Мы – вместе! Мы – друзья!
Первое сентября
Живая вода
Смешные истории для школьников
Девочки
Викторина, посвященная петербургскому трамваю
История на радиоволнах
Игра – это интересно
Авиаконструктор И.Сикорский
История появления галстука
Андреевский флаг – военно-морской флаг России
Ураган Дин
К 195-летию со дня Бородинского сражения
Мы – пограничники!
Маленький ботаник
Экология в Санкт-Петербурге
Все свое ношу с собой
Остров старого капитана
Старинный клавикорд. Юный Моцарт
Именные сертификаты
Конкуренты
Многоэтажные шашки
Свинство!
Способная ученица
Калейдоскоп
Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! Попрощались с летом? В рюкзак собрали книжки? Ну что ж, пора за дело — заждались парты, классы. А я для вас сегодня смешные взял рассказы!
Ирина Зартайская
В субботу мама мне сказала: — Главное, Ванечка, не форма, а содержание! Сказала, и забыла. А я запомнил. И когда проснулся в понедельник утром и начал собираться в школу, взглянул на ненавистную форму с облегчением — очень уж она мне не нравилась. Вышел к заввтраку в майке — Ванечка, а где же форма? — удивилась мама. — Главное, что содержание проснулось — сказал я. И был прав. |
— Мам, ты мне не поверишь! — сказал я и сел на табуретку. Мама вытерла руки и посмотрела на меня: — С чего ты взял? — улыбнулась мама. — А ты мне никогда не веришь. — Вот так новость! Это как? — Мама удивленно вскинула брови и села рядом. — Да вот так! Что бы я ни сказал — никогда не веришь! — Неправда! — возразила мама. — Вот видишь… — вздохнул я и поплелся собирать портфель. |
Неожиданно мне захотелось бегать. И так, знаете, не вовремя — прямо на уроке истории. В это время Ирина Петровна рассказывала нам что-то о демографической ситуации Англии. Мне была безразлична и сама Англия, и ее ситуация. Я сидел и смотрел на улицу. А там, как назло, все бегали: собака за кошкой, за собакой — хозяин, эа хозяином — дворник. И я себе представлял, что буду бегать за дворником, потому что перед кошкой не хотелось. Так вот сидел и думал, и мечтал, и ничего не слышал. А потом, когда прозвенел звонок и Ирина Петровна сказала, что на следующем уроке будет спрашивать про эту Англию с ее проблемами, мне сразу же перехотелось бегать. Не понимаю, почему все в жизни так не вовремя?! |
Я люблю петь. И танцевать люблю. А еще я люблю плести из бисера и вышивать. Да и шить мне нравится не меньше, чем спортом заниматься. Ну, про шахматы и иностранный язык я даже не говорю — ими я с детства увлечен. Вязание, настольный теннис, тромбон — это у меня, так сказать, с рождения, в крови. Страсть к рисованию я перенял от деда по папиной линии, а кулинарные способности — от бабушки, по маминой. Я вообще талантливый. Наверное, из меня бы получился неплохой писатель. Или дирижер. Я еще не решил. Думаю, самое главное — не разучиться врать! |
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»
НА ПРЕМИЮ ИМЕНИ ЛЕОНИДА КАМИНСКОГО — УЧИТЕЛЯ СМЕХА
Я показывала жонглерский номер. Папа мой от страха был в коме! Номер длился целый час! Исполнялся он в первый раз. Я подбрасывала тарелки, А папа с безумным видом Смотрел на стрелки. Потом папа выкидывал осколки… Были они так остры и так колки. |
Вероника Алексеева, г. Тосно, Ленинградская обл. |
Приглашаем всех, у кого есть чувство юмора, принять участие в необыкновенном конкурсе для самых веселых, талантливых и неугомонных читателей! Ежегодный конкурс детского творчества памяти Леонида Каминского, знаменитого Учителя смеха, объявляется открытым. Детский писатель и художник Леонид Давидович Каминский (1931–2005) создал в 1981 году на страницах журнала «Костер» уникальную юмористическую рубрику «Веселый звонок». В течение четверти века Леонид Каминский оставался бессменным ведущим и блестящим художником этой рубрики. А в ней наряду с профессиональными авторами всегда выступали юные юмористы.
Если вы когда-нибудь придумывали или записывали смешные истории и случаи из своей жизни или жизни своих друзей, сочиняли юмористические стихи, рисовали уморительные рисунки, то этот конкурс — для вас! Итак…
Ждем ваши (именно ваши, а не заимствованные из Интернета или журналов) работы по следующим номинациям:
Победителя ждет потрясающий приз — ДЕТСКАЯ ПРЕМИЯ «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК» ИМЕНИ ЛЕОНИДА КАМИНСКОГО — УЧИТЕЛЯ СМЕХА.
За второе и третье места — поощрительные призы и дипломы.
Присылать свои произведения можно прямо сейчас и до 15 апреля 2008 года.
Наш адрес: 191024, Санкт-Петербург, ул. Мытнинская, 1/20, журнал «Костер», конкурс «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК».
Итоги жюри подведет 27 апреля 2008 года – в день рождения Леонида Каминского.
Желаем вам успехов!
Следующая страницаХудожник Ксения Почтенная, главный художник
Страничка художника
Конкурсы в 2023 году
“Весна идет сторонкой…”
Стихи о весне
575 ₽
474 ₽
+ до 86 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
90
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В книгу «Самые смешные рассказы про школу» вошли произведения классиков детской литературы, а также известных современных авторов. Это В. Драгунский, И. Пивоварова, И. Антонова, М. Дружинина, О. Кургузов и другие. Каждый ученик попадал в школе в смешную историю. Каждому юному читателю будет интересно познакомиться со смешными историями героев наших весёлых рассказов. Поделиться ими с друзьями и вместе от души посмеяться.
Для младшего школьного возраста.
Описание
Характеристики
В книгу «Самые смешные рассказы про школу» вошли произведения классиков детской литературы, а также известных современных авторов. Это В. Драгунский, И. Пивоварова, И. Антонова, М. Дружинина, О. Кургузов и другие. Каждый ученик попадал в школе в смешную историю. Каждому юному читателю будет интересно познакомиться со смешными историями героев наших весёлых рассказов.
Поделиться ими с друзьями и вместе от души посмеяться.АСТ
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Правила начисления бонусов
Интересная книга для школьников
Плюсы
Шрифт
Иллюстрации
Сюжет
Листы бумаги белые
Минусы
Нет
Очень интересная книга для детей и их родителей
Плюсы
Интересная, красиво оформленная книга со смешными рассказами
Минусы
Не обнаружили
О книге
Плюсы
Чтение данной книги позволит ребенку взглянуть на школьную жизнь и учебу под другим углом, а взрослому – окунуться в юные школьные годы
Минусы
Не выявлены
Книга «Самые смешные рассказы про школу» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктор Драгунский «Самые смешные рассказы про школу» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Распространяйте любовь
Обычно на каждом новом учебном занятии хотя бы один первокурсник спрашивает меня, почему мы так разочаровываем чтение текстов на английском в 9-м классе. Проверка нашей учебной программы подтвердила, что они правы. Такие книги, как «Ромео и Джульетта», «Мыши и люди». Короткие рассказы, такие как «Агнец на заклание», — эти и другие истории рассказывают о смерти и отчаянии. Без сомнения, эти книги великолепны, но я подумал о том, чтобы добавить другие тексты к уже имеющимся. Истории отчаяния, кажется, легко найти, в то время как веселые истории сложно отследить.
Имея это в виду, мы составили список коротких рассказов, которые могут развлечь вас на уроке.
Автором той же женщины, которая написала жуткую короткую сказку «Лотерея», эта история способна рассмешить учеников всех возрастов. История неполноценного ученика детского сада, рассказанная учеником в том же классе, что и его мать, в конце каждого учебного дня. Учащиеся влюбятся в эту захватывающую книгу Чарльза.
В классе : Отлично подходит для уроков иронии, ваши ученики могут обсудить, содержит ли забавный рассказ Джексона ситуационную, словесную или драматическую иронию. Я развернул эту же историю, чтобы показать, как автор может использовать диалог как средство построения характеристики.
Как и «Чарльз», это тоже классическая известная история. Пожилая женщина приютила под своей крышей молодого человека после того, как он попытался украсть ее сумочку. Все время, проведенное вместе, пожилые люди будут преподать этому молодому человеку ценный урок жизни — идеальную книгу для старшеклассников и учащихся средних классов.
В классе: В этом забавном рассказе много уроков по дикции, теме, диалогам и характеристикам. Кроме того, это был бы хороший текст для сократовских семинаров. Студенты могли легко генерировать вопросы о действиях персонажей. Они также могли подумать, как бы они отреагировали на те же обстоятельства.
Многие студенты читали «Дары волхвов», но этот рассказ того же автора не так популярен. Пока лорд Окхерст лежит на смертном одре, переживая свои последние минуты, а его жена скорбит рядом с ним (если это правда), на помощь приходит доктор. Ваши ученики будут застигнуты врасплох всей этой книгой.
В классе: На переднем плане книги есть косвенная характеристика, поскольку ученики могут обсудить, действительно ли жена лорда Окхерста грустит, как показано в рассказе. В истории также используются воспоминания, что делает ее отличной для ознакомления или обзора этой концепции.
Эта история характеризует классическое детективное клише и сильно его стыдит. Ошибочные личности и абсурдное разоблачение делают эту историю забавной, чтобы поделиться ею со своими учениками.
В классе: Жаль, что у меня еще не было возможности преподавать тайну, которую я преподавал в течение многих лет, чтобы я мог включить эту радостную историю в микс. Отличная штука для введения сатиры. Эта история в забавной форме осуждает практически все концепции среднего детектива.
Это для старших школьников; эта история заставила меня смеяться безудержно. Он был написан как серия заботливых писем воспитателя детского сада родителям маленького Никколо Макиавелли. Новость о его стремлении убрать учительницу и заменить ее школьным уборщиком ненормальна.
В классе: Я сомневаюсь, что Принц до сих пор используется на многих уроках английского языка или политологии. Будет отличным сопроводительным текстом, если так и будет. Он также послужил бы объединенным текстом для научно-популярных исследований о Макиавелли. Подобно тому, как слово «макиавеллистский» часто появляется в новостях, его также можно использовать в качестве словарной единицы. Наконец, преподаватель может использовать его, чтобы рассказать учащимся, что рассказчики могут писать рассказы в различных форматах. Скажите своим ученикам, чтобы они попытались представить обмен электронными письмами между любимыми персонажами и учителем или соседом, и посмотрите, как это может выглядеть. Результат может быть забавным.
В этом захватывающем рассказе главный герой неожиданно обрел известность и взволнованно побежал домой, чтобы сообщить об этом своей семье. Ваши ученики будут восхищаться тем, как его удивленная семья отреагировала на новость. Богатая событиями новая слава главного героя также вызовет обсуждение среди ваших учеников.
В классе: Эта книга лучше всего подходит для описания трагических героев. Работа Чехова — это блестящий комментарий к размышлениям о том, что значит быть знаменитым. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы сравнить главного героя и несколько сегодняшних YouTube или TikTokers.
Вы знакомы с Мотыльком? Эта организация стремится продвигать искусство и ремесло рассказывания историй, а также чтить и отмечать разнообразие и общность человеческого опыта. Они благословлены вечерами рассказывания историй с открытым микрофоном в разных городах по всей стране, где люди встают, чтобы рассказать истории на основе заранее подготовленной темы. Многие из них можно увидеть на веб-сайте Moth и на канале YouTube.
Эта история о человеке, чья личность была украдена сотрудником Domino’s Pizza. Его планы мести вызовут смех у вас и ваших учеников.
В классе : Многие из этих историй содержат нецензурную лексику и посвящены взрослой тематике, поэтому не забудьте предварительно просмотреть историю, прежде чем делиться ею со своим классом. Идея поделиться устным рассказыванием историй со студентами всех возрастных групп потрясающая. Это делает его красивым для неохотных читателей или вариантов оценки.
Эта история о печальном человеке, который мечтал улучшить свою жизнь. Его метод достижения этого веселый и шокирующий.
В классе : Может быть сложно подтолкнуть учащихся к сложному тексту, поэтому было бы здорово иметь несколько коротких рассказов, чтобы подготовить учащихся к тому, что их ждет впереди. Студенты могут задавать вопросы о частях, которые им непонятны, и работать рука об руку, чтобы развить понимание.
Мне нравится знакомить мой класс с примерами того, что происходит в нашем мире сегодня. Хотя многие истории в этом списке датируются началом 1900s, этот был написан в 2020 году и опубликован в журнале McSweeney’s Internet Tendency. Этот сайт состоит из юмористических произведений на различные актуальные темы.
Хотя многие из них не подходят для школы, некоторые другие, такие как этот, являются идеальными примерами того, как люди продолжают писать и творить сегодня. Эта олицетворенная часть, «послеобеденная прогулка», говорит человеку, который ее берет, что ходок не может быть всем.
В классе: Идеально подходит для старшеклассников средних и старших классов. Это будет для меня менторским текстом. Подумайте о творческих письменных произведениях, которые могли бы развить учащиеся, если бы им было предложено олицетворить что-то в их жизни.
Я не особо люблю заказывать еду по телефону. Дело не в том, полезно это или нет, заказываю ли я его от имени одного или двадцати человек. Я бы не сказал, что мне это нравится. Я стал выпотрошенным и мог плохо себя вести. Как и эта история о человеке, который обычно нервничает в банке. Описание Ликоком главного актера, неуклюже находящего способ создания банковского счета, заставило меня смеяться.
В классе: Получить прошлые символы, с которыми учащиеся могут ознакомиться, сложно. Мне нравится, когда я прошу студентов написать о ситуациях, которые их беспокоят. Прочитав эту историю, они могли написать свои описания, чувства и образы.
Автор: calhudson Последнее обновление:
У меня есть предложение 3 по цене 1, которое нельзя пропустить!
Существует отличный обучающий инструмент , который можно использовать в качестве дополнения, полного урока или введения в новую тему.
Если этого недостаточно, этот инструмент также подлинный и веселый.
Я говорю о забавных рассказах .
Огромное количество доступных историй охватывает огромное количество контента, персонажей, сюжетов и диалогов, содержащих все, что вам может понадобиться, чтобы преподавать практически на любом языковом уроке.
Одни из лучших рассказов — это те, которые заставляют вас смеяться. Это истории, которые ваши ученики запомнят, и это истории, о которых им будет интересно узнать.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Есть много способов использовать забавные рассказы в планах уроков.
Самый простой способ — ввести новую тему, прочитав небольшой рассказ. Возьмем в качестве примера знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц». Эта история станет отличным введением для урока о животных, глаголах/прилагательных или сравнениях.
Простое чтение рассказа вместе с учениками, а затем получение некоторых ответов может помочь вам определить, насколько ваши ученики знакомы с предметом урока, и представить темы таким образом, чтобы ваши ученики (особенно младшие ученики) получили удовольствие.
Например, если бы мне пришлось преподавать сравнительные прилагательные с «Черепахой и зайцем», простой урок PPP мог бы выглядеть так:
Когда вы читаете новый рассказ, очень вероятно, что ваши ученики столкнутся с новой лексикой. Когда я учу своих студентов новым словам с помощью историй, я использую один из двух методов. Либо я преподаю новую лексику перед чтением рассказа, либо мы делаем паузу в середине текста , чтобы обратиться к любым словам, которые учащиеся не знают или с которыми у них возникают трудности.
В первом методе я представлю урок и темы, а затем изучу новую лексику. Это можно сделать разными способами. Мне нравится давать ученикам смысл (письменно и устно) и использовать несколько наглядных пособий, чтобы донести смысл и контекст.
Преимущество второго метода — обучения словарному запасу в середине текста — заключается в том, что контекст уже установлен, поэтому ваши ученики могут гораздо активнее использовать новую лексику, а вы можете использовать их обширные навыки чтения, чтобы выявить значения слов. Гораздо легче понять слово, если у вас есть причина. Недостатком, конечно же, является то, что этот метод может нарушить ход повествования, а слишком большое количество перерывов может расстроить ваших учеников. Вот почему так важен тщательный выбор текста, о чем мы поговорим чуть позже.
В любом рассказе или уроке убедитесь, что вы уделяете достаточно времени тому, чтобы действительно прочитать рассказ. Эти уроки истории не будут успешными и наполовину, если они будут проводиться в спешке, и у учащихся нет времени, чтобы ознакомиться с историей и новой лексикой.
Кроме того, вы можете использовать историю в качестве дополнения. Прелесть коротких рассказов в том, что вы можете создавать короткие задания на основе урока, используя навыки чтения, разговорной речи, аудирования и письма. Я часто готовлю хотя бы одно задание по чтению в качестве дополнения, которое можно использовать для учащихся, которые заканчивают раньше, когда есть дополнительное время или в случае сбоя техники.
Вот несколько разных идей:
Самый простой и наиболее полезный способ заполнения рассказа – это чтение рассказа вместе с учениками. Вы можете прочитать всю историю вслух самостоятельно, прочитать ее хором со своими учениками или выбрать учеников, чтобы они прочитали одну или несколько строк по очереди.
В отличие от некоторых учебных занятий, которые ваши ученики могут не понять и которые могут показаться надуманными, каждая культура в мире знакома с рассказыванием историй. Ваши ученики будут чувствовать себя комфортно и будут уверены, что знают, что делать, и это всегда делает короткие рассказы победителями.
Предложите учащимся самостоятельно прочитать рассказ и ответить на несколько вопросов после того, как они закончат. Эти вопросы могут быть устными или письменными, что делает все «время чтения» отличным способом для ваших учеников выучить новый словарный запас и улучшить свои навыки чтения.
Просто выберите рассказ, соответствующий уровню ваших учеников, и подготовьте список общих вопросов. (т.е. Кто главный герой? Нравится ли вам история? Почему? и т. д.)
Вот групповое задание, в ходе которого учащиеся изучают, а затем разыгрывают короткий рассказ для своих одноклассников. Это поощряет чтение и разговорную речь и может существенно повлиять на уверенность ваших учеников.
Заполнители могут быть такими же простыми, как предоставление учащимся короткого текста рассказа, а также их обведение и запись всех определенных элементов языка (например, глаголов). Это гибкое занятие, которое улучшает чтение и распознавание языка, и его настройка занимает всего несколько секунд практически в любом классе.
Существует несколько потенциальных проблем при использовании рассказов в классе, которых можно избежать. Самый важный сложность . Если история слишком сложна для ваших учеников, то ваша деятельность (или даже ваш урок) упадет при первом же препятствии. Гораздо лучше выбрать слишком простую историю, чем слишком сложную, и стоит потратить много времени на выбор подходящей истории для ваших учеников.
Другой проблемой может быть скука . Может случиться так, что ваш рассказ интересен, а урок хорош, но некоторые из ваших учеников просто не умеют слушать на слух. К счастью, есть простое решение. Чтобы вовлечь всех учащихся в историю, используйте картинки, другие наглядные пособия или реалии и/или попросите учащихся передвигаться и разыгрывать разные части.
Единственная другая распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это творчество ваших учеников . Может быть, они не привыкли создавать свои собственные истории или вообще испытывают трудности с созданием собственных идей. Ключевым моментом здесь является предоставление четкого примера. Смоделируйте ответ вместе с вашими учащимися, прежде чем они попытаются выполнить какое-либо творческое задание, и будьте всегда рядом, чтобы помочь.
Есть много веб-сайтов, которые предлагают рассказы онлайн. В зависимости от длины, сложности и стиля истории, которую вы хотите, вы почти всегда можете найти то, что ищете.
Одним из веб-сайтов, которым я часто пользуюсь, является East of the Web . Этот веб-сайт содержит множество высококачественных рассказов и прост в навигации, но обратите внимание, что целевой аудиторией являются молодые люди, для которых английский язык является родным, а не изучающие второй язык. В результате истории могут быть более сложными для ваших студентов.
Кроме того, когда я ищу короткие рассказы для своих младших учеников, Kids World Fun содержит несколько замечательных историй в стиле басен Эзопа, которые нравятся детям. Они короткие, низкоуровневые и очень простые — идеально подходят для моих учеников начальной школы.
Вот некоторые из историй, на которых я успешно построил целые уроки, в порядке уровней.
Эта очаровательная и мрачно-забавная книга предназначена для начинающих и особенно для младших школьников. История Джона Классена проста, увлекательна и очень забавна. В Интернете есть несколько замечательных примеров живого чтения и анимации истории, которые можно интегрировать в урок по этой книге.
Эта история отлично подходит для обучения «Вы видели…?» структура и может быть отредактирована в соответствии с вопросом «У вас есть…?» урок тоже. В книге есть несколько животных, личностей и настроек, которые также можно использовать на различных уроках.
Этот менее известный рассказ доктора Сьюза (в формате стихотворения) предназначен для начинающих, но может быть использован и для учащихся более высокого уровня. Эта веселая история о матери, которая называет всех своих 23 сыновей «Дэйв» и мечтает о многих именах, которые она хотела бы выбрать вместо них.
Эта история отлично подходит для фонетического чтения, так как некоторые нелепые имена, присутствующие в сказке, содержат незнакомые слова и звуки, читать которые сложно, но интересно. Среди любимых произведений моих учеников — «Бодкин ван Хорн», «Вонючка» и, конечно же, «Оливер Боливер Батт».
Я настоятельно рекомендую этот сюрреалистический, но увлекательный рассказ от Фернандо Соррентино для учащихся среднего уровня. В этой истории о странном и невероятном существе используются превосходные слова и описания, и она вызовет восхищение у ваших учеников. Я использовал эту историю в нескольких планах уроков, включая прилагательные, викторины и уроки создания монстра.
Эта история отлично подходит для обучения прилагательным, и хотя некоторым учащимся иногда может быть трудно ее читать, немного терпения и тщательное планирование могут принести здесь огромные плоды.
Вот еще один отличный рассказ для учащихся среднего уровня. Эта сказка забавна с самого начала: «Сегодня жаркий день, и я ненавижу свою жену» и до самого конца. Структура истории сосредоточена на игре в Scrabble между мужчиной и его женой, и нарастающее напряжение быстро перерастает в неожиданную кульминацию.
Эта история отлично подходит для изучения словарного запаса. Структура Эрудит — это идеальная платформа для тренировки старого словарного запаса и изучения новых слов, и у вас также есть возможность закончить этот урок игрой в “Эрудит” (которую любят мои ученики).
Этот рассказ Саймона Коллингса предназначен для учащихся начального или среднего уровня. Хотя это может быть слишком сложно для абсолютных новичков, предмет очень интересен для изучающих язык, и продвинутым новичкам он понравится. Сама сказка посвящена трудностям путешествия без знания языка — теме, которая сразу же может быть интересна всем, кто изучает язык.
Эта история отлично подходит для обучения глаголам, так как содержит множество различных примеров, большинство из которых могут быть знакомы вашим ученикам, но с некоторыми из которых они почти наверняка не узнают.
Хотя я бы сказал, что этот рассказ рассчитан на учащихся среднего уровня, мне все равно нравится его читать, и я бы посоветовал его прочитать людям всех возрастов и языковых уровней. Интересная и наводящая на размышления история об английском языке, эта история представляет собой исследование грамматики и творчества, то, к чему могут относиться все изучающие английский язык (а иногда, в случае с грамматикой, плакать).
Эта история отлично подходит для изучающих деловой английский язык. Не так много коротких рассказов, которые хорошо работают на уроках делового английского, но этот, безусловно, работает. Корпоративная обстановка в сочетании с небольшим количеством технической лексики делают этот рассказ жизнеспособной альтернативой более формальным планам уроков делового английского.