Разработки классных часов в начальной школе: Классный час в начальной школе – Классные часы

Классный час в начальной школе – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Классные часы в 1 – 4 классах

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: И. В. Персидская и др.
Название: Классные часы в 1 – 4 классах
Формат: PDF
Размер: 65,6 Мб
Объём: 204 стр.
Аннотация:

Настоящее пособие предлагает разработки классных часов в начальной школе. Использованы различные формы проведения классных часов: беседа, рассказ, ролевая игра, практикум.

Беседы на нравственные и этические темы (о дружбе и взаимопомощи, о добре и зле, о правде и лжи; о волшебных словах, о правилах поведения и общения), стихи, инсценировки и отрывки из рассказов детских писателей – все это умело используется авторами для вовлечения младших школьников в обсуждение волнующих их тем.

Классные часы разработаны с целью развития у младших школьников познавательных интересов, творческих способностей, обогащения содержания общения, развития коммуникативных, речевых качеств. Система работы на классном часе предусматривает использование ролевых игр, элементов драматизации, анализа ситуаций.

Пособие поможет учителям начальной школы, воспитателям и вожатым в проведении классных часов.

Содержание:

1 класс

  • О лени и лентяях
  • День именинника
  • Правила поведения на уроке и на перемене
  • «Терпенье и труд все перетрут»
  • Как быть прилежным и старательным
  • Жадность и жадины
  • Добро и зло
  • Волшебные сказки
  • Знакомство с дорожными знаками и сигналами для регулирования дорожного движения

2 класс

  • В дружбе сила
  • «Защити свой новогодний костюм» (Парад костюмов)
  • Откуда пришла книга
  • Правила поведения в библиотеке
  • Новый год шагает по планете
  • Волшебники добра
  • Правда и ложь
  • Книга – твой друг, береги её
  • Праздник первой оценки
  • Праздник в Академии дорожных наук
  • Права ребёнка в новом веке
  • Прощание со вторым классом

3 класс

  • О правилах дорожного движения
  • На чём основано взаимопонимание
  • Цена ломтика
  • Правила поведения в столовой
  • Ответственность
  • Зависть

4 класс

  • Тренировка памяти
  • Ты и твои друзья
  • Вредные привычки
  • Добрые дела
  • Прощание с начальной школой (сценарий)
  • Да здравствует вежливость!
Примеры страниц:
  •  
Купить книгу по выгодной цене

Просмотров: 27070

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебном дне и даты начала/окончания школы по штатам: 2020


Таблицы данных

Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебный день и даты начала/окончания школы по штатам: 2020


00023
  Минимальное количество учебных часов в учебном году
(по классам, если применимо)
  Минимальное количество часов в учебный день   Школа
старт/финиш
 
В днях   В часах
Алабама   180 1 1 080 1 6,0 часов
(без обеда и перерыва)
  Районный вариант  
Аляска   180 1,2 Детский сад 3=740
4-12 классы=900
1 1–3 классы = 4,0 часа
4–12 классы = 5,0 часов
(исключая антракты)
  Районный вариант  
Аризона   180 1 1–3 классы = 712
4–8 классы = 890
9–12 классы = 720
(включая обед)
1    
Арканзас   Установлен Стандартами аккредитации штата Арканзас     6,0 часов в день, 30,0 часов в неделю
(не менее 40 минут перемены должны быть включены для начальных школ)
  Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14. 08 и не позднее 26.08  
Калифорния   180 3 Детский сад=600
1-3 классы=840
4-8 классы=900
9-12 классы=1080
4 Детский сад = 3,0 часа
1–3 классы = 3,8 часа
4–12 классы = 4,0 часа
(исключая перерывы в полдень для 8-го класса детского сада; исключая перемены, кроме как в детском саду)
4,5 Районный вариант  
Колорадо   160 2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-5 классы = 990
6-12 классы = 1080
    Районный вариант  
Коннектикут   180   Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-12 классы = 900
  6 Районный вариант  
Делавэр     Детский сад 11=1060
12 класс=1,032
  3,5 часа
(без обеда)
  Районный вариант  
округ Колумбия   180     5,0 часов   Районный вариант (отдельный район)  
Флорида   180 1 Детский сад 3=720
4-12 классы=900
1   Районный вариант  
Грузия   180 2   Дошкольный класс 3 = 4,5 часа
Классы 4–5 = 5,0 часа
Классы 6–12 = 5,5 часа
   
Гавайи 7 180 8 1 080     Районный вариант (отдельный район)  
Айдахо   Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа 2 Детский сад = 450
1–3 классы = 810
4–8 классы = 900
9–12 классы = 990
(исключая перемены, обед и переходные периоды)
  Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа   Районный вариант  
Иллинойс   185     Детский сад неполного дня = 2,0 часа
Детский сад полного дня — 1 класс = 4,0 часа
2–12 классы = 5,0 часа
  Районный вариант  
Индиана   180     1–6 классы = 5,0 часов
7–12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены и обед)
   
Айова   180 2 1 080   1–12 классы = 6,0 часов в день или 30,0 часов в неделю
(исключая обед, включая переходные часы)
  Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря  
Канзас   1-11 классы = 186
12 классы = 181
  Детский сад=465
1-11 классы=1116
12 класс=1086
  5,0 часов   Районный вариант  
Кентукки   170 8 1 062   6,0 часов 9 Районный вариант  
Луизиана   177 1 1 062 1,4 1-12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены)
4 Районный вариант  
Мэн   180 2,10   Детский сад = 2,5 часа
1-12 классы = 5,0 часов
11 Район вариант  
Мэриленд   180   1 080
1 170 для государственных средних школ
  3,0 часа   Начало не ранее вторника, следующего за Днем труда. Завершить не позднее 15.06 12
Массачусетс   180 13 Детский сад = 425
1–5 классы = 900
6–12 классы = 990
(исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах)
    Районный вариант  
Мичиган   180   1 098     Начало после Дня труда  
Миннесота   1-11 классы = 165   Детский сад=425
Детский сад полного дня=850
1-6 классы=935
7-12 классы=1020
    Начало после Дня труда  
Миссисипи   180     5,5 часов   Районный вариант  
Миссури     Детский сад=522
1-12 классы=1044
  3,0 часа   Старт не ранее, чем за 14 дней до первого понедельника сентября 14
Монтана   Устанавливается попечителями школьного округа 8 Детский сад с неполным днем ​​= 360
Детский сад с полным днем ​​= 720
1-3 классы = 720
4-12 классы = 1080
15 Устанавливается попечителями школьного округа    
Небраска     Детский сад=400
1-8 классы=1032
9-12 классы=1080
  Установлен Государственным советом по образованию   Установлен Государственным советом по образованию  
Невада   180 2,16   Детский сад = 2,0 часа
1-2 классы = 4,0 часа
3-6 классы = 5,0 часа
7-12 классы = 5,5 часа
(включая перемены и время между уроками, не включая обед)
4 Районный вариант  
Нью-Гэмпшир   180 1,10 Детский сад = 450
Начальные школы = 945
Средние и старшие школы = 990
1 17 Районный вариант  
Нью-Джерси   180     Детский сад полного дня = 2,5 часа
1–12 классы = 4,0 часа
  Районный вариант  
Нью-Мексико   2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 990
1-6 классы = 990
7-12 классы = 1080
(без обеда)
18 Детский сад с неполным днем ​​= 2,5 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часов
1-6 классы = 5,5 часов
7-12 классы = 6,0 часов
(без обеда)
  Районный вариант  
Нью-Йорк   180   Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1-6 классы = 900
7-12 классы=990
  Детский сад неполного дня = 2,5 часа
Детский сад полного дня = 5,0 часов
1-6 классы = 5,0 часов
7-12 классы = 5,5 часов
(исключая обед для 7-12 классов)
  Районный вариант  
Северная Каролина   185 1 1 025 1 Устанавливается местным школьным советом   Начало в ближайший к 26 августа понедельник. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.  
Северная Дакота   2 Детский сад неполного дня = 481
Детский сад полного дня = 962
1-5 классы = 962
6-12 классы = 1050
(без обеда и перерывов)
19 Детский сад с неполным днем ​​= 2,8 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часа
Начальная школа = 5,5 часа
Средняя школа = 6,0 часа
5 Районный вариант  
Огайо   Устанавливается отделом образования каждого города 2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 910
1-6 классы=910
7-12 классы=1001
(без обеда, включая перемену для 6 класса детского сада)
    Районный вариант  
Оклахома   180 1,2 1 080 1,20 6,0 часов   Районный вариант  
Орегон   2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1–8 классы = 900
9–11 классы = 990
12 класс = 966
(включая перемены для 3-го класса детского сада)
  21 Район вариант  
Пенсильвания   180 1 Детский сад=450
1-6 классы=900
7-12 классы=990
1 Детский сад = 2,5 часа
1-8 классы = 5,0 часов
9-12 классы = 5,5 часов
  Районный вариант  
Род-Айленд   180 1 1 080 1 Детский сад = 5,5 часов
1–12 классы = 6,0 часов
  Начать не позднее первого четверга, следующего за первым понедельником сентября  
Южная Каролина   180 8   6,0 часов
(включая обед для начальной школы)
  Начать не ранее третьего понедельника августа  
Южная Дакота   Устанавливается местным школьным советом 2 Детский сад=438
1-5 классы=875
6-12 классы=963
(исключая перерывы)
22 Устанавливается местным школьным советом   Начало в первый вторник, следующий за первым понедельником сентября, или после этой даты  
Теннесси   180 8   Детский сад = 4,0 часа
1-12 классы = 6,5 часа
  Начало не ранее 1 августа  
Техас     1260 часов
(включая антракт и перерыв)
4 7,0 часов 4 Начало после четвертого понедельника августа. Завершить после 15 мая  
Юта   180 2 990
(кроме обеда и перерывов)
  Детский сад=2,0 часа
1-12 классы=4,0 часа
  Районный вариант  
Вермонт   175 8   Установлен Государственным советом по образованию   Районный вариант  
Вирджиния   180 1 Детский сад=540
1-12 классы=990
1 Детский сад = 3,0 часа
1–12 классы = 5,5 часа
(исключая обед, включая переходные часы и включая перемены для начальных школ)
  Начало не ранее, чем за 14 дней до Дня труда  
Вашингтон   180   Детский сад=450
1-8 классы=1000
9-12 классы=1080
     
Западная Вирджиния   180     5-й класс детского сада = 5,3 часа
6-8 классы = 5,5 часа
9-12 классы = 5,8 часа
5  
Висконсин     Детский сад = 437
1-6 классы = 1050
7-12 классы = 1137
(включая переменные и переходные периоды, не включая обед)
    Начало не ранее 1 сентября  
Вайоминг   175   Детский сад=450
1-5 классы=900
6-8 классы=1050
9-12 классы=1100
  Устанавливается попечителями каждого школьного округа    
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории.
1 У школьных округов есть возможность выбрать минимальное количество часов в учебном году или количество дней в учебном году.
2 Минимальное количество учебных дней может включать дни профессионального развития без отрыва от производства, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия.
3 В Калифорнии для чартерных школ и некоторых округов требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp.
4 Время обучения в минутах.
5 Минимальное количество часов в учебный день округляется.
6 В штате Коннектикут округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год.
7 На Гавайях минимальное количество учебного времени не распространяется на чартерные и многопрофильные школы.
8 Минимальное количество учебных дней может не включать дни профессионального развития, обучение без отрыва от производства, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия.
9 В штате Кентукки программы детского сада могут работать менее 6 часов с одобрения совета штата.
10 В штатах Мэн и Нью-Гемпшир учащимся 12-х классов может быть разрешено закончить школу за пять дней до окончания обычного учебного года.
11 В штате Мэн минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за двухнедельный период должно быть не менее 5 часов.
12 В Мэриленде совет округа может продлить продолжительность учебного года на срок до 5 дней после 15 июня без одобрения совета штата.
13 В штате Массачусетс школы должны планировать не менее 185 дней. Учащиеся 12 класса могут закончить обучение на 12 дней раньше.
14 В штате Миссури, начиная с 2020–21 учебного года, школы могут начать работу раньше, если они уведомят об этом общественность.
15 В штате Монтана выпускники 12-х классов должны посещать только 1050 часов.
16 В штате Невада при определенных обстоятельствах могут быть утверждены альтернативные графики, если они предусматривают количество минут, равное или превышающее количество минут обучения, которое предусмотрено при 180-дневном графике.
17 Нью-Гемпшир устанавливает максимальное, а не минимальное количество учебных часов в день: начальные школы = 5,75 часа; средняя и старшая школа = 6 часов. Обед, периоды в домашней комнате, свободное время и перерывы не засчитываются в учебное время. Перерыв может составлять до 30 минут в день для учащихся начальной школы.
18 В Нью-Мексико некоторые часы могут быть использованы для домашних посещений или родительских собраний, в зависимости от класса.
19 В Северной Дакоте минимальное количество часов для детского сада неполного дня округлено до 481 часа с 481,25 часа. Минимальное количество часов для детского сада полного дня и классов 1-5 округлено до 962 часов с 962,5 часов, чтобы показать, что необходимое количество часов для этих классов вдвое превышает количество часов, необходимое для детского сада неполного дня.
20 В Оклахоме, начиная с 2021–22 учебного года, минимальное количество часов должно быть отработано в течение 165 дней обучения.
21 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: 8-й класс детского сада = 8,0 часов; 9-12 классы = 8,5 часов.
22 В Южной Дакоте школьные советы могут освободить учащихся 12-х классов до конца учебного года. Кроме того, минимальное количество часов для учащихся детских садов округлено до 438 с 437,5, а минимальное количество часов для 6-2 классов округлено до 9.63 из 962,5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны здесь. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы в году и дни в году, требуют и того, и другого.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, , получено 19 ноября 2020 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных.

Таблицы данных

Учебный день с 9 до 5: лучше ли более продолжительный рабочий день для учащихся и преподавателей?

Автор: Тим Уокер. надзор и вмешательство. К 2013 году, однако, Kuss, наряду с другими бедствующими школами в этом районе с высоким уровнем бедности , подняла свой рейтинг до уровня 1. В то время как многие вмешательства могут налагать карательные меры, разделяющие сообщества, улучшение успеваемости учащихся в Kuss было в немалой степени заслуга более продолжительных школьных дней или увеличенного времени обучения (ELT) – реформы, которую отстаивают многие школьные чиновники, педагоги, родители и общественные лидеры.

«Мы видели, как школы, которые добавили до 90 минут в свой день, значительно улучшились», — говорит Ребекка Кьюсик, учитель четвертого класса и президент Ассоциации педагогов Фолл-Ривер.

Массачусетс уже более десяти лет является лидером в области ELT. В 2005 году законодательный орган штата учредил Инициативу штата Массачусетс по увеличению времени обучения и утвердил крупное финансирование для поддержки школ с высоким уровнем бедности, которые продлили учебный год. В настоящее время инициатива поддерживает 19школ и более 10 000 учащихся. Отдельные модели могут отличаться, но все школы продлили свои календари примерно на 300 часов в год. Для школы с типичным 180-дневным календарем это составляет примерно 90 минут дополнительного учебного времени в день. Дополнительное время используется для обучения основным предметам, профессионального развития учителей и мероприятий по вовлечению учащихся.

Школам предоставляется более «всесторонний образовательный опыт, а также более неформальное игровое время и возможности для социального развития, которые сегодня слишком многие школы не могут предоставить просто потому, что у них нет на это достаточно времени», — объясняет Дженнифер Дэвис, соучредитель и президент Национального центра изучения времени и обучения (NCTL).0004

Популярность более продолжительных школьных дней резко возросла в 2013 году благодаря совместной программе NCTL, Министерства образования США и Фонда Форда под названием Time Collaborative. В этой трехлетней инициативе участвовало 40 школ в штатах Колорадо. , Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс и Теннесси. Помимо крупных проектов, подобных этому, все больше школьных округов по всей стране также растягивают учебный день, хотя и менее амбициозно.

, по крайней мере, не оправдались ожидания. И даже те педагоги, которые находятся в школах, которые успешно внедрили инициативы ELT , будут первыми, кто выступит с предупреждением – более длинный учебный день не для всех.

Продление школьных дней: взвешивание плюсов и минусов

В настоящее время около 1500 школ по всей стране продлили часы обучения, что значительно больше, чем с 2009 года, когда только 650 внедрили этот сдвиг. Его популярность в некоторых сообществах не обязательно будет такой же, как и в других, говорит Адам Урбански, президент Ассоциации учителей Рочестера.

Что ELT позволяет нам делать, так это предлагать программы обогащения, которые в противном случае у нас не было бы времени предложить. Академики являются частью программы, но у студентов также есть возможность заниматься разными интересами – искусством, спортом, инженерией, компьютерами, боевыми искусствами. Все возможно», — Ребекка Кьюсик, президент Ассоциации педагогов Фолл-Ривер 9.0004

«Это может сработать, но увеличенное время обучения не является панацеей, как утверждают многие его сторонники», — предостерегает он.

Вопрос в том, будут ли забота и точность, которые сделали программу успешной, уменьшенными или даже проигнорированными по мере роста энтузиазма? (У Национальной ассоциации образования нет официальной позиции в отношении продления учебного дня, только то, что этот процесс должен быть тщательно спланирован и осуществляться в сотрудничестве.)

Исследования академического воздействия более продолжительного школьного дня неоднозначны. Департамент образования штата Массачусетс провел исследование в 2006–2007 годах и обнаружил, что увеличение учебного дня на 25 процентов привело к улучшению результатов тестов на 5–10 процентов. В других округах, включая Вашингтон, округ Колумбия, такой корреляции обнаружено не было. Опять же, разные сообщества используют разные модели, поэтому сравнение результатов может быть ненадежным.

Скептики более продолжительного школьного дня отмечают, что страны с высокими достижениями, такие как Финляндия, Сингапур и Китай, предпочли не идти по этому пути, выбрав вместо этого максимальное время обучения и совместной работы в традиционном расписании. Действительно, по данным Организации экономического сотрудничества и развития , американские учителя уже проводят на 91 583 больше времени, 91 584, непосредственно обучаясь со студентами, чем их сверстники практически в любой другой развитой стране.

А расширенное обучение требует денег, и много денег. В Фолл-Ривер гранты были необходимы, поскольку округ, несмотря на свою приверженность программе, изо всех сил пытался сохранить финансирование. Ребека Кьюсик в «Фолл-Ривер» признает эту проблему, но говорит, что это не повод отворачиваться или отказываться от инициативы.

“Поскольку расходы растут, нам придется проявить творческий подход, чтобы все заработало.”

Интерес к более продолжительным школьным дням выходит за рамки непосредственного воздействия на учащихся и преподавателей. Недавнее исследование Центра американского прогресса забило тревогу о том, что традиционное школьное расписание не соответствует реалиям экономического климата. В частности, школьные расписания не совпадают с рабочими графиками родителей, что вынуждает их делить свое время «между тем, чтобы быть преданным родителем и преданным своему делу профессионалом».

«В школах работающим родителям и особенно работающим мамам очень трудно выполнять все свои обязанности, — объясняет   Кэтрин Браун, вице-президент по образовательной политике в CAP. «Лучшее согласование школьного и рабочего графиков должно стать основным компонентом прогрессивной программы помощи работающим семьям».

CAP рекомендует штатам и округам ввести новую «модель выбора»: школы с 9 до 5. Эти школы будут сосредоточены в общинах с низким доходом, будут поддерживаться новыми конкурсными программами грантов и обязательством «переосмыслить свои требования к учебному времени, в том числе за счет увеличения минимального количества часов, которые учащиеся должны находиться в школе». отчет.

Но хватит ли ученикам выносливости, чтобы выдержать такой продолжительный распорядок дня? Вики Абелес, автор книги «Без меры: спасение поколения, перегруженного расписанием, перепроверкой и недооценкой», написала в The New York Times в прошлом году о обременении и без того напряженных учеников более продолжительным школьным днем:

«Многие из наших детей уже натянуты до нездорового предела, загружены чрезмерными домашними заданиями, внеклассными мероприятиями и внешними репетиторами, потому что их заставили поверить, что высокие результаты тестов, множество классов Advanced Placement и заполненное резюме – это их билет в колледж и успех. привели к эпидемии тревожных, нездоровых, недосыпающих, выгоревших, отстраненных, неподготовленных детей, а также перегруженных и обескураженных учителей. Ключ в том, чтобы сделать школьный день более здоровым, более сбалансированным, более увлекательным и эффективным, а не более продолжительным. .”

Но во многих из тех сообществ, где продолжительное время обучения является успешным, идея никогда не заключалась в том, чтобы перегрузить запутавшиеся мозги дополнительными инструкциями по основным предметам.

«Что ELT позволяет нам делать, так это предлагать программы обогащения, которые в противном случае у нас не было бы времени предлагать», — говорит Кьюсик. «Академики являются частью программы, но у студентов также есть возможность заниматься разными интересами — искусством, спортом, инженерией, компьютерами, боевыми искусствами. Все возможно».

Getting Bang for the Buck

Этот акцент на программах обогащения также является основой инициативы Extended Learning Time в Рочестере, штат Нью-Йорк, запущенной в 2013 году.

Программа работает в Рочестере, говорит Адам Урбански, потому что фокус всегда был не просто больше времени, но лучше времени – и на студентов, которые больше всего в этом нуждаются.

«Некоторым учащимся нужно дополнительное время, а не всем учащимся. Выигрывают от этого, как правило, те, у кого нет адекватных условий для продолжения обучения после школы, будь то дома или в сообществе», — объясняет Урбански.

После введения увеличенного времени обучения средняя школа Кусс в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, поднялась с 5-го уровня на 1-й.

Решающее значение для успеха программы и в Фолл-Ривер, и в Рочестере имели усилия по достижению консенсуса в школе и сообществе и предоставлению педагогам возможности играть ведущую роль в определении того, на что будет потрачено дополнительное время.

“Если вы спросите среднего учителя: “Как вы думаете, работает ли более продолжительный учебный день?” Ответ, вероятно, будет таким: «Ну, это зависит от обстоятельств», — говорит Урбански. «Поэтому мы были обязаны убедиться, что это было сделано правильно».

В Рочестере тогдашний суперинтендант Болген Варгас и Ассоциация учителей Рочестера пришли к соглашению, что расширенное обучение — это инициатива, которую необходимо разработать и внедрить 91 583 с 91 584 преподавателями, а не с 91 583 по 91 584 преподавателя. (И не для родителей. Существуют различные способы отказа от инициативы для тех родителей, которые предпочитают, чтобы их ребенок не участвовал, но в подавляющем большинстве случаев в Фолл-Ривер и Рочестере поддержка со стороны родителей была постоянной. )

Очевидно, , учителя должны были бы получить компенсацию за увеличенное время, но они также были полны решимости заставить время работать на своих учеников. Благодаря положению профсоюзного договора, известному как «Договор о проживании на уровне школы», преподаватели Рочестера имеют автономию и гибкость в принятии решений относительно того, как было использовано продленное время.

В некоторых школах переходный период был более трудным, чем в других, но в целом инициатива по продлению времени обучения в Рочестере получила положительные отзывы руководителей округов, педагогов и родителей.

«Если это делается по обоюдному согласию с учителями, и если вы признаете, что это работает для некоторых, но не для всех учащихся, и вы используете время со смыслом, тогда да, мы должны признать, что более продолжительные школьные дни могут работать», — говорит Урбански. «Вы можете получить большую отдачу за доллар».

Педагоги в Сиэтле в настоящее время помогают решить, как использовать дополнительные 20 минут. это будет добавлено к школьному дню в 2017–2018 годах в рамках соглашения между школьным округом и Образовательной ассоциацией Сиэтла (SEA). Хотя количество дополнительного времени значительно меньше, чем в других сообществах, переход коснется каждой школы. Округ в сотрудничестве с педагогами в настоящее время собирает отзывы родителей о том, как использовать это дополнительное время.

«Многие педагоги не убеждены, что простое удлинение учебного дня обязательно что-то даст», — говорит Майкл Тамайо, учитель четвертого и пятого классов и член переговорной группы SEA. «Но мы хотим убедиться, что он используется правильно, чтобы действительно приносить результаты студентам. Это то, на чем мы сейчас сосредоточены».

Даже спустя 10 лет инициатива ELT в Фолл-Ривер – это развивающийся процесс, – говорит Ребекка Кьюсик.

“Школьный округ с энтузиазмом относится к выполнению этой работы, и по мере того, как мы узнаем, в чем заключаются проблемы, мы постоянно корректируем наш подход к ELT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *