Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 5 класс Литература вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 20 Следующие
Выбрать все вопросы Жил-был человек из Перу,
Ему приснилось, что он ест свой ботинок,
Что это за стихотворение?
Отец Джесс говорит ему, что идет к Беркам, чтобы засвидетельствовать свое почтение, и предлагает Джесс пойти с ним, потому что он лучше всех знал маленькую девочку.
Джесс сбит с толку и не знает, о какой «маленькой девочке» говорит его отец.Определите тип поэзии:
Гора обрамляет небо
Как пролетает тень орла.
С висящими на краю облаками
Альпинист доказывает свою храбрость на скалистом уступе.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Как главный герой отнесся к посещению первого Дня Благодарения?
Что означает BFG?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Что чувствовал главный герой после окончания Дня Благодарения?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какова тема этого стихотворения?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Почему индейцев пригласили на первый День Благодарения?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Что такое полимеры?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Говорящий стихотворения желает, чтобы ему или ей не приходилось делать выбор между дорогами.
Какие строки стихотворения подтверждают это утверждение?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какой дорогой идет говорящий?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какой вариант лучше всего объясняет, как написано стихотворение «Земля Нод»?
Форма образного языка, придающая животному или неживому объекту человеческие качества или объекту, придающему качества жизни, известна как .
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Этот отрывок в основном написан в формате
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
С чьей точки зрения написан отрывок?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какова обстановка этого стихотворения?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Основываясь на информации в стихотворении, почему вторая дорога могла быть «хотела носить» и была «травянистой»?
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Кто является рассказчиком в начале рассказа?
Какое полное имя главного героя?
Чем занимается отец рассказчика?
Предыдущий Страница 1 из 20 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Младший средний (9-10 классы) Старший средний (11-12 классы) Испанский (все возрасты) ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)
Внимательно прочитайте представление и затем ответьте на вопрос вопросы.
Этот тест по английскому языку называется «Точка зрения» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет.
Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам
Точка зрения рассказчика может быть определена на основе языка, который используется в рассказе. Детали, связанные с событиями, также будут влиять на точку зрения рассказчика. Они могут повлиять на настроение и тон истории. Точка зрения рассказчика будет влиять на описание событий. В этой викторине учащиеся ответят на вопросы о точке зрения рассказчика.
СпектакльКогда свет погас, зрители понизили голоса перед началом представления. Родители со своими телефонами с камерами были готовы запечатлеть каждую минуту выступления своего драгоценного ребенка. В прошлом году большинство детей из детского сада мисс Типпи делали великолепные статуи, даже когда предполагалось, что они порхают как бабочки. Тем не менее, каждый родитель гордо аплодировал, как будто их ребенок только что выиграл олимпийскую золотую медаль. В этом году г-жа Типпи подумала, что будет лучше, если большую часть выступления будет петь, а не танцевать или декламировать строчки из сценария.
Красные шторы откинуты, чтобы обнажить маленьких детей, одетых в свои костюмы, которые ерзают на сцене. Все взгляды на сцене сканировали аудиторию в поисках знакомого лица. Как только ребенок видел своих родителей, он махал рукой, как развевающийся флаг во время урагана. Родители реагировали так же, за исключением того, что они поворачивались к своему соседу по аудитории и указывали на своего ребенка. Довольно комично наблюдать, как родители и дети ведут себя так, как будто они не виделись много лет, а увидели друг друга только за десять минут до начала шоу.
Спектакль начинается с того, что мистер Филипс играет первую песню на пианино. Его взгляд сигнализирует детям начать петь. Дети поют почти шепотом, как будто они не знают слов, кроме Джонни. Он выкрикивает слова песни, которые отчетливо слышны среди всех остальных детей. Когда песня подходит к концу, родители Джонни сияют одновременно от гордости и смущения.
Остальные песни выступления продолжаются в том же духе, и кажется, что мисс Типпи назначила Джонни петь соло с небольшим фоновым припевом для каждой песни, хотя она этого не делала. Наконец, в конце спектакля дети улыбаются и хихикают. Они кланяются десять раз, прежде чем опускается занавес. Из зала вырываются громкие аплодисменты.
1.
Прочтите историю – Спектакль выше.
Что означает следующая строка?
Как только ребенок видел своих родителей, он махал рукой, как развевающийся флаг во время урагана.
За театром бушует, как ураган
Дети думали, что надвигается ураган
Дети будут махать быстро и радостно
Дети ведут себя так, как будто они в урагане
2.
Читать история – Спектакль выше.
Какова точка зрения рассказчика на всю историю?
Он считает, что детей больше не должно быть выступлений
Он считает, что дети должны тихо петь во время представления
Он считает, что родители должны гордиться своими детьми во время представления
Он считает, что есть определенный способ, которым родители и дети выступают во время спектакля
3.
Прочитайте рассказ – Спектакль выше.
Что известно о Джонни?
Он любит громко петь
Ему всегда достаются сольные партии
Его учителю нравится, как он поет
Другие дети хотят, чтобы Джонни пел громче их
4.
Прочитайте историю – Спектакль выше.
С чьей точки зрения рассказана история?
От ребенка в спектакле
От родителя в зале
От рассказчика, не являющегося персонажем рассказа
От учителя рассказа
5.
Прочтите историю – Спектакль выше.
Что означает следующая строка?
Тем не менее, каждый родитель гордо аплодировал, как будто их ребенок только что выиграл олимпийскую золотую медаль.
Дети разыгрывали Олимпийские игры
Родители вручали своему ребенку олимпийскую медаль
Родители очень гордились результатами своего ребенка
Родители хотели, чтобы их дети участвовали в Олимпийских играх
6.
Прочтите историю – Спектакль выше.
Во втором абзаце, что рассказчик думает о родителях и о том, как они машут своим детям на сцене?
Он думает, что родители машут спокойно
Он думает, что родители машут понимающе
Он думает, что родители машут глупо
Он думает, что родители машут взросло
7.
Прочтите историю – Спектакль выше.
Что рассказчик думает о Джонни в третьем абзаце?
Он думает, что Джонни скучный ребенок
Он думает, что Джонни ищет внимания
Он думает, что Джонни нормальный ученик
Он думает, что у Джонни большой талант к пению
8.
Прочитать историю – Представление выше.
В первом абзаце, что рассказчик думает о реакции родителей в начале спектакля?
Он думает, что это бурная реакция
Он думает, что это вялая реакция
Он думает, что это обнадеживающая реакция
Он думает, что это скучная реакция
9.
Прочтите историю – Спектакль выше.
Что означает следующая строка?
В прошлом году большинство детей из детского сада мисс Типпи делали великолепные статуи, даже когда предполагалось, что они порхают как бабочки.
Большинство детских ролей в спектакле – статуэтки
Дети должны были быть очень неподвижными во время спектакля
Статуи были реквизитом на сцене.