Список кратких рассказов с помощью которых легко можно научить ребенка пересказывать тексты
Добрая утка
Горка
Осень
Курочка
Ласточка
Бабочки
Внуки помогли
Стыдно перед соловушкой
Дружба
Два товарища
Мурка
Как медведь сам себя напугал
Пожарные собаки
Косточка
Бабушка и внучка
Новая игрушка
Лекарство
Обидчики
Печенье
Плохо
Чего нельзя, того нельзя
Три сына
Сторож
Просто так
Веселая ёлка
Три товарища
Мечтатель
Пуговица
Просто старушка
В одном доме
Строитель
Зима
Снеговик
Предвестники весны
Краткий рассказ про осень
Осень наступила
Зима наступила
Лето
В лесу
В зоопарке
Грибы
Четыре бабочки
Котенок
Привал
Ёжик
Чужое яичко
Почтальон
Друзья
Аист и соловей
Сосна
Погремушка
Урок мастера
Родник
Часы без стрелки
Ага — Гуси
Волк
Кабан
Рассказ про белочку
Рассказ про сову
Рассказ про лося
Рассказ про оленя
Рассказ про лису
Рассказ про медведя
Бишка
В лесу летом
Ворон и сорока
Гусь и журавль
Два козлика
Играющие собаки
Медведь
Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение — довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера, слова в них разделены на слоги.
Сначала сами прочитайте ребенку произведение, а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.
Мо-ло-дец Во-ва
Ма-ма и Во-ва гу-ля-ли.
Во-ва по-бе-жал и у-пал.
Ответь на вопросы.
1. Что случилось с Вовой?
2. Что у него заболело?
3. Почему Вова молодец?
Ум-ный Бо-бик
Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.
Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.
По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.
Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.
Б. Корсунская
Ответь на вопросы.
1. С кем гуляла Соня?
2. Где Соня забыла куклу?
3. Кто принёс куклу домой?
Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.
— Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!
На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Что сделали дети с гнездом?
2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?
3.
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.
— Дай мне — мой конь.
— Нет, ты мне дай — конь не твой, а мой.
При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?
2. Что сделала мама?
3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты так
думаешь?
Детям будет интересно читать подобранные тексты, они затрагивают эмоциональный мир ребенка, развивают его нравственные чувства и воображение. Дети познакомятся с творчеством Л. Толстого, К. Ушинского, А. Барто, С. Михалкова, Е. Благининой, В. Бианки, Е. Чарушина, А. Усачёва, Э. Успенского, Г. Снегирёва, Г. Остера, Р. Рождественского, а также сказками разных народов.
Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.
Сказка — жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.
Стихотворение — небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.
Рассказ — малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.
Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно каждый день читайте ребенку стихи, сказки, рассказы.
Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт.
Литература:
Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 32 с. (Конфетка).
Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей – это научить их читать и показать, что чтение – это приятное развлечение. Самое простое – найдите книги, которые им нравятся, дайте к ним доступ и позвольте их прочесть.
Аист и соловей
Волшебное слово
Для чего говорят «спасибо»?
На катке
Плохо
Хорошее
Сыновья
Синие листья
Как найти дорожку
Честное гусеничное
Что легче?
Красивые слова и красивые дела
Неблагодарность
Скажи человеку «здравствуйте»
Трудно быть человеком
Антон, Тимошка и снежинка
Айсберги проплывают рядом
Ведро воды
Нужный гвоздь
Камень
Саша-дразнилка
Бабушкин внук
Важный сигнал
Бабушкины кактусы
Мурена
Белый слон и часы с кукушкой
Наряду с Чуковским Маршак — главная фигура в русской детской литературе XX века: он был и блестящим организатором, и выдающимся автором, подошедшим к детской поэзии не как к побочной деятельности, а как к подлинному, высокому и ответственному искусству. Перед тем как прийти в детскую литературу, Маршак много лет занимался переводами — в том числе английских детских стихов, повлиявших на его собственную поэтику. Ещё один источник влияния — русский фольклор: например, «Сказка о глупом мышонке» с неожиданно макабрическим концом — отзвук народных колыбельных, где кота зовут «нашу детку покачать» за кувшин молока и кусок пирога.
Чтобы реформировать детскую поэзию, Маршаку понадобился, как писал в 1951 году Твардовский, «особый склад дарования и отчасти педагогического мышления». Педагогический посыл в его стихах, как правило, даётся в развлекательной форме, за счёт комического преувеличения — как, например, в стихотворениях «Вот какой рассеянный» или «Мастер-ломастер». Очень важно искусство обращения с формой. Так, в «Багаже» путешествующая дама пересчитывает свой многочисленный и даже неправдоподобный багаж («Диван, чемодан, саквояж…» — вплоть до маленькой собачонки) — этот перечень, похожий на считалку, становится рефреном стихотворения. Однако в его строгую структуру вскоре вклинивается милый детскому сердцу беспорядок: сначала происходит подмена породистой собачонки огромным псом, а потом дама в сердцах расправляется с багажом, перечисление которого уже могло надоесть читателю: «Швырнула она чемодан, / Ногой отпихнула диван…» Некоторые критики сочли «Багаж» сатирой на мелкобуржуазный «вещизм», но не всё так однозначно: ведь дама обнаруживает пренебрежение к своему багажу, лишившись любимого живого существа.
Финальным комическим штрихом становится ответ служителя: «Однако за время пути / Собака могла подрасти!» Порядок, хаос, анекдот, мнемоника — это сочетание делает «Багаж» одним из лучших русских стихотворений для детей.
Маршак — виртуоз версификации, но «взрослыми» выразительными средствами — эпитетами, метафорами — распоряжается очень экономно. Стихи не теряют от этого в изяществе и концентрации мысли: Маршак считал главными качествами детской литературы «действие, игру и воображение». Выразительные примеры — стихи для совсем детей, трёх-четырёх лет, — «Детки в клетке» и «Цирк»:
По проволоке дама
Идёт, как телеграмма.
Эти строки, вызвавшие восторг Маяковского, возмутили педантов своей алогичностью: дама-канатоходец идёт по проводу совсем в ином смысле, чем телеграмма. Однако именно такое сравнение мог бы сделать в цирке ребёнок, слышавший от взрослых, что телеграммы «идут по проволоке». Маршак умеет применять «детскую оптику», становиться на место ребёнка, особенно совсем маленького. Например, в стихотворении «Большой карман» он с увлечением перечисляет всякую всячину, которой детсадовец Ваня этот карман набивает. Никто не поучает его, что нехорошо носить в кармане гвозди, наливать туда молоко или пытаться запихнуть игрушечный барабан. Ребёнок сам увидит, что карман промокнет и порвётся. — Л. О.
Приблизительное время чтения: 9 мин.
В школе дети изучают литературу прошлых веков, о современной же русской (равно как и зарубежной) прозе у них представления самые туманные. Между тем, есть немало современных рассказов, не просто доступных, а вполне интересных подростку. Но мало того: если дети читают их и обсуждают вместе с родителями, такое чтение может сильно сблизить разные поколения. Рекомендации по такому семейному чтению дает Римма Исаковна Зандман, заслуженный учитель России, преподаватель русского языка и литературы в московской гимназии № 1512.
У себя в гимназии я, помимо уроков русского языка и литературы, веду литературную студию, куда приходят подростки, начиная с 13-14 лет. На этих занятиях мы с детьми читаем и обсуждаем новейшую русскую прозу. Это заблуждение, что подросткам она недоступна, что их привлекают только фэнтези и ужастики. Нет, они с живым интересом читают те рассказы современных русскоязычных писателей, которые я им рекомендую, бурно обсуждают их. А студия у нас открытая, на занятия нередко приходят и родители, и наравне с детьми участвуют в обсуждении.
Так вот, я давно уже заметила, что такое совместное чтение и обсуждение не просто развивает детей, но и улучшает их отношения с родителями (равно как и с бабушками-дедушками), помогает разным поколениям в семье лучше понимать друг друга.
И, конечно, такое совместное чтение и обсуждение может происходить не только в формате школьной литстудии, но и просто у себя дома. Инициатива, конечно, тут должна исходить от родителей.
Однако сразу встает вопрос: а что именно читать с детьми? На мой взгляд, для этого лучше всего подходят именно короткие рассказы, а не повести и романы. Это такое чтение, которое не напрягает, но очень содержательно, глубоко, и в семье может быть обсуждено детально. Важно, что это рассказы из сегодняшнего дня, из жизни, которая детям понятна.
Но где же именно их брать, такие рассказы? Я своих ребят давно уже научила пользоваться крупнейшим сетевым ресурсом, публикующим качественную современную прозу и поэзию — «Журнальным залом» (magazines.russ.ru). Кроме того, очень много хороших рассказов можно найти в лонг-листе литературной премии имени Юрия Казакова (он тоже публикуется в «Журнальном зале»).
Понятно, что подбор таких рассказов для чтения и обсуждения с подростками требует большой работы. Я постоянно мониторю периодику, езжу по книжным магазинам и изучаю содержимое полок с современной прозой. Но я — учитель, это моя работа, а вот родителям, тем более, далеким от филологии, будет сложнее. Поэтому я взяла на себя смелость рекомендовать читателям «Фомы» несколько рассказов из тех, что мы вместе с детьми и родителями обсуждали на занятиях литстудии. Все эти рассказы есть в интернете в свободном доступе.
1 Ирина Полянская. «Утюжок и мороженое»
Это грустный рассказ, который совершенно четко ставит проблему взаимоотношения ребенка и семьи. Рассказ о том, как трагически родители могут не понимать детей и как дети теряют доверие к родным. Безусловно, сейчас эта тема в литературе для средних и старших подростков разрабатывается очень активно.
Подходит для подростков от 14 лет.
Рассказ на ту же тему — взаимоотношения родителей и детей, но тут ситуация противоположная. Очень трудный ребенок — и терпение и любовь родителей… Такие рассказы обязательно нужно после совместного чтения обсуждать, разбирать описанные там ситуации. А вот показать художественные особенности текста — это уже дело учителя.
Подходит для подростков от 12 лет.
Этот рассказ фантастический, вернее, даже сказочный — там у героя-подростка появляется возможность что-то менять в своем прошлом, но любое такое изменение меняет его настоящее. Стоит ли оно того? Вопрос, который очень полезно обсуждать с детьми. Ведь за фантастическим антуражем здесь стоит совершенно реальная проблема — ответственность за любой свой выбор, осознание его последствий.
Подходит для подростков от 12 лет.
Это ужасно смешной рассказ. Пили сок «Джей севен» — и вдруг из пакета появился оранжевый субъект. Его спрашивают — ты кто? Он отвечает, что раз он из жидкости, значит, джин. А почему не из бутылки? А потому что, отвечает он, на нас, джиннов, бутылок не напасешься. И вот этот джинн Сева по всем сказочным канонам должен выполнить желания героини-девочки. Столкновение с этим джинном новой формации — очень смешное, и девочка в нем оказывается добрее и лучше, чем джинн. Когда у нее остается одно-единственное желание, она просит: пусть хотя бы на пять минут во всем мире наступит мир..
Подходит для детей от 10 лет.
Кстати, обращаю внимание на журнал «Октябрь», который периодически выпускает детские номера — целиком состоящие из произведений, адресованных юному читателю. И там тоже можно искать рассказы для совместного чтения с детьми.
Есть рассказы, которые лучше давать уже старшеклассникам (хотя в некоторых случаях они вполне доступны и ребятам от 14 лет). Например, такие:
Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла пережить случившееся. «Ее мучила совесть, она чувствовала себя предательницей — по отношению к Алеше, к совместно прожитым счастливым годам, к совместно нажитым вещам, не представлявшим антикварной ценности, но таким дорогим им обоим». Благодаря таким рассказам подростки гораздо лучше смогут понять внутренний мир своих бабушек и дедушек.
Подходит для подростков от 14 лет.
В этом очень лирическом, пронзительном, берущем за душу рассказе есть очень важная тема — приход к вере. Если читать его вместе с детьми, это будет способствовать духовному сближению старших и младших.
Подходит для подростков от 16 лет.
Рассказ о том, как у старика умерла жена, и он утратил смысл жизни — и это повод для разговора о том, что любовь дает придает жизни смысл. Тут можно поговорить о том, как хрупка человеческая жизнь. Рассказ завершается тем, что старик, поплакав на могиле жены, переступает через низенькую оградку, не открывая калитки, и вдруг задумывается: Господи, что же такое человеческая жизнь? Вот так перешагнул — и ты в мире живых, перешагнул обратно — и ты уже в каком-то другом мире.
Подходит для подростков от 16 лет.
Это рассказ, который с удовольствием прочитают и ребята из 10-го и 11-го классов, и родители. Рассказ о том, как появилось произведение, в котором по каким-то косвенным признакам человек опознаёт судьбу своего деда. И поскольку в произведении дед выглядит весьма непрезентабельно, то его внук звонит автору, начинается выяснение отношений… И вот тут очень интересно соотнесение творчества и жизни, тут важно стремление сохранить репутацию рода. Для обсуждения дома это очень важно. Причем в некоторых случаях можно читать его и с 13-14-летними подростками.
Подходит для подростков от 16 лет.
Как замечательно здесь прослеживается литературная традиция! Как здесь интересно показано, что такое вообще жизнь! И как неожиданно здесь показано, что любой дом, в котором есть любовь и добро, может стать своего рода ноевым ковчегом. Причем все это не оторвано от земли, очень интересно там изображены пересекающиеся пространства человеческой жизни — от рынка до монастыря. И гостиница — с тем смыслом, что здесь, на земле, мы только гости. Вообще, в этом рассказе очень много смысловых слоев.
Подходит для подростков от 16 лет.
Это о превратностях человеческой судьбы, об ответственности за каждый шаг своей жизни, о последствиях лжи, о мужестве, о противостоянии агрессивному фанатизму.
Подходит для подростков от 15 лет.
По большому счету это произведение о том, как рождается произведение, о том, что же лежит в основе творчества. И выясняется, что для писателя — героя рассказа, это отношения с мамой.
Подходит для подростков от 14 лет.
Очень тонкий, интеллектуальный фантастический рассказ — о столкновении человека с новой виртуальной цивилизацией. Человеческое сознание и искусственный интеллект: как они взаимодействуют. И выясняется, что этот компьютерный мир порождает своих Мефистофилей и Фаустов.
Подходит для подростков от 16 лет.
На заставке: фото Johnny McClung on Unsplash
В 2-3 года ребенок уже воспринимает книжки не просто в качестве интересных предметов, он начинает постепенно осознавать смысл описанных историй, понимать сюжет, выражать свое мнение по поводу услышанного и увиденного. Самое время приступать к более серьезному и осмысленному чтению!
Как читать?
Что читать?
Какие книги выбирать?
Выбирая народные сказки, отдавайте предпочтение добрым историям, поскольку дети в этом возрасте очень впечатлительны и могут испугаться, если сказка страшная.
Лучшие народные сказки для детей 2-3 лет:Репка, Курочка Ряба, Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, У страха глаза велики, Маша и медведь, Три медведя, Петушок и бобовое зернышко, Бычок смоляной бочок, Гуси-лебеди, Лиса и журавль, Заяц-хваста, По щучьему веленью, Лиса и тетерев, Вершки и корешки, Лисичка-сестричка и волк, Лисичка со скалочкой, Крылатый, мохнатый да масленый, Петушок – Золотой гребешок, Рукавичка, Пузырь, Соломинка и Лапоть, Петушок и курочка, Зимовье зверей, Коза-дереза, Два жадных медвежонка, Три поросенка, Бабушка, внучка, да курочка, Волк и коза, Как собака друга искала, Крошечка-хаврошечка, У солнышка в гостях, Царевна-лягушка.
Сказки русских авторовВ 2-3 года еще рано читать малышам сказки о волшебстве, принцах и принцессах, сказочных существах и неведомых краях. Лучший выбор для детей этого возраста – сказки в стихах и короткие классические сказки с линейным сюжетом и простыми героями – людьми или животными. Помимо классиков детской литературы и европейских сказочников, чьи произведения пересказывают детям уже не одну сотню лет, стоит также обратить внимание на сказки детских зарубежных авторов XX века, переведенные на десятки языков. Качественные современные издания иностранных книг выручают родителей, которые задаются вопросом «Что бы еще почитать?», когда русская детская классика уже зачитана до дыр, и прививают детям хороший вкус и интерес к чтению.
Лучшие сказки русских авторов для детей 2-3 лет:Книги с детскими стихами – это обязательный атрибут библиотеки малыша. Детям нравится слушать стихотворения любых форм и размеров – от четверостиший до целых сказок. Стихи, услышанные и запомненные в первые годы жизни, формируют грамотную речь и правильное произношение, развивают память. А еще стихи доставляют детям радость!
Лучшие стихотворения для детей 2-3 лет:Современные пособия для развития детей – яркие, красочные, прекрасно иллюстрированные – превращают процесс обучения в увлекательную игру. Занятия по таким пособиям не требуют от родителей времени на поиск материала и специальных навыков, поскольку содержат правильно подобранные задания и подробные рекомендации относительно того, как развивать ребенка.
Лучшие развивающие пособия и серии для детей 2-3 лет:Привить школьнику интерес к литературе, приучить его к чтению – именно такую цель преследуют многие любящие родители. Они понимают, что эта форма досуга положительно влияет на грамотность, словарный запас и даже на мировосприятие. Вот только заставить учеников младших или средних классов хоть по полчаса в день сидеть за книжкой не всегда удается. Во многом это связано с неудачным выбором произведений, которые по каким-то причинам не могут увлечь юных читателей. Как же выбрать для них подходящую литературу?
Прежде чем перейти к выбору произведений, нужно разобраться с тем, чего ждут от чтения родители, а чего – их дети. Взрослым хочется, чтобы малыши читали поучительные истории, которые прививают им правильные качества: доброту, честность, справедливость, умение сопереживать. Родители уверены – именно классические произведения, знакомые им самим с детства, лучше всего справятся с этой задачей. Вот только современным школьникам такие истории очень часто оказываются совершенно неинтересны, и причин у этого может быть несколько.
Ученикам младших классов может быть сложно знакомиться с некоторыми трудами авторов прошлого, так как в них встречается множество незнакомых слов. Невозможно по-настоящему увлечься повествованием, если приходится постоянно заглядывать в толковый словарь или же обращаться за помощью к интернету, чтобы узнать значение того или иного термина. Поэтому лучше предлагать для ознакомления те книжки, которые изложены простым и понятным языком, а классика это или современное издание – без разницы.
Еще одним важным критерием хорошей сказки или повести является сам сюжет. Он должен поднимать актуальные для читателя проблемы, соответствовать его возрасту и интересам. Поэтому, чтобы выбрать для детей действительно интересные рассказы, сначала нужно оценить их возраст, увлечения и предпочтения, понаблюдать за тем, в какие игры они играют и какие мультики или фильмы смотрят. Основываясь на всем перечисленном, удастся выбрать такие книги, которые смогут сделать процесс знакомства с ними увлекательным, а не скучным.
Первые годы учебы в школе неразрывно связаны с освоением грамоты. Навык восприятия текста формируется постепенно, ведь для его развития требуются регулярные и последовательные тренировки, предполагающие переход от простого к сложному. Может пройти немало времени до того, как учащийся сможет достичь высокой скорости воспроизведения текста, без которой знакомство с объемной литературой не имеет смысла.
А пока малыши только учатся читать, лучше выбирать для них небольшие по объему произведения. Так для детей 7-8 лет подойдут следующие рассказы и сказки:
Нельзя не упомянуть и о сказках народов мира, которые по своей стилистике, живости повествования и простору для воображения не уступают произведениям самых талантливых авторов. «Али-Баба и сорок разбойников», «Горшочек каши», «Джек и бобовый стебель», «Царевна Несмеяна», «Иван-царевич и серый волк» – эти и многие другие примеры народного творчества не оставят учеников начальной школы равнодушными.
К 3-4 классу большинство учащихся уже обладает достаточно высокой скоростью восприятия текста и хорошим уровнем понимания прочитанного, а значит для них можно подбирать более объемные издания. Однако, все еще не стоит предлагать произведения, состоящие из нескольких больших томов, так как им будет сложно сохранять интерес к одной и той же истории долгое время.
Лучшим вариантом для детей 9-10 лет станут интересные поучительные книги, повествующие о приключениях их сверстников или сказочных персонажей:
Наряду с прозой, можно предлагать к прочтению и стихотворные произведения. Вполне возможно, что малышей заинтересуют уже ставшие классикой басни Ивана Андреевича Крылова или же «Вредные советы» от нашего современника – Григория Остера. Труды этих авторов пронизаны понятным, добрым юмором, который заставит улыбнуться даже самых придирчивых юных читателей.
Учащиеся 5-6 класса приближаются к переходному возрасту, который может в корне поменять их взгляды и интересы. Ребят начинают волновать актуальные для их возраста проблемы, поэтому на смену детской литературе постепенно приходит подростковая. Запоминающимися, трогательными или же просто интересными для детей 11-12 лет могут стать следующие книги:
По мере взросления школьники постепенно формируют собственное представление о том, какой должна быть книга. В то время как одни ученики с подлинным интересом читают классиков, другие отдают предпочтение современной литературе. Какие книги им можно посоветовать?
Произведения от авторов-современников нередко пользуются большим спросом у школьников, чем классическая литература, но в этом нет ничего страшного. С классикой ученики и так познакомятся в школе на уроках, а потому нет смысла заставлять их читать в свободное время те книги, которые им не нравятся. Да и среди современных книжек есть немало хороших:
Привить школьнику интерес к чтению – вот одна из важнейших задач для родителей, и справиться с ней можно выбрав только интересную литературу. Также требуется развивать навыки, которые необходимы для хорошего восприятия текста, а именно скорость чтения, способность понимать и запоминать прочитанное. У учеников 2-3 класса и старше эти навыки, как правило, уже хорошо развиты, а вот дошкольники и первоклассники часто испытывают сложности при знакомстве с книжками. В этом случае важно помочь им закрепить базовые знания о родном языке.
Правильно освоить грамоту и научиться хорошо читать помогут методики от академии AMAKids – Букварика и Читарика. Первый блок подойдет тем, кто только начинает изучать алфавит. Он поможет освоить звуки и буквы, научит читать побуквенно. Букварика станет следующим блоком обучения, благодаря которому ребята научатся читать слова по слогам, а затем и целиком. Впоследствии им удастся научиться воспроизводить текст бегло, не сбиваясь. Все это поможет сделать чтение легким и доступным для школьника досугом.
Наслаждайтесь этими замечательными рассказами, сказками, баснями и стишками для детей. Они помогают детям научиться читать и сочиняют отличные сказки на ночь! У нас есть сотни замечательных детских историй, которыми вы можете поделиться.
Вы также можете насладиться любимых сказок , книг для юных читателей, детских стихов , колыбельных и рассказов для студентов
Ищете книги по главам, такие как «Волшебник из страны Оз» и «Остров сокровищ»? Наслаждайтесь нашей коллекцией книг для юных читателей
Вам также могут понравиться наши причудливые детские стихи, Вкусные рассказы и игра слов для детей дошкольного возраста!
Вернуться на главную страницу американской литературы
Трудно переоценить, насколько важно чтение для интеллектуального, социального и эмоционального развития малыша.Когда вы читаете с малышами, они понимают все: словарный запас и структуру языка, числа и математические понятия, цвета, формы, животных, противоположности, манеры и всевозможную полезную информацию о том, как устроен мир. Более того, когда вы читаете вслух, ваш малыш связывает книги со знакомым, любимым звуком вашего голоса и физической близостью, которую приносит чтение вместе. Вы помогаете создать положительные ассоциации с книгами, которые прослужат вам всю жизнь.
Помните:
Чтение происходит в течение дня. Вечернее чтение перед сном – привычная рутина для родителей малышей. Что может быть лучше, чтобы заставить свой маленький энергетический комочек расслабиться перед сном? Убедитесь, что атмосфера умиротворяющая, а не спешка, и выберите некоторые из множества книг, которые стратегически заканчиваются мирной сценой перед сном (хотя и веселые книги о детях, которые избегают сна). Но читайте вместе с малышом в течение дня. Предложение читать книги с малышами – один из лучших способов – иногда это может показаться единственным способом – заставить их замедлиться и сосредоточиться.Сядьте рядом и наслаждайтесь этими моментами общения, пока на улице еще светло.
Представьте свой вкус. Вы давно читаете и чувствуете, что вам нравится в книгах для взрослых. Как родитель, у вас есть шанс заново открыть для себя свой вкус к детским книгам. Вытащите свои старые избранные и найдите то, что привлекает ваше внимание, когда вы находитесь в книжных магазинах, библиотеках или дома у друзей. Хорошая новость в том, что лучшие авторы и иллюстраторы детских книг стремятся понравиться и своей взрослой аудитории. Попробуйте сами: Измените текст, когда читаете вслух. Многие классические детские книги теперь считаются сексистскими, расистскими, устаревшими и в некотором смысле просто ужасными. Не стесняйтесь делать их лучше.
Уважайте предпочтения вашего ребенка. Ваш ребенок уже удивляет вас независимыми вкусами и мнениями. Точно так же, как вашему ребенку не нравится ваш салат из капусты, он или она может не ценить изысканную черно-белую штриховку Роберта Макклоски «Уступите утятам» так, как вы в детстве.Возможно, вы не в восторге от фей или говорящих грузовиков, но ваш ребенок может быть в восторге. Поощряйте детей выражать , что им нравится в их книгах, и находите больше таких книг.
Па-де-де родитель-ребенок. Чем больше вы можете сделать чтение взаимно приятным, тем больше оно будет ассоциироваться с удовольствием и вознаграждением. Если вашему ребенку не нравится голос вашего глупого огра, не используйте его. Помните, что это тоже время для рассказов вашего ребенка. Попробуйте: Позвольте ребенку перелистывать страницы, чтобы контролировать темп.(Также отлично подходит для развития мелкой моторики.)
Все в порядке. прервать. Не зацикливайтесь на собственном чтении, чтобы игнорировать комментарии и вопросы ребенка. Прерывания показывают, что ваш ребенок занят. Попробуйте: Если вы заметили, что говорите: «Просто позвольте мне закончить эту страницу», остановитесь и попросите вашего малыша повторить вопрос. Если детям кажется, что слова не интересуют их, спросите, что они видят на картинках. Указывайте на предметы и предлагайте им объяснить или рассказать о действии.
Расширьте мир вашего малыша. Иногда кажется, что малыши «застряли» на определенной книге, от которой вы не в восторге. Не отказывайте им в книгах, которые им нравятся, но старайтесь также активно направлять их на другие книги. Самое главное, не бойтесь знакомить малышей с темами, для которых у них нет никакого контекста. Все темы – даже геология, история искусства и жизнь в разных культурах – можно разбить на небольшие части и сделать интересными с помощью замечательной детской книги.Попробуйте: в определенном возрасте дети могут начать тяготеть исключительно к историям, в которых изображен главный герой своего пола. Это не верно для малышей. Воспользуйтесь этим временем, чтобы представить им сбалансированное меню персонажей.
Выбирайте разнообразные книги. Все дети должны видеть себя отраженными в книжках с картинками вокруг них. Если ваш ребенок принадлежит к расовому или этническому меньшинству, поищите книги, в которых рассказывается о детях, похожих на вас – их становится намного легче найти.Белым детям также полезны книги, в которых изображены дети с разным оттенком кожи и этнической принадлежностью. Всем детям необходимо познакомиться с книгами, отражающими разнообразие культурных традиций и семейных структур, сосуществующих в наших общинах. Знакомство детей с разнообразием в книгах подготовит их к жизни в разнообразном мире.
Представляем Vooks!
Vooks – это сборник анимированных сборников рассказов, которые понравятся вашим детям.
Нам доверяют родители, любят учителя. Миллион детей любят Вуков.
Веселые книги для детейновых заголовков еженедельно. Сотни книг. Без рекламы.
Мы помогаем воплотить в жизнь сборники рассказов! Дети сами учатся на рассказах о ценностях, доброте и многом другом. С добавлением Vooks время истории стало еще лучше.
Скачивайте или транслируйте Vooks в любое времяВы слышали о Vooks, и для нас большая честь, что вы хотите попробовать! Истории оживают, когда дети погружаются в сюжет и персонажей. Слушайте повествование и звуковые эффекты, продолжая читать! Загрузите Vooks сегодня и наблюдайте за волшебством.
Vooks – это интерактивная система чтения, которая помогает детям учиться на историях, ладить с другими, развивать доброту и ценности. Какой ребенок не хочет этого делать? 94% учителей говорят, что Vooks увлекает своих учеников чтением.
Любимая история вашего ребенка теперь лучше, чем когда-либо!
Подписывайтесь на Vooks, чтобы получать новые названия, ресурсы для родителей и учителей, а также сообщество, приверженное распространению любви к чтению.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Серия Toys Go Out немного похожа на Toy Story , но немного более укротительна и очень забавна.Всезнайку Стингрей особенно интересно читать, потому что она говорит что-то вроде стихов, когда что-то придумывает. И каждый ребенок задается вопросом, действительно ли его игрушки живы, когда они занимаются чем-то, когда их нет дома. Джонатан Лю
Другая книга, вошедшая в мою серию «Рассказы о девочках», «Там, где гора встречает луну» , объединяет множество китайских сказок в более длинную историю о девушке и драконе в поисках. Как и в лучших сказках, их лучше всего произносить вслух. Джонатан Лю
Еще одна классика, Винни-Пух вышла в 1926 году (если вы можете в это поверить).Забудьте о диснеевской версии (весело, да) и пусть ваши дети читают и читают вслух оригинал, написанный А. А. Милном, и познакомьте своих детей с Пухом, Пятачком, Иа-Иа, Тигром и их приключениями. Моим любимым всегда было то, что Пух обнаружил следы «Слонопотама»; когда он блуждает по кругу, каждый новый набор следов Слонопотама, по сути, является его собственным. Волшебный, вызывающий воспоминания мир. Итан Гилсдорф
Книги Медвежонок , впервые написанные еще в 1957 году Эльзой Холмелунд Минарик и проиллюстрированные Морисом Сендаком, представляют собой простые милые истории о простом, похожем на Пуха медведе по имени, ну, «Медвежонок».Язык тоже простой – «Холодно. Смотри на снег. Смотрите, как идет снег. Медвежонок сказал: «Медведица, мне холодно. Смотри на снег. Я хочу что-нибудь надеть ». начинается первая из многих историй, рассказывающих о дружбе, приключениях и отношениях между матерью и ребенком. Идеально подходит для идентификаторов, которые только начинают читать сами. Этан Гилсдорф
С момента публикации в 1963 году, Амелия Беделия пользовалась успехом у первых читателей. Вы будете смеяться вместе со своими детьми, как Амелия, в точности так, как ей говорят, с забавными результатами.Эрик Векс (предложено Корриной Лоусон)
Возраст 3+. В этих книгах рассказывается о приключениях Эмили Элизабет и о воспитании питомца из щенка в гигантского рыжего пса. Клиффорд подчеркивает важные семейные ценности, поскольку Клиффорд растет, делится и учится в своем новом доме. Отличный начинающий читатель и сборник сказок на ночь. Майкл Венейблс
Возраст 5+. Приключения очень любопытной обезьяны и человека в желтой шляпе. Любопытный Джордж демонстрирует ценность исследования, интеллектуальной смелости и исследования.Замечательная книга для чтения вслух с красивыми иллюстрациями. Майкл Венейблс
Возраст 4+. Лягушка и Жаба – лучшие друзья, которые любят делиться впечатлениями. Показывает ценность настоящей дружбы. Идеально подходит для чтения вслух или для начала чтения. Майкл Венейблс
Еще одна веха доктора Сьюза, Зеленые яйца и ветчина (1960), знакомит маленьких детей с игрой слов, глупыми рифмами и ситуациями, а также с силой слова «Нет». (Родители, вы понимаете, о чем я.) Интересно, что вся книга состоит всего из 50 слов – забавный вызов со стороны издателя Сьюза.(Слова: a, am и, где угодно, are, be, лодка, ящик, машина, could, dark, do, eat, egg, fox, goat, good, green, ham, here, house, I, if , в, пусть, вроде, может, я, мышь, не, на, или, дождь, Сэм, скажи, смотри, так, спасибо, что, они, там, они, поезд, дерево, попробуют, будет, с -А бы, ты.) Итан Гилсдорф.
Возраст от K до 2. Генри и Мадж рассказывает о дружбе между одиноким ребенком и большой собакой по имени Мадж. Моделирует такие ценности, как сострадание, забота и дружба. Отличный начинающий читатель и перед сном читаю вслух книгу.Майкл Венейблс
Возраст 3+. Ребенок плывет по сюжету, путешествуя по фантастическому миру снов кухни пекарей. На ночной кухне замечательно читать вслух с фантастическими иллюстрациями Сендака. Майкл Венейблс
Возраст 4+. Сова дома – это история Совы и его посещения разными друзьями с природы. Отлично подходит для обсуждения природы дружбы с детьми. Замечательная книга сказок на ночь. Майкл Венейблс
Список детских книг для компьютерных фанатов был бы неполным без «Где живут дикие твари» Мориса Сендака.Помните, каково быть королем страны во сне. Эрик Векс (предложен GeekDad Z)
Одна из величайших читаемых вслух научно-фантастических / фэнтезийных книг всех времен, Морщинка во времени – это отмеченный наградами рассказ Мадлен Л’Энгл 1962 года о молодой девушке, отец которой ушел. пропал после работы над загадочным проектом под названием «тессеракт». Странные имена персонажей – миссис Вацит, миссис Кто и миссис Которая – и злой бестелесный мозг на планете Камазоц с телепатическими способностями могут проникнуть вам под кожу.Местные жители называют это «ИТ». Для меня это было реально вслух в шестом классе. Прочтите его вслух и посмотрите, как он влияет на мечты ваших детей. Итан Гилсдорф
Первый и лучший совет по обмену книгами с маленькими детьми – весело провести время вместе! Если дети заняты и веселятся, они учатся. Когда дети позитивно взаимодействуют с книгами, у них развиваются хорошие чувства по поводу чтения, что будет мотивировать их продолжать искать книги и другие материалы для обучения грамоте по мере их роста.
Вот еще несколько идей по развитию навыков грамотности в раннем возрасте у вашего малыша:
Маленькие дети могут посидеть всего несколько минут для рассказа, но по мере роста они смогут сидеть и дольше. Позвольте ребенку решать, сколько (или как мало) времени вы тратите на чтение. И вам не нужно читать каждую страницу. Вы можете обнаружить, что у вашего ребенка есть любимая страница или даже любимая картинка.Возможно, ей захочется подождать какое-то время, а затем сменить книги или занятия. Младенцы могут просто захотеть выговорить книгу! Это нормально. Если вы позволите ребенку изучать книги так, как ему интересно, чтение станет более значимым.
Чтобы рассказать историю, не обязательно читать слова. Попробуйте как-нибудь «прочитать» картинки в книжке для вашего ребенка. Когда ваш ребенок подрастет, попросите его прочитать вам картинки!
Младенцы пока не могут перелистывать страницы самостоятельно, но 18-месячный ребенок захочет попробовать, а 3-летний ребенок определенно может сделать это в одиночку.Помните, пропускать страницы – это нормально!
Объясните, о чем идет речь. Если у вас есть ребенок постарше, попросите его угадать, о чем может быть рассказ.
Проведите пальцем по словам, читая их слева направо.
Создавайте голоса для персонажей истории и используйте свое тело, чтобы рассказать историю.
Говорите о своей семье, домашних животных или сообществе, когда читаете рассказ о других людях.
Используйте рассказ, чтобы поговорить с ребенком взад и вперед. Обсудите знакомые занятия и предметы, которые вы видите на иллюстрациях или читаете в рассказе.
Дети в возрасте от 3 лет могут запоминать истории, и многие дети любят проявлять творческий подход, рассказывая истории.
Сделайте фотокниги членов семьи.Вырежьте картинки из журналов или каталогов, чтобы получились словари. Сделайте книжку-раскраску, развлекаясь мелками, фломастерами и красками. По мере того, как ваш ребенок подрастет, попросите его или ее продиктовать вам сказку, а затем нарисуйте картинки, сочетающиеся со словами.
Чем больше книги вплетены в повседневную жизнь детей, тем больше вероятность, что они будут рассматривать чтение как удовольствие и подарок.
Время приема пищи Спойте или прочтите сказку в момент тихого кормления грудью или соберите детей за шумным столом для завтрака.
В машине или автобусе Держите несколько книг в машине или в сумке для пеленок, чтобы ваши малыши были спокойны и заняты.
При приеме на работу ребенка Успокойте плачущего ребенка на прощание любимой сказкой или колыбельной. Оставьте фотокнигу с фотографиями любимых членов семьи в присмотре за детьми, чтобы ваш ребенок мог листать ее, когда скучает по вам.
В кабинете врача Прочтите или расскажите успокаивающую историю своему малышу в приемной, спойте или расскажите о страшных моментах визита.Перед визитом прочтите книги о том, как пойти к врачу, чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать.
В продуктовом магазине Положите несколько книжек в корзину или привяжите тканевую книгу к корзине, чтобы вам не убирать книги с пола на ходу!
Во время сна Привычный распорядок дня всегда помогает малышу успокоиться. Используйте книги и рассказы, чтобы спокойно усыпить ребенка.
В конце дня Вы измотаны, малыш суетливый.Лягте на пол в окружении книг. Поиграйте ребенку в книгу на магнитофоне. Спойте песню вместе, пока вы все пытаетесь немного расслабиться.
Во время купания Пластиковые дневники для купания – это очень весело и могут помочь суетливому ребенку немного больше насладиться ванной.
Перед сном Успокаивающие книги и рассказы могут творить чудеса с детьми, которые борются со сном!
Последнее обновление
Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей.Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились – в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.
Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы.Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.
Также прочтите: Краткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности
Если вы хотите с самого раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!
Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что когда-нибудь я окажу тебе большую помощь, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.
Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев изо всех сил пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и грыз веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.
Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.
Также читайте: Детские рассказы Господа Кришны для детей
Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.
Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»
Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, значит, вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.
Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.
Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей
В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители села увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » и снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.
Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители села подумали, что он снова пытается их обмануть, и не пришли спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец – все из-за своей глупости.
Трудно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.
Однажды эгоистичная лиса пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением – она вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро лизнула свой суп.
Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.
Мораль историиЭгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!
Также читайте: Индийские мифологические истории для детей
Жил когда-то в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.
Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом трогая камни и гальку и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.
Жадность всегда ведет к падению.
Пэтти, доярка, доила свою корову и имела два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. Шагая к рынку, она думала о шагах к богатству. По дороге она все думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Затем она подумала, что ей делать с этими деньгами.
Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, а я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» – глупо воскликнула она!
Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.
Также читайте: Популярные сказки для детей
Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу. Он взял три сосуда с кипятком.Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной – она понимала, что отец пытался ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.
Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства.Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? ”
Мы можем выбирать, как реагировать на сложную ситуацию.
Давным-давно в саду росла красивая роза.Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с уродливым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута своей красотой, чтобы кого-то слушать.
Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений. Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой.Тогда розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.
Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.
Читайте также: Библейские рассказы для детей
Мальчик по имени Радж был расстроен, потому что плохо сдал тест по английскому.Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом с ним и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.
Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом. Однако это поможет вам лучше учиться.Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что поступит лучше.
У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.
Насир, маленький мальчик, нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.
Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они были очень недовольны и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому состоянию, в котором было когда-то – до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.
Деньги и богатство не всегда приносят счастье.
Однажды трое соседей, живущих в деревне, не могли выращивать урожай.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый попытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безуспешно.
Однажды глава деревни подошел к трем фермерам и позвал их. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры легко могли их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.
В единстве есть сила.
В жаркий, знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.
Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел красивого голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь испугался голоса охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!
Доброе дело никогда не остается без награды.
Жарким летним днем лиса бродила по джунглям в поисках еды. Он был очень голоден и отчаянно искал пищу. Он искал повсюду, но не нашел ничего, что можно было бы съесть. У него урчало в животе, и поиски продолжались. Вскоре он достиг виноградника, заросшего сочным виноградом. Лиса огляделась, чтобы проверить, в безопасности ли он от охотников. Вокруг никого не было, поэтому он решил украсть виноград.Он прыгал все выше и выше, но не мог дотянуться до винограда. Виноград был слишком высок, но он отказался сдаваться. Лисица высоко подпрыгнула, чтобы поймать ртом виноград, но промахнулась. Он попытался еще раз, но снова промахнулся. Он попытался еще несколько раз, но не смог. Темнело, и лиса злилась. У него болели ноги, поэтому в конце концов он сдался. Уходя, он сказал: «Я уверен, что виноград все равно был кислым».
Мы делаем вид, что ненавидим что-то, когда не можем этого иметь.
Жили-были два лучших друга – муравей и кузнечик. Кузнечик любил целый день отдыхать и играть на гитаре. Однако муравей усердно работал весь день. Он собирал еду со всех уголков сада, пока кузнечик отдыхал, играл на гитаре или спал. Кузнечик каждый день говорил муравью отдыхать, но муравей отказывался и продолжал свою работу. Вскоре наступила зима; дни и ночи стали холодными, и очень немногие существа вышли наружу.
Холодным зимним днем колония муравьев сушила зерна кукурузы. Полуживой кузнечик, замерзший и голодный, подошел к муравью, который был его другом, и попросил кусок кукурузы. Муравей ответил: «Мы работаем день и ночь, собирая и откладывая кукурузу, чтобы не умереть голодными в холодные зимние дни. Почему мы должны отдавать его вам? » Далее муравей спросил: «Что ты делал прошлым летом? Вы должны были собрать и сохранить немного еды. Я уже говорил тебе об этом раньше.
Кузнечик сказал: «Я был слишком занят пением и сном.”
Муравей ответил: «Я могу петь всю зиму. Вы ничего от нас не получите ». У муравья было достаточно еды, чтобы продержаться всю зиму, совершенно не беспокоясь, но кузнечик – нет, и он осознал свою ошибку.
Косите сено, пока светит солнце.
Однажды двое лучших друзей шли по одинокой и опасной тропе через джунгли. Когда солнце начало садиться, они испугались, но держались друг за друга.Вдруг они увидели на своем пути медведя. Один из мальчиков подбежал к ближайшему дереву и в мгновение ока залез на него. Другой мальчик не знал, как самостоятельно взобраться на дерево, поэтому он лежал на земле, притворившись мертвым. Медведь подошел к мальчику на земле и обнюхал его голову. Сделав вид, что что-то прошептав мальчику на ухо, медведь пошел дальше. Мальчик на дереве слез и спросил друга, что медведь прошептал ему на ухо. Он ответил: «Не верь друзьям, которым ты наплевать.”
Друг в нужде – это действительно друг.
Давным-давно жили мышь и лягушка, которые были лучшими друзьями. Каждое утро лягушка выпрыгивала из пруда, чтобы навестить мышь, которая жила в дупле дерева. Он проводил время с мышкой и возвращался домой. Однажды лягушка осознала, что прилагает слишком много усилий, чтобы навестить мышь, в то время как мышь так и не пришла встретить его у пруда.Это его разозлило, и он решил исправить положение, насильно забрав его в свой дом.
Когда мышь не смотрела, лягушка привязала веревку к хвосту мыши, другой конец привязала к своей ноге и отпрыгнула. Мышку начали таскать за собой. Затем лягушка прыгнула в пруд, чтобы поплавать. Однако, когда он оглянулся, он увидел, что мышь начала тонуть и изо всех сил пыталась дышать! Лягушка быстро отвязала ему шнурок от хвоста и повела на берег.Увидев мышь с едва открытыми глазами, лягушка очень огорчилась, и он сразу пожалел, что затащил ее в пруд.
Не мстите, потому что это может навредить вам.
Давным-давно одинокий слон пробрался в странный лес. Для нее это было внове, и она искала друзей. Она подошла к обезьяне и сказала: «Привет, обезьяна! Ты хочешь быть моим другом?” Обезьяна сказала: «Ты слишком большой, чтобы раскачиваться, как я, поэтому я не могу быть твоим другом.Затем слон подошел к кролику и задал тот же вопрос. Кролик сказал: «Ты слишком большой, чтобы поместиться в моей норе, поэтому я не могу быть твоим другом». Слон тоже подошел к лягушке в пруду и задал тот же вопрос. Лягушка ответила: «Ты слишком тяжел, чтобы прыгать так же высоко, как я, поэтому я не могу быть твоим другом».
Слонушка очень расстроилась, потому что не могла подружиться. Однажды она увидела, что все животные убегают вглубь леса, и спросила медведя, из-за чего идет шум.Медведь сказал: «Лев на свободе – они бегут от него, чтобы спастись». Слон подошел ко льву и сказал: «Пожалуйста, не трогайте этих невинных людей. Пожалуйста, оставьте их в покое ». Лев усмехнулся и попросил слона отойти в сторону. Тогда слон рассердился и изо всех сил толкнул льва, ранив его. Все остальные животные медленно вышли и начали радоваться поражению льва. Они подошли к слону и сказали ей: «Ты как раз подходящего размера, чтобы быть нашим другом!»
Размер человека не определяет его ценность.
Жил-был дровосек, упорно трудившийся в лесу, добывая дрова для продажи на еду. Когда он рубил дерево, его топор случайно упал в реку. Река была глубока и текла очень быстро – он потерял топор и больше не мог его найти. Он сидел на берегу реки и плакал.
Пока он плакал, Бог реки встал и спросил его, что случилось. Дровосек рассказал ему эту историю. Бог реки предложил ему помощь, ища его топор.Он исчез в реке и достал золотой топор, но дровосек сказал, что это не его. Он снова исчез и вернулся с серебряным топором, но дровосек сказал, что это тоже не его. Бог снова исчез в воде и вернулся с железным топором – дровосек улыбнулся и сказал, что это его. Бог был впечатлен честностью дровосека и подарил ему золотые и серебряные топоры.
Честность – лучшая политика.
Рядом с лесом жили два брата. Старший был очень скуп на младшего – он доедал всю еду и носил все новые наряды своего младшего брата. Однажды старший брат решил пойти в лес за дровами и продать их на рынке. Когда он ходил, рубя дерево за деревом, он наткнулся на волшебное дерево. Дерево сказало: «О, добрый сэр, пожалуйста, не срезайте мои ветви. Если ты пощадишь меня, я дам тебе золотые яблоки.Он согласился, но остался разочарован количеством яблок, которое дало ему дерево. Когда его одолела жадность, он пригрозил дереву, что срежет весь ствол, если оно не даст ему больше яблок. Волшебное дерево вместо этого осыпало старшего брата сотнями крошечных иголок. Старший брат лежал на земле и плакал от боли на закате.
Младший брат забеспокоился и отправился на поиски старшего. Он нашел его лежащим от боли возле дерева с сотнями игл на теле.Он бросился к своему брату и нежно и нежно вынул каждую иглу. После того, как он закончил, старший брат извинился за плохое обращение с ним и пообещал поправиться. Дерево увидело перемену в сердце старшего брата и дало им все золотые яблоки, в которых они когда-либо нуждались.
Важно быть добрым и обходительным, это всегда будет вознаграждено.
В жаркий день лев в лесу проголодался.Он начал охоту за едой, когда обнаружил зайца, бродящего в одиночестве. Вместо того, чтобы поймать зайца, лев отпустил его: «Такой зайчик, как этот, не может утолить мой голод», – сказал он и усмехнулся. Затем мимо прошел красивый олень, и он решил рискнуть – он побежал и бежал за оленем, но, поскольку он был слаб из-за голода, он изо всех сил пытался угнаться за скоростью оленя. Усталый и побежденный лев вернулся на поиски зайца, который на время набил ему желудок, но его уже не было.Лев грустил и долгое время оставался голодным.
Жадность никогда не бывает хорошей.
Неважно, насколько хорошей или увлекательной может быть история, то, как вы рассказываете ее своим детям, будет иметь решающее значение. Если вы хотите, чтобы рассказы ваших детей были увлекательными (и менее поучительными), вот несколько советов, как рассказывать истории.
Сделайте повествование увлекательным и увлекательным с помощью приведенных выше советов. Эти советы помогут вам повлиять на ваших детей и сделать их любимым занятием в течение дня.Кроме того, прочтите приведенные выше короткие моральные истории своим детям – мы уверены, что им понравится слушать эти истории. Кроме того, эти рассказы с моральными ценностями даже преподают вашим детям важные уроки, которые они всегда будут помнить.
Также читают:
Интересные сказки на ночь для детей
Короткие рассказы о панчатантре для детей
Вдохновляющие истории для детей
Детские сказки о принцессах на ночь
Голливуд и Дисней могут раскрашивать телевидение и фильмы.Но благодаря бесплатным детским книгам в Интернете, которые полны классических историй, очарование княжеских сказок и отважных рыцарей по-прежнему сохраняется.
В сегодняшнюю цифровую эпоху эти онлайн-книги для детей – это окно во внешний мир. Истории продолжают заставлять детей мечтать о великих приключениях, героических принцах и прекрасных принцессах. И немного об ограх и монстрах, с которыми героям приходится сражаться, чтобы сохранить мир в безопасности.
Попробуйте эти десять веб-сайтов с онлайн-историями для детей, когда ваши дети будут рядом.
Вы разыгрываете сказки своему ребенку? Может быть, вы еще не смогли, но известные актеры из Гильдии киноактеров определенно могут, поскольку это их хлеб с маслом.
Актеры (как насчет Элайджи Вуда или Криса Пайна) читают вслух детские книги своим голосом, и ваши дети могут наслаждаться ими благодаря бесплатным потоковым видео.
Storyline Online – это отмеченный наградами сайт детских рассказов.Как и все хорошие сайты для детей, он интерактивный. Бесплатная и замечательная инициатива стала возможной благодаря участию SAG.
Вам также следует посетить эти детские сайты декоративно-прикладного искусства – возможно, они смогут создать искусство на основе рассказов, которые они слышат!
Кэти Кинни играет бабушку миссис П. Она сидит на диване и берет детскую книгу, чтобы читать вслух.Большинству детей в возрасте от 3+ до 6+ и некоторым детям от 9 до 11 лет может понравиться мелодичный голос Кэти Кинни.
Вы можете проверить выбранные видео и использовать раскрывающиеся фильтры, чтобы выбрать те, которые хотите посмотреть.
Каждый рассказ также предлагает прочитать вместе с вариантами , чтобы дети могли видеть слова, что полезно для ранних читателей и студентов ESL.
Нет ничего лучше, чем хорошая аудио-история, проигранная вашему ребенку перед тем, как он уснет.Storynory может быть вашим источником загрузки, так как в нем есть огромный банк бесплатных аудио-рассказов и стихов для детей.
Выбирайте из сказок, классических произведений, библейских историй, образовательных рассказов, а также довольно много оригинальных.
Storynory также доступна в iTunes в разделе «Подкасты для детей и семьи». Они забавны и могут подтолкнуть ваших детей к засыпанию, слушая их.
Книжный веб-сайт для детей преследует единственную цель – предоставить бесплатный доступ к детской литературе со всего мира.Сайт хорошо организован, и вы можете изучить имеющиеся здесь бесплатные детские книги по странам с помощью простого поиска или многих других перечисленных методов просмотра историй.
Сайт поддерживает довольно много международных языков. Загляните в раздел «Книги, отмеченные наградами», чтобы найти одни из лучших онлайн-историй для детей.
Бесплатная регистрация позволяет сохранять любимые книги, устанавливать предпочтительный язык, а также делать закладки на страницах книг, к которым вы планируете вернуться.
Библиотека Конгресса – самая большая библиотека в мире. Благодаря огромной цифровой коллекции, вам не нужно идти ни в один из 21 читального зала, чтобы бесплатно читать детские книги.
Посетите Центр Книги , созданный для поощрения грамотности и чтения на протяжении всей жизни для людей всех возрастов.
Благодаря технологии перелистывания страниц вы можете выбирать из огромного количества классической детской литературы. Сайт побуждает читателей всех возрастов открывать для себя удивительный мир книг. Затем организуйте веб-трансляции авторов, конкурсы писателей и обширные списки книг.
StoryPlace – это онлайн-филиал библиотеки Шарлотты Мекленбург в Северной Каролине. Если вы не можете пойти в библиотеку, веб-сайт предоставляет виртуальную среду для поиска детских книг в Интернете и изучения интерактивных занятий и игр.
Ресурсы по обучению грамоте во всей красе разработаны для дошкольников. Детские онлайн-книги анимированные и интерактивные. У каждой истории есть своя «тема», и она подкреплена практическими занятиями и списком для чтения.
Издательство Oxford University Press создало этот сайт для поддержки обучения детей с помощью книг и рассказов. Он также предназначен для родителей, которым нужен универсальный ресурс для детских книг в Интернете и других видов чтения.
Но сначала отправляйтесь в библиотеку, где вы найдете более бесплатных детских электронных книг 150 для поддержки чтения вашего ребенка.
На сайте также есть бесплатные учебные ресурсы, в том числе видео-рассказы, электронные книги, загружаемые рабочие листы и обучающие заметки.
Бесплатные детские книги – это простой веб-сайт с множеством бесплатных книг, отсортированных для детей разного возраста.Выбор варьируется от малышей до молодых людей. Вы можете прочитать их онлайн или скачать книги в формате PDF бесплатно , чтобы ваш ребенок мог читать сколько угодно раз.
Даниэль Брукерт построила этот сайт самостоятельно, когда не летела на самолете. Так что не позволяйте нескольким рекламным объявлениям не беспокоить вас.
Открытая библиотека является частью Интернет-архива .Покопайтесь в этой коллекции из более чем 22 000 книг и найдите несколько драгоценных камней для себя. Перелистывать страницы и читать их – историческое удовольствие, потому что многие отсканированные копии относятся к оригинальным изданиям.
Используйте свой адрес электронной почты и пароль Интернет-архива, чтобы получить доступ к Открытой библиотеке и добраться до сокровищ. Это лишь один из сайтов, предлагающих бесплатную классическую литературу.
MagicBlox – это красочный сайт, который упрощает чтение для детей в Интернете.В их библиотеке есть постоянно растущая коллекция электронных книг для детей от 1 до 13 лет.
Библиотека представляет собой смесь названий от известных издателей до новых авторов, о которых вы, возможно, еще не слышали. Продуманная функция поиска и фильтрации упрощает поиск названий. Вы можете сортировать по категории, уровню чтения, функциям книги и даже языку.
MagicBlox не бесплатен, но вы можете начать читать уже сегодня с пропуском LadyBug Access Pass , который дает вам право на бесплатную книгу каждый месяц.Хотите расширить возможности чтения вашего ребенка? Подпишитесь на планы членства на сайте.
В наш век пикселей рассказывать детям о пикси и феях может быть непростой задачей.
Хорошее воображение – цветы с развитой привычкой к чтению. Интернет – это не книга, но в нем есть все инструменты, необходимые для поощрения творческих способностей ребенка, и чтение им рассказов может стать той первой искрой.
В Интернете достаточно бесплатных детских книг. Все, что вам нужно сделать как ответственному родителю, – это выбрать идеальную книгу для своего ребенка и помочь ему в этом.
12 полезных способов повторного использования старого маршрутизатора (не выбрасывайте его!)Старый маршрутизатор загромождает ваши ящики? Вот как перепрофилировать старый маршрутизатор и сэкономить деньги, а не выбрасывать его!
Читать далее
Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1545 статей)Сайкат Басу – заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.Избавившись от грязи MBA и проработав десять лет в маркетинге, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.
Более От Сайката БасуПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.