План – конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие.
Раздел: Изобразительная деятельность
База практики: МДОУ «Солнышко» п. Аксарка
Воспитатель: Шеремета Лариса Георгиевна
Группа: подготовительная группа «Звёздочка»
Тема: Моя Родина-Россия
Цели образовательной деятельности: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.
Задачи:
Обучающие: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России: пейзажи, сюжеты.
Воспитательные: воспитывать в детях чувство любви к Родине и интерес к красоте природы, которая нас окружает.
Развивающие: развивать творческие способности, воображение, память.
Демонстрационный материал: Физическая карта России, иллюстрации с символикой; иллюстрации с изображением природы России;
Раздаточный материал: белые листы, цветные и простые карандаши, ластики.
Ход НОД
№ п\п | Этапы занятий | Содержание материала |
1 | Организационный этап | -Ребята, сейчас я вам почитаю отрывок из стихотворения Н. Забилы «Наша Родина»: Как велика моя земля, Как широки просторы! Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы. |
2 | Основной этап | Обращает внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы России, карту России, символику, которые выставляю на доску по ходу своей беседы. -Ребята, мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (ответы детей). -В России много городов. А еще в России очень красивая природа: моря, леса, реки, горы, степи. Рассуждаю с детьми о том, на какой территории все это может находиться и подводит к выводу о том, что наша страна очень большая. Вопросы детям: Где мы живем? Что интересного в нашем крае? Что вам больше всего нравится в своем городе? Какие интересные события можете вспомнить в вашей жизни? Где мы видим на прогулке? и т. д. 3. Игра: «Угадай по цвету» Воспитатель, показывая цветные карточки, просит детей сказать, что означает данный цвет на карте: голубой – моря, реки; зеленый – лес; коричневый – горы; темно желтый и желтый – степи, пустыни. 4. Физкультминутка Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик сесть опять. -Ребята предлагаю вам нарисовать природу своей страны: пейзажи, сюжеты и т. д. Уточняю представление детей о том, что все сюжеты могут быть связаны между собой. В процессе рисования контролирую, напоминаю о распределении своего замысла и сюжета по всему листу. |
3 | Заключительный этап | -Ребята, что мы сегодня с вами узнали? -Чем мы сегодня занимались? -Что вам больше всего понравилось? Выставка творческих работ |
— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу! Ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становиться тепло и хорошо.
-Дорогие ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по уголкам нашей Родины.
Постарайтесь ответить на вопрос:
-Что такое Родина, родной край? За что вы её любите? (Ответы детей)
Родина – это, прежде всего самые близкие люди мама, папа, бабушка, дедушка. Это ваш дом, улица, село, где вы родились и живёте. Это детский сад, куда вы ходите, воспитатели, которые окружают вас.
(Дети показывают рисунки о родном крае, о природе, нарисованные совместно со своими родителями).
1 ребёнок: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Исполнение «Песни о Родине»
муз. В. Елинека, сл. Е. Карасёвой.
— Ребята, а как называется наш город? (Абакан)
2 ребёнок: Мой Абакан! Моя столица!
Мой чудный, милый сердцу град!
Ничто с тобою не сравнится,
Я видеть этот город рад!
И мы сегодня с вами отправимся в путешествие на автобусе в музей.
-Начнем наше путешествие? Но как нам попасть в город? На чем можно отправиться в путешествие? Давайте поедем на автобусе. При помощи считалки выберем водителя.
Дети занимают свои места в автобусе и с песней «Веселые путешественники»
муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова отправляются в путь. Дети выходят из автобуса.
-Вот и музей проходите, пожалуйста. Подойдите к витрине.
— Скажите, а кто самый главный человек в нашей стране? (Президент)
-Как вы думаете, какая у него главная задача, что он, прежде всего, должен сделать?
(Чтобы в нашей стране все народы: русские и хакасы, и другие нации жили мирно и дружно, вместе трудились)
— Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
— Назовите столицу нашей родины.
3 ребёнок: Я люблю тебя, Россия,
Я люблю тебя, Москва!
Всеми ты, Москва, любима,
Всеми ты нам, Москва, нужна.
— Я хочу рассказать вам о Красной площади. Здесь находится Кремль, на котором расположены куранты, по которым сверяет время вся страна, Храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому. Оказывается, Красную площадь сначала называли Торг, так как там велась торговля. В настоящее время на Красной площади проходят военные парады, демонстрации. За стенами кремля находится дом правительства, на крыше которого гордо развевается флаг России.
Показываю детям флаг РФ
Флаг России состоит из трёх полос одинаковой ширины. Что означает цвета на флаге?
4 ребёнок: Белый цвет – берёзка,
Красная полоска – солнечный рассвет.
— В России эти цвета почитались издавна,и имела свои символические знания: белый – благородность, синий – честность, красный – смелость и великодушие.
А где мы ещё может встретить флаг России?
(На кораблях, в руках спортсменов, солдат)
— Давайте, ребята, поиграем в игру «Составь правильно флаг»
.
В игре участвуют двое детей. Выложить из полосок цветной бумаги флаг России. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.
— Кроме флага у России и свой герб. (Дети рассматривают герб России)
5 ребёнок: У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он – России дух свободный.
— Герб России представляет собой тёмно- красный щит, на котором изображен золотой двуглавый орел. На груди орла помещен герб Москвы, он тоже имеет форму щита. Это означает, что Москва – столица могущего Российского государства.
Где можно увидеть изображение герба России?
(На документах и монетах, дети рассматривают их)
— Ребята,сейчас мы немного отвлечемся и проведем физкультминутку:
Жура – жура – журавель!
Облетал он сто земель.
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
Где же лучшая земля?
Лучше нет родного края!
-У каждого государства есть свой гимн. Это главная песня государства, которую исполняют в особо торжественных случаях. При исполнении гимна все встают, а мужчины снимают головные уборы.
(Дети прослушивают аудиозапись Гимна России)
— Наше путешествие заканчивается, возвращаемся в наш любимый детский сад на автобусе.
(Дети садятся в автобус и приезжают в детский сад)
-На нашей планете много разных государств. Каждый человек является гражданином той или иной страны, гордится своей Родиной, любит ее.
И хотя вы еще маленькие дети, но уже являетесь гражданами.
Но самая главная задача всех людей на земле – помнить о том, что стран на свете много, а дом у нас один, общий, который называется – планета Земля. Все мы на ней должны жить как добрые друзья, уважая традиции, культуру, обычаи разных стран и народов.
-А сейчас мы с вами нарисуем, раскрасим, российский флаг. Подойдите, пожалуйста, к столу и выберете себе понравившуюся картинку.
Определить, какую работу будет выполнять каждый ребёнок (раскрашивать цветными карандашами, красками, ватными палочками или фломастерами)
Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
— формировать у детей представление о России как о родной стране;- формировать уважительное отношение к государственным символам;- закрепить названия народных промыслов;- воспитывать любовь к Ро.
Конспект занятия направлен на воспитание основ гражданственности, патриотизма, формирование самосознания ребёнка о истории и культуре России.
Расширить представление детей о Родине малой и большой.Закрепить знания детей о настоящем посёлка Федоровкий.Развивать память, сообразительность, находчивость.Прививать уважение к традициям и об.
Знакомство с символами: герб, флаг, гимн.
Дать детям представление о Родине, расширять, углублять представления детей о нашей стране.
Источник
Проект по рисованию » Путешествие в страну красок» младший дошкольный возраст.
Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по рисованию «Путешествие в страну ИЗО».
В ходе НОД воспитанники знакомятся с нетрадиционными техниками рисования.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии. Рисовать только кисточкой? Но это же скучно! Представляю занимательное открытое мероприятие для подготовительно.
Обучение рисованию сказочных героев средствами художественной выразительности.
Консультация для родителей. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНИЯ».
Источник
Учитесь дома, в школе — где бы вы ни находились — самостоятельно или вместе с друзьями, чтобы повторять учебный материал, готовиться к тестам и получать удовольствие, изучая что-то новое!
Зарегистрироваться
Войти
Пригласите своих друзей учиться вместе, где бы они ни находились, и соревнуйтесь в учебных группах в Kahoot! приложение!
Создайте группу и выберите кахуты, которых вы хотите добавить — контент на ваше усмотрение!
Пригласить до 100 друзей, например, через мессенджер
Играй, учись и соревнуйся — ты сможешь зарабатывать медали и видеть таблицу лидеров
Добавьте свой аватар Bitmoji в Kahoot! и используйте его, чтобы реагировать в группах. Давайте познакомимся с этим удивительным прозвищем!
Загрузите наше приложение бесплатно:
Режимы изучения в Kahoot! Приложение позволяет просматривать контент, готовиться к тестам и учиться в свободное время.
Изучите новую тему, запомните факты или быстро вернитесь к предыдущей теме перед тестом. Продолжайте переворачивать карточки, пока не вспомните все правильные ответы.
После того, как вы справитесь со всеми карточками, перейдите в режим практики, чтобы играть в кахут без таймера, пока вы не ответите правильно на все вопросы.
Готовы сделать шаг вперед? Испытайте себя в игре против игроков с искусственным интеллектом и побейте их рекорды. В качестве награды вы будете разблокировать эмоции и собирать больше по мере продолжения обучения.
Узнай, смогут ли твои друзья побить твой рекорд в определенном кахуте! Поделитесь кахутом как вызовом, в который вы можете играть вместе.
Загрузите наше приложение бесплатно:
Независимо от того, является ли это частью учебного задания или вы делаете это для развлечения, создание собственного кахута занимает несколько минут в приложении. Добавляйте видео с YouTube и Vimeo, делайте фотографии с помощью своего устройства или добавляйте рисунки к вопросам, чтобы сделать их более интересными.
Выберите из миллионов существующих обучающих игр, выполнив поиск по соответствующей теме, или создайте свой собственный kahoot. Тогда играйте в Кахут! с семьей и друзьями на большом экране в гостиной. Кто станет чемпионом?
Начать живую игру Kahoot! с другими детьми или членами семьи, используя бесплатный инструмент для видеоконференций, такой как Google Hangouts Meet, Zoom или Skype. Помимо обучения, игра Kahoot! также помогает учащимся общаться друг с другом, когда школа отсутствует.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
Войти
Наслаждайтесь интерактивным и веселым изучением математики. Семейство приложений DragonBox делает сложные темы простыми и увлекательными для учащихся в возрасте от 4 лет.
Подробнее
Приложение Poio учит детей читать через игру. Благодаря небольшому количеству инструкций, отсутствию отрицательных отзывов и исследованию сути игрового процесса этот опыт повышает мотивацию и уверенность в себе, когда юные ученики продолжают путешествие.
Узнать больше
Продовольственная безопасность определяется, когда все люди в любое время имеют физический и экономический доступ к достаточному количеству безопасной и питательной пищи, отвечающей их диетическим потребностям и предпочтениям в еде для активной и здоровой жизни.
Продовольственная безопасность
Изменение климата, бедность и неравенство являются определяющими проблемами нашего века. Группа Всемирного банка является крупнейшим многосторонним спонсором климатических инвестиций в развивающихся странах.
Изменение климата
Сайт открытых данных предназначен для упрощения поиска, загрузки и использования данных Всемирного банка.
Все найденные здесь данные можно использовать бесплатно с минимальными ограничениями.Данные Всемирного банка
Открыть данные При выборе изменить данные Численность беженцев по странам или территориям убежища, 2021 г.
В 2021 г. число беженцев во всем мире достигло 27 миллионов человек. В то время как многие беженцы были размещены в странах с высоким уровнем дохода в Европе и за ее пределами, более 86% беженцев нашли убежище в соседних странах с низким и средним уровнем дохода. В странах со средним уровнем дохода находится более 63% людей, перемещенных за границу. Сюда входит самое большое количество беженцев в мире в Турции (3,8 миллиона человек), за которой следует Иордания (3 миллиона). Среди стран с низким уровнем дохода Уганда стала домом для 1,5 миллиона беженцев, большинство из которых бежали от конфликтов в Южном Судане и Демократической Республике Конго.
В 2021 году беженцы всего из пяти стран — Сирийской Арабской Республики, Афганистана, Южного Судана, Мьянмы и Демократической Республики Конго — составляли более двух третей всех беженцев в мире. Наибольшее количество беженцев прибыло из Сирийской Арабской Республики: 6,8 миллиона человек были перемещены во время продолжающейся гражданской войны.