Самостоятельная работа количество информации 8 класс: Самостоятельная работа по теме “Количество информации”

Самостоятельная работа по теме “Количество информации”

Количество информации

Задания для самостоятельного выполнения

2.1.    Какое количество информации несет в себе сообщение о том, что нужная вам программа находится на одной из восьми дискет?

   

2.2. Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики-нолики на поле 8х8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?  

 

2.3.    В рулетке общее количество лунок равно 128. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщения об остановке шарика в одной из лунок?

 

2.4.    Происходит выбор одной карты из колоды в 32 карты. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о выборе определенной карты?

2. 5.    Какое количество информации получит при игре в шахматы играющий черными после первого хода белых (при условии, что ходить конями запрещено)?

2.6.    Какое количество информации будет содержать зрительное сообщение о цвете вынутого шарика, если в непрозрачном мешочке хранятся:

а) 25 белых, 25 красных, 25 синих и 25 зеленых шариков;

б) 30 белых, 30 красных, 30 синих и 10 зеленых шариков.

2.7.    Какое количество вопросов достаточно задать вашему собеседнику, чтобы точно определить день и месяц его рождения?

 

2.8.    Заполните пропуски числами:

а) 5 Кбайт = __ байт = __ бит,

б) __ Кбайт = __ байт = 12288 бит;

в) __ Кбайт = __ байт = 213 бит;

г) __Гбайт =1536 Мбайт = __ Кбайт;

д) 512 Кбайт = 2__ байт = 2__ бит.

 

2.9.    Найти x из следующих соотношений:

а) 16x бит = 32 Мбайт;

б) 8x Кбайт = 16 Гбайт.

 

2.10. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1/512 часть одного мегабайта.

 

2.11. Пользователь компьютера, хорошо владеющий навыками ввода информации с клавиатуры, может вводить в минуту 100 знаков. Мощность алфавита, используемого в компьютере равна 256. Какое количество информации в байтах может ввести пользователь в компьютер за 1 минуту.

2.12. Скорость чтения ученика 10 класса составляет приблизительно 250 символов в минуту. Приняв мощность используемого алфавита за 64, определите, какой объем информации в килобайтах получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 40 минут

Ответы:

2.1.   3 бита.

2.2.   6 бит.

2.3.   7 бит.

2.4.   5 бит.

2.5.   4 бита.

2.6.   а) 2 бита;

б) » 1,9 бит.

2.7.   9 (5 для определения числа и 4 для определения месяца).

2.8.   а) 5 Кбайт = 5120 байт = 40 960 бит;

б) 1,5 Кбайт = 1 536 байт = 12288 бит;

в) 1 Кбайт = 210 байт = 213 бит;

г) 1,5 Гбайт = 1536 Мбайт = 1 572 864 Кбайт;

д) 512 Кбайт = 219 байт = 222 бит.

2.9.   а) х = 24;

б) х = 21.

2.10.            256 символов.

2.11.            8 бит ´ 100 » 100 байт

2.12.            6 бит ´ 250 ´ 40 » 7,5 Кбайт

Сайт учителя информатики – Методические материалы к урокам информатики для 8 класса

Меню сайта

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

 

Материалы на каждый урок (презентации, самостоятельные и практические работы, контрольные работы).
8 класс

 

Глава 1. Информация и информационные процессы 

1.      Информация и информационные процессы в живой и неживой природе. (презентация)

2.      Информация и информационные процессы в обществе и технике. (Презентация+тест по теме Информация)

3.      Знаки: форма и значение. Знаковые системы (презентация)

4.      Кодирование информации с помощью знаковых систем.(презентация+самостоятельная работа на кодирование информации из ГИА)

5.      Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.(презентация)

6.      Определение количества информации.(презентация + самостоятельная работа на измерение информации в сообщении и единицы измерения информации)

7.      Алфавитный подход к определению количества информации.(презентация+задачи на измерение информации в тексте)

8.      Контрольная работа.

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации

1.

      Программная обработка данных на компьютере. Процессор и системная плата.(презентация)

2.      Устройства ввода  и вывода информации (презентация)

3.      Оперативная память. Долговременная память. (презентация)

4.      Файлы и файловая система (презентация+задачи)

5.      Программное обеспечение компьютера. (презентация)

6.      Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса.(практическая работа)

7.      Компьютерные вирусы и антивирусные программы  (презентация + самостоятельная работа)

8.      Правовая охрана  программ и данных. Защита информации (вопросы для работы с учебником)

9.       Контрольная работа.

Глава 3. Коммуникационные технологии

  1. Передача информации. Локальные компьютерные сети (презентация +самостоятельная работа)
  1. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав и адресация. (презентация+самостоятельная работа)

3.      Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям (презентация +самостоятельная работа на IP-адрес и маршрутизацию)

4.      Всемирная паутина. (презентация+задачи на скорость передаваемой информации+задачи на URL адрес)

5.      Электронная почта (презентация)

6.      Файловые архивы.(презентация)

7.       Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете (презентация)

8.      Поиск информации в Интернете. (презентация+практическая работа)

 

 

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода

Друзья сайта

8 класс – Fly Five SEL

Описание

Учебная программа 8 класса / на одно место учителя

Восьмиклассники работают над разъяснением своих убеждений, идей и мнений, укрепляя при этом свою способность успешно сотрудничать, преодолевая различия. Основываясь на работе, которую они проделали для развития сильного и позитивного самоощущения, учащиеся учатся включать конструктивную критику в свое мышление, выражая несогласие с логической точки зрения посредством дебатов со сверстниками, ролевых игр и самоанализа. Делая акцент на том, как настоящее формирует будущее, они практикуются в составлении долгосрочных планов и предвидят, как использовать проблемы в качестве инструмента для роста, визуализируя и создавая шаги для достижения своих целей. Развивая эту устремленность в будущее, учащиеся восьмого класса могут оставаться верными своим друзьям, проектам и целям в различных изменяющихся и сложных обстоятельствах. У них сильное чувство собственного достоинства и четкое понимание того, как они вписываются в свой класс и сообщество, что делает их независимыми и сотрудничающими учащимися с оптимистичным и устойчивым взглядом.

  • Компоненты
  • Обзор
  • Подробности

Компоненты

Печатная продукция

  • Руководство для учителя. Руководство для учителя Fly Five представляет собой учебное пособие, которое помогает учителям проводить каждый урок SEL и содержит предложения по вопросам для обсуждения, а также определения словарных слов, найденных на плакаты и в студенческих журналах. Он также содержит базовую информацию высокого уровня о C.A.R.E.S. компетенции.
  • Студенческие журналы. Студенческие журналы — это яркие, красочные книги, которые предоставляют визуальные и манипулятивные инструменты для содействия обучению учащихся. Страницы журнала, наполненные виньетками, сценариями, играми и другими учебными материалами, связанными с уроками, наполнены захватывающими рисунками и иллюстрациями. Каждый учащийся получает свой собственный журнал, чтобы он мог творчески и индивидуально заниматься и изучать свои уроки SEL.
  • Внимательный ученик. Учебная программа «Внимательный ученик» состоит из двадцати увлекательных, соответствующих возрасту и классу упражнений на внимательность, которые соответствуют основному уроку, посвященному навыкам. Занятия варьируются от интерактивной работы с партнерами и ролевых игр до спокойных визуализаций и управляемых размышлений. Упражнения короткие и универсальные, поэтому их можно использовать всякий раз, когда учащимся нужно несколько дополнительных минут, чтобы переориентироваться и перезагрузиться.

Цифровые компоненты

  • PowerPoints — PowerPoints (PPT) — это цифровой ресурс для 3–8 классов. Учителя загружают презентацию, соответствующую их уроку. Презентации предлагают учащимся возможность изучить визуальные модели, фотографии, иллюстрации и текст, которые способствуют запоминанию урока. PPT четко определяют важные слова и навыки и позволяют исследовать индивидуальный словарный запас.
  • Ресурсы для учителей. Ресурсы для учителей — это загружаемый онлайн-ресурс, который содержит дополнительную информацию о наглядных материалах и страницах журнала учащихся. Дополнительная справочная информация контекстуализирует уроки и позволяет проводить более тщательное обучение и более глубокое обучение.
  • School-to-Home Connection. The School-to-Home Connection — это еженедельный информационный бюллетень, наполненный увлекательными мероприятиями, призванными принести обучение SEL учащемуся дома и в обществе. В этом информационном бюллетене сообщается, какие навыки SEL учащиеся практикуют каждую неделю, и предлагаются подсказки к разговору, управляемые размышления, чтение вслух и предложения для учащихся и их семей по практике SEL в своих сообществах. Связь между школой и домом способствует росту SEL за пределами классной комнаты и дает учащимся и семьям возможность вместе углубить свои навыки SEL.
  • Руководство для учителей: полезные советы. В разделе «Полезные советы» предвосхищаются вопросы и проблемы, которые могут возникнуть при реализации учебной программы, и предлагаются решения. Подсказки включают предложения по созданию позитивной атмосферы в классе, а также основанные на фактических данных советы и стратегии по использованию учебных материалов в полной мере.
    Полезные советы дают учителям то, что им нужно для плавного внедрения.

Обзор

  • Восьмиклассники все больше полагаются на своих сверстников, и их способность мыслить абстрактно продолжает развиваться. Посредством групповых обсуждений, подсказок, побуждающих к размышлению, и индивидуальных размышлений учащиеся получают более полное представление о своих интересах и сильных сторонах, углубляя при этом свои социальные и эмоциональные навыки.

Подробности

Подробности скоро!

ТОП

Завершение модуля 1 оценки: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте

ЭЛА 2019 G8:M2:U1:L15

ELA 2019 G8:M2:U1:L14 Анализ различных сред: местные устойчивые продукты питания Исследовательский доступ к здоровой пище ELA 2019 G8:M2:U2

В этом уроке

  • Ежедневные цели обучения
  • Текущая оценка
  • Повестка дня
  • заранее
  • Технологии и мультимедиа
  • Поддержка изучающих английский язык
  • Словарь
  • Материалы предыдущих уроков
  • Новые материалы
  • Оценка
  • Открытие
  • Рабочее время
  • Закрытие и оценка
  • Домашнее задание

Вы здесь:

  • ELA 20198 класс
  • ELA 2019 G8:M2
  • ELA 2019 G8:M2:U1
  • ELA 2019 G8:M2:U1:L15

Нравится то, что вы видите?

Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

Как заказать

Помогите нам стать лучше!

Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

Оставить отзыв

Стандарты Focus:  Это стандарты, к которым относится инструкция.

  • RI.8.1, RI.8.7, RI.8.9, SL.8.2

Вспомогательные стандарты:  результат обращения к стандартам фокуса.

  • РИ.8.10, Л.8.6

Скачать материалы

Ежедневные учебные цели

  • Я могу оценить преимущества и недостатки использования различных средств для представления информации о ценах на здоровую пищу. (RI.8.7)
  • Я могу анализировать цель информации, представленной в цифровом печатном и видеоформате, и оценивать мотивы (например, социальные, коммерческие, политические) ее представления. (SL.8.2)
  • Я могу проанализировать, как “Нет бесплатного обеда” и “Действительно ли здоровое питание дороже?” предоставить противоречивую информацию о стоимости здоровой пищи и указать, где эти источники расходятся во мнениях относительно фактов или интерпретаций. (РИ.8.9)

Текущая оценка

  • Начало A: Входной билет: Модуль 1, Урок 15
  • Рабочее время A: Конец модуля 1 Оценка: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте (RI.8.1 , РИ.8.7, РИ.8.9, СЛ.8.2)

Повестка дня

1. Открытие

A. Вовлечение учащегося (5 минут)

2. Рабочее время

A. Завершение оценки модуля 1: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте (35 минут)

3. Закрытие и оценка

A. Обсуждение целей обучения ( 5 минут)

4. Домашнее задание

A. Самостоятельное исследовательское чтение: Учащиеся читают не менее 20 минут самостоятельного исследовательского текста. Затем они выбирают подсказку и записывают ответ в свой журнал независимого чтения.

Приведение в соответствие со стандартами оценивания и целью урока

  • В конце Раздела 1 «Оценка в рабочее время А» учащиеся отвечают на выбранные ответы на вопросы о преимуществах и недостатках цифровой печати и видео для отображения информации о стоимости здоровой пищи. , цель представленной информации и несогласие двух источников. (RI.8.1, RI.8.7, RI.8.9, SL.8.2)
  • На этом уроке учащиеся сосредотачиваются на том, чтобы стать эффективными учениками, самостоятельно читая и отвечая на вопросы в конце оценивания модуля.

Возможности для расширения обучения

  • Попросите учащихся подумать о своем росте или обучении между оценкой в ​​середине и окончанием оценки. Кроме того, попросите учащихся сформулировать цели для предстоящего модуля.
  • Добавьте дополнительные вопросы о преимуществах и недостатках различных средств массовой информации, цели представленной информации, а также о том, как источники расходятся во мнениях по поводу интерпретации фактов для учащихся, закончивших обучение раньше срока.
  • Учащиеся могут просмотреть дополнительные видеоролики, прослушать аудиозаписи, прочитать дополнительные тексты или просмотреть изображения инфографики и рассмотреть преимущества, недостатки и цели этих различных средств и способов представления информации, а также свои разногласия.
  • В старших классах RI.7 требует, чтобы учащиеся анализировали одну и ту же историю (например, чью-то историю жизни), рассказанную с помощью разных средств, и сравнивали выделенные детали. Студенты могут выбрать мемуары или автобиографию, которая также является фильмом, и сравнить два случая.

Как это строится на предыдущей работе

  • В первой половине раздела учащиеся читают печатный текст и смотрят видео, одновременно учась анализировать структуру и цель, а также обрисовывать и оценивать аргументы. Во второй половине раздела учащиеся проанализировали преимущества и недостатки использования этих средств, учитывая цель автора для представления информации и то, как разные источники могут расходиться во мнениях. На этом уроке учащиеся продолжают использовать эти навыки в оценивании.

Поддержка всех учащихся

  • Если учащиеся получают приспособления для оценок, свяжитесь с сотрудничающими поставщиками услуг относительно методов обучения, используемых во время этого исследования, а также целей оценки.
  • Некоторым учащимся эта оценка может потребоваться больше, чем отведенные 35 минут. При необходимости укажите время в течение нескольких дней.

Руководство по оцениванию

  • Все материалы оценивания (подсказка для учащихся и контрольный список для учителя) включены в загружаемый файл оценивания.
  • При оценивании и предоставлении отзыва об этом тесте используйте ключ ответа и примеры ответов учащихся (см. Загрузка теста).

В будущем

  • На следующем уроке учащиеся начнут проводить собственное исследование, изучая тему ГМО.
  • Окончание учащимися модуля 1 Оценки будут возвращены в модуль 2, урок 7 с обратной связью.

Заблаговременно

  • Подготовка:
    • Входной билет: Часть 1, Урок 15
    • Модуль 2 Середина части 1 Оценки с обратной связью
    • Конец части 1 Оценка: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте (см. загрузку теста)
  • Предварительно прочитайте текст и просмотрите видео для сегодняшнего экзамена, чтобы обеспечить понимание материала и содержания.
  • Убедитесь, что на рабочем месте каждого учащегося есть копия Входного билета: Раздел 1, Урок 15, а также оценки учащихся по Модулю 1 в конце Раздела 3 с обратной связью.
  • Разместите цели обучения и соответствующие опорные диаграммы (см. список материалов).

Технологии и мультимедиа

  • Рабочее время A: Включите видео «Нет бесплатного обеда» из Питание: Короткие фильмы: 54 небольших видеоролика об истории вашей еды или предоставьте учащимся ссылку для просмотра на своих устройства (http://eled. org/0258).

Поддержка изучающих английский язык

Поддержка частично руководствуется стандартами CA ELD 8.I.A.1, 8.I.A.3, 8.I.B.5 и 8.I.C.9.

Важные моменты самого урока

  • Для поддержки ELL в этом уроке есть End of Unit 1 Assessment , который содержит вопросы, точно отражающие выбранные и построенные ответы на вопросы, с которыми учащиеся практиковались на уроках. Учащиеся рассматривают преимущества и недостатки использования различных средств для представления идей о происхождении нашей пищи, анализируют, как два ресурса предоставляют противоречивую информацию по одной и той же теме, и рассматривают, как информация о еде представлена ​​с помощью этих различных средств.
  • ELL могут столкнуться с трудностями при самостоятельном выполнении теста. Перед оцениванием выделите время, чтобы вернуться к ключевым понятиям, по которым будут оцениваться учащиеся, и, при необходимости, просмотреть выбранные и построенные ответы на вопросы из предыдущих уроков. Просмотрите якорную таблицу «Анализ различных сред» , чтобы активировать знания учащихся непосредственно перед экзаменом.

Словарь

Материалы предыдущих уроков

  • Якорная таблица Close Readers Do This Things (одна для отображения; из Модуля 1, Раздела 1, Урока 4, Вступительной части B)
  • Стратегии ответа на выбранные вопросы для ответа Урок 3, вводная часть B)
  • Работайте, чтобы стать эффективными учащимися, якорная таблица (одна для демонстрации; из Модуля 1, Раздела 2, Уроков 4–5, Рабочее время D)
  • Промежуточная часть 1 Оценка с обратной связью (по одной на каждого студент; из модуля 2, раздела 1, урока 11, рабочего времени A)
  • Журналы самостоятельного чтения (по одному на учащегося; начало в модуле 1, разделе 1, уроке 6, рабочем времени B)

Новые материалы

  • Завершение оценивания модуля 1: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте (ответы для справки учителю) (см. загрузку оценивания)
  • Видео «Нет бесплатного обеда» (из Питайте: Короткие фильмы: 54 небольших видеоролика об истории вашей еды или http://eled.org/0258)
  • Устройство для отображения видео
  • Входной билет: Часть 1, Урок 15 (один на учащегося) на учащегося) (см. загрузку теста)
  • Устройства для доступа к видео (необязательно) и интернет-ссылкам (по одному на учащегося)

Оценка

Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания на основе стандартов, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.

Отверстие

A. Вовлечение учащегося (5 минут)

  • Вернуть учащимся Модуль 2 Промежуточный блок 1 Оценки с обратной связью .
  • Повторяющаяся процедура: По прибытии студентов предложите им заполнить Входной билет: Раздел 1, Урок 15 . Этот входной билет предлагает учащимся просмотреть свои отзывы об оценке промежуточного блока 1. Предложите учащимся потратить несколько минут на чтение отзывов, а затем ответить на вопросы для размышления во входном билете. Если им требуется поддержка, чтобы понять обратную связь, предложите им написать свои имена на доске для личного обзора. Напомните учащимся, что каждый работает над достижением личных целей и что обучение — это непрерывный рост и развитие.
  • Повторяющаяся процедура: Следуйте той же процедуре, что и на предыдущих уроках, чтобы просмотреть учебные цели и цель урока, напоминая учащимся о любых учебных целях, которые аналогичны или совпадают с предыдущими уроками.

Рабочее время

A. Завершение модуля 1. Оценка: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте (35 минут)

  • Просмотрите цели обучения, относящиеся к работе, которую необходимо выполнить в этом разделе урока:

«Я могу оценить преимущества и недостатки использования различных средств для представления информации о ценах на здоровую пищу».

«Я могу анализировать цель информации, представленной в цифровом печатном и видеоформате, и оценивать мотивы (например, социальные, коммерческие, политические) ее представления».

«Я могу проанализировать, как «Нет бесплатного обеда» и «Действительно ли здоровое питание дороже?» предоставить противоречивую информацию о стоимости здоровой пищи и указать, где эти источники расходятся во мнениях относительно фактов или интерпретаций».

  • Распространение Конец модуля 1 Оценка: анализ цели информации, оценка носителей и анализ противоречивой информации в видео и тексте .
  • Сообщите учащимся, что для этой оценки они прочитают новый текст и посмотрят новое видео, а также ответят на выбранные ответы на вопросы о преимуществах и недостатках цифровой печати и видео, чтобы представить информацию о стоимости здоровой пищи, цели информации представлены, и как два источника расходятся во мнениях.
  • Прочитайте вслух указания для каждой части контрольной работы, пока учащиеся читают молча. Ответьте на уточняющие вопросы.
  • Обратите внимание учащихся на следующие опорные диаграммы:
    • Привязанные читатели Якорная таблица Делайте эти вещи
    • Стратегии ответов на выбранные вопросы для ответов Якорная таблица
  • Напоминайте учащимся о необходимости обращаться к этим опорным таблицам текст оценивания и ответить на вопросы оценивания.
  • Напомните учащимся, что, поскольку это контрольная работа, они должны выполнять ее самостоятельно и молча. Обратите внимание учащихся на якорную таблицу «Работайте, чтобы стать эффективными учениками» и проанализируйте, как выглядит и звучит настойчивость. Напомните учащимся, что, поскольку они будут читать и отвечать на вопросы самостоятельно для оценивания, им, возможно, придется проявлять настойчивость.
  • Пригласите учащихся начать оценивание.
  • Если у учащихся нет доступа к отдельным устройствам, покажите видео “Нет бесплатного обеда”, проиграть его дважды, как только у учащихся будет достаточно времени, чтобы прочитать статью в Части I оценивания.

Для более легкой поддержки

  •  Перед экзаменом подчеркните ключевую лексику в указаниях и подсказке экзамена и прочитайте вслух всем классом, чтобы убедиться, что учащиеся понимают каждое задание, включенное в экзамен. Предложите учащимся, которым требуется более легкая поддержка, переформулировать или уточнить информацию для учащихся, нуждающихся в более серьезной поддержке. Ознакомьтесь с ключевыми терминами ( средний , конфликтующий , преимущество , недостаток ) вслух и рассмотрите возможность предоставления глоссария терминов, к которому учащиеся могут обращаться по мере необходимости, чтобы помочь им оставаться на месте, отвечая на вопросы оценивания.

Для более тяжелой поддержки

  • Отображение «карты» оценки, на которую можно ссылаться при объяснении направлений до конца оценки единицы. Это уменьшит двусмысленность и даст учащимся более четкое представление о том, чего они могут ожидать, чтобы они могли лучше распределять свое время и ресурсы внимания. Дайте учащимся 9цветные карандаши 0005 или маркеры , чтобы ими можно было пометить «карту» по мере необходимости. Пример:
    1. Прочитайте статью.
    2. Ответьте на вопросы о преимуществах и недостатках этого носителя.
    3. Посмотрите видео два раза и сделайте заметки.
    4. Ответьте на вопросы о том, как информация противоречит информации в статье.

Закрытие и оценка

A. Обдумывание целей обучения (5 минут)

  • Предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующих целей обучения, используя технику проверки понимания, например показывая большие пальцы вверх или сигнальные карточки светофора. Просмотрите ответы учащихся и отметьте учащихся, которым может понадобиться поддержка. Свяжитесь с ними, чтобы двигаться вперед.
  • Предложите учащимся поразмышлять о характерных привычках сосредоточенности на этом уроке, обсудив, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить в следующий раз.

Для более легкой поддержки

  •  Как и в уроках 9–10, после оценивания попросите учащихся написать или обсудить, какое задание оценивания было самым простым, а какое самым сложным и почему. На будущих уроках и в домашних заданиях сосредоточьтесь на языковых навыках, которые помогут учащимся справиться с этими задачами оценивания.

Для более тяжелой поддержки

Как и в уроках 9–10, раздайте учащимся листов бумаги , на которых они могут использовать выбранный цвет, номер или символ для самостоятельной оценки каждой цели обучения. Это предоставляет полезные данные для будущего обучения и помогает учащимся контролировать собственное обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *