Рисование в младшей группе на тему одежда – – . , – .

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда»

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда»

Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе натему«Дом моды».

Интеграция образовательных областей«Художественное творчество»,«Коммуникация»«Музыка»«Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд»

Задачи:

• Расширять представления детей о видах одежды;

• Развивать художественное восприятие детей;

• Развивать внимание;

• Упражняться в умении выполнять различные движения по тексту;

• Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление);

• Формировать умение работать в коллективе.

• Продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием.

• Учить составлять узоры на шаблоне.

• Развивать творческое воображение, фантазию,

• Вызвать интерес к ИЗО деятельности

• Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.

Демонстрационный материал:

• картинки для интерактивной доски – платье, туфельки, панамка

• кукла Наташа

Предварительная работа:

• Чтение стихов про куклу,

• отгадывание загадок об одежде,

• рассматривание дидактических карточек по теме «Одежда»«Игрушки»

Раздаточный материал:

• Ватные палочки,

• Акварель

• Банки с водой,

• Подставки под кисти,

• Образцы узоров

• Раздаточный лист бумаги с нарисованной куклой по количеству детей.

Методические приемы:

• Беседа,

• игровая ситуация,

• художественное слово,

• продуктивная деятельность детей,

• анализ,

• подведение итогов.

nsportal.ru

Методическая разработка по рисованию (младшая группа): Конспект НОД по рисованию по теме одежда «Платье и рубашка» в группе раннего дошкольного возраста

Конспект НОД по рисованию по теме одежда «Платье и рубашка»

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

Задачи:

1. Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею.

2. Умение детей рисовать прямые  и волнистые линии, круги.

3. Закрепить основные цвета.

4. Развивать эстетическое восприятие.

5. Формировать интерес к занятиям изодеятельности.

6. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

Материалы: силуэты белого платья и рубашки, кисточки, акварельные краски, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образцы готового украшенного платья и рубашки на мольберте. Куклы мальчика и девочки.

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходят куклы  Маша и Миша. Поздаровайтесь с нимим.

Маша (грустно): Здравстуйте, ребята! Мы с Мишей собирались отправиться в гости к своим друзьям из цветочного города: Незнайке, Мушке, Шпунтику, Винтику, Медунице, Ромашкке, Знайке и др.

Миша: Мы даже приготовили им подарки: нарядные платья для девочек и красивые рубашки для мальчиков. Но все подарки украл злой колдун Ченомор. Вот как мы теперь отправимся к друзьям без подарков?!

Воспитатель: Ребята, а может мы сможем помочь Маше и Мише?

Как мы пожем им помочь? (нарисовать новые платья и рубашки)

Молодцы! Конечно. Заготовки у нас уже есть. Мы разрисуем заготовки платья и рубашки, и ребята смогут отправиться к своим друзьям из цветочного города.

Физминутка.

Воспитатель: Пржде, чем мы начнем работать, мы немного отдохнем.

Это платье для Наташи (руки на поясе, повороты влево, вправо)

Красные горошки (прыжки на месте)

А на платье два кармашка (рисуем на животе карманы)

Спрячем в них ладошки (прикладываем ладошки к животу)

Эти брюки для Ильюшки (гладят ноги)

Он большой, как ты и я (поднимают руки, тянутся на носках)

Вот ботинки у Маринки (ставят ногу на пятку)

Чтобы в них ходить гулять (шагают на месте)

Рисование платья.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как я разрисовала платье и рубашку для ребят. Обратите внимание, что у платьев и рубашек есть воротнички и пуговки.

Как украшено платье? (точками, мазками)

Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем кружочки: девочки на платье, мальчики на рубашке. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски

Воспитатель: Готовые украшенные платья и рубашки оставьте на столах сушиться.

Маша и Миша, посмотри, какие нарядные платья и рубашк разукрасили ребята. Вам они нравятся?

Маша: Спасибо, ребята! Вы нам так помогли!

Миша: Теперь мы сможем отправиться к свои друзьм в Цветочный город и подарить им ваши подарки. До свидания, ребята!

Маша: До свидания!

Приложение

nsportal.ru

Конспект занятия для 2-й младшей группы «Ребенок и общество/Рисование» Тема «Мир одежды»

Конспект занятия для детей 2-й младшей группы 3-4 лет «Ребенок и общество/ Рисование» Тема «Мир одежды» (интегрированное занятие) 

Задачи: формировать представления о разнообразии одежды, о ее назначении; развивать умение различать и сравнивать предметы одного вида; развивать умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии на бумажном силуэте платья; развивать внимание, память, мышление, речь, творческую инициативу; воспитывать интерес к предметам окружающего мира, бережное отношение к ним, как к предметам, созданным трудом человека.

Дидактический материал: картинки с изображением одежды, кусочки ткани разного цвета и качества (кожаная, драповая, байковая, меховая и др.), мяч для игры, силуэты платьев разного цвета по выбору детей; гуашь, кисти; образцы украшенных платьев.

Ход занятия:

1.     Организационный момент: загадки об одежде.

2.     Беседа об одежде. Вопросы:

Какие предметы нарисованы на картинках? Как можно назвать все эти предметы одним словом?

Чем одежда похожа?

Из чего одежда шьется? и др.

3.     Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Одежда бывает летняя, а бывает …

4.     Дидактическая игра «Я могу быть».

Я могу быть елочкой – у меня зеленый сарафан.

5. Дидактическая игра «Радио».

Внимание. Потерялась девочка. Одета в красное платье, белые колготки. Кто потерялся? и т.д.

6.     Дидактическая игра с мячом «Укрась слово».

Юбка – короткая, сарафан – летний и т.д.

7.     Пальчиковая гимнастика «Сто одежек».

Лиф на байке,

Три фуфайки,

(Поочередно загибают пальцы на обеих руках одновременно на каждое название одежды.)

На подкладке платьице,

Шарф на шее,

Шаль большая,

(Пожимают плечами.)

Что за шарик катится?

(Ритмично сжимают – разжимают пальцы обеих рук.)

Сто одежек, сто одежек,

(Похлопывают себя по плечам.)

Слово вымолвить не может.

(Пожимают плечами.)

Мама так закутала,

(Руки от груди, через середину сбрасывают вниз.)

Что не знаю,

Тут ли я!

По А. Барто

8.     Рисование «Укрась платье», индивидуальная помощь.

9.     Подведение итогов занятия.

Примерное тематическое планирование специально организованной и нерегламентированной деятельности детей (вторая младшая группа) / сост. О. В. Остапюк. – 2-е изд. – Минск: Зорны Верасок, 2017. – 182 с., стр. 30-31.

 

www.xn—-gtbdmbeft1bdk.xn--90ais

Тема недели «Одежда и обувь». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Одежда и обувь»

Занятие 9. Узоры на платье

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Цель. Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение.

Демонстрационный материал. Вырезанный из картона силуэт куклы в трусах и майке.

Раздаточный материал. Шаблон платья, вырезанный из тонированной бумаги, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.

Ход занятия

Покажите детям вырезанную из картона куклу и скажите: «К вам в гости пришла кукла и просит помочь ей. Она сегодня приглашена к подруге на день рождения, а нарядного платья у нее нет». Предложите детям помочь кукле – украсить платье. Положите перед каждым ребенком шаблон платья, вырезанный из тонированной бумаги, и дайте ему с помощью кисточки и акварельных красок возможность самостоятельно украшать изделие.

Приложите получившиеся платья к кукле (по очереди) и скажите, что они очень понравились кукле. Можно выбрать платье, в котором удобно гулять; платье, в котором хорошо ходить в детский сад; платье, в котором приятно пойти в гости, и т. д.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

Конспект занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.

Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы. 

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте, 
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать. 

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое. 

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова 

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки — 
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

Скачать конспект занятия для детей раннего возраста «Одежда»

vospitatel.com.ua

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Одежда

Конспект занятия по теме «Одежда» во второй младшей группе

Михайлова Алена Николаевна
Занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе

 

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Образовательная область: Коммуникация, Творчество.

Учебная деятельность: Развитие речи, рисование.

Тема«Одежда»

Программное содержание: Обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету. Обогащать словарный запас, развивать способность различать предметы по свойствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании). Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Материалы: Игрушечный шкаф для одежды, картинки одежды, шнурки, рукавицы, платье, акварельные краски, кисточки, вода, салфетки.

Ход занятия(круг радости)

Педагог: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться«Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Дети вместе с воспитателем повторяют слова стихов.

-А теперь садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время года? (зима)

– А почему вы думаете, что время года зима? (погода холодная, на улице снег)

-А что мы должны сделать, чтобы не замёрзнуть на улице? (одеваться)

-А где мы берем нашу нашу одежду(в магазине)

-Ребята сегодня к нам в гости пришла продавщица из магазина одежды.

(Дети здороваются)

Продавщица: Ребята я пришла проверить ваши знания и принесла несколько задании. Хотите их выполнить? (Да)

1-задание: Игра «Что спряталось в шкафу?»

Педагог открывает шкаф и показывает одежду. Дети называют одежду из шкафа(платье, брюки, кофта, шуба, пальто)

-А как все это можно назвать одним словом? (одежда)

Педагог открывает нижнюю дверь и показывает обуви. Дети называют обуви из шкафа. (сапоги, ботинки, туфли)

-А как все это назвать одним словом? (обуви)

Педагог открывает верхнюю дверь шкафа и показывает головные уборы. Дети называют: шапка, шляпа, кепка, ушанка.

-А как все это назвать одним словом? (головной убор)

-А для чего нам нужна одежды, обуви, головные уборы? (чтобы не замёрзнуть, чтобы было красиво и т. д.)

-Правильно одежда нам нужна чтобы не замёрзнуть зимой, а летом одежда нас защищает от солнца. Одежду шьют портные и сдают магазины.

А обуви шьют сапожники. Продавцы продают готовые вещи для нас.

2- задание«Очередь в магазине» дидактическая игра.

В ходе игры дети становятся в очередь и описывают понравившуюся одежду и берут. (дети берут одежду при правильном описывании одежд)

3-задание: Дидактическая игра «Найди пару»

Продавщица просит найти пару рукавичек по рисункам.

Звучит музыка, дети танцуют, у каждого на руках по одной рукавичек и по сигналу бежит и находить свою пару.

-Ребята, а для чего нужны шнурки? (это шнурки от ботинок)

-Давайте мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Веселые шнурки»

Вверх шнурок,

Вниз шнурок.

И еще, еще разок.

А теперь- наоборот.

Вот шнурок назад идет

Пальчик вверх, пальчик вниз

Этот- вверх, тот- опустись!

Вот какой у нас узорчик!

Вот какой у нас заборчик!

(И. Лопухина)

Дети обматывают пальцы и завязывают.

4- задание: -Ребята, продавщица сказала о том, что вот эти платья висят на витринах уже давно и никто их не покупает. Так давайте украсим эти платья, чтобы они были красивыми и тогда покупатели сразу купят эти платья.

Рисование красками «Украсим платье»

Готовые нарисованные платья дети украшают круглыми, овальными фигурами.

Дети готовые работы вешают у доски.

Продавщица: -Молодцы, очень красивые, нарядные платья! Теперь покупатели обязательно купят эти платья. Спасибо вам за помощь, до свиданья!

-Ребята, о чем мы сегодня говорили? (об одежде, играли, находили пару рукавичек, рисовали)

-А кто шьет одежду(портниха)

-Что нужно людям для шитья? (иголка с ниткой)

Давайте поиграем игру «Иголка с ниткой»

Ход игры: Кто-то из детей сыграет роль иголки, а остальные дети будут нитками, становятся друг за другом держась за руки.

Дети бегут в групповой комнате от угла в угол не обрывая нить.

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД в 1 младшей группе на тему “Платье для Маши”

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

Задачи:                                                                                                                                 Развивать активную речь детей;                                                                                              Учить сопровождать речь движениями;                                                                   Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;               Продолжать учить рисовать  пальчиком на листе бумаги;                                        Закрепить знания красного, синего и желтого цветов;                                        Развивать воображение,                                                                                              Воспитывать аккуратность;                                                                                      Воспитывать активность, инициативность;                                                           Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Виды детской деятельности:                                                                                          Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, художественная.

Материал: краски , влажные салфетки на каждого ребенка, силуэты  платья для куклы каждому ребенку.

Оборудование: макеты деревьев, цветы из цветного картона, игрушки: игрушка Божья коровка, кукла Маша, игрушка Пчелка, мольберт.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Подбери кукле платье», беседа на тему : «Какая есть одежда». Рассматривание иллюстрации с изображением разных платьев.

Воспитатель приглашает детей в групповую комнату. Вдоль стен стоят макеты деревьев, на полу разбросаны красные и желтые цветы из картона.

-Посмотрите, мы с вами пришли на лесную поляну. Здесь и деревья, и цветы растут. Давайте, подойдем поближе к цветочкам. Наклонитесь и понюхайте, как они пахнут. (Вдох через нос , выдох через рот и произнести : «А-а-а»)

-А срывать мы цветочки не будем, пусть растут и всех радуют.

-Скажите, а какого цвета наши цветочки? (Красного и желтого)  

-Ой, а что это за жучок прилетел и сел на цветок?  (Божья коровка)  Давайте вспомним потешку про Божью коровку  (Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за воспитателем):

Божья коровка – ритмично покачивают ладонями

Улети на небо – Делают взмахи кистями рук

Принеси нам хлеба – машут кистями рук на себя

Чёрного и белого – ритмично хлопают в ладоши

Только не горелого – грозят указательным пальцем

Включается запись с жужжанием пчелы.

-Кто это ещё летит к нам на лужайку? (показать игрушку Пчелку)

-Да, это пчела. Она предлагает вам с ней поиграть в игру «Пчелки, на цветочки!» Сейчас после прикосновения волшебной палочки вы все превратитесь в пчёлок. Пока будет звучать музыка, пчелки будут летать по лугу между цветами, жужжать и кружиться,  а когда музыка стихнет , пчелкам надо будет выбрать цветок и сесть на него.

-Посмотрите, а кто это сидит под деревом и плачет? Да это же  Маша из сказки «Маша и медведь»

-Машенька, а что же ты такая невеселая? Что случилось? (Кукла что-то «шепчет» воспитателю на ухо)

-Маша говорит, что у её друга Мишки день рождения, у него будет много гостей. Он и Машу пригласил, но у неё нет нового красивого платья. Не плачь, Машенька .Ребята, давайте поможем Маше? Мы  нарисуем ей красивые платья и пусть она выберет то, что ей понравится. Вы согласны?

Вот и Пчелка вас зовет, показывает, что надо лететь к столам с красками и бумагой. Полетели за Пчёлкой! (Ж-ж-ж-ж…)

На столах лежат силуэты  платьев. Воспитатель показывает образцы на доске.

-Ребята, в лесу не нашлось кисточек, поэтому рисовать мы будем пальчиками.

-Чтобы наши платья  получились красивые, поиграем с пальчиками:

1. Кулачок- ладошка.

2. Похлопаем.

3. Встряхнули.

Практическая часть:

-Посмотрите, как я буду украшать платье. Я нарисую много горошин на нём, а затем нарисую красивый поясок. Всё это я рисую пальчиком. А теперь вы попробуйте украсить платье для Маши. Старайтесь, чтобы ей понравилось.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

 Заключительная часть. Рисунки детей выставляются на стенд.

– Какие нарядные платья у вас получились! Маша теперь может выбрать любое и пойти на день рождения к другу Мишке.

– Она вам говорит:-«Спасибо дети, очень красивые платья получились. Они мне все понравились и я их все заберу, буду наряжаться».

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились! А вам понравилось рисовать? А что ещё вам понравилось во время нашей прогулки на лесную полянку? С кем мы там встречались? С кем играли? И кому помогли сегодня?

А сейчас нам надо помыть наши ручки, потому что они должны быть чистыми.

                                         

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *