Рассказы смешные про школу для детей: Сказки и рассказы про школу

Содержание

Сказки и рассказы про школу

В школе маленький ребенок становится личностью, получает основные знания, обучается главным навыкам, учится общаться и заводить друзей. В школе проходит взросление человека. Поэтому так важно, чтобы ребенок полюбил учиться, искренне каждый день хотел идти в школу, с удовольствием делал домашние задания. Главное, чтобы 11 лет учебы не стали каторгой для ученика! Веселые и познавательные сказки и рассказы о школе очень понравятся всем школьникам. В них многие узнают себя и своих одноклассников и посмеются от души над проделками своих ровесников.

Поиск по названию на странице

Рассказ Драгунского о Дениске и Мишке, которые делали домашнее задание вместе. Дениска при этом рассказывает другу про лемуров. Потом мальчики решают проверить друг у друга работы и находят много ошибок – все надо переделывать. После…

Рассказ о том, как учительница остроумно отучила Федю Рыбкина смеяться на уроках. Мальчик измазался тушью, весь класс не мог на него смотреть без смеха. Это очень радовало Федю. Учительница, обнаружив причину веселья, сказала, что на…

Юмористическая история о Дениске и Мишке, которым было поручено спеть дуэтом с сатирическими куплетами на концерте. Мальчики долго репетировали, но во время выступления Мишка разволновался и три раза повторил первый куплет. Весь зал падал от…

Однажды Дениска с Мишкой заигрались в хоккей и опоздали на уроки. Они придумывали уважительную причину, но так и не договорились. В итоге, обман вышел наружу. Пожар во флигеле или подвиг во льдах читать Мы с…

Юмористический рассказ Драгунского о двух друзьях – Дениске и Павле, которые встретились в последний день лета. Мальчики ели арбуз и рассказывали, как провели каникулы. И тут Павля начал хвастаться, что все лето учил английский. Дениске…

Рассказ о том, как Дениска понял, что уроки надо обязательно учить. Как-то он весь день запускал воздушного змея в космос и совсем позабыл выучить стихотворение и главные реки Америки. Главные реки читать Хотя мне уже…

Писать красиво нелегко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт», Но тут перо бумагу рвёт. Опять испорчена тетрадь — Страничку…

История про способного, но ленивого четвероклассника Витю Малеева и его друзей. Это рассказ про детские радости и горести, победы и ошибки и про богатую фантазию. Глава первая Подумать только, как быстро время летит! Не успел…

Однажды Нина Карнаухова не выучила урок по алгебре и решила прогулять школу. Она пошла в рощу, где встретила мальчика с азбукой. Оказалось, что малыш шел в школу и испугался собаки. Совесть читать Нина Карнаухова не…

Рассказ про смышленую четырехлетнюю девочку, которую автор учил азбуке. Она быстро выучила все буквы, но на букве «я» произошла заминка. Буква «ты»читать Учил я когда-то одну маленькую девочку читать и писать. Девочку звали Иринушка, было…

История о том, как Дениска с друзьями построили во дворе ракету из деревянной бочки и дырявого самовара. Ребята засунули в трубу от самовара бенгальские огни, оставшиеся с Нового года и когда стали поджигать, произошел взрыв….

Однажды Дениска с Мишкой услышали, как Борис Сергеевич играл Шопена. Потом он спросил у ребят, что они любят. Дениска сказал, что любит “собаку“, “слоненка“,  “лань на розовых копытцах” и многое другое. А Мишка стал перечислять еду……

История о том, как два мальчика, соседы по парте, на уроке начали спорить и обзывать друг друга. Они так увлеклись, что не заметили рядом учителя. Болтуны читать Сеня и его сосед по парте не заметили,…

У Дениски в школе после окончания четверти должен быть утренник. Надо было подготовить костюм, но Дениска совсем забыл про него. Тогда они с Мишкой придумали костюм «Кот в сапогах». Кот в сапогах читать – Мальчики…

Рассказ про мальчика, который на уроке залез под парту, чтобы учитель удивился, что он исчез. Но прошло пол урока, мальчик уже устал сидеть под партой, а учитель все не замечал его пропажи. Как я под…

Однажды у Дениски в школе заболела учитель литературы и ее заменила учитель географии. Денис читал красивый стих “Тиха украинская ночь”, но учитель разобрала его с научной точки зрения и вышло очень смешно. Тиха украинская ночь…

У Дениски в табеле всего одна тройка по пению. Учителю не понравилось, как поет Денис, хотя он петь любил и часто это делал. Денису казалось, что чем громче поешь, тем лучше. Слава Ивана Козловского читать…

Перед весенними каникулами в школе ребята готовили спектакль, Дениска не участвовал в нем, так как накануне болел. Но во время спектакля ему поручили сделать звуковые эффекты. Смерть шпиона Гадюкина читать Оказывается, пока я болел, на…

Рассказ описывает предвоенные годы. Однажды после зимних каникул в класс пришла новая учительница и новая ученица. Девочка часто плакала и болела, так как переживала из-за отца, который пропал. Новенькая читать На улицах еще не совсем…

Ребятам в школе учитель объяснил, что маму надо поздравлять со всеми праздниками, а не только с 8 марта. Это будет по-рыцарски. Дениска решил купить маме подарок. Рыцари читать Когда репетиция хора мальчиков окончилась, учитель пения…

Буква “ты” – Пантелеев Л.

Как девочка азбуку учила.

Рассказ про смышленую четырехлетнюю девочку, которую автор учил азбуке. Она быстро выучила все буквы, но на букве «я» произошла заминка.

Учил я когда-то одну маленькую девочку читать и писать. Девочку звали Иринушка, было ей четыре года пять месяцев, и была она большая умница. За каких-нибудь десять дней мы одолели с ней всю русскую азбуку, могли уже свободно читать и «папа» и «мама», и «Саша» и «Маша», оставалась у нас не выученной одна только самая последняя буква- «я».

И тут вот, на этой последней буковке, мы вдруг с Иринушкой и споткнулись.

Я, как всегда, показал ей букву, дал как следует её рассмотреть и сказал:

— А это вот, Иринушка, буква «я».

Иринушка с удивлением на меня посмотрела и говорит:

— Ты?

— Почему «ты»? Что за «ты»? Я же сказал тебе: это буква «я».

— Буква «ты»?

— Да не «ты», а «я».

Она ещё больше удивилась и говорит:

— Я и говорю «ты».

— Да не я, а буква «я».

— Не ты, а буква «ты»?
— Ох, Иринушка, Иринушка. Наверно, мы, голубушка, с тобой немного переучились. Неужели ты в самом деле не понимаешь, что это не я, а что это буква так называется «я»?

— Нет, — говорит, — почему не понимаю? Я понимаю.

— Что ты понимаешь?

— Это не ты, а это буква так называется: «ты».

Фу! Ну в самом деле, ну что ты с ней поделаешь? Как же, скажите на милость, ей объяснить, что я — это не я, ты — не ты, она — не она и что вообще «я» — это только буква?

— Ну, вот что, — сказал я наконец, — ну, давай скажи как будто про себя: я. Понимаешь? Про себя. Как ты про себя говоришь.

Она поняла как будто. Кивнула. Потом спрашивает:

— Говорить?

— Ну-ну… конечно.

Вижу — молчит. Опустила голову. Губами шевелит.

Я говорю:

— Ну, что же ты?

— Я сказала.

— А я не слышал, что ты сказала.

— Ты же мне велел про себя говорить. Вот я потихоньку и говорю.

— Что же ты говоришь?

Она оглянулась и шёпотом — на ухо мне:

— Ты!

Я не выдержал, вскочил, схватился за голову и забегал по комнате.

Внутри у меня уже всё кипело, как вода в чайнике. А бедная Иринушка сидела, склонившись над букварём, искоса посматривала на меня и жалобно сопела. Ей, наверно, было стыдно, что она такая бестолковая.

Но и мне тоже было стыдно, что я, большой человек, не могу научить маленького человека правильно читать такую простую букву, как буква «я».

Наконец я придумал всё-таки. Я быстро подошёл к девочке, ткнул её пальцем в нос и спрашиваю:

— Это кто?

Она говорит:

— Это я.

— Ну вот… Понимаешь? А это буква «я».

Она говорит:

— Понимаю…

А у самой уж, вижу, и губы дрожат и носик сморщился — вот-вот заплачет.

— Что же ты, — я спрашиваю, — понимаешь?

— Понимаю, — говорит, — что это я.

— Правильно. Молодец. А это вот буква «я». Ясно?

— Ясно, — говорит. — Это буква «ты».

— Да не «ты», а «я»!

— Не я, а ты.

— Не я, а буква «я»!

— Не ты, а буква «ты»!

— Не буква «ты», господи боже мой, а буква «я»!

— Не буква «я», господи боже мой, а буква «ты».

Я опять вскочил и опять забегал по комнате.

— Нет такой буквы! — закричал я. — Пойми ты, бестолковая девчонка! Нет и не может быть такой буквы! Есть буква «я». Понимаешь? Я! Буква «я»! Изволь повторять за мной: я!я!я!..

— Ты, ты, ты, — пролепетала она, едва разжимая губы. Потом уронила голову на стол и заплакала. Да так громко и так жалобно, что весь мой гнев сразу остыл. Мне стало жалко её.

— Хорошо, — сказал я. — Как видно, мы с тобой и в самом деле немного заработались. Возьми свой книги и тетрадки и можешь идти гулять. На сегодня хватит.

Она кое-как запихала в сумочку своё барахлишко и, ни слова мне не сказав, спотыкаясь и всхлипывая, вышла из комнаты.

А я, оставшись один, задумался: что же делать? Как же мы в конце концов перешагнём через эту проклятую букву «я»?

«Ладно, — решил я. — Забудем о ней. Ну её. Начнём следующий урок прямо с чтения. Может быть, так лучше будет».

И на другой день, когда Иринушка, весёлая и раскрасневшаяся после игры, пришла на урок, я не стал ей напоминать о вчерашнем, а просто посадил её за букварь, открыл первую попавшуюся страницу и сказал:

— А ну, сударыня, давайте-ка почитайте мне что-нибудь.

Она, как всегда перед чтением, поёрзала на стуле, вздохнула, уткнулась и пальцем и носиком в страницу и, пошевелив губами, бегло, не переводя дыхания прочла:

— Тыкову дали тыблоко.

— Что такое?! Какому Тыкову? Какое тыблоко? Что ещё за тыблоко?

Посмотрел в букварь, а там чёрным по белому написано:

«Якову дали яблоко».

Вам смешно? Я тоже, конечно, посмеялся. А потом говорю:

— Яблоко, Иринушка! Яблоко, а не тыблоко!

Она удивилась и говорит:

— Яблоко? Так, значит, это буква «я»?

Я уже хотел сказать: «Ну, конечно, «я». А потом спохватился и думаю: «Нет, голубушка. Знаем мы вас. Если скажу «я» — значит, опять пошло-поехало? Нет, уж сейчас мы на эту удочку не попадёмся».

И я сказал:

— Да, правильно. Это буква «ты».

Конечно, не очень-то хорошо говорить неправду. Даже очень нехорошо говорить неправду. Но что же поделаешь? Если бы я сказал «я», а не «ты», кто знает, чем бы всё это кончилось. И, может быть, бедная Иринушка так всю жизнь и говорила бы: вместо «яблоко» — тыблоко, вместо «ярмарка» — тырмарка, вместо «якорь» — тыкорь и вместо «язык» — тызык. А Иринушка, слава богу, выросла уже большая, выговаривает все буквы правильно, как полагается, и пишет мне письма без одной ошибки.

(Илл. Беломлинского М.С.)

❤️ 245

🔥 163

😁 199

😢 90

👎 79

🥱 90

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

Веселых школьных историй ко Дню учителя

Вам не нужно быть учителем, чтобы смеяться над этими правдивыми историями, но частное ха-ха может заставить вас пожалеть об этом.

1 / 42

NaongchaiHlaw/Shutterstock

Мои ученики не боятся задавать вопросы

«Как пишется слово «жаба»?» — спросил один из моих первоклассников.
— Мы только что прочитали рассказ о жабе, — сказал я и помог ему произнести по буквам: «Т-О-А-Д».
Удовлетворенный, он закончил писать начатый рассказ, а затем прочитал его вслух: «Я жалею свою маму, я хотел собаку на свой день рождения».

Это блестящая стратегия одного учителя по прекращению травли.

2 / 42

Dean-Drobot/Shutterstock

Моим ученикам все равно, что о них думают

После целого дня прослушивания сплетен моих восьмиклассников я решил процитировать им Марка Твена: «Лучше сохранить закрой свой рот и позволь людям думать, что ты дурак, чем открыть его и рассеять все сомнения».

Обдумав мои слова, один из моих учеников спросил: «Что значит устранить все сомнения?»

3 / 42

Виктория-Чудинова/Shutterstock

Мои ученики понимают биологию

Во время занятий по половому воспитанию в восьмом классе никто не мог ответить на вопрос «Что происходит с молодой женщиной в период полового созревания?» Поэтому я перефразировал его: «Что происходит с молодыми женщинами, когда они взрослеют?»
Один ученик ответил: «Они начинают носить кошелек».

Это вещи, о которых вам не расскажет учитель вашего ребенка.

4 / 42

wavebreakmedia/Shutterstock

У моих учеников есть все ответы

Учитель: Кто такой евангелист?
Студент: Тот, кто играет евангело.

Учитель: Почему пресноводные рыбы не могут жить в соленой воде?
Ученик: От соли у них может повыситься кровяное давление.

Учитель: Мира пошла в библиотеку в 5:15 и ушла в 6:45. Как долго Мира была в библиотеке?
Студент: Недолго.

Учитель: Как мы называем группу звезд, создающих воображаемую картину на небе?
Студент: Испуг.

Учитель: Перечислите до пяти хороших фактов об Аврааме Линкольне.
Студент: После окончания войны Линкольн взял свою жену на представление.

5 / 42

Joanna-Dorota/Shutterstock

Мои ученики хотят улучшить свои знания английского языка

Для 98 процентов учеников школы, где преподает моя жена, английский язык является вторым языком. Но это не помешало им подарить ей рождественские открытки. Тем не менее, их энтузиазм по поводу этого случая иногда превосходил их понимание английского языка. Среди множества открыток, заполонивших ее стол, были: «С днем ​​рождения, бабушка», «Поправляйся скорее» и «Поздравляем со сдачей экзамена по вождению!»

Учителя действительно играют невероятную роль в жизни учеников. Прочтите эту трогательную историю.

6 / 42

itakdalee/Shutterstock

Мои ученики занимаются благотворительностью

Когда наши ученики начали собирать пожертвования на Неделю предотвращения жестокого обращения с детьми, школьная администрация внесла свой вклад, установив ящик для пожертвований возле кабинета директора и повесив баннер у входной двери вестибюля. Он гласил: «Пожалуйста, дайте 1 доллар, чтобы остановить жестокое обращение с детьми в приемной».

7 / 42

Andrey_Popov/Shutterstock

Мои ученики путают

Прогуливаясь по коридорам нашей средней школы, я увидел нового учителя-заместителя, который стоял возле своего класса, прижавшись лбом к шкафчику.

Я слышал, как он бормотал: «Как ты ввязался в это?»
Зная, что его определили в трудный класс, я попытался оказать моральную поддержку. “Ты в порядке?” Я спросил. “Могу ли я помочь?”
Он поднял голову и ответил: «Я буду в порядке, как только вытащу этого ребенка из его шкафчика».

8 / 42

Syda-Productions/Shutterstock

Мои ученики — старательные

Незадолго до выпускного экзамена по финансам в моем колледже ко мне подошел менее чем блестящий студент.
«Можете ли вы сказать мне, какую оценку мне нужно получить на экзамене, чтобы пройти курс?» он спросил.
Я сообщил ему плохие новости. «Экзамен стоит 100 баллов. Вам нужно набрать 113 баллов, чтобы получить двойку».
— Хорошо, — сказал он. «А сколько баллов мне нужно, чтобы получить тройку?»

9 / 42

zkruger/Shutterstock

У моих учеников есть идеи

На День Мартина Лютера Кинга я спросил своих пятиклассников, как они могут сделать мир лучше.

Один сказал: «Я бы сделал картофельные шкурки основным блюдом, а не закуской».

10 / 42

Dragon-Images/Shutterstock

Мои любознательные ученики

Замечено на Facebook:
Студент: Я не понимаю, почему моя оценка была такой низкой. Как я справился с исследовательской работой?
Учитель: На самом деле, вы не сдали исследовательскую работу. Вы включили случайный набор предложений. На самом деле, предложения, которые вы, по-видимому, похитили глубокой ночью и втиснули в этот жестокий и произвольный план, явно казались размещенными на страницах против их воли. Читать вашу газету было все равно, что наблюдать за незнакомыми, неудобными людьми, общающимися на коктейльной вечеринке, на которую никто не хотел идти. Вы не представили исследовательскую работу. Вы представили ситуацию с заложниками.

11 / 42

Monkey-Business-Images/Shutterstock

Мои ученики благодарны

Недавно я встретил своего старого ученика, который сказал: «Вы мне всегда нравились. У тебя никогда не было любимчиков. Ты был груб со всеми».

12 / 42

Asier-Romero/Shutterstock

Мои ученики честны

Во время моей первой встречи с моими учениками с ограниченными физическими возможностями я заверил их, что большинство людей в той или иной степени являются инвалидами.
— Посмотри на меня, — сказал я. «У меня плохое зрение, мне нужно носить очки. Поскольку я плохо слышу, мне нужен слуховой аппарат. И посмотри на мои уши — они намного больше, чем должны быть».
Сзади мальчик добавил: «И твой нос тоже».

13 / 42

Николай-Репницкий/Shutterstock

Мои ученики понимают

Когда наш школьный библиотекарь объявил, что меняет школу, моя коллега-учительница спросила ученика: «Как вы думаете, почему мисс Ричардсон уходит?»
Третьеклассница высказала мнение: «Потому что она прочитала все наши книги?»

14 / 42

Monkey-Business-Images/Shutterstock

Мои ученики — бутински

Когда любопытный четвероклассник захотел узнать, что мы с другим учителем обсуждали наедине, я решил, что пришло время для импровизированного урока манер. .
«Вы знаете, что значит «заниматься своими делами»?» — спросил я многозначительно.
Он этого не сделал, но ученик через всю комнату закричал: «Да!»

15 / 42

Syda-Productions/Shutterstock

Мои ученики могут научить меня

Рассматривая математические символы со своими второклассниками, я нарисовал знаки «больше» (>

) и «меньше» (

16 / 42

Syda-Productions/Shutterstock

Мои ученики мирские

Мой отец начал преподавать бизнес в местной тюрьме через общественный колледж. В свой первый вечер занятий он начал главу о банковском деле. В ходе его лекции он затронул тему банкоматов, и он упомянул, что в среднем в большинстве автоматов в данный момент времени находится всего около 1500 долларов.
В этот момент мужчина сзади поднял руку. «Я не пытаюсь проявить неуважение, — сказал он моему отцу, — но в машине, которую я ограбил, было около 5000 долларов».

17 / 42

Dean-Drobot/Shutterstock

Мои студенты изобретательны в языке

Судя по этим отрывкам из экзамена, моим студентам танцевального колледжа лучше придерживаться плие.
• «Костюмы мстили стилю танца».
• «Я благодарю Билла Т. Джонса за его поступки истинной доброты и эгоизма».

• «Танцоры должны долго хромать».
• «Сначала мне было трудно понять и остановить его движение».
• «Цель Сэвион Гловера — преодолеть все расовые и этические барьеры своим танцем».

18 / 42

Feel-good-studio/Shutterstock

Мои ученики оберегают меня от неприятностей

Полицейская машина с мигалками остановила меня возле школы, где я преподаю. Когда офицер потребовал у меня права и регистрацию, мои студенты начали проезжать мимо. Одни сигналили, другие улюлюкали, а третьи останавливались, чтобы пожурить меня за превышение скорости.
В конце концов офицер спросил меня, работаю ли я учителем в школе, и я ответил, что да.
— Я думаю, ты отдал свой долг обществу, — заключил он с улыбкой и ушел, не дав мне билета.

19 / 42

GagliardiImages/Shutterstock

Мои ученики называют это так, как будто это

Я закончил лекцию по английскому языку, и мой класс разошелся, десятиклассник остался, чтобы противостоять мне.

«Мне не нравится, когда меня выделяют», — сказал он мне

Я был сбит с толку. “Что ты имеешь в виду?”

«Я не знаю, что означает часть «окси», но я знаю, что такое «придурок», и ты смотрел прямо на меня, когда говорил это».

20 / 42

SpeedKingz/Shutterstock

Мои ученики думают, что я старый

Исполнение Моцарта должно было стать кульминацией моего хорового класса в средней школе. Но после нескольких невдохновленных попыток раздраженная ученица подняла руку и сказала: Уиллис, мы хотим петь музыку нашего поколения, а не твоего».

21 / 42

Juan-Ci/Shutterstock

Мои студенты считают меня мошенницей

Для моих немецкоязычных студентов я «фрау Дрейпер».

Одна девушка дала мне сделанную ею булавку с моим именем. К сожалению, он не был достаточно большим, чтобы включить мое полное имя, а это означало, что она подарила мне значок с надписью МОШЕННИЧЕСТВО.

22 / 42

parasolia/Shutterstock

Мои ученики умные

Недавно я спросил ученика, где его домашняя работа. Он ответил: «Это все еще в моем карандаше».

23 / 42

Nik-Waller-Productions/Shutterstock

Мои ученики понимают богатых

«Не делайте этого», — сказал я, когда один из моих первоклассников игриво прикрыл глаза долларовой купюрой. «Деньги полны микробов».

«Это?» он спросил.

«Да, очень грязно».

Он на мгновение задумался. «Поэтому они называют людей, у которых много денег, «грязно богатыми»?»

24 / 42

Lopolo/Shutterstock

Моим ученикам нравится, когда наконец получается правильно

Джимми никак не мог понять, когда использовать I вместо me . Затем однажды, составляя предложение перед первоклассниками, Джимми сбивчиво сказал: «Я… я… я закрыл дверь». Поняв, что был прав, он подпрыгнул и закричал: «Это сделал я!»

25 / 42

Africa-Studio/Shutterstock

Мои ученики всегда найдут способ привлечь мое внимание

Мой шестиклассник не оставит меня в покое ни на секунду. Это был постоянный поток «мисс. Осборн? “РС. Осборн? “РС. Осборн? Сытый по горло, я твердо сказал: «Как вы думаете, мы могли бы пройти всего пять минут, чтобы никто не сказал «мисс». Осборн?!

В классе стало тихо. Затем сзади раздался тихий голос: «Эм… Синди?»

26 / 42

Phimsri/Shutterstock

Мои ученики хорошо общаются

Во время урока вождения, который я провожу, один ученик подъехал к правому повороту.

«Включи поворотник», — напомнил я ей.

«Никто не придет», — сказал студент.

«Это не имеет значения. Это может помочь тем, кто позади вас».

Наказанный ученик повернулся к ученикам на заднем сиденье и сказал: «Я поворачиваю прямо вперед».

27 / 42

SunKids/Shutterstock

Мои ученики логичны

«Кто открыл Пайкс-Пик?» — спросил я восьмиклассника. Он пожал плечами. — Хорошо, вот подсказка, — продолжил я. «Кто похоронен в могиле Гранта?»

«Грант?» — осторожно спросил он.

«Хорошо. Итак, кто открыл Пайкс-Пик?

«Грант!»

28 / 42

Michaelpuche/Shutterstock

Мои ученики внимательны

В последний день года мои первоклассники подарили мне красивые рукописные буквы. Пока я читал их вслух, мои эмоции взяли верх надо мной, и я начал задыхаться.

— Прости, — сказал я. «Мне трудно читать».

Один из моих учеников сказал: «Просто озвучьте».

29 / 42

Michelle-Lee-Photography/Shutterstock

Мои ученики умеют решать проблемы

Дети рисовали проект по обществознанию и получили немного краски на пол. Опасаясь, что кто-то может поскользнуться, я попросил студента позаботиться об этом.
Через несколько минут на полу появился лист бумаги с надписью «Осторожно — мокрая краска».

30 / 42

шаршонм/Shutterstock

Мои ученики дерзкие

Во время перекуса воспитанница детского сада спросила, почему одни изюм желтые, а другие черные. Я не знал ответа, поэтому спросил у своей подруги, учительницы начальных классов, знает ли она. «Желтый изюм делается из зеленого винограда, а черный изюм — из красного винограда», — объяснила она.

Один маленький мальчик предположил: «Может быть, поэтому она учит в первом классе, потому что она просто немного умнее тебя».

31 / 42

JakubD/Shutterstock

Мои ученики верят, что люди могут превращаться в насекомых

«В произведении Франца Кафки «Превращение », — сказал я второкурснику, — человек, недовольный своей жизнью, просыпается обнаружить, что он превратился в большое отвратительное насекомое».

Ученица подняла руку и спросила: «Так это художественная литература или научно-популярная?»

32 / 42

TizianoPappalardo/Shutterstock

Мои ученики — реалисты

Ко Дню Колумба я поручил своему третьему классу нарисовать один из трех кораблей Колумба. Не успел я сесть, как мальчик принес свою газету с одинокой точкой посередине.

«Что это?» Я спросил.

Он ответил: «Это Колумбус, далеко в море».

33 / 42

Kzenon/Shutterstock

Мои ученики думают, что я похож на клоуна

Когда я приветствовала своих первоклассников в классе, одна маленькая девочка заметила мою блузку в горошек и сделала мне самый лучший комплимент : «О, ты выглядишь так красиво — прямо как клоун».

34 / 42

Rawpixel.com/Shutterstock

Мои студенты не помнят мои уроки 

В середине семестра я обнаружил, что студент пересдает мой курс, несмотря на то, что с первого раза получил пятерку. Когда я спросил его, почему, он не помнил, чтобы посещал этот класс раньше.

«Но знаете, — сказал он, обдумав это, — мне показалось, что кое-что из этого кажется знакомым. Я просто не мог вспомнить, где я слышал это раньше».

35 / 42

Silatip/Shutterstock

Мои ученики не понимают, что такое автобиография 

Одноклассник из моего класса по английскому языку отрицательно оценил прочитанную им автобиографию. Его причина: «Автор говорит только о себе».

36 / 42

Pressmaster/Shutterstock

Мои ученики путают букву «г» и букву «й»

«Меня назвали словом «г», — рыдала третьеклассница.

«ОК. Давай успокоимся, — сказал я, опускаясь на колени рядом с ней. — А как именно вас звали?

Между рыданиями она выпалила: «Г… г… придурок!»

37 / 42

Мои ученики проницательны 

Когда одна девочка закончила английскую часть государственного экзамена, она сняла очки и начала решать математические вопросы.

«Почему ты без очков?» — спросили ее.

Она ответила: «Мои очки предназначены для чтения, а не для математики».

38 / 42

racorn/Shutterstock

Мои ученики меня не понимают

Наш помощник директора позвонил одному из моих неуспевающих учеников «Введение в испанский язык» и спросил, почему у него проблемы с предметом.

«Я не знаю. Я просто не понимаю мисс Бер, — сказал мальчик. «Как будто она говорит на другом языке».

39 / 42

khoamartin/Shutterstock

Мои ученики обеспечивают любящий дом

Аквариум в моем классе был полон гуппи. Поэтому я сказал детям, что они могут есть, если принесут записку из дома. Вот как я получил следующее: «Дорогая миссис Суонсон, не могли бы вы дать Джонни столько гуппи, сколько сможете, так как мы собираемся их панировать».

40 / 42

Monkey-Business-Images/Shutterstock

Родители моей ученицы полны хлопот

  Во время родительского собрания мать настаивала на том, что мне не следовало снимать баллы с ее дочери по английскому за то, что она назвала ее предмет Генри 8 вместо Генриха VIII.

— У нас на клавиатуре только обычные цифры, — объяснила она. «Никаких римских цифр».

41 / 42

JPC-PROD/Shutterstock

Родители моего ученика очень похожи на них

Записка от матери ученика: «Пожалуйста, извините Криса за то, что он не читает, потому что ему это не нравится».

42 / 42

Africa-Studio/Shutterstock

Мои ученики не должны учиться у своих родителей

Когда у ее ребенка украли полотенце во время школьного плавания, разгневанная родительница спросила меня: «Что за малолетние правонарушители учатся с моим ребенком в классе?!»

«Я уверен, что это было сделано случайно», — сказал я. “Как это выглядит?”

«Он белый», — сказал родитель. «И на нем написано Holiday Inn ».

Первоначально опубликовано: 25 августа 2017 г.

Энди Симмонс

Энди Симмонс — редактор статей в Reader’s Digest.

Правда для учителей. Веселые детские истории, которыми поделились настоящие учителя. . Кому-то на доске пришла в голову идея публиковать самые смешные рассказы в классе, а далее следуют веселые НАСТОЯЩИЕ истории из классов по всей Америке, которые я скопировала и вставила из чата, в сочетании с потрясающими историями, которые вы все присылаете мне по электронной почте. Поскольку учителя не используют свои настоящие имена на досках (или часто вообще никакие имена), я не могу отдать должное участникам. Если вы узнали какой-либо из приведенных ниже анекдотов и хотели бы добавить к нему свое имя, пожалуйста, напишите мне. (Однако многие из этих анекдотов могут быть компрометирующими, поэтому анонимность, вероятно, лучше всего!) Старые сообщения не архивируются на Teachers.net, так что это единственное место, где вы найдете сборник рассказов ниже. Я разделил их на классические детские моменты и классические родительские моменты (встречи с родителями учеников). Наслаждаться!!

Реальные истории учителей: забавные вещи, которые дети рассказывают в классе

Во время рождественской/праздничной вечеринки в классе ко мне подходит мальчик с подарочным пакетом (очевидно, повторно использованный) и говорит: «Вот учитель… моя мама получила это подарок, и она не хотела его, и она обзвонила всех в нашей семье, и они тоже не хотели этого, поэтому она сказала просто принести его в школу и отдать тебе!» Мне нравится, когда они говорят правду! Если бы их родители только знали, как много они нам рассказывают на самом деле

Моя случилась в начале этого года. В какой-то момент все студенты выполняли свои задания и задачи. Это были прекрасные несколько минут! LOL В любом случае, эта девушка вдруг закричала: «Я устала от этого! Поднимите руку, если хотите домой!» Ну, конечно же, большая часть класса подняла руки, и это прекрасное время закончилось. Она чем-то напоминает мне Джуни Б. Джонс, и я думаю, что этот комментарий она могла бы сказать. Я пытаюсь отшутиться от них (мысленно), но ох, как иногда это действительно сложно.

С приближением Рождества мальчик объявил, что Санта-Клауса не существует. Одна из моих способных учениц со слезами на глазах сказала: «Мисс. А., он проявляет неуважение к моим религиозным убеждениям!»

Ранее в этом году ко мне в слезах подошел один из моих воспитанников детского сада. Я спросил ее, что случилось. «____ только что назвал меня малышкой!» Я подозвал другую маленькую девочку и спросил: «Ты только что звонила ____ ребенку?» “Нет нет нет!” — закричала маленькая девочка. «Я сказала: «Привет, детка!» Знаешь, как сказала мама папе, когда звонит ему и хочет, чтобы он пришел на ночь».

Ученица А не сделала домашнее задание и сказала мне, что не может, потому что мама заставила ее пойти купить нового кота той ночью, и вместо этого она хотела поиграть с котом, и ее мама сказала, что все в порядке… Эта история проверена вне. После телефонного звонка мама говорит, что да, она слишком устала от игры со своей кошкой, поэтому не видит необходимости делать домашнюю работу. Она сделает это в другой раз.

Это был определенно классический момент, который я услышал от моего учителя, сотрудничающего со мной, во время моего обучения студентов. Я до сих пор смеюсь над этой мыслью. Оценивая тесты по естествознанию в третьем классе, эта учительница заметила запоминающийся ответ на один из вопросов. В нем говорилось: «Пожалуйста, перечислите три состояния материи…». Ответ был: «Северная Каролина, Вирджиния и Кентукки». Три состояния, которые имеют значение! ХА!

Я преподаю в третьем классе. Около месяца назад у нас был больной студент, который отсутствовал пару недель. Я сказал своему классу, что куплю ему кое-что, мы сделаем несколько открыток о выздоровлении и отправим все это мальчику. Я взял кое-что из Wal-Mart и оставил в своем грузовике. Я попросил троих моих мальчиков подойти к моему грузовику (припаркованному прямо у нашей двери) и взять вещи с заднего сиденья. Я дал одному из мальчиков список — модель самолета, плакат для раскрашивания, кроссворд и т. д. Когда они вернулись в комнату, он держал в руках несколько мешков. Я мог видеть, что в одном из маленьких мешочков была коробка с тампонами. (Я забыл, что они были там.) Мой напарник был в моей комнате, и, прежде чем я успел что-либо сделать, мальчик вынул их из мешка, поднял над головой и кричит: «Наверное, это кроссворд». Мой напарник и я оба были такими красными и старались не смеяться, что я просто сказал «Угу» и положил коробку обратно в сумку. Его мама работает помощником директора в другом кампусе. Я написала ей по электронной почте, чтобы рассказать ей эту историю и чтобы она знала, если они когда-нибудь будут в отделе товаров для женщин, и он попросил кроссворд, и она поймет, что он имел в виду. Она подумала, что это слишком смешно.

Много лет назад, когда я преподавал в 5-м классе, я проверял домашние задания учеников по естественным наукам. Один из вопросов звучал так: «Кто разработал систему именования организмов?» или что-то вроде того. Во всяком случае, правильный ответ должен был быть Карл Линней. Один из моих студентов написал «Адам» для своего ответа. Когда я спросил его об этом, он сказал, что имел в виду Адама в Библии. В воскресной школе он узнал, что Адам дал имена всем животным в Эдемском саду. Угадай, что? Я посчитал его ответ правильным!

Я только что вспомнил еще один. В то время я преподавал в христианской школе, и мы неделю изучали Мартина Лютера. Мы узнали все о протестантской Реформации и жизни Лютера. В конце раздела в книге была фотография Мартина Лютера. Когда один из студентов увидел это, он ответил: «Я всегда думал, что этот парень черный».

В первую неделю моего первого года преподавания я на мгновение повернул голову во время художественного проекта, и я заставил двух студентов подстричься!! Я никогда этого не забуду! [У меня тоже такое было. У девочки было около пятидесяти косичек на голове, одна из которых была отрезана. Родительница была в такой ярости, что потребовала убрать ее ребенка из моего класса! Директор был так ошеломлен, что просто сказал ей подумать над этим, и если она все еще действительно хочет забрать ее из моего класса на следующий день, он сделает это. Она позвонила на следующий день и извинилась, хе-хе. – Анджела].

Одного я НИКОГДА не забуду… Я учил добру в Южном Лос-Анджелесе: грубые соседи, банды, проститутки, наркотики и т. д. Так что я никогда не знал, что вылетит из уст моих учеников. У нас было несколько трехколесных велосипедов на нашей маленькой детской площадке и только один красный. Ну, одному из моих детей понравился этот красный велосипед. Мы вышли на перемену, и на ней был еще один маленький мальчик. Мой ученик подошел к этому мальчику, взялся за руль и сказал: «Отойди от велосипеда, сука!»

В первый год моего обучения у меня был мальчик по имени Патрик, который никогда не вешал пальто. Мне это надоело, и я предупредил его, что в следующий раз, когда найду его на полу, оно отправится в мусорное ведро. Что ж, в следующий раз, когда это случилось… Я выбросил его в мусорное ведро с добрым намерением вынести в течение нескольких минут. За эти несколько минут студенту стало плохо, и его вырвало в мусорное ведро! Мне нужно было кое-что объяснить родителям. Мне очень повезло, потому что я знал родителя и работал с ним до того, как стал учителем. Я позвонил ему, чтобы объяснить, а он засмеялся и сказал, что у них дома такая же проблема. Мальчик, мне повезло. Я предложил отдать его в химчистку, но они сказали: «Нет. Отправь его домой в мешке для мусора!»

Мои ученики сидели и обсуждали, чем зарабатывают на жизнь их отцы. Один из моих сказал: «Мой папа лечит олухи!» Позже я спросил маму, что делал папа. Она ответила: «Он анестезиолог». Я передал ей комментарий, и она рассказала нам, что недавно родственники спросили папу, какая у него любимая операция. Он сказал «сиськи», потому что он сидит на уровне глаз пациента и должен сказать доктору. если они еще!!! Очевидно, младший подслушал разговор. Я смеюсь над этим каждый раз, когда думаю об этом!

Я работаю в детском саду, и когда я уговаривала одного ученика приступить к работе, он посмотрел на меня и сказал: «Вы же знаете, что я на это не подписывался. Это сделал мой папа».

В первый год обучения у меня был ужасно непослушный мальчик (пытался включить пожарную сигнализацию в первый день в школе). Где-то в середине года он в свободное время нарисовал картину и принес ее, чтобы показать мне. Он указал на картинки со словами: «Смотрите, это я, и на моих плечах я нарисовал тех двух парней, которые говорят вам делать хорошие вещи или плохие… Я люблю слушать плохого!» Это было так смешно (и правда), что мне оставалось только обнять его и рассмеяться!

В другой раз мы говорили о здоровом питании и нашем теле, и один мальчик поднял руку и сказал: «Если вы посмотрите на свои руки, вы увидите ЛОЗУ внутри своего тела».

Один случай произошел несколько лет назад, когда я преподавал в первом классе. Каждый начальный класс получил один из этих красочных ковров с изображением семи континентов. Ну, на второй день с этим ковром Андре сильно заболел, и его вырвало. Когда его отец пришел забрать его домой, Андре с гордостью сказал: «Папа, меня рвало по всей Северной Америке И Южной Америке!»

Это пришло от моего четырехлетнего внука… Однажды летним вечером я обещал отвести его в местный магазин мороженого. Он играл с соседскими друзьями, и если мы собирались добраться до магазина до его закрытия, нам нужно было уйти. Когда я посадил его в машину, он запротестовал, потому что хотел еще поиграть. Ну, мы ехали, и я повернулся к нему и спросил: «Какое мороженое ты собираешься купить сегодня вечером?» Он не ответил мне. Поэтому я повернулась к своему мужу, который был за рулем, и сказала: «Думаю, я получаю молчание». С заднего сиденья мы услышали: «Я не думаю, что у них есть такие».

Я преподавал в сельской школе города с населением около 1200 человек. Это был 3-й класс. Мы обсуждали коренных американских индейцев. Дети были очень увлечены обсуждением, когда одна маленькая девочка по имени Алиша подняла руку и сказала: «Я много знаю о коренных американских индейцах!» Я сказал: «О, ты знаешь? Она сказала: «Да, причина, по которой я так много о них знаю, в том, что мой папа ПОЛНОКРОВНЫЙ БЕДНЕК!»

Мой фаворит пришел от ребенка в моем классе перед первым классом. Его не было несколько дней, потому что умер его дедушка. Когда он вернулся, я сказал ему, что мы скучали по нему. Он сказал мне: «Мне пришлось поехать в Айову, потому что мой дедушка умер, и я должен был быть сзади и быть белым медведем». Когда я позвонил маме, чтобы поделиться этим с ней, она сказала мне, что действительно все внуки в возрасте от шести до взрослых были несущими гроб. Я никогда не был на похоронах с тех пор, я не думаю об этом и улыбаюсь.

Это было начало нового учебного года, и на улице было еще довольно жарко. Однажды днем ​​я, наконец, настроил своих первоклассников на цель и был очень доволен тем, как проходил урок математики. В то же время один из моих студентов, у которого были проблемы с речью, счищал около 50 комариных укусов на ногах (я не шучу). Прямо посреди урока Кристофер КРИЧИТ… «Митхут. ____, укусы москитов – это боль в ате. Прежде чем я успел подумать, я спросил: «Кристофер, что ты сказал?» И он повторил это снова! Я ужасно провел время, пытаясь удержаться от смеха! Я отправила его прямо к медсестре за кремом!

Буквально на днях в первом… Один из моих самых застенчивых мальчиков не выполнял свою работу, поэтому я подошла к нему, и как только я наклонилась, он сказал маленькой девочке напротив него: «Ты такая красивая, Я не могу перестать смотреть на тебя!» По крайней мере, я знал, почему он не работал!

У меня есть ученик, отец которого работает профессором биологии в местном колледже, а мать работает учителем ресурсов в средней школе. На День святого Валентина он сделал для своего отца открытку с мензуркой и надписью «отличному учителю биологии». С другой стороны, для его мамы, как было сказано, «каким бы учителем ты ни был».

Однажды во время игры в шашки со второклассником меня спросили, что мне больше всего нравится. Я не знал, что сказать, поэтому просто в шутку сказал: «О, я думаю, что мои любимые вещи — это новая обувь и чистые носки!» «Ну, если тебе нравятся чистые носки, — сказал он с честными глазами, — ты играешь не с тем ребенком!» Я смеялся до слез, и он тоже смеялся!

Упав во время утренней перемены и повредив большой палец, мальчик сказал мне на уроке математики: «Сегодня я не могу заниматься математикой». Когда я спросил, почему он ответил: «Потому что мне больно, когда я делаю 9».». (Он складывал пальцами!!!) Я сказал ему сделать «четыре» другой рукой!

В этом году я работал с BSI [программа специального образования?] и вытаскивал студентов из классных комнат, чтобы они работали со мной. Многие дети поднимали руки и просились пойти со мной. Однажды, ближе к концу года, их классный руководитель сказал: «Что, никто не хочет остаться здесь со мной?» Что ж, одна маленькая девочка, с которой я работал, сказала: «Не волнуйтесь, миссис Смит, вы мне больше нравитесь». Миссис Смит сказала: «О нет, не говори так в присутствии миссис Моррисон!» Тогда маленькая девочка сказала: «Ну, не настолько!» Я не мог перестать смеяться!

В этом году во втором классе у меня 10 девочек и 5 мальчиков. Все девушки совершенно и полностью сумасшедшие лошади! Однажды я нашел эту записку на полу после школы. Очевидно, кто-то помечтал и пофантазировал владельцев конезавода… 9:00 — построить сарай, 10:00 — сделать забор, 11:00 — поймать лошадей, 12:00 — обучить лошадей, 1:00 — покататься на лошадях, 2: 00 – щеточные лошади. Пришлось показывать другим учителям. Это было так хорошо продумано, но, возможно, немного амбициозно! Я упоминал, что мы делаем урок по математике вовремя?

Однажды во втором классе мы прочитали рассказ о маленькой девочке, которая облетела весь мир и видела много разных вещей, одной из которых была Статуя Свободы. Когда учеников попросили назвать что-то, что они видели в своем путешествии, маленький мальчик сказал: “Доставка шпателем!” Слишком милая!

[Очень нравится!]   Прошлогодний класс был, пожалуй, самой милой группой детей, с которыми мне доводилось работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *