Рисовать мое лето: Как я провел лето рисунок для учеников 4 класса

Содержание

Летние впечатления легкий рисунок. Как нарисовать лето? Советы юным художникам. Летние цветовые сочетания

Уроки рисования для младших школьников

Мастер-класс по рисованию. «На цветочном лугу. Божья коровка»

Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение : Серия занятий по рисованию для младших школьников «На цветочном лугу»: «Божья коровка», «Пчелка» и «Бабочка»

Рисунки можно использовать для украшения интерьера или участия в конкурсе, а можно и как подарок.
Цель : развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.
Задачи:
научить детей рисовать выразительный образ божьей коровки на цветочной полянке
закрепить навыки детей в работе с восковыми карандашами и акварелью;
развивать пространственное мышление и воображение;
показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества рисунков, воспитывать интерес к сотворчеству;
воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать

Природа нашей планеты – это наше богатство, которое мы должны ценить. Наша задача – сохранить все разнообразие и богатство природы. Будем же восхищаться нашей природой как песней! Станем же ей другом и будем беречь ее!
Ведь охранять природу, беречь ее – значит любить родную Землю.
Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.
Ничего нет прекрасней
В роще пения птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-синих
В изумрудной траве
И сиреневой дымке
Над рекой на заре.
Спелых ягод малины
Сладкий сок на губах
Как июля примета
В подмосковных лесах. (И.Бутримова)

Как хорошо летом на зеленом, заливном лугу! Среди буйных трав, пестреют яркие душистые цветы. Над ними порхают нарядные бабочки, пчелы и шмели.

Среди волшебного пространства
Я затеряюсь от души!
Здесь столько красоты, здесь царство
Чудесной сказочной мечты!
Весь луг пестрит и ароматом дышит,
Поют здесь пчёлы и шмели,
А бабочки в круженье высшем
В восторге ищут те цветы,
Что дарят им нектар сладчайший! –
Как упоительно всё тут! –
Полёт души здесь высочайший! –
Его ведь счастием зовут! (Н. Клубничкина «На цветочном лугу»)

Сегодня первое занятие . Сюжет нашего рисунка вы узнаете из стишка-загадки:
Я безобидная букашка-
ни муравей, ни таракашка!
Я не мычу и не бодаюсь,
хотя коровкой называюсь!
Вместо рожек усики,
на спинке, словно бусинки,
чёрные горошины,
словно кем-то брошены.
Я божья коровка,
сижу на ромашке!
Нас очень много,
мы все, как двойняшки!

Уносят меня
к полевому цветочку
красные крылышки
в чёрную точку! (Н.Илева «Божья коровка»)
Правильно, мы будем учиться рисовать божью коровку на ромашке. Испокон веков ромашка является символом русской природы. У древнего славянского народа она считалась одним из 7 священных растений – орешник, ромашка, дуб, хмель, плакун, верба и омела.
Происходит название ромашка от латинского слова, означающего в переводе на русский язык «римская». В медицинской литературе средних веков ее называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашка посвящалась богу солнца Ра. А греческое название переводится как «белый цветок».

Для работы нам понадобятся: альбомный лист, цветные восковые карандаши, кисточка (белка или пони № 2), стаканчик для воды, акварель.

Альбомный лист положите по горизонтали. Работать начнем с центра листа.

Первый этап. Возьмем красный восковой карандаш и нарисуем овал. Посередине проведем дугу.

Черным карандашом подрисуем дугу – это будет голова. На красном овале, в произвольном порядке, нарисуем маленькие кружочки-точечки.

Нарисуем глазки и усики. Наша божья коровка готова.

Желтым восковым карандашом нарисуем овал. Это будет серединка ромашки.

Голубым карандашом начинаем рисовать лепестки. По форме они напоминают вытянутые овалы неправильной формы.

Завершим композицию зелеными листочками.


Второй этап : разукрасим наш рисунок, используя акварельные краски. Начнем с божьей коровки. Предлагаю взять два оттенка красного. В моем случае это краплак красный темный и алая акварель.

Рисовать будем «по-сырому». Для этого необходимо увлажнить нужный участок и ввести туда краску. Акварель сама начнет расплываться по воде в произвольном порядке, а добавление дополнительного оттенка создаст неповторимый рисунок. Главное не перемешивать краску, а дать ей самостоятельно растекаться. Восковой карандаш будет удерживать воду и краску на нужном нам участке рисунка.

Закрасим черной краской голову божьей коровки.

Для серединки ромашки предлагаю взять три цвета акварели: охру золотистую, желтую и оранжевую.

Увлажним весь желтый овал и нанесем желтую акварель по краю. Затем добавим охру золотистую и наконец – оранжевый цвет.

У настоящей ромашки белоснежные лепестки, но на нашем рисунке они такими не получаться (если только не закрашивать, но так работа будет выглядеть незаконченной). Я для лепестков предлагаю взять лимонную и бирюзовую акварель – на солнце белый цвет приобретает различные оттенки.

Так как вода быстро сохнет, предлагаю увлажнить не все лепестки, а для начала только четыре. Вводим лимонный цвет ближе к центру цветка.

В свободную часть лепестка введите бирюзу.

Теперь увлажним еще три лепестка и ближе к центру введем бирюзу, а по краям лимонный оттенок.

Чередуя таким образом акварель, закрасим оставшиеся лепестки ромашки. Смена цвета создает объем и придает движение лепесткам.

Желтой краской закрасим свободное расстояние между лепестками в центре цветка.

Для листьев используем два оттенка зеленого: виридоновую зеленую и желто-зеленую акварель.

Вот так наша работа выглядит в целом.

Теперь добавим зеленую траву внизу листа. Для этого увлажним нижнюю половину листа и закрасим желто-зеленой акварелью. Затем введем виридоновую зеленую.

В верхней части листа нарисуем солнечное небо. Для этого возьмем алую, лимонную и бирюзовую акварель.

Работая «по-сырому» постепенно вводим все три цвета.

Лето – это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркая пора с длинными днями и короткими тёплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря, хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас свое. И у каждого оно разное! Кто побывал этим летом на южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор до морского берега.

Давайте вместе с детьми попробуем нарисовать рисунок на тему «Лето» — воспоминание о лете, опираясь на пошаговую инструкцию изображения морского пейзажа.

Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка для дошкольников, читательница «Родной тропинки». Статья проиллюстрирована рисунками маленьких воспитанников Веры.

Рисунок на тему «Лето» поэтапно по шагам

Шаг 1. Линия горизонта.

Проводим прямую линию простым карандашом в нижней части листа (таким образом, знакомим малышей с приемами работы по линейке). Это линия горизонта. Дети узнают новое понятие: линия горизонта – это воображаемая линия, где небо кажется соприкасающимся с землёй или с водой. В данном случае — с морем.

Шаг 2. Солнце.

Рисуем солнце, уходящее за линию горизонта.

Шаг 3. Рисуем гору на дальнем плане .

Проводим произвольную кривую линию от линии горизонта – это гора на дальнем плане.

Шаг 4. Рисуем вторую гору.

Рисуем кривую линию для горы, выступающей вперед.

Шаг 5. Рисуем берег.

На переднем плане рисуем берег.

В другом варианте — можно сделать композицию рисунка «наоборот», в зеркальном отражении.

Шаг 6. Рисуем сосну.

На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под действием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но крепко держащиеся своими корнями за каменистый грунт. Если Вы были в другом месте — нарисуйте характерные для данной местности деревья.

Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему «Лето» цветным.

Ну а теперь самое интересное: взять акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и раскрасить солнце. Кисточку лучше всего держать вертикально и рисовать «тычками» кончиком кисти.

Темно-коричневой краской закрасить гору на дальнем плане (рисунки Саши 7 лет и Насти 6,5 лет). Рисование «тычками» дает возможность выразить рельефность горы.

Закрасить ближнюю гору краской светло-коричневого цвета. Здесь большая площадь рисунка, поэтому удобнее кисть держать с наклоном, прижимая её к листу полным ворсом.

Добавить зеленый цвет, постепенно смешивая его с еще не просохшей коричневой краской.

Рисуем летнее море.

Этот пункт лучше выполнить на пункт раньше, т.к. гора перекрывает море. Дети немного поспешили. Голубой краской закрасить участок моря. Движение кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию вдоль горизонта желательно провести безотрывно. Остальные линии можно вести кистью плавными волнистыми. Не допускайте движение кисти туда-обратно, не отрывая кисть от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделать кончиком кисточки несколько штрихов и размыть их. Таким образом получается отражение на воде уходящего за горизонт солнца.

Рисуем сосну. Кисть держать вертикально. Вначале «тычками» пройти по контуру кроны сосны, а затем заполнить внутреннее пространство, кое — где оставляя просветы.

Рисуем берег (способом, описанным выше — кисть держим с наклоном, прижимая её к листу бумаги полным ворсом.

Рисуем линии на стволе и ветвях сосны.

При рисовании линий на стволе и ветках сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в туже сторону, касаясь бумаги только кончиком. Кисть ведется по ворсу. Рука остается навесу, не опираясь на лист, чтобы не смазать рисунок.

Белой краской слегка оттеняем крону и ствол сосны.

Вот что получится (рисунок Насти, шесть с половиной лет)

Рисуем маки.

По желанию рисуем маки. На траве зубочисткой ставим точки. Это цветы маков. Говорят, красные маки цветут там, где прошли ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны.

Творческое задание для детей:

  1. Закройте глаза. Мысленно перенеситесь на Южный берег Крыма. Представьте море, берег, горы. Послушайте шум морской волны, крик чаек и гудок корабля. Нарисуйте свой пейзаж.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Это лето выдалось поистине странным. Я практически не выходил из дома, я давно не видел своих друзей и практически ни разу за всё лето не взял в руки гитару. Я был занят другим делом. Оно поистине захватило всё моё внимание, я ушёл с головой в своё новое хобби! Я перестал спать по ночам, потому что ночь, это тот короткий промежуток времени, когда ты поистине свободен и принадлежишь только самому себе. Ночь – это время волшебства. И я действительно творил волшебство всё лето. Я рисовал рисунки карандашом!

Когда я начал рисовать передо мной открылся просто безграничный мир полёта фантазии. Мир, в котором я был и Богом и царём. В котором я решал, кому цвести, а кому зачахнуть. Кому править, а кому быть подвластным. Это мой мир, который я сам выдумал и переносил на бумагу каждую ночь. Это мир, в котором нет каких-то стандартов, законов физики, уголовного кодекса или предметов морали. Это мир, который я хочу видеть или мир, в котором я боюсь жить. Это люди, которые мне когда-то были дороги, но и те, кого я ненавидел всю жизнь. Рисунки – это не просто искусство. Рисунки – это целая жизнь. А карандаш – это волшебный инструмент, переносящий все мои мечты и фантазии на бумагу. Дающий им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти – то, что я рисую навечно остается со мной.
Я рисовал всё лето. Я открыл для себя этот новый мир и после этого мне моя старая жизнь показалась скучной и бессмысленной. Назовёте меня фанатиком? Психом? Пусть так. У каждого свой путь. Вам, возможно, приятнее жить в клетках и каждый день слышать по ящику о том, что вы свободны. А мне приятнее быть «психом», который сам создаёт свой мир, пишет свою историю. Который сам решает, что будет завтра. И в отличии от вас я в состоянии исправить свой мир. Ведь мне для этого нужен всего лишь ластик. А вы свой мир уничтожили настолько, что его уже ничто и никто не спасёт. И когда вы встречаете кого-то, кто не живёт по навязанным правилам, вы просто не можете ему этого простить. Вы не можете понять, почему он не такой как все? Почему он не идёт в одном стаде с вами? И вы начинаете злиться, потому что сами вы на это не способны. А я способен. Потому что я – художник. И мой мир не имеет границ. А ваш мир только из них и состоит.
Всё лето я только и делал, что рисовал рисунки карандашом. Именно так я и провёл лето. И знаете, что я вам скажу? Это было лучшее лето в моей жизни. Даже несмотря на то, что этим летом я попал в психиатрическую лечебницу.

Помогите ребенку нарисовать его лето: речку, море, луг или домик в деревне. Научитесь нарисовать девочку, которая символизирует лето.

Лето – благодатная пора, время каникул, которое дети проводят, гуляя на улицах и парках, отдыхая на море или у реки, находясь в близости с природой в деревне у бабушки и дедушки. В сентябре, по возвращению в школу, им есть что рассказать. Иногда эмоций бывает так много, что хочется творить – нарисовать картину на тему «Лето».

Что можно нарисовать на тему лето для детей? Как нарисовать рисунок для детей — «Как я провел лето»?

Что же такое лето в понимании ребенка? Что он может изобразить на своем рисунке?

Лето – это яркое, жаркое солнце, зеленые деревья, цветущие цветы, бабочки и пчелы. Ребенок может нарисовать луг или полянку – летнюю природу.

Детский рисунок «Лето».

Если ребенок проводит летние каникулы в городе, он может изобразить детскую площадку с горками и качелями, детей, играющих в песочнице, катающихся не велосипедах, роликах и самокатах.

Детский рисунок «Лето на детской площадке».

Еще одна популярная тема детских рисунков о лете – берег реки. Ребенок рисует песок, камыши, бегущую воду, небо и солнце, птиц на небе и, конечно же, себя и свою семью, купающихся и загорающих.

Детский рисунок «Летом на речке».

Ребенок летом ездил в гости к бабушке и дедушке, живущим в деревне? Он нарисует их домик, огород, дружелюбную собаку во дворе и домашних животных: пасущихся на лугу коз, коров и лошадей, гусей и кур, бегающих во дворе, свинку с поросятами, кушающими из корыта.

Детский рисунок «Лето в деревне».

Летний отдых на море для ребенка очень разнообразный. Он нарисует то, что впечатлило его больше всего: дельфинов, парусники и корабли, лунную дорожку на морской глади, людей, отдыхающих на пляже и купающихся в море.

Детский рисунок «Летом на море».

Как нарисовать лето карандашом поэтапно для начинающих и детей?

Лето — цветущий луг.

На рисунке на тему «Лето» ребенок рисует освещенную солнцем поляну с травкой, цветами и зеленеющими деревьями. На этой полянке он может изобразить и себя.

  1. Ребенок берет лист бумаги, карандаш и ластик. Сперва ему нужно разметить лист – прорисовать линию – «горизонт», разделяющий небо и землю.
  2. Перед ним стоит задача – нарисовать луг. Тонкими карандашными линиями он должен отметить, где будут кустики травы.
  3. Следует прорисовать каждую травинку.
  4. На следующем этапе можно дополнить изображение луга несколькими цветами, а вспомогательные линии стереть.

Летний луг: шаг 1.

Летний луг: шаг 2.

Летний луг.

Способы рисования травы.

Нарисовать можно летние цветы, например, ромашки и васильки.

Василек пошагово.

Ромашка пошагово.

Теперь ребенок переходит к рисованию себя, например, девочки, собирающей летние цветы.

  1. Следует начать с обозначения головы, туловища и рук девочки, их обозначают овалами.
  2. Линию бедер (девочка будет в летнем платье) рисуют полукругом.
  3. На лице следует прочертить линии симметрии для глаз, носа и губ. Далее лицо детализируют.
  4. Плавными, легкими движениями карандаша рисуют волосы девочки.
  5. Прорисовывают платье девочки и ее руки. В руках у нее рисуют цветок.
  6. Стирают вспомогательные линии. С помощью карандашной затушевки делают фигуру девочки на рисунке объемной.

Девочка на лугу: шаг 1.

Девочка на лугу: шаг 2.

Девочка на лугу: шаг 3.

Девочка на лугу: шаг 4.

Девочка на лугу: шаг 5.

Девочка на лугу.

Пусть ребенок оживит рисунок – дополнит его изображениями насекомых: бабочек и божьих коровок.

Дополнение к пейзажу «Лето»: божья коровка поэтапно.

Дополнение к пейзажу «Лето»: бабочка поэтапно.

ВИДЕО: Рисуем летний луг

Как нарисовать лето в деревне?

На рисунке на тему «Лето» ребенок часто рисует домик в деревне.

  1. На листе сперва обозначают линию горизонта, тонко, чтобы ее легко было стереть там, где она не будет нужна.
  2. На небе изображают солнце и плывущие облака (несколько штук, чтобы погода выглядела солнечной).
  3. Возле домика будут расти деревья, рисуют их стволы.
  4. Детализируют деревья – прорисовывают их ветки и кроны.
  5. Рисуют домик. Чтобы он не выглядел плоско, на него смотрят как бы с угла. Обозначают дом двумя прямоугольниками.
  6. Ребенку будет легче нарисовать крышу, если он посмотрит на рисунке – инструкции, как это делается.
  7. На крыше рисуют трубу. Над будущим входом в дом рисуют мансарду.
    Рисуют окна и вход в домик.
  8. Пора добавить на рисунок яркие детали – забор, траву, дорожку, ведущую к дому, цветы.

Лето в деревне карандашом: шаг 1.

Лето в деревне карандашом: шаг 2.

Лето в деревне карандашом: шаг 3.

Лето в деревне карандашом: шаг 4.

Лето в деревне карандашом: шаг 5.

Лето в деревне карандашом: шаг 6.

Лето в деревне карандашом: шаг 7.

Лето в деревне карандашом: шаг 8.

Лето в деревне карандашом: шаг 9.

Лето в деревне карандашом: шаг 10.

Лето в деревне карандашом.

Также можно добавить на рисунок животных – собаку в будке, кошку на заборе или даже щиплющую травку козу.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собачья будка.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собака.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: кот, сидящий на заборе.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: коза.

ВИДЕО: Как нарисовать дом в деревне?

Как нарисовать пейзаж лета поэтапно карандашом и красками?

Летний пейзаж для многих детей ассоциируется с морем, пляжем и песочными замками.
Самый простой вариант рисунка «Летние каникулы на море» — изображение водной глади, берега, плывущего по воде парусника и летающих в небе чаек.

Море летом.

Также можно нарисовать экзотический пляж с пальмами.

  1. Размечают лист: тонкими линиями чертят линию горизонта и линию, где суша встречается с водой, определяют места, на которых будут изображены пальмы, пляжный зонт, шезлонг.
  2. Прорисовывают и штрихуют деревья, детализируют зонт и шезлонг.

Пляж: шаг 1.

Пляж: шаг 2.

Пляж: шаг 3.

Рисунок карандашом «Пляж».

Очень по-летнему выглядит рисунок с детьми, строящими на берегу моря песочные замки.

  1. Рисуют линию горизонта, а также линию, разделяющую берег и море.
  2. На берегу рисуют фигуры детей, мальчика и девочки, а также контур песочного замка.
  3. Прорисовывают детям лица, прически и одежду. В руках у них рисуют лопатки, а на песке – ведерко.
  4. Детализируют песок, украшают песочный замок ракушками и морскими звездами.

Дети на пляже летом: шаг 1.

Дети на пляже летом: шаг 2.

Дети на пляже летом.

ВИДЕО: Как нарисовать летний пляж акварелью?

Как нарисовать природу лета поэтапно карандашом и красками?

Красоту природы летом можно передать, нарисовав берег реки. На нем так весело всей семьей устраивать пикники!

  1. Пусть ребенок набросает линию берега тонкой карандашной линией. Также необходимо наметить горизонт. На берегу будет стоять рыбацкая лодка. Нужно наметить ее контуры, а после детализировать ее.
  2. Река будет окружена лесам, поэтому на фоне сначала рисуются контуры деревьев, после деревья детализируются.
  3. Также прорисовываются поросшие травой и кустами холмы, обрамляющие речку.
  4. Отражение деревьев на воде отмечается штриховкой.

Берег реки летом карандашом: шаг 1.

Берег реки летом карандашом: шаг 2.

Берег реки летом карандашом: шаг 3.

Берег реки летом карандашом.

На переднем плане такого рисунка можно изобразить сцену пикника – девочку, сидящую на плетеной корзине, подстилку, костер.

Сначала рисуют контуры фигуры девочки, под ее бедрами – прямоугольник, который позже превратиться в корзину.

  1. Прорисовывают уши и волосы девочки. Детализируют плечи и руки, рисуют их плавными линиями.
  2. Рисуют девочке лицо.
  3. После оформляют плетеную корзину.
  4. Рисуют девочке одежду и широкополую шляпу с бантом. На одежде легкими штрихами изображают складочки.
  5. Убирают вспомогательные линии.

Девочка на пикнике: наброски.

Девочка на пикнике: детализация рисунка.

Костер рисуют по следующей схеме.

Костер поэтапно.

Лето: пикник на природе.

Как нарисовать девочку Лето?

Девочка, символизирующая лето, солнце и тепло, как правило, изображается в легком сарафане, с распущенными, развивающими ветром волосами, в окружении зелени и цветов.
Можно изобразить лето в женском подобии в виде маленькой девочки, девочки-подростка или молодой девушки.
Нарисовать девочку –Лето можно по схеме, как на рисунке ниже.

Для срисовывания: лето на речке.

ВИДЕО: Быстрое Рисование | Её Зовут Лето | Акварель

Все мы любим лето – пора отдыха, каникул, игр, приключений и купаний. Лично я просто обожаю лето по целой куче причин, и поэтому предлагаю вам нарисовать это время года вместе со мной поэтапно карандашом.

Итак, с чем у вас ассоциируется лето? Лично у меня – с чистым небом, солнцем, зеленью и домиком в деревне. Давайте попробуем нарисовать такой беззаботный пейзаж, который отлично подойдет для иллюстрации к вашему рассказу про каникулы и лето.

Сначала разделим наш лист линией, обозначив горизонт. Рисуйте простым карандашом, чтобы иногда можно было стирать все лишние линии.

В верхней части листа рисуем солнышко и облачка. Можно нарисовать совсем уж облачное небо, а можно чистое.

Добавляем пару стволов деревьев.

Ну и, конечно, какое лето без сочной, яркой листвы? Рисуем пышные кроны деревьев.

Общий пейзаж готов, теперь самое время нарисовать домик поодаль от деревьев. Кстати, в следующих уроках я хочу показать, как рисовать дома. Итак, рисуем основу домика из двух прямоугольников.

Добавляем к прямоугольникам крышу. Не забывайте попутно убирать все лишние линии, чтобы они вас не отвлекали.

На крышу добавим еще один элемент и трубу.

Дорисуем двери и окна.

Конкурс рисунков “МОЕ ЛЕТО”. Голосование . — 17 ответов

За окошком медленно подкрадывается осень, а у нас закончился прием работ на конкурс детского рисунка “МОЕ ЛЕТО”.

Огромное спасибо всем детям, которые приняли участие в конкурсе! Работы получились действительно солнечные и яркие – такие, каким и должно быть лето!! Очень здорово, что впечатления можно все таки зарисовать! А потом любоваться рисунком весь год и вспоминать ушедшее лето с радостью и конечно же ждать нового и ждать новых приключений!

У нас есть 11 замечательных работ!


Открываем голосование, которое продлится с 15 по 22сентября.


И уже 22 сентября по итогам голосования будет известен победитель! К нему то и отправятся замечательные творческие книги

Сью Брукс “Мой арт-проект. Рисуем животных”

Сью Брукс “Мой арт-проект. Рисуем людей”

“кАРТы”

Выбирайте полюбившиеся работы! Кстати, голосовать можно сразу за нескольких участников)

1.


Натюрморт и пейзаж” от Надежды и Егора, 2г 6мес. – деток замечательной мамочки Catherine

2.


“Яблонька и полянка с цветами” , Даша, 2г 6мес.

И ее мама Наталья: “Дашунин шедевр ))) Нарисовала цветочную поляну и яблоню )”

3.

София 7 лет.

Комментарии мамы Alina (игра “исполнение желаний”)

“Она у нас сейчас в Абхазии с дедушкой и бабушкой, уже месяц там.

Сегодня нарисовала рисунок для вашего конкурса – Мое лето.

Идея разделить лист А4 на 4 части – ее.

Первая часть – это то как она каждый день ходит на пляж(нарисовала себя плавающей в воде) – коричневое – это пирс, за который она любит заплывать на страх дедушке и бабушке:)

Вторая часть – это то что ее сейчас радует – радуга после дожда в горах, конфетки скитлс(и радужный дождь их них) – который она почти каждый день выигрывает у дедушки в различных викторинах, загадках и спорах, и вкусное мороженко в руках:)

Третья часть – ночь – бабушка сказала что сегодня луна будет. .. красной! а папа наш говорит что сегодня (и вчера) луна будет ближе всего к земле и будет самой большой. Дочка нарисовала себя любующейся ночным небом, звездами и луной. Хотела еще кошку нарисовать с которой у них любовь:)) но говорит не хватило местечка…

Четвертая часть – это окончание лета. на рисунке 5 “головоногов” – наша семья:) сейчас нас четверо – муж, я дочка и сынок, но вот вот ждем пополнения – еще одну маленькую девочку. И дочка нарисовала нас уже в полном составе – когда родится малышка и папа заберет старшую дочку домой из Абхазии:)”

4.

Полина, возраст 3 года и 9 месяцев.

Немного слов от мамы Ирины

“Наше с дочей лето мы проводим в солнечной Болгарии, в небольшом, но уютном городке, где живут множество кошек разных мастей и окрасок, они встречаются нам повсеместно, а в порту их просто не счесть. Поэтому лето моя доча ассоциируется с этими животными и рисует их в большом количестве. Для конкурса сама выбирала работы, я просила одну, но доча настояла на трех.

5.

“На лугу” Ульяна 2,6

Мама Zabavushka

6.

“Бабочка”, Екатерина, 3 года.

Мама Ольга

7.

“Музыкально-морской триптих” Ульяна 2года

мама Евгения

8.

Артем, почти 2 года.

От мамы Алёна Белякова : “У нас последние дни лета ассоциируются с приближающейся осенью. Техника исполнения: гуашь, листья, пластиковый валик, кисти, руки)))”

9.

Наш летний закат: Ксюша 7 лет.

мама Оксана

10.

Даша 4 года.

Комментарий мамы МарБа :”Рисунок формат А3, рисовала мелками для ванны (похожи на пастель). Не знаю, какая связь с летом, но ,по ее словам, это – дракон….”

11.

Дима 4 года

Стройка дома в деревне.

Мама Ирина

ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ

ART 1500 Летний рисунок I – Курсы и программы

Этот курс предлагается только во время летней сессии.

Общий курс знакомит студентов с принципами и методами репрезентации. Акцент делается на создании иллюзии пространства и формы с помощью линий, передаче света и тени и изучении перспективы. Студенты имеют возможность изучить различные средства массовой информации, такие как уголь, мел, карандаш, перо, тушь и смывка.

Считается бесплатным факультативным кредитом для студентов BFA.

Лето 2023: Онлайн-курс

Идентификатор секции: АРТ 1500 501-СТУ
Номер: 1027
Сессия: Лето 3 недели 2
Даты занятий: 20 июня – 7 июля 2023 г.
Выпускной экзамен/сдача проекта: Пятница, 07 июля, 9:00 – 12:00 / Онлайн (см. Выпускные экзамены)
Время/комната : Пн-Пт 9:00 – 12:00 / Онлайн
Режим обучения: Онлайн (синхронизация)
Кредит: 3
Класс: Класс
Преподаватель: Болдуин М. (mmb44)
Макс. Зарегистрироваться: 8
Родственный: Совместно с: ART 1503 501-STU
Зарегистрироваться:

Зарегистрируйтесь сейчас

См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении.

Этот курс открыт для всех зарегистрировавшихся, включая студентов и студентов довузовского образования.

Лето 2023: Онлайн-курс

90 012 Макс. зарегистрироваться:
Идентификатор раздела: АРТ 1500 502-СТУ
Номер: 900 13 1036
Сессия: Лето 3 недели 3
Даты занятий: 10-28 июля 2023
Выпускной экзамен/проект: Пятница 28, 9 июляAM – 12 PM / Онлайн (см. Выпускные экзамены)
Время/комната: Пн-Пт 9:00 – 12:00 / Online
Режим обучения: Online (синхронизация)
Кредит: 3
Класс: Класс
Преподаватель: Болдуин М. (mmb44)
8
Родственный: Совместно с: ART 1503 502-STU
Для регистрации:

Зарегистрируйтесь сейчас

См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении.

Этот курс открыт для всех зарегистрировавшихся, включая студентов и студентов довузовского образования.

Курсы

  • Академические курсы
  • Обзор летней сессии
  • Обзор зимней сессии
  • Обзор исследований осень-весна
  • Обзор онлайн-обучения
  • Составы прошлых курсов

Как мой летний преподаватель по искусству увлек меня во время дистанционного обучения – The Accolade 03

Это восходящий оптический цветовой круг. старший Элайджа Джи представил одно из своих заданий на летнем уроке рисования и живописи. Впервые в истории Sunny Hills занятия летней школы проводились онлайн.

Самым важным предметом на уроке рисования в моей летней школе в Санни-Хиллз была не кисть и не угольный карандаш.
Это был мой школьный хромбук.
В результате пандемии коронавируса все занятия в летней школе в округе средней школы Объединенного союза Фуллертона, включая мой восьминедельный курс рисования и живописи, проводились онлайн в соответствии с мерой дистанционного обучения, к которой прибегли кампусы по всей стране в конце весенний семестр.
Вместо того, чтобы провести лето в классе, полном художественных принадлежностей и с учителем, готовым продемонстрировать технику рисования и рисования, мне пришлось забрать все материалы из школы в первый день занятий и полагаться на Google Meet и Google Classroom для инструкции к заданиям.
Несмотря на то, что половина прошлого учебного года была переведена в онлайн, идея взять такой предмет, как рисунок и живопись, из дома казалась невозможной.
Как я могу отправить работу? Как я узнаю, правильно ли я что-то рисую? Что делать, если мне нужна помощь, когда учителя нет рядом? Откуда учителю знать, действительно ли это я выполнил задание, а не кто-то другой в моей семье?
Объединив эти опасения с моими не очень исключительными художественными способностями, я получил очень пугающий опыт в летней школе.
Несмотря на мои первоначальные опасения, мой учитель Фернандо Перес — всего лишь заменитель летней сессии в Санни-Хиллз — определенно сделал занятия интересными, несмотря на некоторые трудности, с которыми другие преподаватели могли столкнуться при онлайн-обучении в течение обычного учебного года.
Поскольку предстоящий учебный год начинается с виртуального обучения, преподавателям следует рассмотреть некоторые методы, которые использовал мой учитель.
Одним из наиболее эффективных методов, которые использовал Перес, были его живые рисунки и картины через Google Meet, доступ к которым я получил с помощью своего Chromebook.
Проиллюстрировав картину на холсте с нуля и позволив своим ученикам наблюдать за процессом, он значительно облегчил мне понимание каждого этапа его задания. Я бы не обратил особого внимания, если бы Перес записал свою работу с помощью такой программы, как Screencastify.
Другим элементом виртуального обучения, который учителя должны учитывать, является важность немедленной обратной связи по заданиям учащихся. На каждое задание, которое я отправлял в Google Classroom с помощью своего Chromebook, Перес возвращал его с кратким комментарием, подчеркивая то, что я сделал особенно хорошо, и выделяя области, которые нуждаются в улучшении. Он доставил сообщение через систему частных комментариев, которая есть в Google Classroom, в которой учителя могут напрямую отправлять персонализированные сообщения возвращенным учащимся заданиям.
В дополнение к виртуальному обучению в режиме реального времени полезным онлайн-инструментом, который Перес включил в свой класс, были предварительно записанные видеоролики. Будь то контент с YouTube или что-либо, созданное учителями, видео предлагают дополнительную информацию после сеансов в прямом эфире, которая была полезна для меня, когда мне требовалась дополнительная помощь в определенных заданиях.
Например, при завершении работы по теории цвета мой учитель включил видео на YouTube, в котором объяснялись основные принципы предмета, в качестве дополнительного руководства к уроку. Даже если у меня все еще оставались вопросы о задании после посещения онлайн-встречи, я чувствовал себя в безопасности, зная, что могу посмотреть что-то, когда я не был уверен в концепции, связанной с моей задачей.
Конечно, такие видео не должны демонстрировать весь рисунок от начала до конца, так как это может иметь неприятные последствия и привести к гораздо меньшему вовлечению учащихся.
Хотя Перес определенно интегрировал некоторые замечательные методы виртуального обучения искусству, я заметил один существенный недостаток его метода онлайн-обучения, который постоянно возникал у меня в голове на протяжении всей летней сессии: как он мог бороться с плагиатом?
За исключением наших 45-минутных встреч, студенты имели полную свободу работать над его заданиями и отправлять их в любое время. Это была система, в которой студенты могли участвовать в собрании утром, а затем выполнять задания ночью без его присмотра — я уверен, что в живом классе этого бы не произошло.
Что может помешать мне или одному из моих сверстников просто попросить брата или сестру выполнить задание в этот свободный период времени?
Основываясь на том, что я подумал после участия в собраниях моего учителя рисования, самый надежный способ борьбы с этим — это запланированные по времени встречи с видеокамерой, на которых задание должно быть выполнено в конце сеанса. Поступая таким образом, учителя могут гарантировать, что учащиеся не получают никакой помощи извне, просматривая свою веб-камеру и устанавливая ограничение по времени, чтобы задания сдавались, пока учитель наблюдает.
Даже если бы Перес не внедрил такую ​​систему в своем классе, я считаю, что учителя должны извлечь уроки из занятий в летней школе и подумать о встречах с веб-камерой по мере приближения нового учебного года.
Несмотря на первоначальные сомнения, которые у меня были по поводу урока, «Рисование и живопись» определенно научили меня предмету, в котором у меня было мало опыта. У меня определенно произошел сдвиг парадигмы в отношении привлекательности искусства, и теперь я ясно понимаю, сколько гордости и страсти испытывают художники. к своей работе.
Несмотря на то, что мне не хватало личного руководства учителя при создании своих работ, онлайн-курс оказал на меня достаточно сильное влияние, и акварельная живопись могла стать для меня новым хобби.
И для этого мне больше не понадобится хромбук.

635 долларов

800 долларов

Пожертвовано

Наша цель

Ваше пожертвование поддержит студентов-журналистов средней школы Санни Хиллз. Ваш вклад позволит нам приобрести оборудование и покрыть наши ежегодные расходы на хостинг веб-сайта.

О писателе

Элайджа Джхи, управляющий редактор

Поступление в Сотрудники Accolade в прошлом году в качестве помощника редактора новостей, старший Элайджа Джхи надеется внести свой вклад в отмеченную наградами газету на втором году своей работы в качестве управляющего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *