Рисование неваляшка во 2 младшей группе: Рисование Неваляшки, Социальная сеть работников образования

Содержание

Конспект НОД «КУКЛЫ-НЕВАЛЯШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. ПРАЗДНИЧНЫЕ ФОТОРАМКИ» для детей 2 младшей группы

по теме: «Занимательная математика»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Теремок» города Новоалтайска Алтайского края Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Занимательная

Подробнее

«Веселые матрешки» (младшая группа)

Конспект НОД по образовательным областям «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» «Веселые матрешки» (младшая группа) Цель: познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских

Подробнее

Тема: «В гостях у Матрешки»

План конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе Автор-составитель: воспитатель Наумкина Светлана Юрьевна Тема: «В гостях у Матрешки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

Подробнее

«Знакомство с русской матрешкой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения “Детский сад общеразвивающего вида 94 “Аистенок” муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Непосредственно образовательная

Подробнее

Конспект ОД по аппликации в средней группе

Форма ОД: продуктивная деятельность. Конспект ОД по аппликации в средней группе Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: «Украсим сарафаны матрёшкам». Цель: формирование самостоятельности

Подробнее

«Наука и образование: новое время» 2, 2016

Бирюкова Мария Викторовна, воспитатель; Владимирова Алена Владимировна, воспитатель; Григорьева Татьяна Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 125 «Дубок» ОВ с приоритетным осуществлением деятельности

Подробнее

«Поможем Незнайке вылепить посуду.»

МБДОУ «Ровеньский детский сад 1 комбинированного вида Белгородской области.» Конспект образовательной деятельности предметное, социальное ознакомление с миром природы. ТЕМА: «Поможем Незнайке вылепить

Подробнее

для детей младшего дошкольного возраста

ГБОУ СОШ 3 г.

Сызрани структурное подразделение, реализующее программы дошкольного образования «Детский сад», расположенное по адресу: ул. Комарова, 12-А Методическая разработка познавательной непосредственной

Подробнее

Формы организации совместной деятельности.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 имени Героя Советского Союза А.Д. Вологина городского округа Октябрьск Самарской области План конспект непосредственно

Подробнее

Тема: «Елочка- красавица»

Изобразительное творчество как средство воспитания экологической культуры у детей. Конспект НОД во второй младшей группе Воспитатель первой квалификационной категории : Вострикова Наталья Викторовна Интегрированные

Подробнее

«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Воспитатель: Афанасьева О.

В.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципальнго образования «Островский

Подробнее

Дошкольная педагогика

Дошкольная педагогика ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Хавандеева Любовь Петровна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 32 г. Лениногорск, Республика Татарстан КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С

Подробнее

Набережные Челны 2013г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида 44 «Золушка» Конспект НОД для детей средней группы по ФЭМП Тема : Помогаем Белоснежке

Подробнее

Конспект НОД Познание (Безопасность)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Конспект НОД Познание (Безопасность) Воспитатель: Румянцева И. М. Калязин, 2014г. Тема: «Научим Машеньку правилам личной безопасности» Цель:

Подробнее

Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме «Неваляшка»


Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме

«Неваляшка»

Программное содержание

:

1.Учить рисовать предметы , состоящие из нескольких округлых форм.

2.Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

3.Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Материалы :

Лист белой бумаги А 4, гуашь красного и черного цвета, кисть, подставка для кисти, вода , салфетка, игрушка неваляшка.

Методы и приемы:


  • Мотивация деятельности художественное слово

  • Обследование предмета

  • Показ:

приемов работы материалов и оборудования

способов рисования



  • Контроль

  • Анализ работы

Организация детей:

В вводной, основной и заключительной части дети сидят за столиками по 4 человека.



Ход занятия.

Ребята, сегодня к нам в гости придет забавная игрушка .А кто она, вы угадаете с помощью загадки

Куклу я ложу в кровать ,

Но она не хочет спать

Я тогда ее качаю,

Одеялом укрываю

Кукла же лежать не хочет.

Удивляется кот Яшка

Вот так кукла (Неваляшка)

– Вот и гостья пришла , такая милашка, кукла –неваляшка.

Ребята , неваляшка мне на ушко прошептала, что она пришла к нам с просьбой. Ей нужна наша помощь. Поможем нашей гостье ?

-Да.

У нашей куклы неваляшки много друзей, но видеться со всеми она не может. Поэтому неваляшка решила отправить всем друзьям свой портрет. Но себя нарисовать у нее не получается. Она обращается за помощью к вам- ребята. Ну что ,вы готовы к новому заданию? Мы сможем нарисовать портрет неваляшки ??

– Даа.

-Но для того что бы наш портрет получился точным , мы внимательно рассмотрим неваляшку



Обследование

Посмотрите, она состоит из 4 круглых форм .

-Какое у нее туловище( с помощью жестов рукой показываю круглую форму туловища) ?( ответ детей: большое ,круглое.)Правильно, а голова (с помощью жестов рукой показываю круглую форму головы) ? (ответ: кружок поменьше) Ручки(с помощью жестов рукой показываю круглую форму ручек ) ? ( два маленьких кружка).

Давайте обратим внимание на лицо: личико у нашей неваляшки беленькое ,глазки- два маленьких черных круглешка , похожие на бусинки; щечки красные , тоже кругленькие, а ротик похож на полукруг, он улыбается .

-Ребята ,в какой цвет мы будем красить наряд нашей неваляшки?

-Правильно, в красный цвет.


Показ способа рисования

Посмотрите, я беру кисточку , макаю ее в баночку с красной краской и начинаю рисовать большой круг внизу листа, поддерживая лист левой рукой ,кисточка бежит-бежит, не останавливается , получился большой, ровный красный круг-туловище неваляшки. Теперь я закрашиваю этот круг. Готово.
Далее , сверху я рисую кружок поменьше –это головка нашей неваляшки, но закрашивать я его не буду. Затем, добавляю с обеих сторон туловища ( с права и лева) небольшие кружочки, они будут ручками неваляшки, закрашиваю их. Теперь промываю мою кисточку, макаю ее в черную краску и рисую глазки , носик, ротик .Неваляшка готова.

Ребята, давайте повторим.

С чего начинаем рисовать неваляшку?

Что делаем потом ?

Голова меньше туловища ?

Какие ручки у неваляшки ?

Какие части туловища закрашены ? Что мы рисуем в конце?

Физминутка «Неваляшка »

Мы веселые милашки(Руки на пояс раскачиваются в стороны)

Чудо -куклы ,неваляшки( продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседания)

Очень весело живем( прыжки на месте


Теперь и вы ребята приступайте к работе .Берем все вместе кисточку , держим ее большим и средним пальцем , указательным свободно прыгаем по кисточке. Макаем кисточку в красную краску, отжимаем лишнее и начинаем рисовать большой красный круг. Теперь закрашиваем его аккуратно , стараясь не выходить за края. Мазки делаем в одну сторону. Молодцы. Следующий этап голова- рисуем круг поменьше , заранеее макнув кисточку в каску. Приступаем. Этот круг мы не закрашиваем. Теперь рисуем ручки, два маленьких кружочка справа и слева , закрашиваем их. Макаем кисточку в водичку и промываем ее. Осталось только нарисовать личико . Берем черную краску и рисуем глазки , носик, ротик. Работа закончена.

Анализ работы.

Вы все большие молодцы.

Скажите , кого мы с вами рисовали? Из каких форм она состоит (из больших и маленьких кругов.Как вы считаете , понравятся ваши портреты друзьям неваляшки? Я уверенна, что все будут в восторге от ваших рисунков.



Поделитесь с Вашими друзьями:

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе “Неваляшка”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12»

Конспект НОД по сотрудничеству во второй младшей группе по лепке на тему: «Неваляшка»

Выполнила: воспитатель

Воробьева Т. А.

г. Чернушка, 2019 г.

Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями; знакомить детей со способами распределения материала для совместной работы, планировать свою работу; учить отщипывать большие, маленькие кусочки пластилина в зависимости от величины изображаемых предметов, закреплять умение соединять элементы способом прижимания; развивать моторику рук, воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; вызвать удовольствие детей от получения общего результата.

Предварительная работа:

1. Рассматривание предметов круглой формы, обследование шара.

2. Рисование круглых форм, снеговика, неваляшки.

3. Лепка снеговика из снега, пластилина.

4. Обследование формы игрушки – неваляшка.

6. Разучивание пальчиковой игры «Танцуй, моя кукла».

Материалы и оборудование: Кукла-неваляшка, пластилин, салфетки, дощечки, стеки.

Ход занятия:

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто, вы скажите мне сами, послушав загадку:

Веселая девчушка

Песенки поет,

Никогда не унывает,

И совсем не устает.

Ты её положишь спать,

А она захочет встать. – Кто это?ответ детей – (неваляшка)

Воспитатель: Дети, неваляшка что – то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось? Тебе здесь нравится?

Неваляшка: Да нет, у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек.

Воспитатель: Как же помочь неваляшке? (ответы – слепить).

Воспитатель: Тогда мы сначала с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Что есть у неваляшки? (туловище, голова, ручки).

Воспитатель: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

Воспитатель: А голова какой формы?

Ответ детей: круглая.

Воспитатель: На что похожи части? (на шар)

Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище? (большое).

Воспитатель: А голова?

Ответ детей: маленькая.

Воспитатель: Из чего можно слепить неваляшку? (пластилин, глина). Мы будем лепить из пластилина, чтобы игрушка получилась яркой, нарядной.

– А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Я возьму в руки пластилин и покажу, как я буду раскатывать шар. Посмотрите, я слепила голову и туловище, теперь их нежно соединить. Красивая Неваляшка получилась у меня?

Воспитатель:

– Ну что, скорее поспешим и нашей Неваляшке слепим веселых подружек. Только нам не хватает для всех дощечек и пластилина. Что будем делать?

Ответы детей (найдем себе парочку).

Воспитатель: Молодцы, давайте найдем себе парочку, с кем будете делать Неваляшку. (Дети выбирают себе пару, распределяют между собой материал, готовят рабочее место).

(Наблюдение за работой детей, при необходимости воспитатель помогает. Обратить внимание на то, что после работы необходимо вытереть руки салфеткой. Убрать только свое рабочее место).

Воспитатель: Сейчас мы тихонько встанем, каждая пара возьмет своих неваляшек и покажет нашей гостье.

Неваляшка, посмотри каких маленьких подружек – неваляшек слепили наши дети!

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада.

Рефлексия.

– Посмотрите, какие у нас замечательные неваляшки получились. Ребята, давайте станем в хоровод и станцуем вместе с Неваляшкой.

Танец «Куклы – неваляшки»

Неваляшка: Вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться.

Дети прощаются с куклой – неваляшкой.

Технологическая карта по рисованию для второй младшей группы. Тема:«Неваляшка-куколка».

Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Дата проведения Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Білім беру саласы Образовательна область : «Творчество Бөлімдері Раздел: «Рисование» Тақырыбы Тема : «Неваляшка-куколка» Мақсаты Цель: учить изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными карандашами. Алдын алу жұмысы Предварительная работа: игры с круглой неваляшкой, рассматривание иллюстраций «Игрушки». Билингвальді комонент Билингвальный компонент: кукла – қуыршақ , красный -қызыл , желтый – сары . Қызмет Кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс – әрекеті действия воспитателя Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно-побудительный Рассказывает стихотворение о неваляшке: «Озерами синими Сияют глазенке Стоит в магазине Подарок ребенку Два шарика оучки Игрива походка Для дочки и внучки Ихрушка находка С улыбкою светлой Такие нп плачут Толкнете –ответно, звенит кукла – мячик. Без тени кокетства Ни сядь -ка, ни ляж-ка, Как вечное детство, Поет неваляшка» Появляется неваляшка предлагает нарисовать ей подружек: кукол –неваляшек. Слушают стихотворение о неваляшке. Преветствуют неваляшку. Соглашаются с предложением воситателя нарисовать для игрового персонажа пожружек. Іздену – ұйымдастырушы Организационно-поисковый Рассматривание образца. Обращает внимание на образец: круги разной величины большой, маленький. Предлагает показать жестом в воздухе, как должен двигаться карандаш по бумаге. Приглашает ребенка к доске для показа, напоминает каким правильным слитым движением должно быть движение руки, напоминает прием закрашивания изображения круглой формы. Физминутка «Неваляшка» «Влево вправо, Влево вправо Весело качается Влево вправо, Влево вправо На пол не роняется». Предлагает выбрать любой карандаш ( синий, красный, желтый) Индивидуальная работа. Рассматривают образец. Опеделяют виличину кругов. Показывают в воздухе соответствующим движением. Следят за показам. Слушают объяснение. Выполняют элементы физминутки: Накланяются из стороны в стороны, ищобажая неваляшку Выбирают цветной карандаш для рисования. Самостоятельно рисуют неваляшку. Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий Анализ: предлагает рассмотреть рисунки, обращает внимание на самые аккуратно выполненные работы. Хвалит, поощряет детей. Игровая ситуация «У куклы неваляшки появились друзья» Рассматривают рисунки, обращают внимание на наиболее аккуратные. Радуются тому, что у куклы неваляшки появились подружки. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: и узнавать куклу неваляшку, которая состоит из нескольких частей круглой формы. Түсінеді. Понимают: навыки закрашивания круглой формы, слитными линиями, не выходя за контур. Қолданады. Применяют : передавать в рисунке строение предмета состоящего из нескольких частей, рассматрвать рисунки и радоваться им.Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Дата проведения Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Білім беру саласы Образовательна область : «Творчество Бөлімдері Раздел: «Рисование» Тақырыбы Тема : «Неваляшка-куколка» Мақсаты Цель: учить изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными карандашами. Алдын алу жұмысы Предварительная работа: игры с круглой неваляшкой, рассматривание иллюстраций «Игрушки». Билингвальді комонент Билингвальный компонент: кукла – қуыршақ , красный -қызыл , желтый – сары . Қызмет Кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс – әрекеті действия воспитателя Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно-побудительный Рассказывает стихотворение о неваляшке: «Озерами синими Сияют глазенке Стоит в магазине Подарок ребенку Два шарика оучки Игрива походка Для дочки и внучки Ихрушка находка С улыбкою светлой Такие нп плачут Толкнете –ответно, звенит кукла – мячик. Без тени кокетства Ни сядь -ка, ни ляж-ка, Как вечное детство, Поет неваляшка» Появляется неваляшка предлагает нарисовать ей подружек: кукол –неваляшек. Слушают стихотворение о неваляшке. Преветствуют неваляшку. Соглашаются с предложением воситателя нарисовать для игрового персонажа пожружек. Іздену – ұйымдастырушы Организационно-поисковый Рассматривание образца. Обращает внимание на образец: круги разной величины большой, маленький. Предлагает показать жестом в воздухе, как должен двигаться карандаш по бумаге. Приглашает ребенка к доске для показа, напоминает каким правильным слитым движением должно быть движение руки, напоминает прием закрашивания изображения круглой формы. Физминутка «Неваляшка» «Влево вправо, Влево вправо Весело качается Влево вправо, Влево вправо На пол не роняется». Предлагает выбрать любой карандаш ( синий, красный, желтый) Индивидуальная работа. Рассматривают образец. Опеделяют виличину кругов. Показывают в воздухе соответствующим движением. Следят за показам. Слушают объяснение. Выполняют элементы физминутки: Накланяются из стороны в стороны, ищобажая неваляшку Выбирают цветной карандаш для рисования. Самостоятельно рисуют неваляшку. Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий Анализ: предлагает рассмотреть рисунки, обращает внимание на самые аккуратно выполненные работы. Хвалит, поощряет детей. Игровая ситуация «У куклы неваляшки появились друзья» Рассматривают рисунки, обращают внимание на наиболее аккуратные. Радуются тому, что у куклы неваляшки появились подружки. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: и узнавать куклу неваляшку, которая состоит из нескольких частей круглой формы. Түсінеді. Понимают: навыки закрашивания круглой формы, слитными линиями, не выходя за контур. Қолданады. Применяют : передавать в рисунке строение предмета состоящего из нескольких частей, рассматрвать рисунки и радоваться им. Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Дата проведения Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Білім беру саласы Образовательна область : «Творчество Бөлімдері Раздел: «Рисование» Тақырыбы Тема : «Неваляшка-куколка» Мақсаты Цель: учить изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными карандашами. Алдын алу жұмысы Предварительная работа: игры с круглой неваляшкой, рассматривание иллюстраций «Игрушки». Билингвальді комонент Билингвальный компонент: кукла – қуыршақ , красный -қызыл , желтый – сары . Қызмет Кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс – әрекеті действия воспитателя Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно-побудительный Рассказывает стихотворение о неваляшке: «Озерами синими Сияют глазенке Стоит в магазине Подарок ребенку Два шарика оучки Игрива походка Для дочки и внучки Ихрушка находка С улыбкою светлой Такие нп плачут Толкнете –ответно, звенит кукла – мячик. Без тени кокетства Ни сядь -ка, ни ляж-ка, Как вечное детство, Поет неваляшка» Появляется неваляшка предлагает нарисовать ей подружек: кукол –неваляшек. Слушают стихотворение о неваляшке. Преветствуют неваляшку. Соглашаются с предложением воситателя нарисовать для игрового персонажа пожружек. Іздену – ұйымдастырушы Организационно-поисковый Рассматривание образца. Обращает внимание на образец: круги разной величины большой, маленький. Предлагает показать жестом в воздухе, как должен двигаться карандаш по бумаге. Приглашает ребенка к доске для показа, напоминает каким правильным слитым движением должно быть движение руки, напоминает прием закрашивания изображения круглой формы. Физминутка «Неваляшка» «Влево вправо, Влево вправо Весело качается Влево вправо, Влево вправо На пол не роняется». Предлагает выбрать любой карандаш ( синий, красный, желтый) Индивидуальная работа. Рассматривают образец. Опеделяют виличину кругов. Показывают в воздухе соответствующим движением. Следят за показам. Слушают объяснение. Выполняют элементы физминутки: Накланяются из стороны в стороны, ищобажая неваляшку Выбирают цветной карандаш для рисования. Самостоятельно рисуют неваляшку. Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий Анализ: предлагает рассмотреть рисунки, обращает внимание на самые аккуратно выполненные работы. Хвалит, поощряет детей. Игровая ситуация «У куклы неваляшки появились друзья» Рассматривают рисунки, обращают внимание на наиболее аккуратные. Радуются тому, что у куклы неваляшки появились подружки. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: и узнавать куклу неваляшку, которая состоит из нескольких частей круглой формы. Түсінеді. Понимают: навыки закрашивания круглой формы, слитными линиями, не выходя за контур. Қолданады. Применяют : передавать в рисунке строение предмета состоящего из нескольких частей, рассматрвать рисунки и радоваться им.

Скачать файл

Содержание образовательной деятельности на 18 мая 2020 года.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе

Тема: «Веселая неваляшка»

Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера.

Задачи. Показать способ деле­ния бруска пластилина на части . Формировать умение плани­ровать свою работу. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любо­знательность, самостоятельность.

Предварительная работа. Обследо­вание формы игрушки-неваляшки.

Материалы, инструменты, оборудо­вание. Цельные бруски пластилина красного, жёлтого, розового, оранжево­го, синего, зелёного цвета (на выбор де­тям), дощечки или клеёнки, стеки,салфетки бумажные и ма­терчатые.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям игруш­ку-неваляшку и читает стихотворение Г. Лагздынь «Маша-неваляша»:

Положили куклу Машу,

Нашу Машу-неваляшу,

На широкую кровать.

Хватит Машеньке стоять!

Но не спится кукле Маше,

Краснощёкой Неваляше!

Маша поднимается,

Крутится, качается.

Непослушная ты, Маша!

Наша кукла, Неваляша!

Наказали Неваляшу,

Положили снова Машу,

Сверху мягкую подушку,

Да ещё утюг-игрушку.

Спит спокойно кукла Маша

Под названьем Неваляша,

 Повернулась на бочок

И не звенькает – молчок!

Воспитатель предлагает детям слепить  весёлых неваляшек. Обращает внимание на игрушку и уточняет представление детей о том, как она выглядит (туловище большой шар, голова – средний, ручки маленькие одинаковые шарики).

Сначала мы с вами подготовим наши ручки к работе и сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Неваляшка»

Влево- вправо, Влево- вправо

Весело качается

Влево – вправо, Влево – вправо

На пол не роняется.

Воспитатель показывает детям брусок пластилина и спрашивает, как его разделить на части. После ответов детей демонстрирует стеку, поясняет, что это специальный ножичек для пластилина, кладёт брусок пластилина на  дощечку и показывает способ деления бруска на части.

Берём стеку (ножичек) и делим брусок на две половинки, эта половинка нужна для туловища неваляшки.А эту половинку разрезаем ещё на дне половинки, вот из этого кусочка выйдет голова. Последний кусочек делим ещё раз пополам – для двух одинаковых ручек (укладывает в ряд с остальными кусочками). Посмотрите: мы подготовили для неваляшки кусочки пластилина разного paзмера. Что будем лепить из этого самого большого кусочка? (Туловище.) А из среднего? (Голову.) А что выйдет из двух маленьких одинаковых кусочков? (Ручки.) Педагог предлагает детям выбрать куски пластилина, взять стеки и разделить бруски на части. Предлагает слепить весёлых неваляшек. Дети лепят, для глаз используют шарики из черного пластилина, улыбающийся ротик выкладывают из пластилинового  жгутика.


Группа №13

Группа № 13 (средняя)

2019 – 2020 уч.г.

Рекомендации музыкального руководителя:

Консультации для родителей:

Лексическая тема недели: “Цветы” (25 – 29 мая).

Цель: познакомить детей с характерными признаками полевых цветов, особенностью внешнего вида.

Лексическая тема недели: “Водичка-водичка”(18 -22 мая).

Цель: формировать представления о свойствах воды и о значении чистоты для здоровья человека.

Лепка: “Портрет микроба”.
Аппликация: “Капитошка”.
Рисование: “Дождик”.

Предлагаем к просмотру развивающий мультфильмы:

Развивающие задания от капельки..docx

Чтение художественной литературы:  А. Барто “Девочка чумазая”, К. Чуковский “Мойдодыр”.

Лексическая тема недели: “Насекомые” (12 -15мая).

Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках, воспитывать бережное отношение к насекомым.

Лексическая тема: “День Победы!” ( 6- 8 мая 2020 года)


Цель: формировать у детей первоначальные представления о празднике “День Победы!”

Тема недели “Весна” с 27 апреля по 30 апреля 2020года.

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках весны.

Тема недели “Игрушки” (20-24 апреля 2020 г.)

Цель: закреплять знания детей об игрушках и их видах, обогащать эмоциональный опыт детей.

Познавательное развитие “Игрушки”

 

Тема недели “Пожарная безопасность” (13-17 апреля 2020 г.)

Цель: формировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о работе пожарных, о причинах пожара.

Познавательное развитие:

Художественно-эстетическое развитие: 

Консультации для родителей:

Тема недели “Мой город” (6-10 апреля 2020г.)

Цель: формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине.

Консультации для родителей:

Предметное рисование в младшем и среднем дошкольном возрасте (стр.

3 из 4)
Перед воспитателем средней группы стоит задача – научить детей правильно изображать предмет, передавая его основные признаки, структуру, цвет.
У детей уже имеются основные изобразительные навыки, позволяющие передать форму и некоторые признаки предметов. Вот почему повышаются требования педагога к детям.
Эти программные требования основывается на развитии способности более осознанного восприятия, умения различать и сравнивать предметы между собой в процессе их детального обследования до занятия. Именно поэтому большое место начинает занимать использование натуры. Натурой может служить хорошо знакомый детям предмет несложной формы, с ясно выделяющимися частями, например гриб (2 части), кукла-неваляшка (4 части). При рассматривании предмета воспитатель привлекает внимание детей к форме и расположению частей, их размерам, цвету, различным деталям, чтобы облегчить детям правильность передачи строения. Перечисление всех этих признаков предмета должно идти в том порядке, каким они даются в изображении.
Воспитатель при изображении предмета пользуется обрисовывающим жестом словесным объяснением.
Для детей, которые приобрели навыки рисования, этого жеста, бывает достаточно, чтобы понять с чего начать рисунок и в какой последовательности его выполнять. В процессе занятия воспитатель напоминает детям о натуре, предлагает посмотреть на нее и нарисовать.
В этом возрасте дети еще не могут передавать изображение с определенной точки зрения, поэтому натура должна быть установлена так, чтобы они видели ее с наиболее характерной стороны и ясно различали основные части. Если дети сидят за четырех- или шестиместными столами, натуру надо поставить в нескольких местах, чтобы она была пред глазами каждого ребенка (при этом все предметы должны быть одинаковыми) При рисовании воспитатель должен обращать внимание ребят только на видимые части предмета.
Натура используется и по окончании работы для сравнения с ней рисунков, хотя анализ в этой группе не может быть очень детальным и соответствует лишь программным требованиям.
Учитывая особенности четырех летних детей, следует в различные приемы обучения включать игровые моменты. Например, кукла-неваляшка просит н6ерисовать ее портрет, при анализе работ она смотрит и оценивает рисунки. Игра всегда вносит оживление и радость работу детей, что повышает их активность.
В средней группе для лучшего воспроизведения образа могут быть использованы картинка или рисунок воспитателя. Детей 4 лет еще нельзя знакомить с каким-либо приемом рисования на основе картины. Она здесь служит лишь средством оживления детских представлений о том или ином предмете.
По содержанию используемые в данной группе картины, конечно, разнообразнее, чем в младшей группе, поскольку богаче сама тематика рисунков.
Показ приемов рисования продолжает занимать значительное место в обучении на тех занятиях, где дается новый программный материал. Например, тема рисования – снеговик. Воспитатель впервые предлагает детям предать правильные пропорциональные соотношения и последовательность изображения.
Он показывает детям приемы рисования всех трех шаров, начиная с большого нижнего и параллельно задает ребятам вопросы: какой шар теперь рисовать? Где? Мелкие детали (глаза, рот, нос, шапку) рисовать не надо, чтобы не затягивать объяснение и оставить возможность ребятам проявить инициативу и закончит рисунок. При всех последующих занятиях с подобным же программным материалом, но на другие темы (неваляшка, матрешка, кукла) показ не нужен, его можно заменить рассматриванием предмета, картинки.
Образец в предметном рисовании не может быть применен, так как он будет сковывать инициативу и воображение ребенка.
Использование художественного слова занимает большое место, чем в предыдущих группах.
С одной стороны, художественный словесный образ можно использовать в связи с темой рисования для того, чтобы пробудить интерес, оживить в памяти детей образы, ранее воспринятые в жизни. В этих случаях словесный образ должен главным образом воздействовать на чувства детей и в то же время ясно предавать внешние черты предмета, указывая на какой-либо один зримый признак.
Например, начиная занятия чтением стихотворения:
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят,-
воспитатель старается воспроизвести в памяти детей виденный ими листопад.
В другом случае воспитатель выбирает загадку, которая дает образ с некоторыми отличительными признаками, например:
Летом серенький,
Зимой беленький,
Никого не обижает,
А всех боится,-
И предлагает нарисовать отгадку. В этом случае словесный образ будет являться содержанием детских работ. При заключительном анализе рисунков в конце занятия эта загадка будет служить критерием правильности рисунка.
В средней группе анализ рисунков в конце занятия может быть построен по-разному.
Дети четырех лет не смогут дать детальный, обоснованный разбор рисунков, но они уже в состоянии самостоятельно выбрать рисунок, который им нравится, сказать, похож он или нет на изображаемый предмет или образец, аккуратно ли выполнен рисунок.
Обосновать, почему красиво, похоже, или нет, поможет воспитатель.
Также можно устроить выставку всех рисунков после занятия и затем просвети анализ отдельных работ, которые выбирают дети. Плохие работы, так же как и в младшей группе, показывать не следует, чтобы не снижать интереса и настроения ребенка. Но с авторами слабых работ воспитатель может заниматься индивидуально в свободное от занятий время, когда ребенок захотел рисовать.
Дети могут заметь достоинства и недостатки в работах своих сверстников, но свою собственную работу оценить бывает еще трудно, так как сам процесс рисования доставляет им большую радость и чаще они бывают довольны результатом своего труда. Самокритичный подход к работе вырабатывается позднее, 6-7 лет.

Организация занятии по предметному рисованию в младшем и среднем дошкольном возрасте.

Занятия по изобразительной деятельности обычно проводятся в первой половине дня, когда можно обеспечить хорошее освещение рабочих мест.
Подготовка к занятию начинается с составления плана. Определив тему и программный материал, воспитатель обдумывает, каким приемам и методами он сможет обеспечить наилучшее усвоение материала.
При планировании занятий воспитатель определяет, какая подготовительная работа должна быть проведена с детьми – наблюдение, беседа, чтение рассказа, знакомство с новой игрушкой и т.п.
В младших группах материал раскладывает воспитатель, иногда он просит детей отнести на стол карандаши, кисти и т.п. Такая помощь создает у них определенный настрой, интерес к занятию.
В средней группе воспитатель выставляет необходимый материал на отдельный столик, и дети четырех лет самостоятельно берут каждый для себя.
Когда все готов для занятия, воспитатель приглашает детей. Они легко переключаются с игровой деятельности на учебную, если занятия проводится всегда четко по режиму дня. Организационный момент занимает 1-2 минуты. Он должен проводиться воспитателем по-разному в зависимости от занятия.
Можно предложить всем подойти сначала к воспитателю, посмотреть то, что они потом будут изображать, малышам надо дать потрогать, погладить предмет, например игрушку.
Постепенно, с первой младшей группы, следует приучать детей садиться без шума, учить, как надо взять стул, поставить его около стола и сесть.
Процесс работы над изображением связан с более или менее длительным пребыванием ребенка за столом, где его движения ограничены. Поэтому важное значение приобретает вопрос о соблюдении правильной посадки за столом. Дошкольник должен сидеть прямо, не опираясь грудью о стол, оба предплечья должны лежать на столе, особенно во время рисования. Ноги должны быть согнуты в коленях под прямым углом.
Мебель в комнате для занятий необходимо подобрать в соответствии с ростом детей. Столы и стулья должны быть правильно расставлены по отношению к источнику света, на расстоянии от окон примерно полметра. Лучшим освещением с медицинской точки зрения считается дневной солнечный свет, падающий с левой стороны, чтобы тень от руки не заслоняла работу.
Стулья расставляются так, чтобы дети при объяснении видели лицо воспитателя. Воспитатель должен продумать место, где он будет находиться во время объяснения. Не следует стоять на фоне окна или лампы, так как свет, падающий в глаза детям, будет мешать им ясно видеть. Комната пред занятием должна быть хорошо проветрена, тогда дети не будут быстро утомляться.
В этом возрасте занятия не могут быть обязательными для детей. Они еще не знают возможностей материала, иногда боятся незнакомых ощущений. Не следует принуждать ребенка рисовать, если он этого не хочет. Лучше не настаивать на его участии в занятии, пусть он играет или наблюдает, как работают другие дети.
В средней группе можно поупражнять детей в умении садиться тихо в виде игры-соревнования, чтобы не фиксировать на этом особое внимание в начале занятия, не отвлекать детей от последующего задания.
В зависимости от содержания занятия, намеченной методики и возраста детей могут быть продуманы разные варианты расстановки столов.
Например, в младших группах столы можно поставить полукругом, чтобы воспитатель видел всех детей и мог подойти к каждому. Если выполняется коллективная работа, то тоже можно посадить детей полукругом перед мольбертом или доской, на которой прикреплен лист бумаги, и на нем рисуют по 2-3 ребенка.
Все занятия делятся на 3 части:
I- Объяснение задания;
II- Процесс выполнения задания детьми;
III- Анализ с детьми работы.
В первой части занятия воспитатель сообщает детям, чем и как они будут заниматься. Объяснение должно быть эмоциональным, чтобы создать у детей интерес к занятию, творческую атмосферу.
После объяснения дети в младших группах садятся лицом к столу, воспитатель проверяет их позу и напоминает всем, с чего нужно начать.
Во второй части занятия – в процессе выполнения работы воспитатель следит, чтобы все сразу приступили к заданию. Далее педагог следит, чтобы не было пауз в работе, чтобы, закончив одно, ребенок сразу же переходил к следующему этапу.
В течение всего занятия дети приучаются работать спокойно, не вставать без необходимости со своего места. В младших группах в ходе занятия воспитатель чаще сам приходит на помощь, так как дети далеко не всегда знают, как им спросить, а нередко и не испытывают в этом потребности.
Начиная со средней группы, дети обращаются к воспитателю, поднимаю рук. Однако и самому воспитателю необходимо следить за тем, кто из них испытывает какое-то затруднение, и вовремя приходит на помощь. Примерно за 5 минут до конца занятия детей предупреждают о том, что следует заканчивать работу. В первой младшей группе такое напоминание излишне, так как дети этого возраста еще не в состоянии намечать работу вперед, они не чувствуют время. В начале года детям этой группы, закончившим работу на несколько минут раньше других, следует предложить тихо выйти из-за стола и спокойно поиграть в стороне, не мешая другим заниматься. Начиная со второго полугодия, дети обычно привыкают работать в течение всего занятия.
Во второй младшей группе детей постепенно приучают заканчивать занятие вместе со всеми, организованно. Однако следует избегать затягивания занятия. Иногда оно может длиться и менее установленного срока, если дети быстро справятся с поставленной перед ними задачей.
В средней группе детям, закончившим работу раньше других, нужно посоветовать дополнить изображение деталями или подходящими по содержанию предметами. Если занятие подходит концу, модно предложить убрать сое место, сложить оборудование, материалы, поставить свою работу на стенд или на стол воспитателя. Затем ребенок возвращается на свое место, и педагог предлагает ему спокойно посидеть, отдохнуть, рассмотреть рисунки. После того как воспитатель объявил об окончании работы, все дети должны ее прекратить. Если все-таки ребенок не успел, воспитатель должен предоставить детям возможность довести изображение до конца после занятия во вторую половину дня. Но надо учить детей выполнять работу в установленное время, научить действовать быстро и без пауз.
Анализ детских работ входит в методику проведения занятия как один из важнейших ее компонентов. Для правильного анализа необходимо выставить все работы на стенде для рисования. Организация обсуждения может быть различной, но основная форма такова: оставаясь на своих местах, дети рассматривают все работы, размещенные на стенде. Воспитатель спрашивает мнения детей, сам дает оценку рисункам. После занятия необходимо предоставить детям возможность еще раз рассмотреть работы, поговорить с теми, кто не очень активен во время анализа, кто, по мнению воспитателя, нуждается в индивидуальном обсуждении рисунка.
Одной из главных задач воспитателя является создание творческой атмосферы и сохранение у детей до конца занятия интереса к работе. Первые слова воспитателя должны заинтересовать ребят, привлечь их внимание к заданию. Таким эмоциональным моментом может быть рассматривание картин, использование игровой ситуации, чтение стихотворения, сказки, интересного рассказа. В младших группах занятие часто начинается с игры.
В старших группах занятие можно начать с беседы, в процессе которой будут заданы опросы. Иногда активной работе детей на занятии способствует анализ натуры, заранее подготовленной воспитателем. Иногда занятие организуется как коллективное выполнение задания. Например, во второй младшей группе дети выполняют рисунки на тему «Дом». Затем работы вывешиваются в ряд, и получается улица. Указания к коллективному выполнению задания должны быть четко изложены в начале занятия, чтобы дети могли осознанно работать над ним.
В первой младшей группе организация занятий имеет свои особенности. Воспитатель объединяет детей в подгруппы с учетом возраста: от2 до 2 лет 5 меся., от 2 лет 5 мес. до 3 лет. Занятия проводятся отдельно с каждой подгруппой. В течение года содержания занятий подгруппы формируется из 5-6 или 12-14 детей.
Во второй младшей группе в основном проводятся общегрупповые занятии, однако и здесь имеет место деление на подгруппы. Каждый раз эти организационные формы должны быть оправданы.
Дети третьего года жизни приучаются к участию в общегрупповом занятии постепенно. Воспитатель старается заинтересовать детей новой для них деятельностью: показывает им яркие карандаши, чистые листы бумаги, привлекает их внимание к процессу рисования, изображая в присутствии детей простые, понятные малышам предметы и объясняя свои действия. Чтобы ознакомление с новыми видами деятельности было более эффективным, воспитатель проводит занятия по типу развлечений. Через полторы-две недели, когда дети привыкнут к новым условиям, можно ввести обычную форму обучения – занятия. Вначале одновременно занимаются 3-4 малыша. Им дают цветные карандаши. Чтобы не рассеялось внимание детей, набор карандашей вначале ограничивается одним – двумя цветами. Через некоторое время (1-1,5 месяца), когда дети приобретут элементарные умения действовать карандашами, воспитатель дает краску. Кистью рисовать легче, так как она не требует усилия при нажимании. Дети 3-4 лет рисуют несколькими красками. Поэтому воспитатель знакомит детей с навыками промывания кисти, показывает как одной и той же кистью работать красками разного цвета, как прикладывать кисть к бумаге и т. д.
На развитие изобразительной деятельности влияет и общая воспитательная работа, в процессе которой происходит всестороннее развитие ребенка. Во время занятий воспитатель постепенно приучает детей заниматься все более сосредоточено, доводить начатое до конца.

Список литературы.

Новая команда видит прогресс – лыжный и сноуборд-клуб Vail

Яркие осенние цвета напоминают нам здесь, в долине Вейл, о стремительном приближении зимы. Несмотря на приближение снега, по всему штату с ним борется группа спортсменов из старшеклассников, занимающихся горными велосипедами.

Относительно новая композитная команда Vail Valley – это группа, возглавляемая директором лыжной и сноубордической программы Vail’s Nordic Program Дэном Вейландом. Дэн составил программу три года назад, и с тех пор она пользуется успехом.

Команда состоит из спортсменов из средних школ со всей долины Вейл. Девять из этих спортсменов учатся в Vail Ski & Snowboard Academy. Уникальная программа помогает им подготовиться к приближающемуся лыжному сезону, а также дает возможность исследовать многочисленные сложные трассы.

Сезон состоит из четырех гонок по пересеченной местности, 365 спортсменов и большого количества летающей грязи. Спортсмены делятся на четыре категории по их общим способностям: первокурсник, второкурсник, младший и университетский.

Chalk Creek Challenge 9/9/12 в Натропе, недалеко от Буэна Виста, была их первой гонкой в ​​сезоне, и они показали себя исключительно хорошо.

Анна Мартин заняла 2-е место во втором дивизионе, за ней последовала еще одна гонщица композитной команды Vail Valley, Хайди Ливран, с близким 3-м.

Квинтин Кук забрал домой золото для команды Vail Valley Composite Team в мужском дивизионе первокурсников. «У Квинтина был отличный день. Он стартовал далеко на поле и одержал победу », – сказал главный тренер Дэн Вейланд.

Остальная часть команды отлично провела день с Калебом Крюгером в 17 , Клейтоном Дэвисом в 18 и Джоном Бейли в 19 в мужской университетской категории. Клэр Бейкер заняла 10 -е место , за ней следует Эстефания Лоэра, занявшая 19 -е место в категории девочек-университетов. Йен Баучер занял 6 -е место , а Ной Беарсто занял 20 -е место в категории юношей и юношей. Логан Мартин занял 28 -е место в категории мальчиков-второкурсников.Рита Гутьеррес заняла 9 -е место в категории девочек-второкурсников. Люк Викерман занял 12 -е место , а Колби Дервин занял 14 -е место в категории мальчиков-первокурсников. Команда Vail Valley Composite в целом разместила 3 ​​ rd позади Боулдера и Фэрвью соответственно.

Их следующая гонка состоится в Грэнби 23 сентября.

(Для получения дополнительной информации и полных результатов зайдите на сайт www.coloradomtb.org.)

wenn Vater und Tochter deren Mutter plötzlich (немецкое издание): Bustamante, j.р .: 9781494800413: Amazon.com: Книги

Auf dem Gipfel ihrer Karriere stibt Ende dreißig eine spanische Operndiva. Der Witwer, ein brasilianischer Intellektueller, Mittvierziger, der in Heidelberg lebt, muss sich allein um die elfjährige Aracelia kümmern. Mit zwanzig schickt sie sich an, von ihm dazu ermuntert, das Porträt der Mutter wie auch eigene Erinnerungen und Empfindungen aufzuzeichnen, um dadurch den tragischen Verlust, die entstandenen Konflikufitges Fragischen Verlust, die entstandenen Konflikufithes Fragrance, Zweifungen und.Um die unerlässliche Zuwendung des Vaters bemüht, der angebliche Avancen von bekannten wie unbekannten Frauen nur Scheinbar abweist, erleidet Aracelia, von wechselnden Launen getrieben, heftige Eifersuchtsanfälleben. Die äußerlich normale Vater-Tochter-Beziehung wird of genug von Schatten und Spannungen hart auf die Probe gestellt. Zunehmend gerät das allmählich verblassende Mutterprofil zur Nebensache, in den Vordergrund rückt die eigene Vita mit dem aufgeladenen Vaterbezug. Was die Mutter Betrifft: ihr behavior Streben nach Familienglück wurde nach der Ehe mit Álvaro und der Geburt der Tochter – Aracelia – empfindlich gestört. Alle hofften auf eine glänzende Opernkarriere mit viel Glamour und natürlich mit gesellschaftlichen und finanziellen Vorteilen. Noch etwas: Das Wilde Liebesleben der Oma, der andauernde Ehekrieg der Eltern, Tante Jennys Drogensucht, der völlig ungerechte, schwer belastende Sippenfluch, das Leben im Ausland und stressiges Herumreisufün verüntech estimible Künchen. Араселиас Рюкблик erfolgt größtenteils auf dem Weg nach Compostela был ihrem Wunsch zur Abiturfeier etwas verspätet entsprach.Zusätzliches Thema: die Heimat (losigkeit), das Leben in der Fremde, zumal in Deutschland, ohne seine geliebte Ehefrau, spielen für Álvaro, dessen geheimes Vorleben und prekäre Gesundheit zu Spannungheitze, Eversens. Ergebnis: ein Entwurf dreier Lebensläufe, von Aracelia ziemlich eigenwillig gezeichnet. Der erschütternde Abschiedsbrief an den Freund Norma aus Santiago, die einzige ihr noch treu bleibende Vertrauensperson, offenbart, wie aussichtslos sie auf die Zukunft blickte und mit welcher Konsequenz sie danach handelte. Drei Lebensläufe. Drei Todesarten.

Что нужно сделать, прежде чем ты умрешь: Возрождение Гудвуда

Да, это гонка на старинных автомобилях, но «Возрождение Гудвуда» в Англии идет впереди с гонками «24 часа Ле-Мана», «Дайтона 500», «Гран-при Монако» и «Индианаполис 500» как гонками, которые всем истинным фанатам стоит посетить точка в их жизни.

Лорд Марч, владелец поместья Гудвуд, создал уникальное зрелище, которое представляет собой отчасти показ мод, отчасти гоночную встречу, отчасти светское мероприятие.Это грандиозное событие, которое привлекает более 100 000 зрителей и лучшие гоночные автомобили, построенные в период между 1920-ми и 1960-ми годами, которые вы увидите. Он также представляет профессионалов и великих гонщиков против любителей, поэтому такие, как Бобби Рахал, Брайан Редман, Марк Джин, Жан-Марк Гонун, Ричард Аттвуд, Оливер Гэвин и Дерек Белл, сражаются с людьми, о которых вы никогда не слышали.

Гонки быстрые и жестокие, беспощадные. Некоторые энтузиасты могут плакать при виде поврежденного крыла на Ferrari 250GTO / 64, но в Goodwood считают, что оно металлическое и его можно починить.И автомобили просто сенсационные, сливки – это праздник TT для GT 1960-х. Ferrari 250GTO, Jaguar E-type Lightweights, AC Cobras и Aston Martins воют, метаясь от упора к упору со скоростью до 160 миль в час.

Мне посчастливилось принять участие в паре гонок. Я ехал на ERA R3A Мэри Смит – довоенной британской гоночной машине с мощностью 250 лошадиных сил от 2,0-литрового шестицилиндрового двигателя с наддувом – в Goodwood Trophy, на котором было представлено не менее 12 этих прекрасных автомобилей.К сожалению, после шести сезонов звездной надежности ERA подыграла.

В гонке Chichester Trophy среди юниорских автомобилей с передним расположением двигателя я был на очаровательной маленькой Lola Mark 2 Неда Спикера 1960 года выпуска. Автомобиль доставляет удовольствие, легкий в управлении и предсказуемый, что было хорошей работой, потому что я впервые водил на нем. в квалификации. Начав с поула, я произвел шокирующий старт и опустился на седьмое место, а затем ввязался в лидирующую битву с терьером Дерека Уолкера (созданным Леном Терри из F1 BRM и Eagle-Weslake) и Стангуеллини Джо Коласакко.На финише было 0,357 секунды между Уокером, мной и Коласакко. На средней скорости круга 93 мили в час мы мчались в нескольких дюймах друг от друга, без препятствий.

Вы не увидите, чтобы автомобили, выпущенные до 1966 года, с таким упорством управлялись таким количеством людей где-либо еще в мире. Помимо старинных платьев и атмосферы вечеринок в саду, вот что делает Revival таким особенным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

NUFC.com

2020/21:
Охотники на лис !

Лестер Сити 2 Ньюкасл 4

Пожалуй, самый неожиданный результат 73-й Премьер-лиги Стива Брюса. игры, отвечающие за “Ньюкасл Юнайтед”, прибыли на стадион King Power в пятницу. ночь.

Пока успех 4: 2 против команды “Лестер” приглядывается к Лиге чемпионов квалификация была достаточно привлекательной, чтобы опередить лисиц на четыре четкие голы в какой-то момент были не чем иным, как сенсацией.

Сороки в желтых уже упустили два приличных момента для открытия. подсчет очков, когда настороженность Джо Уиллока увидела, что он поймал Чаглар Союнку бездельничать во владении перед тем как хладнокровно ковыряться домой на 22 минуты.

И эта свинца была заслуженно удвоился перед перерывом, когда маловероятная фигура Пола Дамметта пробила головой из-за Мэтт Ричи, угол. В последний раз, когда он забил, Дэрил Джанмаат выиграл помощь.

Смена концов не повлияла на ход игры, Выдающийся пас Ричи по левому флангу соблазнил Тимоти Кастань в неудачном обходе, который создал Каллум Уилсон пройти вперед и прострелить Каспера Шмейхеля на 64-й минуте.

И Уилсон снова занялся этим девять минут спустя, схватив Мигеля. Перевал Альмирона. С первого же усилия ударив по столбу, он хлопнул отскок в сетку с самого узкого угла, к отражению Уэсли Фофана.

Некоторый поздний дискомфорт последовал, когда Марк Олбрайтон взорвал крышу. сетки на 80-й минуте, и Мартин Дубравка снова был пойман в форме Келечи Ихеаначо шесть минут спустя.

Инстинктивный блок Дубравки отказать старику Айозе Пересу несколько мгновений спустя положил конец слабым надеждам на маловероятное возрождение Лисиц и ударил Джейми Варди головой попадание на крышу сети должно было стать нашим последним моментом беспокойства.

Три очка переместили The Magpies с 17-го места в «головокружительное». высоты 13-го (14-го в течение 24 часов) – открытие 12-очкового отставания от третьего нижнего “Фулхэма”.

Одно очко в последних трех играх гарантирует лучший результат. полетный футбол в SJP в следующем сезоне – и все, кроме Победа Фулхэма над Бернли в понедельник вечером завершит задачу без нашего удара по другому мячу.

Вряд ли повод для уличных вечеринок, но по нашим меркам возрождение с тех пор проигрыш в Брайтоне был значительным – не считая сырости прошлой недели. сквиб против “Арсенала”. 11 баллов из 18 выглядит лучше при рассмотрении предыдущих 11 вышло из возможных 54.

Плохая ночь для Лестера в пятую годовщину их подъема. титул Премьер-лиги, но они все еще могут получить Кубок Англии и место среди элиты Европы в следующем сезоне.

Победа Ньюкасла тем временем пришла через 66 лет к тому дню, когда они продержались. поднял отечественное серебро.

Как выиграть странную битву, но не войну, не ложиться спать замена реального успеха – независимо от того, насколько прибыльным. Это точно задача, которую поставил Брюс; идеальный фронтмен для футбольный клуб, которым мы являемся.

Команда: Дубравка, Мерфи, Крафт, Фернандес, Даммет, Ричи, Шелви, Уиллок (С.Лонгстафф 77), Альмирон (Хендрик 88), Уилсон, Сен-Максимин (Джоэлинтон 84).
Запасные номера: Гиллеспи, Льюис, Манкильо, Кларк, Гейл, Кэрролл.

Забронировано: Krafth.

Голы: Уиллок 22, Даммет 34, Уилсон 64, 73.

LCFC: Шмейхель, Кастань, Фофана, Союнку, Периера, Ндиди (Перес 63), Тилеменс, Олбрайтон, Мэддисон (Менди 77), Ихеаначо, Варди.
Запасные части: Ward, Fuchs, Amartey, Choudhury, Thomas, Praet, Под.

Забронировано: Ихеаначо.

Голы: Олбрайтон 80, Ихеаначо 87.

Лисицы Защитник Джонни Эванс получил травму на разминке и заменен на старте. состав Марка Олбрайтона.


Текущая таблица PL – нижняя восьмерка:
Поз. Команда Pld GD Очки
13 Дворец 34-20 41
14 Ньюкасл 35 -18 39
15 Брайтон 35-5 37
16 Саутгемптон 34-20 37
17 Бернли 34 -16 36
18 Фулхэм 34-20 27
19 Вест Бромвич 34-34 26
20 Шеффилд U 35-44 17 р

PL результаты / матчи:

пт 07. 05.2021:
Лестер Сити 2-4 Ньюкасл

Сб 08.05.2021:
Лидс Юнайтед 3-1 Шпоры
Шеффилд Юнайтед 0-2 Кристал Пэлас
Манчестер Сити 1-2 Челси
Ливерпуль 2-0 Саутгемптон

Вс 09.05.2021:
Вулвз 2-1 Брайтон
Астон Вилла 1-3 Манчестер Юнайтед
Вест Хэм – Эвертон (16.30) Sky
Арсенал – Вест Бромвич Альбион (19:00) BT

Пн 10.05.2021:
Фулхэм – Бернли (20:00) Скай

Стив Брюс:

“Абсолютно приятно, особенно первая половина. Некоторые Контратака прошла отлично, от победы доволен.

«Мы сказали перед игрой, что Джо Уиллок пробился в команду. тем, что он сделал в качестве саб. Он действительно потрясающий молодой игрок.

«Мы знали, что нам нужно, чтобы вратарь играл хорошо, а команда играет хорошо.Ближе к концу мы сделали это немного волосатым.

«Мы не в безопасности, за Премьер-лигу нельзя принимать за предоставляется. Мы почти на месте. Пока это не будет сделано, мы должны подготовиться к следующий вызов.

«Когда крупные игроки вернулись, это имеет значение. У нас есть боролся с травмами и Covid-19, и это было серьезным изменением.

“Я почувствовал, что мы сделали шаг назад слишком рано, пропустив неудачный гол (дома «Арсеналу»). энергия и драйв команды были довольно очевидны сегодня вечером, и мы получили раннее шанс пойти на передовую и какая разница.

“Мы были смертельны в контратаках, и разница была огромной. ребята в хорошей форме на верхнем краю поля.

«Мы не могли просто довести дело до конца при счете 4: 0. Это не будет Ньюкасл. в остальном, но я очень доволен. Мои сотрудники неустанно трудятся над тем, чтобы конечно, мы дошли до этой позиции.Мы все исправили в нужное время.

“Я неделями тихо говорил, что все будет хорошо, когда игроков назад. Мои сотрудники работают не покладая рук, чтобы мы дошли до этого должность. Мы все исправили в нужное время.

«Обычно этого достаточно. Мы находимся на головокружительной высоте 13-го. Мы еще не сделали этого, но за последние несколько недель мы добились больших успехов ».

От Джо Уиллока:

«Ему нравится играть в футбол.Мы сняли с него бразды правления и позволили он побежал вперед и, наверное, этого нам не хватало в Январь, тот нападающий полузащитник, который любит забивать. Мы бы хотели держи его, но у него большое будущее ».

Судья: Даррен Инглэнд – третья игра мультяшек в текущей кампании под председательством свистящего Донкастера после домашней победы 2: 1 Вест Бромвич Альбион и поражение 1-2 от Кристал Пэлас на SJP.

VAR: Paul Tierney

Статистика:

NUFC после 35 игр – последние четыре сезона:

2017/18: W11, D8, L16.Gd -9
(35 голов, пропущено 44) 41 очко
2018/19: W11, D8, L16. Gd -9
(35 голов, пропущено 44) 41 очко
2019/20: П11, К10, П14. Gd -16
(набрано 36, пропущено 52) 43 очка
2020/21: W10, D9, L16. Gd -18
(забито 40, пропущено 58) 39 очков

Джо Уиллок забил четвертое подряд появление в ЛП – первая Сорока, добившаяся этого со времен Паписс Сиссе в 2012 году (он продолжил счет в шести играх подряд).У арендатора “Арсенала” теперь пять голов для NUFC.

Пол Дамметт забил свой четвертый гол в цветах Ньюкасла, больше через пять лет после его третьего матча против «Манчестер Юнайтед» на SJP в январе 2016 года.

Запас Каллума Уилсона увеличил его до 12 за сезон, олл-ин Премьер-лиги и все забили во второй половине игр.

Три очка увеличили количество очков «Юнайтед» на выезде в Премьер-лиге. 501 из 497 игр.

«Юнайтед» забил 18 голов в своих 18 выездных матчах в этом сезоне. сезон – точно соответствует их сумме в каждом из трех предыдущих PL сезонов, в преддверии их последнего дневного визита в «Фулхэм».

После побед в «Вест Хэме», «Кристал Пэлас», «Эвертон» и «Бернли», “Юнайтед” выиграл на выезде – , пятый, раз в ПЛ сезон – соответствует их общему количеству в сезоне 2019/20.

Сороки забили , четыре или более, голов на выезде в ПЛ впервые в этом сезоне и в тринадцатый раз из 497 попыток:

2020/21 Лестер Сити 4-2
2019/20 Борнмут 4-1
2018/19 Фулхэм 4-0
2013/14 Халл Сити 4-1
2007/08 шпоры 4-1
2005/06 макемы 4-1
2005/06 Вест Хэм 4-2
2001/02 смогги 4-1
2001/02 Болтон Уондерерс 4-0
2001/02 Лидс Юнайтед 4-3
1998/99 Дерби Каунти 4-3
1998/99 Ковентри Сити 5-1
1993/94 Вест Хэм 4-2


Мартин Дубравка достиг 100 игр за клуб (98 в PL + два в Кубке Англии)

Это была 50-я игра взрослых во всех соревнованиях что Ньюкасл играет за закрытыми дверями из-за пандемии с июня 2020 года.

Лестер проиграл восемь раз дома в ЛП в этом сезоне. – на один больше, чем «Ньюкасл» (сыграли еще на один)

«Юнайтед» забил четыре гола на выезде в пользу «Лестера» впервые с Декабрь 1990 года, , когда они потеряли 4-5 на соседней Филберт-стрит в Второй дивизион.

Magpies @ Foxes – Эпоха Премьер-лиги:

2020/21 выиграл 4: 2 Уиллок, Даммет, Уилсон 2
2019/20 проиграл 0-5
2018/19 выиграл 1: 0 Перес
2017/18 выиграл 2: 1 Шелви, Перес
2015/16 проиграл 0-1
2014/15 проиграл 0-3
2014/15 проиграл 0-1 (FAC)
2009/10 ничья 0-0 (Ch)
2003 / 04 ничья 1: 1 Эмброуз
2001/02 ничья 0-0
2000/01 ничья 1: 1 Скорость
1999/00 выиграл 2: 1 Ширер, Фергюсон
1998/99 проиграл 0- 2
1997/98 ничья 0-0
1996/97 проигрыш 0-2
1994/95 победа 3: 1 Коул, Бердсли, Эллиотт
1992/93 проиграл 1-2 О’Брайен ( Ch)

(на Филберт-стрит до 2001/02 г. В Уокерс / Стадион Кинг Пауэр после этого. Все PL, если не указано иное).

до 18 лет:

История мальчиков

Ньюкасл U18 6 Волки до 18 лет 0

Возможно, вдохновленные усилиями своих старших коллег в ночь перед этим команда Юнайтед до 18 лет сходила с ума по голам под дождем в Литтл Бентон на Суббота.

Победив со счетом 0: 2 в Черной стране в марте, The Magpies забили шесть голов. без ответа – их самая крупная победа на этом уровне после домашнего матча 6: 0. Арсенал в 2015 году.

Без побед в последних трех играх лиги, Ньюкасл был впереди в пределах пяти минут, когда Джеймс Хантли выстрелил.

Вот как он оставался в интервале, с преобладанием хозяев, но Волки периодически угрожают и попадают в перекладину всего на 45-й минуте.

Однако после перезапуска «Юнайтед» явно надеялся закрепить победу на при первой же возможности, и Кайл Кроссли немедленно проверил посещение хранитель.

Итан МакЛеод думал, что выровнял 50 минут, когда перехватил своенравный пас на удар по воротам; но его празднования были прерваны, когда мяч отскочил от стойки и улетел в безопасное место.

И через пять минут начался забитый гол Джорди, и Кроссли форсировал его. отскок, а затем шаг слева, чтобы сделать счет 3: 0 на 64-й минуте.

Неистовый рывок Кроссли вперед на 73-й минуте, а затем подготовка к атаке. Это закончилось тем, что недавно прибывший на замену Майкл Ндивени кивнул домой.

4-0 превратилось в 5-0 за две минуты до конца основного времени, когда подал угловой со стороны Левый “Юнайтед” оказался в сетке через замену Лиама Кристал.

Ндивени получил свободу волков в дополнительное время, чтобы выиграть свой второй и достигните полдюжины безудержного Юнайтед, который процветал во влажных и были вознаграждены обоими голами и редким чистым листом.

Это была первая из трех домашних игр за неделю для U18, которые теперь блокируют рога с макемами во вторник после того, как они разделили с ними восемь голов совсем недавно.

Если дождь прекратится до этого, садовник может захотеть получить свой шланг выходит ….

PS: Макемс выиграли 4: 3 в Эвертоне в субботу, это их первый успех в 11 играх.

Команда:
М. Томпсон, Оливер, Карлайон, Барклай, де Болле (Томсон, 66), Майли, Стивенсон (Ндивени, 65), К.Томпсон, Хантли (Кристал 75), Кроссли, Скотт.
Запасные номера: Банда, Стюарт.

Заемщики:
Ссудники

Текущие движения наших шести арендаторов:

Фредди Вудман (Суонси)
Уже гарантировано участие в плей-офф чемпионата, город проиграл 0: 2 в повышенном «Уотфорде» в субботу с Фредди между стойками.

Этот результат и другие оценки позволили им финишировать четвертыми и создать двухматчевый полуфинал против Барнсли 17 и 22 мая, в гостях, затем в дом.

Победители этого турнира встретятся либо с Борнмутом, либо с Брентфордом. Финал на Уэмбли 29 мая.

У Вудмана уже есть один трофей в этом сезоне, выигравший «Золотую перчатку». (на фото) награда за большинство чистых матчей Чемпионата – не менее 20.

Элиас Соренсен (Алмере Сити)
Не было никаких признаков взятого напрокат, поскольку Алмере выиграл их предпоследняя игра основного сезона Eerste Divisie, выезд 3: 1 у второй команды Утрехта.

Это означает, что они сыграют свою последнюю игру сезона дома, в ПСВ. теневая сторона в среду с возможностью автоматического продвижения еще жив.

Льюис Касс (Хартлпул Юнайтед)
‘Пулы проиграли дома 2-4 Мейденхед Юнайтед в Национальной лиге. Суббота, Льюис назван на скамейке запасных и представлен на 53-й минуте.

С оставшимися тремя партиями они остались четвертыми в таблице с отрывом на восемь очков. занявшего пятое место Галифакса, который также проиграл.

Акция будет уточнена следующим образом:

Чемпион получает автоматическое повышение
2-е / 3-е места в плей-офф, места в SF
4-7-е места в плей-офф, места в QF

Were ‘Pools, чтобы выйти в финал плей-офф, то есть в настоящее время намечен на 19 июня, место проведения еще не подтверждено.

Флориан Лежен (Депортиво Алавес)
В субботу Алавес разделил дома четыре гола с Леванте, забив из Падение на 1–2 благодаря позднему выравниванию Хоселу.

Фло завершил игру полностью, когда его команда медленно оторвалась от ворот на два очка. места вылета – хотя три из четырех сторон под ними имеют игра в руке.

Ёсинори Муто (Эйбар)
Нижний край Эйбар собрал бесценный результат 1: 0. победа на выезде в «Хетафе» в воскресенье, Муто остался неиспользованным на скамейке запасных.

Таким образом, они оказались в самом низу Ла Лиги, но всего в двух очках от безопасность с тремя оставшимися играми сезона.

Келланд Уоттс (Плимут Аргайл)
В воскресенье «Паломники» завершили свои матчи первой лиги победителем. бессмысленный визит в Джиллингем, проигрыш 0: 1 в Пристфилде и 18-е место. место отделка.

Келл был указан в стартовом составе, но относительно приземлился. в первые секунды после вызова.

После обработки на поле в течение нескольких минут, он в конце концов ушел на носилки и был доставлен в больницу для обследования.

Молодежь до 23 лет:
Пятно беспокоить

Ньюкасл U23 1 Астон Вилла U23 2

Протокол матча

2020/21:
Шеффилд Юнайтед (h )
обновление билетов

Newcastle примет Sheffield United на SJP в среду, 19 мая.
@ 18:00 на глазах у 10000 зрителей.

Завершено голосование владельцев абонементов, имеющих право на распространение абонементов. в воскресенье и в клубе говорят, что фанаты узнают свою судьбу во вторник.

Полная информация онлайн здесь с конкретным руководством от NUFC здесь о ношении масок, проверке документов, еда, напитки и т. д. – в частности, прочтите часто задаваемые вопросы по ДНЮ МАТЧА.

Последний:
Конец дела HMRC – заявление Эшли

Из NUFC, четверг:

“Сегодня HMRC официально подтвердила, что прекращает работу. четырехлетнее уголовное расследование по налоговому режиму платежи агентов / игроков с участием футбольного клуба «Ньюкасл Юнайтед».

Прошло почти четыре года со дня продвижения «Юнайтед» за празднованием последовали обыски HMRC в офисах клубов в SJP и Дарсли Парк .

Дом генерального директора Ли Чарнли также подвергся налету, и он был взят в содержание под стражей до освобождения без предъявления обвинений.

От Майка Эшли, четверг:

«После четырех лет работы в клубе подвергаясь этому расследованию, я рад, что преступник расследование сейчас прекращено.

“Пришло время темным силам, которые мешают этому футбольному клубу стать той электростанцией, которую болельщики заслуживают, чтобы отойти в сторону.

Если его определение темных сил – PL, то это может иметь отношение к спросите, почему нам не удалось достичь статуса лидера за десятилетие с небольшим до самое последнее поглощение было впервые упомянуто, не говоря уже о том, чтобы ЛП отказалась …

В четверг также поступило уведомление от Апелляционного суда по вопросам конкуренции о том, что клуб подал иск против ЛП в соответствии с Законом о конкуренции 1998 г.

NUFC утверждает, что PL не соблюдала правила при блокировке предложенного поглощение в 2020 году, требование возмещения убытков, процентов, затрат и судебного запрета требуя от ЛП отозвать / пересмотреть свое решение об отказе в поглощении. Полный текст онлайн здесь

Фотографиишив:
Мы (нет)
NU, NUFC ….

Спасибо всем, кто связался с нами по поводу знака, который появился на дверь закрытого сейчас клубного магазина SJP.”

Во избежание сомнений, мы явно не имеем отношения к Твистеры задействованы, но “у нас есть спортивные костюмы Trevor Hockey от каша в пастушьем кусте …. “


2020/21:
ЛП подтверждает отказ от запрета сторонников


Обновление Премьер-лиги, среда:

Премьер-лига сегодня подтвердили, что последние две недели матчей сезона 2020/21 будут только домашним фанатам, при условии, что правительство ослабит ограничения на изоляцию в Соединенном Королевстве.

Ожидается, что сторонники смогут вернуться на стадионы с 17 мая в уменьшенной вместимости до финала Решение правительства о запланированных условиях Шага 3, о которых будет объявлено не позднее 10 мая.

Премьер-лига на прошлой неделе подтверждена матчи были перенесены, чтобы дать возможность каждому клубу провести один домашний матч с болельщиками до конца сезона.

Matchweek 37 теперь будут сыграны 18-19 мая в финальных матчах сезона. старт в 16:00 BST в воскресенье, 23 мая, как и планировалось.

После консультации с клубами он было решено, что матчи не будут открыты для болельщиков на выезде из-за различных операционные проблемы Лиги и необходимость обеспечить последовательный подход, при этом максимизируя возможности для домашнего вентилятора посещаемость.

2020/21:
Пустой праздник

Ньюкасл 0 Арсенал 2

Протокол матча

Старый мальчики:
Movers

Бывшая сорока У Дэнни Гатри появился новый клуб после его ухода из Уолсолл в начале этого года.

Сейчас 34 года, полузащитник подписал контракт с исландским клубом «Фрам» – его вторая зарубежная публикация после работы с индонезийской стороной Mitra Кукар в 2018 году.

И старик Адам Кэмпбелл присоединился к Гейтсхеду для второй раз после отъезда из Дарлингтона. У 26-летнего аренда заклинания на Международном стадионе, еще будучи игроком Ньюкасла в 2015 году.

Бывший резерв Льюис МакНолл тем временем теперь Блит Спартанс игрок, поскольку нападающий пытается возобновить свою карьеру после нескольких серьезные травмы.

PS: раз Кевин Шиди руководил лигой Ирландии Уотерфорд закончился.

2020/21:
Манчестер Сити (в)

Ньюкасл проведет предпоследний домашний матч сезона в пятницу Ночью, когда они принимают Манчестер Сити в стартовом турнире 8pm , который транслируется в прямом эфире на Sky Sports .

NUFC: Джамаал Ласселлес, Исаак Хайден, Карл Дарлоу и Райан Фрейзер остаются из, в то время как Фабиан Шар отбивает вторую из трех дисквалификаций.

Коралловое предложение новое регистраций
20 бесплатных ставок, когда
вы ставите 5 здесь


MCFC: Следовать

Судья: tbc

VAR: tbc

Статистика: для подписки

UK TV: Прямой эфир на Sky Sports

Зарубежное телевидение: Подписка на новости

UK Radio: Прямой эфир на BBC Radio 5 Live Sport

Местное радио: Прямая трансляция на BBC Newcastle

Ближайшие игры PL:

Вт 11. 05.2021:
Манчестер Юнайтед – Лестер Сити (18:00) BT
Саутгемптон – Кристал Пэлас (20:00) Sky

Ср 12.05.2021:
Челси – Арсенал (20:15) Sky

Чт 13.05.2021:
Астон Вилла – Эвертон (18:00) Sky
Манчестер Юнайтед – Ливерпуль (20:15) Sky

Пт 14.05.2021:
Ньюкасл – Манчестер Сити (20:00) Sky

сб 15.05.2021:
Бернли – Лидс Юнайтед (12.30) BT
Саутгемптон – Фулхэм (15.00) Sky
Брайтон – Вест Хэм (20.00) Sky

вс 16.05.2021:
Кристал Пэлас – Астон Вилла (Полдень) Sky
Тоттенхэм – Вулвз (14.05) Sky
Вест Бромвич Альбион – Ливерпуль (16.30) Sky
Эвертон – Шеффилд Юнайтед (19:00) BT

Вт 18.05.2021:
Манчестер Юнайтед – Фулхэм (18:00) Sky
Саутгемптон – Лидс Юнайтед (18:00) Sky
Брайтон – Манчестер Сити (19:00) BT
Челси – Лестер Сити (20:15) Sky

Ср 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *