. Очень трусливый.

План пересказа сказки “Кот и лиса”
  1. Брошенный кот
  2. Жизнь в лесу
  3. Свадьба с лисой
  4. Лиса и волк
  5. Лиса и медведь
  6. Дары
  7. Напуганные медведь и волк

Кратчайшее содержание сказки “Кот и лиса” для читательского дневника в 6 предложений
  1. Выкинул мужик кота в лесу, а тот нашел домик и стал на чердаке жить.
  2. Познакомился с лисой, свадьбу сыграли.
  3. Лиса утку поймала, а волк ее отобрать захотел. 
  4. Лиса волка котом напугала, за бараном послала.
  5. Лиса медведя напугала, тот быка принес.
  6. Кот на мясо набросился, потом на волка с медведем, напугались звери и убежали.

Главная мысль сказки “Кот и лиса”
Стыдно большому маленького бояться.

Чему учит сказка “Кот и лиса”
Сказка учит хитрости, смекалке и находчивости. Учит быть смелым. Учит тому, что стыдно бояться тех, кто меньше тебя. Учит верить своим глазам, а не чужим рассказам.

Отзыв на сказку “Кот и лиса”
Мне понравилась эта сказка и понравилось, что кот с лисой нашли общий язык. Они помогали друг другу и потому им оказались не страшны волки и медведи. А вот здоровые волк с с медведем оказались просто трусами.

Пословицы к сказке “Кот и лиса”
У страха глаза велики.
У страха глаза что плошки, а не видят ни крошки.
Волков бояться в лес не ходить.
Лиса семерых волков проведет.
Смекалка во всяком деле выручит.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “Кот и лиса”
Был у одного мужика кот, да такой баловник, что даже страшно сказать. Достал кот мужика своим баловством, посадил тот кота в мешок, в лес отнес, да там и выпустил.
Пошел кот по лесу, нашел избушку, поселился на чердаке. Сходит раз в день на охоту, поймает мышь или птичку, и обратно на чердак.
Увидела как-то в лесу кота лиса и удивилась, ни разу такого зверя не видела. Познакомились, Лиса лисой оказалась, а кот Котофеем Ивановичем. Понравился кот лисе и предложила она пожениться. Кот согласился, и зажили кот и лиса вместе.
Пошла как-то лиса на охоту, поймала утку, домой несет. Навстречу волк, стал утку с лисы требовать. А лиса не отдает, Котофеем Ивановичем волка стращает. Говорит, что страшнее его зверя нет и что прислан он воеводой.
Захотелось волку на Котофея Ивановича посмотреть, а лиса ему и говорит, что надо барана задрать, и принести к домику.
Побежал волк за бараном, а навстречу лисе медведь идет, тоже хотел утку забрать. Только и его лиса Котофеем Ивановичем напугала. За быком послала.
Вот добыли волк и медведь барана и быка, принесли к домику. Стали спорить, кому идти кота звать. Увидели зайца, его послали. А сами схоронились на всякий случай. Волк в кустах под листьями, медведь на сосне.
Рассказал заяц коту и лисе про дары от волка и медведя. Пошли те на мясо смотреть. Кот мясо увидел, на тушу набросился, рвет, мяукает.
Понял медведь, что кот, хоть и невелик, но прожорлив, еще сильнее испугался. А волк под листвой зашевелился и кот подумал, что там мышь. Прыгнул и давай когтями волку нос рвать.
Испугался волк, наутек кинулся, а кот тоже испугался и на сосну полез. Решил медведь, что кот его заметил и сейчас задерет, спрыгнул с сосны и тоже убегать.
С тех пор зажили кот и лиса спокойно и с запасами. Рисунки и иллюстрации к сказке “Кот и лиса”

В СУТЕЕВ КОТ — РЫБОЛОВ РИСУНКИ АВТОРА

В. СУТЕЕВ КОТ – РЫБОЛОВ РИСУНКИ АВТОРА

Пошёл как-то Кот на речку рыбу ловить и у самой опушки Лису встретил. Помахала Лиса пушистым хвостом и говорит медовым голоском: – Здравствуй, кум-куманёк, пушистый коток! Вижу, рыбу ловить собрался? – Да вот хочу котяткам моим рыбки принести.

Лиса глаза опустила и совсем тихо спрашивает: – Может быть, ты и меня рыбкой угостишь? А то всё куры да утки… Усмехнулся Кот: – Так и быть. Первую рыбку тебе отдам. – Уж не знаю, как тебя благодарить. – Ладно, ладно. Пошёл Кот дальше, а Лиса за ним вприпрыжку бежит и про себя шепчет: – Первая рыбка моя, первая рыбка моя!. .

А тут из-за ствола мохнатой ели вышел им навстречу большой лохматый Серый Волк. – Здорово, браток! – прохрипел Волк. – На рыбалку топаешь? – Да вот, хочу котятам… – Ну а мне… рыбёшки подбросишь, браток? А то всё козы да овцы, козлы да бараны… Мне бы чего-нибудь постненького! Усмехнулся Кот: – Ну ладно. Первая рыбка Лисе, а вторая – тебе! – Молодец, браток! Спасибо! – Ладно, ладно.

И все пошли дальше, к реке поближе. Шагает Кот по лесу, за ним Лиса вприпрыжку бежит, про себя шепчет: «Первая рыбка моя, первая рыбка моя!» Волк позади ковыляет, бормочет: – А вторая моя!

Вдруг из самой чащи вышел Медведь. Увидел Кота с удочкой, как заревёт: – Эй, сынок, неужели мне, старику, рыбы не дашь? Я ведь до смерти люблю рыбу-то! А то всё быки да коровы, с рогами да копытами… Кот усмехнулся в усы, говорит: – Первую рыбку я Лисе обещал, вторую Волку, а тебе уж третья будет. – Пусть третья, только чтоб самая большая! – Ладно.

И все дальше пошли, к реке поближе. Впереди Кот шагает, за ним Лиса вприпрыжку бежит, за Лисой Волк крадётся, позади всех Медведь вперевалку топает. – Первая рыбка – чур, моя! – шепчет Лиса. – А вторая – моя… – бормочет Волк. – А третья – вот такая – моя! – рычит Медведь. Так и пришли все к реке.

Снял с себя Кот мешок, рядом ведёрко поставил, стал удочку разматывать. Лиса, Волк и Медведь в кустах неподалёку устроились: своей доли дожидаются. Насадил Кот на крючок червяка, закинул удочку, уселся поудобнее и на поплавок уставился.

Приятели в кустах тоже с поплавка глаз не сводят. Ждут. Лиса шепчет: – Ловись, рыбка, большая и маленькая… И вдруг поплавок дрогнул. Лиса ахнула: – Ах, моя рыбка клюёт! Поплавок на воде заплясал, запрыгал; от него круги во все стороны побежали.

– Дёргай! Тащи мою рыбку! – закричала Лиса. Испугался Кот – дёрнул. Сверкнула серебром рыбка и с плеском ушла под воду.

– Сорвалась! – прохрипел Волк. – Поторопилась, глупая, крик подняла. . . Ну, теперь моя очередь! Моя-то уж не сорвётся! Насадил Кот на крючок нового червяка и снова закинул удочку. Потирает Волк лапы, приговаривает: – Ловись, рыбка, большая и крупная… Ловись…

Тут как раз поплавок вздрогнул и пошёл гулять по воде. Кот удилище уже в лапку забрал. – Не дёргай! – рычит Волк. – Дай рыбе покрепче зацепиться. Опустил Кот удочку, а поплавок вдруг сразу остановился.

– Вот теперь тащи! – скомандовал Волк. Кот дёрнул удочку – на конце лески голый крючок болтается. – Дождался, – хихикнула Лиса. – Твоя рыбка всего червяка объела! Кот насадил на крючок нового червяка и в третий раз закинул удочку. – Ну, теперь тихо! – рявкнул медведь. – Если мою рыбу спугнёте – я вам!. . Вот она!!!

Поплавок весь ушёл под воду, леска как струна натянулась: вот-вот оборвётся… – Хо-хо! – радуется Медведь. – Это моя! Как наказывал, самая большая! Кот еле-еле на берегу держится: рыбина, того и гляди, его в воду стащит.

Вот из воды уже показалась страшная, усатая морда… Вот так сом! – Я первая, это моя!. . Не дам!!! – вдруг взвизгнула Лиса и кинулась в реку. – Не-е-е-ет, шалишь… Моя будет! – зарычал Волк и нырнул вслед за Лисой. Медведь на берегу ревёт во всё горло: – Ограбили!. . Разбойники!. .

А в воде уже бой идёт: Волк и Лиса друг у друга рыбу выдирают. Медведь не долго думал и с разбегу тоже бултыхнулся в воду. Вода в реке как в котле кипит. То и дело наверх чья-то голова вынырнет: то лисья, то волчья, то медвежья. Из-за чего дерутся – неизвестно. Рыба-то уже давно уплыла. Усмехнулся Кот в усы, смотал удочку и пошёл другое место искать. Где поспокойнее.

Кот и лиса. | Читать русскую народную сказку Кот и лиса

Сказка «Кот и Лиса» сначала не входила в мои планы публикации. Но потом совершенно неожиданно нашел замечательные иллюстрации художника — Михаила Соловьева, и не смог удержаться!

Понял вдруг, что просто обязан познакомить вас с замечательными иллюстрациями Михаила Соловьева к сказке «Кот и лиса». Уверен, вы нисколько не пожалеете. Обязательно почитайте сказку  «Кот и лиса» своему малышу, и покажите ему эти неподражаемые иллюстрации. Читайте! И смотрите. 🙂 Если и вам иллюстрации понравились — напишите в комментариях, и я добавлю на сайт другие сказки, иллюстрированные Михаилом Соловьевым.

Кот и лиса

Жил-был на свете один мужик.  И был у этого мужика кот, вот только был он такой баловник, что прямо беда! То сметану съест, то крынку с молоком на пол свалит.

Надоел он хозяину до смерти. Вот мужик думал-думал, а потом взял кота, посадил в его мешок и в лес отнес. Принёс мешок с котом, потом кота из мешка вытряхнул и оставил его в лесу — пускай как хочет, так и выживает.

Видит  кот- делать нечего, посидел немного, в себя приходя, а потом пошел искать — где бы пригреться. Ходил — бродил, видит — избушка в лесу стоит. Забрался кот на чердак и лежит себе, отдыхает. А как проголодается — спускается с чердака, и опять в лес — ловить птичек и мышей.  Поймает, наестся досыта — и снова на чердак залезает, и горя ему мало! Так и жил некоторое время.
Вот однажды спустился кот,  пошёл  в лес гулять, а навстречу ему лиса идет. Увидала кота и удивилась: «Ты кто такой? Я в лесу много лет живу, а такого зверя как ты здесь не видела! Как тебя, добрый молодец, по имени звать- величать?
А кот шерсть вскинул  дыбом и отвечает:
— Меня зовут Котофей Иванович,  а прислан я к вам я из сибирских лесов воеводой.
— Ох, Котофей Иванович! — говорит коту лиса. — Почему же я про тебя раньше не знала, не ведала? Уж я бы тебя приветила на славу! Пойдём ко мне в гости, я тебя накормлю да нопою.


А кот и не против. Ему того и нужно. Пошёл к лисице в гости. Та его в свою нору привела и стала угощать разными вкусностями, а сама всё спраши­вает:
— Котофей Иванович,  ты  холост, или жена у тебя есть?
— Холост.
— И я, лисица, — девица. Возьми меня за себя замуж!

Кот подумал немного, да и согласился, и стали они вместе жить.
На следующий день отправилась лиса на охоту, а кот  дома остался.
Вот лиса утку поймала и домой несет, а навстречу ей волк:
— Стой, лиса! Куда спешишь? Отдай сюда утку!


— Нет, не отдам, я поймала!
— Ну, так я сам у тебя ее отниму.
— А я тогда  Котофею Ивановичу скажу, он тебя до смерти раздерет!
— А кто он такой, этот твой Котофей Иванович?
— А ты разве не слыхивал? К нам прислан воеводой из сибирских лесов  Котофей Иванович! И теперь он мой муж! Это раньше я была лисица-де­вица, а теперь я  воеводы нашего жена.
— Нет, Лизавета Ивановна, не слыхал я о нем . А как бы мне  посмотреть на него?
—  У! Это сложно! Котофей Иванович  такой у меня сердитый: кто ему не по нраву придётся, того сейчас же съест! Ты если хочешь к нему попасть, поймай да приготовь барана, а потом принеси ему на поклон: баранa-то положи на видное место, а сам спрячься, чтобы тебя Котофей Иванович не уви­дал, а то, брат, туго тебе придётся! Волк за бараном побежал, а лиса — домой. Идет лиса по лесу, и навстречу ей медведь:
— Стой, лиса, ты кому утку несешь? Отдай мне!


— Иди-ка ты, медведь, лучше подобру-поздорову своей дорогой, а то Котофею Ивановичу ска­жу, он тебя до смерти раздерет!
— А кто такой этот твой Котофей Иванович?
— А это кот, который прислан к нам воево­дою из сибирских лесов. Это я раньше была лисица-девица, а теперь я нашего во­еводы — Котофея Ивановича — жена.
— А нельзя ли мне на него посмотреть-то, Лизавета Ивановна?
—  У! Что-ты,что-ты! Котофей Иванович у меня ужас какой сердитый: кто ему не приглянется, того он сейчас же съест! Ты ступай да поймай да приготовь быка, и принеси быка ему на поклон. Да смотри, быка-то по­ложи на видное место, а сам спрячься, чтобы тебя Котофей Иванович  не увидел, а то туго тебе придётся!
Медведь пошёл быка искать а лиса — домой отправилась.
Вот принёс волк барана,  шкуру с него ободрал и стоит,  разду­мывает что дальше делать. Смотрит — а тут и медведь лезет со своим быком.


— Здравствуй, брат Михайло Иванович!
— Здравствуй и ты, брат Левон! Что,  лисицы с Ко­тофеем Ивановичем не видал ?
— Нет, Михайло Иванович, не видал пока, сам их дожидаюсь.
— А ты сходи-ка к ним сам, позови, — говорит волку медведь.
— Нет,  Михайло Иванович, не пойду. Лучше ты иди.
— Нет, брат Левон, не пойду. Я косолап, мохнат,  куда мне!
Вдруг откуда ни возьмись бежит мимо  заяц. Волк и медведь как дружно закричат на него:
— Поди сюда, косой!
Заяц уши поджал, так и присел.
— Ты, заяц, и поворотлив и на ногу довольно скор: сбегай-ка к лисе, скажи ей, что медведь Михайло Иванович с волком Левоном Ивановичем давно уже готовы, тебя-де с му­жем ждут. Хотят с Котофеем Ивановичем повидаться,  поклониться бара­ном да быком.
Заяц пустился к лисе со всех ног.
А медведь и волк  думать стали , где бы им от Котофея Ивановича спрятаться.
Медведь говорит:
— Я  на сосну полезу. А волк ему говорит:
— А я куда денусь? Ведь я  не взберусь на дерево. Спрячь и меня куда-нибудь.


Медведь волка в кустах спрятал, завалил сухими лис­тьями, а сам на сосну влез, на самую макушку, и погля­дывает, не идёт ли Котофей Иванович с лисой.
Заяц между  тем к лисицыной норе прибежал:
— Медведь Михайло Иванович с волком Левоном Ива­новичем прислали сказать, что они давно тебя с мужем ждут, хотят поклониться вам быком да бараном.
— Ступай, косой, сейчас мы придем.
Вот и пошли кот с лисою на встречу к волку с медведем. Медведь увидел их, и гово­рит волку:
—  Какой же воевода-то Котофей Иванович малень­кий!
А кот быка с бараном увидел, да сейчас же кинулся на быка, шерсть взъерошил, и начал кричать громко-громко:
— May, мау!..


А медведю показалось, что кот кричит «мало», «мало». И опять говорит медведь волку:
—  Невелик Котофей Иванович, да прожорлив! Нам четверым быка не съесть, а ему одному мало. Пожалуй, такими темпами он и до нас доберётся!
Захотелось и волку хоть одним глазом посмотреть на Котофея Иванови­ча, да сквозь листья ничего не видать. И начал волк потихоньку  листья разгребать. Кот услыхал, что листья шевелятся, и подумал, что в листьях мышь, да как кинется — и нечаянно прямо волку в ухо когтями  попал.

Волку, конечно, было не больно, но он перепугался, вскочил и давай удирать со всех ног.
А кот сам испугался, на дерево полез, где  медведь сидел.
«Ну, — думает медведь, беда. Увидел он меня!»
Слезать-то было некогда, вот медведь как прямо с дерева на землю сиганул. Хорошо хоть, что не об землю ударился, а в колючий куст свалился. Сразу вскочил — да наутёк.


А лисица вслед ему кричит:
— Бегите, бегите, братцы, как бы вас Котофей Иванович не поймал и не задрал!..
С той поры все звери стали кота уважать и бояться. А кот с лисой запаслись на всю зиму мясом и стали жить да поживать. Так и сейчас живут!

Дикий кот против лисы | Наука и жизнь

Обыкновенная лисица поедала свою добычу, но тут появился кот, который решил, что добыча эта слишком хороша для одной только лисы.

(Фото: Cloudtail the Snow Leopard / Flickr.com) 

Конфликт двух хищников удалось запечатлеть специалисту по фотоловушкам Алексею Кашину. Происходило всё на Обжоровском участке Астраханского заповедника, и, судя по видео, лиса решила уступить.

В Астраханском заповеднике обитают два весьма сходных подвида диких котов, различающихся деталями окраски – лесной и степной. Длина тела степного кота от 45 до 75 см, вес от 3 до 6,5 кг. У лесного кота масса от 4 до 6 кг, длина тела от 54 до 75 см. Окраска степного кота варьируется от песчано-коричневой до жёлто-серой с чёрными полосами на хвосте, а тело покрыто рисунками из тёмных пятен. Окраска меха у лесного кота серая, разной интенсивности, по верху тела тёмная полоса. От домашних кошек отличаются плотным, коренастым телосложением и крупной головой.


Оба, разумеется, активные хищники. В основном питаются мышами, крысами и другими мелкими млекопитающими. Охотятся преимущественно в сумерках и ночью. Площадь индивидуального участка составляет 3–4 кв. км. Могут преследовать добычу на деревьях, прыгая с одной ветки на другую. На земле скрадывают добычу, а затем ловят, делая несколько прыжков, которые могут занимать три метра. Зрение и слух являются первичными чувствами дикой кошки при охоте, ее обоняние сравнительно слабое.

Дикие коты преимущественно одиночные животные, за исключением периода размножения. Территории самцов и самок перекрываются. Самки более оседлы, чем самцы, поскольку им требуется особая охотничья зона при выращивании котят. Собственные норы не выкапывает, укрывается в дуплах старых или упавших деревьев, заброшенных гнездах или норах других животных. Гнездовая камера в скалах или норах выкладывается сухими травами и птичьими перьями.

Пресс-служба Астраханского заповедника

Кот и лиса.

Заголовок
Кот и лиса.
Имена
Биллингхерст, Перси Дж. (художник)
Коллекция

Детские книжные иллюстрации

Книжные иллюстрации — Басни — A-D

Даты/происхождение
Дата выдачи: 1900
Адреса библиотек
Мириам и Айра Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографий: коллекция изображений
Полка: PC-CHI BOOK-Fab-(A-D)
Темы
Басни
Кошки
Путешествия
Лафонтен, Жан де, 1621-1695.Басни
Лисы
Животные в человеческих ситуациях
Жанры
Иллюстрации
Примечания
Примечание источника: Сто басен Лафонтена с иллюстрациями П. Дж. Биллингхерста. (Лондон, Нью-Йорк, Джон Лейн, 1900 г.).
Физическое описание
Линейная фотогравюра
Объем: 1 фотомеханический отпечаток: линейная фотогравюра; 16 х 10,5 см.
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 433fe880-c5ba-012f-8882-58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Пункт хронологии событий

  • 1900: Выпущено
  • 2018: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023

Фокстобер 🦊 • 5 день • Сухофрукты лисят…

Foxtober 🦊 • день 5 • Сухофрукты

лисята впервые встречают своеобразный десерт

Фокстобер2020 лисы милая лиса каваи искусство пастельная эстетика пастель пастельные тона каваи лиса осенняя лиса осенние флюиды осенние вибрации сухофрукты иллюстрация искусство искусство тамблера