Рабочая программа обучение грамоте подготовительная группа: Рабочая программа по обучению грамоте в подготовительной к школе группе

Подготовка к обучению грамоте

Аннотация.

Подготовка к обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте занимает ведущее место, т.к. направлено на формирование регулятивной и коммуникативной компетенции, формирование предпосылок учебной деятельности.

Рабочая программа по освоению содержания образовательной области «Коммуникация» раздел «Подготовка к обучению грамоте» разработана на основе содержания деятельности, определенного Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы в образовательной области «Познание», Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, «Обучение дошкольников грамоте»  Н.С.Варенцовой.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания, соответствующего федеральным государственным требованиям в части требований к результатам освоения образовательной программы ДОУ.

Содержание раздела «Подготовка к обучению грамоте»  направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие речи, мышления, воображения дошкольников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения.
  2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
  3. овладение умениями правильно читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
  4.  воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

1)                развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов;

2)                развитие интереса и внимания к слову, собственной речи и речи окружающих;

3)                обогащение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи , с опорой на речевой опыт ребенка;

4)                Развитие фонетического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей;

5)                Обучение звуко-слоговому анализу слов;

6)                Развитие мелкой моторики руки.

Реализация содержания программы предлагает решение новых образовательных задач путём использования современных образовательных технологий, среди которых проблемно – диалогическая технология, технология дидактической игры, здоровьесберегающая технология.

Важнейшей отличительной особенностью программы с точки зрения деятельностного подхода является включение в него специальных заданий на применение существующих знаний «для себя» через дидактическую игру, проектную деятельность и работу с жизненными (компетентностными) задачами.

В основу отбора содержания легли следующие принципы:

* учет возрастных и индивидуальных особенностей;

* практическая направленность;

* занимательность;

* наглядность и др.

Языковой материал представлен в примерной программе следующими содержательными линиями:

развитие связной речи, лексическая работа; развитие звуковой культуры речи; развитие фонетического слуха; обучение звуко-слоговому анализу;  работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру) .  

Программа адресована детям дошкольного возраста, рассчитана на 1 год. Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте проводится 1 раз в неделю, длительностью 30 минут. Количество периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности планируется в соответствии с календарным учебным графиком, из которых 4 периода являются диагностическими, 3 – резервным  временем, предусмотренным на закрепление и обобщение,  повторение материала.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Язык по своей специфике и социальной значимости — явление уникальное: он является средством общения, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.

Подготовка к обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте занимает ведущее место, т. к. направлено на формирование регулятивной и коммуникативной компетенции, формирование предпосылок учебной деятельности.

Рабочая программа по освоению содержания образовательной области «Коммуникация» раздел «Подготовка к обучению грамоте» разработана на основе содержания деятельности, определенного Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы в образовательной области «Познание», Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, «Обучение дошкольников грамоте»  Н.С.Варенцовой.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания, соответствующего федеральным государственным требованиям в части требований к результатам освоения образовательной программы ДОУ.

Содержание раздела «Подготовка к обучению грамоте»  направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие речи, мышления, воображения дошкольников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения.
  2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
  3. овладение умениями правильно читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
  4.  воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

1)                развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов;

2)                развитие интереса и внимания к слову, собственной речи и речи окружающих;

3)                обогащение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи , с опорой на речевой опыт ребенка;

4)                Развитие фонетического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей;

5)                Обучение звуко-слоговому анализу слов;

6)                Развитие мелкой моторики руки.

Реализация содержания программы предлагает решение новых образовательных задач путём использования современных образовательных технологий, среди которых проблемно – диалогическая технология, технология дидактической игры, здоровьесберегающая технология.

Важнейшей отличительной особенностью программы с точки зрения деятельностного подхода является включение в него специальных заданий на применение существующих знаний «для себя» через дидактическую игру, проектную деятельность и работу с жизненными (компетентностными) задачами.

В основу отбора содержания легли следующие принципы:

* учет возрастных и индивидуальных особенностей;

* практическая направленность;

* занимательность;

* наглядность и др.

Языковой материал представлен в примерной программе следующими содержательными линиями:

развитие связной речи, лексическая работа; развитие звуковой культуры речи; развитие фонетического слуха; обучение звуко-слоговому анализу;  работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру) .  

Программа адресована детям дошкольного возраста, рассчитана на 1 год. Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте проводится 1 раз в неделю, длительностью 30 минут. Количество периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности планируется в соответствии с календарным учебным графиком, из которых 4 периода являются диагностическими, 3 – резервным  временем, предусмотренным на закрепление и обобщение,  повторение материала.

В периоды непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей , а также при организации режимных моментов активно используются такие виды речевой деятельности как:

  • Развитие звуковой культуры речи: знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением; знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки; твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
  • Развитие фонетического слуха: выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове; выделение в слове гласных звуков . согласных звуков, твердых, мягких, звонких, глухих согласных.
  • Обучение звуко-слоговому анализу: звуковой анализ  слов и слогов;  дифференциация понятий «звук» и «буква»; соотнесение букв и звуков
  • Работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру)

При изучении курса «Обучение грамоте» могут использоваться следующие формы организации учебного процесса: дидактические игры,   игры-путешествия , викторины.

Мониторинг освоения образовательной области «Коммуникация» проводится два раза в год (2 недели в начале учебного года и 2 – в конце) и осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик, опроса.

Итогом освоения образовательной области «Коммуникация» раздела «Развитие речи» является сформированные у ребенка интегрированные качества.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» 

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками» образовательных областей «Социализация» «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы».

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по освоению содержания образовательной области «Коммуникация» , раздела «Подготовка к обучению грамоте».

 

Развитие компонентов устной речи.

Звуковая культура речи

Совершенствование умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отработка дикции: развитие умения внятно и отчет­ливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.

Совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком, нахождение слов с этим звуком в предложении, определе­ние места звука в слове.

Отработка интонационной выразительности речи.

Грамматический строй речи

Упражнение детей в согласовании слов в предложении.

Совершенствование умения образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной  и превосходной степени.

Подготовка к обучению грамоте.

Формирование представлений о предложении (без грамматического определения)

Упражнение в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов, предлогов) на слова с указанием их последовательности.

Формирование умения делить двусложные  и трехсложные слова с открытыми слогами (на – ша Ма – ша, ма – ли – на, бе – ре – за ) на части.

Формирование умения составлять слова из слогов (устно).

Формирование умения выделять последовательность звуков в простых словах.

 

Планируемые результаты освоения программы

 Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, вне зависимости от ситуации.

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Социализация»

В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

Образовательная область «Коммуникация».

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

 

Перечень программно – методического обеспечения.

Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте», Москва, 2009.

Л.Е.Журова и др.  «Обучение дошкольников грамоте», Москва, 2004

Серия «Грамматика в картинках»

Говори правильно. – М.; Мозаика – Синтез, 2007-2010.

Многозначные слова. – М.; Мозаика – Синтез, 2007-2010.

Отделение раннего эстетического развития детей (подготовительная группа)

Преподаватели: Алмакаева Н.Я., Калинская И.Э., Ткачева С.В., Шпак М.В., Маркина Д.С., Сизова С.Л.
  Образовательные программы:  
Общеобразовательная программа “Подготовительная группа”

Рабочая программа по предмету “Музыкальная грамота” (Подготовительная группа)

Рабочая программа по предмету “Фортепиано” (Подготовительная группа)

Рабочая программа по предмету “Хор” (Подготовительная группа)

Рабочая программа по предмету “Изобразительное искусство” (Подготовительная группа)

Программа подготовительного отделения направлена на получение начальных навыков музицирования и азов нотной грамоты, умения слушать и анализировать музыку,на развитие художественного творчества ребёнка. В подготовительную группу принимаются дети 5-6 лет. Занятия проходят в небольшой группе (до 6 человек), что даёт преподавателю возможность использовать самые разнообразные формы обучения, в то же время уделяется максимум внимания каждому ребёнку. Это и пение в хоре и соло, игра в ансамбле на простейших музыкальных инструментах, участие в музыкальных играх, знакомство с разнообразием ритмов при помощи движений тела, это развитие чувств и эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта ребенка.

Учебный процесс, пребывание в коллективе способствуют социальной адаптации ребёнка, что делает последующую учёбу в первом классе общеобразовательной школы для него более комфортной. К концу года выявляются музыкальные наклонности ребёнка, и преподаватель имеет возможность помочь с выбором специализации (инструмента), рекомендовать дальнейшее направление обучения. 

В программу включены следующие предметы: 

– Хор (2 урока в неделю по 22,5 мин.) 

– Музыкальная грамота (2 урока в неделю по 22,5 мин.) 

– Изо (1 урок в неделю – 45 мин.) 

– Музыкальный инструмент (45 мин.)

Преподаватели имеют высшее педагогическое музыкальное образование.  

Продолжительность обучения 1 год.


Рабочая программа по развитию речи и подготовке к обучению грамоте

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красноануйская основная общеобразовательная школа»

Утверждаю: Рассмотрено:

Директор школы на заседании МО

________________ _______________

Приказ №_______ _______________

«____»_________ «____»__________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по развитию речи и подготовке к обучению грамоте

в группе кратковременного пребывания

Разработана на основе авторской Программы воспитания и обучения

в детском саду под ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Срок реализации: 1 год

Составитель: Зиновьева А. И.

2014-2015 уч.год

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана для подготовительной к школе группы общеобразовательного учреждения в рамках «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А Васильевой, В, В. Гербовой, Т. С. Комаровой, пособия «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада» В.В. Гербовой (М.: Мозаика – Синтез, 2011), авторской программы Е.В.Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты», дополненной и переработанной в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ((Ювента, Москва, 2010)

Среди важнейших задач развития детей дошкольного возраста обучение родному языку – одна из главных. В эту общую задачу входит:

Развивающая речевая среда.

Ее основная цель –определение особенностей организации развивающей речевой среды во всех группах детского сада, содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребенка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми более младшего и старшего возраста.

Приучать детей – будущих школьников – проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний

Совершенствовать речь как средство общения.

Выяснять, что дети хотели бы увидеть своими глазами, о чем хотели бы узнать, в какие настольные и интеллектуальные игры хотели бы научиться играть, какие сказки хотели бы слушать, а мультфильмы смотреть.

Продолжать знакомить детей с многообразием окружающего мира.

Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать объект, ситуацию, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы.

Продолжать формировать умение без раздражения отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формулы словесной вежливости (обращение, просьба, благодарность, извинение, неодобрение)s““““““`

Продолжать содержательно , эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях; о поучительных случаях из своего детства.

Приучать детей к самостоятельности ответов и суждений.

Формирование словаря.

Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей.

Продолжать вводить в речь детей эмоционально – оценочную лексику.

Побуждать детей интересоваться смыслом слова.

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.

Помогать усваивать выразительные средства языка

Звуковая культура речи.

Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию.

Совершенствовать фонематический слух

Грамматический строй речи.

Вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания.

Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Формировать элементарное представление о предложении.

Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. (начало, середина, конец)

Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Связная речь.

Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Формулировать умение вести координированный диалог: учить быть доброжелательными и корректными собеседниками.

Учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его.

Развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

Учить составлять короткие сказки, простые небылички и загадки.

Подготовка к обучению грамоте.

Программа Е.В. Колесниковой является развивающей, т.к. в процессе ее реализации у ребенка формируются:

  1. Способности и интерес к чтению.

  2. Универсальные предпосылки учебных действий (УУД) с учетом предметного содержания, а именно: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка, а не дублируют школу.

Основные задачи этого этапа обучения:

1.Развитие звуко – буквенного анализа.

2. Развитие фонематического восприятия.

3.Формирование первоначальных навыков чтения.

4.Подготовка руки ребенка к письму.

В процессе реализации данной программы необходимо:

Закреплять умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть из него заданные звуки.

Закреплять умение интонационно выделять заданные звуки в словах.

Закреплять умение делить слова на слоги.

Познакомить с буквами по общепринятым группам на материале алфавита как знаками звуков (фонем).

Учить различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные.

Учить определять место заданного звука в слове ( в начале, в середине, в конце).

Продолжить знакомить с графическим изображением слова- прямоугольником. (моделирование)

Познакомить с условным обозначением звуков: гласные – красный квадрат, твердые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый квадрат. (моделирование)

Учить на схеме обозначать место звука в слове, используя графическое изображение звуков.

Учить писать слова с помощью графических изображений.

Учить писать печатные буквы в клетке, используя образец.

Учить соотносить звук и букву.

Учить писать слова, предложения печатными буквами.

Учить проводить звуковой (фонетический) анализ слова.

Способствовать развитию фонематического восприятия.

Учить читать слова, предложения, небольшие стихотворные тексты.

Познакомить с ударением, ударным слогом, ударными гласными.

Познакомить с термином «предложение»

Учить составлять предложение из двух, трех, четырех слов.

Учить записывать предложение условными обозначениями.

Способствовать развитию графических навыков.

Формировать умение понимать уебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Планируемые результаты освоения программы

К концу учебного года ребенок может:

  • Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.

  • Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.

  • В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости.

  • Употреблять синонимы и антонимы, сложные предложения разных видов.

  • Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

  • Знать буквы русского алфавита.

  • Писать буквы алфавита в клетке.

  • Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах.

  • Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

  • Различать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки.

  • Пользоваться графическим изображением звуков, слов, предложений.

  • Соотносить звук и букву.

  • Определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответствующим значком.

  • Проводить звуковой анализ слова.

  • Читать слова, слоги, предложения, небольшие стихотворные тексты.

  • Составлять предложение из двух, трех слов, анализировать его.

  • Овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности

На реализацию программы по развитию речи и подготовки к обучению грамоте отводится 1 час в неделю, 32 часа в год

Тематическое планирование по развитию речи и подготовке к обучению грамоте

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Подготовишки. Звук и буква А

1сентябрь

2.

Летние истории. Звук и буква О

1

3.

Звуковая культура речи (проверочное).

Звук и буква У

1

4.

Лексико – грамматические упражнения.

Звук и буква ы

1

5.

Для чего нужны стихи? Звук и буква Э

1 октябрь

6.

Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал». Чтение слов АУ, УА, закрепление пройденного материала.

1

7.

Работа с сюжетной картинкой. Звук и буква Л, чтение слогов.

1

8.

Беседа о А.Пушкине. Звук и буква М, чтение слогов, слов, ударение.

1

9.

Лексико-грамматические упражнения. Звук и буква Н, чтение слогов, чтение слов.

1ноябрь

10.

Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…» Звук и буква Р, чтение слогов, знакомство с предложением, чтение предложения.

1

11.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Закрепление пройденного материала, гласные и согласные звуки и буквы, чтение слогов и слов.

1

12.

Русские народные сказки. Буква Я, чтение слогов и предложений.

1декабрь

13.

Вот такая история! Буква Ю, чтение слогов и предложений

1

14.

Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне». Буква Е, чтение слогов и предложений.

1

15.

Чтение сказки «Слепая лошадь».Буква Ё, чтение слогов и слов.

1

16.

Новогодние встречи. Звук и буква И, чтение слогов и слов.

1январь

17.

Здравствуй, гостья – зима! Закрепление пройденного материала.

1

18.

Лексические игры и упражнения.Звуки Г-К, ГЬ-КЬ, буквы Г, К, чтение слогов, составление и условная запись предложения.

1

19.

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»Работа над предложением. Звуки Д-Т, ДЬ-ТЬ, буквы Д, Т, чтение слогов, предложений.

1февраль

20.

Работа по сюжетной картинке. Звуки В-Ф, ВЬ-ФЬ, буквы В, Ф, чтение слогов и предложений.

1

21.

Лексические игры и упражнения. Звуки З-ЗЬ, С-СЬ, буквы З, С., чтение слогов, слов.

1

22.

Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант». Звуки Б-БЬ, П-ПЬ, буквы Б, П, чтение слогов, слов, предложений.

1

23.

Чтение сказки В.Даля «Старик – годовик». Звуки Х-ХЬ, буква Х, чтение слогов, слов.

1 март

24.

Заучивание стихотворения П.Соловьевой «Ночь и день». Звуки и буквы Ж-Ш, чтение слогов, слов.

1

25.

Лексические игры и упражнения. Звуки и буквы Ч-Щ, Чтение слогов, слов, стихотворных текстов.

1

26.

Чтение сказки «Снегурочка». Звук и буква Ц, чтение слогов, слов, стихотворных текстов.

1 апрель

27.

Лексико- грамматические упражнения. Звук и буква Й, чтение слогов, слов , стихотворных текстов.

1

28

Сочиняем сказку про Золушку. Буква Ь, чтение слов, стихотворных текстов.

1

29.

Рассказы по картинкам. Буква Ъ, чтение слов, стихотворных текстов.

1

30.

Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина». Закрепление пройденного материала. чтение слов, слогов, предложений.

1 май

31.

Звуковая культура речи. Сказка про алфавит.

1

32.

Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май». Закрепление пройденного материала. Алфавит.

1

Всего: 32 часа

СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

– «Программа воспитания и обучения в подготовительной к школе группе детского сада» под ред. М. А. Васильевой ( Москва МОЗАИКА- СИНТЕЗ 2006г.).

– «Комплексное перспективное планирование подготовительная группа» под ред. М. А. Васильевой (МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2011г.)

– «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой (Москва «Просвещение» 1986г.).

– «Развитие речи детей 6- 7 лет» О. С. Ушакова (Москва Издательский центр «Сфера» 2012г.).

– «Итоговые дни по лексическим темам» книги 1, 2, 3. Е. А. Алябьева (Москва Творческий Центр «Сфера» 2009г.)

– « Игры для детей 4 – 7 лет: развитие речи и воображения» Е. А. Алябьева (Москва Творческий Центр «Сфера» 2009г.).

– «Читай-город: хорошая книга для чтения» Т. Н. Ломбина (Ростов-на- Дону Феникс 2006г.).

– «Умные игры, умные дети» О. Антонова (Сибирское университетское издательство НОВОСИБИРСК 2008г.).

– «Играем в сказку» О. А. Шорохова (Творческий Центр «Сфера» 2006г.).

– «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников» Е. С. Анищенкова (Москва «Издательство Астрель» 2006г.).

– «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Е. С. Анищенкова (Москва «Издательство Астрель» 2006г.)

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада». Издательство Мозаика – Синтез, Москва, 2011, Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду.

Е.В.Колесникова рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я», издательство «Ювента», Москва, 2012 год; Е В. Колесникова « Развитие звуко- буквенного анализа у детей 5-6 лет» Учебно- методическое пособие к рабочей тетради «От А до Я», издательство «Ювента», Москва, 2012 год.

Лист коррекции

Программа с повышением цены

Что нового

Новинка Годовой отчет о повышении цены и эффективности UBMS за 2020-2021 гг. Планируется ввести в действие 1 ноября 2021 г.

Программный офис: Федеральные программы ТРИО

Номер CFDA: 84.047
Тип программы: Дискреционные / конкурсные гранты
Также известен как TRIO (Upward Bound – одна из восьми программ TRIO.)

Upward Bound обеспечивает фундаментальную поддержку участникам в их подготовке к колледжу Вход.Программа предоставляет участникам возможность преуспеть в учебе в дошкольном образовании и, в конечном итоге, в получении высшего образования. Upward Bound обслуживает: старшеклассников из малообеспеченных семей; и старшеклассники из семей, в которых ни один из родителей не имеет степени бакалавра. Цель программы Upward Bound – повысить скорость получения участниками среднего образования, зачисления в учреждения послесреднего образования и их окончания.

Проекты с восходящей границей обеспечивают академическое обучение математике, лабораторным наукам, композиции, литературе и иностранным языкам.Репетиторство, консультирование, наставничество, культурное обогащение, программы работы и учебы, образовательные или консультационные услуги, предназначенные для повышения финансовой и экономической грамотности учащихся; и упомянутые выше программы и мероприятия, специально разработанные для учащихся с ограниченным знанием английского языка, учащихся из групп, которые традиционно недопредставлены в высшем образовании, учащихся с ограниченными возможностями, учащихся-бездомных детей и молодежи, учащихся, находящихся в приемных семьях или стареющих. вне системы опеки или других разобщенных студентов.

Все проекты с восходящей границей ДОЛЖНЫ включать обучение математике, лабораторным наукам, композиции, литературе и иностранным языкам. Прочие услуги включают:

  • Информация о полном спектре федеральных программ финансовой помощи студентам и льготах
  • Сопровождение и помощь при повторном поступлении в среднюю школу, программах альтернативного образования или поступлении в общеобразовательные программы развития или послесреднее образование

Активация предварительных знаний у изучающих английский язык

Активация предварительных знаний означает как получение от учащихся того, что они уже знают, так и формирование начальных знаний, необходимых им для доступа к предстоящему контенту.

Мы обнаружили, что эта стратегия имеет важное значение для обучения всех наших студентов, как тех, кто хорошо владеет английским языком, так и тех, кто приобретает навыки английского языка. Чтобы пойти еще дальше, эта стратегия лежит в основе нашей философии преподавания – наши ученики уже обладают богатыми знаниями и опытом, которые они могут использовать, когда сталкиваются с новыми знаниями. Наша задача – облегчить этот процесс, развивая отношения с нашими учениками, чтобы мы узнали то, что они уже знают, и чтобы они чувствовали себя комфортно, делясь этим.

Исследование предшествующих знаний

Исследование мозга психологов Карнеги-Меллона подтверждает, что легче узнать что-то новое, если мы можем связать это с тем, что мы уже знаем. Другое исследование, в том числе исследование «Активация предшествующих знаний: стимулирование взаимодействия с информационными текстами», поддерживает идею о том, что активация предшествующих знаний является критическим шагом в процессе обучения и основным фактором понимания прочитанного. Дополнительное исследование, проведенное Деборой Шорт и Яной Эчеваррией с участием изучающих английский язык (ELL), показало, что активация и накопление предшествующих знаний играет большую роль в повышении их академической грамотности.

Соединения общего ядра

Педагоги и исследователи, наряду с авторами Common Core, признают, что активация предшествующих знаний является необходимым шагом в доступе к сложным текстам, будь то в форме письменных слов, изображений, диаграмм или других типов текста. Однако хорошего может быть и слишком много. Как говорят авторы Common Core: «Базовые знания и опыт учащихся могут пролить свет на чтение, но не должны заменять внимание к самому тексту».

Упражнения, которые следуют ниже, служат для активации и накопления базовых знаний в качестве поддержки, а не обходного пути для учащихся в соблюдении стандартов Common Core.

4 способа активировать предыдущие знания

Вот несколько способов активизировать предыдущие знания учащихся и накапливать дополнительные базовые знания для подготовки к новому обучению. Упражнения для получения предварительных знаний обычно предназначены для использования перед упражнениями по чтению, но мы использовали перечисленные здесь, чтобы также помочь учащимся получить доступ к задачам по письму, разговорной речи и аудированию.

Таблицы K-W-L: Конечно, проверенная временем таблица K-W-L всегда является эффективным способом оценки базовых знаний учащихся по теме или концепции.Студенты пишут и делятся тем, что они уже знают по теме, в разделе K (Что я знаю). Затем они добавляют вопросы в раздел W (Что я хочу знать) и записывают свои знания в разделе L (Что я узнал), открывая новую информацию с помощью письменных и цифровых текстов.

Варианты KWL расширяют диаграмму и включают столбцы, показывающие, как студенты могут найти ответы на свои вопросы (онлайн-поиск, личные интервью), какие действия они могут предпринять после изучения этой новой информации (применить ее, научить кого-то другого, создать что-то новое), и / или какие новые вопросы у них возникают на основе того, что они узнали.

Руководства по предвосхищению: Руководства по предвосхищению просят студентов подумать, написать и / или рассказать о своем мнении по ключевым темам или большим идеям, содержащимся в предстоящих текстах и ​​единицах обучения. Они часто представляют собой список утверждений, с которыми студенты должны согласиться или не согласиться. Это можно сделать письменно или устно.

Может быть полезно попросить учащихся вернуться к своим руководствам по прогнозированию в конце раздела, чтобы поразмышлять об изменениях в их мышлении и при подготовке к написанию эссе.

Руководство по ожиданию из нашей книги является примером того, что мы использовали с нашими учениками во время мини-блока по спортивным напиткам.

Для более кинестетической версии руководства по предвосхищению студенты могут ответить на серию утверждений «согласен или не согласен», встав и поместив себя в континуум (полностью согласен с одной стороны комнаты, категорически не согласен с другой и другие мнения на другие места вдоль континуума).

Мы также использовали хорошо известную стратегию «Четыре угла», разместив четыре утверждения в разных частях класса.Затем мы спрашиваем студентов, с каким утверждением они больше всего согласны, и просим их пойти за этот угол. Оказавшись там, студенты рассказывают друг другу, почему они согласны с этим утверждением, а затем по одному ученику из каждой группы делятся со всем классом. Такое мышление и говорение приводит к развитию языка и помогает учащимся развить любопытство к тому, что будет дальше.

Мультимедиа: Много раз, прежде чем мы начнем новый блок или текст, мы покажем учащимся соответствующее видео (с английскими субтитрами) или слайд-шоу, или покажем фотографию на камеру для документов.Попросить студентов написать или поговорить об этом с партнером – отличный способ мгновенно оценить предыдущие знания, сформировать предысторию и вызвать интерес. Простая подсказка может быть такой: «Что вы заметили?» или “Что вам показалось интересным?” Теперь у вас под рукой так много ресурсов – музыка изучаемой эпохи, выпуски новостей об известном событии, интервью с авторами – и их можно использовать для создания интересной предыстории.

Подготовительные тексты: Предоставление более простых подготовительных текстов в ожидании более сложного задания по чтению может быть очень полезным для получения базовых знаний и уверенности в чтении.Мы часто используем один и тот же текст, написанный на разных уровнях Lexile. В Интернете доступно множество ресурсов, которые позволяют легко находить или создавать такие типы доступных текстов. Мы не предлагаем учителям упрощать сложный текст, который они планируют использовать для внимательного чтения. Вместо этого учителя могут предоставить упрощенные тексты по темам или темам, аналогичным темам в сложном тексте, в качестве способа получения дополнительных знаний.

Предоставление учащимся ELL текстов или видео на их родном языке заранее может быть еще одним способом повышения уровня знаний.Есть также много бесплатных онлайн-ресурсов, которые могут помочь с такой поддержкой.

Планы развития базовых навыков грамотности

Обзор

3 февраля 2021 года губернатор Билл Ли подписал Закон о распространении грамотности в Теннесси, который внес поправки в аннотированный раздел 49, главы 1, 5 и 6 Кодекса Теннесси, касающиеся грамотности. В законе изложены смелые политические рамки для повышения уровня грамотности в Теннесси.

Закон требует, чтобы школьные округа разработали План базовых навыков грамотности, чтобы сформулировать местные решения для повышения уровня грамотности учащихся.Эти планы должны быть представлены на утверждение в Департамент образования штата Теннесси. Утвержденные округом планы повышения уровня базовой грамотности размещены ниже.

Чтобы помочь округам и государственным чартерным школам в разработке их планов, департамент разработал инструментарий для планирования базовых навыков грамотности. Этот руководящий документ включает рубрику, по которой эти планы базовых навыков грамотности рассматриваются и утверждаются.

Все округа и государственные чартерные школы должны иметь утвержденный план повышения уровня базовой грамотности для классов K – 5 к 1 июня 2021 г.

Универсальный тестер чтения, Теннесси

Департамент рад предложить бесплатный и дополнительный набор инструментов Tennessee Universal Reading Screener для запуска 2021-2022 учебного года.В соответствии с Законом об успешном обучении грамоте Теннесси округа обязаны вводить утвержденный универсальный скринер чтения для всех учащихся классов K-3 в течение трех административных окон каждый учебный год и сообщать данные в департамент штата.

В то время как округа имеют возможность выбрать универсальный скринер для чтения из утвержденного Советом по образованию штата списка в соответствии с требованиями Закона штата Теннесси об успешной грамотности, бесплатный универсальный скринер для чтения отвечает всем законодательным требованиям, его можно использовать без ограничений. стоимость по округам и чартерным школам, а также решает любые требования к представлению данных для округа.

aimwebPlus получил контракт на предоставление бесплатного набора программ для проверки чтения по математике и чтению, Теннесси, платформы для оценивания, а также серии учебных курсов для округов. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об Универсальном скрининге для чтения в Теннесси.

Образование для взрослых | Общественный колледж Хьюстона

Услуги ESL и грамотности на уровне работодателя

В рамках контракта по обучению взрослых и грамотности с Советом по развитию трудовых ресурсов побережья Мексиканского залива Общественный колледж Хьюстона должен предлагать взрослым учащимся программы обучения грамоте на рабочем месте, грамотности рабочей силы и другие программы карьерного роста.

Программы повышения грамотности на рабочем месте (WPL) обычно предлагаются на рабочем месте работодателя исключительно для работников конкретного работодателя. Учебная программа для проектов по повышению грамотности на рабочем месте адаптирована и основана на аутентичных печатных и других средствах массовой информации, которые используются работниками в повседневной работе, связанной с охраной здоровья, безопасностью и окружающей средой. Преподаватели используют аутентичные средства массовой информации для обучения рабочих навыкам чтения, письма, математики и языка и одновременно усиливают усвоение материалов. Доступны варианты английского как второго языка (ESL).

Грамотность на рабочем месте – это платная услуга, объединяющая работодателей, служащих и колледж, поддерживающая необходимые проектные расходы. Работодатели оплачивают как минимум стоимость обучения; другие расходы, такие как надзор, учебные материалы и разработка учебной программы, обсуждаются.

Чтобы узнать больше, работодатели должны позвонить по телефону (713) 718-8379.

Грамотность рабочей силы (WFL) Программы предлагаются в кампусах HCC или других местах исключительно для определенного работодателя или группы работников работодателей.Учебная программа для проектов по повышению грамотности на рабочем месте адаптирована и основана на других средствах массовой информации, которые используются работниками для их повседневной работы по охране здоровья, безопасности и окружающей среде. Преподаватели используют аутентичные средства массовой информации для обучения рабочих навыкам чтения, письма, математики и языка и одновременно усиливают усвоение материалов. . Доступны варианты английского как второго языка (ESL).

Грамотность на рабочем месте – это платная услуга, объединяющая работодателей, служащих и колледж, поддерживающая необходимые проектные расходы.Работодатели оплачивают как минимум стоимость обучения; другие расходы, такие как надзор, учебные материалы и разработка учебной программы, обсуждаются.

Чтобы узнать больше, работодатели должны позвонить по телефону (713) 718-8379.

Accelerate Texas (ATX) сочетает в себе обучение профессиональным навыкам с контекстуализированными базовыми навыками, предназначенными для подготовки взрослых учащихся к определенным типам занятости. Работодатели могут поддерживать программы ATX с помощью оплачиваемых стажировок и трудоустройства участников программы.Программы ATX обучают студентов различным вариантам карьеры, включая специалиста по компьютерной поддержке, специалиста по общей поддержке офиса, специалиста по медицинскому бизнесу, специалиста по HVAC, техника по сварке, водителя грузового грузовика и сертифицированную медсестру. Также периодически доступны другие варианты профессионального обучения. В большинстве случаев учащимся не обязательно иметь диплом средней школы или GED®. Программы ATX также могут быть разработаны для обучения взрослых, изучающих английский как второй язык (ESL).

Чтобы узнать больше, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (713) 718-2312

HB 3 Академии чтения | Техасское образовательное агентство

1. Кто должен сдавать законопроект 3 (HB 3) в академии чтения? Все учителя K-3, в том числе учителя специального образования, и директора школ должны завершить Академию чтения HB 3 к 2022-2023 учебному году. Сюда входят специалисты по грамотности, которые видят учеников K-3 в небольших группах и учителей K-3 на факультетах.Несмотря на то, что некоторые формальные процессы еще не завершены, уполномоченные поставщики услуг и правоохранительные органы могут приступить к освобождению от обучения учителей, имеющих «аттестацию всех уровней в области искусства, санитарного просвещения, музыки, физического воспитания, речевого общения и театрального искусства или театра», как описано в §231.3. (а).

2. Подпадают ли библиотекари в категорию специалистов по грамотности и должны ли они поступать в Академию чтения? Если библиотекарь проводит базовые инструкции или мероприятия для учащихся K-3, то да, им нужно будет посещать Техасские академии чтения.Однако, если библиотекарь дает дополнительные инструкции, то ответ отрицательный.

3. Требуются ли несертифицированные учителя K-3 для прохождения Академии чтения? Да.

4. Должны ли учителя и директора чартерных школ завершать Академию чтения? Да.

5. Какие варианты реализации могут выбрать районы? Районы могут выбрать один из следующих вариантов реализации:

  • Использование авторизованного провайдера: Округа могут заключать меморандум / договор напрямую с авторизованным провайдером, который обеспечивает всю логистическую, технологическую и информационную поддержку для района.
  • Выполнить на месте: Заключите меморандум о взаимопонимании (MOU) / контракт с Уполномоченным поставщиком. Округ отвечает за набор лидеров когорт, которые обеспечивают контентную поддержку участникам Академии чтения.
  • Выступать в качестве авторизованного провайдера: округов могут ежегодно подавать заявки на статус авторизованного провайдера.

Примечание: округа могут пожелать внедрить смешанную модель на местном уровне, но использовать авторизованного поставщика для предоставления комплексной модели.В этом случае округам необходимо заключить два отдельных Меморандума / контракта с Уполномоченным поставщиком.

6. В чем разница между смешанной и комплексной моделями?

  • Участники смешанной и комплексной моделей участвуют в профессиональном развитии, ориентированном на грамотность, с помощью системы управления обучением Canvas. На протяжении всего этого процесса учителя будут участвовать в текущей формирующей оценке посредством проверки понимания (КОЕ) и завершать итоговые артефакты.Ключевые различия между моделями включают: Участники, зарегистрированные в смешанной модели, завершили модули Академии чтения, 100% онлайн .
  • Участники, зарегистрированные в смешанной модели , должны продемонстрировать минимальный балл мастерства 80% по КОЕ, артефактам и обсуждениям .
  • Участники, участвующие в программе Comprehensive model , проходят четыре персонализированных, встроенных в работу коучинга в течение года, когда они заканчивают Академию чтения.
  • Участникам, зарегистрированным в Комплексной модели , необходимо для заполнения КОЕ и артефактов, чтобы продемонстрировать минимальный балл мастерства 80%, из-за дополнительной поддержки , если они не соответствуют 80%, они получат руководство через их индивидуальные тренировки.

Для получения дополнительной информации загрузите нашу комбинированную и комплексную модель PDF .

7.Какие существуют возможности для обучения в академиях чтения? После регистрации участники могут записаться на одну из трех программ: курс English Language Arts (или «General Ed.»): Предназначен для учителей общего и специального образования, включая директоров. Путь для повышения грамотности: предназначен для двуязычных учителей общего и специального образования, включая директоров, ведущих обучение на испанском языке. Путь администратора: предназначен для руководителей сайта и округа, включая директоров.

Для получения дополнительной информации загрузите наш PDF-файл Reading Academies Pathways.

8. Каков крайний срок для действующих преподавателей для завершения Академии чтения? TEA предложит правила, позволяющие округам в течение 2022-2023 учебного года обучать текущий персонал. Округам следует запланировать набор всех сотрудников к концу 2022-2023 учебного года.

9. Как я могу гарантировать получение обновлений об Академиях чтения после их выпуска? Все обновления публикуются на веб-странице TEA Reading Practices. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень «Reading Practices», чтобы получать ежемесячные обновления по электронной почте.

10. Что произойдет, если участник не завершит или не пройдет смешанную когорту с первой попытки? Если участник не завершил или не прошел Техасскую академию чтения с первой попытки, он может снова записаться в смешанную или комплексную когорту. Рекомендуется, чтобы авторизованные поставщики создали план поддержки с лидером когорты, агентством LEA и участником.

11. Можно ли деавторизовать авторизованного провайдера? Да. Авторизованные поставщики обновляются ежегодно.Однако серьезные нарушения бизнес-правил или проблемы, свидетельствующие о пренебрежении когортой / участником, например очень низкие показатели завершения, могут привести к немедленной деавторизации.

12. Если учитель посещал предыдущие версии Академий чтения, будет ли это считаться посещением HB 3? Если учителя участвуют в гранте READ, учитывается ли это?
учителей, участвующих в гранте READ на 2018–2019 гг., Могут засчитать это участие как кредит для Академий чтения, потому что они соответствуют новому TEKS и будут демонстрировать свои компетенции в течение этого года.Академии чтения содержат новый контент, который в настоящее время появляется только в сессиях READ Grant. Учителя, которые не участвовали в гранте READ, должны будут участвовать в Академии чтения, чтобы преподавать в классах от детского сада до третьего класса с учетом новых стандартов.

13. Формулировка закона указывает, что начиная с 2021-22 учебного года учителя и директора школ K-3 должны посещать Техасские академии чтения. Все учителя и директора школ K-3 должны поступить в Техасские академии чтения к концу 2022-2023 учебного года до первого года размещения в этом классе или университетском городке.Как будут обучаться учителя, плохо знакомые с этой профессией или конкретным классом? Не разрешат ли округам нанять нового учителя для K-3? Похоже, это указывает на то, что они уже должны были пройти обучение.
Начиная с 2023–2024 учебного года, учителя и директора школ должны начать годичные академии чтения до помещения в класс K-3 или кампус. Это означает, что учителя K-3 и директора, впервые попавшие в это место, должны будут одновременно поступать в Техасские академии чтения в течение первого года обучения.

14. Будет ли необходимо посещать Академию чтения для сохранения существующих сертификатов? А как насчет сотрудников школы и округа, которые имеют сертификаты учителей, но в настоящее время не работают в классе?
Академии чтения необходимы для нынешних учителей и директоров K-3. Несмотря на то, что персоналу школы и округа рекомендуется посещать Академию чтения, чтобы понимать содержание и лучше поддерживать учителей K-3, сохранение существующих сертификатов не является обязательным.

15. Когда нынешние учителя будут посещать эти академии? Должны ли они пропускать учебные дни? Какие конкретные даты обучения будут предложены? Это решение ESC?
Текущие учителя и директора школ должны прийти к 2022-2023 учебному году. Округам необходимо будет выбрать одну из комбинаций комплексных, смешанных или местных моделей реализации и включить обучение Академии чтения в свои календари PD. Для комплексной модели авторизованные поставщики (e.g., ESC, некоммерческие организации, округа) будут устанавливать личные встречи с округом.

16. Есть ли установленная плата или она будет определяться ESC?
Стоимость смешанной модели составляет 400 долларов на учителя, а комплексной модели – 3000 долларов. Округа несут ответственность за оплату академий чтения.

17. Откуда берутся деньги для финансирования этих академий?
Через Законопроект 3 Палаты представителей правоохранительных органов получают несколько новых источников финансирования, которые могут быть использованы для поддержки обучения чтению и оплаты Академий чтения.

18. Есть ли какая-либо компенсация учителям, посещающим академии чтения? Будут ли учителя получать стипендии?
Округа могут предоставлять учителям стипендии, если они того пожелают. Если округ предлагает стипендии, эти стипендии могут засчитываться как часть требуемого увеличения компенсации на 30%.

19. Чем Академии чтения будут отличаться от двуязычных учителей?
Академии чтения предоставят двенадцать модулей содержания, разработанных специально для двуязычных (испано-английский) учителей для поддержки развития двуязычия и межъязыковых связей.

Программа обучения грамоте

(LEAP) | Ричмонд, Калифорния


Контактная информация


Эбигейл Симс
Менеджер программы обучения грамоте
440 Civic Center Plaza
Ричмонд, Калифорния 94804

510-307-8084

LEAP – это бесплатная программа, спонсируемая Публичной библиотекой Ричмонда, в которой преподаватели и учащиеся работают индивидуально или в небольших группах. Цель LEAP – помочь взрослым развить навыки и уверенность, необходимые для достижения их индивидуальных целей.


НАША ИСТОРИЯ

В 1984 году Публичная библиотека Ричмонда начала одну из оригинальных библиотечных программ обучения грамоте взрослых. С поразительным признанием того, что каждый пятый взрослый в нашей стране не обладает базовыми навыками грамотности для полноценного участия в общественной и экономической жизни, стало доступно финансирование для новых программ. С того времени жители Ричмонда записались в LEAP для различных целей. Сначала это было направлено на улучшение базовых навыков чтения и письма, но со временем LEAP признала потребности сообщества, расширив свои услуги до подготовки к GED, английского как второго языка, математической и компьютерной грамотности.




КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

LEAP предлагает обучение в небольших группах и индивидуально, создавая учебное сообщество, уважающее и чуткое к индивидуальным целям каждого учащегося. Персонал LEAP наставляет волонтеров в небольших группах. Волонтеры устанавливают отношения наставничества с отдельными людьми и поддерживают их во время небольших занятий, а также независимо друг от друга, когда это необходимо. Групповое обучение грамоте варьируется между традиционными заданиями по развитию навыков, творческими проектами и интересами, создаваемыми учащимися, и смешанным обучением.Смешанное обучение предоставляет учащимся, наставникам и учителям возможность использовать цифровую грамотность, благодаря чему взрослые учащиеся чувствуют себя более комфортно и уверенно за компьютером. Все студенты, будь то базовая грамотность, ESL или GED, по завершении программы хорошо разбираются в компьютерах.

СТАТЬ ВОЛОНТЕРСКИМ НАУЧНИКОМ

LEAP обеспечивает обучение в небольших группах и индивидуально, создавая сообщество.

Нажмите здесь, чтобы узнать о репетиторе.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, чтобы стать репетитором.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Чтобы подробнее рассказать о программе «Грамотность для каждого взрослого», позвоните нам по телефону (510) 307-8084.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *