Нужно выполнить упражнение номер 150
Что значит набраться
Упр. ст. ставь на конце сущ. мягкий знак „где он нужен. (На конце сущ. ж. р. после шипящих Пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пише … тся). Подпиши над сущ. род. Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач.., вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич 1 скрипач.., лож…силач…дич.., москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж.. . Упр.5.Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы. Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность”. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с.ннее со…нце. З……той луч заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. Образец разборов: Высокое дерево” стояло во дворе. Дерево-сущ.(что?).Н.ф.-дерево.Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.л., в ед.ч. Подлеж. Стояло’- гл.(что делало?). Н.ф.- стоять. В прош.вр., ед.ч., ср.р., Сказ. Высокое -прил.(какое?). Н.ф.-высокий. В ед.ч., ср.р. в Ип Втоn in
По одному произведению русалочка дать подробную характеристику герою ( по плану): 1. Описание внешности (портрет) 2. Поведение, поступки героя. 3. Чу … вства, переживания, мысли. 4. Речь (о чем и как говорит герой). 5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу. 6. Отношение к герою других действующих лиц.
Занятие 8 Выполни синтаксический разбор. (В каждом предложении выпиши все словосочетания, затем подчеркни все члены предложения: подлежащее, сказуемое … , определенне, обстоятельство, дополнение. Укажи части речи: сущ., прилаг., гл. нар., предлог.) Вчера последние утки улетели в тёплые края. Холодную землю бережно укрыл белый ковёр. В холодной комнате сидел маленький котёнок. На снегу аккуратно петляют мелкие следы рыжей лисицы.
ребята помогите пожалуйста надо написать сочинение про лето ☀️(напишите пожалуйста про деревню я там была)
Живописи линии древнее из искусств известных человечеству. до наших дней дошли изображения живопись животных и людей сделанные на стенах пещер в паху … первобытного. С тех пор прошли тысячелетия но живописи остаётся неизменным спутником духовной жизни. Сейчас это самый популярный вид изобразительного искусства. Продолжи текст собственными рассуждениями и о живописи и живописцах.
Вспомни вопросы и слова-помощники падежей. Запиши в тетрадь. Просклоняй словосочетания, выдели окончания. Синяя лента; лёгкий вопрос; вкусное яблоко; … раннее утро; сильная грудь.
№1. Разбери слова по составу. Погода, подруга, почва, поклёвка, Поход, повар, поставка, покормить. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Мы (вы)шли … (в)осе(н,нн)ий ле(с,з). Наш пу(т,д)ь леж(и,ы)т вни(с,з) по а(лл,л)е(е,и) через (о,а)вра(к,г) и пру(д,т) (к)бли(с,з)кому па(з,с)(т)бищ(у,ю). (На)(о,а)пу(ш,ж)ке нас встр(и,е,я)ч(а,я)ет б(о,а)льшой ду(б,п). Я п(о,а)д-бираю гла(д,т)кий сколь(с,з)кий жёлу(т,д)ь. (В)(о,а)враге растут ни(с,з)кие ли(п,б)ки и берё(с,з)ки. Мы слыш(и,ы)м арома(т,д) тра(ф,в). Раздался ре(с,з)кий хрус(т,д). Это (Д,д)ени(з,с) случ(а,я)йно сл(о,а)мал ве(д,т)ку. Он (под)н(и,е,я)л её и (с)делал ги(п,б)кий пру(д,т). Стал н(о,а)крапыват(ь) ре(д,т)кий дож(т,д)ь. Каждый (из)нас (о,а)ткрыл зон(д,т). №3.Спиши слова. Вставь, где надо, Ъ или Ь. под… езжавшее, про…ехавшемуся, от…едавшее, об…являть, с…ёжилась, про…едавшими, из…ятой, из…ятием, об…являющие, под…езжавших, раз.. .ленившимися, прис.едает, об… ездило, об…ездившему, раз.. .единившему.
№1.Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Вспыхнут на ёлке яркие фонарики на верхушке … засверкает большая звезда я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом дорожка заросла травой а по бокам её стояли берёзы на синем небе висят белые облака в прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины стоят последние дни поздней осени на высокой сосне уселась стайка дроздов. №2. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных. из повести из серебра под крыльцом с золотом в рощу из моркови о жизни за кастрюлей в кольце на рынке о звезде около гаража над полем к забору для вкуса №3. Спиши слова. Выдели приставки. Дорожный, дощечка, дотронуться, доченька, докторский, догорал, дозревание, докрашенный.
Методическое сопровождение педагогов в до в освоении и реализации фгос, педагогика
Тест дистанционно
Методическое сопровождение педагогов в до в освоении и реализации фгос, педагогика
1. Основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: * а) обязательность и бесплатность всех видов образования; б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола; в) гуманистический и научный характер образования. 2. Принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания – это: * а) изменение понимания значимости ребенка; б) обновление форм работы с ребенком; в) разрушение нормативно-правовых основ системы. 3. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 4. Функции управленческого цикла – это: * а) организация и сплочение коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 5. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы ДОО; б) помощник заведующего ДОО; в) заместитель заведующего ДОО. 6. Активизирующие факторы управления – это: * а) профессиональное принятие управленческого решения; б) информирование; в) наставление. 7. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: * а) протоколы заседаний Совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 8. Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий – это функция: * а) принятия управленческого решения; б) педагогического анализа; в) планирования. 9. Одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методический работы в ДОО, является: * а) высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя; б) уровень профессиональной подготовки воспитателей; в) желание и устремление воспитателей к инновационной деятельности. 10. Государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании на современном этапе – это уровень условий, обеспечивающих: * а) уважение личности ребенка, его прав и свобод, определяемых «Конвенцией о правах ребенка»; б) возможность усвоения определенной программы воспитания и образования ребенка дошкольного возраста; в) деятельность всех видов ДОО. 11. Педагогический кабинет ДОО- это: * а) постоянное рабочее место старшего воспитателя; б) место хранения и демонстрации необходимых для организации воспитательно- образовательного процесса дидактических пособий; в) «творческая лаборатория педагогического коллектива». 12. Работа над годовым планом начинается с: * а) оценки степени полноты и достоверности информации о потребностях и возможностях участников педагогического процесса; б) выявления наиболее значимых несоответствий между ставившимися и достигнутыми целями; в) определения конкретных недостатков и причин их возникновения, дающих разницу результатов. 13. Одно из основных направлений работы руководителя ДОО- это: * а) выработка и принятие управленческого решения; б) организация детского питания; в) руководство работой Совета педагогов. 14. Целью коллективных просмотров педагогического процесса является: * а) формирование некоторых педагогических навыков, необходимых в воспитательно-образовательном процессе; б) ознакомление с практикой работы педагога-новатора; в) обеспечение профессионального роста педагогов. 15. Годовой план работы ДОУ составляется на: * а) календарный год; б) учебный год; в) на другой период по решению Совета педагогов. 16. Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, – это: * а) контроль; б) педагогический анализ; в) выявление и формулирование проблемы. 17. Фазы разрешения проблемы следующие: * а) принятие решения о путях разрешения проблемы – реализация этого решения – оценка результатов; б) оценка результатов – принятие решения – обратная связь – сообщение о принятом решении – реализация решения; в) принятие решения – сообщение о принятом решении – реализация решения -обратная связь – оценка результатов. 18. Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 20-е и 90-е годы – это: * а) глубокое научное методическое обеспечение; б) многообразие типов дошкольных учреждений; в) гибкая система подготовки кадров. 19. Процедура принятия управленческого решения заключается в следующем: * а) работа по выявлению проблемы – определение критериев выполнения решения – формулирование альтернатив решения – оценка вариантов решения – выбор альтернативы; б) работа с проблемой – формулирование путей решения проблемы – их оце
1. Основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: *
а) обязательность и бесплатность всех видов образования;
б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола;
в) гуманистический и научный характер образования.
2. Принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания – это: *
а) изменение понимания значимости ребенка;
б) обновление форм работы с ребенком;
в) разрушение нормативно-правовых основ системы.
3. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: *
а) аттестация дошкольного учреждения;
б) лицензирование;
в) регистрация.
4. Функции управленческого цикла – это: *
а) организация и сплочение коллектива;
б) организация и контроль за деятельностью коллектива;
в) организация и воспитание коллектива.
5. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: *
а) организатор работы ДОО;
б) помощник заведующего ДОО;
в) заместитель заведующего ДОО.
6. Активизирующие факторы управления – это: *
а) профессиональное принятие управленческого решения;
б) информирование;
в) наставление.
7. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: *
а) протоколы заседаний Совета педагогов;
б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним;
в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.
8. Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий – это функция: *
а) принятия управленческого решения;
б) педагогического анализа;
в) планирования.
9. Одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методический работы в ДОО, является: *
а) высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя;
б) уровень профессиональной подготовки воспитателей;
в) желание и устремление воспитателей к инновационной деятельности.
10. Государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании на современном этапе – это уровень условий, обеспечивающих: *
а) уважение личности ребенка, его прав и свобод, определяемых «Конвенцией о правах ребенка»;
б) возможность усвоения определенной программы воспитания и образования ребенка дошкольного возраста;
в) деятельность всех видов ДОО.
11. Педагогический кабинет ДОО- это: *
а) постоянное рабочее место старшего воспитателя;
б) место хранения и демонстрации необходимых для организации воспитательно- образовательного процесса дидактических пособий;
в) «творческая лаборатория педагогического коллектива».
12. Работа над годовым планом начинается с: *
а) оценки степени полноты и достоверности информации о потребностях и возможностях участников педагогического процесса;
б) выявления наиболее значимых несоответствий между ставившимися и достигнутыми целями;
в) определения конкретных недостатков и причин их возникновения, дающих разницу результатов.
13. Одно из основных направлений работы руководителя ДОО- это: *
а) выработка и принятие управленческого решения;
б) организация детского питания;
в) руководство работой Совета педагогов.
14. Целью коллективных просмотров педагогического процесса является: *
а) формирование некоторых педагогических навыков, необходимых в воспитательно-образовательном процессе;
б) ознакомление с практикой работы педагога-новатора;
в) обеспечение профессионального роста педагогов.
15. Годовой план работы ДОУ составляется на: *
а) календарный год;
б) учебный год;
в) на другой период по решению Совета педагогов.
e-mail: *
1. Основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: *
а) обязательность и бесплатность всех видов образования;
б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола;
в) гуманистический и научный характер образования.
2. Принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания – это: *
а) изменение понимания значимости ребенка;
б) обновление форм работы с ребенком;
в) разрушение нормативно-правовых основ системы.
3. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: *
а) аттестация дошкольного учреждения;
б) лицензирование;
в) регистрация.
4. Функции управленческого цикла – это: *
а) организация и сплочение коллектива;
б) организация и контроль за деятельностью коллектива;
в) организация и воспитание коллектива.
5. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: *
а) организатор работы ДОО;
б) помощник заведующего ДОО;
в) заместитель заведующего ДОО.
6. Активизирующие факторы управления – это: *
а) профессиональное принятие управленческого решения;
б) информирование;
в) наставление.
7. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: *
а) протоколы заседаний Совета педагогов;
б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним;
в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.
8. Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий – это функция: *
а) принятия управленческого решения;
б) педагогического анализа;
в) планирования.
9. Одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методический работы в ДОО, является: *
а) высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя;
б) уровень профессиональной подготовки воспитателей;
в) желание и устремление воспитателей к инновационной деятельности.
10. Государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании на современном этапе – это уровень условий, обеспечивающих: *
а) уважение личности ребенка, его прав и свобод, определяемых «Конвенцией о правах ребенка»;
б) возможность усвоения определенной программы воспитания и образования ребенка дошкольного возраста;
в) деятельность всех видов ДОО.
11. Педагогический кабинет ДОО- это: *
а) постоянное рабочее место старшего воспитателя;
б) место хранения и демонстрации необходимых для организации воспитательно- образовательного процесса дидактических пособий;
в) «творческая лаборатория педагогического коллектива».
12. Работа над годовым планом начинается с: *
а) оценки степени полноты и достоверности информации о потребностях и возможностях участников педагогического процесса;
б) выявления наиболее значимых несоответствий между ставившимися и достигнутыми целями;
в) определения конкретных недостатков и причин их возникновения, дающих разницу результатов.
13. Одно из основных направлений работы руководителя ДОО- это: *
а) выработка и принятие управленческого решения;
б) организация детского питания;
в) руководство работой Совета педагогов.
14. Целью коллективных просмотров педагогического процесса является: *
а) формирование некоторых педагогических навыков, необходимых в воспитательно-образовательном процессе;
б) ознакомление с практикой работы педагога-новатора;
в) обеспечение профессионального роста педагогов.
15. Годовой план работы ДОУ составляется на: *
а) календарный год;
б) учебный год;
в) на другой период по решению Совета педагогов.
16. Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, – это: *
а) контроль;
б) педагогический анализ;
в) выявление и формулирование проблемы.
17. Фазы разрешения проблемы следующие: *
а) принятие решения о путях разрешения проблемы – реализация этого решения – оценка результатов;
б) оценка результатов – принятие решения – обратная связь – сообщение о принятом решении – реализация решения;
в) принятие решения – сообщение о принятом решении – реализация решения -обратная связь – оценка результатов.
18. Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 20-е и 90-е годы – это: *
а) глубокое научное методическое обеспечение;
б) многообразие типов дошкольных учреждений;
в) гибкая система подготовки кадров.
19. Процедура принятия управленческого решения заключается в следующем: *
а) работа по выявлению проблемы – определение критериев выполнения решения – формулирование альтернатив решения – оценка вариантов решения – выбор альтернативы;
б) работа с проблемой – формулирование путей решения проблемы – их оценка – принятие решения;
в) определение отклонения фактического состояния системы от желаемого -построение проблемы – разработка вариантов решения проблемы – выбор решения.
20. К социально-психологической группе методов относится: *
а) убеждение;
б) надбавка;
в) команда.
21. Специфика управленческого труда заключается в том, что: *
а) непосредственным результатом труда выступает информация;
б) труд не лимитирован временем;
в) высока степень ответственности.
22. Основополагающий организационный документ, регламентирующий работу ДОО, -это: *
а) Закон РФ «Об образовании»;
б) Типовое положение о ДОУ;
в) Устав ДОО.
23. Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 40-е и 90-е годы: *
а) глубокая проработка содержания образования;
б) существенное влияние объективных факторов;
в) устойчивая нормативно-правовая база.
24. Функции контроля, педагогического анализа, целеполагания, принятия решения, планирования, организации составляют группу: *
а) социально-психологических функций;
б) общих функций;
в) процессуальных функций.
25. Работники ДОО имеют право: *
а) на участие в управлении ДОО;
б) быть избранным председателем Совета педагогов;
в) представлять интересы коллектива в любых учреждениях и организациях.
26. Общее руководство ДОО осуществляется: *
а) руководителем ДОО;
б) Советом педагогов;
в) органами местного управления.
27. Количество групп в ДОО определяется: *
а) учредителем;
б) руководителем ДОО;
в) родителями.
28. Порядок избрания членов Совета педагогов и вопросы его компетенции определяются:*
а) Положением о Совете педагогов;
б) Уставом ДОО;
в) Типовым положением о ДОУ.
29. Развитие системы дошкольного воспитания обусловлено: *
а) уровнем развития управления в системе;
б) характером идеологии общества;
в) наличием стабильной нормативно-правовой базы.
30. Наиболее объективная форма контроля – это: *
а) взаимоконтроль;
б) коллективный открытый просмотр;
в) плановый административный.
Конец формы
Приложенные файлы
Содержание многолетнего плана более детально раскрывается в годовом плане. Годовой план включает обычно следующие разделы: краткую характеристику спортсмена; цель и основные задачи на год; календарь основных соревнований и их задачи; цикличность подготовки и задачи периода; спортивно-технические показатели, контрольные нормативы; распределение основных и дополнительных средств в каждом месяце, объем и интенсивность тренировочной нагрузки; педагогический и врачебный контроль и др. [20, c. 425].
Работа над годовым планом начинается с составления характеристики тренировки в предшествующем году, включающей характеристику спортсмена, динамику тренированности, спортивной формы, тренировочных нагрузок.
В план вносятся: подробный календарь всех соревнований года с четкой градацией каждого из них (основные, отборочные, второстепенные, тренировочные и т.д.), с конкретными задачами, например, для основных и отборочных соревнований — показать определенный результат; для второстепенных — опробовать новый вариант тактики, отработать новый элемент техники.
Следующий этап в работе над годовым планом — определение цикличности подготовки в соответствии с требуемой в предстоящем году динамикой спортивной формы [13, c. 129].
В зависимости от календаря соревнований, квалификации, стажа, вида спорта, индивидуальных особенностей, способности более или менее продолжительно сохранять состояние спортивной формы может применяться одноцикловое или двухцикловое построение годовой тренировки.
Установив цикличность подготовки, необходимо определить содержание тренировочного процесса по видам подготовки (физическая, техническая, тактическая и т.д.). Определив задачи тренировки по циклам и периодам года, а также основные средства и методы их реализации, можно перейти к узловому вопросу планирования — определению величины и характера тренировочных нагрузок.
Годовой план может быть представлен в форме плана-графика, либо в форме таблицы, либо в форме таблицы-графика [10, c. 430].
Таким образом, разнообразие применяемых в практике форм документации по планированию дает тренеру широкую возможность выбора в соответствии со спецификой вида спорта.
На основе годового плана можно составить план тренировки на менее короткие периоды тренировочного процесса — этап, месяц (мезоцикл), неделю (микроцикл), тренировочный день и отдельное занятие. Каждый из этих планов предполагает четкую детализацию того, что было запланировано в предшествующем до него плане. Как правило, чем крупнее временной масштаб планирования, тем меньшая степень детализации плана. И, наоборот, чем короче и ближе планируемый фрагмент тренировочного процесса, тем с большей вероятностью можно в деталях спроектировать его. В спортивной практике широкое распространение получило планирование тренировки на месяц (мезоцикл), неделю (микроцикл). Планируя тренировку в мезо- и микроциклах, необходимо, прежде всего, учитывать:
Преимущественную направленность ее (на развитие выносливости,силовых, скоростных или координационных способностей; на техническую подготовку или на комплексное решение нескольких задач).
Характер применяемых средств и методов тренировки.
Закономерности переноса двигательных навыков и физических способностей (переноса тренированности) при определении содержания занятий в каждом микроцикле и серии микроциклов.
Параметры объема и интенсивности тренировочных нагрузок, ихсоотношение и изменение в процессе тренировки [4, c. 80].
Порядок чередования нагрузок различной направленности и велимезоцикла.
Контрольные упражнения или показатели, свидетельствующие оправильности развития спортивной формы и др. [26, c. 422].
Формы составления месячных и недельных планов могут быть различны. Во многом это зависит от специфики вида спорта, квалификации спортсмена, условий подготовки, опыта практической работы тренера, его кругозора и творческого отношения к планированию тренировочного процесса. Наиболее целесообразны план-таблица или план-график [10, c. 432].
План-таблицу месячного плана можно составить в виде системы нескольких недельных микроцикловых планов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Ивушка»
ДОКЛАД на тему:
«Место самообразования в системе методической работы ДОУ»
Подготовил:
Старший воспитатель
Могилева О.А.
г.о. Ивантеевка
Мы живем в мире стремительно развивающихся инновационных технологий, и современный педагог дошкольного образовательного учреждения должен быть в курсе актуальных тенденций развития. Успешные в своей работе педагоги нацелены на самообучение, работу над собой, изучение новых технологий и знаний, оттачивание своего мастерства.
Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии.
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
Изучение учебной и научно-методической литературы;
Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
Изучение новых программ и педагогических технологий;
Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
Повышение общекультурного уровня.
Оценить потребность педагогов в развитии возможно с помощью анкет.
Желательно, чтобы тема самообразования была связана с проблемами решаемыми в ДОУ, с приоритетным направлением его деятельности. Это позволяет решить две задачи:
Деятельность педагогов процессе самообразования будет способствовать решению задач ДОУ;
Педагогам не надо будет распылять свои усилия, решая отдельно задачи ДОУ и задачи собственного развития, они сконцентрируются на одной проблеме, и результатом этой деятельности в дальнейшем смогут воспользоваться все педагоги ДОУ
Темы подбираются так же с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства воспитателя.
Выбранная тема самообразования должна быть близка и понятна педагогу только в этом случае результат будет эффективен и раскроет творческий потенциал воспитателя.
В случае, если педагог в силу каких-либо причин не может самостоятельно сформулировать проблему, или тему самообразования, необходимо использовать специальную анкету для изучения его затруднений.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для молодых специалистов:
Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
Формирование основ педагогического мастерства;
Развитие умений и конструктивных способностей.
Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:
Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:
Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
Проявление творческого потенциала педагога;
Пропаганда своих достижений;
Развитие исследовательской деятельности.
Для педагогов без специального образования:
Тематикой самообразования также может быть:
одна из годовых задач ДОУ;
проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
пополнение знаний по уже имеющемуся опыту.
Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Методическая работа необходима воспитателю:
в определении темы, целей и задач;
в планировании работы по самообразованию;
в ходе реализации плана;
в изучении и анализе результативности своей работы.
Организацию самообразования педагогов необходимо делать гибкой, позволяющей приобщать каждого сотрудника, активно включать всю работу по самообразованию в педагогический процесс детского сада. При этом важны последовательность действий и постепенность в решении задач. Не следует спешить в навязывании тем и жестко требовать составления всевозможных планов и отчетов. В индивидуальной беседе с педагогом, при анализе диагностики возможных затруднений педагога определяется, какая проблема ему интересна или в чем он испытывает затруднения, что нового есть в педагогической практике. Важно убедить педагога в актуальности (необходимости) выбранной или предложенной темы. Есть педагоги, которые самостоятельно интересуются всеми инновациями. Им часто необходима помощь в подборе педагогической литературы по теме. Для педагогов, обучающихся в вузе, могут не определяться темы для самообразования на этот период. Однако можно предложить педагогу поделиться с коллегами своими новыми знаниями по отдельным предметам.
Вопросы самообразования включаются в тематику экспериментальной деятельности.
После определения проблемы, темы самообразования каждым педагогом составляется план работы. В нем указывается проблема, тема, определяются этапы, содержание работы на каждом из них. Предполагаемый результат и формы его представления. Длительность этапов можно варьировать в зависимости от сложности темы, ее освещенности в теории и практики дошкольного воспитания, опыта самого педагога. Сроки реализации плана, педагог определяет сам, но, как правило, они рассчитываются от аттестации до аттестации.
На основе индивидуальный планов составляется общий план работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Ежегодно к годовому плану составляется план самообразования педагогов, который может быть представлен в форме таблицы:
Фамилия, имя, отчество
Тема
самообразования
Форма
и срок отчета
1.
Этот список начинается с руководителя и старшего воспитателя. В плане четко определяется, кто, над какой темой работает и в какой форме отчитывается. Отчеты по самообразованию могут заслушиваться на педагогических советах, а также быть частью любого методического мероприятия. Формой отчета руководителей могут быть консультации или семинары для педагогов ДОУ. Отчет на рабочем месте предполагает включение в оперативный контроль данной тематики и последующее наблюдение педагогического процесса, с целью оценки применения на практике полученных знаний путем самообразования. Это наиболее демократичная форма отчета. Чтобы работа была успешной, в методическом кабинете для этого создаются необходимые условия.
На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются:
название темы
цели
задачи
предполагаемый результат
этапы работы
сроки выполнения каждого этапа
форма работы (действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой)
способ демонстрации результата проделанной работы
форма отчета по проделанной работе
Самообразование не должно сводиться к ведению тетрадей, написанию докладов и оформлению красочных папок и стендов. Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом, как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.
Современные требования к аттестации и оформлению портфолио педагога требуют подтверждения его участия в различных методических мероприятиях по теме самообразования.
Таким образом, предлагаемая система работы по самообразованию, во-первых ставит каждого педагога перед необходимостью повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков, а во-вторых, позволяет учитывать коллективный опыт наработанный не одним поколением педагогов, в третьих, помогает педагогам постоянно быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющим инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества.
Основой эффективной методической работы была и остаётся творческая активность педагога. Одной из форм методической работы с педагогами является руководство работой по самообразованию.
Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
В заключение надо отметить, что педагогика, как и все науки, не стоит на месте, а непрерывно развивается и совершенствуется.
Это обязывает каждого педагога независимо от полученного образования заниматься самообразованием.
Система непрерывного повышения квалификации каждого педагога ДОУ предполагает разные формы: обучение на курсах, самообразование, участие в методической работе города, детского сада. Систематическое совершенствование психолого-педагогических умений воспитателя и старшего воспитателя осуществляется на курсах повышения квалификации через каждые пять лет.
В детском саду старший воспитатель создаёт условия для самообразования педагогов.
В методическом кабинете для этого создаются необходимые условия: постоянно обновляется и пополняется библиотечный раздел справочной и методической литературой, опытами работы педагогов.
Таким образом, важная роль в решении задач качества дошкольного образования отводится системе методической работы с кадрами. Работа с детьми требует от педагогов большого напряжения, сил и энергии, поэтому в коллективе особенно важна доброжелательность, тактичность, требовательность на основе уважения среди всех участников педагогического процесса. Механизм взаимодействия всех педагогов ДОУ отлажен годами, в учреждении активно и творчески работает группа единомышленников. Всё это, наряду с организацией методической работы по вышеописанным направлениям, способствует росту педагогического мастерства педагогов, их профессиональной компетенции, и, как итог, повышению эффективности педагогического процесса в дошкольном учреждении.
Список используемых источников:
Белая К.Ю. Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения- 2007- № 2.
Волобуева JI.M. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами.- М.:ТЦ Сфера, 2008.
Дуброва В.Н. Организация методической работы в дошкольном учреждении.- М.: Новая школа,1995.
Кокоткина О. Как организовать работу по самообразованию // Дошкольное воспитание. – 2004- № 8.
Лосев П.Н. Управление методической работой в современном ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»)
Львова Л.Т.Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ\\ Справочник старшего воспитателя. № 11,2008.
Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Основы педагогического менеджмента. — 2007 -№ 1.
Интернет ресурсы:
1. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac05.htm
2. http://festival.1september.ru/articles/417088/ (Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками . Болта Галина Николаевна).
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1» является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования углубленной подготовки по программам подготовки специалистов среднего звена, а также программы дополнительного образования. |
Колледж — одна из старейших профессиональных образовательных организаций Горнозаводского управленческого округа. Основан в 1926 году. За 90 лет работы в колледже подготовлено более 27000 специалистов педагогического профиля.
Сегодня колледж – это современный образовательный центр. Образовательный процесс обеспечивают 44 преподавателя, в том числе 3 кандидата наук, 1 заслуженный учитель РФ, 7 Почетных работников среднего профессионального образования РФ, Победитель Конкурса на соискание премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2012 году в номинации «Педагогический работник среднего профессионального образования».
В соответствии с лицензией серии 66 № 002838, регистрационный № 14627 от 20.01.2012 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, колледж имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
51.02.03 Библиотековедение
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
Формирование контингента обучаемых производится из числа лиц, подготовка которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований Свердловской области, а также сверх установленных контрольных цифр приема для обучения на основе Договоров об оказании платных образовательных услуг.
Зачисление в колледж проводится приказом директора в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема. Обучение ведется по очной и заочной форме.
Организация образовательного процесса производится в соответствии с расписанием учебных занятий, составляемым на основе годового календарного учебного графика. Расписание учебных занятий утверждается директором.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану и годовому календарному учебному графику по конкретной специальности и форме получения образования.
Не менее двух раз в течение учебного года для студентов устанавливаются каникулы общей продолжительностью 8 – 11 недель в год, в том числе в зимний период – не менее 2 недель.
Учебные занятия проходят в одну смену. Занятия начинаются в 9.00 утра. После второй пары, установлен обеденный 50-минутный перерыв.
Максимальный объем учебной нагрузки студента составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной профессиональной образовательной программы по заочной форме составляет 160 академических часов.
Недельная загрузка студентов обязательными учебными занятиями не превышает 36 академических часов.
Численность студентов в учебной группе при финансировании подготовки за счет бюджетных ассигнований Свердловской области по очной форме обучения устанавливается не более 25 человек, по заочной форме – 15 – 20 человек.
При проведении лабораторных и практических занятий, учебных занятий по физической культуре и другим дисциплинам, перечень которых определяется учреждением самостоятельно, учебная группа может делиться на группы – не более 15 человек и подгруппы численностью не более 8 человек. Исходя из специфики, по междисциплинарным курсам профессионального модуля предусматривается проведение учебных занятий с группами или подгруппами студентов меньшей численности. Права и обязанности участников образовательных отношений регламентируются нормативно-правовыми и локальными актами колледжа. |
Руководители часто спрашивают меня о том, как создать культуру производительности, ориентированную на личную ответственность, вовлеченность сотрудников и результаты. Согласно исследованию, каждый из них продолжает оставаться основной проблемой для многих компаний. Лидеры просто хотят, чтобы люди делали то, что им нужно делать – и делали это самостоятельно, без необходимости получать уведомления (например, личной ответственности), что им нужны заинтересованные сотрудники (и исследования Gallup продолжают показывать здесь огромное сопротивление), и Руководители хотят, чтобы люди помогали компании двигаться вперед – к результатам.
Для этого большинство лидеров по-прежнему собираются вместе для «стратегического планирования». Это отличный день для разговоров и погружения в некоторые сложные темы. Тем не менее, со временем план более или менее, кажется, растворяется в воздухе. Все просто возвращаются к тому, что делали всегда, потому что это то, что они знают.
Разъяснение «Почему имеет значение годовое планирование»Если вы хотите создать культуру производительности, то годовое планирование имеет значение, потому что…
Если вам нужна культура производительности, то надежный процесс планирования должен стать основной частью того, как вы ведете свой бизнес. Использование такой методологии, как Rhythm, может ускорить ваш путь к предсказуемым результатам . Легче сказать, чем сделать, но ядро культуры производительности обеспечивает основу для бизнеса, и часть этой структуры состоит из здоровых дискуссий (и выводов) вокруг ваших стратегических намерений (т.д., где вы хотите, чтобы бизнес был более долгосрочным, краткосрочным и в конце этого года). Просто наполовину создать годовой план (или создать его, а затем не использовать его в качестве руководства), или просто иметь годовой план, но только дать вашим людям его скучный снимок, просто неэффективно. Как указали Хамель и Прахалад, снимок сам по себе дает мало информации о том, «едет ли гонщик на тихую воскресную поездку или на разминку перед Гран-при».
Следующие шаги…Не просто выжить; процветать. Если вам нужна культура производительности, которая уважает ваши стратегические намерения, Rhythm Systems может помочь вам продолжить полезное путешествие к еще более высоким уровням успеха.
Ищете дополнительную информацию о годовом планировании, которая поможет вам начать работу? Ознакомьтесь с нашими дополнительными ресурсами:Как проводить собрание по годовому планированию
Годовое планирование: 9 советов, как сосредоточить внимание и согласовать вашу команду с отличным планом
Пособие по годовому планированию: 5 шагов для создания успешного годового плана
Как руководители могут избежать дорогостоящих ошибок при ежегодном планировании
Лучшие практики годового планирования
Ресурсный центр годового планирования Rhythm Systems
Фото предоставлено: Shutterstock
Понимание здравоохранения может сбивать с толку. Вот почему полезно знать значение часто используемых терминов, таких как доплаты, франшизы и совместное страхование. Знание этих важных терминов может помочь вам понять, когда и сколько вам нужно платить за медицинское обслуживание. Давайте посмотрим на определения этих трех терминов, чтобы лучше понять, что они означают, как они работают вместе и чем они отличаются.
Доплата (или доплата) – это фиксированная плата, которую вы платите на месте каждый раз, когда идете к врачу или выписываете рецепт.Например, если вы повредили спину и пошли к врачу, или вам нужно добавить лекарство от астмы вашему ребенку, сумма, которую вы платите за этот визит или лекарство, будет вашей доплатой. Сумма вашей доплаты напечатана прямо на идентификационной карте вашего плана медицинского страхования. Доплаты покрывают вашу часть стоимости посещения врача или приема лекарств.
Не обязательно. Не все планы используют доплаты для участия в покрываемых расходах. Или некоторые планы могут использовать как доплаты, так и франшизу / совместное страхование, в зависимости от типа покрываемой услуги.Кроме того, некоторые услуги могут покрываться для вас бесплатно, например, ежегодные осмотры и некоторые другие профилактические услуги. *
Франшиза – это сумма, которую вы ежегодно платите за большинство соответствующих критериям медицинских услуг или лекарств до того, как ваш план медицинского страхования начнет участвовать в стоимости покрываемых услуг. Например, если у вас есть годовая франшиза в размере 2000 долларов, вам нужно будет оплатить первые 2000 долларов из ваших общих приемлемых медицинских расходов, прежде чем ваш план поможет их оплатить.
Затраты, которые обычно учитываются для вычета налогов ** | Затраты, которые не учитываются |
---|---|
Счета за госпитализацию | Доплаты (обычно) |
Хирургический | Премии |
Лабораторные тесты | Любые расходы, не покрываемые вашим планом |
МРТ и компьютерная томография | |
Анестезия | |
Посещения врача и терапевта, не оплачиваемые доплатой | |
Медицинские устройства, например, кардиостимуляторы |
Франшизы на семейное и индивидуальное страхование различаются.Даже если ваш план включает внесетевые льготы, ваша франшиза, как правило, будет намного меньше, если вы пользуетесь услугами сетевых врачей и больниц.
Если вы в основном здоровы и не ожидаете, что вам понадобятся дорогостоящие медицинские услуги в течение года, то план с более высокой франшизой и более низким страховым взносом может быть для вас хорошим выбором.
С другой стороны, допустим, вы знаете, что у вас есть заболевание, требующее лечения.Или у вас активная семья с детьми, которые занимаются спортом. План с меньшей франшизой и более высокой премией , которая покрывает больший процент ваших медицинских расходов, может быть для вас лучше.
В зависимости от вашего плана медицинского страхования у вас может быть франшиза и доплаты.
Франшиза – это сумма, которую вы платите за большинство соответствующих критериям медицинских услуг или лекарств до того, как ваш план медицинского страхования начнет участвовать в стоимости покрываемых услуг.Если ваш план включает доплаты, вы оплачиваете фиксированную доплату во время оказания услуги (например, в аптеке или кабинете врача). В зависимости от того, как работает ваш план, то, что вы платите в виде доплаты, может засчитываться для покрытия вашей франшизы.
Совместное страхование – это часть медицинских расходов, которые вы оплачиваете после выполнения вашей франшизы. Совместное страхование – это способ сказать, что вы и ваша страховая компания оплачиваете долю приемлемых затрат, которые в сумме составляют 100 процентов.
Например, если ваше сострахование составляет 20 процентов, вы оплачиваете 20 процентов стоимости ваших покрытых медицинских счетов. Остальные 80 процентов будут выплачены вашим планом медицинского страхования. Если вы выполнили свою годовую франшизу в июне и нуждаетесь в МРТ в июле, это покрывается сострахованием. Если покрываемая плата за МРТ составляет 2000 долларов, а ваше совместное страхование составляет 20 процентов, вам необходимо заплатить 400 долларов (2000 долларов x 20%). Остальные 1600 долларов выплачивает ваша страховая компания или план медицинского страхования. Чем выше ваш процент сострахования, тем выше ваша доля затрат.Вы также несете ответственность за любые расходы, которые не покрываются планом медицинского страхования, например, расходы, превышающие максимальную возмещаемую стоимость плана.
Максимум наличных средств – это максимальная сумма, которую вы можете заплатить за покрываемые медицинские расходы в течение года. Эта сумма включает деньги, которые вы тратите на отчисления, доплаты и совместное страхование. Как только вы достигнете своего годового максимума наличных денежных средств, ваш план медицинского страхования оплатит покрываемые вами медицинские расходы и расходы по рецептам на оставшуюся часть года.
Вот пример. ** У вас есть план с годовой франшизой в размере 3000 долларов и совместным страхованием 20% с максимальной суммой наличных выплат в размере 6350 долларов. У вас не было никаких медицинских расходов в течение всего года, но вам нужна операция и несколько дней в больнице. Счет за больницу может составить 150 000 долларов.
Вы оплачиваете первые 3000 долларов вашего больничного счета в качестве вашей франшизы. Затем вступает в действие ваше сострахование. План медицинского страхования оплачивает 80% ваших покрываемых медицинских расходов. Вы будете нести ответственность за оплату 20% этих расходов до тех пор, пока не будут покрыты оставшиеся 3350 долларов из вашей годовой максимальной суммы наличных средств в размере 6350 долларов.Затем план покрывает 100% ваших оставшихся приемлемых медицинских расходов за этот календарный год.
В зависимости от вашего плана цифры могут отличаться, но вы уловили суть. В этом сценарии ваш максимальный размер наличных средств в размере 6350 долларов намного меньше, чем больничный счет в размере 150 000 долларов!
Используйте эту таблицу для сравнения доплат и сострахования, чтобы лучше понять различия.
Copays | Совместное страхование |
---|---|
Выплачивается каждый раз, когда вы посещаете врача или получаете по рецепту | Оплачены услуги и лекарства, если вы выполнили свою франшизу |
Фиксированная сумма в долларах | Фактическая сумма в долларах варьируется; вы платите процент от общей стоимости покрываемых услуг |
Засчитывается для вашей франшизы (в некоторых случаях) | Выплачивается после погашения вашей франшизы |
Оплачивается в момент оказания услуги | Счет выставляется поставщиком, которому вы будете платить напрямую.Вы также получите объяснение льгот (EOB) от вашего плана медицинского страхования с объяснением, за какие расходы вы несете ответственность. |
Понимание ваших личных медицинских расходов, включая отчисления, является важной частью управления вашими расходами на медицинское обслуживание. Вот все, что вам нужно знать, когда речь идет о франшизе по страхованию здоровья и о том, как она работает.
Франшиза – это установленная сумма, которую вам, возможно, придется заплатить из своего кармана, прежде чем ваш план начнет оплачивать покрываемые расходы.Не в каждом плане медицинского страхования есть франшиза, и эта сумма может варьироваться в зависимости от плана. Каждый год он начинается заново, и вам нужно будет снова достичь франшизы за этот год, прежде чем начнутся выплаты по плану. Имейте в виду, что в франшизу вашего плана засчитывается только то, что вы платите за покрываемые медицинские расходы.
Ваша годовая франшиза может значительно различаться в зависимости от плана медицинского страхования. Планы с более высоким содержанием металлов (например, «золотые» или «платиновые»), как правило, имеют более низкие годовые отчисления, но более высокие ежемесячные страховые взносы.Планы с более низким уровнем содержания металла (например, «бронзовые» планы), как правило, имеют более низкие ежемесячные страховые взносы, но более высокие годовые отчисления. Согласно исследованию электронного здравоохранения, проведенному в рамках открытой регистрации 2019 года, средний размер франшиз по индивидуальным планам в 2019 году снизился на 6% по сравнению с 2018 годом.
Вот пара важных вещей, о которых следует помнить:
Как уже упоминалось, размер франшизы медицинского страхования может варьироваться от плана к плану. Важно не торопиться и сравнивать планы бок о бок, поскольку более высокая франшиза по плану может быть компенсирована меньшим долевым участием в расходах или страховыми взносами, и наоборот. Некоторые планы (обычно HMO) могут вообще не иметь франшизы. Эти планы называются планами с нулевой франшизой.Планы с нулевой франшизой обычно имеют более высокие премии, в то время как планы с высокой франшизой обычно имеют более низкие премии.
Если вы часто посещаете врачей или принимаете несколько лекарств, план с нулевой франшизой может соответствовать вашему бюджету и потребностям в покрытии. Если же, с другой стороны, вы в целом здоровы и не часто пользуетесь медицинскими услугами, вы можете обнаружить, что вряд ли будете получать ежегодную франшизу по своему плану. В этом случае имеет смысл найти план с более высокой франшизой, если она компенсируется более низкими ежемесячными страховыми взносами.Вы можете обнаружить, что таким образом в конечном итоге будете платить меньше.
eHealth предлагает широкий спектр индивидуальных и семейных планов медицинского страхования для различных бюджетов и потребностей. Наш инструмент для поиска планов позволяет легко просматривать и сравнивать варианты планов. Помните, что расходы на медицинское страхование регулируются, поэтому в электронном здравоохранении вы никогда не заплатите больше, чем где-либо еще.
Еще один вариант, который следует рассмотреть – планы с высокой франшизой, которые обычно имеют низкие ежемесячные взносы.Эти планы могут понравиться вам, если вы в целом здоровы, не ожидаете болезни, не часто посещаете врача или не принимаете много рецептурных лекарств.
Хотя изначально низкие страховые взносы могут показаться привлекательными, важно учитывать объем медицинских услуг, которые могут вам понадобиться в наступающем году как для вас самих, так и для ваших иждивенцев. Если вы выберете план с высокой франшизой, вы можете иметь право на получение медицинского сберегательного счета (HSA). HSA позволяет и вам, и вашим работодателям вносить на этот счет ограниченную сумму долларов до налогообложения для покрытия медицинских расходов.Эти планы обычно предусматривают высокую вычитаемую сумму, которую вы должны выполнить, прежде чем начнут действовать льготы.
Это означает, что как только вы выплатите свою франшизу за год, ваши страховые выплаты начнут действовать, и план оплачивает 100% покрываемых медицинских расходов за оставшуюся часть года. После того, как вы достигнете этого лимита, у вас не будет доплаты, сострахования или других личных расходов.
В большинстве планов медицинского страхования страховая компания (также называемая поставщиком или компанией) обычно оплачивает 100% покрываемых медицинских расходов только после того, как вы достигли максимальной суммы наличных средств.Этот порог аналогичен вашей франшизе, за исключением того, что обычно он выше, что означает, что вам придется потратить больше денег на покрываемые медицинские расходы, прежде чем его достичь.
Посмотрите наше видео о франшизах Имейте в виду, что доплаты обычно не учитываются в вашей франшизе, однако они обычно учитываются в ваших личных расходах.
После того, как вы достигнете максимальной суммы наличных денежных средств, ваша страховка оплатит весь счет за любое другое покрываемое медицинское обслуживание, которое вы получите в этом году.
Ситуация каждого человека индивидуальна, и то, что подходит вам, будет зависеть от вашего здоровья, бюджета и многого другого. Когда вы обдумываете свои варианты, важно найти время, чтобы присмотреться к ним и сравнить цены. Как уже упоминалось, отчисления и другие наличные расходы могут значительно отличаться от плана к плану. Сравнивать затраты легко, и это поможет вам сэкономить деньги.
Если вам интересно, лицензированный страховой агент электронного здравоохранения будет рад предложить вам варианты, чтобы найти план медицинского страхования, который может соответствовать вашим потребностям.Вы также можете начать делать покупки в электронном здравоохранении в удобное для вас время и сравнить все варианты медицинского страхования в вашем штате!
Статьи по теме
Доплата и доплата по медицинскому страхованию
Совместное страхование и претензии по программе Medicare
Топ-3 преимущества наличия медицинского страхования
Хотите больше? Подробно изучите практическое руководство «Создайте свой план».
Действие | Кто участвует | Инструменты и методы | Расчетная продолжительность |
---|---|---|---|
Разработайте свои стратегические рамки и определите долгосрочные стратегические цели / приоритеты | Команда планирования команды руководителей | Сравнительная таблица стратегий Стратегическая карта | Руководство вне офиса: 1-2 дня |
Установите краткосрочные SMART организационные цели и меры | Команда планирования команды руководителей | Сравнительная таблица стратегий Стратегическая карта | Руководство вне офиса: 1-2 дня |
Выберите, какие меры будут вашими ключевыми показателями эффективности | Исполнительная команда и стратегический директор | Стратегическая карта | Дополнительная выездная встреча: 2-4 часа |
* Чтобы получить доступ к рабочим листам в разделе «Инструменты и методы», обратитесь к нашему комплекту стратегического планирования для чайников.
Если ваша команда хочет сделать следующий шаг в SWOT-анализе, примените матрицу стратегических альтернатив TOWS, которая поможет вам подумать о вариантах, которые вы могли бы использовать. Для этого сопоставьте внешние возможности и угрозы со своими внутренними сильными и слабыми сторонами, как показано в таблице ниже:
Внешние возможности (O) | Внешние угрозы (T) | |
---|---|---|
Внутренняя прочность (S) | SO Стратегии преимущества: Стратегии, использующие сильные стороны для максимизации возможностей. | ST Стратегии защиты: Стратегии, использующие сильные стороны для минимизации угроз. |
Внутренние недостатки (W) | WO Стратегии преобразования: Стратегии, сводящие к минимуму недостатки за счет использования возможностей. | WT Защитные стратегии: Стратегии, сводящие к минимуму слабые места и избегающие угроз. |
* Чтобы получить доступ к рабочим листам в разделе «Инструменты и методы», обратитесь к нашему комплекту стратегического планирования для чайников.
Оцените созданные вами варианты и определите те, которые приносят наибольшую пользу и наилучшим образом соответствуют миссии и видению вашей организации. Добавьте их к другим стратегическим вариантам, которые вы рассматриваете.
Долгосрочные стратегические цели – это долгосрочные, широкие, непрерывные заявления, которые охватывают все области вашей организации. На чем мы должны сосредоточиться, чтобы реализовать свое видение? Что такое «большие камни»?
После того, как вы сформулировали свои стратегические цели, вы должны преобразовать их в цели и меры, которые могут быть четко доведены до сведения вашей группы планирования (руководителей групп и / или членов команды).Вы хотите установить цели, которые преобразуют стратегические цели в конкретные целевые показатели эффективности. В эффективных целях четко указано, что, когда, как и кто, и их можно конкретно измерить. Они должны решать, что вам нужно сделать в краткосрочной перспективе (предположим, на 1-3 года) для достижения ваших стратегических целей. Общеорганизационные цели – это годовые заявления, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, ответственными и привязанными к срокам. Это заявления о результатах, выражающие ожидаемый в организации результат.
Ключевые показатели эффективности (KPI) – это ключевые показатели, которые окажут наибольшее влияние на продвижение вашей организации. Мы рекомендуем вам помочь вашей организации принять важные меры.
Результат: 5-7 измерений, которые помогут вам держать руку на пульсе вашей производительности. Выбирая ключевые показатели эффективности, начните с вопроса: «Какие ключевые показатели эффективности нам нужно отслеживать, чтобы отслеживать, достигаем ли мы наших целей?» Эти KPI включают ключевые цели, которые вы хотите измерить и которые окажут наибольшее влияние на продвижение вашей организации.
Каскадирование пунктов действий и задач для каждой краткосрочной цели – вот где резина встречается с дорогой – в буквальном смысле. Переход от больших идей к действиям происходит, когда стратегия переводится с организационного уровня на индивидуальный. Здесь мы расширяем круг людей, которые участвуют в планировании, поскольку менеджеры функциональных областей и отдельные участники разрабатывают свои краткосрочные цели и действия для поддержки организационного направления.Но прежде чем предпринять это действие, определите, собираетесь ли вы разрабатывать набор планов, которые каскадно переходят непосредственно из стратегического плана, или вместо этого у вас есть существующие операционные, бизнес-планы или планы учетной записи, которые следует синхронизировать с целями организации. Ловушка состоит в том, чтобы разработать несколько наборов целей и действий, которыми должны управлять директора и сотрудники. По сути, на этом этапе вы перешли от планирования стратегии к планированию операций; от стратегического планирования к годовому планированию. Тем не менее, единственный способ реализовать стратегию – это выровнять ресурсы и действия снизу вверх, чтобы реализовать ваше видение.
Отдел / функциональные цели, действия, меры и задачи на ближайшие 12-24 месяца
Теперь в ваших отделах / командах вам нужно создать цели для поддержки целей всей организации.Эти цели по-прежнему должны быть УМНЫМИ и обычно (краткосрочными) должны быть выполнены в следующие 12-18 месяцев. Наконец, вы должны разработать план действий для каждой цели. Еще раз помните об аббревиатуре SMART при настройке элементов действий, убедитесь, что в них указаны даты начала и окончания, и кто-то назначил их ответственность. Поскольку эти элементы действий поддерживают ваши ранее поставленные цели, может быть полезно рассмотреть элементы действий в ваших ближайших планах на пути к достижению ваших (краткосрочных) целей.Другими словами, определите все действия, которые необходимо выполнить в следующие 90 дней, и продолжайте этот же процесс каждые 90 дней, пока цель не будет достигнута.
1 Увеличение базы новых клиентов. |
1.1 Увеличение числа новых клиентов на 15% в год. (Ежегодно в течение 2 лет) |
1.1.1 Проведите маркетинговую кампанию по привлечению новых рынков. (Маркетинг, срок погашения 12 месяцев) |
1.1.1.1 Изучите возможности новых рынков, на которые мы могли бы выйти. (Дуг) (Маркетинг, срок исполнения – 6 месяцев) |
1.1.1.1.1 Завершите исследование конкурентного анализа наших текущих и перспективных рынков. (Дуг) (Маркетинг, срок исполнения 60 дней) |
1.1.1.2 Разработка материалов кампании для новых рынков. (Мэри) (Маркетинг, срок погашения 10 месяцев) |
1.1.1.2.1 Изучите методы маркетинга, которые лучше всего подходят для выхода на новые рынки. (Мэри) (Маркетинг, срок погашения 8 месяцев) |
* Чтобы получить доступ к рабочим листам в разделе «Инструменты и методы», обратитесь к нашему комплекту стратегического планирования для чайников.
Финансовый план – это документ, содержащий текущее финансовое положение человека и долгосрочные денежные цели, а также стратегии для достижения этих целей. Финансовый план может быть создан самостоятельно или с помощью сертифицированного специалиста по финансовому планированию.
В любом случае он начинается с тщательной оценки текущего финансового состояния человека и будущих ожиданий.
Идете ли вы в одиночку или с финансовым планировщиком, первый шаг в создании финансового плана включает в себя сбор множества кусочков бумаги или, что более вероятно в наши дни, вырезание и вставку чисел из различных учетных записей в Интернете в документ или электронная таблица.
Следующие шаги по созданию финансового плана, конечно, могут быть выполнены одним человеком или парой.
Вы собираетесь узнать свой текущий капитал. Перечислите все следующее:
Ваши общие активы за вычетом общих обязательств равны вашей текущей чистой стоимости.
Вы не можете составить финансовый план, не зная, куда уходят ваши деньги каждый месяц. Документирование этого поможет вам увидеть, сколько вам нужно ежемесячно на предметы первой необходимости, сколько можно оставить для сбережений и инвестиций, и даже где вы можете немного (или сильно) сократить.
Один из способов сделать это – просмотреть выписки по текущему счету и кредитной карте. В совокупности они должны составлять достаточно полную историю ваших расходов. Если ваши расходы сильно различаются в зависимости от сезона, лучше всего провести в течение всего года, подсчитать все расходы в каждой категории, а затем разделить на 12, чтобы получить среднюю ежемесячную оценку ваших расходов. Таким образом, вы не будете недооценивать или переоценивать свои затраты на коммунальные услуги или забывать учитывать праздничные подарки или отпуск.
Основные элементы финансового плана включают пенсионную стратегию, план управления рисками, долгосрочный инвестиционный план, стратегию снижения налогов и имущественный план.
Задокументируйте, сколько вы заплатили за год на основные жилищные расходы, такие как арендная плата или ипотечные платежи, коммунальные услуги, проценты по кредитной карте и даже предметы интерьера. Добавьте категории для продуктов питания, одежды, транспорта, медицинской страховки и не покрываемых медицинских расходов. Задокументируйте свои реальные расходы на развлечения, рестораны и поездки в отпуск.Не упускайте из виду снятие наличных, которое можно использовать для покупки всяческих всяких товаров, от шампуня до газированных напитков.
Когда вы просматриваете свои собственные финансовые записи, категории личных расходов будут выделяться. У вас может быть дорогое хобби или побалованный питомец. Документируйте затраты.
После того, как вы сложите все эти числа за год и разделите их на 12, вы точно узнаете, каким был ваш денежный поток.
Суть финансового плана – это четко определенные цели человека.Они могут включать в себя финансирование обучения детей в колледже, покупку дома большего размера, открытие бизнеса, своевременный выход на пенсию или оставление наследства.
Никто не может сказать вам, как расставить приоритеты для этих целей. Однако профессиональный специалист по финансовому планированию может помочь вам выбрать подробный план сбережений и конкретные инвестиции, которые помогут вам отметить их один за другим.
У финансовых планов нет установленного шаблона.Лицензированный специалист по финансовому планированию сможет создать план, который соответствует вам и вашим ожиданиям. Это может побудить вас внести краткосрочные изменения, которые помогут обеспечить плавный переход через финансовые фазы жизни.
Следующие элементы должны быть рассмотрены и, при необходимости, изменены:
Чтобы соответствовать требованиям сегодняшнего рабочего места, у каждого сотрудника должна быть возможность профессионально развиваться или расти в своей работе.Выделение времени на обсуждение профессиональных потребностей или стремлений к росту каждого отдельного сотрудника не реже одного раза в год является основой процесса индивидуального плана развития (IDP).
ВПЛ начинается с ежегодного разговора между менеджером и сотрудником, который трансформируется в план действий, состоящий из реалистичных шагов, которые сотрудник может предпринять, чтобы помочь ему или ей развить желаемый навык, лучше использовать существующие таланты или подготовиться к карьерной цели. . IDP дополняет ежегодный процесс управления производительностью и побуждает сотрудников вкладывать средства в свою работу и в себя, что способствует большему удовлетворению работой.
IDP – это процесс, которым вы руководите в сотрудничестве со своим менеджером для повышения вашего профессионального роста:
Как часть вашего IDP, вы определите профессиональные цели, которые важны для вас, определите, какой опыт, навыки и поведение помогут вам достичь этих целей, а затем создадите план действий для достижения ваших целей.Вы будете работать со своим менеджером, чтобы оценить области, которые имеют наибольший потенциал окупаемости для вас и для организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Таким образом, вы и университет сможете добиться успеха вместе.
Прочтите реальный пример того, как процесс IDP помог сотруднице продолжить ее карьеру в Йельском университете.
Чтобы соответствовать требованиям сегодняшнего рабочего места, каждый сотрудник должен иметь возможность профессионально развиваться или расти на своей работе. Выделение времени на обсуждение профессиональных потребностей или стремлений к росту каждого отдельного сотрудника, по крайней мере, один раз в год, является основой процесса IDP.В настоящее время доступный для управленческих и профессиональных сотрудников, IDP начинается с ежегодного разговора между менеджером и сотрудником, который трансформируется в план действий, состоящий из реалистичных шагов, которые сотрудник может предпринять, чтобы помочь им развить желаемый навык и лучше использовать свои существующие таланты. , или подготовьтесь к карьерной цели. Процесс IDP дополняет ежегодный процесс управления производительностью и побуждает сотрудников вкладывать средства в свою работу и в себя, что способствует большему удовлетворению работой.
Ниже приведены руководства и инструменты для получения дополнительной информации. С вопросами обращайтесь к своему специалисту по персоналу.
Пример беседы IDP: понимание компонентов и целей беседы.
ФраншизаПодпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.
Выберите свой штат Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова получить обновления электронной почты Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)Чтобы отменить, отправьте текст СТОП. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.
.