Конспект НОД рисование во второй младшей группе «Падают, падают листья»
Цель: Развивать умение пользоваться, гуашью, кисточкой. Воспитание интереса к рисованию.
Задачи:
Образовательная: формировать у детей умение рисовать осенние листья приёмом ритмичного «примакивания», создавать условия для художественного экспериментирования: получение оранжевого цвета путём смешивания жёлтого с красным;
Развивающая: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним. Развивать чувство цвета и ритма.
Воспитательная: воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание рассматривать рисунки и радоваться им.
Материал:
Листы бумаги с нарисованным деревом, гуашь красная и желтая, кисточки (2, 4, стаканы для воды, салфетки, презентация, лунтик, две корзинки с листьями.
Ход НОД
Падают, падают листья
В нашем саду листопад
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят
В какое время года так бывает, ребята?
Как называется явление природы когда падают листья?
Какие еще приметы осени вы знаете?
Орг. момент
Ребята посмотрите. К нам пришел гость. Кто же это? (Слайд 2)
И не с пустыми руками. Что он нам принес? (Слайд 3)
Дети: Это Лунтик. Он принес корзинку с осенними листочками.
Воспитатель: Давайте посмотрим какие листочки он принес.
Как называется этот лист? Дети: кленовый. (Слайд 4)
С какого он дерева? Дети: с клена
А это какой лист? Дети: березовый. (Слайд 5)
С какого он дерева? Дети: с березы.
Они похожи? Чем отличаются? Дети: они одинакового цвета и разного размера. Кленовый больше, чем березовый.
Лунтик принес рисунок, давайте посмотрим. Чего же не хватает? (слайд 6)
Дети: не хватает листочков.
Лунтик не умеет рисовать листочки. Поможем ему? Дети: да.
Мы с вами сегодня украсим деревья.
Основная часть
Дети сели. Презентация
Слайд 8
У вас на столе гуашь желтая и красная, кисточки, салфетки и стаканчики с водой. Берем кисточку набираем красную краску, лишнюю краску убрали о край баночки.
Слайд 8
Всем ворсом способом примакивания украшаем дерево листьями. Нарисуйте несколько листочков.
Слайд 10 Нарисовали. Теперь моем кисточку в банке.
Слайд 11 Берем салфетку, вытираем кисточку. Берем желтую гуашь, лишнюю краску убрали о край баночки. Примакиваем кисточку, убираем.
Слайд 12
Рисуем желтые листочки. Вымыли кисточку, вытерли.
3. Физ. минутка
Слайд 13. Посмотрите. У вас на стол есть кисточки побольше. Берем их. Набираем желтую краску, лишнее убираем о край банки. Примакиваем.
Рисуем несколько листочков. Моем кисточку, вытираем
Набираем красную гуашь, лишнюю краску убираем о край баночки. Рисуем. Не сколько листочков.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять,
Загибать пальцы по очереди, начиная с большого.
Будем листья собирать
Сжимать и разжимать кулаки
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Зайчику листики мы отнесём.
Загибать пальчики, начиная с большого.
Самостоятельная работа.
По ходу выполнения работы воспитатель поощряет детей, которые аккуратно справляются с заданием.
4. Итоги занятия
Вот что у нас получилось! Лунтик очень рад. Теперь он научился рисовать листочки.
Выставка рисунков на доске.
Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок
Задачи:
Предварительные работы. Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с изображениями сказочных героев. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах (<<жили-были>>, <<долго ли, коротко ли>>, <<вот и сказочке конец, а кто слушал молодец>>) рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками.
Материал: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок.
Оборудование: гуашь, салфетки бумажные, стаканчик с водой.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.
– Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
По сусекам он скребен
По амбару он метён (колобок)
– Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.
<<ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ>>
3.основная часть.
– Ребята, давайте поможем колобку!
Беседа по содержанию сказки <<колобок>> демонстрируя персонажей сказки.
– Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)
– А какую песенку пел колобок?
<<Я колобок, колобок
По амбару я метён
По сусекам я скребен
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел>>
– Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).
– А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).
– ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.
Воспитатель, рисует на доске колобка приговаривая, каждое своё действие.
– Что нужно нарисовать еще колобку? (Глазки, ротик).
– Колобок у нас веселый?
Физ.минутка
Я колобок, колобок – (руки на поясе повороты направо, налево)
По амбару я метен – (размахивание направо, налево)
По сусекам я скребён
Я от дедушки ушел – (шагание на месте)
Я от бабушки ушел.
Самостоятельная работа детей.
Повторение последовательности рисование колобка
Вывешивание мнемотаблицы на доску.
Словесное сопровождение во время рисования.
3. Итог.
А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?
Значит, понравятся и колобку.
Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес и напишем ему письмо.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в
первой младшей группе на тему: «Вот и ёжик – ни головы, ни ножек!».
Программные задачи:
Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика.
Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.
Вызвать желание ягодки и яблочки пароллоновыми тычками или пальчиками и листики печатать ладошками.
Развивать чувство цвета и мелкую моторику рук.
Воспитывать любознательность.
Предварительная работа:
– рисование ножек у сороконожки в сотворчестве с педагогом и другими детьми;
– рассматривание картинок и фотографий с изображением ёжика.
Материалы и инструменты, оборудование:
Лист
бумаги голубого цвета размером не менее 60- 70
см, силуэт ёжика, заранее вырезанный из бумаги светло- серого (бежевого)
цвета; цветные карандаши, фломастеры, параллоновые тычки и гуашевые краски для
рисования ягод, яблок и печатания листьев; клейстер, салфетки, клеёнка.
Содержание занятия.
Воспитатель показывает детям игрушечного ежа и читает отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Ёжик»:
Повстречался ёжик мне ,
Нёс грибы он на спине.
– Добрый день, колючий ёж!
Далеко ли ты живёшь?..
Педагог вовлекает детей в пальчиковую игру «Колючий ёжик». Малыши поднимают руки вверх, по сигналу педагога растопыривают пальчики, сжимают в кулачки и опять раскрывают – «ёжик прячет и показывает свои колючки».
Затем воспитатель показывает детям силуэт ёжа, вырезанный из бумаги светло-серого или бежевого цвета, и предлагает нарисовать всем вместе много-много иголок. Кладёт на стол лист бумаги, приклеивает силуэт ёжа, берёт фломастер или маркер и вовлекает детей в сотворчество.
Педагог.
–
Это ёжик! Где у ёжика спинка? Вот! На спинке у ёжика растут иголки. Где же они?
У сороконожки ножки растут на животике – вниз (показывает рисунок).
– Вот спинка, ставлю сюда карандаш и рисую сначала одну иголку – вот так (проводит линию длиной 5-7 см.), потом рядом другую – вот так (фиксирует движение, чтобы дети заметили отрыв карандаша от бумаги, его перенесение на другое место и повтор движения).
Педагог.
– У ёжика на спинке много-много иголок! Давайте нарисуем ещё!
Практическая работа детей.
Дети начинают рисовать. Педагог помогает приёмом «рука в руке».Указательными и обрисовывающими жестами («вот здесь», «вот сюда», «вот так»), пояснением, вопросами (где у ёжика спинка, откуда «растут» иголки?).
Педагог.
– Замечательный получился ёжик, он спешит к себе домой и несёт яблочки. (воспитатель берёт тычки, окунает в гуашь и способом тычкования изображает яблоки и ягоды).
– Ребята, возьмите тычки, нарисуйте на иголках яблочки (комментирует работу детей «много-много яблок и все разного цвета»).
Дети
рисуют.
– Наш ёжик гуляет по дорожкам с разноцветными листочками. Посмотрите какие красивые листочки можно сделать с помощью ладошки (берёт детскую ладошку, наносит разноцветную гуашь с помощью мягкой кисточки и помогает нанести изображение «листика» на бумагу). Предлагает детям нарисовать красивую дорожку приёмом «печатанья ладошкой».
Дети рисуют.
Педагог.
– Молодцы, ребята! Пойдемте, помоем ручки, пока краска на нашей работе будет высыхать.
Моют руки и возвращаются к мольберту с работой.
Рассматривают результат своей работы и показывают её гостям и уходят на прогулку.
Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе.
Название занятия: Рисование «Огоньки в родном доме».
Задачи:
Формирование
представлений о семье, о доме.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на рассказы о семье, о доме.
Вызвать у детей интерес к работе с краской, учить работать аккуратно, старательно.
Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата.
Предварительная работа:
Рассматривание домиков в природе и на картинках (муравейник, цветок для бабочки, норка для мышки, гнездо для птички и т.д), и жилых домов вокруг детского сада.
Дидактическая игра «Чей домик?» (животные, птицы).
Рассматривание фотоальбома «Моя семья, мой дом» с семейными фотографиями детей группы.
Материалы и оборудование:
игрушка – Кот Рыжик, заготовки различных домов с незакрашенными окнами, гуашь, влажные салфетки.
Содержание занятия:
Создаётся игровая ситуация и воспитатель предлагает детям поиграть с пальчиками (2-3 раза):
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик – я
Вместе дружная семья.
Воспитатель: – Ребята у каждого из вас есть своя семья, мама, папа, бабушки, дедушки, которые вас очень любят и есть свой дом, где вы живёте и где вас очень ждут. А по вечерам наши дома особенно красивые, в них горят разноцветные огоньки. Вся семья: мама, папа, дети, бабушки и дедушки собираются за общим столом, пьют чай, беседуют, читают сказки. Дом нужен всем, и все хотят, чтобы он был красивым, уютным, тёплым. Вы тоже этого хотите? Да, конечно.
Далее воспитатель приглашает детей к мольберту: – Ребята, к нам в гости сегодня пришёл кот Рыжик, он очень любит рисовать, и сегодня он принёс свои рисунки. Посмотрите, что это?
Дети: – Дома, домики.
Воспитатель: – Правильно. Ой, а какие они разные! Ребята, посмотрите, какие дома? (большие, маленькие) Они разного цвета. Но в них чего-то не хватает! Я поняла, в их окошках не горит свет, нет разноцветных огоньков! У Рыжика закончилась краска, и он не смог украсить дома огоньками. Давайте ему поможем!
Воспитатель предлагает
детям взять понравившиеся домики: – Выберите домик для себя и своей
семьи, любимых мамы, папы, бабушки и дедушки.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: – Какие замечательные дома вы выбрали для своей семьи! А чтобы ваши дома были красивыми, нарядными, радостными, давайте нарисуем в окошках дома разноцветные огоньки.
Воспитатель показывает, как правильно набрать краску на пальчик и «зажечь» в окошках разноцветные огоньки. Обращает внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными, чтобы порадовать близких и родных людей. Кот Рыжик и воспитатель хвалят детей за старательность, красоту выполненной работы. (После работы дети вытирают влажными салфетками руки).
Воспитатель приглашает детей на ковёр и предлагает поиграть в игру «Займи домик» (звучит лёгкая детская музыка – дети свободно передвигаются по ковру, музыка замолкает – дети бегут прятаться в домик (обруч)).
Работа после занятия: выставка детских работ в приёмной группы, можно создать из детских работ коллективную работу «Огоньки на нашей улице» или групповую книжку-самоделку.
Надя Мешкова
цель : научить детей лепить торт на презентацию ;
скатать комок пластилина между ладонями в шар;
улучшить способность сплющивать мяч;
координирует и синхронизирует работу обеих рук;
развивать воображение, общий ручной труд;
для формирования умения планировать работу по реализации идеи, предвидеть результат и добиваться его, при необходимости вносить коррективы в исходную идею;
способствовать независимости;
День рождения , день рождения
Все всегда с нетерпением ждут
И конечно же в день рождения
Торт надо испечь !
Сначала дети смотрели на картинку, где торт … Обсуждали что это будет торт , с прослойкой или без. Для кого они будут печь? Ребята решили лепить торт слоем . .. Обсудили последовательность изготовления торта и приступили к работе. Фантазия у детей развита, поэтому торт получился разным и красивым.
Публикации по теме:
В нашем детском саду проходит тематическая неделя «Травы и насекомые». Цель: дать детям представление о дождевом червяке, его адаптации.
Урок предметной лепки во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Урок во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Объектное моделирование. Тема: «Угощения на день рождения» Воспитатель: Струговщикова.
Задачи: Образовательные: – Формировать представление детей о комнатных растениях. – Закрепить и расширить представления о комнатном растении.
Комплексное занятие в средней группе «Угощение для бабушки» Комплексное занятие в средней группе «Угощение для бабушки» Образовательная область: Тема занятия: «Угощение для бабушки» Цель занятия:.
Конспект урока (моделирование) в средней группе «Мухомор-красавчик!» Задача: научить детей конструктивно лепить грибы из двух частей. Задачи: Образовательные: продолжать обучать технике скручивания пластилина.
Цель: научить детей создавать аппликативные изображения овощей, развить навык работы с ножницами, развить мелкую моторику рук, точность,.
Задачи: Образовательные: 1. Формирование понятия «весна»; 2. Уточнение и расширение словарного запаса по полу: ива Развитие: 1.Развивать способность изображать.
Организация: МБДОУ Детский сад №19
Населенный пункт: Саров Нижегородской области
Назначение: Развить умение лепить «торт» комбинированным способом
Задач:
1. Объясните, что хлеб – это ежедневная пища; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий
2. Познакомить с художественным словом по теме: пословицы, стихи.
2. Развивать общий ручной труд, мелкую моторику.
3. Запомните методы лепки (конструктивное, скульптурное, комбинированное, модульное).
4. Упражнение в способах декорирования и декорирования изображения: лист, улитка, тесьма и т. Д.
5. Развивайте желание помогать другим людям.
6. Развивайте желание делиться друг с другом материалами для лепки вежливыми словами.
7. Вызывайте у детей интерес к творческому оформлению своих работ.
8. Поощряйте их к самостоятельному поиску декоративных техник.
9. Помогите подобрать и использовать знакомые приемы лепки (раскатать кусок пластилина между ладонями и разделить его на равные части, сплющивание, скручивание).
10. Продолжайте развивать умение работать точно.
11. Развивайте желание делать что-то для других.
Словарное произведение: «Вытягивание», «щипание», «завивка», «сплющивание», «слоистое», «красивое», «форма», «украшение», «выпечка», «пожалуйста», «спасибо» , «спасибо», «приятного аппетита».
Пособия и оборудование: кукла «Кондитер», карточки с изображением хлебобулочных изделий, схемы пошаговой лепки торта, макет торта, пластилин и доски по количеству детей, стопки, вилки 5-6 шт, проигрыватель, диск “Экология 1. Старшая группа” (Воронкевич) –
мелодия 1, отходы, материалы для художественного творчества, природный материал, атрибуты к ролевой игре «Магазин», «Кафе»
Подготовительная работа: беседа «Хлеб всему голова», изучение папки-переноски «Какие лепешки», лепка «пирожков», чтение художественной литературы по теме.
Дополнительная работа : лепка продуктов питания с декором, индивидуальное обучение использованию вежливых слов, использование рассказа «как подрались два плюшевых мишки» на личном опыте.
Перемещение узла:
Стук в дверь. Появляется кукла-поваренка Мария Петровна.
Кукла (учитель говорит голосом куклы, бьет ее): – Здравствуйте, дети! Совсем скоро открываю кафе-пекарню «Золотое ухо». Но, к сожалению, не успеваю испечь коржи к открытию.Будет много гостей! Что я должен делать?
Воспитатель : – ребята, давайте поможем кондитеру испечь торты! (ответы детей – да, давай) Сходи в кафе. Посмотрите, сколько там выпечки! Назовите их . (ответы детей: хлеб, буханка, рулет, пироги, сушка, печенье, рогалики, слоёные, чизкейк, булочка)
Кукла : Что ж, терять нечего, заходите, бабло уже пришло. (дети идут к столам)
Кукла : Торты разные по форме, вкусу, цвету, начинке.Каждый приготовит свой неповторимый торт.
Но перед началом работы нам нужно размять пальцы:
Возьмем крем для крема – ладони подняты вверх , пальцы сжимаем и разжимаем.
Взбить вместе с сахаром – ладонями вниз, сжимая и разжимая пальцы.
Добавляем в них ванилин, – делаем плавными движениями.
Шоколад и желатин.
покушаю с удовольствием – поглаживая животик ладонями.
Шоколад, вкусный крем.
В нем прослойка – сладкое варенье, – ладонями вниз , круговыми движениями .
Светло-белый крем сверху. – зажимное движение.
А мука в ней высшего сорта, безнапорная.
Получился очень вкусный торт. – демонстрируют одобрительный жест.
Воспитатель: А какой формы торт (ответы детей: овал, треугольник, круг, квадрат, в форме машины, шара, фикса, снеговика, поляны и т. Д.))
Для изготовления основы тесто необходимо хорошо вымесить. Выберите цвет основы торта и хорошенько разотрите ее руками, так торт будет пышнее и вкуснее. ( ребенок берут пластилин, выбирая сами цвет и количество ). Теперь формируем торт. Эти схемы вам помогут. (учитель показывает схемы поэтапного формирования той или иной фигурки из кусочка пластилина)
Дима, а какой формы будет у тебя торт, Алина, а ты что? ( ответы детей – круглые, квадратные, звездные)
Педагог обращает внимание на рисунки «методы лепки»: вспомним, что такое техника лепки. (ответы детей – скульптурные, конструктивные, комбинированные …)
Чтобы торты получились красивыми, воспользуемся конструктивным методом. (обращает внимание на рисунок этой техники). Напомним, что при таком способе лепки изображение создается из отдельных частей, как из частей конструктора. Подумайте об образе будущего торта, мысленно представьте, из каких частей он состоит, и приступайте к лепке.
Дети лепят основу, воспитатель включает на фоне мелодии спокойную мелодию, читает стихотворение «Буханка», помогая детям, подбадривая:
Здесь лежит буханка
На моем столе.
Черный хлеб на столе –
Нет на Земле вкуснее (Я Аким)
Помнит пословицы о хлебе:
Ни один пир не обходился без хлеба. Он всегда и везде пользуется почетом и уважением. Гостей в России всегда встречали хлебом-солью. Даже пословицы были сложены. Какие? ( ответы детей: «Хлеб всему голова», «Будет хлеб, будет обед», «Тонкий обед, если хлеба нет»)
Кукла : Ну, я смотрю на основы готового торта.Пока они остывают, ребята, помогите мне испечь пирожков. (дети встают в круг, повторяют за учителем).
Насыпка муки ( движение руки сверху вниз),
разбивание яиц (хлопки),
добавить сахар, соль ( сложить пальцы в щепотку, погладить кончиками пальцев, имитация – «соль» ),
замесить тесто ( сжимание, разжимание рук),
лепить пирожки ( хлопок).
Приготовление начинки :
Капусту нашинкуем, нашинкуем ( руки вытянуты, ладони напряжены, пальцы вытянуты вместе, изображаем ножи)
Капуста тройка, тройка (растирание руками)
Капусту солим, соль (имитация «соль», упражнение «щепотка»)
Капусту пюре, пюре (кулаки разжимать)
Начинка готова, лепим пирожки ( хлоп). И отправляем их в духовку ( приседания с вытянутыми руками – упражнение «Противень»)
Воспитатель : Пирожки готовы, угощаем друг друга пирогом (дети обращаются друг к другу: Алена, попробуй мой пирог! – Спасибо, Катя, очень вкусный пирог. Варя, угости меня, пожалуйста, своим пирогом Ешь, здоровья Дима, приятного аппетита)
Нам пора украсить наши чудесные торты, перейти к кулинарным столам.
Украсим лепешки разными способами: «растягивание», «защипывание», «изгиб».Основа – цилиндр (удлиненная «колбаса»). Ребята, перед вами технологическая карта, ( обращает внимание на магнитную доску, на которой постепенно зарисовывается изготовление определенных украшений для торта: завитки, розочки, улитки, сетка, свечи, фигурки) … Каждое молодое тесто Шеф-повар сам выбирает дизайн.
Не у всех детей на столах стопки, вилки, арбузные семечки, блестки.
Учитель показывает схему обращения друг к другу : – Дима, поделись стопкой.- Варя, дайте, пожалуйста, блесток … (дети общаются, делятся, вежливыми словами: спасибо, пожалуйста, спасибо) … Дети воплощают в жизнь свои идеи, украшают торты. Учитель тоже украшает его торт.
Кукла «ходит» по рядам, подсказывает, помогает, хвалит, восхищается. Закончив работу, дети ставят торт на «витрину» (специально приготовленный стол). Мария Петровна счастлива и благодарит детей.
Воспитатель : ой, как же все-таки сложно пироги печь, торты (обращается к детям). Злата, что ты сделала больше всего? Максим, а что было сложного при приготовлении торта? Дима, у вас были трудности с регистрацией?
Воспитатель : Предлагаю полюбоваться лепешками. Все ребята повара сделали это!
Повара мне шептали
Пора нести торт!
Итак, испекли, попробовали,
Мы не справились за три ночи
Сотня килограммов муки потрачено впустую
Сливки, ягоды, курага,
Изъяты из запасов
Яблоки, груши и ананасы
Горшок свежего меда,
Сахар мешок с песком,
фундук и шоколад
и все, что было нужно.
Повара много работали
Мы кричим поварам «ура»! (Петухова.Т)
Кукла : Торты научились печь! И продавать их тоже непросто! Мой магазин открывается, и дети превращаются в продавцов. (предлагает ролевую игру «Магазин Колос», а детям, не пожелавшим быть продавцом, предлагает нарисовать новую вывеску магазина, либо стать покупателем). Дальнейшие действия детей формируются в виде Образовательного мероприятия.
Литература
Кымдас ону Кызметинин технологии карты
Технологическая карта организованной учебной деятельности
средняя группа № 5
Қүні / дата: 06 /0 3 /17 ___
Билим таке салас / Учебная площадка: “Творчество”
Bөlemderi / Секция: Багет
Taқyryby / Тема: « Шоколадный торт для мамы »
Масаты / Назначение: Усиление техники прокатки, сплющивания, лепки Обучение детей использованию стопки. Развивать глаз, моторику. Для улучшения навыков и умений. Воспитывать настойчивость, умение доводить начатую работу до конца. Чтобы привить маме любовь и заботу ..
Создиктин жумысы / Словарная работа: многослойная
: адми-вкусный, торт-торт, адми-красавица
Kernekilikter / Оборудование: пластилин, салфетки, стопки, тарелки, образец,
торт игрушка
Іс-reket satyraliЭтапы деятельности
Турбиешин Басгару Урекети
Действия учителя
Балалардык ис-урекети
Детские акции
Мотивационно-поощрительная
Организационно-поисковая
Рефлексивно-корректирующий
Воспитатель спрашивает у детей, какой праздник приближается? Хотите сегодня стать кондитером, чтобы испечь торт для мамы?
Какие бывают торты?
Из чего они пекутся?
Какого цвета шоколадный торт?
Он предлагает сегодня испечь шоколадный торт для мамы.
Создик жумысы / Словарная работа:
многослойный торт кондитер
Учитель демонстрирует образец.
Задавать вопросы
Из чего сделан этот торт?
Как вы думаете, в каком порядке выполнялись действия?
Учитель объясняет детям, как выполнять работу.
Пальчиковая игра “Шипы”
Покатаю в руках
Шарики, шипы.
Скорее стать проворным
Пальцы, липучка
Ос тілдік компонент / Двуязычный компонент : dәmdi-Delicious, торт-торт,
полукрасивый
Воспитатель говорит, что сначала нужно взять кусок пластилина и дать ему все свое тепло, потом разделить на части, в зависимости от того, сколько слоев торт будет, будет многослойной
Преподаватель продолжает рассказывать о том, что для начала нужно слепить торт-корж, раскатав кусок пластилина между ладонями и расплющив его, положить коржи по одной поверх другой .Напоминания о том, что лепить нужно аккуратно, соблюдая пропорции
Воспитатель помогает борющимся детям Напоминает детям быть очень осторожными и правильно распределять силу давления на пластилин. Предлагает детям украсить торт, сделав маленькие жгутики, шарики, ягоды и т. Д.
Проанализировать работы с детьми, организовать выставку
Предлагает хлопать в ладоши любителям лепить торт для мамы, тем, кто любит свою маму.
В этом мире много матерей, дети любят их всей душой,
Только мама одна, Она мне дороже всех.
Кто она? Отвечу: это моя мама.
согласен
ответ
запомнить новое слово
посмотреть, запомнить
ответ
воспроизвести
сказать новые слова
послушать
согласиться
самостоятельно выполнить
задание украсить
дети хлопают в ладоши
повторяют слова вслед за учителем
Воспроизвести : детали по образцу
Поймите, что для выполнения задачи требуется много терпения
Применить: полученные навыки и умения на работе
Esepke alu / Бухгалтерия
Продолжаем знакомить детей с пластилином и его свойствами.
Задания: Научитесь катать шарики, расплющивать их пальцами и соединять вместе.
Урок ООД (моделирование)
« Торт на день рождения »
цель : Продолжить знакомство детей с пластилином и его свойствами.
Задания : Научитесь катать шарики, расплющивать их пальцами и соединять вместе.
Разработайте сюжет и концепцию игры.
Развивать мелкую моторику рук.
Желание приготовить угощение своими руками.
Материал : Мягкий пластилин разных цветов (красный, синий, желтый) … Картонные тарелки для каждого ребенка. Доска для работы с пластилином, демонстрационная картинка с изображением « Торт » , игрушечная собачка “Филя” .
Ход урока: Момент неожиданности.Дети сидят на ковре.
Стук в дверь. Собака идет в “Филя” . .. Он грустный. В дверь стучат. Собака “Филя” .
Филя : – Здравствуйте, ребята.
Воспитатель : – Здравствуйте, Филя. Почему ты такой грустный?
Филя : – У меня сегодня день рождения, лепила всех угощать тортом, но не поняла.
Воспитатель : – Не огорчайся, Филя, мы с детьми постараемся тебе помочь.Можем мы, ребята, испечь торт для Фили?
Дети : -Да!
Воспитатель : – Давайте порадовать нашу Филию и надуть ему шары.
Дыхательные упражнения. Сидячий образ жизни.
Дети изображают, как воздушный шар постоянно наполняется по воздуху :
Медленно поднимите руки вверх и надуйте щеки. А вот мяч “Лопнул” (хлопают в ладоши) .
Практическая часть.
А теперь, ребята, давайте все сделаем торт для Фили.
Дети проходят и садятся за столы, где стоят картонные тарелки и три кусочка пластилина разного цвета.
Воспитатель : – Посмотри, Фил, какие тортики у ребят получились.
Филя : – Очень красиво. Благодарить.
Воспитатель : – А теперь не бросайся в круг, а стань.
Мы с ребятами пойдем вам буханку спеть.
Дети встают в круг, держатся за руки и водят хоровод «Буханка» .
Филя : – Спасибо большое, ребята, вы меня обрадовали, а мне пора уходить. До свидания.
Детей средней группы детского сада нужно обучать в игровой форме. Педагог придумывает необычные сюжеты, приглашает сказочных гостей, показывает интересные картинки, погружая детей в мир знаний, открытий и фантазий. Дети не просто выполняют развивающее задание, они создают маленькие шедевры, помогая игрушкам или героям сказок, готовя угощения для кукол и животных.Дети познают мир и развивают мелкую моторику рук, воображение, расширяют кругозор. Занятия лепкой – отличный способ сформировать гармоничную и творческую личность.
При обучении лепке детей среднего дошкольного возраста педагог продолжает активно работать над развитием художественных навыков, основы которых были заложены в младших группах.
Дети 4–5 лет учатся не только творить, но и украшать свои работы разнообразными узорами, сложенными в стопку с осознанием элементарной ритмической композиции (например, первые дети кладут их на край изделия. , а затем посередине).
Детские лепнины, украшенные простым орнаментом, приобретают выразительность, а дошкольники проявляют большую самостоятельность и фантазию, чем раньше. В процессе дальнейшего обучения дети начинают творчески подходить к вопросу декора. Они могут самостоятельно на основе просматриваемых иллюстраций и слайдов выбрать узор для посуды, одежды, корзин для грибов и ягод, кулинарных изделий, и они увлекаются не только воспроизведением формы.
Постепенно дети просыпаются с желанием внести художественные нотки в плоды своего труда.Ориентируясь на работу настоящих мастеров и мастеров, дошкольники стремятся сделать из своего творчества произведение искусства, которое было бы эстетично и привлекательно.
Каждый урок лепки – это увлекательное путешествие в мир формы и пластики. Задача педагога – вдохновить детей на создание собственных скульптурных форм из материалов, которые благодаря их усилиям и воображению превращаются в животных, грибов, ягод, украшений, посуды и так далее.Когда ребенок лепит или рисует, он раскрепощает себя, самовыражается, совершает удивительное путешествие в мир цвета и композиции. Созданию произведения должны предшествовать положительные и радостные эмоции, способствующие целостному восприятию художественного образа. Кроме того, лепка развивает глаз, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
Во время лепки ребенок погружается в творчество.
В средней возрастной группе в качестве материала можно использовать пластилин, пластилин или соленое тесто, которое имеет ряд преимуществ для комфортной работы.Тесто не липнет к рукам, легко лепится, имеет эластичную структуру. Можно добавить гуашь или натуральные красители (фруктовые или овощные соки) – он станет разноцветным, что вызовет у детей еще большую эмоциональную реакцию и повысит интерес к зрительной деятельности.
Лепка на тему «Угощения для куклы» предполагает сочетание двух видов: лепка на плоскости и объемная (детали для украшения).
Для изготовления тортов и пирожных целесообразно использовать сочетание скульптурного приема (основные части изображаемого объекта) и добавления отдельно лепных деталей. Скульптурный метод предполагает лепку предметов из цельного куска материала (глины, пластилина, соленого теста) в разных техниках. В этой теме будут актуальны техники прессования и прокатки.
Маленькие мастера с удовольствием приготовят угощение для своих любимых кукол
Вариантами угощения для куклы могут быть торты, торты, печенье, пряники, а также интересной идеей будет поиграть в пекаря и лепить булочки, рогалики, крендели , косички.Воспитатель имеет возможность познакомить детей с разновидностями хлебобулочных и кондитерских изделий, рассмотреть их формы, характерные элементы декора. Также педагог может использовать в одном уроке разные материалы для лепки: например, солёное тесто и пластилин, организовывая уроки в форме игры «Пекарь и кондитер».
Во второй младшей группе проводится урок на тему «Посуда для куклы» (лепка круга). Дети лепят кружку из круглой заготовки, прижимая пластилин внутрь, образуя углубление, куда наливается чай, а ручку делают, защемляя материал пальцами. Украшаем чашку стопкой или палкой, нанося узор из штрихов или точек.
В средней группе усложняется приготовление блюд и приготовление сладостей, но лучше проводить это занятие после темы «Угощение». Тема «Кукольные блюда» включает лепку чашки и блюдца. Дети используют уже знакомые приемы лепки, а также придумывают свои приемы как в процессе создания основной формы, так и в процессе ее декорирования.Дети умеют правильно передавать предметные отношения и могут сглаживать поверхность предмета.
Тема «Угощение для друзей» предполагает приглашение кроликов, ёжиков и угощение их морковью, яблоками, то есть лепку предметов более простой формы.
Обучение детей составлению композиций является важной составляющей на уроках изобразительной деятельности, так как развивает художественный вкус, чувство эстетики, воображение и т. Д. расширяет понимание окружающего мира.
Есть множество вариантов индивидуальной и коллективной композиции на тему «Угощение». Все зависит от сюжета урока: день рождения, приход гостей, игра пекарей, кондитерская и многое другое.
Педагогическая смекалка и уровень подготовки детей подскажут учителю, как лучше организовать изложение композиционного решения. Если предполагается собирательная композиция, то можно приготовить большой поднос, блюдо, на которое дети будут складывать угощения.Можно накрыть стол в кукольном уголке, усадить гостей, именинницу, а каждому гостю положить на тарелку или блюдце несколько лепешек или других угощений, сделанных детьми.
Каждую детскую работу можно расположить на отдельной тарелке
Если композиция индивидуальная, то педагог может вырезать из бумаги или картона красивые салфетки или блюдца, на которые каждый ребенок будет класть свое угощение. Заготовки салфеток или блюдца можно делать вместе с детьми во время совместных занятий или на занятии по аппликации, тем самым сохраняя преемственность тематики занятий.Салфетки или блюдца можно украсить по детским задумкам: в горошек, цветочки, полоски. Одновременно обучают культурно-гигиеническим навыкам приема пищи и правилам сервировки стола.
В начале урока учитель уделяет несколько минут развитию познавательной активности детей, используя различные игровые техники. Совмещая богатый мир игры с учебным процессом, педагог делает интересным выполнение любого задания.Таким образом, у детей должна быть мотивация к игре.
Игрушка, используемая для мотивации, должна быть яркой и привлекательной.
В качестве мотивационного начала можно использовать сцены, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша и ее гости), в том числе отгадывать загадки или читать стихи о сладостях. Далее следует поговорить с детьми о кондитерских и хлебобулочных изделиях (если дети будут лепить их). Обсудите их форму, расцветку, варианты отделки. Можно поговорить о том, какие сладости, печенье, рогалики и т. Д.сделаны из. Затем учитель показывает картинки или слайды с изображением разных сладостей.
Детям нужно знать, откуда берется хлеб
При составлении аннотации урока нужно обращать внимание на последовательность и виды работ, которые вы планируете использовать, и правильно распределять время на каждый образовательный этап:
У кукол тоже есть день рождения
Учитель делит детей на две подгруппы. Одна подгруппа называется «Пекари», другая – «Кондитеры». Пекари делают крендели и косички из соленого теста.Кондитеры лепят выпечку, лепешки из пластилина.
Этапы работы пекарей:
Тесто необходимо тщательно вымешать.
Нужно раскатать шарик из теста
Формируется цилиндр из шарика теста
Готовый продукт выглядит как настоящий крендель
Алгоритм лепки плетения отличается от последнего этапа изготовления кренделей. Разделить три одинаковых куска теста, раскатать три одинаковых колбаски, затем выложить колбаски в ряд на доску, соединив (защипнув) их верхние концы, а затем заплетая их в косичку. Если плетение для детей оказывается слишком сложным, то вместо трех колбасок можно взять две.
Делаем косу из трех частей теста
Этапы работы для кондитеров:
Скатываем шарики из пластилина
Делаем коржи из пластилина
Изготовление валиков для декора
Детали можно соединять разными способами
Цель этих двух статей – выявить семьи, связанные с домом Романовых, которые более века составляли руководство Российской Империи. Эти семьи образуют две группы, и происхождение этих групп восходит к двум женам царя Алексея Михайловича, отца Петра Великого. Политика Российской империи представлена как борьба между этими двумя группами за распределение добычи, то есть назначения на важные административные должности, с которых их владельцы имели возможность развивать сети патронажа. Затем предполагается, что российский политический порядок в восемнадцатом веке поддерживался общим принятием автократического принципа, крепостным правом и расширением сетей патронажа как внутри самой России, так и между Россией и ее окраинами./// Ces deux article ont pour but d’identifier les familles visible aux Romanov qui ont constitué la classe dirigeante de l’Empire russe pendant plus d’un siècle. Ces familles, ainsi qu’il apparaît, forment deux groupes dont l’origine remonte aux deux femmes du tsar Alexis Mihajlovič, le père de Pierre le Grand. La vie politique de l’Empire russe est présentée com une rivalité entre ces deux groupes pour se partager les “dépouilles”, c’est-à-dire les nominations aux postes administratifs, которые важны для того, чтобы отказаться от étaient de ce fait en mesure de mettre en Place des «réseaux de protection».
On предполагаемые alors que l’ordre politique russe aux XVIIIe siècle reposait sur l’acceptation générale du principe de l’autocratie, sur le servage et sur l’extension des “réseaux de protection”, aussi bien en Russie même qu’entre la Russie et ses régions frontières.
Éditions de la ‘EHESS заключается в повышении осведомленности и распространении требовательных и инновационных исследований среди научного сообщества и любознательной аудитории социальных наук.В соответствии с экспериментальной традицией École des Hautes Études en Sciences Sociales, они участвуют в исследовании новых областей знаний и работают над интеллектуальным проектом социальных наук множеством способов, областей и периодов, которые организуют эти дисциплины. . Les Éditions de l’EHESS ont pour mission de faire connaître et diffuser, auprès de la communauté scientifique et d’un public curieux des Sciences sociales, des recherches exigeantes et novatrices. В соответствии с экспериментальной традицией Школы высоких исследований в области социальных наук, участие в исследовании новых полей знаний и трудностей в рамках интеллектуального проекта социальных наук, во множестве различных образовательных и социальных наук. спокойные организационные дисциплины.
Галерея blackShed, 17 февраля – 31 марта
HIP разговаривает с режиссером и владельцем кинотеатра Electric Palace Ребеккой Э. Маршалл, когда она готовится представить свой последний проект, Fever of the Light , который откроется в галерее blackShed 17 февраля.
Маршалл хорошо известна своими документальными фильмами, и это будет ее первая публичная работа в области видеоарта.«Я начинал как видеохудожник, у меня была степень в области инсталляционного видео, – говорит Маршалл, – мне очень понравилось возвращаться к этому формату».
Fever of the Light – это визуальное письмо в будущее, созданное для того, когда ее сыну исполнится восемнадцать в 2033 году, когда человечество будет готовиться к первой пилотируемой миссии на Марс. На трех экранах одновременно будут воспроизводиться три истории – моменты из жизни отшельника, ребенка и космонавта. Маршалл надеется, что, увидев их, у каждого, кто это увидит, проявится понимание того, что связывает эти истории и всех нас.«Мне нужен был простой способ передать сыну кое-что из того, что я узнал. Я чувствовал, что для этого важно, чтобы визуальный язык оставался простым и честным ».
Проект начался с поездки Маршалла в Сибирь для съемок документального фильма об известной отшельнице Агафье Лыковой. «Я был одержим ее историей, – говорит Маршалл, – но затем, когда у меня появилась возможность поехать, я был поражен тем, насколько мои ожидания не оправдались. Я думал, что найду человека, живущего очень странной жизнью, я видел все эти рисунки, которые она сделала, и видел в этом пример человеческой потребности творить и общаться.Оказалось, что рисунки она делала для журналистов только потому, что они ее просили. У нее нет времени рисовать, она занята только тем, чтобы остаться в живых. И в ее жизни было столько смысла! Остальной мир казался странным по сравнению с ним. Я хотел запустить параллельный проект с документальным фильмом, который выявил бы это ».
Маршалл затем просмотрела другие примеры из повседневной жизни и свои собственные семейные записи. Ее переживания в качестве новой матери составляют вторую из этих трех историй.
На третьем экране показана группа ученых / астронавтов НАСА, которые были изолированы на год для подготовки к первой пилотируемой миссии на Марс. На вулкане на Гавайях они изучали способы сохранить жизнь и научиться справляться с переживаниями со временем. «Я связался с ними, чтобы узнать, могу ли я задать им вопросы, пока они были там, и они отправили видеодневники; из них занимаются спортом, ходят по лаве, увлажняют пищу “.
«По мере работы я обнаруживал все больше и больше параллелей в этих историях.Все они о том, чтобы быть в положении, когда вы должны заботиться о своих насущных потребностях, содержать вымышленные ритуалы и говорить с расширенным чувством времени. Можно рассматривать один как о прошлом, один о настоящем и один о будущем, но эти идеи также могут переключаться между всеми тремя ».
И какое сообщение Маршалл хочет передать своему ребенку? «Не забывай постоянно смотреть вокруг себя, на мир и детали, и подвергать сомнению все. Чтобы ценить рассказывание историй, это все, что нас связывает.Технологии меняются, но наше желание исследовать и делиться – нет ».
Лихорадка света в галерее BlackShed, Робертсбридж: 17 февраля – 31 марта 2018 г., бесплатно, а также выступление и выступление в музее Гастингс, суббота, 10 марта: 14:00 – 15:30
Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью из Hastings Independent Press. Будущее этой некоммерческой публикации, возглавляемой волонтерами, было бы намного безопаснее с помощью небольшого пожертвования .Это займет всего минуту, и мы будем очень благодарны.
Связанные Пьер Фридлингштейн, Мэтью В. Джонс, Майкл О’Салливан, Робби М. Эндрю, Дороти К. Э. Баккер, Джудит Хаук, Коринн Ле Кере, Глен П. Петерс, Воутер Петерс, Джулия Понграц, Стивен Ситч, Хосеп Г.Канадель, Филипп Сиэ, Роб Б. Джексон, Симона Р. Алин, Питер Антони, Николас Р. Бейтс, Майке Беккер, Николас Беллуэн, Лоран Бопп, Ти Т. Т. Чау, Фредерик Шевалье, Луиза П. Чини, Марго Кронен, Ким И. Карри, Бертран Дечарм, Лайке Джойчуанг, Синью Доу, Уайли Эванс, Ричард А. Фили, Лян Фенг, Томас Гассер, Деннис Гилфиллан, Танос Гкрицалис, Джакомо Грасси, Люк Грегор, Николас Грубер, Озгюр Харусес, А. , Джордж К. Хертт, Йосуке Иида, Татьяна Ильина, Ингрид Т.Луйкс, Атул К. Джайн, Стив Д. Джонс, Эцуши Като, Дэниел Кеннеди, Кис Кляйн Голдевейк, Юрген Кнауэр, Ян Ивар Корсбаккен, Арне Кёртцингер, Питер Ландшютцер, Сив К. Лаувсет, Натали Лефевр, Себастьян Лиен Марланд, Патрик К. Макгуайр, Джо Р. Мелтон, Дэвид Р. Манро, Джулия ЭМС Набель, Шин-Ичиро Накаока, Йосуке Нива, Цунео Оно, Денис Пьеро, Бенджамин Поултер, Грегор Редер, Лор Респланди, Эдди Робертсон, Кристиан Рёденбек, Таис М.
Розан, Йорг Швингер, Клеменс Швингшакль, Роланд Сефериан, Адриенн Дж.Саттон, Колм Суини, Тосте Танхуа, Питер П. Танс, Ханькин Тиан, Бронте Тилбрук, Франческо Тубьелло, Гвидо ван дер Верф, Николас Вуйчард, Чисато Вада, Рик Ваннинхоф, Эндрю Уотсон, Дэвид Уиллис, Эндрю Дж. Уилтшир, Венпин Юлтшир, Венпинг Чао Юэ, Сюй Юэ, Сёнке Заэле и Цзие Цзэн
Earth Syst. Sci. Обсуждение данных., Https://doi.org/10.5194/essd-2021-386, https://doi.org/10.5194/essd-2021-386, 2021
Препринт на рассмотрении для ESSD
Краткое содержаниеЧисленность городской гвардейской армии в Захороненном Золотом Городе все еще была очень большой.
Но числа не гарантируют большей силы!
Против роя зверей люди, которые должны были быть умнее этих зверей, не собирались собираться и сражаться вместе.
Вместо этого только несколько разбросанных по улицам стражников и наемников сражались со зверем!
Но зверь действовал не один; звери разных видов, личностей или даже естественные враги объединились, чтобы напасть на город.
Они были подобны стае бабочек, вторгшихся в человеческий город!
Человеческое сопротивление было рассеяно небольшими группами. Иногда они встречали стаи зверей, численность которых превышала численность членов их группы.
Убив человеческих рыцарей, которые были слишком робкими, чтобы взять меч, зверь отбросил кости человека, которого они только что съели, и продолжил сражаться.
Когда прибыли человеческие армии, все они разбежались и бежали, продолжая искать одинокого человека.Вместе звери уничтожили алхимическое оборудование, которое использовалось для защиты городских стен.
Приливная волна зверей, бушевавших в городе, казалась настолько организованной, что казалась невероятной.
Действительно, кто-то руководил их движением.
… это не кто иной, как Люциус!
«Способность Банши к контролю действительно потрясающая». Люциус стоял на вершине самого высокого здания города, Церкви Дракона!
Маятник качался внизу, издавал лязгающий звук, словно аккомпанируя убийственной симфонии Люциуса.
На фоне резни его фигура казалась людям тенью. Даже если бы он стоял на самом видном месте, никто бы этого не заметил.
Группа зверей, населяющих Зверский Лес, находилась под контролем Банши из Плети.
Пока банши находились под командованием своего Короля, Короля-лича! И Король-лич повиновался своему хозяину… Люциусу.
«Посмотрим, как далеко ты сможешь устоять.Мой милый младший, ты можешь повлиять на сопротивление? »Люциус махнул рукой, как будто он дирижировал грандиозным концертом.
Постепенно он использовал тела зверей, чтобы снести городские здания, вырезать мирных жителей и превратить город в море огня!
Дикий рев этих зверей эхом разнесся по городу.
«Командир! Второй полк уничтожен! Зверь полностью игнорировал нас! Они нацелены только на мирных жителей!»
«Черт побери! Неужели кто-то управляет этими тварями? Как второй полк был уничтожен?»
Кензель пришпорил своего коня галопом по разрушенным улицам с сотнями рыцарей в серебряных доспехах рядом с ним.На улицах раздавался стук копыт лошадей.
Миссия Кенсела заключалась в том, чтобы стереть этих зверей, но они, казалось, избегали его. Рассеялись, как только они подошли к группе зверей.
ЧЕРТ! Найдите авторизованные романы в Webnovel, более быстрые обновления, лучший опыт. Нажмите www.webnovel.com/book/unfathomable-doomsday._21458813406570205/a-trampled-life-a-murderous-symphony_57635122412834536 для посещения.
Это чувство желания сражаться, пока враг убегает, сводило Кенселя с ума.
В то время как человеческие жертвы продолжали расти, когда именно эти звери обрели такой интеллект чуть более чем за сто лет?
Какой бы метод он ни использовал, он не работает.Он использовал свои максимальные навыки насмешки, но они были невосприимчивы!
Внезапно его внимание привлек рев. Он поднял лицо и увидел двухметрового зверя в форме обезьяны, обнимавшего испуганного плачущего ребенка над распространяющимся пламенем.
На этот раз он не позволит этому ускользнуть!
«Лыков! Возьми 70 человек и присоединяйся к линии фронта! Измените планы! Работайте вместе, чтобы убить гигантского зверя, похожего на ящерицу, который разрушает оборонительное оборудование города!» Кенсель возложил командование рыцарем на заместителя командира и указал на явно огромного зверя в городе.
После того, как заместитель командира получил приказ, зная серьезность ситуации, он ничего не сказал. Итак, серебряных рыцарей разделили на две группы.
Кенсель и еще десяток человек догнали зверя, похожего на обезьяну, который прыгал с крыши на крышу.
Кенсель достал серебряный пистолет. Нацелив его на зверя, он без колебаний нажал на курок.
Вырвался лазурный свет.В мгновение ока свет сильно ударил по телу обезьяны. Затем зверь схватил плачущего ребенка руками и упал.
Перед тем, как он упал, фигура Кенселя над его лошадью внезапно исчезла, а конь громко зашипел. Он раскрыл силу формы жизни 5 уровня и рыцаря-командира.
Фигура Кенсела быстро поймала плачущего ребенка, когда он собирался упасть на землю. «Все в порядке…»
Он утешил мальчика, и рыцари, следовавшие за ним в тыл, бросились к нему.
«Отведи его в безопасное место!» После того, как он передал его одному из рыцарей, его глаза засветились опасным светом.
Потому что только что звери окружили его. Вокруг него незаметно появились сотни зверей самых разных форм и размеров.
Они были жестокими и пропитанными человеческой кровью.
Они видели в Кенселе добычу, но выбрали не ту цель!
Его беспокоило, что зверь рассеялся и убил мирных жителей.Но теперь они наконец собрались.
«Ублюдок! Иди ко мне!»
Золотой плащ на его спине затрепетал, когда его клинок рассек воздух. Голова ревущего дракона на плаще блестела в солнечном свете.
Кенсель был одним из сильнейших рыцарей Империи. Как «командующий рыцарь» он не боялся этих крошечных зверей.
Кровь в его теле закипела; сила, которую дал ему Бог Драконов, повысила его скорость и силу.
Большинство из этих зверей были Жизненными Формами 4 Уровня и ниже. Ни один из них не был выше 5 уровня.
Это произошло потому, что банши могли контролировать зверя только на уровне 4 и ниже.
Однако Кенсел была Жизненной формой 5 уровня. В этом заключалась разница между Espers с рейтингом A и рейтингом B.
Золотой свет собрался на клинке Кенселя. Он бросился на зверя, который набросился на него.И неистовая волна переполнившейся золотой энергии мгновенно прокатилась по зданиям вокруг него.
Сила командующего рыцаря была слишком сильной!
Обычно ему не разрешали обнажать клинок в городе. Но в этой ситуации у него не было другого выбора!
Звери были ранены в разные части тела после нападения Кенселя. Тем не менее, их свирепость оставалась, когда они бросились на него.
Хотя с тех пор, как он в последний раз сражался, прошло некоторое время, рыцарь-командор все еще помнил чувство убийства своих врагов! Его ржавое тело постепенно начало смывать ржавчину.
Кенсель смог пробить тело огромного зверя одним ударом.
Хозяин Зверского леса еще не появился. Пришло всего несколько подчиненных. Но даже эти подчиненные могут подтолкнуть людей к подобной ситуации.
Кенсель кричал, рубя зверей, не давая им пощады, убивая их каждым взмахом меча. Уничтожая захватчиков, он не заметил, как пара алых глаз все время наблюдала за ним.
Действительно, люди в этом мире сильны.
Люциус посмотрел на непобедимого рыцаря-командира на улицах внизу. Он также посмотрел на рыцарей, которые постепенно реорганизовывали свою группу и останавливали стаи зверей.
Нет, так не пойдет. Герой еще не появился, так что беда не может закончиться сейчас.
Итак, Люциусу ничего не оставалось, кроме как использовать какой-нибудь старый трюк.
Какую человеческую эмоцию лучше всего использовать? Доброта!
Зверь в форме волка с извивающимся телом маленького мальчика во рту пробежал впереди Кенсела. Запах крови привлек внимание Кенселя. Человек, который должен был стать обедом для зверя, выглядел несчастным.
Он был рыцарем-командиром, и долг рыцаря – защищать мирных жителей, кем бы они ни были. Кенсель длинным шагом прорвался сквозь зверя. Он бросился к гигантскому волку, который быстро бежал.
Но он не осознавал, что проник на территорию еще более ужасающего зверя.
Зверь прятался под землей. Он всегда ждет, когда жертва попадет в его ловушку.
Кенсел двигался быстрее волка.Обладая золотым силуэтом, Кенсель мгновенно догнал гигантского волка и попытался отрезать ему голову. Но… необъяснимое чувство опасности охватило его.
Его инстинкты были остры, но было слишком поздно уклоняться от этого!
Внезапно, без предупреждения, из земли появился острый шип! Эти шипы были намного прочнее, чем когти зверя, легко пробивали доспехи Кензела и пробивали его живот.
Тело Кенселя внезапно остановилось.И в результате он увидел, как гигантский волк открыл пасть и проглотил беспомощного ребенка.
«НЕТ !!!!» Кенсель взревел в ярости.
Рана в животе не мешала ему двигаться. Его клинок разорвал гигантского волка на части, но было слишком поздно, чтобы спасти мальчика.
Но прежде чем он успел среагировать, земля снова была заполнена смертоносными шипами, от которых он не мог увернуться. Его тело пронзило большое количество шипов.
Схватив рукой шип, который чуть не пробил ему голову, он громко взревел. Золотая волна заколебалась в воздухе, разбивая шипы. Кенсель, пропитанный кровью, поддерживал свое тело мечом.
И снова звери окружили его.
«Дерьмо…» Несмотря на травму, Кенсел не боялся.
Он крепко сжал свой меч и впился взглядом в зверей: «Как вы смеете вторгаться на территорию Империи! Как вы смеете убивать наш народ! Я Кенсель! Я поклялся своим именем, Кенсель Додран, Первый Рыцарь-Командующий Империи, что Я никогда не позволю тебе выйти живым из этого города !! ”
Но…. как распорядилась судьба, Кенсель внезапно почувствовал сильную боль от ран.
Шипы были ядовитыми.
Кровь, текущая по его телу, продолжала выталкивать отравленную кровь. Но это значило, что он не может двигаться, иначе он умрет!
Звери с ревом набросились на Кенсела, который упал на колени, не в силах пошевелиться, пытаясь съесть восхитительную человеческую плоть.
Кенсель схватился за рукоять меча и слегка двинул ногой.Вместо того, чтобы ждать, пока его съедят звери, он решил умереть с честью как рыцарь на поле битвы.
Борьба со зверем своим мечом. Судьба должна быть у рыцаря!
Он умрет на поле битвы.
Как раз когда он был почти окружен роем зверей, он хотел умереть, чтобы заплатить за свои грехи. Перед ним вспыхнул темно-фиолетовый свет!
Свет был подобен косе смерти, очищая границы между жизнью и смертью.Рубить приближающегося зверя до смерти.
Герой с черными волосами, собранными в высокий хвост, пропитанный кровью. Ее лицо, маленькое и невыразительное.
Ее Королевское Высочество, которую Кенсель когда-то считал болезненной и хрупкой девушкой, не имеющей боевых способностей, стояла перед ним с двуручным мечом в руке. Сразить десять зверей одним ударом!
Императрица не слаба и телом, и душой!
Люций стоял на вершине церкви, глядя вниз на город, который постоянно разрушался.Забывая направить зверей, чтобы они продолжали нападать на город.
Хотя выглядело так, будто проиграют.
Хотя у них больше не было возможности сражаться с людьми.
У людей есть герои, как и у зверей.
«Как долго ты будешь дремать под землей? Пора показать этим людям настоящий страх! Лорд склепа Атлон!»
Когда Люциус довел симфонию до кульминации, самое время написать заключительную часть этой незабываемой кровавой симфонии.
После этого задрожала земля.
Земля испускала слабое горе, сигнализируя о том, что вот-вот появится какое-то угрожающее присутствие.
Прочтите главу, посвященную системному переводу. com: D
Пожалуйста, дайте обзор этого романа на 5 звезд и камень силы;)
Поддержите меня в Pa tr eon, чтобы узнать больше!
htt p s: // ww w.p atreon.co m / systemtranslation (удалить пробел)
В сегодняшнем мире растущих взаимосвязей идея жизни вне сети, в глуши, без контакт с внешним миром почти немыслим. Мы постоянно в курсе жизни наших друзей, ближних и дальних. Мы мгновенно получаем отчеты о мировых войнах и финансовых проблемах. Вот почему новая статья в журнале Smithsonian о семье, которая десятилетиями жила изолированно, так увлекательна.Майк Дэш рассказывает необычную историю Лыковых, русской семьи, которая, опасаясь все более враждебных религиозных преследований, бежала в сибирские леса в 1930-х годах и не имела абсолютно никаких контактов с остальным миром, пока они не были обнаружены геологами в 1978 году. 40 лет Карп Лыков вместе с женой и детьми жил в деревянной хижине всего в нескольких километрах от границы с Монголией. Их обувь шили из бересты, а одежду – из отечественной конопли. Когда их нашли, семья никогда не слышала о Второй мировой войне, а самые маленькие дети никогда не видели человека, который не был членом их семьи.«Трудно представить, что это происходит сейчас», – пишет Хесус Диас по телефону Gizmodo . Вот отрывок из отчета Даша:
Дети Лыкова знали, что есть места, называемые городами, где люди живут, теснясь в высоких зданиях. Они слышали, что есть другие страны, кроме России. Но для них такие понятия были не более чем абстракциями. Единственным предметом для чтения были молитвенники и древняя семейная Библия. Акулина использовала Евангелие, чтобы научить своих детей читать и писать, используя в качестве ручки и чернил заостренные березовые палочки, смоченные в соке жимолости.Когда Агафье показали изображение лошади, она узнала его по библейским рассказам своей матери. «Смотри, папа», – воскликнула она. “Конь!” …
Лыковы постоянно жили на грани голода. Только в конце 1950-х, когда Дмитрий достиг зрелого возраста, они впервые стали ловить животных для их мяса и шкур. Не имея ружей и даже луков, они могли охотиться, только роя ловушки или преследуя добычу через горы, пока животные не падали от истощения. Дмитрий развил поразительную выносливость, мог поохотиться зимой босиком, иногда возвращаясь в хижину через несколько дней, выспавшись под открытым небом при 40 градусах мороза, с молодым лосем на плечах.Однако чаще всего мяса не было, и их диета постепенно становилась все более однообразной. Дикие животные уничтожили урожай моркови, и Агафья вспоминала конец 1950-х годов как «голодные годы».
Прочтите всю историю по адресу Smithsonian .
Вы, наверное, никогда не слышали об Агафье Лыковой.
У большинства людей нет, и это сделано намеренно: Агафья – отшельница, живущая в нескольких километрах от ближайшего города, в сибирской глуши.
Жить в глухой Сибири – значит иметь шикарный задний двор. Это также означает отсутствие водопровода, электричества или цивилизации. ПорокУсадьба Агафьи была построена на протяжении большей части ХХ века ее семьей – единственными жителями с 1937 года.В этом году отец Агафьи, Карп, отправился с женой и двумя детьми в сибирскую глушь.
Агафье сейчас за семьдесят, она по-прежнему живет одна в сибирской глуши, и она крепка как гвоздь. Это Агафья в 2013 году:
Агафья Лыкова.ПорокКаково это жить в отдаленной Сибири, где нет доступа к водопроводу, электричеству и другим благам современной цивилизации? В 2013 году Vice выпустила документальный фильм об Агафии, в котором показано, что даже сложнее, чем вы думаете, .