Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
Распечатать Скачать | Распечатать Скачать |
www.smart-kiddy.ru
Воспитатель — картинки для детей, на которых можно встретить одного из первых людей, с кем имеет дело ребенок, когда начинает процесс социализации. Воспитатели отвечают за воспитание и обучение своих подопечных, за их физическое развитие, организацию досуга и прочего. Работают они на территориях детских садов, детских домов, школ-интернатов, училищах и трудовых колониях.
До революции в России богатые семьи нанимали своим детям воспитателей, не доверяя школам. И вот спустя сотню лет в состоятельных семьях снова можно встретить персонального воспитателя ребенка.
kartik.ru
Карта
программы краткосрочной образовательной практики по выбору
для детей дошкольного возраста
«Веселые раскраски»
Направление (блок)
«Мир познания, экспериментирования и исследований»
Наименование (КОП)
«Веселые раскраски»
Цель
Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой
Возраст участников
6 – 7 лет
Наполнение группы (количество детей)
6 человек
Количество встреч
2
Количество часов
1
Время проведения
12.00 – 12.30
Место проведения
Групповая комната
Конечный результат (чему ребёнок научится)
Ребёнок научится раскрашивать картинку по цифрам, уточнит цифры
Обеспечение практики (ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребёнок)
Образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка
Кадровое обеспечение (руководитель практики – должность, ФИО)
Мокроусова Екатерина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории
Содержание краткосрочной образовательной практики
по выбору для детей дошкольного возраста
Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.
Задачи:
1. Закрепить названия основных цветов и их оттенков;
2. Развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей;
3. Продолжать осваивать и запоминать цифры.
1 занятие «Раскрась по цифрам»
Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками
Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка
Знакомство с веселыми картинками.
Выполнение заданий.
Подведение итогов. Рефлексия.
2 занятие «Секретные раскраски»
Цель: обучение детей решению примеров
Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка.
1. Рассматривание изображений.
2. Самостоятельное решение примеров.
3. Подведение итогов.
Сценарный план
краткосрочной образовательной практикипо выбору для детей дошкольного возраста
«Веселые раскраски»
1 занятие «Раскрась по цифрам»
Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками
Ход:
1.Знакомство с веселыми картинками.
Рассматриваем картинку, находим знакомые цифры.
Предлагаю каждому ребенку выбрать рисунок. Для этого каждый ребенок по очереди бросает кубик и в соответствии с выпавшей цифрой выбирает рисунок. Например, если выпала цифра 2, то ребенок берет рисунок под номером 2.
2. Выполнение заданий.
Дети подбирают цвета и в соответствии с цифрой раскрашивают картинку.
3.Рефлексия. Что получилось, какие были трудности при выполнении работы.
2 занятие «Секретные раскраски»
Цель: обучение детей решению примеров.
Ход:
1. Рассматривание изображений.
Дети по желанию выбирают картинки, рассматривают их. Повторяем цвета, вместе решаем пример.
2. Самостоятельное решение примеров.
3. Подведение итогов.
Приложения.
infourok.ru