Добрый день, наши уважаемые читатели! Все дети летом хотят заслуженно отдыхать. Но как сделать так, чтобы за каникулы они не растеряли те знания, которые получили в течение учебного года? Предложите им увлекательные ребусы по русскому языку, которые отлично потренируют ум и мышление ребёнка в непринуждённой обстановке.
Это ещё не все достоинства увлекательных головоломок. Читайте внимательно нашу статью, в которой, помимо подборки из 17 красочных заданий для детей разного возраста и уровня подготовки, перечислены основные правила их решения, а также есть перечень пунктов о неоспоримой пользе такого не очень серьёзного, на первый взгляд, занятия.
Название «ребус» имеет латинское происхождение. Была такая поговорка Non verbis sed rebus — «Не словами, а при помощи вещей». Итак, Rebus переводится как «предмет» или «вещь». При разгадывании головоломок ребёнку приходится вспомнить названия предметов, которые он видит на картинке, и проделать с ними манипуляции, зашифрованные в задании. А это уже целая логическая цепочка. Что же ещё, кроме интересного времяпровождения, даёт решение таких креативных заданий детям?
Нередко дети обращаются к старшим родственникам за помощью при разгадывании головоломок. Чтобы это не вызвало затруднений, мы перечислим основные правила их составления:
Для школьников 1–2 классов подходят самые простые ребусы. Детям будет интересно понаблюдать, как при замене только одной буквы в слове оно приобретает совсем другое значение.
(Кисточка)
(Доска)
(Указка)
(Ваня)
(Таня)
(Рыбка)
Ученики 3–4 классов уже имеют более широкий кругозор и способны решать задачи в несколько действий. Поэтому для них стоит подобрать зашифровки, которые можно разгадать за 2–3 этапа:
(Папка)
(Машинист)
(Циркуль)
Ученики 5–6 классов с удовольствием поразмышляют над картинками, которые напоминают им что-то из их повседневной жизни.
Поэтому компьютерные принадлежности будут весьма кстати. Пригодится также умение подбирать синонимы, ведь одно и то же изображение можно назвать как «змея», так и «кобра».(Дикобраз)
(Дубрава)
(Шкатулка)
Ученики 7 класса и более старшие ребята уже знакомы со многими правилами и понятиями русского языка. Предложите им эти загадки:
(Глагол)
Ответ получили так: в слове «флаг» заменяем «ф» на «г», в слове «болт» исключаем первую и последнюю буквы.
А как начёт системы знаков и правил их расстановки? Какой термин используется для этого?
(Пунктуация)
Решение: в слове «панк» заменяем вторую букву на «у», затем добавляем «Т» у «А», из слова «цирк» исключаем 2 последние буквы. Получаем пунк-туа-ци-я.
А этот ребус можно предложить настоящим эрудитам:
(Сказуемое)
Как мы получили ответ? Первая часть ответа не вызывает затруднений: «ска» + «зу». А дальше мы видим перевёрнутый символ «омега», который следует читать как «агемо».
Ну что, идём дальше?
(Деепричастие)
Решение: «дети» + «Е» при «Ч»+ «часы» + «тигр» + «Е». Получаем «деепричастие».
И, наконец, задание, которое надолго увлечёт компанию учеников старших классов или всех членов одной семьи:
Здесь зашифровано целое предложение. Ответ получаем так:
Итак, долгожданный ответ:
Пока дети — каждый в берете, повзрослели — шляпы надели.
Так это ещё, оказывается, не всё! Это же загадка! А ответ на загадку — грибы.
Ребусы — отличный способ разнообразить учебный процесс и интересно организовать досуг. Мы советуем вам предлагать не только готовые задания вашему ребёнку, но также составлять их самостоятельно и мотивировать малыша это делать.
Во время прогулки напишите палкой на земле какое-нибудь слово и попросите ребёнка заменить одну букву на другую так, чтобы получилось новое слово. Пусть зачеркнёт ту букву, которую он заменил, а сверху напишет новую. Поздравьте его с тем, что он составил свой первый ребус. И продолжайте! А мы дадим несколько советов, как разгадывать головоломки с сыном или дочкой, чтобы это принесло пользу:
Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях и пригласите ваших знакомых к общению с нами, будет интересно. До скорых встреч!
Понравился материал?
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:
В 1 классе дети не умеют писать буквы, но очень любят рисовать. И одно из первых домашних заданий в 1 классе: нарисовать ребус. Такое задание встречается и в Азбуке многих авторов.
“Как нарисовать ребус в 1 классе?” – спрашивают родители. Очень просто. Только надо знать правила составления ребусов. Эти правила легко запоминаются детьми и очень им нравятся. Зная загадки ребусов, легко можно разгадать математические ребусы или ребусы по русскому языку в 5 классе.
Ребусы развивают логическое мышление первоклассников, воображение и кругозор. А ещё им очень нравится не только разгадывать ребусы, но и их составлять.
В 1 классе можно провести конкурс ребусов, где дети проявят свою смекалку и художественные способности.
Мы предлагаем ребусы с ответами. Каждый первоклассник сумеет придумать и нарисовать ребус к любому слову из учебника.
Ответ: окошко
Ответ: бусы
Ответ: школа
Пояснительная записка
Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые и помогают понять суть задания и ответ. Дети во время игры лучше воспринимают информацию, поэтому ребусы часто приходят на помощь родителям. Кроме этого они отлично развивают логику, мышление.
В отличие от простой загадки, где основа идет на словесное описание, ребус развивает еще и логическое образное мышление, учит ребенка нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание.
Правила разгадывания – запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова. Большинство детей проявляет интерес к играм – головоломкам, к занимательным задачам.
Одно из почётных мест занимают ребусы разных видов.
Они способствуют:
Расширению кругозора детей;
Развитию речи ребёнка через разгаданные слова, загадки, пословицы, небольшие стишки;
Знакомству с окружающим миром и явлениями природы;
Развитию зрительной и моторной памяти, вниманию через яркие рисунки, картинки.
Правила
Как и в любой игре, в данном случае также имеются правила, не зная которых, большинство загадок разгадать невозможно. Подробнее, конечно же, я о них расскажу
1. Если перед ребусом стоит сверху запятая, то первую букву из этого слова следует вычеркнуть. Если сзади – то последнюю. Если запятых несколько, то стоит исключать такое же количество букв.
2. Если в ребусном рисунке есть зачеркнутая буква, то её стоит удалить из слова. В случае если рядом стоит ровно и другая буква, то нужно просто заменить одну на другую.
3. Под рисунком написан ряд цифр. Это означает, что слово состоит из букв, которые находятся под этими номерами в соответствующей последовательности.
4. Если один рисунок расположен в другом или на нем, или в любом другом положении, кроме как следом, то между их значениями стоит прибавить предлог: в, на, над, под и т.д.
Это занимательная игра не только для детей, а и для взрослых. Проверьте свою логику!
Ответ: орфография
Ответ: падеж
Ответ: лексика
Ответ: слово
Ответ: грамматика
Ответ: склонение
Ответ: диктант
Ответ: буква
Ответ: приставка
Ответ: подлежащее
Ответ: окончание
Ответ: ударение
Ответ: прилагательное
Ответ: междометие
Ответ: подлежащее
Ответ: словосочетание
Ответ: глагол
Ответ: корень
Ответ: существительное
Ответ: дефис
Ответ: двоеточие
Ответ: сказуемое
Ответ: предложение
Ответ: пропись
Ответ: русский
Ответ: запятая
Список литературы
1. http://aida.ucoz.ru – шаблон презентации
2. http:// igraza.ru – ребусы
3. http://scanword.net
Добрый день, наши уважаемые читатели! Все дети летом хотят заслуженно отдыхать. Но как сделать так, чтобы за каникулы они не растеряли те знания, которые получили в течение учебного года? Предложите им увлекательные ребусы по русскому языку, которые отлично потренируют ум и мышление ребёнка в непринуждённой обстановке.
Это ещё не все достоинства увлекательных головоломок. Читайте внимательно нашу статью, в которой, помимо подборки из 17 красочных заданий для детей разного возраста и уровня подготовки, перечислены основные правила их решения, а также есть перечень пунктов о неоспоримой пользе такого не очень серьёзного, на первый взгляд, занятия.
Название «ребус» имеет латинское происхождение. Была такая поговорка Non verbis sed rebus – «Не словами, а при помощи вещей». Итак, Rebus переводится как «предмет» или «вещь». При разгадывании головоломок ребёнку приходится вспомнить названия предметов, которые он видит на картинке, и проделать с ними манипуляции, зашифрованные в задании. А это уже целая логическая цепочка. Что же ещё, кроме интересного времяпровождения, даёт решение таких креативных заданий детям?
Нередко дети обращаются к старшим родственникам за помощью при разгадывании головоломок. Чтобы это не вызвало затруднений, мы перечислим основные правила их составления:
Для школьников 1–2 классов подходят самые простые ребусы. Детям будет интересно понаблюдать, как при замене только одной буквы в слове оно приобретает совсем другое значение.
(Кисточка)
Ученики 3–4 классов уже имеют более широкий кругозор и способны решать задачи в несколько действий. Поэтому для них стоит подобрать зашифровки, которые можно разгадать за 2–3 этапа:
(Машинист)
(Циркуль)
Ученики 5–6 классов с удовольствием поразмышляют над картинками, которые напоминают им что-то из их повседневной жизни. Поэтому компьютерные принадлежности будут весьма кстати. Пригодится также умение подбирать синонимы, ведь одно и то же изображение можно назвать как «змея», так и «кобра».
(Дикобраз)
(Дубрава)
(Шкатулка)
Ученики 7 класса и более старшие ребята уже знакомы со многими правилами и понятиями русского языка. Предложите им эти загадки:
Ответ получили так: в слове «флаг» заменяем «ф» на «г», в слове «болт» исключаем первую и последнюю буквы.
А как начёт системы знаков и правил их расстановки? Какой термин используется для этого?
(Пунктуация)
Решение: в слове «панк» заменяем вторую букву на «у», затем добавляем «Т» у «А», из слова «цирк» исключаем 2 последние буквы. Получаем пунк-туа-ци-я.
А этот ребус можно предложить настоящим эрудитам:
(Сказуемое)
Как мы получили ответ? Первая часть ответа не вызывает затруднений: «ска» + «зу». А дальше мы видим перевёрнутый символ «омега», который следует читать как «агемо». Отбрасываем первые две буквы и получаем «емо». Собираем слово: ска+зу+емо+е.
(Деепричастие)
Решение: «дети » + «Е» при «Ч»+ «часы » + «тигр » + «Е». Получаем «деепричастие».
И, наконец, задание, которое надолго увлечёт компанию учеников старших классов или всех членов одной семьи:
Здесь зашифровано целое предложение. Ответ получаем так:
Итак, долгожданный ответ:
Пока дети – каждый в берете, повзрослели – шляпы надели.
Так это ещё, оказывается, не всё! Это же загадка! А ответ на загадку – грибы.
Ребусы – отличный способ разнообразить учебный процесс и интересно организовать досуг. Мы советуем вам предлагать не только готовые задания вашему ребёнку, но также составлять их самостоятельно и мотивировать малыша это делать.
Во время прогулки напишите палкой на земле какое-нибудь слово и попросите ребёнка заменить одну букву на другую так, чтобы получилось новое слово. Пусть зачеркнёт ту букву, которую он заменил, а сверху напишет новую. Поздравьте его с тем, что он составил свой первый ребус. И продолжайте! А мы дадим несколько советов, как разгадывать головоломки с сыном или дочкой, чтобы это принесло пользу:
Этот вид заданий по-прежнему достаточно часто используется на уроках русского языка.
Кроссворд может быть предложен учителем классу в начале урока с целью актуализации знаний или постановки проблемы нового урока.
Кроссворд, предложенный в конце урока, может стать своеобразным подведением итогов работы на уроке.
Незаменимы кроссворды, чайнворды и другие головоломки в тех случаях, когда детям нужно дать своеобразную минутку отдыха: переключение внимания, возможность посмотреть на языковые явления под другим углом зрения – хорошая возможность поддержать умственную активность учащихся на уроке.
Кроме этого, кроссворды могут стать формой контроля на каком-либо этапе обучения. В этом случае он может быть не только предложен учащимся в готовом виде, но также и сами учащиеся могут составить кроссворд по изучаемой (изученной) теме.
Ниже предложен небольшой набор головоломок и кроссвордов, который может быть полезен учителю.
Знаете ли вы пословицы?
1. Слово – …, а молчание – золото. (Серебро. )
2. Авось да как-нибудь до добра не …(доведут ).
3. Доброе … и кошке приятно. (Слово. )
4. Делу …, потехе – час. (Время. )
5. Где тонко, там и … (рвется ).
6. Копейка … бережет. (Рубль. )
7. Один с сошкой, а … с ложкой. (Семеро. )
Кроссворд «Слова на шипящий согласный звук»
Разгадка этого кроссворда поможет ученикам вспомнить правописание слов различных частей речи, которые заканчиваются на шипящий согласный. Все слова, которые учащиеся впишут в клетки кроссворда, оканчиваются на шипящий, но лишь некоторые из этих слов имеют конечный ь.
По горизонтали:
1. Имя существительное мужского рода, II склонения, обозначающее непромокаемое пальто.
3. Краткая форма прилагательного жгучий в мужском роде.
4. Имя существительное женского рода, I склонения, однокоренное со словом тучи , в родительном падеже множественного числа.
6. Частица.
8. Существительное рикша в родительном падеже множественного числа.
10. Глагол несовершенного вида без приставки, однокоренной со словом сжигать .
13. Глагол несовершенного вида, омоним к глаголу быть , в настоящем времени, во 2-м лице единственного числа повелительного наклонения.
14. Имя существительное женского рода, I склонения, которое обозначает места для зрителей в театре, в родительном падеже множественного числа.
По вертикали:
1. Краткая форма прилагательного, равнозначного причастному обороту имеющий сходство .
2. Имя существительное женского рода, III склонения, обозначающее едкое химическое соединение, которое окрашивает лакмусовую бумажку в синий цвет.
4. Имя существительное женского рода, III склонения, синоним к слову пробоина .
5. Имя существительное женского рода, III склонения, синоним к слову нелепость .
7. Краткая форма прилагательного пригожий .
9. Второе лицо единственного числа настоящего времени от глагола шить .
11. Наречие образа действия, однокоренное с глаголом скакать .
12. Имя существительное женского рода, III склонения, антоним к слову сладость .
14. Имя существительное женского рода, III склонения, антоним к слову правда .
15. Одно из трех наречий на шипящий согласный, в которых мягкий знак не пишется.
Ответы:
По горизонтали: 1 – плащ; 3 – жгуч; 4 – туч; 6 – иль; 8 – рикш; 10 – жечь; 13 – ешь; 14 – лож.
По вертикали: 1 – похож; 2 – щелочь; 4 – течь; 5 – чушь; 7 – пригож; 9 – шьешь; 11 – вскачь; 12 – горечь; 14 – ложь; 15 – уж.
∙ Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:
9810 1086 4611 | 3467 10439 108910 34911 10471 9473 | 35121 25131 28517 109121 54687 281101 |
Шифр:
АВГИЛМНОРТЯ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ответы:
Примечание. По аналогии с этим заданием учитель может зашифровать название части речи, изучаемой в данный момент или морфологические признаки, которые будут изучаться на уроке.
Решите следующие задачи:
∙ Отделите плод от растения.
СОШИСНШАКА
Комментарий: зачеркнув буквы слова «шишка» (плод), получаем название растения – слово «сосна». Так же решаются остальные задачи.
∙ Растворите белое в прозрачном.
СВОАДХАРА
Ответ: вода; сахар.
∙ Уберите горячее – останется холодное.
КИАЙПЯСТОБЕКРГ
Ответ: кипяток, айсберг.
∙ Найдите друга и врага Буратино.
МАБАЛЗЬВИИЛИНОА
Ответ: Мальвина, Базилио.
∙ Зачеркните ядовитое – оставьте съедобное.
ПООПГАНЕНОККА
Ответ: поганка, опенок.
∙ Как можно быстрее из каждой строчки выберите лишь те буквы, которые не повторяются, и составьте из них пожелание.
АОБООУАДА –________________________
ИПЬРТПЕИР – _________________________
ЭПВФЭСФПЕ – ________________________
ВЮЛГВДЛАЮ – ________________________
ЖЗСУУЧЖАЗ – _________________________
ОАСАОТАЛО – _________________________
ГЦИДВГЦЫД! – _________________________
Ответ: Будьте всегда счастливы!
∙ Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Но вы все-таки постарайтесь поймать слова, которые улетели со страницы.
Над городом низко повисли снеговые __________________. Вечером началась ______________. Снег повалил большими ___________________. Холодный ветер выл, как дикий ___________________. В конце пустынной и глухой __________ вдруг показалась какая-то девочка. Она была худа и бедно _______________. Она продвигалась медленно вперед, валенки свалились с ног и __________________ ей идти. На ней было плохое ___________________ с узкими рукавами, а на плечах ___________________.
∙ Перед вами несколько «крылатых выражений», в которых пропущены одинаковые слова. Отгадайте их. Составьте с ними предложения.
Из… вон плохо. Мастер на все …
Сидеть сложа … Золотые …
∙ Составьте анаграммы.
Например: Карета – ракета.
∙ Проанализировав образец, вставьте нужное слово:
Искомые слова: жаба, кожа, грот, порт, роса, слон, плен, тема, стыд, трос.
∙ Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек соответствует количеству букв):
Искомые слова: гол, тол, рог, клад; шок, ток, лот, бой; сок, рай, бар, пир; стол, сон, пир, ряд; бес, лук, чай, образ; мот, ель, акт, кот.
Словесные тесты
Найдите общие окончания сгруппированных столбиками слов:
Искомые окончания указанных слов: -ОЛ; -ОМ; -АЙКА; -ОТ; -ЕСТЬ; -ИНА; -ЕНЬ; -ОЛЬ.
Чайнворд «Местоимение»
Почти все слова в этом чайнворде – местоимения. Отгадайте, какие это слова.
1. Личное местоимение 3-го лица мужского рода. (Он .)
2. Личное местоимение 1-го лица множественного числа в дательном падеже. (Нам .)
3. Назовите часть речи, которая употребляется вместо имени существительного, прилагательного или числительного. (Местоимение .)
4. Личное местоимение 3-го лица единственного числа мужского рода родительного падежа. (Его .)
5. Местоимение, которое изменяется по родам. (Он .)
6. Личное местоимение 1-го лица множественного числа родительного падежа. (Нас .)
7. Указательное местоимение с количественным значением. (Столько .)
8. Название разряда местоимений, сходных с вопросительным в дательном падеже единственного числа мужского рода. (Относительному .)
9. Название разряда местоимений, к которому относится местоимение «тот» в творительном падеже множественного числа. (Указательные .)
∙ Если вы впишете изображенные здесь предметы в паутину правильно, то в обозначенном поясе прочитаете географическое название. Назовите его.
Ответы: 1 – поезд; 2 – ручка; 3 – индюк; 4 – белка; 5 – акула; 6 – лампа; 7 – такси; 8 – игла; 9 – кошка; 10 – арбуз. (Прибалтика.)
∙ Названия всех нарисованных предметов впишите в клеточки от края к центру. Если вы подберете все слова правильно, то в третьем ряду прочитаете названия трех континентов.
Ответы: 1 – поезд; 2 – диван; 3 – парта; 4 – овощи; 5 – репка; 6 – флаги; 7 – краны; 8 – козел; 9 – птица; 10 – рояль; 11 – шкафы; 12 – кофта; 13 – марка; 14 – книга; 15 – кукла; 16 – глаза. (Европа, Азия, Африка.)
∙ Если вы впишете в схему правильно следующие слова, то в обозначенных рядах прочитаете имена 2 девочек и 1 мальчика.
1. Н…прав… . 2. К…ток. 3. М…л…дой. 4. Лош…дь. 5. …лта. 6. Вет…р. 7. Кин… . 8. Мама.
Ответы: I. – Наташа , II. – Володя , III. – Марина .
∙ Впишите названия предметов в клеточки, и вы увидите, что некоторые буквы связаны между собой линиями. Найдите начало этой головоломки и, двигаясь по линиям от буквы к букве, прочитайте пословицу.
Ответы: 1 – галстук; 2 – окно; 3 – учебник; 4 – тетрадь; 5 – пенал; 6 – глобус; 7 – линейка; 8 – тысяча; 9 – компас; 10 – портфель.
(Кончил дело – гуляй смело.)
Кроссворд «Раз – рас»
Заполните клетки словами (именами существительными, прилагательными и глаголами) с приставками РАЗ- (левая сторона) и РАС- (правая). В правой стороне во всех словах должно быть стечение согласных на стыке приставки и корня.
1. Движение с целью набрать скорость. 2. Место раздвоения железнодорожного пути. 3. Сбор сведений о противнике. 4. Слишком свободный, фамильярный. 5. Разделить линиями на графы. 6. Разногласия, споры. 7. Раздвоение (ствола, дерева, дороги и т. п.). 8. Расставание, жизнь вдали от близких. 9. Беспорядочный, небрежный в делах человек. 10. Освобождение от груза. 11. Беседа. 12. Полное поражение противника. 13. Часть текста, выделенная заглавием, номером и т. п. 14. Соленая вода для засолки овощей. 15. Молодые растения, выращенные для пересадки. 16. Здравый смысл, способность правильно мыслить. 17. Продление срока уплаты, разрешение на уплату по частям. 18. Невнимательный, постоянно забывающий или путающий что-либо. 19. Время перед восходом солнца. 20. Вид казни. 21. Быстро разрубить чем-либо острым. 22. Снять седло с оседланного животного. 23. Питомник. 24. Посылка каких-либо предметов, документов, писем в разные места. 25. Небольшое художественное произведение в прозе. 26. Затраты, издержки.
Ответы: 1 – разбег; 2 – разъезд; 3 – разведка; 4 – развязный; 5 – разграфить; 6 – раздоры; 7 – развилка; 8 – разлука; 9 – разгильдяй; 10 – разгрузка; 11 – разговор; 12 – разгром; 13 – раздел; 14 – рассол; 15 – рассада; 16 – рассудок; 17 – рассрочка; 18 – рассеянный; 19 – рассвет; 20 – расстрел; 21 – рассечь; 22 – расседлать; 23 – рассадник; 24 – рассылка; 25 – рассказ; 26 – расход.
Чайнворд «Имя существительное»
Цель: повторить формообразование некоторых существительных.
Все слова в этом чайнворде (в виде буквы «С») – существительное. Какие же это слова?
1. Существительное 1-го склонения, обозначающее неопрятного человека. (Неряха .)
2. Существительное женского рода, 1-го склонения, синоним выражения вооруженные силы в родительном падеже единственного числа. (Армий .)
3. Существительное мужского рода, 2-го склонения, синоним слова истукан в творительном падеже единственного числа. (Идолом .)
4. Существительное мужского рода 2-го склонения, с уменьшительно-ласкательным суффиксом, образованного от существительного медведь . (Медвежонок .)
5. Существительное мужского рода 2-го склонения, с суффиксом – щик , обозначающее профессию и образованное от слова камень . (Каменщик .)
6. Существительное женского рода, 1-го склонения, являющееся названием домашней птицы, в дательном падеже единственного числа. (Курице . )
7. Существительное женского рода, 3-го склонения, являющееся названием породы деревьев, в дательном падеже множественного числа. (Елям .)
8. Существительное мужского рода, 2-го склонения, обозначающее сооружение для переезда и перехода через реку, в родительном падеже множественного числа. (Мостов .)
9. Существительное среднего рода, в котором при склонении появляется суффикс – ен , в родительном падеже множественного числа. (Времен .)
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
gamaverse.