Рисование ветка калины в старшей группе – . , – .

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: НОД по рисованию “Веточка рябины”

Конспект организационно-образовательной деятельности с использованием ТРИЗ по рисованию в старшей группе (интегрированный вид)

Тема: «Веточка рябины»

Материал: гуашь жёлтая, красная, оранжевая, кисть №3, подставка под кисть, листы формата А-4, баночка с водой, простой карандаш, гербарии (засушенные листья рябины), салфетка.

Программное содержание:

  1. Закрепить строение дерева рябины, его внешний вид, характерные особенности.
  2. Учить детей передавать характерные особенности ветки рябины: строение веток, листьев, их цвет, оттенки.
  3. Учить детей продумывать расположения рисунка на листе и простым карандашом тонкими линиями наносить эскиз ветки рябины.
  4. Развивать эстетическое восприятие, продолжать упражнять детей в пальчиковом рисовании (пуантилизме), познакомить с приемом рисования – оттиск.
  5. воспитывать аккуратность при рисовании гуашью, умение оценивать свою работу и работу сверстников, а так же желание рисовать в нетрадиционных техниках.

Методы и приемы:

Художественное слово, слайд – шоу, обследование, беседа, вопрос-ответ, объяснение, помощь, анализ работ, похвала.

 Ход организационно-образовательной деятельности:

1 часть.

Словно паутинки

Веточки рябинки

Красные – прекрасные

Ягодки атласные

Мы не будем их срывать

Птички любят их клевать.

-Ребята, о чем это стихотворение?

0А, хотите, я расскажу вам о рябинке?

-Знаете, ли вы, что рябины – дерево до 10 метров высотой?

_ Плоды рябины – шаровидные ягодообразные, красные, кислые, горьковатые.

– Цветёт рябина в мае, начале июня.

– Плоды созревают  в сентябре.

– после заморозков плоды становятся сладкими и вкусными, оставаясь на дереве до глубокой зимы.

– В плодах много витамин, рябина используется медицине, а так же в пищевой и кондитерской промышленности.

– Хотите попробовать ягодки рябины?

2 часть.

Сегодня мы будем рисовать веточку рябины.

Давайте ешё раз вспомним и скажем, на что похожи ягодки? Листочки?

Обратите внимание на строение веток рябины, как расположены листья? А ягоды? (грозди

Каким цветом ягоды? А листья?

 Мы с вами будем рисовать веточку рябины  необычно. Сначала веточку и ягоды мы нарисуем простым карандашом, сильно не нажимаем (делаем набросок – эскиз), а листья с помощью оттисков (на высушенный лист рябины наносим краску, прикладываем к бумаге).

Теперь приступаем к рисованию ягод: кончик указательного пальца обмакиваем в красную гуашь, а затем прикоснемся этим пальчиком к бумаге, получаются красивые ягодки рябины.

Начинаем творить…

Теперь когда все готово, пусть ваши рисунки подсохнут, а мы с вами поиграем!

Игра «Чей листик?» Дети делятся на 2 команды. Первой команде выдаются листья рябины, второй листья березы. Картинки с изображением деревьев ложатся в разные части группы. Играет музыка, дети передвигаются по группе, музыка заканчивается, дети делают кружок (каждый возле  «своего» дерева).

3 часть.

Молодцы, очень красивые у вас получились веточки рябины! Настоящий «осенний вернисаж»! А какая из работ вам понравилась больше всего? Тебе Серёжа? А тебе Катя?

nsportal.ru

Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Калина»


Цели:
прививать интерес и любовь к природе; познакомить с ростом и особенностями калины.

Оборудование: ветки калины, гербарий.

Действующие лица: воспитатель, дети, лесник.

. Красавица лесная из оврага,
Кустом густа, широкий лист
И гроздья ягод-бус, как будто
Красный дождь пучком повис.

. Калину молодую я вырою в лесу
И дома у окошка с любовью посажу,
Будет зимою бусами краснеть,
А пурга седая злиться, петь.

Воспитатель. Ребята, а кто из вас знает растение калину? Где оно растет? Кто хочет нам рассказать о калине?

Мальчик. Калина в лесу очень любит расти в оврагах, растет по берегам лесных речек. Листья у нее широкие.

Весной калина цветет белыми соцветиями. Красные ягоды калины созревают поздней осенью, когда начинает падать снег. Гроздья красной калины красиво смотрятся на фоне белого снега. А ягодками зимой питаются птички.

Из ягод так же варят варенье. Мы с папой  принесли куст калины из лесу осенью. Он хорошо прижился и разросся в огромный куст.

Воспитатель. Молодец! Ты славно потрудился с папой. Теперь вы любуетесь зимой калиной, не выходя из дома. А еще можно добавить то, что калина очень полезна для здоровья, поддерживает птичек, и служит им пищей.

Воспитатель (показывает деткам гроздь калины) и говорит, что это ягоды.

Достает гербарий и показывает ветку калины с листьями.

Воспитатель. А теперь  давайте устроим конкурс на лучший рисунок. Будем рисовать калину.

Воспитатель.  Мы  с  вами  поиграем. Вот считалки!!!
Калина-калинушка
Ягоды красные!
Птицы их зимой клюют,
Нам пример подают.
Будем ягоды срывать,
А потом гурьбой считать:
Раз,  два,  три,  четыре,  пять,
Тебе жмурить, нам бежать.

Воспитатель. Ну, вот ребята,  мы с вами отдохнули, а теперь нас ждет что- то интересное.
(раздается стук в дверь)

Воспитатель. Кто же это мог быть?
(идет к двери,  открывает ее.  За дверью лесник)

Лесник. Здравствуйте! Я приехал к вам по вашему приглашению, чтобы рассказать вашим деткам о калине.
Воспитатель. Мы очень рады вас видеть. Проходите

Также интересное познавательное занятие: Познавательное занятие с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду «Хвойные иголки»

Лесник. А это вот вам лукошко с ягодами калины.(передает лукошко воспитателю)
Лесник. Итак, какова же калина? Это очень веселое дерево. Очень красивы ягоды калины. Дети очень любят варенье из этих чудесных ягод.  А вот хозяйки пекут с этими ягодами пироги.
Чтобы иметь такое  красивое , полезное растение, его надо беречь, как и всю нашу природу.
(лесник прощается, и уходит)

Воспитатель. А теперь ребята мы с вами продолжим наши с вами считалочки.
Раз,  два,  три,  четыре,  пять,  шесть!
Будем мы калину есть.
Семь, восемь!
Диму жмурить мы попросим.
Будем дружно удирать,
Дима будет догонять!
Раз, два, три, четыре, пять,  шесть!
Пироги с калиной есть
Будем, чаем запивать,
Тебе жмурить, нам бежать.
(занятие заканчивается чаепитием и дружной игрой)

Название:  Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста « Калина»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , развитие представлений об окружающем мире, подготовительная группа, старшая группа
Автор: Дудина Надежда Александровна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: ГБОУ ООШ № 9 структурное подразделение «Детский сад «Родничок»
Месторасположение: г. Новокуйбышевск, Самарская область

portal2011.com

НОД “Ветка калины” – 27 Апреля 2017 – Блог

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка калины» (средняя группа)

Дагужиева Виктория Анатольевна
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка калины» (средняя группа)

Цель: – освоить новую технику рисования – прикладывание

– учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану

– познакомить с зимующими птицами, учить заботиться о птицах зимой

– развивать мелкую моторику рук

 

Материалы для занятия: Шаблоны веточек калины, Иллюстрации «Ветка калины», иллюстрация «Птицы на калине», красная гуашь, шаблоны дерева и птиц

 

 

Ход занятия

Воспитатель: – Кто ж те ягоды не знает,

От простуды помогают,

На кустах они висят,

И, как маков цвет ,горят,

Только это не малина ,

Это ягода – калина.

Воспитатель: Посмотрите ,ребята ,я вам принесла настоящую веточку калины. Давайте рассмотрим ее….

 

Воспитатель: Каким цветом веточки ? (зеленые, желтые)

Воспитатель: Какие ягодки цветом? (красные)

Воспитатель: Какой формы ягоды? (круглые)

Воспитатель: Как ягоды располагаются? (близко друг к другу, образуя грозди)

Воспитатель: Зимой когда на улице холодно и голодно, на калину прилетают разные зимующие птицы, давайте посмотрим какие?

(Показ иллюстрации «Птицы на калине»)

 

 

 

Воспитатель: Каких птиц вы знаете? (снегири, дятел, синица, воробей, клест)

Воспитатель: Ребята помните, что зима суровая, холодная и птицы под снегом, не могут найти себе корм, не забывайте зимой их подкармливать!

Воспитатель: Сегодня мы попробуем нарисовать гроздья рябины, с помощью гуаши , необычным способом, пальчиками

(Показ выполнения работы)

 

 

Воспитатель: А чтобы работа получилась красивой, мы немного отдохнем и приступим к выполнению задания

Физминутка: Ветер дует нам в лицо( показываем)

Закачалось деревцо ( качаемся)

Ветер тише, тише, тише ( присаживаемся)

Деревцо все выше , выше ( тянем ручки вверх)

 

Воспитатель: А теперь ребята садимся за свои рабочие места и начинаем выполнять нашу основную работу.(Воспитатель показывает технику выполнения рисования , правильность ее выполнения )

Воспитатель: Ребята, на нашей доске есть дерево, но оно не веселое, давайте с помощью наших гроздей калины, которые мы изготовили, украсим его и оживим

kolobokn8.ucoz.ru

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Перспективное планирование по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»

Неделя/

Лексическая тема

Программное содержание НОД

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие  с семьями воспитанников

Лес, деревья, кусты

Рисование

 «Деревья в нашем парке» Лыкова с.32.

Задачи:Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны,  цвета, совершенствоать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов.

«Ели большие и маленькие»

Задачи: учить располагать изображение на широкой полосе, передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение.

Рассматривание разных пейзажей.

Беседа по картине И.Левитана «Березовая роща».

Чтение стих. И Токмаковой о деревьях.

 Показ способов изображения деревьев и их сравнение.

Составление пейзажа.

Чтение стих. И Токмаковой «Ели».

Уточнить строение и способы рисования елей.

 Обсудить возможные варианты композиции.

Уточнить цвет  старых и молодых деревьев их расположение и высоту.

Д/и «Какой это лес?»

Предложить детям послушать, как шуршат листья под ногами, подумать, о чём шепчутся листья, что хотят рассказать.

п/и:: «К названному дереву беги»

Музыкально – ритмические движения

«Во поле береза стояла» р. н. п., хоровод «Калинка»

-совершенствовать навыки в танцевальных движениях.                                                                                  

Рассматривание плодов кустарников (на прогулке). Рассматривание картин И. И. Левитана, В. Д. Поленова, И. С. Остроухо-ва, изображающих осень [9, с. 14].

Рассмотреть кусты сирени, полюбоваться ими. Отметить разнообразие цвета. Рассмотреть каждый цветочек в соцветии, сравнить с маленькими звёздочками. Обратить внимание, как их много, как они красиво смотрятся на фоне зелёных листьев.

Поход в лес.

Заготовление коры спиленных деревьев.

Лепка

1.«Как молоком облитые, стоят сады вишнёвые…»

(лепка) [1, с. 21] ВолчковаЗадача: учить изображать цветущие деревья с помощью пластилина, лепить отдельные детали способами придавливания, примазывания, разглаживания.

1.Рассматривание репродукций с весенними пейзажами.

Чтение строк из стих. Н.Некрасова «Как молоком облитые, стоят сады вишнёвые…»

Знакомство с барельефом

Изображение деревьев, используя способы лепки: придавливание, примазывание, приглаживание.

Украшение рамки барельефа с помощью штампов.

Беседа о садовых деревьях. Наблюдение за деревьями (на прогулке). Обратить внимание детей на изящество деревьев, помочь увидеть неповторимость их красоты. Обратить внимание на то, что кора у деревьев разная и очень красивая: гладкая, шершавая, вся в складках, трещинах.

Обратить внимание на изящество формы и разнообразие цветов и оттенков в осенних плодах кустарников.

Аппликация

1.«Золотые березы» Лыкова с.68,

Задачи : Вызвать у детей мнтерес к изображению осенней березки по мотивам лирического стихотворения. Учиться читать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и стройного белоснежного ствола с тонкими гибкими ветками .

Рассматривание репродукции картины И.Левитана «Золотая осень».

Чтение стих. В.Набокова «Береза».

Показ разных вариантов оформления кроны в технике обрывной аппликации.

Обратить внимание на то, как деревья не похожи друг на друга: у берёзы тонкие ветви свисают вниз, а у тополя края похожи на шар.

Беседа о золотой осени.

Панно

(работа с природным материалом) [10, с. 80]ВолчковаЗадача: учить делать декоративное панно из различных материалов:  чешуек,  шишек, семян, косточек, засушенных листьев, лепестков цветов и др

Наблюдение за осенними изменениями в природе: цвет осенней травы, листвы, неба.

Рассматривание осенних пейзажей.

Игра «Листочки», «С какого дерева лист»

Составление композиции из сухих листьев и семян деревьев. Украшение группы.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект (старшая группа) Тема: «Ветка рябины»

Проскурякова Анна Сергеевна

Конспект (старшая группа)

Тема: «Ветка рябины»

(Рисование с натуры ветки рябины в старшей группе).

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно-творческая.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Цель деятельности педагога:

Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях родного города, беречь и охранять их.

Задачи:

ОО «Познание»: рассказать ребятам о народном празднике, сентябре-рябиннике.

 ОО «Коммуникация»: учить детей рассуждать  о том, какую пользу приносит рябина людям, в частности, для нашего города, для полей и садов. Развивать связную речь, логическое мышление.

ОО «Чтение художественной литературы»: показать красоту и поэзию русского слова, отразившихся в стихах  о рябине.

ОО «Художественное творчество»

Рассмотреть  ветки рябины и научить детей её рисовать.

Художественно-продуктивная деятельность детей: рисование красками ветки рябины с натуры .

Планируемые результаты освоения содержания ОО «Художественное творчество»: ребёнок демонстрирует способность анализировать объект, устанавливать пространственные, пропорциональные отношения и передавать их в рисунке, умеет рисовать контур простым карандашом, создавать набросок, проявляет устойчивый интерес к красоте в окружающем мире.

Планируемые результаты развития интегративных качеств:

ребенок умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции, работать, играть по правилам, проявляет интерес к культурным ценностям и общественно-значимым объектам, владеет речевыми умениями, доказывает правильность обобщений, понимает значение своего здоровья и выполняет инструкции по его сохранению.

Материалы и оборудование.

Художественное слово: стихотворение А. Плещев «Рябина», загадки о рябине, приметы. Ветка рябины. Для изобразительной деятельности: бумага тонированная в голубые, розовые тона, простой карандаш НВ, кисти № 2, 10, тычки поролоновые, краски гуашь, палитра, клей, салфетки, вода.

Ход занятия

Сегодня мы познакомимся поближе с удивительным и необычайно красивым деревом. Оно украшает улицы нашего города.

 Загадка:

Весною зеленела,

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы.

 Что за дерево? (Ответы детей). Правильно, это рябина.

Можете объяснить, почему, за что считают рябину красавицей? Что, по-вашему, красиво в этом дереве? (Ответы детей).

Также сегодня мы пазнокомимся с прекрасным автором Алекссеем Плещевым:

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца…

Чахлая рябина

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Сереньким пятном.

Что ты рано в гости,

Осень к нам пришла?

Еще просит сердце

Света и тепла…

Издавна на Руси в сентябре люди праздновали народный праздник «Сентябрь – рябинник», они славили рябину, любовались ею, собирали ягоды, пели песни, водили хороводы.

В нашем городе, Омске, особенно много рябины.  Осенью улицы, дворы и скверы наряжаются в рябиновые бусы. Ягоды у рябины бывают самые разные: есть зеленовато-желтые, есть ярко-красные, есть и коричневые.

Рассмотрим ветку рябины. Осенью листва рябины окрашивается в разные тона. В какие? (Красные, бордовые, желтые, коричневые, оранжевые).

Только ли для красоты в нашем городе люди посадили рябину? (Ответы детей). Со всеми рябина дружит, всех накормить старается, а если заболеет кто, так и подлечит. И хотя плоды рябины на вкус горьки, а все равно хороши.

 Ягоды не сладость,

 Зато глазу радость

 И садам украшенье,

 А друзьям угощенье.

 Каждый год появляются на рябине плоды. Стоит дерево по осени и еле ветки держит — так на них добра много. Недаром про ягоды рябины загадка есть: «Висят на ветке подружки, прижавшись, тесно друг к дружке».

И, неспроста, так много ягод созревает на рябине. Иначе нельзя: на всех может не хватить. Кого зимой кормит рябина? (Ответы детей).

Правильно, зимой птицам тяжело приходится, но рябина поддерживает их силы, помогает пережить долгую, суровую зиму. А за это, птицы помогают людям справляться с насекомыми – вредителями. Поэтому, на коломенской земле хорошие урожаи, красивые парки и скверы – птички помогают.

Люди тоже едят и используют рябину. Из ягод готовят лакомства, напитки, а из цветов — чай.

Физкультминутка.

Мы шли , шли, шли,

(Маршируем на месте)

Рябину мы нашли.

Мы встали в кузовок собрали ,

И дальше пошли.

(Потягивание – руки вверх)

Мы шли , шли ,шли.

Грибочки мы нашли,

Мы сели в кузовок набрали,

(Приседания)

И дальше пошли.

Объяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.

1 этап. Проводим карандашом основную ветку по диагонали листа. На ветке будут держаться листья и гроздь рябины.

2 этап. Под углом от ветки в одном направлении сверху и снизу проводим линии, на которых будут листья. Листья не рисуем.

3 этап. От ветки вертикально вниз проводим линию – ветка с ягодами. Ягоды держатся на веточке-кисточке. Предложить детям опустить свою кисть руки вниз пальчиками и посмотреть, как пальчики крепятся к ладошке. Сравнить с кистью рябины. Нарисовать кисть рябины. Ягоды не рисуем.

4 этап. Раскрашиваем рисунок. Рисуем листья приемом промачивания большой кистью. Расцвечиваем листья разными красками: макая кисть поочередно в 2-3 краски или приемом лессировки.

5 этап. Печатаем ягоды кисточкой.

Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. Коррекция осанки.

Итог занятия.  Анализ готовых работ.

Вопросы:   Ветку, какого дерева мы сегодня рисовали? С творчеством, какого поэта мы сегодня познакомились? Вам нравится наши рисунки?

После занятия.

Рассказ воспитателя легенды о рябине. Чтение стихов, песен о рябине. Изготовление бус из «ягод» рябины (используется пластилин, комочки красной салфетки, солёное тесто).  Рисование декоративной салфетки с веточкой рябины как элементом орнамента. Знакомство с загадками, народными приметами о рябине. Продолжение наблюдений за изменением состояния дерева в природе (на участке детского сада). Какие птицы прилетают к рябине? Изготовление кормушек для птиц.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Рисование по теме “Калина для птички”

Рисование по теме: «Калина для птички» (для детей 3-4 лет)

Нестандартный методом ватными палочками.

Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Отметить, что калина круглая, красная. Закрепить знания ребят о красном цвете и о предметах красного цвета. Обобщить знание ребят о форме предметов – круг. Закрепить умение детей рисовать способом тычка ватными палочками.

Способствовать развитию мелкой моторики рук. Способствовать воспитанию бережного отношения к птицам, возбудить желание детей заботиться о птицах. Формировать умения выполнять музыкально – ритмичные движения.

Оборудование и материалы: игрушка-птичка, две тарелочки, зернышки для птички. Ягоды калины, предметы красного и круглого цвета (мяч, помидор, яблоко). Коробочка для игрушек, гуашь красного цвета, ватные палочки по количеству детей, половина ватмана, где нарисована веточка, стаканы с водой, салфетки, один стакан для ватных палочек, поднос.

Ход занятия:

Детки входят в зал. Их встречает воспитатель. Какие детки сегодня нарядные! Какая хорошая погода, птички чирикают. (слушают музыку – пение птиц)

-Ой, кто это к нам прилетел? Да это же птичка! Посмотрим, какая она красивая: какие перышки, клювик (воспитатель показывает птичку).

Но наша птичка почему – то грустная сегодня. Да она же замерзла. На улице сейчас холодно. Птичка погреться захотела, вот и прилетела к нам в гости. Давайте с птичкой поиграем.

Игра:

Мы откроем все окошки (показывает руками окно)

Приготовим зерна, крошки («сыплют» зернышки)

Ты к нам, птичка, прилетай,(«зовут» ручкой птичку)

С нами птичка, поиграй!

Птичка с детками попляшет (кружатся, танцуют)

Птичка крылышками машет (взмахи руками)

Веселятся детки с ней,

С милой пташкою своей!

Молодцы, детки! Птичке понравилось играть с нами. Она согрела и запела свою красивую песенку. Какую песенку птичка поет? (чик-чирик)

Ребята, а птичка нам хочет что-то сказать. Давайте ее послушаем. Подойдем к ней тихо-тихо. Говорит птичка «Чив-чив, ребята, а я кушать хочу!» да она же кушать хочет! А ест птичка вот такие зернышки (воспитатель показывает зернышки). Давайте птичку зернышками угостим. Воспитатель берет в руку зернышки и насыпает их в тарелочку возле птички. Дети повторяют. «Кушай, кушай птичка!»

А еще, детки, птички очень любят ягодки, которые растут на ветках деревьях. Вот они какие! (показывает веточку с ягодами калины).

Эти ягоды называют калиной.

А какая красивая у меня коробочка! Хотите посмотреть, что в ней лежит? (достает предметы круглой формы и красного цвета и один предмет зеленого цвета поочередно).

-Что это?  (мячик) Какого он цвета? (красного)

-А это что? (другие предметы) Ребята, а мячик круглый! А яблоко какое, помидор? (круглое).

-А это что? (другие предметы). Ребята, а мячик! Какого он цвета? (зеленого).

Положим на поднос предметы красного цвета.

А мячик почему на поднос не положили? Какого он цвета? (зеленого).

-А ягодки калины похожи на яблоко, мячик, помидор! Они такие же круглые, красные.

-Что это у меня в руке?  (красочка).  (Красочка- гуашь в маленьких плоских тарелочках разведена водой). – Какого она цвета? (красная).

Красочка – наша помощница. Поставим ее на стол к птичке.

Какая ягодка красивая! (обращает внимание детей на ягоды калины). Хотите ею птичек угостить?  (кладут в тарелочку ягодки).

Птичка «клюет» ягодки.

Детки, а птичка нам еще что-то сказать хочет. Слушают птичку: «Спасибо, детки, за вкусную ягодку. А у меня сестриц – птичек в лесу много.

-Угостим птичек? (Да). Но как же нам быть, ведь ягодок у нас больше нет. А я вам помогу! Нужно эти ягодки нарисовать.

Для этого, детки, подойдем к столу. Какой интересный большой листочек! А что там нарисовано? (веточка). А где же ягодки? Их мы и будем рисовать. Но сначала детки покажут, как они рисовать будут. Приготовьте, ребята, свои пальчики. Подскажите самый конец веточки. Вот он! Здесь и будем ягодки рисовать. Петя, покажи, где на другой веточке будешь ягодку рисовать? Молодец! А рисовать мы будем волшебными палочками. Вот Тане палочка, Ване… И красочка – помощница нам нужна будет. А как интересно этими волшебными палочками рисовать! Нужно палочку опустить в красочку, красочку набрать палочкой и потом к веточке прикоснуться. Набрать и прикоснуться. Вот какие красивые ягодки у детей получаются! (дети рисуют под спокойную музыку).

Птичка смотрит работы детей, хвалит ребят. Какие дети молодцы! Как красиво рисуют! А волшебные палочки деткам нужно в стаканчик убрать. Птичка зовет деток поиграть.

Игра под музыку «Вот летали птички»

Вот летали птички             Машут руками, ходят по комнате быстро

Птички-невелички.

Все летали, все летали     Садятся на коврик, пальчиками стучат об пол

Крыльями махали

На дорожку сели  

Зернышек поели.

Клюю-клю,клюю-клю

Как я зернышки люблю!

Перышки почистим             Встают, одной рукой  проводят по другой руке, затем руки меняют

Чтобы стали чище                        

Вот так и вот так,

Чтобы стали чище.

Прыгают по веткам            Стоят на месте, затем прыгают, взмахи руками

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг – скок, прыг-скок,

Прыгали по веткам

  А собачка прибежала           Убегают врассыпную от собачки

И всех птичек распугала!!!

-Какие детки молодцы! Они еще и танцуют хорошо! Садятся на стульчики.

А нашей птичке и домой пора возвращаться.

Но она возьмет с собой наш рисунок (вешает рисунок на доску).

Дети говорят стишок:

«Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Подожди, не улетай,

Улетай, ай!»                                         (воспитатель быстро убирает птичку)

Вот и улетела наша птичка. Но она деткам вот такое вкусное яблочко оставила. Воспитатель раздает детям угощение.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *