Уроки рисования для младших школьников
Мастер-класс по рисованию. «На цветочном лугу. Божья коровка»
Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.Природа нашей планеты – это наше богатство, которое мы должны ценить. Наша задача – сохранить все разнообразие и богатство природы. Будем же восхищаться нашей природой как песней! Станем же ей другом и будем беречь ее!
Ведь охранять природу, беречь ее – значит любить родную Землю.
Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.
Ничего нет прекрасней
В роще пения птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-синих
В изумрудной траве
И сиреневой дымке
Над рекой на заре.
Спелых ягод малины
Сладкий сок на губах
Как июля примета
В подмосковных лесах. (И.Бутримова)
Как хорошо летом на зеленом, заливном лугу! Среди буйных трав, пестреют яркие душистые цветы. Над ними порхают нарядные бабочки, пчелы и шмели.
Сегодня первое занятие . Сюжет нашего рисунка вы узнаете из стишка-загадки:
Я безобидная букашка-
ни муравей, ни таракашка!
Я не мычу и не бодаюсь,
хотя коровкой называюсь!
Вместо рожек усики,
на спинке, словно бусинки,
чёрные горошины,
словно кем-то брошены.
Я божья коровка,
сижу на ромашке!
Нас очень много,
мы все, как двойняшки!
Для работы нам понадобятся: альбомный лист, цветные восковые карандаши, кисточка (белка или пони № 2), стаканчик для воды, акварель.
Рисовать будем «по-сырому». Для этого необходимо увлажнить нужный участок и ввести туда краску. Акварель сама начнет расплываться по воде в произвольном порядке, а добавление дополнительного оттенка создаст неповторимый рисунок. Главное не перемешивать краску, а дать ей самостоятельно растекаться. Восковой карандаш будет удерживать воду и краску на нужном нам участке рисунка.
Лето – это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркая пора с длинными днями и короткими тёплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря, хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас свое. И у каждого оно разное! Кто побывал этим летом на южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор до морского берега.
Давайте вместе с детьми попробуем нарисовать рисунок на тему «Лето» — воспоминание о лете, опираясь на пошаговую инструкцию изображения морского пейзажа.
Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка для дошкольников, читательница «Родной тропинки». Статья проиллюстрирована рисунками маленьких воспитанников Веры.
Шаг 1. Линия горизонта.
Проводим прямую линию простым карандашом в нижней части листа (таким образом, знакомим малышей с приемами работы по линейке). Это линия горизонта. Дети узнают новое понятие: линия горизонта – это воображаемая линия, где небо кажется соприкасающимся с землёй или с водой. В данном случае — с морем.
Шаг 2. Солнце.
Рисуем солнце, уходящее за линию горизонта.
Шаг 3. Рисуем гору на дальнем плане .
Проводим произвольную кривую линию от линии горизонта – это гора на дальнем плане.
Шаг 4. Рисуем вторую гору.
Рисуем кривую линию для горы, выступающей вперед.
Шаг 5. Рисуем берег.
На переднем плане рисуем берег.
В другом варианте — можно сделать композицию рисунка «наоборот», в зеркальном отражении.
Шаг 6. Рисуем сосну.
На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под действием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но крепко держащиеся своими корнями за каменистый грунт. Если Вы были в другом месте — нарисуйте характерные для данной местности деревья.
Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему «Лето» цветным.
Ну а теперь самое интересное: взять акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и раскрасить солнце. Кисточку лучше всего держать вертикально и рисовать «тычками» кончиком кисти.
Темно-коричневой краской закрасить гору на дальнем плане (рисунки Саши 7 лет и Насти 6,5 лет). Рисование «тычками» дает возможность выразить рельефность горы.
Закрасить ближнюю гору краской светло-коричневого цвета. Здесь большая площадь рисунка, поэтому удобнее кисть держать с наклоном, прижимая её к листу полным ворсом.
Добавить зеленый цвет, постепенно смешивая его с еще не просохшей коричневой краской.
Рисуем летнее море.
Этот пункт лучше выполнить на пункт раньше, т.к. гора перекрывает море. Дети немного поспешили. Голубой краской закрасить участок моря. Движение кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию вдоль горизонта желательно провести безотрывно. Остальные линии можно вести кистью плавными волнистыми. Не допускайте движение кисти туда-обратно, не отрывая кисть от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделать кончиком кисточки несколько штрихов и размыть их. Таким образом получается отражение на воде уходящего за горизонт солнца.
Рисуем сосну. Кисть держать вертикально. Вначале «тычками» пройти по контуру кроны сосны, а затем заполнить внутреннее пространство, кое — где оставляя просветы.
Рисуем берег (способом, описанным выше — кисть держим с наклоном, прижимая её к листу бумаги полным ворсом.
Рисуем линии на стволе и ветвях сосны.
При рисовании линий на стволе и ветках сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в туже сторону, касаясь бумаги только кончиком. Кисть ведется по ворсу. Рука остается навесу, не опираясь на лист, чтобы не смазать рисунок.
Белой краской слегка оттеняем крону и ствол сосны.
Вот что получится (рисунок Насти, шесть с половиной лет)
Рисуем маки.
По желанию рисуем маки. На траве зубочисткой ставим точки. Это цветы маков. Говорят, красные маки цветут там, где прошли ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны.
Творческое задание для детей:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Это лето выдалось поистине странным. Я практически не выходил из дома, я давно не видел своих друзей и практически ни разу за всё лето не взял в руки гитару. Я был занят другим делом. Оно поистине захватило всё моё внимание, я ушёл с головой в своё новое хобби! Я перестал спать по ночам, потому что ночь, это тот короткий промежуток времени, когда ты поистине свободен и принадлежишь только самому себе. Ночь – это время волшебства. И я действительно творил волшебство всё лето. Я рисовал рисунки карандашом!
Когда я начал рисовать передо мной открылся просто безграничный мир полёта фантазии. Мир, в котором я был и Богом и царём. В котором я решал, кому цвести, а кому зачахнуть. Кому править, а кому быть подвластным. Это мой мир, который я сам выдумал и переносил на бумагу каждую ночь. Это мир, в котором нет каких-то стандартов, законов физики, уголовного кодекса или предметов морали. Это мир, который я хочу видеть или мир, в котором
я боюсь жить. Это люди, которые мне когда-то были дороги, но и те, кого я ненавидел всю жизнь. Рисунки – это не просто искусство. Рисунки – это целая жизнь. А карандаш – это волшебный инструмент, переносящий все мои мечты и фантазии на бумагу. Дающий им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти – то, что я рисую навечно остается со мной.
Я рисовал всё лето. Я открыл для себя этот новый мир и после этого мне моя старая жизнь показалась скучной и бессмысленной. Назовёте меня фанатиком? Психом? Пусть так. У каждого свой путь. Вам, возможно, приятнее жить в клетках и каждый день слышать по ящику о том, что вы свободны. А мне приятнее быть «психом», который сам создаёт свой мир, пишет свою историю. Который сам решает, что будет завтра. И в отличии от вас я в состоянии исправить свой мир. Ведь мне для этого нужен всего лишь ластик. А вы свой мир уничтожили настолько, что его уже ничто и никто не спасёт. И когда вы встречаете кого-то, кто не живёт по навязанным правилам, вы просто не можете ему этого простить. Вы не можете понять, почему он не такой как все? Почему он не идёт в одном стаде с вами? И вы начинаете злиться, потому что сами вы на это не способны. А я способен. Потому что я – художник. И мой мир не имеет границ. А ваш мир только из них и состоит.
Всё лето я только и делал, что рисовал рисунки карандашом. Именно так я и провёл лето. И знаете, что я вам скажу? Это было лучшее лето в моей жизни. Даже несмотря на то, что этим летом я попал в психиатрическую лечебницу.
Помогите ребенку нарисовать его лето: речку, море, луг или домик в деревне. Научитесь нарисовать девочку, которая символизирует лето.
Лето – благодатная пора, время каникул, которое дети проводят, гуляя на улицах и парках, отдыхая на море или у реки, находясь в близости с природой в деревне у бабушки и дедушки. В сентябре, по возвращению в школу, им есть что рассказать. Иногда эмоций бывает так много, что хочется творить – нарисовать картину на тему «Лето».
Что же такое лето в понимании ребенка? Что он может изобразить на своем рисунке?
Лето – это яркое, жаркое солнце, зеленые деревья, цветущие цветы, бабочки и пчелы. Ребенок может нарисовать луг или полянку – летнюю природу.
Детский рисунок «Лето».
Если ребенок проводит летние каникулы в городе, он может изобразить детскую площадку с горками и качелями, детей, играющих в песочнице, катающихся не велосипедах, роликах и самокатах.
Детский рисунок «Лето на детской площадке».
Еще одна популярная тема детских рисунков о лете – берег реки. Ребенок рисует песок, камыши, бегущую воду, небо и солнце, птиц на небе и, конечно же, себя и свою семью, купающихся и загорающих.
Детский рисунок «Летом на речке».
Ребенок летом ездил в гости к бабушке и дедушке, живущим в деревне? Он нарисует их домик, огород, дружелюбную собаку во дворе и домашних животных: пасущихся на лугу коз, коров и лошадей, гусей и кур, бегающих во дворе, свинку с поросятами, кушающими из корыта.
Детский рисунок «Лето в деревне».
Летний отдых на море для ребенка очень разнообразный. Он нарисует то, что впечатлило его больше всего: дельфинов, парусники и корабли, лунную дорожку на морской глади, людей, отдыхающих на пляже и купающихся в море.
Детский рисунок «Летом на море».
Лето — цветущий луг.
На рисунке на тему «Лето» ребенок рисует освещенную солнцем поляну с травкой, цветами и зеленеющими деревьями. На этой полянке он может изобразить и себя.
Летний луг: шаг 1.
Летний луг: шаг 2.
Летний луг.
Способы рисования травы.
Нарисовать можно летние цветы, например, ромашки и васильки.
Василек пошагово.
Ромашка пошагово.
Теперь ребенок переходит к рисованию себя, например, девочки, собирающей летние цветы.
Девочка на лугу: шаг 1.
Девочка на лугу: шаг 2.
Девочка на лугу: шаг 3.
Девочка на лугу: шаг 4.
Девочка на лугу: шаг 5.
Девочка на лугу.
Пусть ребенок оживит рисунок – дополнит его изображениями насекомых: бабочек и божьих коровок.
Дополнение к пейзажу «Лето»: божья коровка поэтапно.
Дополнение к пейзажу «Лето»: бабочка поэтапно.
На рисунке на тему «Лето» ребенок часто рисует домик в деревне.
Лето в деревне карандашом: шаг 1.
Лето в деревне карандашом: шаг 2.
Лето в деревне карандашом: шаг 3.
Лето в деревне карандашом: шаг 4.
Лето в деревне карандашом: шаг 5.
Лето в деревне карандашом: шаг 6.
Лето в деревне карандашом: шаг 7.
Лето в деревне карандашом: шаг 8.
Лето в деревне карандашом: шаг 9.
Лето в деревне карандашом: шаг 10.
Лето в деревне карандашом.
Также можно добавить на рисунок животных – собаку в будке, кошку на заборе или даже щиплющую травку козу.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собачья будка.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собака.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: кот, сидящий на заборе.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: коза.
Летний пейзаж для многих детей ассоциируется с морем, пляжем и песочными замками.
Самый простой вариант рисунка «Летние каникулы на море» — изображение водной глади, берега, плывущего по воде парусника и летающих в небе чаек.
Море летом.
Также можно нарисовать экзотический пляж с пальмами.
Пляж: шаг 1.
Пляж: шаг 2.
Пляж: шаг 3.
Рисунок карандашом «Пляж».
Очень по-летнему выглядит рисунок с детьми, строящими на берегу моря песочные замки.
Дети на пляже летом: шаг 1.
Дети на пляже летом: шаг 2.
Дети на пляже летом.
Красоту природы летом можно передать, нарисовав берег реки. На нем так весело всей семьей устраивать пикники!
Берег реки летом карандашом: шаг 1.
Берег реки летом карандашом: шаг 2.
Берег реки летом карандашом: шаг 3.
Берег реки летом карандашом.
На переднем плане такого рисунка можно изобразить сцену пикника – девочку, сидящую на плетеной корзине, подстилку, костер.
Сначала рисуют контуры фигуры девочки, под ее бедрами – прямоугольник, который позже превратиться в корзину.
Девочка на пикнике: наброски.
Девочка на пикнике: детализация рисунка.
Костер рисуют по следующей схеме.
Костер поэтапно.
Лето: пикник на природе.
Девочка, символизирующая лето, солнце и тепло, как правило, изображается в легком сарафане, с распущенными, развивающими ветром волосами, в окружении зелени и цветов.
Можно изобразить лето в женском подобии в виде маленькой девочки, девочки-подростка или молодой девушки.
Нарисовать девочку –Лето можно по схеме, как на рисунке ниже.
Для срисовывания: лето на речке.
Все мы любим лето – пора отдыха, каникул, игр, приключений и купаний. Лично я просто обожаю лето по целой куче причин, и поэтому предлагаю вам нарисовать это время года вместе со мной поэтапно карандашом.
Итак, с чем у вас ассоциируется лето? Лично у меня – с чистым небом, солнцем, зеленью и домиком в деревне. Давайте попробуем нарисовать такой беззаботный пейзаж, который отлично подойдет для иллюстрации к вашему рассказу про каникулы и лето.
Сначала разделим наш лист линией, обозначив горизонт. Рисуйте простым карандашом, чтобы иногда можно было стирать все лишние линии.
В верхней части листа рисуем солнышко и облачка. Можно нарисовать совсем уж облачное небо, а можно чистое.
Добавляем пару стволов деревьев.
Ну и, конечно, какое лето без сочной, яркой листвы? Рисуем пышные кроны деревьев.
Общий пейзаж готов, теперь самое время нарисовать домик поодаль от деревьев. Кстати, в следующих уроках я хочу показать, как рисовать дома. Итак, рисуем основу домика из двух прямоугольников.
Добавляем к прямоугольникам крышу. Не забывайте попутно убирать все лишние линии, чтобы они вас не отвлекали.
На крышу добавим еще один элемент и трубу.
Дорисуем двери и окна.
За окошком медленно подкрадывается осень, а у нас закончился прием работ на конкурс детского рисунка “МОЕ ЛЕТО”.
Огромное спасибо всем детям, которые приняли участие в конкурсе! Работы получились действительно солнечные и яркие – такие, каким и должно быть лето!! Очень здорово, что впечатления можно все таки зарисовать! А потом любоваться рисунком весь год и вспоминать ушедшее лето с радостью и конечно же ждать нового и ждать новых приключений!
У нас есть 11 замечательных работ!
Открываем голосование, которое продлится с 15 по 22сентября.
И уже 22 сентября по итогам голосования будет известен победитель! К нему то и отправятся замечательные творческие книги
Сью Брукс “Мой арт-проект. Рисуем животных”
Сью Брукс “Мой арт-проект. Рисуем людей”
“кАРТы”
Выбирайте полюбившиеся работы! Кстати, голосовать можно сразу за нескольких участников)
1.
“Натюрморт и пейзаж” от Надежды и Егора, 2г 6мес. – деток замечательной мамочки Catherine
2.
“Яблонька и полянка с цветами” , Даша, 2г 6мес.
И ее мама Наталья: “Дашунин шедевр ))) Нарисовала цветочную поляну и яблоню )”
3.
София 7 лет.
Комментарии мамы Alina (игра “исполнение желаний”)
“Она у нас сейчас в Абхазии с дедушкой и бабушкой, уже месяц там.
Сегодня нарисовала рисунок для вашего конкурса – Мое лето.
Идея разделить лист А4 на 4 части – ее.
Первая часть – это то как она каждый день ходит на пляж(нарисовала себя плавающей в воде) – коричневое – это пирс, за который она любит заплывать на страх дедушке и бабушке:)
Вторая часть – это то что ее сейчас радует – радуга после дожда в горах, конфетки скитлс(и радужный дождь их них) – который она почти каждый день выигрывает у дедушки в различных викторинах, загадках и спорах, и вкусное мороженко в руках:)
Третья часть – ночь – бабушка сказала что сегодня луна будет. .. красной! а папа наш говорит что сегодня (и вчера) луна будет ближе всего к земле и будет самой большой. Дочка нарисовала себя любующейся ночным небом, звездами и луной. Хотела еще кошку нарисовать с которой у них любовь:)) но говорит не хватило местечка…
Четвертая часть – это окончание лета. на рисунке 5 “головоногов” – наша семья:) сейчас нас четверо – муж, я дочка и сынок, но вот вот ждем пополнения – еще одну маленькую девочку. И дочка нарисовала нас уже в полном составе – когда родится малышка и папа заберет старшую дочку домой из Абхазии:)”
4.Полина, возраст 3 года и 9 месяцев.
Немного слов от мамы Ирины
“Наше с дочей лето мы проводим в солнечной Болгарии, в небольшом, но уютном городке, где живут множество кошек разных мастей и окрасок, они встречаются нам повсеместно, а в порту их просто не счесть. Поэтому лето моя доча ассоциируется с этими животными и рисует их в большом количестве. Для конкурса сама выбирала работы, я просила одну, но доча настояла на трех. “
5.“На лугу” Ульяна 2,6
Мама Zabavushka
6.“Бабочка”, Екатерина, 3 года.
Мама Ольга
7.“Музыкально-морской триптих” Ульяна 2года
мама Евгения
8.Артем, почти 2 года.
От мамы Алёна Белякова : “У нас последние дни лета ассоциируются с приближающейся осенью. Техника исполнения: гуашь, листья, пластиковый валик, кисти, руки)))”
Наш летний закат: Ксюша 7 лет.
мама Оксана
10.Даша 4 года.
Комментарий мамы МарБа :”Рисунок формат А3, рисовала мелками для ванны (похожи на пастель). Не знаю, какая связь с летом, но ,по ее словам, это – дракон….”
Дима 4 года
Стройка дома в деревне.
Мама Ирина
ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ
Этот курс предлагается только во время летней сессии.
Общий курс знакомит студентов с принципами и методами репрезентации. Акцент делается на создании иллюзии пространства и формы с помощью линий, передаче света и тени и изучении перспективы. Студенты имеют возможность изучить различные средства массовой информации, такие как уголь, мел, карандаш, перо, тушь и смывка.
Считается бесплатным факультативным кредитом для студентов BFA.
Идентификатор секции: | АРТ 1500 501-СТУ |
Номер: | 1027 |
Сессия: | Лето 3 недели 2 |
Даты занятий: | 20 июня – 7 июля 2023 г. |
Выпускной экзамен/сдача проекта: | Пятница, 07 июля, 9:00 – 12:00 / Онлайн (см. Выпускные экзамены) |
Время/комната : | Пн-Пт 9:00 – 12:00 / Онлайн |
Режим обучения: | Онлайн (синхронизация) |
Кредит: | 3 |
Класс: | Класс |
Преподаватель: | Болдуин М. (mmb44) |
Макс. Зарегистрироваться: | 8 |
Родственный: | Совместно с: ART 1503 501-STU |
Зарегистрироваться: | Зарегистрируйтесь сейчас См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении. Этот курс открыт для всех зарегистрировавшихся, включая студентов и студентов довузовского образования. |
Идентификатор раздела: | АРТ 1500 502-СТУ |
Номер: 900 13 | 1036 |
Сессия: | Лето 3 недели 3 |
Даты занятий: | 10-28 июля 2023 |
Выпускной экзамен/проект: | Пятница 28, 9 июляAM – 12 PM / Онлайн (см. Выпускные экзамены) |
Время/комната: | Пн-Пт 9:00 – 12:00 / Online |
Режим обучения: | Online (синхронизация) |
Кредит: | 3 |
Класс: | Класс |
Преподаватель: | Болдуин М. (mmb44) |
8 | |
Родственный: | Совместно с: ART 1503 502-STU |
Для регистрации: | Зарегистрируйтесь сейчас См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении. Этот курс открыт для всех зарегистрировавшихся, включая студентов и студентов довузовского образования. |
Курсы
Это восходящий оптический цветовой круг. старший Элайджа Джи представил одно из своих заданий на летнем уроке рисования и живописи. Впервые в истории Sunny Hills занятия летней школы проводились онлайн.
Самым важным предметом на уроке рисования в моей летней школе в Санни-Хиллз была не кисть и не угольный карандаш.
Это был мой школьный хромбук.
В результате пандемии коронавируса все занятия в летней школе в округе средней школы Объединенного союза Фуллертона, включая мой восьминедельный курс рисования и живописи, проводились онлайн в соответствии с мерой дистанционного обучения, к которой прибегли кампусы по всей стране в конце весенний семестр.
Вместо того, чтобы провести лето в классе, полном художественных принадлежностей и с учителем, готовым продемонстрировать технику рисования и рисования, мне пришлось забрать все материалы из школы в первый день занятий и полагаться на Google Meet и Google Classroom для инструкции к заданиям.
Несмотря на то, что половина прошлого учебного года была переведена в онлайн, идея взять такой предмет, как рисунок и живопись, из дома казалась невозможной.
Как я могу отправить работу? Как я узнаю, правильно ли я что-то рисую? Что делать, если мне нужна помощь, когда учителя нет рядом? Откуда учителю знать, действительно ли это я выполнил задание, а не кто-то другой в моей семье?
Объединив эти опасения с моими не очень исключительными художественными способностями, я получил очень пугающий опыт в летней школе.
Несмотря на мои первоначальные опасения, мой учитель Фернандо Перес — всего лишь заменитель летней сессии в Санни-Хиллз — определенно сделал занятия интересными, несмотря на некоторые трудности, с которыми другие преподаватели могли столкнуться при онлайн-обучении в течение обычного учебного года.
Поскольку предстоящий учебный год начинается с виртуального обучения, преподавателям следует рассмотреть некоторые методы, которые использовал мой учитель.
Одним из наиболее эффективных методов, которые использовал Перес, были его живые рисунки и картины через Google Meet, доступ к которым я получил с помощью своего Chromebook.
Проиллюстрировав картину на холсте с нуля и позволив своим ученикам наблюдать за процессом, он значительно облегчил мне понимание каждого этапа его задания. Я бы не обратил особого внимания, если бы Перес записал свою работу с помощью такой программы, как Screencastify.
Другим элементом виртуального обучения, который учителя должны учитывать, является важность немедленной обратной связи по заданиям учащихся. На каждое задание, которое я отправлял в Google Classroom с помощью своего Chromebook, Перес возвращал его с кратким комментарием, подчеркивая то, что я сделал особенно хорошо, и выделяя области, которые нуждаются в улучшении. Он доставил сообщение через систему частных комментариев, которая есть в Google Classroom, в которой учителя могут напрямую отправлять персонализированные сообщения возвращенным учащимся заданиям.
В дополнение к виртуальному обучению в режиме реального времени полезным онлайн-инструментом, который Перес включил в свой класс, были предварительно записанные видеоролики. Будь то контент с YouTube или что-либо, созданное учителями, видео предлагают дополнительную информацию после сеансов в прямом эфире, которая была полезна для меня, когда мне требовалась дополнительная помощь в определенных заданиях.
Например, при завершении работы по теории цвета мой учитель включил видео на YouTube, в котором объяснялись основные принципы предмета, в качестве дополнительного руководства к уроку. Даже если у меня все еще оставались вопросы о задании после посещения онлайн-встречи, я чувствовал себя в безопасности, зная, что могу посмотреть что-то, когда я не был уверен в концепции, связанной с моей задачей.
Конечно, такие видео не должны демонстрировать весь рисунок от начала до конца, так как это может иметь неприятные последствия и привести к гораздо меньшему вовлечению учащихся.
Хотя Перес определенно интегрировал некоторые замечательные методы виртуального обучения искусству, я заметил один существенный недостаток его метода онлайн-обучения, который постоянно возникал у меня в голове на протяжении всей летней сессии: как он мог бороться с плагиатом?
За исключением наших 45-минутных встреч, студенты имели полную свободу работать над его заданиями и отправлять их в любое время. Это была система, в которой студенты могли участвовать в собрании утром, а затем выполнять задания ночью без его присмотра — я уверен, что в живом классе этого бы не произошло.
Что может помешать мне или одному из моих сверстников просто попросить брата или сестру выполнить задание в этот свободный период времени?
Основываясь на том, что я подумал после участия в собраниях моего учителя рисования, самый надежный способ борьбы с этим — это запланированные по времени встречи с видеокамерой, на которых задание должно быть выполнено в конце сеанса. Поступая таким образом, учителя могут гарантировать, что учащиеся не получают никакой помощи извне, просматривая свою веб-камеру и устанавливая ограничение по времени, чтобы задания сдавались, пока учитель наблюдает.
Даже если бы Перес не внедрил такую систему в своем классе, я считаю, что учителя должны извлечь уроки из занятий в летней школе и подумать о встречах с веб-камерой по мере приближения нового учебного года.
Несмотря на первоначальные сомнения, которые у меня были по поводу урока, «Рисование и живопись» определенно научили меня предмету, в котором у меня было мало опыта. У меня определенно произошел сдвиг парадигмы в отношении привлекательности искусства, и теперь я ясно понимаю, сколько гордости и страсти испытывают художники. к своей работе.
Несмотря на то, что мне не хватало личного руководства учителя при создании своих работ, онлайн-курс оказал на меня достаточно сильное влияние, и акварельная живопись могла стать для меня новым хобби.
И для этого мне больше не понадобится хромбук.
635 долларов
800 долларов
Пожертвовано
Наша цель
Ваше пожертвование поддержит студентов-журналистов средней школы Санни Хиллз. Ваш вклад позволит нам приобрести оборудование и покрыть наши ежегодные расходы на хостинг веб-сайта.
О писателе
Элайджа Джхи, управляющий редактор
Поступление в Сотрудники Accolade в прошлом году в качестве помощника редактора новостей, старший Элайджа Джхи надеется внести свой вклад в отмеченную наградами газету на втором году своей работы в качестве управляющего.