Викторины для 5 класса с ответами по литературе: Викторина по литературе: 5 класс, с ответами

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Вопросы по литературе для пятого класса (5 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 5 класс Литература вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 20 Следующие

Выбрать все вопросы

Жил-был человек из Перу,
Ему приснилось, что он ест свой ботинок,

Он проснулся от испуга,
Посреди ночи,
И обнаружил, что его мечта сбылась!

Что это за стихотворение?

  1. Лимерик
  2. Куплет
  3. Хайку
  4. Акростих

Отец Джесс говорит ему, что идет к Беркам, чтобы засвидетельствовать свое почтение, и предлагает Джесс пойти с ним, потому что он лучше всех знал маленькую девочку.

Джесс сбит с толку и не знает, о какой «маленькой девочке» говорит его отец.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Определите тип поэзии:

Гора обрамляет небо
Как пролетает тень орла.
С висящими на краю облаками
Альпинист доказывает свою храбрость на скалистом уступе.

  1. Синквейн
  2. Акростих
  3. Четверостишие
  4. Хайку

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Как главный герой отнесся к посещению первого Дня Благодарения?

  1. Она не хотела идти.
  2. Она очень нервничала.
  3. Она была счастлива.
  4. Ей стало грустно.

Что означает BFG?

  1. Большой толстый гигант
  2. Большой Свирепый Гигант
  3. Большой дружелюбный великан
  4. Большой Смешной Гигант

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что чувствовал главный герой после окончания Дня Благодарения?

  1. Она была разочарована этим событием.
  2. Ей казалось, что это связывает ее людей и белых мужчин.
  3. Она пожалела, что их вообще никогда не приглашали на обед.
  4. Она поняла, что они сильно отличались от других людей в сообществе.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какова тема этого стихотворения?

  1. отказ от надежды
  2. сделать трудный выбор
  3. наслаждаясь настоящим моментом
  4. иметь мужество бороться за то, во что вы верите

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему индейцев пригласили на первый День Благодарения?

  1. Губернатор Брэдфорд решил провести его.
  2. Они встретили молодую белую девушку примерно их возраста.
  3. Скванто подружился с белыми мужчинами и работал с ними.
  4. Две группы собрались вместе и решили устроить трапезу, чтобы установить мир.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что такое полимеры?

  1. отдельные молекулы
  2. молекулы плотно упакованы
  3. длинные цепочки из многих молекул
  4. различные размеры молекул, сгруппированных вместе

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Говорящий стихотворения желает, чтобы ему или ей не приходилось делать выбор между дорогами.

Какие строки стихотворения подтверждают это утверждение?

  1. И жаль, что я не мог путешествовать вдвоем / И быть одним путешественником, долго я стоял
  2. Хотя насчет того, что проходившие там/надели их действительно примерно одинаково
  3. И оба в то утро одинаково лежали/В листьях ни шага не протоптанного черного
  4. Две дороги расходились в лесу, и я, / я выбрал менее проторенную

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какой дорогой идет говорящий?

  1. первая дорога
  2. дорога, по которой меньше ездили
  3. дорога, которая изгибается в подлеске
  4. дорога, на которую он или она смотрит вниз как можно быстрее

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какой вариант лучше всего объясняет, как написано стихотворение «Земля Нод»?

  1. набор из 4 строф
  2. блок из 16 строк
  3. серия из 16 предложений
  4. группа из 4 абзацев

Форма образного языка, придающая животному или неживому объекту человеческие качества или объекту, придающему качества жизни, известна как                                      .

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Этот отрывок в основном написан в формате

  1. дневник.
  2. письмо.
  3. статья.
  4. газета.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

С чьей точки зрения написан отрывок?

  1. ребенок, который написал исследовательскую работу
  2. человек, который любит горы
  3. известный геолог
  4. горный хребет

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какова обстановка этого стихотворения?

  1. тихая улица на окраине города
  2. лес посреди зимы
  3. задний двор дома в деревне
  4. лес с двумя дорогами в нем

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Основываясь на информации в стихотворении, почему вторая дорога могла быть «хотела носить» и была «травянистой»?

  1. потому что вторая дорога была близко к ручью, протекавшему через лес
  2. потому что вторая дорога получила много солнечного света
  3. потому что многие люди пошли по второму пути
  4. потому что мало кто пошел второй дорогой

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Кто является рассказчиком в начале рассказа?

  1. девочка из числа коренных американцев, жившая во время первого Дня Благодарения
  2. белая девушка, жившая во время первого Дня Благодарения
  3. родственник индейца
  4. родственник белого человека

Какое полное имя главного героя?

  1. Индия Опал Булони
  2. Опал Кэтрин Харди
  3. Мередит Опал Болонья
  4. Опал Элизабет Карпентер

Чем занимается отец рассказчика?

  1. повар
  2. проповедник
  3. механик
  4. лавочник

Предыдущий Страница 1 из 20 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

5 класс Английский язык | Точка зрения рассказчика

Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Младший средний (9-10 классы) Старший средний (11-12 классы) Испанский (все возрасты) ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  4. 5 класс Чтение литературы – Точка зрения

Внимательно прочитайте представление и затем ответьте на вопрос вопросы.

Этот тест по английскому языку называется «Точка зрения» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет.

Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Точка зрения рассказчика может быть определена на основе языка, который используется в рассказе. Детали, связанные с событиями, также будут влиять на точку зрения рассказчика. Они могут повлиять на настроение и тон истории. Точка зрения рассказчика будет влиять на описание событий. В этой викторине учащиеся ответят на вопросы о точке зрения рассказчика.

Спектакль

Когда свет погас, зрители понизили голоса перед началом представления. Родители со своими телефонами с камерами были готовы запечатлеть каждую минуту выступления своего драгоценного ребенка. В прошлом году большинство детей из детского сада мисс Типпи делали великолепные статуи, даже когда предполагалось, что они порхают как бабочки. Тем не менее, каждый родитель гордо аплодировал, как будто их ребенок только что выиграл олимпийскую золотую медаль. В этом году г-жа Типпи подумала, что будет лучше, если большую часть выступления будет петь, а не танцевать или декламировать строчки из сценария.

Красные шторы откинуты, чтобы обнажить маленьких детей, одетых в свои костюмы, которые ерзают на сцене. Все взгляды на сцене сканировали аудиторию в поисках знакомого лица. Как только ребенок видел своих родителей, он махал рукой, как развевающийся флаг во время урагана. Родители реагировали так же, за исключением того, что они поворачивались к своему соседу по аудитории и указывали на своего ребенка. Довольно комично наблюдать, как родители и дети ведут себя так, как будто они не виделись много лет, а увидели друг друга только за десять минут до начала шоу.

Спектакль начинается с того, что мистер Филипс играет первую песню на пианино. Его взгляд сигнализирует детям начать петь. Дети поют почти шепотом, как будто они не знают слов, кроме Джонни. Он выкрикивает слова песни, которые отчетливо слышны среди всех остальных детей. Когда песня подходит к концу, родители Джонни сияют одновременно от гордости и смущения.

Остальные песни выступления продолжаются в том же духе, и кажется, что мисс Типпи назначила Джонни петь соло с небольшим фоновым припевом для каждой песни, хотя она этого не делала. Наконец, в конце спектакля дети улыбаются и хихикают. Они кланяются десять раз, прежде чем опускается занавес. Из зала вырываются громкие аплодисменты.

1.

Прочтите историю – Спектакль выше.
Что означает следующая строка?
Как только ребенок видел своих родителей, он махал рукой, как развевающийся флаг во время урагана.

За театром бушует, как ураган

Дети думали, что надвигается ураган

Дети будут махать быстро и радостно

Дети ведут себя так, как будто они в урагане

2.

Читать история – Спектакль выше.
Какова точка зрения рассказчика на всю историю?

Он считает, что детей больше не должно быть выступлений

Он считает, что дети должны тихо петь во время представления

Он считает, что родители должны гордиться своими детьми во время представления

Он считает, что есть определенный способ, которым родители и дети выступают во время спектакля

3.

Прочитайте рассказ – Спектакль выше.
Что известно о Джонни?

Он любит громко петь

Ему всегда достаются сольные партии

Его учителю нравится, как он поет

Другие дети хотят, чтобы Джонни пел громче их

4.

Прочитайте историю – Спектакль выше.
С чьей точки зрения рассказана история?

От ребенка в спектакле

От родителя в зале

От рассказчика, не являющегося персонажем рассказа

От учителя рассказа

5.

Прочтите историю – Спектакль выше.
Что означает следующая строка?
Тем не менее, каждый родитель гордо аплодировал, как будто их ребенок только что выиграл олимпийскую золотую медаль.

Дети разыгрывали Олимпийские игры

Родители вручали своему ребенку олимпийскую медаль

Родители очень гордились результатами своего ребенка

Родители хотели, чтобы их дети участвовали в Олимпийских играх

6.

Прочтите историю – Спектакль выше.
Во втором абзаце, что рассказчик думает о родителях и о том, как они машут своим детям на сцене?

Он думает, что родители машут спокойно

Он думает, что родители машут понимающе

Он думает, что родители машут глупо

Он думает, что родители машут взросло

7.

Прочтите историю – Спектакль выше.
Что рассказчик думает о Джонни в третьем абзаце?

Он думает, что Джонни скучный ребенок

Он думает, что Джонни ищет внимания

Он думает, что Джонни нормальный ученик

Он думает, что у Джонни большой талант к пению

8.

Прочитать историю – Представление выше.
В первом абзаце, что рассказчик думает о реакции родителей в начале спектакля?

Он думает, что это бурная реакция

Он думает, что это вялая реакция

Он думает, что это обнадеживающая реакция

Он думает, что это скучная реакция

9.

Прочтите историю – Спектакль выше.
Что означает следующая строка?
В прошлом году большинство детей из детского сада мисс Типпи делали великолепные статуи, даже когда предполагалось, что они порхают как бабочки.

Большинство детских ролей в спектакле – статуэтки

Дети должны были быть очень неподвижными во время спектакля

Статуи были реквизитом на сцене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *