Радиопередача ко дню учителя в школе: Сценарий радиопередачи ко Дню Учителя | Материал на тему:

Содержание

Сценарий радиопередачи ко Дню Учителя | Материал на тему:

  1. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

 2.В  этот  прекрасный осенний день  все   отмечают большой праздник!

1. День учителя!

2. Наверное, нет ни одного человека, который бы сегодня   не вспомнил своих любимых  наставников!


1. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель


2. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
       

1.    Друзья мои! Друзья моих друзей!

       Нет праздника достойнее и краше!

       Мы чествуем своих учителей,  

      Которых знает, любит наша школа!

 

  1.  Мы любим вас за строгость, доброту,

       За знания, за юмор, за уменье,

       За человеческую простоту,

       За ваше бескорыстное горенье!

1.    Вас поздравляем! Вам земной поклон!

       Вам песни все хорошие поются.

       И вместе с вами, словно в унисон,

       Сердца ребят так беззаветно бьются!

 
2.  Как бы мы не относились к школе, нужно признать, что хорошего учителя мы будем вспоминать всю свою жизнь. Ведь именно благодаря учителю мы стали такими, как мы есть. Учитель – это не профессия, это – призвание. Профессии учителя нельзя научиться – это должно быть в сердце!

1.Именно хороший учитель прививает нам  доброту и любовь, справедливость и порядочность! Без труда практически все из нас смогут назвать имя и отчество своего самого любимого учителя в школе, даже спустя 30 лет после окончания школы.

2. С праздником Вас, дорогие Учителя.

1. Много есть профессий на планете,

    Но учитель лучшая из них:

    Крылья дарите бескрылым детям

    Вы,  в  полеты провожая их!

    Сколько в школе дали вы уроков?

    Сколько  вы измерили дорог?

    Лишь в одном уверены глубоко:

    Жизнь у нас – один большой урок!

2. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник  – в картинах, скульптор –  в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях,  поступках и делах своих учеников.

1. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда   сопровождают  Вас!

     Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

2. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой  и опасностью!

    Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

1. Пусть все ваши желания сбудутся!

2. Еще бы крылья, как у этих птиц,

    И с легкостью подняться в поднебесье.

    Но сколько не пропето добрых песен!

    Вы пропустили детскую судьбу

    Через себя, испытывая муки,

    Себя мобилизуя на борьбу,

    Испачкав мелом трудовые руки…

    А сколько вами пройдено дорог!

 

1. Преград незримых сколько было взято!

    А сколько слез пролито… знает бог,

    Ну хоть приличная становится зарплата!

    Вы, как герой, – сравненья не боюсь,

    Свой путь не остановите в дороге…

    Я вам сегодня низко поклонюсь,

    Такое могут делать только Боги!

2. В этот день хочется подарить учителям не только необыкновенно красивые слова, но и …..

1.Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас…миллион, миллион, миллион алых роз…  

2. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас! Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены,  каждый,  кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

1.За окном осенняя погода. Но в школе радостно и весело!

2.Солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.

1. Строгим и ласковым,
   Мудрым и чутким,
   Тем, у кого седина на висках,
   Тем, кто недавно из стен институтских,
   Тем, кто считается в средних годах.


2. Тем, кто поведал нам тайны открытий,
   Учит в труде добиваться побед,
   Всем, кому гордое имя – Учитель,


ВМЕСТЕ:   Низкий поклон и горячий привет!

Сценарий радиогазеты.

“День учителя”

СЦЕНАРИЙ РАДИОГАЗЕТЫ К ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

Фанфары

1 ведущий: Внимание! Внимание! В эфире – первый выпуск школьной радиогазеты.

2 ведущий: Мы рады приветствовать всех школьных радиослушателей на волнах нашего лицейского радио.

1 ведущий: Всем доброго утра в этот светлый праздничный день.

2 ведущий: А почему праздничный?

1 ведущий: Сегодня в нашей школе День Учителя!

Школьная заставка.

2 ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

1 ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

2 ведущий: (На фоне песни «Учительский вальс»). Поздравьте своих учителей, зайдите в класс, скажите им теплые слова благодарности, улыбнитесь, поговорите – это ценнейшие минуты счастья любого учителя.

1 ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник  – в картинах, скульптор –  в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях,  поступках и делах своих учеников.

2 ведущий: Интересно, а как давно существует профессия учителя?

1 ведущий: Точно не могу сказать, но я знаю одну притчу. Давай расскажем её всем.

2 ведущий: Начинай!

Музык. фон «Ангел целитель»

1 ведущий: Когда-то очень-очень давно Бог создал людей и приказал ангелу влить в них разум. Ангел, недолго думая, решил в маленьких людей — детей влить по их мерке, а в больших, т. е. взрослых, по их росту. 

2-й ведущий. С маленькими все было ясно. А вот с большими, ангел немного ошибся. Что же делать? Как вразумить маленьких и образумить некоторых больших? 

1-й ведущий. И решил ангел: пусть те, у кого разума много, дают его тем, у кого мало. Так свершилось главное ангельское изобретение — педагогика!
2-й ведущий.  Сегодня профессия педагога — одна из самых распространенных профессий: в России их более 3 миллионов, и около половины из них — Музык. фон «Большая перемена»

1-й ведущий: Знаете ли вы, что, в нашей школе 680 учеников и 68 учителей.

2-й ведущий: Что долгожители школы – воспитатели группы продлённого дня Щепеть С. И., Золотухина В. И.

1-й ведущий: Библиотекарь Фирстова Т. В. и психолог Волошина Н. К.

2-й ведущий: Директор А. Г. Вахтель и завуч Швецова В. М.

1-й ведущий: В школе есть учительские династии Швецова В. М. и Белоглазова Е. П.

2-й ведущий: Беспалова Н. Е.и Макаренко О. Н.

1-й ведущий: Мы хотим поздравить всех учителей и искренне поблагодарить за то, что вы даете нам самое главное в жизни – знания.

2-й ведущий: Мы вас поздравляем! Пусть будут всегда

Успехи свои посвящать вам ребята!

Любовь, пронесенная через года,

К науке и знаниям будет вам платой!

1-й ведущий: Для дорогих учителей в подарок звучит следующая музыкальная композиция.

Песня «Озера доброты»

2-й ведущий: В этот день хочется сказать слова благодарности людям, которые не являются педагогами, но без них школа и все мы не могли бы существовать. Это наши уборщицы, завхоз, сторожа, работники кафе и столовой.

1-й ведущий: Пусть радость и удача всегда   сопровождают Вас!

Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

2-й ведущий: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой  и опасностью!

1-й ведущий: Пусть тепло, забота и внимание близких

согревает вас у семейного очага!

2-й ведущий: Наш первый выпуск подошёл к концу. Его провели для вас: _________________________________________________.

Архив радиопередач – Официальный сайт ГБОУ СОШ №285 Санкт-Петербурга

Категория: Школьная жизнь

Если, по каким-то причинам, музыка на сайте не проигрывается, то Вы можете прослушать её на неофициальном форуме школы №285, в разделе АУДИОЗАПИСИ.

2014
Радиопередача 29.04.2014 “Навстречу Первомаю”
Радиопередача 25.04.2014 “Годовщна Чернобыльской катастрофы”
Радиопередача 12.04.2014 “День космонавтики”
Радиопередача 07.04.2014 “День здоровья”
Радиопередача 01.04.2014 “1 апреля”
Радиопередача 08.03.2014 “8 Марта”
Радиопередача 24.02.2014 “Закрытие Олимпийских игр”
Радиопередача 21.02.2014 “Ко Дню 23 февраля”
Радиопередача 14.02.2014 “С Днем святого Валентина”
Радиопередача 07.02.2014 “К открытию Олимпиады”
Радиопередача 27. 01.2014 “Ко Дню снятия блокады”
2013
Радиопередача 27.12.2013 “С Новым годом!”
Радиопередача 25.12.2013 Предрождественская
Радиопередача 30.11.2013 “День матери”
Радиопередача 16.11.2013 “Ко Дню толерантности”
Радиопередача 01.11.2013 “Ко Дню примирения и согласия”
Радиопередача 01.10.2013 “Ко Дню пожилого человека”
Радиопередача 04.10.2013 “Ко Дню учителя”
Радиопередача 06.09.2013 “Ко Дню Бородина”

 

5 октября в школе прошел праздник День учителя !

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №2” Новости 5 октября в школе прошел праздник День учителя !

     В день, когда осень украсила листья

     Красками яркими радуя глаз

     Праздник к нам в школу радостный мчится,

     С ним поздравляем мы искренне вас.

                    Сил и терпенья желаем огромного,

                    Мудрости сеять науки зерно

                    В эти умы, что вопросов исполнены,

                    Им, отдавая любовь и тепло,

     Сеять охотно с сердцами открытыми,

     Труд, совершая ответственный свой,

     С ними скрепляясь прозрачными нитями,

     Быть очень крепкой и дружной семьей.

          Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День Учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы и подарки, устраивают концерты и утренники. И школа № 2 не стала исключением…

          День учителя – общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения, за воспитание. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.

          С самого утра вокруг царит атмосфера праздника. Её не может испортить даже назойливый будильник, пищащий под ухом. Сегодня профессиональный праздник – День учителя! Телефон учителя не умолкает от поздравлений родственников и друзей. С самого утра в школе звучали песни, была подготовлена радиопередача с поздравлениями для педагогов! На улице светит яркое октябрьское солнце. Всё «горит» желтым светом, излучает тепло и радость. Дорога до школы пролетает незаметно. И вот, школа…

          Вся школа состоит из улыбок! Улыбаются учителя, улыбаются ребята, улыбаются родители, пришедшие поздравить наставников своих детей, улыбается каждый уголок здания школы. Везде видны цветы, красочные газеты с поздравлениями, у входа живой коридор, улыбающиеся дети и великолепные сувениры сделанные своими руками. Весь день ученики поздравляли и одаривали своих учителей комплиментами и словами благодарности!

          У каждого в глазах радость и волнение перед предстоящим днём. Ведь сегодня у нас в школе не простой день, а День Самоуправления.

Нельзя не волноваться педагогам, ведь сегодня проверка их профессионализма, сегодня уроки будут вести их ученики, учителя-дублеры.

          Не один день был потрачен на подготовку. Проводились дополнительные собрания, беседы с ребятами. Путем долгих и упорных наблюдений были выбраны самые достойные ученики. Ещё немного… и прозвенит звонок, и школа начнёт жить другой жизнью… Последние приготовления… Звонок на урок!

          Вот и начался в школе День Самоуправления. Учителя с дублерами и учениками разошлись по кабинетам. Все волнуются. Учителя с замиранием сердца следят за ходом урока, скромно приютившись за последними партами. Так хочется что-то добавить к сказанному, исправить своего заместителя, если возникает необходимость, но нельзя. Ведь сегодня на уроке они ученики, а не учителя. Все замечания потом, когда прозвенит звонок и закончится урок. Постепенно чувство волнения переходит в чувство восторга и гордости за своих учеников, за тех, на кого сегодня возложена обязанность быть примером для детей, быть их наставником, быть их старшим товарищем и другом.

          Ребята в восторге от прошедшего дня, но на лицах читается усталость, ведь труд учителя – это тяжелая и ответственная работа, не каждому она по плечу.

          В честь праздника была устроена выставка «Осенний букет». Любой желающий мог подойти и полюбоваться на эту красоту. После уроков для виновников торжества организован праздничный концерт.

          Звучат прекрасные песни, посвященные учителям. Директор школы произносит искренние слова поздравления. На глазах учителей блестят слезы радости. Никто не сомневается уже в правильности своего выбора – учить детей, давать им знания, учить наукам и жизни в обществе. Ведь учителем не становятся – учителем рождаются! Это призвание, а не профессия. 

     

Радиопередача, посвящённая Дню учителя

1.Катя. Внимание! Говорит школьный радиоузел. Начинаем нашу передачу

Уважаемые учителя! Поздравляем Вас с Днем учителя. Желаем Вам творческих успехов, послушных, творческих, трудолюбивых учеников.

4вед. Наверное, нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель

Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1вед . Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит наша школа!

2 вед. . Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за уменье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье!

 
3 вед. . Как бы мы не относились к школе, нужно признать, что хорошего учителя мы будем вспоминать всю свою жизнь. Ведь именно благодаря учителю мы становимся воспитанным, образованными, успешными людьми. Учитель – это не профессия, это – призвание. Профессии учителя нельзя научиться – это должно быть в сердце!

4 вед. .Именно хороший учитель прививает нам доброту и любовь, справедливость и порядочность! Без труда практически все из нас смогут назвать имя и отчество своего самого любимого учителя в школе, как говорят наши родители, даже спустя 30 лет после окончания школы.

Хором С праздником Вас, дорогие Учителя.

1вед. Много есть профессий на планете,

Но учитель лучшая из них:

Крылья дарите бескрылым детям

Вы,  в  полеты провожая их!

Сколько в школе дали вы уроков?

Сколько вы измерили дорог?

Лишь в одном уверены глубоко:

Жизнь у нас – один большой урок!

2 вед..Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник  – в картинах, скульптор –  в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях,  поступках и делах своих учеников.

3 вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда   сопровождают Вас!

4 вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой  и опасностью!

Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

Хором. Пусть все ваши желания сбудутся!

Звучит песня «Спасибо вам , учителя». Включить песню

Лицей МПГУ | Главный портал МПГУ

География. В.Б. Пятунин

На уроке истории у О.А. Донской

Благодарность директору

Торт МПГУ-147

Ведущие

“Процветай родной лицей, многая всем лета…”

Финал юбилейного концерта

Заслуженная артистка России Екатерина Суржикова

Тьютор-шоу

Поздравление от ИСГО МПГУ

Чтец Георгий Корельский

Поздравление от колледжа МПГУ

Выпускники Лицея снова вместе

Солнце русской поэзии

Поздравление Сергея Пенкина

С днём рождения!

Первые ученики Лицея

Последний инструктаж перед концертом

В институте биологии и химии

На записи радиопередачи. Лицейский пресс-центр. Радио “Греча”.

Гости из Якутии. Делимся опытом проведения урока

На уроке математики

Делегация из республики Саха (Якутия) в гостях в Лицее МПГУ

Пробки на Москва-реке

Феодор

Я лицеист!

Наши медалисты – 2019

Загадываем желание

Исполняется песня В. Цоя “Кукушка” (День памяти)

Лицейские спортсмены

На страже чистоты и порядка на территории

На биофаке

На Мамаевом кургане

Учителя на учёбе

Восьмиклассницы – участницы ансамбля “Вервица”

Литературно-музыкальная гостиная “Встреча”

Жюри IV Московского городского конкурса “Художественное слово”

На выставке в институте истории и политики

Изучаем киноязык

Софья Лорес – Победитель конкурса Научной конференции “Языкознание для всех”

Перед сдачей норм ГТО

В тире

Литературно-музыкальная гостиная “Встреча”

Лицей на выставке”Образование и карьера”

Режиссёр А. Истратов

Обсуждение фильма “Теория взрыва”

Будущие журналисты на занятиях

Павел Любимцев “Мой закатный роман”

Юные учёные и наставник

Вальс

Просто Пушкин!

Мы в танце!

В Го играют по-разному

Партия в Го

“Никуда-никуда нельзя укрыться нам…”

Волшебные ручки! Недорого!

Концерт ко Дню Учителя

Футболисты

Университетская среда

Наш экипаж – лицейская семья

9 класс

Наши тьюторы

Диалог ведущих

С Новым учебным годом!

Университетские восьмиклассники – победители (2 место) интернет-турнира по ГО среди ВУЗов

Загадай желание

Альбина Кулигина – аттестат с отличием

Евгения Владимирова – золотая медаль

Звёздный час

Выпускники 2018

10 ГХ класс. Танец-история

Обсуждаем учебно-календарный график на 2018-2019 учебный год

День открытых дверей

Университетский день

Мне кажется порою, что солдаты…”

“Война идёт…”

“На позицию девушка провожала бойца…”

Победители творческого конкурса по краеведческой экспедиции “Курская дуга”

В канун Дня Победы

В музее

В Совете Федерации

Остановись, мгновение

На Прохоровском поле

У Вечного огня (с. Яковлево)

Мастер-класс лицеистов на ММСО-2018

Старт историко-краеведческой экспедиции в Музее Победы

Урок истории: создаем карту русских княжеств

Абитуриенты лицея

Диалог с профессором

У нас в гостях Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак

Пицца-соль для дорогих писателей. А.Жвалевский и Е. пастернак в гостях у лицеистов

Университетский день

Академик Ш.А. Амонашвили и директор лицея И.А. Якимов

Энес сдаёт нормы ГТО

В здоровом теле лицейский дух

Лицеисты с Заслуженной артисткой РФ М.В. Полицеймако

“Когда строку диктует чувство…” Поэзию Б.Пастернака читает артист А. Злаказов

Лицейское собрание

“Шагает солнце по бульварам…”

Выпускники Лицея на концерте для милых дам

Концерт для милых дам

Концерт для милых дам

Концерт для милых дам

На университском дне

Педагогическую мастерскую проводит заведующий Кафедрой педагогики профессор А.Н. Рыжов

Председатель жюри Павел Любимцев с Юрием Лоресом и Еленой Гурфинкель

Победители конкурса “Художественное слово”

Жюри III Московского городского конкурса “Художественное слово”

Защита проекта

Лицеисты на концерте проекта “Эта песня начиналась здесь”

Психологический тренинг

Лицеисты-биологи на занятиях в лаборатории биофака

Предновогодняя суета

Лицеисты-художники на выставке

На уроке физической культуры

Директор Института “Высшая школа образования” профессор М.А. Гончаров и девятиклассник Дмитрий Павлушин. “Книжная полка курсистки”

И.Л. Масандилова на поэтическом конкурсе

Мы начинаем “Осенний бал”

Лицеисты-художники на университетском дне

В усадьбе “Середняково”

Концерт для дорогих мужчин

В институте филологии на “Дне родного языка”

На занятиях в университете

Масленичные игры

И.Л. Масандилова награждает победителей номинации “Проба пера” конкурса “Художественное слово”

Жюри конкурса проектных/исследовательских работ “Научный дебют”

На открытии конкурса “Научный дебют”

С новым годом!

Встреча друзей: Сергей Никитин и Софья Лорес

Павел Любимцев читает “Медного всадника” А.С.Пушкина

На занятиях в лаборатории Института биологии и химии

На встрече с И.Д.Демаковой в Корчаковском центре

На занятиях по робототехнике

Участники краеведческой экспедиции “Ратные поля России”

Ирина Львовна слушает…

“И все это Юрий Петрович Любимов…”

Вальс

Я люблю МПГУ!

Квест для учителей в День учителя

Вдохновение

Урок литературы

Мастер-класс И.Л. Масандиловой для учителей России и Зарубежья

“Слово о полку Игореве” в исполнении директора лицея. Мастер-класс для учителей России и Зарубежья.

Мастер-класс А.А.Корочанцевой и А.И.Балациной для учителей России и Зарубежья

Куратор лицея – проректор Е.Л. Болотова на лицейском капустнике

Лицейский капустник

Наши педагоги

Лицейское собрание: ученики-учителя-родители

Мастер-класс

Лицеисты с актёрами

У Новогодней ёлочки

Лицейская филармония. Заслуженный артист России Юрий Голышев и Иван Голышев.

Лицейская филармония. Дмитрий Воздвиженский

Победители

Победители

Естественно-научная гостиная

Победители конкурса “Научный дебют- 2020/2021”

Жюри конкурса “Научный дебют- 2020/2021”

Конкурс “Научный дебют- 2020/2021”

Технологическая секция конкурса проектов “Научный дебют – 2020/20201”

Лицейский киноклуб

Лицейская филармония. Н.В. Гоголь “Вий”. Концерт в дистанте. Дмитрий Воздвиженский

Приветственное слово проректора Т.Н. Владимировой

Литературный концерт. Лирика С. Есенина. Народный артист России Виктор Никитин

Новогодний калейдоскоп. Дед Мороз (Александр Корочков) и Снегурочка (Ольга Абахова)

Лицейская филармония. В. Распутин “Уроки французского”. Константин Кожевников

Открытие конкурса “Научный дебют- 2020/2021”

Филологическая гостиная с доктором филологических наук И.Н. Арзамасцевой

Художники учатся

Лицейская филармония. А.Приставкин “Ночевала тучка золотая”. Заслуженная артистка России Тамара Селезнёва

День открытых дверей

Студент МПГУ Антон Чернов на лицейском Фестивале советской песни

Выпускник Лицея -2020 Феодор Маншилин в проекте ТНТ

Победители конкурса проектов в Казани Александр Перчаткин и Екатерина Зубаркина

Социально-экономическая гостиная со студентами МПГУ. Дактилоскопия

Технологическая гостиная со студентами МПГУ

Окрашивание пламени солями металлов

Общероссийское родительское собрание. Вопрос от родителей лицеистов.

Перед интервью

На съемках проекта “ОК На связи!”

Занятия художников в Музее русской иконы

Дарья Трескина и Анна Егорова. “Смуглянка”

Лицейская филармония. Б. Васильев. “А завтра была война”. Оксана Иванченко

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

“Крутится волчок”

Победители квеста

Библионочь МПГУ

Козлова Варвара. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Богачева Анна. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Зубаркина Екатерина. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Шустикова Кристина и Гаргалык Валерия. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Смольникова Ангелина, Багдасарян Римма, Лудина Екатерина и Румынина Аделина. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Победители секции Всероссийского конкурса проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Сценарий праздника “Парад планет” (посвящен Дню учителя)

Фонограмма: Фанфары

Фонограмма: позывные радио (трансляция по радио прерывается)

Голос диктора:

Внимание! Внимание в эфире экстренное сообщение. Сегодня, 6 октября 2006 года, произошло событие, за которым наблюдают телескопы всего мира. Сегодня в школьной галактике ПАРАД ПЛАНЕТ!

Фонограмма: Трава у дома

Смотри в иллюминаторы

Гляди в иллюминаторы

Планеты дружно выстроились в ряд

Названья необычные, там люди симпатичные

Живут не для себя, а для ребят

Таланты раскрываются, в них искры загораются

Одним большим негаснущим огнем

В своей большой Галактике, в бескрайней той Галактике

Там звезды зажигают день за днем

Припев: И снятся им не Мальта, не Канары

Не отдых в теплый бархатный сезон

А снятся им программы и журналы

Уроки, перемены перезвон

Фонограмма: Зодиак “Мистическая Галактика”

1. Наши телескопы направлены на самую маленькую планету нашей Галактики – планету “ЗАБИЯКА”

Жители этой планеты очень забавные, они всегда читают одну и ту же книжку под названием “Букварь”, пишут одни и те же буквы и цифры. Жизнь на планете “Забияка” – сплошная игра. И сейчас мы в этом убедимся.

Мы приглашаем на сцену :

Маринич Наталью Станиславовну

Евдокимову Валентину Владимировну

Беляеву Нину Сергеевну

Кочеткову Татьяну Афанасьевну

Мартынову Елену Ивановну

Бабошко Людмилу Петровну

Борисову Марину Александровну

Болееву Ирину Николаевну

Волкову Ольгу Викторовну

Безукладнову Зою Павловну

Красильникову Веру Викторовну

Цыплакову Ирину Васильевну

Егорову Ольгу Александровну

Спинько Наталью Александровну

Чичихину Лидию Григорьевну

Зайцеву Людмилу Николаевну

Панфилову Ларису Геннадьевну

Семенову Наилю Асгатовну

Раввинскую Оксану Анатольевну

Савельеву Ларису Ивановну

Игра “Руки выше, палец в рот” Фонограмма: для игры

Руку выше (одна рука вверх)

Палец в рот (палец другой руки в рот)

А теперь наоборот (поменяли руки)

Волос дыбом поднимите (руками поднимают волосы дыбом)

Уху к уху вы прижмите (прижимаются сосед к соседу ухом)

За руки возьмитесь (берутся за руки с соседом)

Крепко обнимитесь (обнимаются с соседом)

Нос об нос потритесь дружно (трутся носом об нос с соседом)

– А зачем вам это нужно?

– Потому что это дружба? (хором отвечают)

Мы от души поздравляем жителей планеты “Забияка”

Пусть будет радостна, светла, легка прекрасного дорога

И пусть не меркнет никогда святое званье педагога!

Фонограмма: Мистическая Галактика

2. – В школьной Галактике есть одна небольшая, но очень важная планета “ДИРЗАВ”. Очень часто она подвергается космическим бурям, метеоритным дождям со стороны, неизвестно откуда взявшейся, планеты “ГОРОНО” Но не смотря на это, под руководством жителей этой планеты рождаются все новые и новые звезды, сливаясь в яркие талантливые созвездия.

Фонограмма: Команда молодости нашей

Решают они сложные задачи

Как с школьною реформой совладать

Давайте пожелаем им удачи

А так же всем побольше отдыхать

Припев: Вам всем судьбу нашу решать

Лицом нам в грязь иль побеждать

Нам с вами хочется дружить

Команда без которой нам не жить

Мы поздравляем яркое созвездие нашей администрации

Метлину Людмилу Николаевну

Анурееву Альбину Владимировну

Семенчук Светлану Ивановну

Дымову Зинаиду Петровну

Фоменко Ирину Геннадьевну

Мы вам желаем от души удачи,

Успехов, счастья, радости, тепла!

Навряд ли в жизни есть важней задача,

Чем та, что в школу вас когда-то привела.

Фонограмма: Мистическая Галактика

3. Внимание! А сейчас прямая трансляция с планеты “ЛИТРУСС”. Предлагаем вашему вниманию самую рейтинговую передачу года “Не все дома”

(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя и сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла их в дом?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло:

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона:

Ну хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло:

Но холодильник пуст!

Дездемона:

Ну я не знаю,

Куда могло исчезнуть вдруг оно!?

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то:

Сядь к телевизору! И голод пропадет.

Отелло:

Неумолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Вот так порой и случается в нашей школьной Галактике: тетрадки, журналы, дискотеки, ну а

Сегодня День учителей

Пусть всем им станет веселей,

Пусть отдохнут они от нас

Хоть ненадолго, хоть на час.

И мы от всего сердца поздравляем жителей планеты “Литрус”

Лашитскую Татьяну Ивановну

Закурдаеву Наталью Геннадьевну

Белобородову Наталью Михайловну

Лопатину Светлану Сергеевну

Жирякову Зою Архиповну

Чебыкину Татьяну Геннадьевну

4. Слышишь звуки музыки доносятся с планеты “РИСОТРУФИМУЗРА

Жители этой планеты – веселый, неунывающий и очень творческий народ. Сами не скучают и другим не дают.

Фонограмма: Где-то на белом свете

Где-то средь школьной Вселенной

Планета простая есть

Там жителей много иль мало

Но все же они там есть

Учат детей трудиться

Через козла скакать

Учат еще их танцам

Петь и рисовать

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Классная планета та

Мы поздравляем:

Королеву Татьяну Владимировну

Веселкову Елену Анатольевну

Болеева Александра Валентиновича

Белецкую Ирину Владимировну

Стрельцову Марину Юрьевну

Кошевую Татьяну Владимировну

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

5. Внимание! Внимание! Только что получено сообщение: к планете “ФИЗИНФМАТ” приближается астероид, столкновение с которым грозит катастрофой. Спасти планету могут только сами жители. Ведь “спасение утопающих – дело рук самих утопающих”

И мы приглашаем на сцену главных спасателей:

Бруг Наталью Александровну

Алексееву Марину Анатольевну

Кудоспаеву Надежду Николаевну

Максимову Светлану Викторовну

Бучневу Ларису Николаевну

Овсянникову Татьяну Степановну

Богомолову Наталью Гавриловну

Трусова Юрия Георгиевича

Носенко Валентину Васильевну

Купша Галину Алексеевну

Соколову Ольгу Яковлевну

Конкурс “Загадки из космической тетрадки”

  1. Назовите “математические растения” (Тысячелистник, столетник)
  2. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
  3. Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
  4. Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
  5. Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
  6. Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”

Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.

  • Портфеля и рюкзака (ранец)
  • Мужчины и коня (кентавр)
  • Носка и чулка (гольф)
  • Ежа и змеи (колючая проволока)
  • Трамвая и поезда (электричка)
  • Холодильника и вентилятора (кондиционер)
  • Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)

Мы поздравляем жителей планеты “Физинфмат” с удачным спасением и Днем учителя

Вам – долгих лет, вам – светлых лет!

Вам – голос сердца нашего!

Почетнее профессий нет,

Нет благородней вашей!

6. Фонограмма: Мистическая Галактика

А на планете “ИСТОРИКС” опять революция

Учителя не могут учить по старому, а ученики не хотят учиться по-новому

Нам звонок, как звон бокала, фонограмма: (Миронов, “Вжик, вжик…” )

С детства всем ласкает слух,

Школа многим показала,

Школа многим показала,

Что такое прах и пух!

Вжик-вжик-вжик,

Уноси готовенького!

Вжик-вжик-вжик,

Кто на новенького? (3 раза)

Подходите, ближе, ближе!

Проводите свой урок!

Только что-то я не вижу,

Только что-то я не вижу

Радость вашу, педагог!

Вжик-вжик-вжик,

Уноси готовенького!

Вжик-вжик-вжик,

Кто на новенького?

“Это мы не проходили”, –

Говорю тихонько я.

“Это нам не говорили,

Это нам не объяснили,

Значит, спрашивать нельзя!”

Вжик-вжик-вжик,

Уноси готовенького!

Вжик-вжик-вжик,

Кто на новенького?

На уроках, я не скрою,

Трудно мне, как на войне,

И, быть может, скоро кто-то

И, быть может, скоро кто-то

Пропоет и обо мне:

Вжик-вжик-вжик,

Уноси готовенького!

Вжик-вжик-вжик,

Кто на новенького?

Мы поздравляем:

Киселева Бориса Егоровича

Гапоненко Юлию Сергеевну

Геншель Ольгу Юрьевну

Лелетка Евгению Алексеевну

Агибалова Олега Евгеньевича

И желаем, чтобы никакие революции и реформы не сломили ваше терпение, стойкость и закалку.

7.

– На карте Звездной есть еще планета

– Еще одна? Не может быть! Как про нее я мог забыть

– Внимание! Внимание! Говорит Центр Управление полетом. Работают все

микрофоны космодрома. Только, что завершила свое межпланетное путешествие космическая разведка. Последним объектом ее наблюдения была планета “БИОГЕОХИМИН” Слово нашим разведчикам:

Фонограмма: По секрету всему свету

Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам , нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья.

Вот, вот, вот идет учитель в класс

Он, он думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой.

Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету,

Что случилось, расскажу!

Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед, –

Сегодня мне везенья нет!

Вот, вот, вот ин.яз у нас второй

Нет, нет, хватит двойки мне одной

Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу

Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу?

Би-би – биология идет.

За-за-замечательный урок!

Но, но должен срочно выйти я-

Не то пропала жизнь моя!

Хи-хи-химию я знать хочу

И, и добросовестно учу

Но, но страшно взрывов я боюсь

И опыт делать не берусь.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу

Вам же будет только хуже,

Если опыт покажу.

Нас, нас, нас к директору ведут,

Но, но через несколько минут,

Нам, нам, нам, конечно, все простят

И лишь немного пожурят.

Вы, вы, вы, мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

Ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету,

Я об этом, расскажу!

Мы поздравляем всех, кто живет на этой планете

Баздукову Тамару Викторовну

Афонькину Евгению Ивановну

Купша Любовь Васильевну

Заречневу Марину Сергеевну

Никещенкову Людмилу Викторовну

Афонину Марину Николаевну

Быкову Ларису Павловну

Мы вас сегодня поздравляем

В осенний, славный день и час

Мы так надеемся, что станем

Вот-вот похожими на Вас

Финальная песня, фонограмма: Этот мир придуман не нами

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души

За чистый нежный взгляд

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир

На языке добра

В нем все говорят

Припев: Школьный мир придуман не нами

Школьный мир придуман не мной

Школьный мир богат чудесами

В нем учитель- волшебник большой

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной

Учитель дорогой

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли

Припев:

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

Благодарность учителей

Будь то Всемирный день учителя или Неделя признания учителей , эти празднования нацелены на то, чтобы ценить, оценивать и улучшать преподавателей всего мира. Общественное вещание довело эти опасения до сведения общественности для дальнейшего рассмотрения, и вот краткая подборка клипов, отражающих амбиции учителей, а также программы общественного вещания в качестве основного и дополнительного ресурса.

Образовательные программы, доступные онлайн

Специальная коллекция Национального образовательного телевидения (1952-1972)

Коллекция национального образовательного телевидения (NET) состоит из более чем 10 000 телевизионных программ от некоммерческих телеканалов и продюсеров 1952-1972 годов, посвященных общественным отношениям, социальным вопросам, искусству, культуре, гуманитарным наукам, науке и образованию.Коллекция включает документальные фильмы и дискуссии по связям с общественностью, посвященные борьбе за свободу чернокожих, войне во Вьетнаме, кубинскому ракетному кризису, а также таким вопросам, как бедность, студенческая активность, радикализм, конфиденциальность, окружающая среда, пожилые люди и благосостояние. Программы в этой коллекции были созданы для телевизионных трансляций, а также для использования в классах и в образовательных целях для взрослых.

Найдите коллекцию: http://americanarchive.org/special_collections/net-catalog

Репортажи об образовании на общественном телевидении

От черно-белых кадров протестов против раздельных школ в Нью-Йорке до полноцветных выпусков новостей о развертывании программы «Ни один ребенок не отстает» на Гуаме – общественное телевидение имеет долгую историю освещения образовательных историй.На этой онлайн-выставке представлены документальные фильмы, новостные журналы, ток-шоу и специальные репортажи из коллекции AAPB, посвященной обучению в Америке.

https://americanarchive.org/exhibits/education

Школьная десегрегация из серии Say Brother, WGBH (1974)

Эта программа фокусируется на десегрегации школ и качестве образования в Бостоне 1974 года. В дискуссии участвуют учащиеся, родители и общественные активисты, проводимые в средней школе Джереми Э. Берк.Первая программа сезона 1974 года.

http://americanarchive.org/catalog?q=cpb-aacip%2F15-9gq6r236&utf8=%E2%9C%93&f%5Baccess_types%5D%5B%5D=online

Проект прайм-тайм государственной школы Денвера от Rocky Mountain PBS (1981)

Эта выставка из еженедельной серии, цель которой – привлечь внимание общественности к возможностям получения образования в государственных школах Денвера и поощрить совместные усилия дома и общества по достижению передового опыта в образовании.

http: // americanarchive.org / catalog / cpb-aacip_52-91fj7068

Front Street Weekly: Public vs Private Schooling от общественного вещания Орегона (1984)

В этом эпизоде, делающем выбор между частной и государственной школой, основное внимание уделяется тому, почему в 1984 году родители в штате Орегон предпочитают частную школу для своих детей.

http://americanarchive.org/catalog/cpb-aacip_153-07gqnmcc

Arkansas School for the Deaf from Arkansas Educational TV Network (1994)

Этот документальный фильм описывает курсы и программы Арканзасской школы для глухих.Документальный фильм состоит из интервью со школьной администрацией и учителями, а также видеозаписей и фотографий учеников в классах, вокруг кампуса и на специальных мероприятиях. Расшифровка прилагается!

http://americanarchive.org/catalog/cpb-aacip_111-4298sn90


Первичные и вторичные ресурсы в AAPB

Американский архив общественного вещания содержит более 110 000 единиц оцифрованных программ общественного вещания и оригинальных материалов.Более 53 000 элементов этих программ доступны в Интернете, и важность этих выпусков новостей, необработанных интервью, документальных фильмов, радиопередач и т. Д. Служит первичным и вторичным источником американской истории как на местном, так и на национальном уровне.

Мы надеемся, что вам понравятся эти ресурсы и вы сможете ими пользоваться!

Кураторские экспонаты

Сотрудники Американского архива общественного вещания и приглашенные кураторы создали выставки избранных записей, посвященных темам, темам и событиям, имеющим культурное и историческое значение.На этих выставках кураторы контекстуализируют оцифрованные первичные и вторичные материалы общественного телевидения и радио. Каждый тщательно подобранный набор отобранных записей представляет различные точки зрения на тематику выставки. В результате выставки AAPB часто показывают, как общественные радиостанции и продюсеры освещали тему выставки.

https://americanarchive.org/exhibits

Особые коллекции

Некоторые известные коллекции представлены здесь, в специальных коллекциях.Каждое средство поиска Special Collection предоставляет подробную информацию о контенте, такую ​​как его создатель, рекомендуемые стратегии поиска и связанные ресурсы. Это неотредактированные интервью из программ, которые часто включают только протоколы исходных интервью.

https://americanarchive.org/special_collections

Есть вопросы? Спросите нас по адресу [email protected].

Написано Райном Марчезе, менеджером по взаимодействию и использованию AAPB

Первоначально опубликовано 2018

Обновлено 2020

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

7 разных способов отпраздновать Всемирный день учителя …

7 разных способов отпраздновать Всемирный день учителя … Поделиться

Есть несколько творческих способов отпраздновать Всемирный день учителя, этот единственный день в году, когда мы чествуем вклад наши дорогие учителя, которые вкладывают свое драгоценное время, навыки и усилия, чтобы помочь нам стать лучше. Большинство учеников дарят своим учителям открытки и цветы 5 октября, и хотя этот традиционный жест трогает, не кажется ли вам, что было бы более значимым подумать о творческих способах празднования Всемирного дня учителя? Я спросил некоторых своих друзей (которые являются учителями!) Об их мечтах и ​​желаниях в их особый день, и ниже их мысли:

Содержание:

  1. Рекорды
  2. Дата обеда
  3. Заметки о банке с печеньем
  4. Радио Приветствия
  5. Красочная доска объявлений
  6. Подарочные сертификаты
  7. Рукописные письма

1 Рекорды

Мишель, преподающая математику в средней школе, сказала, что один из лучших способов отметить Всемирный день учителя – это увидеть ее студенты получают высокие баллы на экзаменах.«Это так много значит для учителя, потому что это говорит мне, что они чему-то научились», – поделилась она. Только не обманывайте, чтобы получить эти высокие баллы, иначе это разобьет сердце вашего учителя.

57 Добавить комментарий …

2 Дата обеда

У меня был небольшой перерыв в студенческой жизни, и я оказался в своем родном городе во время Всемирного дня учителя. Моя учительница начальных классов уже была на пенсии, когда я пришел домой и увидел, как она разговаривает с детьми, которые проходили мимо ее дома. Я просто вспомнил, как весело проводились с ней сеансы рассказывания историй каждую среду после обеда, и подумал, что было бы неплохо пригласить ее на простой обед и поговорить о прошлом.

27 Добавить комментарий …

3 Примечания к банке с печеньем

Я рекомендую вам сделать это учителям, которые собираются уйти на пенсию. Свяжитесь с представителем каждого класса / учебного года, в котором учитель выступал в качестве советника, и позвольте им написать ему / ему письма или заметки. Поместите все в банку для печенья и взорвите ее персонализированными сообщениями.

65 Добавить комментарий …

4 Радио-приветствия

Это влечет за собой серьезную координацию. Во-первых, вам нужно позвонить или посетить радиостанцию ​​и изложить свой план.Если вы получаете положительный ответ от ди-джея или менеджера станции, вам очень повезло. Обычно они дадут вам время, когда поприветствуют ваших учителей и посвятят им песни. Вы должны принять меры, чтобы они услышали приветствия. Либо вы собираете их всех в зале для собраний, чтобы они услышали ваше удивление, либо отправляете записку, призывающую всех настроиться на радиостанцию ​​в определенное время для специального объявления.

34 Добавить комментарий …

5 Красочная доска объявлений

В прошлом году Ана вошла в класс своего консультативного класса, и ее встретила красочная доска объявлений с надписью «спасибо» на разных языках.Преподавая в международной школе, Ана является наставником 20 подростков из 10 разных стран. «Одно« спасибо »имеет большое значение для учителей. Это музыка для наших ушей», – поделилась Ана.

27 Добавить комментарий …

6 Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат с надписью: «Это дает право на двухчасовой массаж всего тела» заставит вашего учителя плакать. Вы можете сделать это всем классом, внося часть своего дневного или еженедельного пособия в банку «Подарок для мисс Клэр».Другими вариантами могут быть ужин «шведский стол» на двоих или ночевка в отеле.

43 Добавить комментарий …

7 Рукописные письма

Распечатки хороши, но есть что-то изысканное в получении рукописных писем. Дженелин сказала: «Три года назад один студент дал мне трехстраничное письмо, написанное на ароматизированной бумаге. Мне было трудно читать его письмо, и я смог прочитать только« Спасибо за (ваше) терпение в обучении нас ». Он Было семь лет, и он учился писать скорописью.Это один из моих бесценных подарков на память. “Это мило или что?

Как вы отмечаете Всемирный день учителя? Есть ли еще какие-нибудь предложения, чтобы сделать следующее особенное событие 5 октября?

24 Поделиться

Оцените, пожалуйста, эту статью

☆☆☆☆☆”

Подробнее

Популярные

Недавние

Сила подкаста | Teacher Network

Сколько людей слушают радио по дороге на работу? Или на работе? В машине? В поездках? И сколько разных станций Есть что-то для всех, от музыки без перерыва до советов по садоводству, театральных представлений, шуток, стихов, советов по уходу за детьми, политики и образования, и это лишь некоторые из них.Как многие из нас узнают о последних новостях и событиях, а также о мнениях других людей по радио.

Представьте себе, что день за днем ​​приносите в класс такую ​​разнообразную информацию. Затем представьте, что все это сделано детьми, и это не только входит в класс, но вы можете предоставить своим детям всемирную платформу для демонстрации их работ.

Это именно то, что я пытался делать последние несколько лет. Я начал использовать подкастинг с детьми, которым не хватало уверенности в том, что они пишут.Я просил их записать свои идеи, а затем воспроизвести их про себя, чтобы они могли медленно озвучивать и воспроизводить свои идеи, чтобы убедиться, что они получили все свои идеи на бумаге до того, как пустая страница подействует на нервы.

Мой директор в то время у меня было видение создать школьную радиостанцию. Я предполагал, что это будет связано с огромными расходами – комната, полная звуковых столов и профессиональных микрофонов. Комната, в которой могут участвовать один или двое детей, а остальные просто слушают. Однако это не то, что мы реализовали.Мы купили какое-то программное обеспечение и, очевидно, должны были поставить колонки в коридоры и холлы через комнату, но стоимость была невелика, и вы даже могли оказать влияние без всего этого, просто используя Интернет и компьютеры в каждом классе.

Все, что вам действительно нужно, это один или два микрофона, подключение к Интернету, бесплатный сайт подкастов, такой как Podbean, и немного энтузиазма. Вам даже не нужны все идеи, потому что я гарантирую, что у детей будет много.

С очень маленькими детьми я использовал микрофоны Easi-Speak (около 35 фунтов стерлингов каждый, но очень прочные и простые в использовании) и позволял детям записывать все, что они хотят – в результате получилась большая коллекция дошкольников, поющих детские стишки и даже стишок читал!

В первый год они пересказывали традиционные сказки, и мы транслировали их онлайн и на радиостанции.Весь класс пересказал Пряничного человечка, затем каждый ребенок написал и записал свою версию истории. Самое замечательное в этом то, что даже дети, которые не могли изложить всю свою историю на бумаге, могли записать все это, а учитель мог оценить их, используя бумажную версию и версию подкаста.

В школе я учил детей делать свои собственные рекламные ролики, используя минусовки и написание сценария. Это очень хорошо сочетается с такими единицами обучения грамоте, как убедительное письмо.Чтобы сделать это правильно на втором ключевом этапе, я настаиваю, чтобы они написали отличный сценарий, прежде чем им будет предоставлена ​​возможность его записать. Это побуждает детей писать свои лучшие работы, так что учитель получает фантастические письменные работы, чтобы также выставить уровень. Для ребенка волнение – это подкаст, хранящийся в Интернете, чтобы показать его друзьям и семье в школе и за ее пределами.

Рекламные объявления легко создавать профессионально с помощью бесплатного программного обеспечения, такого как Audacity, и при необходимости их можно экспортировать в подкасты и радиостанции.Чтобы сделать эти подкасты для всего класса, я использую пять нетбуков и пять USB-микрофонов (около 15 фунтов стерлингов каждый), что означает, что весь класс будет задействован менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Те же самые пять netboos могут быть одолжены любым классом в школе, поскольку вряд ли все они будут заниматься этими более крупными проектами одновременно, поэтому трехклассная начальная школа может получить отличный набор подкастов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов! ИКТ не обязательно должны быть дорогими, чтобы иметь большое влияние, и я думаю, что это легко доказывает.

Я также использую подкасты на уроках математики для пленарных заседаний.Я прошу детей объяснить свою работу для подкаста – это означает, что они должны объяснять столбцы для метода столбцов и т. Д., Так как для этого нет визуального представления. Отлично подходит для навыков объяснения рассуждений и методов, и он встраивает их в сознание ребенка, и другие могут слушать записи как часть перевернутого подхода в классе.

Теперь я бросил школу и могу тратить время на то, чтобы рассказывать большему количеству школ, насколько мощным может быть подкастинг в классе и как мировая аудитория может повлиять на их вовлеченность.Так что возьмите микрофон и посмотрите, что придумает ваш класс! Обещаю, вы будете ими гордиться!

Вы можете послушать примеры работ Джоди из ее предыдущей школы, перейдя на сайт www.gettingintoliteracy.com/podcasting

Джоди Коллинз – отмеченный наградами специалист по первичным ИКТ и самопровозглашенный компьютерщик. Проведя четыре с половиной года в школе с миссией по внедрению ИКТ, теперь она работает внештатно, чтобы помочь другим школам использовать ИКТ в учебной программе инновационными и увлекательными способами.

Этот контент предоставлен вам Guardian Professional. Зарегистрируйтесь в сети учителей Guardian, чтобы получить доступ к почти 100 000 страницам обучающих ресурсов и присоединиться к нашему растущему сообществу. Ищете свою следующую роль? Посетите наш сайт вакансий в школах, где вы найдете тысячи новейших вакансий в области преподавания, руководства и поддержки.

Не могли бы вы стать одним из наших блоггеров?

Есть ли у вас что-то, чем вы хотите поделиться с коллегами – ваш собственный ресурс и почему он хорошо работает с вашими учениками, или, возможно, блестящий образец передовой практики в преподавании или всей школьной деятельности, о которой вы знаете? Если да, пожалуйста, свяжитесь с нами.Если вы хотите вести блог в сети учителей Guardian, напишите по адресу [email protected] и, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать блоги на этой странице.

Специальное предложение ко Дню учителя на радиостанции Мирчи, Бангалор

Автор: S.D. Неха и Срикартик Санкаркумар, Клуб журналистики ГМИС

Это был момент счастья для нас из Global Indian International School, Уайтфилд, Бангалор, поскольку мы были выбраны для посещения радиостанции Radio Mirchi на Баннергатта-роуд, Бангалор в сентябре 2018 года с особой целью.Мы вместе с Аюши Аггарвал, Амритой Шившанкар и Анш Хануманту были готовы поделиться нашими особыми посланиями по случаю Дня учителя. Это был первый в своем роде опыт для каждого из нас, и выражение любопытства было безграничным.

В тот момент, когда мы вошли в офис, мистер Вивек встретил нас и заставил чувствовать себя комфортно. Затем г-н Абхишек, который работал там копирайтером, проинформировал нас о плане. Нас познакомили с г-ном Риши, промо-продюсером, который водил нас по студии Mirchi.Перед тем, как войти в студию, нас попросили снять обувь и положить ее на полки для обуви. На вопрос, почему он сказал нам об этом, он улыбнулся и ответил, что все люди в Radio Mirchi относятся к студии как к храму.

Когда мы вошли в ряд студий, мы впервые увидели студии каннада – одна была основной, а другая – резервной. То же самое было и с новой студией хинди. Каннада работает как 98,3 FM, а канал хинди – как 95 FM.После этого нас отвели в комнату для записи, чтобы записать наши специальные послания для учителей. Самым удивительным было то, что все мы записали свои голоса всего за один дубль. Члены команды Radio Mirchi высоко оценили нашу модуляцию голоса и уважение к учителям в словах. Это было действительно обнадеживающе.

Сообщения, которыми мы поделились, были сосредоточены на качествах учителей, которые нам нравились больше всего. Мы признали тот факт, что только учителя могут вырезать из бесформенного камня красивую статую.Мы благодарим наших учителей за их бесконечную поддержку и руководство в нашей повседневной жизни. Это заставило задуматься и обогатило каждого из нас, поскольку мы смогли увидеть проблеск творческой и энергичной работы на радиостанции.

После завершения записи мы сделали снимок на фоне Radio Mirchi. Мы благодарим нашего доктора Шивананду К.С. (директора) и всех учителей за предоставленную нам прекрасную возможность в нашей жизни. Послания с уважением и признательностью к нашим учителям через канал 95 FM Radio Mirchi, возможно, являются одними из самых ценных подарков, которые мы можем предложить нашим учителям.

Автор: S.D. Неха и Срикартик Санкаркумар, Клуб журналистики ГМИС

Это был момент счастья для нас из Global Indian International School, Уайтфилд, Бангалор, поскольку мы были выбраны для посещения радиостанции Radio Mirchi на Баннергатта-роуд, Бангалор в сентябре 2018 года с особой целью. Мы вместе с Аюши Аггарвал, Амритой Шившанкар и Анш Хануманту были готовы поделиться нашими особыми посланиями по случаю Дня учителя. Это был первый в своем роде опыт для каждого из нас, и выражение любопытства было безграничным.

В тот момент, когда мы вошли в офис, мистер Вивек радушно встретил нас и заставил чувствовать себя комфортно. Затем г-н Абхишек, который работал там копирайтером, проинформировал нас о плане. Нас познакомили с г-ном Риши, промо-продюсером, который водил нас по студии Mirchi. Перед тем, как войти в студию, нас попросили снять обувь и положить ее на полки для обуви. На вопрос, почему он сказал нам это сделать, он улыбнулся и ответил, что все люди в Radio Mirchi относятся к студии как к храму.

Когда мы вошли в ряд студий, мы впервые увидели студии каннада – одна была основной, а другая – резервной. То же самое было и с новой студией хинди. Каннада работает как 98,3 FM, а канал хинди – как 95 FM. После этого нас отвели в комнату для записи, чтобы записать наши специальные послания для учителей. Самым удивительным было то, что все мы записали свои голоса всего за один дубль. Члены команды Radio Mirchi высоко оценили нашу модуляцию голоса и уважение к учителям в словах.Это действительно воодушевляло.

Сообщения, которыми мы поделились, были сосредоточены на качествах учителей, которые нам нравились больше всего. Мы признали тот факт, что только учителя могут вырезать из бесформенного камня красивую статую. Мы благодарим наших учителей за их бесконечную поддержку и руководство в нашей повседневной жизни. Это заставило задуматься и обогатило каждого из нас, поскольку мы смогли увидеть проблеск творческой и энергичной работы на радиостанции.

После завершения записи мы сделали снимок на фоне Radio Mirchi.Мы благодарим нашего доктора Шивананду К.С. (директора) и всех учителей за предоставленную нам прекрасную возможность в нашей жизни. Послания с уважением и признательностью к нашим учителям через канал 95 FM Radio Mirchi, возможно, являются одними из самых ценных подарков, которые мы можем предложить нашим учителям.

Big 92.7 FM празднует «День учителя»

MUMBAI: This Teacher’s Day, BIG 92.7 FM, FM-станция № 1 в Индии, на всех станциях были ОГРОМНЫЕ планы отметить этот особый день и выразить благодарность за непревзойденные услуги, предоставляемые этими станциями. великие мужчины и женщины. Станции BIG FM по всей Индии подготовили предложения для этого особого дня, и все готово, чтобы сделать этот день особенным для Учителей.

Находясь в Дели, BIG FM будет тестировать учителей по их предметам в рамках эфирной кампании «Кья Аап Паанчви Паас, учитель Банане Лаяк Хай». В рамках этой кампании RJs BIG FM будут вызывать учителей и задавайте им вопросы, связанные с предметом, который они преподают. RJ также будут играть «Учитель Ки Чутти», в котором слушатели могут попросить своих учителей разыграть розыгрыши.

В этот День учителя станция Канпура организовала уникальное наземное соревнование «Кришна-Арджун», чтобы выбрать лучший дуэт учитель-ученик города.Дуэты студентов и преподавателей будут соревноваться, чтобы стать «Кришной и Арджуном» колледжа. Победители RJ из школ и колледжей примут участие в грандиозном финале, а финальный победитель станет частью утреннего шоу в День учителя.

BIG FM Чандигарх выберет «Любимого Учителя Чандигарха». BIG FM привлекла различные школы города и выберет любимых учителей из каждой из школ. Разместив шорт-лист, BIG FM проведет sms-опрос на звание «Лучший учитель Чандигарха».

BIG FM Амритсар отпразднует День учителя, организовав специальное мероприятие t ?? te-? -t ?? te со студентами и их учителями BIG FM Jammu отпразднует День учителя с учителями различных школ, выбрав Jammu ka Dronacharaya.

BIG FM в Гувахати организует эфирное мероприятие по этому случаю, где слушатели получат возможность поблагодарить своих уважаемых Учителей и поделиться некоторыми памятными случаями. BIG FM Patiala будет искать «Лучшую Эклавию и Дроначарья Джоди», «Лучшую сушмиту (Великолепный учитель) колледжа» и «Лучшего преподавателя колледжа» через различные эфирные и наземные мероприятия. виды деятельности.BIG FM в Удайпуре начнет голосование по смс в городе, чтобы выбрать «Лучшего учителя Удайпура», в ходе которого RJ будут приглашать слушателей на смс и голосовать за своего любимого учителя.

В День учителя начинают работу

студенческих FM-каналов.

В каждой школе свой День учителя. Две школы города Кожикоде выбрали день для запуска собственных радиостанций.

Государственная школа Model UP в Путхиянгади и Высшая профессионально-техническая школа для девочек Каликута сделали это возможным на фоне стольких ограничений, наложенных пандемией.

«Шрути Тарангам», радиостанция девочек Каликута, была запущена в воскресенье известным радиожокей Лишной, в то время как М.К. Депутат Рагхаван запустил GUPS FM.

«Радиоканал предназначен для повышения уверенности в себе, языковых навыков и командной работы учащихся, помимо поощрения их говорить и слушать», – сказала М. Салих, учитель, координирующий канал для девочек Каликута.

С другой стороны, студенты GUPS, Путхиянгади, в основном из семей рыбаков и сравнительно моложе.По словам директора школы Ашока Кумара, то, что их голос звучит по радио, – это большое дело и большое повышение их уверенности. Обе станции будут доступны через мобильное приложение, а ссылки на программы будут доступны студентам.

Именно в предыдущий День учителя GMUPS открыла свой канал на Youtube, который имел большой успех. «Студенты отнеслись к этому очень серьезно и выполнили несколько программ, особенно в важные дни», – сказал г-н.- сказал Ашок Кумар. В воскресенье GMUPS FM представил стихотворение одного из студентов в качестве программы запуска.

Сначала будут транслироваться новости на четырех разных языках, пока студенты придумывают другие программы. Шикарный класс школы временно переоборудован в радиостудию. Присланные студентами голосовые записи обрабатываются и загружаются в радио.

Между тем, Шрути Тарангам из Calicut Girls еще не начал вещание. Г-н Салих сказал, что программы начнутся к концу месяца и что программы будут как в прямом эфире, так и в записи.В школе уже есть хорошо оборудованная студия, которая будет использоваться для радио. По его словам, школа также планирует открыть канал на Youtube.

«Широкий класс – слушай, чтобы учиться»: интерактивная программа обучения радио

POWER99 Foundation является пионером программы интерактивного радиообучения в Пакистане. Broad Class-Listen to Learn использует интерактивные радиоинструкции (IRI) для повышения качества, справедливости и инклюзивности. Система дистанционного обучения сочетает радиопередачи с активным обучением и интерактивными методами обучения.IRI опирается на местные ресурсы и знания, используя радиопартнеров со школами в регионах, где не хватает квалифицированных учителей, школьной инфраструктуры и учебных материалов. Оценка программы показывает положительное влияние на целостное развитие детей, посещаемость и успеваемость, а также на улучшение развития учителей и доступ к школьным ресурсам.

Радио

– это основной инструмент, используемый в программе «Широкий класс – слушай, чтобы учиться». Благодаря общедоступному вещанию и доступности он делает образовательные материалы доступными для высокомобильного населения на постоянной основе.Программа сочетается с развлекательным, актуальным контентом, эффективным для обучения детей, семей и сообществ, повышения качества обучения и поддержки усилий правительства по достижению ЦУР и других целей.

Повышение квалификации учителей – важный компонент программы. Учителя обучены и ориентированы на здоровую педагогику, интерактивные методы обучения, планирование уроков и управление классом. Широкий класс – Слушай, чтобы учиться (IRI) обеспечивает обучение учителей и учеников одновременно.Он явно учитывает вероятность плохо обученных или даже отсутствующих учителей и использует надежные, недорогие и гибкие модели доставки, такие как радиовещание или аудиофайлы, предварительно загруженные в MP3-плееры.

Содержание охватывает все основные универсальные сквозные темы, основанные на общих и универсальных принципах дошкольного образования, включая грамотность, счет, английский язык и жизненные навыки. Ежедневная 45-минутная трансляция включает тематические уроки со стишками, совет дня по здоровью и руководство для учителя.Радиоуроки направляют учителей и учеников через занятия, игры и упражнения, которые обучают тщательно организованным знаниям и навыкам. Во время коротких пауз, встроенных в сценарий радио, учителя и ученики участвуют, вербально и физически реагируя на вопросы и упражнения, задаваемые персонажами радио. Широкий класс – «Слушай, чтобы учиться» улучшает как качество, так и равенство в образовании, со значительными успехами в учебе для всех участников, в том числе успехами девочек, сокращением разрыва в образовании между городом и деревней и расширением доступа к образованию для учащихся, не посещающих школу.

Дизайн программы обеспечивает высокую интерактивность среди учителей, детей и радио-персонажей. Программа «Широкий класс – слушай, чтобы учиться» подчеркивает связи между областями образования и областями содержания. Научные знания (зависящие от словарного запаса), культурные обычаи и искусство, которым обучают посредством исполнения песен о буквах или цифрах в традиционных стилях. В каждую программу встроены вопросы, любопытство и интерес к обучению.

В программе представлены женские ролевые модели, которые бросают вызов гендерным стереотипам.Например, один персонаж по имени Гуль – очень откровенная девушка, которая любит учиться и не стесняется выражать свои идеи, даже если она не уверена в себе. Амина Биби, преподаватель радио в программе, с радостью обучает учеников начальной школы элементарной грамоте и счету. Диалоги и истории на протяжении всего сериала побуждают девочек быть уверенными в своей способности учиться и вносить значимый вклад в жизнь общества. Девочек сознательно выбирают, чтобы они отвечали на определенные вопросы. Во время радиоуроков учителям предлагается выбрать равное количество мальчиков и девочек для участия в мероприятиях.Эти стратегии помогают создать благоприятную для девочек учебную среду, которая побуждает девочек поступать в начальную школу и окончить ее. Это особенно важно для сельских районов Пакистана, где очень низкий уровень посещаемости школ женщинами, а также низкий уровень удержания и завершения на всех ступенях образования.

Благодаря общественному вещанию, широкой доступности и приемлемости для сообщества участие семьи и сообщества поддерживает рост и устойчивость образования.Посредством радио этот подход достигает 10 миллионов теневой аудитории членов общины, чье понимание образования их детей улучшается, что позволяет им лучше поддерживать своих детей и участвовать в диалоге об улучшении образования, особенно для девочек. Родители могут слушать уроки, например, пока чистят обувь на рынке, продают фрукты или водят такси. Родители слушают дома, на работе или даже ходят в школу со своими детьми. Таким образом, родители стали лучше понимать содержание образования и способы его преподавания в школе.Они не только более склонны отправлять своих детей в школу, но и сами стали более вовлеченными. Многие родители теперь поддерживают школу, предоставляя ресурсы и оборудование. Например, когда в одной школе не было воды, община организовала подачу воды в школу из ближайшей религиозной школы.

Программой воспользовались более 200 000 детей, педагогов, членов школьных советов, родителей и членов общины в различных районах всех четырех провинций Пакистана.60% бенефициаров программы – девушки и преподаватели-женщины.

Программа зарекомендовала себя как революция в секторе развития, предоставляя качественное образование через изменение социального поведения.

Вот некоторые заметные достижения программы:

  • Программа широкого класса задокументирована как инновационные педагогические подходы к воспитанию и образованию детей младшего возраста (ВОДМВ) в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2016 г.) для поддержки практиков ВОДМ, исследователей, партнеров по международному развитию и специалистов по разработке политики в их работе и пропаганде инклюзивный, качественный уход за детьми младшего возраста и образование в различных контекстах