Рабочая программа по изо дополнительного образования: “Рабочая программа дополнительного образования по изобразительному искусству””

Содержание

Рабочая программа для учителей ИЗО по ФГОС

  • Главная
  • Методическая помощь
  • Рабочие программы
  • Изобразительное искусство

На странице представлены Рабочие программы для учителей ИЗО (изобразительного искусства).

Уникальные рабочие программы для педагогов ИЗО соответствуют ФГОС, учитывают актуальные тенденции в таком предмете как изобразительное искусство, а также сочетает в себе современные взгляды на педагогику и современные инструменты преподавания. Рабочие программы по изобразительному искусству от Института современного образования представлены в нескольких вариантов — для начальной и средней школы. Данный материал можно использовать в качестве примерного плана обучения детей изобразительному искусству и эффективно решать следующие задачи: способствование развитию творческого потенциала учеников, развитию пространственного мышления, освоение различных видов, жанров и стилей изобразительного искусства и других.

Ознакомиться с рабочими программами по ИЗО можно по ссылкам ниже. Документ доступен для скачивания.

Материалы для скачивания

Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочая программа. С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина

Читать материал

Изобразительное искусство. 5-9 классы. Рабочая программа. С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина

Читать материал

Вам будут интересны эти программы

Повышение квалификации

Реализация требований обновленных ФГОС ООО 2021 в работе учителя ИЗО, черчения и технологии

Длительность: 144 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения

Длительность: 72 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Образовательные технологии и методы преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС третьего поколения

Длительность: 24 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя живописи ДШИ и ДХШ

Длительность: 72 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Длительность: 144 часа

Вариации по часам: 72 часа, 36 часов

Подробнее

Повышение квалификации

Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Длительность: 72 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа, 144 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Совершенствование процесса преподавания изобразительного искусства согласно ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования и введения профстандарта «Педагог»

Длительность: 144 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя ИЗО согласно ФГОС ООО и введения профстандарта «Педагог»

Длительность: 144 часа

Подробнее

Профессиональная переподготовка

Педагогическое образование: теория и методика преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство» в образовательной организации согласно ФГОС

Длительность: 310 часов

Вариации по часам: 530

Подробнее

Профессиональная переподготовка

Педагогическое образование: теория и методика преподавания учебного предмета “Изобразительное искусство” в образовательной организации согласно ФГОС (с присвоением квалификации “Учитель изобразительного искусства”)

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 310 часов

Подробнее

Профессиональная переподготовка

Педагогическое образование: теория и методика преподавания учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология» в образовательной организации согласно ФГОС (с присвоением квалификации “Учитель изобразительного искусства и технологии”)

Длительность: 664 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Подробнее

Повышение квалификации

Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Подробнее

Повышение квалификации

Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Подробнее

Хотите легче ориентироваться в законах, касающихся сферы образования, быть в курсе новостей?

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и получите Справочник для педагога в подарок

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Студия ИЗО и ДПИ Фантазия

Карпенко Светлана Сергеевна (педагог дополнительного образования)

Программа ориентирована на развитие творческих способностей детей, направлена на раскрытие творческих навыков, воображения, приобщению к окружающему миру и искусству, расширению кругозора, созданию условий, в которых дети могут проявить свои как индивидуальные способности, так и способности при участии в коллективной работе. Программа призвана научить детей приобретать новые навыки в изодеятельности, лепке и аппликации, осваивать новые технологии и материалы и применять их в своем творчестве, но и побудить интерес к творческой деятельности.

Презентация объединения

    • Название программы
    • Возраст детей
    • Номер группы
    • Год обучения
    • Расписание занятий
    • Образовательная и рабочая программы
    • Бюджет/внебюджет
    • Студия ИЗО и ДПИ Фантазия (школьники)
    • 7-10 лет
    • 2
    • 1
    • понедельник, четверг
      15. 30-17.10
    • Образовательная программа
      Рабочая программа
    • Бюджет
    • Студия ИЗО и ДПИ Фантазия
    • 7-10 лет
    • 1
    • 1
    • cреда 15.30-17.10
      суббота 13.50-15.30
    • Образовательная программа
      Рабочая программа
    • Бюджет
    • Студия ИЗО и ДПИ Фантазия (предшкольное развитие)
    • 6-7 лет
    • 3
    • 1
    • понедельник, четверг
      18.40-19.50
    • Образовательная программа
      Рабочая программаф>
    • Бюджет
    • Студия ИЗО и ДПИ Фантазия (предшкольное развитие)
    • 5-6 лет
    • 4
    • 1
    • среда 18. 20-19.30
      суббота 15.40-16.50
    • Образовательная программа
      Рабочая программа
    • Бюджет
    • Студия ИЗО и ДПИ «Фантазия» (рисование и лепка)
    • 4-5 лет
    • 5-6
    • 1
    • понедельник, четверг
      17.20-18.20
    • Образовательная программа (рисование)
      Образовательная программа (лепка)
      Рабочая программа (рисование)
      Рабочая программа (лепка)
    • Бюджет
    • Студия ИЗО и ДПИ «Фантазия» (развитие мелкой моторики)
    • 3-4 года
    • 7
    • 1
    • среда
      17.20-18.10
    • Образовательная программа
      Рабочая программа
    • Бюджет

5 профессий, которые вы можете выбрать со степенью в области художественного образования – RMCAD

Если вы хотите оказать положительное влияние на следующее поколение художников и рассказчиков или разработать учебный план, стоящий за этим, степень в области художественного образования, безусловно, является карьерным путем, наполненным возможности вознаграждения. От учителей рисования до музейных педагогов, мы составили список нескольких из множества профессий, которыми вы можете заниматься, получив степень бакалавра изящных искусств в RMCAD.

Преподаватель рисования
Стать учителем рисования — обычная карьера для многих специальностей художественного образования в RMCAD. Согласно CareerExplorer, «учителя рисования обучают своих учеников созданию искусства, истории искусства, а также теории искусства». Поскольку часы наблюдения встроены в учебную программу RMCAD, учащиеся получат практический опыт K-12 в реальных художественных классах. Чтобы узнать больше о карьере учителя рисования, прочитайте RMCAD valedictorian рисует картину того, каково это быть учителем рисования.

Разработчик учебных программ
Для студентов, которые хотят работать за кулисами в сфере образования, карьера разработчика учебных программ является прекрасной возможностью. По данным Бюро статистики труда США (BLS), у разработчиков учебных программ, также известных как координаторы обучения, к 2031 году впечатляющие темпы роста числа рабочих мест составят 7 %. Независимо от того, решите ли вы работать с учителями или организациями, создать надежные учебные программы художественного образования и обеспечить их успешную реализацию в течение года.

Арт-директор
Хотя многие студенты выбирают карьеру непосредственно в сфере образования, существует множество отраслей, в которых ценятся кандидаты со степенью в области художественного образования. Согласно BLS, «арт-директора несут ответственность за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковку продуктов, кино- и телепродукцию». Кроме того, многие арт-директора работают на фрилансе, чтобы получить разнообразный отраслевой опыт и навыки.

Арт-терапевт
По данным Совета по сертификации арт-терапии (ATCB), «Арт-терапия использует художественные средства массовой информации, творческий процесс и полученные в результате произведения искусства в качестве терапевтического и исцеляющего процесса. Арт-терапия — это эффективное лечение людей, страдающих нарушениями развития, медицинскими, образовательными, социальными или психологическими проблемами». Этот путь карьеры требует степени магистра после вашего бакалавра в области художественного образования. Чтобы узнать больше о разнице между учителями рисования и арт-терапевтами, прочитайте «В чем разница между учителем рисования и арт-терапевтом?».

Преподаватель музейного дела
Для студентов, обучающихся искусству и ищущих профессию вне школы, идеальным вариантом может стать карьера музейного педагога. От создания общедоступных программ и образовательного контента до проведения лекций и семинаров перед музейными педагогами стоит задача рассказать посетителям музеев о новых выставках, артефактах и ​​истории учреждения. Кроме того, став музейным педагогом, вы сможете общаться с кураторами, владельцами галерей и художниками-единомышленниками в вашем сообществе.

Как видите, степень в области художественного образования предлагает множество карьерных возможностей. Для получения дополнительной информации о степени художественного образования в RMCAD, пожалуйста, посетите наши страницы программы онлайн или в кампусе. Кроме того, если вы хотите узнать больше о RMCAD, пожалуйста, заполните форму запроса информации сегодня.

Искусство и художественное образование | Искусство и гуманитарные науки

перейти к содержанию Перейти к основной навигации Перейти к окну поиска Перейти к быстрым ссылкам для поступления Перейти к вторичной навигации Перейти к хлебным крошкам

Карусель

НА ПРОСМОТР

СТУДИЙНЫЕ РАБОТЫ

Избранные студенческие работы из керамических, гравюрных и фотостудий Педагогического колледжа.

17–27 апреля

Прием: 20 апреля с 17:00 до 19:00

Создайте свое будущее

Являетесь ли вы опытным педагогом по искусству или только начинаете свою педагогическую карьеру, программа Art & Art Education в TC поможет вам представить свое будущее и достичь своих целей.

Посмотреть наши программы

Стать художником

В TC стать преподавателем, исследователем или руководителем не означает отложить свою студийную практику. Продолжайте или обновляйте свою практику изобразительного искусства в нашем студийном сообществе, развиваясь как создатель, критик, педагог, разработчик учебных программ, куратор, исследователь и лидер.

Узнайте о нас и наших объектах

Сотрудничайте с нами

Работайте с нашими выдающимися преподавателями и поддерживающим студенческим сообществом, чтобы преподавать, руководить и проводить исследования и творческие проекты в школах, колледжах, музеях, галереях, общественных центрах и альтернативных местах. по всему миру.

Прочтите о наших людях

Добро пожаловать на программу «Искусство и художественное образование»


Программа «Искусство и художественное образование» в Педагогическом колледже Колумбийского университета посвящена подготовке педагогов-художников, педагогов-педагогов и лидеров в области образования в области изобразительного искусства. Наша учебная программа разработана таким образом, чтобы вы могли преподавать и вести программы, где бы вы ни находились, будь то в классе P-12, музее, общественном художественном центре, университете или за его пределами. Наши специализированные студии — от рисунка и живописи до скульптуры, новых медиа и цифровых технологий — позволяют вам активно создавать искусство, продолжая учебу. На самом деле, все наши дипломные работы требуют студийной работы. Мы верим, что именно в студии вы разрабатываете новые способы видения, переживания и реагирования на мир, что позволяет вам расширять свой опыт в обучении других. Эта ориентация на студию как на учебную лабораторию отличает нашу программу в Педагогическом колледже Колумбийского университета, одной из ведущих школ последипломного образования в мире.

Дипломы


Магистр искусств

Начальный сертификат: изобразительное искусство Pre-K-12

Магистр искусств

Без сертификации

Мастер искусств 3

Практика для преподавателей искусств (гибридный )

Магистр педагогических наук

Доктор педагогических наук

Доктор педагогических наук в области преподавания в колледже

 Изобразительное искусство

Расширенный сертификат в области творческих технологий

Выберите свою концентрацию

Студенты магистратуры, Ed. M., Ed.D. и Ed.D.C.T. могут решить завершить факультативную область в рамках своей степени.


  • Музейное образование
  • Студия художественной педагогики
  • Креативные технологии
  • Взаимодействие с сообществом
  • Академические исследования в области художественного образования

Учащиеся, желающие работать с образовательными инициативами в музеях США и всего мира, могут заполнить профиль музейного образования

. Эта область деятельности исследует художественный музей как гражданское и образовательное учреждение, исследует роль отделов музейного образования и знакомит студентов с инновационными музейными образовательными программами и педагогическими практиками.

Узнать больше

Учащиеся, желающие усовершенствовать свои навыки, создавая педагогически обоснованные творческие возможности для обучения искусству в студии, могут пройти обучение по направлению «Художественная педагогика». Эта концентрация дает учащимся возможность обучать людей разного возраста в разных условиях обучения — в школах, музеях, общественных центрах и за их пределами. Он сочетает в себе курсы художественного развития детей и подростков, разработку учебных программ, студийную практику с приложениями для обучения, культурное разнообразие в художественном образовании и специальное образование, а также дополнительную стажировку по преподаванию искусства.

 Подробнее

Этот курс исследует и укрепляет взаимосвязь между искусством, технологиями и образованием. Цель состоит в том, чтобы подготовить вас к тому, чтобы стать лидером образовательной экологии, которая переплетает цифровые инструменты и творческие материалы в междисциплинарной, совместной и игровой педагогике.

 Подробнее

Студенты, желающие стать преподавателями искусства в общественных местах, могут проходить курсы по направлению «Взаимодействие с общественностью» в рамках своей степени.

 Подробнее

Учащиеся, особенно заинтересованные в проведении тщательных научных исследований высокого уровня в области художественного образования, могут пройти курс академических исследований в области художественного образования.

 Подробнее

События


  • Просмотреть все события

Следите за нами в социальных сетях