Распространение опыта работы в детском саду: распространение педагогического опыта | Консультация:

Главная – Детский сад №138 г.Липецк


 

 

Юридический адрес: 398036 г. Липецк, пр. 60 лет СССР, 13.

Наш телефон: 41-66-85, факс: 41-66-85.
E-mail: [email protected], [email protected]

Заведующая ДОУ № 138 — Краснова Елена Валентиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 138 г. Липецка сдано в эксплуатацию в 1989 году.

Режим работы ДОУ № 138 с 6.30 до 18.30 (12 часов).

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка.

Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.

Председатель департамента образования администрации города Липецка: Бедрова Светлана Валерьевна

График работы:

  • Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30.
  • Пятница: с 8.30 до 16.30.
  • Перерыв: с 12.
    12 до 13.00.
  • Суббота, воскресенье — выходной день.

Телефон: (4742) 30-96-01, факс: (47-42) 34-99-09.

Электронная почта: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru

Детство без опасности

    18 апреля 2023 г.

    Анонс мероприятия

    21.04.2023  в рамках проведения мероприятий приуроченных к Году педагога и наставника в нашем детском саду пройдет педагогический интенсив «Сундук историй» для педагогов и родителей  на тему «Становление системы дошкольных учреждений в России». Педагоги и родители познакомятся с историей возникновения дошкольного образования в России, системой дошкольного образования до 1917 года, советской системой дошкольного образования.

    7 апреля 2023 г.

    «День здоровья»

    ” Для здоровья важен спорт,
    Чтоб болезням дать отпор.

    Нужно спортом заниматься,
    И здоровым оставаться!»
    Воспитание ценностного отношения к своему здоровью является одним из приоритетных направлений дошкольной ступени образования.
    В нашем дошкольном учреждении 7 апреля 2023 года прошел «День здоровья», основной целью которого было привлечение детей, родителей к воспитанию здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре и спорту.
    День здоровья начался с веселой утренней гимнастики совместно с родителями воспитанников и музыкальным сопровождением под девизом
    «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!».
    Дети были в восторге, выполняя совместные задания с близкими и родными. В течение дня педагоги провели с детьми беседы о значении здоровья, здорового образа жизни, организовали интересные физкультминутки, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и картин на тему здоровья, играли в подвижные игры. Также были организованы с детьми на свежем воздухе игры, спортивные эстафеты, рисование мелками на асфальте. Подготовительные группы участвовали в увлекательном забеге на самокатах.
    Состязания были продуманы таким образом, чтобы каждый участник, независимо от возраста, смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.
    Педагоги ДОУ приняли участие в акции” Здоровый педагог-здоровые дети”. Участвовали в соревнованиях по пионерболу, подавая пример воспитанникам, а юные болельщики активно их поддерживали.
    Дети, родители,  а также педагоги соревновались в ловкости и силе, праздник ” Я, ты, он, она – мы здоровая страна” был очень динамичным и ярким!

     ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ – это очередной повод создать у детей радостное эмоциональное настроение

    6 апреля 2023 г.

    Здоровье-это главная ценность в жизни человека.

    Ежегодно 7 апреля мы отмечаем Всемирный День Здоровья.
    В рамках праздника в нашем ДОУ планируются спортивные мероприятия разной направленности:
    -утренняя гимнастика с родителями
    -увлекательный забег на самокатах в подготовительных к школе группах
    -пионербол для сотрудников ДОУ

    Более 100 участников планируется для участия на празднике Дня Здоровья!

    Здоровый педагог-здоровые дети!

    #ДОУ138 #ДеньЗдоровья

Обобщение и распространение опыта | riabinka-9detsad

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Муниципальный уровень

 РМО по познавательному развитию на базе детского сада № 11 «Светлячок»
«Обобщение и распространение педагогического опыта как один из факторов повешения педагогического мастерства» , выступление Егоршиной Е. В.  по использованию многофункционального дидактического пособия-ширмы для детей  дошкольного возраста «Ширма-помощница»»; выступление воспитателя Соколовой Л.Ю. по реализации познавательно-исследовательского проекта «Связь времен в семейных традициях и увлечениях»; выступление Игнатьевой О.Н. с реализацией познавательно-исследовательского проекта «Русские валенки!»

 РМО по физическому развитию детей дошкольников на базе МБДОУ детского сада №9 «Рябинка» «Инновационные методы в здоровьесберегающих технологиях», показ открытого занятия на воде «Путешествие в страну «Веселая Акватория»»

 РМО  разновозрастных групп по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактической игры», выступление воспитателя Цецовой М.Н. с докладом «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через дидактические игры»

РМО по познавательному развитию на базе детского сада № 5 «Березка» по теме«Познавательно-исследовательская проектная деятельность как метод развития экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста», выступление воспитателя Егоршиной Е.

В. с реализацией познавательно-исследовательского проекта «Берегите птиц»

 РМО по познавательному развитию на базе детского сада № 11 «Светлячок» по теме «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста», выступление воспитателя Солововой Л.Ю по реализации познавательно-исследовательского проекта для детей среднего дошкольного возраста «Клубника-ягодка с секретом»; выступление воспитателя Егоршиной Е.В. с реализацией познавательно-исследовательского проекта для детей среднего дошкольного возраста «Зеленая аптека-помощник человека»

РМО на базе МБДОУ детский сад № 8 “Сказка” по художественно-эстетическому развитию. Тема: “Музыкально – театрализованная деятельность в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста”, выступление Цецовой М.Н. с докладом «Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста», Гусевой Н.В. с презентацией музыкально-творческого проекта   для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир балета»

Выступление старшего воспитателя Дробининой Н. В., воспитателя Полазновой Е.Ю. на семинаре-совещании на базе МКУ ЦД СО “Информационно-диагностический центр системы образования” по теме: «Аттестация педагогических работников”

Участие в дошкольной педагогической конференции «Фестиваль педагогических идей», воспитатель Егоршина Е.В., инструктор по физической культуре Субботина В.И., воспитатель Соколова Л.Ю., воспитатель Телина И.В., старший воспитатель Дробинина Н.В.

Региональный  уровень

Выступление старшего воспитателя Дробининой Н.В. в 15 региональной научно-практической экологической конференции в г. Н. Новгород по теме “Актуальные проблемы экологического дошкольного образования в рамках ФГОС ДО”. Тема выступления: “Реализация экологического проекта по благоустройству и озеленению и территории ДОУ”

Выступление воспитателя Головой А.А.  в ежегодном региональном этапе Рождественских образовательных чтений, межрайонной просветительской конференции в г. Лысково “Нравственные ценности и будущее человечества” по теме: «Обобщение опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию в соответствии с ФГОС ДО» «С чего начинается Родина?»

Выступление воспитателя Соколовой Л. Ю в 15 региональной научно-практической экологической конференции в г. Н. Новгород по теме “Актуальные проблемы экологического дошкольного образования в рамках ФГОС ДО”. Тема выступления: Реализация познавательно-творческого проекта «Клубника ягодка с секретом»

Выступление воспитателя Егоршиной Е.В. в 15 региональной научно-практической экологической конференции в г. Н. Новгород по теме “Актуальные проблемы экологического дошкольного образования в рамках ФГОС ДО”. Тема выступления: Реализация познавательно-творческого проекта «Зеленая аптека-помощник человека»

Выступление воспитателя Соколовой Л.Ю.  в ежегодном региональном этапе Рождественских образовательных чтений, межрайонной просветительской конференции в г.Лысково “Нравственные ценности и будущее человечества” по теме реализация познавательно-исследовательского проекта «Семейные ценности в традициях и увлечениях»

Участие в межрегиональной научно- практической конференции на базе НИРО  г. Н Новгород (19.12.2017)

 “Результаты введения ФГОС ДО: управленческие и содержательные аспекты”

Всероссийский   уровень (с международным участием)

Участие в научно-практической интернет-конференции с международным участием “Я – воспитатель: достижения, проблемы и перспективы профессионального роста и развития педагога ДОО”

Участие в научно-практическом семинаре “Требования к официальному сайту”

Участие в межрегиональной с международным участием интернет-конференции с международным участием “Образование. Инновации и технологии” с докладом “К проблеме разработки модели контроля образовательной деятельности ДОО в контексте законодательства” г. Смоленск

Участие во Всероссийском форуме на базе НГТУ им. Р.Е. Алексеева  г. Н Новгород 

 “Педагоги России”

Публикации педагогов ДОО

Трансляция опыта профессиональной деятельности через публикации в средствах массовой информации

Трансляция опыта профессиональной деятельности через участие в педагогических сообществах

Готовность к успеху: создание совместных и продуманных переходов в детский сад / Публикации и ресурсы / Участие семьи / HFRP

20 сентября 2012 г.

Кристин Паттон, Джастина Ван

Скачать эту публикацию в формате PDF (185 КБ)

Информационный бюллетень FINE , том IV, выпуск 3
Тема номера: Содействие постоянному участию семьи

Ресурсы и исследования Гарвардского проекта по исследованию семьи

Изменения часто сопряжены с трудностями, и ежегодный переход более 3,5 миллионов юных учащихся из дошкольных учреждений или других учреждений раннего обучения в детский сад не является проблемой. исключение. Во многом это обряд посвящения, вызывающий целый ряд эмоций от беспокойства до волнения, это событие представляет собой важную веху в жизни как детей, так и их семей, которые сталкиваются с многочисленными изменениями, когда они осваивают новую территорию обучения. Учитывая, что ранняя социальная активность и успеваемость являются предикторами более поздних успехов в учебе, крайне важно, чтобы дети хорошо начинали в детском саду.

В этом кратком обзоре Кристин Паттон и Джастина Ванг из Гарвардского исследовательского проекта семьи рассматривают способы помочь сделать переход в детский сад положительным опытом, который послужит основой, помогающей детям полностью раскрыть свой потенциал в школьные годы. В кратком обзоре освещаются многообещающие практики в шести штатах — Нью-Джерси, Джорджии, Мэриленде, Миннесоте, Вирджинии и Калифорнии, — где руководство на местном уровне и на уровне штата поддерживает различные инициативы, направленные на обеспечение успешного перехода в детский сад. Авторы исследуют эффективные совместные подходы, в которых государственные департаменты образования, правозащитные организации, школьные округа, воспитатели дошкольного образования, воспитатели детских садов, семьи и члены сообщества работают вместе, чтобы помочь детсадовцам поступить в школу готовыми к началу этого ключевого нового этапа их жизни.

Каждое из шести представленных штатов разработало комплексный подход к переходу в детский сад с использованием двух или более из следующих типов поддержки:

  • Согласованные оценки, стандарты и учебная программа
  • Повышение квалификации
  • Программы для особых групп населения
  • Коммуникация и распространение

Перспективные методы перехода на местном уровне включают:

  • Переходные команды
  • Опросы обратной связи
  • Текущая/круглогодичная деятельность

Заключение завершается набором рекомендаций для политиков, которые помогут поддержать эти инновационные методы на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне. Политика штата и федерального уровня, направленная на поддержку совместных и продуманных переходов, должна выполнять следующие задачи:

  • Подчеркивать важность семейных и общественных партнерских отношений во время переходов с помощью систем отчетности и подотчетности.
  • Обеспечить совместное дошкольное и детсадовское обучение и возможности профессионального развития, чтобы расширить знания учителей о методах перехода.
  • Наращивание потенциала для постоянного обмена перспективными практиками в масштабах штата и регионов.
  • Предоставить округам возможности финансирования для поддержки их практики перехода.

Этот ресурс является частью информационного бюллетеня FINE за сентябрь 2012 г. . В бюллетене FINE Newsletter рассказывается о новейших и лучших исследованиях по вовлечению семьи, а также о ресурсах, предоставленных Гарвардским проектом семейных исследований и другими руководителями на местах. Чтобы получить доступ к архиву прошлых выпусков, посетите www.hfrp.org/FINENewsletter.

Распространение: совместный опыт работы

Мигель Анхель

Изображение: Shutterstock/ВЛАДГРИН_
«Совместная работа: действие двух или более человек или организаций, работающих вместе для достижения определенной цели».                       
Кембриджский словарь делового английского языка

В настоящее время мы начинаем внедрять методики совместной работы на уроках. За этой концепцией стоит идея о том, что студенты должны быть готовы служить обществу и соответствовать требованиям своего будущего рабочего места. Это потребует от наших студентов обучения определенному содержанию и навыкам, для которых необходимо развитие множественного интеллекта. Таким образом, научные предметы предполагают соответствующую основу, в которой наши студенты могут расти и готовиться к будущему. Чтобы превратить наших студентов в научных коммуникаторов, нам придется обучить их развитию набора различных навыков.

Методологии совместной работы , применяемые к любому проекту или деятельности, требуют формирования команд, взаимосвязанных друг с другом. В каждой команде должны быть определены различные роли в соответствии с целями, которые должны быть достигнуты. Организовав научную деятельность по распространению, мы можем добиться вовлечения не только всего класса, но и всего образовательного сообщества, тем самым расширив понятие образовательного сообщества.

Короче говоря, мы могли бы рассмотреть следующие руководящие принципы или структуру проекта: (В этом случае мы собираемся подать заявку на проект «Научная коммуникация»)

  • Подход к деятельности / проекту
  • Идентификация задач
  • Формирование групп и распределение ролей внутри каждой группы
  • Реализация проекта
  • Обзор/оценка
  • Деятельность по переосмыслению

На каждом из этапов и процессов будут проводиться обзоры и оценки. Появятся новые задачи. Пример: Группа писателей. Возникают сомнения, как нам отправлять статьи менеджерам блога? В каком формате? На какие темы мы пишем? Затем появится роль «координатора группы», отвечающего за общение с другими группами и создание эксплуатирующей организации.

Каждая задача подвергается постоянной обратной связи и оценке

Первоначальная структура распределения и построения команды может быть следующей:

 

  • Менеджеры блогов : их роль заключается в разработке и поддержке блога. Они будут загружать статьи, полученные от авторов.
  • Писатели : они отвечают за разработку научных новостей (из более или менее общих тем, предложенных в основном учителем-координатором). Сохраняя стиль каждого автора, записи должны иметь определенную структуру:
  • Дизайнеры : они должны проанализировать эстетику блога (тему), элементы, которые необходимо включить, и то, как они распределяются. Кроме того, они будут разрабатывать или предлагать дизайн логотипов, разрабатывать плакаты и т. д.

Логотип проекта

  • Телепрограмма : Разработка документальных видео по разным областям науки.
  • Радиопрограмма или подкаст . Команды работают над созданием подкастов на научные темы. В каждой команде будет спикер, который представит программу, а также другие докладчики.

Логотип радио

  • Руководители проектов : анализ предложений, новых идей, представителей проектов и т. д.

Выводы

Это способ изучать науку (и многое другое) посредством распространения научного содержания и способ быть в контакте с внешней средой, расширяя концепцию традиционного класса. Наконец, чтобы поразмышлять над этими идеями, ниже вы найдете интерпретацию пирамиды обучения:

Рекомендуемое чтение