Гладышева Н.Н. , Сержантова Ю.Б.
Серия: Рабочие программы в ДОО. ФГОС ДО
Редактор: Гладышева Н. Н.
Осталось всего 2 шт.
487,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Тулун, Тулун ООО “Знание”
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Учитель
ISBN:978-5-7057-5836-4
Штрих-код:9785705758364
Страниц:340
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:674263
Описание
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной программе дошкольного образования “Детство” Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе,О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО-ПРЕСС”) для средней группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
-20% после регистрации
Гладышева Н.Н., Сержантова Ю.Б.
456,00р.-20% после регистрации
Гладышева Н.Н.
Смотреть все
335,00р.-20% после регистрации
Харченко Т. Е.
240,00р.-20% после регистрации
Ивашкова О.В.
564,00р.-20% после регистрации
Пензулаева Л. И.
252,00р.-30% после регистрации
Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.
50,50р.
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.-20% после регистрации
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.-30% после регистрации
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.-20% после регистрации
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.-20% после регистрации
Васюкова Н. Е.
236,00р.-20% после регистрации
Черепкова Н.А.
230,90р.-30% после регистрации
Крупенчук О.И.
210,00р.-20% после регистрации
Новикова В.П.
859,00р.-20% после регистрации
Ягодкин Николай
325,50р.-20% после регистрации
-20% после регистрации
Стефанко А.В.
274,00р.-20% после регистрации
Лазебная Е.
117,50р.
Шабельникова Е. Ю.
Магазины
179,00р.-20% после регистрации
Ватутин Ю.
312,50р.-20% после регистрации
Сигурова И.А.
374,00р.-20% после регистрации
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 357 городского округа Самара работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, (разработана коллективом ДОУ), на основе программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» автор В.
И. Логинова и др., под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, Санкт – Петербург, «Акцидент», 1997г.Педагогический коллектив ДОУ использует в педагогической работе новые обучающие технологии, комплексные, парциальные и авторские программы:
Парциальные:
Опытно – экспериментальные, авторские программы .
Проведение непосредственно образовательной деятельности организуется по группам. Продолжительность и режим НОД устанавливаются локальными актами Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
В каждой группе педагогами ДОУ проводятся бесплатные кружки для детей дошкольного возраста по направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое.
На этой фотографии 1962 года показаны некоторые родители и дети, которые подали иск против общественной школьной молитвы в деле Энгель против Витале (1962). В этом случае Верховный суд заявил, что молитва нарушила Первую поправку. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press)
В деле Engel v. Vitale, 370 U.S. 421 (1962) Верховный суд постановил, что спонсируемые школой молитвы в государственных школах нарушают пункт об учреждении Первой поправки. Дело касалось внеконфессиональной молитвы из 22 слов, рекомендованной школьным округам Попечительским советом Нью-Йорка: «Всемогущий Бог, мы признаем нашу зависимость от Тебя и просим Твоих благословений на нас, наших родителей, наших учителей и нашу страну».
Школьный округ Союза бесплатных школ в Нью-Гайд-Парке, штат Нью-Йорк, принял эту рекомендацию и ввел практику, согласно которой учителя каждое утро вели учеников на молитву. Эта практика была добровольной, и учащиеся могли быть освобождены без наказания по письменному запросу родителей.
Стивен Энгель и несколько других родителей оспорили официально спонсируемую молитву как нарушение Первой поправки. Энгель, еврей, считал, что государство не должно навязывать универсальную молитву детям, принадлежащим к разным верам или неверующим. Истцы проиграли Верховный суд Нью-Йорка в 1959, Апелляционное отделение Верховного суда Нью-Йорка в 1960 году и Апелляционный суд Нью-Йорка в 1961 году, ни один из которых не рассматривал молитвенную практику как установление официальной религии.
Энгель и другие подали апелляцию в Верховный суд США, который вынес решение в пользу родителей 6 голосами против 1 (судьи Феликс Франкфуртер и Байрон Р. Уайт не участвовали).
В письме для большинства судья Хьюго Л. Блэк сосредоточился на истории религиозной дискриминации и нетерпимости в Англии и ранних колониальных днях Соединенных Штатов. Эта история, по словам Блэка, показала, что к моменту принятия Конституции США американцы обладали «широким сознанием… . . об опасностях союза церкви и государства».
Блэк не упомянул ни одного дела Верховного суда США в тексте своего мнения большинства, хотя в сноске он процитировал дело Эверсон против Совета по образованию (1947). Вместо этого он процитировал множество вторичных источников по истории и борьбе за свободу вероисповедания. По словам Блэка, «Первая поправка была добавлена к Конституции, чтобы служить гарантией того, что ни власть, ни престиж федерального правительства не будут использоваться для контроля, поддержки или влияния на виды молитв, которые может произносить американский народ».
Блэк пришел к выводу, что «правительство в этой стране не должно заниматься написанием или санкционированием официальных молитв и оставить эту чисто религиозную функцию народу».
Судья Уильям О. Дуглас написал совпадающее мнение, утверждая, что «как только правительство финансирует религиозные обряды, оно вызывает разногласия в наших общинах».
Судья Поттер Стюарт написал одинокое несогласие. Он утверждал, что большинство «неправильно применило великий конституционный принцип» и отказало учащимся государственных школ «в возможности приобщиться к духовному наследию нашей нации». Он отметил, что история и традиции демонстрируют множество религиозных влияний и элементов в обществе, таких как «Мы верим в Бога» на деньги страны, открытие заседаний Верховного суда словами «Боже, храни этот достопочтенный суд», вступительные молитвы в Конгрессе и многочисленные признания Бога различными президентами в публичных выступлениях.
Решение вызвало возмущение многих и резкую критику суда Уоррена. Энгель сказал, что он и члены его семьи страдали от непристойных телефонных звонков, насмешек и общественного остракизма.
Это решение привело к тому, что суд отменил аналогичные спонсируемые школой молитвы в объединенных делах школьного округа Абингтон против Шемппа и Мюррея против Керлетта (1963).
Принципы Энгеля были расширены решениями суда, признающими недействительным закон Алабамы, требующий минуты молчания, который, по-видимому, был переписан специально для поощрения школьной молитвы в деле Уоллес против Джаффри (1985 г.), молитве на выпускном в средней школе в деле Ли против Вейсман (1992 г.) и молитва на школьных футбольных матчах в деле Независимого школьного округа Санта-Фе против Доу (2000 г.).
Дэвид Л. Хадсон-младший . является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием 9.0034 Свобода слова: понимание Первой поправки (теперь вы знаете СМИ, 2018 г.). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012 г.) и Свобода слова: расшифрованные документы (ABC-CLIO, 2017 г.). Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.0001 История дошкольного образования восходит к 1500-м годам, и за эти годы оно, безусловно, прошло очень долгий путь. Однако дети получали образование задолго до этого. Даже у греческого философа Платона были довольно новаторские идеи о том, как следует воспитывать детей. Дошкольное образование имеет очень долгую и богатую историю, в которую внесли неоценимый вклад некоторые из величайших теоретиков детского развития и образования. На самом деле, некоторые из них теперь стали нарицательными. Все вклады этих знаменитых теоретиков в области дошкольного образования имели ценность и ценятся до сих пор. Фактически, они помогли сформировать систему образования, какой мы ее знаем. Существует так много теоретиков раннего детства, что трудно сузить круг до нескольких. Точно так же попытка просмотреть все до единого была бы колоссальным предприятием и, откровенно говоря, слишком большим, чтобы его можно было переварить за один присест. Здесь мы рассмотрим некоторые из основных моментов, чтобы увидеть, как эти мужчины и женщины повлияли на образование. Именно Фребелю приписывают создание детского сада, основанного на его вере в то, что маленькие дети нуждаются в своем собственном пространстве для обучения отдельно от взрослых – за исключением учителя и помощников. По Фребелю, «Игра есть высшее выражение человеческого развития в детстве, ибо только она есть свободное выражение того, что есть в душе ребенка». Проще говоря, он считал, что игра абсолютно необходима в процессе обучения, особенно для маленьких детей. Монтессори считала, что обучение в раннем детстве требует двуединого подхода: сначала воспитывать чувства ребенка, а затем воспитывать интеллект ребенка. Ее подход заключался в том, чтобы рассматривать детей как источники знаний, а учитель или воспитатель выступал в роли социального инженера. Ее практический подход к обучению, в котором учебная среда считается столь же важной, как и сами знания, изменил академический успех многих детей, которые плохо реагировали на традиционные методы обучения в классе. Выготский считал, что социальное взаимодействие является важным средством развития ребенка на языковом, социальном и когнитивном уровнях. Он представил концепцию учителя как помощника в обучении, когда ребенок учится, работая с кем-то более способным, чем ребенок (обычно с учителем или родителем). Учитель помогает ребенку с задачами, которые выходят за рамки или находятся в пределах способностей ребенка. Он также считал, что объединение детей разного возраста в учебную среду способствует приобретению ими навыков и знаний. Теория обучения Пиаже включает в себя его Стадии развития: Он считал, что дети учатся, активно и непосредственно взаимодействуя с окружающей средой. Он считал, что обучение ребенка также проходит несколько стадий: усвоения, приспособления и уравновешивания. Именно так они обрабатывают новую информацию и делают ее полезной для себя. Психосоциальная теория Эриксона (среди прочего) уже много лет является основополагающей концепцией дошкольного образования. Он подчеркнул, что родители и воспитатели являются неотъемлемой частью поддержки и поощрения успехов ребенка в жизни на каждом психосоциальном этапе развития. Предоставляя поддержку, соответствующую этапу, это приводит к положительному опыту обучения. Он также считал, что социально-эмоциональное развитие детей старшего возраста идет рука об руку с развитием и последующим успехом в учебной программе для детей младшего возраста. Есть много других великих умов, которые помогли сформировать нашу систему образования и дать более глубокое понимание раннего обучения детей. Это стоит изучить подробнее при разработке личного стиля преподавания. Истинные корни дошкольного образования не совсем ясны. Есть несколько имен, которые упоминаются при обсуждении отца или основателя дошкольного образования. Правда в том, что многие великие умы закладывали камни на этом пути. Тем не менее, есть некоторые, которые поднимаются на вершину. Мартину Лютеру часто приписывают одну из первых идей по обучению детей. В 1500-х годах большинство людей были неграмотными. Лютер верил во всеобщее образование, подчеркивая, что оно укрепляет личность, семью и общество. Он считал, что детей следует учить читать самостоятельно, чтобы они имели независимый доступ к священным писаниям Библии. Жан Руссо — еще один человек, которому приписывают роль основателя системы дошкольного образования, и он внес существенный вклад. Многие образовательные принципы Руссо до сих пор используются в классах. Его точка зрения заключалась в том, что образование должно быть ориентировано на ребенка и давать неограниченный опыт, основанный на сенсорных ощущениях и практический. Его вера в то, что измерение, пение, рисование и речь должны быть включены в образование, является причиной того, что они присутствуют в школах сегодня. Фридрих Фрёбель — еще один человек, которому придается большое значение за его вклад в дошкольное образование и уход за детьми. Он считается основателем детского сада, но его убеждения в том, как следует воспитывать маленьких детей, также влияют на сегодняшний класс. Из-за этих теорий маленьких детей обучают через игру в дополнение к более традиционным методам, что дает положительный опыт обучения. Существует множество различных теорий дошкольного образования. Эти теории привели к стилям обучения, которые до сих пор используются в классе. Некоторые из них стали узкоспециализированными методами обучения и даже имеют свои собственные органы по аккредитации, чтобы предотвратить мошенничество и не дать школам преподавать метод неправильно или не полностью использовать метод. Это некоторые из наиболее популярных методов, которые были приняты педагогами и широко известны не только учителям и тем, кто занимается образованием, но также родителям и другим непрофессионалам. По крайней мере, многие термины или имена узнаваемы. В Монтессори-классе основное внимание уделяется взаимодействию ребенка с материалами, а учитель выступает в роли фасилитатора, в отличие от большинства традиционных классов, где основное внимание уделяется взаимодействию ребенка с учителем. Дети учатся, наблюдая и выполняя различные действия и задачи, включая жизненные навыки, такие как садоводство, застегивание молнии и резка. Вместо того, чтобы учиться, учитель подводит их к материалам и занятиям, которые подходят для ребенка. В классе дети могут свободно передвигаться, выбирать занятия и заниматься тем, что им интересно, в своем собственном темпе. Эта очень творческая среда обучения сосредоточена на интересах ребенка и поощряет интеллектуальное развитие посредством творческих занятий, таких как рисование, драматические игры, рисование, лепка, работа с глиной и общение. Классная комната тщательно спроектирована с акцентом на внешний вид, который расширяет возможности обучения ребенка, и ее часто называют «третьим учителем». Цель состоит в том, чтобы создать классную комнату, которая будет стимулирующей, радостной, красивой и привлекательной. Учителя используют фотографии, видео и заметки, чтобы документировать действия детей, их замечания и обсуждения. Таким образом, обучение становится видимым, и это дает родителям более полное представление о том, что изучают их дети. Дети узнают, что их работа ценна и важна, в то время как учителя укрепляют связи со своими учениками и узнают их лучше. Программа High/Scope основана на игровой предпосылке с обучением, ориентированным на текущую стадию развития ребенка. Он предназначен для продвижения положительного опыта в обучении и конструктивных процессах, направленных на расширение и развитие новых социальных и интеллектуальных навыков. Классы High/Scope состоят из нескольких учебных центров, которые включают математику, строительство, музыку, естественные науки, драматические игры, письмо, чтение, искусство и развитие моторики. Образовательный стиль – это модель «планируй-делай-обзор». Каждый день дети обсуждают с учителем, как они будут планировать свой день. Затем они следуют своему плану и, в конце дня, анализируют то, что они сделали со своим учителем. Вальдорфская программа разработана для обучения детей в целом («голова, сердце и руки»). В этой программе детям разрешено быть детьми из-за ее всеобъемлющей философии, согласно которой все этапы развития ребенка требуют времени и для них есть время. В нем также утверждается, что формальное образование ребенка не должно начинаться до тех пор, пока ему не исполнится 7 лет. Обучение в программе является практическим и достигается путем изучения множества различных направлений, включая пение, приготовление пищи, переодевание, рассказывание историй, кукольные представления, художественные проекты и игры. У каждой группы детей есть один и тот же учитель от дошкольного до восьмого класса. Основное внимание в обучении уделяется самопознанию и сенсорному исследованию с целью привить детям чувство ответственности и сострадания. Этот подход к развитию основан на теории Дьюи «обучения на практике». Основное внимание уделяется физическому, эмоциональному, социальному и умственному росту ребенка. Социальные навыки важны, и это, безусловно, область интересов в этой программе. В этих дошкольных учреждениях ребенок активно учится, используя опыт для получения знаний. Учитель действует в качестве фасилитатора, а ребенок задает темп обучения. Преподаваемые уроки представляют собой все практические занятия, такие как драматические игры, пластилин, головоломки и строительные блоки. Было время, когда дошкольное образование было более непринужденным и неформальным. Дети играли и учились в среде с небольшим академическим давлением и практически без конкуренции. С годами, когда образование стало более формализованным, эти вещи были введены в класс. Дети идут в школу в возрасте трех-четырех лет. Часто от них требуется сидеть тихо и учиться с помощью различных упражнений, которые обычно считаются подходящими только для детей старшего возраста. Теоретики раннего детства
1782-1852 – Friedrich Froebel
1870–1952 – Мария Монтессори
1896-1934 – Лев Выготский
1896-1980 – Жан Пиаже
1902-1994 – Эрик Эриксон
Отец дошкольного образования
Теории дошкольного образования
Самостоятельное обучение – Монтессори | Мария Монтессори
Класс «третьего учителя» — Реджо-Эмилия | Loris Malaguzzi
Процесс планирования-исполнения-обзора – Высокий/Объем | Дэйв Вейкарт и Конни Камии
Практическое исследование – Вальдорф | Рудольф Штайнер
Обучение на практике – Bank Street | Джон Дьюи
Как изменилась ЕЭК за эти годы?