Рассказ про цифры по математике: Математические сказки про цифры для дошкольников и учеников начальной школы

Содержание

Сказка о цифрах для детей

Главная » Домашние развивающие занятия

Изучение любого числа для детей – это целая наука, требующая особого подхода. Малыши очень восприимчивы к тому, как воспитатель или учитель подает информацию. Чем более творческий подход применяет взрослый в воспитании и обучении, тем лучше результат.
То же самое можно сказать о числах. В какой бы класс ни ходил ребенок, уроки по математике стоит разбавлять необычными повествованиями, рассказами, сказками. Числа вполне могут стать героями этих сказок для детей.

Содержание

  1. Сказки
  2. 1
  3. 2 и 3
  4. 4 и 5
  5. 6
  6. 7 и 8
  7. 9
  8. 0 и 10
  9. Видео по теме
  10. Выводы

Сказки

Скачать сказку о цифрах для детей единым файлом можно здесь.

1

2 и 3

4 и 5

6

7 и 8

9


0 и 10

«Жили-были…» – так начинается практически любая сказка. Этим же способом вы можете начать сказку для своего ребенка о цифрах. Так может начинаться занятие в каком-нибудь эстетическом центре для детей, если ребята начинают работать с цифрами, например: «Жили-были цифры и стране Математики…». В общем, придумывать можно что угодно. Сочиняйте сказку сами, а дети станут вашими помощниками.
Если же придумать сказки обо всех цифрах для вас сложно, вы можете воспользоваться материалами нашего сайта. Для этого достаточно скачать сказку и читать ее ребенку.
На самом деле, придумать сказку очень легко. Начало у нас уже есть: «Жили-были…». Следующий этап творчества для детей, которые ходят в 1-4 класс, – это определение, какие числа будут выступать главными героями. Для убедительности можно представить цифры с картинками, где каждой из них будет соответствовать какое-нибудь количество предметов.
Затем беремся за разработку сюжета. В любой сказке всегда есть злодей и добрые герои. В качестве вредителя может выступить математический знак, например, минус, или такие числа, как 13, с которыми связано много суеверий. Пусть числа ходят друг другу в гости, готовятся к поездкам и полетам и т.д.
После собственного небольшого рассказа, предложите ребятам завершить начатое и продолжить сказку.
В качестве домашнего задания можно также предложить ребятам самостоятельно сочинить сказку о числах. Ее можно оформить на отдельном листе с картинками, сделать презентацию или даже показать кукольный театр или театр теней. Сделать это очень просто. В качестве героев будут выступать цифры, которые легко с помощью взрослых вырезать из картона и бумаги, украсить их цветами или блестками. Декорациями будут служить рисунки детей. Пусть ребята разучат несложные роли и покажут спектакль своим родителям на празднике. В школе самодельный театр с цифрами будет вполне уместен на математическом вечере, КВНе, какой бы класс дети не посещали.
Если вы работаете в детском эстетическом центре, то сказка про цифры станет отличным введением в мир чисел и математических действий. Урок можно начать со сказки, а затем предложить ребятам нарисовать или раскрасить сказочных героев. Дети также с удовольствием будут лепить цифры из пластилина или теста, выкладывать из палочек или подручных средств (например, спичек).

Подобные задания про сказки с цифрами развивают не только воображение и образное мышление, но и мелкую моторику, усидчивость, внимательность.

Видео по теме

Выводы

Итак, сказка о цифрах для детей – прекрасное средство заинтересовать малышей изучением математики и привлечь их к творческой работе. Сказки можно сочинять самому или скачать на нашем сайте. Какую бы сказку вы ни предложили ребятам, это будет отличное начало любого урока. Если же вы сделаете с малышами небольшое представление и покажите его публике, ребята будут просто счастливы.
Не бойтесь включать в уроки математики творческие моменты. Они лишь стимулируют детей к работе ума и воображения. Через много лет они будут любить математику именно за то, что впервые она предстала перед ними в образе сказки.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

1 53 781 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сказка про цифры – Дом Сказки

Сказка про цифры, у которых однажды кончилось терпение и они решили хорошенько проучить неряшливого мальчика Борю.

Боря смахнул лохматый чуб со лба и кое-как дописав последний пример бросил помятую тетрадку в угол. А сам убежал играть в приставку.

Тем временем, в тетради по математике началась буря. Не настоящая конечно, в тетрадке ведь нет воды.

— Я не собираюсь больше терпеть это безобразие! — кричал ноль и раздувался при этом, становясь похожим на букву «О».

— Да, согласна, этот мальчик просто невыносим, — охала стоящая перед ним единица, — Как можно из меня вычесть два и получить пять?! Я же десятка! Полная безграмотность!

— А как он пишет? Вы видели что он сделал со мной?! — злилась семёрка, — Я скорее похожа на деревенского общипанного гуся, чем на цифру семь. Не знаю, что делать с этим мальчишкой.

Все цифры переглянулись и пригорюнились. На какое-то время внутри тетради воцарилось тяжёлое молчание. Как вдруг, переполошившись цифра четыре воскликнула:

— Ребята! Я решительно знаю, что нам делать! — она торжественно оглядела всех вокруг, — Нужно просто проучить наглого мальчишку, показать ему как важно во — первых красиво нас писать, а во-вторых, правильно считать!

— Так то оно так, — поддакнула пятёрка, — Но как мы это сделаем? Мы же всего-навсего цифры.

— Очень просто! — воскликнула цифра четыре. Она спрыгнула со своего места, где её написал в примере Боря и встала на место восьмёрки, — Мы просто не будем слушаться его и всё! Например, я перестану делиться на два, а буду делиться на три! Как шестёрка!

— А я вообще не буду делиться! — рассмеялась восьмёрка, — Посмотрим как наш Боря неряха справится с такими цифрами. А то мы всё ему подсказываем постоянно, намекаем, куда нас поставить и что после равно будет. Вот пусть теперь выкручивается!

На следующий день у Бори в школе была контрольная работа по математике. Но мальчик совсем не переживал как некоторые, потому что вообще-то отлично считал, складывал и умножал. Правда не особо старался, потому что ему было ужасно скучно сидеть и решать бесконечные столбики примеров, да еще аккуратно прорисовывать каждую цифру.

— Да кому вообще нужна эта математика! — говорил Боря, — И без неё можно запросто обойтись!

Однако, позже с Борей стало происходить что-то странное…

Прежде всего, оказалось, что мальчик написал работу по математике неудовлетворительно! И когда учитель Павел Фёдорович выдал на руки листки с контрольной, мальчик вытаращил глаза от удивления. Потому что цифры буквально стояли где попало!

— Не может быть, чтобы я настолько плохо знал математику! — поразился мальчик.

После, возвращаясь домой после школы, Боря заскочил в магазин. Он хотел купить шоколадный батончик, но никак не мог посчитать мелочь у себя в кармане. Потому что цифры всё время прыгали в голове. В итоге, расстроенный, голодный и злой, Боря пришёл домой.

Пообедав, мальчик сел за уроки. Он всегда сразу их делал. Достал из рюкзака потрёпанный учебник по математике и открыл тетрадь. Сегодня домашняя работа была совсем небольшая, нужно всего-то решить несколько примеров и простейшую задачку. Однако, опять всё пошло не по плану…

Как бы Боря ни старался, у него никак не получалось решить примеры. Так, складывает он четыре плюс четыре, а у него вместо восьми рисуется три! Или вычитает горе-математик из семи два, и у него получается десять!

— Абра-кадабра какая-то! — рассердился Боря и хлопнул по столу, — Что это такое целый день творится! То в контрольной белиберда какая-то, то в магазине. Сейчас в тетрадке что попало происходит. Я что, сошёл с ума?!

В общем, Боря так накрутил себя, что ужасно расстроился, положил голову на стол и начал плакать. Но вдруг услышал откуда-то шепот.

— Что-то мне его жалко стало, ребята. Может не нужно было так жёстко, а? — шептал кто-то.

— Подобным образом он поступал со всеми нами. Сколько можно было терпеть! — ответил другой голос.

— Безусловно, мы всё сделали правильно! — возразил третий, — Но мне кажется пора открыться парню и поговорить лицом к цифре!

Тем временем, Боря поднял голову и ошарашенно наблюдал, как его тетрадка по математике открылась и он увидел внутри стройные ряды цифр. Они стояли гордо выпрямившись, несмотря на то, что мальчик явно нарисовал их очень небрежно.

— Клянись, что больше не будешь как попало писать в тетради и самое главное, будешь правильно нас складывать и вычитать! — сказал ноль, который больше походил на букву «О».

— И научишься меня писать красиво наконец! — воскликнула цифра семь, — я не хочу больше быть общипанным гусём, а хочу быть лебедем, ясно!

— Конечно! Ты можешь отказать нам! — фыркнула четвёрка, — Но тогда не жди, что с математикой у тебя будет ладиться.

Естественно, Боре не оставили никакого шанса, чтобы не согласиться. К тому же, мальчик и сам не хотел спорить с цифрами. Посмотрев на них повнимательней, он согласился, что действительно был ужасно неряшлив. Кроме того, он понял, как сложно жить в мире, когда не знаешь математику и не дружишь с цифрами.

— Я согласен! Я на всё-всё согласен! — быстро сказал Боря, пока цифры не передумали, — То есть, теперь я всегда буду старательно писать и внимательно считать, хорошо?

Мальчик с мольбой посмотрел на цифры. Но те не собирались долго на него злиться. Потому что видели, Боря раскаивается по-настоящему.

— Ну ладно, ребята! — крикнул ноль, — Чего разбрелись кто-куда! По местам шаго-о-ом марш!

В этот же миг, все цифры встали на свои места. Кроме того, там, где у Бори были ошибки, они мигом всё исправили. В результате, в тетрадке воцарился порядок.

Но а Боря теперь каждый раз старательно выводил каждую циферку и внимательно решал примеры. Ведь однажды ему недвусмысленно дали понять, как важна математика в жизни каждого человека!

# сказка про цифры # сказка про цифры # сказка про цифры

Наши сказки очень любят звёздочки;)

Средняя оценка 4. 5 / 5. Количество оценок: 14

Поставь звёздочки первым!

Поделиться:

Что такое числовая история? Помощь с домашним заданием по математике

Давайте поговорим о числовых историях. Знаю, знаю. Я слышу коллективные стоны. Но потерпите меня. Мы можем и будем решать эти проблемы.

Оглавление

Проще говоря, это проблема со словами. (Не спрашивайте меня, почему они изменили название. Я понятия не имею.)

Рассказы о числах объединяют чтение и математику. Часто это способ показать, как математика связана с реальной жизнью.

Дети хотят знать, почему они должны изучать этот материал. Истории с числами могут показать, почему.

Давайте разберем и узнаем ответ на что такое числовая история .

Прежде чем мы пойдем дальше, я должен сказать одну вещь. Я видел несколько плохо написанных историй о числах, которые просто сбивали с толку. Этому нет оправдания. Нет.

При этом не так уж сложно написать ясную и легкую для понимания числовую историю.

Начнем!

Раскрытие информации: в этой статье есть партнерские ссылки Amazon и другие партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить компенсацию за наши рекомендации без дополнительных затрат с вашей стороны. Вы можете прочитать нашу полную политику раскрытия информации на нашей странице раскрытия информации для получения более подробной информации.

Давайте разберем историю чисел.

Ознакомьтесь с историей выше. Это очень похоже на те, которые я видел в домашних заданиях моего ребенка. Ребенка могут попросить сделать несколько вещей с этими проблемами.

Во-первых: Нарисуйте числовую историю.

Почему-то эта концепция рисования числовой истории показалась мне такой сложной, когда я впервые увидела этот вопрос в домашнем задании моей дочери.

Однажды я понял, что это просто мой слишком сложный взрослый мозг не справляется с ним, потому что он очень простой.

Видишь мои рисунки воздушных шаров? Это все, что связано, на самом деле.

Нарисуй шарики Мари, затем нарисуй тот, который улетел. Вот и все.

И, честно говоря, моя картина намного сложнее, чем должна быть. Это не художественный проект; это математическая задача.

Просто продолжайте говорить себе, чтобы все было просто.

Что это дает? Это поможет вашему ребенку визуализировать проблему. Некоторым детям нужна эта визуализация, и это им поможет.

Второй: Напишите числовую модель.

Позвольте мне перевести это для вас. Все это означает, что нужно написать свою математическую задачу.

В приведенной выше истории с числами ваша числовая модель 2 + 4 = 6. Да, просто. Не позволяйте новым терминам сбить вас с толку.

Ваш ребенок с трудом пишет числовую модель?

Сначала им нужно будет подобрать номера. Затем вы можете помочь им найти подсказки в словах, чтобы понять, что им нужно делать с числами.

Ключевой подсказкой в ​​приведенной выше задаче является слово «больше». Это указывает на проблему сложения.

Вы также можете попросить своих детей нарисовать числовую историю, чтобы помочь им придумать числовую модель, даже если их домашнее задание не требует от них выполнения этого шага. Помогите им нарисовать задачу на клочке бумаги, если им нужна дополнительная визуальная помощь.

Третье: Заполните поле единицы измерения.

Это еще один шаг, который я очень долго усложнял.

Хорошо, что моя дочь смогла мне это объяснить. Гах.

Единицей является предмет, который вы считаете. В данном случае нашей единицей измерения являются яблоки. На картинке ниже единица измерения — копейки. Легко, верно?

Истории с числами становятся немного понятнее?

У вас уже есть ответ на ваш вопрос, что такое числовая история ?

Надеюсь. Просто подумайте просто и вернитесь к этому сообщению за помощью со всеми новыми терминами.

Специальное примечание: Если у вашего ребенка проблемы с числовыми историями из-за его уровня чтения, я бы посоветовал вам поговорить с его учителем. Он / она может дать вам стратегии, чтобы помочь. Кроме того, всегда полезно убедиться, что и вы, и учитель вашего ребенка осведомлены о тех областях, в которых ваш ребенок испытывает затруднения. Дома вы можете помочь им, прочитав вместе задачи. Помогите им выучить слова, которые часто встречаются (например, больше, меньше), и работайте с ними, чтобы найти слова-подсказки. У них есть возможность научиться этому, если им предоставить инструменты, чтобы помочь. У тебя есть такие родители.

Теперь, когда мы ответили на вопрос, 

что такое история с числами, попробуйте выполнить одно из следующих заданий, чтобы попрактиковаться в истории с числами:

Магазин историй с числами: притворная игра в математику

Рассказы о числах на открытом воздухе в парке

5 быстрых способов узнать о числовых историях

Вы ищете больше занятий?

Присоединяйтесь к нашему веселому сообществу в Facebook, Creative Family Fun for Busy Families, для ежедневных занятий, которые отлично подходят для детей и семей. Мы будем общаться, делиться и веселиться. Это безопасное и уединенное место, где можно поделиться идеями для семейных и детских мероприятий.

Буду рад, если ты присоединишься ко мне! Просто нажмите на ссылку ниже, отправьте запрос на присоединение и ответьте на вопросы (обещаю, они простые). Присоединяйтесь к веселью! Присоединяйтесь к сообществу Creative Family Fun for Busy Families здесь.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Терри — писательница и мама двух девочек младшего возраста. У нее есть страсть к обучению, и она всегда ищет способы сделать обучение интересным. Вы можете найти ее здесь, пишущую о веселых учебных мероприятиях, искусстве, ремеслах и идеях для семейного отдыха.

Что такое числовые истории? Основное руководство

Вы найдете истории о числах в самых разных формах — вы можете учить их, вы можете читать их в книгах, и вы можете испытать их в жизни!

Это отличный способ обучения навыкам работы с числами, потому что они делают обучение реальным. Они также связывают числа с окружающим миром.

Но что такое числовые истории?

Истории с числами — это простые описания реальных или воображаемых событий, в которых участвуют числа. Например, «У Тома три конфеты, но он съел две». Сколько у него есть?» Они используются как метод обучения различным навыкам счета.

Это простая версия, но в ней гораздо больше!

Истории с числами начинаются легко, и их можно использовать даже с очень маленькими детьми. Например, они отлично подходят для простого счета 1:1. (Если вы хотите узнать больше о переписке 1:1 и лучших способах ее обучения, ознакомьтесь с этим.)

Однако вы можете повышать сложность и изучать сложение, вычитание, умножение и практически любые другие умение в математике.

Но какие преимущества? Как выглядят примеры? Как они работают? Как вы можете изобрести его? А что еще нужно знать?

Читайте дальше, чтобы найти ответы на вопросы и многое другое…

Что такое истории с числами

Истории с числами — это то, что вы и ожидаете — истории с числами.

Существует множество различных типов, в том числе:

  • Составление простых словесных историй
  • Истории с числами в книгах
  • Истории, которые можно составить из предметов, например отдельных частей. Чтобы узнать мой окончательный список из сорока фантастических занятий со свободными частями, посмотрите это
Свободные части, подобные этим, прекрасно подходят для использования в числовых историях, основанных на игре.
  • Рассказы о числах (например, песни о счете)
  • Письменные задачи

Они используются как способ вдохнуть жизнь в обучение числам ! Истории вызывают интерес и вовлеченность. Они также делают числа конкретными и актуальными.

Преподавание историй о числах дает много преимуществ, которые я сейчас рассмотрю…

Преимущества рассказов о числах

Их много, в том числе:

Stories Link Numbers To Life

Это самое большое!

Истории связывают числа с миром. Это делает числа важными для жизни детей.

Мы учим детей математике, чтобы они могли применять ее в своей жизни, поэтому обучение с помощью историй имеет большой смысл.

Будем надеяться, что после того, как дети познакомятся с историями о числах, они начнут видеть числа в повседневных ситуациях. Это могут быть такие вещи, как то, как делиться предметами между собой и друзьями, сколько предметов они собрали на улице или сколько детей играют в одном помещении с ними.

Истории запоминаются

Когнитивный психолог Джером Брунер утверждает, что «истории запоминаются в 22 раза лучше, чем одни только факты». (Источник)

Истории оставляют в нашем сознании более глубокое впечатление, чем просто разговоры о числах.

Истории вызывают эмоции

С последним пунктом связан следующий пункт: истории могут соприкасаться с нашими эмоциями. Даже в числовых историях это может иметь место.

Например, «кошка рожает трех милых котят, а потом еще одного». Сколько у нее есть?» Это вызовет у многих детей «ааа», потому что они реагируют на миловидность котят.

Какое-нибудь изображение или видео котят оживило бы это еще больше.

Наши эмоции помогают нашему полному разуму «активизироваться» и гораздо активнее вовлекаться в решение проблем.

Вы также можете связать истории с интересами детей (например, с супергероями). Использование интересов — один из лучших мотиваторов для маленьких детей (вот еще 14 основных).

Применение своих знаний

Есть разница между хорошими математическими способностями на абстрактном уровне и хорошими навыками на практике.

Важно, чтобы дети научились применять абстрактные знания, которые они изучают, и истории с числами предлагают блестящий способ сделать это.

Многие дети знают, что такое четыре плюс четыре, но бывает по-другому, когда это четыре собаки, а потом к ним присоединяются еще четыре.

Язык другой! Образы разные. Это не цифры, а реальные вещи, и это требует другого типа мышления.

Рассказы о числах — хороший способ применить знания о числах к миру.

Решение проблем

Это один из лучших способов использования числовых историй и один из самых распространенных. Они заставляют детей думать!

Например, если пять машин стоят на парковке, а три уезжают, как можно найти ответ? Какую математику вы можете использовать? Какие стратегии?

Вы можете предложить все виды задач, а дети смогут применить свои знания для их решения.

Впрочем, хватит теории. Давайте рассмотрим множество примеров того, как истории с числами похожи на реальные истории, а также различные навыки, которым вы можете научить.

Я разбил примеры по сложности. Я начал с самого простого и продвигался по передачам.

Простые истории о числах

С самого раннего возраста вы можете знакомить детей с очень простыми историями о числах.

Вот лучшие способы начать их:

Счетные песни

Часто это первое знакомство детей с сказкой о числах.

Некоторые классические песни о счете, такие как 5 Little Men In A Flying Saucer , 5 Fat Sausages , и все остальные, в основном это числовые истории, но положенные на музыку.

Есть много счетных предметов, и даже немного счетных. Музыка действительно помогает! Чем более мультисенсорным вы сможете научиться на этом этапе жизни, тем лучше.

Использование камней с числами

Существует множество простых ресурсов, которые можно использовать для создания историй с числами, и самодельные камни с числами — фантастический вариант.

Это один из лучших ресурсов по математике на открытом воздухе. Вы можете взглянуть на 50 фантастических идей по математике на открытом воздухе, перейдя сюда.

По сути, вы берете несколько камней и рисуете или рисуете на каждом из них несколько объектов.

У меня есть камни-жучки. У них разное количество жуков от 1 до 10.

Это хороший способ ввести небольшое число в истории.

Я кладу камни в мешочек, а один ребенок достает. Например, если это были две божьи коровки, вы говорите что-то вроде «Однажды две божьи коровки отправились в приключение».

Затем возьмите еще один камень. «Они встретили четырех пауков».

Продолжайте в том же духе! Отлично подходит для счета 1:1 и произнесения названий чисел.

Использование отдельных частей

Вы можете использовать простые свободные части для разыгрывания коротких историй.

Например, вы можете взять 5 палочек и составить историю типа «Однажды жило пять человек. Один из них уехал на автобусе. Сколько их?»

Используйте камни, листья, цветы, болты — все, что вам нравится, и вы можете связать это с числами через любую придуманную историю.

Если вы не уверены в типах ресурсов, которые вы можете использовать для этого вида деятельности, взгляните на мою статью о 100 лучших материалах для игры со свободными частями.

Книги по счету от 1 до 1

Есть много простых ранних книг, которые похожи на своего рода числовую историю. Многие из них содержат разное количество вещей. Хорошим примером является эта книга — One Ted Falls Of Bed , автор Джулия Дональдсон:

Вы считаете медведя, вы считаете глаза… пройдите книгу, читая и считая .

Великолепно подходит для переписки один на один, а также для распознавания чисел.

Если вы не знаете, что такое взаимное соответствие, ознакомьтесь с этим важным руководством.

Для нахождения на одну больше или меньше

Первое знакомство с вычислениями часто происходит с нахождения на единицу больше и на единицу меньше, и это одно из лучших применений числовых историй.

Для этого хорошо подходят словесные рассказы – например. У Саймона три шоколадки, потом он съедает одну. Сколько у него есть?

Маркировка

Это еще одна очень простая программа, которая также сочетает в себе некоторые возможности для маркировки.

Это хороший вариант для небольшой группы детей. Подойдет какая-нибудь большая поверхность для маркировки, например, большие обои.

Придумай историю! Например: «Однажды по лесу пролетела волшебная птица. Он пролетел над тремя холмами.» (Все пытаются нарисовать три простых холма.) «Потом он увидел монстра с четырьмя красными глазами!» (Нарисуйте красные глаза)

Любой простой объект, который вы можете придумать, попробуйте нарисовать его и считать одновременно.

Следующий шаг Рассказы о числах

Когда дети освоили простые рассказы о числах и уверены в своих силах, следующим шагом будет введение рассказов о числах, включающих различные математические функции.

Некоторые из ключевых для этого:

Добавление

Добавление может быть включено во многие типы историй, включая:

Объединение – Например, «У Джона есть три футбольных мяча, затем он находит еще три. Сколько у него есть?» Это можно сделать с помощью картинки, практических предметов, изображающих футбольные мячи, или дети могут нарисовать свои собственные предметы

Множественное сложение – Например, «У Амелии два апельсина, затем еще два». , затем еще два».0003

Повторяющееся сложение, подобное этому, является хорошим введением в умножение.

Вычитание

Отнять – Примером может быть «У Саймы 5 шоколадок, она съела 3. Сколько осталось?»

Разница – «У Йохана 6 яблок, у Ким 3. Сколько еще у Йохана?»

Дети действительно понимают, что рассказывают историю, потому что это то, что они испытывают на протяжении всей жизни.

Например, простые истории типа «У Имрана и Джули 8 конфет». Они делятся ими. Сколько у каждого из них будет?»

Разыгрывание истории практически с помощью предметов очень помогает. Я нахожу куклы великолепными для обучения обмену (это начало одного из многих фантастических математических кукольных занятий, которые вы можете прочитать здесь). Просто возьмите несколько предметов, и дети поделят их между двумя марионетками.

Самый простой способ ввести совместное использование — разделить его пополам, т. е. раздать набор объектов между людьми или марионетками.

Следующим шагом будет обмен между тремя или четырьмя людьми. Лучше всего начинать без остатка, хотя в игровых сценариях могут возникнуть остатки, и детям полезно испытать их на себе.

Это хорошо для стимулирования их способности решать проблемы.

Еще один расширенный

Есть много книг, в которых есть концепция еще одного. Вы могли бы даже не заметить этого факта, если бы вы действительно не думали об этом.

Некоторые хорошие примеры еще одной книги включают:

Огромная репа – в этой книге мужчина пытается вытащить репу. Потом мужчина и его жена (еще одна). Потом мужчина, его жена и собака. Каждый раз появляется еще один.

Пряничный человечек – Его преследует лиса. Затем лиса и человек и т. д.

Цыпленок Ликен – Куриный Ликен думает, что небо падает! Затем к нему присоединяется Гуси Люси. Затем к ним по очереди присоединяются еще многие животные (каждый раз еще по одному)

Книги, подобные этой, представляют собой отличный наглядный пример того, что такое еще один на практике и по отношению к миру.

Удвоение

Пример ‘Билли так любил своих трех мишек, что у него появилось еще три. Сколько у него было?»

Другим примером может быть: «У четырех медведиц было по одному мужу. Сколько там было медведей?»

Истории с числами более высокого уровня

Для детей старшего возраста и тех, кто хорошо владеет уже описанными стратегиями и типами математических навыков, можно усложнить числовые истории.

На этом этапе числовые истории обычно представляются исключительно в виде текстовых задач, без особой необходимости в изображениях или реквизите. На детях больше лежит ответственность за то, чтобы разобраться с чем-то с помощью умственных методов, собственных рисунков или заметок.

Вот некоторые из ключевых элементов таких историй:

Задействовано более одной математической функции

Примерами могут быть такие вещи, как:

«У фермера девять цыплят, но шесть сбежали. Однако он находит троих и возвращает их. Сколько у него есть?»

‘Пекарь делает шесть булочек, в каждой по четыре вишенки. Две булочки проданы. Сколько вишен осталось?’

Более высокие числа

Один из способов усложнить задачу — просто включить более высокие числа. Это может быть что-то вроде:

«В пруду 73 утки, но 37 улетают. Сколько осталось?’

‘В поле 103 лошади, но 45 перепрыгивают через забор с соседнего поля и присоединяются к ним. Сколько их?»

Несмотря на то, что в этих двух примерах используются довольно простые функции сложения и вычитания, большие числа требуют от детей ясности в их методах работы.

Умножение

‘Пекарь делает четырех пряничных человечков. На каждой по четыре кнопки. Сколько у них всего пуговиц?’

‘У каждой божьей коровки шесть точек. Есть четыре божьих коровки. Сколько там пятен?»

Разделение

Это часто рассматривается в рассказах как деление предметов.

‘Есть 24 торта и шесть детей. Они делят их поровну. Сколько их у каждого?»

Дроби

Их хорошо включать в рассказы об объектах, которые можно разделить на количества. Хорошие вещи — это еда, например, большие торты или пицца.

‘Пицца разделена на 8 частей. У Джона половина пиццы. Сколько у него кусочков? У Усмана есть четвертак. Сколько кусочков для него?»

Создание числовых историй

Есть много мест, откуда могут появиться числовые истории. К ним относятся:

Напишите сами

Хорошее и простое предложение!

Google «Math Word Problems»

Вы найдете множество примеров листов и идей, которые уже создали учителя и родители.

Найдите картинку, которая рассказывает историю

Часто картинка действительно привлекает детей. Например, это может быть что-то простое, например, изображение четырех детей. Вы можете спросить: «Сколько у них всего пальцев на ногах?» Сколько ног?»

Картинки предметов, подходящих для числовых историй, включают:

– Насекомые (т.е. божья коровка с тремя точками отправилась в приключение. Она встретилась с другой божьей коровкой с четырьмя точками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *