Рисование 2 младшая группа осень зонтик – . . . , – .

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему ” Зонтики”

Конспект НОД по рисованию  во 2 младшей группе

«Зонтики для зайчат»

Тема: Зонтики

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Задачи:

Образовательная:

  • Учить детей раскашивать зонтик точечным способом, используя ватные палочки
  • Продолжать учить детей пользоваться гуашевыми красками

Воспитательная:

  • Воспитывать самостоятельность в выполнении работы
  • Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности
  • Воспитывать сочувствие, желание помочь зайчатам
  • Воспитывать аккуратность

Развивающая:

  • Развивать мышление посредством отгадывания загадки
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук
  • Развивать воображение

Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, по 2 гуашевых краски на ребёнка, салфетки для использованных палочек и для рук.

Ход занятия:

  1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места, посмотрите, к нам в гости пришла мама зайчиха. Она просит помочь ей.

Ребята, давайте спросим, что случилось, почему зайчиха плачет.

Мама- зайчиха рассказывает ребятам, что за окном идут дожди, и ее маленькие зайчата совсем промокли.  

Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Осень)

А какие признаки осени вы знаете? (Падают листья, на улице становится холодно, идёт холодный дождь).

Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы узнаете, как мы поможем  зайчатам.

Осенью он часто нужен –

   Если лупит дождь по лужам,

 Если небо в чёрных тучах,

       Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

            И навес себе устрой           (зонт)

Воспитатель: Правильно, ребята, зонт! Сегодня мы с вами будем раскрашивать зонты! (Воспитатель раздаёт заготовки с изображением зонтов).

  1. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать рисунок. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят как делает воспитатель).

Для того, чтобы начать работать, давайте разомнем свои руки.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:  Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

– Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Ребята, давайте первую часть зонта раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш зонтик был красочным.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

  1. Заключительная часть.

Работы складываются на одном столе, чтобы дать им высохнуть.

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики у нас получились! Теперь никакой дождик нам не  страшен!

 А давайте мы эти зонтики подарим зайчатам.

 Ребята, смотрите какой дождь начался ( воспитатель рисует капли дождя на ватмане) давайте спрячем зайчат , укроем вашими зонтиками.

Зайчиха с зайчатами благодарят ребят за красивые зонтики.

Вы такие  молодцы.  За вашу помощь и доброту мы угостим вас лесными яблоками.

( передает корзину с яблоками)

Ребята, не забудьте закрутить все краски и уберите их в корзиночки. Использованные ватные палочки нужно выкинуть в мусор.

Не забудьте помыть ручки!

Будем пробовать лесные яблочки.

                 

nsportal.ru

Конспект занятия по рисованию в второй мл. группе «Красивый зонтик»

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик»

Цель: формировать умения работать с кистью.

Задачи: учить правильно держать;

развивать мелкую моторику;

прививать интерес к рисованию.

Оборудование: игрушка зайчик, зонтик, краски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, лист бумаги с нарисованным контуром зонтика.

Предварительная работа: стихотворение про зайчика, рассматривания зонтика, игра “Солнышко и дождик”.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это)

ответы детей (зайка)

Воспитатель: Правильно это зайка. Посмотрите заика какой грустный. Он плачет! Давайте спросим, почему он такой.

Воспитатель: Зайка, что случилось? Зайка на ушко рассказывает, что случилось. Он рассказал, что его бросила хозяйка на скамейке. Давайте вспомним стихотворение.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайке,что нужно брать собой когда идет дождь. (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно зонтик. А какого цвета бывает зонт. (Ответы детей)

Воспитатель: У меня белый зонт, а что нужно сделать что бы он был красивым,ярким. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно раскрасить разными цветами. Но перед тем как приступить к работе нужно разомнут наши пальчики. Смотри и повторяй за мной.

Пальчиковая игра “Дождик”

Капля- раз, капля -два.

Капля медленно сперва,

Капля, каля догоняет.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

Воспитатель: Сейчас преступим к работе. У вас на столах стояк краски желтого

, красного цвета. Давите каждый возьмет себе цвет каким будет красить. (ответы детей)

Воспитатель: Техника безопасности работы с кисточкой, красками. (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я покажу как вы будем рисовать. Раскрашиваем только сам зонтик не выходим за контур. А наш зайчик будет смотреть как вы рисуете.

Воспитатель: Зайчик посмотри какие зонтики на наших ребят получились (Ответы детей цвет 2-3)

Рефлексия: Ребята вы такие молодцы. А кто сегодня был гостем у нас. (Ответы детей)

Какая история с ним приключилась и как мы ему помогли? Спасибо, до свидание.

infourok.ru

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»

МБДОУ «Детский сад «Чайка»

Нетрадиционная техника рисования штампами из овощей.

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на тему: «Цветные зонтики»

Воспитатель Белых Н. В.

г. Горняк

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на тему: «Цветные зонтики»

Задачи образовательных областей:

учить различать цвета; научить приёмам нетрадиционной технике рисования-отпечатки штампами из овощей; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Развивающие : (Художественное творчество)

Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь, эстетическое восприятие, совершенствовать технику рисования гуашью в нетрадиционной форме- отпечаток штампами.

Направлять детей на поиски самостоятельного изображения.

Труд:

Создавать рисунок своими силами, собирать листья в корзину.

Музыка:

Слушание музыкального произведения «Осень».

Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить зонтик штампами, используя основные цвета краски.

Коммуникация: активизировать речь детей, читать стихи об осени, отвечать на вопросы.

Здоровьесберегающие: соблюдать режим двигательной активности, использовать пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики рук, подвижную игру.

Словарная работа: Зонтик, цветной, яркий, капелька

Оборудование и материалы: контур зонтика на каждого ребёнка, тарелочки с гуашью по 4 цвета на каждого ребёнка, влажные и сухие салфетки, ватные палочки, штампы из овощей по 3 штуки на каждого ребёнка. Зонты разного размера, трафареты осенних листьев из картона, трафареты капелек дождя, 2 корзины разного размера, коктельные зонтики.

Предшествующая работа: беседы о времени года, разучивание стихов об осени, зонтике. Игра «Солнышко и дождик». Рисование –отпечатки штампами, другими нетрадиционными техниками .

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Звучит музыка.

В – ль:

Тихо, тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом,

В удивительном наряде, золотистом, расписном.

Воспитатель предлагает детям пройти на диван и послушать музыкальное произведение. Во время прослушивания читает стихотворение об осени.

В – ль: «Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят… .

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали

Ребята! Сейчас осень. А что происходит осенью? (беседа об осени)

Дети: предполагаемые ответы детей. (Листья облетают, птицы улетели в тёплые края, дождик идёт, др.)

В – ль: кто нам расскажет стихотворение про осень? (2-3 реб. стихи читают)

Осень красивое время года. Осень золотая. А какого цвета листья опадают с деревьев? (ответы детей)

Дети: — (в-ль раскладывает на паласе листья)

В – ль: осенью холодно, и из тучек идет дождик. (капельки раскрадывает) .А нам ведь не хочется, чтобы шел дождь. Мы попросим тучку подождать и не лить дождевыми капельками!

Физминутка:

Дождик кап, кап, кап. Ты не капай больше так!

Деткам хочется гулять, бегать, прыгать и играть!

Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки

И осенние листочки, полетели нам под ножки.

В – ль: ребята! Мы пойдем гулять, возьмём с собой корзинки. В большую соберём осенние листочки, а в маленькую дождевые капельки.

Дети собирают листья и капельки в корзинки.

В – ль: молодцы детки, а мы про осень и песенку знаем.

Дети: (исполняют песню)

Выбегает персонаж – «Дождевая Капелька»

Капелька: ой! Какая красивая песенка! Какие детки хорошие!

Сколько листочков собрали. (закрепить цвет) и капельки дождевые

(цвет закрепить) молодцы! Погуляли?

А теперь домой спешите, а то тучка хмурится, дождик сейчас пойдёт и вас намочит.

В – ль: дети, а как можно спрятаться от дождя?

Дети: … ., зонтик)

Капелька: зонтик? А что такое зонтик?

Ребёнок: Складной грибок на длинной ручке нас от дождя спасёт из тучки. Уйдёт гроза за горизонт, грибок мы сложим – это зонт!

Капелька: а! Это крыша такая?

В – ль: Капелька! У нас есть выставка зонтов, посмотри какие они яркие, и большие, есть и маленькие.

Капелька: сколько много? А зачем вам большие зонтики?

Дети: (большие для мам и пап, а маленькие для детей.)

Капелька: (берёт зонтик и поднимает вверх)

В- ль: Капелька, а ребята знают интересную игру с зонтиком.

Называется «Солнышко и дождик»(проводится игра).

Заглянуло солнышко к ребятишкам в гости,

Улыбнулось весело, и гулять зовёт (дети гуляют)

Тучка солнышко закрыло

Моих деток намочило,

К Капельке бегом, бегом,

Спрячет всех вас под зонтом. (дети бегут под зонтик

Тучка спряталась за лес, смотрит солнышко с небес

И такое чистое, яркое лучистое. (дети идут гулять)

Капелька: интересная игра! Подходит к столам и (расстроенная) обращает внимание на белые зонтики (они не яркие, не цветные, дождик всю краску с них смыл.)

В-ль: не расстраивайся, Капелька! Дети могут раскрасить зонтики.

У нас есть вот такие штампы и гуашевая краска –зелёная, красная, желтая как осенние листочки и синяя как дождевые капельки, дети их в краску опустят, а потом на зонтик поставят печать, и снова зонтики станут яркими, цветными.

Ребята! Подходите к столам, присаживайтесь и приступаем к работе. Работаем аккуратно. Старайтесь, чтобы Капельке понравились ваши яркие зонтики.

Продуктивная деятельность (музыка)

После работы дети вытирают руки влажной салфеткой.

В-ль: Капелька! Посмотри, какие у нас яркие зонтики получились

Молодцы, ребята, аккуратно работали. Выбери себе зонтик.

Капелька: да! Молодцы детки! Мне все зонтики очень понравились! За ваше творчество я вам дарю вот такие маленькие зонтики.

Вика: Кругом цветные зонтики раскрылись под дождём. Шагают чьи-то ботики под дождиком бегом.

Итог.

В-ль: теперь нам не страшен дождик!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД в первой младшей группе «Цветные зонтики»

Конспект НОД в первой  младшей группе «Цветные зонтики»

Задачи образовательных областей:

учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Развивающие : (Художественное творчество)

Ход

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?

 

Ответы детей.

 

Воспитатель: Правильно, сейчас – весна. Стало тепло.  Вместо снега появилась травка. Часто идёт дождь. Давайте вспомним потешку про дождик.

 

Дети вместе с воспитателем повторяют стишок:

Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.

 

Воспитатель: Ребята, а как можно защититься от дождика?

 

Ответы детей: надеть  резиновые сапоги, взять зонтик.

 

Воспитатель: Правильно, ребята, скажите, а у кого  из вас есть зонтик? (Ответы детей).

 

У нашей куклы Кати , нет зонтика. Она просит нас ей помочь: у нас есть белые некрасивые зонтики, а мы должны их разукрасить.

 

Воспитатель показывает детям красочный зонтик, обсуждают расцветку (вспоминают цвета), показывает, как можно разукрасить зонтик. Раздаёт детям трафареты зонтика, оборудование для рисования.

 

Но сначала разомнем наши пальчики и поиграем с ними

Я покажу вам новую пальчиковую игру. Смотрите и повторяйте за мной.

 

Пальчиковая игра: «Дождик»

Капля – раз, капля – два,

Капля медленно сперва, (Дети ритмично пальцами правой руки постукивают по пальцам другой)

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять. (Дети ритмично пальцами левой руки постукивают по пальцам другой)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем! (Дети поднимают руки вверх, в стороны)

 

 

Самостоятельная работа детей.

 

 Воспитатель вместе с куклой обсуждают работы детей, хвалят зонтики.

 

 Кукла благодарит детей за работу, предлагает поиграть в подвижную игру

 

«Солнышко и дождик».

 Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, не

 

наталкиваясь друг на друга, действовать согласно сигнала воспитателя.

 

Дети сидят на своих местах. По команде «Солнышко!», дети начинают перемещаться

 

 по группе. По сигналу «Дождик! Скорей домой!», дети бегут к воспитателю,

 

держащему зонтик и говорят слова «Дождик не намочит нас, потому что зонтик

 

просто класс!». Игра повторяется несколько раз.

 

Кукла Катя ещё раз хвалит детей и

 

прощается с ними.

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Непосредственная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно – эстетическое развитие (рисование). «Красивый зонтик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 г. Калининска Саратовской области»

Непосредственная образовательная деятельность

Во второй группе раннего возраста

Художествено – эстетическое развитие (рисование).

«Красивый зонтик»

Воспитатель первой

квалификационной категории

Белоусова Татьяна Юсиповна

2016 год

Цель: вызвать у детей интерес к действиям с карандашом, кистью, гуашью.

Задачи:

Дать детям элементарные представления о назначении зонта, знакомим с понятием закрытый и открытый зонт, его характеристика;

Учим разгадывать загадки;

Закрепление знаний детей о характерных особенностях осенней  погоды;

Учить детей работать с кистью, наносить мазки на поверхности зонта, не выходить за контур;

Продолжать знакомить с цветом (красный, синий, зелёный) .

Развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

 «Художественно-эстетическое развитие»

Оборудование:

Книга А. Барто «Игрушки», игрушка Зайка, маленькое одеяло, зонтики красный и синий, трафарет зонтик по кол-ву детей, краска гуашь: синяя, красная, шаблон зонта большой для демонстрации.

Ход. 1.Организационный момент.                                                                Ребят рассаживаем на стульчиках, полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Да, это зайка, а что с ним? он плачет! Давайте спросим, почему он плачет…

Воспитатель: Зайка, что случилось?

Зайка на ушко воспитателю рассказывает о том, что случилось…

Воспитатель: Ребята, зайка рассказал, что его бросила хозяйка, на скамейке. Как вы думаете, что случилось с зайкой?

Воспитатель пытается восстановить в памяти детей стихотворение А. Барто «Зайка»

Воспитатель: Правильно, Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок. Вот ребята почему плачет зайка потому что зайка попал под дождь. Он замерз наверно. Давайте пожалеем зайку и укутаем его теплым одеялом.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайке, что надо брать с собой чтобы дождь нас не намочил? Если на улице дождь и в детский сад надо идти, что мама дает вам в руку.

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, что у меня есть. Что это?

Раскрываем зонт. Дети узнают и называют его.

Закрываем зонт

Воспитатель: Ребята, а скажите если идет дождь и у нас в руках закрытый зонт, дождь намочит вас? (демонстрационно-наглядно сопровождаем свои слова) Что мы должны сделать чтобы спрятаться от дождика?

Предлагаю детям сложить ладошки над головой «Домик» изображаем раскрытый зонт, ребята как будто под зонтиком.

Воспитатель: А вот дождик закончился и зонтик уже не нужен, давайте сложим зонтик.

Ладошки складываем, изображая сложенный зонтик.

Проводим игру  «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, зайка просит нарисовать и украсить  для него зонтик.  Показываю детям красочный зонтик, обсуждаем  расцветку (вспомнить вместе с детьми цвета), показать, как можно разукрасить зонтик.

Раздать  детям трафареты зонтика, оборудование для рисования. В завершении работы  дарим зайке зонтик и провожаем его, до новых встреч.

Рефлексия: Вспоминаем кто сегодня приходил к нам в гости, какая история с героем приключилась, и как мы ему помогли? Рассматриваем выставку наших зонтиков.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект занятия по рисованию “Зонтик”

Конспект занятия по рисованию «Зонтик»

Тема: Зонтик

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Задачи: 

Образовательная:

  • Учить детей раскашивать зонтик точечным способом, используя ватные палочки
  • Продолжать учить детей пользоваться гуашевыми красками

Воспитательная:

  • Воспитывать самостоятельность в выполнении работы
  • Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности
  • Воспитывать уважительное отношение к воспитателю, друг к другу
  • Воспитывать аккуратность

Развивающая:

  • Развивать мышление посредством отгадывания загадки
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук
  • Развивать воображение

Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, по 2 гуашевых краски на ребёнка, салфетки для использованных палочек и для рук.

Ход занятия:

  1. Вводная часть.
  1. Организационный момент.

Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места, посмотрите, что я приготовила для вас на столах? (По 2 краски, ватные палочки).

  1. Вводная беседа.

Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Осень)

А какие признаки осени вы знаете? (Падают листья, на улице становится холодно, идёт холодный дождь).

Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы узнаете, что мы сегодня будем раскрашивать.

  1. Называние темы занятия.

Загадка:

Осенью он часто нужен –

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в чёрных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой!

(зонт)

Правильно, ребята, зонт! Сегодня мы с вами будем раскрашивать зонты! (Воспитатель раздаёт заготовки с изображением зонтов).

  1. Основная часть.
  1. Объяснение с демонстрацией.

Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать рисунок. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят как делает воспитатель).

  1. Пальчиковая гимнастика.

  1. Самостоятельная деятельность детей.

– Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

– Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Ребята, давайте первую часть зонта раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш зонтик был красочным.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

  1. Заключительная часть.
  1. Сбор работ.

Работы складываются на одном столе, чтобы дать им высохнуть.

  1. Подведение итогов.

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики у нас получились! Теперь никакой дождик нам не страшен!

  1. Уборка рабочего места.

Ребята, не забудьте закрутить все краски и уберите их в корзиночки. Использованные ватные палочки нужно выкинуть в мусор.

Не забудьте помыть ручки!

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД По художественно эстетическому развитию во 2 младшей группе Тема: «Осенние листочки»

Этапы, методы, приёмы

Деятельность воспитателя

Деятельность  детей

Вводная часть

Организационный момент

Включаются звуки дождя

Художественное слово

Беседа

Рассматривает с детьми разные зонтики — взрослые и детские.

Беседа

Игра

Проблемная ситуация:

Рассматриваем зонтик, на альбомном листе

Показ и объяснение на мольберте способа нетрадиционной техники- рисование пальчиком.

Воспитатель предлагает детям пройти к столам, где лежат листы с нарисованным зонтиком, гуашь зелёного, жёлтого, красного цвета. и украсить зонтики горошинками

Индивидуальная помощь.

В процессе работы напоминаю, что краску нужно наносить только на верхнюю часть зонтика. Затруднящимся детям помогаю вопросами, совместными действиями, побуждаю детей рисовать больше горошин, чтобы зонтик был веселее.

Итог занятия:

Вопросы воспитателя

Художественное слово.

Воспитатель входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями в другой руке

Читает стихотворение

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет-

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

Ребята вам понравилось стихотворение? О чём оно?

А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки?

Да ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идёт всё чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика?

Правильно зонтик!

Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.

Зонтик у нас есть, поэтому предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Ребята, вам понравилась игр?. Правда  у нас тучка и дождик совсем не грустные, а весёлые?

Ребята, я вам сегодня принесла подарок- это зонтик. Но зонтики у меня грустные, потому что я не успела их украсить. Вы поможете мне? Украсим зонтики вместе.

Украшать зонтик мы будем маленькими горошинками указательным пальчиком. Покажите свой указательный пальчик. Показываю, как украсить зонтик горошинками пальчиком.

Какого цвета у нас краски?

 Лист бумаги придерживаем рукой – помошницей. Аккуратно макаем палец правой руки в краску, оставляю отпечаток на бумаге и т. д.

Дети, что мы сегодня узнали на занятии?

Каким способом мы украшали зонтик?

Молодцы, все справились с работой.

Послушайте стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»:

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смесь,

Чёрной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом!

Дети садятся на стульчики

ответы детей

Дети размышляют, ответы детей

ответы детей (куртка, резиновые сапоги ит.д)

ответы детей (зонтик)

Рассматриваем с детьми разные зонтики, взрослые и детские.

Проводится игра. Правила игры: по сигналу воспитателя «солнце» – дети гуляют, по сигналу «дождик» – собираются под зонтик.

Ответы детей

Ответы детей

Дети выполнят задание

Ответы детей

Дети рассматривают свои рисунки

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *