Гладышева Н.Н. , Сержантова Ю.Б.
Серия: Рабочие программы в ДОО. ФГОС ДО
Редактор: Гладышева Н. Н.
Осталось всего 2 шт.
487,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Тулун, Тулун ООО “Знание”
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Учитель
ISBN:978-5-7057-5836-4
Штрих-код:9785705758364
Страниц:340
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:674263
Описание
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной программе дошкольного образования “Детство” Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе,О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО-ПРЕСС”) для средней группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
487,50р.
-20% после регистрации
Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б.
456,00р.
-20% после регистрации
Гладышева Н.Н.
Смотреть все
335,00р.
-20% после регистрации
Харченко Т. Е.
-20% после регистрации
Небыкова О.Н.
240,00р.
-20% после регистрации
Ивашкова О.В.
564,00р.
-20% после регистрации
Пензулаева Л. И.
50,50р.
Цветкова Т. В.
Магазины
306,00р.
-20% после регистрации
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-20% после регистрации
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-20% после регистрации
Васюкова Н.Е.
236,00р.
-20% после регистрации
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Крупенчук О. И.
210,00р.
-20% после регистрации
Новикова В.П.
859,00р.
-20% после регистрации
Ягодкин Николай
325,50р.
-20% после регистрации
392,00р.
-20% после регистрации
Стефанко А.В.
117,50р.
Шабельникова Е. Ю.
Магазины
179,00р.
-20% после регистрации
Ватутин Ю.
312,50р.
-20% после регистрации
Сигурова И. А.
374,00р.
-20% после регистрации
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
380,00р.
-20% после регистрации
Александрова Г.С., Коледова И.Л.
Скачать
189.4 КБ, 1379838.docx Автор: Минасян Магдалина Христофоровна, 17 Янв 2016
Рабочая программа по развитию детей группы от 5 до 6 лет (далее – Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ № 312.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса группы от 5 до 6 лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории № 312 Первомайского района города Ростова-на-Дону
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми группы обеспечивает:
– социально – коммуникативное развитие;
– познавательное развитие;
– речевое развитие;
– художественно – эстетическое развитие;
– физическое развитие.
от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Автор: Минасян Магдалина Христофоровна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Рабочая программа старшей группы по программе “Детство” II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ Сентябрь | Минасян Магдалина Христофоровна | 17 Янв 2016 |
разное | Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы по программе “Детсво” II.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ | Кузьмина Светлана Вавсильевна | 22 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа 1.Целевой раздел. Содержательный раздел 2.3. Тематический план работы по программе ” Занимательное детство». Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. 3. Ор | Ларионова Л.П. | 7 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа для воспитанников старшей группы в соответствии с ФГОС по программе “Детство” | Литвиненко Татьяна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по программе “От рождения до школы” на 2014-2015 учебный год I. Пояснительная записка II. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности старшей группы №1 «Звездочки& | Попова Ирина Николаевна | 8 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по внеурочной деятельности “Планета Здоровье” Содержание программы. | Антоненко Марина Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа воспитателя, подготовительной группы, по программе”Детство” | Мудрак Людмила Емельяновна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа воспитателя средней группы по программе “Детство” в соотвествии с ФГТ на 2012-2013 образовательный период | Стельмаченок Марина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа для подготовительной группы по программе “Детство” | Войтенко Евгения Ивановна | 13 Мая 2015 |
документ | Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе “Детство” | Южанина Ирина Вячеславовна | 29 Фев 2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАМА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ “ДЕТСТВО” | Коротаева Валентина Григорьевна | 6 Апр 2018 | |
документ | Рабочая программа для старшей группы детского сада ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. Пояснительная записка. А) Обязательная часть. С чего начинается Родина? Для малыша это, прежде всего, родной дом, детский | Азарова Татьяна Николаевна | 23 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа кружка “Занимательная химия” Содержание программы | Иванова Алла Ивановна | 4 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа (по ФГОС) воспитателя старшей группы по программе “От рождения до школы” | Автономова Татьяна Анатольевна | 21 Авг 2015 |
разное | Приложение к рабочей программе старшей группы по программе “Детство” | Минасян Магдалина Христофоровна | 30 Янв 2016 |
разное | Планирование воспитательно – образовательной работы старшей группы на неделю по теме” Золотая осень “по программе” Детство “. | Пущиенко Наталья Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Мероприятие по ПДД “Путешествие по королевству дорожных знаков” старшая подготовительная группа сентябрь 2014 Сценарий развлечения для детей старшей- подготовительной группы «Путешествие по королевству дорожных знаков» сентябрь | Бондаренко Виктория Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе “от рождения до школы” Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее – Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной | Зайцева Анна Владимировна | 1 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа с детьми старшей группы (целевой раздел) | Юринова Надежда Александровна | 25 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа старшей группы (содержательный раздел) | Юринова Надежда Александровна | 18 Апр 2015 |
документ | рабочая программа Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по государственной программе Р. Н.Бунеева из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год. Каждый раздел темы имеет свою | Ланкина Юлия Владимировна | 23 Сен 2015 |
документ | Характеристика образовательных областей по программе “Детство” для старшей группы. | Рогачева Людмила Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа учебной дисциплины “Биология” СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНО | Лужинская Ирина Анатольевна | 26 Апр 2015 |
документ | Программа 4 класс Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по государственной программе Р. Н.Бунеева из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год. Каждый раздел темы имеет свою | Юлина Марина Михайловна | 8 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа по Геометрии 7 класс 1. Пояснительная записка программы общеобразовательных учреждений по | Абдулова Марина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку (7 класс) Раздел І. Пояснительная записка &nb | Шишкина Валентина Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по “Художественному творчеству” старшая группа по программе “Детство” (сентябрь месяц) | Кухарь Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа 1 класс “Планета знаний” – РУССКИЙ ЯЗЫК. Рабочая программа по русскому языку Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку | Ахмедова Марина Алексеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике для 5 класса Раздел 2 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (20ч.) Раздел 3 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Н | Леушина Юлия Петровна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа кружка “Сувенир” – На основе рабочей программы кружка «Сувенир – игрушка» по изобразительному искусству Смольниковой Виктории Александровны. | Пятаченко Дилара Асраровна | 12 Сен 2015 |
разное | Программа по внеурочной деятельности ФГОС “Уроки докторов Здоровья”. Содержание программы. | Пантелеева Татьяна Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по физкультуре 7 классов РАЗДЕЛ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 14 ЧАСОВ | Канавцева Наталья Георгиевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы “Детство” группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста (пятого года жизни) | Бабулаидзе Светлана Александровна | 24 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 6 класса Раздел 2 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. (22 ч.) Раздел 6   | Головина Наталья Олеговна | 1 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ старшая группа 1. Целевой компонент Программы 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел | Кашина Вера Борисовна | 15 Окт 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ «Детский сад №28» ПО ПРОЕКТУ “БЕЛОСТВОЛЬНАЯ КРАСАВИЦА” По программе “Цветовая экология”: Береза карликовая По программе “Цветовая экологи | Голенок Валентина Ивановна | 17 Янв 2016 |
документ | рабочие программы 1 класс “Школа России” Рабочая учебная программа по музыке для 3 -го класса разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения | Бобкова Ирина Владимировна | 17 Сен 2015 |
документ | РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет Познавательные опыты для детей “Верные помощники – органы чувств | Фазлыева Минира Ахметовна | 16 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа по учебной дисциплине “Информатика и ИКТ” для специальности 35. 02.07 Механизация сельского хозяйства СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ&r | Лиховидова Елена Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики “Точки и линии” Интегрированный урок математики в 1 классе по программе Л.Г.Петерсон и информатики с использованием мультимедиа, программы Tux Paint. &nb | Полякова Лидия Васильевна | 30 Мар 2015 |
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылкиВо многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ – [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccessСамый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджерВ Евангелии от Иоанна 21:25 говорится, что в жизни Иисуса Христа было так много замечательных случаев, что если бы их все записать, то количество томов было бы безмерным. То, что Он совершил за три с половиной года Своего служения, поразительно.
К счастью, у нас есть четыре автора Евангелий, которые записали многое из того, что произошло, включая конкретные подробности, связанные с Его рождением. Эти проблески предназначены для того, чтобы мы «уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, [мы] можем иметь жизнь во имя Его» (от Иоанна 20:31).
В Евангелиях содержится много подробностей о служении Иисуса Христа. Однако у многих возникают вопросы о жизни Иисуса до Его служения.
Хотя ответы на многие из этих вопросов остаются туманными, библейское повествование дает некоторые подсказки об этих пропавших годах.
Среда, в которой рос Иисус, была осложнена религиозными и политическими силами, действующими в Иудее и прилегающих территориях. Многие признают, что местом рождения Иисуса был Вифлеем (Луки 2:4-7), город, долгое время связанный с семьей Давида.
Иисус недолго оставался в городе Своих предков. Вскоре после Его рождения Иосиф и Мария принесли Иисуса в храм в Иерусалиме (Луки 2:22-38). Через несколько месяцев семья отправилась ночью в Египет, спасаясь от кровавой ярости царя Ирода (Матфея 2:13-18). В Египте семья нашла убежище до самой смерти Ирода, когда семья вернулась домой.
Но Иисус вырос не в районе Вифлеема или Иерусалима. Вместо этого дом детства Иисуса находился в Назарете, галилейском городе (Матфея 2:19-23; Луки 2:39).
В Луки 2:40 дается краткое описание развития Иисуса с младенчества до 12 лет: «Младенец же рос и укреплялся духом, исполняясь мудрости; и благодать Божия была на Нем».
Иисус вырос в шумной, растущей семье. Матфей ясно дает понять, что у Иосифа и Марии не было детей до рождения Иисуса (Матфея 1:24-25). Однако Библия говорит нам, что у Иисуса было несколько младших сводных братьев и сестер, детей Иосифа и Марии.
Матфей называет четырех братьев — Иакова, Иосию, Симона и Иуду (Матфея 13:55). Были также по крайней мере две сестры (стих 56). Таким образом, Иисус был старшим из как минимум семи детей.
Его отчим, Иосиф, был плотником (стих 55). Под этой профессией обычно понимается тот, кто работает с деревом. Однако в The Expositor’s Bible Commentary поясняется, что это слово «может означать «плотник» — тот, кто работает с деревом, — или, возможно, даже «строитель» во времена и в том месте, когда большинство домов строилось из сырцового кирпича» (Revised Edition, 2010). , Том 9, п. 384).
Эта профессия требовала навыков, терпения и тяжелой работы — все черты, которые Иисус наблюдал в Своем детстве.
Марк записывает, что Самого Иисуса называли «плотником» (Марка 6:3). Во времена Его жизни было принято, чтобы мальчики отдавались в учение своему отцу. Таким образом, Иисус, будучи старшим сыном в доме, должен был пройти обучение и работать плотником.
Хотя библейское повествование не разъясняет этот момент, вполне вероятно, что Иисус использовал Свои плотницкие навыки, чтобы поддерживать Себя до начала Своего служения.
Библия не только рассказывает нам о многочисленных братьях и сестрах Иисуса и роде занятий Иосифа, но и о том, что Иисус воспитывался в религиозной семье. Его семья верно следовала Божьим указаниям относительно ежегодных религиозных праздников.
Лука сообщает, что семья Иисуса совершала ежегодные паломничества в Иерусалим на праздник Пасхи и Дни опресноков (Луки 2:41–42).
Интересно, что сегодня социологи подтвердили пользу для детей, растущих в религиозной среде. Доктор Пэт Фэган — директор Центра исследований брака и религии и старший научный сотрудник Исследовательского института брака и религии в Вашингтоне, округ Колумбия.
Обобщив выводы более 100 независимых социологов за последние два десятилетия о влиянии посещения церкви на жизнь детей, он сказал: «Когда политики рассматривают серьезные социальные проблемы Америки, включая насильственные преступления и рост жестокого обращения и зависимости от социального обеспечения, они должны прислушиваться к выводам профессиональной литературы по социальным наукам о положительных последствиях, которые вытекают из верного посещения церкви (Роб Керби, «Дети церкви с меньшей вероятностью разводятся или живут в бедности», beliefnet. com ).
Изучение в раннем возрасте того, что Бог есть и что каждый человек создан по Его образу, создает здоровую атмосферу для хорошо приспособленных детей. Иосиф и Мария обустроили дом, основанный на Божьей любви, Его заповедях и Его образе жизни, что, несомненно, является одной из причин, по которой Бог выбрал их для развития Своего Сына в раннем детстве.
Иисус переживал естественный процесс взросления, как и любой растущий мальчик, но Он был особенно наделен Божьим Духом и милостью от рождения, так что Он намного продвинулся вперед по сравнению с другими молодыми людьми, когда дело доходило до понимания Слова. Бога и духовных принципов.
Интересно, что рассказ Луки о жизни Иисуса рассказывает о том, что произошло, когда Иисусу было 12 лет. Мы можем многому научиться из этой увлекательной истории, которую можно найти только в Евангелии от Луки.
Луки 2:43-44 дает интересное представление о динамике особой семьи Иисуса. После праздников, когда семейный караван находился в дне пути от Иерусалима по пути домой, выяснилось, что Иисуса с группой не было. Как они могли зайти так далеко, не осознавая этого?
Во-первых, Иисус должен был быть мальчиком, заслужившим доверие и доверие Своих родителей. Иосиф и Мария явно полагались на то, что Иисус будет вести себя ответственно во время пути домой из Иерусалима.
К этому времени они узнали, что их старший ребенок был очень надежным, способным и надежным юношей. Если бы Он был непредсказуемым или незрелым, тогда они почувствовали бы необходимость более внимательно следить за Его местонахождением. Но, видимо, у них не было оснований ожидать чего-то из ряда вон выходящего.
Они были поражены, обнаружив, что Его нет с караваном. Переполненные беспокойством, они провели следующий день, возвращаясь в Иерусалим, в большом ужасе, надеясь найти Его в безопасности.
Иосиф и Мария предположили, что Он путешествовал с другой семьей или родственниками, и не интересовались Его местонахождением до позднего дня. Это было понятное поведение с их стороны, поскольку они не могли представить себе ничего, кроме надежного поведения своего Сына и нормальной поездки домой в Назарет после праздника Пасхи.
Они были поражены, обнаружив, что Его нет с караваном. Переполненные беспокойством, они провели следующий день, возвращаясь в Иерусалим, в большом ужасе, надеясь найти Его в безопасности.
Похоже, что на третий день после праздника Его нашли в районе храма. Он не играл с другими мальчиками, не терялся и даже не боялся остаться один. Вместо этого он был вовлечен в серьезные беседы с некоторыми учеными законоучителями в Иерусалиме, «и слушая их, и задавая им вопросы» (Луки 2:46).
Вместо того, чтобы раздражаться из-за такой юности, эти умные люди были поражены вопросами и ответами Иисуса и, что наиболее важно, Его пониманием глубоких богословских тем. В повествовании Луки говорится: «Все слышавшие Его дивились разуму Его и ответам» (стих 47). Воистину, они были в присутствии весьма божественно одаренного юноши.
Когда Его нашли, Иосиф и Мария с облегчением обнаружили, что Иисус в безопасности. Но в то же время они были сбиты с толку удивительным поведением своего Сына и кажущимся отсутствием понимания беспокойства, которое Он вызвал.
Мэри первым спросила, что все это значит. Кажется, Джозеф какое-то время молчал и позволил ей говорить за них обоих. Возможно, это было потому, что Иисус был зачат в ее чреве, или потому, что, будучи заботливой матерью, она была более эмоционально обезумевшей после дней поисков, но теперь Мария искала ответа у своего Сына.
Мать Иисуса проявила мудрость и самообладание, когда сначала спросила о намерениях своего Сына. Она спросила в стихе 48: «Сын, почему Ты сделал это с нами? Смотри, Твой отец и я с нетерпением искали Тебя».
Многие родители автоматически позволили бы своему разочарованию или гневу диктовать свои действия и могли бы наброситься на своего ребенка за причинение такого страдания, но она, очевидно, знала, что ее Сын никогда не был безответственным или мятежным, и поэтому она искала честное понимание того, кем Он был. делает.
Иисус ответил на вопрос Своей матери, сказав: «Зачем ты искала Меня? Разве ты не знал, что Я должен заниматься делом Отца Моего?» (стих 49).
Иисус не предупредил заранее, что Он намерен остаться в Иерусалиме. Возможно, Он надеялся , что Иосиф и Мария решат, что Ему предстоит выполнить важную работу, и что они не будут волноваться, когда Он пропадет.
В детстве у Иисуса, должно быть, были очень глубокие беседы со Своими родителями. Его мать рассказала бы историю Его рождения и то, что сказал Гавриил, когда он явился ей за девять месяцев до Его рождения.
Иисус также имел Дух Своего Отца без меры (Иоанна 3:34). У него было сильное понимание Своей собственной цели пребывания на земле. Рвение угодить Своему Небесному Отцу и творить дело Божье сильно горело бы в Нём даже в это время Его юной жизни.
Так что, возможно, Иисус чувствовал, что Его родители в данном случае обдумают все это, и это развеет любые опасения относительно Его местонахождения. Конечно, родительская забота об их 12-летнем сыне была настолько сильна, что они не могли до конца понять, что Он им сказал (Луки 2:50).
Теперь, когда Его родители вернулись за Ним, Иисус знал, что позже Он приступит к делу Своей жизни и возьмет на себя дело Своего Отца. Но сейчас Иисус решил вернуться в Назарет и продолжать подчиняться Иосифу и Марии (стих 51).
Небесный Отец Иисуса не хотел, чтобы Его Сын начал Свое великое общественное служение еще 18 лет. К тому времени Он будет готов столкнуться с величайшим испытанием, с которым когда-либо сталкивался человек.
Есть причина, по которой Бог вдохновил Луку записать этот удивительный рассказ о детстве Иисуса. Из этого обстоятельства мы видим, что эта необыкновенная семья прошла через жизненный опыт, как и любая нормальная семья, с настоящими чувствами, эмоциями, заботами, а иногда и смущением, которые испытывали члены семьи, включая братьев и сестер Иисуса (см.