Распределение обязанностей в классе классный час – Классный час “Распределим обязанности”

Пример распределения обязанностей в классе

Распределение обязанностей в классе

Должность

Обязанности

ФИО

Староста

1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.

2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.

3. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.

Редколлегия (газета и т.д.)

  1. Организует и проводит творческие конкурсы, викторины, соревнования, выставки (Каникулы и выходные дни)

  2. Готовит вместе с командами поздравление учителей с праздниками.

  3. Выпуск стенгазет

  4. Выставляет информацию на сайт класса (1 раз в неделю)

Статистики

1. 1 раз в триместр заполняет бланк рейтинга успеваемости: выписывает все текущие оценки учащихся по каждому предмету, подсчитывает общее количество оценок и средний балл с точностью до сотой.

2. Составляет рейтинг успеваемости, то есть распределяет места в зависимости от среднего балла и количество оценок.

3. Объявляет результаты рейтинга после каждого истекшего месяца.

Ассистент классного руководителя

1. Проверяет правильность оформления в дневниках общих сведений.

2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку.

3. Следит за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой.

4. Выясняет, у кого нет подписей родителей.

5. Подает дневники на подпись классному руководителю

Спортивная команда

  1. Вся команда пропагандирует различные виды спорта и привлекает ребят к занятиям в кружках и секциях (Постоянно)

  2. Капитан поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

  3. Капитан помогает составлять заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях

  4. Капитан участвует в организации и проведении спортивных соревнований в классе и в школе (1 раз в месяц)

Цветоводы

Уход за цветами в классе и за растениями на закрепленном участке

1. Поливает цветы.

2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.

3. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

4. Организует пересадку цветов и смену грунта.

5. Раздает цветы на хранение на лето и собирает их перед началом учебного года.

Организатор

 Составляет график дежурства по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем.

2. Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.

3. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, влажную уборку, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски, двери и т.д.

4. Еженедельно организует мытье парт; ежемесячно – генеральную уборку.

5. Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу

infourok.ru

Учебно-методический материал (3 класс) на тему: Распределение обязанностей по классу

Поручение

 

Обязанности

 

Фамилия, имя обучающихся

Староста

1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.

2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.

Щеглевская Екатерина

Ассистент

классного руководителя

1. Отвечает за выдачу и сбор тетрадей.

2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку.

3. Подает дневники на подпись классному руководителю.

 

Ткаченко Арина

Заведующий хозяйственной частью кабинета

1. Следит за состоянием мебели.

2. Своевременно сообщает классному руководителю о необходимости ремонтных работ.

3. Обеспечивает за счет добровольных взносов наличие в кабинете инвентаря для уборки.

4. Помогает учителю организовать генеральную уборку в конце каждой четверти.

Азоркин Андрей

Малахова Ангелина

Главврач

1. Еженедельно проводит проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей.

2. Контролирует мытье рук перед посещением столовой.

3. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.

4. Проверяет наличие сменной обуви.

Рузайкина Татьяна

Шатохина Ангелина

Библиотекарь

1. Раздает учебники в начале года .

2. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета.

3. Сообщает классу итоги проверок.

4. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

Нечаев Родион

Емельянова Анастасия

Цветовод

1. Поливает цветы.

2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.

3. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

Гайдашова Юлия

Юрьева Елизавета

Физорг

1. Помогает учителю в проведении физкультминуток во время уроков.

2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

3. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

Киселев Семен

Паршин Владислав

Панов Тимур

Мастер на все руки

1. Организует класс на общественно-полезный труд.

3. Контролирует работу учащихся во время ОПТ.

5. Докладывает классному руководителю о явке учащихся на ОПТ и результатах  работы.

Секретов Илья

Седогин Михаил

Ермакова Дарья

Главный дежурный по классу

1. Организует дежурство по классу в соответствии с графиком.

2. Докладывает классному руководителю о результатах дежурства.

Гамова Дарья

Гаспарян Грета

Затейник

1. Формирует «сюрпризные группы» при подготовке к праздничным мероприятиям.

2. Организует поздравление одноклассников с их днем рождения от имени всего класса.

3. Устраивает вместе с одноклассниками развлекательные мероприятия в каждой четверти.

Салюкова Дарья

Гольева Екатерина

Команда быстрого реагирования

1. Контролирует дисциплину во время уроков и перемен, во время проведения классных и школьных мероприятий.

2. Участвует в разрешении коллективных споров среди учащихся класса.

3. Помогает классному руководителю в проведении классных часов.

Заруднев Владислав

Носов Егор

nsportal.ru

Классный час “Выборы”; 2 класс – Классный час 2 класс – Классные часы

Классный час во втором классе на тему «Выборы»


 

Цель: привлечь каждого ребенка к участию в общественной жизни класса.

Задачи: дать каждому учащемуся роль; организовать эффективное функционирование учебной группы; развивать самостоятельность, активность, ответственность, инициативность, дисциплинированность; дополнить стенд класса листком с обязанностями и ответственными.

Ход классного часа:

  1. Организационный момент.

  2. Введение в тему классного часа.

– Вы, наверняка, слышали, что в нашей стране скоро будут проходить выборы президента России. Подумайте, а в Вашем классе он есть? Кто он (или может быть она)?

– Есть ли у президента люди, которые помогают ему в управлении страной? Кто они?

– А в вашем классе есть?

– Поэтому я вам предлагаю сейчас провести выборы.

  1. Выборы.

– Сначала нужно выбрать старосту, в обязанности которой(го) входит: замещение классного руководителя в его отсутствие, отвечает за дисциплину, обеспечивает связь класса с учителями и администрацией, является представителем класса в школьных органах, контролирует выполнение обязанностей остальных учащихся, может снять или заменить с «должности» своего одноклассника за невыполнение.

– Также есть заместитель старосты. Как вы думаете кто он? И какие у него обязанности?

– Как вы считаете, какими качествами староста и его зам должны обладать?

– Теперь подумаете, кто из вашего класса справиться с такими обязанностями? Кто обладает такими качествами? Запишите на листочек и передайте мне. Посмотрим, кто набрал большее количество голосов. (Аналогично проходят выборы заместителя старосты)

– А сейчас мы будем распределять не менее значимые и важные обязанности.

Распределение учащихся по обязанностям (помывка доски и тряпок – 2 перемены на одного человека; точка сломанных карандашей – 2 человека; слежение, чтобы парты стояли ровно – по 1 человеку на каждый ряд; слежение, чтобы портфели были застегнуты – по 1 человеку на каждый ряд; раздача и сбор папок по труду – 3 человека; раздача тетрадей – 2 человека; проверка готовности учащихся к уроку – 2 человека; ухаживание за цветами класса – 2 человека; слежение за чистой рук перед приемом пищи – 2 человека) на основе их интересов и желания.

  1. Создание листка со списком класса и их ролями.

– Обязанности мы распределили, теперь я запишу их напротив ваших фамилий и буду следить, за тем, как вы справляетесь с полученной ролью, ставя плюс либо минус. Напоминаю, что староста и его зам делают тоже следят за этим. За невыполнение обязанностей вы лишаетесь этой роли и вам дается замена.

– Теперь данный лист будет висеть на стенде, где в конце каждого дня вы можете посмотреть результаты класса, кто старается помочь вашему президенту, а кто нет.

  1. Подведение итогов.

– Что мы с вами делали на классном часу?

– Для чего мы распределили роли и раздали обязанности?

– Вы довольны прошедшими выборами? Почему?

– Есть ли у вас какие-либо пожелания друг другу?

– Спасибо! Классный час закончен.


 


 


 


 


 

pedsovet.su

Классный час “Обязанности учащихся”

Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.

Поведение на занятиях
1. Не опаздывать на урок. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме уроков информатики в компьютерном классе).
2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы.
3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
6. Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения.
7. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов (соблюдая корректную форму).
8. На уроках учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему следует бережно и аккуратно.
9. Ученики не должны разговаривать на посторонние темы на уроках, так как они этим нарушают права других на получение необходимых знаний.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
• навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
• выйти из класса, если попросит учитель;
• подчиняться требованиям дежурного учителя по этажу.
2. Время перемены – личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим.

3. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

4. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

5. Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

6. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

7. Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

8. Во время перемен учащимся не разрешается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

9. В школе категорически запрещается курение.

10. Категорически запрещается самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

11. На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.
-А какие ещё могут быть обязанности у учащихся в школе? (ответы детей)
Обязанности дежурного по классу

1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, полы, поливают цветы).

5. Дежурные 1-3-х классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).

Поведение учащихся в столовой

1. Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить окружающих.

4. Учащиеся убирают за собой посуду после принятия пищи, ставят на место стулья.

5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

7. Запрещается выносить еду из столовой. Купленную в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты надо есть в столовой (закрытые упаковки можно оставить до следующей перемены).

9. Дежурные по столовой помогают обслуживающему персоналу накрывать столы, убирать посуду со столов, вытирают столы, расставляют на место стулья.

Правила пользования библиотекой

1. Учебники оборачиваются бумагой или вкладываются в специальную обложку.

2. Не загибать страницы учебника, пользоваться закладкой.

3. Не закладывать в учебник ручку или карандаш, от этого ломается переплет.

4. Не писать и не рисовать в учебниках – это общественная собственность.

5. Не брать учебник грязными руками и не читать его во время еды.

6. Класть учебник только на чистый стол или парту.

7. За потерянную или испорченную книгу принести замену или возместить согласно действующему законодательству. 

Рекомендации к внешнему виду учащихся 

infourok.ru

Презентация “Распределение обязанностей в классе”

Заместитель классного руководителя

1.Замещает классного руководителя в его отсутствие. 2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует, записывает в дневник класса 3. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 4. Следит за школьными мероприятиями, конкурсами

Организатор

  • Ведет дневник дисциплины класса
  • Собирает дневники – раз в неделю и отдаёт классному руководителю
  • Следит за графиком дежурств
  • Следит за школьными конкурсами, мероприятиями

Цветовод

1. Поливает цветы.

2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.

3. Облагораживание клумбы: Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

Заведующий хозяйственной частью кабинета

1. Следит за состоянием мебели, за их чистотой.

2. Помогает учителю организовать генеральную уборку в конце каждой четверти.

Редколлегия

Главный редактор. + Художник-оформитель

  • Ведут летопись по мероприятиям
  • Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней.
  • Размещение бюллетеней на стенде

Массовик-затейник и Ко

1. Участвуют в общешкольных мероприятиях

2. Готовит вместе с командами поздравление учителей с праздниками.

3. Организует поздравление одноклассников с их днем рождения от имени всего класса.

4.  Устраивает вместе с командами развлекательные мероприятия в каждой четверти.

Обязанности дежурного:

– Задвинуть стулья, если они не задвинуты

– Вымыть доску(по просьбе учителя)

– Выполнить другие поручения, которые дает учитель

videouroki.net

Распределение класса на микроколлективы | Социальная сеть работников образования

Распределение учащихся класса на микроколлективы

В последнее время в школьном образовании и воспитании все больше делается акцент на развитие личности. Классы начальной школы соревнуются друг с другом  в выборе программ развивающего обучения, главной задачей которого является стремление уйти от репродуктивного способа обучения и перейти к развитию у ребенка теоретического мышления, способного быстро находить нужное решение и уметь действовать в нестандартных ситуациях. Однако еще Аристотель  заметил, что «коль   человек – существо общественное, то только в обществе он может развить свою природу», поэтому полностью отказываться от идеи развития класса, как единого сплоченного коллектива, я думаю, не стоит.

Главной функциональной  ячейкой класса является микроколлектив.  Распределение учащихся на микроколлективы проводится на общем сборе.

Вспомним задачи общего сбора:        

– Выбрать командира класса и его помощника;

– Распределить класс на микроколлективы;        

– Выбрать командиров микроколлективов;

– Распределить обязанности по микроколлективам;

– Распределить обязанности внутри микроколлектива;

– Наметить дату сбора рождения нового коллектива или  «визитки».

Мы проводим общий сбор 4 раза в год в начале четверти на часе общения (классном часе) и  очень трудно первоначально правильно наметить все действия, распределить время, грамотно расставить акценты, а самое главное – правильно объяснить маленьким детям, что они должны делать. Но постепенно приходит опыт, ученики знакомятся с функционалом, и уже не вы, а они сами намечают все операции. Организаторы придумывает форму распределения на микроколлективы,  хозяйственники готовят класс, учебный сектор – необходимые канцтовары. Всем процессом руководит командир класса и его помощник. Конечно, без участия классного руководителя не обойтись, ведь именно он главный координатор всей деятельности в классе.

Распределение учащихся класса на микроколлективы имеет ряд последовательных действий:

  1. Класс садится по микроколлективам.
  2. Действующий командир класса предлагает 1-2 минуту на обдумывание кандидатур для выбора нового состава командования.
  3. Каждый коллектив предлагает свою кандидатуру, которая записывается на доске.

Непременное условие: если действующий командир класса мальчик, то кандидаты на новую должность – девочки, а помощника тогда выбираем мальчика.

  1. Выборы проводим открытым голосованием. Голосуем за каждую кандидатуру. Ученик, набравший большее количество голосов становится командиром класса. Точно так же выбираем помощника командира.
  2. Командир и помощник поздравляют своих преемников с вступлением в должность и передают полномочия.
  3. Новый состав командования начинает работу по распределению класса на микроколлективы.
  4. Ребята  садятся на свои места в новом составе и в течение нескольких минут выбирают командира внутри микроколлектива, а представитель организаторов готовит жеребьевку по деятельности.
  5. Новые командиры микроколлективов представляются классу и по одному вытягивают листочек с деятельностью, которой будут заниматься в этом составе.
  6. Еще несколько минут дается на распределение и оглашение обязанностей внутри микроколлектива.
  7.  Назначается время для подготовки творческих  бумажных «визиток» и намечается дата сбора рождения нового коллектива.

Все действие по распределению учащихся класса на микроколлективы занимает 45 минут. На начальном этапе классный руководитель сам руководит этой операцией, да и в дальнейшем  должен координировать все действия детей. Возможность побывать в роли командира или его помощника стараемся дать всем ученикам, так как груз ответственности организует, дисциплинирует, заставляет лучше учиться, быть примером. Однако далеко  не всем удается справиться с должностью. Некоторые ребята хотят побывать в роли командира, но, не обладая достаточным набором лидерских качеств, быстро устают, пасуют перед трудностями, не справляются с классом. Для многих самоуправление – это игра, а как пропадает интерес к игре, так и делать ничего не хочется.  Классный руководитель должен постоянно подогревать этот интерес, придумывать  новые формы, поддерживать детские идеи.

 Способы распределения класса на микроколлективы ребята придумывают сами. Это входит в обязанности организаторов. Вот некоторые из них.

  1. Жеребьевка. Готовится листочки бумаги, нумеруются по количеству групп (как правило, делаем 4-5 групп), перемешиваются. Чтобы получилось равномерное распределение по количеству мальчиков и девочек, сначала подходят к столу те, кого меньше в классе. У нас меньше мальчиков, поэтому сначала жребий тянут они. Дети становятся по группам в соответствие со своим номером.
  2. Набери себе команду – выбираются сначала командир класса и его помощник, а потом каждый из них, и старый, и новый командный состав, начинает набирать  команду. Они становятся в ряд и приглашают к себе одноклассников. Выходят по одному, девочки выбирают мальчиков и наоборот.
  3. Клуб друзей – набираются коллективы по симпатиям. От этого способа мы сразу отказались, так как друзья очень плохо работают вместе.
  4. Воля случая – перед командиром список класса и, закрыв глаза, он попадает ручкой на чью-либо фамилию и отправляет выбранного ученика в ту или иную группу. Дети нашего класса очень любят этот способ.
  5. Веселая считалочка – формирование коллективов на основе обычной детской считалки.
  6. Распределение по видам деятельности – на лицевой стороне доски чертится таблица, квадраты которой пронумерованы по количеству детей. Таких таблиц две: одна для мальчиков, другая для девочек. С обратной стороны доски в такие же квадраты вписаны 4 вида деятельности.  Дети по одному называют номер, в ведущая смотрит на оборот доски и говорит вид деятельности, которым ребенок будет заниматься. Постепенно все распределяются  по 4 группам.

Однако, прежде чем вы разделите класс на микроколлективы, вы должны четко представлять, а что будут делать у вас ребята внутри коллектива, какой деятельностью заниматься. Разбить класс на группы много труда не составит, так поступали и раньше, например, в моей юности мы делились на звенья, на звездочки и т. д.  Главное –  не разделить детей, а сплотить их совместной работой.  Сколько будет у вас видов деятельности, столько будет и микроколлективов. В поиске оптимального варианта деятельности для класса мы испробовали много. Коллективы   были организаторами, редакторами, помощниками классного руководителя, информаторами, хозяйственниками, помощниками первого класса, «учебниками» (так они сами назвали учебный сектор) и многими другими. В итоге сами эффективными  оказалось 4 вида деятельности, которые мы наполнили своим функционалом и уже не меняем.

 Это организаторы, редакторы, хозяйственники и учебный сектор.

 Организаторы отвечают за подготовку и проведение всех праздников класса и школы, конкурсов, турниров; придумывают  различные способы пересаживания и распределения по микроколлективам; организовывают внешкольные  походы в кино, на каток, на прогулки и т.д.

Редакторы  отвечают за оформление классного уголка, изготовление стенгазет, боевых листков во время дежурства по школе, презентаций для родительских собраний и школьного телевидения, поздравлений ко дню рождения и праздникам и многое другое.

 Хозяйственники следят за  порядком в классе: контролируют чистоту посуды, шкафов, занимаются цветами, накрывают и убирают столы для праздников, готовят класс к работе по микроколлективам, делают генеральную уборку. Отдельный ученик отвечает за ключ от класса.

Учебный сектор (учебники) – это помощники классного руководителя в учебной деятельности. Они работают с доской объявлений, где записывается учебная информация и изменения в расписании. Специальное место выделено для записи домашнего задания по всем предметам. Обязательное условие: домашнее задание на доске сохраняется до следующего урока, даже если он 1 раз в неделю. Кроме того, ребята  контролируют порядок в учебниках, дневниках, делают табели, экран успеваемости, проводят рейтинги, работают с отстающими и т.д. Есть специальная должность ответственного за методический шкаф, где хранятся тетради для контрольных работ и методические пособия.

Внутри   микроколлектива каждый ученик отвечает за какой-либо вид деятельности. Это важно, так как командно дети готовятся к общему делу (КТД), но есть повседневные обязанности, которые должен знать и выполнять любой. При такой расстановке сил в микроколлективе нет изгоев, все заняты, и обязанность у каждого ребенка в соответствии с его способностями и возможностями. Задача командира микроколлектива – направлять своих подчиненных и контролировать их деятельность.

Таким образом, общая работа в классе и микроколлективе, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе, повседневный труд на благо родной школе содействуют  основной цели образования –  социализации учащихся. А ежедневная возможность самостоятельно  предполагать, думать, восхищаться, генерировать идеи, решать проблемы в полной мере способствуют развитию гармоничной личности.

В предложенном видеофрагменте показано примерное распределение класса на микроколлективы. Дети говорят немного тихо, но сам принцип распределения класса, я думаю, понять можно. Желаю всем удачи и удовольствия от творческой работы вместе с детьми.

nsportal.ru

Классный час по теме: Организация самоуправления в классе

Классный час

«Выбор актива класса»

Цель: выявить лидера в классе; выбрать состав актива класса.

Эпиграф классного часа:

«Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживая другого ….»

                                                                                                                         Сенека

Форма проведения классного часа: коллективно – творческое дело в форме игры.

                                                Ход мероприятия

Задание №1

Необходимо заранее разрезать 4 – 5 разных открыток (в зависимости от количества детей и числа запланированных групп) на 4 – 5 частей. Перемешать эти кусочки и поместить в коробку.

Затем предложить каждому ученику вытащить по одному разрезанному кусочку.

Собрать картинку разрезанных открыток и таким образом объединиться по группам.

Задание № 2

 Обсудив в группе кандидатуру на пост «Лидер», каждая выдвигает своего и представляет презентацию своего лидера.

Задание №3

Каждый ученик пишет на листочке свою кандидатуру на лидера и бросает в урну для тайного голосования.

Пока  счётная комиссия (которая может состоять из учителя, родителей или детей другого класса) подчитывает голоса, мы заполним анкету.

Задание № 4

Ответить на вопросы анкеты.

Мне больше всего в прошлом году запомнилось и понравилось.

Думаю, в новом учебном году следует изменить…….

Предлагаю осуществить……

Счётная комиссия оглашает итоги тайного голосования.

Задание № 5

На классной доске написаны слова:

Учёба, спорт, помощь, труд, корреспондент, праздник, художник, чаепитие.  Каждый из  ребят  должен определить, с каким словом он хотел бы связать своё классное поручение.

Задание № 6

Организация служб класса:

1.Дежурная служба класса.

2.Спортивная служба класса

3.Учебная служба класса.

4.Пресс-центр и корреспондентская служба класса.

5.Хозяйственная, трудовая служба класса.

6.Культмассовая  служба класса.

Заключение делает Председатель счётной комиссии:

 – Друзья, наше собрание подошло к концу. Оно сегодня прошло в неформальной обстановке, в атмосфере дружеского взаимопонимания. Были произведены выборы и обсуждены планы.  Надеюсь, этот энергетический запал поможет нам в течение всего учебного года ярко и творчески провести  и осуществить всё задуманное. Успеха всем!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *